Размеры лады х рей: Размеры Lada XRAY (габариты кузова, вместительность салона и багажника) » Лада.Онлайн

Содержание

Размеры и габариты Лада Икс Рей

Новинка отечественного автопрома Lada XRay уже почти год сходит с конвейера концерна и тестируется автолюбителями в реальных условиях российских дорог.

Тех же, кто только планирует приобретение автомобиля и выбирает для себя модель, на первых этапах выбора интересуют параметры, известные без тестирования, в частности – габариты и другие геометрические характеристики, так как знание этих параметров позволяет оценить, насколько у Х Рей габаритные размеры соответствуют классу машины и мощности двигателя.

Рассмотрим подробно размеры «Лада Х Рей», разбив их на группы по характеризуемым параметрам.

Габариты

Lada XRay создана на платформе Renault Sandero Stepway, но с чуть большей базой.

  • Длина «Лада Х Рей»/Renault Sandero Stepway – 4,164м/4,080 м.
  • Колёсная база «Рей»/Stepway – 2,592 м/2,588 м.
  • Ширина «Лада Х Рей»/Renault Sandero Stepway:
    • по аркам задних колёс – 1,764 м/1,757 м;
    • по зеркалам в разложенном состоянии – 1,980 м/1,997 м.
  • Высота «XRay»/Stepway – 1,570м/1,590 м (с рейлингами).

Свес спереди у Lada XRay составляет 834 мм, задний свес равен 738 мм. Этим величинам соответствуют:

  • угол въезда – 21 град.;
  • угол съезда – 34 град.

Параметры и размеры «Х-Рей»для кроссовера не выдающиеся, но для заявленного класса этой модели «Лада» приемлемые и достаточно комфортные.

Следует обратить внимание на то, что ширина по аркам задних колёс у Stepway меньше, а по зеркалам в разложенном состоянии – больше. Это объясняется большими размерами зеркал Renault, в то время как зеркала Lada XRay несоразмерно малы по отношению к габаритам кузова, вследствие чего обзор ими обеспечен не лучшим образом.

Высота Lada XRay довольно значительна – автомобиль без рейлингов всего на 2 см ниже, чем Renault Sandero Stepway с рейлингами, но это компенсируется большей базой и шириной «Х Рей».

Ширина колеи «Лада Х Рей» составляет (диски R-16):

  • передних колёс:
    • по осям – 1482 мм;
    • габаритная – 1983 мм.
  • задних колёс:
    • по осям – 1513 мм;
    • габаритная – 1764 мм.

Величины этих параметров, несмотря на клиренс в 195 мм, обеспечивают хорошую устойчивость автомобиля к опрокидыванию в поворотах.

Размеры багажника

Штатный багажный отсек «Лада Х Рей», на первый взгляд, маловат для кроссовера – этому впечатлению способствуют размеры багажного проёма, который ещё и заужен в верхней половине:

  • высота проема –80,0 см;
  • ширина проема – 99,0 см.

Однако объём багажника в штатной конфигурации – 361 л, а внутренние размеры составляют:

  • длина – 79,0 см;
  • ширина – 90,0 см;
  • высота (до съёмной полки) – 40,0 см.

Сложенные спинки задних сидений позволяют довести объём багажного отсека до 1200 л, длину – до 1700 мм. Длина багажника по диагонали составит при этом 1850 мм. Сложенное дополнительно переднее пассажирское сиденье увеличит объём багажного отделения до 1300 л, а большую диагональ – до 2500 мм.

Высота погрузки у Lada XRay составляет 730 мм – величина немалая, но при этом крышка багажника в открытом положении находится на высоте 181 см, что позволяет безопасно ходить под ней во время погрузки.

Размеры салона

Салон «Лада Х Рей», как и багажник, для кроссовера маловат, но это обусловлено размерами кузова. Максимальная высота салона (от пола до потолка в средней его части) составляет 1220 мм, его ширина на уровне плеч одинакова по всей длине – 1330 мм.

Подушки передних сидений расположены на высоте 180 мм от пола, заднего дивана – 260 мм. Расстояние между спинками передних и задних сидений – от 600 до 815 мм.

На передних сиденьях достаточно места для комфортной позы, но при перемещении их назад пассажиры второго ряда вынуждены искать для ног приемлемое положение.

Все двери открываются достаточно широко, а задние дверные проёмы имеют достаточную ширину для погрузки на диван и перевозки габаритных грузов.

Уровень «подоконников» боковых окон «Лада Х Рей» завышен, что визуально добавляет кузову прочности, сбитости, но уменьшает боковой обзор.

Топовая комплектация XRay имеет в салоне мультимедийную систему с цветным дисплеем размером диагонали в 7 дюймов, который при такой диагонали информативно загружен недостаточно и содержит, не считая уровня топлива, только один из выводимых параметров.

Размеры колёс Lada XRay

Стандартными размерами шин являются 195/65 R15 или 205/55 R16, указанные в технических характеристиках хэтчбека, причём R — не радиус, а радиальная конструкция шины. Все комплектации «Лада Икс Рей», кроме самой бюджетной – Optima, оснащены 5-спицевыми литыми дисками, хорошо гармонирующими с экстерьером автомобиля.

По утверждениям продвинутых владельцев «Икс Рей», на машину можно безболезненно устанавливать также шины следующих размеров: 185/55 R17, 195/50 R17, 205/50 R17, 225/45 R17,а также 175/50 R18, 195/45 R18, 215/40 R18, 225/40 R18 и даже 175/45 R19, 185/40 R19, 195/40 R19.

Вся обеспечивающая ABS электроника имеет настройки на заводские размерности колес, поэтому в целях безопасности после установки колёс других размеров необходима перепрошивка блока управления ABS/ESP на новый размер шин, а эта операция выполняется только у официальных дилеров.

Разное

Объём бензобака XRay составляет 50 л – для кроссовера это не много, но, учитывая компактность автомобиля, приемлемо.

Масса «Лада Икс Рэй» соответствует компактности габаритов машины и составляет:

  • снаряженная (заполненный на 90% топливный бак плюс 75 кг – вес водителя) – 1140,0 кг;
  • полная – 1650,0 кг.

Распределение массы по осям у Lada XRay рациональное:

  • на переднюю ось – 51%;
  • на заднюю ось — 49%.

Перечисленные габариты «Лада Икс Рей», отдельные размеры и параметры помогут иметь предварительное впечатление об автомобиле ещё до личного ознакомления с ним и определиться, насколько он соответствует тем требованиям, которые конкретный автолюбитель предъявляет к своей машине.

Lada XRAY — тест-драйв — журнал За рулем

Кто вы, мистер XRAY? Кроссовер или хэтчбек? Французский или наш? Чтобы узнать, каков Lada XRAY на дороге, выводим из заводских ворот серийный автомобиль. Ответы на другие животрепещущие вопросы о новинке АВТОВАЗа узнаем от заводчан.

000-XRAY-zr01-16

Lada XRAY

Lada XRAY

Lada XRAY

  • Длина/ширина/высота/база 4165/1764/1570/2592 мм
  • Объем багажника (VDA) 361–1514 л
  • Снаряженная/полная масса 1124/1650 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 84 кВт/114 л.с. при 6000 об/мин; 155 Н·м при 4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 10,3 с
  • Максимальная скорость
    171 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ-92-95/50 л
  • Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл н.д.
  • Трансмиссия передний привод; М5

Материалы по теме

Дежавю! Всего лишь три месяца назад я буквально купался в любопытных взглядах прохожих и проезжих — потому что дефилировал по Тольятти на первой серийной Весте. И вот я снова в Автограде, и вновь в центре внимания: новейший XRAY из предсерийной партии мы выбили на целых три недели. Впереди дорога в Москву и сравнительный тест с одноклассниками, а пока — первые впечатления.

— Да, посидеть можно. Нет, снимать нельзя!

Мы с Костей Якубовым одергиваем любопытных. И виновато улыбаемся. Словно человек пришел с явным намерением купить новую Ладу, а наша резкость заставит его навсегда отвернуться от отечественного автопрома и направиться в ближайший салон Bentley. Мы не со зла!

Внешность Иксрея давно уже не секрет, но на изображения даже предсерийного салона наложено эмбарго, и мы честно обещали вазовцам — ни-ни! Более того, сегодня первый день зимы и пока неясно, сколько у этого кроссовера (хотя правильнее было бы называть его приподнятым хэтчбеком) будет уровней оснащения, какие назначат цены и когда можно стать его счастливым обладателем. Ориентир — февраль.

004-XRAY-zr01-16

Lada XRAY

Lada XRAY

Материалы по теме

Материалы по теме

Однако технический ликбез среди интересующихся мы все же провели — и даже услышали неожиданные комментарии.

Французский или наш?

XRAY, в отличие от Весты, родился не на пустом месте — он создан в тесном сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan. Построен на платформе B0, которую делит с другими машинами, собираемыми на АВТОВАЗе, — Логаном, Ларгусом и Алмерой. Половина комплектующих — зарубежного происхождения. Например, на нашей машине стоит ниссановский двигатель HR16, который при рабочем объеме 1,6 л развивает 114 сил и 155 Н·м. Собирают его в Тольятти, равно как и пятиступенчатую механическую коробку Renault Jh4.

Тормозные механизмы — дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади — знакомы, в частности, по Логану, да и подвеска почти как на бюджетниках Renault. Почему почти? Потому, что прикрутить заднюю балку от Sandero не получится: задняя колея Иксрея шире на 34 мм, изменены точки крепления. А характеристики пружин и амортизаторов подобраны специально для «икса», у которого на полцентнера больше снаряженная масса и на 70 кг выше грузоподъемность.

Кузов — как у Sandero, только дизайн другой?

И да и нет. Силовая структура практически идентична сандеровской, но все наружные кузовные панели оригинальные. Самые важное конструктивное отличие: позади дверей появились маленькие боковые окошки, которых у Sandero нет. XRAY почти на 50 мм шире, на 50 мм выше и на 80 мм длиннее (больше задний свес).

Габаритные размеры Лада х рей Кросс: кузов, колеса, диски

  • Главная
  • Новости
  • Xray Cross
    • Каковы габаритные размеры
    • Технические характеристики
    • Отзывы владельцев Xray Cross с вариатором
    • Комплектации и цены
  • Lada Xray
    • Обзор Х Рей
    • Какие отличия у Лада х Рей от Cross
    • Комплектации и цены
    • Варианты цвета
    • Тюнинг Лады х Рей
    • Что в салоне
      • Магнитола
    • Двигатель
    • Lada Xray Sport
    • Отзывы реальных владельцев Lada Xray
      • Обобщаем отзывы владельцев
      • Поломки и недостатки автомобиля
      • Отзыв владельца на автомате
      • Все плюсы и минусы
      • Комплектация Престиж
      • Комплектация Эксклюзив
      • Комплектация Люкс
      • Робот АМТ
  • Тест драйв
    • х Рей или Сандеро
    • Лада Веста Кросс или Х рей
    • Х рей или веста
  • Ремонт
    • Обслуживание х Рей
    • Реальный расход топлива Lada Xray
    • Диски и шины: размеры, обслуживание
    • Идеальный размер колес для Lada Xray
    • Неисправности Лады
    • Какое масло заливать в двигатель
    • Какую тормозную жидкость выбрать
  • Lada Vesta
    • Отзывы реальных владельцев
    • Сравнение с конкурентами Lada Vesta
    • Габаритные размеры Лада Веста
    • Lada Vesta 1,6 Comfort Multimedia
    • Lada Vesta SW Cross
      • Отзывы владельцев
      • Тест драйв
      • Технические характеристики
      • Lada Vesta SW Cross
    • Lada Vesta SW
      • Отзывы владельцев универсала
      • Габаритные размеры
      • Lada Vesta SW
      • Технические характеристики
    • Поломки и неисправности Lada Vesta
  • Лада Гранта
    • Обзор Лада Гранта Лифтбек
    • Каков объем багажника Лада Гранта
    • Обзор Лада Гранта Лифтбек в новом кузове
    • Каков объем багажника Лада Гранта
    • Лада Гранта седан: обобщаем отзывы
    • Отзывы и недостатки Лада Гранта в кузове универсал
    • Отзывы первых покупателей Лада Гранта хэтчбек
    • Лада Гранта универсал: комплектации и цены фото
    • Новая Лада Гранта Кросс универсал
  • Контакты
  • Главная
  • Новости

    Лучшая незамерзайка для автомобиля, как ее выбрать?

    Готовится к выпуску Xray с двигателем Nissan и вариатором Jatco

    Стала доступна новая Lada Largus на метане

    Все что нужно знать о новой Лада Ван: фото цены характеристики

    Отзывы первых владельцев Xray Cross говорят за себя сами

    Лада Гранта универсал в новом кузове: комплектации и цены

    Trending Tags

    • Xray Cross

      Lada Xray Cross Instinct – детальный обзор комплектации

      Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке

      Главный тест драйв года – Xray Cross с вариатором. Чем удивил кроссовер?

      Какой мотор Xray Cross самый экономичный по расходу бензина

      Плюсы и минусы вариатора в отзывах владельцев Xray Cross

      Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?

      Trending Tags

        • Каковы габаритные размеры
        • Технические характеристики
        • Отзывы владельцев Xray Cross с вариатором
        • Комплектации и цены
      • Lada Xray

        Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке

        Лада х Рей 1,6 на механике: отзыв владельца машины

        Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?

        Какой реальный расход топлива Lada Xray

        Какой двигатель стоит на Лада х Рей Кросс

        Trending Tags

          • Обзор Х Рей
          • Какие отличия у Лада х Рей от Cross
          • Комплектации и цены
          • Варианты цвета
          • Тюнинг Лады х Рей
          • Что в салоне
            • Магнитола
          • Двигатель
          • Lada Xray Sport
          • Отзывы реальных владельцев Lada Xray
            • Обобщаем отзывы владельцев
              • Автомобиль х рей — клубок противоречий
              • Отзывы владельцев с большим пробегом
              • Обобщаем отзывы Часть 2
              • Недостатки, про которые мы не знаем
            • Поломки и недостатки автомобиля
            • Отзыв владельца на автомате
            • Все плюсы и минусы
            • Комплектация Престиж
            • Комплектация Эксклюзив
            • Комплектация Люкс
            • Робот АМТ
        • Тест драйв

          Тест драйв на бездорожье Lada Xray Cross

          Тест драйв лада Веста СВ Кросс и универсала Веста (+фото)

          Новая Лада xRay с французской коробкой

          Сравниваем седан Лада Веста и хэтчбек Лада х Рей

          xRay после 100 тысяч пробега

          Что в салоне Лада х рей?

          Trending Tags

            • х Рей или Сандеро
            • Лада Веста Кросс или Х рей
            • Х рей или веста
          • Ремонт

            Все преимущества защиты бампера Lada Xray

            Какую тормозную жидкость выбрать для Lada XRay

            Диски и шины на Лада х Рей: размеры, обслуживание

            Замена тормозных колодок Xray

            Неисправности Лада х Рей

            Какое масло лучше заливать в двигатель Xray

            Trending Tags

              • Обслуживание х Рей
              • Реальный расход топлива Lada Xray
              • Диски и шины: размеры, обслуживание
              • Идеальный размер колес для Lada Xray
              • Неисправности Лады
              • Какое масло заливать в двигатель
              • Какую тормозную жидкость выбрать
            • Lada Vesta

              Характеристики Лада Веста – на что надеятся в 2020 году

              Lada Vesta 1,6 Comfort Multimedia на механике: обзор комплектации

              Веста с вариатором: тест драйв долгожданной новинки

              Чем выделяется Lada Vesta в комплектации Luxe

              В чем заключается успех Lada Vesta? Сравнение с конкурентами даст ответ

              Коробка передач Лада Веста: какая стоит и будет ли автомат?

              Trending Tags

                • Отзывы реальных владельцев
                • Сравнение с конкурентами Lada Vesta
                • Габаритные размеры Лада Веста
                • Lada Vesta 1,6 Comfort Multimedia
                • Lada Vesta SW Cross
                  • Отзывы владельцев
                  • Тест драйв
                  • Технические характеристики
                  • Lada Vesta SW Cross
                • Lada Vesta SW
                  • Отзывы владельцев универсала
                  • Габаритные размеры
                  • Lada Vesta SW
                  • Технические характеристики
                • Поломки и неисправности Lada Vesta
              • Лада Гранта

                Лада Гранта седан: обобщаем отзывы владельцев авто

                Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто

                Обзор Лада Гранта Лифтбек в новом кузове

                Все что необходимо знать о Лада Гранта хэтчбек

                Сравниваем новую Лада Гранта и Логан Степвей

                Отзывы и недостатки Лада Гранта в новом кузове универсал

                Trending Tags

                  • Обзор Лада Гранта Лифтбек
                  • Каков объем багажника Лада Гранта
                  • Обзор Лада Гранта Лифтбек в новом кузове
                  • Каков объем багажника Лада Гранта
                  • Лада Гранта седан: обобщаем отзывы
                  • Отзывы и недостатки Лада Гранта в кузове универсал
                  • Отзывы первых покупателей Лада Гранта хэтчбек
                  • Лада Гранта универсал: комплектации и цены фото
                  • Новая Лада Гранта Кросс универсал
                • Контакты

                No Result

                View All Result

                • Главная
                • Новости

                  Лучшая незамерзайка для автомобиля, как ее выбрать?

                  Готовится к выпуску Xray с двигателем Nissan и вариатором Jatco

                  Стала доступна новая Lada Largus на метане

                  Все что нужно знать о новой Лада Ван: фото цены характеристики

                  Отзывы первых владельцев Xray Cross говорят за себя сами

                  Лада Гранта универсал в новом кузове: комплектации и цены

                  Trending Tags

                  • Xray Cross

                    Lada Xray Cross Instinct – детальный обзор комплектации

                    Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке

                    Главный тест драйв года – Xray Cross с вариатором. Чем удивил кроссовер?

                    Какой мотор Xray Cross самый экономичный по расходу бензина

                    Плюсы и минусы вариатора в отзывах владельцев Xray Cross

                    Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?

                    Trending Tags

                      • Каковы габаритные размеры
                      • Технические характеристики
                      • Отзывы владельцев Xray Cross с вариатором
                      • Комплектации и цены
                    • Lada Xray

                      Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке

                      Лада х Рей 1,6 на механике: отзыв владельца машины

                      Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?

                      Какой реальный расход топлива Lada Xray

                      Какой двигатель стоит на Лада х Рей Кросс

                      Trending Tags

                        • Обзор Х Рей
                        • Какие отличия у Лада х Рей от Cross
                        • Комплектации и цены
                        • Варианты цвета
                        • Тюнинг Лады х Рей
                        • Что в салоне
                          • Магнитола
                        • Двигатель
                        • Lada Xray Sport
                        • Отзывы реальных владельцев Lada Xray
                          • Обобщаем отзывы владельцев
                            • Автомобиль х рей — клубок противоречий
                            • Отзывы владельцев с большим пробегом
                            • Обобщаем отзывы Часть 2
                            • Недостатки, про которые мы не знаем
                          • Поломки и недостатки автомобиля
                          • Отзыв владельца на автомате
                          • Все плюсы и минусы
                          • Комплектация Престиж
                          • Комплектация Эксклюзив
                          • Комплектация Люкс
                          • Робот АМТ
                      • Тест драйв

                        Тест драйв на бездорожье Lada Xray Cross

                        Тест драйв лада Веста СВ Кросс и универсала Веста (+фото)

                        Новая Лада xRay с французской коробкой

                        Сравниваем седан Лада Веста и хэтчбек Лада х Рей

                        xRay после 100 тысяч пробега

                        Что в салоне Лада х рей?

                        Trending Tags

                          • х Рей или Сандеро
                          • Лада Веста Кросс или Х рей
                          • Х рей или веста
                        • Ремонт

                          Все преимущества защиты бампера Lada Xray

                          Какую тормозную жидкость выбрать для Lada XRay

                          Диски и шины на Лада х Рей: размеры, обслуживание

                          Замена тормозных колодок Xray

                          Неисправности Лада х Рей

                          Какое масло лучше заливать в двигатель Xray

                          Trending Tags

                            • Обслуживание х Рей
                            • Реальный расход топлива Lada Xray
                            • Диски и шины: размеры, обслуживание
                            • Идеальный размер колес для Lada Xray
                            • Неисправности Лады
                            • Какое масло заливать в двигатель
                            • Какую тормозную жидкость выбрать
                          • Lada Vesta

                          размеры, габариты, клиренс в реальном времени (фото, видео)

                          Размер кузова, габариты и другие характеристики Лада Х Рей

                          Лада Х Рей позиционируется как паркетник, то есть высокий хэтчбек который должен обЛадать достаточной маневренностью для передвижения по городским улицам. Совершенно для других целей создается модель с приставкой Кросс, которую создатель уже представляет как кроссовер, обЛадающий внушительными размерами, способный справляться с любыми сложностями на дороге.

                          Чего ждать от Кросс

                          Лада X-RAY Кросс, будет представлен как кроссовер, у которого будут соответствующие размеры и габариты, поэтому эта модель получит полный привод. Платформа была позаимствована у Рено Дастер, поэтому можно с полной уверенностью сказать, что, наконец, наши автовладельцы смогут приобрести отечественный полноценный внедорожник, в конструкции которого предусмотрена многорычажная подвеска и привод с электромагнитной муфтой.

                          В любом исполнении этот автомобиль будет укомплектовываться передними дисковыми тормозами, реечным управлением с гидроусилителем, а также автоматической коробкой передач.

                          Габариты и размеры

                          Внутренние размеры и габариты автомобиля Лада Х Кросс могут значительно увеличиваться за счет скЛадываемых кресел. Багажное отделение и без того обЛадающее внушительными размерами можно будет увеличить практически вдвое.

                          Что касается длины автомобиля, то она составит 430 сантиметров. Именно потому, что автомобиль будет применяться для езды по внедорожным трассам, было решено увеличить его дорожный просвет, в результате он составит в среднем 185 миллиметров.

                          Оцениваем приобретения и потери хэтча Lada Xray Cross с вариатором. Тест-драйв lada xray cross — ДРАЙВ

                          • Войти
                          • Регистрация
                          • Забыли пароль?
                          • user
                          • Выход
                          Найти ДРАЙВ
                          • Наши
                            тест-драйвы
                          • Наши
                            видео
                          • Цены и
                            комплектации
                          • Сообщество
                            DRIVE2
                          • Новости
                          • Наши тест-драйвы
                          • Наши видео
                          • Поиск по сайту
                          • Полная версия сайта
                          • Войти
                          • Выйти
                          • Acura
                          • Alfa Romeo
                          • Aston Martin
                          • Audi
                          • Bentley
                          • Bilenkin Classic Cars
                          • BMW
                          • Brilliance
                          • Cadillac
                          • Changan
                          • Chery
                          • CheryExeed
                          • Chevrolet
                          • Chrysler
                          • Citroen
                          • Daewoo
                          • Datsun
                          • Dodge
                          • Dongfeng
                          • DS
                          • FAW
                          • Ferrari
                          • FIAT
                          • Ford
                          • Foton
                          • GAC
                          • Geely
                          • Genesis
                          • Great Wall
                          • Haima
                          • Haval
                          • Hawtai
                          • Honda
                          • Hummer
                          • Hyundai
                          • Infiniti
                          • Isuzu
                          • JAC
                          • Jaguar
                          • Jeep
                          • KIA
                          • Lada
                          • Lamborghini
                          • Land Rover
                          • Lexus
                          • Lifan
                          • Maserati
                          • Mazda
                          • Mercedes-Benz
                          • MINI
                          • Mitsubishi
                          • Nissan
                          • Opel
                          • Peugeot
                          • Porsche
                          • Ravon
                          • Renault
                          • Rolls-Royce
                          • Saab
                          • SEAT
                          • Skoda
                          • Smart
                          • SsangYong
                          • Subaru
                          • Suzuki
                          • Tesla
                          • Toyota
                          • Volkswagen
                          • Volvo
                          • Zotye
                          • УАЗ
                          • Kunst!
                          • Тесты шин
                          • Шпионерия
                          • Автомобизнес
                          • Техника
                          • Наши дороги
                          • Гостиная
                          • Автоспорт
                          • Авторские колонки
                          • Acura
                          • Alfa Romeo
                          • Aston Martin
                          • Audi
                          • Bentley
                          • BCC
                          • BMW
                          • Brilliance
                          • Cadillac
                          • Changan
                          • Chery
                          • CheryExeed
                          • Chevrolet
                          • Chrysler
                          • Citroen
                          • Daewoo
                          • Datsun
                          • Dodge
                          • Dongfeng
                          • DS
                          • FAW
                          • Ferrari
                          • FIAT
                          • Ford
                          • Foton
                          • GAC
                          • Geely
                          • Genesis
                          • Great Wall
                          • Haima
                          • Haval
                          • Hawtai
                          • Honda
                          • Hummer
                          • Hyundai
                          • Infiniti
                          • Isuzu
                          • JAC
                          • Jaguar
                          • Jeep
                          • KIA
                          • Lada
                          • Lamborghini
                          • Land Rover
                          • Lexus
                          • Lifan
                          • Maserati
                          • Mazda
                          • Mercedes-Benz
                          • MINI
                          • Mitsubishi
                          • Nissan
                          • Opel
                          • Peugeot
                          • Porsche
                          • Ravon
                          • Renault
                          • Rolls-Royce
                          • Saab
                          • SEAT
                          • Skoda
                          • Smart
                          • SsangYong
                          • Subaru
                          • Suzuki
                          • Tesla
                          • Toyota
                          • Volkswagen
                          • Volvo
                          • Zotye
                          • УАЗ

                          Lada Xray технические характеристики

                          Эксплуатационные характеристики Лада Икс Рей

                          Максимальная скорость: 176 км/ч
                          Время разгона до 100 км/ч: 11.4 c
                          Расход топлива на 100км по городу: 9.3 л
                          Расход топлива на 100км по трассе: 5.9 л
                          Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
                          Объем бензобака: 50 л
                          Снаряженная масса автомобиля: 1190 кг
                          Допустимая полная масса: 1650 кг
                          Размер шин: 195/65 R15, 205/55 R16, 205/50 R17

                          Характеристики двигателя

                          Тип двигателя: бензиновый
                          Расположение: спереди, поперечно
                          Объем двигателя: 1596 см3
                          Мощность: 106 л.с.
                          Количество оборотов: 5800
                          Крутящий момент: 148/4200 н*м
                          Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
                          Турбонаддув: нет
                          Расположение цилиндров: Рядный
                          Количество цилиндров: 4
                          Диаметр цилиндра: 82 мм
                          Ход поршня: 75.6 мм
                          Степень сжатия: 10.5
                          Количество клапанов на цилиндр: 4
                          Рекомендуемое топливо: АИ-95

                          Модификации двигателя

                          Комплектация Двигатель Коробка Привод
                          Optima 1.6 106 л.c. бензин механика передний
                          Optima Advanced 1.6 106 л.c. бензин механика передний
                          Optima Advanced 1.8 122 л.c. бензин механика передний
                          Optima Advanced 1.8 122 л.c. бензин робот передний
                          Luxe 1.6 106 л.c. бензин механика передний
                          Luxe 1.8 122 л.c. бензин механика передний
                          Luxe 1.8 122 л.c. бензин робот передний
                          Top 1.6 106 л.c. бензин механика передний
                          Luxe Prestige 1.8 122 л.c. бензин механика передний
                          Luxe Prestige 1.8 122 л.c. бензин робот передний
                          Top Юбилейная 1.6 110 л.c. бензин механика передний
                          Top Юбилейная 1.8 122 л.c. бензин робот передний

                          Тормозная система

                          Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
                          Задние тормоза: Барабанные
                          АБС: есть

                          Рулевое управление

                          Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
                          Усилитель руля: есть

                          Трансмиссия

                          Привод: Передний
                          Количество передач: механическая коробка — 5, робот — 5

                          Подвеска

                          Передняя подвеска: независимая, пружинная
                          Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

                          Кузов

                          Тип кузова: хэтчбек
                          Количество дверей: 5
                          Количество мест: 5
                          Длина машины: 4165 мм
                          Ширина машины: 1764 мм
                          Высота машины: 1570 мм
                          Колесная база: 2592 мм
                          Колея передняя: 1484 мм
                          Колея задняя: 1524 мм
                          Дорожный просвет (клиренс): 195 мм
                          Объем багажника: 361 — 1207 л

                          Производство

                          Год выпуска: с 2015

                          Рентгенограмма грудной клетки Анатомия — размер и контуры сердца

                          Ключевые точки
                          • Размер сердца оценивается по кардиоторакальному соотношению (CTR)
                          • CTR> 50% является ненормальным — только просмотр PA
                          • Левая гемодиафрагма должна быть видимым за сердцем
                          • Контуры гемидиафрагмы не представляют собой самую нижнюю часть легких

                          Размер сердца не определяется абсолютным измерением, а измеряется по отношению к общей ширине грудной клетки — кардио-грудное соотношение ( CTR).

                          CTR = ширина сердца: ширина грудной клетки

                          CTR часто выражается в процентах. CTR более 1: 2 (50%) считается ненормальным.

                          Точная оценка размера сердца предполагает, что проекция является задне-передней (PA) и что размер сердца не преувеличен такими факторами, как ротация пациента.

                          Кардиоторакальный коэффициент (CTR)

                          Наведите / выключите изображение, чтобы показать / скрыть результаты

                          Нажмите на изображение, чтобы показать / скрыть результаты

                          Щелкните изображение, чтобы выровнять его с верхней частью страницы

                          Кардиоторакальный коэффициент (CTR)
                          • Размер сердца измеряется путем проведения вертикальных параллельных линий в самых боковых точках сердца и измерения между ними.
                          • Ширина грудной клетки измеряется путем проведения вертикальных параллельных линий по внутренней стороне самых широких точек грудной клетки и измерения между ними.
                          • Затем можно рассчитать кардио-грудное соотношение.
                          • Здесь CTR составляет приблизительно 15:33 (см) и, следовательно, находится в пределах нормального предела в 50%.

                          Нормальный контур сердца

                          Наведите / выключите изображение, чтобы показать / скрыть результаты

                          Нажмите на изображение, чтобы показать / скрыть результаты

                          Щелкните изображение, чтобы выровнять его с верхней частью страницы

                          Нормальный контур сердца
                          • Левый Контур сердца ( красная линия ) состоит из левой боковой границы левого желудочка ( LV )
                          • Правый контур сердца является правой боковой границей правого предсердия ( RA )

                          Оценка сердца

                          Размер сердца следует оценивать на каждом рентгеновском снимке грудной клетки.

                          Если CTR <50% на задне-переднем (PA) или передне-заднем (AP) обзоре, то размер сердца в пределах нормы.

                          Тем не менее, для уверенной диагностики увеличения сердца требуется обзор PA. Это связано с тем, что точка обзора увеличивает размер сердца из-за увеличения.

                          Если контуры сердца не видны четко, это может указывать на увеличение плотности соседнего легкого.

                          Язычок — часть верхней доли левого легкого — обвивает левый желудочек.Потеря четкости левой границы сердца может быть связана с заболеванием легких, затрагивающим язычок, например крупозной пневмонией.

                          Правая средняя доля находится рядом с правым предсердием. Потеря четкости правой границы сердца может быть связана с повышенной плотностью, вызванной заболеванием этой доли, например, пневмонией правой средней доли.

                          Основы рентгенографии | Лаборатория исследования материалов в UCSB: NSF MRSEC

                          Это (очень) краткое введение в некоторые из распространенных методов дифракции рентгеновских лучей, используемых для определения характеристик материалов.Он предназначен для людей, которые являются новичками в этой области, но заинтересованы в использовании этих методов в своих исследованиях. Обширные и авторитетные дискуссии можно найти в многочисленных книгах и журнальных статьях по этой теме. Некоторые ссылки перечислены ниже.

                          Генерация рентгеновских лучей и свойства

                          Рентгеновские лучи — это электромагнитное излучение с типичной энергией фотонов в диапазоне от 100 эВ до 100 кэВ. Для дифракционных приложений используются только коротковолновые рентгеновские лучи (жесткие рентгеновские лучи) в диапазоне от нескольких ангстрем до 0.Используется 1 ангстрем (1 кэВ — 120 кэВ). Поскольку длина волны рентгеновского излучения сравнима с размером атомов, они идеально подходят для исследования структурного расположения атомов и молекул в широком диапазоне материалов. Энергичные рентгеновские лучи могут проникать глубоко в материалы и предоставлять информацию об объемной структуре.

                          Рентгеновские лучи обычно производятся либо рентгеновскими трубками, либо синхротронным излучением. В рентгеновской трубке, которая является основным источником рентгеновского излучения, используемым в лабораторных рентгеновских приборах, рентгеновские лучи генерируются, когда сфокусированный пучок электронов, ускоренный в поле высокого напряжения, бомбардирует неподвижную или вращающуюся твердую цель.Когда электроны сталкиваются с атомами в мишени и замедляются, излучается непрерывный спектр рентгеновских лучей, которые называются тормозным излучением. Электроны высокой энергии также выбрасывают электроны внутренней оболочки в атомах в процессе ионизации. Когда свободный электрон заполняет оболочку, испускается рентгеновский фотон с энергией, характерной для материала мишени. Обычные мишени, используемые в рентгеновских трубках, включают Cu и Mo, которые испускают рентгеновские лучи 8 кэВ и 14 кэВ с соответствующими длинами волн 1,54 Å и 0.8 Å соответственно. (Энергия E рентгеновского фотона и его длина волны связаны уравнением E = hc / l, где h — постоянная Планка, а c — скорость света) (посмотрите эту аккуратную анимированную лекцию о производстве рентгеновских лучей).

                          В последние годы синхротронные установки стали широко использоваться в качестве предпочтительных источников для измерений дифракции рентгеновских лучей. Синхротронное излучение испускается электронами или позитронами, движущимися со скоростью, близкой к скорости света, в круглом накопительном кольце. Эти мощные источники, которые в тысячи или миллионы раз мощнее лабораторных рентгеновских трубок, стали незаменимыми инструментами для широкого спектра структурных исследований и принесли успехи во многих областях науки и техники.

                          Плоскости решетки и закон Брэгга

                          Рентгеновские лучи в первую очередь взаимодействуют с электронами в атомах. Когда рентгеновские фотоны сталкиваются с электронами, некоторые фотоны падающего луча будут отклоняться от направления, в котором они изначально движутся, подобно тому, как бильярдные шары отскакивают от одного пыльника. Если длина волны этих рассеянных рентгеновских лучей не изменилась (это означает, что рентгеновские фотоны не потеряли никакой энергии), процесс называется упругим рассеянием (рассеяние Томпсона), поскольку в процессе рассеяния передается только импульс . Это рентгеновские лучи, которые мы измеряем в экспериментах по дифракции, поскольку рассеянные рентгеновские лучи несут информацию о распределении электронов в материалах. С другой стороны, в процессе неупругого рассеяния (комптоновское рассеяние) рентгеновские лучи передают часть своей энергии электронам, и рассеянные рентгеновские лучи будут иметь другую длину волны, чем падающие рентгеновские лучи.

                          Дифрагированные волны от разных атомов могут интерферировать друг с другом, и результирующее распределение интенсивности сильно модулируется этим взаимодействием.Если атомы расположены периодическим образом, как в кристаллах, дифрагированные волны будут состоять из резких интерференционных максимумов (пиков) с той же симметрией, что и в распределении атомов. Таким образом, измерение дифракционной картины позволяет нам определить распределение атомов в материале.

                          Пики на дифрактограмме рентгеновских лучей напрямую связаны с атомными расстояниями. Давайте рассмотрим падающий рентгеновский луч, взаимодействующий с атомами, расположенными периодически, как показано в двух измерениях на следующих рисунках.Атомы, представленные на графике зелеными сферами, можно рассматривать как образующие различные наборы плоскостей в кристалле (цветные линии на графике слева). Для данного набора плоскостей решетки с межплоскостным расстоянием d условие возникновения дифракции (пика) может быть просто записано как

                          2dsin q = n l

                          , который известен как закон Брэгга по имени В.Л. Брэгг, который первым его предложил. В уравнении l — длина волны рентгеновского излучения, q — угол рассеяния, а n — целое число, представляющее порядок дифракционного пика. Закон Брэгга — один из наиболее важных законов, используемых для интерпретации данных дифракции рентгеновских лучей.

                          Важно отметить, что хотя мы использовали атомы в качестве точек рассеяния в этом примере, закон Брэгга применим к центрам рассеяния, состоящим из любого периодического распределения электронной плотности. Другими словами, закон остается в силе, если атомы заменяются молекулами или совокупностями молекул, такими как коллоиды, полимеры, белки и вирусные частицы.

                          Порошковая дифракция

                          Powder XRD (рентгеновская дифракция), пожалуй, наиболее широко используемый метод дифракции рентгеновских лучей для определения характеристик материалов. Как следует из названия, образец обычно находится в порошкообразной форме, состоящей из мелких зерен монокристаллического материала, который необходимо изучить. Этот метод также широко используется для изучения частиц в жидких суспензиях или поликристаллических твердых телах (объемных или тонкопленочных материалах).

                          Термин «порошок» на самом деле означает, что кристаллические домены в образце ориентированы случайным образом.Следовательно, когда записывается двумерная дифракционная картина, она показывает концентрические кольца пиков рассеяния, соответствующих различным расстояниям d в кристаллической решетке. Положения и интенсивности пиков используются для идентификации основной структуры (или фазы) материала. Например, дифракционные линии графита будут отличаться от дифракционных линий алмаза, даже если они обе состоят из атомов углерода. Эта идентификация фаз важна, потому что свойства материала сильно зависят от структуры (подумайте только о графите и алмазе).

                          Данные порошковой дифракции могут быть собраны с использованием геометрии пропускания или отражения, как показано ниже. Поскольку частицы в образце порошка ориентированы случайным образом, эти два метода дадут одинаковые данные. В рентгеновской установке MRL данные порошковой дифракции измеряются с помощью дифрактометра Philips XPERT MPD, который измеряет данные в режиме отражения и используется в основном с твердыми образцами, или специально созданного 4-кругового дифрактометра, который работает в режиме пропускания и больше подходит для жидких фаз.

                          XRD-сканирование порошка для образца K 2 Ta 2 O 6 показано ниже в виде графика зависимости интенсивности рассеяния от угла рассеяния 2q или соответствующего d-расстояния. Положение пиков, интенсивность, ширина и форма — все это дает важную информацию о структуре материала.

                          Дифракция на тонких пленках

                          Вообще говоря, дифракция на тонкой пленке относится не к конкретному методу, а скорее к набору методов XRD, используемых для характеристики образцов тонких пленок, выращенных на подложках.Эти материалы находят важное технологическое применение в устройствах микроэлектроники и оптоэлектроники, где высококачественные эпитаксиальные пленки имеют решающее значение для рабочих характеристик устройства. Методы дифракции на тонких пленках используются в качестве важных инструментов разработки и контроля процесса, поскольку жесткие рентгеновские лучи могут проникать через эпитаксиальные слои и определять свойства как пленки, так и подложки.

                          Есть несколько особых соображений по использованию XRD для определения характеристик тонкопленочных образцов. Во-первых, для этих измерений используется геометрия отражения, поскольку подложки обычно слишком толстые для пропускания.Во-вторых, требуется высокое угловое разрешение, потому что пики полупроводниковых материалов резкие из-за очень низкой плотности дефектов в материале. Следовательно, монохроматоры с множеством отраженных кристаллов используются для обеспечения высоко коллимированного рентгеновского луча для этих измерений. Например, в MRD Philips, используемом в рентгеновской установке, используется четырехкристальный монохроматор, изготовленный из Ge, для получения падающего луча с угловой расходимостью менее 5 угловых секунд.

                          Основные измерения XRD, выполненные на тонкопленочных образцах, включают:

                          • Точные измерения постоянных решетки, полученные из 2q — q сканирований, которые предоставляют информацию о несоответствии решеток между пленкой и подложкой и, следовательно, указывают на деформацию и напряжение
                          • Измерения кривой качания, выполненные путем выполнения q-сканирования при фиксированном угле 2q, ширина которого обратно пропорциональна плотности дислокаций в пленке и, следовательно, используется как мера качества пленки.
                          • Измерения сверхрешетки в многослойных гетероэпитаксиальных структурах, которые проявляются в виде сателлитных пиков, окружающих основной дифракционный пик от пленки. Толщину и качество пленки можно определить по данным.
                          • Измерение коэффициента отражения рентгеновских лучей при скользящем падении, позволяющее определить толщину, шероховатость и плотность пленки. Этот метод не требует кристаллической пленки и работает даже с аморфными материалами.
                          • Замер текстуры — будет обсуждаться отдельно

                          На следующем графике показаны данные XRD высокого разрешения пиков сверхрешетки на отражениях GaN (002).Красной линией обозначены результаты компьютерного моделирования конструкции.

                          Измерение текстуры (полюсная фигура)

                          Измерения текстуры используются для определения ориентационного распределения кристаллических зерен в поликристаллическом образце. Материал называется текстурированным, если зерна ориентированы в предпочтительной ориентации вдоль определенных плоскостей решетки. Текстурированное состояние материала (обычно в виде тонких пленок) можно рассматривать как промежуточное состояние между полностью беспорядочно ориентированным поликристаллическим порошком и полностью ориентированным монокристаллом.Текстура обычно вводится в процессе изготовления (например, прокатка тонкого листового металла, наплавка и т. Д.) И влияет на свойства материала путем введения структурной анизотропии.

                          Измерение текстуры также называют полюсной фигурой, поскольку оно часто строится в полярных координатах, состоящих из углов наклона и поворота относительно заданной кристаллографической ориентации. Полярная фигура измеряется при фиксированном угле рассеяния (постоянное расстояние d) и состоит из серии f-сканирований (вращение в плоскости вокруг центра образца) под разными углами наклона или Y (азимут), как показано ниже. .

                          Данные полюсной фигуры отображаются в виде изолиний или графиков высот с нулевым углом в центре. Ниже мы показываем два графика полюсных фигур с использованием того же набора данных. Функция распределения ориентации (ODF) может быть рассчитана с использованием данных полюсной фигуры.

                          Измерение остаточного напряжения

                          Структурные и остаточные напряжения в материалах могут быть определены путем прецизионных измерений постоянных решетки. Для поликристаллических образцов измерения порошковой дифракции с высоким разрешением обычно обеспечивают адекватную точность оценки напряжений.Для текстурированных (ориентированных) и монокристаллических материалов необходима 4-круговая дифрактометрия, при которой образец вращается, чтобы можно было проводить измерения на нескольких дифракционных пиках. Интерпретация данных измерения напряжения сложна и зависит от модели. Для получения более подробной информации обратитесь к справочной литературе.

                          Малоугловое рассеяние рентгеновских лучей (МУРР)

                          Измерения МУРР обычно связаны с углами рассеяния <1 o . Согласно закону Брэгга, дифракционная информация о структурах с большими d-расстояниями находится в области.Поэтому метод SAXS обычно используется для исследования крупномасштабных структур, таких как высокомолекулярные полимеры, биологические макромолекулы (белки, нуклеиновые кислоты и т. Д.), А также самособирающиеся сверхструктуры (например, мезопористые материалы на основе поверхностно-активных веществ).

                          Измерения МУРР

                          технически сложны из-за небольшого углового разделения прямого луча (который очень интенсивен) и рассеянного луча. Большие расстояния между образцом и детектором (0,5–10 м) и высококачественная коллимирующая оптика используются для достижения хорошего отношения сигнал / шум при измерении методом SAXS.

                          Рентгеновский аппарат MRL обладает передовыми возможностями для измерений SAXS с помощью трех специально созданных приборов SAXS, включая один ультрамалый угловой прибор SAXS длиной 3,5 метра с современной оптикой и детектором площади для образцов с низкой плотностью рассеяния (подробности см. в разделе «Приборы»)

                          Рентгеновская кристаллография

                          Рентгеновская кристаллография — это стандартный метод решения кристаллических структур. Его основная теория была разработана вскоре после того, как более века назад были впервые обнаружены рентгеновские лучи.Однако с годами он постоянно совершенствовался в инструментах сбора данных и методах обработки данных. В последние годы появление источников синхротронного излучения, приборов для сбора данных на основе зональных детекторов и высокоскоростных компьютеров резко повысило эффективность определения кристаллографических структур. Сегодня рентгеновская кристаллография широко используется в материаловедении и биологических исследованиях. С помощью этого метода были решены структуры очень больших биологических машин (например, комплексы белков и ДНК, вирусные частицы).

                          В рентгеновской кристаллографии интегральные интенсивности дифракционных пиков используются для восстановления карты электронной плотности в элементарной ячейке кристалла. Для достижения высокой точности реконструкции, которая выполняется путем преобразования Фурье интенсивностей дифракции с соответствующим назначением фаз, необходима высокая степень полноты, а также избыточность дифракционных данных, что означает, что все возможные отражения измеряются несколько раз, чтобы уменьшить систематические и статистическая ошибка.Наиболее эффективный способ сделать это — использовать детектор площади, который может собирать дифракционные данные в большом телесном угле. Использование источников рентгеновского излучения высокой интенсивности, таких как синхротронное излучение, является эффективным способом сократить время сбора данных.

                          Одна из основных трудностей при определении структуры с помощью рентгеновской кристаллографии называется «фазовой проблемой», которая возникает из-за того, что данные дифракции содержат информацию только об амплитуде, но не о фазе структурного фактора.За прошедшие годы было разработано множество методов для определения фаз отражений, в том числе прямые методы, основанные на вычислениях, изоморфная замена и методы многоволновой аномальной дифракции (MAD).

                          Концепции AWS X-Ray — AWS X-Ray

                          AWS X-Ray получает данные от сервисов в виде сегментов . Затем X-Ray группирует сегменты, которые имеют общий запрос на трассирует .X-Ray обрабатывает трассы для создания сервиса график , который обеспечивает визуальное представление вашего приложения.

                          Сегменты

                          Вычислительные ресурсы, выполняющие логику вашего приложения, отправляют данные о своей работе как сегментов .Сегмент содержит имя ресурса, сведения о запросе и сведения о то работа сделана. Например, когда HTTP-запрос достигает вашего приложения, он может записывать следующие данные около:

                          • Хост — имя хоста, псевдоним или IP-адрес

                          • Запрос — метод, адрес клиента, путь, агент пользователя

                          • Ответ — статус, содержание

                          • Выполненные работы — время начала и окончания, подсегменты

                          • Возникающие проблемы — ошибки, сбои и исключения, включая автоматический захват стеков исключений.

                          X-Ray SDK собирает информацию из заголовков запросов и ответов, кода в вашем приложение и метаданные о ресурсах AWS, на которых он работает.Вы выбираете данные для сбора изменив ваше приложение конфигурация или код для инструментирования входящих запросов, нисходящих запросов и AWS Клиенты SDK.

                          Если балансировщик нагрузки или другой посредник пересылает запрос вашему приложению, X-Ray берет IP-адрес клиента из заголовка X-Forwarded-For в запрос вместо IP-адреса источника в IP-пакете.Записанный IP-адрес клиента для переадресованного запрос может быть подделан, поэтому доверять ему не стоит.

                          Вы можете использовать X-Ray SDK для записи дополнительной информации, такой как аннотации и метаданные.Подробнее о структуре и информации, записанной в сегментах и подсегменты, см. документы сегмента AWS X-Ray. Сегментные документы могут иметь размер до 64 КБ.

                          Подсегменты

                          Сегмент может разбить данные о проделанной работе на подсегментов .Подсегменты предоставляют более подробную информацию о времени и подробности о нисходящем направлении вызывает, что ваше приложение сделало для выполнения первоначального запроса. Подсегмент может содержать дополнительную информацию о звонок в сервис AWS, внешний HTTP API или база данных SQL. Вы даже можете определить произвольные подсегменты для специфические функции прибора или строки кода в вашем приложении.

                          Для сервисов, которые не отправляют собственные сегменты, например Amazon DynamoDB, X-Ray использует подсегменты для создания выведенных сегментов и нижестоящих узлов на карте обслуживания.Это позволяет вам увидеть все ваши нижестоящие зависимости, даже если они не поддерживают трассировку или являются внешними.

                          Подсегменты представляют взгляд вашего приложения на нисходящий вызов как на клиента. Если последующий сервис также инструментированный, сегмент, который он отправляет, заменяет предполагаемый сегмент, сгенерированный от восходящего клиента подсегмент.Узел на сервисном графе всегда использует информацию из сервисного сегмент, если он доступен, в то время как граница между двумя узлами использует подсегмент вышестоящей службы.

                          Например, когда вы вызываете DynamoDB с инструментальным клиентом AWS SDK, X-Ray SDK записывает подсегмент для этот звонок.DynamoDB не отправляет сегмент, поэтому предполагаемый сегмент в трассировке узел DynamoDB в службе График, а граница между вашим сервисом и DynamoDB содержит информацию из подсегмент.

                          Когда вы вызываете другую инструментальную службу с инструментальным приложением, нижестоящий служба отправляет свои собственный сегмент, чтобы записать свое мнение о том же вызове, который записал вышестоящий сервис в подсегменте.На службе График, узлы обоих сервисов содержат информацию о времени и ошибках от этих сервисов. сегменты, а край между ними содержится информация из подсегмента восходящего сервиса.

                          Обе точки зрения полезны, так как последующий сервис записывает точно, когда он был запущен и закончили работу над запрос, а вышестоящая служба записывает задержку приема-передачи, включая время, запрос потратил на поездку между двумя службами.

                          График обслуживания

                          X-Ray использует данные, которые отправляет ваше приложение, для создания графа службы . Каждый ресурс AWS, отправляющий данные в X-Ray, отображается на графике как сервис. Ребра соединяют службы, которые работают вместе для обслуживания запросов.Ребра соединяют клиентов на ваш приложение, и ваше приложение к последующим службам и ресурсам, которые оно использует.

                          имя сегмента должно совпадать с доменным именем или логическим именем службы который генерирует сегмент.Однако это не выполняется. Любое приложение, в котором есть Разрешение на PutTraceSegments может отправлять сегменты с любым именем.

                          Граф услуг — это документ JSON, содержащий информацию об услугах и ресурсы, которые составляют ваше приложение.Консоль X-Ray использует граф обслуживания для создания визуализации. или сервис карта .

                          Для распределенного приложения X-Ray объединяет узлы из всех служб, которые обрабатывают запросы с тем же ID трассировки в единый сервисный граф.Первый сервис, который попадает в запрос, добавляет заголовок трассировки, который распространяется между внешним интерфейсом и услуги, которые он вызывает.

                          Например, Scorekeep запускает веб-API, который вызывает микросервис ( AWS Lambda), чтобы сгенерировать случайное имя с помощью библиотеки Node.js. Рентген SDK для Java генерирует трассировку ID и включает его в вызовы Lambda.Лямбда отправляет данные трассировки и передает трассировку ID функции. В X-Ray SDK для Node.js также использует идентификатор трассировки для отправки данных. В результате узлы для API, служба Lambda и Все лямбда-функции отображаются как отдельные, но связанные узлы на карте обслуживания.

                          Данные графика обслуживания хранятся в течение 30 дней.

                          Следы

                          ID трассировки отслеживает путь запроса через ваше приложение. След собирает все сегменты, созданные одним запросом. Этот запрос обычно запрос HTTP GET или POST который проходит через балансировщик нагрузки, попадает в код вашего приложения и генерирует нисходящий поток звонки в другие AWS сервисы или внешние веб-API.Первая поддерживаемая служба, с которой взаимодействует HTTP-запрос с добавляет идентификатор трассировки заголовок к запросу и распространяет его вниз по потоку, чтобы отслеживать задержку, расположение, и другой запрос данные.

                          Данные графика обслуживания хранятся в течение 30 дней.

                          Отбор проб

                          Для обеспечения эффективного отслеживания и предоставления репрезентативной выборки запросов, которые ваше приложение обслуживает, X-Ray SDK применяет алгоритм выборки , чтобы определить, какие запросы получают прослежен.По умолчанию X-Ray SDK записывает первый запрос каждую секунду и пять процентов любых дополнительных Запросы.

                          Чтобы избежать платы за обслуживание в начале работы, выборка по умолчанию ставка консервативная. Вы можете настроить X-Ray для изменения правила выборки по умолчанию и настройки дополнительных правила, применяющие выборку на основе свойств услуги или запроса.

                          Например, вы можете отключить выборку и отслеживать все запросы для вызовов, которые изменить состояние или дескриптор учетные записи пользователей или транзакции. Для больших объемов вызовов только для чтения, таких как фоновый опрос, проверки здоровья, или поддержание соединения, вы можете выполнять выборку с низкой скоростью и при этом получать достаточно данных для увидеть любые проблемы, которые возникают.

                          Для получения дополнительной информации см. Настройка правил отбора проб в консоли X-Ray.

                          Отслеживаются все запросы до настраиваемого минимума.После достижения этого минимума процент запросов отслеживаются, чтобы избежать ненужных затрат. Добавляются решение о выборке и идентификатор трассы. на HTTP-запросы в заголовках трассировки с именем X-Amzn-Trace-Id . Первая интегрированная рентгеновская услуга что попадание запроса добавляет заголовок трассировки, который считывается X-Ray SDK и включается в ответ.

                          Пример заголовка трассировки с идентификатором корневой трассы и решением выборки

                            X-Amzn-Trace-Id: Root = 1-5759e988-bd862e3fe1be46a994272793; Sampled = 1  

                          Заголовок трассировки может исходить из X-Ray SDK, службы AWS или запроса клиента.Ваш приложение может удалить X-Amzn-Trace-Id из входящих запросов, чтобы избежать проблем, вызванных пользователями добавление идентификаторов трассировки или выборочных решений к своим запросам.

                          Заголовок трассировки может также содержать идентификатор родительского сегмента, если запрос был инициирован от инструментария применение.Например, если ваше приложение вызывает нисходящий веб-API HTTP с инструментальный HTTP-клиент, X-Ray SDK добавляет идентификатор сегмента для исходного запроса в заголовок трассировки нисходящий запрос. An инструментальное приложение, которое обслуживает нисходящий запрос, может записывать родительский идентификатор сегмента для соединения двух Запросы.

                          Пример заголовка трассировки с идентификатором корневой трассы, идентификатором родительского сегмента и решением выборки

                            X-Amzn-Trace-Id: Root = 1-5759e988-bd862e3fe1be46a994272793; Parent = 53995c3f42cd8ad8; Sampled = 1  

                          Выражения фильтра

                          Даже с использованием выборки сложное приложение генерирует большой объем данных.Консоль AWS X-Ray обеспечивает удобный вид графа обслуживания. Он показывает информацию о состоянии и производительности это поможет вам определить проблемы и возможности оптимизации в вашем приложении. Для расширенного отслеживания, вы можете перейти к следам для индивидуальных запросов или используйте выражения фильтра , чтобы найти трассировки, связанные с конкретные пути или пользователи.

                          Группы

                          Расширяя выражения фильтра, X-Ray также поддерживает групповую функцию.Использование фильтра выражение, вы можете определить критерии, по которым принять следы в группу.

                          Вы можете вызвать группу по имени или по имени ресурса Amazon (ARN) для создания собственного график обслуживания, сводки трассировки и Amazon CloudWatch метрики.После создания группы входящие трассировки проверяются на соответствие группе фильтр выражение, как они хранятся в Рентгеновский снимок оказание услуг. Метрики за количество трасс, соответствующих каждому критерию, публикуется в CloudWatch каждые минута.

                          Обновление выражения фильтра группы не изменяет данные, которые уже записано.Обновление распространяется только на последующие трассировки. Это может привести к объединению график новые и старые выражения. Чтобы этого избежать, удалите текущую группу и создайте свежий один.

                          Счета для групп выставляются по количеству извлеченных трасс, соответствующих выражению фильтра.Для получения дополнительной информации см. AWS X-Ray. ценообразование.

                          Для получения дополнительной информации о группах см. Настройка групп в консоли X-Ray.

                          Аннотации и метаданные

                          Когда вы инструментируете свое приложение, X-Ray SDK записывает информацию о входящих и исходящие запросы, используемые ресурсы AWS и само приложение.Вы можете добавить другую информацию в сегментный документ как аннотации и метаданные. Аннотации и метаданные агрегируются на уровне трассировки, и может быть добавлен в любой сегмент или подсегмент.

                          Аннотации — это простые пары ключ-значение, которые индексируются для использования с выражениями фильтров.Используйте аннотации для записи данных, которые вы хотите использовать для групповые трассировки в консоли или при вызове GetTraceSummaries API.

                          X-Ray индексирует до 50 аннотаций на трассу.

                          Метаданные — это пары ключ-значение со значениями любого типа, включая объекты и списки, но не индексируются.Используйте метаданные для записи данных, которые вы хотите сохранить в след, но не нужно использовать для поиска следов.

                          Вы можете просматривать аннотации и метаданные в деталях сегмента или подсегмента в Рентгеновский пульт.

                          Ошибки, сбои и исключения

                          X-Ray отслеживает ошибки, возникающие в коде вашего приложения, и ошибки, которые возвращаются нисходящими услугами.Ошибки подразделяются на следующие категории.

                          • Ошибка — Ошибки клиента (ошибки серии 400)

                          • Fault — Сбои сервера (ошибки серии 500)

                          • Дроссель — Ошибки дросселирования (429 Too Many Запросы)

                          Когда возникает исключение, когда ваше приложение обслуживает инструментированный запрос, записи X-Ray SDK подробные сведения об исключении, включая трассировку стека, если таковая имеется.Вы можете просмотреть исключения под подробностями сегмента в консоли X-Ray.

                          % PDF-1.7 % 838 0 объект > endobj xref 838 122 0000000015 00000 н. 0000002774 00000 н. 0000003024 00000 н. 0000003052 00000 н. 0000003646 00000 н. 0000004223 00000 п. 0000004309 00000 п. 0000004395 00000 н. 0000004481 00000 н. 0000004568 00000 н. 0000004654 00000 п. 0000004740 00000 н. 0000004827 00000 н. 0000004913 00000 н. 0000004999 00000 н. 0000005083 00000 н. 0000005144 00000 п. 0000005358 00000 п. 0000005523 00000 н. 0000005707 00000 н. 0000005887 00000 н. 0000006068 00000 н. 0000006308 00000 п. 0000006482 00000 н. 0000006637 00000 н. 0000006790 00000 н. 0000006994 00000 н. 0000007183 00000 н. 0000007348 00000 н. 0000007522 00000 н. 0000007667 00000 н. 0000007822 00000 н. 0000007965 00000 н. 0000008084 00000 н. 0000008456 00000 н. 0000013121 00000 п. 0000060383 00000 п. 0000060502 00000 п. 0000060599 00000 п. 0000060708 00000 п. 0000061427 00000 п. 0000062012 00000 н. 0000068353 00000 п. 0000068531 00000 п. 0000068740 00000 п. 0000069200 00000 п. 0000069484 00000 п. 0000069550 00000 п. 0000070059 00000 п. 0000070483 00000 п. 0000075958 00000 п. 0000076187 00000 п. 0000076412 00000 п. 0000077631 00000 п. 0000078283 00000 п. 0000078689 00000 п. 0000083541 00000 п. 0000083752 00000 п. 0000083965 00000 п. 0000084812 00000 п. 0000084973 00000 п. 0000085181 00000 п. 0000085537 00000 п. 0000085605 00000 п. 0000085959 00000 п. 0000086213 00000 п. 0000087597 00000 п. 0000087637 00000 п. 0000137727 00000 н. 0000137860 00000 н. 0000138403 00000 н. 0000138443 00000 п. 0000161610 00000 н. 0000161747 00000 н. 0000162298 00000 н. 0000162338 00000 н. 0000209216 00000 н. 0000209341 00000 н. 0000209879 00000 н. 0000209990 00000 н. 0000210098 00000 н. 0000210208 00000 н. 0000210340 00000 п. 0000210547 00000 н. 0000210679 00000 н. 0000210803 00000 п. 0000210935 00000 п. 0000211065 00000 н. 0000211199 00000 п. 0000211332 00000 н. 0000211506 00000 н. 0000211680 00000 н. 0000211810 00000 н. 0000211942 00000 н. 0000212067 00000 н. 0000212190 00000 н. 0000212315 00000 н. 0000212441 00000 п. 0000212573 00000 н. 0000212698 00000 н. 0000212824 00000 н. 0000212949 00000 н. 0000213074 00000 н. 0000213199 00000 п. 0000213330 00000 н. 0000213464 00000 н. 0000213588 00000 н. 0000213714 00000 н. 0000213883 00000 н. 0000214055 00000 н. 0000214209 00000 н. 0000214380 00000 н. 0000214530 00000 н. 0000216276 00000 н. 0000218560 00000 н. 0000220689 00000 н. 0000223013 00000 н. 0000224991 00000 н. 0000226762 00000 н. 0000228118 00000 н. 0000003109 00000 п. 0000003625 00000 н. трейлер ] / Инфо 725 0 R / Назад 934419 >> startxref 0 %% EOF 839 0 объект > endobj 840 0 объект [841 0 руб. ] endobj 841 0 объект

                          5 Инструменты для изменения размера окна без изменения размера или установки определенного размера • Raymond.CC

                          Что-то, что вы могли заметить при использовании Windows и различных программ, — это то, что иногда, когда на экране есть окно или окно, и если вы хотите изменить его размеры, вы можете просто навести указатель мыши на край и перетащить окно другого размера. Дело в том, что некоторые окна позволяют изменять их размер по ширине и высоте, а некоторые — нет. Также нередки случаи, когда стандартная функция окна, такая как кнопка свертывания / развертывания, отсутствует или становится неработоспособной из-за того, что программа отключила ее использование или полностью удалила.

                          В большинстве случаев окну был задан фиксированный размер, потому что программист считает его правильным и не требует изменения. Это может расстраивать, если вы чувствуете, что окно должно быть больше, чтобы отображать больше информации, или меньше, чтобы соответствовать заданному размеру, возможно, чтобы сделать снимок экрана. Нам очень неприятно масштабировать изображение, потому что окно на 20 пикселей превышает ширину, чтобы поместиться на веб-странице, и его нельзя изменить. Масштабирование снижает качество изображения, и было бы гораздо лучше немного уменьшить окно, чем изменять размер изображения.

                          Существуют инструменты, которые могут помочь вам уменьшить или увеличить размер окон, которые обычно не дают такой возможности, или установить для окна предустановленный размер. Вот вам пять вариантов. Все инструменты были протестированы в 64-битной версии Windows 7.

                          1. Sizer

                          Sizer — это бесплатная утилита, которая позволяет изменять размер любого окна до точного предопределенного размера. Это чрезвычайно полезно при разработке веб-страниц, так как позволяет увидеть, как страница будет выглядеть при просмотре в меньшем размере, а также удобно при компилировании снимков экрана, позволяя легко поддерживать одинаковый размер окна для всех снимков экрана.Когда вы запускаете Sizer, на панели задач появляется значок со стрелками для изменения размеров, и вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать размер из предопределенного списка и любых пользовательских размеров, которые вы установили, последнее активное окно будет привязано к этому размеру.

                          Есть еще несколько способов изменить размер окна с помощью Sizer. Во время его работы переместите курсор мыши к любому краю или углу окна, размер которого вы МОЖЕТЕ изменить, и щелкните правой кнопкой мыши. Появится всплывающее меню со списком предопределенных размеров, и вы можете установить этот размер для окна.В некоторых окнах также есть системное меню, вызываемое правой кнопкой мыши, в которое вы также можете добавить запись для параметров Sizer по умолчанию. Кроме того, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши кнопку «Развернуть / свернуть» в окне.

                          Чтобы добавить новые размеры в меню или переопределить существующие, используйте диалог настройки Sizer. В дополнение к размерам окна по умолчанию, вы также можете установить его положение по умолчанию на 9 предустановок или пользовательских координат, а также привязать окна к ближайшему размеру с помощью клавиши Ctrl.У Sizer есть портативная версия или версия установщика установки, есть сборка для разработки с улучшенной поддержкой 64-разрядной версии, если у вас возникли проблемы с запуском стандартной версии.

                          Загрузить Sizer


                          2. AutoSizer

                          Работа Autosizer немного отличается, потому что он находится на панели задач, и когда заголовок или имя окна совпадает с одним в его списке, к нему могут применяться различные функции. окно. Вы можете увеличить, уменьшить, восстановить или изменить размер и положение окна.Программа работает, отображая все открытые окна в верхней панели интерфейса, а те, которые должны быть обработаны, — в нижней. Чтобы выбрать окно для обработки, выделите его и нажмите кнопку Autosize.

                          После этого у вас будет возможность выбрать, что делать с окном, и можно установить собственный размер вместе с возможностью центрировать или позиционировать окно по указанным координатам. Флажок для установки окна всегда наверху доступен во всех режимах. Windows может быть идентифицирована либо по имени класса, либо по заголовку, обратите внимание, что многие диалоги в Windows могут иметь одно и то же имя класса, поэтому вам нужно будет вместо этого использовать сопоставление заголовков.

                          Значок в области уведомлений дает вам возможность повторно сканировать и применять настройки ко всем наблюдаемым открытым окнам и установить любое открытое в данный момент окно в самый верхний статус.

                          Загрузить AutoSizer

                          Понимание размеров ладов — большие лады против средних джамбо против узких высоких

                          При покупке гитар вы часто встретите упоминания о размере ладов гитары — «гигантские лады» или «средние джамбо-лады» и т. Д.

                          В чем разница? Почему у меня разные размеры ладов?

                          Ищете гитару для начинающих? Наше интерактивное руководство по снаряжению FindYour.Fender.com подберет для вас идеальную модель, узнав о вашем звучании и стиле. Вы будете на правильном пути к поиску гитары, которая вам подойдет.

                          Во-первых, давайте разберемся с терминологией. Когда мы говорим «лады», мы имеем в виду тонкие полоски из проволоки, расположенные с очень точными интервалами по всей длине грифа; а не промежутки между тонкими проволочными полосками, в которых фактически проходят ваши пальцы, когда вы нажимаете на струны (или раздражаете их).

                          Лады нарезаются из проволоки для ладов, которая изготавливается в виде длинных рулонов и обычно изготавливается из нейзильбера, сплава, который фактически не содержит серебра.Анатомически лады состоят из закругленной «короны» (или «бусинки») поверх более тонкого «хвостовика» с зазубринами с обеих сторон, как видно в поперечном сечении. Отдельные лады обрезаются по ширине грифа гитары и забиваются (аккуратно постукивают, точнее) в пазы, предварительно вырезанные в грифе. Корона проходит на ширину прорези; хвостовик немного короче ширины прорези. Зубцы по обе стороны от хвостовика помогают удерживать лад в прорези, хотя также часто используется клей.

                          Мы только что объяснили анатомию ладов, потому что, когда мы говорим о размерах ладов, мы говорим только о ширине и высоте короны.

                          Компания Dunlop Manufacturing Inc., базирующаяся в Калифорнии, производит лады пяти основных размеров. Перечисленные по номеру детали, названию (если применимо), ширине и высоте короны, они от наименьшего к наибольшему:

                          6230: Самая маленькая лада на грифах Fender старых моделей (0,078 ″ x 0,043 ″).
                          6150: Винтажный джамбо. Намного шире, но не такой высокий, как 6230 (.102 ″ x .042 ″).
                          6105: Современные узкие и высокие; в настоящее время очень популярны (0,090 ″ x.055 ″).
                          6100: Джамбо. Самый большой из имеющихся лада (0,110 ″ x 0,055 ″).
                          6130: Средний jumbo (0,106 x 0,036 дюйма).

                          Какой размер вам нравится, это вопрос ваших предпочтений, хотя он может повлиять на ваш стиль игры. Если вам нравится, когда ваши пальцы касаются грифа при нажатии на струны, лады не такие высокие, как у 6130, 6150 или 6230. С другой стороны, лада jumbo 6100 может обеспечить более легкую игру с лучшим сустейном, тоном и изгибом, потому что вам не нужно нажимать так сильно, чтобы натянуть струны, но ваши пальцы, вероятно, даже не коснутся грифа, что может занять некоторые привыкают, если вы привыкли к меньшим ладам.

                          Хотите узнать больше о ладах? Посмотри это видео. А если вы не являетесь участником Fender Play, нажмите здесь, чтобы получить бесплатную пробную версию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *