Приора схема стартер: Устройство стартера Лада Приора (Lada Priora)

Содержание

Стартер в ВАЗ 2170, устройство и ремонт

В ответственный момент всегда приятно, когда двигатель автомобиля заводится легко и не нужно беспокоиться о том, что куда-то опоздаешь. К примеру, утром спеша на работу, пуск двигателя автомобиля Приора станет радостным событием, особенно, если до этого были проблемы с ним. Осведомленность в том, как происходит этот самый запуск, позволит существенно сократить время устранения проблемы, а также сэкономить свои финансы.

Стартер Лада Приора: устройство и принцип действия

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, питающийся от АКБ. Он предназначен для кратковременной работы 10-15 с. Между периодами работы стартера нужно делать перерывы, в 1,5-2 раза превышающие время его включения. Это объясняется тем, что при пуске двигателю автомобиля Приора надо сообщить большой крутящий момент, направленный на преодоление компрессии в цилиндрах и сил трения. В период работы стартер потребляет ток большой величины, порядка 300-400 А, что приводит к нагреву проводников.

Конструкция стартера позволяет его разобрать, а также выполнить ремонт, не покупая его полностью (в сборе). Стартер состоит из:

  • Якоря;
  • Постоянных магнитов;
  • Щёток с щёткодержателям;
  • Тягового реле;
  • Муфты и шестерни;
  • Задней, передней крышки.

Это основные детали стартера, не учитывая уплотнителей, стопорных, ограничительных колец, втулок и проч.

Принцип действия основан на взаимодействии магнитного поля постоянных магнитов с полем якоря. Тяговое реле передвигает вдоль вала муфту с шестерней, т. е. вводит и выводит её в зацепление с зубчатым венцом маховика.

Якорь стартера

Основные неисправности и способы их устранения

Стартер автомобиля Лада Приора — узел довольно надёжный, однако, с ним случаются проблемы. Наиболее распространенными являются неисправности тягового реле или, как его ещё называют в народе, втягивающим реле.

Основные проблемы с тяговым реле:

  • Подгорание контактов;
  • Замыкание обмотки;
  • Препятствие для движения якоря реле.

При подгорании контактов слышен щелчок, но якорь стартера не вращается или вращается медленно. Такое происходит по причине прилегания контактов не по всей площади, в результате чего появляется зазор, соответственно, электрическая дуга, которая нагревает медь до высокой температуры и на её поверхности образуется плёнка из оксида меди, который выполняет роль изолятора. Бывает так, что на контакте появляется воронка от плавления меди, и площадь соприкосновения со временем уменьшается. Устраняется путём замены контактов, их очистке или замены тягового реле полностью.

Причиной замыкания обмотки реле может быть попадание воды или снижение изоляционной способности эмульсии, покрывающей провод в результате сильного нагрева.

Но чаще всего, это перегрев и попадание влаги, особенно, если она превращается в лёд и разрушает изоляцию. Обмотка реле находится в закрытом корпусе, но проникновение воды возможно с торцов, поэтому нужно обеспечить гидроизоляцию реле со стороны двигателя автомобиля Приора, нанеся тонкий слой герметика.

Влага, попавшая в зазор между реле и стартером, приводит к коррозии металла якоря, что, в свою очередь, может создавать препятствия для его движения.

Такое бывает, когда после эксплуатации автомобиль хорошо нагрелся и не заводится. Вероятно, это связано с температурным расширением якоря, т. к. стартер находится на двигателе и часть тепла передаётся ему, или со значительным увеличением силы трения из-за коррозии. В такие моменты щелчок слышен не сразу, а с запаздыванием или звук от него слабый. Устранить можно зачистив якорь наждачной бумагой, а при необходимости смазать якорь.

Сильному износу подвержены щётки и втулки, т. к. на них приходится большая нагрузка. Шестерня стартера Лада Приора выходит из строя не часто, но если слышен треск и понятно, что он исходит не от тягового реле, то, скорее всего, неисправна шестерня стартера либо зубчатый венец маховика. Проверить работу тягового реле и электродвигателя можно с помощью проводов для «прикуривания» аккумулятора, соединив ими батарею и соответствующие контакты стартера автомобиля Приора. В случае, если стартер работает хорошо стоит проверить состояние АКБ и цепь его включения на автомобиле, в которую входят контакты и реле. Возможен также обрыв проводов. Начинать нужно с внешнего осмотра мест соединений проводов к стартеру и к аккумулятору. Проверить исправность цепи можно тестером или контрольной лампой. Следует помнить, что проверку нужно начинать с аккумулятора. Возможно, он разряжен и не даёт необходимого тока для стартера.

Проверка цепи включения стартера | ВАЗ

Если при переводе ключа в замке зажигания в положение «II» стартер не работает — возможна неисправность как самого стартера, так и цепи его включения.

Для проверки выключаем зажигание и отсоединяем колодку провода от вывода обмоток тягового реле стартера.

При проведении операции необходимо соблюдать осторожность, так как возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов!

Стержнем отвертки перемыкаем вывод тягового реле и наконечник провода, соединенного с «плюсовым» выводом аккумуляторной батареи. Если при этом коленчатый вал будет проворачиваться, то стартер исправен, а причиной неисправности является нарушение в его цепи включения. В противном случае неисправен стартер или его тяговое реле.

Если нет возможности устранить неисправность в цепи включения исправного стартера, то при необходимости таким образом (включив зажигание и замыкая выводы), можно пустить двигатель и доехать до места ремонта.

Неисправность в цепи включения стартера может быть вызвана повреждением: реле стартера, силовой цепи или цепи управления реле, контактной группы замка зажигания.

Для поиска неисправности в цепи включения стартера…

…в салоне автомобиля вынимаем из монтажного блока реле и предохранителей реле стартера. Для проверки реле стартера устанавливаем на его место заведомо исправное реле типа 902.3747-11. Для этого можно использовать соседнее реле обогрева заднего стекла. Если с вновь установленным реле стартер включается, то реле стартера вышло из строя и его необходимо заменить. В противном случае необходимо проверить силовую цепь и цепь управления реле стартера.

Для проверки силовой цепи вынимаем реле стартера из монтажного блока.

Вставляем перемычку (отрезок провода) в гнезда силовых контактов реле «30» и «87». Переводим ключ в замке зажигания в положение «II» — «стартер».

Если стартер включится — силовая цепь исправна, если нет — то тестером поверяем…

…подводится ли «+12 В» к гнезду «30» реле стартера при нахождении ключа в замке зажигания в положении «II». При этом второй («минусовый») щуп тестера можно подсоединить к головке винта крепления панели приборов.

В том случае, если напряжение подводится к гнезду «30», тестером проверяем целостность цепи от гнезда «87» реле стартера до наконечника провода управления тяговым реле стартера. Если же напряжение к гнезду «30» не подводится — проверяем цепь от вывода «50» замка зажигания до гнезда «30» реле. Если цепь исправна — необходимо заменить контактную группу замка зажигания.

В том случае, если силовая цепь включения стартера исправна — проверяем цепь управления реле стартера. Для этого вставляем щуп тестера в гнездо «86» реле стартера, второй щуп подсоединяем к «массе». При включенном зажигании проверяем…

…подводится ли «+12 В» от главного реле системы управления двигателем к гнезду «86» реле стартера. Затем вставляем щупы тестера в гнезда реле «85» и «86» и проверяем…

…есть ли «масса» в гнезде «85» реле… …соединенного с выводом «50» контроллера.

В противном случае проверяем целостность цепей управления реле стартера: от главного реле системы управления и вывода «50» контроллера — соответственно к гнездам «86» и «85» реле стартера.

причины, как снять и ремонт

В автомобиле Лада Приора стартер считается одним из основных конструктивных элементов системы зажигания. Если этот узел по каким-то причинам выходит из строя, водитель столкнется с проблемой плохого запуска двигателя, соответственно, нормальная эксплуатация авто будет невозможна. Подробнее о причинах неисправности, диагностике и замене механизма вы сможете узнать из этого материала.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание приоровского стартера

Прежде чем мы расскажем о том, как произвести ремонт стартера, давайте ознакомимся с основным описанием механизма. Начнем с предназначения и места расположения.

Предназначение и местонахождение

Электростартер представляет собой узел, использующийся для преобразования электрической энергии в механическую, что необходимо для запуска мотора. Фактически этот механизм представляет собой электрический двигатель постоянного тока, оснащенный механическим приводом. Принцип работы устройства заключается в замыкании втягивающей и удерживающей катушек, а также перемещении сердечника, что способствует выталкиванию бендикса. В результате бендикс входит в зацепление с маховиком силового агрегата, а под воздействием якоря этот маховик начинает раскручиваться. Соответственно, это приводит к запуску мотора. В автомобилях Лада Приора стартерный узел расположен на коробке передач, под корпусом воздушного фильтрующего элемента мотора.

Обозначение конструктивных элементов стартерного узла

Какой стартер лучше поставить на Приору?

На сегодняшний день в продаже можно найти множество моделей стартеров от различных производителей, но все они делятся между собой на редукторные и безредукторные. И один, и второй вид обладает как своими преимуществами, так и недостатками. Основным достоинством безредукторного варианта считается надежность и возможность ремонта в случае поломки, что обусловлено его достаточно простой конструкцией. Что касается недостатков, то такие механизмы характеризуются большие потребляемым напряжением и большим весом.

Редукторные устройства стали использоваться относительно недавно, добавление редуктора в конструкцию позволило улучшить технические характеристики узла в целом. Основным преимуществом считается более высокая надежность запуска мотора, в частности, при пониженных температурах. Это достоинство достигается в результате увеличения крутящего момента. Сам электромотор имеет меньше габариты, однако частота вращения устройства более высокая, соответственно, для запуска мотора понадобится меньше тока. При производстве редукторных устройств используется меньше дорогостоящих материалов, соответственно, их стоимость на порядок ниже, чем у безредукторных.

Что касается непосредственно выбора стартера, то на практике редукторные устройства более надежны и выходят из строя значительно реже, чем безредукторные.

Но в данном случае нужно помнить, что допускать работу стартерного механизма при запущенном силовом агрегате ни в коем случае нельзя. Все потому, что частота вращения якоря будет выше в несколько раз, соответственно, его проводники могут выйти из пазов и задевать неподвижные компоненты устройства, таким образом, разрушая его конструкцию (автор видео — CompsMaster).

Распространенные проблемы со стартером и их причины

Перед тем, как снимать и менять устройство на новое, давайте разберемся в наиболее распространенных неисправностях узла:

  1. Стартерный узел не включается. Причина проблемы, вероятнее всего, заключается в нарушении контактов либо замыкании в электроцепи устройства. Также механизм может не включаться из-за поломки тягового реле.
  2. При попытке завести мотор раздаются щелчки. Если аккумулятор заряжен, то причина может заключаться в ослаблении контактов в электроцепи либо поломке удерживающей обмотки тягового реле.
  3. Механизм включается, но не вращается или вращается очень медленно. Если батарея не разряжена, то причину следует искать, опять же, в нарушении контактов либо их подгорании на реле. Также вращение может быть затруднено в результате загрязнения коллектора либо износа щеточного узла, вполне возможно, что причина кроется в замыкании в обмотках. Причем замыкание может быть как коротким, так и межвитковым.
  4. Механизм включается и его якорь вращается, однако маховик неподвижен. Вероятнее всего, проблема кроется в ослаблении фиксатора узла к картеру сцепления либо физическом повреждении зубчиков маховика либо шестеренки. Также причина может заключаться в пробуксовке муфты выходе из строя рычага либо поломке буферной пружинки и поводкового кольца.
  5. После успешного запуска мотора стартерный механизм не выключается. Проблема в данном случае может заключаться в выходе из строя муфты свободного хода либо подгорании контактов реле. Если это так, то мотор необходимо как можно быстрее заглушить, чтобы не допустить полного выхода из строя узла (автор видео — канал Lexin).

Особенности диагностики механизма

Как произвести диагностику устройства для определения его работоспособности:

  1. Перед тем, как снять клеммы с АКБ, нужно отключить зажигание. Клеммы отключаются для предотвращения повреждения контроллера силового агрегата.
  2. Чтобы добраться непосредственно до стартера, нужно произвести демонтаж корпуса воздушного фильтрующего элемента с впускным шлангом.
  3. Добравшись до механизма, следует открутить токопроводящий кабель, в частности, речь идет о наиболее толстом проводе, подключенном к плюсовой клемме АКБ. Он фиксируется на верхней шпильке втягивающего реле, для его демонтажа используйте ключ на 13. Снимите кабель, после чего выставьте нейтральную скорость на коробке передач.
  4. Далее, вам потребуется рабочая аккумуляторная батарея, это обязательное условие диагностики. Если вы уверены в том, что в вашем автомобиле используется на 100% рабочий аккумулятор, то можете использовать его. Приготовьте кабель с крокодилами, подключите его к минусовой клемме АКБ, а второй конец нужно подсоединить к корпусу стартерного узла, в частности, к болту на нем. Перед непосредственным подключением место соединения следует зачистить при помощи щетки, таким образом вы сможете обеспечить наиболее качественный контакт.
  5. После выполнения этих действий еще один кабель с крокодилом нужно подключить к положительному выводу батареи. А другой его конец нужно подключить к плюсу, расположенному на тыльной стороне механизма.
  6. При подключении вы должны услышать щелчок, что свидетельствует о том, что сработало реле. В том случае, если щелчки отсутствуют, то необходимо произвести диагностику массы. Отключите провод от корпуса и подключите его к нижнему винту втягивающего реле. Затем положительный провод, подключенный к плюсовой клемме, опять нужно к тыльной части устройства. Если в этот момент все-таки сработало втягивающее реле, то скорей всего, проблема заключается в выходе из строя щеточного узла. Если же щелчков нет, то есть реле не сработало, то покупайте новое и устанавливайте его вместо старого. Само реле не пригодно для ремонта.
  7. На следующем этапе провод с крокодилом «-» нужно будет опять подключить к корпусу. А кабель, подключенный к положительной клемме аккумулятора, соединяется с нижним винтом на реле. В момент подключения стартерное устройство должно начать вращение, при этом раздастся характерный звук. Если механизм работает в нормальном режиме, то его обороты могут достигнуть 11 тысяч в минуту. Если же устройство крутит очень медленно, то, вероятнее всего, проблема кроется в щеточном узле или заклинивании якоря, разумеется, если автомобильный аккумулятор рабочий, а соединение проводов правильное. В том случае, если стартер вовсе не крутится, то скорей всего, причину следует искать в обмотке.
  8. Чтобы произвести общую проверку, плюсовую клемму нужно подключить к верхней шпильке реле, а затем замкнуть контакты на этой клемме и «папе». Если при работе стартера раздаются нехарактерные для него звуки, то проверяйте редуктор или бендикс.

Фотогалерея «Диагностика стартера своими руками»

Видео «Демонтаж, разборка и сборка стартера»

Подробная инструкция по демонтажу механизма в домашних условиях, его разборке, ремонте и сборке приведена на видео ниже (автор ролика — Сергей Цапюк).

 Загрузка …

Как снять стартер на приоре 16 клапанов

Замена стартера на Лада Приора

Не крутит стартер и автомобиль не заводиться? Причин такой неисправности множество, и одна из них — нерабочий стартер. Попробуйте сначала его проверить и отремонтировать, но сначала его следует снять. В данной статье мы расскажем как самостоятельно заменить стартер на Лада Приора.

Нам потребуется: отсоединить минусовой провод от аккумулятора и приготовить пассатижи, головки «на 13» и «на 15».

Далее показано, как поменять стартер на Lada Priora, замена его на других отечественных автомобилях последних лет выполняется аналогично. Стартер находится под корпусом воздушного фильтра двигателя, поэтому сначала необходимо снять его:

1. Снять рукав воздухозаборника с патрубка в нижней части корпуса воздушного фильтра.

2. Снять корпус воздушного фильтра с резиновых фиксаторов при помощи отвертки или пассатижей.

3. Убрать корпус воздушного фильтра в сторону.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как установить доводчик стекол на приору своими руками. Доводчик очень полезен для тех людей, которые забывают закрывать окна в автомобиле после установке его на сигнализацию.

4. Отвернуть гайку крепления «плюсового» провода, используя головку «на 13».

5. Снять провод с болта.

6. Отсоединить провод управления тяговым реле.

7. Снять стартер, отвернув две гайки его крепления с помощью головки «на 15» (нижняя гайка на фото не видна).

Замена стартера на Приоре успешно завершена.

Замена стартера

Очень многие владельцы при первой же неисправности стартера, меняют весь агрегат целиком, не разбираясь в причинах самой поломки. Но в большинстве случаев причины выхода из строя бывают следующими:

  1. Выход РёР· строя втягивающего реле — покупается Рё меняется отдельно
  2. Износ щеток
  3. Подгорание пятаков на втягивающем реле

Каждая из перечисленных выше проблем решается намного дешевле, чем купить новый стартер на Приору. Поэтому для начала стоит обратиться к специалисту, который точно скажет в чем причина, и ответит, подлежит ли он ремонту или нет!

Если же ремонт уже невозможен, что бывает крайне редко, то необходимо произвести замену. Для этого понадобится следующий инструмент:

  • головка РЅР° 13 РјРј
  • удлинитель
  • трещотка или вороток

Порядок замены стартера на Приоре своими руками

Ремонт этот весьма несложный, поэтому на все не уйдет более 25-20 минут времени. Идеальный вариант работать либо на смотровой яме, либо же снять с подушек корпус воздушного фильтра, после чего открывается очень хороший доступ к стартеру.

Первым делом отсоединяем клемму «-» РѕС‚ РђРљР‘ автомобиля, после чего отключаем РІСЃРµ РїСЂРѕРІРѕРґР° РѕС‚ стартера, РѕРґРёРЅ РёР· которых прикручен гайкой.

После чего необходимо отвернуть три гайки крепления стартера, одна сверху:

И две удобнее отворачивать именно снизу, как наглядно показано на фото ниже.

Когда они откручены, можно беспрепятственно снимать его, так как никаких креплений больше не остается.

Установка нового при полной замене происходит в обратной последовательности, и сложности не возникнет никакой при выполнении данного ремонта.

Важно иметь ввиду, что стартеры на Приоре устанавливались как с тремя креплениями, так и с двумя  (старого и нового образца). Поэтому, прежде, чем покупать новый, удостоверьтесь в том, какой именно стоял у вас на автомобиле.

Цена нового на 2170 может составлять от 3500 до 4000 рублей, хотя можно найти китайские варианты немного дешевле, но относительно сомнительного качества. Самыми надежными и беспрблемными являются заводские производства КЗАТЕ, которые спокойно могут пройти без ремонта свыше 200 000 км пробега автомобиля.

Устройство и характеристики стартера Лада Приора, Lada Priora

Стартер Лада Приора

Сборка и разборка стартера Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Детали стартера 2111.3708010-01: 1 – корпус; 2 – упорное кольцо со стороны коллектора; 3 – якорь; 4 – постоянный магнит; 5 – гайка крепления шины щеток положительной полярности; 6 – тяговое реле; 7 – рычаг привода; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – муфта свободного хода; 10 – возвратная пружина; 11 – гайка стяжной шпильки; 12 – якорь реле; 13 – стяжная шпилька; 14 – уплотнитель; 15 – опора рычага; 16 – ось рычага; 17 – винты крепления тягового реле; 18 – передняя крышка; 19 – стопорное кольцо; 20 – ограничительное кольцо; 21 – изолятор; 22 – внутренний щеткодержатель; 23 – упорное кольцо со стороны привода; 24 – «положительная» щетка; 25 – прижимная пружина; 26 – внешний щеткодержатель; 27 – внутренние дистанционные шайбы; 28 – задняя крышка с втулкой; 29 – внешние дистанционные шайбы; 30 – стопорная шайба; 31 – болт крепления шины щеток отрицательной полярности; 32 – крышка вала якоря; 33 – болт крепления крышки вала якоря

Детали стартера. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.

1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.

2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а вторым — к выводу управляющего провода тягового реле lada priora. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле лада приора. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 5000 мин-1. В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием, пассатижи с узкими губками, молоток, тестер, штангенциркуль.

1. Снимите стартер с автомобиля ваз 2170 (см. «Снятие и установка стартера лада приора»).

2. Отверните гайку крепления шины к контактному болту.

3. Отсоедините шину от контактного болта тягового реле.

4. Выверните два винта крепления тягового реле ваз 2171.

5. и снимите реле.

6. Выньте якорь тягового реле лада приора, приподняв его, чтобы петля якоря снялась с рычага.

7. Снимите с корпуса тягового реле уплотнительное кольцо.

Сильно обжатое, потрескавшееся или потерявшее эластичность кольцо замените новым.

8. и извлеките возвратную пружину.

9. Выверните два винта.

10. и снимите крышку вала якоря.

11. стопорную шайбу.

12. и дистанционные шайбы.

Запомните порядок установки дистанционных шайб, так как они разной толщины. При сборке стартера устанавливайте шайбы в той же последовательности .

13. Выверните две гайки стяжных шпилек.

14. и снимите с вала якоря стартера ваз 2171 крышку со стороны коллектора.

15. Снимите две дистанционные шайбы.

16. и внешний щеткодержатель.

17. Выверните гайку крепления щеток отрицательной полярности.

18. и осторожно, чтобы не повредить щетки, снимите их вместе с прижимными пружинами. Сильно обжатые или искривленные пружины замените.

19. Аналогично извлеките щетки положительной полярности.

Замерьте высоту щеток от края рабочей поверхности до медной косички проводов .

Если их высота составляет менее 4 мм, замените щетки комплектом (4 шт).

20. Снимите бумажный изолятор щеток положительной полярности.

21. и внутренний щеткодержатель.

22. Выньте из корпуса стартера ротор с магнитами и передней крышкой.

23. Снимите упорное кольцо магнитов со стороны коллектора лада приора.

24. Выверните ось рычага, предварительно отвернув контргайку с другой стороны.

25. и снимите ось.

26. Снимите крышку со стороны привода.

27. Осмотрите крышки стартера, при обнаружении трещин замените их. Если расположенные в крышках втулки, в которых вращается вал якоря ваз 2172, изношены, имеют задиры, раковины и другие дефекты, замените втулки или крышки с дефектными втулками.

28. предварительно вывернув стяжные шпильки из крышки со стороны привода.

29. Снимите опору рычага.

30. Треснувшую или значительно изношенную опору замените новой.

31. Снимите шесть магнитов с якоря, предварительно пометив или запомнив их взаимное расположение.

Примечание
Неправильная установка магнитов может привести к снижению мощности стартера или вращению его в обратную сторону .

32. Снимите упорное кольцо магнитов со стороны привода.

33. Установив на деревянный брусок вал привода, четкими ударами молотка сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо, как показано на фото.

34. Поддев отверткой.

35. снимите стопорное кольцо.

36. затем ограничительное кольцо.

37. и снимите с вала якоря обгонную муфту в сборе с рычагом.

38. Осмотрите якорь. Если коллектор загрязнен или на нем появились риски, царапины и другие дефекты, прошлифуйте коллектор мелкозернистой шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкозернистой стеклянной шкуркой. Биение коллектора относительно цапф вала не должно превышать 0,05 мм. Обнаруженный на валу якоря желтый налет от подшипника удалите мелкозернистой шкуркой, так как он может стать причиной заедания шестерни на валу. Проверьте надежность пайки выводов обмотки якоря к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам якоря. Диаметр обмотки должен быть меньше пакета железа якоря. В противном случае замените якорь.

39. Осмотрите состояние шлицевого соединения вала якоря на отсутствие повреждений в виде забоин и шероховатостей. Незначительные повреждения по возможности удалите мелкозернистой шкуркой.

40. Проверьте состояние обмотки якоря с помощью контрольной лампы, питаемой напряжением 12 В. Напряжение подводите к пластине коллектора и сердечнику якоря — лампа гореть не должна. Если лампа горит, значит, есть замыкание обмотки якоря или пластины коллектора на «массу». В этом случае замените якорь.

41. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера ваз 2170 priora, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью тестера).

42. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод. На рычаге привода стартера не должно быть трещин.

43. Соберите стартер lada priora в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:
– смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной;

Предупреждение
В процессе эксплуатации муфту привода смазывать не нужно. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

– смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера;

– для установки ограничительного кольца воспользуйтесь пассатижами;
– перед установкой тягового реле нанесите на его поверхность, контактирующую с крышкой стартера лада приора со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.

44. После сборки стартера включите тяговое реле (см. п. 3) и измерьте зазор между торцом шестерни и упорным кольцом, он должен быть 3–5 мм.

45. Если зазор не входит в указанный интервал значений, отрегулируйте его поворотом оси рычага, тело которого выполнено в виде эксцентрика. Для этого ослабьте контргайку, поверните ось и затяните контргайку. После окончательной сборки рекомендуется проверить стартер на СТО на стенде мод. 532М.

Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Источники: http://vazgarage.ru/ladapriora/elektrooborudovaniepriora/460-zamena-startera-na-lada-priora.html, http://priora-remont.ru/zamena-startera/, http://www.vazclub.com/lada/priora/starter/sborka-i-razborka-startera.html

Приора схема отопителя салона

На автомобиле «Лада Приора» отопитель — это уже не просто печка. По факту, это полноценное устройство климат-контроля. По своим характеристикам печка «Приоры» не уступает зарубежным устройствам подобного типа. Но как и всякий механизм печка «Приоры» может выйти из строя. В этой статье обзор отопителя и особенностей его ремонта.

Особенности печки Приоры

Климат-контроль этого автомобиля на некоторых вариантах рассчитан на установку кондиционера. Поэтому устройство этого прибора в этом случае немного другое, чем у отопителя ВАЗ-2110. В этой статье рассматривается стандартный вариант отопителя. Хотя они и имеют много общего. В состав печки (отопителя без кондиционера) «Приоры» входят следующие крупные узлы:

  1. Корпус печки.
  2. Система воздуховодов.
  3. Электронный блок управления отопителя (ЭБУ) с консолью управления.

Это, так сказать, три базовых узла. Все они, кроме ЭБУ, разбираются и состоят из различных подсистем. По совести говоря, блок управления при большом желании тоже можно разобрать. Но делать этого не стоит. Это тонкий электронный прибор, и отремонтировать его может только специалист. А вот с двумя другими есть варианты.

Корпус

После блока управления, корпус печки самый сложный объект. Дело в том, что он включает в себя несколько элементов:

  • Корпус, состоящий из двух частей.
  • Нагнетательный электромотор с вентилятором.
  • Малый обогревательный радиатор с патрубками.
  • Переменный резистор.
  • Воздушная заслонка отопителя.
  • Микромоторедуктор, привод заслонки отопителя.
  • Фильтр салона.

Все перечисленные элементы иногда выходят из строя, и их вполне возможно заменить самостоятельно, не прибегая к услугам специалиста.

Расположение и доступ

Как и на модели ВАЗ 2110 и модификациях, отопитель расположен вне салона. Находится он в моторном отсеке. Прямо под лобовым стеклом. От двигателя он отделён специальной матерчато-картонной перегородкой. А сверху закрыт пластиковым сдвоенным кожухом, который скрывает этот отсек, в котором установлены, кроме отопителя, ещё и тормозной вакуум и привод стеклоочистителей.

Чтобы получить доступ к печке «Приоры» эти элементы нужно демонтиров

Схема электрическая Приора , приора электропроводка

просмотров 25 659 Google+

Схема электрическая Приора  существенно отличается от схем предшественников. В схеме Приоры не все провода участвуют в передаче тока от источника к потребителями.  Это обусловлено наличием электронного блока управления электропакетом и других электронных блоков, которые между собой связаны одним проводом по которому проходит  сигнал. При этом большинство кнопок, включателей и так далее, теряют своё назначение коммутировать цепь, а выступают лишь в роли датчиков подающих сигнал на блок. По одному проводу, в этом случае, проходит сигнал для включения нескольких потребителей, от нескольких выключателей. Конкретные случаи уже описывались в описании некоторых схем. Кроме уменьшения числа проводов это создаёт некоторую сложность в поиске неисправности. Для поиска неисправностей может понадобиться проведение диагностики контроллера управления электропакетом соответствующим оборудованием.

Схема электрическая Приора состоит из четырёх основных жгутов: передний жгут, жгут панели приборов, задний жгут, жгут системы управления двигателем. Все жгуты соединяются между собой по средствам штекерных разъёмов. Они располагаются  с левой стороны под панелью, над блоком реле и предохранителей. Исключением является соединение жгута панели приборов к жгуту системы управления двигателем. Он расположен с водительской стороны  в шахте отопителя. Кроме этого жгут панели приборов, и задний жгут соединены с электронным блоком управления электропакетом в салоне автомобиля. Кроме основных жгутов, в зависимости от комплектации, могут применяться жгуты для подключения дополнительного оборудования.

Для просмотра выкладок схема электрическая Приора различных потребителей перейдите по ссылкам ниже.

Схема включения отопителя Приора

Схема включения габаритных огней

Схема фар Приора

Схема противотуманных фар Приора

Схема стеклоочистителей Приора

Схема световой сигнализации Приора

Схема центрального замка Приора

Схема стеклоподъёмников

Так же Вы можете скачать представленные на странице схемы   Приоры одним архивом с файлообменника перейдя по ссылке Электрические схемы Приора. В нём Вы найдёте все необходимые выкладки из схемы.

admin 07/05/2014«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Компоненты цепи управления стартером

Магнитные переключатели

⚡ стартеру требуется большой ток (до 300 ампер) для создания крутящего момента, необходимого для вращения двигателя. Проводники, используемые для передачи такого количества тока (кабели батареи), должны быть достаточно большими, чтобы выдерживать ток с очень небольшим падением напряжения. Было бы нецелесообразно помещать провод такого размера в жгут проводов к замку зажигания. Чтобы обеспечить управление сильным током, все пусковые системы содержат магнитный переключатель определенного типа.Используются два основных типа магнитных переключателей: соленоид и реле.

РИСУНОК. В пускателе с соленоидным управлением соленоид установлен непосредственно на двигателе.

Стартерные соленоиды. Соленоид — это электромагнитное устройство, которое использует движение плунжера для создания тянущего или удерживающего усилия. В системе стартера с электромагнитным приводом соленоид устанавливается непосредственно на ⚡ стартер. Электромагнитный переключатель на стартере выполняет две функции: он замыкает цепь между аккумулятором и стартером.Затем он переключает ведущую шестерню стартера в зацепление с зубчатым венцом. Это достигается за счет связи между плунжером соленоида и рычагом переключения передач на стартере. В прошлом наиболее распространенным методом подачи питания на соленоид был непосредственно от аккумулятора через замок зажигания. Однако в большинстве современных автомобилей используется реле стартера в сочетании с соленоидом. Реле используется для уменьшения силы тока, протекающего через переключатель зажигания, и обычно управляется модулем управления трансмиссией (PCM).Эта система будет рассмотрена позже в этой главе.

Когда цепь замкнута и ток течет к соленоиду, ток от батареи направляется на втягивающую и удерживающую обмотки. Поскольку для создания магнитной силы, достаточной для втягивания поршня, может потребоваться до 50 ампер, на обе обмотки подается напряжение, чтобы создать комбинированное магнитное поле, которое притягивает поршень. Как только плунжер перемещается, ток, необходимый для удержания плунжера, уменьшается. Это позволяет использовать ток, который использовался для втягивания плунжера, для вращения стартера.

РИСУНОК. В соленоиде используются две обмотки. Оба получают питание для втягивания плунжера, тогда только удерживающая обмотка используется для удержания плунжера на месте.

Когда ключ зажигания находится в положении START, напряжение подается на клемму S соленоида. Придерживающая обмотка имеет собственное заземление на корпус соленоида. Земля втягивающей обмотки проходит через стартер. Ток будет течь через обе обмотки, создавая сильное магнитное поле.Когда плунжер приводится в контакт с клеммами основного аккумулятора и двигателя, втягивающая обмотка обесточивается. Втягивающая обмотка не находится под напряжением, потому что контакт подает напряжение батареи на обе стороны катушки. Ток, который был направлен через втягивающую обмотку, теперь подается на двигатель.

Поскольку контактный диск не замыкает цепь от аккумулятора к стартеру до тех пор, пока плунжер не переместит рычаг переключения передач, ведущая шестерня находится в полном зацеплении с маховиком до того, как якорь начнет вращаться.

РИСУНОК. Схема цепи стартера с электромагнитным управлением.

РИСУНОК. Когда контактный диск замыкает клеммы, только удерживающая обмотка находится под напряжением.

После запуска двигателя отпускание ключа в положение РАБОТА размыкает цепь управления. Напряжение больше не подается на удерживающие обмотки, и возвратная пружина заставляет плунжер вернуться в нейтральное положение.

На рисунках показан вывод R.Эта клемма подает ток в цепь байпаса зажигания, которая используется для подачи полного напряжения аккумулятора на катушку зажигания во время проворачивания двигателя. Эта схема шунтирует балластный резистор. Байпасная цепь сегодня не используется в большинстве систем зажигания.

Распространенная проблема со схемой управления заключается в том, что низкое напряжение в системе или обрыв удерживающих обмоток вызывают колебательное действие. Комбинации втягивающей обмотки и удерживающей обмотки достаточно для перемещения плунжера.Однако, как только контакты замыкаются, магнитной силы недостаточно, чтобы удерживать плунжер на месте. Это состояние можно определить по серии щелчков, когда ключ зажигания переводится в положение START. Перед заменой соленоида проверьте состояние аккумулятора; низкий заряд батареи вызывает тот же симптом.

Примечание: Некоторые производители используют реле стартера в сочетании с соленоидным реле. Реле используется для уменьшения силы тока, протекающего через переключатель зажигания.

Выносные соленоиды. Некоторые производители используют соленоид стартера, который устанавливается рядом с аккумулятором на крыле или опоре радиатора. В отличие от соленоида, установленного на стартере, удаленный соленоид не перемещает ведущую шестерню в зацепление с зубчатым венцом маховика.

РИСУНОК. Соленоид дистанционного стартера, часто называемый реле стартера.

Когда переключатель зажигания переводится в положение START, ток через переключатель подается на обмотки соленоида.Обмотки создают магнитное поле, которое приводит подвижный сердечник в контакт с внутренними контактами аккумуляторной батареи и клеммами стартера. При замкнутых контактах на стартер подается полный ток аккумуляторной батареи.

РИСУНОК. Ток, протекающий при включении соленоида дистанционного стартера.

Вторичная функция реле стартера заключается в обеспечении альтернативного пути прохождения тока к катушке зажигания при запуске двигателя. Это осуществляется внутренним соединением, которое возбуждается сердечником реле, когда оно замыкает цепь между батареей и стартером.

Управление реле стартера

В большинстве современных автомобилей для управления работой стартера используется реле стартера в сочетании с соленоидом, установленным на стартерном двигателе. Реле можно управлять с помощью переключателя зажигания или модуля управления трансмиссией (PCM).

РИСУНОК. Цепь управления стартером с использованием изолированного бокового реле для управления током, подаваемым на соленоид стартера.

В системе, которая использует выключатель зажигания для управления реле, выключатель обычно устанавливается на изолированной стороне цепи управления реле.Когда ключ зажигания переводится в положение START, на катушку реле подается напряжение аккумуляторной батареи. Поскольку катушка реле заземлена, катушка находится под напряжением и замыкает контакты. При замкнутых контактах напряжение аккумулятора подается на управляющую сторону соленоида стартера. Соленоид работает так же, как обсуждалось ранее.

В системах этого типа очень маленький провод может быть проведен через рулевую колонку к замку зажигания. Это уменьшает размер жгута проводов.

РИСУНОК. Типовая схема управления стартером ПКМ.

В системе, управляемой PCM, PCM будет контролировать положение переключателя зажигания, чтобы определить, нужно ли включить стартер. Система работает по-разному у разных производителей. Однако в большинстве систем PCM будет управлять цепью заземления катушки реле стартера. Управление с помощью PCM позволяет производителю устанавливать программные команды, такие как блокировка двойного пуска, которая предотвращает включение стартера, если двигатель уже работает, и ключ охранника в PCM.

Замок зажигания

РИСУНОК. Забит замок зажигания.

Выключатель зажигания — это точка распределения энергии для большинства основных электрических систем автомобиля. Большинство переключателей зажигания имеют пять положений:

  1. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ: Обеспечивает подачу тока на электрические цепи вспомогательного оборудования автомобиля. Он не будет подавать ток на цепи управления двигателем, цепь управления стартером или систему зажигания.
  2. БЛОКИРОВКА: Механическая блокировка рулевого колеса и селектора коробки передач.Все электрические контакты в замке зажигания разомкнуты. Большинство переключателей зажигания должны находиться в этом положении, чтобы вставить или вынуть ключ из цилиндра.
  3. ВЫКЛ: Все цепи, управляемые ключом зажигания, разомкнуты. Рулевое колесо и селектор коробки передач разблокированы.
  4. ВКЛ или РАБОТА: переключатель подает ток на зажигание, органы управления двигателем и все другие цепи, управляемые переключателем. Некоторые системы включают звуковой сигнал или свет с помощью ключа в замке зажигания.Другие системы приводят в действие противоугонную систему, когда ключ вынут, и выключают ее, когда ключ вставлен.
  5. ПУСК: выключатель подает ток на цепь управления стартером, систему зажигания и цепи управления двигателем.

Выключатель зажигания подпружинен в положении START. Этот моментальный контакт автоматически переводит контакты в положение РАБОТА, когда водитель отпускает ключ. Все остальные положения переключателя зажигания являются фиксированными.

РИСУНОК.Мультиплексные переключатели зажигания требуют меньше проводов, чем групповые переключатели.

Многие производители перешли от использования групповых переключателей зажигания с их многочисленными проводами к мультиплексному переключателю. Мультиплексный переключатель сокращает количество проводов, необходимых для определения положения переключателя, до двух. Затем модуль управления использует драйвер высокого напряжения, чтобы подавать другим модулям коммутируемое напряжение батареи в цепи ПУСК / ПУСК. Поскольку выключатель зажигания используется только в качестве входа, через выключатель не протекает большой ток, и размер провода можно уменьшить.

В некоторых случаях выключатель зажигания является узлом в шинной сети. В этом случае модуль переключателя зажигания сообщает положения переключателя всем другим модулям, которым требуется эта информация.

Пусковой предохранительный выключатель

Защитный выключатель нейтрали используется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Он размыкает цепь управления стартером, когда селектор переключения передач находится в любом положении, кроме ПАРКОВОГО или НЕЙТРАЛЬНОГО. Фактическое расположение переключателя безопасности нейтрального положения зависит от типа трансмиссии и положения рычага переключения передач.Некоторые производители помещают переключатель в трансмиссию.

РИСУНОК. Выключатель безопасности нейтрали может быть объединен с выключателем заднего хода и установлен на картере коробки передач.

Транспортным средствам, оснащенным автоматической коробкой передач, требуются средства предотвращения запуска двигателя при включенной передаче. Без этой функции автомобиль после запуска мог бы броситься вперед или назад, что привело бы к травмам или повреждению имущества.Предохранительный выключатель нормально разомкнутой нейтрали последовательно включен в цепь управления системой запуска и обычно приводится в действие рычагом переключения передач. В положении ПАРКОВКА или НЕЙТРАЛЬ переключатель замкнут, позволяя току течь в цепь стартера. Если коробка передач находится в положении передачи, переключатель размыкается, и ток не может течь в цепь стартера.

РИСУНОК. В большинстве автомобилей с механической коробкой передач используется пусковой выключатель сцепления, чтобы двигатель не запускался, если не нажата педаль сцепления.

На многих автомобилях с механической коробкой передач используется предохранительный выключатель аналогичного типа. Выключатель блокировки стартового сцепления обычно приводится в действие движением педали сцепления. Когда педаль сцепления нажимается вниз, переключатель замыкается, и ток может течь через цепь стартера. Если педаль сцепления находится в верхнем положении, переключатель разомкнут и ток не течет. В некоторых транспортных средствах используется механическое соединение, которое блокирует движение цилиндра замка зажигания, если трансмиссия не находится в ПАРКЕНОМ или НЕЙТРАЛЬНОМ положении.

РИСУНОК. Механическая связь используется для предотвращения запуска двигателя при включенной передаче.

Видео: демонстрация цепи управления стартером двигателя

Пускатель звезда треугольник

— (Y-Δ) питание, управление и схема подключения пускателя

Автоматический пускатель звезда / треугольник с таймером для трехфазных двигателей переменного тока

В этом руководстве мы покажем устройство звезда-треугольник (Y -Δ) Метод пуска трехфазного асинхронного двигателя переменного тока с помощью автоматического пускателя со звезды на треугольник с таймером со схемой, схемой питания, управления и подключением, а также с описанием того, как работает пускатель со звезды на треугольник, и с их преимуществами и недостатками.

Автоматический пускатель звезда треугольник с таймером Схема подключения и установка

Автоматический пускатель звезда треугольник с таймером для трехфазного двигателя

Объяснение работы и работы автоматического пускателя звезда треугольник с таймером Монтаж проводки:

Слева вы иметь главный контактор с пневматическим таймером, потому что ваш главный контактор всегда находится под напряжением, в середине у вас есть контактор Delta с тепловой перегрузкой для защиты двигателя на случай, если двигатель превышает номинальный ток, установленный для тепловой перегрузки, справа у вас есть контактор звезды, который является первым контактором, который активируется с помощью главного контактора, затем, когда таймер достигает своего предельного времени, контактор звезды отключается, и контактор треугольник включается, и двигатель работает с полной нагрузкой.

Сопутствующие схемы управления двигателем и мощности:

Работа и работа автоматического пускателя звезда-треугольник

От L1 Фазный ток течет к контакту тепловой перегрузки через предохранитель, затем на кнопку ВЫКЛ, на кнопку включения Блокирующий контакт 2, а затем C3. Таким образом, в результате цепь замыкается;

  1. Катушка контактора C3 и катушка таймера (I1) включаются одновременно, и обмотка двигателя затем подключается в звезду. Когда C3 находится под напряжением, его вспомогательные открытые звенья будут закрыты, и наоборот (т.е. закрыть ссылки будут открыты). Таким образом, контактор C1 также находится под напряжением, и трехфазное питание поступает на двигатель. Поскольку обмотка соединена звездой, каждая фаза будет в √3 раза меньше напряжения сети, то есть 230 В. Следовательно, мотор запускается безопасно.
  2. Замыкающий контакт C3 в линии треугольника размыкается, из-за чего не было бы шанса активировать контактор 2 (C2).
  3. После отпускания кнопки катушка таймера и катушка 3 получат питание через контакт таймера (Ia), удерживающий контакт 3 и замыкающий контакт 2 C2.
  4. Когда контактор 1 (C1) находится под напряжением, два открытых контакта в цепи C1 и C2 замыкаются.
  5. В течение определенного времени (обычно 5-10 секунд), в течение которого двигатель будет подключен в звезду, после этого контакт таймера (Ia) будет разомкнут (мы можем изменить, повернув ручку таймера, чтобы снова настроить время) и как результат;
  • Контактор 3 (C3) будет выключен, из-за чего разомкнутая перемычка C3 будет замкнута (которая находится в линии C2), таким образом, C2 также будет под напряжением.Точно так же, когда C3 выключен, соединение обмотки звездой также откроется. И C2 будет закрыт. Следовательно, обмотка двигателя будет подключена в треугольник. Кроме того, Контакт 2 (который находится в линии C3) откроется, в результате чего не будет никакой возможности активировать катушку 3 (C3)
  • Поскольку двигатель теперь подключен по схеме треугольника, поэтому каждая фаза двигатель получит полное линейное напряжение (400 В), и двигатель начнет работать в полную силу.

Связанное сообщение:

Схема питания стартера треугольником

Щелкните изображение, чтобы увеличить

Схема цепи питания стартера треугольник

Схема управления пускателем звезда треугольник с таймером

Щелкните изображение, чтобы увеличить

Пускатель звезда треугольник с Схема управления

Схема подключения пускателя звезда-треугольник с таймером

Щелкните изображение, чтобы увеличить

Автоматический пускатель звезда-треугольник (Y-Δ) с таймером для трехфазного асинхронного двигателя

Сокращения : (ДЛЯ управляющих проводов трехфазного двигателя Пускатель треугольником с таймером)

  • R, Y, B = красный, желтый, синий (3-фазные линии)
  • C.B = Автоматический выключатель общего назначения
  • Главный выключатель = Основное питание
  • Y = Звезда
  • Δ = Дельта
  • 1a = Таймер
  • C1, C2, C3 = Контакторы (Для Схема управления)
  • O / L = реле перегрузки
  • NO = нормально разомкнутый
  • NC = нормально замкнутый
  • K1 = контактор (катушка контактора)
  • K1 / NO = контактор Удерживающая катушка (нормально разомкнутая)

Связанные сообщения:

Преимущества и недостатки пускателя со звезды на треугольник с таймером

Преимущества:

  • Простая конструкция и работа
  • Сравнительно дешевле, чем другие методы управления напряжением
  • Крутящий момент и ток Пускатель звезда-треугольник работает хорошо.
  • Он потребляет пусковой ток, в два раза превышающий FLA (ампер полной нагрузки) подключенного двигателя.
  • Он уменьшил пусковой ток до одной трети (приблизительно) по сравнению с DOL (Direct ON Line Starter). пусковой ток до одной трети номинального тока [поскольку сетевое напряжение также снижено до 57% (1 / √3)]
  • Требуется Шесть выводов или клемм Двигатель (соединение треугольником)
  • Для соединения треугольником напряжение питания должно быть таким же, как номинальное напряжение двигателя.
  • Во время переключения (со звезды на треугольник), если двигатель не достигает как минимум 90% своей номинальной скорости, тогда пик тока может быть таким же высоким, как и в пускателе с прямым включением (DOL), таким образом, это может вызвать вред воздействия на контакты контакторов, поэтому это было бы ненадежно.
  • Мы не можем использовать пускатель звезда-треугольник, если требуемый (приложение или нагрузка) крутящий момент превышает 50% номинального крутящего момента трехфазных асинхронных двигателей.

Связанное сообщение:

2 скорости, 2 направления, многоскоростной трехфазный двигатель, мощность И схемы управления

Характеристики и особенности пускателя звезда-треугольник

  • Пусковой ток составляет 33% от тока полной нагрузки для пускателя звезда-треугольник.
  • Пиковый пусковой крутящий момент составляет 33% крутящего момента при полной нагрузке.
  • Пиковый пусковой ток составляет от 1,3 до 2,6 тока полной нагрузки.
  • Пускатель звезда-треугольник может использоваться только для трехфазных асинхронных двигателей малой и большой мощности.
  • Имеет пониженный пусковой ток и крутящий момент.
  • Для клеммной коробки двигателя необходимо 6 соединительных кабелей.
  • Пускатель звезда-треугольник, пиковая нагрузка по току и механическая нагрузка при переключении со звезды на треугольник

Применения пускателя звезда-треугольник

Как мы знаем, основная цель пускателя звезда-треугольник — запуск трехфазного асинхронного двигателя при подключении звездой во время работы в Delta Connection.

Помните, что пускатель звезда-треугольник может использоваться только для асинхронных двигателей с низким и средним напряжением и малым пусковым моментом. В случае прямого пуска от сети (D.O.L) принимаемый ток на двигателе составляет около 33%, а пусковой момент снижается на 25-30%. Таким образом, пускатель звезда-треугольник может использоваться только при небольшой нагрузке во время запуска двигателя. В противном случае двигатель с большой нагрузкой не запустится из-за низкого крутящего момента, который должен разогнать двигатель до номинальной скорости при переходе на соединение треугольником.

Вы также можете ознакомиться с другими схемами питания и управления ниже:

Пускатель цепей с лучшим соотношением цены и качества — Отличные предложения по пускателям цепей от мировых продавцов пускателей цепей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для стартера цепи. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот первоклассный стартер в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свою сеть на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе устройства для запуска цепей и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести circuit starter по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *