Вещи, которые можно было не заметить в фильме «Назад в будущее»
«Назад в будущее»: взгляд под микроскопом. Намеки, цитаты, подробности, уточнения
1. Часы Дока Брауна
На них висит человек, повторяя знаменитую позу звезды немого кино, комика Гарольда Ллойда, из фильма «Наконец в безопасности!» 1923 года. В фильме Земекиса ее повторит Док на часовой башне Хилл-Вэлли.
2. Малый бизнес Статлеров
В трилогии показаны все 3 начинания главы этого семейства: конюшни в 1885 году, Statler Studebaker в 1955 и Statler Pontiac в 2015 году.
3. Приветы Стэнли Кубрику
На этикетке усилителя в гараже Дока надпись: CRM 114. В этом числе скрыты нумерологические намеки на фильмы Кубрика: «Доктор Стрейнджлав», «Механический апельсин» и «Космическая одиссея 2001 года». В последнем случае это серийный номер космического корабля, выполняющего полет к Марсу.
Смотрите также
4. Марти – фанат советского искусства
Черно-красный значок на джинсовой куртке Марти: «Искусство в революции». Так называлась выставка советского искусства и дизайна, проходившая в галерее Хейворд.
5. Роберт Земекис: самоцитата
Когда МакФлай рассекает на скейте, прицепившись за задник джипа на площади, слева видна надпись: Used Cars (Подержанные автомобили).
Смотрите также
Так назывался фильм Земекиса 1980 года.
6. Мэр-бродяга-директор
В 1955 году мэром Хилл-Вэлли стал Рэд Томас. В 1985 он опустился до бродяги. И того, и другого играет один человек – декоратор фильма Хэл Гаусман.
7. Слишком громкая музыка
Член комиссии, зарубивший группу Марти на прослушивании, никто иной, как певец Хьюи Льюис – солист группы Huey Lewis and the News.
Их песня «The Power of Love» стала заглавным треком трилогии.
8. Для Мэри
После неудачного прослушивания Марти гуляет с Дженнифер. На заднем плане припаркован автомобиль с надписью «Для Мэри».
Это «привет» Мэри Рэдфорд, личной помощнице второго режиссера фильма.
9. Семья Макфлай любит фрикадельки
Меню обеда образца 1955 года такое же, как и в 1985 – все едят фрикадельки.
10. Пепси без кофеина
В реальности напиток появился только 1987 году, а не в том киношном 1985 году, когда происходит действие первой части.
Оказавшись в 1955 году, Марти пытается заказать его в кафе, чем приводит в замешательство человека за стойкой, владельца заведения.
11. Название торгового центра
Отправляясь в будущее, Марти проходит мимо торгового центра Twin’s Pines.
А вернувшись, мы видим другую вывеску: Lone Pine Mall. Одну-то из сосенок он успел сбить в прошлом…
12. Разные эпохи – один пистолет
В одном случае Док отстреливается от ливанцев, в другом держит его в руках, попав во времена Дикого Запада.
13. Кумиры Дока
Они неизменны и в 1955, и в 1985: Альберт Эйнштейн, Исаак Ньютон, Бен Франклин и Томас Эдисон.
14. Рождение рок-н-ролла
В своем знаменитом выступлении с группой чернокожих музыкантов Марти не просто подражает Чаку Берри. На наших глазах рождается рок-н-ролл. У Чака Берри нет кузена, Марвин Берри – вымышленный персонаж.
Смотрите также
Но стилистика самая подлинная: виртуозное соло, яркие гармонии, сбитые колонки, гитарный фузз в конце. Этот клип – одна из самых ярких сцен всей франшизы.
15. Разные фронтоны Часовой башни
Сравните сами: 1955 и 1985.
Впрочем, в кино и не такое бывает…
Фильму «Назад в будущее» — 35! Теории фанатов, пасхалки и чуть ностальгии
https://ria.ru/20200703/1573788712.html
Фильму «Назад в будущее» — 35! Теории фанатов, пасхалки и чуть ностальгии
Фильму «Назад в будущее» — 35! Теории фанатов, пасхалки и чуть ностальгии
Лента о путешествии во времени режиссера Роберта Земекиса вышла в прокат 35 лет назад. Как история, которую отказались снимать 40 голливудских студий, стала… РИА Новости, 03.07.2020
2020-07-03T08:00
2020-07-03T08:00
2020-07-03T08:00
культура
что посмотреть
кино и сериалы
роберт земекис
клинт иствуд
диана, принцесса уэльская
рональд рейган
голливуд
стивен спилберг
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/07/01/1573752400_0:0:1084:610_1400x0_80_0_0_b555c9a5fa016aa9485028e2fb94a52d.jpg
МОСКВА, 3 июл — РИА Новости, Ирина Овчинникова. Лента о путешествии во времени режиссера Роберта Земекиса вышла в прокат 35 лет назад. Как история, которую отказались снимать 40 голливудских студий, стала культовой и дала начало целой франшизе, что за фраза из фильма попала в речь президента США, при чем тут Клинт Иствуд и холодильник, прославившийся спустя 23 года, — в материале РИА Новости.
голливуд
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/07/01/1573752400_73:0:886:610_1400x0_80_0_0_a193cbae659353b1bbbbcec8f2a9c0aa.jpgРИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
что посмотреть , кино и сериалы, роберт земекис, клинт иствуд, диана, принцесса уэльская, рональд рейган, голливуд, стивен спилберг, фото
Все машины из «Назад в будущее» — Автокадабра
Ровно 30 лет назад, 3 июля 1985 года, в прокат вышел фильм, навсегда отпечатавшийся в истории кинематографа. Знаменитая лента «Назад в будущее», изначально затевавшаяся как история на один раз, в итоге растянулась на трехсерийную франшизу с мультипликационным и игровым продолжениями. Гениально задуманный, гениально снятый и гениально сыгранный Back to the Future принес создателям бешеные деньги, дал путевку в жизнь сразу нескольким талантливым актерам, а заодно обессмертил название одного автомобиля.1920×1080
В раннем варианте сценария Док Браун создает машину времени на базе… холодильника. От этой идеи создатели фильма позднее отказались, побоявшись, что дети, подражая героям ленты, начнут залезать в старые холодильники. Ведь, в отличие от багажников американских машин, холодильники в восьмидесятых изнутри не открывались.
Когда на роль машины времени утвердили автомобиль, сразу встал вопрос: какой именно? В кандидатуре DeLorean DMC-12 парадоксальным образом сочетались все требования создателей ленты. Во-первых, машина должна была выглядеть максимально футуристично, чтобы жители Хилл-Вэлли 1955 года могли принять ее за космический корабль пришельцев. Кроме того, DeLorean удачно подходил к взбалмошной, не идущей в ногу с общественным мнением личности Дока Брауна. Ведь в середине восьмидесятых история коммерческой катастрофы, постигшей DeLorean и его создателя, была у всех на слуху. Потому-то Марти так удивился, впервые увидев, что машину времени Док построил на базе DeLorean, имя которого в 1985-м являлось синонимом катастрофы.
Только в работе над первой частью трилогии принимало участие три DeLorean DMC-12. Две машины использовали для динамических съемок, одну — с демонтированным мотором — для статичных.
Для перемещения во времени ядерный реактор DeLorean должен был развивать мощность в 1,21 гигаватта. Это сопоставимо с мощностью 15 реактивных истребителей.
Любопытно, что «основой» ядерного реактора машины времени стала автомобильная деталь — колесный колпак от автомобиля Dodge Polara.
Врожденный недостаток серийных «Делорианов» — довольно слабый для спорткара трехлитровый V6 мощностью 170 лошадиных сил — досаждал и съемочной группе фильма. Поэтому для работы над второй и третьей частями «Назад в будущее» стоковый мотор альянса PRV (Peugeot-Renault-Volvo) заменили на более мощный двигатель Porsche.
После выхода фильма в прокат основатель DeLorean Motor Company Джон Делориан написал письмо продюсеру и режиссеру «Назад в будущее» Бобу Гейлу и Роберту Земекису, выражая искреннюю благодарность за использование в ленте своего детища.
Если сложить все перемещения во времени на протяжении трех серий «Назад в будущее», получится, что DeLorean преодолел 570 лет временного пространства.
И, наконец, главное: в мультипликационном продолжении «Назад в будущее» Док Браун заново отстраивает машину времени, уничтоженную железнодорожным локомотивом в заключительной части кинотрилогии. Так что самый знаменитый DeLorean оказался живее всех живых.
Ford Super DeLuxe (1946)
Автомобиль Биффа Таннена, главного антагониста из первой части «Назад в будущее», по-настоящему классный. Стильный кабриолет Ford Super DeLuxe 1946 года достался нынешнему хозяину уже в подержанном состоянии — события из прошлого временного отрезка первого фильма датируются 1955-м. Очевидно, однако, что Бифф очень любит свой автомобиль, потому двойную неудачу с навозным фургоном даже мы воспринимаем близко к сердцу.
В фильме нет указаний на технические характеристики машины. Но, учитывая, что Ford Super DeLuxe с кузовом кабриолет, а точнее Club Convertible, предлагался только с мотором V8, можно сделать вывод — в распоряжении Биффа было всего-навсего 100 лошадиных сил. Кстати, базовая цена кабриолета Ford 1946 года начиналась с 1488 долларов.
Packard Custom Eight Victoria (1948)
Автомобиль Дока Брауна может многое рассказать о своем хозяине. Судя по марке и году выпуска «Пакарда», мы делаем вывод, что Док и до встречи с Марти не был таким уж закоренелым лузером — удача иногда улыбалась и ему. Ведь в конце сороковых кабриолет Custom Eight Victoria считался одним из самых дорогих и престижных автомобилей Америки. Его прайс-лиcт стартовал с 4295 долларов — значительно дороже кабриолетов Cadillac 62 или Lincoln Cosmopolitan. При этом «Виктория» отнюдь не была быстрой. При рабочем объеме почти в шесть литров рядная «паккардовская» восьмерка выдавала лишь 160 лошадиных сил.
На протяжении трех фильмов «Паккард» несколько раз появляется в эпизодах, но его главная роль сыграна в развязке первой части. На вечеринку «Очарование на дне морском» (The Enchantment Under The Sea) Марти вместе с Лоррейн приехали в этом желтом кабриолете.
Помимо мастерски замаскированных «проубов», на экране мелькают и реальные концепт-кары. Некоторые из них появляются в кадре лишь в статике, например, SAAB EV-1 и Pontiac Pursuit, припаркованные у обочины. Кроме того, только-только оказавшись в Хилл-Вэлли 2015-го, Марти Макфлай видит рекламу Pontiac Banshee — тоже довольно известного концепта из восьмидесятых. От внимательного взгляда не скроется и еще один «джи-эмовский» прототип — проезжающий по улице Chevrolet Express.
На все случаи жизни, разумеется, концептов не хватило. Некоторые машины пришлось создавать специально для фильма. В их числе – эффектный полицейский патруль, на котором потерявшую сознание подругу Марти Дженифер отвозят домой.
Кроме того, судя по фильму, в мире будущего (теперь уже, впрочем, вполне настоящего) буйным цветом колосится любовь к кастомайзингу. Почти все машины во второй части умеют летать. Как не вспомнить рекламный ролик, где сын мэра Хилл-Вэлли Голди Уилсон III расхваливает переоборудование любого автомобиля в автолет всего за 39 999 долларов. Вполне разумный, прайс, кстати говоря. Неудивительно, что в будущем летает не только «ДеЛориан», но и кастомный BMW 633 CSi банды Гриффа Тэннана, и обычный Jeep Wrangler, и даже Citroen DS.
«Конечно мы догадывались, что через 30 лет автомобили вряд ли смогут летать по улицам, — отшучивался потом продюсер «Назад в будущее» Боб Гейл. — Но создавать мир будущего и обойтись без летающих автомобилей просто не смогли!».
Бонус: Hoverboard
Летающий скейт, на котором Марти Макфлай уделывает банду Гриффа Тэннана в Хилл-Вэлли 2015 года, еще долго не давал покоя горячим головам. Дело усугубилось тем, что Роберт Земекис в одном из интервью пошутил, мол, технология «Ховербордов» отнюдь не фантастика, а передовая инженерная разработка, которая вот-вот появится на прилавках. Шутку Земекиса оценили немногие, потому режиссера, продюсеров и актеров, задействованных на съемках, еще долгие годы пытали расспросами про «ховерборды».
Но знаете что? Будущее, вполне возможно действительно наступило. Или вот-вот наступит. В год 30-летнего юбилея «Назад в будущее» парни из Lexus заявили о создании настоящего летающего скейта. Пока все, что мы о нем знаем, показано в проморолике на специальном сайте. Говорят, подробности о «ховерборде» рассекретят уже в ближайшем будущем. Уж не 21 октября ли 2015-го?
Отсюда.
«Назад в будущее». 7 шагов к гениальности: aleksei_turchin — LiveJournal
«Назад в будущее» снимался удивительно легко. Столь же легко он собрал букет номинаций на главные кинонаграды; легко стал кассовым хитом и с лёгкостью, прямо-таки в одночасье, пополнил число культовых картин, где по праву пребывает по сей день.
А вот предыстория создания фильма уже совсем не лёгкая: там были трудности, ошибки и бесконечная борьба за правоту.
В честь 35-летия со дня выхода на экраны «Назад в будущее» вспоминаем, как рождался культовый фильм, и что именно делает его гениальным.
Всё гениальное – просто. Нужна лишь внимательность к мелочам и надёжный друг
Концепция «Назад в будущее» звучит, без преувеличения, гениально: путешественник во времени попадает в прошлое, невольно мешает встрече собственных родителей и – как фатальный результат – отменяет собственное рождение. Очень, согласитесь, в духе Брэдбери. Но причину столь оригинальной находки стоит искать не в начитанности авторов истории про Марти МакФлая, а в событии куда более прозаичном – поездке в гости к родителям (которая, впрочем, состоялась по причине огромной профессиональной неудачи).
О чём речь?
В 1980-м году на экраны выходит фильм «Подержанные автомобили» – комедия с Куртом Расселом, которую сочинили и сняли Роберт Земекис и Боб Гейл. Комедия в прокате провалилась, и в поисках утешения Гейл уехал в гости к родителям, где принялся улучшать соё настроение самым доступным способом – придаваясь ностальгии. Он стал листать старые семейные альбомы, среди которых попался выпускной альбом отца. В альбоме Гейла Младшего ждало интересное открытие – в школьные годы его отец был старостой класса. Боб об этом не знал, немало удивился и попытался представить, вышла бы у них дружба, если бы он ходил в одну школу с собственным отцом. Своей находкой Гейл поспешил поделиться с Земекисом, у которого нашлась похожая история: годами мать Земекиса убеждала сына, что в школьные годы держалась от ухажёров подальше, хотя на самом деле это было далеко не так.
Вдохновившись реальными историями из собственного детства, Гейл и Земекис смогли схватить за хвост простую идею, которую начали развивать в новаторский сценарий.
Фильм ещё до выхода стал памятником терпения и непоколебимой веры в себя
Спилберг, Земекис и Гейл на съёмках «Я хочу держать тебя за руку», 70-е
В том же 1980-м году Земекис и Гейл отправились с идеей фильма к боссам студии Парамаунт, где заключили предварительное соглашение на создание сценария и съёмку фильма. Весной 1981-го года сценарий был готов, но зелёный свет продюсеры Парамаунт так и не дали, сославшись на то, что соглашение было предварительным. Гейл и Земекис решили добиваться благосклонности других студий, но и там они не нашли поддержку. Сценарий на годы оказался невостребованным (вероятно, из-за моды ’80-х на более отвязное молодёжное кино, вроде «Мальчишника» или «Быстрых времён в школе Риджмонт»). Но соавторы не теряли надежды и даже пробовали продать свою работу студии Дисней, где столкнулись с обратной проблемой: здесь им отказали из-за недопустимой для семейной киностудии истории о том, как мать влюбляется в собственного сына.
В общей сложности Земекису и Гейлу пришлось услышать “нет” 40 раз.
Спасение пришло откуда не ждали: Майкл Дуглас запускал свой новый продюсерский проект – приключенческую авантюру «Роман с камнем» – поставить которую предложил Земекису. Земекис предложение принял и снял настоящий хит: при бюджете в $10 млн. фильм собрал почти $90 млн. Окрылённые успехом, Гейл и Земекис добились встречи со Спилбергом – режиссёром и продюсером №1 в Голливуде. Спилбергу понравилась идея «Назад в будущее» и он помог соавторам пристроить её на студии Юнивёрсал.
Помощь добрых людей, терпение и настойчивость дали свои плоды – спустя 4 года сценарий наконец-то запустили в производство.
Режиссура и сценарий фильма – на грани возможностей
Майкл Дуглас, Роберт Земекис и Кэтлин Тёрнер на съёмках «Романа с камнем» (1984)
К началу съёмок, Земекис и Гейл не были новичками в индустрии. Более того, Земекис даже снял картину, попавшую по итогам 1984 года в топ-10 самых кассовых фильмов США – упоминавшийся выше «Роман с камнем». Но у соавторов ещё не было ни одного собственного фильма, который бы “выстрелил”: их оба предыдущих авторских проекта – «Подержанные автомобили» и «Я хочу держать тебя за руку» – с треском провалились в прокате. Третий авторский провал подряд мог и должен был поставить жирный крест на их желании снимать кино по своим сценариям, и обрёк бы Земекиса на “подработки”, в духе той, что случилась у него благодаря Майклу Дугласу.
На кон была поставлена их карьера, поэтому сценарий был доведён до совершёнства – в нём по сей день пытаются найти сюжетные дыры. Разумеется, безуспешно. Самый свежий пример – история с твиттерской инициативой постановщика Джеймса Ганна.
Режиссура Земекиса стала прямым продолжением проработанности и доскональности сценария. Это даже близко не было похоже на безалаберное создание «Гладиатора», о котором я рассказывал ранее: Земекис имел чёткий план и знал, чего хотел.
Для реализации задуманного ему оставалось найти своего Марти.
Фильм признал кастинговые ошибки. Их исправление стоило миллионы долларов и недели “пустых” съёмок, но результат превзошёл все ожидания
Эрик Штольц и Кристофер Ллойд на съёмках «Назад в будущее»
Таким Марти для Земекиса с самого начала был Майк Джей Фокс – звезда телесериала «Семейные узы», который в то время с огромным успехом шёл по ТВ. Переговоры с начальством Фокса закончились провалом: телеканал отказался допускать своего актёра к сторонним съёмкам, и Земекис был вынужден искать ему замену.
Поиски дважды отодвигали начало съёмок: Земекис прослушивал Джонни Деппа, Джон Кьюсака, Си Томаса Хауэлла и Эрика Штольца. Последний произвёл на всех сильное впечатление своей игрой в фильме «Маска», который удостоился Оскара и приза Каннского кинофестиваля. Роль Марти отдали Штольцу, и это едва не погубило весь фильм.
Дело в том, что Штольц играл так, словно снимается в драматическом фильме, а не в приключенческой комедии. В его работе начисто отсутствовал комедийный элемент, и Земекису потребовалось несколько недель съёмок, чтобы окончательно осознать: наняв Штольца, он сделал большую ошибку – ему нужен Фокс и никто другой.
Сложно представить, что испытывал Земекис, когда сообщал Спилбергу о необходимости заменить актёра: ’84-й год подходил к концу, премьера была назначена на май, недели съёмок прошли вхолостую, а пересъёмки увеличат бюджета почти на четверть. К счастью, Спилберг пошёл Земкису навстречу: они добились новых переговоров с телеканалом, который в этот раз оказался более сговорчивым – Майкла Джей Фокса согласились “отпускать” в выходные и по ночам.
Когда Фокс прибыл на площадку «Назад в будущее» – все вздохнули с облегчением: перед ними был тот самый МакФлай из сценария.
И вот почему.
Исполнитель главной роли стал глиной в руках творца и живым воплощением своей роли
В отличие от Штольца, Фокс не пытался “осмыслить” происходящее и поступки своего персонажа. Он не спрашивал у Земекиса, почему герой, в спешке надевая джинсы, должен упасть на пол: образ главного героя был ему не просто понятен – он был его продолжением.
Ну а факт того, что Фокс сам превосходно катался на скейтборде и не менее искусно сам играл на электрогитаре, позволил ему окончательно раствориться в роли.
Оригинальный саундтрек появился вопреки мнению продюсеров и придал фильму эффект размаха
Несмотря на то, что в фильме присутствуют погони, перестрелки с применением гранатомётов, охота на молнию и, естественно, эффектное перемещение во времени, фильм не отличается особым размахом. События картины целиком развиваются в скромных локациях городка Хилл Вэлли, которые, как вы помните, не что иное, как обычные студийные декорации.
Компенсировать этот недостаток Земекис решил с помощью симфонической музыки, которая должна была придать происходящему ощущение эпичности и масштабности.
Решить эту задачу Земекис предложил композитору Алану Сильвестри, который писал музыку для «Романа с камнем». Спилбергу его кандидатура понравилась не сразу, и война за Сильвестри стала в истории создания «Назад в будущее» ещё одним примером настойчивости в деле защиты своего видения.
Земекис всё же “продавил” кандидатуру Сильвестри, который полностью оправдал высокое доверие и создал один из самых узнаваемых саундтреков в истории кино.
Ирландский автопром и забота о детях подарили фильму один из главных макгаффинов в истории кино
У авторов «Назад в будущее», бесспорно, множество поводов для гордости; и осязаемые, овеществлённые находки – одни из них. Ховерборд, спортивный альманах, самошнурующиеся кроссовки, красная “дутая” жилетка, городские часы – вся трилогия пестрит предметами, ставшими для франшизы визитками, её символами.
И главной такой находкой стала машина времени Дока Брауна, которую он решил сделать на базе хромированного чуда с вертикально открывающимися дверьми – бесподобного Delorean DMC-12.
Но символ фильма мог выглядеть совсем иначе.
Поначалу планировалось, что для перемещения во времени Док будет использовать обычный холодильник. И это было бы, если угодно, кивком в сторону британского сериала «Доктор Кто», где для этих целей используется полицейская будка.
Справедливо посчитав, что просмотр фильма вдохновит детей запираться в холодильниках, авторы «Назад в будущее» решили сделать машину времени буквально машиной времени.
Выбор пал на автомобиль DMC-12, который собирался в Ирландии компанией Delorean. Футуристичный дизайн автомобиля, кузов из нержавейки и двери типа “крыло чайки” идеально вписывались в сюжет: с таким устройством герой оставался мобильным и без труда вызывал у фермеров ’50-х ощущение внеземного происхождения такого «корабля».
Иронично, что Delorean уже в начале ’80-ых столкнулось с перспективой банкротства. Зато благодаря «Назад в будущее» автомобиль обрёл своеобразное бессмертие. И, как мне кажется, в обратную сторону это работает в не меньшей степени: даже спустя 35 лет, DMC-12 остаётся едва ли не самым известным автомобилем в кино.
Вместо послесловия
О «Назад в будущее» можно говорить долго: это однозначный феномен популярной культуры, причём не только ’80-х – он продолжает оставаться интересным и любимым даже сегодня. Коротко отмечу только одно наблюдение, которое ставит детище Гейла и Земекиса не просто особняком от других легендарных фильмов ХХ века, но ставит их – простите за нескромность – чуть выше остальных. Это однозначная уверенность авторов фильма в том, что история Дока и Марти завершена: её не нужны продолжения и уж тем более, ей не нужны ремейки.
И, к моему большому удовлетворению, эта уверенность подкрепляется контрактными обязательствами студии перед Гейлом и Земекисом, которые не раз заявляли – “Пока мы живы – никто трилогию не тронет”.
Сегодня, когда Голливуд превратился в денежный конвейер из сиквелов, перезапусков и бесконечных франшиз, такие заявления звучат одинаково храбро и безумно.
А что есть мудрость жизни, как не безумство храбрых?
• Понравился сегодняшний пост? Поделитесь им с друзьями:
Машина из фильма «Назад в будущее»
[email protected]Загрузка
10.02.2020
1807
Личные дневникиПодпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подписаться11
Статья относится к принтерам:
Ender 3 ProУже как неделю назад начал печатать 3д модель легендарной машины из фильма «Назад в будущее»
Эту модельку я сделал очень давно, и решил сделать крутую модельку этой машины, нашел на сайте модельку и решил что хочу её сделать и тут пошло поехало…
Первое что я сделал это дверь и она получилась очень большая, я прям офигел немного
К сожалению, ради того чтобы печатать быстрее, пришлось ставить плохие настройки и получилось так себе
Следующее что я сделал это напечатал сидения и они получились тоже большие
Этот элемент из салона и я его раскрасил. Было сложно
на этом пока что все как напечатаю все детали сразу напишу))
Счастья, здоровья всем до встречи !!!
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подписаться11
Комментарии к статьеЕще больше интересных постов
X-VoltЗагрузка
24.10.2020
780
7Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подписаться Люблю поковыряться в разных электронных штучках и ради интереса сделал реверсинг модуля реле от BIGTREETECH: Читать дальше J7777Загрузка
27.10.2020
1512
4Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подписаться Всем привет, выложил новую версию в google play.https://play.google.com/store/apps/details?id=com.shev.a3dprintclc&pli=1…
Читать дальше MulinЗагрузка
12.10.2018
43567
56Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
ПодписатьсяСобственно статью решил написать не столько ради демонстрации возможностей, а скорее как источник некоторых технических решений, возможно, интересных…
Читать дальшеУлицы вымышленного городка Хилл-Вэлли из фильма «Назад в будущее» 30 лет спустя (46 фото)
В этом посте мы посетим улицы вымышленного американского города Хилл-Вэлли из популярного научно-фантастического фильма «Назад в будущее», чтобы взглянуть на то, что изменилось за эти 30 лет. Кстати, это отличная идея для тура по Калифорнии.Парковка, на которой построили фасад гаража Дока, находится на Victory Blvd. в городе Бербанк, Калифорния.
Ресторан Burger King, расположенный сразу за гаражом Дока, все еще работает и открыт для посетителей.
По дороге в школу Марти проезжает через главную площадь Хилл Вэлли, которую сейчас можно увидеть на киностудии Universal Studios Hollywood.
Сцены в школе Хилл Вэлли по большей части снимали в школе Уиттиер по адресу 12417 Philadelphia St, Whittier, Калифорния.
Марти опаздывает четвертый раз подряд : )
— Ни один Макфлай в истории Хилл Вэлли ничего не добился.
— История скоро изменится.
Спортивный зал, в котором Марти вместе со своей группой проходит прослушивание, снимали в McCambridge Recreation Center по адресу 1515 N Glenoaks Blvd, Бербанк, Калифорния.
Район Lyon Estates, в котором живут Макфлаи, на самом деле называется Arleta. Его можно найти в Лос-Анджелесе, на севере-востоке долины Сан-Фернандо.
Здесь же, на улице Roslyndale Avenue, можно найти и сам дом Макфлаев.
Торговый центр Twin Pines Mall действительно существует, но под именем Puente Hills Mall. Посетить его можно по адресу 1600 S. Azusa Ave., город Индастри, Калифорния.
Легендарная парковка — именно здесь пес Эйнштейн стал первым в истории путешественником во времени.
Снова Lyon Estates, но уже 1955 года. Примерный адрес: 17545 Cucamonga Ave., город Чино, Калифорния.
Марти возвращается на главную площадь. Пожары на студии в 1990, 1997 и 2008-ом уничтожили большую часть декораций, и площадь пришлось практически возводить заново. Сейчас здесь красуется беседка, а дизайн фасада здания с часами изменили при реставрации. Забавный факт: в игре Назад в будущее от Telltale Games можно увидеть ту же беседку, когда Марти отправляется в прошлое в 30-ые года.
Гараж Дока в 55-ом.
Дом Дока Брауна, он же дом Гэмбла (Gamble House) — Национальный исторический памятник США. Расположен по адресу 4 Westmoreland Pl., город Пасадена, Калифорния.
автомобилей будущего: на чем вы будете ездить через 50 лет | Технологии
Технологии непрерывно развиваются и внедряются во все сферы нашей жизни, начиная от малой бытовой электроники и заканчивая космическими ракетами. Мы уже можем наблюдать, как огромное количество идей превращается в нечто реальное. Сегодня мы рассмотрим автомобильную промышленность, одну из самых прогрессивных сфер, и изучим, какие автомобили мы будем использовать в ближайшие 50 лет.
2010 — Электромобили уже здесь
Начнем с фактов о настоящем.Производители и инженеры автомобилей не учитывают не только скорость, но и такие параметры, как экономичность, удобство, управляемость, также важны, и уже долгое время упор делается на экологичность. Поэтому появление электромобилей, которые можно заряжать электричеством, — довольно логичный шаг в сторону более экологичных транспортных средств. И если раньше мы могли представить себе электромобили, технология их массового производства еще не была достаточно сложной, однако с начала 2010-х электромобиль превратился в нечто гораздо более доступное и перестало быть концепцией.Мы уже живем в эпоху эксцентричного Илона Маска и его автомобилей Tesla , которые может купить и водить каждый (относительно богатый) человек.
Tesla была первой компанией в мире, которая выпустила электромобиль с батареями с жидкостным охлаждением, позволяющими не только обогревать автомобиль без лишней энергии, но и быстро заряжать и разряжать батареи без перегрева. Просто помните, что Model S и Model 3 уже обогнали конкурентов, таких как Jaguar и Porsche, по количеству проданных автомобилей.И если европейские продажи Model S в 2017 году выросли на 30%, то BMW 7-Series упали на 13%. Tesla живьем пожирает европейские бренды на собственном рынке, а в Штатах этот процесс идет еще быстрее.
Регуляторы играют значительную роль в массовом развитии электромобилей. Франция, Великобритания, Германия и Индия уже заявили, что к 2025-2050 гг. Полностью откажутся от продаж бензиновых и дизельных автомобилей. Китай тоже недалеко от такого решения. И только Штаты отстают!
Но главная проблема электромобилей — их дороговизна по сравнению с их бензиновыми и дизельными аналогами.Но если бензиновые автомобили будут запрещены во всем мире, производителям не останется ничего иного, как делать электромобили для массового потребителя, независимо от дохода.
Итак, здесь мы представляем автомобили, которые очень скоро будут использоваться каждым человеком, и когда вы сядете в них, вы больше не будете удивлены их способностям.
2020 — ИИ и виртуальность
Можете ли вы представить себе автомобиль с электродвигателем, в котором вы просто садитесь и не должны ехать к месту назначения? У Volkswagen есть целая серия электромобилей будущего — I.D. Семейство с 4 концепт-карами: от малолитражки до небольшого автобуса. Самым интересным из них является модель I.D.Vizzion , которая, по словам разработчиков, открывает новое измерение экологической совместимости, безопасности и комфорта.
Здесь водитель не тот, кто управляет, а прокладывает маршрут в системе навигации. Основное управление различными функциями реализовано с помощью искусственного интеллекта, голосовых команд и жестов. Вместо живого изображения есть виртуальный экран, проецируемый перед водителем и пассажиром, который автоматически подстраивается под людей в автомобиле, запоминая их предпочтения в отношении настроек сидений и климат-контроля.
Согласно комментариям команды Volkswagen:
«В настоящее время это все еще концепт, но ожидается, что серийная модель появится на рынке к 2022 году. В то время как массовое производство предназначено для этого Ожидается, что он предоставит пассажирам роскошный опыт представительского стиля. Цена пока не объявлена, но мы ожидаем, что это станет ясно ближе к выпуску серийной модели.
Безопасность также является приоритетом для всех наших моделей. Мы не ожидаем, что модель будет выпущена, пока это не станет полностью безопасным ».
2030 — Без пилота с комфортом
В 2017 году Audi представила концепт беспилотного автомобиля Audi Aicon , который будет серийно производиться к 2030 году.
Автомобиль представляет собой седан с приземистым кузовом и футуристический дизайн. Это как гостиная внутри. Салон рассчитан на четырех человек. В машине нет руля и педалей, но по всей передней панели от двери до двери вы увидите дисплей мультимедийной системы.Каждое из четырех колес приводится в движение отдельным электродвигателем. Ориентировочная дальность полета на одном заряде 700-800 км.
Вот что официальный представитель Audi Йозеф Шлосмахер рассказал об Aicon специально для iHodl:
«Aicon станет пионером в решении самых сложных задач в области автономного вождения. Тем не менее, технология Aicon найдет свое применение и в более низких сегментах рынка для всеобщего блага.
Эта технология предлагает вам наилучшие шансы избежать аварий, потому что все эти автомобили смогут обнаруживать возможные столкновения до того, как они произойдут — намного лучше, чем любой водитель-человек. А такая машина, как Aicon, никогда не устанет, как водитель-человек. Так что можно представить, что такой автомобиль могут использовать пассажиры без водительских прав. Но мы должны увидеть, как будет выглядеть законодательство будущего ».
2040 — Автомобиль как услуга
Здесь мы отходим от конкретной модели автомобиля и обращаемся к тенденциям рынка в целом.
Исследователи из Международного валютного фонда (МВФ) и Джорджтаунского университета заявили, что более 90 процентов всех автомобилей в Штатах, Канаде, Европе и других развитых странах к 2040 году будут производить электромобили.
И это ведет к дальнейшим тенденциям. Когда автомобили полностью автономны, нет причин, по которым они не могут стать услугами, а не тем, что вы покупаете и владеете. Компании по обслуживанию автомобилей, такие как Uber и Lyft, уже предлагают автомобили без собственности, будь то служба такси или просто транспорт по запросу.Это называется «экономия пассажиров», где крупнейшим сегментом за 20 лет будет «мобильность пользователя как услуга (потребительская мобильность как услуга, CMaaS)» .
В настоящий момент Google сосредоточен на производстве программного обеспечения, заключив при этом многочисленные партнерские отношения с традиционными автопроизводителями.
Volkswagen планирует создать единую платформу с собственным сервисом под названием vw.OS : в компании отмечают, что такое программное обеспечение проще обновлять и поддерживать. Tesla уже работает над подобной моделью.
Еще один пример этого явления — Udacity , который предоставляет услуги в области онлайн-образования: он решил создать курс для подготовки специалистов по разработке беспилотных автомобилей. Этот опыт оказался настолько успешным, что компания решила открыть дочернюю компанию по производству беспилотных автомобилей, которая получила название Voyage. Компания сосредоточится на создании автономного такси. Автомобиль не будет разрабатываться с нуля: планируется модернизировать серийные автомобили собственным оборудованием и программным обеспечением.
2050 — Мы полетим
Дизайнер Томас Ларсон Роед считает, что его идея будет реализована относительно скоро, и разработал концепт-кар под названием Chase 2053 , который может перемещаться по земле и в воздухе. Как следует из названия, футуристический автомобиль ожидается в 2053 году.
wordlesstech.com
wordlesstech.com
Основа Chase 2053 представляет собой динамический корпус с углеродными нанотрубками, которые делают его прочным и устойчивым к любым повреждениям.Концепт оснащен водородным двигателем, который без вредных выбросов приводит в движение трехколесный автомобиль. В дополнение к этим фантастическим функциям, концепция прощается с фиксированными инструментами, что значительно снижает вес автомобиля.
Конечно, эта концепция еще далека от реализации и наименее реалистична в этом списке, но помните, что всего за 50 лет автомобильная промышленность перешла от простых бензиновых автомобилей, где не было Wi-Fi, не было возможности смотрите фильмы или используйте автопилот для электромобилей со всеми этими функциями и многим другим.
Транспортные тенденции, которые изменят будущее (и те, которые не изменятся)
Еще в 1989 году в Back to the Future 2 предсказывалось, что мы уже будем летать на ховербордах и летать по воздуху на летающих машинах. Но как ни крутились ретрофутуристические темы Марти, все, что предсказывалось в фильме о будущем транспорта, было неверным.
Но знаем ли мы сейчас, что окажет наибольшее влияние на будущее транспорта, а что нет? Ховерборды или Hyperloop? Летающие автомобили или беспилотные автомобили? Будут ли автомобили иметь значение в будущем?
У нас есть несколько ответов ниже.Теперь мы не гадалки и знаем лучше, чем делать ставки на далекое будущее. Вместо этого мы выбрали несколько текущих тенденций, которые, по нашему мнению, окажут большое влияние на транспорт будущего, и несколько тенденций, которые почти наверняка не повлияют!
Транспортные тенденции, которые изменят будущее
Вот несколько технологий и тенденций, новых и старых, которые будут во многом определять то, как мы будем двигаться дальше завтрашнего дня.
1. Общий транспорт
Одна из крупных транспортных технологий завтрашнего дня — это не совсем технология, но она опирается на технические возможности.Общий транспорт охватывает все: от совместного использования автомобилей до общественного транспорта, такси, совместного использования поездок, велосипедов и автомобилей.
Почему совместный транспорт будет определять будущее:
Общий транспорт помогает снизить нашу зависимость от частных автомобилей и снизить потребление в обществе. Чем больше людей используют свои виды транспорта, тем меньше транспортных средств нам понадобится в первую очередь.
Совместное использование транспорта также помогает изменить наше представление о транспорте в целом. Например, люди, пользующиеся автомобилями, более мультимодальны в своем транспорте, увеличивая использование общественного и активного транспорта и уменьшая использование автомобилей.Эта модель смены является предметом пристального внимания современных градостроителей.
Это поможет уменьшить трафик и потребность в уличном пространстве, предназначенном только для автомобилей. Это означает больше места для людей, более удобные для жизни города и значительное сокращение выбросов углерода.
2. Беспилотные автомобили
Беспилотные автомобили (или автономные транспортные средства — сокращенно АВ) уже стали одной из самых громких фраз 21 века. Но влияние Эва на будущее может быть потрясающим или полным катастрофой!
Почему беспилотные автомобили изменят будущее:
Во-первых, антиутопия с автономным управлением: если все заменят свои личные автомобили на беспилотные, у нас будет столько же машин.Это на самом деле увеличит трафик: люди будут добираться до работы, а затем отправлять машину домой, что удваивает количество поездок!
С другой стороны, AV упрощает обмен автомобилями. На беспилотном автомобиле вы совершите поездку в одну сторону, а затем машина автоматически заберет другого пассажира, который отправится в другое место. AV найдет лучший маршрут и по пути заберет лишних пассажиров, что сделает вашу поездку дешевле.
Короче говоря, беспилотные автомобили могут перевернуть текущую тенденцию совместного использования транспорта и помочь изменить наши города к лучшему.Поскольку они могут самостоятельно избегать пешеходов и велосипедистов, они могут даже помочь нам переосмыслить то, как мы проектируем наши улицы.
Или они могут устроить Кармагеддон!
3. Акция на электросамокаты и электровелосипеды
Начало продаж велосипедов в Австралии было непростым, а общие электросамокаты в США также вызвали споры. Но мы считаем, что общие велосипеды по-прежнему могут сыграть свою роль — и электронные скутеры действительно изменят игру, когда они упадут.
Почему это изменит будущее:
Поезда, автобусы и трамваи — это круто, и они отлично подходят для перемещения большого количества людей.Но они не всегда могут доставить нас именно туда, куда нам нужно — есть много мест, куда не ходит общественный транспорт.
Транспорт «последней мили» поможет вам добраться до этих мест. Размещение автомобилей общего пользования, электронных скутеров и электровелосипедов в транзитных узлах означает, что люди могут проехать последнюю милю, не проезжая всю дорогу.
Чтобы транспорт в наших городах стал максимально эффективным и экологичным, необходимо решить задачу Last Mile . Самокат, велосипед и каршеринг — отличные способы решить эту проблему.Конечно, добавление электродвигателя делает скутеры и велосипеды еще более удобными, и в результате люди будут ими пользоваться.
4. Активный транспорт
Велосипеды, скутеры и прогулки могут не быть новыми идеями, но они уже играют огромную роль в транспорте сегодня, и они будут играть роль в будущем.
Почему активный транспорт остается активным:
Мы все в той или иной форме занимаемся активным транспортом. Это относится ко всему, от ходьбы и бега до езды на велосипеде и роликах.
По мере того, как мы разделяем транспорт и меняем виды транспорта с автомобилей на поезда, трамваи и маршрутные автобусы по запросу, на дороге будет больше свободного пространства. Города уже перестраиваются, чтобы они стали более дружелюбными к людям, и это сделает это еще проще.
Если спроектировать улицы в первую очередь для людей и активных пользователей транспорта, мы получим более гибкие улицы с пространством для более интересных вещей. Результатом станут более яркие и удобные для жизни центры городов и центральные деловые районы, а также упростить передвижение на активном транспорте.
Конечно, активный транспорт делает нас здоровее и счастливее. Так что чем проще будет передвигаться на велосипеде или на двух ногах, тем здоровее и счастливее будут наши города!
5. Удаленная работа и удаленные поездки
Иногда лучшие решения транспортных проблем не имеют ничего общего с транспортом. Работа на дому — это не транспортная технология, а способ вообще отказаться от транспорта.
Почему это изменит будущее:
Более быстрый Интернет, приложения для конференц-связи, такие как Skype и Zoom, и программное обеспечение для управления проектами, такое как Monday и Slack, означают, что удаленная работа никогда не была такой простой.С точки зрения транспорта, если бы все работали из дома всего один день в неделю, мы бы сразу увидели сокращение трафика на 20%.
Конечно, не все работы можно выполнить удаленно, и иногда требуется личная работа. Но благодаря технологиям больше работ, чем когда-либо, можно выполнять, не выходя из дома (или бассейна, или пляжа…).
Транспортные тенденции, которые не окажут большого влияния на
Какими бы крутыми ни были некоторые новые технологии, не все они будут иметь значение через 5 или 50 лет.Хотя не все из них пойдут по пути Пенни Фартинга, мы не думаем, что какое-либо из них окажет такое влияние, которого ожидают некоторые люди.
1. Частные автомобили
Владеть автомобилем не обязательно, хотя многие думают, что это так. Это изменится в будущем благодаря простоте ухода от вождения, а также влиянию владения личным автомобилем на окружающую среду.
Почему личный автомобиль будет (по большей части) ненужным:
Если все усложнить, нам не нужны машины — нам нужен транспорт.Чем лучше мы будем пользоваться общественным и групповым транспортом по требованию, тем меньше нам будут нужны наши машины. А благодаря сетям каршеринга, таким как GoGet, вы по-прежнему можете пользоваться автомобилем, когда он вам нужен.
Добавьте к этому огромный углеродный след, связанный с владением личным автомобилем, и переход на общий транспорт не просто удобнее — это просто необходимо! По мере того как беспилотные автомобили становятся все более распространенными, совместный транспорт будет становиться все проще, дешевле и удобнее. Таким образом, владение личным автомобилем станет большим финансовым бременем и фактически станет менее удобным.
2. Летающие машины
Док Браун был немного не в себе, когда сказал Марти МакФлая: «Куда мы идем, нам дороги не нужны». Ему следовало сказать: «Куда мы идем, машины нам не нужны».
Почему летающие машины не нужны:
Во-первых, у нас есть летающие машины — их называют вертолетами. К тому же они очень шумные и непрактичные для тех, у кого нет небоскреба. К сожалению, такой шум является неотъемлемой частью подъема в воздух однотонной машины — в ближайшее время мы не будем изобретать способы выхода из этого.
Можете ли вы представить, насколько громким был бы мир, если бы каждая машина производила столько шума? Если отбросить практичность, нам не понадобятся летающие машины. Общий транспорт уменьшит нашу автомобильную зависимость, а смена режима в первую очередь не позволит нам пользоваться дорогой. Если на улице больше места, движение, которое заставляет нас хотеть летающих автомобилей, не будет проблемой.
Если у вас есть время, Нил де Грасс Тайсон мастерски изложил это дело в подкасте с Джо Роганом — вот видео.
Фотография предоставлена Стивом Юрвестоном
3.Hyperloop
Hyperloop — это новый вид транзитной сети, в которой используются полуавакуумные трубки для уменьшения сопротивления воздуха. Некоторые рекламируют его как революционное решение для скоростных перевозок будущего.
Почему Hyperloop не изменит правила игры:
Hyperloop — отличная технология, которая может помочь скоростным поездам двигаться быстрее. Но это лишь постепенное улучшение нынешней технологии сверхскоростных поездов в Азии и Европе. По сути, Hyperloop пытается исправить уже решенную проблему.
Другой недостаток Hyperloop — это тяжелая инфраструктура. В отличие от безрельсовых трамваев, самоходных шаттлов или даже обычных автобусов, Hyperloop требует строительства длинных дорогих труб, часто под землей, в соответствии с очень высокими инженерными стандартами. Это не обеспечивает дополнительной гибкости, чем обычный поезд, и уж тем более не дает возможности «от двери до двери» общих AV.
Что мы, , можем узнать у Hyperloop :
Несмотря на все сказанное, Hyperloop все еще может заставить поезда идти быстрее, что очень полезно.Хотя мы не думаем, что он может изменить правила игры по сравнению с другими технологиями, он все же может сыграть роль в будущем транспорта.
Есть еще один потенциальный бонус. Большими сторонниками Hyperloop являются Илон Маск и The Boring Company. Если компания Boring Company сможет достичь своей цели по созданию сверхдоступных туннельных технологий, , то может стать огромным благом для будущих транзитных коридоров.
4. Segways / Onewheels / Hoverboards
Будь то сигвей, одноцепное колесо, ховерборд или что-то еще, эти причудливые транспортные технологии не окажут большого влияния на будущее.Под hoverboard мы подразумеваем ховерборды Kmart, а не Back to the Future. Хотя аргумент, вероятно, применим к обоим.
Почему мы отошли от Segway:
Колеса — потрясающее изобретение, и они либо делают вещи веселее, либо полезнее. Иногда оба! Но в случае сегвеев, односкатных колес и ховербордов колеса предназначены для игрушек, а не для транзита.
Что касается активного транспорта на колесах, то велосипеды и скутеры являются золотым стандартом. Вы можете ехать достаточно далеко и достаточно быстро, чтобы они приносили реальную пользу перед ходьбой, но при этом были дешевле, чем вождение.Несмотря на ажиотаж середины 2000-х, сигвеи слишком громоздки, чтобы быть удобными, а новинки, такие как ховерборды и односкатные колеса, просто не годятся для транспортировки.
Этот спектр игрушечных транспортных средств можно увидеть и в прошлых технологиях. Есть велосипеды, которые падают с обеих сторон, а скейтборды падают где-то посередине. Роликовые коньки на роликах могут набирать очки в зависимости от того, как они используются, в то время как роликовые коньки 2 × 2 (тип диско-ролика), вероятно, вас далеко не уедут.
Каким будет будущее транспорта?
Честно говоря, сказать не можем.Сто лет назад лошади и повозки были обычным явлением. Даже 30 лет назад предсказания будущего были довольно далекими.
Так же, как тогда нельзя было предсказать сегодняшний транспорт, траектория развития транзитных технологий будущего может измениться в мгновение ока. Но мы можем быть уверены, что транспортные силы, меняющие наши улицы сегодня, будут иметь еще большее значение завтра.
О Тиме Бо Беннетте
Тим — бывший журналист и радиоведущий, он был профессиональным писателем более десяти лет.Он регулярно пишет о технологиях, образе жизни и умных городах, а также пишет для новостных сайтов, включая ABC, SBS и Australian Financial Review.
Посмотреть все сообщения Тима Бо Беннета
Эти путешественники во времени говорят, что они были в будущем … и вот их «доказательство»
NOAH утверждает, что он профессиональный путешественник во времени, который застрял в 2019 году — через одиннадцать лет с 2030 года, в котором он находится.
Нервный молодой человек боится, что, если он не будет осторожен, он столкнется с прошлой версией себя и вызовет парадокс, который может разорвать вселенную в клочья.
13
Человек, называющий себя «Ной», утверждает, что он путешественник во времени из 2030 года Фото: ApexTVНой — вымышленное имя, и он настаивает на том, чтобы размыть лицо и исказить свой голос, чтобы спрятаться от убийц, которые могли бы ускользнуть от него. как наказание за раскрытие «правды».
В прошлом году он даже заявил, что прошел тест на детекторе лжи, настаивая на том, что он настоящий, а не фантастический фантазер.
«Мое« естественное время »- 2030 год, — поясняет он Sun Online.«Это год, в котором находится вся моя семья и друзья. Проще говоря, я был уволен с работы во время миссии в 2017 году, поэтому сейчас я застрял в 2019 году».
В его истории есть нечто большее, чем «Назад в будущее», и скептики предположили, что классический фильм 1985 года мог вдохновить его заявления.
13
Путешествие во времени стало национальной навязчивой идеей с тех пор, как мы влюбились в «Назад в будущее» в 1985 году Фото: AP: Associated PressНо Ной говорит, что был старшеклассником, когда узнал от правительственных агентов, что путешествия во времени — это нечто большее, чем просто научная фантастика.
Предположительно, он был задействован в сверхсекретной программе, и в 2030 году он построил успешную карьеру в качестве постоянного путешественника.
Теперь он застрял не в том году.
Хотя он говорит, что у него действительно есть семья в 2019 году, они не узнают и не узнают его будущую версию — и встреча с ними может вызвать цепную реакцию, которая может изменить ход будущего или разрушить само время.
13
Рентгеновский снимок, который, по словам Ноя, показывает устройство в его руке, которое помогает ему путешествовать во времени Фото: SUN«Прошлая версия меня существует прямо сейчас, и он сейчас учится в средней школе», — говорит Ной.
«Я должен держаться подальше от него, чтобы не вызвать парадокса, потому что, насколько я понимаю, это может иметь серьезные последствия».
Ной считает, что может доказать, что говорит правду, с помощью рентгеновского снимка, который, по его словам, показывает устройство в его руке, которое помогает ему переключаться между периодами времени.
Он говорит нам: «Он был имплантирован до того, как я вернулся в прошлое с помощью хирургической процедуры. Это было безболезненно, и это устройство действительно помогает транспортировать все атомы в моем теле. Я не ученый, поэтому я не знаю всех детали.«
13
Лицо Ноя не искажено из-за путешествия во времени — это потому, что он решил остаться анонимным Фото: Paranormal EliteСнимки из будущего?
История Ноя может показаться безумной (его послание многим сомневающимся просто: «Я не виню вас»), но он далеко не единственный, кто делает диковинные заявления о путешествиях во времени.
На YouTube, он всего лишь капля в океане самоописанных путешественников во времени, каждый из которых может рассказать разные истории и свои собственные «доказательства», которыми можно поделиться с миром.
Как и Ной, многие предпочитают появляться анонимно, опасаясь последствий со стороны товарищей по скальпированию времени, которые предпочли бы, чтобы их секреты оставались в тайне.
Говоря с интервьюерами в неизвестном месте и с замаскированным голосом, один вирусный клип показывает, как мужчина вытаскивает размазанную, слегка смятую фотографию из кармана своего синего пиджака.
Человек, который утверждает, что его отправили обратно с 6000 года, показывает « фото-доказательство »«Это фотография 6000 года», — говорит он. «Не знаю, видите ли вы, но это город.
«Вы можете заметить, что само изображение немного искажено.
«Это потому, что в процессе путешествий во времени изображения имеют тенденцию искажаться, как и многое другое.
«У некоторых людей на самом деле части тела искажены в процессе путешествия во времени».
13
В разговоре с ApexTV анонимный «путешественник» сказал, что он видел жизнь в 6000 году — предупреждение о мире с невероятно мощным искусственным интеллектом. Кредит: ApexTV13
Эта фотография, якобы показывающая город будущего, тоже не убедила Многие люди в разделе комментариевКредит: ApexTVЕсли удобно искаженное фото недостаточно убедительно, чтобы расположить вас к себе, у этого человека также есть предупреждение о том, что ждет впереди.
«Искусственный интеллект сможет предсказывать вещи со 100-процентной точностью, и в 6000 году мы загрузим наш мозг в компьютеры, чтобы мы могли жить вечно», — говорит он.
«Они не хотят, чтобы я вам это говорил».
«Путешественник во времени» описывает сцены, которые он видел в 2307 году.Греческий мужчина, также скрывающий свою настоящую личность, утверждает на другом видео, что он провел два дня в 3207 году после того, как его выстрелили вперед во времени в рамках сверхсекретной военной программы.
«Здания были просто огромными, — говорит он.
«Машины летели, и трава была странного цвета, не зеленого, а темно-фиолетового цвета.
«Инопланетяне, обычные люди, большие животные и роботы гуляли вместе».
Но не все сообщество «путешественников во времени» YouTube настаивает на сохранении анонимности.
В одном популярном ролике мы знакомимся с Александром Смитом, американцем в скомканном костюме, который выглядит так, как будто он только что вышел из чемодана.
Вполне может быть, но он не только что вернулся из командировки — он вернулся домой после прогулки в 2118 году… и он говорит, что может это доказать.
13
Александр Смит — один из немногих «путешественников во времени» YouTube, который не возражает против того, чтобы его называли Фото: ApexTV13
Его фотография города в 2118 году размыта и искажена — предположительно из-за процесса путешествия во времени. ApexTVДрожащая рука, странный персонаж держит смазанную фотографию, на которой, кажется, изображен центр высотного города, хотя это трудно сказать.
«Этот снимок был сделан в 2118 году», — говорит он без вспышки юмора и неуверенности в себе.
В том же ролике он рассказывает нам, с какими угрозами мы столкнемся в будущем, куда, по его словам, он был отправлен в рамках (уже не) сверхсекретной программы, которая сделала его одним из первых путешественников во времени человечества.
«Существует опасность того, что искусственный интеллект захватит власть», — предупреждает он. «Но угроза номер один для человечества — это глобальное потепление».
Фотография, сделанная путешественником во времени в 2118 году, предположительно показывает город будущегоЕще тысячи похожих на Александра появились на YouTube, естественном доме для эксцентричных персонажей и любителей заговора.
Без сомнения, вдохновленные такими фильмами, как «Назад в будущее», эти люди (в основном мужчины) непреклонны в том, что им не место в 2019 году, часто нарушая свое предполагаемое прикрытие, чтобы предупредить нас о предстоящих опасностях.
Клип Александра, демонстрирующего свои «доказательства», набрал впечатляющие 500 000 просмотров, а последнее видео Ноя посмотрело более 920 000 человек.
Великий Скотт! Когда сбылось «Назад в будущее» …
Классический фильм о путешествиях во времени «Назад в будущее», возможно, промахнулся с летающими автомобилями, но в серии фильмов многое удалось сделать правильно.
Продолжение 1989 года особенно примечательно тем, что предсказывает рост ховербордов. Хотя они еще не начали продаваться, автомобильная компания Lexus уже создала настоящий действующий прототип ховерборда.
Back To The Future II также показал нам мир, в котором дети могут звонить и смотреть телевизор с помощью гарнитур VR. — технология, которая появилась на рынке в прошлом году.
В том же фильме, когда Док встречает Марти у башни с часами, безумный ученый выхватывает что-то похожее на планшетный компьютер .
Фильм даже сумел спрогнозировать спортивные результаты, предположив, что бейсбольная команда Chicago Cubs выиграет Мировую серию в 2015 году. Это не совсем сбылось, но Cubs выиграли год спустя в 2016 году — вопреки всему.
Сценаристы подтвердили, что фильм про злодея Биффа Таннена «слабо основан» на Дональде Трампе, поэтому жутко, что Бифф разветвляется на политику в популярном фильме. Могли ли «Назад в будущее» предсказать президента Трампа ?
Трубка путешествия во времени
Видео были опубликованы на популярном канале YouTube под названием ApexTV, паранормальной сети, чьим хлебом и маслом являются эти самозваные путешественники во времени.
С момента своего основания в 2014 году ApexTV опросила 28 предполагаемых путешественников во времени, и теперь спрос на их видео настолько высок, что для укомплектования канала требуется команда из 11 человек.
Взволнованный представитель ApexTV сказал Sun Online: «У нас есть еще три видео, в том числе одно с человеком, который утверждает, что путешествовал на 60 миллионов лет в прошлое и видел настоящих динозавров, а также одно с женщиной, которая утверждает, что у него есть селфи из будущего.
«Мы довольно открыты и часто делимся историями, в которые большинство людей не верит.Мы никогда не высказываем своего мнения о видео, поскольку не хотим влиять на чье-либо мнение ».
13
Одна анонимная женщина утверждает, что этот похожий на чип объект на самом деле является технологией тысячелетий в будущем Фото: ApexTVДругой клип в том же жанре «путешественника во времени» показывает анонимную женщину, предположительно из 3780 года, демонстрирующую, что она говорит, что это настоящая технология, которую она использовала, чтобы получить здесь.
Она описывает артефакт, который немного похож на большой компьютерный чип, как «кожу», хотя из ее бессвязного анекдота не совсем понятно, что должна делать техника.
Подпитываемые быстрым ростом сообществ заговоров в Интернете, множество каналов заговора на YouTube теперь могут дать предполагаемым путешественникам во времени, таким как она, вид, о котором они никогда не могли мечтать десять лет назад.
Некоторые говорят, что могут доказать свои утверждения, другие даже не пытаются убедить нас, но в любом случае клипы обрушиваются на любителей заговоров и любителей научной фантастики.
ПредставительApexTV добавил: «Теперь, когда любой может делиться паранормальными явлениями в Интернете через YouTube и другие платформы, у нас наконец-то есть канал, который потенциально может охватить миллионы людей.
«Истории людей больше не будут храниться в секрете, и это единственная причина, по которой существует наш канал».
« Путешественник во времени из 2028 года » рассказывает о том, что ждет нас в тревожном видеоНеужели путешествия во времени почти не за горами?
Очевидно, нет, но человек, который утверждал, что когда-то работал на британское правительство, говорит, что это станет реальностью через десять лет.
Уильям Тейлор сказал, что он был отправлен в 8973 год на секретной машине времени, которая скоро будет выпущена для всеобщего использования.
В разговоре с ApexTV он утверждает, что отправился в утопию будущего, свободную от болезней и преступлений.
И Тейлор, который говорит, что работал офицером разведки в начале 2000-х, утверждает, что правительство скрывает от общественности и другие технологические достижения.
13
Уильям Тейлор утверждает, что путешествовал в год 8973 Фото: ApexTVПервый путешественник во времени?
С тех пор, как Интернет стал популярным, он был естественным прибежищем для теоретиков заговора, любителей паранормальных явлений и фанатов научной фантастики.
И вы можете проследить богатую историю сети рассказов о путешествиях во времени вплоть до 2 ноября 2000 года.
Это дата, когда человек, представившийся как Джон Титор, впервые появился в нише нишевого сайта онлайн-чата, утверждая, что пришел сюда с 2036 года.
В серии последующих постов выяснилось, что он якобы установил машину времени в машину (звоните в какие-нибудь колокола?) И вернулся в нашу эпоху по «личным причинам» после завершения миссии еще в 1975 году.
13
Титор даже загрузил набросок логотипа своей организации на доску сообщений о заговоре.Заявления Титора захватили воображение Интернета, и вскоре он создал секту и за его плечами появились выступления на национальном радио.
Культовая знаменитость, Титор предупредил нас о том, что он видел в будущем, заявив, что 2015 год станет свидетелем ядерной войны между США и Россией, и что его задача — стрелять в прошлое, чтобы собрать артефакты, которые можно использовать для восстановления. мир.
Со временем он поделился большей частью своей истории — включая эскизы своей машины времени и логотип своей организации — и ответил на новые вопросы от своих растущих последователей.
13
Человек, называющий себя Джоном Титором, вызвал международный ажиотаж в сети после того, как поделился схемами своей машины времени«Возможно, я должен раскрыть вам маленький секрет», — написал Титор в своей самой известной вспышке.»Ты никому не нравишься в будущем.
«Этот период времени рассматривается как полный ленивых, эгоцентричных, невежественных овец. Возможно, тебе стоит меньше беспокоиться обо мне и больше беспокоиться об этом».
О нем были сняты документальные фильмы, частные детективы следили за его следом, а на досках объявлений кипела шумиха вокруг того, кем на самом деле может быть этот странный человек — и сбудутся ли его болезненные предупреждения о ядерной войне.
Затем, в марте 2001 года, он исчез — его больше никогда не видели ни на одной доске объявлений.
13
Машина для прыжков во времени «Назад в будущее», возможно, вдохновила многих людей утверждать, что они тоже были путешественниками во времениКредит: Рекс ОсобенностиВ конце концов, ИП «разоблачил» Титора как создание юриста из Флориды. который даже основал компанию на имя Титора в рамках тщательно продуманной мистификации.
Но даже в этом случае его история доказала зацикленность Интернета на путешествиях во времени и проложила путь для сегодняшнего нового поколения Джона Титора, вдохновленного, без сомнения, научно-фантастическими фильмами, такими как «Назад в будущее», где мы столкнулись с этой легендарной машиной времени. машина впервые.
Exclusive
SWINGING DETECTIVE
Полицейский и парамедик пойман на продаже секс-сессий втроем по 150 фунтов в часТЕСТ СВОБОДЫ
Британцы, у которых положительный результат теста на Covid, могут получить трехмесячный «пропуск свободы»Комментарий
INGRID SEWARD
Венок «рекламного трюка» Гарри увял, как и общественное мнение о немХОРОШИЙ ЭЛЬФ!
британцев могут получить 3 прививки Covid к Рождеству и 15-минутное массовое тестирование по всей ВеликобританииБЫСТРЫЕ ЗАКАЗЫ Паб
выносит телефон на улицу, чтобы пьющие могли заказывать пинты в лазейке для блокировкиАРЕСТ СМЕРТИ МЛАДЕНЦА
Медсестра повторно арестована за убийство 8 младенцев и пытается убить еще 9 человекЛегко покопаться в этих персонажах, и многие люди в комментариях.
Скептики отмечают, что среди ученых распространено мнение, что если бы путешествия во времени были реальными, мы бы знали об этом, потому что кто-то вернулся бы и доказал это нам.
Но что, если это доказательство и «Джон Титор» всегда был прав: возможно, мы, «ленивые, невежественные овцы», просто недостаточно осведомлены, чтобы распознать это?
День назад в будущее
Около
День назад в будущее относится к дате 21 октября 2015 года, куда отправляются персонажи Марти МакФлай и доктор Эммет Браун во второй части трилогии Назад в будущее .До наступления даты ее обычно меняли в отфотошопленных изображениях, которые использовались, чтобы обмануть других, заставляя думать, что дата из фильма наступила.
Происхождение
Back to the Future Part II — научно-фантастический комедийный фильм, выпущенный 22 ноября 1989 года, как вторая часть трилогии Back to the Future . В фильме доктор Эммет Браун и Марти Макфлай путешествуют с 1985 по 2015 год на машине времени, сделанной из серебряного спортивного автомобиля DeLorean.В 2015 году персонажи попадают в период с высокоразвитыми технологиями, включая парящие скейтборды и летающие автомобили.
5 июля 2010 года киножурнал Total Film опубликовал твит, в котором утверждалось, что этот день совпадает с датой из фильма, а позже в качестве подтверждения было сделано фотошопное изображение часов. Хотя поклонники фильмов быстро отметили, что это было неверно, другие были обмануты фотошопом.
Великий Скотт! День будущего! В «Назад в будущее» Док Браун устанавливает временные рамки на 25 лет в будущем..этот день сегодня! #futureday
— Total Film (@totalfilm) 5 июля 2010
распространение
В ближайшие дни мистификация упоминалась на различных новостных сайтах, включая Buzzfeed, The Week, The Guardian, The Telegraph, The Age, Perthnow и News.com. 6 июля 2010 года Total Film опубликовала на своем веб-сайте сообщение в блоге, в котором объяснялось, как они осуществили розыгрыш, и отмечалось, что новое изображение обмана от 6 июля начало распространяться в Интернете (показано ниже).
11 июля 2012 г. в Facebook стало появляться фотошопное изображение с подписью «Сегодня прибытие Марти МакФлая, когда он отправляется в будущее» (показано ниже).Изображение было впоследствии размещено на сайте расследования розыгрышей подделок Snopes, который показал, что изображение было подделкой.
27 июня компания Simple Tap разместила на своей странице в Facebook сообщение с изображением часов, отредактированным следующим образом: «27 июня 2012 года» (показано ниже). Фотография была размещена в различных других учетных записях Facebook, в том числе на странице крафтовой компании Color Me Fun, где ею поделились более 10 000 раз. Впоследствии розыгрыш был освещен многочисленными новостными сайтами и блогами, включая The Telegraph, Slate, Mashable, Buzzfeed и NME.Также 27 июня менеджер Simple Tap по социальным сетям Стив Берри дал интервью блогу технических новостей Mashable, в котором он сообщил, что сделал этот пост специально, чтобы продвигать бокс-сет Blu-ray из трилогии Back to the Future для одного из своих клиентов. По словам Берри, эта мистификация была вдохновлена мистификацией Total Film за два года до этого и была сделана из предположения, что никто не попадется на одну и ту же шутку дважды.
Розыгрыш от Simple Tap привел к созданию различных веб-сайтов, обслуживающих одноразово.27 июня был запущен веб-сайт October212015, на котором отображаются часы Back to the Future с правильной датой из фильма рядом с датой текущего дня. На следующий день, когда было запущено путешествие в будущее, открывается веб-сайт с сообщением «НЕТ!». большими заглавными буквами. Также 28 июня был создан веб-сайт itsbacktothefutureday.com, который содержит генератор, который создает пользовательские изображения часов.
Производная: Уважаемые ученые
Макросы изображений были созданы в преддверии фактической даты 21 октября 2015 года, когда ученые потребовали создать ховерборды или летающие машины в установленные сроки.Многие из этих изображений были размещены на юмористических сайтах Интернета, включая Cheezburger, WeKnowMemes, Memerial и Funny Wall Photos.