Нива машина новая фото: LADA Niva Legend 3 дв. 2021 года: фото, цены, комплектации, характеристики

Содержание

Появилось первое фото новой Lada Niva — Российская газета

В Сети опубликовали первое изображение рестайлинговой версии внедорожника Lada Niva. Ресурс Drom.ru утверждает, что это настоящее фото, а не коллаж.

Судя по снимку, снаружи внедорожник получит полностью новое оперение и обвес кузова. Заменены стальные штампованные панели капота и передних крыльев, а также бамперная группа и фары. Накрывающая крылья объемная панель капота ушла в прошлое, вместо каплевидных блок-фар применены зауженные.

Решетка радиатора стала больше по площади и выполнена в форме трапеции. Нижняя часть переднего бампера, расширители колесных арок и боковые молдинги сделаны из неокрашенного тисненого пластика. На снимке запечатлена версия для off-road — у нее к левому крылу прикреплен шноркель. Остальной кузов останется прежним, сзади можно ожидать новые фонари и другой бампер. Относительно машины уходящего образца у модернизированного внедорожника более агрессивный стиль.

Вероятно, автомобиль также получит новый интерьер. Планируются ли новшества по части техники — пока неизвестно.

Ранее паблик AvtovazNews сообщил, что первый экземпляр обновленной Нивы в Тольятти собрали в ноябре. На утекшем фото можно заметить и второй экземпляр рестайлингового внедорожника.

Напомним, Lada/Chevrolet Niva серийно выпускается с ноября 2002 года. В основе ее конструкции лежит проект ВАЗ-2123, который впервые представили широкой публике как новую Lada Niva в 1998-м. За все время модель пережила лишь одну крупную модернизацию — в 2009-м она получила обвес кузова разработки ателье Bertone и ряд изменений в салоне.

Автомобиль оснащается 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с., механической 5-ступенчатой коробкой передач, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Привод — постоянный полный.

В декабре 2019-го АвтоВАЗ выкупил долю General Motors в тольяттинском ЗАО СП «GM-АвтоВАЗ». Автомобиль Chevrolet Niva выпускается под маркой Lada с июля нынешнего года.

По неофициальной информации, старт продаж обновленной Niva запланирован на февраль 2021 года.

Новая Lada Niva Travel — все ее изменения — журнал За рулем

Изменения есть по внешности, кузову и комплектациям, но не всё пока воплощено в серийных машинах.

Материалы по теме

На сборочном предприятии «Лада Запад Тольятти» стартовало серийное производство обновленного внедорожника — Lada Niva Travel, об этом 21 декабря 2020 года сообщила пресс-служба АВТОВАЗа. Напомним, на протяжении своей истории эта машина последовательно называлась ВАЗ-2123 Нива (1998), Chevrolet Niva (2002, рестайлинг в 2009-м) и Lada Niva (июль-декабрь 2020-го). По своей сути автомобиль остался прежним, однако у версии Lada Niva Travel по сравнению с Lada Niva отличия все же имеются.

Они затрагивают как экстерьер, так и начинку автомобиля. Второе — куда меньшее по объему, но эти изменения не менее значимы, а главное в том, что не все они пока воплощены в серийных машинах. Поэтому взглянем на то, что предложит АВТОВАЗ поклонникам этой модели в самом ближайшем будущем, а также коротко поговорим о том, что ждет нас в более отдаленной перспективе.

Внешность

Новые фары — во многом именно из-за них сразу после публикации шпионских фото новую Ниву начали сравнивать с Toyota RAV4. Но куда больше фары похожи на те, что стояли на концепте Chevrolet Niva 2014 года. Напомним, что рестайлинг, воплотившийся в Niva Travel, проводился не на АВТОВАЗе, а еще на совместном предприятии GM-AVTOVAZ, ныне упраздненном. Конструктивно фары — самые обычные, галогенные без линз.

Из обновленного бампера выглядывают две проушины, тогда как на актуальной сейчас Lada Niva (как и во всех прежних исполнениях этого авто) всего одна. Но вокруг этих проушин — серебристый пластик, он же присутствует и в нижней, наиболее подверженной механическим повреждениями части бампера. У некоторых поклонников марки уже возникли сомнения в практичности такого решения.

Центральная же часть бампера будет неокрашенной — как в версии off-road, так и в обычном исполнении. К слову, «внедорожный» вариант отличается неокрашенными молдингами и накладками на крылья, а также шноркелем, крепящемся на левом крыле и стойке кузова (такая версия была у Chevrolet Niva и есть у Lada Niva).

У обычной Нивы Трэвел шноркеля нет, а накладки и молдинги имеют цвет кузова. Пластиковые накладки на крылья не полукруглые, как у нынешней Lada Niva, а скошенные в средней части, что вновь вызывает ассоциации с RAV4.

Передние крылья тоже новые, измененные под новые фары и бампер. Кроме того, на них появилась продольная подштамповка, идущая почти по всей длине. Капот стал более рельефным, с небольшим возвышением в передней части, и эта деталь меняет облик не меньше, чем новые бамперы. У заднего бампера тоже добавилось рельефа (из-за новых бамперов чуть выросли свесы, что для внедорожника не очень хорошо), но функционал прежний: светоотражатели, воздуховоды, парктроник, камера заднего вида. А вот обновленные фонари теперь светодиодные.

Конструкция

Двигатель и трансмиссия остались прежними: бензиновая 1,7-литровая «четверка» мощностью 80 л.с. и моментом 127 Нм, механическая 5-ступенчатая коробка, понижающий ряд и блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке.

Почему же нет нового двигателя? Об этом — в одной из наших следующих публикаций.

А вот структура кузова немного поменялась — передняя часть (т.н. front end) была модернизирована, в результате чего снаряженная масса упала с 1485 до 1465 кг. Впрочем, теперь она указана в двух значениях, и максимальное составляет 1515 кг. Что именно поменялось в передке, пока не уточняется; скорее всего, ответ мы получим после первого журналистского тест-драйва.

Интересно, что при неизменной полной массе (и в старом, и в новом вариантах она составляет 1860 кг) допустимая нагрузка на переднюю ось сократилась с 1310 до 990 кг, а на заднюю — с 1210 до 1050 кг. Внятных объяснений тут тоже пока нет, но, вероятно, имеет место обычная перестраховка производителя.

Интерьер

Салон, судя по кадрам, снятым на сборке первых автомобилей, не поменялся совершенно — все обновления остались на уровне Lada Niva полугодовалой давности: чуть освеженные шкалы приборов да ладья в центре рулевого колеса.

Но нельзя исключать, что обновление салона случится у Niva Travel в дальнейшем по ходу жизненного цикла под маркой Lada. Длина этого цикла на данный момент неизвестна, ОТТС действует до конца 2023 года, но может быть продлено.

Комплектации

Пока комплектации и цены Niva Travel держатся в секрете, но со слов официальных лиц производителя известно, что в составе комплектаций «будут изменения по распределению дополнительных функций». Может быть, будут и новые специальные версии: в частности, указанное в ОТТС второе значение снаряженной массы (см. выше) в 1515 кг может говорить об экстремальном внедорожном обвесе, вроде того, что есть у УАЗа Экспедиция.

Кроме того, на Lada Niva Travel могут появиться колесные диски размером 17″ — такие значатся в ОТТС наравне с 15- и 16-дюймовыми. Впрочем, точно такая же ситуация и у нынешней Lada Niva, а по факту ставят лишь 15 и 16 дюймов.

  • Как бы там ни было, а со слов президента АВТОВАЗа Ива Каракатзаниса известно, что в ближайшее время с Нивой будет связано множество новостей, и одна из них может касаться того, что под этим именем объединят сразу несколько внедорожных моделей.

Фото: скрин видео, Youtube-канал Официальный Лада Клуб

«Знаете, какое это было унижение?» Как живут армяне на новой границе с Азербайджаном

  • Илья Барабанов, Марина Катаева
  • Би-би-си, Армения

Автор фото, Yevgeny Zhuravlev/BBC

Разделенные села, перерезанные дороги, остановившиеся производства — после осенней войны 2020 года между Арменией и Азербайджаном появились десятки километров новой границы, точные контуры которой еще предстоит определить. Корреспонденты Русской службы Би-би-си в Армении проехали вдоль новой границы и посмотрели, как местные жители привыкают к своим соседям.

«Welcome to Azerbaijan!» — сообщает большой щит на обочине трассы, ведущей из армянского Гориса в армянский же Капан. Но как только мы останавливаем машину, чтобы его сфотографировать, появляются российские пограничники, чтобы уточнить, кто мы такие и зачем здесь встали: «Вообще здесь запрещено снимать.

Если вы перейдете дорогу, окажетесь уже на азербайджанской территории. Но раз вы из Москвы, мы вас поохраняем», — шутит боец.

В советские годы дорогу строили, исходя из соображений удобства и игнорируя административные границы между республиками. Когда СССР не стало, между Арменией и Азербайджаном случилась первая война, когда Баку потерял контроль не только над Нагорным Карабахом, но и над семью районами вокруг него. После осенней войны 2020 года, проигранной уже Арменией, эти районы вернулись под контроль Азербайджана.

Дорога из Гориса в Капан на нескольких своих зигзагах сворачивает теперь на возвращенную Азербайджаном территорию, так что сразу после войны азербайджанские военные установили вдоль нее несколько таких щитов: пусть азербайджанцы по ней и не ездят, но для потерпевшего поражение противника они стали символическим напоминанием о случившемся.

Чтобы избежать новых столкновений между армянами и азербайджанцами, Россия, выступившая посредником при заключении мирного соглашения, не только ввела миротворцев непосредственно в Нагорный Карабах, но и выставила пограничников там, где возможны новые конфликтные ситуации.

Автор фото, Yevgeny Zhuravlev/BBC

Пограничники рассказывают, что местные жители от них, а не от армянского правительства узнают о том, как меняется линия границы, куда ходить и ехать теперь можно, а куда нельзя: «Азербайджанцы точно знают, чего они хотят добиться, и до последнего будут спорить по каждому спорному участку, с армянской стороны такой готовности незаметно, — говорит российский пограничник. — Впереди вы еще азербайджанскую заставу увидите, но до Капана доедете спокойно».

Сорокатысячный Капан — столица Сюникской области Армении. С востока она граничит с Азербайджаном, с запада — с азербайджанским эксклавом Нахичеванью, на юге с Ираном. Так что пока мы едем к Капану, навстречу идут фуры с иранскими номерами. Вдоль дорог тут часто встречаются фигуры медведя, который держит в зубах ключ.

По одной из легенд, Сюник или Зангезур, как называют его местные (большая часть региона расположена на склонах Зангезурского хребта) — ключ ко всей Армении. И когда в Карабахе шли бои, нам неоднократно приходилось слышать от разных собеседников в Армении, что следующей целью азербайджано-турецкой коалиции в случае победы станет именно Сюник, поскольку, захватив его, можно соединить Азербайджан не только с Нахичеванью, но и Турцией.

Автор фото, Yevgeny Zhuravlev/BBC

Подпись к фото,

Дорогу занесло снегом, и нам пришлось отменить поездку в село Агарак

Нападать на Сюник как минимум сейчас, кажется, никто не собирается, но по мирному соглашению, подписанному Владимиром Путиным, Ильхамом Алиевым и Николом Пашиняном, через эти места должна пройти дорога, которая все же свяжет Азербайджан с Нахичеванью.

Президент Алиев уже распорядился начать строить железную дорогу из Горадиза в возвращенный по итогам осенней войны Азербайджану Зангелан и дальше к армянской границе. Но встреченные нами в Капане чиновники пока ничего не знают о том, как новая дорога пройдет по их области.

Над «дорожной картой» по разблокировке всех транспортных коридоров в регионе продолжает работать межправительственная комиссия, сформированная в январе из вице-премьеров правительств Азербайджана, Армении и России.

Автор фото, Yevgeny Zhuravlev/BBC

Подпись к фото,

Сырный завод в Варденисе сильно потерял в бизнесе из-за итогов войны в Карабахе

«Есть стресс от потери части родины, от проигранной войны. И он пока не прошел, нужно куда больше времени», — рассказал один из областных чиновников, попросивший об анонимности.

Контролируя часть дороги, азербайджанцы пока не закрывают движение не только из Гориса в Капан, но и дальше: из столицы области на юг, к иранской границе. Только сотрудники ГАИ на выезде из города предупреждают: «Через несколько поворотов увидите палатки, это азербайджанцы стоят, там останавливаться нельзя».

Закрытые дороги и аэропорт на границе

Автор фото, Yevgeny Zhuravlev/BBC

Подпись к фото,

Дорога из Гориса в Капан на нескольких своих зигзагах сворачивает теперь на возвращенную Азербайджаном территорию

Однако некоторые дороги новая граница заблокировала: например, кратчайший путь от Капана к селу Агарак. В середине февраля его жители сообщали о нескольких случаях стрельбы со стороны Азербайджана, так что у села пришлось выставить еще один пост российских пограничников. Ехать в Агарак теперь надо в объезд, и путь занимает не 10 минут, а 40.

Но добраться получается не всегда: в первый день, когда корреспонденты Би-би-си попытались проехать до Агарака, сильный снегопад засыпал грунтовую дорогу, так что машина просто не смогла пройти по этой гористой местности, отчаянно буксуя на склоне каждой новой горы и окончательно застряв в селе Вартаванк.

«Приезжайте завтра, трактор должен прийти и почистить дорогу, тогда до Агарака можно будет добраться, а пока даже «Нива» не проедет», — посоветовал местный житель. По его словам, до войны в окрестных селах жили сотни человек, но с началом боевых действий они выехали и до сих пор не спешат возвращаться, выжидая, чем закончатся переговоры о границе.

В марте, к началу посевной, жители сел вернутся, а пока на местных улицах встречается больше собак, чем живых людей. Белый щенок, соскучившийся по общению и радующийся свежевыпавшему снегу, долго кружил вокруг нас, предлагая поиграть, но обсуждать с ним новую армяно-азербайджанскую границу было довольно бессмысленно.

Когда боевые действия только завершились, в Капане активно обсуждали, что к Азербайджану может перейти даже городской аэропорт. Но пока стороны сходятся на том, что новая граница пройдет по реке, протекающей параллельно взлетно-посадочной полосе. Самолеты перестали летать в Капан после развала СССР, за 25 лет старый аэродром превратился в руины, но летом 2017 года в городе началось строительство нового аэропорта.

«И здание, и подъезды к нему, и вся взлетно-посадочная полоса — все с нуля сделано», — гордятся объектом его сотрудники. Сертификацию новый аэропорт прошел в ноябре 2020 года, сразу после окончания войны, когда выяснилось, что новая граница пройдет буквально по его краю. С тех пор сотрудники выходят на работу, обслуживают готовое к работе здание, но даже не предполагают, когда тут может приземлиться первый самолет. Пока планируются рейсы только из Еревана, из которого до Капана на машине ехать 5-6 часов, но в будущем аэропорт может теоретически принимать и международные рейсы.

«В 150 метрах от ВВП через реку уже проходит граница, и теперь там, как говорят, Азербайджан», — пожимают плечами наши собеседники, кажется, до конца не веря, что Азербайджан смог вернуть себе территории, которые не контролировал четверть века.

Автор фото, Yevgeny Zhuravlev/BBC

Подпись к фото,

Валерий Гаспарян был вынужден покинуть Гадрут, в котором он жил 20 лет

По двум берегам превратившейся в границу реки за безопасностью аэропорта следят и азербайджанские, и армянские, и российские пограничники. «А вы азербайджанцев прямо отсюда видите?» — уточняем мы. «Их палатки видны. А еще видим, когда они в футбол выходят играть на полянку».

Из вернувшихся под контроль Азербайджана районов в Капан переехало 800 человек, во всю Сюникскую область — 4700 переселенцев. Восемь семей, покинувшие Гадрут (город в Нагорном Карабахе, сейчас под контролем Азербайджана), Зангелан (возвращенный Азербайджаном районный центр), Миндживан (поселок в Зангеланском районе), живут теперь в бывшей школе-интернате в Капане.

«Путин на четвертый день предлагал остановить войну, но Пашинян сказал, что будет воевать до конца. И что осталось теперь от Нагорного Карабаха?» — возмущается Валерий Гаспарян, который был вынужден покинуть Гадрут, в котором он жил 20 лет. Его старший сын продолжает служить в армии Нагорного Карабаха, младший принимал участие в боевых действиях и был ранен.

Автор фото, Yevgeny Zhuravlev/BBC

Подпись к фото,

Окрестности Капана оказались занесены снегом, и съемочной группе пришлось ждать, пока расчистят дороги

Сколько им придется провести здесь времени, Гаспарян не знает: «Спасибо доброму человеку, который поселил нас здесь, а иначе мы вынуждены были бы под открытым небом в такую погоду ночевать».

Переселенцы не платят за свет, газ, им привозят продукты. Он получает пенсию в 35 тысяч драм, около $30, а снять жилье в Капане, по его словам, стоит от 50 тысяч драм. На вопрос, что больше всего сейчас волнует беженцев, пенсионер говорит, что самое главное сейчас — вернуть домой пленных. Поиск погибших и возвращение пленных остаются самыми болезненными темами в стране спустя три месяца после окончания войны. Еще нужно обеспечить всех переселенцев новым жильем.

Автор фото, Yevgeny Zhuravlev/BBC

Подпись к фото,

Село Шурнух новая армяно-азербайджанская граница разрезала почти пополам

«Ладно, ты сдал Нагорный Карабах. Но зачем ты теперь сдаешь Зангезур? Это сердце Армении. Что турки говорят, он сразу: «Есть, я готов сделать», — возмущается Гаспарян поведением армянского премьера Пашиняна.

Его временные соседи по школе-интернату, также вынужденные бросить свои дома, не согласны с тем, как он оценивает политическую обстановку в стране: «Не надо говорить, что плохо, все плохо. Главное, детей сейчас из плена вернуть, а потом государство начнет и все остальные проблемы решать, — говорит Нарбик, уточняя, что обычно его все зовут почему-то Колей. — Крыша над головой есть, свет, вода, тепло, продукты — все бесплатно. Нельзя говорить, что государство совсем о людях не заботится».

Шурнух — разделенное село

В некоторых местах новое жилье для людей, которым пришлось оставить свои дома, уже начали строить. Село Шурнух новая армяно-азербайджанская граница разрезала почти пополам.

Автор фото, Yevgeny Zhuravlev/BBC

Подпись к фото,

Граница между двумя частями Шурнуха проходит ровно по этой дороге. Слева — Армения, справа — Азербайджан

В Шурнухе живет около 80 человек, тут 35 домов, в конце декабря сюда прибыла делегация, в которой были три азербайджанских генерала, один российский и подполковник армии Армении. Жителям сообщили, что 11 домов теперь находятся на территории Азербайджана и их надо освободить.

Автор фото, Yevgeny Zhuravlev/BBC

Подпись к фото,

Глава Шурнуха Акоп Аршакян переехал из перешедшей Азербайджану части села. Он с семьей живет и работает в здании администрации

«Один из этих генералов упер руки в бока и говорит мне: «Это теперь азербайджанская земля!» А с нашей стороны только подполковник, который молчит. Знаете, какое это было унижение?» — рассказывает глава села Акоп, который был вынужден оставить свой дом и перебраться с семьей в здание сельской администрации.

В советское время в этом одноэтажном белом здании был медпункт, а администрация была в соседнем большом двухэтажном здании. Но еще в первую карабахскую войну здание попало под обстрел «Градов» и восстанавливать его не стали, совместив администрацию и медпункт в одном доме.

Из окон дома, где живет с семьей 57-летняя Лариса, виден через дорогу ее бывший дом, который они вынуждены были оставить.

«Многие говорят, что все бросили, надеясь на компенсацию, но на самом деле унесли все имущество, — шутит она. — Мы все забрали, кроме палочек, которые ставили в огороде, чтобы фасоль росла. Я хотела и их забрать, но потом смотрю: азербайджанцы уже уносят их на костер».

«Не хочу плакать, но травы нет, места для скота нет, они из-за этого умирают», — говорит женщина. В прихожей дома, в котором она теперь живет с семьей, лежит разделанная туша коровы — «зарезали, потому что коровник маленький, не помещаются». Лариса пьет чай и смотрит в окно на свой бывший дом. На столе стоит ореховое варенье — она привезла орехи летом из теперь уже азербайджанского Зангелана — и сыр, который она делала в своем доме, который теперь тоже стоит за границей.

Автор фото, Yevgeny Zhuravlev/BBC

Подпись к фото,

Из окон дома, где живет с семьей 57-летняя Лариса, виден через дорогу ее бывший дом, который они вынуждены были оставить

На крыше одного из перешедших под их контроль домов азербайджанские военные установили видеокамеру и с ее помощью следят за ситуацией в селе, а когда видят, что сюда приехали что-то снимать журналисты, обращаются к дежурящим тут же российским пограничникам.

Еще один переселенец Эдик Айрапетян рассказывает, что пограничники из России помогали жителям, оставившим свои дома, вернуться туда, если они забыли что-то забрать.

«У нас один дедушка забыл там свою обувь, ушел, в чем был. Тут такой снег начался, он вспомнил, что надо вернуться, обратился за помощью к русским, они связались с азербайджанцами, те пустили, чтобы он забрал свою обувь из бывшего дома», — говорит Эдик.

И Лариса, и Эдик сетуют, что к Азербайджану отошли пастбища, на которых жители Шурнуха выпасали свой скот. Теперь пастись животным негде, и даже на водопой их надо провожать и следить, чтобы они случайно не забрели на азербайджанскую территорию, откуда скот уже могут не вернуть. На окраине села уже заложили 12 новых домов для вынужденных переселенцев, которые обещают достроить к концу 2021 года.

Автор фото, Yevgeny Zhuravlev/BBC

Подпись к фото,

Эдик Айрапетян рассказывает, что пограничники из России помогали жителям, оставившим свои дома, вернуться туда, если они забыли что-то забрать

Тупик

«Со стрессом люди справляются с большими сложностями, потому что времени прошло немного, — говорит мэр Вардениса Арам Мелконян. — Из нашего города за время последнего конфликта погибли 17 человек, из них 14 — молодые парни до 20 лет. А из всей области погибло почти 100 человек».

В 15-тысячный Варденис на северо-востоке Армении мы приехали, когда мэра города там не было, он уехал в одно из соседних сел на прощание с погибшим на войне молодым человеком, тело которого не могли найти три месяца.

До войны через Варденис проходила новая дорога, связывающая Ереван со Степанакертом. По ней в Нагорный Карабах можно было попасть быстрее всего, так что ею пользовались и местные жители, и туристы, и приезжающие в регион журналисты. Когда Армения проиграла войну, из транзитного города Варденис превратился в тупиковый, трафик на дороге резко упал, начали закрываться гостиницы, магазины, кафе, автозаправки.

Автор фото, Yevgeny Zhuravlev/BBC

Подпись к фото,

Арам Мелконян высказывает, наверное, не самое популярное сейчас в Армении мнение, что рано или поздно жители двух стран научатся принимать друг друга

Мэр города оценивает экономические потери Вардениса в результате войны в 500-700 миллионов драм в год ($1,1 — 1,3 млн).

«Раньше в это время через город постоянным потоком ехали машины, автобусы с туристами, развивался мелкий бизнес, а теперь к нам приезжают только ваши коллеги и Красный Крест, — говорит местный житель Павлик. — Многие бизнесмены и жители уже пакуют чемоданы и думают о переезде в другие города».

После войны в Варденис из возвращенных Азербайджану районов переехало 56 семей, больше 200 человек, и городские власти пытаются сейчас помочь им всем с жильем и работой.

Но одной перекрытой дорогой проблемы Вардениса не исчерпываются. Крупнейший в Армении золотой рудник Сотк до войны входил в тройку крупнейших налогоплательщиков в бюджет страны. После войны 70% территории рудника оказалось на азербайджанской стороне и сейчас простаивает.

Арам Мелконян рассказывает, что всего на Сотке работало примерно 1000 человек, из которых 550 — жители Вардениса. «За последние несколько дней там произошли сокращения, это большие трудности для города, для администрации, для мэра, — говорит он. — Нам надо думать, чем эти люди будут заниматься, у них у всех кредиты, это огромная проблема».

Автор фото, Yevgeny Zhuravlev/BBC

Подпись к фото,

Крупнейший в Армении золотой рудник Сотк до войны входил в тройку крупнейших налогоплательщиков в бюджет страны

Через несколько офшоров рудник принадлежит собственникам из России, которые сейчас, по информации мэра, ведут переговоры с азербайджанской стороной, чтобы рудник продолжил работать в прежнем режиме еще хотя бы два года. Но детали переговоров неизвестны.

Пока азербайджанские военные подняли со своей стороны над рудником флаг Азербайджана, а привезенные из России охранники рудника сказали нам, что поговорить ни с кем из руководства компании не удастся, потому что они постоянно на совещаниях.

На территории Азербайджана после войны оказались и многие пастбища, на которых местные жители выпасали свой скот. Коровье молоко многие из них продавали сырному заводу «Экокат», который 99% своей продукции отправляет на продажу в Россию. За год завод производит около 600 тонн сыра. Ежедневно предприятие принимало около 40 тонн молока, но теперь, прогнозирует глава Вардениса, объемы будут падать, а жители начнут продавать своих коров, которых больше негде пасти.

Автор фото, Yevgeny Zhuravlev/BBC

Подпись к фото,

Азербайджан должен получить возможность возить грузы в Нахичевань и далее в Турцию, Армения через территорию Азербайджана должна быть обеспечена транспортным коридором с Россией

Основатель и владелец завода Артур Мовсисян признает, что война ударила по его бизнесу, но говорить об этом не хочет: «Я не тот человек, который будет плакать. Мы должны быть сильными и должны найти пути продвигаться вперед».

«Нет у людей настроения, и это самая большая проблема. Для того, чтобы что-то делать, вкладывать, у людей оно должно быть». Артур против новых границ между Арменией и Азербайджаном, он считает, что в мире вообще не должно быть ограничений в виде государственных границ между странами. «Зачем они нужны? Страны в них ковыряются, это всегда приводит к конфликтам. Границы — это ограничения во всех сферах», — добавляет он.

«Пройдет время, раны залечатся»

С мэром Вардениса Мелконяном мы гуляем по городу, он показывает закрывшиеся магазины, аптеки, заправки и рассказывает, что рассчитывает на работу трехсторонней межправительственной комиссии, о создании которой Ильхам Алиев, Никол Пашинян и Владимир Путин договорились по итогам встречи в Кремле 11 января.

До 1 марта рабочая группа, сформированная из вице-премьеров правительств Армении, Азербайджана и России, должна представить план по разблокировке транспортных артерий в регионе. Азербайджан должен получить возможность возить грузы в Нахичевань и далее в Турцию, Армения через территорию Азербайджана должна быть обеспечена транспортным коридором с Россией.

«Один из главных вопросов обсуждения трехсторонней группы — это дорога Ереван — Варденис — Кельбаджар — Степанакерт, — утверждает мэр Вардениса. — Эта дорога может быть выбрана потому, что она ближе всего к российской границе, она очень хорошо построена, на нее потратили много денег. Я думаю, не позволят, чтобы эта дорога просто потерялась. Если отсюда пересекать границу с Россией через Азербайджан — через Гянджу, то получается 160-180 км. Это самый короткий путь. Я надеюсь, что в ближайшее время будет открыта эта дорога, и наш город будет снова дышать. Пока город стоит».

До того, как стать мэром города, Арам Мелконян профессионально занимался боксом, так что сейчас в Варденисе достраивается боксерская школа, а во время службы в армии он был разведчиком.

Когда мы встречались во время войны, градоначальник был в форме, рвался на фронт и жаловался, что начальство из Еревана не отпускает его воевать, поскольку он должен заботиться о своем городе. Сейчас он продолжает регулярно выезжать теперь уже не на передовую, а на новую границу, где продолжают стоять армянские военные.

Он рассказывает, что командование запрещает военным контактировать с противником, но какое-то общение между ними все же происходит: «Люди стоят в 20 метрах друг от друга. Утром встают и могут поздороваться, бывает, что общаются, если что-то надо — дают. Это хорошо, за счет этого есть будущее».

Мелконян высказывает, наверное, не самое популярное сейчас в Армении мнение, что рано или поздно жители двух стран научатся принимать друг друга: «Общение между Арменией и Азербайджаном, конечно, будет. Пройдёт время, раны залечатся. Раньше люди общались с азербайджанцами, жили по соседству. Я думаю, эти соседские отношения у нас возобновятся. Это надо, просто надо. Конечно, раны долго будут заживать, для этого нужны десятки лет, но надо, чтобы люди могли жить, могли работать, могли идти вперед. Для этого надо быть как соседи».

Этот материал — первый из серии репортажей о том, как живут люди в Армении и Азербайджане после войны в Карабахе в 2020 году.

Lada сохраняет свою прочность благодаря концептуальному внедорожнику 4×4 Vision

Известная российская автомобильная компания Lada выпустила крутой, коренастый концептуальный внедорожник 4×4, который, возможно, может стать преемником знаменитой «Нивы». Благодаря глубокой и круто выглядящей X-образной форме дверей и гиперсовременному интерьеру концепция 4X4 Vision, вероятно, привлечет немного внимания.

Помните Ладу Ниву? Конечно, я потратил ценные часы из моих ранних 20-х, продвигая тот, который был у друга, когда он не запускался.Она купила эту причудливую коробочку с вещами, потому что она была дешевой, очаровательной и простой. Она не смогла его продать, потому что он демонстрировал типичные для Нивы уровни посадки, отделки и надежности. Они были известны тем, что их легко исправить, если у вас есть некоторые знания в области механики, но еще легче сломать, часто это делается без какой-либо помощи, и мы обычно принимали ставки на то, какие части будут отваливаться, когда мы катались с ними.

Честно говоря, он плохо подходил для городских условий с идеально замурованными дорогами.Сообщается, что «Нива» преуспела, когда дороги превратились в ил, с ее легким весом, коробкой передач с низким передаточным числом, блокировкой дифференциала и внутренним убираемым шлангами. Фактически, «Нива» до сих пор продается в России, во многом, если не полностью, без изменений по сравнению с тем, как она выглядела в 70-х годах.

За последние несколько лет Lada принадлежит до 20 процентов внутреннего российского автомобильного рынка. А на прошлой неделе компания представила на Московском международном автосалоне 2018 довольно красивый концепт, который, по мнению многих, может перенести имя Нивы в новое столетие.

Lada 4×4 Vision: компактный внедорожник

Lada

4×4 Vision, однако, не мог смотреть дальше скромной «Нивы». Его массивный дизайн выглядит тактически прочно, как военная канистра на колесах. Коренастые X-образные формы, вырезанные на его боковых линиях, выглядят так, будто Nissan может пнуть себя за то, что не изобретал X-Trail, в то время как решетка радиатора была бы неуместной в концепте Ford. Т-образный люк на крыше также выглядит супер круто, а положение колес на каждом углу должно обеспечивать впечатляющие внедорожные характеристики на крутых поворотах.

Lada 4×4 Vision: красочная приборная панель и интерьер

Lada

А еще есть интерьер. Ей-богу, черт возьми. Сильно текстурированные сиденья выглядят не менее чем футуристично, смелая черная / серая / люминесцентная оранжевая цветовая гамма выглядит молодой и спортивной, а красочная приборная панель и информационно-развлекательная система, которая, похоже, включает топографическую карту, также выглядит довольно необычно.

Очень неплохо выглядит машина.Это всего лишь концепция, но похоже, что она может стать популярной. Если пойдет.

Источник: Lada

Lada Niva 2021 года просочилась, направив свой внешний Toyota RAV4 — ОБНОВЛЕНИЕ

Обновленный внедорожник на базе GM просочился в российские социальные сети с передней частью, похожей на RAV4.

Обновление , 23 декабря 2020 г .: Lada Niva Travel 2021 года выпуска была официально представлена ​​на сайте Lada и в социальных сетях. Производство началось на заводе в Тольятти. Новый автомобиль отличается измененной передней частью и светодиодными задними фонарями на всех вариантах.Внедорожная модель включает в себя стандартный шноркель, неокрашенную облицовку кузова и шины повышенной проходимости, при этом механическая основа остается прежней.


15 декабря 2020 г .: Предварительные фотографии обновленной Lada Niva 2021 года показывают, что на ее дизайн в большей степени повлияла Toyota RAV4.

Пара обновленных внедорожников была показана на фотографии, появившейся в российской социальной сети «Вконтакте» на прошлой неделе, с автомобилем с широкой пластиковой решеткой и тонкими высоко расположенными фарами, очень похожими на RAV4. стиль (на фото ниже в виде спецификации для США).

ВИДЕО: Старый v Новый: Сравнение Suzuki Jimny и Lada Niva

Автомобили показаны с обширной облицовкой кузова и трубкой, что намекает на то, что это внедорожная модель с высокими техническими характеристиками.

Тем не менее, обновленная Нива, просочившаяся в сеть, не является обновленной версией культовой модели, которую мы знаем и любим, которую до сих пор производит материнская компания Lada, АвтоВАЗ, под маркой Lada 4×4, а вместо этого представляет собой рестайлинговую версию новой «Лада Нива» II, основанная на основах GM конца прошлого тысячелетия.

В 1999 году по совместному соглашению с General Motors был произведен новый пятидверный внедорожник (очень похожий на Kia Sportage того времени), который продавался как Chevy Niva.

ПОДРОБНЕЕ: Lada празднует 50-летие выпуском 30 миллионов автомобилей.

Вверху: просочившиеся фотографии Lada Niva 2021 года спереди и сзади.

В июле этого года, после завершения выкупа доли GM в бизнесе, обновленная «новая Нива» была перезапущена, как Lada Niva.

Новая Нива оснащена 1,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 59 кВт и 125 Нм в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и системой постоянного полного привода с пониженным диапазоном. Это тот же двигатель, который впервые был использован в Chevy Niva в 1999 году, и на самом деле он имеет меньшую мощность, чем двигатель, который сейчас используется в «классической Ниве» Lada 4×4, которая развивает мощность 61 кВт.

Вверху: Lada Niva на базе GM, впервые выпущенная в 1999 году.

По цене от 708 тысяч рублей (12700 австралийских долларов) или 794 тысячи рублей за внедорожную версию с более высокими характеристиками (14 300 австралийских долларов), Нива — это почти треть цены Toyota RAV4 начального уровня в России (1929 тыс. рублей или около 35 000 австралийских долларов).

Ожидается, что обновленная Lada Niva официально дебютирует в начале 2021 года.

БОЛЬШЕ: Наше покрытие Lada


Внизу: оригинальная Lada Niva, теперь известная как Lada 4×4

Лада Нива 2021 года просочилась, направив свою внешнюю Toyota RAV4 — ОБНОВЛЕНИЕ

Гэвин Шобридж хочет превратить Lada Niva 1982 года в EV

Гэвин Шобридж, создатель Kiwi EV Adventures на YouTube, поставил перед собой цель превратить Lada Niva 1982 года в электромобиль.Он положил глаз на одну и использует продажи электронных книг и дополнительную помощь сторонников через свой GoFundMe, чтобы собрать средства на ее покупку. Я связался с ним по электронной почте, чтобы дать интервью, и с нетерпением жду возможности рассказать больше о его проекте.

Фото Гэвина Шобриджа. Используется с разрешения.

Мечта превратить Ладу Нива 1982 года выпуска

JC: Вы хотите переоборудовать автомобиль с ДВС в электромобиль. Выбранный вами автомобиль имеет немалую цену из-за своей редкости и уникальности.Расскажите мне больше об этом автомобиле и о том, почему вы хотите превратить его в электромобиль, а не в любой другой автомобиль с ДВС.

GS: «За выбором этого автомобиля для преобразования в электричество стоит немного странная история. Еще в 1980-х годах Новая Зеландия и Россия образовали странное торговое партнерство, в соответствии с которым Новая Зеландия отправляла в Советский Союз мясо, молочные продукты и удобрения, а взамен Россия отправляла нам тракторы, водку и автомобили Lada. В результате на дорогах Новой Зеландии затопило немало «Лад», и в итоге мой папа ради удовольствия купил новенькую «Ладу Нива» 4 × 4.”

«С тех пор мне нравятся эти отважные советские внедорожники с их тремя рычагами переключения передач, запасным колесом под капотом и удивительно хорошими внедорожными качествами. Фактически, в конце 1990-х я сам купил лаймово-зеленый. Мне было очень весело возить друзей, прыгать по лужам и подъезжать к пляжам Новой Зеландии, но, как и следовало ожидать, технология советских двигателей столь же высокотехнологична, как и печатный станок, а это означало, что мой двигатель вскоре сам -разрушен. И все же, несмотря на шум, запах и ненадежность, Lada Niva проложила мне путь к моему сердцу, и с тех пор я хотел еще одну, но на этот раз я хочу устранить самый неприятный аспект машины, переоборудовав ее в ходовую. на батарейках.”

Фото Гэвина Шобриджа. Используется с разрешения.

JC: Вы упомянули в своем видео, что застряли здесь из-за пандемии. Как это повлияло на вашу цель переоборудовать автомобиль?

GS: «Переехать в США, чтобы побыть с женой, было одним из лучших моих поступков. Однако вскоре после получения вида на жительство в США разразился COVID-19. Это означало, что мои планы вернуться в Новую Зеландию на рождественские каникулы были разбиты, поскольку Новая Зеландия закрыла свои границы, чтобы взять вирус под контроль.Хорошая новость состоит в том, что коронавирус там ликвидирован, но плохая новость в том, что если я хочу увидеть свою семью, мне нужно будет провести две недели в карантине, как только я выйду из самолета. Мало того, в настоящее время туда каждую неделю летают лишь несколько самолетов, поэтому стоимость авиабилетов часто составляет около 3000 долларов.

«Я неохотно решил отказаться от своих планов поехать домой в этом году и использовать сэкономленные деньги, чтобы ускорить процесс получения внедорожника Lada Niva для преобразования в электричество.Я нашла на продажу в Сиэтле один, который находится в отличном состоянии, и благодаря годовой экономии я очень близок к тому, чтобы получить 10 995 долларов, необходимых для его покупки. Я знаю, что это большие деньги для российской машины 38-летней давности, но здесь, в США, Lada Niva реже, чем Lamborghini, и — по крайней мере, на мой взгляд — намного веселее. Ехать на нем из Сиэтла во Флориду тоже было бы нелегко. Я имею в виду, что может пойти не так ?! »

JC: Вы упомянули в своем видео, что вы профинансировали этот проект продажей электронных книг.Расскажи мне больше о своей электронной книге.

Фото Гэвина Шобриджа. Используется с разрешения.

GS: «В 2018 году я пережил тяжелый период после того, как моя бывшая жена сбежала с другим мужчиной. Любой, кто прочитал это и попал в подобную ситуацию, может подтвердить, что это наносит психологический ущерб. Поэтому я попытался использовать эту энергию, чтобы написать книгу, о которой я думал годами, и в январе 2020 года я наконец самостоятельно опубликовал ее на Amazon, что вызвало совершенно невероятный отклик.

«Книга называется Unprepared и рассказывает о том, как люди отреагируют, если все технологии внезапно перестанут работать из-за сильного электромагнитного импульса, похожего на мощную солнечную бурю или ядерный взрыв.По сути, все, что связано с электричеством, например автомобили, телефоны, радиоприемники, холодильники, останавливается в мгновение ока. Два главных героя вынуждены приспосабливаться, заключать союз со своими соседями и учиться добывать пищу, воду и боеприпасы в новом, беззаконном мире. Уже существует несколько подобных книг, поэтому я попытался сделать свою более человечной, придав героям недостатки, добавив изрядно снимающего стресс юмора и сделав их гораздо менее подготовленными, чем средний «выживальщик».’

«С тех пор книга продается невероятно хорошо, и я вложил каждый цент, заработанный от продаж (на данный момент почти 7000 долларов), в свой сберегательный фонд для электромобилей. Я установил цену на электронную книгу и версию в мягкой обложке настолько низко, насколько мне позволила Amazon, чтобы читатели могли попробовать найти неизвестного автора, и это действительно окупилось. Хотел бы я поблагодарить каждого, кто купил копию, по отдельности, поскольку они помогли мне продвинуться дальше, чтобы осуществить мою электрическую мечту ».

JC: Как давно вы увлекаетесь электромобилями и что вдохновило вас на переход на электромобили?

GS: «С детства я был влюблен во все, что связано с электромобилями, часто разбирая свои игрушечные электромобили (и не собирая их снова), но так продолжалось до тех пор, пока Я смотрел фильм « Кто убил электромобиль?» еще в середине 2000-х, когда у меня наконец-то наступил момент Эврики.Этот фильм вдохновил меня на поиски объявлений и покупку мертвого седана Mitsubishi для преобразования в электричество.

«Это также полностью изменило мой взгляд на« большие автомобили »и их нежелание предлагать потребителям альтернативы, не связанные с сжиганием, несмотря на четкое понимание того вреда, который их продукция наносит окружающей среде. Так что я взял на себя ответственность принять участие в этих изменениях, и в течение девяти месяцев я снял с автомобиля все детали внутреннего сгорания и постепенно заменил их двигателем, контроллером и батареями, при этом немного улучшив их. культ на Youtube после документирования проекта.Вы должны помнить, что это был 2007 год; время задолго до появления Tesla Model S и вскоре после того, как General Motors позорно отозвала и разгромила культовый EV1.

«Это были дни фанатов электромобилей и пионеров, у которых было очень мало документации или инструкций для первых преобразователей. Это означало, что у меня появилось немало подписчиков в Интернете и появилось много хороших друзей, которые у меня есть по сей день. Дело в том, что я не хотел создавать очередной медленный шутник-мобиль. Мне тогда была известна репутация электромобилей, поэтому я хотел переделать машину, которая могла бы быстро ускоряться.

«Несмотря на то, что я был разорен и продавал DVD с проектом, чтобы собрать деньги, я установил высоковольтную (на то время) систему на 144 вольта в машину, что означало, что она могла вращать колеса, если я поставил ногу. вниз и (только между вами, мной и читателями) я даже иногда гонял машину подальше от света! В результате получился работающий электромобиль, пригодный для использования на шоссе, и много внимания средств массовой информации, а также список вещей, которые я бы сделал лучше в следующий раз. Фактически, в сообществе переоборудования электромобилей есть поговорка, что «вторая конверсия всегда для вас лучше», и я наконец-то нахожусь на пути к тому, чтобы это произошло! »

Вы можете купить книгу Гэвина здесь или, если вы хотите профинансировать его проект, вы можете сделать это здесь.Его цель — 7000 долларов, и на момент публикации этой статьи у него было 1 650 долларов, идущих на достижение этой цели.


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon. У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Новый подкаст: Прогнозирование продаж электромобилей и цен на батареи и металл для электромобилей — Интервью с руководителем BloombergNEF по исследованию чистой энергии

Новое имя культовой модели

Фото: АВТОВАЗ

LADA объявляет о переименовании модели LADA 4×4 и возвращении ей первоначального названия «Нива».Теперь культовый внедорожник продолжит свою славную историю под названием LADA Niva Legend.

Наряду с новым названием автомобиль получил новые вытяжные вентиляционные накладки на задних стойках. Они делают пребывание и общение в машине более комфортными. Результаты дорожных испытаний показали, что максимальное снижение шума при интенсивном разгоне составило 3,7 дБА и 2,2 дБА при движении с постоянной скоростью до 120 км / ч.

LADA Niva Legend — первый в мире внедорожник с монолитным кузовом и системой постоянного полного привода с возможностью блокировки межосевого дифференциала и переключения на понижающую серию.Многократный призер ралли «Дакар» популярен не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. На протяжении 45 лет он остается самым доступным полноприводным автомобилем на российском рынке.

LADA Niva Legend имеет более 10 версий, в том числе коммерческие. Причем пакет «Комфорт» доступен для всех модификаций внедорожника, его можно приобрести отдельно и установить в официальных дилерских центрах LADA. В комплектацию входит центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация с обратной связью, аудиосистема с разъемами USB и AUX, позволяющая подключать мобильные устройства.

События, связанные с этим
11 января 2021 г.

LADA Niva Legend: новое имя легендарной модели

Lada Riva и Niva: легендарные советские автомобили, пережившие империю

Когда в 2012 году производство Lada Riva, также продававшегося в СССР, было прекращено, она ушла из эксплуатации как одна из самых старых моделей автомобилей, знаменитая группа, в которую входят Hindustan Ambassador и автобус Volkswagen.Автомобиль не прошел никаких современных испытаний на безопасность, имел репутацию максимально доступной и минимальной надежности и был любим тысячами россиян как непреходящий символ советской самодостаточности, хотя он начинался как модифицированная копия Fiat 124 в кузове. совместное предприятие конца 60-х годов Fiat и российского автопроизводителя АвтоВАЗ.

Как почти все автомобили советского производства, многие из которых созданы в сотрудничестве с признанными автопроизводителями, такими как Fiat и Ford, Ladas напоминали другие автомобили, популярные на рынке годами ранее, попытка догнать национальную промышленность, которая никогда не могла успевать за своим корпоративные иностранные конкуренты.За исключением Lada, которая продавалась — несмотря на свою репутацию сломанной — по всей Европе, Южной Америке и даже за границу, например, в Египте и Новой Зеландии. Действительно, когда по всему миру было продано 18 миллионов автомобилей Rivas, это был один из самых популярных автомобилей в истории.

Названная на внутреннем рынке «Жигули» и представленная в 1970 году, Lada Riva стала настолько популярной, что компания выпустила модель-компаньон, Niva, внедорожник, разработанный как «Renault 5 на шасси Land Rover».«Нива, являющаяся предком кроссовера-внедорожника, остается самым продолжительным серийным полноприводным автомобилем. Созданная в двух- и четырехдверном исполнении, Нива зарекомендовала себя как такси, скорая помощь, полицейский, служебный и военный автомобиль. Как и «Рива», «Нива» продалась по всему миру, ее квадратная форма стала культовым произведением автомобильной промышленности СССР, которую много высмеивали.

Некоторые из этих насмешек были вполне заслуженными. Помимо введения нескольких различных типов кузова, Lada за сорок лет существенно не обновляла свой дизайн.Как правило, в нем не хватало опций, которые стали стандартными для большинства автомобилей, таких как кондиционер и радио. Он разгонялся до 90 миль в час и был заведомо привередливым. Но это также было легко исправить. «Его простота была преимуществом, — отмечает Рейтер, — так же как и его способность работать в суровые холода…». Находчивые владельцы, привыкшие к нехватке и низкому качеству промышленных товаров в советской командной экономике, довольствовались тем, что у них было, и вскоре научились ремонтировать машину самостоятельно ».

Что касается того, чтобы на самом деле заполучить собственную «Ладу», рядовые россияне, не имеющие высокопоставленных связей, могут рассчитывать подождать год или больше после того, как разместят заказ.Многие шутки о долгом ожидании «в основном правдивы», — пишет Габриэлиус Блажис по телефону Jalopnik . «Получить автомобиль в СССР было настоящим испытанием. Дело не в том, чтобы посетить местный дилерский центр, выбрать правильный цвет и нужные гаджеты ». Рынок был настолько тесным, что о покупке подержанных автомобилей не могло быть и речи, поскольку подержанные автомобили могли стоить на несколько сотен рублей дороже, чем новые. «Любой, кому посчастливилось владеть автомобилем, даже не задумывался о его продаже».

«Лады» по-прежнему ценятся: классика не зря является классикой, и скромные четырехцилиндровые Lada Riva и Niva — не исключение.Их отчетливо советский подход к освященным веками европейским образцам продолжает вдохновлять энтузиастов. Несмотря на регулярное появление в списках «худших автомобилей всех времен», Riva стала фаворитом коллекционеров и ностальгирующих россиян. (Один московский архитектор с энтузиазмом охарактеризовал ее как «машину с лучшим дизайном в мире. Более красивой машины не увидишь».) Прочная «Нива» все еще выпускается, только что обновленная с новыми функциями для модели 2020 года. Учитывая, что его страна происхождения рухнула более тридцати лет назад, это большое достижение.

Свинцовый снимок: Автомобили Lada на Волжском автозаводе или полигоне ВАЗ, 1972 г.

2021 Lada Niva просочилась, направив внешнюю Toyota RAV4

Предсерийные фотографии обновленной Lada Niva 2021 года показывают, что на ее дизайн в большей степени повлияла Toyota RAV4.

Пара обновленных внедорожников была показана на фотографии, появившейся в российской социальной сети «Вконтакте» на прошлой неделе, с автомобилем с широкой пластиковой решеткой и тонкими высоко расположенными фарами, очень похожими на стиль RAV4. (на фото ниже в виде спецификации для США).

Автомобили показаны с обширной облицовкой кузова и трубкой, что намекает на то, что это внедорожная модель с высокими техническими характеристиками.

Однако обновленная Нива, просочившаяся в сеть, не является обновленной версией культовой модели, которую мы знаем и любим, которая до сих пор производится материнской компанией Lada, АвтоВАЗом под маркой Lada 4×4, а вместо этого представляет собой рестайлинговую версию «новой». Lada Niva ‘II’, созданная на базе GM конца прошлого тысячелетия.

В 1999 году по совместному соглашению с General Motors был произведен новый пятидверный внедорожник (очень похожий на Kia Sportage того времени), который продавался как Chevy Niva.

Вверху: просочившийся снимок задней части Lada Niva 2021 года.

В июле этого года, после завершения выкупа доли GM в бизнесе, обновленная «Нива» была перезапущена, как Lada Niva.

Новая Нива оснащена 1,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 59 кВт и 125 Нм в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и системой постоянного полного привода с пониженным диапазоном.Это тот же двигатель, который впервые был использован в Chevy Niva в 1999 году, и на самом деле он имеет меньшую мощность, чем двигатель, который сейчас используется в «классической Ниве» Lada 4×4, которая развивает мощность 61 кВт.

Вверху: производная от GM Lada Niva, впервые выпущенная в 1999 году.

По цене от ½708 тыс. Рублей (12700 австралийских долларов) или 794 тыс. Евро за внедорожную версию с более высокими характеристиками (14 300 австралийских долларов), Нива составляет почти треть цены Toyota RAV4 начального уровня в России (â ½ 1929 тыс. Рублей, или около 35 000 австралийских долларов).

Ожидается, что обновленная Lada Niva официально дебютирует в начале 2021 года.

Внизу: оригинальная Lada Niva, теперь известная как Lada 4×4

Lada намекает на новую Ниву с концептом 4×4 Vision

Российский производитель автомобилей Lada привлек внимание на недавнем Московском автосалоне своим новейшим концептом — 4×4 Vision. Смелый и мускулистый внедорожник представляет собой предварительный обзор будущего направления дизайна бренда.

Для тех, кто не знаком, «Лады» производит АвтоВАЗ, компания, принадлежащая французской Groupe Renault. Lada наиболее известна своим доступным и утилитарным внедорожником, Нивой или ВАЗ-2121, теперь называемым просто 4х4. Модель была впервые представлена ​​в 1977 году и до сих пор продается в неизменном виде.

Возможно, ему наконец придут совершенно новая замена, если эта концепция получит зеленый свет для производства.

4X4 Vision несет текущий язык дизайна Lada, характеризующийся элементами дизайна X-style, которые можно увидеть на текущем седане Vesta и внедорожнике X-Ray, среди которых X-образная передняя решетка, X-образные светодиодные фары и X-образный характер. линии на стороне транспортных средств.Пятидверный концепт ловко маскирует задние двери, открывающиеся в стиле самоубийства. Он катится на 21-дюймовых колесах.

Внутри он отличается серым интерьером с ярко-оранжевыми вставками и алюминиевой отделкой. Его интегрированная информационно-развлекательная система расположена в центре приборной панели вместе с двухзонным климат-контролем, цифровой комбинацией приборов и многофункциональным рулевым колесом с тремя спицами. Другие внутренние удобства включают окружающее освещение и панорамную стеклянную крышу.

Главный дизайнер концепта Стив Маттин видел в нем идеальный внедорожник и видение будущего Lada.

Lada — самая популярная автомобильная марка в России, занимающая 19,4% внутреннего рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *