Лада revolution: Lada Revolution — характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

Lada Revolution — характеристики и цены, фотографии и обзор

Проект Lada Revolution – наверное, одна из самых громких затей «АвтоВАЗа» первого десятилетия XXI века, воплощенная в жизнь известной тольяттинской компанией «Торгмаш». Спортивный одноместный болид, предназначенный для эксплуатации на закрытых трассах с асфальтовым покрытием, был официально представлен широкой публике сначала летом 2003-го на автосалоне в Москве, а вскоре, осенью того же года, и на Франкфуртском смотре.

Лада Революшен

По сути своей, это был гоночный автомобиль, принимавший участие в одноименном монокубке, который проводился с 2004 по 2008 года Национальной гоночной серией «АвтоВАЗа».

Lada Revolution

При этом летом 2005-го спорткар слегка модернизировали, причем как в плане дизайна, так и по части технической «начинки» (в итоге он получил название Revolution II): ему доработали заднюю подвеску, изменив геометрию и жесткость подрамников, перекроили аэродинамический диффузор и улучшили систему охлаждения двигателя.

Из-за разразившегося в 2008-м кризиса проект Lada Revolution был закрыт, так как актуальность приобрели более доступные кольцевые машины, однако на прощание тольяттинский автогигант «шарахнул» очередной небольшой революцией, попробовав свои силы в «гражданском» секторе.

Lada Revolution III

Так осенью того года на Парижской выставке дебютировал концепт Revolution III, созданный «вазовским» отделением Lada Sport, который выглядел куда более впечатляюще, но так и не добрался до серии (вероятно одной из основных причин тому стало и то, что цена такого автомобиля (со слов руководителей проекта) составила бы порядка 70-100 тысяч долларов США – а за эти деньги многие предпочтут продукцию более премиальных и именитых в автоспорте брендов).

Внешность же «первой Революции» сложно назвать красивой, но нужно учитывать, что выполнена она с учетом аэродинамических факторов – каждый элемент дизайна превозносит свою лепту в правильное распределение воздушных потоков и оптимизацию скоростного перемещения по трассе.

В длину Lada Revolution насчитывает 3650 мм, база колес у нее простирается на 2400 мм, а высота и ширина кузова не выходят за рамки 1200 мм и 1750 мм соответственно. Масса «вазовского» болида без пилота и при сухом топливном баке не превышает 640-670 кг в зависимости от модификации.

Строго одноместный салон «Революции» по гоночному лаконичен – здесь можно наблюдать лишь необходимые «пилоту» элементы: спортивный руль, предельно понятная комбинация приборов, несколько клавиш и переключателей да «ковш» Recaro с ярко развитым профилем и трехточечным ремнем безопасности.

Технические характеристики.

Для Lada Revolution предусмотрено две модификации, которые оснащены 5-ступенчатой секвентальной трансмиссией и ведущими колесами задней оси:

  • Базовая версия «Sport» укомплектована бензиновым «атмосферником» ВАЗ-21086-29 объемом 1.6 литра (1596 кубических сантиметров) с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой головкой, четырьмя рядно ориентированными «горшками», распределенным впрыском топлива и 16-ю клапанами. Он максимально развивает 165 лошадиных сил при 7600 об/минуту и 160 Нм крутящего момента при 6200 об/минуту.
  • Исполнение «SuperSport» имеет на «вооружении» тот же самый двигатель, но форсированный до 215 «жеребцов» при 8500 об/минуту и 170 Нм предельного потенциала при 5800 об/минуту. С места до первой «сотни» более производительный болид «выстреливает» спустя 6.5 секунд, а его «максималка» не превышает 260 км/ч.

Стоит отметить, что «гражданский» концепт «Revolution III» значительно превосходил своего «кольцевого собрата» по габаритам, а в его арсенале числилась бензиновая 2.0-литровая «четверка» с турбонаддувом, которая генерировала 245 «кобыл» при 6000 об/минуту и 310 Нм доступной тяги при 5500 об/минуту.

В основе Lada Revolution находится выполненная из стали пространственная рама с панелями кузова, изготовленными из алюминия и стеклопластика, и установленным поперечно позади водителя силовым агрегатом. «По кругу» отечественный болид «щеголяет» независимыми подвесками: спереди – это система на двойных поперечных рычагах, а сзади – стойки МакФерсон (в обоих случаях с регулируемым стабилизатором, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами, настраиваемыми на отбой и сжатие).
Автомобиль имеет гидравлический тормозной центр с раздельными контурами фронтальной и задней осей и вентилируемыми дисками диаметром 315 мм на всех колесах, зажатыми четырехпоршневыми суппортами. Спорткар может похвастать рулевым управлением типа «шестерня – рейка» с передаточным отношением «16:1», лишенным усилителя.

Всего с 2004 по 2008 года было выпущено несколько десятков Lada Revolution, поэтому найти такие автомобили в свободной продаже попросту невозможно, а если они и есть в руках частных владельцев, то эксплуатировать их разрешено исключительно на специально подготовленных трассах.

Революционный подъем (ВИДЕО) — журнал За рулем

Макет, пока еще неходовой, показали на Парижском автосалоне в сентябре 2008 года.

Макет, пока еще неходовой, показали на Парижском автосалоне в сентябре 2008 года.

Идея создать дорожный спорткар на вазовских узлах и агрегатах родилась давно. И даже получила воплощение в виде масштабной модели, которая лет пять украшала стол нынешнего главы подразделения «Лада Спорт» Владислава Незванкина. У ее истоков стояли покойный ныне гонщик Владимир Бузланов, дизайнер Андрей Рузанов и коллектив инженеров фирмы «ТоргМаш». Однако долгое время «Революция» развивалась как кольцевой спортпрототип. Почему?

На этом этапе с пластилина снимают «корки», в которых выклеивают мастер-модель. Работа только начинается!

На этом этапе с пластилина снимают «корки», в которых выклеивают мастер-модель. Работа только начинается!

— Пожалуй, главная причина — частая смена руководства завода, — после секундного раздумья признает Рузанов. — Концепция гражданской версии появилась давно, но только сейчас Владислав Михайлович смог всерьез заинтересовать топ-менеджмент. Вода камень точит — это про него.

Нынешняя инкарнация уже третья по счету. Торгмашевцы так и называют ее — LR3, «Лада-Революшн 3». Первая — ярко-красный двухместный родстер, показанный на Московском автосалоне-2003. Это был вполне ходовой макет: удалось на нем прокатиться и мне. Для кольцевого монокласса прототип модернизировали, создав тем самым второе поколение. А третье только что показали в Париже.

— На самом деле, сделав LR3, мы уже сейчас думаем над LR4 и даже LR5. Это просто необходимо: если зациклимся на доводке этого макета, настанет момент, когда он устареет. И кто тогда о нем вспомнит? Нужно уже сейчас смотреть вперед, выстраивать будущее модели.

Молодцы торгмашевцы! Сколько возникало проектов, которые заглохли именно из-за отсутствия стратегии… Для «Революции» же продумана вполне конкретная программа. Нынешний спорткар — «брендоносец», призванный продвигать марку «Лада». Подобная задача стоит перед любым спортивным подразделением, и Lada Sport не исключение. На LR3 будут также обкатываться технические решения, которые позволят сделать следующие поколения более совершенными.

Андрей Рузанов: «Когда в Париже создатели концепта „Рено“ пожаловались на трудности в работе, мы деликатно промолчали».

Андрей Рузанов: «Когда в Париже создатели концепта „Рено“ пожаловались на трудности в работе, мы деликатно промолчали».

— В основе нашего автомобиля лежит пространственная трубчатая рама, на которой смонтированы пластиковые панели. Это достаточно распространенный вариант в мире спорткаров — вспомните британские «Лотос», «Катерхэм»… Кстати, мы специально присматривались к кит-карам — и это ужас, я вам скажу! — морщится Андрей. — Мы-то переживали, мол, изгиб стекла на «Революции» должен быть на 5 миллиметров больше, а британцы вообще не комплексуют из-за таких мелочей. Стыки панелей, сопряжения, торчащая проводка… Наш прототип даже на макетной стадии не дает повода для подобной критики.

За рубежом кит-кары можно собирать самому, будущие покупатели «Революции» получат готовый автомобиль.

За рубежом кит-кары можно собирать самому, будущие покупатели «Революции» получат готовый автомобиль.

А что мешает шагнуть от пространственной рамы в сторону более современных технологий, таких, например, как углепластиковый монокок? Ведь когда-то космический карбон был космически же дорог, а сейчас и в России есть гоночные формулы отечественного производства.

— Совершенно верно! И нам будет еще проще, нежели команде ArtTech. Ведь нынешний гла

LADA Revolution — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

LADA Revolution

Общие данные

ВАЗ-21086-29

Производитель:ВАЗ
Марка:ВАЗ-21086-29
Тип:бензиновый
Объём:1600 см3
Максимальная мощность:165 л,с кВт
Экологические нормы:Евро 4
Рекомендованное топливо:АИ-95

ВАЗ-21086-29 (Форсированный)

Производитель:ВАЗ
Марка:ВАЗ-21086-29 (Форсированный)
Тип:бензиновый
Объём:1600 см3
Максимальная мощность:215 л,с кВт
Разгон до 100 км/ч:6,5 с
Экологические нормы:Евро 4
Рекомендованное топливо:АИ-95

Характеристики

Массово-габаритные

Полная масса 670 кг

На рынке

Другое

Объём бака 40 л

LADA Revolution — концепт гоночного родстера, представленного на Парижском автосалоне ОАО «АвтоВАЗ» в 2003 году. Имел модификации, которые принимали участие в соревнованиях НГСА. В 2008 году на его основе был разработан концепт спортивного автомобиля — LADA Revolution III.

История

Спортивный одноместный болид, предназначенный для эксплуатации на закрытых трассах с асфальтовым покрытием, был официально представлен широкой публике сначала летом 2003-го на автосалоне в Москве, а вскоре, осенью того же года, и на Франкфуртском смотре.

Это был гоночный автомобиль, принимавший участие в одноименном монокубке, который проводился с 2004 по 2008 года Национальной гоночной серией «АВТОВАЗа». Из-за разразившегося в 2008-м кризиса проект LADA Revolution был закрыт, так как актуальность приобрели более доступные кольцевые машины. Всего было собрано несколько десятков LADA Revolution. К настоящему времени на ходу остались лишь 8-9 экземпляров.

Модификации

LADA Revolution на выставке IAA 2003.
  • Базовая версия «Sport» укомплектована бензиновым «атмосферником» ВАЗ-21086-29 объемом 1.6 литра (1596 кубических сантиметров) с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой головкой, четырьмя рядно ориентированными поршнями, распределенным впрыском топлива и 16-ю клапанами. Он максимально развивает 165 лошадиных сил при 7600 об/минуту и 160 Нм крутящего момента при 6200 об/минуту, выпускалась с 2004 года, имеет массу конструкции 670 кг.
  • Исполнение «SuperSport» имеет тот же самый двигатель, но форсированный до 215 л.с. при 8500 об/минуту и 170 Нм предельного потенциала при 5800 об/минуту. С места до первой сотни более производительный болид разгоняется за 6.5 секунд, а максимальная скорость не превышает 260 км/ч, выпускалась с 2006 года, имеет массу конструкции 670 кг.

LADA Revolution 2

Летом 2005-го спорткар слегка модернизировали, причем как в плане дизайна, так и по технической части: ему доработали заднюю подвеску, изменив геометрию и жесткость подрамников, перекроили аэродинамический диффузор и улучшили систему охлаждения двигателя.

Ссылки

Семейство LADA Granta 2
  • LADA Granta седан
  • LADA Granta лифтбек
  • LADA Granta хетчбэк
  • LADA Granta универсал
  • LADA Granta Cross
Семейство LADA Vesta
  • LADA Vesta
  • LADA Vesta Cross
  • LADA Vesta CNG
  • LADA Vesta SW
  • LADA Vesta SW Cross
  • LADA Vesta Sport
Семейство LADA XRAY
  • LADA XRAY
  • LADA XRAY Cross
Семейство LADA Largus
  • LADA Largus
  • LADA Largus Cross
  • LADA Largus фургон
Семейство LADA 4×4
  • LADA 4×4
  • LADA 4×4 Urban
  • LADA 4×4 Bronto
  • LADA 4×4 5D
  • LADA 4×4 5D Urban
Автомобили совместного производства

Снятые с производства

Прочие автомобили


LADA Revolution — Википедия. Что такое LADA Revolution


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

LADA Revolution

Общие данные

ВАЗ-21086-29

Производитель:ВАЗ
Марка:ВАЗ-21086-29
Тип:бензиновый
Объём:1600 см3
Максимальная мощность:165 л,с кВт
Экологические нормы:Евро 4
Рекомендованное топливо:АИ-95

ВАЗ-21086-29 (Форсированный)

Производитель:ВАЗ
Марка:ВАЗ-21086-29 (Форсированный)
Тип:бензиновый
Объём:1600 см3
Максимальная мощность:215 л,с кВт
Разгон до 100 км/ч:6,5 с
Экологические нормы:Евро 4
Рекомендованное топливо:АИ-95

Характеристики

Массово-габаритные

Полная масса 670 кг

На рынке

Другое

Объём бака 40 л

LADA Revolution — концепт гоночного родстера, представленного на Парижском автосалоне ОАО «АвтоВАЗ» в 2003 году. Имел модификации, которые принимали участие в соревнованиях НГСА. В 2008 году на его основе был разработан концепт спортивного автомобиля — LADA Revolution III.

История

Спортивный одноместный болид, предназначенный для эксплуатации на закрытых трассах с асфальтовым покрытием, был официально представлен широкой публике сначала летом 2003-го на автосалоне в Москве, а вскоре, осенью того же года, и на Франкфуртском смотре.

Это был гоночный автомобиль, принимавший участие в одноименном монокубке, который проводился с 2004 по 2008 года Национальной гоночной серией «АВТОВАЗа». Из-за разразившегося в 2008-м кризиса проект LADA Revolution был закрыт, так как актуальность приобрели более доступные кольцевые машины. Всего было собрано несколько десятков LADA Revolution. К настоящему времени на ходу остались лишь 8-9 экземпляров.

Модификации

LADA Revolution на выставке IAA 2003.
  • Базовая версия «Sport» укомплектована бензиновым «атмосферником» ВАЗ-21086-29 объемом 1.6 литра (1596 кубических сантиметров) с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой головкой, четырьмя рядно ориентированными поршнями, распределенным впрыском топлива и 16-ю клапанами. Он максимально развивает 165 лошадиных сил при 7600 об/минуту и 160 Нм крутящего момента при 6200 об/минуту, выпускалась с 2004 года, имеет массу конструкции 670 кг.
  • Исполнение «SuperSport» имеет тот же самый двигатель, но форсированный до 215 л.с. при 8500 об/минуту и 170 Нм предельного потенциала при 5800 об/минуту. С места до первой сотни более производительный болид разгоняется за 6.5 секунд, а максимальная скорость не превышает 260 км/ч, выпускалась с 2006 года, имеет массу конструкции 670 кг.

LADA Revolution 2

Летом 2005-го спорткар слегка модернизировали, причем как в плане дизайна, так и по технической части: ему доработали заднюю подвеску, изменив геометрию и жесткость подрамников, перекроили аэродинамический диффузор и улучшили систему охлаждения двигателя.

Ссылки

Семейство LADA Granta 2
  • LADA Granta седан
  • LADA Granta лифтбек
  • LADA Granta хетчбэк
  • LADA Granta универсал
  • LADA Granta Cross
Семейство LADA Vesta
  • LADA Vesta
  • LADA Vesta Cross
  • LADA Vesta CNG
  • LADA Vesta SW
  • LADA Vesta SW Cross
  • LADA Vesta Sport
Семейство LADA XRAY
  • LADA XRAY
  • LADA XRAY Cross
Семейство LADA Largus
  • LADA Largus
  • LADA Largus Cross
  • LADA Largus фургон
Семейство LADA 4×4
  • LADA 4×4
  • LADA 4×4 Urban
  • LADA 4×4 Bronto
  • LADA 4×4 5D
  • LADA 4×4 5D Urban
Автомобили совместного производства

Снятые с производства

Прочие автомобили

LADA Revolution — АвтоГурман

Уважаемый покупатель !
Представляю вашему вниманию эксклюзивный спортивный прототип LADA Revolution. Предназначен для гонок на кольцевых закрытых гоночных полигонах или для установки в качестве рекламы в дилерских центрах LADA, а также для коллекционеров автомобилей.
Техническая информация:
габариты – 3650мм Х 1750мм Х 1200мм
колесная база – 2400мм
топливная система – распределенный впрыск, бензин АИ98
коробка передач – 6 ступенчатая с ручным режимом
тормозная система – передние/ задние дисковые вентилируемые
размер колес – R17
Прототип полностью отреставрирован и готов к гонкам. Никаких технических и конструктивных изменений не производилось. Все узлы и агрегаты оригинальные. На фото показаны варианты окраски кузова. По желанию покупателя имеется возможность окраски кузова в ЛЮБОЙ цвет. Условия сделки обговариваются по телефону и E-mail. Торг уместен.

======================================================
Благодарю Вас за проявленный интерес к данному объявлению. Планируемые цвета окраски кузовов красный “Феррари” и белый “Ледниковый”. Количество прототипов спайдера LADA Revolution в оригинальном исполнении с каждой сделкой стремится к нулю. Не упустите свой шанс стать обладателем эксклюзивного спайдера LADA Revolution !!!

 

Цена: 1 200 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

LADA Revolution — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

LADA Revolution

Общие данные

ВАЗ-21086-29

Производитель:ВАЗ
Марка:ВАЗ-21086-29
Тип:бензиновый
Объём:1600 см3
Максимальная мощность:165 л,с кВт
Экологические нормы:Евро 4
Рекомендованное топливо:АИ-95

ВАЗ-21086-29 (Форсированный)

Производитель:ВАЗ
Марка:ВАЗ-21086-29 (Форсированный)
Тип:бензиновый
Объём:1600 см3
Максимальная мощность:215 л,с кВт
Разгон до 100 км/ч:6,5 с
Экологические нормы:Евро 4
Рекомендованное топливо:АИ-95

Характеристики

Массово-габаритные

Полная масса 670 кг

На рынке

Другое

Объём бака 40 л

LADA Revolution — концепт гоночного родстера, представленного на Парижском автосалоне ОАО «АвтоВАЗ» в 2003 году. Имел модификации, которые принимали участие в соревнованиях НГСА. В 2008 году на его основе был разработан концепт спортивного автомобиля — LADA Revolution III.

История

Спортивный одноместный болид, предназначенный для эксплуатации на закрытых трассах с асфальтовым покрытием, был официально представлен широкой публике сначала летом 2003-го на автосалоне в Москве, а вскоре, осенью того же года, и на Франкфуртском смотре.

Это был гоночный автомобиль, принимавший участие в одноименном монокубке, который проводился с 2004 по 2008 года Национальной гоночной серией «АВТОВАЗа». Из-за разразившегося в 2008-м кризиса проект LADA Revolution был закрыт, так как актуальность приобрели более доступные кольцевые машины. Всего было собрано несколько десятков LADA Revolution. К настоящему времени на ходу остались лишь 8-9 экземпляров.

Модификации

LADA Revolution на выставке IAA 2003.
  • Базовая версия «Sport» укомплектована бензиновым «атмосферником» ВАЗ-21086-29 объемом 1.6 литра (1596 кубических сантиметров) с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой головкой, четырьмя рядно ориентированными поршнями, распределенным впрыском топлива и 16-ю клапанами. Он максимально развивает 165 лошадиных сил при 7600 об/минуту и 160 Нм крутящего момента при 6200 об/минуту, выпускалась с 2004 года, имеет массу конструкции 670 кг.
  • Исполнение «SuperSport» имеет тот же самый двигатель, но форсированный до 215 л.с. при 8500 об/минуту и 170 Нм предельного потенциала при 5800 об/минуту. С места до первой сотни более производительный болид разгоняется за 6.5 секунд, а максимальная скорость не превышает 260 км/ч, выпускалась с 2006 года, имеет массу конструкции 670 кг.

LADA Revolution 2

Летом 2005-го спорткар слегка модернизировали, причем как в плане дизайна, так и по технической части: ему доработали заднюю подвеску, изменив геометрию и жесткость подрамников, перекроили аэродинамический диффузор и улучшили систему охлаждения двигателя.

Ссылки

Семейство LADA Granta 2
  • LADA Granta седан
  • LADA Granta лифтбек
  • LADA Granta хетчбэк
  • LADA Granta универсал
  • LADA Granta Cross
Семейство LADA Vesta
  • LADA Vesta
  • LADA Vesta Cross
  • LADA Vesta CNG
  • LADA Vesta SW
  • LADA Vesta SW Cross
  • LADA Vesta Sport
Семейство LADA XRAY
  • LADA XRAY
  • LADA XRAY Cross
Семейство LADA Largus
  • LADA Largus
  • LADA Largus Cross
  • LADA Largus фургон
Семейство LADA 4×4
  • LADA 4×4
  • LADA 4×4 Urban
  • LADA 4×4 Bronto
  • LADA 4×4 5D
  • LADA 4×4 5D Urban
Автомобили совместного производства

Снятые с производства

Прочие автомобили


Lada Revolution — обзор спортивного авто, подборка фото

Lada Revolution

Автоваз не всегда производил только дешевые и медленные автомобили. В истории производителя было много экспериментальных образцов. Одним из таких является Lada Revolution, он производился специально для кольцевых гонок. Мы разобрали спорткар “Автоваза” в деталях.

Немного истории

Lada Revolution — самый громкий проект “Автоваза” в 21 веке, реализованный «Торгмашем». Автомобиль имеет одно посадочное место для водителя, он создан для эксплуатации на закрытых треках. Первый показ публике состоялся в 2003 году в Москве.

Lada RevolutionLada Revolution на треке

Уже в в 2005 году спортивный автомобиль подвергся доработкам: усовершенствовали систему охлаждения, сделали кузов более жестким и немного поработали над дизайном.

Выхлопная система Lada RevolutionLada Revolution каркас

Уже в 2008 году проект был закрыт из-за финансового кризиса, но весной того же года подразделение Lada Sport представили публике Revolution III.

Lada Revolution III

Он стал более красивым и ориентировался на рядового покупателя. Но и тут не срослось, автомобиль был слишком дорогой: для конечного потребителя обходился в 80–100 тыс. долларов.

Lada Revolution III

Мало кто был готов брать Ладу за такие деньги, большинство потенциальных покупателей по итогу выбирали именитый и зарекомендовавший себя в автоспорте спорткар другого производителя.

Lada Revolution III

Lada Revolution 3

Lada Revolution III

 

 

Интерьер и экстерьер

Revolution I и II сложно назвать красивыми. Но дизайн для разработчика был не на первом месте: автомобиль пытались сделать более обтекаемым — и это удалось. Каждая деталь выполняла свою роль в распределении встречного потока воздуха.

Lada RevolutionLada Revolution

В салоне тоже без изысков, ведь это практически гоночный автомобиль, где лишний грамм может негативно сказаться на времени круга. Из удобств — ковш Recaro, спортивный руль и максимально простая приборная панель.

Комплектации

Существовало две комплектации: «Sport» и «Super Sport». Первая оснащалась 1.6 литровым атмосферным двигателем, способным выдавать 165 л.с. Вторая предлагала такой же двигатель, но уже с 215 л.с. До ста разгон составлял 6.5 секунд, а максимальная скорость была в районе 260 км/ч.

Lada RevolutionLada Revolution

Третье поколение Revolution предлагало турбовый мотор мощностью 245 л.с.

Спрос

Lada Revolution в музее

За все время было произведено лишь пару десятков автомобилей. Сейчас, к сожалению, не найти такой авто в свободной продаже. Все экземпляры находятся в частных коллекциях, а их использование разрешено только на специализированных трассах.Lada Revolution

Lada Revolution
Lada Revolution

Очень жаль, что проект Revolution не набрал достаточно оборотов для развития. Кто знает, возможно сейчас он был бы очень популярен и востребован.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Lada Revolution — характеристики и цены, фотографии и обзор

Проект Lada Revolution — наверное, одна из самых громких затей «АвтоВАЗа» первого десятилетия XXI века, воплощенная в жизнь известной тольяттинской компании «Торгмаш». Спортивный одноместный болид, предназначенный для эксплуатации на закрытых трассах с асфальтовым покрытием, представлен официально публике сначала летом 2003-го на автосалоне в Москве, вскоре, осенью того же года, и на Франкфуртском смотре.

Лада Революшен

По сути, это был гоночный автомобиль, принимавший участие в одноименном монокубке, который проводился с 2004 по 2008 года Национальной гоночной серией «АвтоВАЗа».

Lada Revolution

При этом 2005-го спорткар слегка модернизировали, причем как в плане дизайна, так и по частям технические «начинки» (в итоге он получил название Revolution II): ему доработали заднюю подвеску, изменили геометрию и жесткость подрамников, перекроили аэродинамический диффузор и улучшили систему охлаждения двигателя.

Из-за разразившегося в кризис 2008 года проект Lada Revolution был закрыт, так как актуальность приобрели более доступные кольцевые машины, однако на прощание тольяттинский автогигант «шарахнул» очередной небольшой революцией, попробовав свои силы в «гражданском» секторе.

Lada Revolution III

Так осенью того года на Парижской выставке дебютировал концепт Revolution III, созданный «вазовским» отделением Lada Sport, который выглядел более впечатляюще, но так и не добрался до серии. (со слов руководителей проекта) согласно порядку 70-100 тысяч долларов США — а за эти деньги многие предпочтут продукцию более премиальных и именитых в автоспорте брендов).

Внешность же «первой Революции» сложно назвать красивой, но нужно учитывать, что она выполнена с учетом аэродинамических факторов — каждый элемент дизайна превозносит свою лепту в правильное распределение потоков и оптимизацию скоростного перемещения по трассе.

В длину Lada Revolution насчитывает 3650 мм, высота и ширина кузова не выходят за рамки 1200 мм и 1750 мм соответственно. Масса «вазовского» болида без пилота и при сухом топливном баке не выше 640-670 кг в зависимости от модификации.

Строго одноместный салон «Революции» по гоночному лаконичен — здесь можно наблюдать необходимые элементы «пилоту»: спортивный руль, предельно понятная комбинация приборов, несколько клавиш и переключателей да «ковш» Recaro с ярко развитым профилем и трехточечным ремнем безопасности.

Технические характеристики. Для Lada Revolution предусмотрены две модификации, обеспечивающие 5-ступенчатую секвентальной трансмиссией и ведущими колесами задней оси:

  • Базовая версия « Sport » укомплектована бензиновым «атмосферником» ВАЗ-21086-29 объемом 1.6 литра (1596 кубических сантиметров) с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой головкой, четырьмя рядно ориентированными «горшками», распределенным впрыском топлива и 16-клапан юами. Он максимально развивает 165 лошадиных сил при 7600 об / минуту и ​​160 Нм крутящего момента при 6200 об / минуту.
  • Исполнение « SuperSport » имеет на «вооружении» тот же самый двигатель, но форсированный до 215 «жеребцов» при 8500 об / минуту и ​​170 Нм предельного потенциала при 5800 об / минуту. С места до первой «сотни» более производительный болид «выстреливает» спустя 6.5 секунд, а его «максималка» не больше 260 км / ч.

Стоит отметить, что «гражданский» концепт «Revolution III» превосходил своего «кольцевого собрата» по габаритам, а в его арсенале числилась бензиновая 2,0-литровая «четверка» с турбонаддувом, которая генерировала 245 «кобыл» при 6000 об / минуту и ​​310 Нм доступной тяги при 5500 об / минуту.

В основе Lada Revolution находится выполненная из стали пространственной рама с панелями кузова, изготовленными из алюминия и стеклопластика, и установленным поперечно позади водителя силовым агрегатом.«По» отечественный болид «щеголяет» независимыми подвесками: спереди — это система на двойных поперечных рычагах, а сзади — стойки МакФерсон (в обоих случаях с регулируемым круговым стабилизатором, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами, настраиваемыми на отбой и сопротивие).
Автомобиль имеет гидравлический тормозной центр с раздельными контурами фронтальной и задней осей и вентилируемыми дисками диаметром 315 мм на всех колесах, зажатыми четырехпоршневыми суппортами. Спорткар может похвастать рулевым управлением типа «шестерня — рейка» с передаточным отношением «16: 1», лишенным усилителя.

Всего с 2004 по 2008 год было выпущено несколько десятков Lada Revolution, поэтому такие автомобили в свободной продаже попросту невозможно, а если они и есть в руках частных владельцев, то эксплуатировать их разрешено исключительно на специально подготовленных трассах.

.

LADA Revolution — Википедия. Что такое LADA Revolution


Материал из Википедии — свободная энциклопедии

LADA Revolution

Общие данные

ВАЗ-21086-29

Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ-21086-29
Тип: бензиновый
Объём: 1600 см 3
Максимальная мощность: 165 л, с кВт
Экологические нормы: Евро 4
Рекомендованное топливо: АИ-95

ВАЗ-21086-29 (Форсированный)

Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ-21086-29 (Форсированный)
Тип: бензиновый
Объём: 1600 см 3
Максимальная мощность: 215 л, с кВт
Разгон до 100 км / ч: 6,5 с
Экологические нормы: Евро 4
Рекомендованное топливо: АИ-95

Характеристики

Массово-габаритные

Полная масса 670 кг

На рынке

Другое

Объём бака 40 л

LADA Revolution — концепт гоночного родстера, представленного на Парижском автосалоне ОАО «АвтоВАЗ» в 2003 году.Имел модификации, которые принимали участие в соревнованиях НГСА. В 2008 году на его основе разработан концепт спортивного автомобиля — LADA Revolution III.

История

Спортивный одноместный болид, предназначенный для эксплуатации на закрытых трассах с асфальтовым покрытием, официально представлен публике сначала 2003-го на автосалоне в Москве, вскоре осенью того же года на Франкфуртском смотре.

Это был гоночный автомобиль, принимавший участие в одноименном монокубке, который проводился с 2004 по 2008 года Национальной гоночной серией «АВТОВАЗа».Из-за разразившегося в 2008-м кризисе проект LADA Revolution был закрыт, так как актуальность приобрели более доступные кольцевые машины. Всего было собрано несколько десятков LADA Revolution. К настоящему времени на ходу осталось лишь 8-9 экземпляров.

Модификации

LADA Revolution на выставке IAA 2003.
  • Базовая версия «Спорт» комплектована бензиновым «атмосферным» ВАЗ-21086-29 объемом 1.6 литра (1596 кубических сантиметров) с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой головкой, четырьмяно ориентированными поршнями, впрыском топлива и 16-ю клапаном.Он максимально развивает 165 лошадиных сил при 7600 об / минуту и ​​160 Нм крутящего момента при 6200 об / минуту, выпускалась с 2004 года, имеет массу конструкции 670 кг.
  • Исполнение «SuperSport» имеет тот же самый двигатель, но форсированный до 215 л.с. при 8500 об / минуту и ​​170 Нм предельного устройства при 5800 об / минуту. С места до первой более производительный болид разгоняется за 6,5 секунд, максимальная скорость не выше 260 км / ч, выпускается с 2006 года, имеет массу конструкции 670 кг.

LADA Revolution 2

Летом 2005-го спорткар слегка модернизировали, причем как в плане дизайна, так и по техническим частям: ему доработали заднюю подвеску, изменили геометрию и жесткость подрамников, перекроили аэродинамический диффузор и улучшили систему охлаждения двигателя.

Ссылки

7

0

Семейство LADA Granta 2
  • LADA Granta седан
  • LADA Granta лифтбек
  • LADA Granta хетчбэк
  • LADA Granta универсал
  • LADA Granta Cross
Семейство LADA Vesta
  • LADA Vesta
  • LADA Vesta Cross
  • LADA Vesta CNG
  • LADA Vesta SW
  • LADA Vesta SW Cross
  • LADA Vesta Sport
Семейство LADA XRAY
  • LADA XRAY
  • LADA XRAY Cross
Семейство LADA Largus
  • LADA Largus
  • LADA Largus Cross
  • LADA Largus фургон
Семейство LADA 4×4
  • LADA 4×4
  • LADA 4×4 Городской
  • LADA 4×4 Бронто
  • LADA 4×4 5D
  • LADA 4×4 5D Urban
Автомобили совместного производства Прочие

Снятые с производства

.

LADA Revolution — АвтоГурман

Уважаемый покупатель!
Представляю вашему вниманию эксклюзивный спортивный прототип LADA Revolution.Предназначен для гонок на кольцевых закрытых гоночных полигонах или для установки в рекламе в дилерских центрах LADA, а также для коллекционеров автомобилей.
Техническая информация:
габариты — 3650мм Х 1750мм Х 1200мм
колесная база — 2400мм
топливная система — распределенный впрыск, бензин АИ98
коробка передач — 6 ступенчатая с ручным режимом
тормозная система — передние / задние дисковые вентилируемые
размер колес — R17
Прототип полностью отреставрирован и готов к гонкам.Никаких технических и конструктивных изменений не производилось. Все узлы и агрегаты оригинальные. На фото показаны варианты окраски кузова. По желанию покупателя имеется возможность окраски кузова в ЛЮБОЙ цвет. Условия сделки обговариваются по телефону и электронной почте. Торг уместен.

=================================================== =====
Благодарю Вас за проявленный интерес к данному объявлению. Планируемые цвета окраски кузовов красный «Феррари» и белый «Ледниковый». Количество прототипов спайдера LADA Revolution в оригинальном исполнении с каждой сделкой стремится к нулю.Не упустите свой шанс стать обладателем эксклюзивного спайдера LADA Revolution !!!

Цена: 1 200 000

avito.ru

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

.

Lada Revolution 1 Lada K-ART: два берега

Итак, в красном ринга выступает Lada Revolution 1, представитель тольяттинской компании «Торгмаш» — почти что придворного тюнингового ателье АвтоВАЗа. А в другом углу ринга — синем — представитель противоположного течения в тюнинге.

Подумать только, как быстро время летит! Еще совсем недавно тюнингом назывался любой комплект стеклопластикового обвеса кооперативного производства на переднеприводный ВАЗ, прошло совсем немного лет, и вот уже зрелые отечественные фирмы готовы предложить желающим как индивидуальную подгонку и настройку автомобиля под заказчика, так и малосерийный, но густо заряженный «аппарат».Волею судебных в наши руки попали представителей как одного, так и другого направления отечественного тюнинга. Поэтому в этом материале мы попытаемся совместить несовместимое и свести два берега у одной реки.

Итак, в красном ринга выступает Lada Revolution 1, представитель тольяттинской компании «Торгмаш» — почти что придворного тюнингового ателье АвтоВАЗа. А в другом углу ринга — синем — представитель противоположного течения в тюнинге. Этот автомобиль строился петербургским тюнинговым ателье K-ART engineering под конкретного владельца — согласно его вкусам, пожеланиям и особенностям анатомии.

Lada Revolution 1: Для пущей узнаваемости название автомобиля написано не только на капоте, но и на борту. Lada Revolution 1: На первый взгляд кажется, что под капотом ничего необычного. Lada Revolution 1

Раунд первый
В последнее время между фирмой и заводом стали тесными, что продукция «Торгмаша» удостоилась занесения на официальный сайт АвтоВАЗа в раздел мелкосерийных машин. Это действительно серьезное достижение, с чем компанию можно только поздравить. Теперь и у нас есть свой аналог AMG.

Lada Revolution 1 — это попытка наладить мелкосерийное производство заряженного автомобиля, «упакованного» в соответствии с некими усредненными запросами.Несмотря на довольно широкий ассортимент компонентов для тюнинга, наиболее распространенные пожелания клиентов укладываются в довольно небольшой список. Примерно по такому же принципу действовали японские автомобильные компании, когда начали завоевывать мировой рынок. Японцы проанализировали список наиболее востребуемых опций и стали их «по умолчанию». Удачное начинание подхватили другие производители, и теперь это стало общепринятой практикой.

В случае Lada Revolution 1 цена автомобиля возрастает до $ 12 тыс.Львиная доля технической доработок пришлась, конечно же, на двигатель. Рабочий объем шестнадцатиклапанного мотора вырос до 1580 «кубиков», он получил новые распредвалы с разрезными шестернями и измененный алгоритм работы системы впрыска. Все это дало прибавку в до мощности 125 л.с., двигатель развивает при 5700 об / мин. В достигнутом результате есть и заслуга выпускной системы, состоящей из выпускного коллектора- «паука» производства собственного, работающего по принципу «4 в 2 в 1», резонатора Zara и глушителя Remus.

Чуть дороже выпускной системы обошлись работы над трансмиссией, где появился так называемый «двенадцатый» ряд со сближенными передаточными числами и главная пара 4.06, а также доработанный привод переключения передач с укороченным ходом рычага. Теперь смело можно сказать, что эта трансмиссия полностью соответствует характеристикам мотора.

Вмешательство в тормозную систему стоит еще дороже, чем в трансмиссию. Но зато и объем работ практически сопоставим. Спереди нашли свое место 14-дюймовые тормозные диски фирмы Graf, также дисковые стали и задние тормоза.Везде стоят мягкие гоночные тормозные колодки Ferodo, а вместо стандартного вакуумного усилителя появился доработанный, с прогрессивной характеристикой, позволяющий более точно дозировать тормозное усилие.

В подвеске появилась доработанная задняя балка с жесткими шарнирами растяжек, двухтрубные газовые амортизаторы «Торгмаш» «по кругу» и задние пружины собственного производства. Между стаканами передних стоек свое место заняла растяжка, а в задней подвеске — вварной стабилизатор поперечной устойчивости.И наконец, все это великолепно покоится на 15-дюймовых дисках Slik, обутых в шины Pirelli P5000.

На этом техническая часть заканчивается, все остальное — понты. Кто же без них тогда поймет, во сколько обошлась хозяину эта тачка? «Кто девушку ужинает, тот ее и танцует» — дизайнеры разработали программу изменений как экстерьера, так и интерьера. О количестве затраченных денег свидетельствует агрессивный обвес с интегрированными в передний бампер противотуманками Hella 500 и внушительным антикрылом на крышке багажника.При продувке машины в аэродинамической трубе Дмитровского автополигона обнаружилось, что при незначительном увеличении коэффициента лобового сопротивления значительно улучшилось распределение подъемной силы. В этом прямая заслуга грамотно сконструированного переднего бампера и антикрыла. Впрочем, ничего удивительного — обвес для Lada Revolution разрабатывал Андрей Рузанов, который занимался аэродинамической доводкой «десяток» еще во времена работы на ВАЗе.

Но все меркнет перед великолепным интерьером.Впрочем, на себя любимого денег никогда не жалко. Но зато сидишь в Recaro, руками держишься за руль или набалдашник рычага КПП Sparco, ногами топчешь металлические накладки на педали от «Торгмаша», твои уши защищает шумоизоляцию, шумоподавитель, глаза пялятся на приборы с белыми шкалами и алой светодиодной подсветкой. Кстати, «в красных тонах» выполнена не только подсветка приборов, но и весь салон, включая оригинальные панели тонах.

Все эти навороты и подняли цену Lada Revolution 1 почти вдвое по сравнению с этой «десяткой».Впрочем, если собирать такой «конструктор» самостоятельно — где-то поставить такой обвес, в другом месте сделать двигатель — возможно обойдется еще дороже. Как говорится, оптовым покупателям — скидка! Думается, запланированные поначалу 10 экземпляров Lada Revolution 1 легко найдут своих хозяев. Тем более что их производство хоть и почти поточное, но в каких-то деталях машины будут различаться.

Lada K-ART: "Застежки" на капоте – не только спортивный атрибут, но и полезный тюнинг. Lada K-ART: Даже увеличивающая жесткость кузова "распорка" выкрашена в синий цвет Lada K-ART

Раунд второй
Этим автомобилем питерское тюнинговое ателье K-ART engineering может заслуженно гордиться.Подготовка по канонам автомобильного спорта превратила серийное средство передвижения в профессиональный инструмент для динамичной езды. Мотор построен практически спортивный: доработки, включающие установку кованых поршней с увеличенным ходом, довели объем двигателя до 1800 куб.см., стандартный воздушный фильтр сменил элемент «нулевого» сопротивления фирмы К&N. Также появилась очень оригинальная система выпуска, разработанная на базе комплектующих Simons — в ней выхлопная труба громадного диаметра с резонирующей «банкой» намертво прикреплена к кузову и соединяется с выпускным коллектором через гофру, которая гасит вибрации двигателя.Из-за небольшого количества резонаторов звук выпускной системы очень спортивный — когда обороты переваливают за три тысячи, он довольно резким. Впрочем, некоторые из тех, кто покупает Ремуса, порой бывают недовольны недостаточно спортивным тембром его звука.

Коробка передач полностью соответствует пристрастиям того, кто ею будет пользоваться. Все шесть передач «растянуты» так, что двигатель легко «подхватывает» и с третьей, и даже с четвертой передачи. Достаточно лишь сказать, что третья передача разделилась на третью и четвертую, а четвертая и пятая стали пятой и шестой.Кроме этого установлены блокировка дифференциала и железный «восьмерочный» механизм выбора передач, который предпочтительнее алюминиевого «десятого».

Характеристики подвески рассчитаны на скоростное движение по асфальту. Очень жесткие амортизаторы Koni Sport в комплекте с пружинами Mad, верхние опоры на шаровых соединениях SKF и усиление передних и задних стабилизаторов производит самый минимум комфорта, но на порядок улучшили управляемость. Если добавить к этому низкопрофильную «пятнадцатую» резину Michelin Pilot Exalto 195/50, то можно представить, насколько жестко в машине с такой настройкой подвески.

Часто используемые в автоспорте диски производства фирмы «Авиатехнология» и красные суппорта 15-дюймовых тормозных дисков работают на имидж «непростого» автомобиля. Агрессивно, но не вульгарно смотрятся и «тарелки» дополнительных фар Hella. А уменьшенный клиренс и опущенная задняя часть кузова с вырезанными арками придают машине боевой р

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *