Нива шевроле тех характеристика: Технические характеристики Niva Chevrolet (LADA) » Лада.Онлайн

Содержание

Технические характеристики Niva Chevrolet (LADA) » Лада.Онлайн

Компоновочная схема

С передним продольным расположением двигателя и приводом на все колеса

Тип кузова

универсал

Количество дверей

5

Количество мест

5

Масса автомобиля, кг:

— снаряженная

— полная

1485

1860

Распределение нагрузки на дорогу, кгс:

от автомобиля полной массой:

— через шины передних колес

— через шины задних колес

 

850

950

Масса груза, перевозимого в багажнике, кг:

— при 5-ти человеках

— при 2-х человеках

75

300

Допустимая полная масса прицепа*, кг:

— оборудованного тормозами

— не оборудованного тормозами

1200

600

Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего колеса, м

5,7

Объем багажника, л

320/650**

Максимальная скорость движения***, км/ч

140

Время разгона*** от нуля до 100 км/ч, с

19

Расход топлива**** на 100 км пути при смешанном цикле, л

10,2

Заправочный объем бензобака, л

58

Модель двигателя

ВАЗ-2123

Тип двигателя

4-тактный, бензиновый

Система питания/зажигания

электронная система управления двигателем

Количество и расположение цилиндров

4 в ряд

Рабочий объем, л

1,69

Номинальная мощность, л.с.

80

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82х80

Степень сжатия

9,3

Номинальная мощность (нетто) по ГОСТ 14846, кВт

58,5

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1

5200

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846, Н∙м

127,4

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1

4000

Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя, мин-¹

850±30

Марка бензина, ГОСТ Р 51866

АИ-95

Система управления двигателем

BOSCH ME 17.9.71

Предельно допустимый расход масла, л/1000 км

0,5

Трансмиссия

с постоянным полным приводом

Сцепление

сухое, однодисковое, с гидроприводом выключения

Коробка передач

механическая, пятиступенчатая

Передаточные числа коробки передач:

— I

— II

— III

— IV

— V

— Задний ход

3,667

2,100

1,361

1,000

0,758

3,526

Раздаточная коробка

двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом

Передаточные числа раздаточной коробки:

— высшее

— низшее

1,205

2,127

Передаточное число главной передачи

3,9

Ходовая часть

Подвеска:

— спереди

— сзади

пружинная

независимая, на поперечных рычагах

зависимая, с четырьмя продольными и одной поперечной штангами

Амортизаторы

гидравлические телескопические

Рулевое управление

с червячным рулевым механизмом и гидравлическим усилителем

Тормоза:

— спереди

— сзади

гидравлические, с вакуумным усилителем

дисковые

барабанные

Размер шин

205/75R15. 205/70R15. 215/65R16

Технические характеристики Шевроле Нива с 2009 г.в.

«Шевроле-Нива» (Chevrolet Niva) — легковой универсальный полноприводный автомобиль повышенной проходимости, выпускается с 2002 года. В 2009 году модель претерпела существенный рестайлинг. Новый дизайн автомобиля разрабатывался при участии известного итальянского кузовного ателье Bertone.

В техническом плане автомобиль сохранил свои прежние неоспоримые достоинства: сравнительно несложную конструкцию, надежность основных узлов и агрегатов, высокую прочность несущего кузова, компактность и, главное, высокую проходимость вне дорог.

Двигатель ВАЗ-2123 рабочим объемом 1,7 л и мощностью 58,5 кВт (80 л. с.) получил систему распределенного фазированного впрыска топлива, а также систему снижения токсичности отработавших газов с каталитическим нейтрализатором, обеспечивающую соответствие экологическим нормам Евро-4. Двигатель рассчитан на применение только неэтилированного бензина с октановым числом не менее 95.

Информация актуальная для автомобилей Шевроле Нива 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Общие данные

Тип Универсал, пятидверный, цельнометаллический, несущий, двухобъемный
Количество мест
(при полностью сложенных
задних сиденьях)
5 (2)
Число дверей 5
Снаряженная масса, кг 1410
Объем багажного отделения, л: в штатном положении заднего сиденья; при полностью сложенном заднем сиденье 320; 650
Допустимая масса груза на крыше, включая массу багажника, кг 75
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, не менее, мм 200
Полная масса буксируемого прицепа, кг: не оборудованного тормозами; оборудованного тормозами 600; 1200
Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона с места до 100 км/ч, с 19
Минимальный радиус поворота, м 5,7
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, % 58
Расход топлива на 100 км пути (не более), л: в городском цикле; в загородном цикле; в смешанном цикле 14,1; 8,8; 10,8

Двигатель

Тип Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, расположен спереди продольно
Количество клапанов на цилиндр 2
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82/80
Рабочий объем, см3 1689
Степень сжатия 9,3
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 58,5 (80)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-1 5000
Максимальный крутящий момент, Нм 127,4
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1 4000 ± 200
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 850 ± 30
Система зажигания Выполнена как часть электронной системы управления двигателем
Зазор между электродами свечи, мм 1,0 — 1,1
Тип системы питания Распределенный (многоточечный) впрыск топлива
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 95

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления Гидравлический, беззазорный
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая; все передачи переднего хода с синхронизаторами
Передаточные числа коробки передач:
I передача;
II передача;
III передача;
IV передача;
V передача;
передача заднего хода
3,67; 2,10; 1,36; 1,0; 0,82; 3,53
Раздаточная коробка Двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом
Передаточные числа раздаточной коробки: высшая передача; низшая передача 1,2; 2,135
Дифференциал раздаточной коробки Конический, двухсателлитный
Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей
Валы привода ведущих мостов (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам) Карданный вал с двумя карданными шарнирами или (в зависимости от комплектации) вал с двумя шарнирами равных угловых скоростей
Главная передача (переднего и заднего мостов) Коническая, гипоидная
Передаточное число главной передачи 3,9
Дифференциалы (переднего и заднего мостов) Конические, двухсателлитные
Привод передних колес Открытые валы с шарнирами равных угловых скоростей
Привод задних колес Полуоси, проходящие в балке заднего моста

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая (жесткая балка), связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами
Размерность применяемых колес: стальных штампованных; легкосплавных 6J-15Н2 ЕТ 40, 6J-15Н2 ЕТ 40, 6J-16Н2 ЕТ 40; 6J-15Н2 ЕТ 40, 6J-16Н2 ЕТ 40, 7J-16Н2 ЕТ 40
Размерность применяемых шин 205/70R15 95T;
205/70R15 95Q M+S;
205/75R15 97T;
205/75R15 95Q M+S;
215/65R16 98H;
215/65R16 98Q M+S;
215/75R15 100Q

Рулевое управление

Рулевая колонка Травмобезопасная, с регулируемым углом наклона
Рулевой механизм С гидроусилителем
Передаточное число рулевого механизма 14,5 : 1
Рулевой привод Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки и маятникового рычага

Тормозная система

Рабочая тормозная система Гидравлическая, диагональная, двухконтурная с вакуумным усилителем и регулятором давления в тормозных механизмах задних колес
Передние тормозные механизмы Дисковые, с подвижными суппортами и автоматической регулировкой зазоров между дисками и колодками
Задние тормозные механизмы Барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабанами
Стояночная тормозная система С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Схема электрооборудования Однопроводная, отрицательные выводы источников питания соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля)
Номинальное напряжение, В 12
Емкость аккумуляторной батареи при 20-часовом режиме разряда, Ач 55
Генератор Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором , А 80 при частоте вращения ротора 5000 мин-1
Стартер Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода
Мощность стартера, кВт 1,55

обзор характеристик и экскурс в историю

Являясь самым продаваемым компактным внедорожником, Chevrolet Niva с 2002 года покорила российский рынок благодаря своим исключительным характеристикам.

В принципе, эти эксплуатационные качества были заложены в автомобиль еще в советские времена, но как раз они и позволили старой «Ниве» очень быстро модернизироваться для новых условий. В связи с этим история Нивы Шевроле играет важную роль в становлении этой модели.

История Chevrolet Niva

Перед тем, как рассматривать качества самой распространенной на наших дорогах модели знаменитого бренда, следует разобраться какова же история Нивы Шевроле.

В принципе, над созданием нового варианта работы велись еще в 90-х, когда была разработана новая машина ВАЗ-2123. Очень многие факторы помешали быстро начать ее крупносерийное производство, но в начале 2000-х, после того, как последствия кризиса 1998 года были в основном преодолены, новая реинкарнация «Нивы» под маркой «Chevrolet Niva» наконец-то увидела свет.

История Chevrolet Niva: начало

В первые Chevrolet Niva была представлена в 1998 году на международном московском автосалоне. По замыслу наших конструкторов она должна была заменить обычную Ниву (ваз 2121), которая к тому времени выпускался уже более двадцати лет без каких-либо изменений. Но у автоВАЗа, как всегда, не хватило денег, чтобы выпустить новинку в массовое производство.

General Motors выкупил права на бренд и лицензию на производство Нивы, что позволило считать автомобиль самостоятельной моделью, но уже с приставкой Chevrolet. В итоге в 2002 году с конвейера стали сходить первые Niva Chevrolet.

Правда, для этого пришлось скооперироваться с американской компанией «Дженерал Моторз» и построить новый завод, но результат получился впечатляющим, что позволило заняться дальнейшей модернизацией автомобиля.

2003 год

В 2003 году был проведен crash test по двойным стандартам. Сначала разбили chevrolet niva для внутреннего рынка которая заработала всего 1,6 балла, затем взялись за экспортный вариант, который из 16-ти возможных, заработал аж 12,5 балла, то есть 4 звезды из 5 возможных.

Ниву 2121, после подобного теста обозвали капсулой смерти. С 01.08.2011 года, новые Нивы производят с пакетом безопасности, где есть «abs» и фронтальные «аирбеги».

Комфортная скорость на Шеви Нива не более ста десяти километров в час. При такой скорости Нива вполне стабильна и управляема. Быстрее будет шумновато и возрастёт расход топлива.

По шумоизоляции вопросов нет, только после «90» слышен шум ветра от боковых зеркал. Рулевое управление имеет сильный гидравлический усилитель. Руль в нужный момент тяжелеет, но имеет вялую обратную связь с колесами. Вращается он на полтора оборота в каждую сторону.

На ходу автомобиль ведет себя достойно, но приходится часто переключать передачи и вращать двигатель до трёх с половиной, четырёх тысяч оборотов. Тормозная система оборудована вакуумным усилителем Delphi. Если сравнивать, например, с Kia или Ford, то здесь тормоза лучше: педаль нажимается мягко, с равномерным усилием по всему ходу. Педали располагается на приличном расстоянии друг от друга так, что можно смело управлять автомобиль в сапогах или валенках.

При передвижении по пересеченной местности начинает чувствоваться нехватка мощности двигателя. Трогаться в горку сложно даже на пониженной передаче, мотор начинает реветь и автомобиль медленно ползет вверх, а иногда подгорает сцепление, поэтому на бездорожье надо ездить аккуратно, не подвергая двигатель излишним нагрузкам.

Много претензии к коробке передач. Оперировать рычагом довольно-таки трудно, пока коробка не прогреется в полной мере. Хорошо проявила себя подвеска, которая позволяет без тряски, без дискомфорта проезжать «лежачих полицейских».

Chevrolet Niva 2006-2008 года

В период с 2006 по 2008 год, Нива Chevrolet выпускалась в комплектации GLX. Выпущенная партия насчитывала, примерно 1000 штук. Небольшое кол-во выпущенных машин объяснялось малым спросом, потому как цена, на тот момент, составляла как три «обыкновенные» Нивы Шевролет.

Автомобиль укомплектовывался двигателем Z18XER объемом 1800 «кубиков», в 122 лошадиные силы и КП Aisin с раздаткой в моноблоке, что и на Grand Vitara. Разгон до сотни составлял 11,5 секунды. Максимальная паспортная скорость — 170 километр в час.

История Chevrolet Niva 2012 года

В 2012-м году было выпущено второе поколение «Chevrolet Niva», однако через пару лет производство затормозилось из-за санкций, хотя автомобиль был уже построен и прошел все испытания.

С тех пор серийное производство так и не началось, поэтому внимание потребителя было сосредоточено на улучшенных вариантах базовой модели.

2013 год

В этом обзоре представлена Нива «Шеви» комплектации GLS, 2013 года выпуска. Из технической характеристики автомобиля можно сделать вывод, что скорость для этой машины не самое главное. Под капотом установлен двигатель Ваз 21214. Это обычный, классический двигатель 2123 оснащённый инжектором и адаптированный под новый моторный отсек.

Рабочий объем двигателя составляет 1700 куб. см. и мощностью 79,6 лошадиных сил, что для внедорожника маловато. При снаряженной массе в полторы тонны он довольно прожорлив. Паспортный расход бензина — 10,8 литра на сотню километров. Максимальная скорость — 140 километров в час. Разгон до сотни занимает 19 секунд.

Пятиступенчатая коробка, как и двигатель достались «Шеви» по наследству от старой Нивы. Управление раздаточной коробкой объединено в один шести позиционный рычаг. Продольный ход обеспечивает «нейтраль», повышенный и пониженный ряд.

Поперечный ход отвечает за блокировку межосевого дифференциала. В конструкции нет синхронизаторов, поэтому, зачастую, при попытке переключить диапазон или блокировку, шестерни встают зуб на зуб. Для переключения не следует ее дергать, просто надо автомобиль подать вперед или назад и тогда переключиться нормально.

Раздатка стоит более удобная, чем у предшественника, но менее надежная из-за упрощенной системы тяг и шарниров рычага. Здесь были применены мелкозубчатые колеса, раздатка получила новое 3 точечное крепление с модифицированными подушками, по этому вибрации и шум устранены, практически, полностью.

Конструкция КПП несовершенна, но вполне способна выполнять свои функции до 200 тысяч километров пробега без ремонта. С таким двигателем и коробкой без всякой электроники, внушительным дорожным просветом (200 миллиметров), колесной базой (2450 миллиметров) и с минимальными свесами автомобиль прекрасно себя чувствует на пересечённой местности и бездорожье.

Автомобиль получил обновленную оптику, радиаторную решетку, бампера и увеличенный пластиковый обвес. Несмотря на то, что машина была разработана ещё в середине девяностых, смотрится, в принципе, современно. В отделке «Шеви» применяем все тот же пластик, что и у «предка». Приборная панель существенно преобразилась, но выглядит все на старомодно. Новый трехспицевый приятный, удобный и хваткий руль с хорошей фактурой и выемками для пальцев.

Высокий подиум с двумя подстаканниками, с нишей для мелочей и туннель, разделяющий водительское пространство водителя и пассажира, с парой ламп освещения в потолке, смотрится неплохо. В неудачном месте, перед ручкой коробки передач, находится пульт управления электрозеркалами, которые приходится регулировать вслепую. Остальные органы управления находятся под рукой.

Сидения оснащены удобными подголовниками и боковой поддержкой. Обивка салона не вызывает никаких нареканий, её будет сложно замарать. На заднем сидении места вполне достаточно для комфортного размещения двух плотных пассажиров. Спереди сидеть также удобно. Для компактного внедорожника салон стал более эргономичным и функциональным. Всё просто и комфортно.

Багажник открывается горизонтально, может фиксироваться в трех положениях. Он относительно небольшой — 320 литров, но если сложить заднее сиденье, то получим все 650 литров. Для тех кому этого мало на крыше есть рейлинги, куда можно установить дополнительный багажник.

Обзор модели

Чем же могут похвастаться новые автомобили Шевроле Нивы в современных реалиях?

Обзор характеристик Chevrolet Niva

Владелец такой машины становится независимым от различных капризов погоды и особенностей климата. Нива прекрасно себя чувствует как на мокром асфальте, так и во время обледенения на опасных снежных заносах.

Составные элементы моторного отсека

Двигатель и ходовая

Начать, конечно же, следует с моторной группы и ходовой системы. Мощный двигатель и постоянный полный привод пришелся как нельзя кстати для поездок на природу, длительных путешествий по самым различным покрытиям и быстрого преодоления автомобилем пересеченной местности.

Проходимость позволяет преодолевать любое грунтовое покрытие, будь то проселочные дороги или же лесная дорога.

Безопасность и оптика Chevrolet Niva

В большинстве своем владельцы данного автомобиля ведут активный образ жизни и отличаются своей экстремальностью вождения, поэтому крайне важны меры безопасности в салоне, способные защитить как самого водителя, так и пассажиров.

Специально для этого Нива оснащается фронтальными и передними подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и системой автоблокировки.

Оптические фары

Усовершенствованные в последних модификациях передние сиденья позволят комфортно преодолевать большие дистанции, а для лучшей видимости головной оптики предусмотрены новые линзы и противотуманные фары.

Новинки производства

Останавливая свой выбор на новом «пятидвернике» (SUV) Шевроле Нива, автомобилист делает акцент на отличительную проходимость, улучшенную надежность и приемлемое удобство машины.

В дополнение ко всему внедорожник обладает современным интересным внешним видом и выгодными дополнительными надстройками.

Заключение

Подводя итог, обозначим плюсы и минусы автомобиля.

Плюсы: привлекательный внешний вид, относительно просторный салон, нормальная шумоизоляция, хорошая печка, небольшой расход топлива для внедорожника, дешевые запчасти, невысокая стоимость содержания, непробиваемая энергоемкая подвеска, высокий клиренс, отличная проходимость. Идеальная машина для охоты и рыбалки.

Минусы: маленький багажник, слабый, древний двигатель, устаревшая трансмиссия, невзрачный салон, слабая надежность.

Вывод: Шевроле Нива, это не паркетник, а полноприводный кроссовер, на котором можно уверенно покорять бездорожье и комфортно чувствовать себя в городском потоке.

Chevrolet Niva способна порадовать владельца выгодным вложением в автомобиль, способный подарить возможность открыть мир по-новому, в гонке за свежими впечатлениями.

ВАЗ 2123 Нива Шевроле технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ 2123 Нива Шевроле

ВАЗ 2123 Нива Шевроле

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2123 Нива Шевроле

Максимальная скорость: 150 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 17 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9.6 л
Объем бензобака: 58 л
Снаряженная масса автомобиля: 1300 кг
Допустимая полная масса: 1750 кг
Размер шин: 205/70 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1690 см3
Мощность двигателя: 79 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 127/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 3900 мм
Ширина машины: 1700 мм
Высота машины: 1640 мм
Колесная база: 2450 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1400 мм
Дорожный просвет (клиренс): 200 мм

Производство

Год выпуска: с 2000 по 2002

Размеры ВАЗ 2123

Технические характеристики Нива Шевроле (LADA) »Лада.Онлайн

Компоновочная схема

С передним продольным расположением двигателя и приводом на все колеса

Тип кузова

универсал

Количество дверей

5

Количество мест

5

Масса автомобиля, кг:

— снаряженная

— полная

1485

1860

Распределение нагрузки на дорогу, кгс:

от автомобиля полной массой:

— через шину передних колес

— через шины задних колес

850

950

Масса груза, перевозимого в багажнике, кг:

— при 5-ти человеках

— при 2-х человеках

75

300

Допустимая полная масса прицепа *, кг:

— оборудованного тормозами

— не оборудованного тормозами

1200

600

Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего колеса, м

5,7

Объем багажника, л

320/650 **

Максимальная скорость движения ***, км / ч

140

Время разгона *** от нуля до 100 км / ч, с

19

Расход топлива **** на 100 км пути при смешанном цикле, л

10,2

Заправочный объем бензобака, л

58

Модель двигателя

ВАЗ-2123

Тип двигателя

4-тактный, бензиновый

Система питания / зажигания

электронная система управления двигателем

Количество и расположение цилиндров

4 в ряд

Рабочий объем, л

1,69

Номинальная мощность, л.с.

80

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82х80

Степень сжатия

9,3

Номинальная мощность (нетто) по ГОСТ 14846, кВт

58,5

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1

5200

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846, Н ∙ м

127,4

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1

4000

Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-¹

850 ± 30

Марка бензина, ГОСТ Р 51866

АИ-95

Система управления двигателем

BOSCH ME 17.9,71

Предельно допустимый расход масла, л / 1000 км

0,5

Трансмиссия

с постоянным полным приводом

Сцепление

сухое, однодисковое, с гидроприводом выключения

Коробка передач

механическая, пятиступенчатая

Передаточные числа коробки передач:

— Я

— II

— III

— IV

— В

— Задний ход

3,667

2 100

1,361

1 000

0,758

3,526

Раздаточная коробка

двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом

Передаточные числа раздаточной коробки:

— высшее

— низшее

1 205

2,127

Передаточное число главной передачи

3,9

Ходовая часть

Подвеска:

— спереди

— сзади

пружинная

независимая, поперечный рычаг

зависимая, с четырьмя продольными и одной поперечной штангами

Амортизаторы

гидравлические телескопические

Рулевое управление

с червячным рулевым механизмом и гидравлическим усилителем

Тормоза:

— спереди

— сзади

гидравлические, с вакуумным усилителем

дисковые

барабанные

Размер шин

205 / 75R15.205 / 70R15. 215 / 65R16

.

Технические характеристики и габаритные размеры Chevrolet Niva, грузоподъемность, ваз 2123 сколько весит, где находятся номер двигателя и кузова

Отечественная Нива Шевроле сочетает в себе особенности дизайна российских автомобилей и преимуществ американских технологий. Технические характеристики Нивы Шевроле отличаются в зависимости от года выпуска.

Технические характеристики Шевроле Нивы

Главная черта, определяющая концепцию марки ˗ наличие полного привода .Высокая проходимость и маневренность, возможность блокировать дифференциал, компактный габаритные дополнительные плюсами от производителя АвтоВАЗ. Раздаточная коробка укомплектована пониженным рядом передач, что считается основным помощником при буксировке и езде по бездорожью.

Chevrolet Niva отличается повышенной термостойкостью и чувствительным сцеплением , придавая дополнительную способность на дорогах. ТТХ зависит от комплектации и года, когда выпускался внедорожник.Общие черты собраны в таблицу.

Характеристики Шеви Нивы :

Наименование Описание
Габариты от 4048 x 1770 x 1652 до 4056 x 1800 x 1690 мм
Масса полная от 1400 до 1520 кг
Объемы От 1.6
Клиренс (дорожный просвет) От 200 мм
Трансмиссия Постоянный привод, раздаточная 2-ступенчатая коробка
Тормоза Передние: дисковые, задние: барабанные.
Подвеска Передняя: 2 поперечных рычага, задняя: зависимая.
Характеристики двигателя Бензиновый, с 4-мя цилиндрами, распределенный впрыск топлива. Мощность равна 80 л.с., а крутящий момент достигает 127,4 Нм. Максимальная скорость достигает значения в 140 км / ч.
Шины радиального типа 205 / 75R15, 205 / 70R15, 15 / 65R16
Топливо Объем бензобака равняется 58 л
Расход топлива (смешанный) 10,2 л / 100 км
Расход масла На 1000 километров пробега около 0.2 литра.

В транспортном средстве предусмотренных 5 посадочных мест, оборудованных ремнями безопасности . Грузоподъемность, в зависимости от модификации, около 420 кг. Багажник имеет объем в пределах 320 л. Если сложить задние сиденья, получится габаритный отсек ˗ 650 л.

Чем отличаются между собой Нивы Шевроле разных модификаций

Нива создается на территории Российской Федерации специалистами предприятия GM-АвтоВАЗ .Первая концепция номер 2123 была использована в 1998 году. Модель считалась приемником ВАЗ-2121.

Рестайлинг коснулся только кузова . Просторность и современность ˗ главные его плюсы. В задачи производителя входили:

  • обеспечение полноценным комфортом водителя и пассажиров;
  • увеличение колесной базы.

Из-за кризиса 1998 года сборка автомобилей выполнялась вручную . После покупки завода концерн General Motors в 2002 году создал новый облик.Нива производилась с радиатором, золотым крестом и получила новое название ˗ Chevrolet Niva.

Внедорожник выпускался в 2-х основных комплектациях :

  1. L: электроподъемники стекол, подогрев внешних зеркал (с 2004 года)
  2. GLS: салон из искусственной кожи, литые 16-дюймовые диски, аудиоподготовка, изотермические тонированные стекла, противотуманные фары, обогрев передних сидений.

Автомобиль укомплектовывался мотором с 4-мя цилиндрами и объемом 1.7 литров . Предусмотрена система впрыска топлива. Максимальный крутящий момент соответствует 128 Нм. С ноября 2006 года автоконцерн выпустил первые Нивы Шевроле FAM-1 в одной комплектации: GLX.

Отличия новинки от предшественника :

  • двигатель Opel Z18XE объемом 1,8 л;
  • 5-ступенчатая МКП Aisin AG5 от компании Suzuki Grand Vitara;
  • раздаточная коробка, размещенная в одном блоке с КП.

Автомобиль выпускался с 2-мя подушками безопасности, системой ABS от компании Bosch, усилителем тормозов 10-дюймовым, турецкими шрусами.С 2008 года модель снята с производства.

В результате тюнинга инженеры смогли создать новый облик Chevrolet ˗ Trophy . Модель максимально адаптирована к эксплуатации по бездорожью. Её отличия от комплектации:

  • под капотом размещены сапуны;
  • ведущие мосты самоблокирующими дифференциалами с трением;
  • механизм, позволяющий закрепить электрическую лебедку.

В 2009 году дизайнерское ателье Stile Bertone специализировалось на рестайлинге авто .Новинка поступила в производство в 5-ти комплектациях: L, LC, LE, GL, GLC. Общие характеристики:

  • центральный замок;
  • сигнализация;
  • регулировка рулевой колонки по высоте;
  • немецкий гидроусилитель;
  • аудиоподготовка;
  • фильтр салона.

С 2015 года автоконцерн пополнил линейку комплектации, разработав версию LE + . Она на основе GLC. Новинка укомплектовывалась кондиционером, полным пакетом безопасности, шинами оптимального размера от Continental Cross Contact, защитой заднего бампера, неокрашенными молдингами.Общие чертам моделей, выпускаемых с 12 октября 2015 года, установка модернизированных моторов с учетом стандарта «Евро-5».

Модель 2019 года с учетом комплектации получила новые опции и доработки :

  • устранение слабой шумоизоляции для GLC;
  • подушка безопасности для водителя;
  • система «Эра-Глонасс», чтобы автоматически вызвать службы экстренной помощи для LE, GLC;
  • в модификациях LC, LE, GLC предоставена глубокая тонировка стекол задних дверей и двери багажника.

Преимущества и недостатки Нивы Шевроле

На современных авторанке главными конкурентами Niva Chevrolet считаются Hyundai Tucson, Kia Sportage, Kia Sorento и Ssang Yong . У всех моделей одинаковые технические характеристики. Нива Шевроле отличается от них размерами подкапотного пространства, интерьером и дизайном салона.

Плюсы отечественного внедорожника :

  • повышенная проходимость;
  • значительное расстояние от днища до земли позволяет преодолевать колеи большой глубины;
  • продолжительный срок эксплуатации подвески и прочих деталей ходовой;
  • незначительный вес;
  • вместимость обеспечена за счет длины колесной базы: автомобиль рассчитан на перевозку 5-ти человек и крупногабаритного груза (чтобы увеличить размер багажного отделения, опуск задние сиденья).

Стандартный объем багажника составляет 320 л, что на 25 л больше, чем у Hyundai Tucson . Нива Шевроле, что находится в данной комплектации, обладает преимуществами: центральный замок, рулевую колонку регулируемого вида, качественный гидроусилитель руля, подогрев боковых зеркал, хорошую акустику.

007 Технические характеристики машины предусматривают продолжительный эксплуатационный срок . Сколько прослужат детали, зависит от многих факторов, включая производителя, периодичность проведения технического обслуживания (ТО), характер езды.

Ходовая у китайского внедорожника Ssang Yong имеет недостаток, связанный с быстрым ремонтом. Через 70-80 тысяч пробега требуется ТО. У Нивы Шевроле первые признаки изнашивания ходовой проявляются через 100-110 тысяч километров пробега .

Другие преимущества отечественного внедорожника :

  1. Наличие комплектующих на силовой агрегат, воздушную систему, ходовую безопасность у дилеров. Стоимость запчастей невысокая и более приемлема, чем на детали автомобилей-конкурентов.
  2. Значительная проходимость в любых условиях.
  3. Наличие у ходовой угла съезда в пределах 350 ° и въезда ˗ 370 °. Подобные характеристики преодолевать разные препятствия на трассе.
  4. Легкое и плавное перемещение по любому типу грунта.
  5. За счет скорости передачи и принудительного блокирования межосевого дифференциала обеспечивается мягкая езда в условиях бездорожья.

Для российского внедорожника характерны некоторые минусы, включая вибрацию кузова при движении.Другие отрицательные стороны Нивы:

  1. В состав ходовой входят низкокачественные сальники, втулки, сайлент-блоки, шаровые. Перечисленные производитель советуют заменять через каждые 15 тысяч км пробега.
  2. 25 000 км пробега подшипники ступиц разбиваются, что приводит к уходу колес в сторону при езде на любой скорости. Для решения проблемы рекомендуется установить аналогичные детали от Iveco Daily. При замене учитывается их размер.

Качество деталей для Нивы Шевроле любой комплектации и года выпуска считается главной проблемой производителя .При этом GM-АвтоВАЗ является основным поставщиком моторов, агрегатов трансмиссии и ходовой, кузовных элементов. В последний период связывают поломки с конструкторскими ошибками.

Из-за частого выхода из строя клапана расширительного бачка, может треснуть сама емкость . Подобная проблема улучшит замене радиатора. По отзывам владельцев Нивы Шевроле, на протяжении нескольких лет эксплуатации машины приходится заменять до 6-ти треснувших расширительных бачков.

Еще одним проблемным узлом автомобиля считается гидронатяжитель цепи ГРМ .Для устранения неполадки производит замена старого агрегата на механический.

Схема, характерная для полного привода и блокируемого межосевого дифференциала с постоянной передачей мощности на четыре колеса имеет множество достоинств. Из ее минусов выделяется чрезмерный расход топлива . Силовой агрегат «съедает» до 8 л бензина по трассе и 14 л по городу. Такой расход присущ для Toyota LC 200.

Чтобы сэкономить, отключить один мост: принудительно либо автоматически .После такого тюнинга автомобиль с 80 лошадками и тягой в 127 Нм при оборотах 3800 будет потреблять меньше топлива:

  • 14,1 л на 100 км при езде по городу;
  • 8,8 л на 100 км при езде по трассе;
  • 10,8 л на 100 км при смешанном цикле.

Статистические данные считаются официальными. Реальный расход топлива может отличаться в зависимости от комплектации, года выпуска как в меньшую, так и в большую сторону. Эксперты считают, что на показатель прямое влияние оказывает и бензин, заправляется Нива Шевроле.

Производитель не предъявляет требований по поводу марки топлива . Отсутствуют противопоказания к заливке бензина с октановым числом 92. На практике владельцы транспортных средств уверяют, что лучше использовать А-95. Подобный вывод связан с наличием в комплектации мотора импортных деталей.

Некоторые автовладельцы считают, что внедорожник стоит укомплектовать мощным силовым агрегатом (на 105-125 лошадиных сил больше, чем у текущего варианта).В таком случае на машину повысится спрос.

По безопасности первый краш-тест автомобиль прошел в 2003 году . Согласно результатам, Нива заработала 1.6 балла из 16-ти преступников, поэтому не получила звезду. Транспортное средство хорошо перенесло удар. Салон сжался только на 55 мм.

При этом пол у ног водителя порвался, а педали сместились до критического положения ˗ 200 мм. Это указывает на плохую защищенность ступни и голени водителя. Существует большой риск повреждений колени о рулевую колонку.

Защита груди и головы считается удовлетворительной. Минус безопасности :

  • отсутствие подушек безопасности;
  • биение руля по груди.

В 2003 году проводился краш-тест на экспортной версии авто с подушками безопасности, ABS, усиленным кузовом. Машина набрала 12,5 балла, заработав 4 звезды из 5-ти. В серийное производство модель не поступила.

С 2011 года производитель разработал Шевроле Ниву с АБС , фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.Подобные изменения присущи для комплектаций GLS, GLC.

Заключение

Нива Шевроле — это добротный и надежный российский внедорожник. Он создан для преодоления различных дорожных покрытий, включая глиняную и каменную местности. При должной эксплуатации автомобиль не требует ремонта.

.

Технические характеристики Нива Шевроле 2002-2020

1 1.7 литра 5-мкпп 4×4


Двигатель и динамические характеристики

Тип инжектор
Расположение продольное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 8
Рабочий объем 1690 см³
Степень сжатия 9.3
Мощность 79.5 л.с.
Крутящий момент 127,4 Нм
Разгон до 100 км / ч 19 с
Скорость (макс) 140 км / ч
Топливо бензин АИ-95
Экологич. класс Евро 3/4/5

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1410 кг
Полная масса 1860 кг
Прицеп без тормозов 600 кг
Прицеп с тормозами 1200 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля гидравлический
Диаметр разворота 11.4 м
Передняя подвеска двухрычажная
Задняя подвеска зависимая
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Размер шин 1 205/70 R15
Размер шин 2 205/75 R15
Размер шин 3 215/75 R15
Размер шин 4 215/65 R16

Передаточные числа мкпп ВАЗ 2123

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
3.9 3.667 2,100 1,361 1.000 0,820 3,526

2 1.8 литра 5-мкпп 4×4


Двигатель и динамические характеристики

Тип инжектор
Расположение продольное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1796 см³
Степень сжатия 10.5
Мощность 125 л.с.
Крутящий момент 167 Нм
Разгон до 100 км / ч 12 с
Скорость (макс) 165 км / ч
Топливо бензин АИ-95
Экологич. класс Евро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1515 кг
Полная масса 1865 кг
Прицеп без тормозов 600 кг
Прицеп с тормозами 1200 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля гидравлический
Диаметр разворота 11.4 м
Передняя подвеска двухрычажная
Задняя подвеска зависимая
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Размер шин 1 205/70 R15
Размер шин 2 205/75 R15
Размер шин 3 215/75 R15
Размер шин 4 215/65 R16

Передаточные числа мкпп Aisin AG5

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
3.9 3,704 2,020 1,369 1.000 0,854 4,473
.Шевроле Нива

: обзор автомобиля, технические характеристики

.

В 2002 году любителям отечественных внедорожников был представлен автомобиль Chevrolet Niva. Это авто составило весомую конкуренцию импортным «проходимцам». Кроме того, его разработки начинались еще с 80-х годов, но в связи с недостаточностью финансирования были заморожены.

С получением средств от американской концерна выпуск все-таки состоялся. На современный внедорожник сразу решили пересесть поклонники «классической» нивы LADA 4 × 4, на базе которой и проводились основные разработки.

Кроме того, новый автомобиль был более вместительным и отличался по комфорту и конструктивным особенностям.

Chevrolet Niva

Общие характеристики Chevrolet Niva

Первое, что обращает на себя внимание — это габаритные размеры Нива Шевроле и кузов. Он отличается от предшественника своей обтекаемостью и отсутствием угловых форм, что также обеспечивает отличную аэродинамику на высоких скоростях.

При разработке учитывались требования, которые предъявляются к современным автомобилям.Поэтому отечественный внедорожник стал немного вместительнее и крупнее.

Габариты автомобиля:

  • ширина — 1800 мм;
  • длина — 3919 мм;
  • высота — 1652-1690 мм.

Последний параметр немного отличается в зависимости от наличия рейлингов на крыше. Также на высоту влияет степень «усталости» пружин подвески, которые со временем проседают.

Chevrolet Niva

По габаритам видно, что Chevrolet Niva — это средний вариант между легковой машиной и тяжелым внедорожником.Такие размеры наиболее оптимальны для городской езды. Автомобилем легко управлять как в пробках, так и на забитой парковке или на территории тесного двора.

После рестайлинга Chevrolet Niva получила новые пластиковые обвесы «Bertone» для защиты нижней части кузова от щебня и гравия. Однако критики отмечают, что под ним легко не заметить коррозию, которая может быстро распространиться по металлу.

Отметим другие общие характеристики:

  • вес Нива Шевроле в снаряженном состоянии — 1485 кг;
  • кг максимально возможная масса — 1860 кг;
  • нагрузка на крышу автомобиля вместе с весом багажника — 75 кг;
  • допустимая масса прицепа с тормозами / без тормозов — 1200/600 кг;
  • грузоподъемность Нива Шевроле — 450 кг;
  • объем багажника / при сложных сидениях — 320 л / 650 л.

Многие автовладельцы жалуются на маленький багажник, которого не хватает для перевозки грузов. Но эта проблема легко решается складкой задних сидений или установкой на крыше «экспедиционника».

Сколько лошадок под капотом Шевроле Нива?

Следующее, что нужно знать об отечественном внедорожнике Нива Шевроле — сколько лошадиных сил выдает мотор. На автомобиле стоит классический бензиновый двигатель 21214, который был унаследован от LADA 4 × 4.

Силовой агрегат не отличается по характеристикам и конструкции:

  • тип — рядный, 4-х цилиндровый, с распределенным впрыском топлива;
  • мощность — 79,9 л.;
  • объем — 1690 куб. см;
  • стандарт токсичности — 5 евро.

Chevrolet Niva

В отличие от предшественника двигатель был немного модернизирован. На нем были установлены гидрокомпенсаторы, благодаря соответствующей процедуре регулировки клапанов больше не требуется.

Также в моторном отсеке появилась пластмассовая крышка, снижающая шум во время работы и требуемая дополнительная защита.

АвтоВАЗ выпускал Chevrolet Niva с двигателем Opel 1.8-литра — это ограниченная серия FAM1 встречалась очень редко.

Такое «сердце» немного мощнее. Но из-за его установки пришлось немного поменять конструкцию трансмиссии и системы выхлопа, что негативно сказалось на езде по бездорожью.

Сколько «кушает» автомобиль?

Главный вопрос всех любителей внедорожников — это расход топлива на 100 км, который у полноприводных моделей всегда повышен. Шевроле Нива не отличается экономичностью. Производитель официально заявляет, что при смешанном цикле уйдет 10,2 л горючего.А вот по городу и трассе многое зависит от манеры езды.

По реальным отзывам автовладельцев расход немного выше:

  • трасса — 9-10 л;
  • город с учетом пробок — 13-14 л;
  • смешанный цикл — 11-12 л.

Такой «аппетит» двигателя компенсирует емкость бака. У автомобиля Нива Шевроле заправочный объем равен 58 л. Если заливать горючее «до горловины», получаем еще +2 литра. Этого хватает примерно на 500 км пробега. Но лучше заправляться немного раньше.

Проходимость Chevrolet Niva

На внедорожнике предусмотрен постоянный полный привод — вращение передается на все 4 колеса и отключить его нельзя.

При помощи раздаточной коробки можно выбрать несколько режимов для преодоления грязевых преград и сугробов:

  • есть пониженная и повышенная передачи для изменения крутящего момента;
  • повышает проходимость автомобиля возможность блокировки межосевого дифференциала.

Добавляет удобства высокий клиренс 200 мм.Благодаря ему удается уверенно передвигаться по бездорожью. На автомобиль можно поставить шины 205 / 75R15 или 215 / 65R16. Они обеспечат отличную проходимость при любых условиях.

Какое авто лучше брать — до или после рестайлинга?

В конструкцию Chevrolet Niva в 2009 г. были внесены доработки, которые были сделаны на повышение надежности и комфорта отечественного внедорожника.

Основные изменения:

  • появление новых колесных арок и пластиковых обвесов для дополнительной защиты от грязи и камней;
  • изменение освещения, новые фонари стали более качественный свет;
  • была проведена адаптация кузова под стильный современный дизайн;
  • автомобиль получил новый интерьер для более безопасного и безопасного вождения;
  • другие доработки — изменение конструкции электрооборудования, двигателя, трансмиссии и т.д.

Chevrolet Niva

Как видно из обзора, после рестайлинга авто стало современнее, комфортнее и удобнее.

Такой внедорожник обойдется немного дороже. Но при его покупке вы получите отличный автомобиль, в котором были устранены все недоработки с учетом обладателей первой серии.

К достоинствам подобных машин можно отнести невысокую цену, которую предлагает нам вторичный рынок. При покупке важно не ошибиться с выбором и обязательно посетить автосервис для диагностики.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *