Пневмоподвеска контейнеров: Пневмоподвеска на легкий коммерческий транспорт

Содержание

пневмоподвеска Goldschmitt | Дополнительное оборудование для автодомов и прицепов

Идея сделать подвеску более мягкой возникает у каждого, кто передвигается на автодомах, построенных на шасси Fiat Ducato, Mercedes Sprinter, Iveco Daily. Ведь на наших дорогах не только люди, но и оборудование испытывают серьезный стресс. После поездок часто требуется протянуть мебель, проверить водонепроницаемость швов, заменить лампы накаливания на более устойчивые к тряске светодиоды. Вопросов много, ответ один: нужна более мягкая, регулируемая подвеска.

Пневомоподвеска Goldschmitt:

  • Повышает комфортность езды до 40% 
  • Увеличивает безопасность движения
  • Снижает шум в движении
  • Продлевает срок службы шасси
  • Двухканальная система стабилизация компенсирует ошибки при неравномерной загрузке автодома
  • Ход подвески до 160 мм
  • 3 индивидуально программируемых режима работы
  • Система рассчитана на работу при нагрузке на шасси до 4,5 тонн
  • Разработано в Германии, подходит для большинства производителей автодомов

 Дело в том, что Fiat Ducato, Mercedes Sprinter, Iveco Daily – легкие грузовики, изначально разработанные для коммерческих перевозок, не требующих особого комфорта. Эти автомобили показали отличные качества на производственных испытаниях и прекрасно подошли как база для большинства моделей автодомов. Однако есть одно «но»: подвеска, которая хорошо ведет себя на качественной дороге, на менее ровных участках доставляет неудобства.

 Адаптировать подвеску для разных типов дорог стало необходимым не только в России, но и в Европе. И причина здесь не только в качестве дорожного покрытия, но и в конструктивных особенностях автодомов. Следует отметить, что шасси кемпера в «сухом» весе (то есть без груза, пассажиров, заправленных цистерн с водой) уже загружено на 85-90 % от разрешенной максимальной массы. Таким образом, жилой фургон приличного производителя, свободный от избытка легких материалов, представляет собой серьезную нагрузку на шасси. Усилие, оказываемое на подвеску, все время приближается к максимальному уровню. Именно тогда воздушная поддержка берет на себя часть нагрузки на штатные элементы подвески, тем самым выполняя 2 задачи: устраняет перегрузку рессор и амортизаторов, повышает комфорт во время передвижения.

  

 История развития немецкой компании Goldschmitt началась много десятков лет назад с модернизации подвески старенького автодома на шасси Mitsubishi L300. Недавно господин Голдшмитт, основатель одноименной компании, нашел такой же автокемпер в плачевном состоянии и сейчас занимается его реставрацией. Возможно, нам удастся увидеть результат его работы на одной из выставок через год-другой. Господин Голдшмитт лично занимается этим автодомом в свободное от основной работы время.

 Но не будем углубляться в исторические аспекты развития компании. Достаточно сказать, что на данный момент команда специалистов

Goldschmitt обладает уникальными и передовыми технологиями: в оснащении всех популярных шасси автодомов пневмоподвесками, альтернативными элементами амортизации,  системами гидравлического уравновешивания, а также в изготовлении легкосплавных колесных дисков. Конструкторским решениям компании Goldschmitt неоднократно присуждались самые высокие награды международных конкурсов в области караванинга.

 Сегодня компания «Яхты на колесах» предлагает на ваш выбор все виды продукции Goldschmitt 

для владельцев автодомов в России. Наши специалисты прошли стажировку на учебной базе  Goldschmitt в Германии и готовы установить любой пакет дополнительного оборудования для комфортного путешествия на вашем кемпере!

Как подобрать пневмоподвеску для пикапа ?

Для начала, нужно понять в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль? Это могут быть внедорожные покатушки, либо повседневная эксплуатация по городу, трассе и иногда планируется выезжать на грунтовку (поездки на дачу, в деревню, пикники и т.д), так же возможная задача доставка грузов на пикапе в трудно доступные места.

Рассмотрим первый случай: Допустим, стоит задача подготовить пикап к внедорожным условиям, увеличить проходимость, увеличить клиренс, компенсировать нагрузку кузов. Тогда нужно выбирать комплект пневмоподвески на грузовых подушках. Пневмоподушки типа сильфон являются самыми защищенными от воздействия абразивов и грязи не боятся бездорожья. Возможно использования по глубокому снегу, песку и для доставки грузов в труднодоступные места.

Здесь можно задать вопрос: Может, есть смысл добавить рессор?

Конечно можно добавить рессор, но нужно учитывать, что авто станет прыгать на кочках ещё сильнее чем раньше, отсюда управляемость ухудшится в разы! При установке пневмоподвески этого не случится! А даже наоборот — управляемость улучшится, повысится устойчивость, увеличится грузоподъёмность, появится возможность управлять клиренсом автомобиля и изменять жёсткость подвески!

С комплектом таких подушек можно также использовать доп ресиверы для увеличения объёма пневмоэлементов.

Использование доп ресиверов даёт дополнительный комфорт при езде по неровностям, таким, например, как лежачие полицейские! Если Вы все- таки решите использовать авто в повседневных поездках!

Вот мы с Вами плавно подходим ко второму вопросу повседневной эксплуатации пикапа или другого внедорожника.

Как уже сказано выше, для увеличения комфорта можно использовать доп ресиверы в купе с комплектом пневмоподвески, тем самым решив частично вопрос с жесткостью подвески! Что ещё можно предложить для комфортной езды по городу? В этом случае можно посоветовать, при необходимости и технической возможности, оставить коренной лист штатной подвески и, в купе с ним устанавливать пневмоподвеску. Тем самым мы добиваемся мягкости и упругости за счёт демонтажа листов штатной подвески.

Если Вы хотите избавить себя от дополнительных работ, можно рассмотреть альтернативу грузовым подушкам! Рассмотрим пневмоэлементы рукавного типа. Это идеальный вариант для городской эксплуатации с возможностью съезда на гравийную дорогу (поездки на дачу, в деревню, на пикники).

С рукавной подушкой вы получите требуемый уровень комфорта с грузоподъёмность около 1500кг к штатной подвеске.

Часто возникает вопрос целесообразности установки передней подвеске на пикапы? как правило передняя подвеска имеет в своем составе стойку макферсон, где пружина одевается на амортизатор. Осуществляя пневматизацию такого изделия, Вы рискуете при развоздушивании остаться на просаженном пикапе, без возможности оперативно обслужить или починить данное изделие. Мы не рекомендуем применять такие решения для бездорожья.

Варианты пневмоподвески для Пикапов

Использование пневмоподвески как вспомогательный элемент в рессорной подвеске, будет идеальным дополнением для Вашего автомобиля!

Пневмоподвеска экспедиционного автомобиля | AlexGyver Community

Суть:

В своем экспедиционном автомобиле заменить ненадежную и неудобную гидравлическую подвеску на удобную, надежную, и с помощью Ардуино, функциональную пневматическую подвеску.

Требования к подвеске принудили остпновить выбор на пневматике:

  1. Мягкая, удобная и надежная
  2. Возможность поднять кузов на бездорожье
  3. Возможность выставить машину ровно на пересеченной местности (для сна)

С решением в управлении выбрать Ардуино появились дополнительные возможности:
  1. Автоматическая поддержка горизонтального положения кузова двигаясь по склонам
  2. Контроль и устранение вывешивания двигаясь по камням и другим неровностям
  3. Автоматическая калибровка подвески
  4. Динамическим изменением давления в стойках убирать качку или крены при поворотах или торможении
  5. еще не придумал

По механической части проблем и вопросов нет — все продумал, прощитал, подобрал и частично установил, кое что еще по пути из Китая, США и других мест.
А вот с электроникой вопросы имеются. Это мой первый проэкт по Ардуино и вообще по электронике. Освоил DipTrace сделал схему и плату пульта управления, почти сделал схему обвязки Arduino Mega Pro (Nano для сей задачи слабоват). Встал на решении подключения датчика угла наклона. Из всех найденых на просторах китайского предложения выбрал такой: https://www.aliexpress.com/item/33009562857.html

Хотя для пробы заказал и других разных 7 шт., вопрос заключается в том как лучше его подсоединить — по аналоговой или по цифровой части? Как лучше и быстрее будет работать?

Для начала пневмосхема системы:
Посмотреть вложение 5185

Разберусь с этим датчмком, схема будет закончена и подготовлена для вашего обзора, а чуть позже изложу принципы и режимы работы. Мне на кирилице пока получается медленно, так то извините за скорость выхода сообщений и ответов
Русский язык мне не родной, из за ошибок прошу запись не удалять, за указанные ошибки буду благодарен и исправлю текст.

Комфорт из воздуха: все нюансы пневмоподвески

Пневмоподвеску широко используют производители внедорожников, лимузинов, а также любители автотюнинга. Расскажем об особенностях пневматических пружин и о том, как продлить жизнь дорогостоящей конструкции

Иван Соколов

Сама идея применения пневмобаллонов в качестве поддержания какого-либо груза уже была не нова: первые патенты на упругие пневматические элементы появились еще в начале 20 столетия. Сперва такой тип подвески применяли на междугородных автобусах 1940-х, а уже к середине 1950-х — как аналог привычных пружин и рессор на легковых автомобилях. 

Передняя адаптивная пневпоподвеска Mercedes GL с пневмопружинами закрытого типа. Подвеска ML-класса (W164) схожа по конструкции, но здесь пневмобаллоны ничем не защищены

Но не все то пневмо, что поднимает: регулировка и сохранение клиренса в определенном положении были впервые успешно осуществлены на подвеске другого типа — гидропневматике легендарного Citroen DS19.

В отличие от пневматики, в «Ситроене» за положение кузова отвечала крайне сложная система гидравлики, от которой зависели почти все системы автомобиля: тормоза, привод сцепления, гидроусилитель руля… А пневмосферы, заполненные азотом, выполняли лишь роль пружин. Из-за сложности и дороговизны изготовления никто из производителей не решался на столь необычную подвеску (хотя французы до сих пор используют эту схему, например, в моделях С5). В итоге традиционные пневмоэлементы получили более широкое распространение. В чем же их достоинства?

Mercedes-Benz E-класса (W211) с пневмоподвеской Airmatic: задние пневмопружины с дополнительными ресиверами; передние адаптивные пневмостойки; компрессор; блок управления; центральный резервуар; датчики положения кузова и система передачи данных CAN

Удобство при перевозке груза — пожалуй, первое, для чего эта система была создана. Поэтому сначала пневморессоры внедряли только в заднюю подвеску: так автомобиль мог поддерживать горизонтальное положение, сохраняя при этом достойные ходовые качества. Но в передней оси пневморессоры также не стали лишними: ведь понижение высоты кузова на больших скоростях снижает центр тяжести, улучшая тем самым устойчивость и управляемость автомобиля. Помимо седанов бизнес-класса, пневмоподвеска как нельзя лучше подошла внедорожникам: увеличение клиренса позволило в значительной степени улучшить проходимость. Добавим сюда «адаптивные» амортизаторы с регулируемой жесткостью отбоя и сжатия и получим идеальную подвеску!

Все виды регулируемых пневморессор можно разделить на два типа: элементы модульного типа (пневмопружина в комбинации с амортизатором — рис. 2) и более простые пневмоэлементы (рис. 3), предназначенные для раздельных конструкций (на рисунках показаны примеры пневматических элементов, которые Bilstein выпускает для Mercedes-Benz E-класса Е211). Модульный вариант используют как в случае с обычным амортизатором, так и с адаптивным. В данном случае элемент в сборе включает в себя пневмобаллон, который работает вместе с электронноуправляемым амортизатором.

Для этого сбоку от корпуса установлен дополнительный модуль с перепускными клапанами, которые могут либо ускорять, либо притормаживать скорость жидкости.

Вся прелесть таких систем в том, что они не требуют разработки специального типа подвески, а позволяют использовать уже имеющуюся конструкцию. Это не могло не сказаться на разного рода тюнинге: так, например, на обычный «Форд Фокус» можно установить адаптивные амортизаторы, жесткость которых можно менять прямо из салона. С пневмоподвеской также появился простор для творчества: если в США огромную популярность получили известные многим «лоурайдеры», то в России установка пневмоподвески уже перестала быть редкостью, например, при подготовке внедорожника к оффроуду.

Устройство адаптивного амортизатора ADS

Но есть и слабые стороны, которые всплывают только в ходе эксплуатации. Пневморессоры, в зависимости от модели автомобиля, бывают как открытого, так и закрытого типа. Конструктивно мало отличаясь друг от друга, элементы с открытой резино-кордовой оболочкой (РКО) служат, как правило, меньше, особенно в наших условиях: песок и грязь, попадающие на резиновый рукав, способствуют весьма быстрому износу. Это может сократить ресурс пневмостоек (обычно он равен 100 тыс. км) в два-три раза. Парадокс, но пневмоэлементы, к примеру, на S- (W220) или Е-классе (Е211) закрывают специальные кожухи, в то время как пневмобаллоны внедорожника М-класса (W164), который более приспособлен к езде по плохим (и, соответственно, грязным) дорогам, их лишен. Но выход для владельцев таких автомобилей все же есть: при каждом посещении мойки необходимо поднимать автомобиль в максимально высокое положение и тщательно смывать грязь с пневмобаллонов. В случае с закрытыми пневморессорами вполне достаточно их визуального осмотра на предмет целостности при каждом ТО.

Если же автомобиль все же «присел» на одно из колес, то с поездкой в сервис тянуть нельзя: постоянная работа компрессора может погубить дорогостоящую деталь. Причиной могут быть как ослабшие крепления штуцеров, так и перетирание рукава пневмоэлемента. Не менее важно провести грамотный ремонт. Обращаться при этом лучше в специализированные сервисы. Казалось бы, чем сложна установка пневмобаллона? Вроде бы те же операции по замене, что и с обычной пружиной или стойкой. Но на деле есть множество нюансов: например, если при установке перекосить на пару миллиметров пневмоэлемент, это может привести к выходу его из строя, причем в кратчайшие сроки.

Хочу получать самые интересные статьи

Что лучше — пневмоподвеска или пружинная подвеска? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif. ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет атомной промышленности
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
      • Накануне
    • Герои страны
    • Герои нашего времени
    • Asus. Тонкость и легкость
    • Рак легкого — не приговор
    • Красота без шрамов
    • Клиника «Медицина»
    • Как справиться с грибком ногтей
    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ — флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой
    • Реновация в Москве
    • «АиФ. Доброе сердце»
    • АиФ. Космос
    • Сделай занятия эффективнее
    • Фотоконкурс «Эльдорадо»
    • Яркие моменты футбола
    • Вся правда о гомеопатии
    • Леди выбирают
    • Москва Высоцкого
    • Пресс-центр
    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией
    • Война на Украине
      • Война на Украине онлайн
      • Репортаж
      • Прогнозы и перспективы
      • Оценки
      • Война на Украине в вопросах
    • Письма на фронт
    • Алло, цивилизация
    • Тестируй все от LG
    • Ад Беслана. Взгляд изнутри
    • Твои документы!
    • Острый угол
      • Дороги
      • Коррупция
      • ЖКХ
      • Здоровье
      • Энергетика
      • СХ
      • Строительство
      • Преступность
      • Образование
      • Промышленность
      • Миграция
      • Туризм
      • Спорт
    • Все спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино
    • Теплый стан
    • Тропарево-Никулино
    • Филевский парк
    • Фили-Давыдково
    • Хорошёво-Мнёвники
    • Черемушки
    • Щукино
    • Южное Бутово
    • Южное Тушино
    • Ясенево
  • Изменения в Конституцию
  • Антивирус
  • Казахстан сегодня
  • Общество
    • 75 лет Победе
    • Просто о сложном
    • Сеть
    • Наука
    • Здравоохранение
    • Армия
    • Безопасность
    • Образование
    • Право
    • Конкурс «Регионы России»
    • Арктика — территория развития
    • Экология
    • МЧС России
    • Мусора. нет
    • Агроновости
    • История
    • Люди
    • Религия
    • Общественный транспорт
    • СМИ
    • Природа
    • Туризм
    • Благотворительность
    • Социальное страхование
    • Измени одну жизнь
    • Галереи
    • Мнение
  • Происшествия
  • Политика
    • В России
    • Московские выборы
    • В мире
    • Итоги пятилетки. Курская область
    • Выборы в Приднестровье
    • Галереи
    • Мнения
  • Деньги
    • Экономика
    • Коррупция
    • Карьера и бизнес
    • Личные деньги
    • Компании
    • Рынок
  • Москва
  • Здоровье школьника
    • На страже зрения
    • Гигиена зрения
    • Защита иммунитета
    • Профилактика болезней горла
  • Культура
    • Кино
    • Театр

Неисправности грузовой пневмоподвески: признаки и причины

Современные грузовики включают механизмы и системы, которые приводятся в работоспособное состояние под воздействием сжатого воздуха. Их нормальное функционирование обеспечивается компонентами пневмосистемы, выступающими исполнительными органами системы торможения, механизма сцепления и пневматической подвески, которая часто выходит из строя гораздо раньше предполагаемого времени.

Только своевременное выявление и решение проблем связанных с пневмоподвеской способно обеспечить безопасность езды и грузоперевозок, из-за чего нужно быть в курсе признаков и причин неисправностей этого механизма, чтобы минимизировать риск их возникновения.

Признаки поломок

Симптомов, говорящих о необходимости обратиться на СТО много, однако самый главный и заметный невооруженным глазом – один. Если по сравнению с обычным состоянием автомобиль присел, а при включении не поднимается в привычное положение, то стоит задуматься, исправна ли грузовая пневмоподвеска.

Чаще всего водителей подводят воздушные подушки, которые изнашиваются, но выходят из строя не одновременно, а одна за другой. Если грузовик приседает на одно колесо, тогда как при его заводке и запуске компрессора соответственно от колеса, где опущена пневмостойка, раздается свист, то это говорит как раз о неисправности пневмоподушки. Ремонт пневмостоек и тем более ремонт пневмоподвески в целом занятие недешевое, поэтому нужно иметь представления о сроке службы и о причинах неисправностей отдельных элементов пневматической подвески.

Срок службы

Как правило, ресурс грузовой пневмоподвески составляет 250 тысяч километров, однако на практике автовладельцы обращаются за ремонтом по результатам 150-200 тысяч километров пробега. На показатели износа системы влияют как особенности эксплуатации, так и качество дорожного покрытия, а также частые контакты с химическими реагентами, используемыми коммунальными службами.

Причины неисправностей

Каждый элемент системы грузовой пневмоподвески может выйти из строя по тем или иным причинам. Так, например, стальной сердечник пневморессоры ломается из-за некорректного монтажа, хранения или транспортировки. Его нужно хранить в помещениях без освещения, сухим воздухом и с комнатной температурой, монтировать при помощи профессионального инструмента и перевозить, принимая во внимание все рекомендации производителя.

Что касается верхней торцовой поверхности пневмобаллона, то она может стереться по причине несовместимости верхней крышки или поршня непосредственно с пневматическим баллоном. Избежать этого можно пользуясь рекомендациями и инструкциями, рассказывающими как правильно выполнять замену пневмобаллона. Знакомимся с остальными возможными неисправностями этого элемента, и из-за чего они появляются:

  • нарушение герметичности – неправильный монтаж пневмоподушки, сопровожденный повреждением конического уплотнителя;
  • образование наклонных складок – скручивание в результате установки, проводимой с нарушениями;
  • разрыв либо разрез – воздействие таких острых инородных тел как камни, стекло, металл и так далее, защемление крепежными элементами.

Впрочем, остальные компоненты системы также могут выходить из строя по не менее разнообразным причинам. Подробнее об этом:

  • срыв крепежного болта – происходит в результате превышения затяжкой предельной величины;
  • коррозия изготовленных из металла компонентов пневморессоры – проявляется в итоге порчи защитного слоя крепежных элементов во время монтажа;
  • изменение конструкции пневморукава и вырывание верхней пластины пневматической рессоры – происходит из-за поломок системы регулировки рабочих параметров амортизаторов, а также хода подвески;
  • вырывание сердечника – происходит, как правило, в результате излишнего воздействия на пневматический баллон автотранспорта и аварийном ходе пневматической подвески;
  • изменение внешнего вида расположенной сверху пластины или поршня – наблюдается при регулярной чрезмерной нагрузке, оказываемой на пневматический баллон;
  • трещины любых размеров на резине – проявляются по причине естественного износа материала, регулярных нагрузок динамического характера, воздействия, как правило, высоких температур, а также особенностей сезона;
  • порча поверхности пневмобаллона – происходит из-за воздействия таких химически активных веществ как растворители, масла, а также смазки, которая выступает самым главным вредителем и значительно сокращает срок службы элемента;
  • истирание главной поверхности пневмобаллона – дает о себе знать из-за механического износа, который вызывается частым контактом с инородными предметами, элементами автотранспорта и грязью, собирающейся на боковой части поршня;
  • образование складок и изломов – происходит по причине продолжительной эксплуатации машины без давления;
  • появление пробоин в пневмобаллоне или поршне – становится причиной регулярного и тяжелого контакта поршня с верхней крышкой, а также отсутствия отбойника или буфера.

Также в число наиболее популярных неисправностей входят разрыв опоясывающего кольца, а также вырывание поршня, которые становятся итогом перегрузки автотранспорта. Из всего этого можно сделать вывод, что большинство проблем с грузовой пневматической подвеской можно избежать, если грамотно выполнять монтаж пневмобаллона и использовать автомобиль так, чтобы подвеска не была под большим, несвойственным ей давлением.

Магазин Подвеска | Пневматическая подвеска, койловеры, понижающие пружины и многое другое

Год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851983199219921991199198819871986198519841983197219811980197919781977197619721972197219811980197919781977197619721972195

Сделать

Модель

Триммер

Привод

ПОДВЕСКА МАГАЗИНА

BrandAir Lift PerformanceКомплекты пневматической подвескиBC RacingBelltechBilsteinD2 RacingEibachFortune AutoФункция и формаПодвеска H & RПодвеска KWSilversST SuspensionTeinУниверсальная пневматическая подвеска

Тип подвескиПневматический подъемник 3Воздушный подъемник 3PПневматический подъемник 3SПневматическая подвескаКойловерыРабочий комплектНижние пружиныПодъемные пружины

ПОДВЕСКА МАГАЗИНА

Опустите автомобиль и улучшите управляемость

Найдите комплекты подвески, подходящие для вашей поездки, с помощью нашего инструмента для поиска подвески! Введите свой год, марку, модель и комплектацию, чтобы найти послепродажную подвеску, специально разработанную для вашего автомобиля. От заниженных пружин до койловеров и пневмотранспорта — у нас есть все необходимое для уменьшения зазора между колесами и улучшения управляемости.

Нужен внешний вид и производительность? Подвеска Coilover — отличный вариант для тех, кто хочет снизить центр тяжести и улучшить управляемость. Большинство комплектов койловеров предлагают регулировку как по высоте, так и по демпфированию, при этом они поставляются в полной комплектации, которая заменит ваши стандартные пружины и амортизаторы.

Если вам нужна максимальная функциональность и минимально возможный зазор, обратите внимание на комплект пневмоподвески.Это одна из самых востребованных модификаций в сообществе заниженных автомобилей. Системы пневматической подвески позволяют идеально подобрать оборудование и поднять или опустить автомобиль одним нажатием кнопки. Комплекты пневматической подвески используют давление воздуха для регулировки высоты вашего автомобиля по команде. Лежачие полицейские больше не проблема!

Ваш рост

Ваш выбор

Получите желаемый дорожный просвет

с комплектом от Air Lift Performance

* Доступно для большинства марок и моделей

Собери свой комплект Вот

Популярные бренды подвески

Просмотреть другие бренды подвески

Лучшее управление пневматической подвеской — отличные предложения по управлению пневматической подвеской от глобального контроля продавцов пневматической подвески

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для управления пневмоподвеской. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний элемент управления пневматической подвеской в ​​кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что вы получили контроль над пневматической подвеской на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в управлении пневматической подвеской и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести control of air Suspension по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Рынок пневматической подвески для автобусов, Система пневматической подвески | Отчеты об исследованиях рынка — размер и тенденции отраслевого анализа

В этом отчете об отраслевом исследовании компании Continental, Hendrickson, ThyssenKrupp и WABCO указаны в качестве ключевых поставщиков на мировом рынке систем пневматической подвески для автобусов. Комплексный анализ этого рынка также представлен по географическим регионам, таким как Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион и EMEA.

Обзор мирового рынка систем пневматической подвески для автобусов

Аналитики по исследованию рынка Technavio прогнозируют, что рынок систем пневматической подвески для автобусов будет стабильно расти в среднем на 2% к 2021 году. Этот анализ исследования рынка определяет растущий спрос на автобусы класса люкс как один из основных. факторы роста для этого рынка.Рост мирового производства автобусов в основном обусловлен темпами экономического роста в развивающихся странах, таких как Китай и Индия, где высок спрос на общественный транспорт. С ростом потребности в междугородних перевозках спрос на автобусы класса люкс во всем мире впоследствии будет расти. Более того, рынок также становится свидетелем серии поглощений и создания совместных предприятий, особенно в таких странах, как Китай, Индия и Россия, поскольку производители стремятся занять прочное место на растущих рынках. Например, MarcoPolo сотрудничает с глобальными производителями оригинального оборудования, такими как Mercedes-Benz, российский Камаз и индийская Tata Motors.

Растущее распространение систем пневматической подвески с электронным управлением (ECASS) — одна из последних тенденций, которая будет набирать обороты на рынке систем пневматической подвески для автобусов. ECASS предлагает такие преимущества, как снижение затрат на топливо и повышение эффективности двигателя. Система также предлагает другие преимущества, такие как автоматическая регулировка предустановленных уровней, опускание и короткий подъем транспортных средств благодаря увеличенной ширине клапанов, а также постоянное выравнивание шасси при любой нагрузке.

Конкурентная среда и ключевые поставщики

Рынок систем пневматической подвески для автобусов состоит из множества известных поставщиков и нескольких мелких поставщиков. Эти поставщики предлагают продукты, которые можно настроить в зависимости от типа и спецификации автобусов как для задней, так и для передней оси. Производители на рынке перемещают свои производственные базы в развивающиеся страны, чтобы извлечь выгоду из ценовых преимуществ и расширить свое географическое присутствие.

Ведущие поставщики на рынке —

  • Континентальный
  • Хендриксон
  • тиссенкрупп
  • WABCO

Другими известными поставщиками на рынке являются BeijingWest Industries (BWI Group), Dunlop Systems and Components, Hitachi, Infineon Technologies, LORD Corporation, Mando Corp, Volvo Buses, Wheels India Limited и ZF.

Географическая сегментация и анализ рынка пневматических подвесок для автобусов

Согласно этому отчету об исследовании рынка, на Азиатско-Тихоокеанский регион приходилась максимальная доля рынка автобусных систем с пневматической подвеской в ​​течение 2016 года. Спрос на общественный автобусный транспорт и присутствие стран с высокой плотностью населения будут основными факторами, способствующими росту рынка. в этом регионе в прогнозный период. Более того, присутствие крупных производителей автобусов благодаря таким преимуществам, как низкая стоимость производства, рабочая сила и поддерживающая государственная политика, также будет способствовать росту рынка в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Драйверы роста, проблемы и предстоящие тенденции: включение компонентов вторичного рынка в системы пневмоподвески, устанавливаемые производителем оборудования.

Операторы коммерческого транспорта заменяют подушки безопасности систем пневмоподвески на подушки безопасности со встроенными в них винтовыми пружинами. Обычно это происходит после модернизации заводской системы пневматической подвески с чистыми подушками безопасности, которая склонна к разрыву. Основным движущим фактором этих разработок является необходимость снижения затрат на обслуживание и ремонт систем пневмоподвески.Кроме того, производители индивидуальных подушек безопасности для систем пневмоподвески также предоставляют различные варианты для листовых рессор и торсионных подвесок.

В этом отчете представлен ряд факторов, способствующих принятию, ограничениям и возможностям глобального рынка систем пневматической подвески для автобусов. Он также предлагает анализ каждого фактора и оценку того, в какой степени факторы могут повлиять на общий рост рынка.

Ключевые вопросы, на которые даны ответы в отчете, включают

  • Каким будет размер рынка и темпы роста в 2021 году?
  • Каковы ключевые факторы развития мирового рынка систем пневматической подвески для автобусов?
  • Какие основные рыночные тенденции влияют на рост мирового рынка систем пневматической подвески для автобусов?
  • Какие проблемы на пути к росту рынка?
  • Кто являются основными поставщиками на мировом рынке систем пневматической подвески для автобусов?
  • С какими рыночными возможностями и угрозами сталкиваются поставщики на мировом рынке систем пневматической подвески автобусов?
  • Факторы тенденций, влияющие на рыночные доли в Северной и Южной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и EMEA.
  • Каковы основные результаты анализа мирового рынка автобусных систем с пневматической подвеской, проведенного методом пяти сил?

Technavio также предлагает настройку отчетов в соответствии с конкретными требованиями клиента.

Пневматическая подвеска стала лучшим выбором среди всех других технологий подвески для тяжелых автомобилей, стремясь добиться лучшего сцепления с дорогой, а также превосходной устойчивости и комфорта. Пневматическая подвеска обеспечивает больший комфорт, стабильное рулевое управление и обеспечивает экономичную загрузку и разгрузку контейнеров.Technavio имеет широкий спектр исследовательских отчетов для автомобильной промышленности, которые охватывают нишевые секторы, такие как автомобилестроение, трансмиссии, колеса и шины. Предстоящий отчет об исследовании мирового рынка систем пневматической подвески для автобусов помогает клиенту глубже понять рыночное пространство, рассматривая такие факторы, как размер рынка, темпы роста, новые приложения и развивающиеся рынки.

Technavio следует обширным методологиям первичных и вторичных исследований для сбора рыночных данных о развивающихся секторах, меняющихся запросах клиентов и моделях спроса в географических регионах.В предстоящем исследовательском отчете о мировом рынке систем пневматической подвески для автобусов также рассматривается рост связанных рынков, таких как глобальный рынок автомобильной складной рулевой колонки и глобальный рынок автомобильной пневматической подвески, которые, как ожидается, будут расти со среднегодовыми темпами роста 2% и 5% соответственно. на прогнозный период с 2017 по 2021 год. Системы пневматической подвески с электронным управлением (ECAS) приобретают огромное значение на этом рынке, поскольку они могут помочь автобусам с низким полом регулировать свою высоту с помощью датчиков.Эти датчики также могут работать и регулироваться в зависимости от нагрузки на автобусы; таким образом, поддерживая комфортный уровень шасси. Ожидается, что эта тенденция будет стимулировать спрос на системы пневматической подвески.

Предстоящий отчет по рынку систем пневматической подвески для автобусов также будет охватывать другие факторы, такие как ключевые факторы, спрос по географическим регионам, ведущие производители и поставщики, а также возможности и проблемы, с которыми сталкивается отрасль. В отчете также рассматривается рост аналогичных рынков, таких как секторы автомобильной электроники и автомобильных услуг.

Плюсы и минусы вторичных систем пневматической подвески

Что хорошего и что плохого в пневматической подвеске, и как на самом деле работают системы? Поясним …

Несколько модификаций разделяют автомобильное сообщество, как системы пневматической подвески вторичного рынка. Для одних такая установка — лучший компромисс, в то время как другие могут настаивать на том, что автомобиль с воздушным движением «испорчен».

Но как именно работают эти системы, и в чем их преимущества и недостатки?

Что входит в установку пневматической подвески?

Прежде чем идти дальше, давайте взглянем на компоненты, составляющие систему пневматической подвески.

Пневматическая установка по-прежнему имеет стойки, как и любой нормальный автомобиль, только здесь пружины заменены на подушки безопасности. Обычно они изготавливаются из резины и полиуретана и надуваются с помощью воздушного резервуара и компрессора.

Пульт дистанционного управления, который иногда можно заменить приложением для смартфона, позволяет пользователю выбирать желаемую высоту движения спереди и сзади. Чем больше воздуха закачано в мешки, тем выше дорожный просвет.

Воздухопроводы необходимо пропустить через автомобиль, чтобы соединить бак с мешками через коллектор давления воздуха, а модуль управления необходимо будет установить где-нибудь в автомобиле.Некоторые комплекты — например, сделанные Air Lift Performance — содержат коллектор и модуль управления, объединенные в один компонент. Тем временем AirRex производит систему, которая включает в себя упаковку большинства компонентов, включая резервуар, в единую коробку с витриной. Удобно, что все вышеперечисленное можно запустить от стандартного 12-вольтового источника питания автомобиля.

Плюсы

1018 КБ

Комфорт — большой.Есть причина, по которой основные производители все чаще обращаются к пневматической подвеске (хотя и в несколько иной форме) — отказ от обычных пружин обеспечивает более плавную езду. В конце концов, вы — буквально — парите на воздушной подушке. Да, вы можете опустить свою машину с помощью койловеров, но в результате будет машина с более жесткой ездой, чем на воздухе.

Тогда нужно подумать о гибкости. Хотите врезаться в землю перед следующим шоу? Ничего страшного, просто увеличьте высоту дорожного просвета, нажмите несколько кнопок, и все готово.Надеетесь удержать его на относительно низком уровне на дороге, но беспокоитесь о лежачих полицейских и съездах? Опять же, никаких хлопот — поднять машину, чтобы избежать ужасных хрустящих звуков, дребезжащих по кабине, быстро и легко.

Минусы

Раньше одним из самых больших недостатков пневматических систем был сложный и инвазивный процесс установки, который иногда требовал большого количества неприятных резаний и сверлений.К счастью, комплекты пневмоподвески, которые можно было бы считать «прикрепляемыми на болтах», сейчас гораздо более распространены, и при этом не требуется опасной резки.

Вам, по крайней мере, нужно будет просверлить отверстия для крепления компрессора, коллектора и бака, и тогда возникнет проблема всего этого загрузочного пространства, которое вы потеряете для указанного бака. Вам также понадобится большой компрессор, если вы надеетесь на быструю работу, при которой не требуется, чтобы шумный компрессор работал все время.

Расходы

— еще один большой недостаток: прежде чем вы даже задумаетесь о затратах на рабочую силу, вам придется заплатить несколько тысяч долларов за комплект сам по себе.Другими словами, достаточно, чтобы получить очень хороший набор койловеров, и это еще один момент, на который нужно обратить внимание — если вам нужна максимальная производительность, подушки безопасности не для вас.

Да, есть еще несколько спортивно-ориентированных настроек, которые даже позволяют такие вещи, как регулировка развала, но, несмотря на сокращение разрыва в последние годы, койловеры остаются лучшим вариантом, если управляемость является приоритетной для вас.

Последняя проблема — надежность — подушки безопасности могут протекать, хотя, к счастью, это очень редко в современных системах хорошего качества.

Что вы думаете о пневмоподвеске? У вас есть система на вашем автомобиле? Прокомментируйте ниже свои мысли.

Подвесные системы для подвижного состава |

Неровности пути и их взаимодействие с колесом создают вибрацию различной амплитуды и частоты.Эти колебания могут вызвать повреждение различных частей транспортного средства, если их не сдерживать, а также вернуть его обратно на гусеницу.

Эти колебания сдерживаются подвеской. Подвеска обычно состоит из двух ступеней первичной и вторичной подвески.


A. Первичные суспензии

Первичная подвеска состоит из пружинных и демпфирующих компонентов между тележкой и колесной парой для обеспечения стабильной работы, а также для обеспечения низких усилий на гусенице, низкого износа и хорошего поведения на поворотах.Обычно в каждой тележке имеется четыре амортизатора буксы.
За счет включения первичной подвески можно значительно улучшить поперечную устойчивость вагонов и ходовые качества. Это происходит из-за более низкой неподрессоренной массы, поскольку размер неподрессоренной массы напрямую связан с величиной силы, передаваемой на кузов автомобиля и след от колеса или неровности пути.


B. Вторичные суспензии

Вторичная подвеска соединяет кузов и тележку с целью изолирования кузова от волн, передаваемых из-за неровностей пути через колесные пары и рамы тележек.

Пневматическая рессора является частью вторичной подвески большинства современных пассажирских рельсовых транспортных средств, размещается между кузовом и тележкой . Его основная задача — уменьшить ускорение кузова в нижнем диапазоне частот, около 1 Гц.

На следующем рисунке показана типичная система пневматической рессоры с ее различными компонентами. Количество воздуха в воздушной подушке (№ 3) определяет жесткость пневматической рессоры. С помощью регулятора уровня (№ 8) можно регулировать объем воздуха в подушке безопасности, а ее жесткость можно адаптировать к предварительной нагрузке (количеству пассажиров).Воздух поступает из воздушного баллона (№ 9), который регулируется компрессором (№ 10). Основные преимущества пневматической рессоры по сравнению с обычной винтовой пружиной:

  • увеличенная жесткость для увеличения предварительного натяга,
  • высота не зависит от предварительного натяга благодаря контролю уровня,
  • значительная горизонтальная жесткость,
  • малая высота,
  • хорошая звуко и виброизоляция.

Стоимость и сложность — два недостатка, упомянутых вместе с пневморессорами.

Рисунок: Типичная система пневматической рессоры в рельсовом транспортном средстве.


Источники: Методы уменьшения вертикальных колебаний кузова рельсового транспортного средства — Аннели Орвнас; Железнодорожный путь и его долгосрочное поведение; skf.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *