Подсос воздуха через дроссельную заслонку симптомы: Симптомы подсоса воздуха во впускном коллекторе

Содержание

Подсос воздуха через дроссельную заслонку в автомобиле: признаки и поломки

Для определения скорости и степени открытия дроссельной заслонки используется датчик расположения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки или как его сокращённо называют ДПДЗ — это устройство, которое изначально было предназначено для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. Этот датчик считается одним из датчиков всех систем электронного управления двигателем автомобиля с топливным впрыскиванием. После получения сигнала датчика положения дроссельной заслонки контролёром отслеживается угол, на который отклонилась дроссельная заслонка. На основании информации полученной с датчика дроссельной заслонки электронным блоком управления производится выбор режима передачи топлива.

Чистка дроссельной заслонки

В данной статье мы постараемся ответить такие часто задаваемые вопросы:

  • Подсос воздуха через так называемую дроссельную заслонку;
  • Признаки неисправности дроссельной заслонки;
  • Как убрать масло в дроссельной заслонке?;
  • Что делать если после чистки дроссельной заслонки поднялись обороты?;
  • Чистка и регулировка дроссельной заслонки.

Неисправности дроссельной заслонки и методы их устранения

Прежде чем обсудить диагностику и признаки неисправности датчика расположения дроссельной заслонки, поговорим о значимости датчика. Датчик положения дроссельной заслонки играет огромную роль в управлении двигателем автомобиля, потому как благодаря его показаниям блоком управления производится расчёт пропорций топлива, а также корректировка момента зажигания. В случае поломки этого датчика водитель сразу получает уведомление об ошибке через блок управления. Уведомление об ошибке появляется на панели приборов, а именно вы увидите загоревшуюся лампочку — “Chek”. Обратите внимание на то, что возникшая ошибка указывает исключительно на неисправность в цепочке датчика положения дроссельной заслонки, но не может локализировать её. То есть в случае нарушения настроек датчика блок не сможет распознать ошибку.

Для устранения поломки каждому водителю необходимо знать элементарные признаки неисправности. Многие водители при сталкивании с такой проблемой решают почистить или заменить дроссельную заслонку, но после этого могут подняться обороты. Для того чтобы вернуть прежние обороты нужно отрегулировать дроссельную заслонку, а как именно это сделать мы расскажем немного позже.

Электрическая система руководства двигателем фиксирует отказы, касающиеся обрыва проводов или их замыкания. В системе зажигания и питания могут наблюдаться некие признаки неисправности. Также вследствие поломки может возникать подсос воздуха через так называемую дроссельную заслонку или подняться обороты. Обороты имеют определённые внешние признаки, но коды ошибок не помечаются в памяти электрического блока. Рассмотрим основные признаки поломок:

Устройство дроссельной заслонки
  • Небольшое затруднение во время запуска двигателя;
  • Чувствуются провалы или рывки во время функционирования двигателя;
  • Достаточно маленькая мощность;
  • Частое возникновение детонации;
  • Проваливания, задерживания и подёргивания;
  • Функционирование двигателя с небольшими перебоями;
  • Увеличение топливного расхода;
  • В системе выпускания выхлопных газов при переработке бензина возникает специфический бензиновый запах;
  • Неустойчивость при функционировании двигателя, а во время работы на холодном ходу остановка;
  • Иногда самовоспламеняется топливная смесь;
  • Во впускном трубопроводе или глушителе слышны некие хлопки.

Если вы обнаружили, какую-то из вышеперечисленных неисправностей, но системой самодиагностики не определяется код поломки по датчику расположения дроссельной заслонки, не нужно делать поспешные выводы и менять его. В таком случае обнаруженные вами неисправности могут создаваться абсолютно другими причинами.

Теперь поговорим о том, как диагностировать подсос воздуха через дроссель. Перед тем как исправлять причины, по которым появился подсос воздуха, ознакомьтесь с последствиями. Естественно после избегания проблем с подсосом воздуха могут возникнуть неприятные последствия, а именно повысится обороты. Для того чтобы определиться происходит ли вообще подсос воздуха и его причинами проверьте такие места:

  • Дроссельную заслонку и её ось;
  • Форсунку холодного старта;
  • Гофру за датчиком расположения дроссельной заслонки;
  • Вход очистителя картерных газов, находящийся на гофре;
  • Соединение дроссельной заслонки и гофры;
  • Кольца форсунок;
  • Выводы, через которые выходят бензиновые пары;
  • Трубку вакуумного тормозного усилителя.
Ремонт дроссельной заслонки

Как проверить места, в которых может возникнуть подсос воздуха?

  • При помощи солярки пролейте места посадки форсунок;
  • Отсоедините ДМРВ от корпуса воздушного фильтра и прикройте его рукой. После этого гофра должна немного съёжиться и в лучшем случае из-за того что прекратился подсос воздуха двигатель заглохнет;
  • Отсоедините все кроме дроссельной заслонки и закройте её рукой. После этого из-за того что прекратился подсос воздуха двигатель также должен заглохнуть;
  • Опрыскивайте карбклинером места, в которых происходит подсос воздуха.

Чистка и регулировка дроссельной заслонки

Мы разобрались с тем как диагностировать подсос воздуха и теперь обсудим последствия, которые могут возникнуть. Как-то раз тут и чаще всего происходит подсос воздуха, я почистил дроссельную заслонку, но после поднялись обороты. И это достаточно популярная проблема! Довольно часто у водителей возникает такой вопрос: Почистил дроссельную заслонку, и после этого сильно поднялись обороты. Что делать?.

Итак, после того как у вас возник вопрос вроде «Я почистил, что делать дальше? У меня обороты поднялись!» волноваться не стоит. Причина, по которой у вас повысились обороты, скорее всего, заключается в неправильном регулировании. Проверку и регулирование необходимо начинать с включения зажигания. Если лампочка не загорается, то переходим непосредственно к самому датчику расположения дросселя. Здесь при помощи мультиметра необходимо провести проверку минуса. Поочерёдно прокалывайте проводки и ищите массу, но не включайте при этом зажигание. Таким же способом можно удостовериться и в исправности цепочки питания, для этого поочерёдно прокалывайте проводки. Дальше переходим к выполнению таких основных задач:

  • Убедитесь, что контакты холостого хода размыкаются;
  • Проверьте состояние дорожек, которые проводят ток, и плёночный резистор.
Неисправности дроссельной заслонки

На разъёме датчика размещения дроссельной заслонки найдите контакт холостого хода и посадите на него щуп мультиметра, а после передвиньте её. В случае правильного отрегулирования датчика во время движения напряжение сразу же начнёт изменяться от нуля до напряжения питания. Покрытие переменного плёночного резистора оказывает сильное влияние на беспрепятственное функционирование датчика положения дроссельной заслонки, а это очень важно для правильного восприятия данных блоком управления двигателя. Установите щуп на последний проводок и неспешно двигайте дроссельную заслонку. После этого напряжение должно медленно возрастать без каких-либо скачков и провалов.

Алгоритм регулирования:

  • Снимите гофрированную трубку и проверьте состояние дроссельной заслонки;
  • При помощи ватки, пропитанной бензином, протрите впускной коллектор и заслонку;
  • Открутите до конца упорный винтик заслонки и резко отпустите;
  • Отрегулируйте нажатие винтика и дальше щёлкайте заслонкой. После прекращения закусывания заслонки проконтрите винтик гайкой;
  • Поставьте щуп мультиметра на контакт холостого хода и между упорным винтиком и заслонкой;
  • Поворачивайте корпус датчика до того момента, когда напряжение начнёт меняться и откроется заслонка;
  • Зафиксируйте винтики.

симптомы, признаки, как определить и найти

Неучтенным воздухом можно назвать тот, который попадает в систему мимо дроссельной заслонки, или мимо воздухомера на инжекторных машинах. Такой подсос воздуха может быть вызван различными причинами и повреждениями.

Любому двигателю – бензиновому и дизельному, карбюраторному и с электронным впрыском – для нормальной работы нужен воздух. Это важнейшая составляющая топливной смеси. В зависимости от типа топлива, воздух имеет в ней свою, весьма точную долю в пропорции. Это важно, ведь если во впускной коллектор, а затем и в камеры сгорания, воздуха будет поступать больше, чем это рассчитывалось на заводе, двигатель начнет работать нестабильно и потеряет в мощности.

Подсосы воздуха на вазовской классике

На карбюраторных Жигулях подсос воздуха может быть вызван выпавшим штуцером впускного коллектора. При этом двигатель будет заводиться и хоть и нестабильно, но будет работать. Однако в него будет подаваться большее количество воздуха, чем рассчитано изначально.

При подсосе воздуха будет сильно обедняться топливная смесь. Это вызывается тем, что в общей доле топливной смеси, поступающей в двигатель, воздуха станет больше, а бензина – меньше. Кроме потери мощности, проблема плоха тем, что, работая на обедненной смеси, двигатель может сильнее нагреваться, плюс повышается вероятность детонации.

Иногда подсос воздуха на Жигулях с карбюраторами Солекс может быть вызван случайно выкрутившимся клапаном холостого хода. Но в большинстве случаев российские машины с карбюраторной системой подачи топлива не так подвержены случайно возникающим подсосам, как автомобили с электронным впрыском.

На машинах с электронным впрыском

Здесь возможных мест для подсоса уже значительно больше. Наиболее безобидный и легко выявляемый подсос воздуха может образоваться сразу за датчиком массового расхода топлива – в растрескавшейся гофре, что идет от воздухомера к дросселю. Если подсос именно в этом месте, это можно назвать удачей, ведь такой дефект может быть выявлен визуально и легко устраняется.

Но воздух может подсасывать не только с гофры, но и из-под прокладки впускного коллектора, и такой подсос иногда можно заметить лишь при демонтаже коллектора, а иногда он не виден даже и после снятия впуска.

Воздух может подсасывать из сорвавшихся с впускного коллектора вакуумных шлангов. И заметить маленький шланчик, выпавший с места своего крепления, тоже может быть очень непросто.

В большинстве случаев подсос можно выявить с помощью генератора дыма. Но не всегда. Это касается подсоса с неисправного клапана вентиляции топливного бака. В этой ситуации неучтенный воздух будет засасываться в место утечки с внутренней магистрали вентиляции топливного бака.

И если уже были заменены уплотнения впускного коллектора и топливных форсунок, проверены все вакуумные шланги, но симптомы подсоса воздуха никуда не уходят, следует проверить клапан вентиляции топливного бака. Ведь если он окислился и заклинил в открытом положении, сквозь него постоянно будет засасываться в мотор неучтенный воздух. Это приведет к обеднению смеси, к потере мощности и неустойчивой работе двигателя.

Назначение клапана вентиляции топливного бака в том, чтобы он стравливал лишние бензиновые пары во впускной коллектор, и если он заклинит в закрытом положении, то топливный бак из пластика может даже треснуть (машины с таким дефектом идентифицируются по шипящему звуку в момент откручивания топливной горловины).

Но стравливание происходит лишь эпизодически, с обязательной подготовкой электронным блоком всех систем машин. Поэтому операция не отражается на стабильной работе двигателя. Если клапан заклинил в открытом положении, именно через него и будет подсасывать воздух.

Исправный клапан будет закрыт при неработающем двигателе, так его можно снять и просто продуть. После этого к контактам клапана следует подвести 12-вольтовое питание и просто послушать, производится ли открытие/закрытие клапана. Звуки, указывающие на функционирование клапана при его прямом подключении к аккумулятору говорят о том, что клапан работает нормально и причина не в нем.

Симптомы, указывающие на подсос воздуха

Машину с подсосами воздуха будет встряхивать на холостом ходу, она не будет развивать полную мощность и будет норовить заглохнуть. К сожалению, признаки, характеризующие подсос воздуха, очень похожи на те, что проявляются при неисправностях в системе зажигания. Похожие симптомы может создавать один из неисправных датчиков.

Как Найти Подсос Воздуха в Двигателе (Вакуумная Утечка)

Утечка вакуума может вызвать множество проблем с управляемостью, так как она добавляет лишний, нежелательный воздух в двигатель, вытесняя смесь воздуха и топлива. Современные двигатели внутреннего сгорания (многопортовый впрыск топлива) используют впускной вакуум для управления датчиками, исполнительными механизмами и силовыми тормозами (на некоторых автомобилях). Старые двигатели также используют его для управления некоторыми устройствами контроля выбросов и подачи топлива в камеру сгорания.

Таким образом, даже небольшая утечка вакуума или подсос воздуха может обмануть вас и ваш автомобильный компьютер, заставив вас поверить, что конкретный датчик или система нуждается в ремонте. Затем вы начинаете заменять компоненты, надеясь, что вы решите проблему, но безуспешно.

Часто утечка вакуума издает слышимый шипящий звук, который облегчает поиск, в других случаях, однако, вы ничего не услышите. Автомагазины и СТО используют специальное, дорогостоящее оборудование для обнаружения трудно обнаруживаемых утечек. Но прежде чем отправиться в магазин, вы можете применить простые методы, используемые для отслеживания наиболее распространенных утечек вакуума.

Это руководство не только поможет вам найти утечку вакуума или засоренный вакуумный шланг, а также даст полезные советы по ремонту и также расскажет, какие проблемы с работой двигателя могут указывать на возможную утечку вакуума. Итак, начнем там.

Прокладки корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора также могут образовывать утечки.

Как проверить подсос воздуха и устранить неполадку из-за возможной утечки вакуума

Вакуумные шланги являются распространенным источником проблем с работой двигателя. После долгих лет эксплуатации вакуумные шланги изнашиваются, затвердевают, расщепляются или размягчаются, и вакуумные трубки ухудшаются, становятся хрупкими и ломаются, вызывая всевозможные проблемы производительности двигателя.

Поэтому, когда вы замечаете проблему с работой двигателя и не можете найти источник, включите диагностику утечки вакуума в свою стратегию ремонта.

В зависимости от вашей марки и модели автомобиля, вы можете найти различные датчики и исполнительные механизмы, которые зависят от хорошего источника вакуума для работы. Например, в некоторых двигателях используется датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP), которому требуется вакуум для измерения давления наружного воздуха.

Утечка вакуума датчика MAP может нарушить время зажигания, стабильность и эффективность двигателя.  Утечка вакуума также может препятствовать открытию клапана EGR , вызывать перегрев двигателя и увеличивать вредные выбросы. Этот тип утечки также может повлиять на систему принудительной вентиляции картера (PCV).

Подсос воздуха симптомы

Вот список проблем производительности, о которых следует помнить, поскольку они могут быть связаны с утечкой вакуума:

  • Жесткий старт
  • Низкая мощность двигателя
  • Пропуски воспламенения смеси
  • Плохая экономия топлива
  • Плохое ускорение
  • Грубый холостой ход
  • Высокий холостой ход
  • Двигатель работает прерывисто (как бы кашляет)
  • Плохая работа тормозов (на вакуумных силовых тормозах)

 

Имейте в виду, что эти симптомы не являются исключительными для утечки вакуума. Например, неисправный клапан EGR, плохое сжатие или проблемы с моментом зажигания могут также вызывать один или несколько из этих симптомов.

Проверьте разъемы вакуумного шланга на наличие трещин, которые могут привести к утечке вакуума.

Как найти подсос воздуха и вакуумную утечку

ХОРОШО. У вас проблемы с работой двигателя, и вы хотите проверить где система подсасывает воздух или теряет герметичность, с чего начать?

Сначала найдите вакуумную диаграмму для ваш

Как просто проверить и обнаружить подсос воздуха на автомобиле


При износе резиновых уплотнителей, в особенности патрубка воздушного фильтра, в мотор может подсасываться воздух. В результате в цилиндры поступает обедненная топливная смесь. Как следствие машина теряет динамику движения, двигатель работает нестабильно, при этом «Check» не загорается. При возникновении таких проблем можно перед отправкой в сервисный центр на диагностику попробовать проверить наличие подсоса воздуха самостоятельно. Для этого не обязательно иметь дымогенератор. Если подсос есть, то после восстановления герметичности машина должна заработать как надо.

Что потребуется:


  • полиэтиленовый пакет;
  • компрессор с переходником;
  • тонкий шланг.

Процесс поиска подсоса


Для быстрого определения есть ли серьезный подсос, нужно отсоединить датчик массового расхода воздуха вместе с патрубком, и перекрыть его ладонью при работающем двигателе.

Перед этим стоит поддать газу. В результате в патрубке создастся вакуум, и мотор заглохнет. Нужно продолжать держать ладонь.

Если подсос есть, то можно будет услышать шипение, с которым воздух заходит через мелкие трещины в уплотнителях. Если звука нет, а воздушный патрубок сжавшись от вакуума не распрямляется, то подсос отсутствует и причина плохой работы мотора в чем-то другом.
Для более детальной проверки герметичности можно отсоединить патрубок от датчика массового расхода воздуха и заложить между ними полиэтиленовый пакет. Затем патрубок зажимается хомутом обратно.

Далее на шланг компрессора устанавливается переходник с набора, и на него надевается тонкая трубка, такая как используется на жабо.



Затем нужно закачать воздух во впускной коллектор, через любой штуцер предварительно сняв с него шланг. Воздух закачивается в ресивер до тех пор, пока патрубок от фильтра не раздуется в области гофры до упругости мяча. После выключения компрессора нужно послушать, нет ли шипения.

При создании вакуума в коллекторе или наоборот накачки в него давления необходимо просматривать на предмет подсоса в первую очередь сам патрубок от фильтра, так как на нем часто бывают трещинки.

Также воздух может заходить через щуп, регулятор холостого хода, трубку от адсорбера, прокладку дросселя, уплотнительные кольца форсунок и самого впускного коллектора, плохо затянутые хомуты на воздушном патрубке.



Заменив изношенные уплотнители и затянув хомуты, можно устранить подсос, тем самым восстановив нормальную работу двигателя.


Смотрите видео


Подсос воздуха в выпускном коллекторе симптомы

Как видно из названия, речь пойдет о поиске неучтенного воздуха, который в обход ДМРВ попадает во впуск, тем самым нарушая нормальную работу двигателя.

Опишу несколько способов, которые испробовал. Явные симптомы наличия подсосов воздуха:
1) неустойчивая работа двигателя на ХХ;
2) ошибки типа бедная смесь;
3) потеря динамики;
4) снижение массового расхода воздуха;
4) коэффициент коррекции времени впрыска завышен и больше 1,000;
5) уменьшение шагов РХХ;
Значения типовых параметров систем впрыска Январь//BOSCH есть в интернете, я отталкивался от них. ЭБУ у меня Январь 7.2.
Нормальные значения
Массовый расход воздуха кг/час на хх 8-13.
Угол опережения зажигания грд. п.к.в. 7-17
Длительность импульса впрыска мсек 3,5-4,3
Текущее положение РХХ шаг 40+/-15
Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК 1 +/-0,2

Что было у меня по факту:
Массовый расход воздуха кг/час на хх 7-9
Угол опережения зажигания грд. п.к.в. 0-7
Длительность импульса впрыска мсек 4-4,6
Текущее положение РХХ шаг 15-22
Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК 1,2-1,4
Чек: бедная смесь

Начал с замера давления в топливной рампе, чтобы частично исключить топливную систему.
Рампа у меня нового образца без выносного регулятора давления топлива. Давление норма 3,8.
Открутил на торце рампы колпачек, стравил давление, выкрутил ниппель. Далее с китайского компрессора для накачки шин скрутил манометр, одел на манометр резиновый шланг (в идеале надо бензостойкий) обжал хомутом. Другой конец одел на рампу и обжал хомутом. Включил зажигание, завел — давление 3,6((( Расстроился, думал, что помирает насос. Вспомнил, что в гараже валяется старый советский ножной, механический, насос, скрутил манометр с него. Советский манометр показал 3,8, при перегазовках примерно до 4. Насос топливной системы в норме.

Любой двигатель внутреннего сгорания обязан работать на смеси воздуха и топлива, которые жёстко регулируются электроникой, если это двигатель инжекторный, или механикой, если мотор карбюраторный. Любой дисбаланс в пропорции воздуха и топлива приводит к некорректной работе двигателя, падению мощности, увеличению расхода топлива. Подсос воздуха во впускном коллекторе может крепко повлиять на стабильность работы мотора.

Как проверить и определить неисправность, выявить основные симптомы подсоса, разберёмся прямо сейчас.

Симптомы подсоса воздуха в коллекторе: проверка и определение

Явные следы треснутого шланга

Любое несанкционированное проникновение лишнего воздуха в систему питания ведёт к обеднению рабочей смеси. Нарушается оптимальный баланс топлива и воздуха, в результате чего двигатель колотит, холостые обороты могут пропасть вовсе, при этом на оборотах выше 2-3 тысяч мотор может работать вполне сносно.

Кроме этого электронный блок управления двигателем может показывать ряд ошибок — Р0171 , обеднённая смесь, может появляться ошибка Р300 , говорящая о пропусках в воспламенения в камере сгорания. В зависимости от модели двигателя, может возникать ряд других ошибок.

Тем не менее основными симптомами подсоса воздуха во впускном коллекторе считаются:

  • неустойчивые холостые обороты, двигатель трясёт, невозможно отрегулировать холостые;
  • двигатель может глохнуть в переходных режимах работы;
  • провалы при ускорении;
  • высокий расход топлива;
  • сложный запуск при любой температуре воздуха;
  • падение мощности, особенно на оборотах ниже 2-3 тысяч;
  • двигатель троит, не работает в определённых режимах один или несколько цилиндров.

Откуда может подсасывать воздух?

Достаточно одного из этих симптомов, чтобы говорить о подсосе воздуха во впускном тракте. Точно установить место подсоса воздуха бывает довольно непросто, поскольку место крепления и уплотнения впускного коллектора к головке блока цилиндров — далеко не единственный путь для засасывания лишнего кислорода.

В зависимости от модели двигателя, мест подсоса может быть несколько:

  1. Повреждение или прогар прокладки впускного коллектора, это одно из самых распространённых мест неплотности.

Новые прокладки впускного коллектора

Прохудившийся шланг на коллекторе стал причиной подсоса воздуха

Негерметичный регулятор холостого хода

Как видим, неприятностей можно ждать не только от прокладки коллектора или самого коллектора, вместе с тем есть ряд мер, которые помогут найти место пробоя и быстро устранить неисправность.

Определяем место подсоса воздуха

Самый эффективный способ определения места подсоса воздуха — визуальный.

Правда, для этого придётся либо найти, либо собрать простейший дымогенератор. Дым, запущенный в систему впуска, моментально покажет место подсоса с высокой точностью. Понятно, что дымогенератор есть даже не каждой СТО, поэтому простейший прибор можно собрать своими руками.

Дымогенератор своими руками

Для этого пригодится продувочный пневматический пистолет, компрессор с ресивером и пачка сигарет для дыма. Пистолет просто подключается к воздушному ресиверу или компрессору, в носик пистолета вставляется сигарета, нагнетается давление порядка 0,5-0,8 атм и дым под давлением поступает во впускной коллектор.

Изъян станет заметен сразу, как только дым найдёт место для выхода.

Другой способ поиска места «подсоса»

Второй способ определения места подсоса более трудоёмкий и длительный. Для этого пригодится легковоспламеняемая жидкость (эфир, бензин с высоким октановым числом, жидкость для быстрого пуска мотора в баллончике). Для проверки и определения места подсоса достаточно запустить двигатель и брызгать жидкостью на сопряжения коллектора.

Иногда подсос явно слышен по характерному свисту или шипению, но такое бывает не во всех случаях. Поэтому нужно методично обрызгивать жидкостью место прилегания впускного коллектора к головке блока и все подозрительные соединения, которые мы перечислили выше. Как только жидкость попадёт на место пробоя, её засосёт во впускной тракт и обороты двигателя резко увеличатся на некоторое время.

Другие способы

Существует ещё несколько методов выявления подсоса. Они заключаются в точном измерении разряжения на участке от дроссельной заслонки до камер сгорания, однако аппаратура, применяемая для реализации этого метода не всегда доступна, да и точность локализации места разгерметизации при помощи этого метода минимальна.

Выводы

Оптимальными же методами диагностики подсоса воздуха во впускном коллекторе своими силами остаётся использование дыма и обрызгивание коллектора, гофр, дросселей тонкой струйкой легковоспламеняющейся жидкости. Удачной всем диагностики и ровных дорог!

Необходимо произвести ремонт выпускного коллектора если в нем обнаружена негерметичность — трещины, свищи, пробои прокладок.

При любой не герметичности выпускной системы в начале тракта: прокладки, коллектора, гофры, фланца происходит автоматический подсос воздуха в выхлопную трубу из-за того что двигатель работает тактами.
В выпускном коллекторе глушителя всех современных автомобилей установлен регулирующий лямбда зонд, датчик кислорода.

Он реагирует на содержание свободного кислорода в выхлопных газах/ По его показаниям блок управления либо обогащает, либо обедняет смесь.

Если кислорода много, то смесь обогащается.

При попадании воздуха из вне блок управления считает смесь бедной всегда и дает команду на обогащение.

При этом топливно-воздушная смесь становится настолько богатой, что не успевает сгореть, заливает свечи. Возрастает расход топлива, бывает трудно начать движение со светофора или в пробке.

Часть не сгоревшего бензина попадает в глушитель, катализатор.

Катализатор при этом может оплавиться и выйти из строя.

Выпускной коллектор от перегрева обычно начинает трескаться еще больше.

От не сгоревшего бензина и перегрева выходит из строя лямбда-зонд.

Вот такая небольшая, казалось бы, неисправность, как утечка выхлопных газов может привести к большим неприятностям.

Бывает это очень часто при проведении некачественного ремонта глушителя, плохом качестве сварки, некомпетентности персонала, проводившего ремонт вашего выпускного коллектора или приемной трубы глушителя.

Желеобразный подсос воздуха на отливках. Подсос воздуха через дроссельную заслонку, что делать? Другой способ поиска места «подсоса»

Для нормальной работы бензиновому двигателю жизненно необходимо точное соотношение топлива к кислороду. Подсос воздуха во впускном коллекторе приводит к увеличению доли окислителя, что, естественно, регистрируется ЭБУ двигателя (). Рассмотрим основные причины и симптомы неисправности, а также как найти негерметичность во впускном тракте с помощью дымогенератора.

Симптомы

  • Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. На холостом ходу механическая дроссельная заслонка закрыта, а воздух во впускной коллектор идет через байпасный канал ДЗ. В таком режим разряжение за дроссельной заслонкой максимальное, поэтому симптомы подсоса воздуха проявляются ярче всего. Открывая дроссельную заслонку, мы увеличиваем проходное сечение для прохождения потока воздуха, поэтому негативное влияние подсоса на работу двигателя уменьшается.
  • Повышенные холостые обороты.
  • Нестабильная работа двигателя после резкого сброса газа ().
  • На приборной панели загорается Check Engine по причине ошибки P0171 – бедная смесь. Считать коды ошибки можно через диагностический разъем мультимарочным сканером с подходящим программным обеспечением либо специализированным диагностическим прибором. Если после удаления ошибка снова появляется на холостых оборотах, велика вероятность, что причина именно в подсосе воздуха, а не поломке ДМРВ, кислородного датчика.

Следует учитывать, что по отдельности каждый из симптомов еще не свидетельствует о подсосе неучтенного воздуха и может быть вызван неисправностями системы питания, ДМРВ, РХХ, дроссельного узла или лямбда-зонда.

Влияние на работу двигателя

Причина симптомов подсоса воздуха кроется в неучтенном кислороде, поступающем в цилиндры. Впору вспомнить . Датчик установлен за воздушным фильтром. Следовательно, ЭБУ может посчитать лишь прошедший через нагревательный элемент поток. О подсосе говорят в том случае, когда во впускном тракте за ДМРВ имеется негерметичность, через которую во впускной коллектор засасывается неучтенный воздух. Поскольку ЭБУ рассчитывает порцию топлива, опираясь на показания ДМРВ, смесь на холостых оборотах получается обедненной (избыток окислителя).

В системах с МАР сенсором (ДАД) ЭБУ опирается на давление во впускном коллекторе. Но для нормальной работы проходное сечение байпасного канала, которое контролируется вылетом штока РХХ, и степень открытия дроссельной заслонки должны соответствовать калибровкам, заложенным в ЭБУ двигателя. Разумеется, подсос неучтенного воздуха вносит неразбериху в работу блока управления, поэтому он всячески пытается синхронизировать работу исполнительных механизмов и показания датчика. Поэтому начинают плавать обороты, и в целом холостой ход нестабилен.

Возможные места негерметичности впускного тракта



Применение диагностического прибора

Сканер позволяет определить дополнительные симптомы, свидетельствующие о том, что причина нестабильных холостых оборотов именно в подсосе воздуха, Прибор позволит в реальном времени наблюдать:

  • показания лямбда-зонда;
  • степень открытия дроссельной заслонки;
  • положение регулятора холостого хода;
  • желаемые и действительные обороты холостого хода;
  • долгосрочные и краткосрочные топливные коррекции.

На видео специалист-диагност поясняет, как именно использовать эти значения для диагностики подсоса воздуха в двигателе.

Локализируем причину

Рассмотрим основные методы определения причины подсоса воздуха без использования дымогенератора.

  • Разбрызгивание очистителя карбюратора вблизи элементов впускного тракта. В состав очистителей входят легко испаряемые и воспламеняемые компоненты. Попадая через место подсоса воздуха в цилиндры, очиститель обогащает топливную смесь. В особо критичных случаях в такие моменты наблюдается кратковременное поднятие оборотов двигателя. Но гораздо достоверней во время теста наблюдать с помощью диагностического прибора за краткосрочной топливной коррекцией. Значения при всасывании очистителя будут подниматься, так как лямбда-зонд зарегистрирует обогащение смеси.
  • Разбрызгивание воды. Цель проверки – услышать характерный звук всасывания воды, что обязательно произойдет в месте подсоса воздуха. Для удобства наберите в бутылку воды, предварительно сделав небольшое отверстие в крышке. Обильно полейте места подключения шлангов вакуумной системы, по возможности место стыка блока цилиндров и впускного коллектора. С особой внимательностью проверьте участок после дроссельной заслонки, так как там разряжение и риск появления подсоса выше всего. Но не стоит целиком заливать двигатель холодной водой, а особенно, выпускной коллектор. Резкий перепад температур может привести к его растрескиванию.

Тест дымогенератором

Смысл проверки заключается в подаче во впускной тракт дыма. В местах подсоса воздуха дым будет выходить, что и позволит локализировать негерметичность. Вы можете купить дымогенератор либо соорудить прибор своими руками. В интернете предостаточно различных вариантов конструкции, один из которых показан на видео ниже.

Как дымогенератором найти место подсоса воздуха?

  1. Заблокируйте впускной патрубок перед воздушным фильтром. Если этого не сделать давление дыма во впускном тракте нарастать будет медленно.
  2. Отсоедините один из доступных шлангов вакуумной системы, вместо него подключите шланг дымогенератора.

С помощью компрессора подайте дым. Когда система полностью заполнится, вам остается наблюдать за местами утечки дыма, которые могут спровоцировать подсос неучтенного воздуха во впускной коллектор.

5 Симптомы клапана регулировки холостого хода и решения

Когда двигатель вашего автомобиля работает, но автомобиль не движется, двигатель переходит в режим холостого хода. Тем не менее, частота вращения двигателя или число оборотов в минуту будут меняться в зависимости от условий, и клапан регулирования холостого хода — это то, что регулирует эту частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Клапан регулировки холостого хода (IAC) является важным компонентом системы управления двигателем, он будет соединен с корпусом дроссельной заслонки и управляться ЭБУ (блоком управления двигателем).

Как и все другие детали двигателя, он не является отказоустойчивым, поэтому в какой-то момент у него могут возникнуть проблемы и, следовательно, повлиять на производительность двигателя.

Чтобы помочь вам поддерживать этот важный компонент двигателя на оптимальном уровне производительности, здесь мы выделяем симптомы, которые вы можете использовать, чтобы определить, когда он выходит из строя или выходит из строя, а также как это исправить.

Признаки неисправности клапана регулировки холостого хода

При всех проблемах автомобиля первым шагом в решении проблемы всегда является умение ее диагностировать. К счастью, неисправность клапана IAC должна быть довольно простой проблемой для диагностики, поскольку она имеет несколько признаков и симптомов.

1. Загорается индикатор проверки двигателя

Хотя индикатор проверки двигателя иногда может включаться, когда у вашего автомобиля нет проблем, это случается очень редко и чаще всего происходит, когда компьютер также имеет проблемы.

Следовательно, когда вы видите этот свет, вы можете быть уверены, что существует проблема, и одна из вероятных проблем или проблем — это плохой регулирующий клапан холостого хода.

Если ЭБУ регистрирует особые или нечетные обороты в минуту при работе двигателя на холостом ходу, он включает контрольную лампу двигателя.

И в случае, если вы все еще не уверены, что именно клапан IAC вызывает загорание двигателя, это в сочетании с одним или несколькими другими симптомами, указанными ниже, должно устранить любые сомнения.

2. Случайно колеблющаяся скорость холостого хода

Поскольку клапану IAC поручено управление скоростью холостого хода, если он не работает должным образом, вы, вероятно, получите прерывистые или случайные колебания холостого хода, поскольку он не будет выполнять свою работу должным образом.

Ваша скорость холостого хода будет постоянной и может быть выше 1000 об / мин за одну минуту и ​​ниже 900 об / мин в следующую минуту.Это колебание может продолжаться в течение всего времени, пока двигатель не работает, и, помимо раздражения, может легко вызвать другие проблемы с двигателем.

Следовательно, когда вы замечаете, что частота вращения холостого хода продолжает увеличиваться и уменьшаться, вы можете быть уверены, что с клапаном IAC возникла проблема, и вам необходимо обратиться к специалисту для проверки.

3. Неровная работа двигателя на холостом ходу

Для старых моделей автомобилей ЭБУ не сможет компенсировать любые проблемы с клапаном IAC.И поэтому, если у вашего двигателя неисправен, вы можете ожидать более грубую работу двигателя на холостом ходу, что является хорошим признаком того, что вам нужно проверить и заменить клапан.

Автомобили с исправным или, по крайней мере, нормальным клапаном IAC всегда будут иметь плавный холостой ход, который также обеспечивает плавный и равномерный пуск. Если это не то, что вы получаете, и вместо этого все идет плохо, то у вас проблемный клапан.

Кроме того, неисправный клапан IAC часто приводит к сильным вибрациям, которые возникают при резком холостом ходу, и автомобиль может отреагировать сильной тряской, поскольку двигатель не получает достаточно воздуха на холостом ходу.

4. Частые остановки двигателя

Остановка двигателя может быть результатом чего угодно — от грязной топливной форсунки до слабого контакта аккумулятора. Но теперь вы также можете добавить плохой регулирующий клапан холостого хода к некоторым вещам, которые могут вызвать остановку двигателя.

Проблема в основном связана с тем, что двигатель не получает достаточного количества воздуха на холостом ходу, что затем может вызвать другие проблемы, которые влияют на общую производительность и, следовательно, вызывают остановку двигателя.

Кроме того, это может произойти из-за того, что ЭБУ не может компенсировать проблемы, вызванные неисправным клапаном IAC, что в конечном итоге приводит к остановке двигателя.

Но сначала киоски будут случайными, а это значит, что вы все равно сможете использовать транспортное средство. Однако, если проблема не будет устранена, глохнет двигателя станет более частым.

5. Возгорание автомобиля

Возгорание транспортного средства также может быть признаком плохого состояния клапана управления воздухом холостого хода. Но важно отметить, что, как и четыре других вышеупомянутых симптома, это может быть признаком других проблем с двигателем.

Однако, если ваш автомобиль дергается во время замедления, когда вы снимаете ногу с педали газа, и вы видите, как из выхлопной трубы капает чрезмерное количество топлива, вы можете быть почти уверены, что у вас проблема с клапаном IAC. Устранение проблемы

Принимая во внимание симптомы, описанные выше, должно быть легко определить, когда ваш клапан IAC выходит из строя.Но диагностика проблемы — это только первый шаг, так как вам все равно нужно ее исправить.

К счастью, эту задачу довольно легко решить для любого, кто обладает средними механическими навыками, и ниже мы объясним, что нужно делать.

Маршруты

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль и выключите двигатель

Один из тех шагов, которые многие автомобилисты, как правило, упускают из виду, когда приходит время поработать на своем автомобиле, — это поиск хорошего места для работы. Тем не менее, это все еще важный шаг, и он должен быть первым при попытке отремонтировать ваш клапан IAC, а хорошо освещенный гараж — одно из лучших мест.

И как только вы поместите автомобиль в безопасное и надежное место с достаточным пространством и освещением, другим предварительным шагом будет выключение двигателя и дать ему остыть. Кроме того, не забудьте отключить аккумулятор перед началом работы.

Шаг 2: Определите точную проблему клапана IAC

Неисправный клапан IAC — это широкий термин, поэтому, прежде чем вы сможете решить проблему, вам сначала нужно определить точные проблемы с ним. А это означает его тщательный осмотр и проверку.Для этого есть разные методы.

Метод 1: ИСПОЛЬЗУЙТЕ сканер OBD 2

Первый метод проверки клапана IAC будет включать сканирование его сканером OBD 2. Сканер сможет идентифицировать и отображать конкретные коды ошибок и, следовательно, позволит вам узнать точную проблему и определить, как лучше всего ее исправить.

Метод 2: Проверка числа оборотов в минуту

Проверка числа оборотов в минуту — очень полезный метод не только для определения того, нормально ли работает клапан IAC, но и для определения возможных проблем, если таковые имеются.

Чтобы проверить число оборотов в минуту, вам сначала необходимо установить число оборотов вашего автомобиля, когда двигатель управления холостым ходом отключен, а затем сравнить его с тем, что вы получаете, когда он подключен.

Шаг 3. Удаление клапана IAC

После того, как вы установили конкретную проблему с регулирующим клапаном IAC, теперь вы можете начать исправление. Здесь первым шагом будет его удаление, и для этого вам сначала нужно будет его найти.

Для большинства автомобилей этот клапан будет расположен рядом с корпусом дроссельной заслонки и во впускном коллекторе.Вы можете проверить руководство к своему автомобилю, если не знаете, как он выглядит.

Для его снятия сначала необходимо отсоединить или открутить все, что крепит клапан к впускному коллектору. Но процесс всегда должен начинаться с отсоединения клеммы аккумулятора, чтобы обеспечить безопасную работу.

Шаг 4: Очистите клапан IAC

Далее следует фактическое исправление, и здесь первым вариантом будет очистка клапана IAC, потому что в некоторых случаях мусор и скопление нагара часто являются единственной проблемой, препятствующей его оптимальной работе .

Процесс очистки также довольно прост, так как вам нужно будет только распылить очиститель и убедиться, что вы удалили как можно больше мусора и грязи, прежде чем протирать его чистой тканью.

Кроме того, не забудьте очистить корпус дроссельной заслонки, чтобы гарантировать, что любой мусор не попал в клапан после того, как вы вернете его на место и слейте излишки жидкости после этого.

Как только вы убедитесь, что клапан достаточно чистый, вы должны собрать все и вернуть его в исходное положение, и теперь он должен работать нормально.

Шаг 5: Замена клапана IAC

Хотя во многих случаях тщательная очистка часто работает достаточно хорошо, иногда клапан IAC не подлежит ремонту, и поэтому единственный вариант, который у вас есть в таких случаях, — это полная замена.

Если вы предпочитаете полную замену, процесс будет таким же, как и при очистке, поскольку вам нужно будет только удалить старый и вставить новые.

Но важно убедиться, что вы снова надежно закрепите винты корпуса дроссельной заслонки и что вы используете правильный сменный клапан IAC для вашей конкретной модели автомобиля.

Если вы не знаете, как все это сделать, не рискуйте и лучше обратитесь к профессиональному механику. А также не забудьте провести тест двигателя на холостом ходу после нескольких минут езды, чтобы проверить, правильно ли работают новые клапаны IAC.

Заключение

Хотя тогда регулирующий клапан холостого хода может не выглядеть как самая важная часть вашего двигателя, он все равно играет решающую роль, и поэтому вам необходимо убедиться, что он работает хорошо.

Неисправный клапан IAC может иметь серьезные последствия, такие как заглох двигателя, а также может вызвать раздражающую лампочку проверки двигателя, которая не погаснет, пока проблема не будет устранена.

Но поскольку теперь у вас есть представление о некоторых симптомах неисправного клапана IAC, на которые следует обратить внимание, и некоторые из возможных исправлений, которые вы можете использовать, теперь это должно быть простой проблемой для диагностики и устранения даже без профессиональной помощи. .

  1. Плохие симптомы клапана управления холостым воздухом — CarTreatments

Party Favors Горячие Быстроразъемные соединения с дроссельной заслонкой высокого качества с прямым проходом дроссельной заслонки PA дроссельная заслонка 4 мм | Party Favors |

Минимальное количество заказа составляет 100 шт.

Если только 1-10 шт., Я отправлю его через epacket или China post air.

Если вам нужно более 100 шт., Пожалуйста, свяжитесь со мной, я дам вам более низкую цену.

примечание:

Не использовать в жидкостях, кроме воздуха или воды (которые могут использоваться в механическом и индивидуальном производстве)

Если он используется в месте, где он производится как цветок, он может вызвать пожар, поэтому использовать его в таком месте запрещено.

При использовании в горячей воде с температурой выше 60 градусов по Цельсию смола может быть повреждена из-за тепла и гидролиза, поэтому ее использование запрещено.

Продукция компании не может использоваться в местах со статическим электричеством.

Не используйте внешнюю нагрузку (изгиб, скручивание, растяжение) на стыке труб, иначе это может вызвать повреждение или утечку.

Если вы используете продукт для трахеи стороннего производителя, это может привести к утечке или ненормальному соединению и разборке из-за допуска трахеи, поэтому обязательно проверьте, соответствует ли внешний диаметр размерам, указанным в следующей таблице.

Технические характеристики Полиуретановая трубка нейлоновая трубка

4MMM + -0.1 + -0,08

6MM + -0,12 + -0,1

8MM + -0,12 + -0,1

10MM + -0,15 + -0,12

12MM + -0,15 + -0,12

16MM + -0,15 + -0,16

Разные мм разные цены, при съемке спросите у обслуживающего персонала, спасибо

Убедитесь, что торец трахеи срезан под прямым углом. Есть ли повреждения или царапины на внешней стороне трахеи? При подключении трахеи обратите внимание на следующее. Когда продукт вставляется в соединение трубы, он ощущает 2 чувства.Сегмент представляет собой запирающую часть, второй сегмент — часть уплотнительного кольца, которая должна быть вставлена ​​во второй абзац.

Кнопки подключения и демонтажа трахеи сконструированы таким образом, чтобы их можно было легко подсоединять и разбирать в форме эллипса. Например, эллиптическая кнопка ограничена используемым пространством, а круглую кнопку можно указать при заказе. После соединения трубного соединения и воздушной трубы необходимо подключить проверку воздушной трубы, чтобы проверить, можно ли вытягивать воздушную трубу или нет, и ее можно использовать без вытягивания.

Примечание по использованию соединителей:

1. Необходимо убедиться, что поверхность среза трубы вертикальна, на внешней окружности трубы нет царапин и труба не овальная.

2. Вставляя трубу, она должна быть вставлена ​​в нижнюю часть соединения. Если труба не вставлена, это может вызвать утечку воздуха.

3. После того, как труба установлена, потяните трубу, чтобы убедиться, что трубу нельзя вытащить.

4. Не используйте его для других целей, кроме жидкостей.

5, не превышайте максимальное рабочее давление при использовании.

6. Не использовать за пределами диапазона температур, чтобы предотвратить деформацию уплотнительного материала, которая может привести к утечке.

7, во избежание повреждений не ударяйте, не сгибайте, не растягивайте.

8. Не используйте его в таких местах, как металлический порошок или песчаная пыль.Если он прикреплен, это может вызвать плохую работу или утечку.

Меры предосторожности при разборке: Используйте подходящий инструмент для снятия фитинга с помощью внешнего шестигранника фитинга. Необходимо удалить уплотнительный материал, прилипший к противоположной стороне фитинга. В противном случае прилипший уплотнительный материал может попасть в периферийные компоненты, что приведет к неисправности.

Соответствующая модель: Размер резьбы: Обычно используемый диаметр резьбы

-01 G1 / 8 1 точка около 9.5-10 мм

-02 G1 / 4 2 точки примерно 12-12,5 мм

-03 G3 / 8 3 точки примерно 16-16,2 мм

-04 G1 / 2 4 точки примерно 20-20,3 мм

-06 G3 / 4 6 баллов около 25,5-25,8 мм

Дорогой друг, пожалуйста, обратите внимание:

Пожалуйста, сообщите нам цвет, который вы хотите. У нас может быть несколько цветов на складе,

в этом случае мы вместо этого отправьте других, пожалуйста, оставайтесь на связи.

, если вы не выберете цвет, мы отправим случайным образом

Adout таможенных пошлин или налогов на импорт,

мы не несем ответственности за любые таможенные пошлины или налог на импорт, эти сборы не включены в цену товара и стоимость доставки .Чтобы гарантировать, что вы получите посылку, не нужно платить большой налог на импорт, мы обычно предоставляем вам «более низкую стоимость», если у вас нет особых требований.

Детка, большое спасибо за ваше драгоценное время и доверие к нам!

Часто задаваемые вопросы о заболеваниях аортального клапана | Хирургический факультет Колумбийского университета

Аортальная регургитация | Стеноз аорты | Двустворчатый аортальный клапан | Ремонт и замена аортального клапана | ТАВР | Следующие шаги

Что такое аортальный клапан?

Аортальный клапан — это один из клапанов сердца.Обычно он трехстворчатый (с тремя створками), хотя у 1% населения обнаруживается, что он врожденно двустворчатый (с двумя створками). Он находится между левым желудочком и аортой.

Какова функция аортального клапана?

Во время систолы желудочков (фаза сердцебиения — опорожнения) в левом желудочке (одной из камер сердца) повышается давление. Когда давление в левом желудочке превышает давление в аорте, аортальный клапан открывается, позволяя крови выходить из левого желудочка в аорту (кровь, богатая кислородом, которая поступает из легких). Когда систола желудочков заканчивается, давление в левом желудочке быстро падает (фаза расслабления или наполнения сердца). Когда давление в левом желудочке снижается, аортальное давление заставляет аортальный клапан закрыться. Итак, аортальный клапан — это, по сути, барьер между телом и сердцем, поэтому он так важен.

Какие заболевания поражают аортальный клапан?

По сути, есть два типичных процесса, которые могут повлиять на аортальный клапан, и одно врожденное состояние, которое повлияет на него.

  • Стеноз аорты, при котором клапан не открывается полностью, что препятствует оттоку крови от сердца.
  • Аортальная недостаточность, также называемая аортальной регургитацией, при которой аортальный клапан некомпетентен и кровь пассивно течет обратно к сердцу в неправильном направлении.
  • Двустворчатый аортальный клапан, наиболее частая врожденная аномалия сердца. В этом состоянии вместо трех створок аортальный клапан имеет две створки. Это состояние часто не диагностируется до тех пор, пока в более позднем возрасте у человека не разовьется симптоматический стеноз аорты.

Аортальная регургитация (недостаточность)

Что такое аортальная регургитация (недостаточность)?

Это состояние возникает, когда аортальный клапан сердца не закрывается плотно. Регургитация аортального клапана позволяет части крови, которая только что была откачана из основной насосной камеры вашего сердца (левого желудочка), просачиваться обратно в нее. Утечка крови может помешать вашему сердцу эффективно перекачивать кровь к остальной части вашего тела. Тело не получает достаточно крови, поэтому сердцу приходится усерднее работать, чтобы восполнить ее.

Что вызывает недостаточность аорты?

Существует множество причин аортальной регургитации, от врожденных пороков сердца до осложнений инфекционных заболеваний. Основные причины включают:

  • врожденные пороки сердца,
  • износ клапана с возрастом,
  • эндокардит,
  • ревматическая лихорадка,
  • редких заболеваний, таких как синдром Марфана, которые могут повредить аортальный клапан,
  • травма (повреждение аорты рядом с местом аортального клапана) и
  • увеличение аорты из-за высокого кровяного давления.
Это внезапное заболевание?

Регургитация аортального клапана может развиваться внезапно или в течение десятилетий. Когда оно развивается в течение многих лет, это называется хронической аортальной регургитацией, а внезапное начало — острой аортальной регургитацией.

Появляются ли симптомы аортальной регургитации на ранней стадии?

Регургитация аортального клапана развивается постепенно, и ваше сердце со временем компенсирует проблему. У вас может не быть признаков или симптомов в течение многих лет, и вы можете даже не подозревать, что у вас есть это заболевание.

Каковы причины внезапной недостаточности аорты?

Аортальная недостаточность может быть вызвана осложнениями при протезировании аортального клапана; травма сердечного клапана или самой аорты; эндокардит — инфекция сердца; расслоение аорты, что означает отделение внутреннего слоя аорты от среднего слоя.

Как аортальная недостаточность влияет на мое сердце?

При регургитации аортального клапана некоторая часть крови просачивается обратно в левый желудочек вместо того, чтобы течь дальше к остальной части вашего тела после того, как ее перекачивают в аорту. Это заставляет левый желудочек удерживать больше крови. В ответ эта камера вашего сердца может увеличиваться и утолщаться. Сначала эти приспособления помогают левому желудочку перекачивать кровь с большей силой. Но со временем эти изменения ослабляют левый желудочек — и ваше сердце в целом со временем

.
Каковы признаки и симптомы недостаточности аорты?
  • Утомляемость и слабость с повышением уровня активности
  • Одышка при физической нагрузке или в положении лежа на спине
  • Боль в груди (стенокардия), дискомфорт или стеснение, часто усиливающиеся во время упражнений
  • Отек лодыжек и стоп (отек)
  • Учащенное сердцебиение — ощущение учащенного, трепещущего сердцебиения
  • Нерегулярный пульс (аритмия)
  • Шумы в сердце
  • Обморок
Как диагностируется недостаточность аорты?

Эхокардиография (УЗИ вашего сердца) — золотой стандарт диагностики пороков сердца.После диагностики порока сердца с помощью эхокардиографии может быть проведена катетеризация для контроля давления внутри сердца, а также для проверки наличия дополнительных заболеваний коронарной артерии.

Следует ли мне ограничить свои физические нагрузки?

Пациентам с аортальной регургитацией следует подробно проконсультироваться по поводу физической активности. Изометрические упражнения, поднятие тяжестей и тяжелые физические нагрузки, которые связаны с напряженной работой рук, должны быть конкретно запрещены из-за рефлекторного увеличения периферического сосудистого сопротивления, которое возникает при упражнениях на руки.Напротив, ритмичные упражнения с низким сопротивлением для больших групп мышц, такие как езда на велосипеде, снижают периферическое сопротивление, и их следует поощрять для улучшения физической формы и хорошего самочувствия. Согласно новым рекомендациям ACC / AHA, профилактика инфекционного эндокардита больше не требуется.

Как лечится недостаточность аорты?

Когда регургитация аортального клапана становится серьезной, часто требуется операция для восстановления или замены аортального клапана.

Когда рекомендуется операция при аортальной недостаточности?

Операция на аортальном клапане при хронической тяжелой аортальной регургитации показана пациентам с появлением симптомов, бессимптомным пациентам с дисфункцией левого желудочка, пациентам, перенесшим операцию на сердце, и пациентам с сохраненной желудочковой функцией, но конечным систолическим размером левого желудочка более 50-55 мм или конечный диастолический размер от 70 до 75 мм.

Стеноз аорты

Что такое стеноз аорты?

Стеноз аорты возникает при сужении аортального клапана сердца. Это сужение препятствует полному открытию клапана, что препятствует току крови от сердца к аорте и к остальной части тела.

Что происходит, когда аортальный клапан сужается?

Это сужение препятствует полному открытию клапана, что препятствует току крови от сердца к аорте и к остальной части тела.Когда аортальный клапан заблокирован, вашему сердцу нужно больше работать, чтобы перекачивать кровь в ваше тело. В конце концов, эта дополнительная работа ограничивает количество крови, которое она может перекачивать, и может ослабить сердечную мышцу, что приведет к появлению симптомов.

Что вызывает стеноз аортального клапана?

Кальцифицирующий стеноз аорты и врожденный стеноз двустворчатого аортального клапана являются причиной подавляющего большинства случаев стеноза аорты, за которыми следуют менее распространенные состояния, такие как ревматический стеноз аорты и врожденный стеноз аорты.

Что такое кальцифицирующий стеноз аорты?

У пожилых людей легкое утолщение, кальциноз или и то, и другое трехстворчатого аортального клапана без ограничения движения створок (склероз аорты) поражает около 25% населения старше 65 лет. Однако кальцифицирующий стеноз аорты поражает примерно 2–3% людей старше 75 лет.

Стеноз аорты развивается у всех, у кого есть склероз?

Нет, не у всех пациентов со склерозом аорты развивается обструктивная болезнь аортального клапана.

Можете ли вы объяснить врожденный стеноз аорты?

Да, в общем, это из-за двустворчатого аортального клапана (2 створки вместо 3). Врожденный стеноз двустворчатого аортального клапана — основная частая причина стеноза аорты; приблизительная общая частота анатомического двустворчатого аортального клапана составляет от 1% до 2% населения. Из них примерно у половины разовьется стеноз аорты, а у одной трети — аортальная регургитация. Стеноз аорты, вызванный врожденным двустворчатым аортальным клапаном, чаще поражает мужчин, чем женщин.

Каковы симптомы стеноза аорты?

Признаки и симптомы стеноза аортального клапана обычно развиваются при сильном сужении клапана и могут включать:

  • Боль (стенокардия) или стеснение в груди
  • Чувство обморока или обморока от напряжения
  • Одышка, особенно при физической нагрузке
  • Усталость, особенно во время повышенной активности
  • Учащенное сердцебиение — ощущение учащенного, трепещущего сердцебиения
  • Шумы в сердце
Как развиваются симптомы стеноза аорты?

По мере сужения аортального клапана давление внутри левого желудочка сердца увеличивается.Это приводит к утолщению левого желудочка сердца, что снижает кровоток и может вызвать боль в груди. По мере того, как давление продолжает расти, кровь может вернуться в легкие, и вы можете почувствовать одышку. Тяжелые формы стеноза аорты препятствуют поступлению достаточного количества крови в мозг и другие части тела. Это может вызвать головокружение и обмороки.

Это внезапная болезнь?

Нет. Стеноз аортального клапана может не сразу вызывать тревожные признаки, что затрудняет его обнаружение вначале.Это состояние часто обнаруживается во время обычного медицинского осмотра, когда врач слышит ненормальный звук сердца (шум в сердце). Этот шум может возникнуть задолго до того, как появятся другие признаки и симптомы.

Как диагностируется стеноз аорты?

Эхокардиография (УЗИ вашего сердца) — золотой стандарт диагностики пороков сердца. После диагностики порока сердца с помощью эхокардиографии может быть проведена катетеризация для контроля давления внутри сердца, а также для проверки наличия дополнительных заболеваний коронарной артерии.

Мой врач сказал мне, что у меня стеноз аорты, что мне теперь делать?

Пациенты со стенозом аорты делятся на одну из четырех категорий степени тяжести: легкая, умеренная, тяжелая или критическая. Бессимптомные пациенты со стенозом аорты должны проходить медицинское наблюдение (посещать кардиолога каждые 3-6 месяцев) с регулярным опросом об изменениях переносимости физической нагрузки или других симптомах. Пациентам следует бросить курить, и их можно лечить от высокого холестерина.

Можно ли лечить стеноз аорты лекарствами?

К сожалению, нет.На сегодняшний день не существует лекарственной терапии для лечения кальцифицированного стеноза аорты. Изучено возможное влияние вторичных профилактических мер, особенно снижения липидов с помощью статинов, на прогрессирование стеноза аорты. Гипертензия встречается у 40-50% пациентов с кальцифицированным стенозом аорты и требует соответствующего лечения, поскольку нелеченная гипертензия может привести к более раннему появлению симптомов. Антигипертензивные препараты следует титровать медленно, а вазодилататоры следует с осторожностью применять при тяжелом стенозе аорты.

Какие варианты лечения стеноза аорты?

Операция по ремонту или замене клапана является предпочтительным лечением для взрослых и детей, у которых развиваются симптомы. Даже если симптомы не очень тяжелые, врач может порекомендовать операцию. Людям без симптомов, но с вызывающими тревогу результатами диагностических тестов, также может потребоваться операция.

Двустворчатый аортальный клапан

Что такое двустворчатый аортальный клапан?

Как мы упоминали при описании аортального клапана, нормальный аортальный клапан имеет три небольших створки или створки, которые широко открываются и надежно закрываются для регулирования кровотока, позволяя крови течь от сердца к аорте и предотвращая обратный ток крови в сердце. .При заболевании двустворчатого аортального клапана клапан имеет только две створки. При этой деформации клапан не функционирует идеально, но он может адекватно функционировать годами, не вызывая симптомов или явных признаков проблемы.

Что вызывает двустворчатый аортальный клапан?

Двустворчатый аортальный клапан присутствует при рождении (врожденный). Аномальный аортальный клапан развивается в первые недели беременности, когда у ребенка развивается сердце. Причина этой проблемы неясна, но это самый распространенный врожденный порок сердца.Он часто передается по наследству и связан с другими расстройствами.

Какие заболевания сопровождаются двустворчатым аортальным клапаном?

Двустворчатый аортальный клапан часто встречается у младенцев с коарктацией аорты и другими заболеваниями, при которых возникает закупорка кровотока в левой части сердца. Оба нарушения наблюдаются у большинства пациентов с синдромом Тернера.

Какова заболеваемость двустворчатым аортальным клапаном среди населения в целом?

Около 2% населения страдает заболеванием двустворчатого аортального клапана, причем у мужчин оно встречается в два раза чаще, чем у женщин.

Что произойдет, если у меня двустворчатый аортальный клапан?

Со временем ненормальный клапан может протечь или сузиться.

Двустворчатый аортальный клапан диагностируется при рождении?

В большинстве случаев двустворчатый аортальный клапан не диагностируется у младенцев или детей, потому что он не вызывает никаких симптомов.

Есть ли осложнения, связанные с двустворчатым аортальным клапаном?

Да, сердечная недостаточность, аневризма аорты и расслоение аорты — основные осложнения, связанные с двустворчатым аортальным клапаном.

Каковы симптомы двустворчатого аортального клапана?

Симптомы могут включать легкую утомляемость, боль в груди, затрудненное дыхание, учащенное нерегулярное сердцебиение (сердцебиение), потерю сознания (обморок) и бледность кожи.

Как лечится двустворчатый аортальный клапан?

Двустворчатый аортальный клапан можно восстановить, изменив форму створок аортального клапана, позволяя клапану открываться и закрываться более полно. Восстановление двустворчатого аортального клапана может быть вариантом лечения протекающих клапанов, но его нельзя использовать для лечения стеноза или сужения двустворчатого аортального клапана.Пластика двустворчатого аортального клапана может быть выполнена с использованием малоинвазивной хирургической техники.

Какие методы лечения доступны для младенцев с двустворчатым аортальным клапаном?

Если имеется стеноз двустворчатого аортального клапана, его можно открыть путем катетеризации сердца. Тонкая трубка (катетер) направляется к сердцу и в узкое отверстие аортального клапана. Баллон, прикрепленный к концу трубки, надувается, чтобы увеличить отверстие клапана.

Ремонт и замена аортального клапана

Какие варианты хирургического вмешательства при болезни аортального клапана?

Существует два типа операций на аортальном клапане: восстановление аортального клапана и замена аортального клапана.Хирургические варианты стеноза или недостаточности аорты включают имплантацию механического клапана, тканевого клапана или вашего собственного клапана (процедура Росс). Операция на аортальном клапане может выполняться с использованием традиционной хирургии сердечного клапана или минимально инвазивных подходов.

Какие типы клапанов используются при операции по замене аортального клапана?

Механические клапаны, биологические клапаны и клапаны гомотрансплантата используются в хирургии замены аортального клапана.

Что такое механический клапан?

Механические клапаны полностью состоят из механических частей, которые не реагируют на реакцию и хорошо переносятся организмом.Чаще всего используется двухстворчатый клапан. Он состоит из двух листочков углерода из пиролита (качества, близкого к алмазу) в кольце, покрытом полиэфирным трикотажем.

Нужно ли мне принимать какие-либо антикоагулянты, если мне имплантируют механический клапан?

Всем пациентам с протезами механических клапанов необходимо всю оставшуюся жизнь принимать антикоагулянтные препараты, такие как варфарин (кумадин), чтобы снизить риск свертывания крови и инсульта.

Что такое биологический клапан?

В NewYork-Presbyterian / Columbia большинство аортальных клапанов заменяют биопротезом.Биологические клапаны (также называемые тканевыми или биопротезными клапанами) сделаны из ткани, но они также могут иметь некоторые искусственные части, обеспечивающие дополнительную поддержку и позволяющие вшить клапан на место. Биологические клапаны могут быть изготовлены из ткани свиньи (свиньи), ткани перикарда коровы (бычий) или ткани перикарда других видов.

Нужно ли мне принимать какие-либо антикоагулянты, если мне имплантируют биологический клапан?

Нет. Эти клапаны позволяют пациентам избежать пожизненного использования антикоагулянтов (разжижающих кровь препаратов).

Что такое гомографт?

Гомотрансплантат (также называемый аллотрансплантатом) — это аортальный или легочный клапан, который был удален из пожертвованного человеческого сердца, консервирован, обработан антибиотиками и заморожен в стерильных условиях. Гомотрансплантаты — идеальные клапаны для замены аортального клапана, особенно когда корень аорты поражен или присутствует эндокардит (инфекция).

Как выбирается тип сменного клапана?

Тип используемого клапана обычно зависит от тяжести симптомов и других индивидуальных проблем со здоровьем, таких как возраст и использование антикоагулянтов.

Что такое традиционная хирургия сердечного клапана?

Во время традиционной операции на аортальном клапане хирург делает 6-8-дюймовый разрез по центру грудины, и часть или вся грудина (грудина) разделяется для обеспечения прямого доступа к сердцу. Затем хирург ремонтирует или заменяет аномальный сердечный клапан или клапаны.

Что такое минимально инвазивная хирургия аортального клапана?

Минимально инвазивная хирургия аортального клапана выполняется через меньшие, 2–4-дюймовые разрезы.Минимально инвазивная хирургия может уменьшить кровопотерю, травму и продолжительность пребывания в больнице. Большинство пациентов, которым требуется изолированная операция на аортальном клапане, являются кандидатами на минимально инвазивную операцию на аортальном клапане, но ваш хирург рассмотрит ваши диагностические тесты и определит, подходите ли вы для этого типа операции.

Насколько серьезно увеличенная аорта?

Заболевание аортального клапана часто связано с увеличением (аневризмой) восходящей аорты, начальной части аорты (основного кровеносного сосуда в организме, который берет начало от аортального клапана).Если расширение аорты значительное (обычно более 4,5 или 5 см в диаметре), возможно, эту часть аорты потребуется заменить.

У меня увеличенная аорта в дополнение к заболеванию аортального клапана. Какая операция мне понадобится?

Замена самой аорты выполняется одновременно с ремонтом или заменой аортального клапана. У пациентов с протекающим аортальным клапаном и расширенной аортой может быть проведена специальная процедура (процедура Дэвида). Процедура Дэвида позволяет хирургам восстановить аортальный клапан и одновременно заменить увеличенную восходящую аорту.Другой вариант — замена всего корня аорты и аортального клапана комбинацией механического клапана с прикрепленным трубчатым трансплантатом. Этот подход, также называемый модифицированной операцией Бенталла, часто используется у молодых пациентов или у тех пациентов, которые хотят избежать повторной операции. Требуется антикоагулянтная терапия.

Транскатетерная замена аортального клапана (TAVR)

Можно ли сделать операцию на аортальном клапане малоинвазивно?

Да, существует минимально инвазивный подход, называемый транскатетерной заменой аортального клапана, или TAVR (иногда также называемый транскатетерной имплантацией аортального клапана, или TAVI).

Что происходит во время процедуры TAVR?

Во время процедуры TAVR тонкая трубка, называемая катетером, продвигается через артерию в ноге (бедренная артерия) или через грудную стенку и левый желудочек к аортальному клапану, где тканевой клапан с металлическими каркасами стента размещается и развертывается. .

Кто является кандидатом на транскатетерную замену аортального клапана или TAVR?

TAVR — это проверенный и эффективный вариант для людей с тяжелым стенозом аорты.

Следующие шаги

Если вам нужна помощь при заболевании аорты, мы готовы помочь вам. Позвоните нам сейчас по телефону (844) 792-6782 или заполните онлайн-форму, чтобы начать работу сегодня.

Связанные темы
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *