Сколько новые жигули стоят: Купить Лада: продажа новых автомобилей LADA (ВАЗ) в Москве

Содержание

ВАЗ — все модели Lada 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ВАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, архив моделей Lada. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ВАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ВАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель Lada из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ВАЗ в вашем городе или регионе.



От 600 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 645 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 704 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2015

От 852 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 791 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 906 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 500 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 616 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 522 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 529 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 545 500 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 680 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2015

От 791 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 691 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 866 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 686 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2021

От 738 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020


Архив моделей марки Lada


История АвтоВАЗ

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г.

Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ.

В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль.

В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.


Либерализация авторынка вызвала резкий рост цен на Кубе

Новый год принес кубинцам отмену одного из знаковых запретов, действовавших в стране более полувека: теперь любой гражданин страны может прийти в автосалон и без каких-либо ограничений купить в собственность легковой автомобиль.

Но для простых кубинцев возможность купить машину более реальной не стала: первые посетители автосалонов, увидев прайс-листы, уходили из магазинов в состоянии шока.

Власти утверждают, что собранные от продаж новых авто средства пойдут на улучшение общественного транспорта — одну из самых острых бытовых проблем жителей острова. Сами же кубинцы в социальных сетях с возмущением пишут, что если продавать автомобили по таким ценам, то для обновления любого из гаванских автопарков будет достаточно продать всего несколько машин.

Два года назад власти разрешили свободную куплю-продажу подержанных машин между частными лицами (до этого можно было продавать и покупать лишь автотехнику, выпущенную до 1959 г. — года победы Революции).

Новые машины приобретали только по специальному разрешению, получить которое могли лишь немногие деятели культуры, работавшие за границей кубинцы или же лица, чей труд был признан общественно значимым.

Обычно в продажу по разрешениям поступали машины, уже отработавшие несколько лет в качестве прокатных авто в туристическом секторе. Несмотря на то что комплектация машин была минимальной, а сами они оказывались весьма потрепаны, в магазинах они не застаивались — подчас их покупали сразу же после того, как они появлялись на смотровой площадке.

Однако последний год машины в гаванские автомагазины поступать перестали — даже для тех, кто имел заветное разрешение от властей.

Естественно, подобная ситуация породила неофициальный авторынок. В основном на нем покупались и продавались полностью переделанные модели американского автопрома 1950-х гг. , а также «Жигули» и «Москвичи» советского производства, собранные в Польше в 1980-х гг. малолитражки Fiat и — в редких случаях — относительно современные модели азиатских производителей.

Многих иностранцев, узнающих о реалиях жизни на острове, поражало, что при фактической продаже машины автомобиль де-юре оставался в собственности первого владельца. Понятия «доверенность на управление и распоряжение автомобилем» в стране не существовало, и рынок действовал исключительно на доверии между продавцом и покупателем. Тем не менее случаев мошенничества — когда после продажи прежний хозяин требовал машину назад на основании того, что по документам он все еще числится ее собственником — практически не происходило.

Подобная степень доверия становится еще более удивительной, если принять во внимание уровень цен на продаваемые и покупаемые на частном рынке автомобили.

На кубинских интернет-сайтах в последние месяцы цена на автомобиль «ВАЗ-2101» 1985 г. выпуска достигала $10 000-$12 000, а на «тюнингованные» модели «ВАЗ-2107» 2007 г. выпуска в отличном техническом состоянии — $15 000-$18 000.

По сообщениям корреспондентов латиноамериканских СМИ, еще несколько дней назад в витринах автосалонов и в импровизированных гаванских шоу-румах появились новые машины. В пятницу они официально поступили в продажу.

До этого кубинцы спорили о том, какой будет цена на новые авто. Ранее «Гранма» (ведущий печатный орган ЦК кубинской Компартии) сообщила, что цены на машины будут установлены «в соответствии с теми, которые действуют на частном рынке».

Однако реальные цены, объявленные в магазинах страны, превысили даже те, которые складывались на «черном» рынке. Кубинский портал Cubadebate — неофициальный, но близкий к официальным кругам интернет-сайт — опубликовал копию салонного прайс-листа на новые автомобили Peugeot, согласно которым Peugeot 206 2013 г. выпуска стоит $91 100, а произведенный в том же году Peugeot 301 — $108 000.

Но настоящий фурор произвела цена на внедорожник Peugeot 4008, также 2013 г. Согласно опубликованной копии прайс-листа, за нее просят почти $240 000.

В других магазинах в продажу поступили и подержанные авто, однако цены на них также нельзя назвать низкими. Так, подержанная китайская Geely CK 2010 г. выпуска стоит более $26 000. Hyundai Accent 2011 г. продается за $45 000. Столько же стоит Seat Altea 2008 г. выпуска.

Самым недорогим в списке оказался Hyundai Atos 2009 г. — цена на него составляет около $22 000.

Удивление кубинцев ценами на машины в государственных магазинах можно понять, если учесть, что средняя зарплата на острове не превышает $21 в месяц. За последние три года благодаря политике «актуализации» экономической системы страны появились индивидуальные предприниматели, владельцы частных ресторанов и крестьянских хозяйств, но и для них, как свидетельствуют первые сообщения с острова, эти цены неоправданно высоки.

В конце первого дня «либерализации» из Гаваны пришло сообщение о том, что автосалон, находящийся в Мирамаре (одном из самых престижных столичных районов), уже совершил свои первые продажи.

По данным Associated Press, первым проданным авто стал 17-летний BMW. Кем был первый покупатель — неизвестно, так как молодой человек, заплативший за машину около $14 500, предпочел сохранить инкогнито.

цены и характеристики, отзывы и фотографии

История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…

Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».

Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).

За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…

Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…

До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…

Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…

Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…

Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…

В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…

Новый мотор ВАЗ 1,8 литра: на какие модели Lada он пойдёт и сколько из него можно «выжать»


Чтобы обеспечить нормальное питание этого насоса, диаметр трубки маслозаборника был увеличен с 15 до 20 мм. У масляного картера особая геометрическая форма, и теперь в затяжных быстрых поворотах система смазки менее склонна к отливам масла от маслозаборника, его «оголению», изъятию неотстоявшегося вспененного масла – это тоже повышает надёжность работы всех механизмов, которые используют масло под давлением.

Масляный поддон обеспечивает больший запас масла: у базового мотора объём составлял 3,2 л, у нового – 4,4 л. Таким образом, уменьшилась частота прокачки масла через двигатель, масло успевает лучше «отдохнуть», охладиться, и, соответственно, дольше сохраняет свойства, т.к. скорость срабатывания в нём присадок уменьшилась.

Поставщики

На сегодняшний день те компании, которые производят двигатели, самостоятельно изготавливают всего четыре-семь базовых деталей: блок, головка блока, коленвал, маховик… Всё остальное заказывается у профильных фирм – это удобно технически и выгодно экономически. В СССР автозаводы являли собой подобие «натурального хозяйства», когда абсолютное большинство деталей выпускалось в пределах предприятия. АВТОВАЗ, конечно, уже отошёл от этой схемы.

Но на данный момент солидная часть поставщиков комплектующих для нового мотора – иностранные. Почему? Когда проект стартовал, никто подобного не предполагал, экономическая ситуация складывалась по-другому. Сейчас же к решениям, аналогичным принятому по водяному насосу, подталкивает сама жизнь. Многие иностранные комплектующие в будущем постараются локализовать в России. Ведь об этом сказано и в перечне поручений Президента России, на основании которых сформирована стратегия развития автопрома. А на самом АВТОВАЗе традиционно делаются: головка блока цилиндров, крышка головки, корпус подшипников, блок цилиндров, коленчатый вал и масляный картер.

Но и поставщиков из числа российских немало, вот лишь некоторые: шкив выпускного распредвала ООО ДЗПМ (г. Димитровград), гидротолкатели ОАО «Стар» (Пермь), демпфер крутильных колебаний SLON (СК «Промавто», г. Артёмовский), вкладыши коленвала «Дайдо Металл Русь» (бывший ЗМЗ, старый поставщик АВТОВАЗа), катколектор «Экоальянс» (г. Новоуральск), пластмассовый модуль впуска «Мотор-Супер» (г. Тольятти), катушки зажигания делают несколько отечественных компаний.

Мелкие детали – маслозаборник, указатель уровня масла, держатель сальника, кронштейны – также имеют российское происхождение. А шатунно-поршневая группа хоть и от Federal Mogul, но производство по большей части тоже российское: отливка делается в Набережных Челнах, мехобработка ведётся в Тольятти, и только шатун пока привозной – из Индии. Но в целом объём российских комплектующих в новом моторе – более 50%.

Возможности форсировки

Понятно, что новый мотор очень ждали спортсмены, и его гоночные модификации мы будем категорически приветствовать. По собственной информации редакции, в официальном тюнинговом ателье АВТОВАЗа Lada Sport уже начали работать в этом направлении. Но поговорим о серийной продукции: сколько можно снять с этого мотора, если готовить некую «заряженную» версию одной из моделей – скажем, Vesta Sport? Один из вариантов поднятия отдачи – уже упомянутый второй «фазер», на выпускном распредвалу – он хоть и в меньшей степени, но тоже влияет на мощностные характеристики. В основном же второй «фазер» дает экономичность, и в итоге это явно не самый простой, доступный и действенный вариант форсировки.

Есть резервы и по снижению сопротивления системы выпуска. Сейчас у газоприёмника очень короткие каналы, они хороши в плане экологии: максимум вредных выбросов из мотора идёт в первые минуты работы, и поэтому каталитический нейтрализатор важно максимально быстро прогреть. Поэтому его в ходе эволюции систем контроля токсичности стали сдвигать из-под пола автомобиля ближе к двигателю, в результате чего и появился термин «катколлектор», который соединил в себе катализатор и выпускной коллектор.

Однако короткие каналы катколлектора создают негативное влияние одного цилиндра на другой – потоки отработанных газов из разных цилиндров смешиваются, и в газоприёмнике возникают перепады давления и «турбулентность», что снижает общую скорость потока. Но можно сделать каналы более длинными (применить нечто подобное тому, что на спортивном сленге называется «паук» или «штаны»), а снизившуюся «экологию» (катализатор ведь теперь не сможет сразу нейтрализовать вредные выбросы) отыграть с помощью системы VVT. Схема реализуемая, главные вопросы – в компоновке.


Рейтинг лучших автомобилей ВАЗ (Лада) 2021 года

Российский автопром зародился на рубеже 19-20 веков. Исходной точкой этого события принято считать создание первого авто с двигателем внутреннего сгорания Фрезе и Яковлевым. Массовая автомобилизация началась во время первых пятилеток с 1929 года. В 1969 году началось строительство гигантского автозавода на Волге в городе Тольятти. Сегодня «Автоваз» — один из крупнейших производителей легковых машин.

До сих пор специалисты спорят, насколько оправдано было строительство дорогостоящего супергиганта, начавшего выпуск машин на базе итальянского Fiat. Не лучше ли было бюджетные средства направить на модернизацию уже существующих автозаводов. По прошествии десятилетий этот спор не имеет практического смысла: автомобили Lada приобрели признание и любовь автомобилистов на шестой части суши.

Рассуждая о привлекательности производителя, стоит отметить, что автомобили ВАЗ:

  • наиболее востребованы в странах СНГ;
  • одни из самых надёжных для наших дорог;
  • отличаются доступной стоимостью;
  • требуют минимальных финансовых вложений при ремонте по сравнению с зарубежными авто, многие узлы можно отремонтировать своими руками;
  • продаются с гарантией производителя.

Предлагаемый рейтинг составлен на основе голосования владельцев за 2020-2021 годы.

Lada Granta Спорт

Lada Granta – новый тольяттинский бюджетный и компактный автомобиль, заменивший три устаревшие модели («Классику», «Калину» первого поколения, «Самару»). Разработка седана заняла несколько лет, и весной 2011 года он был представлен аудитории. Вскоре была запущена в серию и его пятидверная версия – лифтбек. Спустя десятилетие можно твердо утверждать: этот автомобиль «В-класса» – один из наиболее продаваемых в России и самый надёжный продукт ВАЗ.

Lada Kalina

Lada Kalina – группа переднеприводных машин класса «В», включающая универсал (седан в изначальном исполнении) и 5-дверный хэтчбек. Lada Kalina за последние десятилетия получила статус «народного авто» по причине бюджетной стоимости, сносного оснащения, приятного глазу дизайна, приспособленности к эксплуатации в отечественных реалиях. Биография этой «Лады» следующая: разработка проекта началась более тридцати лет назад, своё звучное имя Lada Kalina получила 1998 году, окончательный дизайн – в 2001-м. Серийным автомобиль стал в 2004-м. После объединения с Granta в 2018 год выпуск этой серии транспортных средств был завершён.

Lada Vesta

Следующую позицию рейтинга занимают несколько модификаций – Vesta SW Cross и Lada Vesta. Lada Vesta – сравнительно небольшой автомобиль сегмента «С», существующий в нескольких вариантах (как 5-ти дверный седан и универсал). Он стал автомобилем, отражающим новую эру развития Автоваза. Vesta – автомобиль с удлинённым кузовом, благодаря которому может считаться семейным, был представлен аудитории в облике седана в 2014 году и уже через год получил статус серийного. Универсал Vesta вышел на рынок спустя три года. Сейчас продажи авто держатся на уровне 60 тысяч машин за год.

Vesta SW Cross

Разработкой экстерьера Vesta SW Cross занимался главный стилист завода Маттин, целью которого был уход от стандартов и придание 5-ти дверной версии максимум спортивного антуража. Итогом рестайлинга стали уникальные линии бамперов, обвес чёрного пластика и максимально увеличенный дорожный просвет до 203 мм.

Интерьер SW выполнен в серо-чёрных и жизнерадостных оранжевых красках. В разных комплектациях, кроме электростеклоподъёмников, климат-контроля и остальных опций, можно получить: светодиодное освещение, подогрев сидений второго ряда, вторые подлокотники, 6 динамиков, мультимедийную систему с тачскрином.

Кузов SW Cross оцинкован, пороги и днище имеют антигравийную защиту. Предлагаются авто с двигателями 1,6 и 1,8 л (106 и 122 л. с. соответственно) для седана и универсала. Мотора с пятиступенчатой МКПП хватает для старта до 100 км в час за 12,6 сек. Максимальный разгон возможен до 172 км\ч.

Также 1,8 литровый Vesta SW Cross, оснащённый всё той же механикой способен до набора скорости 100 км\ч за 11,2 сек. с разгоном до 180 км\ч. Ходовая кроссовера наделена подвеской улучшенной энергоемкости. Объём багажника со скрытым органайзером – 480 л с возможностью наращивания до 825 л при сложенных сиденьях второго ряда. Антипробуксовочная система помогает кроссоверу преодолевать грязевые участки средней сложности, но не стоит использовать авто во внедорожных условиях.

Lada Kalina Спорт

Lada Kalina Спорт — спортивный вариант ВАЗ-1119. Машина получила сертификацию в 2008-м в нескольких модификациях с двигателями 1,4 и 1,6 л. Первая версия во многом похожа на базовую Lada Kalina люксовой сборки, а Lada Kalina Спорт 1,6 – автомобиль, предназначенный для спортивного вождения.

Мощность двигателя 1,4 — 89 лошадиных сил, машина способна разгоняться до 165 км/ч. 100 км/ч набирает за 11,5 сек. «Спорт» 1,6 укомплектован двигателем мощностью 98 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 10,7 секунды.

Эта модификация оснащена жёсткой подвеской с усиленными пружинами. Посадка автомобиля занижена для лучшего сцепления с полотном дороги. Органичным нововведением стало использование тормоза стояночного типа обновленной конструкции и рулевого механизма с передаточным отношением 3,1, что гарантирует плавную, без заклинивания, работу механизма рулевого управления. Как свидетельствует опыт владельцев, «Kalina Спорт» — хэтчбек, отлично поддающийся тюнингу. Его спортивные характеристики интересны тем, кому необходим опыт вождения спортивного автомобиля.

Lada Xray

Lada Xray появился в результате совместного творчества концерна Renault-Nissan и ВАЗа. Около 500-т деталей хэтчбека производятся в Тольятти, а часть комплектующих импортируются. В разработке дизайна кузова использована прорывная тема «Х-графики» от Стива Маттина.

Xray имеет характерную внешность, главными элементами которой стала х-образная облицовка радиатора чёрным пластиком с характерно изогнутыми молдингами. Боковые подштамповки вторят общей теме визуального расширения.

Салон XRAY с множеством оригинальных инженерных решений соответствует требованиям к современному комфорту автомобиля подобного класса. Сидения первого ряда имеют не только продольную регулировку, сиденье водителя легко подогнать по росту благодаря вертикальному смещению. Некоторые комплектации предусматривают съёмное покрытие багажника для получения ровного пола при сложенных задних сиденьях. В салоне много органайзеров: под первым пассажирским сиденьем, в багажнике, нишах запаски, за арками задних колес, «перчаточном ящике», обивках дверей.

Система искусственного микроклимата включает систему отопления и вентиляции с дополнительным воздуховодом под каждое сиденье. Комплектация хэтчбека может предусматривать автоматизированную климат-систему или кондиционер. Вся электронная начинка разработана инженерами Renault-Nissan.

Силовой агрегат XRAY имеет несколько модификаций (две из которых являются разработкой альянса Renault-Nissan): 5-ступенчатая МКПП в 110 л. с., МКПП в 106 л. с. и вариатор в 122 л. с.