Купе Dodge Challenger SRT Hellcat установило рекорд Крайслера — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye: порождение дьявола
- Новости
- Обзоры
- Избранное
- Автошоу
- Электромобили
- Марки
- Тип кузова
- Фотографии
- Видео
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США и SRT (Срт), находящийся в стране США. Двигатель Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye объёмом 6166 см³ развивает мощность 808 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.5 секунды и развивать максимальную скорость 327 км/ч. Цена Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye — 80 000 $ или 5 280 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 327 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек Мощность: 808 л.с. Крутящий момент: 959 н.м. (при 4800 об/мин.) Объём двигателя: 6166 см³ Масса: 2038 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
Фото
Мы собрали топ 5 фото Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Другие суперкары Dodge и SRT
Седан Dodge Charger SRT Hellcat позаимствовал улучшения у Демона — ДРАЙВ
Все внешние перемены заключены в носовой части: сетка решётки радиатора поменяла рисунок, а по её краям появилось два холодных воздухозаборника. Новая опция — капот цвета Satin Black.
Модель Dodge Charger SRT Hellcat пережила плановое обновление. В отличие от Челленджера-2019 (мы расскажем о нём отдельно) с аналогичным мотором V8 6.2 Hemi Hellcat, который прибавил в мощности и тяге, на Чарджере 2019 модельного года отдача не изменилась — 717 л.с. и 881 Н•м. В паре с двигателем по-прежнему трудится восьмиступенчатый «автомат». Зато седан получил некоторые технические обновки, опробованные на безумном купе Challenger SRT Demon.
Оптика, бампер, выхлопные патрубки… Тут всё прежнее. Есть возможность выбора колёсных дисков (20 дюймов): легкосплавные SRT, как на фото, или кованые Brass Monkey.
Например, это система After-Run Chiller, которая продолжает охлаждать мотор и нагнетатель после остановки ДВС. Стартовать с места интенсивнее помогает функция Torque Reserve. Эта система перекрывает байпасный клапан, повышая давление в компрессоре, а также балансирует подачей топлива и моментом зажигания так, чтобы у водителя в запасе был большой крутящий момент с самого начала движения. Так что машину можно назвать более прыткой, несмотря на прежнюю мощность. И в любом случае ни одна серийная четырёхдверная модель не предлагает «с завода» мощность выше семи сотен «лошадок», такие версии обычно — удел тюнинг-ателье.
Спереди и сзади рядом с буквами SRT, а также на передних крыльях видна оскаленная кошачья голова — эмблема Hellcat. В 2014-м, когда эта модель появилась, буквы были «одинокими», а «кошка» всплывала лишь на заставке в приборке. На кузов её добавили позднее.
Также на седане Dodge Charger SRT Hellcat появилась система Line Lock, которая блокирует тормоза на передних колёсах, оставляя свободными задние. Это делает лёгким прогрев и очистку шин перед стартом (бернаут). А после того как машина срывается с места, активируется новая система Launch Assist, по сути — продвинутая противобуксовочная. Она следит за поворотом ведущих колёс по миллисекунде и корректирует подачу топлива так, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Все перечисленные устройства являются стандартными на Чарджере Hellcat 2019 года. Ещё американцы подарили Хэллкету новый опциональный пакет перетяжки салона в алькантару.
На крышке багажника Чарджера R/T Scat Pack «пчёлка» заменила буквы R/T, красовавшиеся там по умолчанию.
У других «подогретых» версий Чарджера (GT, SXT AWD, R/T) — свои мелкие обновки. Например, изменённые капоты, пороги, спойлеры, новые пакеты оборудования,
Купе Dodge Challenger SRT Hellcat оказалось мощнее обещанного — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 2018: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2018 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США и SRT (Срт), находящийся в стране США. Двигатель Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody объёмом 6166 см³ развивает мощность 717 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 317 км/ч. Цена Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody — 70 000 $ или 4 620 000 ₽. Скорость: 317 км/ч. Мощность: 717 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 2018
70 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 317 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 717 л.с. Крутящий момент: 881 н.м. (при 4800 об/мин.) Объём двигателя: 6166 см³ Масса: 2018 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
Фото
Мы собрали топ 6 фото Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Dodge и SRT
Фирма Dodge испытала смесь купе Challenger Hellcat и Demon — ДРАЙВ
Первый намёк на более мощный мотор — капот с расширенным воздухозаборником, как у Демона. Но другие элементы от Хеллката, что интригует.
Компания Dodge продолжает выжимать максимум из семейства купе Challenger. Недавно представленный безумный вариант Demon понравился публике, так что намеченные к выпуску 3300 экземпляров наверняка будут раскуплены очень быстро. Что делать остальным поклонникам этой мощной модели? Ответов может быть несколько.
Если Demon — дорожный дрэгстер и рассчитан на тех, кто хочет принимать участие в соответствующих любительских соревнованиях, то помесь Демона и Хеллкета больше ориентирована на шоссе или кольцевой трек.
Во-первых, в третьем квартале нынешнего года в США поступит в продажу боди-кит для менее мощной вариации SRT Hellcat, с увеличенными колёсными арками от Демона, добавляющими к ширине кузова почти девять сантиметров. Такой вариант купе, получивший имя Dodge Challenger Hellcat Widebody, уже официально объявлен (о нём расскажем чуть ниже). А во-вторых, несколько часов назад фотошпионы поймали на дорожных тестах прямо противоположный «микст»: тут «узкий» кузов от Хеллкета совмещён с мотором (и капотом) от Демона.
Обычный Hellcat располагает шинами 275/40 R20 Pirelli P Zero Nero, и точно такие же шины установлены на таинственном опытном образце.
Напомним, что у версии Demon компрессорный мотор V8 6.2 путём выбора ключа зажигания можно переводить между отдачей в 500 и 808 л.с., а при покупке опционального блока управления он раскрывает весь свой потенциал в 852 «лошадки». У серийной же вариации Hellcat максимальная отдача агрегата равна «всего» 717 л.с. Теперь не исключено, что Хеллкеты подтянутся повыше.
О присутствии под капотом опытного образца модифицированной «восьмёрки» от Демона говорит цифра 808 в графе мощность на центральном экране, который фотографу удалось заснять, когда водитель-испытатель остановился на перекус.
Вернёмся к двухдверке Hellcat Widebody. По уверению производителя, за счёт более широких шин она лучше цепляется за дорогу, чем Hellcat. Потому время прохождения четверти мили с места улучшилось с 11,2 до 10,9 с, разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) сократился с 3,5 до 3,4 с, а максимальное поперечное ускорение в повороте увеличилось с 0,93 до 0,97 g. Максималка новичка равна 314 км/ч. Мотор же здесь ровно тот же, что у варианта «просто» Hellcat (717 л.с., 881 Н•м).
Модификация Hellcat Widebody оценена в $71 495, что на 7300 дороже «простого» Хеллкета, но при этом на 13 500 дешевле лимитированного Демона. Помимо внешних перемен, тут есть корректировки в начинке. Например, появился новый электроусилитель руля с несколькими переключаемыми режимами.
Увеличение арок «широкого» Хеллкета до уровня Демона позволило поставить сюда шины размерностью 305/35 ZR20 (Pirelli P Zero), что на 30 мм больше
Купе Dodge Challenger SRT Hellcat установило рекорд Крайслера — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года: порождение дьявола
30 октября 1961 года СССР провёл испытание самого мощного и разрушительного оружия на земле — термоядерной бомбы RDS-220 (АН602) по прозвищу «Царь-бомба». Её взорвали на ядерном полигоне на Новой Земле, сброс с бомбардировщика. Сила взрыва составила почти 60 мегатонн в тротиловом эквиваленте, что многократно превысило мощность всех известных атомных бомб.
Другое прозвище «Царь-бомбы» — «Кузькина мать».Оно связано с выступлением Никиты Хрущёвым годом ранее на сессии выступающим и обещанием «показать Соединенным Штатам кузькину мать» и стало идиомой примерно переводится как «Мы вам покажем».
Когда в 2014 году 717-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat был анонсирован, он задал новую планку отдачи двигателей для производителей масл-каров. В тот же момент 600 «лошадей» стали казаться чем-то вполне обычным. А сам автомобиль сразу же вызвал море эмоций как у критиков, так и у фанатов.Мощность Challenger SRT Hellcat говорила за себя красноречивее любой инженерной диссертации, конечно же, много аргументов фактора мощности и веса, сцепления и других факторов, факторов на динамику машины, но достигнутая в Challenger SRT Hellcat.
И продажи это лишь подтвердили — в первый год Dodge буквально не успевал строить разлетавшиеся как горячие пирожки «Хэлкэты». В настоящее линейка Challenger продолжает расширяться, даже на продажу с каждым годом, даже на то, что покупатель интересный сместился от купе и седанов к мощным кроссоверам.
Однако спустя несколько лет и 717 лошадиных сил стали для высокопроизводительных масл-каров казаться чем-то вполне нормальным. Компания Chevrolet объявила о выпуске 755-сильного Corvette ZR1, да и Dodge Challenger SRT Hellcat Demon 2018 года уже смог похвастать мощностью 852 лошадиных силы на специальном гоночном топливе.
. Из-за особого позиционирования, значительно более высокой цены и ограниченного тиража, «Демон» выглядел чем-то вроде разового эксперимента, а не новым трендом для масл-каров.Чтобы держать соперников в страхе, «Доджу» потребовалось вновь переписать правила игры в этом сегменте. Ему нужна новая была «Царь-бомба», превосходящая всех по мощности. И тогда они представили её в виде Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года.
Многие ошибочно воспринимают Redeye за «обычный» Hellcat. Внешне модель новая действительно не так уж много отличает от остальной линейки компрессорных «Челенджеров». Как и у Hellcat, все главные улучшения Redeye скрыты под металлом кузова.
«Как это было принято делать за последние 50 лет или около того в мире масл-каров, мы взяли самый большой двигатель, который у нас был, и установили его в лучший автомобиль, который у нас был и для этого подходил», — объяснил Кевин Хеллман, бренд-менеджер Dodge Challenger, представляя Redeye широкой публике в Портленде, штат Мэн. «Итак, перед вами дитя« Демона »и Hellcat».
В то время как последняя итерация двигателя 6.2 V8 компании Dodge имеет аналогичные источники энергии и объём как и у остальных компрессорных Hemi, её отдача достигает 808 лошадиных сил и 959 Нм крутящего момента.Благодаря 2,7-литровому компрессору, превосходящему 2,4-литровый, который используется на стандартных моделях Hellcat и Jeep Grand Cherokee Trackhawk.
Хотя в реальности отдача новичка была снижена, она могла составить 819 «лошадей». В Dodge приписывают эту уступку в мощности слегка изменённой калибровки двигателя из-за нового дизайна капота с одним воздухозаборником и парой прорезей для отвода тепла по бокам. По словам инженеров SRT максимальная скорость Redeye в 327 км / ч потребовала, чтобы капот генерировал подъёмной силы, чем у «Демона», разгонявшегося лишь до 270 км / ч.Это в частности стало причиной изменения формы капота, а также извлечения не всей имеющейся в двигателе мощности.
Но и 808 «лошадей» этой машине много, как я вскоре выяснил, вырулив с трассы Club Motorsports в Тамуорте, Нью-Хэмпшир и проехав более 100 км по обычным улицам и шоссе. За это время мне удалось в полной мере ощутить, как хорошо ведёт себя на дорогах общего пользования автомобиль с мощностью за 800 лошадиных сил. В счете, я больше думал о том, как сдержать свою правую ногу, чем о грохочущем впереди под капотом Хеми.Хотя каждый раз перед тем, как перевести селектор в Drive, я инстинктивно ударял на акселератору, чтобы услышать этот хищный рык и улыбнуться в ответ.
Кстати, автоматическими коробками передач будут оснащаться все Redeye, которые выпустили Dodge. И хотя в остальной линейке «Челенджеров» c V8 есть альтернативный вариант трансмиссии — 6-ступенчатая механическая (в том числе и на стандартном Hellcat) — Redeye её не получит. Как владелец Challenger Hellcat с механикой скажу вам, что это облом.А впрочем, ничего удивительного. Когда в прошлом году мой новенький сделанный на заказ масл-кар прибыл в автосалон, продавец признался, что это первый Hellcat с механикой, который он когда-либо видел.
Redeye будет оснащаться только автоматической коробкой передач.
Тем не менее, восьмиступенчатый автомат TorqueFlite 8HP90 является одним из лучших среди себе подобных. Эта коробка передач от фирмы ZF — умная штука, хорошо подходящая для этой машины. Она обеспечивает быстрый отклик и почти мгновенные переключения как при езде «на все деньги», так и в расслабленном фланировании по городским улочкам.
И если честно, 717 лошадиных сил — это не так уж много для машины с тремя педалями, чтобы получить массу удовольствия и провести время за рулём. Но прибавка к ним сотни почти «лошадей» это уже чересчур. При такой мощности даже с автоматической коробкой передач управление автомобилем требует использования, достаточно лишь придавить педаль газа, чтобы сорвать задние колёса в пробуксовку.
Но это не значит, что Redeye — непокорный зверь.Благодаря изменению настроек рулевого управления, переключения передач, жесткости подвески и других характеристик вождения, Redeye может мгновенно меняться и быть как фантастический купе для путешествий.
Со второй половиной этой двойной личности я познакомился, как только приехал на автодром Club Motorsports. На ошеломительном треке, выглядящем как настоящая гоночная трасса протяжённостью 4 км с 15 поворотами шириной до 12 м и с перепадом высот 76 м Redeye проявил свои сильные стороны.
Challenger, построенный на модифицированной платформе седана, в сравнении с такими пони-карами, как Ford Mustang и Chevrolet Camaro, физически огромен, а его центр тяжести расположен относительно высоко. Но СТО продолжает доказывать, что хорошая инженерия может творить чудеса, даже на 800-сильном масл-каре весом более 2 т.
Несмотря на вес между передней и задней осями в использовании примерно 57/43 Redeye может вести себя довольно нейтрально, если им правильно управлять.Как и у любой сверхмощной заднеприводной машины, задние колёса будут стремиться обогнать передние, если вы переборщите с газом на выходе из поворота. И передок будет давить насколько позволяют характеристики шин, когда вы заныриваете в повороте. Но это купе может и танцевать с правильным партнером, если поиграть рулём и педалью газа.
При всей избыточности размеров и мощности, я ни разу не почувствовал никакого вмешательства со стороны систем контроля тяги и устойчивости, которые активировали перед тем, как я выезжал на трек, чтобы нащупать динамические пределы Redeye.Конечно, этот автомобиль обойдётся вам не дёшево, если вы решите поучаствовать на нём в трек днях. Чтобы получить больше возможностей и удовольствия, чем доступны для остальных владельцев пони-каров, если вы такой же фанат скорости и драйва, как я, то это определно стоит того, чтобы получить больше возможностей и удовольствия.
Если говорить о кошельках среди покупателей нового Redeye, то лучше бы им быть потолще. Хотя базовый Challenger SRT Hellcat 2019 года стал примерно на $ 5000 дешевле, чем модель 2018 года из-за того, что часть оснащения прежде доступная по умолчанию была переведена в разряд опций.Например, кожаный салон, вентилируемые сиденья и продвинутая акустика. Цены на Redeye в стандартной комплектации стартуют от 69 950 долларов, в то время как широкий обвес кузова добавит к стоимости ещё 6000 долларов.
Один из богато оснащенных автомобилей, которыми я управлял на тест-драйве стоил 85 810 долларов, другой — более 91 000 долларов. Это намного больше 60 000 долларов, которые просили за дебютировавший 4 года назад Challenger SRT Hellcat. На самом деле разницу можно использовать, способствуя сцеплению.А в случае навороченными тестовыми экземплярами ещё и богатым оснащением с дополнительными улучшениями и настройками. Но, тем не менее, я не могу не задаться вопросом, а не начинает ли Додж отклоняться от простой формулы, которая оказывается столь успешной — мощный суперкар по карману синему воротничку?
.