ВАЗ — все модели Lada 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели ВАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, архив моделей Lada. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ВАЗ.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ВАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель Lada из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ВАЗ в вашем городе или регионе.
От 600 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2021
От 645 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2021
От 704 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2015
От 852 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 1 110 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 791 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2017
От 906 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2017
От 500 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 616 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2018
От 522 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 529 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2018
От 545 500 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 680 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2015
От 791 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 691 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2021
От 866 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2021
От 686 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2021
От 738 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2020
Архив моделей марки Lada
История АвтоВАЗ
В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.
Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ.
В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль.
Либерализация авторынка вызвала резкий рост цен на Кубе
Новый год принес кубинцам отмену одного из знаковых запретов, действовавших в стране более полувека: теперь любой гражданин страны может прийти в автосалон и без каких-либо ограничений купить в собственность легковой автомобиль.
Но для простых кубинцев возможность купить машину более реальной не стала: первые посетители автосалонов, увидев прайс-листы, уходили из магазинов в состоянии шока.
Власти утверждают, что собранные от продаж новых авто средства пойдут на улучшение общественного транспорта — одну из самых острых бытовых проблем жителей острова. Сами же кубинцы в социальных сетях с возмущением пишут, что если продавать автомобили по таким ценам, то для обновления любого из гаванских автопарков будет достаточно продать всего несколько машин.
Два года назад власти разрешили свободную куплю-продажу подержанных машин между частными лицами (до этого можно было продавать и покупать лишь автотехнику, выпущенную до 1959 г. — года победы Революции).
Новые машины приобретали только по специальному разрешению, получить которое могли лишь немногие деятели культуры, работавшие за границей кубинцы или же лица, чей труд был признан общественно значимым.
Обычно в продажу по разрешениям поступали машины, уже отработавшие несколько лет в качестве прокатных авто в туристическом секторе. Несмотря на то что комплектация машин была минимальной, а сами они оказывались весьма потрепаны, в магазинах они не застаивались — подчас их покупали сразу же после того, как они появлялись на смотровой площадке.
Однако последний год машины в гаванские автомагазины поступать перестали — даже для тех, кто имел заветное разрешение от властей.
Естественно, подобная ситуация породила неофициальный авторынок. В основном на нем покупались и продавались полностью переделанные модели американского автопрома 1950-х гг. , а также «Жигули» и «Москвичи» советского производства, собранные в Польше в 1980-х гг. малолитражки Fiat и — в редких случаях — относительно современные модели азиатских производителей.
Многих иностранцев, узнающих о реалиях жизни на острове, поражало, что при фактической продаже машины автомобиль де-юре оставался в собственности первого владельца. Понятия «доверенность на управление и распоряжение автомобилем» в стране не существовало, и рынок действовал исключительно на доверии между продавцом и покупателем. Тем не менее случаев мошенничества — когда после продажи прежний хозяин требовал машину назад на основании того, что по документам он все еще числится ее собственником — практически не происходило.
Подобная степень доверия становится еще более удивительной, если принять во внимание уровень цен на продаваемые и покупаемые на частном рынке автомобили.
На кубинских интернет-сайтах в последние месяцы цена на автомобиль «ВАЗ-2101» 1985 г. выпуска достигала $10 000-$12 000, а на «тюнингованные» модели «ВАЗ-2107» 2007 г. выпуска в отличном техническом состоянии — $15 000-$18 000.
По сообщениям корреспондентов латиноамериканских СМИ, еще несколько дней назад в витринах автосалонов и в импровизированных гаванских шоу-румах появились новые машины. В пятницу они официально поступили в продажу.
До этого кубинцы спорили о том, какой будет цена на новые авто. Ранее «Гранма» (ведущий печатный орган ЦК кубинской Компартии) сообщила, что цены на машины будут установлены «в соответствии с теми, которые действуют на частном рынке».
Однако реальные цены, объявленные в магазинах страны, превысили даже те, которые складывались на «черном» рынке. Кубинский портал Cubadebate — неофициальный, но близкий к официальным кругам интернет-сайт — опубликовал копию салонного прайс-листа на новые автомобили Peugeot, согласно которым Peugeot 206 2013 г. выпуска стоит $91 100, а произведенный в том же году Peugeot 301 — $108 000.
Но настоящий фурор произвела цена на внедорожник Peugeot 4008, также 2013 г. Согласно опубликованной копии прайс-листа, за нее просят почти $240 000.
В других магазинах в продажу поступили и подержанные авто, однако цены на них также нельзя назвать низкими. Так, подержанная китайская Geely CK 2010 г. выпуска стоит более $26 000. Hyundai Accent 2011 г. продается за $45 000. Столько же стоит Seat Altea 2008 г. выпуска.
Самым недорогим в списке оказался Hyundai Atos 2009 г. — цена на него составляет около $22 000.
Удивление кубинцев ценами на машины в государственных магазинах можно понять, если учесть, что средняя зарплата на острове не превышает $21 в месяц. За последние три года благодаря политике «актуализации» экономической системы страны появились индивидуальные предприниматели, владельцы частных ресторанов и крестьянских хозяйств, но и для них, как свидетельствуют первые сообщения с острова, эти цены неоправданно высоки.
В конце первого дня «либерализации» из Гаваны пришло сообщение о том, что автосалон, находящийся в Мирамаре (одном из самых престижных столичных районов), уже совершил свои первые продажи.
По данным Associated Press, первым проданным авто стал 17-летний BMW. Кем был первый покупатель — неизвестно, так как молодой человек, заплативший за машину около $14 500, предпочел сохранить инкогнито.
цены и характеристики, отзывы и фотографии
История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…
Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».
Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).
За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…
Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…
До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…
Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву».
Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…
Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…
В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…
Новый мотор ВАЗ 1,8 литра: на какие модели Lada он пойдёт и сколько из него можно «выжать»
Чтобы обеспечить нормальное питание этого насоса, диаметр трубки маслозаборника был увеличен с 15 до 20 мм. У масляного картера особая геометрическая форма, и теперь в затяжных быстрых поворотах система смазки менее склонна к отливам масла от маслозаборника, его «оголению», изъятию неотстоявшегося вспененного масла – это тоже повышает надёжность работы всех механизмов, которые используют масло под давлением.
Масляный поддон обеспечивает больший запас масла: у базового мотора объём составлял 3,2 л, у нового – 4,4 л. Таким образом, уменьшилась частота прокачки масла через двигатель, масло успевает лучше «отдохнуть», охладиться, и, соответственно, дольше сохраняет свойства, т.к. скорость срабатывания в нём присадок уменьшилась.
Поставщики
На сегодняшний день те компании, которые производят двигатели, самостоятельно изготавливают всего четыре-семь базовых деталей: блок, головка блока, коленвал, маховик… Всё остальное заказывается у профильных фирм – это удобно технически и выгодно экономически. В СССР автозаводы являли собой подобие «натурального хозяйства», когда абсолютное большинство деталей выпускалось в пределах предприятия. АВТОВАЗ, конечно, уже отошёл от этой схемы.
Но на данный момент солидная часть поставщиков комплектующих для нового мотора – иностранные. Почему? Когда проект стартовал, никто подобного не предполагал, экономическая ситуация складывалась по-другому. Сейчас же к решениям, аналогичным принятому по водяному насосу, подталкивает сама жизнь. Многие иностранные комплектующие в будущем постараются локализовать в России. Ведь об этом сказано и в перечне поручений Президента России, на основании которых сформирована стратегия развития автопрома. А на самом АВТОВАЗе традиционно делаются: головка блока цилиндров, крышка головки, корпус подшипников, блок цилиндров, коленчатый вал и масляный картер.
Но и поставщиков из числа российских немало, вот лишь некоторые: шкив выпускного распредвала ООО ДЗПМ (г. Димитровград), гидротолкатели ОАО «Стар» (Пермь), демпфер крутильных колебаний SLON (СК «Промавто», г. Артёмовский), вкладыши коленвала «Дайдо Металл Русь» (бывший ЗМЗ, старый поставщик АВТОВАЗа), катколектор «Экоальянс» (г. Новоуральск), пластмассовый модуль впуска «Мотор-Супер» (г. Тольятти), катушки зажигания делают несколько отечественных компаний.
Мелкие детали – маслозаборник, указатель уровня масла, держатель сальника, кронштейны – также имеют российское происхождение. А шатунно-поршневая группа хоть и от Federal Mogul, но производство по большей части тоже российское: отливка делается в Набережных Челнах, мехобработка ведётся в Тольятти, и только шатун пока привозной – из Индии. Но в целом объём российских комплектующих в новом моторе – более 50%.
Возможности форсировки
Понятно, что новый мотор очень ждали спортсмены, и его гоночные модификации мы будем категорически приветствовать. По собственной информации редакции, в официальном тюнинговом ателье АВТОВАЗа Lada Sport уже начали работать в этом направлении. Но поговорим о серийной продукции: сколько можно снять с этого мотора, если готовить некую «заряженную» версию одной из моделей – скажем, Vesta Sport? Один из вариантов поднятия отдачи – уже упомянутый второй «фазер», на выпускном распредвалу – он хоть и в меньшей степени, но тоже влияет на мощностные характеристики. В основном же второй «фазер» дает экономичность, и в итоге это явно не самый простой, доступный и действенный вариант форсировки.
Есть резервы и по снижению сопротивления системы выпуска. Сейчас у газоприёмника очень короткие каналы, они хороши в плане экологии: максимум вредных выбросов из мотора идёт в первые минуты работы, и поэтому каталитический нейтрализатор важно максимально быстро прогреть. Поэтому его в ходе эволюции систем контроля токсичности стали сдвигать из-под пола автомобиля ближе к двигателю, в результате чего и появился термин «катколлектор», который соединил в себе катализатор и выпускной коллектор.
Однако короткие каналы катколлектора создают негативное влияние одного цилиндра на другой – потоки отработанных газов из разных цилиндров смешиваются, и в газоприёмнике возникают перепады давления и «турбулентность», что снижает общую скорость потока. Но можно сделать каналы более длинными (применить нечто подобное тому, что на спортивном сленге называется «паук» или «штаны»), а снизившуюся «экологию» (катализатор ведь теперь не сможет сразу нейтрализовать вредные выбросы) отыграть с помощью системы VVT. Схема реализуемая, главные вопросы – в компоновке.
Рейтинг лучших автомобилей ВАЗ (Лада) 2021 года
Российский автопром зародился на рубеже 19-20 веков. Исходной точкой этого события принято считать создание первого авто с двигателем внутреннего сгорания Фрезе и Яковлевым. Массовая автомобилизация началась во время первых пятилеток с 1929 года. В 1969 году началось строительство гигантского автозавода на Волге в городе Тольятти. Сегодня «Автоваз» — один из крупнейших производителей легковых машин.
До сих пор специалисты спорят, насколько оправдано было строительство дорогостоящего супергиганта, начавшего выпуск машин на базе итальянского Fiat. Не лучше ли было бюджетные средства направить на модернизацию уже существующих автозаводов. По прошествии десятилетий этот спор не имеет практического смысла: автомобили Lada приобрели признание и любовь автомобилистов на шестой части суши.
Рассуждая о привлекательности производителя, стоит отметить, что автомобили ВАЗ:
- наиболее востребованы в странах СНГ;
- одни из самых надёжных для наших дорог;
- отличаются доступной стоимостью;
- требуют минимальных финансовых вложений при ремонте по сравнению с зарубежными авто, многие узлы можно отремонтировать своими руками;
- продаются с гарантией производителя.
Предлагаемый рейтинг составлен на основе голосования владельцев за 2020-2021 годы.
Lada Granta Спорт
Lada Granta – новый тольяттинский бюджетный и компактный автомобиль, заменивший три устаревшие модели («Классику», «Калину» первого поколения, «Самару»). Разработка седана заняла несколько лет, и весной 2011 года он был представлен аудитории. Вскоре была запущена в серию и его пятидверная версия – лифтбек. Спустя десятилетие можно твердо утверждать: этот автомобиль «В-класса» – один из наиболее продаваемых в России и самый надёжный продукт ВАЗ.
Lada Kalina
Lada Kalina – группа переднеприводных машин класса «В», включающая универсал (седан в изначальном исполнении) и 5-дверный хэтчбек. Lada Kalina за последние десятилетия получила статус «народного авто» по причине бюджетной стоимости, сносного оснащения, приятного глазу дизайна, приспособленности к эксплуатации в отечественных реалиях. Биография этой «Лады» следующая: разработка проекта началась более тридцати лет назад, своё звучное имя Lada Kalina получила 1998 году, окончательный дизайн – в 2001-м. Серийным автомобиль стал в 2004-м. После объединения с Granta в 2018 год выпуск этой серии транспортных средств был завершён.
Lada Vesta
Следующую позицию рейтинга занимают несколько модификаций – Vesta SW Cross и Lada Vesta. Lada Vesta – сравнительно небольшой автомобиль сегмента «С», существующий в нескольких вариантах (как 5-ти дверный седан и универсал). Он стал автомобилем, отражающим новую эру развития Автоваза. Vesta – автомобиль с удлинённым кузовом, благодаря которому может считаться семейным, был представлен аудитории в облике седана в 2014 году и уже через год получил статус серийного. Универсал Vesta вышел на рынок спустя три года. Сейчас продажи авто держатся на уровне 60 тысяч машин за год.
Vesta SW Cross
Разработкой экстерьера Vesta SW Cross занимался главный стилист завода Маттин, целью которого был уход от стандартов и придание 5-ти дверной версии максимум спортивного антуража. Итогом рестайлинга стали уникальные линии бамперов, обвес чёрного пластика и максимально увеличенный дорожный просвет до 203 мм.
Интерьер SW выполнен в серо-чёрных и жизнерадостных оранжевых красках. В разных комплектациях, кроме электростеклоподъёмников, климат-контроля и остальных опций, можно получить: светодиодное освещение, подогрев сидений второго ряда, вторые подлокотники, 6 динамиков, мультимедийную систему с тачскрином.
Кузов SW Cross оцинкован, пороги и днище имеют антигравийную защиту. Предлагаются авто с двигателями 1,6 и 1,8 л (106 и 122 л. с. соответственно) для седана и универсала. Мотора с пятиступенчатой МКПП хватает для старта до 100 км в час за 12,6 сек. Максимальный разгон возможен до 172 км\ч.
Также 1,8 литровый Vesta SW Cross, оснащённый всё той же механикой способен до набора скорости 100 км\ч за 11,2 сек. с разгоном до 180 км\ч. Ходовая кроссовера наделена подвеской улучшенной энергоемкости. Объём багажника со скрытым органайзером – 480 л с возможностью наращивания до 825 л при сложенных сиденьях второго ряда. Антипробуксовочная система помогает кроссоверу преодолевать грязевые участки средней сложности, но не стоит использовать авто во внедорожных условиях.
Lada Kalina Спорт
Lada Kalina Спорт — спортивный вариант ВАЗ-1119. Машина получила сертификацию в 2008-м в нескольких модификациях с двигателями 1,4 и 1,6 л. Первая версия во многом похожа на базовую Lada Kalina люксовой сборки, а Lada Kalina Спорт 1,6 – автомобиль, предназначенный для спортивного вождения.
Мощность двигателя 1,4 — 89 лошадиных сил, машина способна разгоняться до 165 км/ч. 100 км/ч набирает за 11,5 сек. «Спорт» 1,6 укомплектован двигателем мощностью 98 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 10,7 секунды.
Эта модификация оснащена жёсткой подвеской с усиленными пружинами. Посадка автомобиля занижена для лучшего сцепления с полотном дороги. Органичным нововведением стало использование тормоза стояночного типа обновленной конструкции и рулевого механизма с передаточным отношением 3,1, что гарантирует плавную, без заклинивания, работу механизма рулевого управления. Как свидетельствует опыт владельцев, «Kalina Спорт» — хэтчбек, отлично поддающийся тюнингу. Его спортивные характеристики интересны тем, кому необходим опыт вождения спортивного автомобиля.
Lada Xray
Lada Xray появился в результате совместного творчества концерна Renault-Nissan и ВАЗа. Около 500-т деталей хэтчбека производятся в Тольятти, а часть комплектующих импортируются. В разработке дизайна кузова использована прорывная тема «Х-графики» от Стива Маттина.
Xray имеет характерную внешность, главными элементами которой стала х-образная облицовка радиатора чёрным пластиком с характерно изогнутыми молдингами. Боковые подштамповки вторят общей теме визуального расширения.
Салон XRAY с множеством оригинальных инженерных решений соответствует требованиям к современному комфорту автомобиля подобного класса. Сидения первого ряда имеют не только продольную регулировку, сиденье водителя легко подогнать по росту благодаря вертикальному смещению. Некоторые комплектации предусматривают съёмное покрытие багажника для получения ровного пола при сложенных задних сиденьях. В салоне много органайзеров: под первым пассажирским сиденьем, в багажнике, нишах запаски, за арками задних колес, «перчаточном ящике», обивках дверей.
Система искусственного микроклимата включает систему отопления и вентиляции с дополнительным воздуховодом под каждое сиденье. Комплектация хэтчбека может предусматривать автоматизированную климат-систему или кондиционер. Вся электронная начинка разработана инженерами Renault-Nissan.
Силовой агрегат XRAY имеет несколько модификаций (две из которых являются разработкой альянса Renault-Nissan): 5-ступенчатая МКПП в 110 л. с., МКПП в 106 л. с. и вариатор в 122 л. с.
youtube.com/embed/mbKKNOkH6Ig?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Итак, автомобили Lada востребованы не только в России, но и в Западной Европе. Этот бренд завоевал более пятой части отечественного рынка. Неоспоримыми преимуществами авто от Лады стали максимальная приспособленность к российским условиям и невысокая стоимость, достойный дизайн и приемлемое качество.
Новый седан LADA Granta. Держите слово — Модельный ряд — Новости
1 сентября 300 дилеров LADA в 160 городах России начинают продажи новой LADA Granta. Автомобиль, отличающийся современным стилем, повышенным комфортом и безопасностью, стал одной из самых доступных моделей на российском рынке — не случайно главной идеей рекламной кампании LADA Granta стал слоган «Держит слово».Стартовая цена седана LADA Granta составляет 419 900 рублей — это лучшее предложение на российском рынке.Цена на хэтчбеки # и лифтбэки LADA Granta начинается от 436 900 рублей, универсал — от 446 900 рублей. Таким образом, в LADA Granta воплощен главный принцип LADA — лучшее качество и комплектация по доступной цене.
Уже в базовой комплектации Standard есть подушка безопасности водителя, крепления для детских кресел ISOFIX, ЭРА-ГЛОНАСС, АБС с ассистентом экстренного торможения, складывающееся заднее сиденье, светлые тонированные стекла, аудиоподготовка.
Следующий уровень отделки салона — Classic — может похвастаться наличием почти двух десятков дополнительных деталей и систем, улучшающих стиль, комфорт и безопасность.В частности, это улучшенная звукоизоляция, бортовой компьютер, кнопка внешнего питания разблокировки багажника, электрические стеклоподъемники передних дверей, наклон руля. Цена седана в версии Classic — от 455 500 рублей, цена на хэтчбек и лифтбэк — от 470 500 рублей, универсал — от 480 500 рублей.
Пакет Optima, включающий обогрев наружных зеркал и кондиционер, предлагается для уровня отделки салона Classic. Цена седана LADA Granta в версии Classic с пакетом Optima составляет 481 500 рублей, хэтчбека и лифтбека — от 496 500 рублей, универсала — от 506 500 рублей.
Для всех четырех типов кузова предусмотрен более оснащенный пакет «Комфорт». В нем есть подушка безопасности переднего пассажира, передние ремни с механизмом предварительного натяжения, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев наружных зеркал, кондиционер, аудиосистема, наружные зеркала заднего вида с указателями поворота, корпуса зеркал и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, боковые двери молдинги в цвет кузова и косметическое зеркало. Цена седана LADA Granta в версии Comfort от 501 500 рублей, хэтчбека и лифтбека — от 516 500 рублей, универсала — от 526 500 рублей.
Максимальная комплектация LADA Granta — это версия Luxe. Он включает такие опции, как сигнализация, противотуманные фары, климат-контроль, тканевые вставки на дверных панелях, регулировка высоты водительского сиденья и ремней безопасности передних сидений, обогрев лобового стекла, задние стеклоподъемники с электроприводом, 15-дюймовые легкосплавные диски. Цена седана в версии Luxe — от 538 800 рублей, хэтчбека и лифтбека — от 553 800 рублей, универсала — от 563 800 рублей.
Пакет Prestige, включающий ESC, TCS, HSA, датчики парковки, датчики дождя и света, доступен для уровня отделки салона Luxe.
Стоимость седана LADA Granta в версии Luxe с пакетом Prestige составляет от 572 800 рублей, хэтчбека и лифтбека — от 587 800 рублей, универсала — от 597 800 рублей.
Всего для новой LADA Granta создано 56 вариантов, различающихся типом кузова, трансмиссией и перечнем опций.
Стоит отметить, что LADA Granta — один из самых доступных автомобилей с АКПП. Так, цена седана с 16-клапанным 106-сильным двигателем и АМТ начинается от 521 500 рублей.Цена седана с 16-клапанным 98-сильным двигателем и АКПП от 581 500 рублей. В дополнение к этим двум силовым агрегатам для LADA Granta доступны 8-клапанный двигатель 87 л.с. + МКПП, а также 16-клапанный двигатель мощностью 106 л.с. + МКП.
Цена на самый популярный в России автомобиль — Лада подскакивает из-за слабого рубля
Автомобиль АвтоВАЗа Lada (спереди), произведенный в России, за рулем в Ставрополе, юг России, 27 ноября 2014 года. REUTERS / Эдуард Корниенко АвтоВАЗ, крупнейший производитель автомобилей в России, увеличивает цены на свои легендарные автомобили Lada в среднем на 9%, обвиняя в этом росте слабый рубль.«Лада», или «Жигули» по-русски, вероятно, самый культовый автомобиль страны. Первоначально выпущенная в 1970 году, оригинальная «Лада» — ВАЗ-2101 — коробчатой формы стала повсеместным зрелищем в Советском Союзе и предметом множества шуток в стране и за рубежом.
Хотя АвтоВАЗ официально снял с производства последнюю серию Lada Classic в 2012 году, новая серия, Lada Granta, была самым продаваемым автомобилем в России за последние 11 месяцев. По данным Reuters, самая дешевая модель сейчас продается за 300 000 рублей (4595 долларов). Однако в связи с падением курса рубля более чем на 50% по отношению к основным торговым валютам, включая доллар и евро, за последние шесть месяцев стоимость материалов и комплектующих резко возросла.
Lada Granta в России. Википедия что цены вырастут с января.15. Газета цитирует президента автопроизводителя Бо Андерссона: «Мы надеялись, что ситуация в российской экономике восстановится достаточно быстро [чтобы предотвратить необходимость повышения цен], но, к сожалению, этого не произошло».Повышение цен еще раз демонстрирует, что цена российских санкций все больше ощущается потребителями из-за резкого роста инфляции и повышения процентных ставок. Базовая инфляция потребительских цен в стране достигла максимума за полдесятилетия в декабре, поднявшись до 11. На 2% в годовом исчислении по сравнению с 8,9% в ноябре.
Продолжится ли давление на потребителей, зависит от того, насколько быстро стабилизируется цена на нефть и выровняется курс рубля. К сожалению, знаки все еще не очень хороши.
Во вторник нефть West Texas Intermediate (WTI) упала ниже 45 долларов за баррель впервые с 2009 года, в результате чего курс рубля упал на 5% и превысил 66 рублей за доллар.
2021 Лада Нива Трэвел — серьезный внедорожник на дешевом
Первоначально выпущенный в 1998 году как ВАЗ-2123, небольшой внедорожник был переименован в Chevrolet Niva в 2003 году в рамках совместного предприятия General Motors и АвтоВАЗа.GM вышла из сделки несколько месяцев назад, согласившись продать свои 50% акций российскому автопроизводителю. Способный маленький внедорожник возвращается в 2021 году, теперь со значком Lada, названием Niva Travel и некоторыми изменениями стиля.
Производство Lada Niva Travel началось на этой неделе в России, где более прочная внедорожная версия первой попала на конвейер. Оснащенная стандартным шноркелем, рабочая лошадка получает неокрашенную пластиковую обшивку и внедорожные шины, не говоря уже о стандартной системе постоянного полного привода, позволяющей ездить куда угодно.
Дизайн передней части напоминает атмосферу Toyota RAV4, и теперь в нем представлены более современные фары и переработанный капот с заметными складками. Решетка радиатора намного больше, чем раньше, а колесные арки более квадратные по сравнению с предыдущей Нивой под маркой Chevrolet. Сзади эти задние фонари теперь полностью светодиодные, а Lada также внесла некоторые изменения в бампер.
Изображения интерьера еще не публиковались, но мы слышим, что они по сути перенесены.То же самое можно сказать и о трансмиссии — 1,7-литровом бензиновом двигателе мощностью 80 лошадиных сил и 127 Нм (94 фунт-фут), передаваемом на обе оси через пятиступенчатую механическую коробку передач. Вы определенно не собираетесь побить рекорды внедорожников на Нюрбургринге, поскольку Lada Niva разгоняется за 19 секунд до 100 км / ч и разгоняется до 87 миль в час (140 км / ч).
Стоит упомянуть, что «Нива» фактически перешла на значок Lada еще в июле после решения GM о закрытии СП.Теперь, всего несколько месяцев спустя, выходит обновленная версия. Информация о ценах не разглашается, но предыдущая модель стартовала с 726 000 рублей (9600 долларов США), поднявшись до 869 000 рублей (11500 долларов США) за флагманскую комплектацию.
Lada Niva 2021 года не следует путать с классическим внедорожником, который раньше носил это прозвище, поскольку модель без излишеств в настоящее время продается с шильдиком «4×4» и практически не изменилась с момента своего запуска в 1977 году. Абсолютно новая Нива была представлена в 2018 году на Московском автосалоне, где АвтоВАЗ представил концепт 4×4 Vision, но мы все еще ждем серийную модель.
Новая LADA Niva Travel: начало предварительных продаж
LADA объявляет о начале предварительных продаж новой LADA Niva Travel. Внедорожник с постоянным полным приводом, выполненный в новом дизайне, идеально подходит как для внедорожного туризма, так и для ежедневных городских поездок.
Старт продаж будет объявлен позже, но уже сегодня вы можете выбрать и забронировать свой будущий внедорожник на сайте lada.ru или у любого официального дилера LADA. После выбора модификации и отправки запроса будущий владелец получает письмо-подтверждение о намерениях на указанный им адрес электронной почты; Для подтверждения заказа достаточно перейти по указанной ссылке в письме.Дилер сразу же получает электронное письмо и проверяет наличие выбранного автомобиля. После подтверждения наличия вам будет отправлена ссылка на предоплату. Все платежи производятся с помощью сервиса Яндекс.Касса. При заказе на сайте выбранный автомобиль бронируется только на три дня или без ограничения по времени при предоплате 10 000 руб. Все покупатели, оформившие онлайн-предварительный заказ до официального старта продаж, вместе с автомобилем получат в подарок комплект фирменных аксессуаров для езды по бездорожью (коврики, трос, лопата и омывающая жидкость).
Система выбора и предварительного заказа автомобилей на сайте lada. ru была запущена весной 2020 года в период ограничений из-за угрозы пандемии. В 2021 году, следуя тенденциям и предвосхищая ожидания клиентов, эта услуга была улучшена, предлагая качественно новый опыт удаленных покупок.
Внедорожник LADA предлагается в двух основных вариантах: Niva Travel и Niva Travel Off-Road, последняя отличается штатным шноркелем, внедорожными шинами и обвесом из неокрашенного пластика, защищающего эмаль кузова. в сложных дорожных условиях.
LADA Niva Travel компактный и вместительный, комфортабельный и хорошо оборудованный внедорожник обладает высоким уровнем проходимости. Модель имеет выдающийся для своего класса дорожный просвет — 220 мм. Постоянный полный привод обеспечивает постоянную готовность к преодолению препятствий, равномерное распределение нагрузки на агрегаты автомобиля и предсказуемое поведение на разных скоростях и на разных покрытиях. Пониженная трансмиссия в раздаточной коробке обеспечивает возможность движения в сложных условиях и с большой нагрузкой: включение пониженной трансмиссии увеличивает крутящий момент на ведущих колесах в 2127 раз и обеспечивает стабильное движение автомобиля на небольшой скорости. Блокировка межосевого дифференциала помогает преодолевать очень пересеченную местность. Сертифицированный шноркель предотвращает попадание воды во впускной тракт двигателя и позволяет преодолевать броды глубиной 0,5 метра. Уже в базовой комплектации LADA Niva Travel оснащается стальной защитой картера.
Стартовая цена LADA Niva Travel в версии Classic — от 747 900 рублей. В оснащение входит подушка безопасности водителя, электропривод и подогрев зеркал, передние электрические стеклоподъемники, система аварийной сигнализации ЭРА-ГЛОНАСС, крепления для детских кресел ISOFIX.Спинка заднего сиденья раскладывается в пропорции 60/40.
Стоимость комплектации Комфорт — от 804900 руб. Автомобиль укомплектован кондиционером, подогревом передних сидений, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, центральным замком с дистанционным управлением. Охлаждаемый вещевой ящик и подлокотник водительского сиденья с подстаканниками повышают комфорт. Версия Comfort Off-road стоит от 844900 рублей — автомобиль отличается такими опциями, как рейлинги, сигнализация и складной ключ центрального замка с дистанционным управлением, черная обивка потолка, солнцезащитный козырек для водителя и пассажира с зеркало, литые диски 16 дюймов.
Самая высокая комплектация LADA Niva Travel — Luxe — стоит от 890 900 рублей, автомобиль оборудован двумя передними подушками безопасности, мультимедийной системой, подогревом лобового стекла, парктроником, камерой заднего вида с омывателем, водительской. сиденье с регулировкой по высоте и поясничной опорой, улучшенный пакет шумоизоляции, 16-дюймовые легкосплавные диски, усиленные тонированные задние стекла, наружные зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова. LADA Niva Travel в версии Luxe Off-road стоит от 905 900 рублей.Стилистическими и функциональными особенностями автомобиля являются внедорожные шины, неокрашенный обвес, шноркель, черная обивка потолка.
ИСТОЧНИК: LADA
2021 Ладе действительно 22 года
Это ранние изображения «новой» Lada Niva 2021 года. Что ж, это вроде новенькое. Он выглядит новым, но на самом деле это модернизированная Lada Niva II, дебютировавшая в 1998 году. И даже она была основана на некоторых моделях Niva 4 × 4, которые впервые были выпущены в 1977 году. По сути, это 22-летняя Нива с двигателем. новый RAV4-подобный передок, обшивка и интерьер.Радуйтесь, что вы не живете в России.
В России тяжелые времена, поэтому им нужен крутой 4х4. Войдите в Lada Niva 1977 года выпуска. Он до сих пор продается, потому что идеально подходит для России. Прочный, дешевый, надежный и легкий в эксплуатации. Когда что-то так хорошо прилипает, зачем это менять? Особенно в отношении России.
В 1990-е годы General Motors в партнерстве с ВАЗом производила автомобили Lada
1999 Chevy / Lada NivaВ 1990-х годах компания General Motors начала сотрудничать с ВАЗом, производящим автомобили Lada.Несмотря на то, что внутри была Нива, новый кузов и салон производили впечатление совершенно нового. Он был достаточно хорош, чтобы добиться успеха как Chevy Niva в Европе и за ее пределами. В России это была Lada Niva II.
Тогда в начале этого года «Генерала» выкупил ВАЗ. Теперь она вложила, казалось бы, как можно меньше средств, чтобы снова претендовать на новую «Ниву». На этот раз кузов остался прежним, изменилась передняя часть, обшивка, колесные арки и интерьер.
Россия всегда ищет быстрые и простые пути выхода из автомобилестроения
Лада Нива2021 Россия всегда ищет быстрый и легкий выход из автомобильного развития.В 1940-х и 1950-х годах они скопировали и использовали старую оснастку Packard для создания серии автомобилей ЗИС. ЗИС 110 был Packard Super Eight 1942 года выпуска. Производство этого экземпляра закончилось в 1958 году.
Чайка 1959 года была почти точной копией седана Паккард 1955 года. Позже, в 1970-х, ЗАЗ 968 был всего лишь старым инструментом немецкого NSU Prinz 4, который первоначально дебютировал в 1961 году. То же самое и с более ранними Ladas. Они использовали инструменты Fiat 124. Мать-Россия даже не видела необходимости менять решетку радиатора.Между двумя практически идентичными автомобилями различает только знак Lada.
Новый передок для Нивы — копия последней Toyota RAV4
Lada Niva 2021 годаСВЯЗАННЫЕ: 7 самых маломощных автомобилей
Если эта новая передняя часть для «Нивы» выглядит знакомой, то это копия последней Toyota RAV4. Что не является подделкой, так это трансмиссия. Мощность исходит от 1,7-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 80 л.с., идентичного двигателю, который использовался в Nivas с 1990-х годов.Есть штатный полный привод с блокировкой дифференциалов для морозной местности российской глубинки. Как мы уже сказали, это должно быть сложно.
Пакет отделки для бездорожья включает в себя шины большего размера, шноркель и черную пластиковую обшивку с расширителями крыльев. Поскольку они пластиковые, мы сомневаемся, что они проживут в лучшем случае более пары лет при нормальном использовании. Ожидается, что его официальный дебют состоится в следующем году.
Не ждите, что он дойдет до наших берегов. Мы сомневаемся, что выбросы, защита от ударов кузова и технологии безопасности являются частью «Нивы».Кого будет беспокоить репутация старых русских автомобилей «Лада» и «Москович» в США даже при стартовой цене менее 10 000 долларов?
Подорожали машины в январе 2020 года: сколько стоят Lada Granta и Vesta | e1.
ruПрактически все производители скорректировали стоимость автомобилей: например, Renault поднял цены на 2–2,5%
Фото: Людмила Кузнецова
В январе 2020 года, как и ожидалось, началось массовое подорожание автомобилей. Производители называют причиной резкое повышение платы за утилизацию, и есть опасения, что в течение года стоимость вырастет более чем один раз.
Самая доступная модель на рынке, Lada Granta, прибавила сразу 11 тысяч рублей и теперь стоит от 456 тысяч в самой простой комплектации с одинарной подушкой безопасности, без кондиционера, магнитолы и гидроусилителя руля. Для сравнения, из автомобилей с пробегом до 3-х лет за эти деньги можно взять иномарку более высокого класса в лучшей комплектации.
В ноябре Lada Vesta получила новый вариатор, что значительно увеличило цену «автоматической» Весты
. org/Person»> Фото: Артём КрасновLada Vesta подорожала еще больше, особенно в базовой комплектации Classic — сразу на 23 тысячи рублей.Сейчас Веста без кондиционера и обогрева сидений стоит минимум 630 тысяч рублей. Средние комплектации прибавили 15 тысяч рублей — самые популярные версии Lada Vesta стоят 700-800 тысяч рублей. Стоимость Vesta Cross (с увеличенным клиренсом) выросла еще больше, например, топовая Lada Vesta SW Cross с новым вариатором будет стоить 1,005 миллиона рублей. Пока что только специальные версии Vesta, такие как модификация Sport, перевалили за 1 миллионную планку. При этом вездеход Vesta не имеет полного привода, хотя на вторичном рынке за эти деньги предлагается масса практически новых кроссоверов с 4WD.
Этот дизельный полноприводный Nissan X-Trail 2017 года дешевле топовой полноприводной Lada Vesta
Фото: Auto.ru
С 1 января BMW, Audi, Mercedes, Volvo, Chery, Hyundai, Subaru объявили о подорожании автомобилей, а ряд компаний изменили прайс-листы накануне Нового года, например, подорожали KIA. Ceed. По опыту прошлых лет, в первые недели января прайс-листы будут изменены всеми ключевыми игроками.В среднем рост цены составляет 2-3%, то есть 20-30 тысяч рублей за машину на 1 миллион рублей.
Новогоднее подорожание автомобилей — давняя традиция в России. Если в прошлом году основным драйвером было повышение НДС, то сейчас это значительный рост коммунальных платежей. Например, для автомобилей с объемом двигателя 1-2 литра он сразу подскочил до 94 тысяч рублей.
Формально повышение платы за утилизацию должно компенсировать снижение ввозных пошлин на иномарки, которое произошло в сентябре прошлого года.На самом деле пошлины снизились намного меньше, чем плата за переработку. Мы уже приводили примеры расчетов: так, для иномарки с таможенной стоимостью около 10 тысяч долларов сентябрьское снижение пошлин снизило цену на 12 тысяч рублей, а вот утилизационный сбор прибавил 94 тысячи. Итого — плюс 82 тысячи рублей к цене автомобиля розничной стоимостью около 1 миллиона рублей.
Практически все премиальные бренды заявили о повышении цен: они сильнее массовых в зависимости от импортных моделей.
Фото: Артём Краснов
Для иномарок и отечественных автомобилей российской сборки плата за утилизацию компенсируется из бюджета за счет государственных субсидий, но здесь все не так просто. В декабре правительство объявило план по сокращению государственных субсидий для большинства местных производителей, точнее, уровень господдержки будет привязан к степени локализации производства. Основными бенефициарами новой системы станут бренды с высокой долей российских комплектующих, такие как АвтоВАЗ (также, вероятно, Volkswagen, у которого есть производство автомобилей).В других случаях компенсация за сбор утиля может быть неполной, что приведет к еще большему увеличению цен.
По нашим оценкам, удорожание популярных моделей за счет вторичной переработки составляет 6–8%, поэтому нынешнее повышение на 2–3% вряд ли будет последним.
Непрерывный рост цен в прошлом году охладил пыл покупателей, и к концу 2019 года продажи упали на 3% по сравнению с более-менее благополучным 2018 годом. Но, что интересно, емкость рынка в денежном выражении увеличилась до 2.5 трлн рублей, что является рекордным показателем за всю историю. Причина — рост на 8% средней цены автомобиля, приобретенного в России.
Купите машину в 2020 году?
Очередной скачок цен не добавляет оптимизма на 2020 год, и никаких мер по оживлению спроса не объявлено. Правда, с января 2020 года программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» возобновились, но особого ажиотажа они уже не вызывают. Также ряд банков вводит страховку, что ставит под сомнение рентабельность госпрограмм.Тем не менее, практически все производители предлагают свои программы, в том числе скидки на услуги trade-in. В январе и феврале автосалоны были заняты продажей автомобилей прошлого года по старым ценам.
автомобилей Lada на продажу | eBay
Продажа новых и классических автомобилей Lada
С 1970-х годов автомобили Lada известны своей простотой конструкции и надежностью. В России, Великобритании и Европе автомобили Lada пользуются успехом из-за их доступности и простоты обслуживания.Если вы ищете недорогую Lada на продажу, eBay предлагает разумные цены на новые и подержанные автомобили Lada.
Какие модели Lada есть в наличии?По состоянию на 2019 год Lada произвела пять основных типов автомобилей: Lada Niva, Lada Granta, Lada Largus, Lada Vesta и Lada XRAY.
- Лада Нива: Пожалуй, самая известная модель — это Лада Нива. Это компактный внедорожный автомобиль в стиле джипа, предназначенный для путешествий по пересеченной местности и сельской местности. Иногда ее еще называют Lada 4×4.
- Lada Granta: Субкомпактный автомобиль предлагается в трех стилях: седан, лифтбэк и спорткар.
- Lada Largus: это субкомпактная универсальная модель, похожая на мини-внедорожники. Предлагается как пятиместная, так и семиместная модель. Также выпускается коммерческая модель, предлагающая возможности массовой настройки.
- Lada XRAY: Lada XRAY — трехдверный кроссовер хэтчбек, который, как считается, имеет футуристический дизайн. Предлагается с пятиступенчатой механической или пятиступенчатой полуавтоматической трансмиссией.
Если вы ищете недорогой автомобиль Lada, также имеет смысл поискать более ранние модели. Некоторые из самых ранних версий включают четырехдверные универсалы Lada 1200, 1300 и 1500 под торговой маркой. Некоторые из этих автомобилей до сих пор считаются в очень хорошем состоянии. Lada Riva classic — еще один аналогичный автомобиль, выпущенный в 80-х годах, который доступен в базовой, универсальной и роскошной версиях. Вы также можете найти кого-то, кто продает эти недорогие Lada на продажу в Великобритании.
Для версий, выпущенных после 1990 года, обратите внимание на Lada Samara, Lada Samara 2 и Lada Kalina, которые представляют собой небольшие компактные автомобили. Если вы ищете автомобиль большего размера, то Lada Priora и Lada 110 — это практичный выбор, который производился в 2000-х и 90-х годах соответственно.
Что уникального в Lada XRAY?Lada XRAY отличается от других автомобилей Lada тем, что это первый компактный городской кроссовер, выпущенный в истории компании.