Подшипник ступицы задний: Как проверить ступичный подшипник | Проверка переднего и заднего подшипника ступицы

Содержание

Как заменить задний ступичный подшипник

Потребность в периодической замене задних ступичных подшипников (ЗСП) возникает у любого автовладельца. В зависимости от марки автомобиля, алгоритм работ может отличаться, однако общая последовательность выполняемых операций сохраняется.

Поэтому рассмотрим последовательность замены ЗСП на примере автомобиля Лада «Ларгус».

Внешние проявления неисправности и её первичная диагностика

Сделать вывод о неисправности можно по посторонним шумам, стукам, сухому хрусту, появившимся в задней части автомобиля, вибрации, ощущаемой в салоне в процессе движения, увод транспортного средства в сторону при движении.

Подтвердить или опровергнуть данный вывод позволяет выполнение простейших диагностических операций:

  • Выставить авто на ровной горизонтальной поверхности;
  • Попытаться двумя руками раскачать колесо слева-направо и наоборот. Если ЗСП неисправен, будут слышны щелчки и проявится явно ощутимый люфт;
  • Вывесить колесо на домкрат и прокрутить максимально быстро. Явно слышимый хруст свидетельствует о поломке.

Есть ещё один вариант, который подходит только для переднеприводных машин (наш случай). Автомобиль вывешивается на подъёмнике, заводится, затем. Включается передача. Задние колёса разгоняются. Появление вибрации и шумов подтверждает необходимость замены подшипника.

Технология замены заднего подшипника

Обращаем внимание владельца автомобиля на бесперспективность и даже вредность попытки устранения подобной неисправности подтяжкой гайки ступицы. Люфт, при этом, не исчезает. Наоборот, наблюдается ускоренный износ подшипника.

Алгоритм выполнения работ следующий

  1. Выставить авто на двухстоечном подъёмнике. При невозможности, на смотровой яме, с последующей фиксацией от несанкционированного смещения.
  2. Растормозить заднее колесо.
  3. Снять защитный колпак с диска.
  4. Выпрямить буртик, фиксирующий ступичную гайку от несанкционированного раскручивания.
  5. Ослабить и снять гайку.
  6. Ослабить болты крепления, удалить их. Затем полностью опустить рукоятку

Подшипник задней ступицы для автомобиля

Колёсные диски, покрышки 2770

Кузов внутри 819

Кузов наружные элементы 139

Кузовные стёкла 144

Масла и технические жидкости

Пневматическая система 412

Подвеска двигателя / КПП 6923

Подвеска задних колёс 439

Подвеска передних колёс 7

Рулевое управление 2198

Система выпуска отработанных газов

Система кондиционирования 3881

Система охлаждения 3587

Сопутствующие товары

Тормозная система 28

Трансмиссия 101

Электрооснащение 6516

751032210 Подшипник ступицы ГАЗ-3302 задней внутренний — 7510 (32210) 6У-7510АШ

Распечатать

83

1

Применяется: АМАЗ, ЗИЛ, FOTON, BAW, JAC MOTORS, ГАЗ, УАЗ, РАФ, ЧТЗ, ТВЭКС, МЗИК, РАСКАТ, БАЛКАНКАР РЕКОРД, DIMEX, РСМ, ГОМСЕЛЬМАШ, БОБРУЙСКАГРОМАШ, МТЗ, ТКЗ, КЗК, НЕФАЗ, ВТЗ, КЛЕВЕР

Артикул: 7510 (32210)еще, артикулы доп. : 6У-7510АШскрыть

Код для заказа: 016818

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 30.11.2020 в 18:30

Код для заказа 016818 Артикулы 7510 (32210), 6У-7510АШ
Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Колеса и ступицы
Ходовая часть
Ширина, м: 0.09 Высота, м: 0. 02 Длина, м: 0.09 Вес, кг:
0.4 Внутренний диаметр, мм: 50 Внешний диаметр, мм: 90 Ширина, мм: 24.75

Отзывы о товаре

Для чего нужен подшипник задней ступицы?

Главная » Статьи » Для чего нужен подшипник задней ступицы?

Подшипник – деталь, предназначенная для обеспечения вращения одной части относительно другой с правильным распределением нагрузки и максимальным уменьшением трения.

В конструкции автомобиля используются механизмы разного типа, но все они в основном относятся к механизмам скольжения и качения. Выпускают разные, весьма востребованы подшипники SKF.

Особенности строения

Собой они представляют механизмы качения шарикового или роликового типа, они могут быть двурядными и однорядными, открытыми или закрытыми. Подшипник задней ступицы при работе испытывает очень существенные нагрузки, поэтому он периодически требует ремонта, несмотря на то, что их изготавливают из наиболее прочных материалов.

Детали закрытого типа не требуют смазки, однако если они выходят из строя, то их остается только выбросить. Шариковые имеют наименьшую контактную плоскость, благодаря чему они могут работать с минимальным трением, однако при этом их несущая способность существенно ниже, чем у роликовых.

 

Как определить, что подшипник задней ступицы несправен?

Если подшипник задней ступицы неисправен, это проявляется появлением люфта при работе колеса: при движении в задней части автомобиля слышен шум, на больших скоростях колесо начнет стучать. Точный диагноз можно поставить, если поднять автомобиль на домкрат и раскачать колесо. Если есть заметный люфт, значит пора отправляться в автосервис и менять подшипник задней ступицы.

Для задней ступицы отечественных автомобилей чаще всего используется двухрядный роликовый или шариковый подшипник закрытого типа, не требующий смазки или частой регулировки. Средний срок его службы может составлять 130 000 км, однако он будет зависеть от манеры вождения и испытываемых нагрузок.

 

Преимущества, которые отличают подшипники SKF

Подшипники SKF

давно стали брендом, известным всему миру. Продукция шведской компании сегодня выпускается на 80 предприятиях и продается через широкую дистрибьюторскую сеть во многих странах. Данные изделия отличаются высочайшей несущей способностью, они способны выдерживать длительные нагрузки при самых высоких скоростях. Модельный ряд включает подшипники SKF для самых разных типов автомобилей.

Производится данная продукция с соблюдением международных стандартов, поэтому будет нетрудно найти подходящую деталь для любого автомобиля. Подшипники SKF подойдут и для легкового, и для грузового транспорта, а также прицепов.

 

Заменять подшипник задней ступицы требуется нечасто, однако лучше внимательно проверять состояние колеса при каждом техобслуживании, чтобы вовремя заметить и устранить даже небольшую неисправность.

Замена заднего подшипника ступицы ваз 2110 своими руками

Задняя ступица с осью и подшипник

Как правило, замена заднего подшипника ступицы ваз 2110 проводится не так уж часто. Срок эксплуатации должен равняться сравнительно большому пробегу (как минимум 100 тыс. км).
Но из-за состояния современных дорог этот срок существенно сокращается, в результате потребуется ранняя замена подшипника задней ступицы ваз 2110.

Когда требуется замена детали

Замена подшипников задней ступицы ваз 2110

Если слышится шум, гул или «вой» сзади, который значительно нарастает на поворотах, это говорит о том, что пришло время проверить задние ступицы.
Современные методы проверки достаточно просты:

  • застопорив колесо по диагонали – противоположно от места поддомкрачивания, нужно вывесить два задних колеса поочерёдно.

Примечание! Почему каждое отдельно? Зачастую допускаются ошибки с выявлением стороны шума, помимо этого часто возникает необходимость замены сразу двух подшипников.

  • приподнятое колесо нужно максимально раскрутить. Если будут слышаться посторонние звуки, схожи с гулом, в любом случае не обойтись без замены детали;

Замена заднего ступичного подшипника ваз 2110

  • если  всё-таки есть некоторые сомнения, можно просмотреть поперечный люфт. Колесо нужно взять за края и покатать его от себя – к себе.
    При негодном подшипнике почувствуется движение колеса на его оси.

Сегодня в магазинах реализуют отдельные подшипники и собранные ступицы. На самом деле нет никакого смысла покупать собранный узел (за исключением индивидуальных случаев), поскольку заменить подшипник не так сложно, как сразу кажется.

Детальная инструкция замены заднего подшипника ступицы

Замена задних ступичных подшипников ваз 2110

 Итак:

  • Автомобиль стопорится спереди.
  • Срываются болты колёс.
  • Срывается гайка по центру ступицы, при этом нужно предварительно снять колпачок.
  • Необходимая сторона поддомкрачивается, выставляются «козелки».
  • Колесо снимается.
  • Место для установки дискового тормоза заливается WD-40 либо прочими специальными жидкостями.

Примечание! В этой ситуации можно использовать солярку или любую тормозную жидкость.

  • Отворачиваются направляющие болты, которые рекомендуется сначала обстучать молотком.

Замена подшипника ступицы заднего колеса ваз 2110

  • Аккуратно снимается тормозной барабан. При затруднительном съёме требуется вкрутить специальные болты в резьбу на этом барабане, делается натяжка и несильно подбивается молотком.
    Обычно такие меры дают положительные результаты.

Примечание! Можно купить специализированные съёмники барабанов, но это последний вариант тогда, когда не получается ничего сделать своими силами.

  • Центральная гайка полностью отворачивается. Конечно, её можно открутить сразу и снять ступицу, колесо и барабан вместе, но в этом случае будет высокий риск нарушения тормозных колодок.

Задний ступичный подшипник ваз 2110

  • Ступица стягивается. При остатке на оси одной из обойм подшипника, нужно отодвинуть её с места при помощи съёмника или заточенных зубил.
  • Ось осматривается на присутствие следов от проворачивания подшипника, при наличие таких следов потребуется замена ступицы в сборном виде.
  • Оценивается цилиндр тормозной на предмет протекания, а колодки – на предмет износа.
  • Стопорное кольцо снимается со ступицы при помощи круглогубцев или отвёрток.
  • Кромка обязательно очищается от ржавчины, после этого её нужно смочить WD-40 либо подобной жидкостью, которая окажется под рукой.

Ваз 2110 задний подшипник ступицы

  • Есть три способа выпрессовки подшипника: при помощи специального пресса, съёмника или тяжелого молотка (кувалды). Возможно, третий способ покажется агрессивным, но ему отдают предпочтение большинство мастеров на СТО, поэтому рассмотрим его более детально.
  • Ступицу надёжно устанавливают на твёрдую поверхность, и через оправку несколькими ударами молотка или кувалды смещают подшипник со своего места. После этого ступицу устанавливают на тиски.

Примечание! Должен обеспечиваться упор для детали и место для отскакивания подшипника.

  • Делается ещё пара ударов, после чего подшипник выходит.

Ваз 2110 подшипник задней ступицы

  • Посадочную плоскость для подшипника нужно тщательно осмотреть, зачистить наждачной бумагой существующую ржавчину и смазать простым моторным маслом.
  • Приобретённый подшипник требуется скрутить при помощи подобранного болта через шайбу, которую нужно подбирать в соответствии с внутренними обоймами. Поскольку подшипники двухрядные, при установке их придётся разбирать.
  • Ступица устанавливается на твёрдой поверхности.
  • Наверх устанавливается скрученный подшипник, только сначала нужно смазать его устанавливаемую плоскость маслом.
  • Пол килограммовым молотком слегка выравнивают элемент в плоскости.
  • Берётся подходящая оправка, к примеру, монтировка, которой ударяют по детали для запрессовки подшипника.

Марка подшипник задней ступицы ваз 2110

Примечание! Главное, нельзя наносить сильные удары, поскольку запрессовка будет неровной.

  • Когда подшипник пройдёт примерно половину пути, можно делать удары сильнее.
  • Доходя до срезанной части ступицы, нужно использовать старую обойму в качестве оправки.

Легко заменить подшипник задней ступицы

Примечание! Нельзя наносить сильных ударов, так как это высокоуглеродистый металл, который может лопнуть.

  • Добивать нужно до упора, после чего устанавливается стопор, если не получается нормально установить последний элемент, то, вероятнее всего, подшипник был добит не до конца.

Примечание! Стопор должен без затруднений пружинить в пазе.

Порядок сборки подшипника

 Итак:

  • Теперь пришло время сборки, ступица одевается на ось, при этом нужно извлечь болт, используемый для стяжки обоймы.

Ступичный подшипник сзади

  • Центральную гайку максимально закручивают и подтягивают. В данном случае подразумевается установка новой гайки.
    Также ставим упорную шайбу.
  • Надевается и прикручивается снятый ранее тормозной барабан с колесом.
  • Оценивается вращение, если нет никаких шумов, тогда все действия были выполнены правильно. Машина снимается с домкрата.
  • Колесо с центральной гайкой затягиваются.
  • Закрываются гайки ступицы и надёжно затягиваются колеса.

Окончательная затяжка гаек колеса

Для лучшего разъяснения процесса рекомендуется посмотреть видео. Поможет также фото, как промер наглядного пособия.
При помощи пошаговой инструкции можно быстро и легко осуществить замену заднего подшипника ступицы своими руками, не затрачивая средства на ремонт в СТО. Делая все, как того требует инструкция, можно даже неплохо сэкономить, ведь цена на ремонт в данном случае будет значительно ниже.
Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене переднего подшипника ступицы.

Как заменить подшипник задней ступицы в гараже?

При появлении нехарактерных для исправного автомобиля звуков и шумов обязательно следует искать источник их происхождения. Если шум, появляющийся в движении, исходит от задних колёс и меняет свою тональность при выполнении маневров, то необходима замена подшипника задней ступицы.

Проверка подшипника и подготовка к ремонту

Замена заднего подшипника

В справочной автолитературе можно найти информацию о том, какой ресурс имеют некоторые детали автомобиля. Для подшипников ходовой части срок жизни составляет примерно 100 тыс. км. Число это весьма условно.

На продолжительность использования ступичных подшипников могут повлиять такие факторы, как:

  • интенсивность использования автомобиля и стиль вождения;
  • состояние дорожного полотна в регионе использования авто;
  • качество установленных ранее деталей;
  • частая перевозка грузов, неравномерное распределение грузов, перегруз, использование прицепа.

В отличии от ступицы передних колес, с задними чаще приходится сталкиваться с тем, что необходимость замены подшипника ступицы возникает гораздо раньше, чем это ожидает автолюбитель. Учитывая, что подавляющее большинство автомобилей, которые выпускает отечественный и зарубежный автопром, имеют передний привод, следует рассмотреть вопросы диагностики и ремонта ступичного узла задних колёс именно таких авто.

Появление характерного шума от задних колёс в движении – это лишь первый признак, указывающий на износ подшипников. Для начала работ необходимо убедиться в правильности поставленного «диагноза». Задние колёса следует поочерёдно вывесить, приподняв угол кузова домкратом.

Колесо необходимо раскрутить и послушать звук, который от него исходит в свободном вращении. Изношенный подшипник будет издавать характерный шум вместо тихого хода. Кроме этого можно взять двумя руками колесо с разных сторон и проверить осевой люфт, дёргая его, то правой, то левой рукой.

Если замена подшипника задней ступицы неизбежна, необходимо подготовить орудия труда:

  • домкрат;
  • комплект ключей для авторемонта;
  • ветошь, смазочные материалы, WD-40;
  • верстак с тисками;
  • специальные или кустарно изготовленные съёмники.

Новый подшипник упущен из списка умышленно, так как его покупку следует производить после демонтажа старого. Иногда после разборки узла возникает необходимость заменить подшипник вместе со ступицей или цапфой.

Как заменить подшипник задней ступицы самостоятельно

Замена подшипника задней ступицы ВАЗ

Любая работа в гараже начинается с облачения в спецодежду, освобождения места ремонта от ненужных предметов и обустройства освещения. Далее всё достаточно просто.

Необходимо следовать следующему алгоритму:

  • КПП автомобиля ставится на первую передачу, передние колёса фиксируются «башмаками»;
  • снимается защитный колпачок ступицы и с помощью керна отгибается вмятина на бортике гайки;
  • торцевыми ключами срываются гайка ступицы и болты колеса;
  • колесо вывешивается поднятием угла кузова домкратом;
  • откручивается и снимается колесо;
  • ввинчиванием болтов в съёмные отверстия или с помощью ударов через деревянную проставку снимается тормозной барабан;
  • откручивается гайка ступицы;
  • ступица снимается с полуоси (если ступица очень легко снимается с полуоси шкворня, то это может указывать на сильные износ посадочного места. Возможно, понадобится замена шкворня.). Для того, чтобы быстро снять ступицу можно прикрутить к ней колесо и дёрнуть его двумя руками или воспользоваться специальным съёмником;
  • из ступицы извлекается стопорное кольцо и сальник;
  • с помощью подходящего по диаметру отрезка трубы из ступицы выбивается подшипник;
  • ступицу и полуось шкворня следует очистить от грязи, старой смазки, следов коррозии, посадочное место для обойм подшипника смазать.

На этом этапе разборка ступичного узла заканчивается. Проделав операцию впервые, даже неопытный автолюбитель сможет выучить, как заменить подшипник задней ступицы своими руками. В этом действительно нет ничего сложного.

Установка нового подшипника

Для того, чтобы автомобиль смог снова ездить, следует закончить работы и выполнить следующие технологические операции:

  • впрессовывается новый подшипник в ступицу (не вбивается!). Для этого можно использовать тиски или длинный болт с шайбами большого размера. Для окончательной посадки подшипника можно использовать проставку из старой обоймы подшипника;
  • новый сальник устанавливается на своё место также с помощью пресса или лёгкими ударами молотка через деревянную рейку. При установке подшипника и сальника необходимо следить за равномерностью их погружения, не допускать перекосов;
  • ступица в сборе устанавливается на полуось цапфы. Внутренняя обойма подшипника ступицы ставится на место с помощью нанесения лёгких ударов молотка по отрезку трубы, внутренний диаметр которого чуть больше диаметра полуоси;
  • закручивается (туго) гайка ступицы. Бортик гайки загибается в паз, распложенный на полуоси, устанавливается защитный колпачок;
  • ставится на место тормозной барабан;
  • прикручивается колесо;
  • проверяется вра

задний ступичный подшипник — это … Что такое ступичный задний подшипник?

  • Велосипедное колесо — Для установки Марселя Дюшана см. Велосипедное колесо. Переднее колесо гоночного велосипеда, сделанное с использованием обода Mavic… Wikipedia

  • Игольчатый роликоподшипник — Игольчатый роликоподшипник Игольчатый роликоподшипник — это подшипник, в котором используются маленькие цилиндрические ролики. Они используются для уменьшения трения вращающейся поверхности. Игольчатые подшипники имеют большую площадь поверхности, которая контактирует с внешней стороной подшипника…… Wikipedia

  • Subaru Alcyone SVX — Infobox Название автомобиля = Subaru Alcyone SVX aka = Subaru SVX / Alcyone SVX Производитель = Subaru материнская компания = Fuji Heavy Industries (FHI) class = Sport compact similar = Toyota Supra Mitsubishi 3000GT Nissan 300ZX производство = 1991 1997 предшественник = Subaru… Википедия

  • Proton Savvy — Infobox Название автомобиля = Proton Savvy производитель = Производство Proton = 2005 – настоящее время класс = Supermini (ЕС) Субкомпактная (США) платформа = тип кузова = 5-дверный двигатель хэтчбека = 1.Трансмиссия Renault D4F I4 объемом 2 л = длина = Авто, мм | 3710 | 1 ширина =…… Википедия

  • Tata Nano — Производитель Tata Motors Также называется производством одного лакха… Википедия

  • Mazda 787B — Mazda 787 Mazda 787B Группа категорий C / IMSA Конструктор GTP Mazda Advanced Composite Technology Designer (s)… Wikipedia

  • 1975 Гран-при США — Отчет о гонке Гран-при Infobox Тип = F1 Страна = Гран-при США = США Официальное название = XVIII Гран-при США Дата = 5 октября Год = 1975 Номер гонки = 14 Номер сезона = 14 Расположение = гоночная трасса Гран-при Уоткинс-Глен…… Wikipedia

  • Жан Алези — Пилот Infobox F1 Имя = Жан Алези | Жан Алези на Гран-при США 2001 года в Индианаполисе.Национальность = flagicon | Франция Французские годы = F1 | 1989 F1 | 2001 Команда (ы) = Tyrrell, Ferrari, Benetton, Sauber, Prost, Jordan Races = 202 (201…… Wikipedia

  • Отзыв продукта — Для эпизода Office см. Отзыв продукта. Отзыв продукта — это просьба вернуть производителю партию или весь производственный цикл продукта, обычно в связи с обнаружением проблем с безопасностью. Отзыв — это попытка ограничить ответственность за…… Wikipedia

  • Nissan Skyline — Производитель Prince Nissan Производство 1957 – настоящее время Класс Компактный автомобиль (1957–1989)… Википедия

  • Механическая коробка передач — Типы трансмиссии Ручная Последовательная ручная Несинхронная Преселектор Автоматическая Мануматическая Полуавтоматическая Электрогидравлическая… Википедия

  • Шум подшипника ступицы колеса.У меня плохой подшипник?

    Колесные подшипники в вашем автомобиле часто подвергаются неправильному обращению, и, что неудивительно, мы получаем много вопросов о шумах ступичных подшипников и признаках их неисправности. Но прежде всего, что такое ступичный подшипник? Подшипник ступицы колеса представляет собой набор небольших стальных шариков, которые удерживаются вместе в металлическом кольце, называемом гонкой, и помогают колесу вращаться, уменьшая трение. Подшипники колес установлены на металлической оси и плотно прилегают к ступице — полой металлической части в центре колеса.Ступица удерживает болты с проушинами, которые вы используете для крепления шины к колесу. Подшипник ступицы колеса не только должен выдерживать весь вес вашего автомобиля при движении по неровным дорогам, выбоинам и, возможно, случайным бордюрам, они также должны воспринимать боковые силы на поворотах, которые вы принимаете, и делать все это, позволяя ваше колесо вращается со скоростью тысячи оборотов в минуту. В отличие от подшипников двигателя, подшипники колес не имеют постоянного запаса масла, смазывающего и охлаждающего их, они должны быть самодостаточными, а также иметь достаточно плотные уплотнения, чтобы в них не попадала дорожная пыль и вода.Подшипники используются во всех сферах, которые мы используем каждый день, поэтому вам будет интересно узнать о других сферах применения подшипников!

    Что происходит, когда выходит из строя ступичный подшипник?

    Поскольку ступичный подшипник должен выполнять все это на протяжении сотен тысяч миль, неудивительно, что они время от времени изнашиваются. Износ колесных подшипников может происходить по разным причинам, которые мы рассмотрим через минуту. Плохой звук ступичного подшипника — это обычно громкий гул, исходящий от этого колеса, вроде громкого шума дороги от плохих шин.Подобный шум может исходить от изношенных подшипников трансмиссии или даже от низкого уровня трансмиссионной жидкости. Важно регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости, выяснять, есть ли утечки в трансмиссии, чтобы вы могли устранить проблему до того, как произойдет какое-либо повреждение.

    На классических автомобилях ступичные подшипники представляли собой набор конических роликовых подшипников на неприводном колесе или прямолинейный подшипник, поддерживающий ось ведущего колеса. Сегодня в большинстве автомобилей используется подшипник, запрессованный или прикрученный к ступице или поворотному кулаку.Эти подшипники представляют собой герметичные узлы, которые не подлежат обслуживанию. Преимущество заключается в том, что загрязнениям очень трудно попасть в подшипник и вызвать ускоренный износ. Обратной стороной является то, что подшипники нельзя обслуживать, очищать или повторно смазывать, так как после их износа необходимо выбросить весь подшипник и установить новый подшипниковый узел.

    Как узнать, неисправен ли подшипник ступицы колеса?

    Неважно, какой у вас подшипник, симптомы неисправного ступичного подшипника одинаковы.Подшипник ступицы обычно выходит из строя из-за точечной коррозии или небольшого повреждения поверхности роликов или обоймы подшипника. Как поверхность роликов, так и дорожка качения обработаны с высокой точностью до жестких допусков и тщательно отполированы, чтобы ролики могли легко проходить по дорожке с добавлением смазки для подшипников для смазки и охлаждения. Со временем подшипник будет немного изнашиваться, и микроскопические частицы металла попадут в смазку. Эти микроскопические куски металла, а также любые загрязнения, попавшие в подшипник, изнашиваются на полированных поверхностях, вызывая точечную коррозию и деформацию.Поскольку на подшипники ступицы колеса приходится очень большой вес и в углах на них оказывается такая большая нагрузка, даже малейшее повреждение поверхности подшипника может вызвать сильный шум, например рычание или гудение, или в некоторых случаях скрежет. .

    На что похож шум из-за плохого подшипника ступицы колеса?

    Определение неисправности ступичного подшипника в автомобиле часто может оказаться сложной задачей. Поскольку неисправный подшипник очень похож на чрезмерный дорожный шум, может быть сложно провести диагностику шума подшипника ступицы колеса, чтобы определить, просто ли у вас изношены шины или неисправен ступичный подшипник.Точно так же ваша подвеска может издавать множество других шумов, из-за которых сложно определить, что на самом деле происходит на ваших колесах. Часто бывает проще исключить другие проблемы с автомобилем, которые могут вызывать шум, чтобы доказать, что у вас действительно плохой ступичный подшипник. Мы рекомендуем начать с вращения шин, чтобы увидеть, изменится ли шум. Если это так, вероятно, у вас неравномерно изношенные шины. Если этого не происходит, возможно, у вас неисправный ступичный подшипник. Вот еще несколько звуков и симптомов неисправных ступичных подшипников:

    • Щелчки или щелчки.Иногда это также вызвано повреждением ШРУСа, но также может быть из-за изношенных ступичных подшипников, если вы слышите щелчок при повороте.
    • Жужжание или рычание. Иногда это может быть проблемой из-за неравномерного износа шин или проблем с трансмиссией, но когда вы слышите эти шумы при движении по прямой, возможно, это связано с подшипником, особенно если звук становится хуже, когда вы слегка поворачиваете рулевое колесо в сторону влево или вправо.
    • Неравномерный или ненормальный износ шин.Это случается редко, но когда подшипники сильно изношены или ослаблены, они могут вызвать ненормальный износ шин.

    Вызывают ли плохие подшипники ступицы вибрацию?

    Многие люди задаются вопросом, является ли вибрация распространенным признаком неисправности ступичного подшипника. И ответ заключается в том, что если на дорожке или роликах вашего подшипника образовались ямки из-за износа или попадания воды внутрь подшипника, то да, это вызовет вибрацию при движении. Что интересно, колебания различаются в зависимости от скорости вашего автомобиля.На очень низких скоростях (менее 5 миль в час) вы действительно можете почувствовать эти вибрации, когда ползете. На более высоких скоростях эти вибрации будут звучать как жужжание и ощущение, что вы едете по поверхности стиральной доски. Наилучший способ почувствовать вибрацию — это отрывать колеса от земли одно за другим и крутить их, чтобы увидеть, тянутся ли они или грохочут во время вращения. Возможно, вам придется сделать это с колесами на машине или с нее, чтобы почувствовать разницу. Если ваш ступичный подшипник сильно изношен, вы также можете почувствовать колебание колеса в ваших руках, когда вы его раскручиваете.

    Что может вызвать поломку ступичного подшипника?

    По правде говоря, ступичный подшипник чаще всего выходит из строя просто вождение. Постоянные обороты в сочетании с весом вашего автомобиля со временем изнашивают даже самые лучшие подшипники. Попадание влаги в консистентную смазку подшипников может ускорить износ за счет снижения способности масла к смазке и образования ржавчины. Вождение под дождем — не проблема, но движение по стоячей воде может привести к попаданию влаги в подшипник.Точно так же добавление нагрузки к подшипнику может сократить срок его службы и привести к преждевременному выходу из строя. Соблюдение номинальной нагрузки вашего автомобиля может обеспечить долгую и легкую жизнь подшипников.

    Сколько стоит замена ступичного подшипника?

    Замена ступичного подшипника — относительно простая процедура, поэтому вы сможете получить очень точную цену по телефону, указав марку и модель вашего года в местном магазине. Перед тем, как выбрать мастерскую для ремонта ступичного подшипника, может быть хорошей идеей запросить некоторые оценки, поскольку цены могут значительно отличаться из-за гонораров за прессу и других случайных затрат на оплату труда, связанных с работой.Если поворотный кулак необходимо снять для замены ступичного подшипника на вашем автомобиле, вам также может потребоваться замена некоторых компонентов подвески, таких как нижний шаровой шарнир или конец рулевой тяги, поскольку они могут быть повреждены при снятии, если они старые или изношенные. Если у вас шумит подшипник ступицы колеса, важно устранить его как можно скорее, так как вы никогда не знаете, сколько времени подшипник будет поддерживать вашу машину!

    Фотографии предоставлены:

    wheel_bearing.jpg — Автор pichitstocker — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка
    worn_wheel_bearing.jpg — от Sudok1 — По лицензии Getty Images — Оригинальная ссылка

    Средняя стоимость замены подшипника ступицы колеса (переднего и заднего)

    Подшипники ступиц есть во всех автомобилях. Вы даже найдете их в велосипедах, потому что они тоже используют колеса для передвижения. Подшипники бывают разных форм и размеров, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

    Задача ступичного подшипника — помочь колесу вращаться, не вызывая большого трения. Если ступичный подшипник изношен или неисправен, это приведет к непреднамеренному замедлению скорости вашего автомобиля или вообще не позволит вашему автомобилю двигаться.

    Если автомобиль замедлится, вы заметите сильную тряску и громкие скрипучие звуки при движении. Если вы заметили что-то подобное, значит, пора заменить подшипники.

    Иногда это могут быть только подшипники передних или задних колес. В других случаях вам может потребоваться заменить их все. Механик скажет вам, какие из них нужно заменить.

    Стоимость замены подшипника ступицы колеса

    Стоимость замены переднего и заднего подшипников ступицы колеса вашего автомобиля будет зависеть от того, какой у вас автомобиль.Две затраты, связанные с этой услугой, — это стоимость деталей и стоимость рабочей силы.

    Печально то, что затраты на рабочую силу обычно больше, чем затраты на детали. Но если вы ничего не знаете об автомеханике, вы не хотите рисковать, выполняя работу самостоятельно, иначе вы можете нанести дополнительный дорогостоящий ущерб своей машине.

    Подшипники заднего колеса

    В среднем вы можете рассчитывать заплатить от 190 до 310 долларов за детали, связанные с заменой подшипников задних колес.Средние затраты на рабочую силу будут составлять от 225 до 350 долларов.

    Подшипники передних колес

    Что касается замены подшипников передних колес, то эта услуга стоит дороже. Средние затраты на рабочую силу составляют от 350 до 450 долларов, а средняя стоимость деталей — от 150 до 300 долларов.

    Подшипники передних и задних колес

    Если вы должны были заменить все ступичные подшипники вашего автомобиля, вы должны заплатить от 800 до 1000 долларов в сумме. Если у вас нет специального гарантийного плана, покрывающего эти расходы, стоимость, вероятно, будет выше, чем ожидалось для большинства владельцев автомобилей.

    Вы можете подумать, что было бы разумно отремонтировать подшипники, но вы не сможете этого сделать, потому что подшипники герметичны. Все, что вы можете сделать, это подождать, пока они выйдут из строя, а затем заменить их.

    Подшипник ступицы

    В некоторых моделях используются подшипники ступицы сзади. В этом типе ступичный подшипник соединяется со ступицей и встроен в датчик скорости (если на автомобиле установлена ​​АБС). Средняя стоимость замены этой детали составляет от 400 до 500 долларов с одной стороны, включая рабочую силу.

    Опять же, это только приблизительные оценки, но они должны дать вам приблизительное представление о том, какие деньги вы должны ожидать заплатить за ремонт колесных подшипников.

    Замена ступичных подшипников Стоимость и услуги

    Что такое ступичные подшипники и как они работают?

    Узел ступичного подшипника состоит из тел качения, таких как шарикоподшипники из закаленной стали или роликоподшипники, которые катятся по дорожкам качения из закаленной стали и вокруг них. Колесные подшипники поддерживают переднюю и заднюю оси и поддерживают весь вес вашего автомобиля.Подшипники колес изготавливаются с использованием высокоточной технологии из чрезвычайно твердой стали, чтобы выдерживать все обычные удары, которые происходят с колесом и шиной в сборе во время движения по дороге.

    Когда заменять ступичные подшипники?

    • Рычание или скрежет колеса. Вышедшие из строя или вышедшие из строя ступичные подшипники издают очень характерный рычащий звук, который усиливается по мере износа подшипников. Если вы считаете, что шум ступичного подшипника исходит с одной стороны автомобиля, вы можете выполнить самодиагностику ступичного подшипника во время движения, загружая и разгружая автомобиль. Это можно сделать, «поворачивая» из стороны в сторону.Например, если шум заметно усиливается при повороте влево, что приводит к смещению веса автомобиля вправо, то это часто указывает на неисправность колесного подшипника справа.

    • Осевой или радиальный люфт в колесе или ступице колеса. Если ступица колеса перемещается вверх-вниз или внутрь-наружу, подшипник может быть изношен.

    • Вибрация рулевого колеса или кузова автомобиля и / или блуждание. Вибрация и отсутствие курсовой устойчивости могут быть следствием ослабления или износа ступичных подшипников.

    • Шина и колесо в сборе не вращаются плавно. При поднятом колесе и выключенной передаче колесо должно вращаться плавно. Неровное или непостоянное движение, часто сопровождающееся шумом, может указывать на повреждение подшипников. При выполнении этой проверки убедитесь, что тормоза не тормозят.

    Как механики заменяют ступичные подшипники?

    Сложность замены ступичного подшипника сильно зависит от марки автомобиля, модели, года выпуска, положения колеса (переднее или заднее) и типа привода (полный привод или передний привод):

    • На автомобилях с агрегатом ступичного подшипника / ступицы в сборе тормозной ротор и суппорт снимаются.
    • Гайка большой оси снимается, ось проталкивается назад через центр унифицированной ступицы в сборе и удаляются три (или более) болта, удерживающих узел ступицы на поворотном кулаке.
    • Затем узел ступицы снимается с поворотного кулака. При установке нового узла ступицы на поворотный кулак болты затягиваются согласно заводской спецификации. Во многих случаях требуется выбросить старую гайку оси и заменить ее новой. Особое внимание следует уделить затяжке гайки оси в точном соответствии с заводской спецификацией, поскольку чрезмерная или недостаточная затяжка может повредить вновь установленный подшипник.Все профессионалы YourMechanic используют откалиброванные динамометрические ключи для этих важных креплений.
    • Наконец, тормозной ротор и тормозной суппорт повторно устанавливаются, колесо устанавливается, и автомобиль проходит дорожные испытания.
    • На автомобилях, у которых ступичный подшипник вдавлен в полость в поворотном кулаке, поворотный кулак должен быть снят с автомобиля, чтобы выдавить старый подшипник и запрессовать новый подшипник.
    • На некоторых автомобилях ступичный подшипник запрессован на ось оси, поэтому ось должна быть снята с балки.Это будет относиться к некоторым грузовикам.

    Безопасно ли ехать с неисправным подшипником ступицы колеса?

    №. Отказ подшипника ступицы колеса обычно постепенный, хотя в некоторых случаях он начинается сразу после сильного удара колеса и шины в сборе с глубокой выбоиной. Колесные подшипники иногда могут издавать шум в течение некоторого времени, прежде чем вы испытаете катастрофический отказ, который приведет к полному отделению колеса и шины в сборе от оси. Как правило, риск внезапной поломки увеличивается с увеличением уровня шума.Но, строго говоря, когда подшипник начал выходить из строя, невозможно точно предсказать, когда он выйдет из строя полностью. Так что не следует продолжать гонять. Если во время движения подшипник не заедает или ломается, вы можете потерять контроль над автомобилем. Как только вы получите убедительную диагностику, что подшипник ступицы вышел из строя, немедленно замените подшипник.

    При замене ступичных подшипников помните:

    • Если автомобиль имеет значительный пробег на вышедшем из строя подшипнике (100 000 миль или более), рекомендуется заменить оба подшипника (водителя и пассажира) на оси одновременно.
    • Шум колесных подшипников можно спутать с шумом от поврежденных шин. В сложных случаях механик применяет удаленные беспроводные микрофоны на всех 4 положениях колес, а затем ведет машину, слушая удаленный приемник, переключаясь между положениями колес, чтобы точно определить местоположение вышедшего из строя подшипника.

    Момент затяжки подшипника заднего колеса — трансмиссия и подвеска

    Может ли кто-нибудь помочь мне в получении правильной процедуры переустановки ступицы заднего колеса на модели R 1981 года со стандартным корпусом задней части.Особенно необходима информация в отношении предварительного натяга подшипника, крутящего момента осевой гайки и т. Д.? У нас были некоторые проблемы со шпильками задних колес, которые включали снятие всей ступицы в сборе. После замены шпилек и переустановки ступицы мы катились, только чтобы остановиться на обочине дороги, когда ступица оторвалась. Похоже, что подшипники разошлись или гайка оси откатилась, что позволило ступице отделиться от картера моста. Мы делали эту процедуру несколько раз раньше при замене тормозных колодок, и проблем не было.Подумал, что, возможно, мы пропустили какой-то важный шаг (например, локтит на орехах и т. Д.) И хотим сделать все правильно на этот раз, чтобы избежать повторной неудачи.

    Спасибо за любой вклад.

    Я предполагаю, что вы говорите, что у вас есть 38 000 или 44 000 фунтов. Задницы Mack с 4-дюймовой регулировочной гайкой, стопорным кольцом и контргайкой.

    Во-первых, обязательно предварительно заполните полость между внутренний и внешний подшипники ступицы с зубчатой ​​смазкой перед установкой внешнего подшипника.

    Установите регулировочную гайку (убедившись, что «штифт» направлен наружу), затяните с усилием 100 фунт-футов, поверните ступицу на пару оборотов в каждом направлении, чтобы установить подшипника, отверните гайку примерно на 1 оборот, снова затяните гайку с усилием 50 фут-фунтов., снова закрутите ступицу, затем отверните регулировочную гайку на 1/4 оборота.

    Подшипники отрегулированы.

    Далее установите стопорное кольцо на шпиндель, убедившись, что штифт на регулировочной гайки находится в одном из отверстий стопорного кольца.

    Затем установите стопорную гайку, я всегда затягиваю стопорную гайку как можно сильнее с помощью бруска и трубы, затем использую долото по краю гайки и пару хороших ударов молотком (в направлении затяжку), чтобы обеспечить дополнительную уверенность в том, что стопорная гайка затянута.

    Перед повторной установкой полуоси я всегда добавляю пару пинт смазки для зубчатых передач в дифференциал, проталкивая раздаточный шланг по осевой трубе. Это гарантирует, что в дифференциале будет достаточно смазки, чтобы заполнить конец колеса, когда самосвал находится в эксплуатации.

    Когда нужно менять ступичный подшипник?

    Главная> Уход за автомобилем> Когда нужно менять ступичный подшипник? Функция колесного подшипника проста: позволить колесу свободно вращаться.Есть два типа ступичных подшипников: конические роликоподшипники и шариковые подшипники. Сегодня большинство легковых автомобилей, внедорожников и пикапов имеют необслуживаемые двухрядные шарикоподшипники, подобные изображенному на изображении. Двухрядный ступичный подшипник в сборе Этот тип ступичного подшипника часто поставляется в сборе со ступицей. Как долго прослужит ступичный подшипник? Когда нужно менять ступичный подшипник? Для замены подшипника не требуется ни пробега, ни времени, и во многих автомобилях ступичные подшипники могут служить в течение всего срока службы автомобиля.Подшипник ступицы подлежит замене только в случае его повреждения или износа.

    Каковы симптомы неисправного ступичного подшипника? Самый распространенный признак — это когда внутреннее повреждение вызывает гудение подшипника ступицы колеса. Этот тип шума более заметен на более высоких скоростях. Шум колесных подшипников может становиться громче или тише, когда автомобиль меняет направление движения. Например, вы можете заметить, что при выезде с шоссе становится тише или громче. Это случается, когда повреждается только один ряд ступичного подшипника.Шум становится громче, когда нагрузка смещается на ту сторону подшипника во время поворотов. Другой симптом — ослабление ступичного подшипника или люфт в нем. Иногда ослабленный ступичный подшипник может вызывать скрип или рычание.

    Может ли неисправный ступичный подшипник вызвать проблемы с антиблокировочной тормозной системой (ABS)? Да, в некоторых машинах к ступичному подшипнику прикреплено звуковое кольцо датчика АБС. Во многих современных автомобилях ступичный подшипник идет со ступицей в сборе.Он крепится болтами к поворотному кулаку или шпинделю. Если ступичный подшипник ослаблен, датчик АБС может неправильно считывать показания, в результате чего загорается сигнальная лампа АБС. В некоторых ступичных подшипниках тональное кольцо встроено в одно из боковых уплотнений подшипника. Если установить ступичный подшипник изнаночной стороной к датчику, система АБС также не будет работать.

    Что может привести к выходу из строя ступичного подшипника? Иногда подшипник ступицы выходит из строя в результате естественного износа. Влага и коррозия могут вызвать преждевременный выход из строя ступичного подшипника.Подшипник ступицы также может быть поврежден в результате аварии, наезда на выбоину или бордюр.

    Если вы подозреваете, что ступичный подшипник неисправен, проверьте свой автомобиль. Жужжание во время движения может быть вызвано рядом проблем, включая неисправный подшипник трансмиссии, неравномерно изношенные или «куполообразные» шины и изношенный дифференциал. Поскольку шум ступичного подшипника проходит через шасси и металлические панели автомобиля, часто бывает трудно определить, какой ступичный подшипник издает шум. В большинстве случаев механик может определить, неисправен ли подшипник ступицы колеса, послушав шум с помощью стетоскопа механика и проверив его на предмет ослабления.

    Безопасно ли ехать с неисправным ступичным подшипником? Это зависит от состояния подшипника. Только ваш механик может определить это во время осмотра.

    Покрывается ли гарантия на ступичный подшипник? Многие производители включают ступичные подшипники ведущей оси (например, подшипники передних колес в переднеприводном автомобиле) в гарантийное покрытие трансмиссии. В противном случае на ступичные подшипники распространяется основная гарантия нового автомобиля. Неисправный ступичный подшипник может не быть покрыт, если он поврежден в результате аварии.

    Запрессованный ступичный подшипник, ступичный подшипник и ступица. Подробности см. В гарантийной брошюре.

    Можно ли заменить только один ступичный подшипник? Да, если неисправен только один ступичный подшипник, необходимо заменить только этот подшипник. Нет необходимости заменять исправный ступичный подшипник в качестве меры предосторожности.

    Можно ли смазывать ступичный подшипник? Смазывать можно только конические роликоподшипники. Двухрядный шарикоподшипник, используемый в большинстве автомобилей, запломбирован на весь срок службы и может быть заменен только в случае неисправности.

    Каков средний срок службы ступичного подшипника? Как мы уже упоминали, во многих автомобилях ступичные подшипники служат на протяжении всего срока службы автомобиля. По нашему опыту, в автомобиле может потребоваться замена одного ступичного подшипника в пределах 150 000 миль. Чтобы колесные подшипники прослужили дольше, следите за выбоинами и двигайтесь медленнее на лежачих полицейских.

    Сколько стоит замена ступичного подшипника? Это зависит от трудозатрат. Во многих автомобилях ступичный подшипник идет вместе со ступицей в сборе.

    Конические роликоподшипники, подобные этому, поставляются парами: один подшипник большего размера, один подшипник меньшего размера. Он крепится болтами к поворотному кулаку или шпинделю. В этом случае заменить проще (80-180 долларов за труд плюс 65-180 долларов за деталь). В некоторых автомобилях подшипник ступицы колеса необходимо вдавить в поворотный кулак или шпиндель с помощью пресса, что требует больше труда (120–250 долларов США плюс 40–120 долларов США за деталь). В некоторых больших внедорожниках и грузовиках замена ступичного подшипника требует гораздо больше труда и, как следствие, дороже.Например, замена заднего ступичного подшипника в Toyota FJ Cruiser на цельную заднюю ось может стоить до 1200 долларов за детали и труд.

    Подшипники конических роликовых колес необходимо периодически смазывать и регулировать. Как узнать, какие подшипники установлены в вашем автомобиле или грузовике? Конические роликоподшипники в основном используются на неприводных осях.

    Например, многие старые пикапы с задним приводом имеют конические роликовые подшипники на передних колесах. Одно визуальное отличие заключается в том, что в установке с коническим роликоподшипником часто имеется съемная крышка, закрывающая регулировочную гайку.Конические роликоподшипники поставляются парой на одно колесо и всегда заменяются попарно. Замена конических роликовых подшипников включает повторную набивку ступицы новой смазкой и регулировку предварительного натяжения подшипника.

    Легко ли заменить ступичный подшипник в домашних условиях? Замена ступичного подшипника в сборе со ступицей и болтами к шпинделю или поворотному кулаку не очень сложна, если у вас есть соответствующие навыки, инструменты и руководство. Конечно, большая осевая гайка очень тугая, и ее бывает трудно снять.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *