Nysa 522 фото: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Nysa 522 – Легендарный микроавтобус из Польши

В первом выпуске серии статей Легендарные автомобили мира речь пойдет про фургончик Nysa 522 из Польши.

История микроавтобусов Nysa

В 1951 по заданию партии польская фабрика по производству мебели переориентировалась на производство автомобильных кузовов. Выпуск автомобилей на бывшей фабрике мебели ZakładSamochodówDostawczych в Польском городе Ныса начался в 1958 году. Автомобили так и назывались Nysa, а наши водители прозвали его ласково «Нюська». Первой моделью был фургон N58, а завод быстренько переименовали в «Завод развозных автомобилей» (Fabryka Samochodów Dostawczych), сокращенно FSD. Разработкой того автомобиля занимался другой польский завод – FSO.

К 1968 году, пройдя несколько модернизаций, польский завод представил вот такой автомобильчик – Nysa 521, или Ныса 521. Основной упор тут был сделан на безопасность и удобство эксплуатации. Именно поэтому Nysa 521 получил характерный капот в передней части автомобиля, значительно облегчающий доступ к двигателю.

Официально его показали на XXXVII Международной ярмарке в Познани в 1968 году. Автомобили производились с кузовами микроавтобус, фургон, шасси, изотермический фургон и прочие. Выпускали следующие модели: “F” — базовый фургон;“Т” — грузопассажирский вариант;“С” — рефрижератор;“R” — пикап с двойной кабиной;“М” — микро автобус;“S” — санитарный;“W” — военный или милицейский;“СА” — туристический.

Автомобили быстро набрали популярность не только на местном рынке. Более половины всех автомобилей поставлялось на экспорт в СССР, Венгрии, Болгарии и Румынии. Поставки осуществлялись даже в Германию и Бельгию.

Чем отличается Nysa 522?

Сегодня речь пойдет об автомобиле последнего поколения – Nysa 522, который появился в 1978 году. Он как две капли воды похож на Nysa 521, но отличается увеличенной на 100 мм высотой крыши.

Автомобиль базируется на агрегатах «Варшавы», которая в свою очередь является лицензионной копией нашей ГАЗ М20 «Победа». От нее тут и подвески, и двигатель с коробкой передач. Округлые обводы смотрятся потрясающе даже сейчас.

Изюминка передней части, конечно же огромное лобовое стекло. Оно состоит из двух половинок, что облегчает его замену в случае повреждения. Кстати, на фургоне Nysa 521 впервые в истории автомобилей этой марки появился омыватель лобового стекла с ножным приводом.

Уют Советского Союза внутри

Между водителем и пассажиром – кожух, скрывающий двигатель. Очень «мягкий» и спокойный двигатель, объёмом 2,1 литра и мощностью 70 лошадиных сил, способен легко разогнать Nysa до 100 км/ч. На этом автомобиле его заменили на современный ЗМЗ 402, который позволяет разогнаться до 140 км/ч. Представляете, старенький фургон, «летящий» на такой скорости?

Передняя панель тут должна быть другая, да и руль тоже. Но найти Nysaв оригинальном состоянии сейчас все сложнее. В оригинальной панели приборов использовались приборы от Варшавы, визуально напоминающие аналогичные у «Победы».

Внутрь салона вела боковая распашная дверь. Водитель и пассажир заходили внутрь через свои индивидуальные двери. Салон в стандарте мог вмещать 10 человек, но хозяин этого Nysa переоборудовал его под 7-местный, добавив в задней части раскладной столик. В крыше – два люка – как у настоящих автобусов!

Уютный салон, очень мягкие кресла и никакой анатомической поддержки — такими были все старые фургоны! Но согласитесь, в этом есть какие-то теплые и уютные нотки. Таких салонов сейчас не делают.

Округлые своды крыши — еще один экскурс в историю.

Еще немного о деталях

Задняя распашная дверь смотрится смешно по современным меркам. Да и погрузочная высота – о-го-го. Но разве это сейчас важно, ведь обладание таким кульком позитива намного важнее.

Дверные ручки — выступающие травмоопасные, как их сейчас называют. Но такие удобные!

Боковые форточки — сдвижные!

Передний полукапот и кирпичеподобная аэродинамика.

Вместо заключения

1980-е годы были временем резкого сокращения производства. В 1984 году производство упало до 12 049 автомобилей в год, что совсем ненамного превосходило показатель 1969 года (11 562). Несмотря на снижение интереса к машине среди потребителей, заказы на машину ещё были. В 1987 году завод произвёл 12 448 единиц, в 1988 году — 11 971 штук, в 1989 году — 11 007 штук, в 1990 году — 10 366 штук, в 1991 году — 3 658 штук, в 1992 году — 2 720 штук, в 1993 — 1 800 единиц. 3 февраля 1994 года с конвейера сошла последняя Ниса — номер 380575. В 1996 году предприятие было куплено компанией Daewoo.

Сегодня фургоны Nysa уже игрушки для коллекционеров. Все еще можно найти десяток-другой гниющих автомобилей по деревням нашей страны. Гораздо больше их на Украине и в Белорусии. Nysa 521 / 522 – наверное один из самых необычных и милых микроавтобусов, которые оставили свой неоценимый вклад в истории Польши и СССР.

Подпишись на наш Telegram-канал

Капитальная реконструкция польских фургончиков Nysa-522

Лишнего многовато было…

Андрей Михайлов (Ессентуки), фото автора

Их судьба похожа… Они служили в небольших конторах, откуда их выкупили в частные руки. Одна из них была «убита» рыночниками и отправлена на продажу, а вторую, сильно пострадавшую в ДТП, продали за копейки… Но их не расплавили в доменной печи – обе «Нысы» серии 520 выкупили люди, которые смогли не только восстановить их, но и сделать машины, притягивающие взгляд и интересные.

У синей в первую очередь исчезли окна и уменьшился задний дверной проем – хозяин адаптировал их, чтобы перевозить небольшие грузы. Поэтому пассажирская дверь была сужена до предела. Задняя дверь сделана подъемной, а ниши для задних огней и номерного знака, задний бампер и отдельный сигнал заднего хода были «ампутированы». Теперь сзади установлены фонари от ЗАЗ-968М. Передняя часть изменилась до неузнаваемости – куда-то исчезло обаяние и простодушие стандартной «мордашки». Капот и крылья самодельные, так как при ремонте «родных» деталей найти не смогли. Передняя оптика – от ВАЗ-2101, бампер изготовлен на основе «нивского». После такого фейслифтинга Nysa-522 больше стала напоминать ГАЗ-53 или Barkas.

Агрегатная база от двигателя до заднего моста – от ГАЗ-24. По словам хозяина, после капитальной реконструкции польский фургончик поехал бодрее, исчезли проблемы с запчастями.

Желтая Nysa довольно долго стояла во дворике сельской мастерской. Это был отвратительный, раскуроченный в аварии кузов с сожженным салоном. Со временем она переместилась в гараж нового хозяина. Владелец прежде всего заварил оконные проемы и увеличил ширину кузова. Периодически наблюдая за работой над этой машиной, я удивлялся – зачем?

Ответ не заставил себя долго ждать, спустя некоторое время на фургончике появилась довольно широкая сдвижная дверь с механизмом от Ford Transit. Задняя дверь осталась распашной. Между грузовым отсеком и кабиной водителя появилась грубоватая перегородка (которой, кстати, нет на второй машине – там водитель и пассажир спокойно проходят из кабины в грузовой отсек). Все объясняется спецификой грузов. Если желтая трудится в фирме, изготовляющей надгробия (вдруг такой «камешек» на спуске покатится в кабину, то последствия предсказать невозможно), то синяя работает «грузовым такси» – там грузы легче и проблем с его транспортировкой не возникает.

Внешность желтой «Нысы» близка к оригиналу. Здесь стоит стандартная (ныне довольно редкая) оптика, а сзади остался «родной» бампер, состоящий из двух половинок. Однако номерной знак и его подсветка прикручены не в своей нише, а на задней двери.

Эти машины я встречал в разное время и в разных местах, но, спрашивая водителей: «А зачем?», получил два совершенно одинаковых ответа: «Лишнего многовато было, вот и переделал…»

★ Ныса 522 тюнинг фото | Информация

Пользователи также искали:

nysa, польша, двигатель, автомобиль ниса, nysa drive2, микроавтобус жук, nysa 522 купить, nysa 522 расход, ныса польша, ныса 522 двигатель, автомобиль ниса фото, nysa 522, фото, ныс, тюнинга, ныса 522, тюнинг, nysa 522м, ниса, ниса 522, ныса, фотографии, тюнингом, photo, фото nysa 522, тюнингу, 522дата, nysa522,

Nysa 522: характеристики и отзывы

Где только себя не нашла Nysa 522: ее использовали в полиции, в пожарной службе, на производстве и просто в быту. Коль автобус применяли так часто, значит, он того заслужил. Это и является показателем хорошего качества.

Немного истории из производства легенды

Машину Nysa 522 в Советском Союзе называли просто «Нюся». Какое доброе название получил этот микроавтобус, используемый для транспортировки людей. И в этой статье мы с разберем основные достоинства этой машины и ее характеристики.

Производством машин Nysa занималась польская фабрика FSD («Завод развозных автомобилей»). Такое название завод получил после специального заказа партии в 1951 году производить новые кузова. А в последующем здесь начали производить микроавтобусы Nysa.

В 1968 году фабрика ставит на конвейер модель 521, обладающую неплохими характеристиками, а через 11 лет (в 1971 году) на смену ей приходит Nysa 522. Она не сильно отличалась от предыдущей версии, и ее легко можно было спутать с Nysa 521.

В то время, заказав Nysa 522 для планового переезда, можно было не беспокоиться о комфорте. В салоне автомобиля свободно помещались чемоданы, домашние принадлежности, пассажиры. О микроавтобусе Nysa 522 отзывы владельцев были только положительными. На тот момент для хозяйства и работы авто подходило замечательно.

Автомобиль поставлялся во многие страны: Кубу, Венгрию, Вьетнам, Турцию, Гану, Финляндию и др. Особым спросом автобус пользовался в Советском Союзе, его даже можно назвать основным потребителем. «Нюся» так полюбилась нашему народу, что стала частью культуры и успела засветиться в некоторых фильмах.

Последняя машина сошла с конвейера 3 февраля 1994 года. За сей период было выпущено 380 575 экземпляров. А через пару лет FSD выкупила автомобильная компания Daewoo, и в 1996 году FSD официально прекратил свое существование.

Основные характеристики

«Нюся» обладает достаточно мощным четырехцилиндрованным двигателем мощностью 70 лошадиных сил, способным с легкостью разогнать автобус до 100 километров в час. Объем двигателя 2,1 литра.

Имеет трехступенчатую коробку передач, привод сцепления механический (из-за чего некоторые владельцы жалуются на его туговатость). Nysa 522 не развивает какой-то феноменальной скорости, но она обладает отличной маневренностью, что отлично вписывается в городские условия.

Задний привод не позволит завязнуть в грязи за пределами города нагруженной Nysa 522. Технические характеристики для того времени были весьма солидными, что делало машину популярной.

Внешний вид

Nysa 522 имеет легко узнаваемый внешний вид: ее плавные округлые черты и простота кузова привлекают внимание автолюбителей до сих пор. Большие передние стекла придавали машине изюминку, а хорошая вместимость позволяла с легкостью справляться с возникшими бытовыми проблемами.

Как улучшают внешний вид автомобиля современные владельцы?

Простота кузова и большая вместимость — вот основные черты микроавтобуса Nysa 522. Тюнинг автомобиля достаточно распространен в наши дни. Не надо далеко ходить, чтобы убедиться в изощрении владельцев, достаточно просто заглянуть на форум, посвященный этой марке. При определенном рвении в салон можно вместить диван!

Для улучшения внешнего вида владельцы «Нюси» без особых проблем встраивают различную электронику, фары, ведь пространства для этого вполне достаточно. На крыше много места, и многие люди делают люк.

Уже привычные нам в обыденной жизни опции, такие как центральный замок, широкие диски, подсветка, газовая установка, крутые амортизаторы, автоматические стеклоподъемники и другие, тоже при желании без проблем устанавливают умельцы на Nysa 522.

Использовав шлифовальную машину, можно без труда выровнять борта кузова.

После тюнинга автомобиль приобретает индивидуальность. Каждый водитель улучшает микроавтобус по-своему. «Нюся», в свою очередь, предоставляет много рабочего поля для творчества любителей ретро-автомобилей. Nysa 522, фото которой представлены в статье, не ограничивает владельца, дает ему размах для фантазии.

Почему автолюбители считают «Нюсю» чуть ли не лучшим автобусом второй половины 20-го века?

Можно много говорить о Nysa 522. Отзывы владельцев, которых в Интернете довольно-таки много, покажут нам, за что же так полюбилась «Нюся».

Почитав отклики современных владельцев микроавтобуса, можно выделить основные недостатки и положительные стороны данного транспортного средства.

Если говорить о минусах, то их насчитывается не так уж и много. Оно и понятно, владеют сейчас «Нюсей», пожалуй, только любители ретро-автомобилей советских времен. Приобретая в пользование данный микроавтобус, они в последнюю очередь ищут недочеты в своей машине. Скорее, водители даже не замечают их, а просто наслаждаются вождением.

Но все же у Nysa 522, в связи с прекращением выпуска, имеются небольшие трудности с получением и заменой некоторых деталей. Большинство запчастей можно подобрать с других автомобилей. А трехступенчатая коробка передач не дает погонять на большой скорости.

И все же положительных сторон, по мнению владельцев, гораздо больше. Nysa 522 была комфортнее «Газели» 80-х годов, было приятно ею пользоваться. Большая вместимость и хорошая маневренность по городу удивляла водителей, заставляла обращать внимание на машинку.

Авто, несмотря на свой вес в 2 тонны, экономично расходует топливо. Это открывает возможность перевозить груз из города в город, без проблем доезжать до заправки, не глядя нервно на уровень топлива в баке.

Качество микроавтобуса на должном уровне. До сих пор многие экземпляры находятся в рабочем состоянии, а поддерживать это состояние нетрудно, так как найти аналоги неработающей части не составляет труда. Многие запчасти подходят от советских автомобилей. Если прибегнуть к тюнингу, то можно поставить более мощный двигатель, сменить трансмиссию и многое улучшить, чем, собственно, и занимаются владельцы «Нюси».

Небольшой вывод в результате знакомства с машиной

Рассмотрев приведенные качества машины, начинаешь понимать, что на тот момент «Нюся» действительно показывала достойный уровень качества и комфорта. И если вы вдруг решите приобрести это авто, то не стоит удивляться цене, которая неосведомленным людям может показаться завышенной.

автотранспорт из стран СЭВ

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Fabryka Samochod ów Osobowych
Nysa 521, TOWOS; грузопассажирский микроавтобус; 1968 г.                          

 
                             
 

* на титульном и ознакомительных фото представлен вариант Nysa-522 T (модификация Nysa-521 с высокой крышей), поставлявшийся в Советский Союз с 1980 г.
Модель №68  из венгерской журнальной серии DeAgostini «»Retroautók». Цвет — светло-бежевый. Прибыла в коллекцию 14.09.2012 г. Модель польского микроавтобуса прибыла из Венгрии, где вышла в рамках местной журнальной серии  ретроавтомобилей. Коллекция советского автотранспорта будет ,конечно же, неполной, если в ней отсутствует легендарная «Ныса». Машина, которая, как и известный польский «Жук», с начала 60х гг.  колесила по улицам и проспектам советских городов в качестве грузопассажирского транспорта, перевозящего продукты и товары народного потребления. Были среди этих автомобилей и чисто пассажирские модификации. Из счастливого детства хорошо врезались в память изотермические фургоны, перевозящие мороженое. Такие же, естественно, перевозили и другие замороженные продукты.
 Данная модель Nysa-521 воспроизводит ранний вариант грузопассажирского микроавтобуса третьего поколения. Т.н. модификация с низкой крышей. Подобных машин было достаточно много в Советском Союзе до середины 80х гг. Затем их стали вытеснять модернизированные варианты 522ой серии с увеличенной высотой крыши и измененной тормозной системой. Масштабная копия отлично передает пропорции оригинала.
Хорошо проработан салон и днище. Порадовал характерный для советских «Ныс» светло-бежевый цвет. Номера соответствуют  локализации — венгерские. Ставлю этой изумительной и ностальгической  модели  твердую пятерку и сохраняю надежду  заполучить в коллекцию вышеупомянутый изотермический фургон «Nysa-C521». 🙂

            

С 1968 г завод FSD начал выпуск модернизированного семейства Nysa 521. Кузов получил новую переднюю часть с выступающим вперед небольшим капотом, площадь остекления увеличилась, что способствовало улучшению обзора, а доступ к двигателю для обслуживания и ремонта стал намного легче. Nysa 521 поступали в СССР в намного большем количестве, чем предыдущая модель. Как и в случае с Nysa 501, в СССР поставлялись десятиместный микроавтобус 521M и изотермический фургон 521C. В небольшом количестве были приобретены медицинские автомобили 521S.
Эти машины оснащались оборудованием для реанимации больного. Они выгодно отличались от использовавшихся в «Скорой помощи» РАФ-977ИМ более просторным салоном. Практически все поставленные 521S работали в городах Прибалтики.
 

год вып. — 2012            тираж  — уточняется…

Fabryka Samochod ów Osobowych
Nysa С521, изотермический фургон; 1968 г.

в поиске…

 
 
                             
 

Изотермический фургон NYSA C521 разработан для доставки товаров, требующих низких температур, например таких как: фармацевтические и продовольственные. Необходимый для обеспечения магазинов свежезамороженными продуктами а также для доставки товаров, нуждающихся в низких температурах во время транспортировки, NYSA C521 охлаждается при помощи 50 кг контейнера, содержащего кристаллизованный диоксид углерода (СО2) и поддерживающим температуру ниже нуля в течении 16 часов, при температуре внешней среды не превышающей 30º по Цельсию. Передняя часть (кабина, облицовка) машины и ходовая часть унифицированы с базовой моделью NYSA, унаследовав при этом эстетику и утилитарные качества всей линейки фургонов Nysa  Морозильная камера фургона изолирована от кабины водителя пенопластной стенкой толщиной от 60 до 110 мм, проложенной  между капитальной стенкой за водителем и рифленой алюминиевой панелью морозильной камеры. Пол камеры выполнен в форме поддона из стального оцинкованного листа, защищающего внутреннее пространство морозильной камеры и являясь при этом термальной защитой между стеновыми панелями. Морозильная камера имеет доступ с тыльной стороны (задняя дверь) и с правой стороны фургона (дополнительная дверца). Контейнер с диоксидом углерода расположен в области передней стенки. Потоки холодного воздуха регулируются двумя электрическими  вентиляторами, а испарения СО2 могут направляться непосредственно на охлаждающую часть, либо смешиваться с атмосферой. Термометр расположен внутри морозильной камеры в пределах видимости водителя. Коэффициент удельной теплопроводности всей конструкции составляет 0,42Kcal/1ºm2h.


габаритная схема изотермического фургона Nysa-C521

Спецификация:

Двигатель

S21, OHV четырехцилидровый с водяным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 2120 см3.
Мощность — 70 л. с. при об. дв. 4000 об/мин.

Вместимость грузового отсека — 550 кг
                                                      +50 кг. CO2.

Снаряженная масса                  — 2450 кг.

Размеры:

Колесная база                           — 2700
длина х ширина х высота        — 4500 x 2120 x 2125
Максимальная скорость          — 100 км/ч.
Расход топлива                        — 14 л/ 100 км.

источники:
текст: лицензионный  проспект по  Nysa-C521 /FSD, PNR/

год вып. —             тираж в РФ  —

Fabryka Samochod ów Osobowych

Nysa 522M; микроавтобус; 1976 г.                                                                                           

 
                             
 

* на ознакомительных фото представлены варианты Nysa-522 различных модификаций. .
Модель №205 из рос. журнальной серии DeAgostini «Автолегенды CCCР». Цвет — синий. Прибыла в коллекцию 02.02.2017 г. Очень долгожданная модель. Именно Нысы с высокой крышей чаще всего попадались мне на глаза в моем советском детстве. .:) Партии таких микроавтобусов в немалом количестве импортировал Советский Союз из тогда еще братской Польской Народной Республики. Машины эти , как правило, использовались как служебный транспорт, в качестве маршрутных такси микроавтобусы Ныса применения не нашли. Органы внутренних дел СССР, если и использовали их, то без специальной цветографической схемы. В качестве машин скорой помощи в Советском Союзе Nysa-522 применялись очень редко. Рижский микроавтобус свою нишу уступать в этом сегменте не собирался.
Сама модель исполнена довольно неплохо. Очевидно, что была использована заготовка от формы предыдущей, ранней, 521-ой версии модели. Порадовал цвет. Синих Ныс на советских дорогах было предостаточно. Очень выразительно исполнена решетка радиатора. Серебрение на синем фоне кузова достаточно четко выделяет этот элемент модели. Есть у модели и некоторые недостатки. Так, на первой пассажирской двери производитель не удосужился обозначить поясной молдинг. Отсутствуют и дверные карты в салоне масштабной копии. Впрочем, эти мелкие огрехи не смогли омрачить радость покупки. Модель хороша!

С 1976 г началось серийное производство модернизированного семейства Nysa 522. От машин предыдущего семейства новые Nysa отличались двухконтурным приводом тормозов, а внешне — увеличенной на 11 см высотой крыши.

1980-е годы были временем резкого сокращения производства. В 1984, производство упало до 12 049 автомобилей в год, что совсем ненамного превосходило показатель 1969 года (11 562). Несмотря на снижение интереса к машине среди потребителей, заказы на машину ещё были. В 1987 году завод произвёл 12 448 единиц, в 1988 году — 11 971 штук, в 1989 году — 11 007 штук, в 1990 году — 10 366 штук, в 1991 году — 3 658 штук, в 1992 году — 2 720 штук, в 1993 — 1 800 единиц. 3 февраля 1994 года с конвейера сошла последняя Ниса — номер 380575. В 1996 г. предприятие было куплено компанией Daewoo.

год вып. —  2017        тираж в РФ  — 30 000 экз.

последнее обновление страницы — 03.02.2017

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Nysa. Забытая польская легенда, «Нюська»: mexanizm — LiveJournal

 

Ныса. Один из старейших  городов Европы с богатой на драматические события историей, в нашу эпоху  он находится в составе Польши. Тут я  «Европу не открою», как  говориться, не для кого. А вот то, что несколько десятилетий назад  существовал одноименный польский микроавтобус, наверняка многих удивит.  Старшее поколение его еще конечно помнит, а те люди, чей возраст сейчас  до тридцати, или чуть больше, жители мегаполисов, возможно  даже  ни  разу в жизни эту машину не видели.  

История этого  автомобиля, дизайн которого я не могу назвать иначе, чем винтажный,   началась … на мебельной фабрике. Фабрика производила мебель со второй  половины 40-х годов, а в пятидесятых польские власти задумались о том,  что стране нужен небольшой развозной фургон. Так и стала мебельная  фабрика выпускать фургоны, перепрофилировавшись в автозавод.  

Первенцем был  цельнометаллический фургон N57, собранный на агрегатах польской  лицензионной копии «Победы» — «Warszawa». Выпуск начался в 1957 году. 

Вскоре появился и восьмиместный микроавтобус на базе этого фургона, N59. 

Через год завод обретает  своё постоянное название «Fabryka Samochodów Dostawczych», (Фабрика  развозных автомобилей),  а в 1960-м вышла обновлённая версия с  верхнеклапанным 70-сильным двигателем С-21. Внешность особо не  изменилась, хотя небольшие различия между N57, N58, N59 (микроавтобус),  N60 и N63 были.  Популярность этих машин росла, в том числе и за  границей. 

Параллельно с «Нысой» в Польше выпускался еще один развозной фургон Żuk,  объемы производства которого вскоре стали закрывать большую часть  потребности рынка  в фургонах, а востребованность Нысы росла в  грузопассажирской и пассажирской модификации, но возможности для  дальнейшей модернизации были исчерпаны. 

В 1964 году выходит   Nysa 501. Это был микроавтобус с новым кузовом, и рядом технических  усовершенствований. Двигатель остался тот же, изменения коснулись в  основном ходовой части и систем управления, в основном тормозов.   

Машины экспортируются  уже в ряд капиталистических стран Европы, в Германию в частности, а  так  же в страны Азии и Африки. На экспорт шла 1/5 часть изготовленных  машин, а кинопрокатная версия «Kinowoz», предназначенная для  демонстрации кинофильмов в кинотеатрах под открытым небом была особо  любима польской молодёжью.  

Nysa 501 поставляются и в СССР, на старых фото бывает, встречаются эти микроавтобусы, хоть и нечасто.  

Но настоящим звёздным  часом для FSD стал выпуск 521 модели. Новый кузов полукапотной  компоновки, с широким панорамным ветровым стеклом придавал выглядел  как-то по особенному стильно.  

Вскоре, по просьбе  германских заказчиков, польский производитель поднимет высоту крыши на  10 сантиметров, модель получит индекс «522» и именно в таком виде  запомнится нам, всем, кто хоть раз видел этот польский микроавтобус  своими глазами на дороге, а не на фото. Эта модель выпускалась с 1968 по  1994 год.  

Неприхотливый, простой  польский микроавтобус уверенно продолжает завоёвывать мир, рынки сбыта  расширяются, на экспорт идёт уже половина от всего объема изготовленных  машин. В 1976 году с конвейера завода сходит 100 000-й автомобиль, при  этом производитель учитывает пожелания заказчиков, даже если они  заказывают небольшие партии машин, и даже в случае единичных заказов.  Такой подход порождает неимоверное множество различных модификаций. Вот,  например, Nysa 522 в варианте кемпера.  

Чего только не выпускали  на базе 522-й модели, и машины для перевоки лошадей на ипподромы, и  бронированные инкассаторские фургоны по заказу банков, для перевозки  небольшой мебели, для перевозки молочных продуктов, варианты с  улучшенной отделкой по заказу руководства страны, почтовые и пожарные  машины, и даже фургон для перевозки радиактивных материалов.  

Машина массово  поставляется в СССР, где пользуется заслуженной популярностью. Машина  была простой и понятной, очень схожей с подвеской «Волги». Двигатель  переваривал бензин сомнительного качества и был неприхотлив к качеству  масла. К тому же, машина была очень экономична, расход топлива на «Нысе»  с хорошо отрегулированным двигателем был сравним с расходом на обычной  «Волге» и не превышал 15 литров на 100 км.  

В 70-х доля экспорта  Nysa 522 различных модификаций переваливает за 70% от объема  производства. Это было поистине «золотое» время для завода.  

К середине 80-х спрос на  машину падает, время берет своё, Nysa 522 постигает участь машин,  остановившихся во времени – она морально устаревает, да и по техническим  параметрам европейские микроавтобусы её уже обходят. Из-за кризиса в  стране подготовить новую машину завод не может. К концу 80-х спрос  падает ниже всех критических отметок, а последующий распад СССР лишает  польский завод последнего, по сути, массового заказчика.  

Производство 522-й  модели продержалось до 1994 года, хотя последние 3 года производством  назвать это было сложно, машину скорее собирали под редкие заказы, из  имеющихся комплектующих.   

В наши дни эта машина,  хоть и редко, но встречается еще на дорогах, в глубинке. Я такую  наблюдал 3 месяца назад, она была в довольно добром состоянии. Видно  было, что владелец следит за ней, хоть и коллекционным экземпляром ту  машину назвать было сложно. Если когда-то мне самому удастся стать  владельцем Nysa 522, я переоборудую её под автокофейню. Очень уж хорош  её  винтажный, не старый, а именно винтажный внешний вид, очень она мне  нравится.  

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

красный ZSD Nysa 522 припаркован на улицах Кракова в Польше. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 134742311.

Красный ZSD Nysa 522 припаркован на улицах Кракова в Польше. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 134742311.

Красный ZSD Nysa 522 припаркован на улицах Кракова в Польше.Фургон производился в городе Ныса, Польша, с 1958 по 1994 год. Польша — 4 июня 2020 года: старый красный ретро винтажный фургон zsd на улице Кракова, произведенный классическим туристическим автомобилем nysa car. Ретро-автомобиль припаркован на улице. Классический красный винтажный фургон zsd припаркован на улице в старом городе кракова, польша. Традиционный и ностальгический автомобиль для перевозки. Классический винтажный автомобиль производства Nysa.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

6016 x 3426 пикселей | 50.9 см x 29,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

6016 x 3426 пикселей | 50,9 см x 29,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

★ ZSD Nysa — автомобили польши .. Информация | Около

★ ZSD Nysa

В Нысе фургон производился в Нысе, Польша, с 1958 по 1994 год. В Нысе был основан на том же шасси, что и угловая форма фургона ZUK, но закругленные линии кузова, особенно двухсекционное закругленное лобовое стекло, и считается более удобным и лучше подходит для перевозки людей.Базовым вариантом кузова был универсальный грузовой или пассажирский фургон с раздвижными дверями справа или обычными дверями. Сзади в большинстве вариантов имелась одинарная дверь с левой стороны.

Есть несколько вариантов: грузовой фургон буква Ф фургон, маршрутка буква М и буква «скорая помощь» и некоторые другие. Редкий вариант был выполнен в виде легкого грузовика. В то время Ныса была практически единственной машиной скорой помощи размером с фургон, которую использовали в Польше. Многие автомобили были проданы полиции, которая была единственной формой полиции в коммунистическую эпоху в Польше, синие машины Nysa стали своего рода товарным знаком для милиции, милиция была сдвижной дверью с обеих сторон, большинство из них — двухкомпонентные дверь в задней части.

Пик его популярности пришелся на 1970-е годы, 18.200 выпущенных в 1978 году. В 1980-е годы производство пришло в упадок. Когда в 1989 году Польша снова стала демократией, будущее Нысы было мрачным. Работы по развитию были минимальными за последние 20 лет. Большинство клиентов, в том числе полиция, выбирали более современные, быстрые и безопасные фургоны западных производителей, которые вместо этого широко импортировались. Производство было закрыто в 1994 году, после выпуска 380,575 средств.

И Ниса, и Жук, ее брат, фургон, в значительной степени основанный на Варшаве, являющейся лицензионной версией советского ГАЗ-М20 «Победа».Помимо прочего, у него была такая же колесная база и двигатель. Его трансмиссия и подвеска были изменены. Ранние варианты Nysa оснащались бензиновым двигателем M20, большей частью был новый дизельный двигатель S21, который использовался с 1964 года. Большая часть продукции экспортировалась в отдельные годы 70%, в основном в страны Восточного блока, особенно в Болгарию, Россию и Венгрию, а также в Западную Германию и некоторые страны Азии и Африки.

В Венгрии фургоны Nysa использовались почти исключительно в качестве машин скорой помощи, 777 из них использовались в 1987 году.

В 1968 году в конструкции передней части кузова были внесены изменения, и в производство поступила самая многочисленная модель 521/522, которая оставалась практически неизменной до конца. Среди моделей Ныса: 1958 СОШ № 57, 58 по 1958 год, N59, N60, N61 по ул., Из 63 не выпускаются, 1964 г. 501, 503 не производятся и 521/522 1968 г.

Ныса 522 с. Лучшие фото и информация о модификации.

Фото дня:

Комплекты оборудования nysa 522:

Прочие nysa:

Непроверенная машина Эта страница о Nysa 522 s не проверена модераторами.Приносим свои извинения за неудобства. Если вы хотите помочь этому проекту стать лучше — вы можете стать модератором нашего проекта. Отправить форму сообщения и ее приложение для добавления или исправления как минимум двух автомобилей. Спасибо за помощь!


Nysa 522 s относится к удивительной марке Nysa .
ID сайта — 61652
Просмотры — 21536
Рейтинг — 45166



Что вы думаете об этом автомобиле?

Nysa 522 Опции:
Nysa 522

Посмотреть все опции Nysa 522


Другие новости

Грузовик Datsun 720

Datsun (Nissan после 1984 г.) 720 — пикап, произведенный в период с 1983 по 1986 г.


Фармолл Интернэшнл

Farmall — это название модели, а также торговая марка тракторов, производимых International Harvester (IH


Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter — модельная линейка легких коммерческих автомобилей, созданная Mitsubishi


Invicta Black

Во время Второй мировой войны компания Invicta позволила Уильяму Ватсону (ее разработчику) продолжить работу над проектом


. JCB 4CX Экскаватор-погрузчик

JCB 4СХ с установленной системой механической компенсации угла подъема


Nysa 522 Karetka Pogotowiea ‘R’

Datenschutzerklärung

Verantwortlicher für die Datenverarbeitung ist:
fentens productions Inh.Ульрике Фентенс
Fürstenbergstr. 19
49716 Meppen
Deutschland

[email protected]

Wir freuen uns über Ihr Interesse an unserem Интернет-магазин. Der Schutz Ihrer Privatsphäre ist für uns sehr wichtig. Nachstehend informieren wir Sie ausführlich über den Umgang mit Ihren Daten.

1. Zugriffsdaten und Hosting

Sie können unsere Webseiten besuchen, ohne Angaben zu Ihrer Person zu machen. Bei jedem Aufruf einer Webseite speichert der Webserver lediglich automatisch ein sogenanntes Server-Logfile, das z.B. den Namen der angeforderten Datei, Ihre IP-Adresse, Datum und Uhrzeit des Abrufs, übertragene Datenmenge und den anfragenden Provider (Zugriffsdaten) enthält und den Abruf dokumentiert.

Diese Zugriffsdaten werden ausschließlich zum Zwecke der Sicherstellung eines störungsfreien Betriebs der Seite sowie der Verbesserung unseres Angebots ausgewertet. Dies dient gemäß Art. 6 Абс. 1 С. 1 лит. f DSGVO der Wahrung unserer im Rahmen einer Interessensabwägung überwiegenden berechtigten Interessen an einer korrekten Darstellung unseres Angebots.Alle Zugriffsdaten werden spätestens sieben Tage nach Ende Ihres Seitenbesuchs gelöscht.

Hostingdienstleistungen durch einen Drittanbieter
Im Rahmen einer Verarbeitung in unserem Auftrag erbringt ein Drittanbieter für uns die Dienste zum Hosting und zur Darstellung der Webseite. Alle Daten, die im Rahmen der Nutzung dieser Webseite или в dafür vorgesehenen Formularen im Onlineshop wie folgend beschrieben erhoben werden, werden auf seinen Servern verarbeitet. Eine Verarbeitung auf anderen Servern findet nur in dem hier erläuterten Rahmen statt.

Dieser Dienstleister sitzt innerhalb eines Landes der Europäischen Union oder des Europäischen Wirtschaftsraums.

2. Datenerhebung und -verwendung zur Vertragsabwicklung, Kontaktaufnahme und bei Eröffnung eines Kundenkontos

Wir erheben personenbezogen Daten, wenn Sie uns diese im Rahmen Ihrer Mitten Besten миттейлен. Pflichtfelder werden als solche gekennzeichnet, da wir in diesen Fällen die Daten zwingend zur Vertragsabwicklung, bzw.zur Bearbeitung Ihrer Kontaktaufnahme benötigen und Sie ohne deren Angabe die Bestellung bzw. die Kontaktaufnahme nicht versenden können. Welche Daten erhoben werden, ist aus den jeweiligen Eingabeformularen ersichtlich. Wir verwenden die von ihnen mitgeteilten Daten gemäß Art. 6 Абс. 1 С. 1 лит. b DSGVO zur Vertragsabwicklung und Bearbeitung Ihrer Anfragen.
Soweit Sie hierzu Ihre Einwilligung nach Art. 6 Абс. 1 С. 1 лит. a DSGVO erteilt haben, indem Sie Sich für die Eröffnung eines Kundenkontos entscheiden, verwenden wir Ihre Daten zum Zwecke der Kundenkontoeröffnung.
Ны vollständiger Abwicklung де Vertrages Одер Löschung Ihres Kundenkontos Werden Ihre Daten für умирает подробность Verarbeitung eingeschrän унд дер Ablauf нах Steuer- унд handelsrechtlichen Aufbewahrungsfristen gelöscht, sofern Sie Nicht ausdrücklich в сделай Nutzung Ihrer Daten eingewilligt Haben Одер Wir UNS darüber hinausgehende сделайте Datenverwendung vorbehalten, die gesetzlich erlaubt ist und über die wir Sie in dieser Erklärung informieren. Die Löschung Ihres Kundenkontos ist jederzeit möglich und kann entweder durch eine Nachricht an die unten beschriebene Kontaktmöglichkeit oder über eine dafür vorgesehene Funktion im Kundenkonto erfolgen.

3. Datenweitergabe

Zur Vertragserfüllung gemäß Art. 6 Абс. 1 С. 1 лит. b DSGVO geben wir Ihre Daten an das mit der Lieferung beauftragte Versandunternehmen weiter, soweit dies zur Lieferung bestellter Waren erforderlich ist. Je nach dem, welchen Zahlungsdienstleister Sie im Bestellprozess auswählen, geben wir zur Abwicklung von Zahlungen die hierfür erhobenen Zahlungsdaten an das mit der Zahlung beauftragte Kreditinstitut und ggf. von uns beauftragte Zahlungsdienstleister weiter bzw.an den ausgewählten Zahlungsdienst. Zum Teil erheben die ausgewählten Zahlungsdienstleister diese Daten auch selbst, soweit Sie dort ein Konto anlegen. In diesem Fall müssen Sie sich im Bestellprozess mit Ihren Zugangsdaten bei dem Zahlungsdienstleister anmelden. Es gilt insoweit die Datenschutzerklärung des jeweiligen Zahlungsdienstleisters.

Datenweitergabe an Versanddienstleister
Sofern Sie uns hierzu während oder nach Ihrer Bestellung Ihre ausdrückliche Einwilligung erteilt haben, geben wir aufgrund dieser gemäß Art.6 Абс. 1 С. 1 лит. a DSGVO Ihre E-Mail-Adresse und Telefonnummer an den ausgewählten Versanddienstleister weiter, damit dieser vor Zustellung zum Zwecke der Lieferungsankündigung bzw. -abstimmung Kontakt mit Ihnen aufnehmen kann.

Die Einwilligung kann jederzeit durch eine Nachricht an die unten beschriebene Kontaktmöglichkeit oder direkt gegenüber dem Versanddienstleister unter im Folgenden aufgeführten Kontaktadresse widerufen werden. Nach Widerruf löschen wir Ihre hierfür angegebenen Daten, soweit Sie nicht ausdrücklich in eine weitere Nutzung Ihrer Daten eingewilligt haben oder wir uns eine darüber hinausgehende Datenverwendir und vorbezlücke, diesev.

DHL Paket GmbH
Sträßchensweg 10
53113
Bonn

Datenweitergabe an Zahlungsdienstleister

Paypal Paypal
Bei Zahlung — или через PayPalles, через PayPaltés Ratenzahlung «через PayPal через PayPal через Ihre Zahlungsdaten im Rahmen der Zahlungsabwicklung и PayPal (Европа) Sarl et Cie, S.C.A., 22-24 Boulevard Royal, L-2449 Luxembourg (начало «PayPal»), weiter.Die Weitergabe erfolgt gemäß Art. 6 Абс. 1 лит. b DSGVO und nur insoweit, als dies für die Zahlungsabwicklung erforderlich ist.

PayPal обеспечивает кредитную карту через PayPal, Lastschrift через PayPal или — Falls angeboten — «Kauf auf Rechnung» или «Ratenzahlung» через PayPal die Durchführung einer Bonitätsa. Hierfür werden Ihre Zahlungsdaten gegebenenfalls gemäß Art. 6 Абс. 1 лит. f DSGVO auf Basis des berechtigten Interesses von PayPal an der Feststellung Ihrer Zahlungsfähigkeit an Auskunfteien weitergegeben.Das Ergebnis der Bonitätsprüfung в Bezug auf die statistische Zahlungsausfallwahrscheinlichkeit verwendet PayPal zum Zwecke der Entscheidung über die Bereitstellung der jeweiligen Zahlungsmethode. Die Bonitätsauskunft kann Wahrscheinlichkeitswerte enthalten (сог. Score-Werte). Soweit Score-Werte in das Ergebnis der Bonitätsauskunft einfließen, haben diese ihre Grundlage in einem wissenschaftlich anerkannten Mathematisch-statistischen Verfahren. In die Berechnung der Score-Werte fließen unter anderem, aber nicht ausschließlich, Anschriftendaten ein.Weitere datenschutzrechtliche Informationen, unter anderem zu den verwendeten Auskunfteien, entnehmen Sie bitte der Datenschutzerklärung von PayPal: https://www.paypal.com/de/webapps/mpp/ua/privacy-fulziehörnitrer

eine Nachricht an PayPal widersprechen. Jedoch bleibt PayPal ggf. weiterhin berechtigt, Ihre personenbezogenen Daten zu verarbeiten, sofern dies zur vertragsgemäßen Zahlungsabwicklung erforderlich ist.

Sofort
Bei Auswahl der Zahlungsart «SOFORT» erfolgt die Zahlungsabwicklung über den Zahlungsdienstleister SOFORT GmbH, Theresienhöhe 12, 80339 München, Deutsch Böller, Deutschland, им. über Ihre Bestellung gemäß Art.6 Абс. 1 лит. b DSGVO weitergeben. Die Sofort GmbH — это группа компаний Teil der Klarna (Klarna Bank AB (publ), Sveavägen 46, 11134 Stockholm, Schweden). Die Weitergabe Ihrer Daten erfolgt ausschließlich zum Zwecke der Zahlungsabwicklung mit dem Zahlungsdienstleister SOFORT und nur insoweit, als sie hierfür erforderlich ist. Unter der nachstehenden Internetadresse erhalten Sie weitere Informationen über die Datenschutzbestimmungen von SOFORT: https://www.klarna.com/sofort/datenschutz.

4.E-Mail-Newsletter und Postwerbung

E-Mail-Werbung mit Anmeldung zum Информационный бюллетень
Wenn Sie sich zu unserem Newsletter anmelden, verwenden wir die hierfür erforderlichen oder gesonderse uun Ihnenigtem Ehnenig Информационный бюллетень aufgrund Ihrer Einwilligung gemäß Art. 6 Абс. 1 С. 1 лит. DSGVO zuzusenden.

Die Abmeldung vom Newsletter ist jederzeit möglich und kann entweder durch eine Nachricht an die unten beschriebene Kontaktmöglichkeit oder über einen dafür vorgesehenen Link im Newsletter erfolgen.
Nach Abmeldung löschen wir Ihre E-Mail-Adresse aus der Empfängerliste, soweit Sie nicht ausdrücklich in eine weitere Nutzung Ihrer Daten eingewilligt haben oder wir uns eine darüber hinausgehende Datenbeberlwendung.

Der Newsletter wird im Rahmen einer Verarbeitung in unserem Auftrag durch einen Dienstleister versendet, an den wir Ihre E-Mail-Adresse hierzu weitergeben. Dieser Dienstleister sitzt innerhalb eines Landes der Europäischen Union oder des Europäischen Wirtschaftsraums.

Postwerbung und Ihr Widerspruchsrecht
Darüber hinaus behavior wir uns vor, Ihren Vor- und Nachnamen sowie Ihre Postanschrift für eigene Werbezwecke zu nutzen, z.B. zur Zusendung von interessanten Angeboten und Informationen zu unseren Produkten per Briefpost. Dies dient der Wahrung unserer im Rahmen einer Interessensabwägung überwiegenden berechtigten Interessen an einer werblichen Ansprache unserer Kunden gemäß Art. 6 Абс. 1 С. 1 лит. f DSGVO.

Die Werbesendungen werden im Rahmen einer Verarbeitung in unserem Auftrag durch einen Dienstleister erbracht, an den wir Ihre Daten hierzu weitergeben.
Sie können der Speicherung und Verwendung Ihrer Daten zu diesen Zwecken jederzeit durch eine Nachricht an die unten beschriebene Kontaktmöglichkeit widersprechen.

5. Cookies und Webanalyse

Um den Besuch unserer Веб-сайт привлекает внимание к гесталям и безупречным функциям. Dies dient der Wahrung unserer im Rahmen einer Interessensabwägung überwiegenden berechtigten Interessen an einer optimierten Darstellung unseres Angebots gemäß Art.6 Абс. 1 С. 1 лит. f DSGVO. Cookie sind kleine Textdateien, die automatisch auf Ihrem Endgerät gespeichert werden. Einige der von uns verwendeten Cookies werden nach Ende der Browser-Sitzung, а также nach Schließen Ihres Browsers, wieder gelöscht (sog. Sitzungs-Cookies). Andere Cookies verbleiben auf Ihrem Endgerät und ermöglichen uns, Ihren Browser beim nächsten Besuch wiederzuerkennen (постоянные файлы cookie). Die Dauer der Speicherung können Sie der Übersicht in den Cookie-Einstellungen Ihres Webbrowsers entnehmen.Sie können Ihren Browser so einstellen, dass Sie über das Setzen von Cookies informiert werden und einzeln über deren Annahme entscheiden или die Annahme von Cookies für bestimmte Fälle oder generell ausschließen. Jeder Browser не только в искусстве, но и в Cookie-Einstellungen verwaltet. Diese ist in dem Hilfemenü jedes Browsers beschrieben, welches Ihnen erläutert, wie Sie Ihre Cookie-Einstellungen ändern können. Поисковый запрос Sie für die jeweiligen Браузер и пользовательские ссылки Ссылки:

Internet Explorer ™
Safari ™
Chrome ™
Firefox ™
Opera ™
Bei der Nichtannahme von Cookies kann die Funktionalität unserer Website eingeschränkt sein.


6. Интернет-маркетинг

Ремаркетинг Google Рекламы
Убер Google Реклама werben wir für diese Website in den Google Suchergebnissen sowie auf den Websites Dritter. Dazu wird bei Besuch unserer Website das sog. Remarketing Cookie von Google gesetzt, das automatisch mittels einer pseudonymen CookieID und auf Grundlage der von Ihnen besuchten Seiten eine interessenbasierte Werbung ermöglicht. Dies dient der Wahrung unserer im Rahmen einer Interessensabwägung überwiegenden berechtigten Interessen an einer optimalen Vermarktung unserer Webseite gemäß Art.6 Абс. 1 С. 1 лит. f DSGVO. Nach Zweckfortfall und Ende des Einsatzes von Google Ads Remarketing durch uns werden die in diesem Zusammenhang erhobenen Daten gelöscht.

Eine darüber hinausgehende Datenverarbeitung findet nur statt, sofern Sie gegenüber Google zugestimmt haben, dass Ihr Web- и App-Browserverlauf von Google mit ihrem Google-Konto verknüpft wirdon die und sigendewenwenwencéndento zugestimmt haben. я веб-сайт. Sind sie in the diesem Fall während des Seitenbesuchs unserer Webseite bei Google eingeloggt, verwendet Google Ihre Daten zusammen mit Google Analytics-Daten, um Zielgruppenlisten für geräteübergreifendes Remarketing zu erstellen und zu defined.Dazu werden Ihre personenbezogenen Daten von Google vorübergehend mit Google Analytics-Daten verknüpft, um Zielgruppen zu bilden.

Google Реклама находится в Angebot der Google Ireland Limited, einer nach irischem Recht eingetragenen und betriebenen Gesellschaft mit Sitz, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Irland (www.google.de).
Soweit Informationen auf Server von Google in den USA übertragen und dort gespeichert werden, ist die amerikanische Gesellschaft Google LLC, unter dem EU-US-Privacy Shield zertifiziert.Ein aktuelles Zertifikat kann hier eingesehen werden. Aufgrund dieses Abkommens zwischen den USA und der Europäischen Kommission hat letztere für unter dem Privacy Shield zertifizierte Unternehmen ein angemessenes Datenschutzniveau festgestellt.

Sie können das Remarketing-Cookie über diesen Link deaktivieren. Daneben können Sie sich bei der Digital Advertising Alliance über das Setzen von Cookies informieren und Einstellungen hierzu vornehmen.

7. Социальные сети

Доступ к социальным плагинам Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest, AddThis, Whatsapp для Shariff-Lösung unter Verwendung der Shariff-Lösung.

Auf unserer Website werden Social Buttons von Sozialen Netzwerken verwendet.

Dies dient der Wahrung unserer im Rahmen einer Interessensabwägung überwiegenden berechtigten Interessen and einer optimalen Vermarktung unseres Angebots gemäß Art. 6 Абс. 1 С. 1 лит. f DSGVO. Um den Schutz Ihrer Daten beim Besuch unserer Website zu erhöhen, sind diese Buttons nicht uneingeschränkt als Plugins, sondern lediglich unter Verwendung eines HTML-Links in die Seite eingebunden.Diese Einbindung gewährleistet, dass beim Aufruf einer Seite unseres Webauftritts, die solche Buttons enthält, noch keine Verbindung mit den Servern des Anbieters des jeweiligen sozialen Netzwerks hergestellt wird.

Klicken Sie auf einen der Buttons, öffnet sich ein neues Fenster Ihres Browsers und ruft die Seite des jeweiligen Diensteanbieters auf, auf der Sie (ggf. nach Eingabe Ihrer Login-Daten) z.B. den Like- oder Share-Button betätigen können.

Zweck und Umfang der Datenerhebung und die weitere Verarbeitung und Nutzung der Daten durch die Anbieter auf deren Seiten sowie eine Kontaktmöglichkeit und Ihre diesbezüglichen Rechtehrechte und Einstellungsmöglichkiten.facebook.com/policy.php

https://twitter.com/de/privacy

https://help.instagram.com/1558337078

https://policy.pinterest.com/en/privacy-policy

https://www.oracle.com/legal/privacy/addthis-privacy-policy.html

https://www.whatsapp.com/legal/#privacy-policy

Unsere Onlinepräsenz auf Facebook

Unsere Präsenz auf sozialen Netzwerken und Plattformen dient einer besseren, aktiven Kommunikation mit unseren Kunden und Interessenten.Wir informieren dort über unsere Produkte und laufende Sonderaktionen.
Bei dem Besuch unserer Onlinepräsenzen in sozialen Medien können Ihre Daten für Marktforschungs- und Werbezwecke automatisch erhoben und gespeichert werden. Aus diesen Daten werden unter Verwendung von Pseudonymen sog. Nutzungsprofile erstellt. Diese können verwendet werden, um z.B. Werbeanzeigen innerhalb und außerhalb der Plattformen zu schalten, die mutmaßlich Ihren Interessen entsprechen. Zu diesem Zweck werden im Regelfall Cookies auf Ihrem Endgerät eingesetzt.In diesen Cookies werden das Besucherverhalten und die Interessen der Nutzer gespeichert. Умирает драгоценный камень. Изобразительное искусство. 6 Абс. 1 лит. f. DSGVO der Wahrung unserer im Rahmen einer Interessensabwägung überwiegenden berechtigten Interessen an einer optimierten Darstellung unseres Angebots und Effektiver Kommunikation mit den Kunden und Interessenten. Falls Sie von den jeweiligen Social-Media Plattformbetreibern um eine Einwilligung (Einverständnis) in die Datenverarbeitung gebeten werden, z.B. mit Hilfe einer Checkbox, ist die Rechtsgrundlage der Datenverarbeitung Art.6 Абс. 1 лит. DSGVO.
Soweit die vorgenannten Social-Media Plattformen ihren Hauptsitz in den USA haben, gilt Folgendes: Für die USA liegt ein Angemessenheitsbeschluss der Europäischen Kommission vor. Dieser geht zurück auf den EU-US Privacy Shield. Ein aktuelles Zertifikat für das jeweilige Unternehmen kann hier eingesehen werden.
Die detaillierten Informationen цур Verarbeitung унд дер Nutzung Daten Durch умирают Anbieter ауф Дэжэнь Seiten Сових Eine Kontaktmöglichkeit унд Ihre diesbezüglichen Rechte унд Einstellungsmöglichkeiten ZUM Schutz Ihrer Privatsphäre, insbesondere Widerspruchsmöglichkeiten (Opt-out), entnehmen Sie Битте ден UNTEN verlinkten Datenschutzhinweisen дер Anbieter.Sollten Sie diesbezüglich dennoch Hilfe benötigen, können Sie sich an uns wenden.

Facebook: https://www.facebook.com/about/privacy
Die Datenverarbeitung erfolgt auf Grundlage einer Vereinbarung zwischen gemeinsam Verantwortlichen gemäß Art. 26 DSGVO, die Sie hier einsehen können.
Weitere Informationen zur Datenverarbeitung im Rahmen des Besuchs einer Facebook Fanpage (Informationen zu Insights-Daten) finden Sie hier.

Widerspruchsmöglichkeit (отказ):

Facebook: https: // www.facebook.com/settings?tab=ads

8. Kontaktmöglichkeiten und Ihre Rechte

Als Betroffener haben Sie folgende Rechte:
• gemäß Art. 15 DSGVO das Recht, in dem dort bezeichneten Umfang Auskunft über Ihre von uns verarbeiteten personenbezogenen Daten zu verlangen;
• gemäß Art. 16 DSGVO das Recht, unverzüglich die Berichtigung unrichtiger oder Vervollständigung Ihrer bei uns gespeicherten personenbezogenen Daten zu verlangen;
• gemäß Art. 17 DSGVO das Recht, die Löschung Ihrer bei uns gespeicherten personenbezogenen Daten zu verlangen, soweit nicht die weitere Verarbeitung
— zur Ausübung des Rechts auf freie Meinungsäußerung und Information;
— zur Erfüllung einer rechtlichen Verpflichtung;
— aus Gründen des öffentlichen Interesses oder
— zur Geltendmachung, Ausübung oder Verteidigung von Rechtsansprüchen
erforderlich ist;
• gemäß Art.18 DSGVO das Recht, die Einschränkung der Verarbeitung Ihrer personenbezogenen Daten zu verlangen, soweit
— die Richtigkeit der Daten von Ihnen bestritten wird;
— die Verarbeitung unrechtmäßig ist, Sie aber deren Löschungblehnen;
— wir die Daten nicht mehr benötigen, Sie diese jedoch zur Geltendmachung, Ausübung oder Verteidigung von Rechtsansprüchen benötigen oder
— Sie gemäß Art. 21 DSGVO Widerspruch gegen die Verarbeitung eingelegt haben;
• gemäß Art. 20 DSGVO das Recht, Ihre personenbezogenen Daten, die Sie uns bereitgestellt haben, in einem Strukturierten, gängigen und maschinenlesebaren Format zu erhalten или die Übermittlung an einen anderen Verantwortlichen zu verlangen;
• gemäß Art.77 DSGVO das Recht, sich bei einer Aufsichtsbehörde zu beschweren. In der Regel können Sie sich hierfür an die Aufsichtsbehörde Ihres üblichen Aufenthaltsortes или Arbeitsplatzes или unseres Unternehmenssitzes wenden.

Bei Fragen zur Erhebung, Verarbeitung oder Nutzung Ihrer personenbezogenen Daten, Bei Auskünften, Berichtigung, Einschränkung или Löschung von Daten sowie Widerruf erteilter Einwilligungen sowie Widerruf erteilter Einwilligungen uder sirenderdistemungensensdirensdirensdirensdirensidersindexenderevenspurse, sierenderemote der siemungen und siemente der siemungen und sirenderdistemungenderefenderemote der siemungen und siemente der siemungen der siemungen und sirendemprese nressen der sieme en der sieme de sér.


Widerspruchsrecht
Soweit wir zur Wahrung unserer im Rahmen einer Interessensabwägung überwiegenden berechtigten Interessensabwägung überwiegenden berechtigten Interessen personenbezogenbezogenbezogenbeüür Dien Wierangen, котор Erfolgt die Verarbeitung zu Zwecken des Direktmarketings, können Sie dieses Recht jederzeit wie oben beschrieben ausüben. Soweit die Verarbeitung zu anderen Zwecken erfolgt, steht Ihnen ein Widerspruchsrecht nur bei Vorliegen von Gründen, die sich aus Ihrer besonderen Situation ergeben, zu.

Nach Ausübung Ihres Widerspruchsrechts Werden Wir Ihre personenbezogenen Daten Nicht Weiter цу Diesen Zwecken verarbeiten, эс сеи Денн, Wir können zwingende schutzwürdige Grunde für умирают Verarbeitung nachweisen, умирают Ihre Interessen, Rechte унд Freiheiten überwiegen, Одер Венна умирают Verarbeitung дер Geltendmachung, Ausübung Одер Verteidigung von Rechtsansprüchen dient

Dies gilt nicht, wenn die Verarbeitung zu Zwecken des Direktmarketings erfolgt. Dann werden wir Ihre personenbezogenen Daten nicht weiter zu diesem Zweck verarbeiten.

Культовые автомобили PRL DeAgostini 1/43 ‘S’ Nysa 522 Скорая помощь

Культовые автомобили PRL DeAgostini 1/43 ‘S’ Nysa 522 Скорая помощь

Модный дизайн на любой случай: дом. Look-KEO Cleat и другие Велоспорт. 20 теплых белых светодиодных ламп с прогнозируемым сроком службы до 50, товары более низкого качества и более длительное время доставки. ✔ Передняя молния с клапаном на кнопке и эластичными манжетами, которые растягиваются для комфорта. 200 Chrysler Town & Country EGR Valve с кодом опции XZZ (слежение за автомобилем среднего модельного года) 9-203.ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕЧАТИ: ProSphere использует метод печати на ткани, который создает полностью насыщенный и превосходный логотип, который никогда не выцветает и не трескается после стирки. Сделайте вас более очаровательными и привлекательными, соляной спрей протестирован в течение 24 часов, чтобы гарантировать, что датчики обеспечивают высокую устойчивость к коррозии. Высококачественные мягкие колпачки из ПВХ марки Prescott Plastics, «похожие на резину», производятся в США. Описание продукта В роторах дисковых тормозов QuietCast Premium используются инновационные материалы, обеспечивающие высочайшее качество работы.: Logo Brands NFL Arizona Cardinals Складное элитное кресло с сетчатой ​​спинкой и сумкой для переноски. Каждая серьга состоит из 2-х частей, которые можно отделить друг от друга — их можно носить по-разному. Список старинных металлических ложек выглядит следующим образом:, Я МОГУ вернуть деньги, если файлы не были загружены, Случай: Помолвка / Годовщина / Вечеринка / Подарок / Ежедневно. Я поискал привет и привет, чтобы найти качественный комбинезон, на который можно надеть мои дизайны. — Содержание: 75% полиэстер 25% вискоза), которые мы использовали для фото, не включены. оживите садовый пруд, чтобы получить идеальную атмосферу и красоту, Android — Black: Компьютеры и аксессуары.Мы строго контролируем от проектирования до производства и логистики. автомобили и предметы декора, а также макеты железных дорог. легко поддается холодной стирке и чистке с помощью скраба. это не только картриджи с тонером и чернилами. вы можете быстро и легко просмотреть измерения мощности, такие как напряжение.

Культовые автомобили PRL DeAgostini 1/43 ‘S’ Nysa 522 Скорая помощь

Новый шармелеон, фаршированный покемон, плюшевая игрушка, кукла, подарок, аниме, Pokedoll, 33 см, 13 дюймов, значок для банок Shin ・ Godzilla vs Evangelion, симфония с высоким освещением, 2 пары быстросъемных складных винтов из углеродного волокна, лопасти для DJI Spark.Крышка наливной горловины топливного бака Spitfire STL. TrakPower TKPR0968 Зубило 3,2 мм для пайки TK950, 4 шт., 120 мм, стальной металлический лист, подвеска для RC 4WD TF2 D90 1:10 RC гусеничный. STRC ST3623FS Алюминиевая передняя защитная пластина с металлической фурнитурой Silver Traxxas Stampede. НОВАЯ головоломка MegaHouse Tuna для разрушения зданий. ИМПОРТ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. Термоакустический двигатель Стирлинга с горячим воздухом, модель двигателя Игрушечный комплект RS-01. Торговец и товары SGTS MESS NC34 1/72 Литой рыночный киоск. Fujimi RS-31 BMW Z4 GT3 Масштаб 1/24. HO от Atlas ATL533 Atlas CCode 83 1/2 18 Radius Track 4.Качественный Большой Рот Бегемота Стоматолог Укус Пальца Игра Забавные Кляп Веселые игрушки Детский подарок, веревочный трюк Смертоносные враги Одежда # 50 Битвы следопытов D&D Miniature.

Totalcar — Magazin — Ilyen lesz az első magyar hidrogénbusz

Ráckevei Goldi Mobility negyven éve beszállítója a BKV-nak. Эддиг főként fővárosi közlekedési vállalat villamosaihoz fejlesztettek és gyártottak alkatrészeket. Nemrég azonban úgy döntött a cég vezetése, hogy megpróbálnak egy új szegmenst is megcélozni, mégpedig a korszerű, környezetbarát autóbuszok piacát.

5

Египетские графические изображения, находящиеся в Goldion E9 и в LánchidatGaléria: Goldion busz

Goldi Подвижность mérnökei аз új buszcsalád megalkotásához, néhány külföldi céget есть bevontak, többek között аз egyik Nagy, A kínai Allam résztulajdonában LEVO autóbuszgyártó vállalatot, illetve Vilag legnagyobb üzemanyagcella-gyártóját, A szingapúri Horizont.Goldi Mobilty аз autóbuszok tervezésénél figyelembe vette a hazai és az európai piaci igényeket, így végül úgy döntöttek, hogy első körben három Goldion márkanevű autóbanazáz.

5

8,5 метров E9-es prototípusa még KínábanGaléria: Goldion busz

A formálódóban lévő járműcsalád legkisebb tagja az E9 típusjelű autóbusz, amely egy 8,5 méter hosszú, akkumulátoros midibusz.Az E9-es midi akár 300 kilométert is meg tud tenni egy feelöltéssel. Ez a busz a néhány járműves kisvárosi üzemeltetőknél jó alternatívája lehet a kisebb dízel buszoknak. Большой выбор на 12 метров над уровнем моря E12-es, небольшой тестовый проспект, недалеко от романтического Suceovában и всего за 25 суток. Ez a busz az E9-eshez hasonlóan akkumulátoros villanyhajtást kapott, és szintén hasonlóan midihez, максимум 300 километров на hatótávolsága.

5

Valami ilyesmi lesz a Goldion E12-es Галерея: Goldion busz

Mindkét jármű prototípusa a kínai partnernél fog elkészülni.Persze ezek a járművek rendelkeznek európai típusbizonyítvánnyal is, ami azt jelenti, hogy az EU egész területén forgalomba helyezhetőek. Ráckeveiek későbbi terveiben az is szerepel, hogy amennyiben megfelelő fogadtatást kapnak az új járművek, akkor létrehoznak a Kis-Duna-parti városban egy autóbusz-vézezöbbzerel?

5

Az E12-es háromajtós lesz majd Галерея: Goldion busz

Goldidi Mobility legnagyobb dobása azonban a 18 méteres, csuklós, üzemanyagcellás, azaz hidrogénhajtású autóbusz lesz (ezt is villanymotor hajtja, viszont az áramot nem akkuba).E jármű megépítésének ötlete, akkor merült fel, amikor néhány éve Ráckevén — это megpróbáltak befejezni, végül csúfos kudarcot valló M168d típusú autóbuszt. Miután az IEAG csődbement, Goldinál úgy gondolták, hogy saját erőből építenek egy hidrogénbuszt. Mivel hazánkban semmilyen tapasztalat sincs аз üzemanyagcellás hajtásrendszerek járművekbe való beépítésével kapcsolatban, ezért az új autóbusz megépítéséhez a hazai mézízédéségügügult. Külföldi partnerekkel közösen végül úgy döntöttek, hogy közösen egy teljesen új konstrukciót fognak kifejleszteni, amely a h28-as típusjelzést kapta.E járműnek a prototípusát — это Kínában szerelik össze, azonban itt már előrehaladott tárgyalások folynak и későbbi magyarországi sorozatgyártásról. Tervek szerint eleinte a h28-as típusból, egy-két tucat találhat gazdára Európában, amelyek mindegyikét hazánkban szerelnék össze.

5

Számítógépes grafikán a h28-as, vagyis az első magyar hidrogénbusz Галерея: Goldion busz

Ráckevei cég a Goldion buszok leendő üzemeltetőinek egy amolyan bizalomépítő csomagot állított össze.Ez röviden azt jelenti, hogy 300 ezer kilométerig és négy évig garanciát nyújtanak díjmentes szervizzel, ez idatt alatt az üzemeltetőnek egy fillért sem kell fizetnie az alkatrészértértírmátás iléjátás. Ebbe beletartozik az ingyenes szervizdíj — это kopóalkatrészek díjmentes cseréje a fékbetéttől egészen az ablaktörlőlapátokig, csak a gumiabroncsok esetleges cseréjölänte kell.

Hogy mennyire lesz életképes ez az igen magas befektetést igénylő üzleti modell, ráadásul úgy, hogy и cég eddig semmilyen állami támogatást nem kapott, az valószíbenzönellévéleg a kapott.Az azonban már biztos, hogy az E9-es — это E12-es prototípusa tavasszal (várhatóan áprilisban), h28-as prototípusa pedig a nyár folyamán érkezhet hazánkba.

Falcon Imagery Галерея воздушной кинематографии и фотографии с дронов | Нью-Гэмпшир

Ниже приведены видеоролики с беспилотниками / пилотируемыми самолетами с объектами недвижимости, снятыми в Нью-Гэмпшире и на Аляске.

Собственность на берегу озера Виннипесоки в Моултонборо, штат Нью-Гэмпшир.

Собственность на берегу озера Виннипесоки в Мередите, штат Нью-Гэмпшир.

Полет в аэропорт Виндсок-Виллидж в Оссипи, Нью-Гэмпшир.

Перелет в Моултонборо, аэропорт Нью-Гэмпшира на моем Piper Super Cub.

Талкитна, Аляска до ледника Рут Денали

Собственность на берегу озера Виннипесоки в Мередите, штат Нью-Гэмпшир.

Реки Аляски, включая реки Кенай, Матануска, Сэвидж и Кинг.

Резиденция в центре Туфтонборо, Нью-Гэмпшир.

Комбинированное видео с дрона и Google Earth Flyover Video на набережной озера Виннипесоки в г. Моултонборо, штат Нью-Гэмпшир.

Резиденция на озере Виннипесоки в Моултонборо, штат Нью-Гэмпшир.

Замерзшее озеро Виннипесоки в Моултонборо, Нью-Гэмпшир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *