плюсы и минусы ВАЗ Priora
В сентябре 2012 года продал ВАЗ 2113 (2006 г.в.) решил приобрести что то более интересное, посещал неоднократно авторынок, смотрел машины по объявлениям, в какой то момент мне это надоело так как ни одного приличного по техническому состоянию авто в ценовой категории 350 т. я не встретил.Было решено посмотреть новое авто за вышеуказанные деньги, первым делом взор упал на Приору, приехал в салон к официальному дилеру, выбрал седан в комплектации норма 1,6 литра движок, 8 клапанов. На стадии оформления решил посмотреть еще белый хетч с движком 1,6 литра 16 клапанов в той же комплектации. Разница в цене составила порядка 40 т.., хэтч дороже, но 126 движок интереснее, решил купить его.Итак, авто приобрел, в первые 15 минут поездки домой с салона после 13-ки Приора намного интереснее, тяжелее, более уверенно ведет себя на дороге, тормоза с абс отрабатывают отлично, движок более динамичный и мощный, наличие ГУРа радовало.На 0 ТО поехал на 2500 км, заменили масло, что то подтянули, в подробности не вдавался, цена 4500. На 6900км отказала печка, морозов не было слава богу, но стекла запотевали, позвонил дилеру, приняли без очереди так как на сервисе машин не было, заменили по гарантии электронный регулятор, заработало все отлично.На первом ТО 15000 км произвели перечень работ по регламенту, выявили неисправный ролик ремня ГРМ, заменили по гарантии бесплатно, стоимость ТО составила 7000 .На втором ТО 30000 км заменили масло, произвели работы по регламенту, стоимость 7500.За все это время авто проблем не доставляло, радовало. На пробеге 31-32000 км начала подтраивать, заменил заводские свечи на NGK, проблема ушла, цена вопроса 450 .На этом посещения ТО закончились, масло меняю сам каждые 8000 км, заливаю Шелл ультра синтетика (порядка 2500), подтеков не замечено.На пробеге около 60000 км заменил масло в коробке на синтетику, передние гранаты, они кстати начали поскрипывать на поворотах, сделал прошивку на евро 2, авто стало лучше себя чувствовать на низких оборотах, расход бензина снизился примерно на 1 литр, заливаю 92. На сегодняшний день пробег 99500 км, выжимное при нажатии на сцепление издает негромкий скрип но работает нормально, ходовая в хорошем состоянии, ничего не стучит, хрустит, и не гремит, ремень ГРМ в отличном состоянии на таком пробеге, посторонних звуков на холостом ходу не замечено, в целом все жизненоважные узлы работают исправно.Из мелочей на сегодняшний день одна за одной начали перегорать лампочки приборной панели, перегорела лампочка аварийки, чехол КПП износился, стерлась накладка на педали сцепления, скрипит задняя полка, и все на этом.Стоит отметить, что за 4 года использования авто проявило себя очень хорошо, проблем не доставляет, денежных вложений не требует, это очень большой плюс.Рекомендую данную модель всем начинающим водителям.
Отзывы, технические характеристики и история Лада Приора
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Лада Приора
Подготовку к выпуску этого автомобиля АвтоВАЗ начал в 2006 году. Уже через год свет увидела серийная версия. Lada Priora, получившая индекс 2170, создана на базе седана Lada 110, от него Priora заимствовала платформу, двигатель и прочие детали. В экстерьере от «десятки» остались только вид сбоку и четыре двери, причем последние по уверению производителя стали шире на пять миллиметров, для чего понадобились новые штампы на заводе. Вообще, производитель заявил о тысяче с лишним новых деталей, так или иначе изменивших свою конструкцию. Новая оптика спереди и сзади, новый капот, багажник, бампера, крылья и другие элементы экстерьера. Колеса Lada Priora «обуты» в шины камского завода «Кама Euro» размерностью 185/65 R14.
Для разработки интерьера Lada Priora была привлечена итальянская студия Corcerano. Дизайн салона выполнен в современном стиле, уровень эргономики соответствует мировым стандартам. В отделке интерьера применены современные материалы. При этом верхняя часть интерьера выполнена в светлых, нижняя — в более темных тонах.
Органы управления на приборной панели удобно расположены и хорошо читаются. По центру расположилось окошечко для считывания показаний бортового компьютера. Там можно увидеть электронный одометр, средний и мгновенный расход топлива, часы, среднюю скорость и т. д. Оригинальный модуль управления светотехникой расположен слева от рулевого колеса и объединяет выключатели габаритных огней, ближнего света и противотуманных фонарей, а также ролики управления электрокорректором фар и регулировки яркости подсветки приборов. Кнопка отпирания багажника перекочевала на центральный тоннель поближе к рычагу КПП. Багажное отделение, к слову, больших размеров, целых 430 литров, но открыть его можно либо из салона, либо с кнопки на брелоке сигнализации, отдельной кнопик для отпирания на самой крышке багажника не предусмотрено. Центральная консоль адаптирована к установке аудиосистемы как формата DIN, так и 2DIN.
Под капотом стоит знакомый по ВАЗ-21104 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 98 лошадиных сил. 5-ступенчатая трансмиссия получила усиленное сцепление, рассчитанное на передачу крутящего момента в 145 Нм. В коробке передач стали устанавливать закрытые подшипники с увеличенным сроком службы. Применение вакуумного усилителя тормозов повышенной размерности снижает усилие на педали тормоза и повышает эффективность тормозной системы.
Базовая комплектации «Норма» включает в себя: подушку безопасности водителя, электроусилитель руля, подлокотник между передними сиденьями, центральный замок с дистанционным приводом, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод передних стеклоподъемников, иммобилайзер, бортовой компьютер, часы, два подголовника для задних пассажиров, спинку заднего сиденья с подлокотником и корректор фар.
Более 52% деталей кузова Lada Priora изготавливается из оцинкованного металла или из низколегированных сталей. Для изготовления деталей, наиболее подверженных коррозионному воздействию (такие, как арки колес, пороги, элементы пола кузова), применяется сталь с двухсторонним горячецинковым покрытием. В сочетании с современными методами антикоррозионной обработки кузова и окраски обеспечивается гарантированная стойкость от сквозной коррозии в течение 6 лет.
В 2009 году АвтоВАЗ готовит к выпуску Lada Priora в кузове универсал.
27 сентября 2013 года в рамках автосалона Motor Expo, который проходил в городе Тольятти, компания ВАЗ представила обновленную версию модели Priora.
Рестайлинг не привнес существенных изменений во внешность модели, но новые детали и штрихи присутствуют. Теперь Priora во всех кузовных исполнения оснащается фарами головного света с дневными ходовыми огнями (включаются автоматически при повороте в замке зажигания ключа), задними габаритными фонарями и стоп-сигналами со светодиодами для седана и хэтчбека.
Модель выпускается в четырех вариантах кузовного исполнения (универсал, купе, седан и хэтчбек). Длина кузова седана составляет 4350 мм (колесная база – 2492 мм), в свою очередь хэтчбек немного короче – 4210 мм. Ширина у обоих вариантов одинакова и равна 1680 мм, а вот высота снова разнится: седан чуть ниже хэтчбека – 1420 мм против 1435 мм. Ширина колеи передних и задних колес у всех кузовных модификаций одинакова: 1410 мм спереди и 1380 мм сзади. Клиренс составляет 165 мм.
В салоне изменения более заметны. Сотрудники компании поработали основательно – интерьер и функционал салона изменились, причем явно в лучшую сторону. Нововведения не только визуально украсили салон, но и существенно улучшили уровень комфорта пассажиров. Новая передняя панель покрыта пластиком soft-look и отличается повышенной стойкостью к царапинам. Вместо аляповатых вставок «под серебрянку» появились более стильные накладки «под рояльный лак».
Двери автомобиля, помимо новой обивки, получили усиленные брусья безопасности. На вершине центральной консоли появился 7-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы, который в дешевых версиях заменяется на экран, дублирующий показания бортового компьютера. Новый трехспицевый руль имеет привлекательную форму, а его функциональность расширена за счет иных подрулевых переключателей.
Передние кресла — абсолютно новые: спинка стала на 40 мм выше, так что нагрузка распределяется более равномерно, ход салазок увеличен на 20 мм, подогрев стал трёхдиапазонным. Между передними сидениями появился эргономичный подлокотник.
По заверению разработчиков модели в салоне обновленной Lada Priora стало намного тише (проведены работы по улучшению акустического комфорта).
В качестве дополнительного оборудования для рестайлинговой версии можно заказать круиз-контроль с ограничением скорости, систему курсовой устойчивости, климатическую установку и ряд других опций.
Без изменений остался только багажник, для седана его вместимость сохранена на уровне 430 литров, а у хэтчбека базовый объем составляет 360 литров, но может увеличиваться до 705 литров.
Значительным изменениям подверглись задняя и передняя подвеска автомобиля – теперь ходовая часть значительно меньше подвержена пробоям и стала более собранной. Рулевое управление получило более мощный и современный электромеханический усилитель, а руль стал, что называется, короче (передаточное число уменьшено с 3,9 до 3,1).
Самое важное и интересное обновление в плане технического оснащения — это расширение гаммы доступных моторов, пополнившейся новым флагманом. При этом отметим, что два ранее использовавшихся бензиновых двигателя изменений не претерпели и перекочевали под капоты обновленного семейства в прежнем виде.
Роль младшего силового агрегата, как и ранее, поручено исполнять 4-цилиндровому рядному мотору с поперечной схемой расположения. Совокупный рабочий объем цилиндров данного агрегата составляет 1,6 литра или 1596 см3. Двигатель комплектуется 8-клапанным механизмом ГРМ, а также системой распределенного впрыска топлива с электронным блоком управления. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-3 и в качестве топлива использует бензин марки не ниже АИ-95. Максимальная мощность данного двигателя составляет 87 л.с., развиваемых при 5100 об/минуту. Что касается крутящего момента, то его пик приходится на отметку 140 Нм, достигаемых при 3800 об/минуту. Младший мотор позволяет Priora разгоняться до максимума в 176 км/час, затрачивая при этом порядка 12,5 секунды на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час. Расход топлива остался прежним – в смешанном режиме езды автомобиль расходует около 7,3 литра на 100 км пути.
Промежуточным вариантом теперь стал бывший флагман. Этот 4-цилиндровый бензиновый мотор обладает тем же рабочим объемом в 1,6 литра, но за счет оснащения иным механизмом ГРМ, имеющим 16-клапанную систему типа DOHC, и перенастройки системы распределенного впрыска топлива его максимальная мощность увеличена до отметки 98 л.с., развиваемых при 5600 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата доведен до уровня 145 Нм, достигаемых при 4000 об/минуту. Максимальная скорость заявлена производителем на уровне 183 км/час, а время стартового разгона с 0 до 100 км/час сокращено до 11,5 секунды. При этом 98-сильный мотор еще и экономичнее своего младшего собрата – средний расход прогнозируется на уровне 7,2 литра, но может увеличиться до 7,4 литра в случае оснащения автомобиля климатической установкой.
Новый флагман, как и два предыдущих двигателя, имеет рабочий объем 1,6 литра, но при этом оснащен совершенно новой системой впрыска топлива и динамическим наддувом, что позволило увеличить его мощность до 106 л.с., развиваемых при 5800 об/минуту. Крутящий момент флагманского мотора на своем пике достигает отметки 148 Нм при 4000 об/минуту. По данным завода машина с таким движком под капотом разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунд и набирает 183 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива по паспорту всего 6,9 литров.
Коробка передач для всех трех двигателей изначально предлагалась только одна — 5 МКПП. Но осенью 2014 года на Priora начали устанавливать и роботизированную КПП. Пока робот агрегатируется только со 106-сильным мотором.
Priora 2014 доступна в трех различных вариациях: Стандарт, Норма и Люкс. В топовом исполнении модель получила систему стабилизации ESP, мультимедийную развлекательную систему с поддержкой USB и Bluetooth, встроенный навигатор (ГЛОНАСC и GPS), а также круиз-контроль в качестве опции.
седан или хэтчбек Приора? + видео
Выбрать правильную для себя машину – почти целая наука в мире мгновенно развивающегося автомобильного рынка. Если вы остаетесь верны отечественному бренду, то Лада Приора – отличный, достаточно недорогой и качественный вариант. Однако и он имеет свои вариации. Рассмотрим подробно каждую из них и выясним, что лучше: хэтчбек или седан Приора?
Приора седан.
Priora в кузове седан начала производиться в 2007 году и одновременно стала 1-ой моделью в своей линейке, своеобразным качественным дополнением ВАЗ 2110 более высокого уровня.
Здесь есть и усовершенствованный интерьер салона, и современное электрооборудование, и мощный двигатель. При этом авто имеет представительный классический внешний вид. Его создают солидный кузов, отдельный багажник и более мягкая подвеска.
Недостатками седана Приора можно назвать:
- выступающие части машины, дарящие ей не лучшую управляемость;
- самый малоемкий багажник относительно других представителей выбранной линейки.
Если же вместительность выбираемого авто вам не важна, можете смело остановиться на данной модели.
Приора хэтчбек.
Говоря об автомобиле в кузове хэтчбек, можно отметить, что производится он с 2008 года. А еще, что данная модель не обладает теми дизайнерскими недостатками, о которых упоминалось в предыдущей комплектации авто, и все потому, что hatchback Priora подвергся определенным доработкам: изменили заднюю полосу фонарей, арку задних колес (предыдущий вариант подвергался критике автовладельцев), элементы боковой поверхности кузова.
Хэтчбек Приора отличаются достаточно привлекательной маневренностью относительно седана. Помимо этого, владелец такого авто без особых усилий может увеличить в несколько раз свое багажное отделение, сложив лишь задние сиденья, что может позволить перевезти немалые грузы.
Также отличительной чертой хэтчбека Priora является его спортивный стиль, благодаря чему данная модель пользуется спросом у молодежи.
Топливо в рассматриваемой модели расходуется столько же, сколько и в седане (не больше).
Вывод.
Хэтчбек Приора аэродинамичнее, у него вместительное багажное отделение и комфортный свободный салон (не меньше салона седана). При всем этом hatchback еще и на 14 сантиметров короче своего «коллеги» по линейке. Но из-за своего внешнего вида подходит данный кузов далеко не всем (к примеру, тем, кто часто путешествует на своем автомобиле по работе). Однако о вкусах не спорят, поэтому выбирать всегда следует то, что больше лежит «по душе» — оно, непосредственно для вас, и будет лучше.
Видео.
Рекомендую прочитать:
ГИБДД Кубани «кошмарит» владельцев подготовленных для бездорожья УАЗов и Нив
ГИБДД – 85 лет В связи с этим событием выпущена юбилейная медаль. Сегодня, 3 июля 2021 года, профессиональный праздник ГИБДД – ГАИ – ОРУД (Государственная инспекция …
Основные новости 23:16, Июль 3, 20215 заблуждений о мобильных камерах ГИБДД Водители — по понятным причинам — не любят камеры: интернет забит видеозаписями нападений на сами комплексы и обслуживающий персонал. И все же многие …
Авто 12:48, Июнь 30, 2021Как обжаловать штраф ГИБДД онлайн Такая возможность появится у водителей уже 1 сентября 2021 года. Для этого потребуется полностью подтвердить личность на Госуслугах. Рекомендуем сдел …
Авто 12:56, Июль 2, 2021ГИБДД назвала смертельные магистрали Москвы Столичная Госавтоинспекция совместно с ЦОДД правительства Москвы провели анализ аварийности на крупных магистралях города. Самой опасной стала Москов …
Происшествия 19:00, Июнь 18, 2021Пять важных изменений. ГИБДД разъясняет В начале июня Министерство внутренних дел опубликовало законопроект, который вносит несколько изменений в работу сотрудников ГИБДД и в их взаимодейст …
Основные новости 11:48, Июнь 21, 2021В Смоленске открыли новый памятник ГИБДД Сегодня, в преддверии юбилейной даты – 85-летия со дня образования Госавтоинспекции, установили памятник на территории Управления ГИБДД по Смоленской …
Регионы 18:24, Июль 2, 2021В Кемерове в здание ГИБДД въехала иномарка В Кемерове утром 3 февраля иномарка въехала в здание городского ГИБДД на проспекте Октябрьский. Очевидцы запечатлели произошедшее на фото и выложили …
Происшествия 15:09, Июнь 28, 2021ГИБДД будет меньше проверять автошколы Ослабление контроля связано с тем, что Госавтоинспекция больше не будет принимать экзамены на базе образовательных учреждений. …
Право и Власть 12:40, Июнь 24, 2021Парень пытался «откупить» товарища от ГИБДД Житель Саратова попытался подкупить инспектора ГИБДД, чтобы его знакомого не привлекали к ответственности.Мужчину доставили в отдел после того, как е …
Общество 13:57, Июнь 11, 2021В Брянске ГИБДД проводит операцию «Вело» Сегодня, 30 июня, и завтра сотрудники Госавтоинспекции уделят особое внимание велосипедистам. Провести именно такую акцию вынудила печальная статисти …
Основные новости 13:27, Июнь 30, 2021Никаких 30 км/ч! — Жесткий ответ главы ГИБДД Михаил Черников посоветовал инициаторам нового ограничения попробовать самим ездить по городу с такой скоростью. Его поддержал главный редактор «За р …
Авто 11:48, Июнь 10, 2021В ГИБДД назвали самое опасное по ДТП время Самым опасным временем, когда совершается больше всего ДТП, считается июль и август, сообщил заместитель начальника ГУОБДД МВД России Олег Понарьин в …
Основные новости 20:54, Июль 13, 2021В Москве угнали машину элитной части ГИБДД В центре Москвы неизвестный угнал машину ГИБДД, патрулирующую так называемое Кремлевское кольцо — автомобильный маршрут вокруг Московского Кремля, со …
Регионы 23:24, Июнь 27, 2021Наводнение на Кубани Все пляжи в Сочи закрыты из-за сильного шторма на море, в городе повалены деревья, подтоплены дома, повреждены автомобили. Последствия непогоды в кур …
Регионы 16:25, Июль 6, 2021Два автобуса столкнулись на Кубани Два автобуса, которые ехали в попутном направлении, столкнулись в Туапсинском районе на Кубани. После аварии один из них загорелся. Об этом сообщил т …
Авто 18:16, Июнь 21, 2021На Кубани из-за ливней подтопило 21 дом В Краснодарском крае подтопило 21 дом в Южненском сельском поселении Белореченского района, введен режим ЧС, сообщил оперштаб региона. «В резул …
Основные новости 15:56, Июнь 27, 2021Лада Приора, отзывы и характеристики
Лада Приора — российский автомобиль, выпускаемый АвтоВАЗом с 2007 года. Первыми с конвейера сошли модели с кузовом седан, через год начался выпуск автомобилей с кузовом хэтчбек, через год позже появилась модификация универсал. Lada Priora была сделана на базе ВАЗ-2110, однако о прототипе почти ничего не напоминает, так как в конструкцию было внесено более 900 изменений. Сегодня автомобили выпускаются с 5 модификациями кузова: четырехдверный седан, рассчитанный на четырех пассажиров и водителя, трехдверный хэтчбек, в котором всего 4 места, пятидверный пятиместный хэтчбек и пятиместный пятиместный автомобиль. дверь универсал.
Технические характеристики автомобиля Лада Приора седан модификаций:
Габаритные размеры кузова: длина 435 см, высота 142 см, ширина 168. Машина оснащена вместительным багажником на 400 литров. Объем бака 43 литра. Автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 11,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 183 км / ч. Автомобиль достаточно экономичен по расходу топлива: на 100 км трассы или шоссе будет израсходовано около 5,4 литра бензина, при езде по городу на такое же расстояние — 9.8 литров. В смешанном цикле расход составляет 7,2 л. Снаряженная масса автомобиля, указанная производителем, составляет 1088 кг. Максимальный вес с грузом и пассажирами — 1578 кг.
Отзывы владельцев Лада Приора:
Как и многие другие автомобили, этот автомобиль имеет ряд плюсов и минусов. К плюсам можно отнести комфорт салона, который по сравнению с «классикой» вышел на совершенно другой уровень. Панель управления достаточно удобна и информативна, нет необходимости тянуться на полметра, чтобы включить нужную кнопку или переключить новый рычаг. Стильный дизайн, плавные линии, красивые формы, не уступающие европейским брендам, нравятся многим владельцам Lada Priora.
Отзывы свидетельствуют о том, что эта переднеприводная машина обладает хорошей проходимостью, передние колеса легко тянут машину даже с заснеженной стоянки. Многие говорят, что Лада Приора достаточно маневренна и легко управляется, быстро и точно реагирует на повороты руля.
Какие еще преимущества у автомобиля Лада Приора? Отзывы свидетельствуют о том, что машина легко заводится при 25-30 градусах ниже нуля, что немаловажно для холодного российского климата.Печка работает отлично — в салоне буквально за несколько минут становится тепло, багажник вместительный. Подвеска автомобиля оценивается по солидной 4-х балльной системе с использованием пятибалльной — машина «глотает» небольшие неровности, большие, а на российских дорогах их много, они достаточно заметны в салоне автомобиля. Автомобиль Лада Приора.
Отзывы владельцев говорят о том, что еще одним плюсом машины являются большие боковые зеркала с подогревом, которые остаются чистыми даже в дождливую погоду и в период массового таяния снега.
Впрочем, есть и отрицательные отзывы:
Лада Приора, как отмечают многие владельцы, — это легкий в управлении автомобиль с отличными тормозами при движении со скоростью до 125–140 км в час. На высоких скоростях качество торможения снижается.
Минусы автомобиля этой марки характерны для всего отечественного автопрома — надежность узлов и агрегатов оставляет желать лучшего. Практически у каждого владельца возникают мелкие проблемы каждые 1,5-2 месяца интенсивной эксплуатации, даже если это новая машина из салона.Однако у некоторых машина проработала несколько лет без существенных поломок. Можно отметить, что запчасти на авто дешевле, чем на иномарки той же ценовой категории.
Есть еще один недостаток автомобиля Лада Приора. Отзывы владельцев говорят о невысокой шумоизоляции салона. К тому же постоянно скрипит сам салон.
На сегодняшний день Lada Priora является самым совершенным автомобилем отечественного автопрома, по качеству и комплектации не уступающим европейским моделям среднего класса.
Лада Приора седан — достойное предложение
История автомобиля Лада Приора седан берет свое начало в далеких девяностых годах, когда уже в полном объеме выпускалась ВАЗ 2110 (всем известная «десятка»), продолжая ряд моделей 2108 и 21099. «Десятка» сошла с конвейера. а в конструкторских бюро в то время дорабатывали новую Lada Priora. Так продолжалось несколько лет. Пока, наконец, весной 2007 года сборка Приоры не началась. «Десятку» с производства не снимали, в результате чего обе модели выпускались параллельно до середины октября.В октябре дублирующие конвейеры перешли на выпуск модификаций Lada Priora, универсала и хэтчбека, а из основных уже прошел испытания седан Lada Priora, отзывы о котором с самого начала были только положительными.
Новый автомобиль стал достойной заменой слегка устаревшей «десятки» и полностью занял свою нишу, а модель ВАЗ 2110 получила вторую молодость на автозаводе в украинском городе Черкассы, где и производится по сей день.Что касается Lada Priora, то был внесен ряд модификаций — два хэтчбека (с трехдверным и пятидверным кузовом), а также очень стильный универсал. И вот уже четверка дружной семьи Приора продолжает победное шествие по трассам России и других стран.Конструктивное обновление автомобиля «Лада Приораседан» в первую очередь коснулось двигателя. В настоящее время автомобиль оснащается базовым двигателем мощностью 81 л / с с восьмиклапанным газораспределением. На автомобили с более высокой ожидаемой ценой может быть установлен двигатель мощностью 98 л / с с шестнадцатью клапанами.Трансмиссия по-прежнему пятиступенчатая механическая, но все подшипники в ней уже закрыты. Усиленный и сбалансированный захват.
В настоящее время существует три комплекта ВАЗ2170: «Люкс», «Норма» и «Стандарт». Отличие в наличии подушек безопасности. В категории «Стандарт» одна подушка, в «Люкс» — две. В дорогом оборудовании есть электроусилитель руля, терморегулятор, полное электроснабжение всех стеклоподъемников, подогрев сиденья водителя и — как опция — переднего пассажира.Автомобиль седан Лада Приора имеет багажник 430 литров, топливный бак вмещает 43 литра, а расход бензина АИ-95 чуть больше 7 литров на 100 километров (в среднем в пересчете). Тормозная система седана Лада Приора достаточно эффективная, двухступенчатая. схема, с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными на задних. Есть возможность самостоятельной замены тормозных колодок на передние колеса. В комплектации «Люкс» установлена АБС. Экстерьер автомобиля без изысков, достаточно представительный и элегантный.На машине современная фара оптика и большие, но изящные задние фонари. Передняя часть автомобиля Lada Priora sedan deluxe производит очень приятное впечатление, все его линии собраны в гармоничную группу. На средней части капюшона есть своеобразная «шишка», которая едва заметна, но добавляет Lade эксклюзивности. Оба бампера органично вписываются в экстерьер, дополняя общий стиль автомобиля.Amazon.com: QCCOKNN Чехол для автомобильных стекол , для Lada Priora Sedan Sport Kalina Granta Vesta XRay XRay Автомобильные аксессуары: Дом и кухня
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- 1.Изготовлен из высококачественных материалов, прочный, без выцветания, без деформации, прочный, длительный срок службы, без внутреннего запаха
- 2. Простота использования Простота установки, предназначенная для вождения автомобиля, включение / выключение одной рукой и одним нажатием. Вам больше не нужно беспокоиться о поисках очков, что обеспечивает безопасность вождения.
- 3. может защитить ваши очки от царапин, царапин и царапин , и оптимизировать доступное пространство в автомобиле
- 4. футляр для очков имеет обтекаемый дизайн, который может быть идеально интегрирован с контуром транспортного средства, а производительность и спортивный стиль более заметны, а визуальный эффект лучше.
- 5.Товар показан на картинке, пожалуйста, подтвердите его перед покупкой, если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами и стремитесь к 100% удовлетворенности клиентов!
Купить Силиконовый чехол для автомобильного ключа LADA Priora Sedan sport Kalina Granta Vesta X-Ray XRay Remote key shell fob автозапчасти ► Alitools
Продажа надежных брендов.
Продавец работает на платформе более трех лет.
Покупатели довольны сообщением продавца.
Товары продавца соответствуют их описанию.
Продавец отправляет быстро.
8% покупателей недовольны товаром от продавца.
Обзор Lada Priora 2019 года — Мировые бренды автомобилей
Обзор:
Lada Priora 2019 года
Непрерывное совершенствование автомобильного мира привело к появлению различных возможностей для повседневного вождения. Доступны потрясающие функции, позволяющие проезжать через плотное движение и оставаться в безопасности во время спешащей езды. В то же время все это увеличило семейный опыт вождения, что привело к появлению нового поколения.
Что ж, почти каждый второй семейный седан обладает достаточным количеством функций, которые не только облегчают вождение, но даже добавляют удовольствия в путешествие. Один из последних примеров — Lada Priora, предлагающая различные функции для семейных гонщиков. Что ж, эта Priora была представлена в преддверии 110-й модели, которая обслуживала рынок почти десять лет.Это был прекрасный семейный автомобиль, который даже участвовал в ряде автоспортивных мероприятий.
Lada Priora заслужила достойную известность в России, а также в странах Восточной Европы и некоторых регионах Северной Африки. Его низкая цена, низкие эксплуатационные расходы и достойный расход топлива привлекли к этому автомобилю множество семей. Хотя его обновляемая структура привлекала некоторых любителей спорта. Даже АвтоВАЗ представлял эту машину на различных спортивных мероприятиях, в том числе на чемпионате мира по кузовным гонкам 2009 года.
Согласно недавнему подтверждению АвтоВАЗа, Priora больше не будет производиться. Вместо этого он был заменен на уже существующую Весту. При этом компания прекратила экспорт Priora с 2016 года, которую оставили только для продажи внутри страны. На смену ей пришла Vesta.
Впереди Lada Priora доступна до 5 моделей по стартовой цене 12500 долларов. В то время как лучшая отделка почти со всеми установленными опциями доступна за 14 700 долларов. Кроме того, к середине 2019 года Priora может быть больше не доступна на рынке.Но его части и аксессуары по-прежнему будут доступны.
Технические характеристики:
Двигатель | Трансмиссия | л.с. | Крутящий момент | |
1,6 — 1,8000 л | 5 — ступенчатая механическая — 120 л. 9s | 118 миль / ч | Седан | 28 город / 36 шоссе |
Производительность:
Капот Лада Приора 2019 года
Приора обычно появлялась как семейный седан. Автомобиль был прекрасным выбором для семей, ищущих недорогую машину. Приора тогда была не только экономичным семейным автомобилем. Вместо этого он даже показал приличную производительность.
Базовый вариант оснащается 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л. Это одна из распространенных трансмиссий, которые встречались на Priora.В то время как он предлагал мощность 98 л.с. и крутящий момент 106 Нм. Такой мощности вполне достаточно для семейного вождения. Но на производительность такой машины рассчитывать нельзя. Кроме того, трансмиссия сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Варианты верхней отделки салона доступны с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л. Хотя это даже скромный блок производительности. Но наряду с приличными стандартами езды он даже предлагал некоторые характеристики. Что ж, этот силовой агрегат имеет мощность 120 л.с. и крутящий момент 130 фунт-фут.Кроме того, он работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, оснащенной механической коробкой передач.
Перед этим Priora даже выступила в сезоне чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 года. Но так и не смогла получить ни одного трофея на турнире.
Со временем «Лада» улучшила управляемость этого автомобиля. Наконец-то доступная версия — это не просто седан с устаревшими характеристиками управляемости. Вместо этого он получил заметные улучшения, которые повысили управляемость, что сделало его прекрасным автомобилем для езды по горным дорогам.И равномерно он предлагает замечательную управляемость на шоссе.
См. Также: Все, что нужно знать о бесприводных автомобилях
Внешний вид:
2019 Lada Priora Exterior
Priora имеет очень статичный внешний вид. У него плоская передняя часть с небольшим изгибом над решеткой и плоская задняя часть. Кроме того, в стандартную комплектацию входят стальные колеса, галогенные фары и аккуратно оформленная старомодная решетка радиатора. В то время как модели с верхней отделкой оснащены противотуманными фарами, легкосплавными дисками и боковыми зеркалами в цвет кузова.В целом у Priora довольно старый дизайн. Но это не беспокоит тех, кто ищет недорогую машину.
См. Также: Руководство по покупке подержанных автомобилей
Интерьер:
Интерьер Lada Priora 2019 года
Внутренняя установка проста и прекрасна. В этом автомобиле пять тканевых сидений, акцент из волокон, отделка и несколько удобных мест. Кроме того, он имеет пятерку, включая драйвер. Впереди у него достаточно места для груза.Кроме того, есть минимальная возможность улучшить внутреннюю обстановку. Однако переход на вторичный рынок может сделать Priora намного более комфортной. Хотя он по-прежнему просторен и хорош для семейной езды. Но недостаточно комфортно.
См. Также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности
Характеристики:
Особенности Lada Priora 2019 года
Lada Priora стандартно поставляется со стереоплеером.Хотя опционально доступна информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Система предлагает средства управления мультимедиа, навигацию, интеграцию со смартфоном, Bluetooth и радио. Впереди в Priora климат-контроль с ручной и автоматической настройкой. Кроме того, он не предлагает Apple CarPlay и Android Auto.
См. Также: 10 самых быстрых автомобилей в мире
Безопасность:
2019 Lada Priora Safety
Priora только что получила 3 звезды в рейтинге безопасности.Ну, предыдущая версия набрала только 2 звезды. Спасибо Lada за то, что добавили в этот автомобиль подушки безопасности и ремни безопасности. Кроме того, Priora доступна с антиблокировочной тормозной системой и парктроником. Кроме того, он включает в себя дворники с датчиком дождя и электронную систему контроля устойчивости. Пока это все, что можно получить с Lada Priora.
См. Также: Топовые бренды и изображения экзотических автомобилей
Конкуренты:
Hyundai Accent
Hyundai Accent — один из основных конкурентов Lada Priora.Priora обычно противостояла Accent на европейских рынках. И каждый раз Приора извлекала выгоду из-за невысокой цены. Хотя в большинстве случаев Accent был впереди благодаря своему современному стилю и удобной внутренней настройке.
Что ж, Priora больше нет, и Lada присматривается к Vesta, чтобы занять более выгодные позиции на рынке. За все время существования Priora она хорошо себя зарекомендовала.
Источники:
https://www.lada.ru/ru/press-releases/section_17721/110683.html
https://www.lada.ru/
Автомобиль «приор» (седан): описание, фото
ВАЗ — пожалуй, самый популярный производитель автомобилей в России. Машины этой марки можно встретить практически на каждой улице. Не исключение и «Лада Приора» седан. Этот автомобиль пришел на смену «десятке» и выпускался в период с 2007 по 2016 год. За это время автомобиль претерпел несколько модернизаций. Что такое «Приора» (седан)? Фото, характеристики и опыт эксплуатации — далее в нашей статье.
Внешний вид
Мало кто знает, но первый опытный образец «Приоры» был представлен публике в 2003 году. Именно тогда АвтоВАЗ представил новый седан с индексом 2170. С тех пор внешний вид автомобиля практически не изменился, за исключением отсутствие черных модлингов. Итак, с 2007 года автомобиль выпускался в следующем виде (см. Фото ниже).
Дизайн машины был чуть посвежее «десятки». Но экстерьер нельзя назвать современным или выразительным.Отзывы говорят, что машина ничем не выделяется из общего потока. Сама внешность граничит с иномарками середины девяностых годов. Так, в передней части АвтоВАЗа использовалась круглая галогенная оптика и простой бампер с небольшими противотуманками. В отличие от «десятки» «Приора» (седан) получила иную конструкцию крыльев и задней стойки крыши. Благодаря этому автомобиль не кажется таким угловатым и «неповоротливым». Кстати, в «Приоре» нет таких пробегов в зазорах, как в ВАЗ-2110. Изменился и дизайн боковых зеркал заднего вида.Теперь они окрашены в цвет кузова и оснащены светодиодными поворотниками. Производитель понимал, что экстерьер машины не современный. Поэтому в 2011 году автомобиль претерпел косметические изменения.
После рестайлинга автомобиль получил новый бампер, который стал более рельефным, и решетку радиатора. Последний приобрел форму ромба и получил хромированную окантовку. Кстати, самый популярный цвет автомобиля «Приора» (седан) — черный.
Проблемы с телом
Каждый автомобилист знает, насколько плохо защищена от коррозии «десятка».Она буквально сгнила на глазах. Уже через два года на ЛКП образовались грибы и жуки. «Приора» — это всего лишь доработанная версия ВАЗ-2110. Но устранила ли она этот недуг? Как показывает опыт эксплуатации, машина тоже подвержена коррозии (хотя и не в такой степени, как «дюжина»). Какого бы цвета ни была Приора (седан), через три года на эмали образуются вздутия. Особо подвержены колесные арки и пороги. Другое Проблема, с которой столкнулись владельцы «Приоры» — это вода в багажнике.По словам производителя, этот недуг можно вылечить, сняв заводские пробки для слива конденсата.
Дорожный просвет и габариты «Приоры» (седан)
Судя по габаритам, машина граничит с C- и B-классом. Таким образом, длина корпуса составляет 4,35 метра, ширина — 1,68, высота — 1,42 метра. Дорожный просвет — одно из главных достоинств Приоры. Итак, размер клиренса на стандартных 14-дюймовых колесах составляет 16 с половиной сантиметров. Наряду с этим машина имеет большие углы въезда и выезда.Если не менять конфигурацию подвески (делать занижение), на этой машине можно уверенно передвигаться по бездорожью вне асфальтового покрытия. Дорожный просвет идеально адаптирован к нашим дорожным условиям.
Салон
Дизайн интерьера тоже сложно назвать современным. Архитектура передней панели напоминает старый «Форд Мондео». Центральная консоль серебристого цвета с механическими поворотами духовки и аналоговыми часами. Еще есть заглушка для магнитолы, которая с завода сюда не ставится.Рулевое управление четырехспицевое, с подушкой безопасности. Панель приборов содержит минимальный набор шкал и индикаторов. Кстати, одометр цифровой. Подсветка ночью зеленая, не слепит. Обзорность в автомобиле «Лада Приора» (седан) на достойном уровне — стойки не образуют мертвых зон, зеркала достаточно информативны. Кстати, в зеркалах больше не используется синяя напыление, как в «десятках», что сильно мешало обзорности.
Архитектура кресел напоминает «десятку».Еще не хватает нормальной боковой поддержки. Дверные карты изменились внешне, и в них есть ниша для мелочей.
Больше всего нареканий вызывает качество сборки салона. В Приоре, как и на остальных ВАЗах, практически отсутствует шумоизоляция и использован очень жесткий скрипящий пластик. Шум от двигателя и арок возникает после 30 километров в час. Чтобы устранить эту проблему, хозяева производят дополнительную звукоизоляцию. Причем «шумка» делается везде: на крыше, на полу, в дверях и даже в багажнике.Как показывает опыт эксплуатации, дополнительная проклейка позволяет значительно снизить шум внутри автомобиля.
Отметим, что в комплектации люкс автомобиль «Приора» (седан) комплектуется кондиционером, электрическими зеркалами и электростеклоподъемниками. Но, как показывает практика, эти механизмы могут дать сбой. Чтобы кондиционер работал нормально, нужно каждые два-три года проверять систему на герметичность и доливать фреон. Также отказываются от работы окна. На это есть несколько причин.Это перегоревший электродвигатель, отсутствие смазки на рейке механизма опускания стекла или окисленные контакты на самом агрегате. Часто окно не начинает работать должным образом по второй причине. Решение проблемы простое — разобрать дверную карту и смазать направляющие на рейке.
Ствол
В автомобиле «Приора» (седан) багажник достаточно вместительный. Его объем составляет 430 литров.
Однако его нельзя расширить при необходимости.Из приятностей — только лыжный люк. Спинки спинки дивана не складываются и не регулируются. Под полом в багажнике «Приоры» (седан) полный запаски.
Технические характеристики
Линейка двигателей «Лада Приоры» состоит из нескольких рядных четырехцилиндровых агрегатов. Все они бензиновые и имеют распределенный впрыск топлива. Некоторые ошибочно думают, что двигатель Приоры идентичен двигателю с двенашкой. Но это не так. Внешне они похожи, но поршневая группа другая.
Базой для автомобиля «Приора» седан является инжекторный двигатель объемом 1,6 л с 16-клапанной головкой. Этот двигатель развивает мощность 98 лошадиных сил. Крутящий момент агургата — 145 Нм при четырех тысячах оборотов. Этот мотор комплектуется безальтернативной пятиступенчатой механикой и разгоняет машину до сотни за 11,7 секунды. Максимальная скорость — 183 километра в час.
Двигатель мощностью 106 лошадиных сил доступен в роскошных комплектациях. Что примечательно, его рабочий объем также составляет 1,6 литра. Головка — 16-ти клапанная, с приводом от ремня ГРМ.Мотор разгоняет машину до сотни за 11 с половиной секунд. Максимальная скорость не превышает 185 километров в час. Но для многих этих характеристик недостаточно. Хозяева производят чип-тюнинг, устанавливают стингер, новый паук и прямоточный глушитель. «Приора» (седан) после этих доработок становится чуть мощнее. Но при правильной настройке этот показатель не превышает десяти процентов. Поэтому доработкой двигателя ВАЗ могут заниматься только заядлые фанаты.
Расход
По отзывам, «Приора» (седан) — очень экономичный автомобиль.На 100 километров автомобиль потребляет от семи до семи с половиной литров 95-го в смешанном режиме.
Если здесь установлено газовое оборудование (баллон с пропаном размещается в штатной нише запаски), то в смешанном цикле расход составит до девяти литров.
примечание
В 2016 году АвтоВАЗ выпустил последнюю серию «Приоры». И в целях удешевления производства на заводе решили заменить 98-сильный мотор на старый 8-клапанный мотор, развивающий 87 лошадиных сил.Такая «Приора» не блистала хорошей разгонной динамикой. Сотню она набрала за 12 с половиной секунд. А максимальная скорость была ограничена 176 километрами в час. Единственный плюс — небольшой расход топлива. В смешанном цикле 87-сильная Приора (седан) потребляет семь с половиной литров бензина.
Проблемы с двигателем
В целом все три двигателя очень надежны и не доставляют серьезных проблем. Но опыт эксплуатации показывает, что моторы могут терять мощность и нестабильно работать.Это связано с разными датчиками:
- Положения дроссельной заслонки.
- Холостой ход.
- Положение коленвала (тут и вообще двигатель может не запуститься).
- Лямбда-зонд.
О последнем стоит рассказать отдельно. Это кислородный датчик, который измеряет остаток O 2 в выхлопных газах и, в зависимости от концентрации, выдает инструкции ECU о том, как подготовить горючую смесь. При выходе из строя лямбда-зонда электронный блок сформирует неправильную смесь.Из-за этого происходит потеря мощности, двигатель начинает троить, при движении возникают рывки.
В сильные морозы двигатели Приоры могут выдавливать свечи распредвала, из-за чего двигатель начинает потеть. К системе охлаждения тоже есть претензии. Да «Приора» не кипит и не ломается, как «девятка». Но все же есть отголоски прошлого. И относятся они к термостату. Он начинает сходить с ума, из-за чего моторчик плохой или совсем не греется.Хозяева говорят, что эффективное решение — установка терморегулятора от «Гранты». Он встает на двигатель «Приоры» с минимальными доработками.
Трансмиссия
Пятиступенчатая механика используется в качестве коробки передач на обоих двигателях. Как показывает практика, эта трансмиссия не очень надежна. Главный его недостаток — синхронизаторы. При износе шестерни начинают включаться с характерным хрустом. Также во время работы начинает подхватывать выжимной подшипник. Лучше менять вместе с диском сцепления.Обычно эта поломка настигает владельцев на пробеге в 60 тысяч километров.
Еще одна проблема — характерный шум коробки, который появляется через 30 тысяч километров. Эта неисправность присутствует не только на Приоре, но и на Калине, а также в первой десятке.
Шасси
Подвеска на «Приоре» очень простая. Сюда перешло очень много деталей из «десятки». Спереди — «Макферсон», сзади — балка. Среди проблем в эксплуатации отзывы указывают на коррозию болтовых соединений задних телескопических амортизаторов.Они выходят из строя через 50 тысяч километров, и к этому времени болты успевают закиснуть. Также часто ломаются втулки стабилизатора поперечной устойчивости «Приоре», которые устанавливаются перед автомобилем. Они проходят не более 20 тысяч километров. Чтобы не производить их замену так часто, владельцы советуют приобретать армированные полиуретановые втулки. Подшипники ступичные служат до 50 тыс., Как и рулевые наконечники. Шариковые подшипники и подшипники передних стоек идут до 70 тысяч. Самый прочный элемент передней подвески — ШРУС.Если проследить за пыльником и вовремя поменять его при повреждении, на петлю может пойти и больше двухсот тысяч.
Задняя подвеска простая, проблем с ней нет. Амортизаторы на Лада Приоре изнашиваются до 60 тысяч, но меняются очень быстро по сравнению с передними стойками (ведь они расположены отдельно от рессор). Слабое место — ступичные подшипники. Защитных колпачков нет. Из-за этого грязь и вода попадают прямо в подшипник, образуя внутреннюю коррозию.В результате элемент начинает люфтить и гудеть на скорости более сорока километров в час.
Заключение
Итак, мы узнали, что такое «Лада Приора» (седан). Как видите, машина не лишена недостатков. Здесь — недолговечная подвеска, неудобный салон и проржавевший кузов. Однако, учитывая стоимость автомобиля, многие недостатки можно простить. На вторичном рынке десятилетнюю Приору с 16-клапанным мотором можно купить за 200 тысяч рублей. Последние экземпляры 2016 года доступны по цене 400-450 тысяч при пробеге не более 50 тысяч километров. Эта машина подкупает не только своей ценой, но и невысокой стоимостью обслуживания. Нет сложных двигателей и подвески. Любой ремонт будет доступен каждому хозяину.
Lexus, владельцы Porsche сообщают о наименьшем количестве проблем; Jaguar Land Rover самый
Новые автомобили более надежны и вызывают меньше разочарований, чем в прошлые годы, согласно последнему долгосрочному исследованию надежности транспортных средств, проведенному Дж.D. Мощность. Жалобы владельцев снизились на 10% по сравнению с прошлогодним исследованием, а общий уровень проблем был самым низким за 32-летнюю историю исследования, сообщила в четверг группа автомобильных исследований и консалтинга.
Владельцы новых автомобилей сообщили о меньшем количестве проблем в течение первых трех лет владения: в среднем по отрасли на 100 автомобилей, новых в 2018 модельном году, приходилось 121 проблема. В прошлом году на 100 автомобилей приходилось 134 проблемы (PP100). Обычно в этом исследовании наблюдается среднегодовое улучшение на 3% по сравнению с прошлым годом.
По данным J.D. Power, во время пандемии люди меньше водили, что снизило количество зарегистрированных проблем.
«Одна треть улучшений обусловлена тем, что люди меньше водят автомобиль», — сказал Дэйв Сарджент, вице-президент по глобальной автомобильной промышленности в J.D. Power.
Тем не менее, по-прежнему есть много жалоб на информационно-развлекательную систему и навигацию («аудио / связь / развлечения / навигация» или ACEN). Он улучшается самыми медленными темпами и остается самой большой проблемой для владельцев.Эта категория представляет собой основные жалобы из восьми широких категорий, охватывающих 177 конкретных проблем, о которых сообщили респонденты. Внешние проблемы и проблемы с двигателем являются вторым по значимости источником зарегистрированных проблем.
Подключенный автомобиль также представляет собой самую большую проблему для автопроизводителей в будущем.
«Большинство владельцев не сталкиваются с тем, что их автомобили ломаются или разваливаются, но для многих автомобильные технологии продолжают работать плохо или непоследовательно», — говорится в заявлении Сарджента.«Если владелец не может полагаться на то, что система будет работать так, как он ожидает, это также считается недостатком надежности. Это влияет на его общее представление о транспортном средстве и на их вероятность оставаться лояльным к своему автопроизводителю. В будущем надежность будет частично определяться способностью решать проблемы путем обновления транспортных средств и предотвращением устаревания технологий ».
Проблемы с подключением и сопряжением, а также сбои в распознавании голоса являются самым большим источником жалоб, почти вдвое превышая следующую по величине проблему чрезмерного шума ветра.По словам Сарджента, владельцы считают, что Apple CarPlay и Android Auto работают лучше, чем собственные системы.
Азиатские бренды снова показали себя особенно хорошо в этом году: корейские бренды Kia, Hyundai и Genesis в совокупности в среднем выдают менее 100 жалоб на 100 автомобилей. Но, опять же, ни один автопроизводитель не сообщил о меньшем количестве жалоб, чем Lexus с 81 баллом, во главе с Lexus ES, который занял первое место в сегменте компактных автомобилей премиум-класса.
Сегменты грузовиков и внедорожников вместе взятые, на которые приходится 80% продаж новых автомобилей, по словам Дж.D. Электроэнергетика оказалась хуже, чем у автомобилей, у которых в среднем было на 15 проблем меньше на 100 автомобилей. Lexus также медленно и постепенно выпускает новые автомобили и новые технологии, которые стремятся к привычному, а не к переднему краю. Автопроизводители с несколькими новыми моделями, выпущенными в течение модельного года, такими как обновленный Honda Accord 2018 и Honda Odyssey 2018 года, обычно не так хорошо себя чувствуют из-за сбоев, обнаруженных в реальном вождении.
Porsche занял второе место с 86-м рейтингом, чему способствовал Porsche 911, который стал моделью с самым высоким рейтингом во второй раз за три года.
Toyota также вошла в пятерку лучших с рейтингом 98, что отражает медленное и неуклонное внедрение технологий как способ сделать владельцев счастливыми, даже если новые автомобили не кажутся такими уж новыми.
Kia заняла третье место с 97 баллами, опустившись на 35 баллов по сравнению с прошлым годом, в то время как Cadillac также добился больших успехов, догнав Buick с показателем 100 жалоб на 100 автомобилей и заняв пятое место. Cadillac обошел Genesis в этом году, но результаты соответствуют той же схеме рейтинга, что и прошлогоднее исследование.
По словам Дж.,Hyundai, Genesis, Lincoln, Acura, BMW, Chevrolet, Mitsubishi и Mazda превзошли средний отраслевой показатель по зарегистрированным проблемам.D. Мощность.
На другом конце спектра обычные подозреваемые более чем вдвое увеличили количество жалоб высококлассных исполнителей. Владельцы Chrysler (166), Tesla (176), Jaguar (186), Alfa Romeo (196) и Land Rover (244) сообщили о наибольших проблемах.
Tesla не позволяет J.D. Power связываться с владельцами в 15 штатах, поэтому рейтинг экстраполирован с учетом владельцев в других штатах, и Сарджент ясно дал понять, что низкий рейтинг не потому, что Tesla производит электромобили, которые сбивают с толку владельцев.