АвтоВАЗ представил концепт нового кроссовера Lada XCODE (фото)
«АвтоВАЗ» представил новый вседорожный концепт-кар, который получил название XCODE. Прототип кроссовера дебютировал на автосалоне в Москве.
Автопроизводитель отметил, что XCODE демонстрирует развитие нынешней дизайнерской стилистики «Лады», которая впервые использовалась при создании хэтчбека XRay и седана Лада Веста.
«Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в том числе применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона», — отметили на «АвтоВАЗе».
О возможности появления серийной версии Lada XCODE автопроизводитель никакой информации не предоставил. При этом, по словам шеф-дизайнера «АвтоВАЗа» Стива Маттина, на подготовку серийной версии прототипа в среднем уходит около четырех лет.
Напомним, что фактическая работа над переднеприводным (да, в серийном исполнении скорее всего будет привод только на передние колеса) кроссовером Lada XCODE уже началась: ведутся предпроектные и даже некоторые проектные работы.
Ожидается, что по габаритам XCODE будет компактнее «Дастера»: по некоторым данным колёсная база будет лишь на несколько миллиметров больше «калиновской» (2 476 мм) и значительно меньше «дастеровской» (2 673 мм). Серийный XCODE по предварительным расчётам встанет на конвейер через 2 года, к середине 2018-го.
Планируется, что как только XCODE станет серийным, семейство Kalina прекратит своё существование, поскольку АвтоВАЗ не видит смысла выпускать близкие по формату модели (имеются ввиду «Калина» и «Гранта»). Впрочем, «ягодному» универсалу «навесят» грантовский передок (и, соответственно, шильдик Granta) и продолжат выпускать дальше, а вот хэтчбека больше не будет, останется только более современная Granta-лифтбек.
Помимо XCODE сегодня на Московском автосалоне были представлены вседорожный седан и универсал Лада Веста Кросс, вседорожная модификация высокого хэтчбека Lada Xray Cross, а также спортивные Веста Спорт и Х рей Спорт.
Новая Lada Xcode 2016-2017 цена фото видео, Лада Х Код характеристики, отзывы
Лада Х Код 2016-2017 года
Предполагается, что серийная модель придет на смену Калине уже в конце 2018 года. Внешний вид и интерьер концепт-кара вполне оправдали ожидания зрителей. Удивительно, что построен концепт был всего за несколько месяцев. Первые наброски появились в январе 2016 года.
Дизайн Lada Xcode
Буква «Икс» встречается не только в названии концепта. Он имеет Х-образную решетку радиатора, фары головного света, рельеф дверей и задние габаритные фонари. В целом внешний вид автомобиля очень современный и динамичный.
Lada Xcode 2016-2017, вид спереди
Он имеет светодиодные фары и задние фонари, стильную хромированную отделку решетки радиатора и оригинальную крышу контрастную цвету кузова, которая отделяется от задней стойки черной вставкой. В задней части кузова автомобиль имеет массивный бампер с трапециевидными выхлопными трубами.
Лада Икс Код
Увеличенный дорожный просвет и 17-дюймовые колесные диски делают Xcode больше похожим на компактный кроссовер, чем на хетчбек. Еще больше подчеркивают «внедорожный» характер концепта массивные пластиковые обвесы и накладки дверей.
В серийной модели будет присутствовать тот же кузов, но более приспособленный к условиям города. Он будет иметь защиту от камней и бордюров.
Салон концепт-кара Лада Х Код 2016-2017
Оформление салона Икскода значительно отличается от других новинок АвтоВАЗа. Интерьер выглядит современно и технологично. Он оснащается полноцветной приборной панелью с широким информативным дисплеем, а также новым головным устройством со множеством современных функций. В их список входит навигационная система, камера заднего вида, синхронизация со смартфоном, доступ в интернет и многие другие.
салон новинки Лада Икс Код
Дисплей мультимедийной системы имеет сенсорное управление и внушительную диагональ 10 дюймов.
Сидения концепт-кара имеют спортивную форму и двухцветную контрастную отделку, которую производитель обещает сохранить и в серийной модели.
Габаритные размеры Лада Икс Код
По размерам Xcode получился несколько меньше, чем Xray. Здесь он ближе скорее к Калине. Длина шоу-кара составляет 4 метра, а колесная база примерно 2,5 м. Новинка позиционируется, как кроссовер В-класса и рассчитана больше на городскую езду, чем на бездорожье, несмотря на увеличенный дорожный просвет. Клиренс и размер колес автомобиля был увеличен в связи с возросшим в последнее время спросом на компактные кроссоверы.
При внешней компактности автомобиля, его салон довольно просторен и с комфортом вмещает водителя и четырех пассажиров. Места для ног и головы достаточно как в переднем, так и в заднем ряду сидений.
Комплектации Lada Xcode
Серийный Xcode находится пока на стадии разработки, поэтому говорить о его комплектациях еще рано. Известно, что автомобиль будет рассчитан в первую очередь на молодых современных водителей, поэтому будет иметь богатое оснащение и идти в ногу с современными технологиями. Среди основных опций производители отмечают новейшую мультимедийную систему, а также систему помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль и даже дистанционное управление некоторыми функциями автомобиля при помощи смартфона.
Технические характеристики Lada Xcode 2016-2017
О технических данных Xcode пока мало что известно. Предполагается, что серийная модель станет сочетанием структуры кузова Калины и двигателя, подвески и рулевого управления Весты.
Производители заявляют, что будут доступны, как переднеприводные версии, так и имеющие полный привод.
Объем и мощность двигателя пока не сообщается, но известно, что будут доступны, как атмосферные, так и турбированные бензиновые моторы.
Предполагается наличие в оснащении автомобиля большого количества современных опций для комфорта и безопасности вождения.
Цена Lada Xcode
По предварительным данным серийное производство Икс-кода начнется в конце 2018 года, а уже в 2019 году можно будет приобрести новику у официальных дилеров.
Видео Лада Х Код 2016-2017 года:
Новый Lada Xcode фото:
Другие записи по теме:
Московский автосалон — Lada Connect, Lada XCODE, Lada Sport
В этом году автосалон ММАС-2016 в Москве оказался скуп на громкие премьеры — многие крупные производители решили проигнорировать мероприятие. Зато «АвтоВАЗ» стоит особняком — воспользовавшись затишьем, он дал целый залп с демонстрацией
Lada Vesta научится выполнять команды от смартфонов
«АвтоВАЗ» разработал телематическую систему Lada Connect, с помощью которой владельцы моделей Vesta, а затем и XRay в ближайшем будущем, смогут управлять некоторыми функциями автомобилей через приложение в смартфоне.
Например, запереть центральный замок, открыть багажник, завести двигатель или включить светотехнику.
Помимо этого, система Lada Connect
[Not a valid template]
Программа будет записывать телеметрию передвижения автомобиля и собирать ее в ежедневную статистику для того, чтобы автовладелец мог улучшить свои навыки и использовать автомобиль эффективнее.
[Not a valid template]
Серийные установки Lada Connect на автомобилях начнутся в первом квартале 2017 года. Телематический комплекс получат некоторые комплектации Vesta и XRay
Прототип нового кроссовера Lada XCODE
«АвтоВАЗ» представил новый вседорожный концепт-кар, который получил название XCODE.
Автопроизводитель отметил, что XCODE демонстрирует развитие нынешней дизайнерской стилистики «Лады», которая впервые использовалась при создании хэтчбека XRay и седана Vesta.
«Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в том числе, применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона», — отметили на «АвтоВАЗе».
Концепт-кроссовер Lada XCode дебютировал в Москве
Автор Константин На чтение 2 мин. Просмотров 332 Опубликовано
На стартовавшем сегодня ММАС-2016 АВТОВАЗ продемонстрировал концепт-SUV Lada XCode.
Пресс-служба российского производителя сообщает, что концепт показывает возможное направление развития моделей Lada и новый язык дизайна на базе X-стиля.
«Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами», — отмечает пресс-релиз АВТОВАЗа.
Производитель не раскрывает данные о двигателе XCode.
Премьеру концепта проводил главный дизайнер Lada Стив Маттин. Он заявил, что Lada XCode отличается более «мускулистым» стилем по сравнению с другими моделями. Передние стойки, продольные боковые балки и задний спойлер получили «цветовые акценты под белую керамику», а крыша покрашена в черный глянец.
«Такая конструкция крыши создает дополнительные возможности по персонализации автомобиля. Кроме того, наклонная поверхность крыши позволяет воздушному потоку проходить между крышей и задним спойлером, что способствует улучшению аэродинамической эффективности», — сообщает пресс-служба компании.
Среди других особенностей концепта большие колеса и высокий клиренс, но точные параметры пока не раскрываются. В случае, если на базе концепта будет создан серийный кроссовер, он, вероятно, получит систему автоматического аварийного торможения, автоматический парковщик (параллельный и перпендикулярный), активный круиз-контроль с функцией удержания дистанции и система дистанционного управления автомобилем.
Для LADA XCODE внедрят новую платформу?
Компактный кроссовер выставленный на московском салоне может стать первым автомобилем, который будет построен на абсолютно новой платформе альянса Renault-Nissan.
Информация о том, что новый LADA XCODE создадут по новой для АВТОВАЗа методе, далеко не беспочвенна и имеет ряд подтверждений со стороны руководства. Так, на молодёжном форуме «iВолга» президент АВТОВАЗа Николя Мор во время встречи с полномочным представителем Президента РФ в ПФО Михаилов Бабичем дал понять, что новая платформа, на которой построен Renault Kwid в Индии могла бы подойти и для России. «Такую машину – хорошую, красивую и дешевую – концерн Renault сделал в Индии. И если это получилось в Индии, то я не вижу причин, почему бы не сделать такую машину в России», — цитирует Николя Мора пресс-служба полпреда. Но по размерам XCODE больше компактного француза? А смысл и не в габаритах, а в подходе в разработке. Особенности новой идеологии в автомобилестроении заключается в её модульности. Технология CMF (Common Module Family) французско-японского альянса предполагает использование пяти основных модулей: моторный и пассажирский отсек, передние и задние детали шасси, а также общая архитектура для электроники. Модули имеют несколько вариантов, предназначенные для каждого класса машин. Это могут быть, как компактных хэтчбеки малого класса А, так и большие внедорожники или минивены. Самое же главное, что во время разработки и производства моделей все модули можно сочетать в различных вариациях. С таким «LEGO» разрабатывать новые машины можно гораздо быстрее и выгоднее для производителя. В результате, мы сможем наблюдать, как на АВТОВАЗе будут оперативнее выпускать новые модели LADA.
Появление LADA XCODE, по словам руководителя АВТОВАЗа Николя Мора, ожидается через пять лет или ранее. Новый автомобиль должен занять место между LADA Kalina и XRAY, то есть ему уготовлена платформа CMF-В. За это время завод сможет постепенно внедрить новую технологию на конвейер и АВТОВАЗ будет радовать россиян ещё одним компактным кроссовером LADA. Но это только предположение, ведь на завод
Lada XCODE Concept — цены — характеристики
Последние новости о Lada XCODE
29. 08.2016
Серийная Lada XCODE расположится между Kalina Cross и XRay
Серийная версия компактного кроссовера Lada XCODE появится в течение пяти лет. В линейке «АвтоВАЗа» эта модель займет место между Kalina Cross и XRay. Об этом со ссылкой на руководителя Волжского автозавода Николя Мора сообщают «Ведомости».
24.08.2016
Представлен прототип нового кроссовера Lada
«АвтоВАЗ» представил новый вседорожный концепт-кар, который получил название XCODE. Прототип кроссовера дебютировал на автосалоне в Москве. Всего Волжский автозавод представит на столичном моторшоу шесть концепт-каров, включая вседорожные версии седана Vesta и хэтчбека XRay.
22.08.2016
Концепт Lada XCode: первый показ вживую [Video]
24 сентября стартует Московский международный автосалон, главным «генератором новинок» на котором станет «АвтоВАЗ». От компании ждут сразу несколько важных премьер, и одну из них вазовский дизайнер Стив Маттин немного приоткрыл.
18.08.2016
«АвтоВАЗ» раскрыл интерьер вседорожного концепта
Волжский автозавод опубликовал на своей официальной странице в социальной сети «ВКонтакте» интерьер нового концепт-кара Lada, который, как ожидается, будет называться XCODE. Публичный дебют автомобиля состоится в конце августа на Московском автосалоне.
Что нового в Xcode 10? [Обновлено для версий 10.1, 10.2 и 10.3]
Xcode — это полный набор инструментов разработчика, используемый для создания приложений для Apple TV, Apple Watch, iPad, iPhone и Mac. Среда разработки Xcode объединяет инструмент анализа инструментов, симулятор и платформы ОС в виде пакетов SDK tvOS, пакетов SDK watchOS, SDK iOS и SDK macOS.
Поддерживаемые конфигурации
- Xcode 10 требует Mac под управлением macOS 10. 13.6 или новее.
- Xcode 10 включает SDK для iOS 12, watchOS 5, macOS 10.14 и tvOS 12.
- Xcode 10 поддерживает одновременное выполнение нескольких версий приложения Xcode и любых связанных инструментов, таких как Simulator.
- Xcode 10 может сосуществовать с предыдущими версиями Xcode.
Темный режим
- macOS Mojave имеет новый темный интерфейс, который добавляет темный режим в Xcode 10. Вы можете включить его в системных настройках.
- Xcode 10 также предоставляет мощные инструменты для создания собственных темных приложений для macOS. Interface Builder позволяет быстро переключать дизайн и предварительный просмотр со светлого на темный.
- Вы можете переключать свое приложение в темный режим и выходить из него во время отладки. Все это делается с помощью элементов управления в Xcode, которые применяются только к вашему приложению. Не нужно менять настройки вашей системы.
Общие
- Содержимое библиотеки перемещено из нижней части области инспектора в окно наложения, которое можно перемещать и изменять размер, как при поиске Spotlight. Он закрывается после перетаскивания элементов, но удерживание клавиши Option перед перетаскиванием будет держать библиотеку открытой для дополнительного перетаскивания.
- Библиотеку можно открыть с помощью новой кнопки на панели инструментов, меню «Вид»> «Библиотеки» или сочетания клавиш
⇧ + ⌘ + L
. Контент динамически соответствует активному редактору, поэтому один и тот же пользовательский интерфейс обеспечивает доступ к фрагментам кода, элементам Interface Builder, SpriteKit или SceneKit. Медиа-библиотека доступна при длительном нажатии на кнопку панели инструментов, менюView
>Libraries
или сочетания клавиш⇧ + ⌘ + M
. - Пользовательские фрагменты кода теперь можно добавить в библиотеку через пункт меню «Редактор»> «Создать фрагмент кода».
- Вновь созданные схемы теперь доступны всем пользователям проекта Xcode. Чтобы создать личную схему, снимите флажок «Shared» на листе «Manage Schemes».
Редактор исходного кода
- Редактор исходного кода Xcode 10 теперь поддерживает редактирование с несколькими курсорами, что позволяет быстро редактировать несколько диапазонов кода одновременно. Вы можете разместить дополнительные курсоры с помощью мыши с помощью
⌃ + ⇧ + щелкните
или с помощью выбора столбца⌥ + щелкните + перетащите
, или с клавиатуры, используя⌃ + ⇧ + вверх
для выбора столбца вверх или⌃ + ⇧ + Вниз
, чтобы выбрать столбец вниз. - В проекте с включенным контролем версий редактор исходного кода отображает изменения, внесенные разработчиком, в поле и показывает изменения, внесенные другими разработчиками, которые еще не были включены в проект.
Интерфейсный разработчик
- Кнопка
Stack
на панели холста заменена всплывающим меню, содержащим все параметры встраивания для выбора. - В меню выбора семейства шрифтов в инспекторе атрибутов теперь отображается предварительный просмотр каждого шрифта.
- Элементы управления, использующие именованные цвета из каталога активов, теперь обновляются при изменении значения цвета.
- Свойства инспектора изображений и цвета, которые ссылаются на ресурс каталога активов, имеют кнопку навигации для перехода к этому ресурсу. Option + щелчок покажет ресурс в редакторе помощника.
Каталог активов
- Поддержка различных изображений и цветных ресурсов с помощью светлого, темного и высококонтрастного внешнего вида в macOS 10.14 и выше.
- Поддержка
CarPlay
ресурсов. - Поддержка ресурсов ARKit 3D
ARReferenceObject
. - Фон каталога ресурсов и отладчика представления может быть явно установлен на светлый или темный, чтобы элементы переднего плана отображались с достаточной контрастностью.
Отладка
- Отладчик просмотра Xcode добавляет возможность выбора между светлым и темным цветом фона холста.
- Вы можете изменить внешний вид вашего приложения macOS во время выполнения, используя
Отладка
>Просмотр отладки
>Внешний вид меню
, меню «Переопределить внешний вид» на панели отладки или сенсорной панели. - Именованные цвета, отображаемые в инспекторе при отладке вида, теперь указывают их имена и являются ли они системными цветами.
Система сборки
- Опять же, Xcode 10 использует новую систему сборки. Новая система сборки обеспечивает повышенную надежность и производительность сборки, а также устраняет проблемы конфигурации проекта, которых нет в старой системе сборки.
- Устаревшая система сборки по-прежнему доступна в Xcode 10. Чтобы использовать унаследованную систему сборки, выберите ее на листе
File
>Project / Workspace Settings
. Проекты, настроенные для использования устаревшей системы сборки, будут отображать оранжевый значок молотка в представлении активности.
Тестирование
- Xcode 10 поддерживает параллельное выполнение тестов, что сокращает время, необходимое для выполнения тестов. Распараллеливание тестов поддерживается для модульных тестов macOS, а также модульных тестов и тестов пользовательского интерфейса на симуляторах iOS и tvOS. Чтобы включить распараллеливание, перейдите в редактор схемы (
Product
>Scheme
>Edit Scheme
), выберите действиеTest
, за которым следует вкладкаInfo
, а затем рядом с целью тестирования щелкнитеOptions
.Наконец, выберите«Выполнять параллельно»
(для тестов macOS) или«Выполнять параллельно»
на симуляторе »(для тестов iOS и tvOS). -
xcodebuild
имеет новые параметры командной строки для управления поведением параллельного тестирования. Используйте-
с включенным параллельным тестированием, чтобы переопределить целевую настройку в схеме для включения распараллеливания. Если вы хотите контролировать количество запускаемых бегунов, используйте- parallel-testing-worker-count
или-maximum-parallel-testing-worker
.
Подписание и распространение
- Опция распространения
Developer ID
в Xcode Organizer теперь обеспечивает поддержку загрузки приложений в Apple для нотариального заверения. После создания архива этот параметр можно выбрать в Организаторе, нажав кнопку «Распространить приложение», а затем выбрав метод ID разработчика и место назначения для загрузки. Чтобы загрузить приложение для нотариального заверения, вы должны ввести Apple ID в панели настроек учетных записей Xcode с необходимой ролью App Store Connect и членством поставщика.Кроме того, приложения, загруженные для нотариального заверения, должны быть подписаны сертификатом Developer ID. Рабочий процесс распространения может создать этот сертификат при необходимости, но для этого требуется учетная запись Apple ID с ролью агента.
- После загрузки приложения для нотариального заверения вы можете просмотреть статус своего приложения в окне «Органайзер», выбрав свой архив и нажав кнопку «Показать журнал состояния». Когда вы получите уведомление о том, что ваше приложение было нотариально заверено, вы можете экспортировать его из окна Организатора, выбрав свой архив и нажав кнопку «Экспорт приложения».Экспортированное приложение содержит скрепленный билет
и готово к распространению. - Поддержка загрузки приложений в Apple через командную строку. Команда xcodebuild -exportArchive выполнит загрузку, если предоставленный
ExportOptions.plist
содержит ключ с именемdestination
со значениемupload
. Кроме того, учетная запись Apple ID с необходимой ролью App Store Connect и членством поставщика должна быть добавлена в панель настроек учетных записей Xcode.
Магазин приложенийидентификатор разработчика
и проверкаМетоды распространения
поддерживаются для использования из xcodebuild.
Источник управления
Теперь Xcode поддерживает работу напрямую с несколькими платформами для совместной работы с исходным кодом, включая:
- GitHub и GitHub Enterprise
- Облако Bitbucket и сервер Bitbucket
- GitLab.com и GitLab на собственном сервере
Скачать Xcode 10
Xcode 10.1 включает SDK для iOS 12.1, watchOS 5.1, macOS 10.14.1 и tvOS 12.1. Xcode 10.1 поддерживает отладку на устройстве для iOS 8 и новее, tvOS 9 и новее, а также watchOS 2 и новее.Xcode 10.1 требует Mac под управлением macOS 10.13.6 или новее. Вот некоторые заметные изменения в Xcode 10.1 —
- Xcode 10.1 поддерживает arm64e (предварительная версия).
- Теперь новая система сборки поддерживает ресурсы по запросу (ODR).
- В редакторе точек останова для точек останова на исключение теперь есть поле счетчика игнорирования .
- Перетаскивание с нажатой клавишей Control на холсте для добавления ограничений теперь всегда включает все четыре направления, а не только те, которые ближе всего к направлению перетаскивания.
Скачать Xcode 10.1
Xcode 10.2 включает SDK для iOS 12.2, watchOS 5.2, macOS 10.14.2 и tvOS 12.2. Xcode 10.2 поддерживает отладку на устройстве для iOS 8 и новее, tvOS 9 и новее, а также watchOS 2 и новее. Xcode 10.2 требует Mac под управлением macOS 10.14 или новее. Вот некоторые заметные изменения в Xcode 10.2 —
Swift 5
Xcode 10.2 поставляется с Swift 5. Это означает, что теперь у нас есть стабильность ABI (Application Binary Interface) для стандартной библиотеки Swift.Итак,
- Приложения Swift больше не включают динамически подключаемые библиотеки для стандартной библиотеки Swift и наложения Swift SDK в вариантах сборки для устройств под управлением iOS 12.2, watchOS 5.2 и tvOS 12.2. В результате приложения Swift могут быть меньше при развертывании для тестирования с помощью TestFlight или при уменьшении размера архива приложений для локального распространения при разработке.
- Ваше приложение по-прежнему будет перемещаться в AppStore Connect с помощью стандартной библиотеки Swift, поскольку они потребуются для чего-либо до iOS 12.2.Прореживание приложений удалит их, как для iOS 12.2 или выше. Если вы установите 12.2 как минимальную поддерживаемую версию для вашего приложения, оно пропустит ее.
- Режим Swift 3 удален. Теперь в Xcode 10 поддерживаемые значения для флага
-swift-version
— 4, 4.2 и 5.
Интерфейсный разработчик
- Двойной щелчок по раскадровке больше не увеличивает масштаб. Вместо этого увеличьте масштаб с помощью жеста на трекпаде или удерживайте Option и прокрутите.
- Изображения, визуализированные на холсте Interface Builder, визуализируются с масштабным коэффициентом, соответствующим выбранному устройству.
- Улучшен внутренний размер изображений в слотах 2x и 3x на холсте Interface Builder, если имя файла в каталоге ресурсов не заканчивается на @ 2x или @ 3x.
- Действия в файлах Swift теперь правильно анализируются Interface Builder при аннотации @objc @IBAction.
Отладка
- Свойства UIStackView теперь представлены в инспекторе объектов отладчика представления.
- Xcode теперь может автоматически захватывать график памяти, если во время отладки обнаруживается исключение ресурса памяти.Вы можете включить захват графов памяти на вкладке «Диагностика» в настройках запуска схемы.
- В iOS и watchOS Xcode показывает предел памяти для запуска приложений в отчете о памяти по мере приближения к пределу. Используйте инструменты и отладку памяти Xcode, чтобы оптимизировать ваше приложение для минимального использования памяти.
- Отладчик вида представляет более компактную трехмерную схему.
Отладчик LLDB
- Теперь вы можете использовать сокращения
$ 0
,$ 1
,…
при оценке выражений LLDB внутри замыканий. - Массивы переменной длины C теперь поддерживаются в LLDB.
- Отладчик LLDB имеет новый псевдоним команды,
v
, для команды « frame variable » для печати переменных в текущем кадре стека. Поскольку он обходит вычислитель выражений,v
может быть намного быстрее и его следует предпочестьp
илиpo
.
Локализация
- При открытии проекта, в котором используются устаревшие идентификаторы локализации, теперь выводится предупреждение для каждого использованного идентификатора.При выборе одного из этих предупреждений появляется помощник по переносу файлов из связанных устаревших каталогов
lproj
в каталогиlproj
, названных по эквивалентному современному идентификатору. При необходимости этот процесс также обновляет регион развития проекта до современного идентификатора. Перенесенные проекты совместимы со старыми версиями Xcode. - Теперь вы можете экспортировать и импортировать локализации для региона разработки проекта.
Прочие
- Xcode теперь поддерживает загрузку с использованием кэширования содержимого macOS.Для получения информации о кэшировании содержимого macOS, узнайте больше о кэшировании содержимого на Mac.
Скачать Xcode 10.2
Xcode 10.3 включает SDK для iOS 12.4, watchOS 5.3, macOS 10.14.6 и tvOS 12.4. Xcode 10.3 поддерживает отладку на устройстве для iOS 8 и новее, tvOS 9 и новее, а также watchOS 2 и новее. Xcode 10.3 требует Mac под управлением macOS 10.14.3 или новее. В Xcode 10.3 нет новых дополнительных функций, начиная с Xcode 10.2.1.
Скачать Xcode 10.3
Xcode 8.1 и более — CircleCI
Примечание издателя: Вам удалось найти некоторые из наших старых материалов, и они могут быть устаревшими и / или неправильными. Попробуйте поискать текущую информацию в нашей документации или в блоге.
Мы много работали и внесли огромные изменения в образ OS X, чтобы за одну итерацию представить две новые версии Xcode и диспетчер версий Ruby.
Ruby важен для каждого набора инструментов разработчиков iOS / OS X, даже если вы о нем не знаете.От инструментов, которые работают в цепочке инструментов Xcode, до инструментов сообщества, таких как CocoaPods или Fastlane, Ruby присутствует везде, куда бы вы ни посмотрели. Поэтому мы решили включить диспетчер версий Ruby в наш образ OS X, чтобы вы могли легко выбрать версию, которая работает с вашим текущим рабочим процессом, и вам не нужно было адаптироваться к нашей настройке. Ключевым моментом здесь является меньшая конфигурация, поэтому мы включили последние три основных выпуска Ruby (2.1.9, 2.2.5 и 2.3.1), а также версию Ruby 2.0.0, с которой поставляется OS X.
Начало работы
Вы можете настроить среду для использования той версии Ruby, которую вы предпочитаете, просто добавив один вызов в свой блок dependencies , например:
зависимости:
предварительно:
- эхо »2.3.1 "> .ruby-версия
или зарегистрировав файл . ruby-version в репозитории git. Вы можете создать .ruby-версию, выполнив ту же самую команду на локальном компьютере после перехода в каталог репозиториев:
echo "2.3.1"> .ruby-version && git add .ruby-version && git commit -am "Добавлен файл .ruby-version в репо"
Xcode 8.1 и Xcode 8.2 бета 1
Мы добавили две новые версии Xcode в наш образ OS X.Xcode 8.1 — это последний стабильный выпуск от Apple, который позволяет ориентироваться на iOS 10.1, watchOS 3.1, tvOS 10.0 и macOS 10.12. Благодаря этому дополнению вы сможете протестировать свои последние изменения в сравнении с новыми дополнениями API, а также архивировать и отправлять прямо в App Store. Xcode 8.2 beta 1 обеспечивает поддержку iOS 10.2, watchOS 3.1.1, tvOS 10.1 и macOS 10.12.2. Xcode 8.2 будет последней итерацией, которая поддерживает ваш код Swift 2.3, но мы готовы помочь вам преобразовать ваши ветки Swift 3 в экологически чистые сборки. Вы можете начать использовать Xcode 8. 1 и Xcode 8.2 beta 1, добавив в файл circle.yml следующее:
машина:
xcode:
версия: "8.1"
или
машина:
xcode:
версия: "8.2"
Поддержка
Если вы случайно увидите что-то неожиданное в своих сборках iOS, зайдите на наш сайт обсуждений, где наши инженеры и пользователи экспертного сообщества помогают исследовать сообщения об ошибках. Также обращайтесь к нам по электронной почте support @ circleci.com.
Разрешить запускать приложение, созданное в Xcode 11, на iOS 12 и ниже
Если вы создадите новое приложение в Xcode 11 и попытаетесь запустить его на устройстве iOS 12 или ниже, вы получите кучу ошибок:
Обратите внимание, что большинство этих ошибок связано с классом UIScene и SceneDelegate.swift , они связаны с многооконной функцией , представленной в iOS 13, которая позволяет открывать несколько окон приложения на iPad. Поскольку iOS 12 и более ранние версии не имеют этой функции, мы будем получать эти сообщения об ошибках при попытке компиляции.
Мы постараемся решить эти ошибки, шаг за шагом, в этой статье.
Вы можете сэкономить на хлопотах, установив цель развертывания на iOS 13 и выше и отказавшись от поддержки iOS 12 и ниже 😈. Но имейте в виду, что половина устройств iOS , находящихся в обращении, не , использующие iOS 13 по состоянию на середину октября 2019 года, согласно отчету Apple:
Если вы отказываетесь от поддержки iOS 12 и ниже, вы отрицаете половину пользователям iOS использовать ваше приложение! 😱
Обновление цели развертывания
Если вы еще этого не сделали, измените цель развертывания на самую низкую версию iOS, которую вы хотите поддерживать, выберите имя проекта, затем выберите цель своего приложения, выберите General и измените версию в Deployment Info .
@available out the SceneDelegate. swift
Поскольку класс SceneDelegate доступен только в iOS 13 и более поздних версиях, мы должны указать компилятору включить класс только для iOS 13 и более поздних версий. Для этого мы добавим строку « @available (iOS 13.0, *) » прямо над объявлением класса SceneDelegate следующим образом:
import UIKit
@available (iOS 13.0, *)
class SceneDelegate: UIResponder, UIWindowSceneDelegate {
// ...
}
@ Доступны некоторые методы в AppDelegate.swift
Затем в AppDelegate.swift добавлены два новых метода, которые поддерживают только iOS 13 и выше. Мы добавим поверх них тот же @available (iOS 13.0, *):
// AppDelegate.swift
@available (iOS 13.0, *)
func application (_ application: UIApplication, configurationForConnecting connectedSceneSession: UISceneSession, options: UIScene.ConnectionOptions) -> UISceneConfiguration {
// Вызывается при создании нового сеанса сцены.
// Используйте этот метод, чтобы выбрать конфигурацию для создания новой сцены. return UISceneConfiguration (имя: «Конфигурация по умолчанию», sessionRole: connectedSceneSession.role)
}
@available (iOS 13.0, *)
func application (_ application: UIApplication, didDiscardSceneSessions sceneSessions: Set ) {
// Вызывается, когда пользователь отменяет сеанс сцены.
// Если какие-либо сеансы были отменены, пока приложение не работало, это будет вызываться вскоре после application: didFinishLaunchingWithOptions.
// Используйте этот метод, чтобы освободить любые ресурсы, относящиеся к отброшенным сценам, поскольку они не вернутся.}
Добавьте обратно окно в AppDelegate
Если вы сейчас создадите и запустите приложение, вы получите темный черный экран 😱, потому что UIWindow не инициализирован.
В iOS 12 и старше всегда есть окно var: UIWindow? Переменная , расположенная в верхней части AppDelegate.swft. iOS 13 переместила эту переменную в SceneDelegate.swift, и теперь мы собираемся добавить эту переменную обратно в AppDelegate.
импорт УИКит
@UIApplicationMain
class AppDelegate: UIResponder, UIApplicationDelegate {
var window: UIWindow?
//...
}
Теперь создайте и запустите свое приложение на устройствах iOS 12, и оно работает! 🥳
Я полагаю, Apple действительно хочет, чтобы разработчики iOS приняли и сосредоточились на iOS 13 до такой степени, что они не возражают против отказа от поддержки iOS 12 и старше с настройками по умолчанию в Xcode.
Если вам лень выполнять этот шаг каждый раз вручную, вы также можете загрузить Xcode 10.3 на портале загрузки разработчиков Apple (требуется войти в систему с вашим Apple ID), создать новый проект Xcode, используя его, а затем отредактировать его с помощью Xcode 11.
Устали бороться с ограничениями Auto Layout? Почему так сложно заставить верстку работать ?! Упростит ли это использование кода для пользовательского интерфейса и ограничений? (Нет, не совсем)Если вы хотите фундаментально понять Auto Layout (вместо того, чтобы просто следовать руководствам YouTube, реализующим очень специфический макет, который может не применяться к вашему приложению), посмотрите мою книгу Making Sense of Auto Layout с практическим примером. !
«Это помогло мне понять, как работает Auto Layout — то, чего я не мог найти ни в одном руководстве.Я понял, что Auto Layout нужно для каждого вида, чтобы правильно его отобразить »- Ostik Lebyak
Установить какао-пакеты для проектов XCode
В этом посте я покажу, как установить Cocoa Pods для проектов Xcode. Cocoa Pods — это диспетчер зависимостей для проектов Swift и Objective-C Cocoa.
Установка
При установке XCode вы также получаете гем
( RubyGems , менеджер пакетов Ruby ).Эта команда позволяет установить Cocoa Pods для Xcode без какой-либо дополнительной настройки. Выполните следующую команду
sudo gem установить cocoapods
После получения списка пакетов зависимостей вы можете использовать какао-пакеты, вызывая команду pod
. Однако каждая команда должна выполняться в корневой папке вашего проекта Xcode:
-
pod init
: для создания пустого исходногоPodFile
в папке проекта Xcode. -
pod install
: для установки пакетов, определенных вPodFile
Использование командной строки Cocoa Pods
Создайте свое приложение Xcode как обычно. Затем, после установки Cocoa Pods, вы можете создать исходный PodFile
, выполняющий pod init
внутри корневой папки вашего приложения. После этого вы получите PodFile
вроде этого:
# Раскомментируйте следующую строку, чтобы определить глобальную платформу для вашего проекта # платформа: ios, '9.0 ' цель 'my-app-name' do # Прокомментируйте следующую строку, если вы не используете Swift и не хотите использовать динамические фреймворки use_frameworks ! # Pods для имени моего приложения конец
Если вы хотите добавить какой-либо модуль, например компоненты SDK Google Maps для iOS, вы можете добавить его в раздел target
:
цель 'my-app-name' do модуль "GoogleMaps" модуль "GooglePlaces" конец
Затем вы можете установить модули, определенные в PodFile, с помощью команды pod install
.
При первом запуске pod install
система получит главный репозиторий Cocoa Pods. Это получит локальную ссылку на все доступные стручки какао. Для завершения может потребоваться пара минут.
Затем вы получите сообщение об успешной установке подов:
Анализ зависимостей Скачивание зависимостей Использование GoogleMaps (2.7.0) Использование GooglePlaces (2.7.0) Создание проекта подов Интеграция клиентского проекта Отправка статистики Установка модуля завершена! Установлены 2 зависимости от Podfile и 2 модуля.[!] Автоматическое назначение платформы ʻios` с версией `12.0` целевому приложению ʻios-googlemaps-app`, поскольку платформа не указана. Укажите платформу для этой цели в вашем подфиле. См. Https: // guides.cocoapods.org / syntax / podfile.html # platform.
Чтобы избежать появления предупреждающего сообщения о платформе версии , вы можете отредактировать Podfile
. Раскомментируйте определение платформы или создайте новое. G обычно используйте последнюю доступную платформу , , если только проект или компонент не имеет некоторых ограничений версии платформы :
платформа: ios, '12.0
Содержимое вашего Podfile
будет выглядеть примерно так
: ios, '12 .0 ' цель 'ios-googlemaps-view' делать use_frameworks! модуль "GoogleMaps" модуль "GooglePlaces" конец
Использование компонентов стручков какао в Xcode
Откройте рабочую область проекта Xcode
При выполнении установки модуля команд создается новое рабочее пространство Xcode для управления проектом. С этого момента вам нужно открыть свой проект из.xcworkspace (пример: ios-googlemaps-view.xcworkspace
).
Откройте файл .xcworkspace
из Finder или вызовите откройте your-project-name.xcworkspace
из командной строки. Если вы откроете файл .xcodeproj
, вы не сможете скомпилировать свой проект со ссылками на какао-стручки.
Структура проекта Xcode
Теперь ваше рабочее пространство содержит 2 проекта, ваше приложение и проект Pods
.Второй - управлять вашими модулями, компилировать и связывать с вашим проектом.
Добавить пользовательский компонент Какао
Добавить пользовательский компонент очень просто.
- Начните добавлять
UIView
в представление вашего приложения. - Настройте ограничений и положение
- Настройте пользовательское имя класса (пример:
GMSMapView)
Прикрепите свой компонент к коду
Выполните следующие действия, чтобы присоединить компонент к коду как @IBOutlet
и выполнить импорт:
- Откройте помощник редактора (кнопка с двойным кружком) вместе с раскадровкой рядом
- Щелкните правой кнопкой мыши над компонентом и перетащите в окно кода ViewController
- Назначьте имя переменной (пример:
mapView
) - Добавить импорт для
библиотеки GoogleMaps
- Кроме того, при необходимости измените
AppDelegate
, чтобы настроить ключи API для Google Maps и Google Places API.
С этого момента вы сможете работать в своем приложении в обычном режиме.
Сообщение в https://developerhowto.com/2018/11/06/cocoa-pods-for-xcode/
TUTO XCODE, 40 образований Xcode на видео на TUTO.COM
A quoi sert le logiciel
Xcode - это интерфейс программирования для Mac или API (интерфейс прикладного программирования).
Исторический
L'aventure Xcode запускается в 2003 году с версии 1.0 basée sur Project Builder. Версия 2.0 доступна только для Mac OS X v10.4 «Tiger» 25 апреля 2005 г .; подходит для версии 3.0 с поддержкой Mac OS X v10.5 "Leopard" от 26 октября 2007 г., с включенной записью Dtrace (предыдущее название «Инструменты») и Objective-C 2.0 без ограничений. Mac OS X v10.6 «Snow Leopard» поддерживает код Xcode версии 3.2, который работает на предыдущей версии Mac, которая поддерживает статистический анализ и поддерживает его. La version 4.0 - это событие 2011 года.
Описание du logiciel
Xcode позволяет кодировщику приложений для Mac OS X работать с iPhone. Выполнение управления проектами, моментальный снимок проектов, соединение с системами управления исходным кодом (SCM), автоматическое создание цветного кода, рефакторинг и устранение целостного детального кода. Pour les développeurs, Xcode est un précieux outils, производительное, гибкое и конкретное приложение, имеет определенные особенности: эргономичность Apple, ориентированная на разработку, ce qui dénote par IDE (интегрированная среда разработки и интегрированная среда разработки) ).
Связанный язык с Xcode - это Objective-C, объединенный с использованием Cocoa, ансамбль фреймворков, предназначенных для Apple. Xcode - это четыре элемента с множеством логических элементов (графических изображений, аудио и т. Д.) В разработке, постоянное создание приложений или логических элементов, используемых для функциональных возможностей, а также возможностей, обеспечивающих стабильность Mac OS X и Unix.
Xcode позволяет переводить проект на другие языки и использовать инструменты (autrefois X-Ray), а также легко запускать программы.
Plateformes совместимые
Mac OS X, iOS, Unix.
Logiciels Proches
CodeIgniter, Ruby on Rails ...
Сколько стоит XCode
Сам по себе XCode доступен бесплатно, однако присоединение к программе Apple для разработчиков и последующая загрузка в магазин приложений стоит 99 долларов в год.
Что такое XCode?
XCode - это техническая платформа, также известная как интегрированная среда разработки (IDE).Платформа была создана специально для операционных систем Mac, которые содержат набор инструментов разработки программного обеспечения, поддерживаемых Apple. Она разрабатывает программное обеспечение для iOS, macOS, watchOS, iPadOS и tvOS. IDE XCode была впервые выпущена в 2003 году, а последняя стабильная версия - это версия 11.3. Последняя версия доступна в Mac App Store бесплатно для пользователей macOS Catalina. Зарегистрированные разработчики могут загрузить предыдущие версии и предварительные версии пакета с веб-сайта Apple Developer.
Особенности XCode
Некоторые основные функции XCode упомянуты ниже.Поддерживает исходный код:
XCode помогает пользователям поддерживать исходный код для языков программирования Java, Python, Ruby, C, C ++, Objective-C, Objective-C ++, ResEdit (REZ), AppleScript и Swift, с разными моделями программирования. Эти модели программирования включают, помимо прочего, Carbon, Cocoa и Java. Сторонние модели добавили поддержку Free Pascal, GNU Pascal, C #, Ada, Perl и D.Создает толстые двоичные файлы:
XCode может создавать толстые двоичные файлы, которые содержат код для нескольких архитектур в исполняемом формате Mach-O. Эти архитектуры называются универсальными двоичными файлами, которые позволяют программному обеспечению работать как на платформах Intel (x86), так и на платформах PowerPC. В пакете используются платформы, которые включают как 64-битный, так и 32-битный код для обеих архитектур. Используя комплект разработки программного обеспечения для iOS, XCode также можно использовать для отладки и компиляции приложений для iOS, которые работают на процессорах архитектуры ARM.Включает инструмент с графическим интерфейсом. Инструменты:
XCode включает инструментальные инструменты с графическим интерфейсом, которые работают поверх инфраструктуры динамической трассировки, созданной Sun Microsystems и выпущенной как часть OpenSolaris.
Состав
Основным приложением пакета является XCode, также известный как интегрированная среда разработки (IDE). Группа XCode включает многие документы Apple для разработчиков и встроенный Interface Builder, платформу, используемую для создания графических пользовательских интерфейсов.
В XCode 4.1 набор XCode содержал настроенную версию Коллекции компиляторов GNU. Начиная с XCode 3.1 и заканчивая XCode 4.6.3, он содержал компилятор LLVM-GCC с внешними интерфейсами из коллекции компиляторов GNU и генератором кода на основе LLVM.
В XCode 3.2 и более поздних версиях он содержал компилятор Clang C / C ++ / Objective-C, включая недавно написанные интерфейсы и статический анализатор Clang, а также генератор кода на основе LLVM.
Начиная с XCode 4.2, компилятор Clang был компилятором по умолчанию.В XCode 5.0 Clang стал единственным предоставленным компилятором.
XCode Цена
Цена XCode равна нулю, она бесплатна, но стоит 99 долларов в год за участие в программе Apple для разработчиков и загрузку в магазин приложений.Последняя версия пакета IDE - XCode 11
XCode версии 11 был представлен 3 июня 2019 года на Всемирной конференции разработчиков Apple. В тот же день была выпущена бета-версия пакета.