Кронштейн рулевой колонки ваз 2107: Кронштейн рулевой колонки ВАЗ 2101

Кронштейн рулевой колонки ВАЗ 2101

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Андрей Мартынов: 04.11.2018 02:29

Поставил сегодня сей девайс, из нюансов установки:  — трудно соединить обратно разъемы проводки, которая проходят в отверстии  — болты со срывной головкой с родного крепления без проблем откручиваются пассатижами, как выяснилось  — не забудьте открутить карданчик снизу в процессе установки чтобы дать ему сместиться в нужную сторону  — пришлось отогнуть крепление подсоса в процессе установки Впечатления:  — все очень красиво и мощно сделано, рулевая колонка будет хорошо зафиксирована  — оказалось значительно ниже, чем я ожидал, в принципе с маленьким рулем можно жить и на стоковом сидении, если установить в самом верхнем положении, но в целом эта штука, видимо, для ковша или низкого кресла Ну, в общем, класс, я доволен, руль вроде бы теперь не так вверх смотрит, можно отодвинуться наконец и попытаться выпрямить ноги =)

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

ВАЗ 2107 | Снятие и установка кронштейна рулевой колонки

8.3.4. Снятие и установка кронштейна рулевой колонки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Крепление кронштейна рулевой колонки
1 – болт нижнего крепления;

2 – болт верхнего крепления;

3 – кронштейн панели приборов;

4 – кронштейн рулевой колонки


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите панель приборов (см. подраздел 11.6).
2. Снимите рулевую колонку (см. подраздел 8.3.1).
3. Отверните болт 8 (см. рис. Крепление рулевой колонки) крепления и отсоедините демпфер 7 от кронштейна 4.
4. Отверните два болта 2 (см. рис. Крепление кронштейна рулевой колонки) верхнего крепления кронштейна.
5. Отверните два болта 1 нижнего крепления кронштейна и снимите кронштейн 4.
6. Установите кронштейн на место и вверните от руки два болта 1 нижнего крепления, не затягивая.
7. Затяните требуемым моментом два болта 2 верхнего крепления кронштейна.
8. Окончательно требуемым моментом затяните два болта 1 нижнего крепления кронштейна.
9. Проведите сборку в обратном порядке.

Моменты затяжки, Н·м

Болт нижнего крепления демпфера

23

Болты крепления кронштейна рулевой колонки

23

Установка и снятие рулевого механизма Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Инструкции по ремонту и замене деталей в рулевом механизме лада 2107 своими руками, порядок разборки рулевой рейки, порядок сборки рулевого механизма лада 2105, этапы установки и снятия кронштейна ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Эксплуатация и обслуживание рулевого механизма лада 2105.

Инструкции по ремонту рулевого управления, шаровой и рулевых тяг лада 2107. Проверка механизмов лада 2104.

Снятие. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите облицовку выключателя звукового сигнала, используя отвертку.
Снимите рулевое колесо. Снимите обе половины облицовочного кожуха вала рулевого управления ваз 2107.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если необходимо снять только картер рулевого механизма, отверните болт крепления нижнего конца промежуточного вала рулевого управления на валу червяка и болты крепления картера к лонжерону кузова.

Снимите щиток приборов ваз 2105 и отсоедините штепсельные колодки трехрычажного переключателя от штепсельных колодок пучка проводов.
Отсоедините провода от клемм выключателя зажигания, отвернув винты крепления и утопив фиксатор замка, снимите выключатель зажигания ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Ослабьте хомут крепления корпуса переключателя указателей поворота, света фар и стеклоочисителей и снимите его.
Отверните болт крепления нижнего конца промежуточного вала к валу червяка рулевого механизма.

Детали рулевого механизма: 1 — картер рулевого механизма; 2 — уплотнитель вала; 3 — промежуточный вал; 4 — верхний вал; 5 — фиксирующая пластина передней части кронштейна; 6 — кронштейн крепления вала рулевого управления; 7 — верхняя часть облицовочного кожуха; 8 — втулка подшипника; 9 — подшипник; 10 — рулевое колесо; 11 — нижняя часть облицовочного кожуха; 12 — детали крепления кронштейна

Отверните болты крепления кронштейна 6 и снимите вал рулевого управления с кронштейном.
Отверните гайки крепления шаровых пальцев боковой и средней тяг к сошке, а затем съемником А.47035 выпрессуйте шаровые пальцы из отверстий в сошке.
Снимите картер рулевого механизма ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107, отвернув предварительно болты его крепления к лонжерону кузова. Отверните винты крепления уплотнителя вала рулевого управления и снимите его.

Установка. Закрепив на щите передка уплотнитель 2, установите картер рулевого механизма на лонжерон, не затягивая полностью гайки болтов крепления картера лада классика.

Установка рулевого механизма на автомобиль: 1 — болты крепления картера рулевого механизма; 2 — стяжной болт нижнего конца промежуточного вала; 3 — болты крепления кронштейна; 4 — кронштейн вала рулевого управления; 27,5 мм — расстояние от центра отверстия сошки до опорной поверхности картера рулевого механизма при среднем положении сошки

Специальным устройством ориентировать картер так, чтобы угол a не превышал 32°, а зазор между валом и педалью тормоза был не менее 5 мм. Затем полностью затяните гайки болтов крепления картера ваз 2107.

Разрез картера рулевого механизма: 1 — пластина регулировочного винта вала сошки; 2 — регулировочный винт вала сошки; 3 — гайка регулировочного винта; 4 — пробка маслоналивного отверстия; 5 — крышка картера рулевого механизма; 6 — червяк; 7 — картер рулевого механизма; 8 — сошка; 9 — гайка крепления сошки к валу; 10 — шайба пружинная; 11 — сальник вала сошки; 12 — втулка вала сошки; 13 — вал сошки; 14 — ролик вала сошки; 15 — вал червяка; 16 — верхний шарикоподшипник; 17 — нижний шарикоподшипник; 18 — регулировочные прокладки; 19 — нижняя крышка подшипника червяка; 20 — ось ролика; 21 — шариковый подшипник ролика; 22 — сальник вала червяка; В, С — метки

Установите сошку рулевого механизма ваз 2105 в среднее положение, для чего совместите метки на картере и на валу червяка.
Установите временно на вал колесо так, чтобы спицы были расположены горизонтально и в этом положении соедините вилку карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления с валом червяка, затем прикрепите к кузову кронштейн вала рулевого управления.
Снимите рулевое колесо и наденьте на вал рулевого управления переключатель указателей поворота, света фар и стеклоочистителей.
Установите рулевое колесо на вал в первоначальное положение и, нажимая на рулевое колесо ваз 2104, проверьте отсутствие радиального перемещения вала. При радиальном перемещении замените верхний вал рулевого механизма или его подшипники.
Проверьте плавность и легкость вращения рулевого колеса в обоих направлениях, затем затяните гайку крепления рулевого колеса и закерните ее в трех точках. Сдвиньте корпус переключателя указателей поворота, света фар и стеклоочистителя в сторону рулевого колеса до упора и затяните хомут крепления переключателя.
Соедините провода с клеммами включателя зажигания и закрепите выключатель винтами на кронштейне вала рулевого управления ваз 2104.
Присоедините штепсельные колодки переключателя указателей поворота, света фар и стеклоочистителя к штепсельным колодкам пучка проводов автомобиля.
Установите на вал две половины облицовочного кожуха и скрепите их винтами. Установите на рулевое колесо выключатель звукового сигнала.
Установите на сошке шаровые пальцы средней и боковой левой тяги и закрепите их гайками.
Отрегулируйте схождение передних колес и проверьте усилие на рулевом колесе, которое при повороте колес на гладкой плите не должно превышать 196 Н (20 кгс) (при замере на ободе колеса).

ПРИМЕЧАНИЕ
Можно отдельно собрать вал рулевого управления с переключателем указателей поворота, света фар и рулевым колесом, и установить этот узел на автомобиль.

Для крепления узла установите спицы рулевого колеса ваз 2104 горизонтально и соедините вал червяка с нижним концом промежуточного вала рулевого управления.
Неполностью завернув болты крепления кронштейна, поверните несколько раз рулевое колесо в обе стороны, затем затяните болты крепления кронштейна.

Что такое рулевая колонка ВАЗ 2107? Замена и регулировка

В этой статье вы узнаете о том, что такое рулевая колонка ВАЗ-2107, как ее заменить, а также в чем отличия от тех коробок передач, которые были установлены на более ранних моделях — 2101-2106. Но обо всем по порядку. Сначала нужно продумать принцип работы всего рулевого управления, затем можно приступать к замене и снятию коробки передач. Каждый сможет выполнять свою работу самостоятельно, проблем не будет.Вот только после установки новой коробки передач нужно всегда правильно выставлять углы схождения и развала передних колес.

Как работает рулевое управление?

По сути рулевая колонка ВАЗ-2107 представляет собой сложный механизм, который включает в себя несколько элементов. Во-первых, это само колесо, которое вы вращаете руками. Во-вторых, карданная передача идёт от руля к коробке передач. В-третьих, это сам редуктор, который преобразует вращательное движение в поступательное.В этом случае выход редуктора воздействует на рычаг, который перемещает звенья влево или вправо, в зависимости от того, в каком направлении вы поворачиваете.

Но у редуктора есть еще одна функция — она ​​позволяет в несколько раз увеличить усилие, прилагаемое к рулевому колесу. В результате поворот намного эффективнее. Редуктор состоит из нескольких элементов — червячной передачи, которая приводится в движение шестерней, соединенной карданной передачей с рулевым колесом. Внутри залито трансмиссионное масло.

Чем отличаются коробки передач от установленных на модели 2101-2106?

Несмотря на кажущуюся схожесть рулевых механизмов «семерки» и «копейки», первая система намного современнее и удобнее. Начинается все с того, что рулевая колонка ВАЗ-2107, цена которой около 2500 рублей, немного длиннее тех, что устанавливаются на «шестерку» и более старые модели автомобилей. Но это не последнее отличие, внутри тоже есть мелкие детали, делающие управление более удобным.К рулю необходимо прикладывать меньшее усилие.

К тому же колонка намного безопаснее. Если посмотреть на ранние модели «Жигулей», то можно увидеть, что от редуктора к рулю проложен прочный штифт. А если представить себе лобовое столкновение, то эта булавка просто пронзает человека насквозь. Безопасность старых автомобилей не блещет. А вот на «семерке» впервые использован травматический руль. В нем нет единого штифта, есть карданные передачи, которые в случае аварии складываются и не доходят до водителя.

Могу ли я отрегулировать коробку передач?

К сожалению, ремонт рулевого механизма будет наиболее эффективным только в том случае, если поставить новый. Вот такими плохими свойствами обладает рулевая колонка ВАЗ-2107. Регулировка практически невозможна. Правда, только практически. Можно слегка нажать на червячный механизм редуктора. Тогда люфт руля уменьшится, но вы потеряете комфорт. Прокрутить колесо будет намного сложнее.

Представьте, что вы пытаетесь закрутить гайку болта. Причем шаг резьбы у обоих элементов одинаковый.Сделать это несложно, никаких усилий не потребуется. А теперь немного другая ситуация — на гайке шаг резьбы отличается на несколько микрон. Необходимо приложить усилие, но гайка все еще затянута. Та же история и с редуктором. При затяжке болта наверху коробки передач комфортность ухудшается, руль сильнее вращается. Но есть плюс — не нужно тратиться, а люфт уходит.

Замена коробки передач

Для замены коробки передач потребуется несколько инструментов.Сначала съёмник для наконечников рулевых тяг. Во-вторых, набор ключей и отвертка. Все, домкрат вам даже не понадобится, так как всю процедуру замены можно проводить на ровной поверхности. Рулевая колонка ВАЗ-2107 снимается буквально за три движения. Его заменяют в течение нескольких минут при наличии всех необходимых инструментов.

Откройте капот, чтобы облегчить работу. Отсоедините от редуктора два звена — среднее и внешнее. Не пытайтесь снять рычаг с редуктора! Прижимается плотно, вытащить можно только срезанием автогеном или болгаркой.Из салона удобнее будет откручивать гайку, которую кардан будет стягивать в месте соединения с валом шестерни. Три гайки, которыми крепится корпус КПП, закручиваются, после чего весь механизм можно снимать для замены. Установка производится в обратной последовательности.

Послесловие

У вас не возникнет трудностей при снятии и установке рулевого механизма или карданной передачи. Но стоит отметить, что после всей работы с рулевым управлением нужно отрегулировать развал и схождение колес.Это сэкономит шины и кузов. И не забываем заливать трансмиссию трансмиссионным маслом. Это позволит механизму работать максимально легко. Так меняется рулевая колонка ВАЗ-2107. Цена б / у запчастей 500-1000 рублей в зависимости от состояния.

Рулевое управление ВАЗ-2107: описание, устройство и ремонт

Рулевое управление ВАЗ-2107 очень похоже на то, что ставили на старые копейки. Единственное отличие в том, что размер рулевого редуктора немного больше.В целом дизайн похож.

Рулевое управление — одна из важных частей в любом автомобиле, выход из строя одного компонента приводит к полной невозможности передвижения. Все работы по обслуживанию можно проводить самостоятельно. Единственное, что лучше доверить специалистам — это регулировка развала и схождения передних колес.

Расположение рулевой трапеции

Все наконечники и рулевые тяги расположены под моторным отсеком, почти у земли. Если повернуть руль до упора, можно увидеть кончики рулевых тяг, которые с помощью подвижных шарниров крепятся на поворотных кулаках.В конструкцию трапеции входят:

  1. Одна средняя тяга.
  2. По два рулевых тяги с каждой стороны.
  3. 6 наконечников, которые представляют собой подвижные петли.

Элементы системы фиксируются гайками с прорезями, в которые вставляются штифты, противодействующие вращению.

Поломка рулевой трапеции

Ремонтировать рулевую систему ВАЗ-2107 необходимо при наличии следующих признаков поломок:

  1. Значительное увеличение люфта рулевого колеса.
  2. Появление стука с рулевой стороны.
  3. Неравномерный или слишком быстрый износ шин.

Шины могут быстро изнашиваться из-за неправильной конфигурации или деформации крайних рулевых тяг.

При движении будет ощущаться, что машина ускользает в сторону. Обязательно проведите полную диагностику автомобиля, так как подобные признаки появляются и при поломках других узлов передней подвески. Своевременная регулировка рулевого управления ВАЗ-2107 позволит избежать более серьезных проблем.

Диагностика рулевой трапеции

Для диагностики состояния наконечников и рулевых тяг необходимо установить автомобиль на яму или подъемник и выполнить следующие действия:

  1. Осмотреть рулевые наконечники, обращая особое внимание на состояние пыльников. На них не должно быть трещин и разрывов.
  2. На петлях максимальный люфт не должен быть больше полутора миллиметров. С помощью монтажного ножа отведите шарнирное соединение в стороны.Если слышны странные звуки, замените насадки.
  3. Самое уязвимое место рулевых упоров, тяги заменяются очень редко. Они выходят из строя при сильных ударах по подвеске или во время аварии. В общем, если требуется замена рулевой тяги, лучше всего поставить новую. Нельзя пытаться выпрямить старые и поставить обратно.
  4. Маятниковый механизм установлен на правой коляске и предназначен для обеспечения синхронного вращения передних колес.Благодаря этому простому устройству обеспечивается максимальная устойчивость при прохождении поворотов.

Это краткое описание рулевого управления ВАЗ-2107 и его характерных неисправностей. Если есть какие-либо признаки поломки, обязательно проведите диагностику и устраните поломку.

Маятниковый механизм

Маятник рулевого управления в нижней части капота справа. Лучше всего осматривать этот механизм на яме или эстакаде. С помощью шарнира рулевого колеса ВАЗ-2107 колеса синхронно вращаются при вращении коробки передач.Обычно при поломке маятника происходит стук при движении по неровностям, увеличивается люфт руля.

Чувствуется, что для вращения рулевого колеса нужно приложить большую нагрузку. Все эти признаки могут появиться также при достаточном ослаблении болтов или при плотной затяжке регулировочных гаек на коробке передач. Поэтому перед ремонтом маятникового механизма нужно убедиться в его неисправности.

Рулевая колонка

Это вал, с помощью которого передается вращение от руля направления на коробку передач.Крепится с помощью кронштейна к кузову автомобиля.

Колонна представляет собой вал, состоящий из крестовин. Конструкция очень похожа на кардан. В случае аварии рулевой механизм полностью складывается, что обеспечивает безопасность водителя.

Для облегчения управления верхний вал

Универсальный кронштейн рулевой колонки

  • Моя тележка
  • Моя учетная запись
  • Блог
  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ КВАЛИФИКАЦИОННОМ ЗАКАЗЕ НА 150 $ ИЛИ БОЛЕЕ.

Меню

Меню Переключить навигацию Корзина (0) Поиск

Поиск

  • Одежда
  • Оси аксессуары
    • Осевые фермы
    • Крышки дифференциала
    • Кронштейны дискового тормоза
    • Защита шестерни
  • Изготовление
    • Батарейный ящик
    • Трубка DOM
    • Гайки и болты, класс восемь
    • Накладки
    • Разное. DIY Fab Детали
    • Полиэтиленовые втулки и комплекты втулок
    • Трубные фланцы
    • Шайба сварная
  • Детали по модели
    • Jeep JT 2020-Текущий
    • Jeep JL 2018-Текущий
    • Джип JK 2007-2018
    • Джип TJ / LJ 1997-2006 гг.
    • Джип YJ 1987-1995 гг.
    • Джип CJ 1976-1986
    • Джип XJ и MJ 1984-2001 гг.
    • Запчасти Polaris RZR
  • Рулевое управление
    • Комплекты рулевого управления Heim
    • Комплекты рулевой тяги
    • Комплекты рулевого управления Superduty
    • Jeep JK Комплекты рулевого управления
    • Dana 44 Комплекты рулевого управления
    • Комплекты рулевого управления Kingpin Dana
    • Комплекты полного гидравлического рулевого управления
  • Подвесные аксессуары
    • Кронштейны винтовой пружины
    • Детали подвески листовой рессоры
    • Кронштейны Rockwell Link
    • Подвесные выступы
    • Амортизаторы
    • Монтажные кронштейны направляющей
    • 3 звена и 4 скобы
    • Комплект трехзвенной подвески
    • Комплект четырехзвенной подвески
  • Подвесные шарниры
    • Эндуро Сустав
    • Кованое соединение из хромированного полимера
    • Термообработанные трехкомпонентные задние швы
    • Термообработанные двухкомпонентные швы на кромке
    • Magnum серии Heims
    • Швы со смещением кромки
    • Economy Heim Joints
    • Бюстгальтер с внутренней резьбой эконом-класса
    • Джем Орехи
    • Трубные вставки
    • Проставки с сильным перекосом
    • Прокладки несоосности
    • Защитная шайба
    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Производство
  3. Универсальный кронштейн рулевой колонки

Toyota Camry: Рулевая колонка в сборе (СДЕЛАНО TMC)

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

  2. ОТКЛЮЧИТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ КЛЕММ АККУМУЛЯТОРА

  3. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА No.2

  4. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА № 3 (БЕЗ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА 4 СПИЦ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО)

  5. СНИМИТЕ КРЫШКУ СОЕДИНИТЕЛЯ (С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, 4 СПИЦА РУЛЕВОЕ КОЛЕСО)

  6. СНИМИТЕ НИЖНУЮ КРЫШКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА № 3 (3 СПИЦ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ)

  7. ПРОВЕРЬТЕ МЕСТО ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, ЛИЦОМ ПРЯМО ПЕРЕДНИЕ

  8. СНИМИТЕ КНОПКУ КНОПКИ

ВНИМАНИЕ: Если разъем подушки безопасности отсоединен при зажигании Переключатель находится в положении ON, будут регистрироваться коды неисправности.

  1. Торцевым ключом Torx) ослабьте 2 винта Torx). пока паз по окружности винта не зацепится на корпусе винта.

  2. Вытяните кнопку звукового сигнала из рулевого колеса.

  1. С помощью отвертки освободите фиксатор каждой подушки безопасности. разъем и отсоедините 2 разъема подушки безопасности.

  2. Отсоедините разъем звукового сигнала.(Рулевое колесо с 4 спицами)

ВНИМАНИЕ: Снимая узел кнопки звукового сигнала, будьте осторожны, чтобы не тянуть жгут проводов подушки безопасности.

ВНИМАНИЕ: При хранении кнопки звукового сигнала держите верхнюю поверхность кнопки рожка в сборе обращена вверх.

Запрещается разбирать узел кнопки звукового сигнала.

9. СНИМИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

.
  1. Отсоедините разъем.

  2. Отверните стопорную гайку рулевого колеса в сборе.

  3. Поставить метки на рулевое колесо в сборе и главную вал в сборе.

  4. С помощью SST снимите рулевое колесо в сборе.

    SST 09950−50013 (09951−05010, 09952−05010, г. 09953−05020, 09954−05021)

Снять рулевое колесо в сборе

  1. СНИМИТЕ ОТДЕЛОЧНУЮ ПАНЕЛЬ ПРИБОРА

  2. СНИМИТЕ КРЫШКУ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

а.Снимите 2 винта и снимите крышку рулевой колонки.

Снять кожух рулевой колонки

12. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ЗАМКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОЛА. В СБОРЕ

а. Отверткой отсоединяем фиксатор стояночного механизма переключения пола. кабель от верхнего кронштейна.

Отсоединить трос блокировки стояночного механизма переключения передач в сборе

  1. СНИМИТЕ СПИРАЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ

  2. СНИМИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДИММЕРА ФАР В СБОРЕ

а.Отсоединяем разъем и снимаем регулятор освещения фар. переключатель в сборе.

15. СНИМИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ

а. Отсоедините разъем и снимите дворник. переключатель в сборе.

  1. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ПЛИТКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

  2. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ОТДЕЛКУ БОКОВОЙ ОТДЕЛКИ КОЛЕСА

  3. СНИМИТЕ КОРОБКУ ДЛЯ МОНЕТ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

  4. СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ БЛОК ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

  5. СНЯТИЕ ПРИБОРА PNL ВСТАВКА В СБОРЕ LWR LH

  6. СНИМИТЕ НАГРЕВАТЕЛЬ НА НОЖНОЙ КАНАЛИЗАЦИИ No. 3

  7. ОТСОЕДИНИТЬ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОД-СБОР

  1. Ослабьте болт A и снимите зажим с рулевое управление крышка отверстия колонки №1.

  2. Отделить крышку отверстия рулевой колонки №2 от крышка отверстия рулевой колонки №1.

  3. Ослабьте болт В.

  1. Поставить метки на промежуточный вал рулевого управления. узел и рулевой механизм в сборе.

  2. Выверните болт и отсоедините промежуточный рулевой механизм. вал в сборе.

23. СНИМИТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ

.
  1. Отсоедините разъемы и зажимы жгута проводов от рулевая колонка в сборе.

  2. Снимите 3 болта и снимите рулевую колонку в сборе.

Снять рулевую колонку в сборе

24. СНИМИТЕ РУЛЕВОЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ. ПОД-СБОР

  1. Поставить метки на промежуточный вал рулевого управления. узел и узел скользящей вилки рулевого управления.

  2. Снимите болт и снимите переходник промежуточного вала рулевого управления. сборка

Снять промежуточный вал рулевого управления в сборе

.
  1. СНИМИТЕ КРЫШКУ ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ В СБОРЕ № 2

  2. СНИМИТЕ РУЛЕВОЙ СДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

  1. Нанести метки на узел скользящей вилки рулевого механизма. и главный вал рулевого управления в сборе.

  2. Снимите болт и снимите узел скользящей вилки рулевого механизма с главный вал рулевого управления в сборе.

Снять узел скользящей вилки рулевого механизма

.

27. ПРОВЕРЬТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ В СБОРЕ

а. Измерьте длину главного вала рулевого управления.

Стандартная длина: 474,5 1 мм (18,681 0,039 дюйма)

Осмотрите рулевую колонку в сборе

28.СНИМИТЕ УСИЛИТЕЛЬ КЛЮЧА ТРАНСПОНДЕРА (С СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ)

  1. Освободите захват, подвешенный на верхнем кронштейне, с помощью отвертка.

  2. Потяните усилитель транспондерного ключа к задней части автомобиль с открытым когтем.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны и не применяйте чрезмерную силу, чтобы не допустить повреждения корпуса. от повреждений.

Снять усилитель транспондерного ключа (с системой иммобилайзера двигателя)

  1. СНИМИТЕ ЛАМПУ ЦИЛИНДРА КЛЮЧА В СБОРЕ (С ОСВЕЩЕННЫМ ВХОДОМ СИСТЕМА)

  2. СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ КРОНШТЕЙН В СБОРЕ

  1. Используя центрирующий кернер, отметьте центр 2 ламелей головные болты.

  2. Просверлите 2 отверстия сверлом 3-4 мм (0,12-0,16 дюйма). болты.

  3. С помощью съемника отверните 2 болта и снимите колонка верхняя с кронштейном переключателя в сборе.

Снимите верхнюю рулевую колонку с кронштейном переключателя в сборе

  1. СНИМИТЕ ЗАЖИМ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ВЕРХНИЙ

  2. СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

а.Используя стопорное кольцо расширитель, снимите основной рулевой вал стопорного кольца (внешняя сторона).

г. С помощью латунного прутка и молотка снимаем рулевую Главный вал в сборе и радиальный шарикоподшипник главного вала рулевого управления.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не уронить главный вал рулевого управления в сборе.

г. Используя стопорное кольцо расширитель, снимите основной рулевой вал стопорное кольцо (внутренняя сторона).

33.СНИМИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ЗАМКА ЦИЛИНДРА В СБОРЕ

  1. Поместите цилиндр замка замка зажигания в сборе на ACC. позиция.

  2. Нажмите на стопорный штифт отверткой и вытяните цилиндр в сборе.

Снять цилиндр замка зажигания в сборе

34. СНИМИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РАЗБЛОКИРОВКИ В СБОРЕ

  1. Отсоедините разъем выключателя предупреждения о разблокировке в сборе. от замка зажигания или стартера в сборе.

  2. Снимите блок выключателя предупреждения о разблокировке.

Снять блок предупреждающего выключателя разблокировки

35. СНИМИТЕ ЗАЖИГАНИЕ ИЛИ СТАРТЕР В СБОРЕ

а. Выкрутите 2 винта и снимите узел замка зажигания или стартера. кронштейн рулевой колонки в сборе.

36. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ СТАРТЕР В СБОРЕ

а. Установите переключатель зажигания или стартера в сборе на рулевое управление. кронштейн колонки в сборе с 2 винтами.

37. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ РАЗБЛОКИРОВКИ В СБОРЕ

  1. Установите блок выключателя предупреждения о разблокировке.

  2. Подсоедините разъем выключателя предупреждения о разблокировке к выключатель зажигания или стартера в сборе.

Установить блок предупреждающего выключателя разблокировки

38. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ БЛОКИРОВКИ ЦИЛИНДРА В СБОРЕ

  1. Убедитесь, что цилиндр замка зажигания в сборе находится в положении положение ACC.

  2. Установить цилиндр замка зажигания в сборе.

39. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ РУЛЕВОГО ЗАМКА

  1. Убедитесь, что механизм блокировки рулевого управления срабатывает, когда удаление ключа.

  2. Убедитесь, что механизм блокировки рулевого управления отключен, когда вставив ключ и повернув его в ACC позиция.

40.УСТАНОВИТЕ РУЛЕВОЙ ГЛАВНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

  1. Использование стопорное кольцо расширитель, установить новый основной рулевой вал стопорного кольца (внутренняя сторона) к рулевому главному вал сборка

  2. Установить главный вал рулевого управления в сборе на рулевую колонку. трубка.

г. С помощью пружинного стопорного кольца расширителя, установите новую основной рулевой вал стопорного кольца (внешняя сторона) к рулевому главному вал сборка

41. УСТАНОВИТЬ ПОДШИПНИК ГЛАВНОГО РУЛЕВОГО ВАЛА

а. Используя SST и молоток, установите новый главный радиальный подшипник.

ССТ 09608−06041

42. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ. КРОНШТЕЙН В СБОРЕ

  1. Временно установить рулевую колонку верхнюю с переключателем кронштейн в сборе и верхний зажим рулевой колонки с 2 новыми болты с конической головкой.

  2. Затягивайте 2 болта с конической головкой, пока головки болтов обломать.

Установить верхнюю рулевую колонку с кронштейном переключателя в сборе

  1. УСТАНОВИТЕ ЛАМПУ ЦИЛИНДРА В КЛЮЧЕВОМ СБОРЕ (С ОСВЕЩЕННЫМ ВХОДОМ СИСТЕМА)

  2. УСТАНОВИТЕ УСИЛИТЕЛЬ КЛЮЧА ТРАНСПОНДЕРА (С СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ)

  1. Совместите усилитель транспондерного ключа с установкой. положение верхнего кронштейна при наклонном усилителе.

  2. Поднимите усилитель электронного ключа и подключите его к верхняя скоба.

ВНИМАНИЕ: Следите за тем, чтобы усилитель не поднимался вверх с чрезмерной силой. чтобы предотвратить его повреждение.

Установить усилитель транспондерного ключа (с иммобилайзером двигателя)

45. УСТАНОВИТЕ РУЛЕВОЙ СДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

  1. Совместите метку с меткой на рулевом колесе. узел вилки и главный вал рулевого управления в сборе.

  2. Установите узел скользящей вилки рулевого механизма с помощью болта.

    Крутящий момент: 35,3 Нм (360 кгс · см, 26 фунт-сила-футов)

Установить узел скользящей вилки рулевого механизма

46. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ № 2

а. Установите узел крышки отверстия рулевой колонки № 2 на промежуточный вал рулевого управления в сборе.

Установить крышку отверстия рулевой колонки в сборе №2

47. УСТАНОВИТЕ РУЛЕВОЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ. ПОД-СБОР

  1. Совместите метку с меткой на рулевом колесе. средний вал в сборе и главный вал рулевого управления в сборе.

  2. Временно установите переходник промежуточного вала рулевого управления. в сборе с болтом.

Установить промежуточный вал рулевого управления в сборе

48.УСТАНОВИТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ

  1. Установите рулевую колонку в сборе с помощью 3 болтов.

    Крутящий момент: 20,6 Нм (210 кгс · см, 15 фунт-сила-футов)

  2. Подсоедините разъемы и зажимы жгута проводов.

Установить рулевую колонку в сборе

49. ПОДКЛЮЧИТЬ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. ПОД-СБОР

  1. Совместите метки на промежуточном валу в сборе. и рулевой механизм в сборе.

  2. Установить промежуточный вал рулевого управления в сборе с болт.

    Крутящий момент: 35,3 Нм (360 кгс · см, 26 фунт-сила-футов)

  1. Затяните болт A.

    Момент затяжки: 35,3 Нм (360 кгссм, 26 ftlbf)

  2. Установить крышку отверстия рулевой колонки № 2 на рулевое управление. крышка отверстия №1.

  3. Подсоедините зажим к крышке отверстия рулевой колонки. Нет.1 и затяните болт В.

50. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ

а. Установите переключатель стеклоочистителя в сборе и подсоедините разъем.

51. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДИММЕРА ФАР В СБОРЕ

а. Установите переключатель света фар в сборе и подсоедините разъем.

  1. РАЗМЕСТИТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА, ЛИЦОМ ПРЯМО вперед

  2. УСТАНОВИТЕ СПИРАЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ

  3. ПОДКЛЮЧИТЕ КАБЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ЗАМКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОЛА В СБОРЕ

  1. Поверните ключ зажигания в положение ACC или ON.

  2. Подсоедините кабель к верхнему кронштейну.

Соединитель троса стояночного замка переключения передач в сборе

  1. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРОВКУ КЛЮЧА

  2. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

а. Установите кожух рулевой колонки с помощью 2 винтов.

Установить кожух рулевой колонки

  1. УСТАНОВИТЕ ОТДЕЛОЧНУЮ ПАНЕЛЬ КЛАСТЕРА ПРИБОРОВ

  2. УСТАНОВИТЕ НАГРЕВАТЕЛЬ НА НОЖНОЙ КАНАЛ №3

  3. УСТАНОВИТЬ ПРИБОР PNL ВСТАВИТЬ В СБОРЕ LWR LH

  4. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ В СБОРЕ

  5. УСТАНОВИТЕ ЯЩИК ДЛЯ МОНЕТ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ В СБОРЕ

  6. УСТАНОВИТЕ ОБРАБОТКУ БОКОВОЙ ОТДЕЛКИ ЛЕВЫЙ

  7. УСТАНОВИТЕ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ ЛЕВОЙ

  8. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СПИРАЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ

  1. Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении ВЫКЛ.

  2. Убедитесь, что отрицательная клемма аккумулятора отключена.

ВНИМАНИЕ: Не начинайте операцию в течение 90 секунд после снятия терминал.

г. Поверните кабель рукой против часовой стрелки, пока он не станет сложнее повернуть.

Центральный спиральный кабель

г. Затем поверните кабель по часовой стрелке примерно на 2,5 оборота, чтобы совместить отметки.

ПОДСКАЗКА: Кабель повернется примерно на 2.5 оборотов вправо и влево от центр.

65. УСТАНОВИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ

  1. Совместите метку с меткой на рулевом колесе. и главный вал рулевого управления в сборе.

  2. Установите рулевое колесо в сборе с установленным гайкой.

    Крутящий момент: 50 Нм (510 кгс · см, 37 фунт-сила-футов)

  3. Подсоедините разъем.

  1. ПРОВЕРЬТЕ КНОПКУ КНОПКИ В СБОРЕ

  2. КНОПКА УСТАНОВКИ

УВЕДОМЛЕНИЕ:

  • Никогда не используйте детали подушки безопасности, снятые с другого транспортное средство.

    При замене детали заменяйте новыми.

  • Убедитесь, что узел кнопки звукового сигнала установлен с указанный крутящий момент.

  • Если узел кнопки звукового сигнала упал, или есть трещины, вмятины или другие дефекты корпуса или разъема, замените кнопку звукового сигнала в сборе на новую.

  • При установке кнопки звукового сигнала соблюдайте осторожность. что проводка не мешает другим частям и что они не зажаты между другими частями.

  1. Подсоедините 2 разъема подушки безопасности.

  2. Подсоедините разъем звукового сигнала. (Рулевое колесо с 4 спицами)

  1. Установите кнопку звукового сигнала в сборе, убедившись, что длина окружности паз Torx) винты зацепились за корпус винта.

  2. Торцевым ключом Torx) затяните 2 винта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *