Замена ремня грм ваз 2110 инжектор 8 клапанов: Замена ремня ГРМ на 8 клапанной ВАЗ-2110 своими руками

Содержание

Замена ремня ГРМ Ваз 2110 — 16 клапанов

На рисунке ниже представлена схема привода распределительных валов Ваз 2110 и метки ВМТ для правильной установки забчатого ремня ГРМ:

Устройство газораспределительного механизма Ваз 2110: 1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – зубчатый ремень; 3 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 – натяжной ролик; 5 – шкив выпускного распределительного вала; 6 – задняя защитная крышка зубчатого ремня; 7 – шкив впускного распределительного вала; 8 – кольцо для датчика фаз; 9 – опорный ролик; А – метка ВМТ на зубчатом шкиве коленчатого вала; В – установочная метка на крышке масляного насоса; C и F – установочные метки на задней защитной крышке зубчатого ремня; D – установочная метка на шкиве выпускного распределительного вала; Е – установочная метка на шкиве впускного распределительного вала.

Ваз 2110 проверка и замена ремня ГРМ

Для оценки состояния ремня ГРМ Ваз 2110 поддеваем отверткой заглушку передней крышки ремня привода ГРМ и снимаем ее

Головкой на 10 отворачиваем шесть болтов крепления передней крышки ремня и снимаем ее, затем снимаем правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека

Головкой на 17 проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора до совмещения меток на зубчатых шкивах распределительных валов с метками на задней крышке ремня ГРМ Ваз 2110. При этом риска на маховике двигателя должна встать напротив прорези крышки картера сцепления. Вставив через отверстие в картере сцепления между зубьями маховика отвертку с целью его фиксации, отворачиваем болт крепления шкива привода генератора

Снимаем шкив привода генератора и ключом на 17 ослабляем гайку натяжного ролика ремня Ваз 2110

Поворачивая ролик, ослабляем натяжение ремня и снимаем заднюю его ветвь с зубчатого шкива выпускного распределительного вала, натяжного ролика и шкива насоса охлаждающей жидкости, затем снимаем ремень с зубчатых шкивов коленчатого и выпускного распределительного валов и опорного ролика. Установка ремня ГРМ Ваз 2110 выполняется в обратном порядке его снятия. Убеждаемся в совмещении установочных меток коленчатого и распределительных валов. Надеваем зубчатый ремень на шкив коленчатого вала. Поворачивая натяжной ролик, натягиваем ремень и закрепляем ролик. Провернув коленчатый вал в направлении вращения на два оборота, проверяем совмещение установочных меток. Натяжение зубчатого ремня проверяем в средней части ветви между шкивами распределительных валов. Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2 мм под нагрузкой 100 Н (10 кгс). На этом замена ремня ГРМ Ваз 2110 завершена.

Расскажите друзьям:

Новый комментарий

Замена ремня ваз 2110 — как сделать своими руками: инструкция, видео

Ремень грм для замены ремня ваз 2110 (2110 -2113)

Проверяйте состояние ремня газораспределительного механизма через каждые 10 — 15 тысяч пробега. Внимательно осматривайте его на предмет возникновения трещин.
Следите за натяжением ремня. Обрыв ремня приводит к  дорогостоящему ремонту — цена вопроса от замены клапанов до полного капитального ремонта двигателя. Рекомендуется менять ремень каждые 50 — 60 тысяч километров пробега.

Для ваз 2110  есть двигатели 8-ми 16-ти клапанные. Ремень ГРМ ваз 2110 (8 клапанов) заменить проще, однако это не означает, что ремень ГРМ ваз 2110 (16 клапанов) заменить самостоятельно невозможно.
В нашей инструкции приведены оба варианта.

Рассмотрим замену ремня ГРМ ваз 2110 (8 клапанов без ГУР)

Начинаем замену

  • Начинаем с  откручивания двух передних болтов  защиты.

Откручиваем болты защиты ремня газораспределения

  • Потом  откручиваем гайку в центре.

Откручиваем центральную гайку защиты

  • Снимаем кожух  защиты ремня газораспределения.

Вынимаем защитный кожух

  • Снимаем правое колесо и защиту за ним. Проворачиваем шкив генератора при помощи  головки на 19, вращение производим по часовой стрелке.

Прокручиваем шкив генератора

  • Крутим шкив, пока не совпадут метки на крышке и на шкиве.

Метки на крышке и на шкиве совпали

  • Сверху на  коробке передач снимаем заглушку.

Снимаем заглушку

  • В отверстии  проверяем совпадение меток.

Метки в отверстии должны совпадать

Метки при снятой коробке передач

  • Блокируем вращение маховика, вставив в отверстие  отвертку.

Блокируем вращение маховика отверткой

  • Затем снимаем сам шкив генератора головкой на 19.

Откручиваем шкив

  • Вытаскиваем шкив и откладываем его в сторону.

Вытаскиваем шкив и откладываем в сторону

  • Ключом на 17 отпускаем гайку ролика натяжителя.

Отпускаем гайку натяжителя

  • Вынимаем старый ремень газораспределительного механизма.

Вынимаем старый ремень

  • Откручиваем ролик — натяжитель и заменяем его на новый.

Снимаем ролик натяжителя

  • Не забудьте установить под ролик специальную шайбу.

Устанавливаем шайбу под ролик

  • Теперь новый ремень ГРМ одеваем и, при помощи ролика, натягиваем его.

Натягиваем ремень грм

  • Проверяем  расположение меток. Все должно оставаться на местах. Приступаем к сборке в обратном порядке.

Проверяем метки

  • Проверяем натяжение, выкручивая ремень. Следим, чтобы он не был перетянут.

Проверяем натяжение ремня газораспределения

Замена ремня ГРМ  ВАЗ 2110 (8 клапанная система газораспределения) завершена. Заведите двигатель и дайте ему поработать. Внимательно присмотритесь  к работе  ремня ГРМ.
Если все нормально, одевайте защиту. Вся процедура заняла  около 30 минут.

Замена ремня грм ваз 2110 (16 клапанов)

Как заменить  ремень газораспределительного механизма своими руками знают далеко не все. На 16-ти клапанном они меняются по-другому.
Снимаем кожух защиты ремня газораспределения.

Кожух защиты ремня газораспределения

Крепления защиты

  • Снимаем “фишку” с датчика коленчатого вала, откручиваем болт и снимаем датчик.

Снимаем датчик коленчатого вала

Отсутствие на шкиве одного зубчика позволяет датчику коленчатого вала определять верхнюю мертвую точку (ВМТ).А также служит для блокировки коленчатого вала, при откручивании  и закручивании болта крепления шкива.

На шкиве отсутствует один зубец

  • Совмещаем шкив с отверстием для датчика коленчатого вала. В отверстие для датчика вставляем трубку подходящего размера. Можно другой подходящий предмет — шестигранник как на фото. Блокируем  шкив, откручиваем и снимаем.

Блокируем, откручиваем и снимаем шкив

  • Ослабляем натяжку ремня газораспределения, открутив гайку натяжителя и снимаем ремень.

Ослабляем гайку на ролике натяжителе ремня

  • Вставляем новый ремень (либо прокручивая ключом правый распределительный вал, либо сняв ролик — натяжитель, как вам удобнее).

Вставляем новый ремень

  • Прикручиваем болт которым крепится шкив и совмещаем метки шестерни привода ремня ГРМ. Если метка на корпусе масленого насоса отсутствует, выставляем по меткам на маховике, затем сами делаем метку зубилом на масленом насосе, для удобства.

Совмещаем метки шестерни привода ГРМ

  • Совмещаем метки на шкивах распределительных валов, проверяем совпадение меток шестерни привода ремня (они тоже должны совпадать).

Совмещаем метки на шкивах

  • Натягиваем ремень роликом — натяжителем, при помощи специального ключа. При отсутствии ключа, натягиваем при помощи двух гвоздей и отвертки (монтировки) вставленной между ними.
    Либо при помощи вилки,  удалив полностью два средних зубца, а два крайних укоротив пополам и загнув. Не забываем затянуть гайку натяжителя.

Натягиваем ремень роликом – натяжителем при помощи специального ключа

  • Проверяем натяжение пальцем.

Проверяем натяжение нажатием вверх

Проверяем натяжение нажатием вниз

  • Проворачиваем коленчатый вал на два полных оборота и снова проверяем все метки, при совпадении, прикручиваем шкив на место. Если нет, повторяем пункты 6 – 9.
  • Возвращаем все на место, не забывая датчик коленчатого вала, и можем запускать двигатель.

Вот мы и завершили замену ремня ГРМ ваз 2110 (16 клапанная система газораспределения). Как видите это немного дольше, но не намного сложнее.
Вы можете так же найти обучающее видео, набрав в поиске:
Ваз 2110 16 клапанов замена ремня грм
Ваз 2110 8 клапанов замена ремня грм

В зависимости от того, что вам нужно.

Замена ремня генератора ваз 2110 (8 клапанов без ГУР)

Совет:
Если вы слышите свист, раздающийся из под капота автомобиля, когда трогаетесь с места — этот свист издает ремень генератора, при слабом натяжении. Его необходимо подтянуть, если невозможно — заменить.

Если лампочки на щитке приборов ваз 2110  меняют яркость при нажатии на педаль газа, ремень генератора нуждается в натяжении.

Проверяем затяжку ремня генератора

Для проверки натянутости ремня генератора, надавите на ремень большим пальцем руки. При прогибе  более чем 10–15мм необходимо подтянуть ремень, либо заменить, если дальнейшее натяжение невозможно.
Замена ремня грм ваз 2110 (8 клапанный двигатель без ГУР) очень проста, действуйте по нашей инструкции:

  • При помощи ключа на 13 ослабляем гайку крепления генератора к установочной планке.

Гайка крепления генератора

  • Используя ключ на 10, откручиваем регулировочный болт, ослабив, таким образом, натяжение ремня.

Откручиваем регулировочный болт

  • Придвинув генератор к блоку двигателя, снимаем ремень.

Притягиваем генератор к двигателю

  • Затем ставим новый  ремень и натягиваем регулировочной гайкой.

Ставим и натягиваем новый ремень

Замена ремня генератора ВАЗ 2110 (8 клапанов с ГУР)

  • Снимаем бачок для жидкости гидроусилителя руля (ГУР — гидроусилитель руля).
  • Как и в предыдущем варианте откручиваем при помощи ключа  на 13, гайку крепления генератора.

Внимание!На ВАЗ 2110 с ГУР регулировочный болт отсутствует. Его функцию осуществляет натяжной ролик.

Генератор

Ремень привода генератора

Ремень привода генератора и натяжной ролик

Ослабляем  ролик натяжитель, и снимаем ремень генератора со шкивов.  Для этого придется снимать двигатель с опоры.
Откручиваем крепление  подушки и приподнимаем на домкрате двигатель. Через получившуюся щель вынимаем ремень.
Сборка производится в обратном порядке.
Надо зажать натяжной ролик в крайнем положении, надеть ремень на все шкивы и только потом на ролик натяжителя. Придется немного потрудиться.
Когда ремень надет на все ролики и шкивы производится натяжение. При помощи рукоятки молотка оттягиваем натяжной ролик в нужное положение и фиксируем.

Замена ремня генератора ваз 2110 (16 клапанов с ГУР)

  • Там где на  автомобиле без гидроусилителя стоит генератор, на авто с гур стоит насос ГУР. А сам генератор находится выше.
  • Ремень привода генератора проходит через: шкив коленчатого вала, натяжной ролик, вал генератора, вал насоса гидроусилителя и снова на  шкив коленчатого вала.
  • Таким образом, процедура замены усложняется тем, что ремень вращается вокруг левой опоры двигателя.
  • Для  замены  ремня необходимо открутить опору, приподнять домкратом двигатель и только после этого снять ремень.

Ремень генератора с ГУР

  • Откручиваем левую опору двигателя, затем отпускаем натяжитель ремня генератора.

Ослабили ремень и открутили опору

  • Болт опоры не падает вниз, потому что упирается в шкив ГУР.

Болт опоры уперся в шкив

  • Откручиваем шкив с помощью трещотки и отвертки.

Откручиваем шкив

Сняли шкив

  • Поднимаем мотор бутылочным домкратом без снятия защиты картера. Домкрат заводим через отверстие для слива масла в защите. Чтоб не повредить край картера домкратом, подставляем деревяшку.

Поднимаем мотор домкратом, подложив деревяшку

Поднимаем мотор домкратом

Чтобы приподнять мотор колесным домкратом, снимаем защиту с картера.Прежде чем  вытаскивать ремень генератора, вытащите гайку из опоры двигателя.

  • Теперь вытаскиваем ремень сквозь опору.

Совет:
прежде чем приобретать ремень генератора для ваз 2110, убедитесь, что на нем есть 6 ручейков и длиной 1115мм, если вы такого не нашли, можете приобрести его аналог, ремень генератора для автомобиля  лада — приора с кондиционером, номер по каталогу: 2110-1041020.

 

Вытаскиваем ремень

Устанавливаем ремень генератора в обратном порядке.

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 8 клапанов |

Ремень ГРМ является важным компонентом системы газораспределения. Он необходим для синхронизации вращения коленчатого и распределительного вала. Обрыв ремня ГРМ может обездвижить машину, а на 16 клапанных двигателях и вовсе — вывести из строя мотор. Поэтому, самое время узнать, как производится замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 8 клапанов.

Что понадобится для замены?

Для начала проверяем наличие всего необходимого. Чтобы поменять ремень, необходимо обзавестись следующим инструментом:

  • ключи на 10, 13 и 17;
  • головки;
  • мощные трещетки;
  • немного моторного масла;
  • антифриз;

Зачем в этом списке масло и антифриз. Масло понадобится для смазки натяжного ролика, а антифриз рекомендуется приобрести для того, чтобы заменить помпу. Помпа приводится в движение от того же ремня и лучше заменить ее вместе с ним.

Разумеется, необходимо купить новый ремень вместе с роликами и помпой.

Как выполняется замена?

Нужно вывесить переднее правое колесо и снять его. Кроме того, рекомендуется снять подкрылок, чтобы не мешал. Так откроется доступ к шкиву коленчатого вала.

Ослабляем ремень генератора и снимаем его.


Проверяем совпадение меток на коленчатом и распределительном валах.

Если метки стоят неправильно, включаем нейтральную передачу и при помощи головки на «17» поворачиваем коленвал до нужного совпадения.

Далее фиксируем коленчатый вал следующим образом: устанавливаем первую передачу и стопорим тормозной диск о суппорт. Необходимо ключом на 17 сорвать болт шкива коленчатого вала. Затем откручиваем его и снимаем шкив.

Ключом на 10 откручиваем кожух ремня ГРМ:

Ослабляем натяжной ролик и снимаем его. Откручиваем внутреннюю крышку ГРМ и подставляем тару. Откручиваем помпу. Вполне возможно, сольется некоторое количество антифриза. Очищаем все насухо.

Устанавливаем новую помпу и затягиваем. Не забудьте установить внутреннюю крышку ГРМ н место и поставить прокладку. Помпа должна свободно крутиться от руки и без лишних шумов.

Ставим новый натяжной ролик, но не затягиваем. Вначале одеваем ремень. Начинать следует с коленчатого вала. Натягиваем ремень и затягиваем ролик моментом 1,5-2 кгс.

Проверяем совпадение всех меток еще раз и поворачиваем коленчатый вал до следующего совпадения меток. Если все в порядке, собираем в обратной последовательности и доливаем антифриз.

На этом замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 завершена.

Фото взяты из интернета!

Профессиональная замена ремня ГРМ ВАЗ 2110

 

Для выполнения технических задач ремень ГРМ ВАЗ 2110 устанавливается на роликах моторных валов, которые придают ему энергию вращения для синхронизации работы газораспределительного механизма автомобиля.

 

 

Функции этого механизма достаточно широки, к ним относятся:

 

  • подача воздушно-капельной смеси в цилиндры мотора;
  • вывод отработанных продуктов сгорания этой смеси;
  • регулировка работы клапанов в режиме открытия/закрытия. Это обеспечивает работу цилиндров силовой установки.

 

 

ГРМ ВАЗ 2110 постоянно необходимо тестировать на целостность структуры через 10-15 тыс. км пробега. Важно вовремя выявить дефекты этого изделия, такие, как трещины и заусеницы. Крайне необходимо проверять состояние степени натяжения ременной передачи, ведь прослабление ремня приведет к его обрыву, а за последующий ремонт придется выложить кругленькую сумму.

 

Плановая замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 проводится через очередные 50 000 — 60 000 км эксплуатации транспортного средства. В линейке моторов «десятки» присутствуют агрегаты, как с 8, так и с 16 клапанами. Если проанализировать степень сложности ремонта по замене ременной передачи механизма газораспределения на этом автомобиле, то это резинотехническое изделие легче заменить на восьмиклапанном моторе, хотя ремень ГРМ ВАЗ 2110, цена которого на обоих типах силовых установок одинакова, имеет свои особенности демонтажа и монтажа и на 16–тиклапанном двигателе.

 

 

Вот как происходит в ВАЗ 2110 замена ГРМ на восьмиклапанном моторе без комплектации механизмом гидравлического усилителя рулевого колеса:

  1. Освобождаем защитный фартук газораспределительного механизма, откручивая при этом гайки крепежа.
  2. Демонтируем фронтальное колесо и защитные компоненты кузовного оперения с правой стороны. Ключом или головкой на 19 с воротком проворачиваем генераторный ременной шкив с движением по ходу часов.
  3. Вращаем шкив, чтобы метки ГРМ на нем и на крышке достигли совмещенной позиции.
  4. После совмещения контрольных рисок демонтируем предохранительную заглушку на КПП, в открывшемся окошке тестируем состояние меток, которые также должны быть совмещены.
  5. Далее маховик подлежит блокировке способом установки любого металлического стержня в качестве стопора.
  6. Для снятия шкива генератора используем ключ на 19.
  7. С помощью ключа на 17 делаем крепеж ролика — натяжителя слабее и освобождаем ремень ГРМ ВАЗ 2110, бывший в эксплуатации. На этом процесс снятия старого ремня закончился.
  8. Далее снимаем ролик, играющий роль натяжителя, и устанавливаем другое резинотехническое изделие.
  9. Не забываем об установке под ролик ГРМ прокладочной шайбы.
  10. Осуществляем натяжку новой детали, проверяя после этого метки ГРМ, которые должны быть недвижимы.
  11. Сборочные работы производятся в обратном порядке.
  12. Контролируем степень натяжения ременной передачи. На этом замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 закончена.

 

 

 

Она проводится в следующей последовательности:

  1. Освобождаем защитный фартук ременной передачи от крепежа с последующим его снятием.
  2. Производим снятие декоративного колпачка датчика частоты вращения коленвала, после чего освобождаем болт из соединения с последующим демонтажом датчика.
  3. Конструкционный пропил вместо расположения одного зубца на шкиве коленвала позволяет в этой точке фиксировать ВМТ. В процессе замены ремня ГРМ это место становится точкой блокировки коленчатого вала при изменении позиции крепежного болта шкива.
  4. Совмещаем шкив с отверстием для датчика коленвала, в которое вставляем металлический стержень для фиксации при производстве операции по блокировке шкива, после чего его демонтируем.
  5. Прослабляем старый ремень, освобождаем натяжитель от гайки крепления и снимаем ремень ГРМ, подлежащий замене.
  6. Другое резинотехническое изделие устанавливаем, или проворачиванием ключом правого распредвала, или демонтажом ролика-натяжителя.
  7. Устанавливаем болт крепления и совмещаем метки шестерни привода ременной передачи. При отсутствии риски на корпусе маслонасоса пользуемся метками маховика, после чего керним новую риску зубилом на его корпусной части.
  8. Совмещаем риски на шкивах распредвалов, тестируем совмещение рисок шестерни привода ременной передачи, которые должны также составлять одну прямую линию.
  9. Специальным ключом натяжителя регулируем степень натяжения ремня, а при его отсутствии это можно произвести с использованием 2 гвоздей и монтажки, или отвертки. Также натяжение можно сделать кухонной вилкой, удалив 2 зубца, находящихся посредине, а два боковых вдвое убавить по длине и сделать крючком. Необходимо также крепко завернуть крепеж ролика — натяжителя.
  10. Делаем несколько полных круговых движений коленвала и тестируем все метки. Если наблюдается совмещение меток, шкив устанавливаем на свое место. В другом случае, проводим повторение пунктов с 6 по 9 номер.
  11. Проводим действия по сборке разобранных деталей и устанавливаем все необходимые детали, в том числе датчик коленвала, и заводим автомобиль.

 

Важно: При свисте из силового отсека авто при начале движения автотранспортного средства необходимо сделать остановку, устранив неисправность. Свист является следствием слабой натяжки ременной передачи на шкиве генератора. Требуется провести затяжку, если изделие растянуто и провисает, заменить его новым.

 

 

Если приборная доска «десятки» мигает при движении, а при изменении положения акселератора происходит смена яркости подсветки, то ремень, идущий на генератор, необходимо натянуть.

Замена ремня газораспределительного механизма Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Инструкции по ремонту, снятию и установке вала двигателя лада 2110 своими руками, регулировка двигателя автомобиля лада 2111, устройство двигателя ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя

Снимаем ремень привода генератора ваз 2110.

Ключом «на 10» отворачиваем болты передней крышки ГРМ: два сбоку…

…и один в центре.

Снимаем крышку ГРМ.

Снимаем правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека.

Головкой «на 19» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива…

… до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ (B).

Сняв резиновую заглушку в верхней части картера сцепления…

…убеждаемся, что риска на маховике расположена напротив прорези крышки картера сцепления…

Так расположена риска на маховике двигателя ваз 2112 при снятой коробке передач и головке блока цилиндров.

Фиксируем коленчатый вал от проворачивания, вставив через отверстие в картере сцепления отвертку между зубьями маховика.

Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.

Снимаем шкив привода генератора ваз 2111.

Ключом «на 17» ослабляем гайку крепления натяжного ролика ваз 2112.

Поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет максимально ослаблен.

Снимаем ремень ГРМ.

При замене натяжного ролика отворачиваем гайку его крепления и снимаем ролик со шпильки…

Под роликом установлена дистанционная шайба.

Устанавливаем ремень привода ГРМ в обратной последовательности. Надеваем ремень на шкив коленчатого вала ваз 2112. Затем, натягивая заднюю ветвь, надеваем ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и заводим за натяжной ролик. Надеваем ремень на шкив распределительного вала.

Вставив отвертку между двумя винтами или стержнями диаметром 4 мм, установленными в отверстие натяжного ролика, и поворачивая ролик против часовой стрелки, натягиваем ремень.

Затягиваем гайку крепления натяжного ролика.
Заворачиваем на место болт крепления шкива привода генератора ваз 2111 и головкой «на 19» проворачиваем за болт коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
Проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов.

При снятом шкиве привода генератора положение коленчатого вала удобно контролировать по совмещению меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и крышке масляного насоса.

Схема привода распределительного вала

1 – зубчатый шкив коленчатого вала
2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
3 – натяжной ролик
4 – задняя защитная крышка
5 – зубчатый шкив распределительного вала
6 – зубчатый ремень
А – установочный выступ на задней защитной крышке
В – метка на шкиве распределительного вала
С – метка на крышке масляного насоса
D – метка на шкиве коленчатого вала

Если метки не совпадают, повторяем операцию по установке ремня.
Для регулирования натяжения ремня лада 2111 поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы метка на шкиве распределительного вала переместилась вниз от усика задней крышки на два зуба.

При нормальном натяжении ремня его передняя ветвь должна закручиваться на 90° большим и указательным пальцами руки с усилием 15–20 Н (1,5–2,0 кгс).Чрезмерное натяжение ремня снижает срок его службы, а также подшипников насоса охлаждающей жидкости ваз 2110 и натяжного ролика.

Замена ГРМ Ваз, на двигателе ВАЗ-2111, 1.5 литра, метки грм ВАЗ


Схема привода распределительного вала Ваз: 1 —зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 — натяжной ролик; 4 — задняя защитная крышка; 5 — зубчатый шкив распределительного вала; 6 — зубчатый ремень; А — установочный выступ на задней защитной крышке; В — метка на шкиве распределительного вала; С — метка на крышке масляного насоса; D — метка на шкиве коленчатого вала

Данная замена ремня грм на инжекторном двигателе семейства ВАЗ 2111   ВАЗ 2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Ключом «на 10» отворачиваем болты передней крышки ГРМ: два сбоку, и один в центре.
 


Снимаем крышку ГРМ ВАЗ

Для регулирования натяжения ремня поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы метка на шкиве распределительного вала переместилась вниз от усика задней крышки на два зуба.


При нормальном натяжении ремня его передняя ветвь должна закручиваться на 90° большим и указательным пальцами руки с усилием 15-20 Н (1,5-2,0 кгс). Чрезмерное натяжение ремня снижает срок его службы, а также подшипников насоса охлаждающей жидкости и натяжного ролика.

Для замены ремня привода ГРМ снимаем ремень привода генератора. Снимаем правое колесо и правый брызговик моторного отсека.
 


Головкой «на 19» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива, до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ.
 


Сняв резиновую заглушку в верхней части картера сцепления,убеждаемся, что риска на маховике расположена напротив прорези крышки картера сцепления. (Шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору для наглядности снят.)

Так должна быть расположена риска на маховике двигателя (при снятой коробке передач и головке блока цилиндров).
 


Снимаем датчик положения коленчатого вала

Фиксируем коленчатый вал от проворачивания, вставив через отверстие в картере сцепления отвертку между зубьями маховика.

Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.

Снимаем шкив привода генератора.
 


Ключом «на 17» ослабляем гайку крепления натяжного ролика.

Поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет максимально ослаблен.

Снимаем ремень ГРМ ВАЗ.
 


При замене натяжного ролика отворачиваем гайку его крепления и снимаем ролик со шпильки.

Под роликом установлена дистанционная шайба.

Устанавливаем ремень привода ГРМ в обратной последовательности. Надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Затем заднюю ветвь надеваем на шкив насоса охлаждающей жидкости и заводим за натяжной ролик. Надеваем ремень на шкив распределительного вала.

Специальным ключом. или вставив отвертку между двумя винтами или стержнями диаметром 4 мм, установленными в отверстия натяжного ролика, поворачиваем ролик против часовой стрелки, натягивая ремень. Затягиваем гайку крепления натяжного ролика и вынимаем стержни или винты.
 


Заворачиваем на место болт крепления шкива привода генератора и головкой «на 19» проворачиваем за болт коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

Проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов.
 


При снятом шкиве привода генератора положение коленчатого вала удобно контролировать по совмещению меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и крышке масляного насоса. Если метки не совпадают, повторяем операцию по установке ремня.
 

MR CARTOOL Бензиновый дизельный двигатель Набор инструментов для замены ремня ГРМ для VW Audi Vag Регулировка синхронизации двигателя Блокировка фаз газораспределения | |

Введение:

MR CARTOOL Регулировка синхронизации двигателя Блокировка ремня ГРМ Набор инструментов для VW Audi Vag , этот инструмент предназначен для бензиновых и дизельных двигателей, замены ремня ГРМ.

Пункт продажи:

1 、 Высококачественная сталь 2 、 Точное время 3 、 Защита от коррозии и ржавчины ; 4 、 Рекомендуемая пластиковая упаковка в коробке 5 、 Послепродажное обслуживание премиум-бренда

Сфера применения:

Бензиновые двигатели -1.2 6V — 1.2 12V — 1.4 — 1.6 — 1.8 — 1.8T — 2.0 16V подходит, например — Audi: 80 — A2 — A3 — S3 — A4 — A6 — TT — Seat: Alhambra, Arosa, Cordoba, Ibiza, Inca, Leon , Толедо — Skoda: Fabia, Octavia (ab 96) — VW: Bora, Caddy, Fox, Golf, Lupo, New Beetle, Passat, Polo, Sharan, Touran Дизельные двигатели: 1.2, 1.4, 1.9, 2.0 TDI PD, 1.7, 1.9 D / TD / SDI / TDI, 2.5 V6 TDI подходит, например — Audi: 80, A2, A3, A4, A6, Cabrio (95-00) — Сиденье: Alhambra, Arosa, Altea, Cordoba, Ibiza, Inca, Leon , Толедо — Skoda: Fabia, Felicia, Octavia (93-05) — VW: Bora, Caddy, Golf, Lupo, New Beetle, Passat, Polo, Sharan, Transporter, Touran

В комплект входит

1 x инструмент для синхронизации двигателя комплект для VW и Audi 1 гнездо для гайки стойки для форсунок дизельного топлива 1 стопорный штифт коленчатого вала для фиксации коленчатого вала и блокировки распределительного вала 1 стопорный штифт дизельного топливного насоса для фиксации звездочки ТНВД в 1.9 LD / SD / SDI / TD / TDI и распределительный вал с насос-форсунками TDI 1 стопорный штифт для фиксации натяжителя при замене ремня ГРМ 1 стопорный штифт дизельного топливного насоса для форсунки TDI 1 маркировочная пластина зубчатого ремня к Блокировка зубчатого ремня и форсунки насоса TDI 1 инструмент для фиксации распределительного вала бензиновых двигателей 1,4 л / 1,6 л 16 В 1 инструмент для фиксации привода ГРМ коленчатого вала с форсункой насоса TDI 1,2 / 1,4 / 1,9 л 1 инструмент для регулировки фаз газораспределения на 1,9 л TDI и SDI, без разборки клапанной крышки 1 манометр регулировки фаз газораспределения для удержания распредвала и вала насоса на месте во время замены ремня и установки топливного насоса 1 стержень с резьбой для натяжения приводного ремня 1 стержень натяжителя ремня газораспределительного механизма для фиксации газораспределения натяжитель ремня при снятии давления с ремня 1 x приспособление для регулировки фаз газораспределения для 1.9 л TDI, без разборки клапанной крышки 1 стопорный стержень для блокировки колеса ТНВД 1 направляющая для регулировки фаз газораспределения для 1,9 л D / SD / SDI / TD / TDI 1 инструмент для синхронизации распределительного вала при замене цепи привода ГРМ на 12 В. 3-цилиндровый двигатель 1,2 л 1 фиксирующий штифт для блокировки коленчатого вала при замене ремня газораспределительного механизма 1 фиксирующий штифт 1 фиксирующий инструмент для блокировки овального колеса коленчатого вала с форсункой 2,0 л TDI 1 фиксирующий штифт для блокировки коленчатого вала при замене ремень ГРМ 1 х опорный стержень для продвижения передней стенки двигателя 1 х стопорный штифт 4, 7, 8 мм на 1.8 т, 2,0 т, 16 В 1 приспособление для натяжения цепи для установки и снятия натяжителя цепи 1 приспособление для фиксации натяжного ролика для блокировки натяжного ролика при снятии и установке зубчатых ремней на автомобилях с модифицированным подрамником 1 гаечный ключ натяжного ролика для работы натяжной ролик при снятии и установке зубчатого ремня на автомобилях с модифицированным подрамником 1 стопорный штифт для фиксации зажимного элемента при замене поликлинового ремня 1 гаечный ключ натяжителя для дополнительного доступа в ограниченные пространства 1 комплект стопорных винтов для муфты вентилятора

Двигатель Регулировка ГРМ Блокировка ремня ГРМ Набор инструментов для VW Audi VAG Бензин Дизель | Уход за двигателем |

Пункт продажи

Заявление: -Audi: 80 — A2 — A3 — S3 — A4 — A6 — TT -Место: Альгамбра, Ароза, Кордова, Ибица, Инка, Леон, Толедо -Skoda: Fabia, Octavia (из 96) -VW: Bora, Caddy, Fox, Golf, Lupo, New Beetle, Passat, Polo, Sharan, Touran. Совместимость двигателя: 1) Бензиновые двигатели 1.2-6 В — 1,2 12 В — 1,4 — 1,6 — 1,8 — 1,8 Т — 2,0 16 В Подходит, например, для: Audi: 80 — A2 — A3 — S3 — A4 — A6 — TT. Сиденье Альгамбра, Ароза, Кордова, Ибица, Инка, Леон, Толедо. Skoda: Fabia, Octavia (начиная с 96). Volkswagen Bora, Caddy, Fox, Golf, Lupo, New Beetle, Passat, Polo, Sharan, Touran. 2) Дизельные двигатели 1.2, 1.4, 1.9, 2.0 TDI PD 1.7, 1.9 D / TD / SDI / TDI 2.5 V6 TDI Подходит, например, для: Audi: 80, A2, A3, A4, A6, Cabriolet (95-00) .Seat Alhambra, Arosa, Altea, Cordoba, Ibiza, Inca, Leon, Toledo.Skoda: Fabia, Felicia, Octavia (93- 05).Volkswagen Bora, Caddy, Golf, Lupo, New Beetle, Passat, Polo, Sharan, Transporter, Touran. 3) Инструмент для фиксации цепи привода ГРМ и устройства натяжения ремня ГРМ для бензиновых двигателей, 1,8, 1,8 зуб. (Двойной кулачок), 2,4, 2,7, 2,8 (V6) например Audi A3, A4, A6, TT; .Seat Alhambra, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo; .Skoda Octavia; VW Beetle, Jetta, Golf, Passat, Sharan. Содержит: 1 комплект инструмента для синхронизации двигателя для VW и Audi 1 х торцевая гайка для форсунок дизельного топлива 1 стопорный штифт коленчатого вала для удержания коленчатого вала и блокировки распределительного вала 1 x стопорный штифт дизельного ТНВД для фиксации звездочки ТНВД в 1.9 LD / SD / SDI / TD / TDI и распределительный вал с насос-реактивными двигателями TDI 1 х стопорный штифт для фиксации натяжителя при замене ремня ГРМ 1 x стопорный штифт дизельного топливного насоса для форсунки TDI 1 маркировочная пластина зубчатого ремня для фиксации зубчатого ремня и форсунки насоса TDI 1 инструмент для фиксации распредвала бензиновых двигателей 1,4 л / 1,6 л 16 В 1 инструмент для фиксации привода ГРМ коленчатого вала с соплом насоса TDI 1,2 / 1,4 / 1,9 л 1 инструмент для регулировки фаз газораспределения для 1,9 л TDI и SDI, без демонтажа клапанной крышки 1 х манометр регулировки фаз газораспределения для удержания распредвала и вала насоса на месте во время замены ремня и установки ТНВД 1 штанга с резьбой для натяжения приводного ремня 1 х штифт натяжителя ремня ГРМ для блокировки натяжителя ремня ГРМ при сбросе давления с ремня 1 приспособление для регулировки фаз газораспределения для 1.9 л TDI, без снятия крышки клапана 1 стопорный стержень для блокировки колеса ТНВД 1 направляющая для регулировки фаз газораспределения 1,9 л D / SD / SDI / TD / TDI 1 х инструмент для фиксации распределительного вала при замене цепи ГРМ на 3-тактном двигателе 12 В 1,2 л. 1 фиксирующий штифт для блокировки коленчатого вала при замене ремня ГРМ 1 х фиксирующий штифт 1 приспособление для фиксации привода ГРМ для блокировки овального колеса коленчатого вала с соплом насоса TDI 2,0 л 1 фиксирующий штифт для блокировки коленчатого вала при замене ремня ГРМ 1 х опорный стержень для продвижения передней стенки двигателя 1 х стопорный штифт 4, 7, 8 мм для 1.8 т, 2,0 т, 16 В 1 инструмент для натяжителя цепи для установки и снятия натяжителя цепи 1 фиксатор натяжного ролика для блокировки натяжного ролика при снятии и установке зубчатого ремня на автомобилях с модифицированным подрамником. 1 гаечный ключ натяжного ролика для управления натяжным роликом при снятии и установке зубчатого ремня на автомобилях с модифицированным подрамником 1 стопорный штифт для фиксации зажимного элемента при замене поликлинового ремня 1 гаечный ключ для натяжителя для дальнейшего доступа в ограниченные пространства 1 комплект стопорных винтов для муфты вентилятора

Доставка

Как только ваш заказ будет обработан и мы получим подтвержденный платеж, мы постараемся отправить ваш товар как можно скорее (Обычно в течение 24 часов суббота, воскресенье и праздничные дни не учитываются в этой шкале времени).Пожалуйста, проверьте правильность адреса перед размещением заказа. Если вы не получили посылку в течение указанного срока, свяжитесь с нами. Мы отследим доставку и свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Отзывы

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Обратная связь очень важна Мы просим вас немедленно связаться с нами, прежде чем вы оставите нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.Прежде чем оставить отрицательный отзыв или открыть чехол, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами. Большое спасибо!

История бренда

Мы работаем по русскому времени с 2:00 до 11:00. Если у вас есть какие-либо проблемы, мы рекомендуем вам связаться с нами напрямую через сообщение eBay, чтобы обсудить решение. Мы обещаем, что последнее сообщение всегда будет от нас. Прежде чем оставить отрицательный отзыв или открыть чехол, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами. Большое спасибо!

Заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 1.4 2004-2011

Руководство по интервалу замены

  • Ford рекомендует замену каждые 100 000 миль или 8 лет.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверка двигателя на предмет повреждений

  • ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.

  • Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта — часов

Специальный инструмент

  • Регулировочная планка распределительного вала — Ford No 303-376B.
  • Штифт синхронизации коленчатого вала — Ford No 303-748.
  • Удерживающий инструмент — Ford No 205-072.
  • Стопорный штифт натяжного ролика — Ford No 303-1054.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ проворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
  3. Отключить:
      • Шланг вентиляции картера.
      • Многопозиционный разъем датчика положения распределительного вала (CMP).
  4. Удалить:
      • Резервуар PAS. НЕ отсоединяйте шланги.
  5. Отсоединить многожильный разъем переключателя давления в гидроусилителе рулевого управления (PSP).
  6. Удалить:
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Заглушка блока цилиндров [2].
  7. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не будет перед ВМТ цилиндра № 1.
  8. Установите установочный штифт коленчатого вала [3]. Инструмент No 303-748.
  9. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  10. Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена ​​[4]. Инструмент № 303-376Б.
  11. Если установочная планка не может быть установлена:
      • Снимите установочный штифт коленчатого вала [3].
      • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
      • Установите установочный штифт коленчатого вала [3].Убедитесь, что перемычка коленчатого вала соприкасается с установочным штифтом.
      • Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена ​​[4].
  12. Опора двигателя.
  13. Удалить:
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [5].
  14. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [8].
  15. Надавите на ремень, чтобы нажать на ролик натяжителя, и вставьте стопорный штифт [9].Инструмент No 303-1054.
  16. Снять ремень ГРМ.

Установка

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.

  1. Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала установлен правильно [3].
  2. Убедитесь, что установочная планка распредвала установлена ​​правильно [4].
  3. Удерживать звездочки распределительного вала [10]. Используйте инструмент № 205-072.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте втулки на шпильках удерживающих инструментов для защиты звездочек распределительных валов от повреждений (номер детали E8S).

  4. Снимите болт каждой звездочки распределительного вала [11].
  5. Установите новый болт на каждую звездочку распределительного вала [11]. Затяните болты вручную.
  6. Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут свободно вращаться без перекоса.
  7. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
  8. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  9. Снимите стопорный штифт натяжного ролика [9].
  10. Удерживать звездочки распределительного вала [10].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте втулки на шпильках удерживающих приспособлений для защиты звездочек распределительных валов от повреждений (номер детали.E8S).

  11. Затяните болты каждой звездочки распределительного вала [11]. Момент затяжки: 60 Нм.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов.

  12. Смонтируйте нижнюю крышку [8] ремня ГРМ.
  13. Проверить глубину резьбового отверстия коленчатого вала [12]. Используйте подходящий измерительный инструмент [13].
      • 42 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (M12 x 29 мм).
      • 52 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (M12 x 44,5 мм).
      • 81 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (M14 x 80 мм).
  14. Установите шкив коленчатого вала [7].
  15. Затяните болт шкива коленчатого вала [6]. Используйте новый болт. Момент затяжки:
      • M14: 100 Нм + 90 °. Подождите 10 секунд. Затянуть болт шкива коленчатого вала еще на 15 °.
  16. Удалить:
      • Штифт привода коленчатого вала [3].
      • Регулировочная планка распределительного вала [4].
  17. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет перед ВМТ №1 цилиндр.
  18. Установите установочный штифт коленчатого вала [3].
  19. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  20. Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена ​​[4].
  21. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  22. Удалить:
      • Штифт привода коленчатого вала [3].
      • Регулировочная планка распределительного вала [4].
  23. Вставить заглушку в блок цилиндров [2]. Момент затяжки: 20 Нм.
  24. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если аккумулятор был отключен, может потребоваться повторная инициализация стеклоподъемников.

Надеюсь, информация будет полезна!


-21114-21124. 2110, 2111, 2112 ()

9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034
2110, 2111, 2112 ()

AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

-21114-21124

-21114-21124, ().

. , -2,, 5. -3,,.

-21124 () -21114 ()

.

. . ,.

, -21114-21124,, «»,.

.

-21124.

.

.

:. ,.

.

.

. ,.

, г.

, 19,,.

.

.

.

.



Замена ремня ГРМ 2110 16 клап.

Замена ремня ГРМ ВАЗ-2110, 16 или 8 клапанов, производится по той же схеме с той лишь разницей, что в первом случае два ролика и ремень немного длиннее. По сути двигатель может быть идентичным, да и количество клапанов на цилиндр разнится. Что уж говорить, моторчик восьмерки понравился автолюбителям и сам производитель. И так хорошо, что ставили его десятками, а в моделях 2113-2115, да еще и на современных «Лада Гранта» пошли по порядку. конвейер с таким же точным двигателем.Настойчивость — это, безусловно, признак совершенства, но есть преимущества — почти все элементы взаимозаменяемы.

Ремень: особенности

Водители «десятка» с 16-клапанным двигателем любят и «ненавидят» свои автомобили одновременно. Причина достаточно проста — хоть и старая конструкция в целом, она содержит достаточное количество деталей, которые сделать его уникальным и более современным. А как у некоторых 16-тиклапанных моторов оборванный ремень портится. Клапаны легко гнуть, порой даже разрушая ГБЦ.Но это, к счастью, далеко не все двигатели. Некоторые ставят поршни со специальными проточками — пескоструйными. В этом случае замену ремня ГРМ ВАЗ-2110, если двигатель 16 клапанов и поршни имеют выемки, можно проводить даже после Никакого удара со скалы не будет.

Это уникальные ниши для тарелок клапанов. При обрыве ремня все клапаны падают вниз. Поршни тоже продолжают двигаться (представьте, если бы это произошло на скорости более 90 км / ч). Благодаря этим нишам не происходит неожиданной встречи с поршневым клапаном, судьба их стражников.Но более современные, модернизированные двигатели не только не боятся поломки, но и имеют сравнительно высокую долю. Что уж говорить, в автомобилях «Лада Приора» ремень шире в два раза, а срок его службы (по заявлению производителя) составляет около 200 тысяч километров.

сложно провести замену?

Если вы столкнулись с заменой ремня ГРМ на 8-м миклапанном двигателе, навыков у вас в этом деле нет. Так что вам не важно какой двигатель обслуживать. Да ремень на 16 тиклапанной десятки длиннее и катится на столько же как два! Ну и что? Мы не должны забывать, что знак стал чем-то большим, чем просто один.Но заблудиться в трех этикетках очень сложно, а порой и невозможно.

Конечно, замена ремня ГРМ, 16 клапанов, если двигатель требует большой точности. Если распредвалы вращаются несинхронно, клапаны можно открывать и закрывать своевременно. Следовательно, будет нарушение режима работы. Мотоциклы. Но если обратить внимание на 8-миклапанные моторы, то в них происходят такие изменения. Сильно не переживайте, можно произвести замену, тем более что десять, это очень простое устройство.

Что изменилось с ремнем?

Как уже было сказано, обязательна замена роликов. Два из них в приводе — один для ремня, а второй для удержания его и предотвращения проскальзывания от шкивов. Начало (натяжение) расположено на оси в виде эксцентричный. При вращении внешняя часть смещается, тем самым проводя натяжение ремня. Следует менять как первый, так и второй роликовый ремень ГРМ. Так как в случае заклинивания происходит чрезмерный износ ремня или вообще его обрыв.Иногда замена ремня ГРМ ВАЗ-2110, двигатель 16 клапанный, если это не помогает, т.к. может быть разрушена ГБЦ.

А теперь обратите внимание на срок службы ремня. Если машине нет пяти лет (что актуально только для уникальных «десятков» под брендом «Богдан»), то замена ремня производится каждые 55-60 лет. тысяча. Км. Но если машина старше пяти лет, то лучше снизить частоту на 15-20 тысяч километров. Большой износ всех систем и агрегатов автомобиля позволяет узнать о себе, ведь этот ресурс такой «щадящий» пояс уменьшается.А вот при ресурсе помпы около 90 тыс. Можно сделать вывод, что каждую секунду замены сроков необходимо ставить новый помпу. И еще нужно обращать внимание на антифриз — в нем много присадок, пробег которых потом 80-100 тыс. испариться.

Подготовка к замене

На ВАЗ-2110 ремонт нужно проводить с правой стороны машины. А снятие колеса необходимо, чтобы добраться до шкива коленвала. Но сначала из-под капота снимаем ремень генератора и защитный кожух, закрывающий отсек времени.Это то, что вам не нужно. Потом поднять правую сторону и снять колесо. Посмотрел на шкив и задумался, как удержать его от проворачивания? Залог мне нечего! Так как эта процедура выполняется на бензиновых двигателях, делайте Не получается провести с форсункой. Шкив привода генератора имеет зубья, которые необходимы для датчика положения коленчатого вала. И если вы нарушите целостность шкива, двигатель не сможет нормально работать.

Как не допустить проворачивания коленчатого вала?

А вот поменять ремень ГРМ без помощников очень сложно.Чтобы коленчатый вал не проворачивался, можно использовать два способа. Во-первых, самый безопасный и гуманный, когда в кабине сидит один человек, ему нужно с силой нажимать на педаль тормоза. Необходимо включить пятую скорость. Только пятую скорость. в этом случае можно не допустить проворачивания коленвала. Второй способ тоже требует помощника, это

Замена натяжителя цепи ГРМ на 1НЗФЭ — Сергеевские штучки

С первого дня нашего владения этой Toyota IST с приводом от 1NZFE двигатель стал немного громче.
Раньше на всех других моих машинах были ремни ГРМ, и я считал это просто «особенностью» цепи.
После того, как другие родственники и друзья обновили свои автомобили до xNZFE, стало ясно, что этот двигатель в цепном отделении работает немного громче, чем остальные (особенно по утрам).

Однажды, вернувшись из отпуска, я завел машину, и меня встретил громкий хлопок цепей.

Боже мой! Автомобиль моей жены превратился в Ниссан!

Решил изгнать ниссан из него, заменив натяжитель цепи и направляющие.

Ниже показано, как я это сделал, не обязательно «правильным» способом. Этот процесс занял около 6 часов, немалая часть времени ушла на очистку поверхностей.
Это было очень похоже на замену ремня ГРМ, за исключением гораздо большего RTV.
В целом я заменил два уплотнительных кольца масляного насоса, переднее уплотнение кривошипа, прокладку клапанной крышки, обе направляющие цепи и натяжитель цепи.

Оглядываясь назад, я предпочитаю ремни ГРМ, а не цепи ГРМ, особенно с учетом того, что натяжные устройства все еще иногда выходят из строя.

Интересные записи:

  • Старые направляющие — PA66, новые — PA46 (улучшенные)
  • У старого натяжителя отверстие для масла было больше, чем у нового натяжителя.
  • Старый натяжитель в руке работал правильно, но при установке он пропускал.
  • По какой-то причине Toyota решила, что вмонтировать фланец водяного насоса в переднюю крышку — отличная идея. Это создает возможность отказа RTV и утечки охлаждающей жидкости в отстойник. Также требуется снятие помпы при снятии передней крышки.Это сэкономило бы мне 2 часа, если бы насос не был частью передней крышки.
  • Масляный насос установлен на передней крышке, поэтому требуется два уплотнительных кольца для входа и выхода.
  • Одно из этих уплотнительных колец было полностью плоским, возможно, утечка масла. Трудно сказать, правильно ли установлены уплотнительные кольца при установке крышки.
  • Для шкива кривошипа Toyota отказалась от шпонки в пользу маленького полого штифта.
  • 10-миллиметровые болты крышки и болты водяного насоса затянуты с моментом 11 Нм. Заглушка 12 мм и болты затянуты с моментом 24 Нм.Шкив кривошипа вошел в затяжку с дерьмовым дребезжащим пистолетом и сверху с каким-то молотком с гаечным ключом (он должен быть 128 Нм). Болты натяжителя и направляющих затянуты с моментом 9 Нм.
  • Я использовал серый RTV Threebond. В руководстве указаны два типа RTV для водяного насоса и остальной части крышки, удачи в покупке двух оригинальных труб RTV Toyota;).

Слабость до и после:


Натяжитель цепи и направляющие расположены за передней крышкой двигателя.Чтобы снять переднюю крышку, необходимо снять все вещи вокруг нее, включая крышку клапана.

Чтобы снять клапанную крышку, я отсоединил катушки и форсунки (в основном, чтобы убрать ткацкий станок с дороги):

На днище автомобиля я снял пластиковый брызговик, чтобы открыть шкив коленчатого вала:

Для снятия подушки двигателя сначала поддержите двигатель хорошим домкратом:

Открутите два болта на верхней части крепления:

Отверните гайку в нижней части крепления:

Затем отверните еще три болта, которыми крепится крепление к шасси:

Чтобы добраться до кронштейна боковой опоры двигателя, необходимо снять шкив водяного насоса:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *