Отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2005/ срок владения 6 месяцев — 1 годДостоинства:
по сравнению с обычной Нивой —только еще 2 двери
Недостатки:
двигатель не тянет такую тяжелую конструкцию, багажника нет, самый ненадежный и прожорливый ВАЗ
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2011/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Вездеход
Недостатки:
Слабый двигатель
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
Для тех, кто знаком с нивами всех поколений, их объяснять не надо.
Недостатки:
Как и у других автомобилей, их не мало, но в отличии от них, они решаются за адекватные деньги.
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2011/ срок владения более 5 летДостоинства:
Неплохая проходимость,при этом по трассе более комфортна чем трехдверка. Ремонтопригодность(наличие запчастей и их относительная дешевизна)
Недостатки:
Шумновата,но терпимо, откровенно СЛАБЫЙ мотор! Раздатку включить,выключить-тот еще гемор!На простой ниве с двумя рычагами раздатки в РАЗЫ проще и удобнее!!!Качество комплектующих не на высоте!Особенно купленных!(установленные на конвейере гораздо надежнее. .)
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2006/ срок владения более 5 летДостоинства:
дорожный просвет,компактный автомобиль
Недостатки:
маломощный двигатель,сборка печки отвратительная,обдув ног не регулируется,зимой ноги замерзают,всевозможные сальники не так просто менять и дорого это и часто,раздатка включается не всегда.
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Много!
Недостатки:
Двигателю не хватает не столько кобыл,сколько момента.
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2008/ срок владения более 5 летДостоинства:
Выносливая и относительно проходимая. Для дачи и выезда на природу самое то!
Недостатки:
Шумная, дохлый движок. Хотелось бы багажник побольше, но, в принципе, его всегда хватало или использовал багажник на крыше — из крупного перевозил мебель и холодильник…
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
Проходимость
Недостатки:
Все остальное
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Цена, комфорт соответствующий, проходимость
Недостатки:
Расход топлива, динамика двигателя
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
Ездит (требовать большего от машины за такие деньги — неприлично), выносливая, предсказуемое поведение во всех условиях
Недостатки:
Непредсказуемое качество комплектующих (почти всех!)
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2016/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Удалось быстро продать за хорошую цену
Недостатки:
Дохлый мотор, прожорливая, неудобная
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
По соотношению цены-качества Шниве нет равных, развитый сервис, куча запчастей, можно починить в любом Усть-Пердюйске
Недостатки:
Маленький багажник
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2015/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Существенно комфортнее обычной Нивы при сохранении высокой проходимости, пофиг плохие дороги
Недостатки:
Склонна к внезапным мелким поломкам, что, в общем, норма для продукции Автоваза
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2015/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Идеальна для плохих дорог, высокая ремонтопригодность, дешевые ремонт и запчасти, классное сиденье
Недостатки:
На хороших дорогах плохая динамика, не умеет ездить быстро
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2012/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Проходимость.
Недостатки:
Мотор, качество сборки, качество покраски, жадные официалы.
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2010/ срок владения более 5 летДостоинства:
Удобный, вселяющий уверенность, легко прогнозируемый в поведении на дороге, в меру прожорливый, теплый, не собирающий на себе грязь в отличие от некоторых «собратьев» автомобиль.
Недостатки:
главное — за такие деньги такое качество —полное безумие. по сравнению с 2010г нива 2016 очень сильно уступает качеству сборки. появилось такое количество новых «сверчков» в том числе и не пластикового происхождения — просто жуть. Главный недостаток отсутствие совести у производителя (за экономились на мелочах). Про такую «мелочь» как недостаток мощности и прочее писать не буду, слишком много написано ранее, начиная с нивы с№00000000001.
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину
Chevrolet Niva 2011/ срок владения более 5 летДостоинства:
Проходимость
Недостатки:
Ломучесть
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2015/ срок владения 6 месяцев — 1 годДостоинства:
Смотри в комментариях ниже.
Недостатки:
Смотри в комментариях ниже.
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
Комфорт, обзорность, ремонтопригодность, абсолютно всеядная подвеска, неприхотливость, живучесть, теплый салон зимой, мощный кондиционер летом.
Недостатки:
В затяжной подъем на трассе плоховато тянет, маловат багажник, напрягает необходимость периодической регулировки ступиц.
Разгруженные полуоси НИВА без ABS от ИЖ-ТЕХНО
Преимущества разгруженных полуосей:
- Герметичность узла. Подшипник и картер моста Нива надежно защищены от попадания влаги.
- Усиленные элементы: полуось, ступица, цапфа — способны выдерживать высокие нагрузки.
- Использование двухрядного ступичного подшипника взамен однорядному, повышает надежность всего ступичного узла.
- Ремонтнопригодность узла в полевых условиях. Для снятия редуктора достаточно вынуть полуоси, не снимая колес, и не разбирая всего моста.
- Полная взаимозаменяемость со стандартным узлом. Остается штатная тормозная система и сохраняется колея автомобиля.
- Использование высокопрочных марок стали.
Результаты проведенных испытаний разгруженых полуосей Нива на статическую прочность:
Особенности установки разгруженых полуосей Нива:
- Ступичный узел поставляется в сборе, затяжка подшипника не требуется.
- При установке полуосей от ИЖ-ТЕХНО стандартный сальник полуоси, устанавливаемый в балке моста, не выполняет своих функций. Соответственно, его монтаж/демонтаж необязательны.
- При установке комплекта разгруженных полуосей Нива, рекомендуем усилить балку заднего моста.
- Для колес от 30 дюймов рекомендуем приобретать полуоси с числом шлицев 24.
- Прочность полуосей на 24 шлица увеличена на 15% по сравнению с полуосями на 22 шлица.
Применяемость:
для автомобилей Нива без ABS.
Длина полуоси в зависимости от года выпуска автомобиля | До 2003 г.в. | С 2003 г.в. |
750 мм | 765 мм |
* Для автомобилей с годом выпуска 2003 и 2004 г.в. или если вы не уверены менялась ли балка заднего моста — настоятельно рекомендуем при заказе провести измерения ширины балки моста, для точной идентификации длины полуоси.
Помните, ответственность при заказе полуосей — лежит только на Вас.
- Полуось в сборе — 2 шт ( полуось — 2 шт, ступица полуоси — 2 шт, стопорное кольцо — 2 шт.)
- Ступица в сборе — 2 шт. (подшипник марки FAG)
- Ступичный ключ — 1 шт.
Chevrolet Niva
Автомобиль имеет механический (железный) жестко подключенный привод на все колеса, пониженный ряд передач. Механическая раздаточная коробка распределяет крутящий момент равномерно между передней и задней осями в пропорции 50/50. Предусмотрена возможность блокировки межосевого дифференциала. Этот арсенал делает автомобиль настоящим честным полноприводником с отличными внедорожными возможностями.
Габариты кузова, пропорции, дорожный просвет до 220 мм, а также углы въезда и съезда 35° и 37° соответственно, определяют геометрию прирожденного внедорожника и обеспечивают маневренность в условиях бездорожья, позволяют легко преодолевать крутые подъемы и спуски. Кроме того, автомобилю доступен водный брод до 30 см, а в комплектации LE и LE+ благодаря шноркелю до 50 см.
Всегда оставаясь полноценным внедорожником автомобиль Chevrolet NIVA прекрасно подходит для ежедневных поездок по городу и по шоссе. Удобная высокая посадка водителя и пассажиров, большой дорожный просвет дают ощущение преимущества в транспортном потоке, так знакомое водителям внедорожников. Спинки задних сидений, складываемые в пропорции 60/40, и багажник с вертикальной загрузкой помогут удобно разместить груз, а также разместить в салоне длинномерные предметы, например, лыжи.
Дилерская сеть Chevrolet NIVA в России насчитывает более 150 предприятий, расположенных от Мурманска до Южно-Сахалинска во многих крупных городах. В каждом дилерском центре доступен автомобиль для тестовой поездки. Логистика поставки автомобилей и запасных частей отработана и оптимизирована, что немаловажно для будущих владельцев Chevrolet NIVA.
5 самых удачных модификаций легендарной «Нивы» в России — CARobka.ru
Любопытно, но за 36 с лишним лет производства пресловутая «Нива» почти не изменилась, что, впрочем, не мешает ей пользоваться стабильным спросом, и не только в России. Но если в нашей стране она является самым доступным на рынке внедорожником, то «за бугром» ее стоимость намного выше. Скажем, в той же Великобритании ценник на LADA 4×4 стартует с отметки в 13 000 английских фунтов, а это, извините, почти аж в пять раз дороже, чем у нас. При этом заказы на модель не утихают. Да что там говорить — «динозавра» с радостью покупают более чем в ста странах мира!
Хотя удивляться тут, в общем-то, нечему — идеальный автомобиль для бездорожья и практически не убиваемый. Главное, чтобы будущее поколение SUV не переродилось в рядовой городской кроссовер, от которых уже воротит, а сохранило все достоинства своего предшественника. Правда, ждать выхода новой генерации в свет придется по меньшей мере года три, и не исключено, что до того, как машина встанет на конвейер, АВТОВАЗ еще не раз поменяет планы, связанные с ее доработками и модернизацией. Но всему свое время, а пока предлагаем вспомнить самые удачные из всех когда-либо выпущенных модификаций легендарного «проходимца».
ВАЗ 21218 «Фора»
По сравнению с обычным ВАЗ 2121, «Фора» могла похвастать расширенными колесными арками, видоизмененными дисками, а также сменившим жесткие задние кресла широким и удобным диваном, позаимствованным у «восьмерки». Кроме того, автомобиль, выпускаемый на предприятии «ПСА Бронто» в период с 1996 по 2011 год, обзавелся увеличенными на 300 мм дверями и приподнятой за счет пластиковой надстройки крышей. В качестве дополнительного оборудования можно было заказать гидроусилитель руля, защитный «внедорожный» обвес и даже кондиционер.
ВАЗ 2131
Удлиненная версия модели, получившая пять дверей за счет полуметровой вставки в типовой кузов, благодаря чему расстояние между первым и вторым рядами сидений увеличилось на 125 мм. Разумеется, прибавила в размерах и колесная база, которая стала на 500 мм больше. С учетом этого и не в последнюю очередь из-за дополнительного веса, автомобиль стал заметно хуже разгоняться и потреблять ощутимо больше топлива. Однако это не мешало постсоветским покупателям выстраиваться за ним в очередь. Впрочем, купить такую машину можно и сегодня. Тем более что теперь она имеет пятикратную антикоррозийную защиту лакокрасочного покрытия, а на смену избитым крестовинам в карданной передаче наконец-то пришли ШРУСы.
ВАЗ 212183 «Ландоле»
До недавнего времени и эту модификацию можно было приобрести по предзаказам все на том же «ПСА Бронто». Внедорожник, лишенный верхней части кузова, вместо которого установлен силовой каркас безопасности, стал своего рода ответом американскому Jeep Wrangler. Привычный багажник был заменен на открытый борт, а вместо дверей установлены небольшие пластиковые ограничители, защищающие салон от попадания воды и грязи. При необходимости верх закрывался водоотталкивающим брезентом, который, по слухам, в сильный проливной дождь отводил воду не лучше дуршлага. Венчали картину развешанные по всему периметру машины массивные трубы-кенгурины.
ВАЗ 2329 «Пикап»
Четырехместный пикап с колесной базой 2700 мм, построенный на основе пятидверной версии «Нивы», получил увеличенный на 300 мм задний свес, а также дополнительный топливный бак. Таким образом, «вездеход» грузоподъемностью до 650 килограммов стал вмещать в себя целых 84 литра «горючки». Правда, на запасе хода это практически не отразилось. Мелким тиражом выпускалась еще одна модификация в кузове «пикап», только с двухместной кабиной — ВАЗ 2328 «Волк». Но в отличие от «собрата» популярности она не снискала и в скором времени была снята с производства.
ВАЗ 21213 «Тайга»
Рестайлинговая вариация ВАЗ 2121 в 1993 году претерпела изменения, выраженные в новом дизайне задних фонарей и длинном свесе крышки багажника. Кроме того, модель обрела бесконтактное зажигание, карбюратор «Солекс» и, что самое главное, более мощный двигатель с рабочим объемом 1,7 литра. Что касается интерьера, то в салоне появились обновленная панель приборов, посвежевшая отделка и более мягкие кресла. В таком исполнении автомобиль пришелся потребителям по вкусу и оказался не менее популярным, чем его предшественник.
Рейлинги для Niva Chevrolet. Что это такое и для чего они нужны?
Любого автомобилиста спроси, каждый знает, что такое багажник на крыше. Еще когда в нашей стране были популярны советские автомобильные бренды, его можно было увидеть практически на любой крыше машины, начиная от Москвича и Жигули, заканчивая Волгой.
Сегодня все несколько изменилось, и производители автомобильных аксессуаров изобрели рейлинги. На Шевроле Нива их можно купить в специализированных магазинах авто аксессуаров, таких как магазин Senato-R. Рейлинги на Шеви Ниву одни из самых популярных, благодаря широкому распространению автомобиля и в целом любви владельцев этих автомобилей к прогулкам на дачу или на природу.
Для маленьких автомобилей такое устройство не подходит лишь по одной причине – они сильно меняют аэродинамику во время движения на большой скорости, при установленном грузе. Если вы много путешествуете, вам просто необходимо приобрести рейлинги. Их просто установить и легко эксплуатировать. Можно даже прикрепить палатку!
Чаще всего на крыше возят велосипеды. Они не помещаются в стандартное багажное отделение автомобиля, а на крыше самое то. Веса от них почти нет и сопротивления от ветра нулевое. Единственный минус – небольшой свист.
В салонах сейчас это устройство можно встретить на авто уже в комплектации, но можно спокойно потом приобрести рейлинги на крышу нива шевроле. Цена их приемлема каждому водителю. Если необходимо непосредственно оригинальные, то следует купить рейлинги на шевроле нива заводские, заказав их там, где вы приобретаете у дилеров авто.
На поперечных балках есть креплениях для продольных перекладин. Уже на них можно спокойно прикрепить дополнительное багажное отделение специальной обтекаемой формы, называемое автобокс. Скорее всего, вы уже видели такие багажники на крышах внедорожников. Почитать про них более подробно вы можете в разделе «Автобоксы»
Даже если вы ничего лишнего и крупногабаритного с собой не возите, но хотите изменить внешнее оформление своей «ласточки», купить рейлинги на шевроле ниву проще всего.
Подбор сигнализации на Ниву – установка, цены, автозапуск. Защита от угона для автомобиля Niva
Защита Нивы от угона
Для установки сигнализации на Ниву используются только аналоговые подключения; рассмотрим, какая противоугонная система лучше всего подойдет для российского внедорожника.
На Ниву можно установить любую автосигнализацию, при этом все подключения будут только по аналоговым цепям: ряд сервисных функций будет недоступен, но на качестве противоугонной защиты это никак не скажется.
Самые базовые модели будут охранять весь периметр
автомобиля, и уведомлять владельца о несанкционированном воздействии на
транспортное средство, включая удары, наклон и движение; управление
будет осуществляться с ЖК-брелока. Более продвинутые системы позволят
осуществлять управление с мобильного телефона – как по Bluetooth, так и
по GSM, контролируя автомобиль на неограниченном расстоянии.
Цены
Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для
данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего
будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более
продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по
GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.
Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.
Автозапуск
Если установлена сигнализация с автозапуском Нива будет заводиться автоматически, при достижении определенного напряжения аккумулятора или температуры двигателя. Кроме того, двигатель может запускаться в заранее установленное время или через заданные промежутки времени, а также вы можете заводить его дистанционно, за 5-10 минут перед началом поездки.
Установка сигнализации на Ниву не представляет никаких проблем, а время и цена установки напрямую зависят от выбранного охранного комплекса и количества реализуемых функций.
Установка сигнализации на Ниву
При установке любой сигнализации Pandora на Ниву вы будете в курсе:
- напряжения аккумулятора
- состояния всех охраняемых зон
- любого воздействия на автомобиль
В некоторых сигнализациях уже есть GPS-модули, которые позволяют определить актуальные координаты автомобиля и отследить проделанный путь. Однако, может быть хорошей идеей установить обычную сигнализацию на Ниву, дополнив ее GPS-трекером: в отличие от модуля сигнализации, трекер полностью автономен и не связан проводами с охранной системой, поэтому найти его будет крайне проблематично. На экране мобильного телефона вы сможете в любой момент проверять текущие координаты, смотреть треки и настраивать геозоны (последнее особенно актуально, если вы даете свой автомобиль кому-то еще).
Российская «НИВА» своим ходом покорила Эверест и добралась до Северного полюса
ВАЗ-2121 Нива на стенде LADA на Московском Мотор-шоу-2007
42 года назад, 5 апреля 1977 года, с конвейера Волжского автозавода сошёл первый автомобиль ВАЗ-2121 «Нива».
А история создания легендарного советского автомобиля началась в 1970 году, когда председатель Совета Министров СССР Алексей Косыгин в рамках программы «стирания грани между городом и деревней» поставил коллективам отечественного автопрома ВАЗа, АЗЛК и «Ижмаша» задачу по созданию комфортабельного внедорожника для жителей сельской местности.
Первый экспериментальный ВАЗ-Э2121 увидел свет в 1971 году. Испытания автомобиля проводились в строжайшей секретности, а на вопросы интересующихся заводчане отвечали, что испытывают новый румынский внедорожник.
Над дизайном новой машины работал художник Валерий Сёмушкин. Автомобиль, по замыслу дизайнера, должен был устроить жителей и города, и села. В нём одинаково комфортно должны были себя чувствовать как колхозник, везущий свою продукцию на городской рынок, так и рабочий, решивший выехать за грибами в лес.
В 1973 году ВАЗ-2Э2121, который выглядел уже почти как известная всем «Нива», был отправлен в испытательный пробег по Средней Азии, после которого обзавёлся очистителем фар и задним дворником. На панели приборов появился тахометр, который позволял водителю следить за оборотами при движении на понижающем ряде трансмиссии. В 1974 году автомобиль был выставлен на государственные испытания и в том же году получил своё собственное имя «НИВА», которое было запатентовано.
Как рассказывал создатель «Нивы» Пётр Прусов, автомобиль был назван в честь его детей — Натальи и Ирины (первая и вторая буквы НИ) и детей первого главного конструктора ВАЗа Владимира Соловьёва — Вадима и Андрея (третья и последняя буквы ВА).
Первая опытно-промышленная партия автомобилей в количестве 50 штук была отправлена в регионы для подконтрольной эксплуатации. Представители завода постоянно курировали свою новинку, что позволило выявить ещё несколько «болячек», которые к апрелю 1977 года были устранены, и «Нива» встала на конвейер.
Первый ВАЗ-2121 сошёл с конвейера 5 апреля 1977 года.
Помимо продажи на родине, «Нива» активно продвигалась и на зарубежных рынках. За сорок лет более 500 тыс. внедорожников было отправлено за границу. Неприхотливый, но при этом достаточно комфортабельный внедорожник приглянулся покупателям более чем в 100 странах мира. Импортёры активно переоборудовали автомобиль, делая из него пикапы, кабриолеты, стилизуя его по моде. Помимо этого, сборка модели была налажена в Бразилии, Греции, Канаде, Панаме, Чили, Эквадоре.
Кабриолет на базе «Нивы», переделанный зарубежной тюнинговой фирмойЭкспортировалась «Нива» даже в Японию, став единственным советским автомобилем, официально продававшимся в этой стране. Кстати, японцы, отдавая дань уважения генеральному конструктору «Нивы», подарили в 1986 году Петру Прусову рекламный проспект своей будущей Suzuki Vitara с надписью «Крёстному отцу этого автомобиля».
В 1978 году ВАЗ-2121 был награжден золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно.
Немало на счету «Нивы» и рекордов. Так, в 1998 году «Нива» своим ходом поднялась на Эверест, на высоту 5200 метров, в том же году, будучи сброшенной с парашютом, она оказалась в Арктике и своим ходом добралась до Северного полюса, а уже в следующем году забралась в Гималаи на высоту 7260 метров. Побывала она и на Фудзияме. О надёжности машины говорит и то, что серийный автомобиль смог отработать без серьёзных поломок целых 15 лет в Антарктиде на станции «Беллинсгаузен». И это при полном отсутствии дорог. Немало на счету «Нивы» и спортивных достижений: многократное участие в ралли «Париж — Дакар», ралли «Атлас», «Камерунское ралли» и прочие заслуги.
LADA 4×4 Urban (выпуск с 2014 г.)В 2001 году история ВАЗ-2121 как «Нивы» завершилась. Обладателем исключительной лицензии на товарный знак «Нива» стало СП «Джи Эм — АвтоВАЗ». Но история самого автомобиля продолжилась и продолжается под именем LADA 4X4.
Фото: wikipedia.org
автомобилей советского блока были странными: Lada Niva
Что это?
Нам нравится называть его одним из немногих настоящих внедорожников на рынке вместе с Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-Class и Jeep Cherokee. Сначала он назывался ВАЗ-2121, но стал известен во всем мире благодаря простому названию «Нива» — от слова «посевное поле».
Где и когда было изготовлено?
Автомобиль дебютировал в 1977 году для советского российского рынка, а годом позже в Париже для Западной Европы.Помимо Тольятти, Россия, Нива производилась во многих странах мира, включая Уругвай, Колумбию, Румынию, Украину, Грецию и Эквадор. Он все еще находится в производстве, а запуск нового поколения запланирован на конец 2018 года.
Технические данные:
Нива имеет классическую переднеприводную компоновку с полным приводом и приводится в движение исключительно четырехцилиндровыми двигателями. В системе полного привода используются три дифференциала (центральный, передний и задний), а в раздаточной коробке — рычаг селектора высокого / низкого диапазона и рычаг блокировки центрального дифференциала.Были доступны четырех- и пятиступенчатые механические коробки передач.
Считается предшественником современных компактных кроссоверов и первым серийным внедорожником с цельной архитектурой и независимой передней подвеской.
Что в нем такого особенного?
Что ж, мы почти уверены, что вы знакомы с Нивой, но вот несколько интересных фактов о ней, которые вы, возможно, еще не слышали. Во-первых, разработка автомобиля началась в 1971 году, когда конструкторы и инженеры ВАЗа захотели создать «Renault 5» на шасси Land Rover.«Это первая модель ВАЗа не на базе Fiat, хотя большая часть ее механических деталей заимствована из более ранних автомобилей Lada на базе Fiat 124. Кузов, система полного привода и передняя подвеска были разработаны с нуля.
После своего международного дебюта в 1978 году во время Парижского автосалона, Niva, также известная как Sport в Исландии, Taiga в Австрии, Bognor Diva в Уругвае и Cossack в Великобритании, быстро стала бестселлером, быстро завоевав 40 процентов европейских продаж. Рынок 4х4.Высокий спрос сделал эту Lada самой продаваемой экспортной моделью, в то время как отечественным покупателям приходилось ждать ее месяцами.
За годы существования он несколько раз модернизировался. На момент запуска он был доступен только с карбюраторным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением распредвала и мощностью 72 лошадиных силы (54 киловатта), но позже, во время его жизненного цикла, был представлен 1,7-литровый агрегат с одноточечной системой впрыска топлива от General Motors. . Тормоза и рулевое управление также были улучшены со временем.
Если говорить о General Motors, то в 1998 году американская компания заключила соглашение с АвтоВАЗом, и обе компании запустили Chevrolet Niva. Хотя он был основан на классической «Ниве», у него были сильно модернизированные кузов, интерьер и оборудование. Вскоре ожидается второе поколение этого проекта.
В настоящее время Lada Niva, которую во многих странах называют просто Lada 4×4, по-прежнему доступна в трехдверной, городской, пятидверной и городской пятидверной моделях. Базовые варианты в России начинаются от 7 134 долларов.
Фото: Auto WP
Lada Niva воссоединилась с первоначальным названием и официально объявлена Legend
Значок «Нива» возвращен на законное место.
По пятам после (наконец) объявленного преемника, всеми любимый автомобиль типа «они все еще делают это?», Lada Niva , теперь снова официально называется Niva, но на этот раз будет называться Lada Нива Легенда .
Практически не изменившаяся с момента начала производства в 1976 году, классическая Нива получила название Lada 4×4 в 2006 году, потому что совместное предприятие Lada и GM увидело, что в 1999 году на рынок вышел новый цельный внедорожник под названием Chevy Niva.
Однако в июле прошлого года материнская компания Lada AutoVaz завершила выкуп доли GM в бизнесе и интегрировала Chevy Niva в конюшню Lada, называемую просто Lada Niva, которая продавалась вместе с настоящей Niva, также известной как Lada. 4х4.
Еще не запутались?
Нива на ум, в ней больше смысла начинает.
По-русски «Нива» переводится как «поле», а «Лада» — как «малышка». Таким образом, отважный внедорожник был (и остается) «любимцем поля».
Точно так же у вас могут быть Toyota Land Cruiser 200 Series, Prado и 70 Series, где Lada называет любой внедорожник «полем», а затем фактически складывается.
Буквально в прошлом месяце Lada представила RAV4-образное обновление «новой» Нивы, которая теперь называется Lada Niva Travel.
Он будет делить выставочный зал с недавно переименованной Lada Niva Legend, и теперь все это Нива, но только одна по-настоящему легендарная.
Niva Legend доступна в трех- или пятидверном исполнении, и, как настоящий карманный Range Rover, у нее даже есть вариант «Black Series».
Цена начинается от 587 900 рублей или около 10 500 австралийских долларов. Вы можете выбрать один из десяти цветов, включая зеленый камуфляж, как вариант за 500 долларов.
Нива Легенда в настоящее время не предназначена для рынка с правым рулем, поэтому, если вы хотите ее, вам нужно найти классическую Ниву, которая продавалась в Австралии в период с 1983 по 1998 год.
Удобно для владельцев, таких как я, Непрерывное производство означает, что запчасти по-прежнему легко и дешево доступны.
Совершенно новая «Нива» намечена к выпуску в 2024 году, через 48 лет после первого появления модели.Если учесть предыдущую форму, то она вполне может быть продана вместе с легендарной. Нам остается только надеяться.
ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Lada
Lada Niva воссоединилась с первоначальным названием и официально объявлена Legend
Лада Нива — Ремонтный комплект для автомобилей
Лада Нива — это внедорожник, выпущенный в 1977 году и продаваемый под другими названиями, например, Lada Cossack в Великобритании. Это был один из первых серийных внедорожников с цельным кузовом, винтовой подвеской и независимой передней подвеской.
Проблема каменной крошки и дорожной сыпиДорожная сыпь — это форма износа, вызванная разбрызгиванием каменной крошки и песка на кузов автомобиля, оставляющих неприглядные царапины от краски.
Что такое Chipex Lada Niva Touch up Paint?Chipex Lada Niva Touch up Paint — новый смелый ответ на проблему дорожной сыпи и царапин от камней.
Почему Chipex лучше традиционных методов?Краска Chipex точно соответствует коду краски вашей Лада Нива, тогда как традиционные ремонтные комплекты предлагают только наиболее подходящие смеси.
Стандартные, удобные для самостоятельного использования включения — это основные инструкции, все необходимые аксессуары и три удобных размера на выбор.
Цельный эффект Chipex делает ненужной полноценную дорогостоящую покраску.
Chipex выполняет ту же работу, что и профессиональная компания по ремонту царапин, гораздо более доступная по цене.
Проблема каменной крошки и дорожной сыпи
Дороги обычно выплевывают песок и рыхлые каменные крошки на кузов автомобилей, в результате чего образуются царапины от краски.Это называется дорожной сыпью.
Что такое краска Chipex Niva Touch up Paint?
Краска Chipex Niva Touch up Paint — это средство для ремонта дорожных повреждений, которого вы так долго ждали.
Почему Chipex лучше традиционных методов?
- Компания Chipex предлагает уникальную гарантию соответствия цветов . — это гарантия того, что краска точно соответствует цветовому коду вашей Нивы.
- Стандартные включения — это простые инструкции, все необходимые аксессуары и готовая к нанесению краска.
- Безупречная отделка превращает полный ремонт в дорогостоящую и ненужную задачу.
- В отличие от ремонта, выполняемого профессиональными компаниями по устранению царапин, вам не нужны глубокие карманы для ремонта Chipex.
Как использовать автомобильную краску для ретуширования
Узнайте больше о том, как использовать краску для ретуширования для Lada Niva
Купить сейчасНеинвазивная оценка сосудов (NIVA) — Invision Sally Jobe
О неинвазивной оценке сосудов (NIVA)
Неинвазивная оценка сосудов (NIVA) — это тип обследования, при котором используется допплеровский ультразвук для оценки системы кровообращения.
Ультразвук, также называемый сонографией, — это исследование, при котором используются звуковые волны для получения изображений внутренней части тела. Эти высокочастотные звуковые волны намного превышают диапазон человеческого слуха. Звуковые волны нацелены на определенную область тела. Различные ткани тела отражают волны в разной степени. Отраженные волны записываются и отображаются в виде непрерывного изображения в реальном времени на мониторе компьютера. Поскольку изображения в реальном времени, ультразвук позволяет рентгенологу видеть движущиеся органы, такие как движение сердечных клапанов и кровоток.
УльтразвукDoppler может предоставлять информацию в различных форматах: слышимые звуки, непрерывные цветные изображения кровотока и графики, показывающие изменения скорости кровотока. Это делает его особенно полезным для оценки функции кровеносной системы.
NIVA используется для проверки многих условий, включая:
- Аневризмы (баллонные артерии), такие как аневризма брюшной аорты
- Сгустки крови
- Плохое кровообращение
- Варикозное расширение вен
Виды экзаменов NIVA
Ниже приведены три типа экзаменов NIVA:
- NIVA артерии конечностей оценивает кровоток от сердца к ногам или рукам.
- Carotid NIVA оценивает сонные и позвоночные артерии шеи на предмет обструкции.
- Венозная система конечностей NIVA проверяет наличие сгустков крови в ногах или руках.
Риски, связанные с NIVA
В этом исследовании не используется радиация и риски для здоровья неизвестны.
Планирование, страхование и подготовка
Планирование
Обратитесь к своему личному врачу за направлением на это обследование. Затем позвоните по телефону 720-493-3700 , чтобы записаться.
Страховая защита
Неинвазивное обследование сосудов обычно покрывается страховкой по назначению врача. Чтобы быть уверенным, обратитесь в свою страховую компанию. Пожалуйста, возьмите с собой страховую карточку на экзамен.
Условия, о которых следует нам знать
Нет условий, о которых вы должны сообщить до этого экзамена.
Руководство по подготовке
ЭкзаменNIVA не требует дополнительной подготовки. Вы можете есть и пить как обычно.Принимайте все прописанные лекарства.
Чего ожидать
На экзамене
Неинвазивная оценка сосудов различается в зависимости от исследуемой области тела. Однако обычно происходит следующее:
- Возможно, вам придется частично раздеться или переодеться в халат, в зависимости от типа NIVA, который вы получаете. Во время экзамена вы можете использовать надежный шкафчик для личных вещей.
- Сонограф объяснит вам процедуру и ответит на любые ваши вопросы.
- Сонограф поместит вас на стол и нанесет на кожу прозрачный теплый гель. Этот гель помогает звуковым волнам проникать в ваше тело.
- Сонографист будет перемещать преобразователь (портативное устройство, которое производит и записывает звуковые волны) по области изображения, одновременно наблюдая непрерывное изображение на экране компьютера. Он или она будет периодически слушать звук вашего кровотока. В определенное время вас могут попросить задержать дыхание. Во время экзамена технолог может также сжать определенные места. Во время процедуры вы не почувствуете боли, но можете почувствовать легкий дискомфорт.
- Сонограф поможет вам удалить остатки геля.
- При необходимости вы снова переоденетесь.
Сонографист может покинуть комнату, чтобы показать изображения рентгенологу. Радиолог может прийти во время обследования, чтобы понаблюдать за NIVA или провести часть обследования лично.
NIVA может занять от 20 минут до двух часов, в зависимости от типа и цели экзамена.
Артериальная НИВА
Часть артериальной NIVA включает размещение манжет для измерения кровяного давления на разных уровнях на руках или ногах для измерения кровотока и давления.
Если это обследование проводится на ваших ногах, ваш врач может назначить его с помощью физических упражнений. Если требуются упражнения, вы пройдете по беговой дорожке определенное время, а затем снова измерит кровоток и давление.
После экзамена
Восстановление
Вы можете вернуться к своей обычной деятельности сразу после экзамена NIVA.
Результаты экзамена
Сертифицированный радиолог, имеющий опыт интерпретации неинвазивных оценок сосудов, проанализирует данные и результаты вашего обследования. Результаты будут сообщены вашему врачу. Ваш врач передаст вам результаты.
Во время обследования наши радиологи и технологи будут рады ответить на вопросы о самом обследовании; однако они не сообщат вам сразу результаты вашего экзамена.
Просмотр локаций для неинвазивной оценки сосудов (NIVA)Перейти к услуге
4WD Madness! 10 классических объявлений Лада Нива | Daily Drive | Consumer Guide® Daily Drive
1980 Лада Нива
Большинство американцев имеют довольно близорукое представление о мире внедорожников.Спросите любого из нас, какой из четырех автомобилей самый популярный на планете, и вы получите ответ «джип» девять раз из десяти. Не то чтобы Jeep — плохой ответ — Wrangler остается одним из самых способных рок-пунцов, которые вы можете купить, — но, несмотря на мощь бренда Jeep, есть рынки, где он не так хорошо зарекомендовал себя.
Так же, как у американцев есть Jeep, в Великобритании есть Land Rover, в Германии есть Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen, а в Японии есть Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.И все эти автомобили широко представлены за пределами своей родины.
Однако есть еще один внедорожник более скромного роста, который, несмотря ни на что, завоевал себе серьезную международную поддержку, — это Lada Niva.
Практически неизвестная американцам, Нива — продукт российского автомобилестроительного завода АвтоВАЗ, выпускается с 1977 года. По сравнению с Jeep Wrangler, Нива — скромная машина; он меньше во всех измерениях и умещает под капотом значительно меньше двигателя.Но на бездорожье Нива держится, как показано на видео выше.
«Нива» все еще находится в производстве и часто претерпевает те же модификации и настройки, что и Jeep Wranglers. А из-за низкой базовой цены «Нива» часто используется в качестве экономичного автомобиля на многих рынках, где этот маленький внедорожник обычно хвалят за его надежность и низкую стоимость владения.
Хотя Lada никогда не испытывала удачи в США, компания уже несколько десятилетий экспортирует автомобили на бесчисленное множество других рынков, включая Канаду.
Собраны для вас десять рекламных объявлений Lada Niva из разных стран.
Если вы имели удовольствие проводить время с Нивой, расскажите, пожалуйста, о ней. Место для комментариев внизу.
Больше классической рекламы
Австралия
1984 Lada Niva Ad (Австралия)
4WD Madness! 10 классических Jeep Ads
1986 Lada Niva Ad (Австралия)
С Пасхой! Jeep представляет семь концептов для праздничного сафари
Канада
1986 Lada Niva Ad (Канада)
Обзор Flashback! Автомобиль Isuzu Vehi (2001) CROSS
1992 Lada Niva Ad (Канада)
Какой был Chevrolet Bonanza?
Финляндия
1996 Lada Niva Ad (Финляндия)
Дешевые колеса: 1996-98 Suzuki X-90
Германия
1980 Lada Niva Ad (Германия)
В чем разница между 4WD и AWD?
1980 Lada Niva Ad (Германия)
Полноразмерный 4WD: Большие установки 1989 года
Испания
1992 Lada Niva Ad (Испания)
One and Out: Hummer h4T 2009 года выпуска
Южная Африка
1986 Lada Niva Ad (ЮАР)
Автор: Том Аппель, 22 марта 2019 г.Систем трансмиссии Cardan Croix LADA NIVA 21213/21214 / DIESEL / Niva «M»! thisisitbbq
В настоящее время, будучи корпоративным вице-президентом и операционным директором, г-н Энтони продвинулся вперед вместе с созреванием This Is It! зрение. Г-н Энтони, сам по себе провидец, вкладывает свой жизненный, образовательный и профессиональный опыт в достижение и превышение целей и задач компании.Его природная интуиция в сочетании с профессиональным любопытством и практическим опытом позволяет ему разрабатывать стратегические планы для повышения уровня квалификации, производительности и прибыльности.Мистер Энтони прогнозирует, что в следующие пять лет This Is It! будет рестораном №1 общественного питания и южной кухни в Атланте, штат Джорджия, и будет приносить 10 миллионов долларов годового дохода.
Сервисная ориентация г-на Энтони и сильные навыки работы с людьми способствуют его способности выживать в трудных ситуациях, возникающих в сфере общественного питания. Его ключ к успеху основан на его философии личных достижений: «Я верю в честность, открытость и полное раскрытие информации». Имея четкое представление о фактах, мистер Энтони твердо верит в возможность столкнуться с любой ситуацией лицом к лицу. Эта жизненная практика помогла This Is It! чтобы преуспевать и преодолевать трудности.
Обладая способностью развивать других, чтобы они могли лучше работать, мистер Энтони считает себя «создателем королей». Его богатый опыт и знания помогают ему распознавать и раскрывать способность своей команды предоставлять услуги высочайшего качества. Обладая врожденной интуитивной способностью «видеть это до того, как это произойдет», мистер Энтони очень искусен в решении проблем.Он привносит уверенность и компетентность в команду This Is It! команда, никогда не боясь проблем и всегда имея план действий для достижения успеха… несмотря ни на что!
Г-н Энтони получил степень бакалавра искусств в области бизнеса в Метрополитен-колледже Атланты. Он счастлив в браке с красивой Мелани Энтони и имеет двоих детей, Телли II и Марго.
Как NIVA работает, чтобы обеспечить государственную помощь для спасения инди-музыкальных заведений
Rev. Moose имеет хорошие связи в музыкальной индустрии на национальном и глобальном уровнях.Как соучредитель и управляющий партнер Marauder, музыкальной маркетинговой фирмы, он помогает артистам и культурным экспортным офисам проникать на рынок США. Он помогает им организовывать шоу, конференции и фестивали, а также транслировать по радио. Как он описывает это: «Большая часть моей роли состоит в том, чтобы не только говорить с людьми о том, как работает американский рынок, но и пытаться помочь людям соединить людей способами, которые будут полезны для их карьеры. Очень часто это использует отношения, которые у нас уже есть, и пытается построить новые отношения с разными людьми.”
Marauder также проводит в США Independent Venue Week, которая представляет собой ежегодную маркетинговую кампанию по привлечению внимания независимых музыкальных заведений. Поскольку Marauder готовился к Independent Venue Week 2020, South by Southwest отменили. Потом все заведение закрылось.
Преподобный Муз использовал свои связи в отрасли, чтобы собрать вместе владельцев площадок, генеральных менеджеров, руководителей и других лиц в качестве исполнительного директора NIVA, Национальной независимой ассоциации мест проведения мероприятий, торговой ассоциации независимых площадок.
Несмотря на то, что NIVA всего несколько месяцев, у них уже есть 2000 членов во всех 50 штатах . Посредством своей кампании Save Our Stages они подталкивают меломанов связаться со своими представителями, чтобы принять закон о помощи, чтобы сохранить эти независимые заведения.
Rev. Moose рассказывает об угрозах существованию концертных площадок, о том, что мы рискуем потерять, и о силе коллективных действий для независимой музыкальной сцены.
Расскажите о Неделе независимых площадок.Что это такое и какое отношение это имело к истокам NIVA?Неделя независимых площадок началась в Великобритании. Сибил Белл — основатель, и она была моим давним другом много-много лет. Мы с ней с самого начала говорили о том, как [мы] можем доставить это в США, но мы так и не нашли способа, который имел бы смысл. И затем, наконец, в связи с его пятилетней годовщиной в Великобритании, мы просто сказали: ну, черт возьми, мы разберемся. Именно это мы и сделали. Мы привезли его сюда и запустили в США в 2018 году.
У нас был Чак Ди из Prophets of Rage and Public Enemy в качестве нашего художника-посланника. И Фантастик Негрито приехал и был нашим представителем артистов в прошлом году. В этом году мы планировали привлечь вдвое больше площадок и в десять раз больше шоу. И это действительно был год огромного роста для нас.
Идея очень похожа на День музыкального магазина, но для клубов. Заводы ведут свой бизнес так же, как обычно. И мы можем помочь привлечь больше внимания средств массовой информации и национальной осведомленности к тому, что они делают в то время года, когда в противном случае продавать билеты довольно медленно или сложно.
Мы, вероятно, были примерно через неделю или две до того, как мы сможем сделать наши первые объявления, когда South by Southwest был отменен. То, что мы сделали, было в те выходные, мы начали обращаться к местам проведения и говорить: «Если у вас есть вакансии сейчас, сообщите нам, что мы постараемся сделать их доступными для людей, и посмотрим, сможем ли мы сопоставить их артистов с вакансиями, которые теперь существуют. Попробуем заполнить эти комнаты, которые иначе остались бы незаполненными ». А через несколько дней мы поняли, что это намного больше.Итак, мы организовали гигантский групповой звонок. Возможно, это был мой первый звонок в Zoom.
У нас было большинство площадок, и партнеры, которые собирались участвовать в Independent Venue Week, присоединились к этой телеконференции. По сути, это была точка сбора. Это был момент сообщества, когда никто толком не знал, что происходит. Но все мы знали, что будет плохо. И я думаю, что это был момент, когда люди почувствовали, что вы переживаете это не в одиночку. Это немного упрощает задачу. Мы до сих пор звоним еженедельно.В первых ратушах мы поняли, что даже обсуждаемые программы финансирования — ГЧП и EIDL — ни одна из них не касалась потребностей этого сектора. У нас не было голоса в Конгрессе.
И это не то, на что настроен IVW. Мы были созданы как рекламное подразделение, маркетинговая инициатива. Исходя из этого, начались разговоры, [мы решили] собрать команду и начать изучать, что нужно для создания собственной торговой организации. [Это] разговор, который случался много раз в прошлом, когда люди говорили: «Эй, независимому сектору нужна собственная торговая организация для площадок и промоутеров.«И по той или иной причине он просто так и не стал популярным.
У нас была сеть заведений и промоутеров со всей страны, которые в остальном не имели той же системы поддержки, которую имели бы более крупные конкуренты на рынке, некоторые транснациональные корпорации и публичные компании. Мы смогли предоставить возможность этим рыночным конкурентам не пройти через это в одиночку.
Это было раннее основание того, что в конечном итоге переросло в Национальную независимую ассоциацию объектов, NIVA.Теперь как зарегистрированная торговая организация 501 (c) 6. Идея здесь в том, что им никогда не придется проходить через что-то подобное в одиночку и им не придется. Сейчас это худшие времена. Но есть и другие вещи, которые происходят локально. Проходят ураганы, есть постановления о зонировании, есть застройщики, у которых есть лучший доступ к правительству, чем у одного или двух бизнесменов.
Как национальная организация, NIVA сейчас находится в действительно хорошем положении, которого не было несколько месяцев назад, чтобы быть более полезным ресурсом для всех наших членов, поскольку они сталкиваются с подобными проблемами.
Не то чтобы мы создавали его, потому что беспокоились о Неделе независимых площадок. На самом деле речь шла о том, чтобы быть ресурсом и опорой для заведений, операторов и людей, которые ими управляют. И это суть того, что в самом сердце Independent Venue Week — просто возможность поддерживать и защищать тех, кто живет и работает в этих местах. Владельцы, персонал бара, охрана, обслуживающий персонал, обслуживающий персонал. Это артисты, фанаты. Именно каждый делает независимые площадки особенными и непохожими на своих корпоративных коллег.
Здесь мы могли сказать: смотрите, люди, которых мы поддерживаем, в беде. Они окажутся в очень плохом положении, хуже, чем они находятся сейчас. Давайте использовать нашу сеть и наши контакты, чтобы помочь смягчить это.
Каковы цели NIVA, помимо поддержки и связи для объектов? Основная цельNIVA на данный момент — обеспечить федеральное финансирование площадок и операторов, которые программы сейчас не обслуживают должным образом.Мы очень настойчиво добиваемся поддержки Закона о перезапуске, который является своего рода программой ГЧП, специально предназначенной для предприятий, у которых не обязательно есть предсказуемая дата открытия, у которых нет дохода или почти нулевой доход. Программы, которые действуют сейчас, в значительной степени не подходят для того, чем мы сейчас занимаемся, потому что они по праву и по понятным причинам сосредоточены на поддержании персонала и заработной платы. Но [на независимых площадках] персоналу и зарплате делать нечего.Независимые заведения закрылись первыми, и в результате они будут открываться последними. Это не значит, что вы можете оправдать присутствие кого-то из зарплаты, чтобы появиться на работе, когда нет работы, к которой можно было бы прийти.
В зависимости от муниципалитета, некоторым из этих заведений даже не разрешается находиться на их территории. Это действительно невыигрышная ситуация прямо сейчас, пока не будет федеральной финансовой помощи.
Частью того, что мы пытались построить с помощью Independent Venue Week, были отношения на местном уровне, чтобы люди могли учиться друг у друга и иметь эту систему поддержки.
Благодаря NIVA она выросла так быстро, так быстро, что у нас возникли личные отношения с людьми, с которыми мы, вероятно, никогда не встретились бы лично. У нас есть ядро из 2000 человек буквально из каждого штата и округа Колумбия, и большинство из них так или иначе активно вовлечены. Мы говорим о владельцах, руководящих и генеральных директорах. Это борьба за выживание.
Кампания Save Our Stages направлена на продвижение законодательства.Занимались ли вы раньше такой законодательной политической работой? Каково было собраться на сцене инди-музыки и начать настаивать на таких изменениях?НИВА не существовало четыре месяца назад. Раньше мы ничего не делали [потому что НИВА] не существовала. Капитолийский холм не знал о такой необходимости. Причина, по которой они не знали о такой необходимости, и причина того, что у нас не было подобной драки раньше, заключается в том, что мы поняли это в прошлом. Всегда было решение, которое независимый сектор мог просто найти самостоятельно.Нам не нужно было спасение. Так что тот факт, что мы сейчас все едины и говорим: «Эй, послушай, мы в плохом месте», означает, что мы в очень плохом месте. Мы провели исследование на раннем этапе, чтобы увидеть, что это на самом деле означает с точки зрения выживания. Мы выяснили, что 90 процентов наших участников, 90 процентов независимых заведений и промоутеров по всей стране навсегда прекратят свою деятельность, если в первые шесть месяцев после закрытия не будет федерального финансирования. И мы видим, что они закрываются ежедневно.Каждый божий день они закрываются. И это просто, знаете, душераздирающе.
Без программ, внедренных на национальном уровне, на местном уровне, все больше и больше таких заведений будут закрываться каждый день. Вы знаете, если у вас был бизнес, и если кто-то сказал, что вы не собираетесь зарабатывать деньги в течение следующих трех месяцев, вам придется сидеть там и идти, хорошо, ну, может, я смогу занять немного денег или, может быть, Я получу ссуду или грант, которые покроют меня в течение следующих трех месяцев.Но у нас нет даты открытия. Датой открытия может быть сентябрь. Это может быть сентябрь 2021 года. Это может быть 2022 год. Мы не знаем.
Это независимые предприятия. Это люди, чьи дома на кону. Это люди, которые рисковали будущим своих детей, будущим своей семьи. У вас нет такого доступа к банкам, как у крупных предприятий. Даже если у вас были состоятельные родственники или друзья. Сколько они собираются дать вам взаймы, чтобы пережить это? Сейчас нет конечной точки, поэтому так важно, чтобы у нас была поддержка правительства.
Мы поговорили с художниками и кураторами о том, как виртуализация дает нам новые возможности для охвата новой аудитории, для новых способов связи, чтобы дать нам доступ к вещам. Но что такого особенного, такого важного в физических концертных залах, особенно в инди-концертных залах?Приятно быть в сообществе и хорошо быть с друзьями, и я думаю, что у всех нас бывают моменты, когда мы хотим быть с кем-то, и у всех нас бывают моменты, когда мы просто хотим, чтобы нас оставили в покое.Но воспоминания, которые я думаю о тех временах в жизни, когда происходило что-то волшебное, были с другими людьми. И это было в среде, которой иначе не существовало бы. И я думаю, что это то, что предлагают эти заведения; идея о том, что в течение 45 минут, полутора часов или одного вечера за раз вы и ваши друзья можете уйти и исчезнуть. И вы можете быть в темноте, поднять руки и петь на полную катушку, а потом подождать, чтобы попытаться встретиться с одним из ваших героев, или пойти пообедать заранее, и, знаете ли, флиртовать с кем-нибудь или с кем угодно был.Но это часть жизни. Это необходимая часть жизни и жизни в сообществе, и быть частью общества — значит иметь такое взаимодействие с людьми.
Вспомните те моменты, когда вы впервые получили водительские права, или когда вы с друзьями переехали через границу штата на это крутое шоу, или когда кто-то отправил вам сообщение и получил билет в последнюю минуту. И все это вы можете запомнить в таких графических деталях. Думаю, важно отметить, что особенность независимых площадок заключается в том, что они часто больше всего рискуют с новыми артистами.Некоторые из этих артистов, которые проводят свои первые гастроли по стране, делают это самостоятельно, потому что они могут составить счета, могут рисковать и видят ценность в налаживании отношений.
Просто вспоминая места проведения, ты заставишь меня плакать!Я был на многих шоу, как и на многих шоу. Есть группы, огромные группы, о которых мне говорили другие люди, я не могу поверить, что ты не помнишь их, ты был рядом со мной, и я был там.Но в некоторых из них я отчетливо помню те, где были только я и еще кто-то. И произошло нечто особенное. А в комнате было около восьми человек. И вы были просто, что знали прямо тогда и там. Мол, это был момент. Или вы встречаетесь с кем-то, и он такой: да, я когда-то был в группе. А ты такой, черт возьми. Я видел ваше первое выступление в Brownies.
Дело не в том, что живая музыка исчезнет. Дело не в том, что заведения исчезнут. Что исчезнет, так это варианты.Независимый сектор исчезнет, а значит, у вас будет меньше выбора. Это означает, что решения о том, сколько стоит билет, какие группы будут играть, когда эти группы будут играть, сколько вы собираетесь платить за напитки, за еду, за парковку, где это, куда идти быть по отношению к другим предприятиям. Все эти решения принимаются людьми, которые не являются местными и не имеют прямого отношения к этому, к региону, рынку или сообществу. Это не комнаты, которые открываются для благотворительных организаций или сдаются в аренду для свадеб, или проводятся образовательные программы для местных школ или молодежные программы. Вот чего мы бы упустили. Нам будет не хватать молодых артистов, которые смогут сыграть свое первое шоу, или кого-то, кто просто в восторге от шоу, сможет получить работу, которая позволит им иметь гибкий график и рабочие вечера и одновременно выполнять другие обязанности. . Все это проходит без независимых площадок.
Инди-клубы имеют очень тонкую границу и часто конкурируют друг с другом. Как вы относитесь к коллективным действиям и к тому, что нам нужно делать, чтобы выжить?Что ж, я думаю, именно поэтому в прошлом не было такой организации, потому что в ней присутствует такой конкурентный характер.И это прекрасно. Но правда в том, что [места проведения] будут конкурентоспособными индивидуально. Мы собираемся быть конкурентоспособными вместе. Проблемы не изменятся. На самом деле, единственное, что меняется, — это ваш потенциал для поиска решений.
Похоже, все понимают, что проблема настолько велика, что дело не в том, выживает ли одно место проведения над другим, а в том, выживает ли этот тип места проведения.Это событие уровня вымирания, которого мы пытаемся избежать.90 процентов заведений и промоутеров потенциально обанкротятся, если мы не сможем найти решение. Вот почему было так важно, что мы создали кампанию Save our Stages и что люди перешли на SaveOurStages.com. Мы направили в Конгресс более 1,1 миллиона писем с просьбой сенаторов и представителей спасти наши сцены. Нас поддержали более 11 сотен разных артистов, многие из которых мегазвезды. Билли Эйлиш и Леди Гага, Уилли Нельсон и Бич Бойз, Элис Купер, Шер и Дэвид Леттерман.Это суперзвезды, которые сидят и идут, это важно для нас. Для вас это тоже должно быть важно.
Были ли какие-то еще сюрпризы или события, которые произошли из-за того, что места встречи разговаривают друг с другом по-новому?Что интересно во всем подобном, так это то, что вы обнаруживаете, что действительно не одиноки. И это был самый важный аспект этого. Когда вы ведете свой собственный бизнес, и это ваша цель, и вы имеете дело с пожарами, которые возникают прямо перед вами, трудно смотреть на улицу и видеть, что происходит на улице. Но на самом деле все имеют дело с одним и тем же.
Каждый имеет дело с его лучшим сотрудником, уведомляющим, или с его дистрибьютором, повышающим цены на продукт, или с соседом, который причиняет им какое-то горе по той или иной причине. У всех одни и те же проблемы. И когда вы говорите на национальном уровне и понимаете, что есть база поддержки и что вы не проходите через это в одиночку, что другие люди тоже проходят через это. Тогда у вас будет возможность поделиться некоторыми решениями.Это может быть связано с тем, что [место проведения] действительно испытывает трудности с уборкой снега в [их] квартале [и сообщает другое место], вот что мы сказали городу. Мы не говорим о масштабных инфраструктурных изменениях, которые должны происходить постоянно. Иногда сводят с ума мелочи.
Как бы вы ответили на более важные вопросы о том, как художникам следует работать вместе, чтобы пережить кризис или лучше подготовиться к нему?Когда происходит что-то подобное, возникают две разные реакции. Это «Мне нужно что-то сделать» или «Кто что-то будет делать?» Что-то вроде NIVA, которое объединяется, когда они оба пересекаются. Мы поняли, что это просто необходимо сделать. Я думаю, что когда вы находитесь в период кризиса, и вы можете отложить все отвлекающие факторы повседневной жизни и бизнеса и просто сказать, что мы работаем над решением, и это должно иметь приоритет над всем еще.
Но мы видим это постоянно. Мы видим это в сообществах, пострадавших от стихийных бедствий, и в том, как они объединяются.Как, может быть, я не знал своего соседа раньше, но теперь я знаю их, потому что мы все рубим это дерево. Или что бы вы ни делали сейчас. Или вы привели кого-то, потому что их дом сгорел. Что бы это ни было, вы рядом со своими соседями.
Так строятся сообщества. Я думаю, что мы просто взяли уже существующее сообщество, открыли новые двери и сделали его более формальным. И я думаю, что многие другие секторы бизнеса поступают так же.Я очень надеюсь, что эти сообщества и дальше будут существовать. Я знаю, что наша воля. Потому что мы смогли соединиться так, как иначе могло бы не произойти.
Как люди могут принять участие в NIVA или поддержать NIVA? Что могут сделать наши читатели, чтобы помочь вам больше всего?Зайдите на SaveOurStages.com, заполните форму, свяжитесь со своим представителем и сенатором и расскажите им, насколько важны для вас независимые места проведения и промоутеры. Это самый простой способ сделать это.Мы сделали все возможное, чтобы сделать это настолько простым, насколько это возможно, независимо от того, являетесь ли вы артистом, фанатом или просто тем, кому нравится идея увидеть шоу в следующем году. Это действительно самое важное, что можно сделать.
NIVA — не единственная группа, объединяющая креативщиков, чтобы выдержать длинный хвост COVID-19. Узнайте, как Sound Co-op укрепляет коллективную власть в индустрии, где люди, как правило, разделены и изолированы.
.