Обзор нива урбан 5 дверей: тест Lada 4×4 Urban 5 дв.

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2700

Размер колёс

185/75/R16

Ширина задней колеи

1420

Ширина передней колеи

1440

Объем багажника мин/макс, л

420/780

Объём топливного бака, л

65

Полная масса, кг

1850

Снаряженная масса, кг

1425

Количество передач

5

Коробка передач

механика

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

137

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

19

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

12.

1/8.3/9.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

83 / 61 при 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

129 при 4000

Объем двигателя, см³

1690

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9. 3

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Лада 4х4 Урбан 5 дверная

Обзор LADA Urban 5 дверей

LADA 4×4 Urban 5 дверей – полноприводный внедорожник нового поколения, за рулём которого Вы будете чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях.

Узнаваемый харизматичный экстерьер пятидверной LADA Urban дополнен крупными зеркалами заднего вида, обновлёнными 16-дюймовыми колёсными дисками, модернизированной радиаторной решёткой со стильным логотипом марки из хрома, а также противотуманными фарами, которые отлично вписались в массивный бампер. Вместо хромированных элементов на дверях установлены молдинги чёрного цвета. Благодаря увеличенной колёсной базе (2700 мм) и высокому клиренсу (200 мм) модель отличается впечатляющими внедорожными качествами, позволяющими преодолевать практически любые препятствия.

 

Салон пятидверной LADA 4х4 Urban 2020-2021 года получил новые кресла с элементами боковой поддержки. Отделка сидений выполнена из тёмного велюра, простроченного белой нитью, что визуально делает салон стильным и современным. На приборной панели установлен регулятор, при помощи которого осуществляется управление кондиционером. Пространство багажного отделения, стандартный объём которого составляет 420 литров, можно увеличить до внушительных 780, сложив задний ряд сидений.

 

Под капотом LADA 4х4 Urban 5 дв. расположен бензиновый двигатель объёмом 1,7 литра с 8-клапанной системой газораспределения. Мощность силового агрегата составляет 83 лошадиные силы. Мотор работает в сочетании с 5-скоростной механической коробкой переключения передач, обеспечивающей разгон с нуля до первой «сотни» за 19 секунд.

 

Продажа LADA 4×4 Urban 5 дверей в Санкт-Петербурге

Официальный дилер «ЛАДА-ЦЕНТР» предоставляет возможность купить LADA Urban 5 дверей в кредит и лизинг, за наличный расчёт и по системе «трейд-ин» на самых выгодных условиях. Кроме того, для каждого Клиента доступны индивидуальные программы страхования, а также оригинальные аксессуары, дополнительное оборудование и запасные части в широком ассортименте.

Уточнить технические характеристики, варианты комплектации и цены на LADA 4×4 Urban 5 дверей 2020-2021 года в наличии в Санкт-Петербурге или получить профессиональную консультацию по другому интересующему вопросу Вы всегда сможете, обратившись к специалистам отдела продаж.

Технические характеристики LADA Urban 5d

 
Двигатель
Тип двигателябензиновый
Рабочий объём, куб. см1690
Максимальная мощность, кВт (л/с) / об. мин.61 (83) / 5000
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч137
Время разгона 0-100 км/ч, с19,0
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км9,9
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ
   

Отзывы о LADA Niva Legend, плюсы и минусы Лада 4×4 компактный кроссовер авто на сайте Autospot.

ru

LADA Niva Legend 5 дв.

В 2014 году я задумалась о покупке первого автомобиля. Девушка я неординарная: люблю рыбалку, охоту и вылазки на природу, поэтому и машина мне нужна была соответствующая. При выборе опиралась на следующие критер…

LADA Niva Legend 5 дв. — Лада не только для девочек https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/review/2855/ В 2014 году я задумалась о покупке первого автомобиля. Девушка я неординарная: люблю рыбалку, охоту и вылазки на природу, поэтому и машина мне нужна была соответствующая. При выборе опиралась на следующие критер…

Мария Хомутинникова

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 5 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA Niva Legend 5 дв.

Свою ладушку-нивушку я приобрела в 2012 году. Никаких тебе мук выбора и сомнений. Я не могу себе позволить слишком дорогую машину, но при этом мне нужен нормальный рабочий вездеход, который проедет по любой гряз…

LADA Niva Legend 5 дв. — Отечественный вездеход https://autospot. ru/brands/lada/2131/suv/review/2605/ Свою ладушку-нивушку я приобрела в 2012 году. Никаких тебе мук выбора и сомнений. Я не могу себе позволить слишком дорогую машину, но при этом мне нужен нормальный рабочий вездеход, который проедет по любой гряз…

Екатерина Хазарова

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 5 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

LADA Niva Legend 5 дв. 1.7 MT Luxe

Так уж случилось, что с мужем я познакомилась на рыбалке. Да-да, не удивляйтесь, девочки тоже любят рыбалку, папа с детства приучил. До этого у мужа была Нива коротышка, а теперь мы с ним взяли пятидверку, катае…

LADA Niva Legend 5 дв. — Нива — наше все! Пролезет везде! https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/review/874/ Так уж случилось, что с мужем я познакомилась на рыбалке. Да-да, не удивляйтесь, девочки тоже любят рыбалку, папа с детства приучил. До этого у мужа была Нива коротышка, а теперь мы с ним взяли пятидверку, катае…

Zoya

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 5 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/lada/2131/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

LADA Niva Legend 5 дв. 1.7 MT Стандарт

Свою Lada 2131 мы с женой купили пол года назад. Мы очень долго хотели купить кроссовер, до этого у нас была иномарка, но ее пришло время менять. После долгих поисков выбор пал на Ладу пятидверную, цвета мокрого…

LADA Niva Legend 5 дв. — Неплохое творение нашего автопрома https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/review/873/ Свою Lada 2131 мы с женой купили пол года назад. Мы очень долго хотели купить кроссовер, до этого у нас была иномарка, но ее пришло время менять. После долгих поисков выбор пал на Ладу пятидверную, цвета мокрого…

Михаил Валериевич

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 5 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

LADA Niva Legend 5 дв. 1.7 MT Люкс

Ниву я взяла год назад. При выборе основывалась на 3х пунктах: цена, вместительность, подвеска. Брала новенькую, в салоне. Так первый пункт был полностью соблюден. Внешне Ладушка выглядит достаточно презентабель…

LADA Niva Legend 5 дв. — Проходимость за смешные деньги https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/review/875/ Ниву я взяла год назад. При выборе основывалась на 3х пунктах: цена, вместительность, подвеска. Брала новенькую, в салоне. Так первый пункт был полностью соблюден. Внешне Ладушка выглядит достаточно презентабель…

Angela

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 5 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/spec/

5. 0 0.1 3.7

LADA Niva Legend 5 дв. 1.7 MT Luxe

Мне всегда нравилась Нива- простая проходимая машина для всех, но в то же время всегда смущали ее габариты, она слишком маленькая, именно поэтому я решил купить длинную Ниву 2131. Брал б/у, за довольно небольшую…

LADA Niva Legend 5 дв. — Простота и проходимость — отличное сочетание! https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/review/877/ Мне всегда нравилась Нива- простая проходимая машина для всех, но в то же время всегда смущали ее габариты, она слишком маленькая, именно поэтому я решил купить длинную Ниву 2131. Брал б/у, за довольно небольшую…

Андреич

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 5 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/spec/

5.0 0.1 4

LADA Niva Legend 5 дв. 1.7 MT Luxe

Lada 4х4 покупалась для нещадной эксплуатации в условиях деревенского внедорожья. Дорожный просвет высокий, подвеска скорее жесткая, поэтому не так быстро убивается на кочках. Это не так приятно для спины, но си…

LADA Niva Legend 5 дв. — Бюджетный покоритель бездорожья https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/review/871/ Lada 4х4 покупалась для нещадной эксплуатации в условиях деревенского внедорожья. Дорожный просвет высокий, подвеска скорее жесткая, поэтому не так быстро убивается на кочках. Это не так приятно для спины, но си…

MiFFka

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 5 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/spec/

5.0 0.1 4

LADA Niva Legend 5 дв. 1.7 MT Luxe

В общем-то, как и раньше, Нива — одна из самых удачных машин нашего автопрома. Да, ей местами не хватает комфорта, но зато она отлично справляется со всем остальным. Раньше я ездил на трёхдверной 86 года, достав…

LADA Niva Legend 5 дв. — Бюджетная трудяга https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/review/876/ В общем-то, как и раньше, Нива — одна из самых удачных машин нашего автопрома. Да, ей местами не хватает комфорта, но зато она отлично справляется со всем остальным. Раньше я ездил на трёхдверной 86 года, достав…

Андрей Сергеич

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 5 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/spec/

5.0 0.1 4

LADA Niva Legend 5 дв. 1.7 MT Люкс

Купил 2 года назад. Выбор на Ниву 4х4 5-дверку пал в поиске бюджетного универсала с повышенной проходимостью. Машина в основном нужна для активного отдыха, часто езжу на дальние расстояния. Среди плюсов особенно…

LADA Niva Legend 5 дв. — Бюджетный «конь» для активного отдыха https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/review/872/ Купил 2 года назад. Выбор на Ниву 4х4 5-дверку пал в поиске бюджетного универсала с повышенной проходимостью. Машина в основном нужна для активного отдыха, часто езжу на дальние расстояния. Среди плюсов особенно…

Потапич

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 5 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Обзор нового «пятидверного» LADA 4х4 Urban » LADA 4×4 Club | Лада Нива Клуб

АВТОВАЗ начал продажи обновлённого внедорожника «Нива». Представитель Официального Лада Клуба отправился в автосалон и осмотрел один из первых экземпляров, подготовленных для массовой продажи.

Новый стиль внедорожной «пятидверки»

Официальные дилеры LADA начали продажи пятидверного LADA 4×4 Urban. Визуально новинку можно определить по пластиковым бамперам, которые пришли на смену старым алюминиевым конструкциям. На новой версии «пятидверки» изменилась и решётка радиатора. Теперь она пластиковая и в её центре красуется обновлённый шильдик LADA. Менее заметные детали, которые не так бросаются в глаза – черные молдинги уплотнителей стекол вместо хромированных вставок. Как и на трёхдверной версии Urban, здесь черные матовые ручки дверей, новый диски с оригинальным дизайном и большая надпись LADA хромированными буквами на двери багажника.

Больше комфорта для пассажиров

По аналогии с ранее переработанным трёхдверным Urban, пятидверная версия получила новые кресла с более развитой боковой поддержкой. Черная велюровая ткань украшена белой прострочкой. В итоге, новый салон получился не только более комфортным в плане посадки, но и стал гораздо привлекательнее выглядеть. Приборная панель и торпедо остались такими же, как и на предшественнике. Единственной новинкой стал регулятор управления кондиционером справа от рулевой колонки. На центральной части торпедо добавились кнопки включения подогрева передних сидений. В разделительный тоннель конструкторы добавили блок настройки зеркал бокового вида и клавиши передних электростеклоподъемников и кондиционера. Помимо этого, багажник LADA 4×4 получил подсветку и дополнительный патрон, который можно использовать для подключения переносного холодильника или компрессора.

Скрытые доработки

В рамках модернизации подвески, новый Urban получил вместо карданных валов ШРУС. Доработки были внесены и в конструкцию переднего моста. Теперь он отсоединен от двигателя и установлен на передней подвеске. Это позволило снизить вибрацию на высоких скоростях. Модернизации подверглось и сцепление. Большая часть деталей в новом гидроприводе сцепления (корпуса цилиндров, поршни, толкатели, трубопровод) выполнена из пластика. Ранее главный цилиндр сцепления изготавливали из чугуна, а для рабочего цилиндра использовали сталь. В остальном это остался тот же внедорожник с постоянным полным приводом и хорошей проходимостью.





Без отрыва от шопинга: в Петербурге открылись центры вакцинации в ТЦ | Новости

В торговых центрах Петербурга сегодня открылись пункты вакцинации от коронавируса. Процедура будет проходить в специальном помещении, где есть все необходимое: комната для обследования и регистрации пациента.

Сделать прививку можно в пяти торговых комплексах Северной столицы. Кирилл Сергеев увидел, что такое вакцинация без отрыва от шопинга.

Быстро и совсем не больно — все как в настоящей поликлинике, за единственным исключением: люди в белых халатах теперь работают не только в медицинских кабинетах, но и среди бутиков. Очередной этап масштабной вакцинации: прививки начинают ставить прямо в торговых центрах.

Эти медицинские пункты в Северной столице оборудованы по образу и подобию похожих в московских ТРЦ. Внутри — стойка регистрации, зона ожидания с удобными креслами и сразу несколько кабинетов. Вот, к примеру, один — для первичного осмотра и подготовки пациентов. Второй — для самой процедуры.

Такие прививочные центры появились сразу в пяти районах города. Каждый из них способен принять до сотни человек в сутки. Но уже к середине рабочего дня у дверей кабинетов — самые настоящие пробки.

«Страшная болезнь, давно уже пора».

«Было близко и удобно, вот я и пришел сюда».

«В поликлинике очереди, а тут быстро и сделала».

Прийти на прием к врачу может любой желающий, главное — не забыть паспорт и полис ОМС. Прививка совершенно бесплатна, да записываться заранее не нужно. Врачи делают уколы в порядке живой очереди.

Пока «Спутник V» в Петербурге получили чуть больше 200 тысяч горожан. Но медики уверены: с помощью таких прививочных зон вакцинация ускорится в разы. Теперь, чтобы защититься от вируса, не нужно далеко ходить, да и отрываться от шопинга тоже.

«Мы акцентируем внимание на молодых людях, людях среднего возраста. Мы предусмотрели возможность самозаписи. Люди через специальный QR-код. Это можно делать в непринужденной обстановке, гуляя по центру», — поясняет кандидат медицинских наук Роман Константинов.

В планах медиков — привить по всей стране примерно 70 миллионов человек. Именно столько необходимо для выработки коллективного иммунитета. В последнее время коронавирус уже начал сдавать позиции, теперь успех нужно закрепить.

«Есть тенденция к снижению распространения новой коронавирусной инфекции. Поэтому хочу призвать всех горожан проводить вакцинацию. Вы видите, что такой центр вакцинации с одной стороны является и пунктом вакцинации, а с другой стороны это такой центр пропаганды для того, чтобы все жители прививались», — подчеркнул вице-губернатор Петербурга Олег Эргашев.

Уже известно: такие пункты продолжат вплоть до окончания прививочной кампании. Но если эксперимент окажется удачным, их могут открыть не только в торговых центрах.

Новости Тулы и области сегодня | Свежие тульские новости

Новости Тулы и области сегодня | Свежие тульские новости | ТСН24

Новости ru-RU

  • Все новости
  • Армия и ОПК
  • Культура
  • Новости регионов
  • Общество
  • Политика
  • Происшествия
  • Спорт
  • Экономика
  • Погода

Фоторепортажи

Статьи

Афиша

  • Все события
  • Кино
  • Концерты
  • Театр
  • Детям
  • Фестивали
  • Выставки

Видео

Обзоры

Авторские проекты

  • Все проекты
  • #Просто музыка
  • Зверский футбол
  • Карта Родины
  • КОТельная
  • ОПК

СМИ


Lada Niva вернулись в продажу в Великобритании

Лада Нива, любимый российский внедорожник 4×4, снова поступила в продажу в Великобритании. Только бензин и левостороннее движение, но пусть это вас не смущает, — говорит Дэвид Казинс.

Советский Союз, возможно, развалился, Берлинская стена и железный занавес развалились по швам, но Lada Niva — это продукт коммунизма, который явно сделан из более прочного материала. Несмотря на то, что он исчез из прайс-листов Великобритании в 1996 году и объявлен мертвым, он вернулся в норму.

Человек, ответственный за его возвращение, — Марк Ки, лондонский бизнесмен, который нарезал себе коммерческие зубы, импортировав автомобили, которых не было в Великобритании. Он заметил, что на альпийских горнолыжных курортах гудит множество новых «Нив», и поинтересовался, почему их нет в продаже в Великобритании.

«Lada перестала поставлять Nivas в Великобританию в 1996 году, потому что они больше не могли выпускать модели с правым рулем, а карбюратор, который они использовали, не соответствовал нормам выбросов. Но я чувствовал, что в Великобритании мы упускаем что-то, что должно было бы стоить хорошего.

Два месяца назад г-н Ки взял на себя импорт Nivas в Великобританию и считает, что должен быть устойчивый спрос со стороны фермеров и других сельских жителей, которые хотят что-то дешевое, простое и эффективное. Теперь они соответствуют нормам выбросов, но по-прежнему левостороннее.

Есть выбор моделей. Стандартный пассажирский 4×4 стоит 9995 фунтов стерлингов в дороге, но есть коммерческая версия без НДС (без задних сидений и затемненных задних окон) за 7995 фунтов стерлингов и 2-дверный 4-местный пикап за 11999 фунтов стерлингов.

У них есть спидометры и фары, соответствующие требованиям Великобритании, и они соответствуют всем действующим стандартам Агентства по сертификации транспортных средств.

Нынешняя Нива в значительной степени идентична оригинальной, которая раньше импортировалась в Великобританию, хотя большая часть электрического и механического оборудования, которое раньше производилось в России, теперь поставляется из США или Италии. По словам Ки, качество сборки также улучшилось.

На что это похоже? Скажем так, «Нива» перенесет вас прямо в 1970-е.По сравнению с VW Tiguan или Land Rover Freelander он выглядит очень древним, с его кузовом, полученным от Fiat, и квадратной формой. Тем не менее, он не является непривлекательным и выглядит высоким и целеустремленным.

В элементах управления нет никакой артистичности — все имеет то, что чувствует Моррис Марина, с большими кнопками, длинными тонкими ножками для индикаторов и большими рычагами для переключения передач, переключения диапазонов и блокировки дифференциала. Не хотите электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, кондиционер, подушки безопасности или спутниковую навигацию? Хорошо… у него их нет.

Размещение смешанное.Положение водителя хорошее, сиденья отличные, но пространство для коленей для пассажиров на заднем сиденье ограничено, а багажник очень короткий. Наличие большого (опционального) резервуара для сжиженного газа сзади, вероятно, не поможет.

Запустите двигатель, и вместо обычного шума дизельного двигателя вы получите удивительно тихий бензиновый двигатель объемом 1700 куб. См. Здесь нет варианта с дизельным топливом, хотя вариант сжиженного нефтяного газа снижает вдвое стоимость топлива и снижает налоговую ставку.

Несмотря на старомодный вид рычага переключения передач, он без возражений включает передачу, и все готово.Следующим сюрпризом стало то, что здесь тише, чем вы ожидали.

Старая «Нива» скулила, как Springer в ожидании ужина, но эта довольно сдержанная. С повышением скорости ситуация становится все более шумной, но даже на скорости 80 миль в час вы все равно можете продолжить разговор.

Однако те гигантские винтовые пружины, которые позволяют «Ниве» плыть по изрезанным колеями фермерским колеям, означают, что дорога сильно наклоняется. На поворотах и ​​круговых развязках можно быстро двигаться, но это немного похоже на пилотирование небольшой лодки в ветреный день.Ускорение, гм, устойчивое.

Вердикт

Если вам нужен автомобиль, который в основном будет использоваться на ферме, это идеальный вариант. Он дешевый, простой, удобный, легко чистится и отлично подходит для бездорожья. Бензиновый двигатель и левый руль, возможно, не всем понравятся, но вы определенно выделитесь из толпы.

Характеристики

Лада Нива

  • Двигатель: 1700 куб.см бензиновый 80 л.с.
  • Максимальная скорость: 90 миль / ч
  • 0-60 миль / ч: 17,5 с
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая с раздаточной коробкой Hi-Lo.Постоянный полный привод с блокировкой дифференциала.
  • Расход топлива (смешанный цикл): 31 миль на галлон
  • Тормоза: Диск + барабан
  • Буксирная нагрузка: 1610 кг
  • Цена (4 × 4 пассажирский 4 × 4): 9995 фунтов стерлингов
  • Импортер: Нива Импорт 020 8305 1137 или 07740 796 662 www.markkey.co.uk
  • Двухлетняя гарантия
  • Обслуживание: в любом гараже с НДС

Обзор Lada 4×4 2018 — Global Cars Brands

Обзор:

2018 Лада 4 × 4

В незабываемой истории много русских. Например, легендарный изобретатель Никола Тесла. Как и такие личности, в истории были автомобили, которые запомнились с момента их постройки.

Одна из них — Лада 4х4. Это было в 1971 году, когда правительство СССР отдало приказ нескольким российским автопроизводителям построить автомобиль, который можно было бы использовать в сельской местности. Правительство тогда рассматривало возможность замены уже существующих автомобилей и внесения изменений в автомобильный индекс. В конце концов, выбранные автопроизводители начали работу над дизайном, который мог бы вдохновить сельских жителей.

В том же году был представлен прототип. После нейтральной реакции в 1972 году был представлен еще один прототип. На основе этой конструкции автомобиль был выпущен на рынок. Но он не полагался на обстоятельства, предоставленные правительством. Вскоре после этого в 1974 году был представлен еще один прототип. Но это даже не поразило судей. Что ж, еще один концепт был представлен в 1976 году, который, наконец, получил высокую оценку. И на основе этого была представлена ​​Нива.

Ну, ту же Ниву не только оценили в России, но и нашли своих покупателей в Европе и на многих других рынках.Даже General Motors были впечатлены этим дизайном и даже взяли часть этого автомобиля.

Русским пришлось изменить название автомобиля из-за некоторых юридических положений. И это заставило их переименовать его в 4 × 4. Что ж, нынешняя Lada доступна в 5 различных моделях. Кроме того, базовая модель доступна по цене от 12 280 долларов США. И Bronto занимает первое место среди всех моделей.

Технические характеристики:

Двигатель Трансмиссия л.с. Крутящий момент
1.7 л 5 — МКПП 83 л.с. 95 фунт-фут
0-62 МИЛЬ / Ч Максимальная скорость Тип кузова MPG
21,2 с 97 миль / ч Внедорожник 22 город / 28 шоссе

Производительность:

Капот Лада 4х4 2018 г.

Под капотом Лады 4х4 установлен 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,7 л.Это единственная трансмиссия, доступная для этого автомобиля. Ну, кроме этого варианта, раньше была еще пара дизельных версий. Но их сняли с производства десять лет назад.

Этот силовой агрегат имеет мощность 83 л.с. и крутящий момент 95 фунт-фут. Мощность кажется заниженной для такого большого двигателя. Ведь машины с аналогичной трансмиссией обладают чуть ли не большей мощностью, чем Lada 4×4.

Что ж, от такой машины не стоит ожидать производительности. Но все же 4 × 4 дает ему лучшую попытку.Его разгон до 100 км / ч занимает 21,2 — 21,5 секунды. И он способен развивать максимальную скорость до 97 миль в час.

В обращении базовые модели не кажутся очень дружелюбными. Но верхний уровень отделки салона предлагает некоторые изящные возможности управления. Особенно спортивный Bronto добавляет немного топлива к рулевому управлению и маневренности благодаря своей жесткой подвеске.

В целом, Лада 4х4 — просто достойный автомобиль, который уж точно не предназначен для езды по городу. Предназначен для тротуаров и загородной местности.

См. Также: Как удалить клей с автомобилей

Внешний вид:

2018 Лада 4 × 4 Экстерьер

Модель 4 × 4 основана на цельной платформе. Конструктивная конструкция привлекла многих автопроизводителей, чтобы следовать технологии их платформы внедорожников. Такая как Suzuki Vitara тесно сформирована под конструкцию Lada 4 × 4.

Что ж, 4 × 4 был разработан как коробка. Фронтальная часть полностью горизонтальна с круглыми галогенными лампами и решеткой из волокна.Противотуманные фары устанавливаются над решеткой с боковыми указателями поворота. Далее, осень напоминает обилие устаревших внедорожников. Базовые модели доступны со стальными колесами и 3-дверным дизайном. В то время как верхние уровни отделки салона идут с легкосплавными дисками и 5-дверной структурой.

Lada 4 × 4 Bronto отличается спортивной подвеской, внедорожными колесами и агрессивной формой. Это, безусловно, самая эксклюзивная версия среди всех 4х4.

См. Также: 10 самых быстрых автомобилей в мире

Интерьер:

Интерьер Лада 4х4 2018 г.

Внутри Lada 4 × 4 достаточно места для сидения.Даже вы получаете много места для груза. В каком-то смысле этот автомобиль был разработан для перевозки вещей. Кроме того, косметика довольно проста. Как будто вы получаете тканевые сиденья, акцент из волокон и все. А мягкие тканевые сиденья — дополнительная опция, доступная для этого автомобиля.

Хотя сиденья довольно простые, они не вызывают дискомфорта. Конечно, из-за расстояния они расслабляют. Особенно для дальних путешествий они оказываются очень эксклюзивными.

См. Также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности

Особенности:

Характеристики Лада 4х4 2018 года выпуска

Лада 4х4 оснащена только аудиосистемой с радио. Это, конечно, все, что доступно для этой машины. А если вам нужны парковочные камеры, информационно-развлекательная система или что-то еще, вам обязательно придется посетить вторичный рынок. Даже если вы планируете приобрести аудиосистему премиум-класса, вам, возможно, придется поискать регулируемые. Конечно, с этим автомобилем придется пойти на компромисс с технологическими особенностями.

См. Также: Полное руководство по покупке подержанных автомобилей

Безопасность:

2018 Лада 4 × 4 Безопасность

В Lada 4 × 4 установлено все базовое оборудование безопасности.В нем есть подушки безопасности и регулируемые ремни безопасности. Даже его конструкция достаточно прочна, чтобы уменьшить удар при столкновении. Но это все, что можно найти в этой машине.

Остальная часть безопасности зависит от вашего вождения.

См. Также: Все, что нужно знать о безводных автомобилях

Конкуренты:

Suzuki Jimny

Лада 4х4 породила множество автомобилей. Но когда дело доходит до конкуренции, она не особо сильна.Что ж, Suzuki Jimny — один из ближайших конкурентов 4 × 4. Хотя кажется, что Jimny слабоват по сравнению с 4×4. Но когда дело доходит до производительности, все идет быстрее.

Дешевая цена, более низкая стоимость обслуживания и приличный расход топлива — вот некоторые отличительные черты Lada 4 × 4. Но если вы ищете комфортную и расслабляющую атмосферу вождения, вам, безусловно, придется присмотреться к ней.

Источники:

https://www.lada.ru/ru/cars/4×4/urban/about.html
https: // www.lada.ru/ru/cars/4×4/3dv/about.html
https://www.lada.ru/en/cars/4×4/5dv/about.html
https://www.lada. ru / en / cars / 4 × 4 / urban5 / about.html
https://www.lada.ru/en/cars/4×4/bronto/about.html

Lada 4X4 Urban: доступное приключение

Lada перезапускает свой легендарный дешевый и веселый внедорожник на Ближнем Востоке.

Гейт Мададха

Российский автопроизводитель Lada вернулся на региональные рынки, включая ОАЭ и Иорданию, в последние месяцы. Его небольшой культовый внедорожник остается звездой в его линейке. И за исключением легкого косметического обновления и легких уступок комфорту и удобству в ориентированном на дороги городском облике, 4 × 4 столь же функциональный и доступный, как никогда.

Несложная, неприхотливая и прочная, Lada 4 × 4 опередила свое время, когда была выпущена в 1978 году. Она была спроектирована для обеспечения высокой проходимости по бездорожью, комфорта и маневренности компактного автомобиля в легко обслуживаемом и доступном пакете. суровые сельские российские условия и городские улицы, и походили на Land Rover или Jeep, скрещенные с компактным хэтчбеком.Продукт советской эпохи, который остается актуальным, 4 × 4 может не обладать роскошью и большей частью удобства более современных, но менее функциональных кроссоверов, но он является одним из самых доступных и маневренных автомобилей.

Значок дизайна с квадратными, простыми и честными размерами, внешним видом и стилем. 4 × 4 отличается характерными низко расположенными фарами, современным интегрированным бампером и 16-дюймовым легкосплавным двигателем в спецификации Urban. Это идеальная и предназначенная для бездорожья игрушка, эквивалентная тому, что Caterham или Harley-Davidson представляют для гонщиков и байкеров в выходные дни.

1,7-литровый 8-клапанный 4-цилиндровый двигатель без наддува 4×4 развивает 83 л.с. при 5000 об / мин и 95 фунт / фут при 4000 об / мин. Он живучий на низких скоростях и в городе, сильно тянет с холостого хода до красной черты и хорошо справляется с пробками. Способный разгоняться от 0 до 100 км / ч за 17 секунд, 4×4 звучит немного напряженно, когда достигает своей красной черты. Уверенно набирая темп на скоростях автострады, прежде чем сбавить обороты, приближаясь к максимальной скорости 142 км / ч, 4 × 4 развивает прогрессивную скорость с точным управлением дросселем.

Рычаг переключения передач Lada удовлетворительно твердо, механически и точно движется при движении задних колес — в нормальных условиях — через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Маленький и легкий при весе 1210 кг, 4×4 доставляет удовольствие, когда его сильно толкают. С тонкими шинами 185 / 75R16, естественным ощущением рулевого управления, короткой колесной базой, большой площадью основания, сбалансированным шасси и весом, он маневренный и маневренный, уверенно преодолевая узкие извилистые повороты. При поворотах на пресловутую копейку, 4 × 4 несколько наклоняется, но при этом остается надежным, цепким и практически невосприимчивым к недостаточной и избыточной поворачиваемости в большинстве случаев.

4 × 4 едет с прощающей плавностью как по пересеченным дорогам, так и по самым узким грунтовым дорогам, преодолевая неровности и неровности с гибкостью и сдержанным контролем отскока, более сложным, чем многие современные автомобили. Он разработан для высоких внедорожных способностей, а его прочный управляемый рычагом полный привод, передача с низким передаточным числом и блокировка заднего дифференциала позволяют ему перемещаться по крутым склонам, поверхностям с низким сцеплением, а также по воде и снегу. Между тем, дорожный просвет в 213 мм и короткие свесы обеспечивают большие углы захода на посадку, трогания с места и съезда на сложной местности.

4×4 — безупречный внедорожник, маневренный в ограниченном пространстве — всего 3640 мм в длину и 1680 мм в ширину, и доступен по цене 13 500 иорданских динаров. Его квадратный дизайн обеспечивает хорошее использование пространства для пассажиров и груза, в том числе хорошее пространство над головой и минимальный / максимальный объем багажа 263/982 литра. В его комфортабельной кабине используется прочный твердый пластик и прозрачные приборы, но теперь в ней установлены электрические стеклоподъемники и двухскоростной кондиционер. Сиденья расположены в вертикальном положении, а обзорность отличная, но улучшенная поддержка сиденья водителя, регулировка вылета руля и задние подголовники были бы желанными дополнениями.

Технические характеристики

Двигатель: 1,7 л, 8 клапанов, 4 цилиндра

Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП, полный привод

Трансмиссия: понижающая передача, блокировка заднего дифференциала

Мощность, л. с. (л.с.) [кВт]: 82 (83) [61] при 5000 об / мин

Крутящий момент, фунт / фут (Нм): 95 (129) при 4000 об / мин

0-100 км / ч: 17 секунд

Максимальная скорость: 142 км / ч

Расход топлива: 9.9 литров / 100 км

Длина: 3640 мм

Ширина: 1680 мм

Высота: 1640 мм

Подвеска передняя / правая: Двойные поперечные рычаги / продольные рычаги, тяга Панара

Диаметр поворота: 11 метров

Шины: 185 / 75R16

Цена, в пути: 13,500 JD

Может ли это быть первая в мире шестизначная Лада? — WHEELS.ca

Лада Нива никогда не была гламурным автомобилем. Название даже означает «поле». Как участок земли, на котором выращивают урожай. Это «Нива», которая немного особенная. А когда в начале сентября она будет выставлена ​​на аукцион, она может стать самой дорогой Lada из когда-либо проданных. Тот, который приносит шестизначные цифры. В долларах, а не в рублях.

История «Нивы» началась в 1971 году. Тогдашний премьер Советского Союза попросил машину для сельской местности, поскольку машины, уже произведенные автопроизводителями страны, были приемлемы (мы не решаемся называть их хорошими) на дорогах с твердым покрытием, но не смогли. справляться с неровными дорогами или по несуществующим дорогам в сельской местности.Разработка началась с автомобиля, способного справиться с бездорожьем. Думайте об этом как о российском джипе или Land Rover Defender, и идея у вас возникнет.

Так что же заставляет этот нелюбимый внедорожник заработать на аукционе £ 50 000-75 000? Этот стремился к большему. Этот участвовал в ралли Париж-Дакар.

Производство «Нивы» началось в 1977 году, и первая из них участвовала в гонках Париж-Дакар в 1979 году. 1,6-литровая четверка не вырабатывала огромной мощности, но легкий и практичный внедорожник казался… может быть, не идеальным, но определенно подходящий автомобиль для въезда. Пять участвовали в 1979 году, восемь — в 1980 году, а колоссальные 13 участвовали в ралли в 1981 году.

Это транспортное средство участвовало в гонке 1981 года. Машиной управляли Франсуа Дженсон и его сын. Для подготовки к ралли «Нива» была оснащена пластиковыми панелями кузова, включая капот, двери и люк. У него также был увеличенный топливный бак на 150 л, защита бампера, больше фонарей и подвеска, которая могла выдержать пробег в 10 000 км. С надеждой.

В 1981 году «Нива» заняла третье место в общем зачете ралли, но не эта.Этот отказался во время мероприятия вместе с большинством других.

Компания Jeansons держала эту Ниву до 2009 года, когда ее продали. Этот покупатель сейчас выставляет его на аукцион. Маленькая «Нива» выглядит так, как будто она была припаркована после гонки 1981 года, а затем оставлена ​​до сегодняшнего дня. Он покрыт листьями и мусором, но до сих пор носит наклейки с ралли «Дакар».

Винтажные гонщики стоят больших денег. Мы говорим о десятках миллионов долларов за подходящую машину. По этим меркам высокая оценка в 125 000 долларов за эту машину не кажется большой.Но для Лады? Если вы хотите узнать, достигнет ли он этого числа, машина будет в районе Р.М. Лондонский аукцион Sotheby’s 5 сентября.

Из Перу в Чили: захватывающие кадры с ралли «Дакар 2013»

Следуйте Wheels.ca на

Facebook
Instagram #wheelsca
Twitter

Mazda CX-30 SkyActiv 180 GT Спорт

ОДИН из важнейших факторов в поиске формулы успеха на современном автомобильном рынке — выделиться из толпы.

Плохо иметь хорошую машину, которая похожа на все остальные. Но он должен быть в хорошем смысле «другим» — никому не нужен диковинный, уродливый или до абсурда непрактичный двигатель.

Итак, сложный баланс, особенно когда борьба за продажи во времена Covid никогда не была такой жесткой.

Mazda CX-30 — это необычно элегантный компактный кроссовер, который сочетает впечатляющие характеристики с приличной экономичностью и достаточным пространством для большинства семейных потребностей.

Mazda уже давно пользуется уважением за производство моделей с характеристиками выше среднего и той управляемостью, которую можно ожидать от спортивного автомобиля, а не от седана степенного седана. Это качество имеет большое значение в этом секторе, занятом рядом довольно скучных конкурентов.

Мы пробовали версию 180 GT Sport, которая поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 178 л.с. Плавный, шелковистый, с высокими оборотами, надо сказать, что он не такой мощный, как показывают цифры.

Это отчасти потому, что пуансон подается выше по шкале оборотов. К счастью, шестиступенчатая коробка передач — это абсолютная радость — быстрая, легкая и позитивная, — что хорошо, потому что вы склонны немного крутить рычаг переключения передач, чтобы получить максимальную отдачу от желаемого двигателя.

Слабый механический шум и шум ветра, работа идет быстро и без усилий. Его уверенным манерам помогает продуманная подвеска, которая хорошо справляется со всем, что на нее бросают. Есть только незначительный крен в поворотах и ​​небольшой признак крутящего момента переднего привода — тяга рулевого управления при резком ускорении.

Это автомобиль, который отлично подходит для быстрых загородных поездок из-за его общей маневренности, но он остается абсолютно комфортным в длительных поездках по автомагистралям благодаря высокому уровню совершенства.

Несмотря на свой спортивный характер, CX-30 представляет собой подходящий семейный пакет с пятью дверями, складывающимися задними сиденьями и приличным 430-литровым багажником стандартной формы. В форме 180GT на борту много вкусных угощений, включая спутниковую навигацию, электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом и кожаные сиденья.

Кабина чистая и не загромождена множеством мягких пластиковых молдингов, которые придают процессуальный вид. Такие технологии, как Android Auto и Apple CarPlay, являются стандартными функциями, а цифровым экраном можно управлять с помощью поворотной ручки. Экран с диагональю 8,8 дюйма довольно мал по сравнению с конкурентами, но работает достаточно хорошо.

Наклонная задняя дверь багажника несколько ограничивает вид сзади при движении задним ходом, но мало влияет на пространство над головой для тех, кто находится сзади. Пространство для ног и общее пространство примерно среднее для класса.

Сильно нажмите на CX-30, и вы увидите к югу от 35 миль на галлон, но более осторожное вождение приведет к лучше, чем 40 миль на галлон.Наш средний тест был 38 миль на галлон.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *