Gemballa porsche: GEMBALLA Germany — Home

Обвес Gemballa GT750 Porsche Cayenne 957 / Порше Кайен

Обвес Gemballa GT750 Porsche Cayenne 957

Компания GOS-Tuning представляет своим клиентам уникальное предложение на рынке внешнего тюнинга автомобилей — обвес Gemballa GT750 Porsche Cayenne 957. Если вы привыкли всегда быть во всем первыми и не принимаете компромиссов, когда дело касается стиля — вы, несомненно, будете приятно удивлены данной новинкой.

В комплектацию тюнинг обвеса Gemballa GT750 Porsche Cayenne 957 входит основной набор кузовных элементов — передние и задние бампера, элегантные накладки на двери и пороги, расширители арок и насадки на выхлоп. Впрочем, если вы готовы к настоящей революции стиля — центром внимания станет эксклюзивный стильный капот модели «Gemballa GT750», купить который можно как дополнительную опцию.

Не секрет, что данная модель — это, в первую очередь спортивный автомобиль, и значит при проведении внешнего тюнинга, не следует забывать об установке такой детали как спойлер «Lumma», либо «GTS»  для Порше Кайен 957, который обеспечит улучшение управляемости и аэродинамических характеристик кузова.

К слову, об эксплуатационных показателях данного обвеса. Все кузовные элементы изготавливаются из качественного и легкого стеклопластика, что совершенно исключает увеличение веса автомобиля, при сохранении долговечности и прочности кузова. Как следствие вы можете быть спокойны — расход топлива также останется неизменным. С другой стороны практические показатели кузова существенно возрастут — увеличится прижимная сила, автомобиль станет еще более маневренным и послушным, и, прежде всего, при движении на высоких скоростях.

С другой стороны, если быть откровенным, тюнинг обвес «Гембалла» Porsche Cayenne 957 — примечателен не сколько по своим великолепным эксплуатационным характеристикам, столько безупречными внешними параметрами. Всмотритесь в плавные лини рельефа кузова, почувствуйте в них дикость встречного ветра, динамику и мощность ритма современности, проникнитесь спортивной страстью движения и окунитесь в безграничную свободу духа. Станьте тем, кем давно мечтали, ведь вы — владелец уникального автомобиля, который, как и Вы достоин только самого лучшего, достоин, быть идеальным!

Gemballa | Тюнинг ателье VC-TUNING

 Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.

Информационная статья в разделе WOT.

Автосалон Gembаlla уже более 25 лет совершенствует автомобили торговой марки Porsche. Полное название компании звучит как Gemballa Automobiltechnik GmbH & Co. KG. Она была основана в 1979 году в немецком городе Леонберг, всего в 20 километрах от основного офиса немецкого завода Porsche.

Основатель компании Уве Гембалла всегда славился своей любовью к машинам. В сочетании с богатым наследством, оставленным ему его отцом, (крупным предпринимателем, занимавшимся поставкой английских швейных машин, на немецкий рынок), его мечта сделать свой собственный автосалон постепенно превращалась в реальность.

С начала своей карьеры, в роли директора тюнинг-ателье, Уве сделал ставку на качество и дороговизну выполняемой работы. Как много раз говорил сам создатель ателье: «Машину своей мечты я уже создал, теперь пришло время помочь другим!». Стоит заметить, что в разные периоды времени Gembаlla занималась не только работой с Porsche, у компании есть опыт работы с такими мощными автоконцернами как Ferrari, Mercedes-Benz, BMW.

Несмотря на крайнюю дороговизну тюнинга, у мистера Гембалла клиентов всегда хватало, а в последнее время среди них даже появилось множество наших соотечественников, хотя встретить Porsche от Gembаla на улицах отечественных городов по-прежнему не так просто. Некоторые авто от Gembаlla стоят дороже своих классических аналогов, а время на их доработку может переваливать отметку в год.

Среди машин выпускаемых Gembаlla существует несколько наиболее популярных моделей. Так, например, в 2005 году, появилась знаменитая Gembаlla Avalanche GTR, машина на базе Porsche 997. Специалисты Уве полностью переработали механику машины, не упустив также реставрацию ее внешнего облика. Взамен оригинального 6-ти цилиндрового 3,6 литрового двигателя был установлен мощный 8-и цилиндровый движок, объемом 3,9 литров. Тем самым номинальная мощность машины увеличилась с 420 лошадиных сил до довольно внушительных 478. Максимальная скорость Gembаlla GTR достигала 320 км/час.

На смену классическим 19-ти дюймовым колесам пришли 20-дюймовые, хромированные, плюс ко всему инженеры компании всерьез переработали систему торможения. Машина выпускалась в двух вариантах. Двух — и четырехприводная. За ней последовали еще несколько модификаций, которые носили названия: Gembаlla Avalanche GT2, Gembаlla Avalanche GTR EVO, Gembаlla Avalanche GTR EVO 2. Все эти машины имели несущественные отличия, и были сконструированы на базе все той же Porsche 997.

Еще одной известной модификацией от Gembаlla является более ранняя ветка машин на базе более новой Porsche 991. Сама модель представляет собой седьмое поколение авто от Porsche и была представлена широкой общественности в сентябре 2011 года как замена более устаревшему Porsche 997. Первый переработанный автомобиль имел рабочее название Gemballa GT. Машина рассчитана на два места — пассажирское и водительское, и выпускается как кабриолет (Gemballa GT Cabrio) и купе с крытой крышей (Gemballa GT Coupe). Вместо 2-х родных двигателей объемом 3,4 и 3,8 литра соответственно, были вмонтированы 2 движка объемом 3,8 и 4 литра. Они повысили максимальную скорость машины с 375 до 420 км/час.

Так же переработана 7-ми ступенчатая коробка передач. Суммарная мощность автомобиля возросла с 475 лошадиных сил, до 520. Кроме того, был улучшен и внешний облик автомобиля — добавлены аэродинамические крылья по бокам машины. Gemballa GT Coupe, представленная на одном из автомобильных аукционов в Брюсселе, ушла с молотка за внушительную сумму — 180 000 евро.

С компанией Уве Гембалла связана одна интересная история, связанная с гигантом автомобильной индустрии BMW и бывшим иракским президентом Саддамом Хусейном. Ситуация произошла в далеком 1985 году, когда иракский правитель еще не был врагом номер один для доброй половины земного шара. В офис Gemballa в Леонберге поступил заказ на переработку BMW E24. Машина предназначалась для старшего сына Саддама Хусейна.

В машину были вложены неимоверные средства и усилия. Был полностью переработан внутренний вид салона, заменен движок, колеса и коробка передач, усовершенствована система торможения. Машина также имела новейшую аудиосистему, агрессивную аэродинамику и электрорегулируемый салон. Суммарная стоимость тюнингованой машины вдвое превысила стоимость оригинальной модели. Владелец получил готовый автомобиль, все остались довольны, после чего про этот заказ все благополучно забыли. Машина напомнила о себе лишь спустя 18 лет. Один американский военнослужащий после захвата Багдада делал серию фотографий на руинах поверженного города. Какое было удивление всемирной авто-общественности, когда на одной из фотографий, они обнаружили американского вояку, рядом с переработанной BMW E24. По снимкам видно, что салон машины был серьезно поврежден. Неизвестно, дожил ли автомобиль до наших дней, и в каком он находится состоянии.

Самого же директора Gemballa, Уве Гемабала тоже постигла печальная доля. В возрасте 54 лет, известный бизнесмен исчез в ЮАР, и неделю спустя был найден мертвым. Сейчас его бизнес все еще на плаву, по завещанию он был переоформлен на жену, но будущее компании остается туманным, ведь основной секрет успеха Gemballa знал только ее основатель и владелец.

Porsche 911 Turbo от Gemballa для автошоу SEMA

Porsche 911 Turbo – бесспорно легендарная модель, завоевавшая множество поклонников по всему земному шару. И хотя эта линейка не жалуется на недостаток мощности, многие тюнинг-мастерские не упускают возможности поднять показатели 911 Turbo до новых высот. Одну из таких Porsche немецкая компания Gemballa представит на автовыставке SEMA. Экспонат, названный Gemballa GT Concept, оснастили новым шикарным обвесом, а его мощность в 1,5 раза больше стоковой модели.

В первую очередь немецкие мастера устроили полную ревизию корпусу 911 Turbo. GT Concept может похвастаться новым передним бампером, сплиттером, боковыми юбками, колёсными арками, диффузором, задним крылом. Большая часть элементов выполнена из углеродного волокна. Кузовной комплект дополняет сет 21-дюймовых дисков в тандеме с новыми мощными тормозными суппортами.

Чтобы выжать весь потенциал из двухтурбинной 3,8-литровой «шестёрки», сотрудники Gemballa перебрали большую часть движка. Мастера заменили впускные коллекторы, головки цилиндров, клапаны, воздушные фильтры, установили новые турбокомпрессоры, шатуны, систему выхлопа и ряд других деталей. В результате мощность Gemballa GT Concept составила 828 л.с., что дало возможность сдвинуть верхнюю планку скорости до невероятных 354 км/ч. С обновленным содержимым разгон до сотни занимает у Porsche всего 2,4 секунды. Всё это станет доступно владельцам 911 Turbo после выставки SEMA за внушительную сумму около 100000$.



Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Porsche
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Porsche Panamera GTP 720 в тюнинге Gemballa

    Компания Gemballa ранее уже работала над доводкой хэтчбека Porsche Panamera, однако версия GTP 720 является новым творением немецкого тюнера. Стоковая модификация Porsche Panamera Turbo получила форсированный двигатель, позволивший ей установить

    700-сильный Porsche Panamera Turbo от Gemballa

    На выставку тюнингованных и эксклюзивных автомобилей в Эссене, которая откроется 30 ноября, компания Gemballa привезет доработанный вариант хэтчбека Porsche Panamera Turbo. Немецкими тюнерами был разработан тюнинг-пакет GTP 700, включающий в себя

    Porsche 911 Carrera S Convertible от Gemballa

    Немецкое тюнинговое ателье Gemballa представило свежую программу послепродажной доводки Porsche 911 Carrera S Convertible, главной составляющей которого является аэродинамический обвес кузова за 19 860 евро. Боди-кит может быть дополнен обновленной

    Porsche Cayenne 958 GT Aero 1 от Gemballa

    Помимо уже знакомого нам тюнинг-пакета для второго поколения Porsche Cayenne в кузове 958, немецкое ателье Gemballa выставило на суд посетителей Женевской автовыставки еще одну более скромную и доступную программу тюнинга GT Aero 1. За вполне

    Porsche Panamera Turbo S от ателье Gemballa

    Немецкое ателье Gemballa анонсировало свой новый тюнинг-пакет для одного из самых быстрых и дорогих в мире хэтчбеков Porsche Panamera Turbo S. Тюнер предлагает новый стайлинг кузова, достигаемый путем установления новых колесных дисков и

Porsche 993 Gemballa.

Создавая рядовую инжиниринговую компанию, в 1931 году, Фердинанд не мог себе представить масштабов культа, который навсегда изменил мировую историю. «Вечное совершенство» это наиболее точное описание истории компании за 83 года ее существования. Смотря в прошлое, оценивая настоящее, каждый с нетерпением ждет новостей от Porsche AG не зависимо ни от чего.

Люди с разным достатком, разного возраста все уважительно относятся и всегда провожают взглядом автомобили этой марки. Невозможно оставаться равнодушным, когда рядом с тобой, хоть на толику секунды, оказался огненный букет всех положительных характеристик возможных для автомобиля.

Сегодня речь пойдет о легендарной Porsche 911 в кузове 993. Модель производилась с 1994 до 1998 года, причем последние два года параллельно со своей сменщицей в кузове 996 из-за не утихающего спроса. Забавно, но в зависимости от стереотипов, в той или иной области, одни цифры кажутся нам маленькими, а другие в тоже время большими. Porsche 993 было выпущено в количестве всего 68 тысяч экземпляров.

Егору посчастливилось обладать подобной легендой. С ним самим вы уже знакомы по истории его второй машины – великолепного Porsche 964 от Rauh-Welt Begriff, постройку которого мы освещали. Ему почти 28 лет, и машины занимают большую часть свободного времени.

«Автомобили это одна из самых важных сфер моей жизни. Их было много, они были разными, но в определенный момент все изменилось. Эта пара оказалась в моей жизни очень неожиданно. Оба раза это были спонтанные решения, которые как показало время, несли в себе массу опыта. Но ничто не сравнится с харизмой и силой Porsche. Это та радость, и те эмоции, которые ты испытываешь от настоящей машины. От автомобиля с большой буквы» – Егор

Сейчас оба автомобиля стоят без движения. Красный 964 в процессе восстановления, а 993 на зимовке. Идеология эти двух проектов абсолютно разная. Агрессивный и уникальный красный экземпляр готовится под кольцевые гонки. А наш сегодняшний герой это небольшое хулиганское отступление от правил. Хорошая подвеска, roll-bar и другие интересные мелочи.

Нужно сделать небольшое отступление и отметить что это не просто Porsche, знаменитая и почитаемая версия от Gemballa GmbH. Это тюнинг ателье находится в непосредственной близости от производственной линии Porsche AG. Всего 20 километров разделяют эти предприятия. Но его история не так радужна, как могло бы показаться.

Основанное в 1981 году оно начало заниматься доработкой серийных моделей Volkswagen, Mercedes-Benz и Porsche. Несмотря на внесение массы изменений в конструкцию, увеличение мощности моторов, автопроизводители были не против использования своих логотипов. Таким образом, вскоре после запуска компания Gemballa Gmbh была зарегистрирована федеральным ведомством по делам автомобильного транспорта как автопроизводитель.

Казалось бы, что может случиться с компанией, которая поставляет миру столь уникальный продукт, с более чем стабильным спросом? 50 сотрудников, налаженная система продажи в разные части света. Но это «что-то» случилось в начале 2010 года. Учредитель и владелец компании Уве Гембалла был похищен во время деловой поездки по Южной Африке. Уже в конце февраля 2010 года было возбуждено дело о банкротстве компании. Уве был найден лишь спустя полгода, со следами насильственной смерти. Казалось, это был конец.

Но на помощь пришел инвестор в лице Андреаса Шварца, выкупившего товарные знаки и площадь, где происходило производство. И уже через несколько месяцев предприятие было запущено вновь.
Но, мы ушли от основной темы сегодняшнего вечера. Конкретно этот Porsche в 2011 году выглядел абсолютно по-другому. Но идея переделки этого экземпляр зрела в голове Егора почти год. Машина была полностью разобрана и перекрашена в фирменный серый цвет. Это родной для Porsche оттенок, нельзя передавать слова насколько он волшебно смотрится вживую, когда автомобиль находится в движении.

Вторым этапом стало приведение в чувство двигателя. Сердце 993 расположенное классически сзади требовало обслуживания за долгие годы эксплуатации. Был заказ комплект всех прокладок, расходников, резинок, свечей и прочих мелочей. Естественно все запчасти и материалы были только от материнской компании – Porsche AG. Затем был инсталлирован каркас безопасности, окрашенный в желтый цвет. Автомобиль на данный  момент собран на 85 %.

Технически он исправен и готов к эксплуатации. Но остались еще вопросы по доработке салона, так как не хватает некоторых элементов. Осталось также решить некоторые вопросы с электрикой, найти пару недостающих плафонов, а также собрать качественную музыку. Конечно, звук мотора это само по себе симфония и услада для ушей, но комплектность и качество исполнения должны быть на высоте.

Недавно в жизни Егора произошло важное событие. К нему он старался успеть подготовить автомобиль, это было важно и необходимо. Оставалось подготовить только диски. Трехсоставные диски RH ZW1 с параметрами r18 и шириной в 11,5’ и 9’. Колеса были отданы в Lowdaily Garage на полировку и окраску центров. Пока на стадии завершения были остальные процессы приведения Porsche в состояние боевой готовности.

Захватывает дух. Есть такие вещи, на которые ты готов смотреть вечно, не отрывая взгляд, не отвлекаясь ни на что. Именно эта машина из их числа. Магия, которая родилась, после грамотно воплощенных идей тянет тебя к этому автомобилю. Это невыразимое чувство, которое заставляет тебя чувствовать себя маленьким ребенком и восторгаться. Наверное, вот в чем отчасти заключена магия – Porsche дает возможность вновь почувствовать ребенком.

Текст: Василий Лях
Фото: Шимановский Илья

Gemballa Mirage GT на базе Porsche впечатляюще разбилась по всему Нью-Йорку

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

  • Как впервые сообщили Road & Track и пользователь Instagram Ронни С. Фотография, модифицированный Porsche Carrera GT, известный как Gemballa Mirage GT, сегодня утром потерпел крушение в Манхэттене.
  • Представитель полиции Нью-Йорка сообщил R&T , что владелец автомобиля был арестован после «серии аварий».»
  • Gemballa, специалист по модификации автомобилей, продала всего 25 таких автомобилей. Сейчас их 24.

    Быть носителем плохих новостей никогда не бывает хорошо, но новости остаются новостями, особенно в мире автомобильной журналистики Сегодня мы с сожалением должны сообщить, что чрезвычайно редкий Gemballa Mirage GT, вероятно, ездил в последний раз, так как его владелец очень эффектно разбил машину сегодня утром на Манхэттене.

    Gemballa Mirage GT — ультра-редкий автомобиль, сделанный Gemballa , Немецкий супер тюнер для любого Porsche когда-либо. Mirage GT основан на уже удивительном Porsche Carrera GT, а Gemballa сделала всего 25 экземпляров. Благодаря одному крайне нерадивому владельцу их теперь всего 24. Гембала взял и без того потрясающую Carrera GT и значительно увеличил диапазон, увеличив мощность 5,7-литрового V-10 без наддува с 603 до 670 лошадиных сил.

    Автомобили без ограничений через Instagram

    Моторный отсек был не единственным местом, к которому Gemballa прикоснулась своей магией: почти каждый аспект автомобиля был изменен для достижения максимальной производительности.Компания Gemballa модернизировала подвеску до койловеров в стиле ace, заменила колеса на более легкие и обновила информационно-развлекательную систему. Однако наиболее заметными особенностями являются зловещий спойлер сзади и воздухозаборник на крыше, которые создают впечатление, что этот автомобиль принадлежит к трассе Ле-Мана, разжевывая конкуренцию и, конечно же, не разбитый. посреди 11-й авеню в Нью-Йорке.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Синий экземпляр, который, вероятно, направляется на свалку, принадлежал соучредителю GoldRush Rally Бенджамину Чену, согласно некоторым замечательным рассказам из R&T . Как показывают эти видео с места происшествия (вверху), он довольно эффектно врезался в минивэн, припаркованный на улицах Манхэттена. На самом деле за рулем автомобиля находился владелец, и он не был угнан, сообщает издание. На видео выше, опубликованном CarsWithoutLimits, Чен, похоже, очень уклонился и закончил тем, что врезался передней частью Mirage GT в минивэн Toyota Sienna.Однако на этом золотое дно крушения не закончилось; он пытался бежать, несмотря на значительные повреждения Mirage GT, и в конечном итоге врезался в еще несколько автомобилей, прежде чем власти догнали его. По данным Департамента полиции Нью-Йорка, арестовавшего его на месте происшествия, Чену предъявлены обвинения. И это правильно.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Можно ли спасти эту редкую, разбитую Gemballa на базе Porsche Carrera GT?

    Если Porsche Carrera GT 2004–2007 годов был последним легендарным суперкаром преимущественно аналоговой эпохи, то Gemballa Mirage GT был пережитком той эпохи, результатом того, что хорошие вещи были слишком далеко. Всего было построено всего 25 таких автомобилей — идеально подходящих для людей, которые жаждут , даже большего внимания , чем заслуживает скучный Carrera GT.

    И поскольку Road & Track первоначально сообщал о , вероятно, что после недавней аварии на Манхэттене осталось на одну меньше.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Gemballa, тюнинговая компания из Штутгарта, основанная Уве Гембалла (убит в 2010 году, возможно, из-за его участия в схеме отмывания денег), имеет репутацию производителя прыгающих Porsche, которые нравятся не всем, но которые никто не может отрицать. очень дороги. Очевидно, что ниша для таких вещей существует; компания существует и по сей день, делая любопытные вещи с Porsche Cayennes и Panameras, а иногда и с McLarens.

    Создав Mirage GT, Gemballa была достаточно умен, чтобы не нарушать основные достоинства Carrera GT, которые послужили его отправной точкой. Кузовные панели поменяли местами, добавили воздухозаборник и воздухозаборник на крыше, а также нанесли эффектную краску, но по сравнению с более ранними работами компании это само изображение сдержанности.

    Важно отметить, что автомобиль сохранил 5,7-литровый атмосферный двигатель V10 от Carrera GT и шестиступенчатую механическую коробку передач, хотя он был модернизирован: характеристики, похоже, различаются в зависимости от того, куда вы смотрите, но Gemballa утверждает, что Mirage GT выдал 670 л.с. благодаря частично на новый выхлоп и тюнинг ЭБУ.

    Вы должны были действительно хотеть быть в одной из этих вещей, чтобы закончить с ней. Стоимость составляла около 300 000 долларов — помимо примерно 440 000 долларов стартовой цены на Carrera GT.

    Примечательно, что эта дополнительная монета не принесла вам ни одной из электронных нянь, которых Porsche намеренно отказался от Carrera GT. Не поймите нас неправильно: мы искренне ценим тот факт, что Carrera GT не хватает контроля стабильности, но это также делает его заведомо неумолимым, если вы не подходите к нему с уважением.

    Но если вы возьмете и без того обидчивый суперкар, отмеченный отсутствием страховочных сеток, придадите ему больше мощности, а затем выберете его для скоростной пробежки по пугающе пустым улицам пораженного коронавирусом Нью-Йорка, вы просят неприятностей.А если добавить, видимо, наркотики, то получится:

    . Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    То, что владелец машины, по имени Бенджамин Чен, смог отогнать машину (хотя и не очень далеко) до того, как был задержан, откровенно ошеломляет.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Только в Нью-Йорке, детка!

    Теперь вы можете увидеть эту штуку и, сделав необходимый комментарий «это сразу отпугнет», покачайте головой и решите, что это списание. И вы вполне можете быть правы; ущерб выглядит значительным даже на основании того, что мы видим. Кто знает, какой скрытый структурный ущерб нанесла авария.

    Но особенность ценных экзотических товаров в том, что, как только вы пересекаете определенный порог ценности, их практически невозможно подсчитать.Примечательно, что Роуэн Аткинсон дважды разбил свой McLaren F1, причем один из этих инцидентов был довольно серьезным, и несколько лет назад у него не было проблем с его продажей.

    Этот конкретный суперкар еще не достиг статуса или стоимости F1 (и, вероятно, никогда не достигнет). Но рассматриваете ли вы его как один из 25 Gemballa Mirage GT или как один из 1270 Porsche Carrera GT, это редкий и желанный автомобиль; Carrera GT обычно продается в диапазоне 750 000 долларов, а отличные экземпляры — около 1 миллиона долларов. Несмотря на предварительную оценку от 844 000 до 953 000 долларов, Mirage GT, выставленный на февральскую распродажу RM Sotheby’s в Париже, не нашел нового дома.Итак, мы не совсем уверены, где они находятся, но они точно не выдают их.

    Интересно, что нужно сделать, чтобы собрать эту штуку? Не могли бы вы использовать этот разгром как возможность превратить его обратно в Carrera GT? Все возможно, если есть деньги.

    Конечно, всего вопроса о том, подлежит ли ремонту эта машина, можно было бы избежать, если бы ее водитель воздерживался от действий полного болвана. В наши дни дороги могут быть особенно пустынными, но если вы относитесь к ним как к своему личному драг-стрипу, вы можете оказаться как этот парень — или еще хуже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Водитель

    арестован после аварии Gemballa Mirage GT в Нью-Йорке — отчет Робба

    Жизнь в том виде, в каком мы ее знаем, может быть остановлена ​​из-за вспышки коронавируса, но некоторые вещи отказываются меняться.Для некоторых из наших наиболее обеспеченных граждан глобальный кризис, похоже, не подавил самые эгоистичные импульсы. Показательный пример: владелец Gemballa Mirage GT, который сломал свой ультра-редкий автомобиль после того, как проехал по улицам Манхэттена рано утром во вторник.

    Бенджамин Чен, владелец сильно модифицированного Porsche Carrera GT, был арестован после того, как в течение нескольких минут несколько раз разбил спидстер, сообщает New York Daily News . И если для Чена всего этого было недостаточно, большая часть этого хаоса была зафиксирована и опубликована в социальных сетях.

    Чен был арестован вскоре после того, как около 7:30 врезался Gemballa за 750 000 долларов в заднюю часть припаркованного минивэна на Одиннадцатой авеню в Ист-Мидтауне. Хотя видео показывает, что автомобиль получил серьезные повреждения, это не остановило Чена, который продолжил движение на юг 11-го числа. , врезался в еще больше припаркованных машин, прежде чем, наконец, был остановлен полицией возле перекрестка West 44th Street. Аварии произошли всего в нескольких кварталах от центра Джавитса, места проведения Нью-Йоркского международного автосалона и в настоящее время импровизированной больницы для пациентов с коронавирусом.

    Видео с камеры безопасности первой аварии показывает, что Чен теряет контроль над Gemballa, прежде чем врезаться в фургон, предположительно Toyota Sienna, и отправить его на полпути вниз по кварталу. Почти сразу после этого Чен перезапускает машину и уносится вниз по улице, прежде чем то, что кажется капотом Гембалы, слетает, и он снова разбивается.

    Фотографии Гембалы, опубликованные в Instagram Ронни К. Фотография, показывают, что ей был нанесен значительный ущерб.Сторона переднего пассажира автомобиля была почти полностью срезана, лобовое стекло разбито, и обе оси, похоже, были сильно повреждены во время аварии. Чен выглядел одурманенным в видеороликах, опубликованных в Интернете, но, похоже, чувствовал себя лучше, чем его машина, хотя в Daily News сообщается, что он был обвинен в безрассудном вождении и управлении автомобилем в состоянии наркотического опьянения.

    Gemballa Mirage GT основан на Porsche Carrera GT. Немецкий тюнер сильно доработал автомобили, которым удалось улучшить атмосферный двигатель 5.7-литровый V10 мощностью от 603 до 670 лошадиных сил, сообщает Car & Driver . Было выпущено всего 25 экземпляров спидстера. Теперь, пока Чен не найдет способ починить свой, осталось 24 человека.

    Моторы класса Ален | Porsche Gemballa Mirage GT

    Несмотря на название, производное от французского слова «иллюзия», GEMBALLA MIRAGE GT очень реален и представляет собой ограниченную серию из 25 особенных автомобилей, основанных на легендарном Porsche Carrera GT.

    Уникальный и желанный, каждый MIRAGE GT создан специально для своего владельца и устанавливает эстетические, аэродинамические и технические стандарты, приближающиеся к совершенству.

    Аэродинамика

    Porsche Carrera GT был вершиной жанра суперкаров своего времени и установил рекорд круга на Нюрбургринге для серийных автомобилей в 7 минут 32 секунды в 2004 году. На момент прекращения производства в 2006 году было выпущено всего 1270 автомобилей.

    Аэродинамическая труба

    Для тех, кто хочет иметь такой автомобиль сейчас, MIRAGE GT продается как модель GEMBALLA под ключ на базе Carrera GT, с уникальными модификациями кузова, интерьера, шасси и двигателя. Аэродинамика — ключевой элемент такого быстрого автомобиля, и были проведены обширные испытания в аэродинамической трубе, чтобы гарантировать улучшенную стабильность MIRAGE GT на скорости.

    Углеродное волокно

    В то же время воздушный поток в определенные области кузова, через них и из них решает более высокие требования к охлаждению двигателя и тормозов. GEMBALLA продолжила начатое Porsche, широко использовав углеродное волокно в кузове и шасси. Усовершенствованное цифровое измерительное оборудование для определения размеров базового автомобиля идеально подходит для всех новых компонентов.

    Слава

    Три воздухозаборника увеличенного размера, которые простираются по всей ширине нового переднего бампера, и утопленные элементы дверей в своей стилистике напоминают знаменитую GEMBALLA AVALANCHE.Первое поколение AVALANCHE дебютировало в середине 1980-х годов и базировалось на Porsche 911 Turbo.

    Подвеска, колеса и тормоза

    Инновационная технология подвески с широким диапазоном регулировки для покрытия дороги и гусеницы закладывает основу для безопасного использования дополнительной мощности двигателя MIRAGE GT.

    В этой модернизированной подвеске используются койловеры гоночного типа с регулировкой высоты пружинного поддона и независимой регулировкой параметров отскока и отскока газовых амортизаторов.Практичной особенностью является электрогидравлическая регулировка высоты для обеих осей. Это срабатывает одним нажатием кнопки, поднимая автомобиль на 45 мм, когда вам нужно преодолеть лежачий полицейский или рампу. Автомобиль возвращается к своей нормальной высоте дорожного просвета либо при повторном нажатии кнопки, либо автоматически при достижении 80 км / ч.

    Облегченная концепция кузова и шасси продолжается эксклюзивными высокотехнологичными коваными легкосплавными дисками. Имея те же 19 передних и 20-дюймовых диаметров, что и у оригинальных колес, но они легче, чем меньше неподрессоренная масса, тем лучше управляемость.Они используют систему болтов центрального замка в стиле автоспорта оригинального производителя, которая позволяет быстро менять колеса на гоночной трассе.

    Пять открытых спиц колес GEMBALLA также помогают усилить поток охлаждающего воздуха к вентилируемым изнутри керамическим композитным тормозным дискам, обеспечивая повышенное сопротивление тормозам на трассе.

    Выхлопная система и двигатель

    5,7-литровый двигатель V10, вдохновленный «Формулой-1», является редким породистым автомобилем с точки зрения рабочих характеристик и звукового сопровождения. Используя специальную систему забора воздуха, более свободный поток выхлопной трубы из нержавеющей стали со спортивными металлическими каталитическими преобразователями и перенастроенный блок управления двигателем, инженеры GEMBALLA увеличили его мощность с 612 до 670 л.с., а максимальный крутящий момент — с 590 до 630 Нм.

    Специально созданная выхлопная система из нержавеющей стали, две выхлопные трубы которой ответвляются на четыре выхода, изготовленные из сплава заготовок, придают автомобилю еще более целеустремленный вид для бизнеса. Система также зажигает фитиль на звуковой дорожке завышенного мотора. Крик V10 теперь вызывает еще большее покалывание, поскольку GEMBALLA MIRAGE GT разгоняется до 62 миль в час всего за 3,7 секунды, а затем до максимальной скорости 208 миль в час.

    Оригинальное гоночное сцепление из углеродного волокна сложно использовать, особенно в городских условиях.Замена GEMBALLA оснащена специальными подушечками, разработанными для улучшения измерения давления на педаль сцепления, что обеспечивает плавное и плавное включение в движение с остановками. Чтобы обновить информационно-развлекательную систему, GEMBALLA переработала центральную консоль для интерьера MIRAGE GT. Новая консоль из углеродного волокна содержит мультимедийный блок GEMBALLA с системой управления данными. Вы можете вызывать множество функций на широкоэкранном дисплее, начиная от карт спутниковой навигации и заканчивая индикаторами производительности, показывающими мгновенные значения ускорения, поперечного ускорения и замедления автомобиля.

    MIRAGE GT выводит оригинальную концепцию Carrera GT на новый уровень, еще больше усиливая ее авторитет в мире суперкаров.

    Новый внедорожник на базе Porsche 911 от сына Уве Гембаллы будет упакован в 750-сильный Flat-Six от Ruf

    Слегка избитый Сингером и Тутхиллом на их высокомощном сафари 911 ASC, внедорожный суперкар молодого Марка Филиппа Гембаллы все еще разрабатывается под названием «Project Sandbox», вдохновленный культовым Porsche 959 Paris-Dakar. .Тем не менее, запуск на рынок запланирован на весну 2021 года, и теперь стартап готов объявить, что его суперкар, выпущенный ограниченным тиражом, будет оснащаться двигателем Ruf, мало чем отличаясь от некоторых из самых известных тюнинговых творений покойного Уве Гембаллы. Предприятие Marc Philipp Gemballa, возглавляемое 27-летним сыном основателя, не связано ни в какой форме с Gemballa GmbH, командой, которая купила это имя после того, как первоначальная компания обанкротилась.

    Как производитель, который проектирует и производит свои собственные двигатели и коробки передач, у Руфа не должно возникнуть проблем с превращением уже 640-сильного шестицилиндрового Porsche Turbo S 2021 года в боксер Ruf с максимальной мощностью 750 лошадиных сил и 686 фунт-фут крутящего момента.Марк Филипп Гембалла говорит, что первая партия из десяти автомобилей «Project Sandbox» уже продана заранее, и осталось только 30 единиц из запланированных 40 единиц. Неудивительно, что двигатель Ruf мощностью 750 л.с. будет доступен и для обычных моделей Porsche 992 Turbo и Turbo S.

    По словам технического директора Морица Реннера, новый двигатель Ruf соответствует последним нормам выбросов EURO 6 и «прошел строжайшие испытания WLTP и RDE». Это в значительной степени само собой разумеющееся для продуктов Ruf, но что можно сказать наверняка, так это то, что с 750 лошадьми с двойным турбонаддувом на кране, способная к бездорожью песочница Марка Филиппа Гембалла не должна быть ни чем не похожа на 450-сильный Singer ASC с воздушным охлаждением. сценическое ралли-чудо на классической платформе 964.

    Являясь независимым производителем с 1981 года, Ruf совсем недавно разработал свою собственную концепцию «счастливого дюны» 911, основанную на безнаддувном двигателе SCR, стилизованную под напоминание о ковбойской культуре в стиле кантри-вестерн в Оклахоме. Возможно, неудивительно, что 500-сильный Ruf Rodeo пока остается уникальным шоу-каром.

    Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

    Gemballa GTR 8XX Evo-R Porsche 991 Turbo S

    — цена: + 0 руб.

    Даже если вы не являетесь поклонником Porsche и не можете разглядеть многочисленные модели, которые, за исключением предложений внедорожников, кроссоверов и электромобилей, обладают схожей эстетикой, версии, такие как Porsche 991 Turbo S 2019 года, имеют тенденцию отделяться в переполненных водах 911. исходя исключительно из их количества.Они делают это с помощью того, что вы, безусловно, можете оценить — знаете, например, этот 3,8-литровый Boxer с твин-турбонаддувом, который развивает крутую мощность 580 л.с. и передает ее на все четыре колеса. Самая сложная часть, по крайней мере для жителей с высокими налогами, которые могут позволить себе покупать и модифицировать эти ракеты, — это выяснить, как еще больше выделиться из толпы.

    Фото 28/28 | Элитный Баллер Статус 2019 Porsche 991 Turbo S Gemballa GTR 8XX Evo-R

    Смотреть фотогалерею (28) Фото

    Для некоторых это может быть классная виниловая пленка и колеса, в то время как другие, такие как Эрик Вонг, предпочли выйти далеко за рамки безрецептурных болтов и ярких цветовых схем.Этот 991 получил эксклюзивную обработку Gemballa GTR 8XX Evo R и является лишь одним из 50 автомобилей в мире. Мы бы сказали, что это довольно хороший способ заявить о себе. Не знаком с Гембалой? Они официально работают в тюнинговом бизнесе с 1981 года и заработали заслуженную репутацию в производстве самых экстремальных (и да, дорогих) переделок различных моделей, таких как McLaren, Mercedes, BMW и Ferrari. дополнение к Порше. Их уникальный взгляд на эти высококлассные автомобили поддерживает здоровый спрос — по крайней мере, среди тех, кто может себе их позволить.

    Чтобы провести операцию на Porsche, Вонг обратился к DTM Autobody из Эль-Монте, Калифорния, группе, с которой мы работали несколько раз, и вы видели, как их работа была применена к многочисленным функциям Super Street на протяжении многих лет. По сути, это универсальное оборудование, DTM может справиться с вашим базовым страховым требованием для гибки крыльев, может поставлять различные OEM-детали и рабочие характеристики, выполнять перекраску и полную смену цвета, и они зарекомендовали себя как сила на арене полностью настраиваемых кузовов. также.То, как Вонг нашел DTM, довольно просто: у них уже довольно долгое время отношения, и магазин заботится о его Rolls Royce, McLaren и многом другом.

    Еще два Special Porsche
    Forest Green Metallic 993

    Широкоформатные модификации

    и надстройки крыльев были в моде на протяжении веков, но в последние пять лет, в частности, и японский, и европейский рынки наводнялись новыми опциями почти ежемесячно. Некоторые из них довольно хороши, а другие ужасны в своем вопиющем похищении заводских линий, которые обычно заменяются теми же изгибами и обхватом крыльев, что и у остальной части их состава, в рамках «одного размера для всех».В случае с Gemballa, предполагаемый объем, который был применен к телосложению 991, который известен своей стройной мускулатурой, имеет индивидуальный дизайн и внешний вид, который настоятельно предполагает заводскую специальную версию, а не универсальные детали и детали по почте. Конечно, чтобы попасть туда, вы можете ожидать, что цена эксклюзивности полной конверсии 1 из 50 вернет вам больше, чем несколько зарплат.

    Фото 28/28 | Элитный Баллер Статус 2019 Porsche 991 Turbo S Gemballa GTR 8XX Evo-R

    Смотреть фотогалерею (28) Фото

    Полный пакет GTR 8XX включает капот и передний бампер, расширители крыльев и боковые юбки, задний бампер, диффузор, крыло и кожух двигателя.Аэродинамические детали производятся из углеродного волокна, хотя владелец решил покрасить большую часть деталей, обращенных наружу, и DTM мастерски замаскировал определенные участки смеси волокон, которые вам будет немного сложнее увидеть. С расстояния в несколько футов насыщенная черная окраска, кажется, покрывает каждый дюйм кузова, но сделайте шаг немного ближе, а внутренняя часть стоек крыла и внутренняя часть воздухозаборника капота сохраняют свой неприкрытый зигзагообразный дизайн.

    Фото 28/28 | Элитный Баллер Статус 2019 Porsche 991 Turbo S Gemballa GTR 8XX Evo-R

    Смотреть фотогалерею (28) Фото

    Это новое крыло возвышается над задней частью автомобиля и выходит за пределы воздухозаборников на заводской крышке багажника.Третий стоп-сигнал также остался цел, хотя теперь к нему добавлен светящийся красный логотип Gemballa, который находится между задними фонарями, прямо над обновленным задним бампером, в котором плотно прилегает выхлопная система Gemballa Sport с закругленными кромками.

    Фото 28/28 | Элитный Баллер Статус 2019 Porsche 991 Turbo S Gemballa GTR 8XX Evo-R

    Смотреть фотогалерею (28) Фото

    Сделайте шаг в сторону (намного больший шаг, чем если бы вы обходили заводские помещения), и вы возьмете арки крыльев, которые вы возьмете с задними дополнениями, размер которых на два дюйма шире, чем изначально планировалось Porsche (1.2 дюйма спереди). Это оставляет достаточно места для кованых катков GRS-F2 20×11,5 и Pilot Sport Cup 2 размером 325/30 сзади и 20×9,5 с 265/35 спереди. Во многом успех передних и задних крыльев, правильно расположенных на этом шасси, можно объяснить боковыми юбками, которые без особых усилий связывают две половинки.

    Дополнительная прижимная сила, обеспечиваемая грозным задним антикрылом и дополнительным сцеплением, обеспечиваемым более широкой установкой шин, является не только необходимостью, но и признаком стиля.Уже мощный 991 Turbo S был значительно модернизирован с помощью пакета производительности Gemballa.

    Фото 28/28 | Элитный Баллер Статус 2019 Porsche 991 Turbo S Gemballa GTR 8XX Evo-R

    Смотреть фотогалерею (28) Фото

    Обновления начинаются внутри блока с более мощных стержней и падения компрессии в сочетании с обработкой головного порта и более крупными клапанами, модернизацией турбо-коллектора, в которой подвешиваются более жесткие турбины, коты с высоким расходом и вышеупомянутая выхлопная система, все что делает своего рода Разница, которую вы ожидаете от практически новой конструкции двигателя, с показателями мощности, подскакивающими до 818 л.с. при 7050 об / мин.Все это контролируется процессом Gemballa, изменяющим двигатель и трансмиссию, чтобы идти в ногу со временем. Все это добро аккуратно упаковано, и кроме выхлопных патрубков, под заводским пластиком особо не на что смотреть. Это ни в коем случае не спящий, очевидно, но, учитывая тот факт, что все новооткрытые ворчания спрятаны, вы можете обмануть несколько человек в своих местных машинах и кофе, Торетто.

    Фото 28/28 | Элитный Баллер Статус 2019 Porsche 991 Turbo S Gemballa GTR 8XX Evo-R

    Смотреть фотогалерею (28) Фото

    Не слишком много, достаточно

    Теперь вернемся к внешнему обновлению — полное переосмысление передней части могло бы отодвинуть дизайн слишком далеко от знойного потока автомобиля, и с этой целью Гембала сгладил внутренние края левого и правого отверстий решетки и наклонил стойки, которые разделяют верхняя и нижняя части.Встроенный сплиттер помогает обеспечить прижимную силу и фактически заполняет визуальный зазор, которым обладает оригинальная версия с ее нижними внешними концами. Сплиттер и переработанный бампер, кажется, изгибаются и округляют переднюю панель, поскольку они связаны с большими передними раструбами, и будь то визуальная хитрость или точность размеров, это бесспорно. Гребешки на капоте Gemballa сильно отличаются от плоского заводского капота и нивелируют агрессивный характер этого заднего крыла, расположенного над головой.

    Вы часто читали или слышали о том, насколько жесткая черная краска должна наноситься и за которой ухаживать, и владелец доверился DTM, чтобы выполнить покраску и кузовные работы на уровне, который соответствовал бы моде дорогих автомобилей, и магазин прибил это. Каждая заводская панель и когда-то голые детали из углеродного волокна, примененные к Porsche, идеально сочетаются, и никаких недостатков не обнаружено. DTM описывает процесс: «Мы разобрали автомобиль, чтобы смоделировать все широкофюзеляжные детали, а затем фактически установили детали, чтобы проверить наличие перекосов или дефектов перед сверлением отверстий.Вы можете просверлить эти отверстия только один раз — здесь нет права на ошибку ». Не только простое привинчивание, новые арки требовали срезания части заводского кузова, чтобы соответствовать более агрессивным колесам и шинам. DTM сработала. вместе с Вонгом решал, какие части будут покрашены, а какие оставить в виде необработанного углерода, затем все было разобрано, должным образом покрашено и снова установлено заново, чтобы завершить преобразование. Не было задействовано никаких ярлыков, даже до оборудования, которое был специально выбран из-за его черной отделки, чтобы гармонировать с обновлениями.Как владелец будет поддерживать его здесь, зависит от него, но мы представляем себе, что у кого-то, у кого есть деньги, необходимые для покупки 991 Turbo S и его полной сборки, а затем с чрезвычайно ограниченной переоборудованием кузова, есть люди для этого.

    Фото 28/28 | Элитный Баллер Статус 2019 Porsche 991 Turbo S Gemballa GTR 8XX Evo-R

    Смотреть фотогалерею (28) Фото

    При всей агрессии, примененной к внешнему виду, можно было ожидать набор нерегулируемых жестких гоночных сидений, но на самом деле Gemballa сохранила спортивный и комфортный стиль, конечно же, с поверхностями премиум-класса.От красной прошитой алькантарой приборной панели, которая перетекает прямо к верхней части дверных карт, до ярко-красных кожаных штрихов, подчеркнутых еще более красной прошитой черной алькантарой, салон выглядит так же впечатляюще, как и снаружи.

    Фото 28/28 | Элитный Баллер Статус 2019 Porsche 991 Turbo S Gemballa GTR 8XX Evo-R

    Смотреть фотогалерею (28) Фото

    Внешний вид GTR 8XX Evo-R от Gemballa не для всех, и это именно то, что нужно.Длительный процесс разработки чего-то настолько экстремального, наряду с кропотливым процессом исследований и разработок и обеспечением его ценности, — непростой процесс, и шок от наклеек, который исходит от очень небольшого объема аэрокомплекта из углеродного волокна, колес и шин. , и полный пакет капитального ремонта двигателя не для экономных энтузиастов. Это дорого, но для некоторых ценность владения чем-то, что только горстка других людей на земле может позволить себе поставить в своем гараже, стоит каждого пенни.

    Gemballa Avalanche 1986 года — Porsche 911 на стероидах

    Porsche 930 Turbo вполне мог похвастаться достаточной мощностью, чтобы совершить государственный переворот, имея достаточное влияние, чтобы заставить замолчать все конкурирующие марки суперкаров, но вы можете пойти еще дальше.

    Считающийся большинством лучшим спортивным автомобилем 1980-х годов и лидером рынка на современном рынке, в то время как Porsche 930, несомненно, является мощным двигателем, Gemballa Avalanche адаптировала формулу Штутгарта и полностью изменила его ДНК.

    В течение десятилетия излишеств из тени возникло андерграундное движение тюнеров-специалистов. Именно в это время RUF и Gemballa сделали себе имя, превратив и без того быстрые Porsche в нюхающих асфальт зверей.

    Основанная в 1981 году Уве Гембалла, инженером, который начинал создавать продукты для вторичного рынка, компания Gemballa вскоре обратила свое внимание на производство комплектных автомобилей на базе Porsche 930. Конечный результат быстро завоевал репутацию производителя возмутительного дизайна с невероятными характеристиками.

    The Avalanche впервые попал в автосалоны в 1985 году с внушительной ценой в 390 000 немецких марок. Это было эквивалентно 700 000 долларов, или примерно 1,4 миллиона долларов с учетом текущей инфляции.

    Каждый автомобиль, созданный Gemballa, может похвастаться сделанными на заказ кузовными панелями и интерьером, отделанным в высшей степени декадансом.Каждый гаджет 1980-х годов, который вы только можете себе представить, был встроен в салон, с механическими модернизациями, выполненными теперь легендарными тюнщиками RUF.

    Эффективно настроенная RUF и стилизованная Gemballa, это была идеальная производная Porsche для тех, у кого больше денег, чем самообладания. У Vanilla Ice была одна, увековечивающая машину такими словами, как «Конечно, Vanilla едет по ритму, как Gemballa Porsche».

    Дело в том, что Gembella не проехала по кривой. В то время как другие Porsche стремительно врезались в спад цен, вызванный рецессией, Avalanche оставалась достаточно эксклюзивной, чтобы предотвратить такое унижение, как владение обычным человеком.

    Тем не менее, они были далеко не обычными. Считается, что было изготовлено всего 15 экземпляров, что делает их реже настоящих волос на голове Дональда Трампа. Вот почему мы сели прямо, когда этот пример появился в наших объявлениях.

    Окрашенный в перламутровый белый цвет с черным кожаным салоном, этот супер-редкий левосторонний автомобиль Gemballa Avalanche был впервые зарегистрирован в Великобритании в апреле 2018 года и первоначально был поставлен совершенно новым дилерам в Пуэрто-Рико, США, еще в 1986 году.

    Обладатель карты туза для историков, Avalanche 1986 года, по общему мнению, был одним из последних построенных, производя 375 л.с. с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, разработанной RUF.

    Этот Avalanche представлен в оригинальном и отличном состоянии, прошедший менее 14 000 миль с момента появления новых. Представляя чрезвычайно редкую возможность стать обладателем значительного фрагмента автомобильного повествования из залитых неоновым светом 1980-х годов, это настоящий автомобиль в стиле пин-ап, в отличие от любого другого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *