Pagani Huayra Roadster — фото, цена, технические характеристики
На автосалоне в Женеве 2017 состоялась премьера открытой модификации суперкара Pagani Huyura Roadster, над которым в итальянской компании трудились более двух лет. Основатель марки Горацио Пагани назвал этот проект самым сложным из тех, над которыми ему приходилось работать.
В отличие от купе, родстер можно заказать как с жесткой крышей со сделанной из стекла прозрачной центральной частью, так и с мягким верхом. В последнем случае крыша имеет карбоновый каркас и при складывании помещается в багажный отсек.
Каталог Pagani
Специально для Pagani Huayra Roadster 2017 был разработан новый монокок, изготовленный из композитных материалов, углепластика и титана, что позволило значительно облегчить конструкцию и повысить жесткость кузова на 52%. Сухая масса родстера составляет 1 280 кг (- 80 кг по сравнению со стандартным купе Huayra).
В движение Пагани Уайра Родстер приводит 6,0-литровый twin-turbo V12. Данный мотор развивает 764 л.с. и 1 000 Нм и работает в связке с семиступенчатой роботизированной трансмиссией Xtrac. Динамические характеристики модели пока не называются. Напомним, что купе разменивает первую сотню за 3,3 секунды, разгоняясь вплоть до 360 км/ч.
Автомобиль оснастили перенастроенной подвеской от Pagani Huayra BC, у которой рычаги изготовлены из сверхпрочного алюминиевого сплава HiFrog (на четверть легче исходного варианта), плюс появилась полностью отключаемая система стабилизации с четырьмя режимами работы: Comfort, Sport, Race и Wet.
В оснащение суперкара вошли также карбон-керамические тормоза фирмы Brembo с 380-миллиметровыми дисками, шести- и четырехпоршневыми тормозными суппортами спереди и сзади соответственно. На передней оси новой модели красуются 20-дюймовые диски эксклюзивного дизайна, а сзади — 21-дюймовые.
Всего будет построено лишь 100 экземпляров Pagani Huayra Roadster, цена каждого из которых начинается от 2 280 000 евро. При этом, как это часто бывает в случае с подобными машинами, весь тираж оказался распродан еще до официальной презентации.
Видео
Суперкар Pagani Huayra Dragon выйдет очень малым тиражом — ДРАЙВ
От базовой Уайры новая версия отличается доработанной носовой частью, воздухозаборником на крыше, крупным антикрылом с продольным килем и полностью перекроенным двухэтажным диффузором.
Продукция маленькой итальянской фирмы Pagani попадает в наше поле зрения нечасто. Хотя самая современная модель, Huayra (купе и родстер), время от времени получает какие-то необычные вариации, которых скоро наберётся с десяток. Однако очередная версия, известная как Huayra Dragon, будет особенной, ведь она должна стать ещё более производительной, чем форсированная Huayra BC 2016-го.
Трансмиссия, вероятно, будет использована та же, что и на Уайре BC (на фото): семиступенчатый «робот» Xtrac с одним сцеплением, задний привод.
По неофициальным данным, первоначально суперкар Huayra Dragon был построен как единичный экземпляр по заказу ателье TopCar, но потом в Pagani решили собрать ограниченную серию таких купе — пять штук (при этом имя модификации может поменяться). Об отдаче можно лишь гадать. В Уайре BC мотор Mercedes-AMG V12 6.0 twin-turbo развивал 755 л.с. и 1100 Н•м. В новичке будет никак не меньше — при этом модель останется дорожной.
Информация о тестах «Дракона» поступила от пользователя Ютьюба 9Bozzy92, который несколько дней назад выложил этот пятиминутный ролик с итальянского автодрома Франчакорта (причём сами заезды состоялись несколько месяцев назад).
Учитывая, что все двадцать экземпляров BC при цене 2,1 млн евро каждый были распроданы практически в день премьеры, легко предсказать, что пятёрка «Драконов» найдёт владельцев столь же быстро даже при более высоком прайсе. Добавим, что компания уже работает над суперкаром-преемником Уайры, с классическим ДВС. В конце концов исходная модель Huayra появилась в далёком 2011 году. А помимо того, итальянцы собираются создать гиперкар с чистым электроприводом.
Pagani Huayra Pearl 2016: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2016 году, производитель Pagani (Пагани), располагающийся в стране Италия. Двигатель Pagani Huayra Pearl объёмом 5980 см³ развивает мощность 1350 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.2 секунды и развивать максимальную скорость 400 км/ч. Цена Pagani Huayra Pearl — 4 700 000 $ или 310 200 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 400 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.2 сек Мощность: 1350 л.с. Объём двигателя: 5980 см³ Масса: 1258 кгОсобенности и компоновка
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга Pagani Huayra Pearl 2016
Фото
Мы собрали топ 6 фото Pagani Huayra Pearl и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Pagani
2003 год | Стоимость |
---|---|
Pagani Zonda S Roadster | Цена скоро появится |
Pagani Huayra BC 2017
Pagani Huayra BC 2017 — это специальная версия гиперкара модельного года. При этом от своих собратьев по ателье она отличается тем, что это не просто стандартная версия автомобиля с небольшими изменениями декора и отделки салона, но и полностью реинжинированговая модификация исходной версии.
Так, в частности, в отличие от обычной Huayra Benny Caiola экстремальная её версия имеет на вооружении эксклюзивный двигатель шестилитровый силовой агрегат, созданный специальным подразделением Mercedes-AMG. Он форсирован до 800 лошадиных сил, хотя ранее утверждалось, что мощность новинки составляет всего лишь 789 «лошадей». При этом максимальное число оборотов коленвала не изменилось и на сегодняшний день оно составляет 1000 Нм.
При этом такую колоссальную мощность на привод передаётся при помощи роботизированной секвентальной КПП типа «Xtrac», которую производитель поместил в один модуль с управляемым электронно дифференциалом. Она разработана полностью с «нуля» и весит на 40% легче КПП базового автомобиля. При этом имеющиеся в её конструкции углепластиковые синхронизаторы позволяют сократить время на переключение передач с 150 до 75 мс. Помогают трансмиссии добиться такого результата актуаторы электрогидравлической конструкции. Кстати, приводные валы усиленного типа были позаимствованы у гоночных автомобилей.
Для того, чтобы ещё больше увеличить скоростные и динамические характеристики производитель решил понизить общую массу гиперкара до 1 218 килограмм, снизив общий вес модели на 132 килограмма.
Добиться такого результата позволили изготовленные из алюминия рычаги подвески HiForg. Данный алюминиевый сплав обычнее используется в авиастроении, что позволяет снизить вес изготовленных из него деталей примерно на четверть.
Кроме того, установленные на суперкар, произведённые из углеродно-керамического материала тормоза Brembo, весят на 6% легче стандартной системы тормозов. При этом на понижение общего веса гиперкара играет также использование титановой системы выпуска, а также легкосплавных дисков и шин Pirelli.
Что же касается кузова, то от обычной Huayra здесь можно обнаружить только лишь панель крыши, на которую добавлены аэродинамические элементы. Стоит отметить, что в данном случае общий дизайн автомобиля был не изменён. Новый облик машина получила благодаря сотрудничеству производителя с компанией Dallara, специализирующейся на улучшении аэродинамических характеристик серийных автомобилей.
В результате сверхкар развивает скорость в 370 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч занимает всего лишь 3 секунды. Этому также способствуют дополнительные опции, такие как ESP, ABS и т.д. Кроме того, к имеющимся в распоряжении базовой версии режимам Comfort и Sport добавился ещё и экстремальный.
Что же касается интерьера салон, то он отличается отделкой из натуральной кожи, дерева и вставками из алюминия. При этом в нём установлен кондиционер, мультимедийная система, а также электронная приборная доска.
Стоит отметить, что приставка названии BC данного гиперкара означает инициалы умершего относительно недавно коллекционера сверхмощных автомобилей Бенни Кайолы, ставшего когда-то одним из первых покупателей гиперкаров тюнингованных Pagani.
Всего будет выпущено 20 единиц Пагани Хуайра 2017
Pagani Huayra фото №203541 | автомобильная фотогалерея Pagani Huayra на Авторынок.ру
Популярные фото Pagani Huayra
396кб. 1600 x 1200 11
2012420кб. 1600 x 1200 7
2012352кб. 1600 x 1200 6
2012249кб. 1600 x 1200
155кб. 1600 x 1200 6
2012 Фото-рейтингЗа каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форумЕсли у вас есть интересные фотографии Pagani Huayra или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
Pagani Huayra фото №80943 | автомобильная фотогалерея Pagani Huayra на Авторынок.ру
Популярные фото Pagani Huayra
396кб. 1600 x 1200 11
2012355кб. 1600 x 1200 8
2012420кб. 1600 x 1200 7
2012213кб. 1600 x 1200 7
2012352кб. 1600 x 1200 6
2012249кб. 1600 x 1200 6
2012155кб. 1600 x 1200 6
2012 Фото-рейтингЗа каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форумЕсли у вас есть интересные фотографии Pagani Huayra или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
Концептуальные фото родстера Pagani Huayra » Автомобили и тюнинг
Итальянский автопроизводитель спорт-каров Pagani уже давно не радовал автолюбителей и почитателей своей продукции новыми автомобилями. В последнее время компания усердно работает над своим новым проектом – родстером Pagani Huayra. В ближайшие несколько лет итальянский конструктор планирует представить несколько различных модификаций обновленного Huayra, в том числе окажется и модель со съемной крышей. Дизайнер Pagani Альдо Мария из итальянского Турина решил предоставить нам возможность взглянуть на то, как, возможно, будет выглядеть гипер-кар Huayra с откидным верхом.Вообще, создание родстера предполагает не только снятие крыши – это длительный и трудоемкий процесс придания автомобилю идеального соотношения жесткости кузова и производительности, в котором, зачастую, часто возникают осложнения. Все это, безусловно, влияет не только на ходовые качества спорт-кара, но и на то, как будущий Pagani Huayra будет выглядеть.
Дизайнер Альдо Мария решил использовать съемную мягкую крышу, которая является типичной для большинства гипер-каров с откидным верхом. Использование такого типа крыши даже на предоставленных фотоснимках кажется ужасно непрактичным.
Как бы то ни было, работа над родстером Pagani Huayra ведется, и уже вскоре мы можем ожидать свежую порцию новостей или даже фотографий грядущей новинки.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Pagani
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
Pagani Zonda R Evo представят в Гудвуде Компания Pagani представит на Фестивале скорости в Гудвуде новую версию своей модели Zonda, которая официально уже снята с производства. Это будет преемник легендарного спорт-кара Zonda R, который был представлен в 2009-м году и использование |
Pagani прекратил выпуск гиперкара Zonda F Итальянская мелкосерийная автомобилестроительная компания Pagani официально заявила о прекращении выпуска гиперкара Pagani Zonda F в кузове родстер. Общий тираж суперкаров, как и было объявлено ранее, составил всего лишь 25 единиц. Автомобили |
Компания Pagani готова представить модель Huayra Итальянский производитель суперкаров Zonda R, компания Pagani, планирует официально представить свою новинку Huayra. Напомним, что на данный момент Zonda R является единственной машиной во всем модельном ряду молодой компании, в свое время этот |
Pagani Huayra BC Фотографии экстерьера
2017 Pagani Huayra BC, вид спереди
2017 Pagani Huayra BC, вид сзади
2017 Pagani Huayra BC, вид спереди 1
2017 Pagani Huayra BC, вид сзади
2017 Pagani Huayra BC, вид сбоку
2017 Pagani Huayra BC, вид сверху
2017 Pagani Huayra BC, вид сверху 1
2017 Pagani Huayra BC, вид сверху 2
2017 Pagani Huayra BC, вид спереди
2017 Pagani Huayra BC, вид спереди 1
2017 Pagani Huayra BC, вид сбоку
2017 Pagani Huayra BC, вид сбоку 1
2017 Pagani Huayra BC, вид спереди 2
2017 Pagani Huayra BC, вид сзади 1
2017 Pagani Huayra BC, вид спереди Вождение
2017 Pagani Huayra BC, вид спереди Вождение 1
2017 Pagani Huayra BC, вид сбоку Для вождения 1
2017 Pagani Huayra BC, вид спереди 3
2017 Pagani Huayra BC, вид сзади 2
2017 Pagani Huayra BC Передние фары
2017 Pagani Huayra BC Детали экстерьера
2017 Pagani Huayra BC Детали экстерьера 1
2017 Pagani Huayra BC Боковое зеркало
Значок Pagani Huayra BC, 2017
2017 Pagani Huayra BC Задний спойлер
Значок Pagani Huayra BC 1, 2017 г.
Значок Pagani Huayra BC 2, 2017 г.
2017 Pagani Huayra BC Колесо
2017 Pagani Huayra BC Колесо 1
2017 Pagani Huayra BC Тормоза
2017 Pagani Huayra BC Обод
2017 Pagani Huayra BC Боковое зеркало 1
Значок Pagani Huayra BC 3, 2017 г.
2017 Pagani Huayra BC Задние фонари
2017 Pagani Huayra BC Выхлоп
2017 Pagani Huayra BC Выхлоп 1
$ 6.Гиперкар 7M Pagani Huayra Tricolore — дань уважения ВВС Италии
ПаганиИз многих специальных выпусков Zonda, которые Pagani выпустила в течение длительного периода производства гиперкара, одним из самых редких и востребованных является Tricolore, представленный в 2010 году.Zonda Tricolore была данью уважения итальянской пилотажной группе Frecce Tricolori и была отделана углеродным волокном синего цвета с акцентами итальянского флага. Он был быстрее и намного дороже, чем стандартная Zonda, и было построено всего три. Теперь, когда текущий производственный цикл Huayra также сворачивается, Pagani представила трехцветную версию Huayra, которая еще более дикая, чем ее предшественница Zonda.
Вдохновение в очередной раз черпало вдохновение пилотажная группа ВВС Италии, которая в следующем году отмечает свое 60-летие.Пагани специально обратил внимание на самолеты Aermacchi MB-339A PAN, используемые командой, потрясающие самолеты, которые могут развивать скорость более 550 миль в час над уровнем моря и выполнять потрясающие трюки. Tricolore был разработан с учетом предельной легкости, достигнутой за счет широкого использования композитных материалов и авиационных технологий.
Специальная серия Pagani Huayra Tricolore очень, очень итальянская
Посмотреть все фотоКак и все другие Huayra, в Tricolore используется твин-турбо 6.0-литровый двигатель V12 получен от Mercedes-AMG, но у Tricolore больше мощности. Он развивает 829 лошадиных сил и 811 фунт-фут крутящего момента, что на 38 л.с. и 37 фунт-фут по сравнению с и без того чрезвычайно мощным Huayra BC Roadster. Спецификации производительности не предоставлены, но, учитывая, что, по словам Пагани, Huayra Tricolore весит всего 2800 фунтов в сухом виде, он должен быть чудовищно быстрым. Шасси также было модернизировано с повышенной жесткостью благодаря композитной конструкции.
Pagani тщательно проработал стиль Huayra, чтобы обеспечить наилучшую аэродинамику.Обновленный передний бампер с более сложным сплиттером, новые колеса с дизайном, вдохновленным пропеллерами, и увеличенный задний диффузор. Большое заднее антикрыло органично интегрировано в заднюю палубу с креплениями, повторяющими форму самолета, и Пагани утверждает, что оно идеально компенсирует возросшую прижимную силу передней части. Мне всегда нравятся ковши на крыше, поэтому моя любимая новая деталь — это великолепный центральный воздухозаборник, который находится между обручами и подает холодный воздух прямо в двигатель.
Похоже, весело.
ПаганиКузов Huayra Tricolore полностью сделан из синего углеродного волокна, а по бокам видны красные, зеленые и белые трехцветные полосы, совпадающие с полосами самолетов. Логотип Триколори, состоящий из трех трехконечных звезд цвета итальянского флага, находится на носу Huayra. Такие компоненты, как передний сплиттер, аэродинамические заслонки и боковые зеркала заднего вида, выполнены из черного углерода, в то время как такие детали, как стручки фар и декоративные элементы на боковых крыльях, выполнены из анодированного алюминия синего цвета.
Внутри «Триколора» установлены белые и синие кожаные сиденья с полосами итальянского флага, а логотип «Триколори» вышит на подголовниках и находится на четырехточечных ремнях безопасности. Весь сверхлегкий алюминий анодирован синим цветом, чтобы соответствовать внешним деталям, а рычаг переключения передач фрезерован из цельного блока алюминия и углеродного волокна, а затем отполирован вручную до прозрачного покрытия. Даже коврики сделаны из композитных материалов. Как ни странно, Pagani не публиковала никаких фотографий интерьера, поэтому нам просто нужно поверить ему на слово, насколько он интересен.
Потому что, конечно, вам нужен датчик скорости воздуха.
ПаганиНо самая крутая (и самая странная) особенность — это то, чего мы не видели ни на одном другом серийном автомобиле. На носу автомобиля установлена трубка Пито, металлический измерительный прибор, который обычно используется в самолетах для измерения скорости воздуха. То же самое и здесь, со специальным датчиком на центральной консоли, показывающим скорость воздуха пассажирам.Это довольно бесполезно, но очень круто, разве не в этом суть гиперкаров?
Как и в случае с Zonda, будут построены только три Huayra Tricolores с огромной стартовой ценой в 6 745 000 долларов без учета европейских налогов. Каждый из трех получает уникальный номер, нанесенный на крыло и переднюю часть, который соответствует трем лидерам формирования Триколори: № 0, командир, который руководит шоу с земли, № 1, начальник формирования, который возглавляет группу, и № 10, солистка, которая выполняет самые сумасшедшие трюки.Если у вас есть лишние 7 миллионов долларов, и вы хотите их, вероятно, уже слишком поздно, поскольку Huayra Tricolore, вероятно, уже распроданы.
Сейчас играет: Смотри: Pagani Huayra Roadster: элегантность V12 без крыши
3:35
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Pagani Huayra Roadster Изображения [HD]: Pagani Huayra Roadster Интерьер и экстерьер Фотогалерея
1/17Pagani Huayra Roadster Изображения [HD]: Pagani Huayra Roadster Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / pagani-huayra-roadster-images-1031/
2/17Pagani Huayra Roadster Изображения [HD]: Pagani Huayra Roadster Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / pagani-huayra-roadster-images-1031 / # photos-1
3/17Pagani Huayra Roadster Изображения [HD]: Pagani Huayra Roadster Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / pagani-huayra-roadster-images-1031 / # photos-2
17 апреляPagani Huayra Roadster Изображения [HD]: Pagani Huayra Roadster Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / pagani-huayra-roadster-images-1031 / # photos-3
17 маяPagani Huayra Roadster Изображения [HD]: Pagani Huayra Roadster Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / pagani-huayra-roadster-images-1031 / # photos-4
6/17Pagani Huayra Roadster Изображения [HD]: Pagani Huayra Roadster Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / pagani-huayra-roadster-images-1031 / # photos-5
Что будет дальше после Huayra Roadster BC?
Утро: В последний раз, когда я проходил через эти двери, это был действующий автомобильный завод.Теперь я чувствую себя расхитителем гробниц. Клавиатура и компьютер начала 90-х стоят на пустом столе, пластик пожелтевший от времени. Слева — впечатляющее круглое пространство, в котором когда-то на трех уровнях размещались выставочный зал, инженерный офис и дизайн-студия. Справа — пыльная пустота цеха, где когда-то опытные техники тщательно вручную собирали Bugatti EB110.
Я приехал в Кампогальяно, недалеко от Модены, Италия, в 1992 году, чтобы увидеть, как мечта Романо Артиоли стала реальностью. Пятью годами ранее итальянский бизнесмен получил права на имя Bugatti, а вскоре после этого объявил о планах построить современный суперкар Bugatti со средним расположением двигателя.Но когда-либо было произведено только 128 EB110, предприятие обанкротилось в 1995 году.
Вечер: я сижу в гараже Горацио Пагани, и сумерки мягко опускаются на остатки жаркого итальянского летнего дня. Две автономные электрические косилки гудят на массивной лужайке, ведущей к озеру, где на покрытом деревьями острове собирается на ночь стая больших белых птиц. В безупречно отреставрированном фермерском доме в углу квартала мерцает свет. Вода стекает каскадом вниз по скале в близлежащий бассейн.Сам мужчина тихонько возится над решеткой на привокзальной площади, недалеко от того места, где припаркованы его Porsche 911R и Ferrari 812 Superfast.
Горстка сотрудников Pagani, в том числе сын Горацио Кристофер, тест-пилот Андреа Пальма, руководитель концептуального и композитного дизайна Франческо Перини и коммерческий директор Ханнес Занон, сидят со мной за столом между Porsche Cayman GT4 и Ferrari 458. Beyond — это Ford GT 2005 года в ливрее Персидского залива и его преемник 2018 года, окрашенный в красный цвет с белыми полосами.Слева — восстановленный сам Горацио E-Type и пара Porsche — Carrera GT и 918 Spyder. Перед нами Huayra Roadster BC, который через несколько недель станет одной из звезд Pebble Beach Car Week.
Горацио возвращается с тарелкой свежих морепродуктов на гриле к столу, и разговор заходит о будущем. Будущее Pagani Automobili.
На базе небольшого предприятия под названием Ателье — всего в 15 милях через Модену от фабрики грез Артиоли — мастера гиперкаров Pagani производят 45 автомобилей каждый год.Они наполовину закончили производство 100 родстеров Huayra, анонсированных на Женевском автосалоне в 2017 году. Все 40 BC Huayra Roadster — более легкие, мощные, быстрые и созданные после того, как лояльные клиенты Pagani начали отправлять незапрашиваемые депозиты за один — были проданы еще до начала производства. Это даже не была идея на листе бумаги. Бизнес крохотного Pagani Automobili до 2022 года выглядит неплохо.
Совершенно новый гиперкар Pagani, вот что. Под кодовым названием C10 он будет оснащаться доработанным двигателем V-12 с двойным турбонаддувом AMG, представленным в Roadster BC.Двигатель, получивший название M158 Evo, теперь называется Pagani, развивает 791 л.с. и 774 фунт-фут крутящего момента. И, без сомнения, учитывая стремительно растущую стоимость своего 911R с ручным переключением передач, Горацио говорит, что будет также C10 с традиционной механической коробкой передач.
Просмотреть все 133 фотографииДвигатель M158 Evo сертифицирован до 2025 года. Горацио сказал, что был рад, когда, обсуждая будущее сделки по поставке двигателей AMG на встрече по передаче на Женевском автосалоне в марте прошлого года, преемник Дитера Цетше у руля Ола Каллениус из Daimler сказал: «Нам нужно говорить о следующих 10–15 годах.«
Но пока мы болтаем, меня поражает его острый интерес к высокопроизводительным электромобилям. Он расспрашивает меня о Porsche Taycan, Pininfarina Battista и 1888-сильном C_Two со скоростью 258 миль в час Mate Rimac. Затем он роняет зингер: он планирует построить полностью электрическую версию C10 к 2024 году.
Горацио Пагани преуспел там, где потерпел неудачу Романо Артиоли: в этом году Pagani Automobili отмечает свое 20-летие. Сам факт, что он рассматривает электрический Pagani , автомобиль, который, несомненно, будет таким же быстрым, экзотическим и красивым, как Zonda и Huayra, предполагает, что он намерен сделать так, чтобы компания также отметила свое 30-летие.
Больше от Ангуса Маккензи:
Новый кабриолет Pagani Huayra Roadster: цена, характеристики, фото
Pagani Automobili SpA Huayra Roadster демонстрируется во второй день 87-го Женевского международного автосалона в Швейцарии.
Фотограф: Люк МакГрегор / Bloomberg
Фотограф: Люк МакГрегор / Bloomberg
Шесть лет созревания, последний собранный вручную суперкар Pagani за миллион долларов, Huayra Roadster, дебютировал на этой неделе на Женевском автосалоне.Основатель компании Горацио Пагани назвал это самым сложным проектом, который он когда-либо предпринимал.
Самая важная особенность нового итальянского суперкара, который был выпущен тиражом в 100 экземпляров, — это его новая съемная крыша, сделанная из углерода и стекла.
Источник: Pagani
В результате работы были внесены некоторые серьезные изменения, хотя они могут быть относительно неразборчивыми невооруженным глазом. Что нетипично, удаление жесткой крыши на самом деле помогло снизить вес купе Huayra, поскольку, в отличие от других кабриолетов, оно опирается на жесткое монококковое шасси, а не на дополнительные инженерные решения, чтобы удерживать его устойчивым без верха.Сухой вес Huayra Roadster составляет всего 1280 кг (2821 фунт) по сравнению с 1350 кг у купе. Это особенно впечатляющий подвиг, учитывая, что на момент своего дебюта купе Huayra было самым легким на рынке.
Заднеприводный родстерPagani быстрее своего предшественника, хотя у него все то же самое, что и у предшественника: 6,0-литровый двигатель Mercedes-Benz AMG V12 с двойным турбонаддувом и семиступенчатая коробка передач с подрулевым переключением с одним сцеплением. Он имеет меньший вес и увеличенную мощность на 764 л.с.722 л.с. для разгона до 100 км / ч менее чем за 3 секунды. Это немного быстрее, чем 3,0-секундное купе, и это один из самых быстрых автомобилей в мире на сегодняшний день.
Источник: Pagani
Больше из
Припаркованный на полу конференц-центра Palexpo в Женеве, с открытыми передними, боковыми и задними частями, Roadster выглядел как трансформер насекомых в беспорядочной оболочке. Его крошечные боковые зеркала торчали, как тонкие антенны; его 20- и 21-дюймовые колеса с веретенообразными спицами выглядели как крылья, застывшие в полете.Сине-голубой цвет и внешний вид из углеродного волокна выглядели в точности как спина великолепного садового жука. Толпы не могут оставаться в стороне.
Два сиденья Roadster поддерживаются закругленными конусообразными опорами, которые выступают в задней части автомобиля. Огромные вентиляционные отверстия находятся сразу за каждым передним колесом, а куб из четырех задних выхлопных труб расположен по центру между тремя круглыми задними фонарями с каждой стороны.
Четыре группы выхлопных газов расположены в задней части суперкара.
Фотограф: Люк МакГрегор / Bloomberg
Внешний вид — это, мягко говоря, навязанный вкус.Как сказал один молодой представитель немецкого люксового бренда, с которым я вчера разговаривал: «Это не мой стиль, а безумное уважение».
Это машины такие же возмутительные и индивидуалистичные, как люди, скупающие 2,28 миллиона евро (2,41 миллиона долларов) за одну. Каждый из суперкаров Pagani немного отличается от других, поскольку высокая цена и метод производства неизбежно создают чувство сотрудничества у любого покупателя, который может позволить себе такую базовую цену. В конце концов, они созданы для того, чтобы «прославлять гармонию между искусством и наукой», заявляют в компании, а это означает разные вещи для разных людей.
Источник: Pagani
К этому моменту базовая цена на Roadster является относительной — и, вероятно, намного меньше той, которую большинство новых владельцев с радостью заплатят за возможность приобрести его. Они настолько драгоценны и настолько редки (Pagani потребуются годы, чтобы произвести обещанную сотню автомобилей Huayra Roadster), что очень немногие из них видят реальное уличное время. Если вы видите кого-то на дороге, считайте себя счастливым. А пока поезжайте в Женеву.
Источник: Pagani
Источник: Pagani
Источник: Pagani
Источник: Pagani
Источник: Pagani
Источник: Pagani
000
000 Pagani2000
Источник: Pagani
Итальянская трехцветная деталь находится на кончике бокового зеркала.
Фотограф: Люк МакГрегор / Bloomberg
Фотограф: Люк МакГрегор / Bloomberg
Прочтите наш полный обзор Женевского автосалона 2017 года.
Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕРичард Томпсон о фотосъемке Pagani Huayra BC
Когда ведущие производители автомобилей ищут людей, к которым они могут обратиться, чтобы разработать свои новые маркетинговые материалы для новейших и наиболее технологически продвинутых автомобилей со своих сборочных цехов, они обращаются к таким людям, как Ричард Томпсон, и это именно то, что Pagani Компания Automobili сделала это для своего новейшего и самого передового автомобиля.
Pagani Huayra BC, или Бенни Кайола, названный в честь человека, который купил первый автомобиль Горацио Пагани, является самым технологически продвинутым автомобилем Pagani из их линейки. Благодаря новейшей подвеске, трансмиссии и тщательно продуманной конструкции конечный продукт обеспечивает идеальный баланс веса, характеристик и комфорта. Излишне говорить, что когда Ричард Томпсон взялся за проект, неудивительно, что он обратился к столь же мощной камере от Phase One и множеству невероятно мощных объективов.Когда его спросили о возможности, он сказал, что он в восторге, поскольку он работал с Pagani до этого проекта, он был очень рад получить известие о том, что он завершит еще один проект для уважаемой компании.
Когда дело дошло до концепции и идеи этого проекта, Ричард заявил, что он хотел передать «ощущение мрачного города» и снять проект в Нью-Йорке, что, как выяснилось, еще один кивок головы; Мистер Бенни Кайола был плодовитым коллекционером автомобилей из Нью-Йорка. Таким образом, начались поиски места, ведущего к Нью-Йорку, которое само по себе не было слишком современным.Под нью-йоркской железнодорожной линией казалось, что это идеальное место, за исключением того, что многие из основных линий проходят по активным улицам, и проект не предусматривал необходимых разрешений, необходимых для закрытия действующей дороги. В спешке он обратился к своему продюсеру Джейку Миллсу, который смог придумать несколько мест, которые соответствовали желаемому для проекта виду. Последнее использованное место фактически находилось под железнодорожной линией, но это была скорее пешеходная зона, которую можно было легко использовать с разрешением для этого проекта.
Это место оказалось чрезвычайно выгодным по нескольким причинам для этого проекта. Во-первых, тротуар, на котором будет стоять машина, представлял собой свежеуложенное гладкое черное покрытие со свежеокрашенными желтыми линиями. Яркие желтые линии оказались наиболее эффективными в качестве дополнительных цветов в раме, поскольку цветовая схема автомобиля состояла из белого цвета с синими акцентами и множеством черных деталей. Во-вторых, верхний рельс, который требовался для этого проекта, был исключительно длинным и прямым в этой конкретной точке линии, что помогло создать длинное мягкое фокусное обрамление, которое действительно помогло подчеркнуть резкий стиль Huayra.В конечном счете, и, вероятно, одним из самых ценных аспектов этого места, было то, что солнце проходило прямо над головой и на одной линии с рельсами, а отверстия в рельсах создавали светящиеся формы на земле и на машине, чтобы цементировать машину в его окружающую среду. Форма некоторых солнечных пятен также в некотором роде имитировала некоторые формы автомобиля, почти служа экологическим мотивом для готовых фотографий.
В сопровождении полицейского эскорта, десятков восхищенных граждан и очень удобного Эндрю Линка (еще одного очень талантливого автомобильного фотографа, которого вам стоит проверить) Ричард сделал несколько потрясающих изображений, которые навсегда увековечивают красоту, которая является дизайном и разработкой Pagani Huayra BC для нас, чтобы наслаждаться будущими поколениями.Оснащенный парой вспышек Profoto B1 и удивительной системой Phase One XF 100 MP, Ричард создал то, что, я думаю, можно единодушно назвать одними из самых потрясающих автомобильных изображений, появившихся в сети за долгое время.
Если вы хотите увидеть больше работ Ричарда, я приглашаю вас заглянуть на его сайт: Фотография Ричарда Томпсона.
2020 Pagani Huayra Roadster BC Wallpapers — WSupercars
Загрузите автомобильные обои Pagani Huayra BC Roadster в формате 4K для рабочего стола, телефона или планшета.Все изображения принадлежат их соответствующим владельцам и бесплатны только для личного использования.
Обои
Описание
Pagani представила свою очень дорогую ограниченную серию Huayra Roadster BC со всем обычным изысканным вниманием к деталям, которого мы ожидаем. Оригинальный Huayra BC был выпущен в 2016 году и был назван в честь личного друга босса Pagani Горацио Пагани, Бенни Кайолы. В BC Roadster нет фиксированной крыши, но он старается сохранить более жесткую направленность трека оригинала.
Оснащенный тем же 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом производства AMG, Huayra Roadster BC развивает мощность более 800 л.с. (588 кВт). Пиковый крутящий момент 774 фунт-фут (1050 Нм) создается между 2000 и 5600 об / мин. Вся эта мощность и крутящий момент передаются через полуавтоматическую трансмиссию X-Trac с одним сцеплением, унаследованную от Huayra BC с жесткой крышей. Это делает Pagani Huayra одним из последних суперкаров, который все еще использует более старую коробку передач с одним сцеплением.
Настоящей звездой шоу является удивительное использование композитного материала Pagani — углерод-титан.Компания славится своими тщательно созданными творениями, а Горацио Пагани уделяет большое внимание каждой детали. После снятия крыши Pagani изменила обвес, чтобы это компенсировать. Новые заслонки были расположены так, чтобы направлять выхлопные газы под автомобиль, помогая достичь максимальной прижимной силы 500 кг на скорости 174 миль в час.
Технические характеристики автомобиля
- Двигатель: 6.0L V12 Twin Turbo
- Вес: 1250 кг / 2756 фунтов
- Мощность: 588+ кВт / 791+ л.