Lada Niva Travel: внедорожный драйв-тест
Откровенно слабый мотор и достаточно архаичная конструкция. Но… при этом 20 лет в производстве, 700 тысяч проданных авто и верхние строчки в ТОПе продаж среди внедорожников. Всё это Niva Chevrolet. Вернее, так она называлась до прошлого года.
Теперь мы знаем её как LADA Niva Travel. Но поменялось не только имя – изменился и сам автомобиль. Насколько? Что бы разобраться в этом вопросе мы взяли Niva Travel на наш редакционный драйв-тест.
И первое с чего мы начнём знакомство с новинкой — это её изменившаяся внешность. Согласитесь – фейслифт пошёл Ниве Трэвел на пользу. Крупная фальшрадиаторная решётка отлично вписалась в многоуровневую архитектуру передка. Сверху картину довершил большой логотип ладьи. На месте и новые узкие блоки фар головного света производства компании BOSCH. На фоне прежних смотрятся вполне авангардно. Сюда бы ещё светодиодные дневные ходовые огни. Но нет. Обычные. Здесь даже оптика нелинзованная, с привычными рассеивателями. Но, будем справедливы, со своей задачей фары справляются хорошо. Да и стоят дешевле светодиодных.
Идём дальше. Поменяв передок, конструкторы не забыли и крышку капота. Она стала более горизонтальной и обзавелась выраженным рельефом. В стандарте она удерживается в открытом положении штангой, но можно, в качестве допов заказать и газовые упоры.
В полном соответствии с законами автомобильной моды округлые колёсные арки поменялись на прямоугольные и обзавелись обвесом. Его пластиковые элементы окрашены в массе, а потому не боятся сколов и царапин. В версии Off Road обвес чёрного цвета, что очень практично, но в городской версии может быть окрашен и в цвет кузова, как в нашем случае.
Ещё одна характерная деталь новинки, недвусмысленно напоминающая о её внедорожном предназначении – пара буксирных проушин в переднем бампере. Раньше была только одна. Две были сзади. Они там собственно и остались, украсив собою новый бампер. Получилось эффектно. Круче только задние огни. Вот они полностью светодиодные. И устанавливаются на все новые внедорожники Niva Travel независимо от комплектации.
А вот задний парктроник и камера заднего вида с омывателем прерогатива старшей комплектации Luxe. Точно так же, как и обогреваемое по всей площади ветровое стекло и лифт водительского сиденья. А ещё регулировка поясничного упора.
Вообще внутри изменений не так много, как снаружи. И то, большей частью, они появились на дорестайлинговой модели в последний год её производства. Это и мультимедийная голова, и охлаждаемый с помощью кондиционера перчаточный ящик, и подстаканники для пассажиров заднего ряда в водительском подлокотнике. Да,.. появился ещё один потолочный плафон салонного света для пассажиров заднего дивана. Всё остальное оборудование включая систему ЭРА-Глонас хорошо знакомо владельцам Шеви-Нив.
Что же, посмотрим, как всё это будет звучать теперь в едином оркестре. Пора проверить нашего испытуемого дорогой, сегодня, правда, больше напоминающей бездорожье (напомним дело происходило в конце февраля – прим. редакции).
Проверять новую Niva Travel на бездорожье не имело смысла – конструктивно это всё тот же автомобиль со всеми его неоспоримыми достоинствами: постоянным полным приводом, пониженным рядом передач и блокировкой межхколёсного дифференциала. Намного интересней посмотреть, как новая Niva поведёт себя в городе. Не секрет — именно на дорогах общего пользования проходит большая часть жизни поклонников внедорожного «драйвинга». Вот почему мы назвали наш тест невнедорожным.
Первое на что обращаешь внимание — это высокая посадка. Вы сидите над дорогой намного выше многих соседей по дорожному потоку, а значит видите дорожную обстановку намного дальше и, значит можете лучше прогнозировать развитие дорожной ситуации.
Второе – в автомобиле стало заметно тише. Это заслуга улучшенной шумоизоляции. В частности, моторного щита и дверных карт, получивших более толстые звукопоглощающие маты.
Хорошо работает печка. Даже в 20-градусные морозы в салоне Niva Travel можно находится в рубашке, а не кутаться в шубу или куртку. Да и прогревается салон на удивление быстро.
Мультимедийная голова появилась на передней панели ещё в 2019. Она прекрасно справляется со своими обязанностями, становясь то радиоточкой, то экранам навигатора. А ещё сюда можно «отзеркалить» свой смартфон – много ли вы вспомните автомобилей этой ценовой группы с подобным функционалом? Сюда же выводится картинка с камеры заднего вида. Она даже рисует безопасную траекторию. Жаль, что статичную, а не динамику.
Не хватает здесь и мультифункционального руля. Изменять громкость медиа-системы приходится по старинке – ручками на центральной консоли. Не помешал бы и штатный круиз-контроль. Но не будем забывать, что это неизбежно привело бы к удорожанию автомобиля. А ведь цена это один из козырей Niva Travel.
На этом можно было-бы и закончить, но, как не крепились мы всё же не устояли перед соблазном найти в городе хоть какое-то, пусть паркетное, но бездорожье. Не с целью обрести откровение, но что бы ещё раз убедится, что Niva Travel это Внедорожник с большой буквы.
В его активе полноприводная трансмиссия с подключаемым понижающим редуктором и межосевой блокировкой. Дорожный просвет в 220 миллиметров и углы въезда/съезда в 37 и 36 градусов соответственно. Вне зависимости от комплектации все автомобили имеют стальную защиту картера. Глубина преодолеваемого брода с учётом шноркеля в исполнении Off Road – полметра, но, что-то нам подсказывает, что и в стандартном исполнении Niva Travel возьмёт такую глубину. Главное не гнать большую волну.
Что же касается паркетного бездорожья, то с ним наша испытуемая справилась играючи. Так и слышу голоса скептиков: да я здесь и на «классике» проеду! Конечно проедете. А вот через снежный волок на пути к супермаркету можете и не проехать. А Niva Travel проедет. Вот вам ещё один плюс в копилку обновлённой Нивы.
Подведём итоги.
Фейслифт явно пошёл Ниве Трэвел на пользу. Брутальный облик стал больше соответствовать образу этого авто. А такие опции, как полностью обогреваемое ветровое стекло, регулируемое по высоте водительское кресло и камера заднего вида с омывателем максимально облегчают жизнь за рулём.
Но главное это, конечно цена. На старте продаж, в 2002-м, Нива Шевроле стоила 8 000 условных единиц, измеряемых в долларах. Сегодня Niva Travel стоит около 10-ти, по действующему курсу. Минимальный рост за 20-ть лет продаж. Завидное постоянство. Видимо и в этом кроется секрет успеха модели на рынке, позволившей ей оставаться в ТОПе продаж среди внедорожников и разбежаться по дорогам в количестве более 700 000 штук.
Мы благодарим дилерский центр ЛАДА НОРД-АВТО, расположенный в центре Твери, на улице Коробкова, 5 за предоставленный автомобиль и помощь в проведении нашего драйв-теста.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Лада 4х4 Вижн Концепт. Прототип внедорожника второго поколения 2020-2021. Фото, видео, опиание
концепт Лада Нива 2020
На Московском автосалоне 2018 главной премьерой неожиданно оказался концепт АвтоВАЗ — будущаяй модель Лада 4×4 нового поколения. Пока это всего лишь шоу-кар, демонстрирующий лишь экстерьер, а серийную версию можно ждать не ранее 2021 года.
Экстерьер
Дизайнерская задумка шефа Стива Маттина реализована понятно и легко считывается: характерные черты 40-летней Нивы «нанизаны» на новый современный кузов в X-стиле. В глаза бросаются и «брови» поворотников над передней головной оптикой, и воздухозаборники на задней стойке, как у классической Нивы, а современная икс-графика везде, с какой стороны не посмотри: глубокие х-образные выштамповки по бокам внедорожника и на переднем бампере, икс-графика в оптике сзади и спереди, на колесных дисках и даже на крыше.
внешность новой лады 4х4 концепт
На концепте нет средней стойки, а ручки задних дверей спрятаны, чтобы походить на трёхдверку. По информации АвтоРевю ручки будут спрятаны и в серийной машине, более того, внеший дизайн серийного авто в завершающей стадии и не будет иметь принципиальных отличий от шоу-кара, разве что изменяться пропорции, и исчезнут 21-дюймовые колеса.
новая нива 4х4
Интерьер
Во внутрь концепта никого не пустили, но салон почти полностью повторяет рисунки, предоставленные Ладой. Хорошо видно, что интерьер активно продолжает икс стилистику на приборной панели и блоках кнопок на рулей, иксы на воздуховодах, рукоятке КПП и под подлокотником, а также в спинках сидений. На центральном тонеле появилась современная шайба выбора режима трансмиссии.
салон новой лады 4х4 2020
Платформа и трансмиссия
Машина разрабатывается на платформе Nissan B0 Рено Дастера второго поколения, который пока доступен только на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и расширенный набор электроники.
С трансмиссией инженеры в Толльятти еще не определились. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы с постоянным полным приводом и раздаткой, нужно разрабатывать отдельно для дастеровской платформы, что влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.
Видео обзор новой Lada 4х4 Vision от Cliconcar
Двигатели и цены
Ни о двигателе, ни о ценах вазовцы пока ничего не говорят, но если они реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4×4 окажется дороже даже нового Дастера. А если разделить всю технику с Renault, на серьезную разницу с Duster не стоит рассчитывать.
В целом понятно, что новая Лада 4х4 попрощается с имиджем дешевого вездехода. Но имя «Нива» слишком известное, чтобы предавать его забвению, и, возможно, его зарезервировали для реинкарнации маленького неприхотливого проходимца, где при такой смене поколений будет единоличествовать Suzuki Jimni. Но зная неспешность АвтоВаза, не удивлюсь, если старая Нива отпразднует свой золотой юбилей на конвеере.
Аренда авто в Красноярске | 🚗 Рента-Кар
Современному деловому человеку или любознательному путешественнику сейчас трудно обойтись без автотранспорта, ведь мобильность, которую дает автомобиль, позволяет успеть на встречи, назначенные с небольшим запасом времени в разных частях города, без лишней суеты и усталости, осмотреть много достопримечательностей – и в городе, и даже в пригороде. Для таких людей, которые привыкли всегда и всюду успевать, лучшим выходом считается машина под аренду – легкий, доступный, рациональный способ лично перемещаться по городу или региону, а также без проблем подвозить документы, знакомых, грузы. Аренда автомобиля посуточно – это отличный выбор для поездки на деловую встречу.
Аренда и прокат авто в Красноярске по отличным ценам.
Преимущества проката авто, нельзя недооценить. В первую очередь, это значительно выгоднее, чем, например, пользоваться такси, в особенности если машиной предполагается пользоваться долгосрочный период времени, и это позволяет не чувствовать зависимость от расписания движения городского транспорта. При этом автолюбитель волен выбрать машину на свой вкус и согласно своим потребностям. Сегодня такая удобная услуга аренды, проката авто без водителя доступна во всех крупных городах. В частности, для всех желающих открыт прокат автомобилей в Красноярске – с широким выбором современных автомобилей и выгодными условиями аренды. Все, что необходимо для заключения сделки – минимальный пакет документов, немного времени и, конечно, более или менее четкое представление, зачем и какой стоимости автомобиль нужен. У нас можно взять авто в аренду с водителем так и без водителя.
Закажите аренду автомобилей в Красноярске у компании «Рента-кар»
Для удобства клиентов аренда автомобилей в Красноярске может быть совершена как на довольно длительный срок – месяц и дольше, так и на сутки. Часто этой услугой пользуются в честь праздничной или знаменательной даты. Взять машину в посуточную аренду от компании Рента-Кар Красноярск – это отличный способ воспользоваться представительным автомобилем на свадьбе, выпускном или на корпоративе.
Лада Нива 2020 получит улучшенный интерьер
Если вы думаете, что Nissan Frontier давно назрел, отправляйтесь в Россию и попросите ключи от Lada 4×4. Он родился как Нива в 1977 году, когда Джимми Картер был в Белом доме, с тех пор он непрерывно производился и теперь получает множество обновлений для модели 2020 года.
Lada, которая находится рядом с Mitsubishi под эгидой Renault-Nissan, объяснила, что модернизация 4×4 была сделана в первую очередь во имя комфорта и безопасности.Реликвия эпохи холодной войны получила новую приборную панель с более мощной системой климат-контроля, 12-вольтовые розетки на центральной консоли и модернизированную аналоговую приборную панель с небольшим ЖК-экраном, на котором отображаются данные, поступающие от бортовой сети. компьютер. Термин «информационно-развлекательная система» еще не вошел в лексикон внедорожников.
Модель 2020 года предлагает передним пассажирам более удобные сиденья, оснащенные тем, что Lada описывает как «более надежный механизм складывания», а также подголовники для заднего сиденья.Также есть передние подстаканники, новые солнцезащитные козырьки, более яркая подсветка карты, система аварийного реагирования, связанная с подушкой безопасности на стороне водителя, а также улучшенная звукоизоляция, делающая салон тише.
Вот и все; остальная часть 4х4 остается в основном без изменений. Покупатели по-прежнему могут выбрать обычную модель, которая носит металлические бамперы в стиле 1970-х годов, которые выступают, как трамплины, или более гладкую отделку под названием Urban, которая получает бамперы цвета тела, которые более аккуратно интегрированы в кузов. Стилисты немного поправили переднюю часть несколько лет назад, а Lada заменила горизонтальные задние фонари на вертикальные в 1993 году, чтобы расширить люк, но это и есть основные визуальные изменения, которые модель получила с тех пор. его зарождение, когда проектировщики продукции попросили инженеров создать Renault 5 на шасси Land Rover.
2020 не принесет никаких механических модификаций. Согласно Hagerty , полноприводный автомобиль является проверенным временем 1.7-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий на бензине, который передает 83 лошадиных силы и 98 фунт-фут крутящего момента на четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Это единственный доступный двигатель.
Если вы действительно хотите себя побаловать, в список дополнительных опций входят кондиционер и подогрев передних сидений. Lada опубликует дополнительную информацию, например, когда обновленный внедорожник появится в автосалонах и сколько он будет стоить в ближайшие недели. Несомненно то, что слухи о том, что 4×4 не доживет до конца 2010-х, были полностью ложными.
Чтобы добавить контекста, 4×4 в настоящее время стоит от 11 990 евро (около 13 200 долларов) в Германии, которая является одной из немногих стран Западной Европы, где он все еще продается. У него есть небольшой, но чрезвычайно преданный поклонник среди охотников, внедорожников и искателей приключений с ограниченным бюджетом — какое-то время Lada даже предлагала модель для охотников с двумя сиденьями, перегородкой и стойками для ружья. Он также широко распространен в Восточной Европе и остается невероятно популярным автомобилем в России благодаря своим замечательным внедорожным качествам.
G-NIVA 2020 — это то, что вы получите, если смешаете Mercedes G-Class с Lada Niva
Mercedes-Benz G-Class и Lada Niva (также известные как Lada 4×4 и ВАЗ-2121) — два самых культовых внедорожника в истории, и этот концепт, созданный дизайнером Александром Исаевым , приносит с собой два вместе, чтобы создать G-Niva.
Пожалуй, первое, что привлечет ваше внимание в концепте, — это его компактные пропорции. Вместо того, чтобы создавать внедорожник, похожий по размеру на G-Class, Исаев решил придать G-Niva пропорции, аналогичные обычной Ниве.Хотя это означает, что он не будет таким практичным, как Mercedes, короткая колесная база поможет повысить его внедорожные качества.
Смотрите также: Самая низкая Lada Niva в мире — это смешно, но мы не можем отвести взгляд
Вдохновение для G-класса особенно заметно в передней части, где есть бампер и решетка, похожие по форме и дизайну на Mercedes, но с разделенными фарами, более похожими на Lada. Вдобавок G-Niva имеет капот, похожий на G-Class, с выступающими из кузова сигналами поворота.
Если посмотреть по сторонам, то видно, что, несмотря на небольшую раму автомобиля, на самом деле у него четыре двери, хотя задние сиденья располагаются прямо над задней осью, неизбежно посягая на высоту над головой. Мы также можем видеть, что у G-Niva есть пара стеклянных панелей вместо традиционной крыши, которую можно снять, превратив внедорожник в Т-образную крышу.
Проверьте это: H-UAZ — детище американского Hummer и российского UAZ
Задняя часть G-Niva, пожалуй, наша любимая деталь, поскольку она очень проста и включает в себя светодиодные задние фонари, а также небольшую центральную выхлопную трубу.
Внутри внедорожник представляет собой хорошее сочетание старого и нового. Например, есть полностью цифровая приборная панель и большой информационно-развлекательный экран, а в автомобиле есть квадратные вентиляционные отверстия в стиле ретро. И как свидетельство чрезвычайно детальной работы Исаева, российский дизайнер также создал 360-градусный панорамный вид кабины; Представьте себе, что!
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Российская Lada Niva 2020 получает эти обновления
Сегодня мы поговорим об автомобиле 4 × 4, которого вы не ожидаете, дорогие арабские последователи GT, это российская модель Lada Niva 2020, которая получила некоторые обновления, но не радикальные изменения, и Теперь эта обновленная машина носит имя Lada Niva 4X4.
Напоминаем, что с 1977 года автомобили Lada Niva продаются без значительных обновлений и изменений внешнего вида, и они всегда имеют 4-цилиндровый двигатель и систему полного привода.
Также смотрите: Модифицированный GTI Clubsport участвует в Volkswagen Stars (с английскими субтитрами)
Однако недавно Lada решила анонсировать обновления модели автомобиля 2020 года, которые проиллюстрированы на фотографиях, которые вы можете увидеть ниже. Было обновлено и название русской машины, о чем мы упоминали в начале.
Это набор фотографий обновленной Лада Нива 2020 года выпуска:
Простые обновления, внесенные в экстерьер автомобиля, включали противотуманные фары на переднем бампере в дополнение к некоторым незначительным деталям. Что касается интерьера новейшего автомобиля российского производства, то он получил обновленный блок климат-контроля, а также обновили дизайн автокресла, сделав его более комфортным, и теперь автомобиль доступен с подогревом сидений. В кабине появились электрические стеклоподъемники, а для переднего пассажира увеличился объем багажного отделения.
Механические характеристики:
Этот автомобиль российского производства оснащен безнаддувным 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,7 л, мощностью 83 л.с. и соединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность через система полного привода позволяет разгоняться с 0 до 100 км / ч за 17 секунд (неудивительно), а максимальная скорость Нивы составляет 142 км / ч (88 миль / ч).
По словам Лады, обновленная Нива 4X4 — «самый недорогой внедорожник на российском рынке», но на момент написания статьи цена на этот обновленный автомобиль не разглашалась.
Также читайте: Почему электрический пикап Tesla не является законным в Европе
Общая информация | |
---|---|
Марка | Лада |
Модель | Нива |
Поколение | Нива |
Модификация (Двигатель) | 1. 7 (80 л. |
Количество мест | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 13.4 л / 100 км
17,55 миль на галлон 21,08 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 8,5 л / 100 км
27.67 US mpg 33.23 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 10,2 л / 100 км
23,06 миль на галлон США 27,69 миль на галлон Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0–100 км / ч | 19 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 19 с |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) | 18,1 сек |
Максимальная скорость | 140 км / ч 86,99 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Удельная масса | 18,6 кг / л.с., 53,9 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 80 л.с. @ 5000 об. / Мин. |
Мощность на литр | 47,3 л.с. / л |
Крутящий момент | 127 Нм @ 4000 об. / Мин.93,67 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | 2123 |
Объем двигателя | 1690 см 3 103,13 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 дюйма |
Ход поршня | 80 мм 3,15 дюйма |
Степень сжатия | 9,3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1485 кг 3273. 86 фунтов. |
Макс. вес | 1860 кг 4100,6 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 375 кг 826,73 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 320 л 11,3 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 650 л 22,95 куб. фут |
Емкость топливного бака | 58 л 15.32 галлона США | 12,76 галлона Великобритании |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1200 кг 2645,55 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 600 кг 1322,77 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4056 мм 159,69 дюйма |
Ширина | 1800 мм 70,87 дюйма |
Высота | 1690 мм 66.54 дюйма |
Колесная база | 2450 мм 96,46 дюйма |
Колея передняя | 1466 мм 57,72 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1456 мм 57,32 дюйма |
Высота дорожного просвета | 220 мм 8,66 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Независимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная подвеска |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Размер шин | 205/70 R15; 205/75 R15; 215/65 R16 |
Размер колесных дисков | R15; R16 |
90% независимых клубов, фестивалей и других музыкальных заведений могут закрыться: Обновления по коронавирусу: NPR
Толпа на фольклорном фестивале в Ньюпорте 2019 года в Род-Айленде. Фестиваль является членом NIVA, ассоциации независимых музыкальных заведений и ведущих. Дуглас Мейсон / WireImage / Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Дуглас Мейсон / WireImage / Getty ImagesТолпа на фольклорном фестивале в Ньюпорте 2019 года в Род-Айленде.Фестиваль является членом NIVA, ассоциации независимых музыкальных заведений и ведущих.
Дуглас Мейсон / WireImage / Getty ImagesПо всей стране музыкальные заведения остаются закрытыми из-за пандемии — и, согласно новому исследованию, 90 процентов независимых владельцев заведений, промоутеров и заказчиков говорят, что им придется закрыться навсегда в течение следующих нескольких месяцев, если они не смогут получить вливание адресного государственного финансирования.
Опрос почти 2000 профессионалов в области музыки был проведен Национальной независимой ассоциацией заведений (NIVA), недавно созданной группой защиты интересов владельцев и промоутеров музыкальных заведений. В его состав входят The Bowery Ballroom в Нью-Йорке, Troubador в Лос-Анджелесе, 9:30 Club в Вашингтоне, округ Колумбия, и Ryman Auditorium в Нэшвилле.
Членов NIVA семь недель назад спросили, могут ли их предприятия оставаться открытыми в течение шести месяцев без государственной помощи, выходящей за рамки Программы защиты платежей.
Ассоциация отмечает, что на данный момент большинство музыкантов зарабатывают основную часть своего дохода за счет живых выступлений и гастролей, чего они не могут делать в обозримом будущем. Планируется, что индустрия развлечений будет одной из самых последних отраслей, вновь открывающихся по всей стране, и многие эксперты и лидеры отрасли в настоящее время предполагают, что они не смогут открыться до 2021 года.
Даже если бы заведениям было разрешено открыться раньше, ограничения общественного здравоохранения, такие как строго ограниченная вместимость аудитории, сделали бы их бизнес экономически нежизнеспособным, говорят владельцы заведений и промоутеры.В результате NIVA надеется, что Конгресс выделит определенное финансирование для оказания помощи, которое могло бы удовлетворить потребности их членов.
В начале апреля издание Pollstar, посвященное индустрии концертов, оценило потери индустрии из-за отмены коронавируса в 2020 году почти в 9 миллиардов долларов; В понедельник группа по защите интересов «Американцы за искусство» опубликовала свои самые последние результаты, в которых говорится, что 62 процента американских художников (по всем направлениям) в настоящее время не имеют работы.
Когда люди в конце концов возвращаются, чтобы послушать живую музыку, небольшие клубы, фестивали и нишевые исполнители могут уже уйти.В музыкальном сообществе исполнители и защитники индустрии выражают опасения, что оставшиеся музыкальные площадки будут принадлежать и контролироваться такими крупными организациями, как Live Nation и AEG Presents. (В понедельник AEG Presents объявила, что предпринимает значительные шаги по сокращению расходов, включая увольнения, увольнения и снижение заработной платы.)
Ряд известных музыкантов публично поддерживают стремление ассоциации к федеральной помощи, в том числе Билли Джоэл, Леди Гага, Кейси Масгрейвс и Уилли Нельсон.
Este Lada Niva se convierte en el Mercedes G más moderno
Александр Исаев Автомобиль и водитель
De Entre los 4×4 más clásicos y duros del mundo puede que el Mercedes Clase G y el Lada Niva tengan un puesto destacado, y eso que no podrían ser modelos más unique. Mientras uno es hoy en día una exclusiva pieza de deseo que ha consguido evolucionar con el paso de los años sin renunciar a su esencia y aspecto duro el otro es un asequible utilitario con interesantes Capidades внедорожник que ha visto pasar sinas décadades apenas cambios pero manteniendo su fiabilidad y resistencia a prueba de bombas.
Sin embargo un disñador ruso ha tenido la idea de imaginar cómo sería la fusión entre estos dos dos modelos , añadiendo una pizca de disño neo retro para darle una imagen más moderna que nunca.
Александр Исаев
El кроссовер 4×4 más inesperado
Результат полученной идеи по номеру G-Niva 2020 y tiene el sello del Disñador Александр Исаев .Un Disñador que ha sabido Crear una mezcla perfect con los rasgos de ambos leyendas del 4×4 en mismo modelo. Желто-коричневая мускулатура в сочетании с Clase G , предназначена для компактного использования с Лада Нива и таким образом, чтобы внешний вид был выполнен в современном интерьере с современным дизайном.
Александр Исаев
Los elementos más llamativos del Clase G , como sus guardabarros, la forma de su capó o su parrilla y paragolpes están presentes en este modelo, mientras que los faros superiores o la trasera tienen el ADN del modelo ruso.Pero es en la cabina donde las cosas empiezan realmente a llamar la atención. Con un formato twintop y puertas sin marco que le dan una apariencia muy moderna y deportiva.
Александр Исаев
Duro pero futurista
El интерьер propiamente dicho por su parte mantiene un disño puramente de 4×4 aunque lleva este toque moderno a un nuevo nivel con la presencia de pantallas digitales tanto para el cuadro de toolsima de info en la consola central con un llamativo Дизайн нео ретро. Lamentablemente por mucho que esta cuarentena esté Estimulando la imaginación de muchos disñadores no nos imaginamos un crossover de este caliber entre marcas con filosofías tan opuestas como Mercedes y Lada . Eso sí, podemos estar seguros de que estos dos iconos seguirán estando bien vivos muchos años más.
Александр Исаев
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
«Мы на этой скале»: преподобный Лось из NIVA на независимых музыкальных площадках на грани
С апреля Национальная независимая ассоциация площадок (NIVA) представляет независимые музыкальные и развлекательные заведения Америки в их борьбе за выживание среди COVID-19 пандемия. Преподобный Мус, исполнительный директор NIVA, рассказал Джею Габлеру из The Current, где обстоят дела и что теряется, когда заведения начинают закрываться навсегда.
Выписка
ДЖЕЙ ГАБЛЕР: Джей Габлер из The Current, счастлив быть сегодня на связи с преподобным Мусом, исполнительным директором Национальной независимой ассоциации мест проведения мероприятий. Преподобный, спасибо, что нашли сегодня несколько минут.
REV. МУЗ: Спасибо, Джей.
ГАБЛЕР: И вроде как … просто для установления с помощью отметки времени, поскольку это видео не будет публиковаться в течение нескольких дней, сейчас 10:00 по центральному времени во вторник, 3 ноября, в день выборов.Так что просто … это реальность, в которой мы сейчас находимся во время этого разговора.
MOOSE: Ага. Да. Знаешь, я думаю, всем интересно, как, черт возьми, будет выглядеть завтра, или послезавтра, или три месяца после этого. Но да, это … полностью согласен. Знаете, это интересно, потому что последнее … что мы сейчас делаем? 7 месяцев? Восемь месяцев? Что-то вроде того, через что мы прошли в этой пандемии, знаете, одна вещь, о которой мы очень хорошо знали, это тот факт, что, когда мы объединили места проведения, и поскольку у нас было несколько мест. … Тысячи различных площадок, которые являются его частью, мы начали с этого, я полагаю, неверно, что на горизонте будет решение. И мы потратили последние семь или восемь месяцев на ежедневную работу, хорошо, хорошо, если мы сможем просто добраться до этого одного, то у нас будет ответ с другой стороны. И вот мы в день выборов, где все то же самое … та же загадка. Правильно? Вы знаете, у нас есть поддержка, у нас есть история, у нас есть интерес, у нас есть более 200 конгрессменов, которые поддерживают Закон о сохранении наших стадий.Очевидно, есть необходимость. Нет никаких сомнений в том, что мы будем терять все больше и больше площадок. Мы потеряли много независимых площадок, но чего у нас пока нет, так это того закона Конгресса, который был принят в качестве закона, который действительно спасет наши сцены. И, знаете, во многих отношениях интересно видеть всю поддержку, а в других отношениях поддержка не превратилась в ощутимый результат в том смысле, который необходим прямо сейчас. Итак, как вы говорите, мы находимся на пороге неизвестного будущего. Весь мир стоит на пороге неизвестного будущего.Это чувство нам сейчас очень знакомо, потому что это то, через что мы прошли последние несколько месяцев.
ГАБЛЕР: Итак, учитывая то, что, как вы говорите, эти месяцы прошли без того, чтобы увидеть действия Конгресса, на которые вы надеялись и отстаивали, как у вас … ну, знаете, как вы относитесь к перспективам для развития такого рода действий, и как изменились ваши стратегии, учитывая то, что мы узнали, вы знаете, каков был политический климат?
MOOSE: Знаете, в феврале нас не было.Правильно? В марте нас даже не было. Таким образом, тот факт, что у независимого сектора, у независимого живого сектора не было единого присутствия, также свидетельствует о том, что нам не нужно единое присутствие, что, в свою очередь, показало ужасный характер и необходимость того, с чем мы сражаемся ведь вот все, что все знают. Всем известны ночные клубы, комедийные залы, большие клубы, ну, знаете, места, куда вы ходите, чтобы открыть для себя музыку, места, куда вы ходите, чтобы отметить своих любимых артистов, как и все те места, которые мы все знаем, и мы можем их рассказать . Вам не обязательно быть меломаном или фанатом комедии. Вы просто должны быть кем-то, кто выходил на улицу в какой-то момент за последние 30 лет, чтобы иметь возможность сидеть там и говорить, хорошо, у меня было приятное воспоминание об этом, и я хочу иметь более приятные воспоминания, и я хотел бы быть в состоянии обеспечить его будущее. И, очевидно, есть очень активная и большая группа людей — включая меня, и вас, — которые проводят значительное количество времени в этих комнатах и делают все возможное, чтобы они были рядом в будущем, и мы видим больший экономический вклад.Но политическая борьба с самого начала велась на независимых площадках, и промоутеры просто не были приспособлены к существовавшим раундам финансирования. PPP и EIDL просто несут еще больше долгов, и все эти вещи существуют, и реальность такова, что независимые площадки закрылись первыми, и они будут открываться последними. И мы это видим! Да, как вы знаете, мы видим … что это такое, 90% предприятий в той или иной степени открыты. Не на музыкальных площадках! Правильно? Не комедийные клубы! И даже те, которые смогли частично повторно открыть, это ни в коем случае не является решением.В лучшем случае это означает, что они теряют меньше денег. И это вроде … все теряют деньги. Все борются. Нет системы поддержки, и это то, за что мы с самого начала боролись, это … смотри, допустим … эти предприятия остаются закрытыми как общественная услуга. Это выдающийся домен. Таким образом, в любой выдающейся ситуации в сфере власти правительство выплачивает компенсацию людям, чей бизнес, фермы или средства к существованию пострадали от этого. Это все, о чем мы просим. У нас есть поддержка. Нам просто нужно, чтобы его передали.
ГАБЛЕР: Итак, вы упомянули число — 90% — это число, которое мы много слышали от NIVA в другом качестве, поскольку это количество ваших участников, которые сказали — в опросе, участники вашего мероприятия — что в основном они столкнулись с угрозой существованию в течение нескольких месяцев или недель, а не лет.
MOOSE: Ага. Знаете, послушайте, определенно многие выстояли, потому что мы видели поддержку Конгресса. Но это независимые предприятия, поэтому, когда у вас нет капитала, чтобы продолжать платить по ипотеке, или продолжать платить свою страховку, или коммунальные услуги, или ваши…вы уже уволили свой персонал. Вы должны задаться вопросом, откуда берутся эти деньги. Правильно? Вы знаете, у них нет дохода. У них был отрицательный доход, потому что вам действительно нужно возвращать билеты, что означает отрицательный доход для этих предприятий. И откуда это? Хорошо, хорошо, вы уже взяли его у члена семьи, вы уже исчерпали свои карты, вы обналичили свои 401K, вы вытащили своих детей из университета … ну, знаете, как и вы » Я использовал все, что только возможно, и есть надежда, что через две недели, три недели, три месяца спустя Конгресс будет принимать какое-то решение.Еще не пришло. Как долго люди еще могут продержаться? Итак, да, полученный нами ответ о том, что 90% независимых площадок и промоутеров страны находятся под непосредственным риском закрытия, это вполне реально. Это тысячи предприятий, которых здесь не было бы без федеральной помощи. И я хочу внести ясность: эти тысячи предприятий и их экономическое влияние на свои местные сообщества, на национальные сообщества, на международные сообщества … типа, они реальны! И люди думают о тех грандиозных вечеринках, верно? Типа, о, я потратил шестьдесят баксов на билет, и мы пошли обедать и заплатили за парковку…. у нас есть няня … подумайте, сколько денег вы на самом деле тратите, чтобы заработать на этом. Бензин, который идет в бак … возможно, вы проехали дальше, чем обычно, поэтому у вас есть номер в отеле, у вас есть дорожные сборы, все эти вещи … и недавно в Чикаго было проведено исследование, которое показало, что для Каждый доллар, потраченный в небольшом заведении, приносит двенадцать долларов местной экономической деятельности. И чтобы использовать только этот пример — вы знаете, билет за шестьдесят долларов и все эти другие вещи — давайте просто скажем, что вы и ваши трое друзей, вы собираетесь провести ночь для пар, вы потратили в общей сложности, что, шестьсот баксов? Правильно? И это наверное скромно? Восемьсот баксов? Так двести баксов на человека? За то, что смог это сделать? И тогда это даже не включает в себя все остальные, вы знаете, рабочие места, связанные с этим? И вы говорите о огромных, огромных суммах денег. Типа, это семьсот двадцать долларов с человека за шоу, которое создается. В баре, в ресторане … ну знаете, везде, где это происходит. Так что я думаю, что это то, о чем люди не обязательно думают. Дело не только в потере бизнеса; вы теряете целую экосистему. А потом вы начинаете думать об этом с точки зрения искусства и культуры — что, как вы знаете, очевидно, очень важно для ваших слушателей и ваших зрителей. А с точки зрения искусства и культуры независимые площадки — это места, где рождаются жанры.Там, где у сообществ есть точки доступа, есть этапы. Где они более открыты для проведения мероприятий с местным сообществом и создания благотворительных организаций и сборщиков средств, где они более доступны — даже самые сложные из них более доступны, чем, вы знаете, некоторые из этих других. Их заказывают не по соседству, а по всей стране из офиса, у которого нет местной связи. Цены на их напитки, цены на их парковку, цены на билеты контролируются на месте, и вы видите это в типах программ, которые у них есть.И мы все это видели. Я могу предположить, что любой, кто является поклонником The Current, наверняка поймет разницу между поддержкой местного бизнеса и просто, вы знаете, точками доступа ради доступа. И отдача — культурная отдача, экономическая отдача, эмоциональная отдача, которую вы получаете от этого, — это больше, чем просто то, что вы увидите по окончании закрытия фондовой биржи. И это то, по чему, вы знаете, судят о несамостоятельном секторе, а о независимом секторе судят по всем этим другим различным факторам.
ГАБЛЕР: Конечно. Так что просто расскажу немного об этом: скажем, фанат музыки знает, что место — это место проведения. Я знаю, что мое любимое выступление приедет в город, они собираются играть здесь, я покупаю билет, я иду, я смотрю шоу — возможно, я и не думаю о различии между независимым местом проведения и независимым местом проведения. Не могли бы вы немного рассказать об этом как глава агентства, продвигающего Independent Venue Week?
MOOSE: Ага. Я считаю, что яблоко — это яблоко.Правильно? И мы знаем разницу. Когда вы заходите в магазин и покупаете упаковку из шести яблок, упакованных в пенополистирол и полиэтиленовую пленку, и вы купили их за двадцать пять долларов за все это, вы думаете про себя, как это сделать? эти люди получают это так дешево? Не мои проблемы! Кроме того, вы также знаете разницу между походом на фермерский рынок и тем, что смотрите на то, что кажется точно таким же яблоком, только это, знаете ли, одно девяносто девять или два девяносто девять, и оно было собрано на месте. и сотрудникам платят справедливо, и они не использовали те же пестициды и все эти другие вещи, и что-то в вашей голове похоже, да! Яблоко не яблоко! И вы должны как бы, как вы только что сказали, распаковать те разные элементы, которые показывают разницу между одним или другим.И в данном случае это яблоки и апельсины! Потому что у вас есть эти независимые площадки, которые иногда принадлежат человеку или местным партнерам, или, вы знаете, сообществу, некоторые из них, многие из них являются некоммерческими организациями по самому своему существованию и людям, которые связаны с ними. ..они живут в сообществе! Поэтому, когда ваши любимые артисты приезжают в город, я не думаю, что большинство потребителей подумают про себя, что я не пойду на это шоу, потому что они играют в этом месте.Знаешь, обычно случается, что ты такой: «О, отлично, теперь у меня есть повод пойти в тот клуб!» Я люблю этот клуб, я хочу в него больше ходить. Типа, ты знаешь, ты … просто мысленно тебя тянет к вещам по-другому. Или это отстой, что они играют в этом зале, потому что я обычно не фанат этого места по тем или иным причинам. Я думаю, что мы пытаемся — в частности, с Неделей независимых площадок, которой руководит моя компания Marauder — мы пытаемся просто повысить осведомленность потребителей.Итак, когда вы голодны по яблоку, вы можете сесть и сказать: «Я собираюсь потратить здесь свои деньги», и вот все причины, почему. Потому что я хочу, чтобы он существовал завтра, и потому что я всегда был его поклонником, и вот причина, по которой я изо всех сил стараюсь показать им, что мне не все равно. И это в конечном итоге то, что есть. Вы знаете, я думаю, что образованные потребители принимают правильные решения, а мы пытаемся помочь просвещать потребителей.
ГАБЛЕР: Я знаю, что независимые заведения гордятся своей осведомленностью о своем рынке, потому что они работают на местном уровне.Вы знаете, они знают, какие, возможно, многообещающие группы могут приехать в город и собрать аудиторию и наладить партнерские отношения с другими местными СМИ и, знаете, что есть у вас, с другими партнерами … в отличие от места встречи, которое не находящийся в независимом владении и управлении, может быть заказан кем-то из штата, который просто выставляет этого артиста на все те же мероприятия по всей стране, потому что это своего рода пакетное предложение.
MOOSE: Да, и я не обязательно знаю, будут ли потребители осознавать, что это означает для возможности продолжения работы заведения…. но то, что продается в Нью-Йорке и Чикаго, не обязательно будет продаваться в Аллентауне или Миннеаполисе. Правильно? И когда, вы знаете, тур составляется как пакет, и кто-то говорит, что мы дадим вам тридцать концертов, вот точная ставка, которую мы собираемся дать вам, она одинакова для всех рынков … и это не реальность, потому что местные экономические факторы того, что происходит в Питтсбурге, будет отличаться от того, что происходит в Нэшвилле, и вам нужно будет это знать, и люди будут иметь возможность бронировать шоу, подходящее для их аудитории.Когда вы работаете с независимым сектором, я думаю, вы получаете многое из того, где у вас есть этот опыт, эта местная связь и люди, которые понимают это, вы знаете, у них там есть аудитория, и они знают, как достичь эта аудитория. Они, как правило, больше стараются изо всех сил, потому что на кону есть больше. Когда стало реальностью, что независимые площадки оказались под угрозой, есть причина, по которой как суперзвезды, так и начинающие артисты вышли из каркаса, чтобы сказать, что нам нужно что-то сделать, чтобы спасти наши сцены. Причина в том, что именно эти комнаты дают людям начало. Правильно? И это верно для мегазвезд, это верно для людей, которые когда-либо отыграли три концерта, и это было ровно столько, сколько они хотели. Но они дают людям начало, и есть много залов и множество артистов, которые не обязательно хотят играть более ста, трехсот или восьмисот человек одновременно. И многие используют его как стартовую площадку, чтобы стать такими известными нам суперзвездами.И я думаю, что независимые организации дают возможности, гибкость и доступ, которые жизненно важны для поддержания как искусства, так и культуры, а также экономического аспекта, который связан со всем этим. И что при этом рискует, так это отсутствие возможности. Здесь есть риск, если мы потеряем независимый сектор, если мы потеряем эти комнаты, они не просто появятся после пандемии. Это просто так не работает. Многие из них построили вокруг себя местные районы, они переехали в неблагополучные районы и стали якорем сообщества, чтобы другие предприятия могли процветать, и думали о том, что нужно, чтобы иметь возможность открыть новую большую комнату посреди центра города действительно сложно.Есть причина, по которой, как правило, новые клубы открываются за пределами городских центров, и все остальное приходит. Лучший пример этого … Я имею в виду, вы можете посмотреть на 9:30 Club в Вашингтоне, и они переехали несколько лет назад, и они переехали в район, который не был полон квартир и не был полон многоэтажек и, знаете, где бы вы поставили музыкальный клуб. С тех пор появились и другие предприятия, и с тех пор это, безусловно, была развитая область, как основной якорный арендатор … что, я думаю, есть способы, которыми заведения могут быть частью этих сообществ, и это цикл, в котором мы очень гордимся тем, что можем помочь создать такой доступ к сообществу и голос сообщества, который так необходим на независимом уровне.
ГАБЛЕР: Итак, как вы заметили, все независимые места встречи разные. Это слово «независимый», верно? У них разные структуры собственности, некоторые предназначены для получения прибыли, некоторые — для некоммерческих организаций, поэтому я знаю, что на этот вопрос нет однозначного ответа . .. но, глядя на ближайшие недели и месяцы, вы понимаете, в какие временные рамки мы могли бы смотреть на? Есть ли маркеры, на которые смотрят заведения? Вы знаете, есть ли возможность, которая упадет в определенное время, когда вы думаете, что она начнет ощущаться как скала, где вы действительно собираетесь увидеть волну закрытий?
MOOSE: Мы на той скале.Это оно. Были здесь. Это происходит. Мы теряем площадки. Мы слишком часто теряем площадки. Мы потеряли площадки. Этого можно было избежать. Знаете, в любом бизнесе всегда будут взлеты и падения, но это было навязано бизнесу, и это можно было предотвратить. У нас есть решение. Решение пользуется широкой поддержкой обеих партий, и чем больше времени на это потребуется, тем больше площадок мы потеряем, и это будет происходить все быстрее и быстрее. Итак, тогда как раньше это могло быть один или два раза в неделю, а затем это было похоже на один день или около того, этот обрыв, о котором вы говорите? Были здесь! Это оно! Это происходит! И мы собираемся оглянуться на это и спросить, как это могло произойти? И это часть более широкого разговора, который сейчас ведется во всем мире, но я надеюсь, что будущие поколения смогут извлечь уроки из этого, двигаться быстрее и посмотреть, как быстро мы двигались — феноменально то, что произошло с Save Our Stages , который превратился из хэштега в закон.Музыкальный фестиваль … у нас есть поддержка. У нас есть государственная поддержка, у нас есть поддержка людей, у нас есть поддержка сообщества, у нас есть поддержка художников … и у нас пока нет реальных результатов.
ГАБЛЕР: Так что вы просите сделать прямо сейчас людей, которые хотят помочь?
MOOSE: Зайдите на SaveOurStages.com, и там есть ссылка, которая позволяет вам напрямую связаться с вашими федеральными выборными должностными лицами, и вы можете рассказать им, насколько важны для вас независимые места и промоутеры и почему.Это намного проще, чем если вы просто хотите ввести свое имя и нажать «Отправить», мы подготовили письма.