Пикап Hyundai Santa Cruz станет серийным в 2021 году — ДРАЙВ
Привыкшие к рамным грузовичкам американцы могут не принять компактный пикап с несущим кузовом, поэтому Hyundai пытается подать Santa Cruz как гламурный городской crossover. Если номер пройдёт, клон от KIA не заставит себя ждать.
Американский офис Hyundai официально объявил: модель Santa Cruz с 2021 года будет выпускаться на заводе HMMA в Монтгомери, штат Алабама. Специально для неё придётся расширить цеха штамповки, сварки и сборки, потратив $410 млн. Появятся двести «прямых» рабочих мест и около тысячи «косвенных» (у местных поставщиков и логистических фирм). Так как HMMA выпускает Сонату, Элантру и Santa Fe, есть вероятность, что Santa Cruz будет унифицирован с Сантой Fe (ранее донором считался Tucson).
Вместо слова «пикап» Hyundai оперирует термином CUV (compact utility vehicle), поясняя, что Santa Cruz — это «кроссовер, который создаёт совершенно новый сегмент». Тем самым корейцы, похоже, дают понять, что не готовы соперничать с настоящими пикапами Форда, GM и Тойоты. Мол, мы построим традиционный паркетник, но — с грузовой платформой. Группа Volkswagen рассуждает примерно так же.
Дополнение от 3.12.2019
С виду готовый к серии прототип был обнаружен папарацци на полигоне Hyundai в Калифорнии. Кабина типа Double Cab говорит, что задние «полудвери» остались на шоу-каре. Округлые вырезы для фар намекают на двухэтажную оптику как у моделей Santa Fe и Palisade.Теперь можно с уверенностью утверждать, что пикап строится на базе грядущего кроссовера Tucson четвёртого поколения, чью внешность презентовал концепт Hyundai Vision T. Ресурс Korean Car Blog передаёт: кодовое название следующего Тусана — NX4, а Santa Cruz получил обозначение NX4 OB. Паркетник тоже будет выпускаться в Алабаме. Обнаружились его прошлогодние снимки с тестов в старом кузове, который грубо растянут в задней части.
Говорят, товарный Santa Cruz уже был представлен американским дилерам на конференции 10–11 октября в Лас-Вегасе. Если серийный пикап и впрямь готов, что он будет делать ещё целый год? Ответов на этот и другие вопросы придётся подождать.
Дополнение от 4.02.2020
Новые снимки (этот и под заголовком) прототипа сделаны на севере Европы. Маскировки поубавилось, поэтому можно разглядеть кое-какие детали, например решётку и заднюю многорычажку. Фальшивые фары нарисованы прямо на камуфляже. Между тем фонари «заходят» на откидной борт.
Корейский пикап, впервые замеченный на тестах, в лишний раз подтвердил своё родство с Тусаном (хотя многим по-прежнему видится Santa Fe) и двойную кабину вместо «полуторки». После премьеры кроссовера Genesis GV80 поползли слухи о том, что Santa Cruz разделит с Дженезисом моторную гамму, то есть получит бензиновые турбочетвёрку 2.5 (304 л.с.) и турбошестёрку 3.5 (380 л.с.), а также дизельную «шестёрку» 3.0 (278 л.с., 588 Н•м). Вопрос о «механике» остаётся открытым. В восьмиступенчатом «автомате», заднем и полном приводе можно не сомневаться.
Дополнение от 6.05.2020
Шпионский снимок, который мог быть сделан только на заводе в Алабаме, опубликовал ресурс Motor1.com: он будто бы получил его от читателя, пожелавшего остаться неизвестным.
На передних дверях пикапа Hyundai обнаружились три линии, сходящиеся в одной точке. Подобный приём дизайнеры использовали на «седьмом» седане Elantra в рамках концепции «Параметрическая динамика».
Пикап Hyundai Santa Cruz оказался вне конкуренции — ДРАЙВ
Внешность Санта Круза не даёт усомниться, что ближайшим родственником модели выступает Tucson, однако у пикапа все внешние панели оригинальные, иные фары и решётка радиатора. Даже колёсные арки отличаются по форме. Колёса на выбор — диаметром от 18 до 20 дюймов.
Пикапы в США разделены на две категории — среднеразмерные и полноразмерные. И в каждом классе уже давно распределены основные места на рынке. Поэтому компания Hyundai не стала участвовать в заварушке, а пошла в обход — подготовила для Северной Америки пикап Santa Cruz и основала под него сегмент Sport Adventure Vehicle. Новинка построена на базе кроссовера Hyundai Tucson с полностью независимой подвеской и поперечно расположенным двигателем. Ближайший по сути и начинке оппонент — Honda Ridgeline. Но если японская модель в длину достигает 5334, то корейская — всего 4971. То есть в Штатах у Санта Круза нет прямых конкурентов.
За доплату положены камеры кругового обзора, системы мониторинга слепых зон и трафика позади кузова и предупреждения пассажиров при выходе из автомобиля.
Небольшой грузовой отсек хорошо продуман — в нём есть немало скрытых полостей, включая вместительный бокс под полом. В списке аксессуаров есть запирающаяся на замок крышка и накладки, удлиняющие площадку.
А ещё Santa Cruz ощутимо уступает Риджлайну по ширине, высоте и размеру колёсной базой — 1905, 1694 и 3005 мм соответственно. Более того, платформа от легковушки с многорычажкой сзади не подразумевает большую грузоподъёмность — лишь 640 кг. И длина грузовой платформы скромная — 1323 мм. Чтобы было понятнее: в отсеке для скарба у Санта Круза даже велосипед полностью не помещается. Поэтому для него можно заказать специальное крепление на заднем борту. Справедливости ради отметим, что у Хонды велосипед тоже в кузов не встанет (без съёма переднего колеса), хотя длина площадки под грузы насчитывает 1615 мм.
Корейцы предоставили только детали интерьера, хотя он такой же, как у Тусана, за исключением традиционного рычага коробки передач, которым заменили кнопочную панель переключения режимов трансмиссии. Под подушкой заднего дивана расположен лоток для вещей.
Для пикапа Hyundai доступно два силовых агрегата. Базовые машины оснащаются атмосферником 2.5 GDI отдачей 193 л.с. и 244 Н•м и восьмиступенчатым «автоматом». Версиям подороже положен турбомотор 2.0, развивающий 279 сил и 420 ньютон-метров, и восьмидиапазонный преселективный «робот».
Производство пикапа наладят в июне на заводе в штате Алабама, где специально под новую модель добавят дополнительные 1200 рабочих мест. На этом же предприятии уже делают Сонату, Элантру, Tucson и Santa Fe.
В Соединённых Штатах и Канаде продажи модели Hyundai Santa Cruz стартуют летом 2021 года. Пикап будет продаваться исключительно в исполнении с двухрядной кабиной и пятиместным салоном, а в список базового оснащения войдут системы автоторможения и удержания в пределах полосы, мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем и беспроводной поддержкой Apple CarPlay, Android Auto. Опционально же доступны двухзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений, цифровая панель приборов, передние кресла с подогревом, электроприводом и вентиляцией и светодиодные фары.
Пикап Hyundai: названы сроки запуска
- A $410 million expansion project will prepare Hyundai’s U.S. automotive assembly plant to build the vehicle in 2021
- The project will add 1,200 new direct and indirect jobs
Montgomery, Ala. November 13, 2019 –
The plant will require a $410 million expansion to support the addition of the vehicle. This includes additional space in the stamping, welding and parts processing areas of the manufacturing complex. Direct employment will increase by 200 jobs and local suppliers and logistics companies who support HMMA are projected to employ an additional 1,000 people in Montgomery and the River Region.
“Bringing the Santa Cruz to HMMA demonstrates that Hyundai Motor Company is confident our more than 3,000 Team Members are ready to build a quality crossover for the U.S. market,” said Byungjin Jin, president and CEO, Hyundai Motor Manufacturing Alabama.
Santa Cruz is for those who want all the traditional attributes of a compact utility vehicle, but need the day-to-day versatility of an open bed. It’s the crossover that creates a whole new segment that successfully combines capability and utility to meet the unspoken needs of a new generation of buyers, especially Millennials.
“Alabama and Hyundai have developed a great partnership over the years, and it’s a testament to our special relationship that this world-class automaker is expanding once again in Montgomery,” Governor Ivey said. “Hyundai’s new investment is giving more Alabama families an opportunity to earn a good living while also strengthening the state’s growing auto industry.”
“I recently had the honor of experiencing first-hand the long-standing partnership between Hyundai and Montgomery on a visit to Seoul as part of an economic development delegation including former Mayor Todd Strange,” said Montgomery Mayor Steven Reed. “With the addition of the Santa Cruz, Hyundai is again choosing to launch a new vision. I look forward to continuing to strengthen this vital relationship in the coming years and working with our partners to support this tremendous investment.”
HMMA, which started vehicle production in May 2005, is the River Region’s largest private manufacturer with 2,900 full-time and 500 part-time employees. In 14 and one-half years the plant has produced 4.5 million vehicles for the North American market.
“Our commitment to our partnership with Hyundai continues to deepen, and we are so honored by this significant investment,” said Montgomery County Commission Chairman Elton Dean. “Together, we are charting the course for success and opportunity in the River Region.”
Among U.S. states, Alabama is already the fifth largest producer of cars and light trucks. The state has more than 150 major auto suppliers and 57,000 automotive manufacturing jobs.
“We are so honored that in just 18 months HMMA has invested over $1. 1 billion in the Montgomery area,” said Montgomery Area Chamber of Commerce Chairman Willie Durham. “Partnership and teamwork are key to this kind of economic growth and we are grateful for the impact this kind of investment will have on the entire region.”
Hyundai представила в Америке «не пикап» Santa Cruz
Долгожданный пикап, анонсированный компанией Hyundai больше шести лет назад, наконец обрел серийное воплощение: встречаем Santa Cruz. Американцы, которым новинка адресована в первую очередь, смогут заказать машину уже в конце апреля, а продажи стартуют летом.
Производитель описывает «Санта-Круз» термином SAV (Sport Adventure Vehicle) и просит считать его первым представителем совершенно нового жанра, в котором сочетаются свойства кроссоверов, внедорожников и пикапов. Габариты машины – 4,97×1,9×1,69 метра, колесная база – 3 метра, длина погрузочной площадки – 1,32 метра. По всем этим параметрам модель уступает соперникам, с которыми ее сравнивает сама Hyundai, отмечая при этом, что компактные размеры станут важным конкурентным преимуществом в плане маневренности в городских условиях.
Hyundai Santa Cruz будут выпускать в Алабаме с двумя 2,5-литровыми «четверками». Младшая выдаст свыше 190 л.с. и 244 Нм и будет сочетаться с восьмиступенчатым автоматом. Показатели старшей, турбированной – более 275 л.с. и 420 Нм, в паре с ней идет восьмиступенчатый робот. В обоих случаях пикапу положена система полного привода HTRAC со спортивным режимом, в котором на задние колеса передается больше тяги. В зависимости от выбранного двигателя «Санта-Круз» может тащить прицеп массой в 1,5-2,2 тонны.
Как и снаружи, внутри Hyundai Santa Cruz во многом похож на новый Tucson: у него подчеркнуто «легковой» интерьер с опциями вроде цифровых приборов, 10-дюймового тачскрина мультимедиа и премиальной аудиосистемы Bose. Под задним диваном предусмотрено место для хранения вещей. В стандартную комплектацию войдут системы предотвращения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, контроля рядности движения, слежения за усталостью водителя. За доплату предложат:
- 20-дюймовые легкосплавные диски;
- контроль слепых зон;
- круговой обзор;
- ассистент движения по шоссе;
- ассистент безопасного выхода из автомобиля;
- систему предотвращения столкновений при выезде с парковки задним ходом.
Планов по выводу «Санта-Круза» на другие рынки Hyundai пока не озвучивала.
Hyundai Santa Cruz Pickup 2019-2020 фото цена характеристики, новый пикап Хендай Санта Круз
Южно-корейская компания Hyundai готовит к выпуску свой первый пикап. Разработка среднеразмерного пикапа держится в строжайшей тайне. Но информация все же потихоньку просачивается из недр компании. При этом разговоры про новый пикап Хендай Санта Круз заводят сами топ-менеджеры корейской марки. Вице-президент Hyundai Motor America по планированию и маркетингу Майкл О’Брайен и шеф-дизайнер Hyundai Люк Донкерволк. Так сказать, подогревают интерес к новинке. При этом официальнных данных о сроках выхода нового пикапа на рынок нет. Однако, с полной уверенностью можно предположить, что новинка получит имя Hyundai Santa Cruz Pickup. И выйдет на американский рынок в 2020-2021 году.
Цена Хендай Санта Круз
Производство новой модели Hyundai Santa Cruz будет осуществляться в Америке на заводе Hyundai Motor Manufacturing Alabama. Среднеразмерный корейский пикап будет конкурировать с Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma. Цена Hyundai Santa Cruz Pickup стартует с 24000 долларов.
Экстерьер
Шеф-дизайнер марки Hyundai Люк Донкерволк намекает, что в дизайне экстерьера кузова нового пикапа не будет использована стилистика Hyundai Santa Cruz Crossover Truck Concept 2015 года. Новинка получит более стильную и современную переднюю часть кузова с многоуровневой оптикой, огромной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером. Одним словом, спереди Hyundai Santa Cruz Pickup весьма сильно похож на большие кроссоверы Hyundai Santa Fe 4-го поколения и Hyundai Palisade. При этом задняя часть кузова полностью оригинальная, благодаря стильным габаритным фонарям.
Технические характеристики
Новый пикап Хендай, Санта Круз, делит платформу с кроссовером Hyundai Tucson нового поколения. Так что никакой рамы, а традиционный для паркетников несущий кузов. На самом деле ничего страшного. Ведь японский пикап Honda Ridgeline так же с несущим кузовом и делит платформу с Honda Pilot.
Под капотом нового корейского пикапа пропишется четырех цилиндровый бензиновый мотор 2.5 GDi Theta III в компании с 6 АКПП. Возможно, появится и гибридная версия пикапа. Стандартно привод на передние колеса. Но в качестве опции предусмотрен и полный привод.
Добавить в социальные сети
Hyundai Santa Cruz 2021 — фото и цена, характеристики пикапа Хендай Санта Круз
Корейцы презентовали новую модель Hyundai Santa Cruz — первый серийный пикап в своей истории, который они называют «Sport Adventure Vehicle». Ключевым рынком сбыта для автомобиля станет США, при этом конкурировать с лидерами данного класса в компании не собираются.
Новый Санта Круз оказался построен на базе кроссовера Hyundai Tucson 4 поколения, при этом по габаритам он заметно уступает другим игрокам сегмента компактных пикапов, к которым в Штатах относят Chevrolet Colorado, Honda Ridgeline и Toyota Tacoma.
Модельный ряд Hyundai
Спереди Hyundai Santa Cruz 2021 напоминает исходный Туссан схожим оформлением необычной решетки радиатора и оптикой, однако как сама решетка, так и передний бампер здесь оригинальные. Машина предложена только с двухрядной кабиной, при этом колесные арки здесь сделали круглой формы, диски могут быть диаметром от 18 до 20″.
На корме пикапа разместились необычные фонари с растянутыми секциями, которые заходят на борт. Также на борту крупными буквами выведено название модели. Грузовая платформа имеет длину 1 323 мм, сам отсек оснащен герметичной крышкой. Велосипед в такой кузов полностью не помещается, так что при перевозке двухколесного друга его переднее колесо свисает за бортом, но там для этого предусмотрено специальное крепление.
Салон нового Хендай Санта Круз получился немного тестее исходного кроссовера, однако оформление передней панели полностью повторяет таковое на исходнике. Здесь такая же электронная приборка на 10,25-дюймовом дисплее без козырька, а центральная консоль лишена физических кнопок. Мультимедийка также имеет экран на 10,25″, а под ним разместился сенсорный блок управления климатом.
За доплату для пикапа предложены адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, люк в крыше, «кожаный» салон, электропривод и вентиляция передних кресел, функция дистанционного запуска двигателя и пр. В базе имеется система автоматического торможения и пластиковая ниша под задним диваном для хранения мелочевки.
Как и Туссан, пикап Santa Cruz имеет несущую конструкцию кузова, поперечное расположение двигателя и пружинную заднюю подвеску, однако колесная база была растянута с 2 755 до 3 005 мм. Общая габаритная длина машины составляет 4 971 мм, ширина — 1 905, высота — 1 694. В базе авто оснащен полноприводной трансмиссией HTRAC с муфтой подключения задней оси.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В качестве силовых агрегатов для Хендай Санта Круз 2021 в новом кузове предложено два бензиновых движка. Базовый 2,5-литровый атмосферник GDI выдет 193 л.с. и сочетается в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Пару ему составляет 280-сильный турбомотор 2.5 T-GDI, которому положен восьмидиапазонный робот с двумя сцеплениями.
Выпуск модели стартует летом двадцать первого года, производство авто наладят на предприятии марки в американском штате Алабама, старт продаж за океаном запланирован на осень, информации о ценах пока нет. В какие еще страны будут поставлять пикап в компании не уточняют.
Видео
Hyundai представила пикап Santa Cruz для городских миллениалов — Российская газета
Hyundai представила пикап Santa Cruz, который, по словам компании, открывает новый сегмент Sport Adventure Vehicle. Буквально это означает следующее: модель ориентирована на тех, кто проживает в городе, но на уикэнд совсем не против сорваться за его пределы.
Пикап не рамный, в его основе лежит платформа Hyundai Tucson нового поколения, но модифицированная. Это следует из размера колёсной базы Santa Cruz — 3005 мм, в то время как у Tucson этот параметр равен 2680 мм. Длина Santa Cruz составляет 4971 мм, ширина — 1905 мм, высота — 1694 мм.
Компания назвала также размеры грузовой площадки. Если мерить по низу, то длина равна 1323 мм, по верху чуть меньше — 1229 мм. Объём составляет 2.9 кубических метра.
В качестве конкурентов в Hyundai назвали Honda Ridgeline, Nissan Frontier и Toyota Tacoma, которые, безусловно больше и практичнее с точки зрения грузовых возможностей, чем представленный пикап Hyundai, но имеют и свой недостаток, который не позволяет им привлекать в стан клиентов такой категории покупателей, как миллениалы. На последних и рассчитывают в Hyundai с новым Santa Cruz.
Фото: Пресс-служба Hyundai
Фото: Пресс-служба Hyundai
Про салон и доступные ассистенты можно сказать коротко — всё такое же, как на новом Hyundai Tucson, один в один, за исключением ниш под подушками заднего ряда сидений.
Hyundai Santa Cruz, как и предполагалось, оснащается бензиновым двигателем 2,5 литра мощностью 190 л.с., который агрегатируется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для пикапа предусмотрены версии с системой полного привода HTRAC. Также для Santa Cruz предусмотрен ещё один силовой агрегат, состоящий из турбированной «четвёрки» аналогичного объёма мощностью более 275 л.с. и 8-скоростной преселективной роботизированной трансмиссии. Этот силовой агрегат также доступен с 4х4.
Hyundai Santa Cruz будет выпускаться на заводе в штате Алабама. В США уже можно оформить предварительную заявку на приобретение модели. Продажи новинки стартуют летом. О перспективах выхода на другие рынки, кроме США, пока ничего не сообщается.
Фото: Пресс-служба Hyundai
Что мы знаем на данный момент
ОбзорНе пугайтесь: новый Hyundai Santa Cruz 2022 года — пикап. Его меньшие пропорции и цельная конструкция означают, что это не полноразмерное буксировочное устройство. Вместо этого подумайте о первом пикапе Hyundai как о альтернативе цельному кузову Honda Ridgeline, который также имеет универсальную кабину для экипажа и укороченный кузов.Santa Cruz определенно выглядит более отчетливо, чем Honda — или любой другой грузовик среднего размера, если на то пошло — с его интересным лицом и гофрированным листовым металлом. Его интерьер также выглядит великолепнее, чем у его одноклассников, но отсутствие физических элементов управления (ручек и кнопок) для информационно-развлекательной системы и систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также то, что кажется маленьким задним сиденьем, являются вопросительными знаками. Тем не менее, Santa Cruz 2022 года — это более функциональный вариант формулы утомленного кроссовера, и эта открытая коробка на его задней части означает, что он квалифицируется как пикап.
Что нового в 2022 году?Идея пикапа Hyundai возникла с тех пор, как концепт Santa Cruz был представлен на автосалоне в Детройте в 2015 году. Эта концепция стала реальностью, поскольку корейский автопроизводитель продемонстрировал миру серийную версию. В 2022 году Santa Cruz начнет производство на заводе Hyundai в Монтгомери, штат Алабама, в июне и поступит в продажу этим летом.
Цены и какой из них купитьХотя Hyundai не объявила цены на Santa Cruz, на потребительском сайте компании перечислены четыре доступных уровня отделки салона и их различные функции.Мы думаем, что SEL Premium, скорее всего, будет лучшим. В отличие от меньшего SE и SEL, у него будет более мощный двигатель и более модное оборудование. Последний включает светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиSanta Cruz поставляется с двумя различными вариантами трансмиссии. Стандартная установка — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который должен развивать мощность более 190 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента. Модернизированный двигатель представляет собой 2,5-литровую четверку с турбонаддувом мощностью более 275 лошадиных сил и 310 фунт-футов. Оба сочетаются с восьмиступенчатой автоматикой, но вариант с турбонаддувом сочетается с разнообразием двойного сцепления. Также предлагается полный привод с обоими четырехцилиндровыми двигателями. Santa Cruz короче и ниже, чем его конкуренты в сегменте, что, теоретически, означает, что на нем должно быть легче маневрировать. Hyundai также заявляет, что его пикап среднего размера доступен с 18- или 20-дюймовыми колесами. Говорят, что меньшие тарелки имеют более высокие боковые стенки, которые лучше подходят для работы на пересеченной местности.
Буксировка и грузоподъемностьХотя unibody Santa Cruz не может буксировать столько, сколько его конкуренты с кузовом на раме, такие как Jeep Gladiator и Toyota Tacoma, он может тянуть столько же, сколько и единственный другой unibody в этом классе, Ridgeline. Оба грузовика рассчитаны на буксировку на 5000 фунтов, но это с более мощным двигателем Hyundai с турбонаддувом. Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель способен буксировать только до 3500 фунтов.
Интерьер, комфорт и грузВнутри Santa Cruz выглядит так, как будто у него может быть одна из самых красивых кабин среди пикапов среднего размера.Hyundai имеет привычку строить автомобили из привлекательных материалов и желаемых современных функций, которые будут хорошо смотреться в более дорогих автомобилях. Это первый грузовик в своем классе, предлагающий полностью цифровую приборную панель, и мы ценим то, что он имеет традиционный переключатель на центральной консоли вместо привередливой поворотной ручки или кнопки. Хотя мы знаем, что Santa Cruz доступен только с четырехдверной кабиной для экипажа, мы не знаем его точных внутренних размеров, поэтому мы не можем сказать, насколько его пассажирское пространство сравнивается с конкурентами.Однако тот факт, что его колесная база примерно на 7 дюймов короче, чем у Ridgeline, предполагает, что его заднее сиденье может быть не особенно просторным. Точно так же его грузовая платформа выглядит одной из самых коротких в сегменте — около четырех футов в длину. По крайней мере, у него есть запираемый чехол для тонно и полезный багажник, который похож на то, что предлагает Honda.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКомпания Hyundai гарантирует, что ее пикап оснащен современной информационно-развлекательной системой в виде стандартной 8.0-дюймовый или доступный 10-дюймовый сенсорный экран. Однако мы считаем, что решение компании отказаться от каких-либо средств физического контроля является ошибкой. Наряду с беспроводной зарядкой устройства Santa Cruz предлагает беспроводное сопряжение как для Apple CarPlay, так и для Android Auto. Те, кому нужна улучшенная стереосистема, могут выбрать аудиосистему Bose с восемью динамиками. Благодаря услугам Hyundai Blue Link, которые предоставляются бесплатно в течение трех лет, пользователи могут запускать грузовик, запирать и открывать двери и многое другое через Интернет, множество приложений и даже Amazon Alexa.
Функции безопасности и помощи водителюSanta Cruz предлагает целый ряд технологий помощи водителю, включая стандартное предупреждение о внимании водителя и опциональный адаптивный круиз-контроль. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Санта-Крус посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Hyundai — вместе со своим корпоративным аналогом Kia — уже давно предлагает один из лучших гарантийных планов в отрасли с особенно заслуживающим внимания покрытием силового агрегата. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое обслуживание, которое превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
- Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Как посмотреть Hyundai Santa Cruz 2022 года покажут 15 апреля
Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
- В преддверии полной презентации 15 апреля Hyundai опубликовала тизерные фотографии пикапа Santa Cruz 2022 года.
- Santa Cruz очень похож на концепт, но имеет еще две двери — всего четыре — и решетку радиатора, аналогичную Tucson 2022 года.
- Santa Cruz будет собираться вместе с Santa Fe в Алабаме, и мы ожидаем, что Santa Cruz будет предлагать те же двигатели, что и Santa Fe.
Еще в 2019 году Hyundai заявила, что ее пикап Santa Cruz будет запущен в производство в 2021 году, а теперь компания опубликовала тизеры и подтвердила, что пикап поступит в дилерские центры в этом году. Как показано на фотографиях, у Santa Cruz будет четыре двери и небольшая кровать, а также решетка радиатора, которая похожа на решетку нового Hyundai Tucson 2022 года.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
На фотографиях-тизерах показан пикап, который выглядит более спортивным и ориентированным на дорогу, чем многие другие пикапы. Задняя стойка наклонена к кровати, что придает кабине элегантный вид. Чтобы мы не забыли, что это пикап, а не просто еще один кроссовер, название Santa Cruz заметно отображается на задней двери.
Hyundai
Предназначенный для покупателей, ориентированных на приключения, Santa Cruz будет цельным пикапом и войдет во все более популярный сегмент небольших пикапов.Это будет лишь один из немногих пикапов, представленных на рынке — Honda Ridgeline и будущий Ford Maverick, которые являются другими, — которые не ездят на шасси с кузовом на раме. Можно предположить, что Hyundai подчеркнет способность Santa Cruz перевозить каяки и мотоциклы, а не его полезную нагрузку и буксировочную способность.
Hyundai
Hyundai не опубликовал много других подробностей в преддверии презентации Santa Cruz 15 апреля, но автопроизводитель делает упор на внедорожные возможности, а также на комфорт на дороге.Мы думаем, что Santa Cruz получит 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Santa Fe с турбонаддувом в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Два автомобиля будут собираться на одном заводе в Алабаме.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Hyundai Santa Cruz Подробные характеристики, силовые агрегаты и цвета
- Компания Hyundai поделилась более подробной информацией об особенностях, цветах и силовых агрегатах пикапа Santa Cruz.
- Модели SE и SEL имеют 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель без наддува, а модели SEL Premium и Limited имеют более мощную версию этого двигателя с турбонаддувом.
- Цены еще не объявлены, но ожидается, что Santa Cruz поступит в продажу этим летом.
Первый пикап Hyundai, Santa Cruz 2022 года, будет представлен в четырех комплектациях, шести цветах кузова и с двумя доступными двигателями на выбор. Хотя мы до сих пор не знаем, сколько это будет стоить, инструмент конфигуратора на веб-сайте Hyundai предоставляет некоторую информацию о четырех комплектациях — SE, SEL, SEL Premium и Limited — и о том, что доступно для каждой модели.
Модели SE и SEL стандартно поставляются с передним приводом, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и атмосферным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с заявленной мощностью более 190 лошадиных сил. Это обеспечивает буксировочную способность 3500 фунтов и номинальную грузоподъемность 1748 фунтов. 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию SE, в то время как SEL добавляет бесконтактный доступ, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом и мониторинг слепых зон. Полный привод не обязателен.
Более высокие модели SEL Premium и Limited поставляются с более мощным турбонаддувом 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который, по словам Hyundai, будет развивать мощность 275 с лишним лошадиных сил. Hyundai заявляет, что этот двигатель выдерживает буксировку до 5000 фунтов. Эта трансмиссия использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а также поставляется со стандартным передним приводом или опциональным полным приводом. SEL Premium включает в себя такие функции, как светодиодные фары и автоматический климат-контроль, в то время как загруженный Limited добавляет премиальную аудиосистему, 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран и охлаждаемые передние сиденья.
Внешние цвета: ледяной белый, черный фантом, серый Хэмптон, серый шалфей, синий камень и песок пустыни.До сих пор мы видели только черную цветовую схему салона Санта-Крус, но, вероятно, также будет предложен светлый интерьер.
Hyundai в настоящее время принимает заказы на Санта-Крус, для чего требуется внести залог в размере 100 долларов США. Дополнительная информация, включая цены и рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды, должна появиться в ближайшее время.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Diesel-Powered и Super Rad — Новости — Автомобиль и водитель
Слухи о том, что Hyundai представит на рынке США пикап, ходили годами, но всегда казалось, что они не соответствуют действительности.Грохот, как правило, сосредотачивался вокруг полноразмерной модели, смелого и напористого выстрела через нос Detroit Three, но на автосалоне в Детройте 2015 Hyundai удивил всех уникальным и в большей степени полноразмерным грузовиком , а не . Он называется Santa Cruz и может похвастаться цельным дизайном, компактными размерами и дизельным двигателем.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Ни подходящий грузовик, ни Honda Ridgeline ReduxHyundai заявляет, что придумал базовый формат Санта-Крус после того, как «внимательно выслушал клиентов» и осознал их потребности, и, очевидно, достаточное количество этих людей хотели автомобиль типа CUV. с грязным местом для хранения груза.Что критически важно, те же самые люди не хотели иметь дело с огромными размерами грузовика, низкой топливной экономичностью или ценой. Но эта группа должна быть крошечной, верно, особенно в США, которые больше — всегда лучше? Действительно, но исследование Hyundai показывает, что покупки полноразмерных пикапов сокращаются как среди женщин, так и среди людей младше 30 лет, и что эти группы можно уговорить с помощью подходящего автомобиля. Так родился Santa Cruz, один из самых крутых автомобилей, когда-либо созданных для фокус-группировки.
На первый взгляд, было бы легко списать первый автомобиль Hyundai U.Пикап как этакая копия Honda Ridgeline. Конечно, это автомобиль — нам сказали, что концепция основана на нынешнем кроссовере Hyundai, вероятно, с названием «Санта» в названии — и он имеет цельную конструкцию, но, в отличие от Ridgeline, Santa Cruz компактен. Насколько компактно? Он меньше, чем новый Chevy «среднего размера» Colorado, и к тому же намного ниже. Кроме того, это не настоящая четырехдверная кабина для экипажа, как у Honda, вместо этого используется удобная по пропорциям конфигурация с удлиненной кабиной с откидывающимися сзади дверями самоубийц.
Братти — в хорошем смыслеГлавный дизайнер Hyundai / Kia Питер Шрейер отлично поработал над дизайном Santa Cruz, и грузовик не соответствует его аккуратным размерам с мощным фасадом. Большая шестиугольная решетка радиатора обрамлена бороздчатыми фарами и глубокими рельефными гондолами противотуманных фар. Крылья с волдырями имеют по три крепежных крюка, чтобы предоставить гипотетическим владельцам почти бесконечные варианты крепления груза для вещей, сложенных на крыше. Хотя некоторые прохожие заметили, что Cruz выглядит как Subaru Baja — грузовик на базе Outback, доступный с 2004 по 2006 год, — мы думаем, что он больше похож на меньшего (и гораздо более старого) Brat Subaru визуально и по духу.
Как и Brat, Santa Cruz стремится обеспечить практически безграничную практичность. Чтобы сохранить площадь, удобную для парковки, кузов пикапа Santa Cruz довольно короткий, но может достигать длины пикапа среднего размера, то есть примерно пяти футов. Механизм выдвижения особенно изящен: вся задняя часть кровати выдвигается, как ящик, вместе с дверью багажника, задними фарами и задним бампером. (Невероятно, но Hyundai действительно рассматривает эту возможность для производства.Кровать также предлагает встроенную выдвижную крышку тонно, а также множество крючков для крепления. Несмотря на то, что может предполагать дизайн кабины Santa Cruz, грузовик является настоящим пятиместным автомобилем, что делает его таким же полезным (по крайней мере, на бумаге) для перевозки людей, как и типичный кроссовер.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Фактически, Hyundai называет Santa Cruz «грузовиком-кроссовером» и говорит, что при его разработке полезная нагрузка, максимальная буксировка и клиренс не вызывали особого беспокойства.Как бы то ни было, мы бы посоветовали Hyundai, возможно, избежать любого упоминания о намеренном отказе от возможностей, особенно на американском рынке грузовиков, движимом эго. Тем не менее, некоторые внедорожные способности сохраняются благодаря доступному полному приводу, а кровать с пластиковой подкладкой должна с легкостью отталкивать царапины и вмятины.
Это концепт, повсюду есть фантастические шалости. Колоссальные отверстия на каждом переднем крыле. . . что именно? Уж точно не тепло земной коры, вырабатываемое турбированным двигателем Санта-Крус 2.0-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель. (Однако с 190 лошадиными силами и 300 фунт-фут крутящего момента масляная горелка звучит как идеальная пара для небольшого пикапа и, как утверждается, возвращает экономию топлива в диапазоне «высоких 30 миль на галлон».) О, и еще Тормоза Brembo размером с пиццу с окрашенными в желтый цвет суппортами кажутся идеальными для гоночных дней, в которых ни один Santa Cruz — концепт или производство — никогда не будет участвовать.
Build It Now or Be Killed With FireОфициального заявления относительно будет ли Hyundai строить Santa Cruz, но признаки указывают на положительный ответ. В дополнение к весьма специфическим деталям трансмиссии Hyundai отказался от упоминания загадочного второго варианта трансмиссии, а концептуальные автомобили не предлагают выбор двигателей. Мы думаем, что возможен безнаддувный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, если не корпоративный двигатель 2.0 с турбонаддувом. И нам сказали, что грузовик будет с передним приводом в стандартной комплектации, с опциональным полным приводом. Мы также понимаем, что удлиненная кабина будет подходить для конфигураций, хотя компания все еще выбирает между конфигурацией двери-самоубийцы и более традиционным решением с откидными петлями.Это много слов «было бы» и «это будет» для паразитов, что нас взволновало. Если Hyundai сможет найти мощности на своем заводе в Алабаме, чтобы построить эту вещь, и он сможет поддерживать базовую цену приятной и дружественной (например, в диапазоне от низкого до среднего — 20 тысяч долларов), а также подобрать дизельное топливо для рынка США , мы думаем, что это может быть новый вход в сегмент, в который компания давно ждала. И создание своего первого пикапа для рынка США в такой дружелюбной и безопасной конфигурации снимает опасения по поводу привлечения покупателей полноразмерных грузовиков.Теперь этот шепот в отрасли обратится к тому, что GM, Ford, Toyota и другие планируют с этим делать.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Hyundai Santa Cruz — это пикап Tucson
- Наследие пикапов unibody — новый Hyundai Santa Cruz, который появится в продаже этим летом.
- Будет доступна 2,5-литровая четверка с турбонаддувом и мощностью более 275 лошадиных сил.
- Санта-Крус разделяет большую часть своего инженерного и производственного оборудования, а также внешний вид с новым кроссовером Tucson.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Изначально в этой истории говорилось, что Калифорнийский университет в Санта-Крус не выставляет буквенные оценки. Поскольку политика изменилась, мы обновили историю, чтобы отразить это.
Для описания нового Santa Cruz Hyundai предпочитает термин «спортивный приключенческий автомобиль», а не термин «грузовик». Ладно, неважно. Но это определенно выглядит грузовиком, если не строго грузовиком. По своей сути Santa Cruz — это, если упрощать, новый Tucson 2022 года, лишенный крыши за сиденьями второго ряда. И эта идея восходит к Ford Ranchero 1957 года и Chevrolet El Camino 1959 года. Возможно, эта идея уходит корнями даже в более ранние времена, когда у первого владельца, который собрал грузовые кузова для своей модели T.Дело в том, что Санта-Крус новый, но идеи, стоящие за ним, нет.
Разработанный в основном в калифорнийских студиях Hyundai, Santa Cruz имеет угловатую жесткость, которой не хватает Tucson. Это не просто очередной пикап, это не совсем традиционный грузовик ни по внешнему виду, ни по возможностям. Отличительным элементом дизайна являются дневные ходовые огни, которые выступают из-за решетки радиатора, образуя своего рода сегментированный каскад с каждой стороны лица Санта-Крус. Это привлекательно, даже если не стесняется.
118,3-дюймовая колесная база Santa Cruz на 9,8 дюйма длиннее, чем у нового Tucson, а общая длина 195,7 дюйма больше на 12,4 дюйма. Эта колесная база также на 14 дюймов длиннее, чем у Subaru Baja 2002–2006 годов, которому Santa Cruz кажется духовным преемником. Однако общая длина старого Subaru 193,3 дюйма всего на 2,4 дюйма короче, чем у нового Hyundai. Если задний свес Subaru Baja преследовал вас во сне, вот вам выход из кошмаров.
Но хотя он и длиннее, большая часть цельной конструкции Santa Cruz напрямую связана с Tucson. Внутренние стальные штамповки — большая часть днища, конструкции носа, дверных конструкций и окантовки лобового стекла — являются обычными. Фактическое лобовое стекло поменяется между двумя автомобилями. Внутри Santa Cruz взаимосвязь между ними еще более очевидна, поскольку машина с открытым кузовом разделяет почти все внутренности с кроссовером. Это включает в себя приборную панель с плоским экраном перед водителем и центральную стойку с дисплеем.Одно сразу очевидное внутреннее различие между ними заключается в том, что в Tucson используется кнопочный переключатель коробки передач между передними сиденьями, а в Santa Cruz используется более традиционный рычаг переключения передач.
Подвеска также похожа на Tucson. Подтверждая ожидания, передняя часть поддерживается парой стоек MacPherson, а задняя часть — многорычажной системой. В категории вещей с открытыми кроватями Santa Cruz присоединяется к Honda Ridgeline в клубе с независимой задней подвеской.И, как и Honda, Santa Cruz предлагает багажник за колесами, который можно использовать как ледяной ящик.
Колеса будут иметь размер от 18 до 20 дюймов, а шины в основном будут всесезонными и ориентированными на дорогу.
В чем Санта-Крус может иметь явное преимущество, так это в его трансмиссии. Стандартной силовой установкой будет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который Hyundai будет поставлять во многие продукты, включая седан Sonata и Tucson. Hyundai обещает, что он будет иметь мощность более 190 лошадиных сил.Единственная трансмиссия с этим двигателем — обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая питает либо передние колеса, либо полноприводную систему. Более многообещающей является версия 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, мощность которого, как обещает Hyundai, будет превышать 275 лошадиных сил. Турбомотор будет комплектоваться восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Если Hyundai сохранила разумную массу в снаряженном состоянии, Santa Cruz может оказаться довольно быстрым.
Hyundai также планирует поставить оценку 2.5 с турбонаддувом и полным приводом для буксировки до 5000 фунтов, что примерно на 1500 фунтов больше, чем у безнаддувной версии.
В то время как Tucson разделяет стандартную 2,5-литровую четверку с Santa Cruz, он доступен также как гибридная модель. Hyundai не анонсировал гибридную версию Santa Cruz, а двигатель с турбонаддувом 2.5 не будет доступен на Tucson.
Теперь об этой кровати: у Hyundai она растягивается от 48,4 до 52,1 дюйма, в зависимости от конфигурации.Это примерно на фут короче, чем у таких автомобилей, как Toyota Tacoma, Nissan Frontier и Honda Ridgeline. И в отличие от концептуально схожих (хотя и не по масштабу) автомобилей, таких как старый Chevrolet Avalanche, нет возможности раздвинуть кровать в кабину, сложив сиденья второго ряда и переборку. Грузовой характер Санта-Крус только уйдет.
Город Санта-Крус — один из самых необычных в Калифорнии. Расположенный на северном центральном побережье, он является одним из крупнейших в штате, который не связан межштатной автомагистралью или крупной артерией, такой как шоссе 101.Здесь также находится эксцентричный Калифорнийский университет в Санта-Крус, который одно время не выставлял оценок и в котором спортивным талисманом является Банановый слизняк. Санта-Крус гордо странный. И, возможно, Hyundai Santa Cruz достаточно странный для города.
Hyundai немного подталкивает к наследию Калифорнии, штампуя слова «Разработано в Калифорнии» на задних фонарях. Вы знаете, как Apple делает со своими iPhone китайской сборки. Но разве Алабама не должна получить должное за создание этого сооружения? Итак, очевидно, что левый задний фонарь должен иметь тиснение «Разработано в Калифорнии», в то время как правый должен гордо нести «Сделано в Алабаме».»
Что касается цен, Санта-Крус 2022 года должен начинаться с 30 000 долларов и доходить до 40 000 долларов с полной загрузкой фрикаделек. Окончательная цена должна быть доступна ближе к дате продажи Санта-Крус этим летом.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Компактный пикап Hyundai Santa Cruz поступит в продажу этим летом
Если вы не можете победить их, создайте пикапы, чтобы присоединиться к ним. Это то, что Hyundai делает со своим новым Santa Cruz 2022 года, о котором было объявлено в четверг перед запуском продаж этим летом.
Hyundai впервые представила компактный пикап в 2015 году, когда представила одноименный концепт, и какое-то время не было уверенности, что этот концепт перейдет в серийное производство.Учитывая большой интерес к пикапам, как к рабочей лошадке, так и к образцу жизни, Hyundai, вероятно, принял правильное решение.
Производство Santa Cruz будет осуществляться на заводе Hyundai в Монтгомери, штат Алабама. На заводе собираются вместе Elantra, Sonata, Santa Fe и новый Tucson 2022 года, причем Tucson находится ближе всего к Санта-Крус. На подготовку завода к выпуску компактного пикапа Hyundai потратила 410 миллионов долларов. Будет создано около 200 рабочих мест, а также около 1000 рабочих мест у поставщиков и связанных логистических компаний.
Santa Cruz имеет длину 195,7 дюйма, что на 15-20 дюймов короче популярных пикапов среднего размера. Это приводит к гораздо меньшему размеру кровати; его длина составляет около 50 дюймов, а это значит, что вы не собираетесь помещать здесь много строительного оборудования. Это не должно вызывать удивления, поскольку Hyundai заявила при раскрытии концепции Santa Cruz, что автомобиль не является альтернативой традиционным пикапам, поскольку он не уделяет первоочередного внимания буксировке, полезной нагрузке или дорожному просвету.Скорее, Hyundai заявила, что хочет обратиться к покупателям кроссоверов, которые хотят получить дополнительную функциональность от кровати, не выбирая более крупный грузовик с кузовом на раме.
Преимущество в том, что на Santa Cruz будет легко маневрировать по городу. Он также должен больше походить на автомобиль из-за его цельной конструкции. Honda делает то же самое с более крупным пикапом Ridgeline, который связан с кроссовером Pilot, а у Ford также вскоре появится компактный пикап на базе автомобиля. Он будет называться Maverick.
Santa Cruz запускается с двумя вариантами трансмиссии.Базовым вариантом будет 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который будет выдавать более 190 л.с. и 180 фунт-фут крутящего момента и будет оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Выше будет 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который будет выдавать более 275 л.с. и 310 фунт-футов. Он будет комплектоваться 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Будет включен полный привод. Система имеет смещение назад всякий раз, когда активирован спортивный режим автомобиля. Hyundai называет 3500 фунтов буксировки для безнаддувного двигателя и 5000 фунтов для турбонаддува.
2022 Hyundai Santa Cruz
2022 Hyundai Santa Cruz
2022 Hyundai Santa Cruz
2022 Hyundai Santa Cruz
Внешний вид Santa Cruz выглядит суровым, что, как правило, ценится покупателями пикапов. Один интересный элемент — это дизайн фар. Каждая группа фар состоит из нескольких меньших блоков, интегрированных с решеткой. В интерьере дизайнеры сделали упор на практичность. Есть много отсеков для хранения вещей, в том числе под задними сиденьями, и покупатели смогут выбрать такие элементы премиум-класса, как аудиосистема Bose и 10-дюймовый цифровой приборный щиток.10-дюймовый информационно-развлекательный экран в центральной консоли входит в стандартную комплектацию.
Окончательные спецификации и цены будут объявлены ближе к запуску продаж.
ПродажиHyundai в США упали с максимума в 768 057 единиц в 2016 году из-за тяжелой линейки седанов и отсутствия пикапа. Итог в 2020 году составил 622 269 единиц. Автопроизводитель переворачивает корабль новыми дополнениями, такими как кроссоверы Kona, Palisade и Venue, а теперь и пикап Santa Cruz.
Утечка фотографии пикапа Hyundai Santa CruzЕще в 2015 году Hyundai начала дразнить публику и автомобильную прессу своим пикапом. В то время новый концепт пикапа Sante Cruz представлял собой цельнобокий моноблок, основанный на конструкции Santa Fe. С тех пор проект запускался снова и снова несколько раз. Теперь у нас есть доказательства того, что проект продвигается вперед.
Снаряд Hyundai Santa Cruz на автопогрузчике | Motor1Доказательство продвижения проекта
Несмотря на то, что слухи о том, что проект получил зеленый свет для производства, ходили месяцами и годами, и были замечены шпионские снимки тестового автомобиля, только что опубликованное изображение было самым обнадеживающим для тех, кто следил за развитием автомобиля.На снимке показан снаряд пикапа Санта-Крус, который катит вилочный погрузчик. На снаряде не было камуфляжа. Итак, большая часть линий тела хорошо видна.
Согласно Motor1, читатель отправил им изображение этого Санта-Крус. Это хорошее четкое изображение, которое, кажется, подтверждает, что автомобиль сохранит архитектуру unibody. Хотя идея переключения архитектуры на архитектуру Palisade была распространена в Интернете, похоже, что пропорции полностью соответствуют концепции. Так что, скорее всего, он останется построенным на Санте-Фе.
Расширители крыльев могут иметь опции
Похоже, что крылья позволят устанавливать раструбы разного размера, поскольку колесные арки имеют углубления, в которые их можно прикрепить. Таким образом, вероятно, можно с уверенностью сказать, что более крупные комбинации шин и колес, по крайней мере, запланированы, если они не будут доступны сразу при запуске транспортного средства. Пакет для бездорожья, безусловно, станет интересным предложением для тех, кто ищет что-то более агрессивное, чем предлагает Honda Ridgeline.
Новый концептуальный автомобиль Hyundai Santa Cruz, представленный на Канадском международном автосалоне в 2016 году | Тодд Корол / Звезда Торонто через Getty ImagesПередняя часть
Что касается передней части автомобиля, мы можем ожидать, что язык дизайна Hyundai сохранится и в этой модели. Это означает, что вариация большого гриля и четырех световых модулей, которые были перенесены с Palisade на новую модель Venue, также появятся в той или иной форме.
Задний конец
Задняя часть автомобиля все еще остается под вопросом.Мы знаем, что, поскольку это пикап, у него будет задняя дверь. Но популярность многофункциональных задних дверей стремительно растет благодаря появлению на рынке полноразмерных пикапов. Так что не удивляйтесь, если Hyundai решит сделать что-то другое, кроме простой однофункциональной задней двери. Конечно, это меньший класс пикапов, чем у больших мальчиков, но Hyundai не боится превзойти свой класс.
На данный момент это все, что мы можем предположить по изображению. Но мы точно знаем, что Santa Cruz будет построен на заводе Hyundai в Алабаме вместе с Elantra, Sante Fe и Sonata.Он также будет доступен только для рынка Северной Америки. Ожидаемая дата запуска — 2021 год.
Для тех, кто ждал, когда Hyundai наконец-то выйдет в мир пикапов, отдыхайте спокойно.