| |||||
| |||||
интересные факты и технические характеристики автомобиля
Лимузин Lincoln Town Car на наших дорогах встречается крайне редко. Этот элитный автомобиль выпускался в США подразделением Lincoln-Mercury, которое принадлежит всемирно известной компании Ford. Машина впервые вышла в свет в 1981 году. И продолжался выпуск вплоть до начала 2010-х. Впрочем, обо всём по порядку.
О модели
Первым делом нужно отметить, что лимузин Lincoln Town Car в том виде, в котором он изображен на представленном выше фото, заводами не выпускался. На самом деле это седан, удлинённый по технологии «стретч» методом врезки в кузов средней секции и преображения салона. А выполняется всё высококвалифицированными специалистами по заказу индивидуального клиента или же компании.
Lincoln Town Car – это заднеприводный 6-местный седан класса «люкс». Его отличительными особенностями являются рамное шасси и двигатель V8, который был даже на самых ранних версиях.
Ещё этот автомобиль нередко встречается в фильмах. Он появлялся в сериалах «Стрела» и «Бригада», в триллере «»Линкольн» для адвоката», мелодраме «Телохранитель». Впрочем, такая популярность не удивительна. Данная модель действительно отличается яркой внешностью, которую просто невозможно не использовать.
Немного истории
Название Town Car было присвоено машине неспроста. У него есть своя история, уходящая корнями в 1920-е годы. В те времена под этим названием были известны лимузины особого типа, отличавшиеся закрытым пассажирским салоном сзади и открытым водительским сиденьем спереди. Выше имеется фото данного автомобиля.
Первый такой лимузин Lincoln Town Car был построен для самого Генри Форда I. Потом название вновь применили. Но уже по отношению к другой модели, которая стала известна как Lincoln Continental Town Car. Этот элитный автомобиль предлагался покупателям с широким для тех времён пакетом опций, изысканной отделкой интерьера и элегантным дизайном. В таком виде название использовалось вплоть до 1981 года, пока в свет не вышел тот Town Car, который можно встретить на улицах в наши дни.
Технические характеристики
Отдельным вниманием стоит отметить показатели мощности, которыми отличаются современные модели Lincoln Town Car. Лимузин данной марки является весьма солидной по своим характеристикам машиной. Под капотом установлен 4.6-литровый двигатель V8, вырабатывающий 242 л.с. Потребляет этот агрегат около 13 литров топлива на 100 километров в смешанном режиме.
Автомобиль отлично ведёт себя на дороге. Каждый лимузин Lincoln Town Car оснащен усилителем руля, тормоза у моделей дисковые и вентилируемые, а двигатель работает в тандеме с 4-ступенчатым «автоматом», точно и незаметно переключающим скорости.
Управляемость у автомобиля тоже на высоте, хоть и весит он немало. 1 970 килограмм – именно столько весит седан Lincoln Town Car. Лимузин, естественно, отличается бóльшими параметрами. Отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигает спустя 9.5 секунды после начала движения. А его максимум равен 180 км/ч.
Особого внимания заслуживает комплектация, которой может похвастаться Lincoln Town Car. Лимузин оснащён всем, что только может пригодиться для комфортного вождения. Имеются ABS, ESP, TCS, 4 подушки безопасности, сигнализация, аудиосистема, ЦЗ, климат-контроль, ксеноновые фары, бортовой компьютер, парктроник, «круиз», полный электропакет и функция обогрева для сидений и зеркал. Водитель точно будет чувствовать себя комфортно за рулём такого автомобиля, как Lincoln Town Car. Лимузин технические характеристики имеет отличные – то же самое касается и комплектации. В этом можно было убедиться, хотя выше перечислены далеко не все его достоинства.
VIP-модель
Отдельным вниманием стоит отметить пассажирский салон. Он приводит в восторг практически всех людей, бравших в аренду Lincoln Town Car. Лимузин отзывы получает чаще всего положительные, что не удивительно.
Длина модели составляет от 9 до 11 метров. Внутри всё отделано высококачественной натуральной кожей. В зависимости от длины автомобиля, его вместимость может составлять от 10 до 20 человек. Салон укомплектован индивидуальной климат-системой, люком, баром с бокалами для напитков, мультимедийной системой. Впрочем, это стандарт для автомобилей VIP-класса. Есть лимузины и более роскошной комплектации, которые напоминают больше ночной клуб на колёсах. Только обычно это автомобили на длинной базе, достигающие 12 метров в длину. Самые «скромные» по габаритам модели составляют 7 м. Эта длина ненамного превышает оригинальные показатели седана (5.5 м).
Если делать выводы, то можно сказать, что Lincoln Town Car является отличным и надёжным автомобилем, который станет идеальным транспортным средством VIP-класса для особых мероприятий.
Пять причин любви американских полицейских к Ford Crown Victoria
Истоки появления
Схема, ставшая основной для американских автомобилей второй половины ХХ века, была внедрена как раз самим Генри Фордом. Именно при его непосредственном участии был разработан первый крупносерийный двигатель V8. Устанавливая его на раме с приводом на задние колеса, он получил то, что сразу оценили гангстеры 30-х годов. Неслучайно Джон Диллинджер, гангстер N1 тех лет, писал Форду письма, с благодарностью за отличную машину, позволявшую легко уходить от полиции.
Ирония состоит в том, что последним по-настоящему массовым полицейским легковым автомобилем стала модель Ford Crown Victoria. Впервые сошедшая с конвейера в 1991 году, она была построена на базе в 114,4 дюйма (2,9 м), а длина составляла 212 дюймов (5,4 м). Двигателем служил фордовский V8 Modular, объемом 4.6 литра, выдававший в начале производства 210 л.с. Мощность повышали постепенно, и на последних версиях она составляла уже 239 л.с. Как бывший владелец гражданской версии такой машины, приведу причины, по которым она стала такой популярной, и почему ушла с рынка.
Экономика
Первая причина популярности, как всегда, экономическая. Компания Ford долгое время производила эту модель до 2011 года, которая сама была переработанной версией модели LTD Crown Victoria, выпускавшейся с 1980 года, на платформе Panther. Также на этой платформе выпускались Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car. Просуществовав 33 года, она стала самой долгоиграющей в истории американского авторынка. Поэтому производство автомобилей на её основе было прибыльным делом для компании Ford. Закупки для государственных организаций в США, как и у нас, проводятся путем аукциона, и цена Форда долгое время была самой низкой.
Что нужно правоохранительным органам
Тут мы плавно переходим ко второй причине – требования полиции, как государственной структуры. Они интуитивно понятны. Машина для работы должна быть простой, надежной и ремонтопригодной. Отделения полиции больших городов имеют собственную ремонтную базу. За многие годы механики научились чинить эти автомобили с закрытыми глазами. Надежность обеспечивалась рамной конструкцией, а простота заднеприводной схемы позволяла снизить цену на запчасти, в сравнении с передним приводом.
Что нужно обычным полицейским
Почему автомобиль полиции должен быть большим и с прожорливым движком на восемь цилиндров? Не было бы дешевле посадить их на что-то более маленькое и менее прожорливое? Вот это вопрос приводит нас к третьей причине – в какой автомобиль сядет простой коп, и на каком он будет ездить каждый день.
Про сядет – это не просто фигура речи. Удобство посадки и высадки из машины приобретает важное значение, если вы делаете так много раз за день, и особенно если вам надо делать это быстро.
Теперь представьте себе обычного американского полицейского. Это, в большинстве случаев, человек, не склонный к худобе. На него навешено куча всяких необходимых для работы, по мнению его начальства, гаджетов. Теперь попытайтесь засунуть его в маленькую машинку, и я не говорю про Daewoo Matiz, пусть будет тот же Ford Focus… Засунули, а теперь заставьте делать это его самого на протяжении многих лет…Он просто уволится, настолько это будет неудобно.
Так и происходило в тех полицейских управлениях, где пытались использовать менее крупные машины. Хотя бы даже следующий по размеру Ford Taurus или схожую с ним Chevrolet Impala тех лет. Копы ненавидели их, и очень быстро приводили их в полный утиль.
Не забывайте про дополнительное оборудование в салоне: компьютер, рацию, а зачастую и помповое ружье. На все это нужно место. А время, которое в машине проводит патрульный – это целая смена. Плюс напарник, плюс, если будет необходимость – задержанный, а может и не один, и, возможно, тоже отнюдь не худого телосложения. Все это нужно везти, и быстро. Вот тут и появляется необходимость в V8 и крепкой конструкции.
Скажу из своего опыта, хоть я и не слишком упитан – 82 кг, но росту во мне – 185 см. Спереди в Crown Victoria очень удобно сидеть, даже на водительском месте левую ногу можно вытянуть полностью, и она никуда не упрется. Сзади места, правда, не слишком много. Но это все равно больше, чем у ближайших аналогов. Ширины и места для головы сзади, кстати, вполне хватает. Я устанавливал сзади здоровое детское кресло в центр, и по бокам от него спокойно садилось по взрослому.
Как ездят обычные копы
Четвертая причина, по которой выбирают Crown Victoria – это её ездовые качества. Тут дело даже не в том, что это не гражданская версия, а Police Interceptor, с двойным выхлопом имевший мощность 250 л.с. Даже в таком варианте она разгонялась до 100 км/ч примерно за 8 секунд – показатель отнюдь не чемпионский. Но зато, по мнению большой части профессионалов, на заднем приводе гораздо проще контролировать машину, она более предсказуема. В северных штатах копы зимой использовали цепи на колеса. Сам знаю, как ведет эту баржу, когда при старте со светофора дашь газу чуть больше, чем следовало.
Что касается длинных дистанций, то тут машина наверстывает то, что потеряла при медленном разгоне. Кроме того, как говорится – ни одна машина не быстрее радио. Поэтому гонки – это интересно, но копы берут числом. И если надо, не задумываясь идут на таран, будучи уверены в крепости своего авто.
К стилю езды можно отнести еще и такой немаловажный момент, как стояние. Стоят на обочине многие копы больше по времени, чем ездят. И в этот момент надо питать все дополнительное электрооборудование, да и кондиционер, если за бортом за +30 градусов.
Ford Crown Victoria P71 Police Interceptor 2001–11Отношение окружающих
Пятая причина – это то, как ты выглядишь. В Америке есть устойчивые стереотипы, что касается взглядов на автомобили. Правда, сейчас многое изменилось. Но в середине ХХ века ты не мог купить себе дорогую машину, если мало зарабатывал. Нужно было быть совсем отмороженным, чтобы ездить на Cadillac, если ты не высокооплачиваемый менеджер, или адвокат, или голливудская звезда. Чернокожий мог передвигаться на нем, только если он был гангстером. Даже лет десять назад, если вы ехали на Crown Victoria темного цвета, вам уступали дорогу, а стоило добавить антенну, и на трассе вас никто не обгонял.
Ford Crown Victoria 1998–2011Но все проходит. Это звучит банально, но Америка уже далеко не та страна, которой она была даже десять лет назад. Я уже не говорю о 70-х или 80-х годах. Стереотипы изменились, изменилось мировоззрение, но многие люди, которые пришли на работу в полицию достаточно давно, согласились бы со словами помощника шерифа из Orange county, штат Флорида, который стоя у своей поломавшейся Impala сказал: «I wish I still had my old Сrown Vic patrol car, that thing was an absolute tank of a vehicle», что в примерном переводе означает, что он хотел бы свою старую Краун Вику, потому что это был танк среди автомобилей.
Использование в такси
Многие таксопарки в Америке любили Crown Victoria за те же качества, что и полиция, плюс в ней имелся громадный багажник на 587 литров, в который влезало куча чемоданов. Кстати, после трех лет эксплуатации в полиции, машины оттуда продавались именно в таксопарки, за смешные цены, менее тысячи долларов, и могли использоваться там еще многие годы.
Моя Ford Ford Crown Victoria 1992 год выпуска. Автор — Владимир Гаврилов.1992 Lincoln Town Car ABS Pulsing: при нормальных условиях движения …
Для начала нужно перечитать коды, так как в АБС кода 10 нет! Начинается с 11, но 33 — это правый задний датчик скорости, сначала проверьте это и дайте мне знать, что вы найдете.Коды 33, 37, 43, 57, 73 или 77 Выключите зажигание. Отсоедините 55-контактный разъем от ЭБУ. Подключите коммутационный бокс и адаптер. Измерьте сопротивление между контактами № 27 и № 45 коммутационной коробки. Если сопротивление составляет 800-1400 Ом, переходите к шагу 17). Если сопротивление не составляет 800-1400 Ом, переходите к следующему шагу.15. Отсоедините разъем датчика правого заднего колеса. Измерьте сопротивление между выводами датчика. Если сопротивление 800-1400 Ом, отремонтировать цепь № 523 (красный / розовый провод) или № 524 (розовый / черный провод). Если сопротивление не 800-1400 Ом, заменить датчик колеса. 16. Выключите зажигание. Выключите выключатель пневматической подвески (если есть). Поднимите и поддержите автомобиль. Проверните правое заднее колесо примерно со скоростью один оборот в секунду. Измерьте напряжение между контактами № 27 и № 45 коммутационной коробки. Если напряжение составляет 10–1,40 В переменного тока, перейдите к шагу 18).Если напряжение не равно 10–1,40 В переменного тока, проверьте крепление датчика, воздушный зазор датчика или зубчатое кольцо на предмет повреждений, износа или несоосности. При необходимости отремонтируйте. 17. Проверьте целостность цепи между контактами № 27 и № 60 коммутационной коробки. Если обрыва нет, переходите к шагу 20). Если преемственность существует, переходите к следующему шагу. 18. Отсоедините разъем датчика правого заднего колеса. Проверьте неразрывность соединения между каждой клеммой разъема датчика колеса и массой. Если обрыв присутствует на любом из выводов, замените датчик колеса. Если на любом из выводов нет обрыва, отремонтируйте цепь No.523 (красный / розовый провод) или № 524 (розовый / черный провод). 19. Проверьте непрерывность между контактом № 60 коммутационной коробки и массой. Если непрерывность существует, переходите к шагу 21). Если обрыва нет, отремонтировать цепь № 57 (черный провод). 20. Проверьте корпус дифференциала и подшипники задних колес на предмет чрезмерного люфта. Осмотрите кольцо датчика на предмет повреждений. Обслуживайте по мере необходимости. Если проблем нет, проверьте коды. 21.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Воскресенье, 3 мая 2009 г., 8:38
Подержанный 1992 Lincoln Town Car в отличном состоянии
Другие классические автомобили Lincoln в продажеОбраз
заглавие
Год
Двигатель
Пробег
Т / м
Место расположения
1991
4.6 литров
140 000
Автоматический
Вудленд-Хиллз, Калифорния, США
1992
4,7
24437
Автоматический
Теллурайд, Колорадо, США
1988
—
126 000
—
Нью-Смирна-Бич, Флорида, США
1992
8 ЦИЛИНДР БЕНЗИН
115 071
Автоматический
Ньюпорт-Бич, Калифорния, США
1992
4.6 л v8
77 500
Автоматический
Ларго, Флорида, США
1979
V / 8
84 000
АВТОМАТИЧЕСКИЙ
Форт-Лодердейл, Флорида, США
1989
5.0 Mulitport EFI
82 065
Автоматический
Фолсом, Калифорния, США
1977
7,5 л 460Cu. В. V8 GAS OHV Безнаддувный
66 905
Автоматический
Честерфилд, Вирджиния, США
1992
V8
58000
Автоматический
Toms River, Нью-Джерси, США
1993
—
98 365
Автоматический
Сафферн, Нью-Йорк, США
1992 Lincoln Town Car Отзывы
Неисправности:
Требуется замена передних амортизаторов.
Пневматические рессоры прошли 95000 км.
Необходимо заменить роторы передних тормозов и тормозные колодки.
Требуется замена задних тормозных колодок.
Некоторые мелкие проблемы с краской, в основном на заднем бампере.
Заменены свечи зажигания.
Настройка «Пол» не работает в системе климат-контроля.
Общие комментарии:
Lincoln Town Car — красивый роскошный автомобиль, который можно купить дешевле, чем Honda или Toyota, что делает его очень желанным автомобилем по выгодной цене.
Большинство проблем, которые он накапливает, могут быть устранены среднестатистическим автовладельцем, а затраты на запчасти относительно невысоки, если вы не покупаете их у дилера.
Автомобиль самый плавный, тихий и самый удобный из всех, на которых я когда-либо ездил.
Сиденья обиты синим бархатом и очень мягкие. Они очень хорошо дополняют зефирный аттракцион.
Автомобиль отлично подходит для дальних поездок благодаря чрезвычайно высокому уровню комфорта и легкому ускорению.
Управляемость относительно хорошая для такой большой и комфортной машины.
Lincoln очень просторен как спереди, так и сзади, и имеет один из самых больших багажников среди всех серийных автомобилей в мире.
В Town Car используются дисковые тормоза на 4 колеса с антиблокировочной системой тормозов, которые надежно останавливают его, несмотря на его огромную массу, превышающую две тонны.
Это также один из самых красивых автомобилей, которые я когда-либо видел, с элегантной формой и стильным хромом во всех нужных местах.
Моя единственная жалоба заключается в том, что радио не то, что я ожидал бы от роскошного автомобиля, хотя аудиосистема премиум-класса с 9 динамиками доступна вместе с проигрывателем компакт-дисков на десять дисков.
Автомобиль вмещает шесть человек, но благодаря трансмиссионному туннелю (Town Cars — автомобили с задним приводом) наиболее комфортно сидят четыре человека.
Lincoln — один из последних автомобилей, в котором используется конструкция кузова на раме, что придает ему особую атмосферу американской роскоши, которая покорила многих покупателей.
Любой, кто заинтересован в том, чтобы потратить довольно небольшие деньги на это превосходное произведение американской инженерии, не будет разочарован.
автомобилей Lincoln Town Car — OLX.ba
Lincoln Town Car automobili — OLX.baЗа короткое время OLX.ba требуется, чтобы включить JavaScript и ваш Интернет-предварительный просмотр, или установить новую версию Интернет-журнала.
Ukupno pronađeno 11 результатов
0 Нажмите, чтобы увидеть результат
Velika Kladuša
Linkoln limuzina
Svadbe, razne druge svecanosti. ТГодиште 2000 г.
Гориво Бензин
ПО ДОГОВОРУPrije 5 sekundi
Оглас
Laktaši
NA PRODAJU Lincoln Towncar Limuzina
NA PRODAJU LINCOLN TOWNCAR LIMUZINA, 9.5 METARA DUŽINE I KAPACITETOM 12 PUTNIKA, U EXTRA STANJU … BEZ ULAGANJA I SPREMNA ZA POSAOГодиште 2019 г.
Гориво Бензин
ПО ДОГОВОРУ21.10.2020 в 14:52
КОРИШТЕНО
ПО ДОГОВОРУ20.06.2020 в 21:12
KORIŠTENO
Tuzla
Lincoln town car
auto u super stanju, ugradjen plin i atestovanГодиште 1985 г.
Гориво Plin
ПО ДОГОВОРУ23.05.2020 u 13:48
КОРИШТЕНО
20.000 км12.04.2020 в 19:09
KORIŠTENO
25.000 км26.02.2020 в 12:15
KORIŠTENO
22.000 KM18.02.2020 u 08:25
KORIŠTENO
Ova stranica koristi kolačiće (англ.Печенье) за пружанье больше korisničkog iskustva. Nastavkom korištenja OLX.ba stranice prihvatate uvjete korištenja. Прихвати и затворы
б / у | VIN (идентификационный номер автомобиля): 1LNLM83W8NY624990 Год : 1992 Количество цилиндров : 8 Марка : Линкольн Модель : Town Car Накладка : 4 двери Cartier Edition Опции : кассетный проигрыватель, кожаные сиденья Тип привода : RWD Элементы безопасности : антиблокировочная система тормозов, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира Пробег : 38,000 Электропитание : кондиционер, круиз-контроль, электрические замки, электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом Цвет кузова : Серебристый Цвет салона : Серый
Lincoln Town Car на продажуАвтосервис в ИллинойсеYoungbloods RV Center ★★★★★Автомобильные запчасти и расходные материалы, Рекреационные транспортные средства и кемперы, Крышки для грузовиков, корпуса и лайнеры Адрес: 5146 Heartland Dr, Joppa Телефон: (866) 595-6470 Village Гараж и шины ★★★★★Ремонт и обслуживание автомобилей, Автомобильные запчасти и расходные материалы, Продавцы шин Адрес: 841 N Main St, Oak-Brk-Mall Телефон: (630) 469-9700 Вилла Клиника Park Auto ★★★★★Ремонт и обслуживание автомобилей, дилеры Адрес: 299 E Saint Charles Rd, Mc-Cook Телефон: (630) 832-3160 Vfc Engineering ★★★★★Ремонт и обслуживание автомобилей, диагностика автомобилей, станции технического осмотра и службы Адрес: 4657 N Ravenswood Ave, Cicero Телефон: (773) 275-4832 Valvoline Instant Oil Change ★★★★★Ремонт и обслуживание автомобилей, Автомобильные масла и смазочные материалы, Тюнинг автомобилей 9 0004 Адрес: 10611 Lincoln Trl, Venice Телефон: (866) 595-6470 США Глушитель и тормоз ★★★★★Ремонт и обслуживание автомобилей, Автомобильные запчасти и материалы, Ремонт тормозов Адрес: 11044 S Western Ave, Mount-Greenwood Телефон: (773) 238-1333 Авто блогЗадайте свои вопросы для подкаста Autoblog № 311 LIVEПн, 03 дек 2012 17:25:00 EST Сегодня вечером мы записываем подкаст Autoblog № 311, и вы можете оставить нам свои вопросы и комментарии относительно остальных новостей недели через наш модуль вопросов и ответов ниже.Также в эпизоде № 311 Дэн, Зак и главный редактор Autoblog Джон Нефф поговорили с Дэном Гриноуолтом, креативным директором Turn 10 Studios, о Forza Horizon. Подпишитесь на подкаст Autoblog в iTunes, если вы еще этого не сделали, и если вы хотите увидеть все это вживую, настройтесь на наш канал UStream (только аудио) в 22:00 по восточному времени сегодня вечером. Ford объявляет о большом количестве отзывов, 2 из которых являются отзывами при отзывеВт, 04 ноя 2014 14:29:00 EST Ford объявил о пяти отдельных отзывах, касающихся 202 000 автомобилей, построенных в период с 2005 по 2014 год. Ford объявляет об отзыве четырех автомобилей, пострадало 1,4 млн автомобилейЧт, 29 мая 2014 г., 15:58:00 EST Ford отвлекает внимание от General Motors, объявляя о большой группе кампаний отзыва, в общей сложности охватывающих 1.В период с 2006 по 2013 год было произведено 4 миллиона автомобилей. 2040 Автомобили.com © 2012-2020. Все права защищены. Указанные товарные знаки и бренды являются собственностью соответствующих владельцев. Использование этого веб-сайта означает принятие Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности 2040Cars. 0,028 |
Определение Lincoln Town Car и синонимы Lincoln Town Car (английский)
Для исторического стиля кузова см. Town Car.Lincoln Town Car — полноразмерный роскошный седан, который был продан высококлассным подразделением Lincoln компании Ford Motor Company; выпускался с 1981 по 2011 модельные годы.Часто переделанный в удлиненный лимузин, это наиболее часто используемый лимузин и автомобиль с водителем в Соединенных Штатах и Канаде. [1]
Табличка Town Car была впервые представлена в 1959 году в линейке Continental Mark IV как первоклассный 4-дверный седан; Паспортная табличка стала неотъемлемой частью модельного ряда Continental в 1969 году, обозначая его самый роскошный интерьер. В 1981 году Town Car стал отдельной моделью в линейке продукции Lincoln, заменив Continental в качестве флагмана бренда Lincoln, а также Ford Motor Company.
Обладая стандартным двигателем V8, рамной конструкцией, задним приводом и большими внешними и внутренними размерами, [2] Town Car был основан на платформе Ford Panther. Благодаря этому трансмиссия и подвеска были унифицированы с Mercury Grand Marquis и Ford LTD Crown Victoria (позже Crown Victoria). Такая конструкция делала их долговечными даже в суровых условиях эксплуатации автомобилей такси и ливреи, а также легко и дешево ремонтировать, когда они действительно получили повреждения. [3] Town Cars обычно эксплуатируется в коммерческих целях на пробеге не менее 400 000 миль. [3]
Благодаря своим большим размерам он стал самым большим автомобилем в Северной Америке. С 1997 по 2011 год Town Car был самым длинным (но не самым тяжелым) автомобилем, построенным в Западном полушарии, его длина составляла почти 18 футов (5,49 м) для стандартного Town Car и 18,5 футов (5,64 м) для L Edition. . [4]
После прекращения производства после выпуска модели 2011 года Town Car остался без прямой замены. Технически считающийся полноразмерным автомобилем, Lincoln MKS продается больше как преемник более спортивного LS, а также Continental 1995–2002 годов, чем как замена Town Car.
Обзор
Деталь виниловой отделки крыши (купе 1978 года)
На английском языке «Town Car» — это дословный перевод французского термина «Sedan de Ville», таблички с именем, представленной Cadillac в 1956 году. Оба названия относятся к классическому стилю лимузина, популярному в 1920-х годах, который имел открытое купе шофера в перед. В то время как Cadillac был стилизован под четырехдверный хардтоп, Lincoln сделал его современные модели визуально напоминающими своих старых тезок. Многие экземпляры 1970-х и 1980-х годов имели виниловую крышу, которая спускалась по центральной стойке как часть приподнятого молдинга, в комплекте с оперными лампами, что предполагало разделение между передними и задними сиденьями, в то время как винил не был нанесен на переднюю часть крыши. над водителем.У других моделей была виниловая крыша во всю длину.
Название Town Car впервые появилось в линейке автомобилей Lincoln в 1922 году на автомобиле Lincoln, изготовленном по индивидуальному заказу для Генри Форда. [5] Название снова появилось в 1959 году на специальной версии Lincoln Continental Mark IV, похожей на лимузин; он был доступен только в черном цвете и отличался уникальным мягким виниловым верхом, что было редкостью в то время. После 1959 года название Town Car бездействовало на 10 лет, вновь появившись в качестве опций интерьера для Lincoln Continental 1969 года.В следующий раз он появился в качестве опции отделки салона в 1970 году («Вариант салона автомобиля Continental», если цитировать роскошный каталог 1970 года) [ требуется ссылка ] , и после этого продолжался до 1980 года в качестве пакета опций высшего уровня отделки для Линкольн Континенталь. Опять же, отделка Town Car отличалась дополнительным плюшевым салоном (велюровая ткань Media) вместе с более стандартным оборудованием. Значок Town Car всегда наносился на седаны, но с 1973 по 1981 год был аналогичный вариант для купе под названием Lincoln Continental Town Coupe.
В 1981 году Town Car стала отдельной моделью от Continental в рамках подготовки к дальнейшему уменьшению габаритов последней; Помимо тесно связанного с ним Continental Mark VI, он стал последним полноразмерным Lincoln в линейке. С момента своего появления на рынке было три поколения Town Car, представленных в 1981, 1990 и 1998 годах. Каждое из них получило существенное обновление примерно в середине производственного цикла, в 1985, 1995 и 2003 годах.
Первое поколение (1981–1989)
1985–1987 Lincoln Town Car | |
Также называется | Lincoln Continental (1980) Lincoln Town Coupe (1980–1981) |
---|---|
Производство | 1980–1989 |
Сборка | США: Wixom, Michigan (Wixom Assembly Plant) |
Тип корпуса | 4-дверный седан 2-дверный седан |
Двигатель | 4.9 л (302 куб. Дюймов) 5,0 л Windsor V8 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая AOD автомат |
Колесная база | 117,3 дюйма (2979 мм) |
Длина | 219,2 дюйма (5,568 мм) [6] |
Ширина | 78,1 дюйма (1984 мм) |
Высота | 1420 мм (55,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 2-дверный: 3 993 фунта (1811 кг) [7] 4-дверный: 4 006–4 120 фунтов (1817–1869 кг) [8] [9] |
Связанные | Lincoln Continental Mark VI Mercury Grand Marquis Ford LTD Crown Victoria |
После отставания от Cadillac и Chrysler Lincoln стал последним американским производителем, уменьшившим размеры своих полноразмерных автомобилей в 1980 году.Continental 1980 года разделял платформу Panther с полноразмерными аналогами от Ford и Mercury, которые приняли ее в 1979 модельном году. По сравнению с Continental 1979 года, модель 1980 года похудела примерно на 900 фунтов (410 кг), на 1 дюйм (25 мм) в ширину, на 14 дюймов (360 мм) в длину и 10 дюймов (на 250 мм) в колесной базе. Несмотря на эти размерные регрессии, инженерные изменения (например, отсутствие достаточного пространства в моторном отсеке для установки двигателя с большими блоками) позволили увеличить пространство в багажнике. Поскольку 1970-е годы Lincolns хорошо продавались к концу их производственного цикла, большая часть его стиля была перенесена на платформу Panther, включая его лезвия, похожие на крылья, поддельные вентиляционные окна и форму решетки радиатора Rolls-Royce.В отличие от моделей 1970-х годов, большинство моделей имели открытые фары, за исключением моделей Mark VI.
Уменьшение размера Continental ознаменовало начало расширения модельного ряда Lincoln. Поскольку подразделение почти полностью полагалось на полноразмерные автомобили, в 1981 году Lincoln разделила Continental и Town Car на отдельные модели. Town Car остался традиционным полноразмерным Lincoln, в то время как Continental стал автомобилем среднего размера, чтобы заменить медленно продаваемый Versailles. Когда в 1984 году была переработана серия Mark, она тоже была переработана; вместо наземной яхты он стал одним из самых современных автомобилей, когда-либо проданных Ford Motor Company.
С 1980–1983 гг. Над фарами появлялась надпись «TOWN CAR»; этот сценарий был удален для модели 1984 года. Покрытие всей крыши из винила с кожаной отделкой и фарами на центральной стойке было стандартным для базовой комплектации Town Car, в то время как мягкая виниловая крыша (покрывающая только заднюю половину крыши) с проемом заднего стекла (меньшего размера) была включена в Signature. Модели Series и Cartier (и опционально для базового Town Car). Тканевая (Canvas) крыша, воссоздающая внешний вид кабриолета, была обязательной для всех автомобилей, кроме Cartier.Внутри модели Signature Series и Cartier были оснащены 6-позиционными сиденьями с электроприводом (и ручными откидными спинками) для водителя и переднего пассажира. Все модели теперь оснащены передним многоместным сиденьем с разделением 50/50, заменяющим традиционное многоместное сиденье.
Характеристики
Town Car 1981 года отличался множеством передовых роскошных опций для своего времени. Дополнительный полнофункциональный бортовой компьютер с цифровыми дисплеями показывал водителю «пустые мили» и (на основе данных водителя) «расчетное время прибытия», среди других функций.Другая новая функция, система ввода с клавиатуры, позволяла получить доступ к автомобилю с помощью запрограммированной на заводе (или альтернативной) пятизначной комбинации. С клавиатуры водитель мог запереть все четыре двери или после ввода кода отпереть двери автомобиля или открыть крышку багажника. Поскольку эта система связана только с транспортным средством, а не со спутником, от водителей не требуется сообщать свои данные оператору в потенциально небезопасной среде. Эта популярная функция до сих пор используется на многих автомобилях Lincoln, Mercury и Ford.
1985 рестайлинг
1986 Lincoln Town Car
Lincoln Town Car 1988 года выпуска
1989 Lincoln Town Car
В 1985 году Town Car получил незначительные изменения дизайна. Как и в предыдущие годы, эта схема включала в себя отражатель, проходящий между обоими задними фонарями над установленным на бампере номерным знаком — конструктивная особенность, сохраненная для второго поколения Town Car 1990–1997 годов. Но теперь в центре рефлекторной панели установили одиночный широкий фонарь заднего хода (фары переместились вверх с предыдущего места на бампере).Все четыре угла автомобиля были слегка закруглены, а новые, более узкие бамперы были установлены заподлицо с боковинами Town Car. Внутри приборная панель 1985 года использовала атласно-черную отделку на нижней панели приборной панели и немного переработанное рулевое колесо с мягкой центральной панелью, включая кнопку звукового сигнала — в прошлом году была центральная деталь из твердого пластика с кнопкой звукового сигнала, расположенной на конце подрулевой указатель поворота. Большая аппликация под дерево, использовавшаяся на каждой дверной панели до 1984 года, была заменена вставкой, подходящей к обивке сиденья.
В 1985 году Cadillac DeVille и Fleetwood были уменьшены в размерах, первый переоборудован в передний привод. Линкольн, однако, продолжал позиционировать Town Car как роскошный автомобиль традиционных размеров. В ответ на урезанные кадиллаки, Lincoln в конце 1985 года начал показывать серию рекламных объявлений под названием «The Valet», в которых парковщикам было сложно отличить кадиллаки от меньших «бьюиков», «олдсмобилей», «понтиаков» и даже шевроле с вопросом «это кадиллак?» ? » ответил ответом «Нет, это Oldsmobile (или Buick, Chevy и т. д.)В конце концов, владелец Линкольна появлялся с линией «Линкольн Таун Кар, пожалуйста». В рекламном ролике появилась новая рекламная линия «Линкольн ». Какой должна быть роскошная машина. », который использовался в 1990-е годы. [10] Слегка модернизированный Town Car 1985 года продавался хорошо по сравнению с модернизированными автомобилями GM, которые не только были похожи друг на друга, но и слишком похожи на меньшие модели GM. В то время как Town Car сохранил свою традиционную компоновку и большие размеры, цены на топливо упали до нового современного минимума в то время, и экономичность эксплуатации стала меньше беспокоить покупателей, чем десять лет назад.
Визуально 1986 год был виртуальным повторением популярной модели 1985 года, но с добавлением предписанного федеральными властями третьего стоп-сигнала, установленного на полке в заднем стекле. На приборной панели было больше акцентов под дерево (с имитацией светлого орехового капа), тогда как у модели 1985 года нижние панели приборной панели были черными сатинированными. Высокие подголовники передних сидений с четырехсторонним шарниром появились во многих автомобилях Ford 1986 года, включая Town Car. Самым большим механическим изменением 1986 года стал переход на многоточечный впрыск топлива для 302 куб. Дюймов (4.9 л) двигатель. Это заменило систему впрыска топлива с дроссельной заслонкой, которая использовалась ранее. Двигатели MPFI легко опознаются визуально по литым алюминиевым верхним впускным коллекторам с горизонтальным корпусом дроссельной заслонки (вертикальная дроссельная заслонка), заменяющим более традиционный на вид корпус дроссельной заслонки карбюраторного типа на установленный сверху воздухоочиститель предыдущих Town Cars.
1987 был более похож на Town Car, и изменения были минимальными. Первоклассная модель Cartier, которая раньше была доступна только в двухцветном арктическом белом и платиново-серебряном цветах, сменилась на два оттенка платины (бежевый металлик), а также новый цвет салона в обновленном стиле шитья с песочным цвет бежевый («Титан») заменяющий прежнюю белую и серую обивку.Также новинкой стал доступный однослотовый проигрыватель компакт-дисков JBL.
Очень незначительный фейслифтинг произошел в 1988 модельном году, который был выпущен раньше весной 1987 года. Town Car теперь имел широкую матовую металлическую панель на задней части автомобиля, чуть ниже проема крышки багажника. Фонари заднего хода, ранее находившиеся в центре, теперь переместились к внешним краям отражающей панели. В передней части автомобиля Lincoln вернулся к решетке с водопадом вместо перекрестной штриховки из 1985–1987 годов.Внутри стандартная приборная панель содержала новый кластер с круглыми датчиками, установленными внутри квадратных лицевых панелей. Отделка из древесного ореха с утолщениями была заменена аппликацией из американского ореха, а подушка для рога была немного изменена с более подробной пластиковой отделкой.
Для 1989 года решетка Town Car была окрашена в атласно-черный цвет по бокам сегментированных пластин решетки (аналогично Mark VII) и теперь включала логотип LINCOLN (более крупным и современным шрифтом), а на самой решетке — внизу. из панели заголовка над фарой.Стояночные огни были изменены с прозрачных на янтарные, а фон медальонов Линкольна между фарами был изменен с прозрачного на черный. Сзади на матовой металлической панели над центральным отражателем виднелась серия тонких горизонтальных полос, а новый логотип LINCOLN и надписи «Town Car» поднялись над панелью задних фонарей (где они находились с 1988 года). , обратно на крышку багажника. Стандартная виниловая крыша базовой модели в этом году отличалась меньшим, более формальным задним окном с «зубчатым краем» и покончила с открытой отделкой, окружающей стекло.Большие хромированные эмблемы «звезды» Lincoln были встроены в оконное стекло Opera на базовых моделях и моделях Signature.
Трансмиссия
Представление Town Car на платформе Panther в 1980 году было также первым годом без двигателя V8 объемом 400 куб. Дюймов (6,6 л), первоначально опционально в 1977 году (стандарт в Калифорнии), затем стандартно в 1978 году (460 куб дюймов (7,5 л) опционально) . Двигатель V8 объемом 460 куб. Дюймов (7,5 л) последний раз был доступен в 1978 модельном году. Они были заменены на меньший 4,9 л (302 куб. Дюймов) V8 (впрыск топлива в корпус дроссельной заслонки, замененный впрыском топлива в порт с 1986 по 1989 модельный год).Этот двигатель продавался как модель «5.0». Только для модели 1980 года был доступен дополнительный V8 объемом 5,8 л (351 куб. Дюйм). Трансмиссия также изменилась на 4-ступенчатую автоматическую с перегрузкой. Все Town Cars с 1980–1989 гг. Имели дополнительный комплект для буксировки прицепа, который включал: двойной выхлоп, дифференциал повышенного трения с более коротким передаточным числом и улучшенный пакет охлаждения двигателя и трансмиссии.
Второе поколение (1990–1997)
1990–1992 Lincoln Town Car | |
Производство | 1989–1997 |
---|---|
г. вып. | 1990–1997 |
Сборка | Уиксом, Мичиган, США |
Тип корпуса | 4-дверный седан |
Двигатель | 1990: 4.9 л (302 куб. Дюймов) 5,0 л Windsor V8 1991–1997: 4,6 л (281 куб. Дюйм) Модульный SOHC V8 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая AOD автомат 90-92 4-ступенчатая AOD-E автомат 92-95 4-ступенчатая 4R70W автомат 95-97 |
Колесная база | 117,4 дюйма (2982 мм) |
Длина | 1990–94: 218,9 дюйма (5 560 мм) 1995–97: 219,0 дюйма (5 563 мм) |
Ширина | 1990–91: 78.1 дюйм (1984 мм) 1992–94: 76,9 дюйма (1953 мм) 1995–97: 76,7 дюйма (1948 мм) |
Высота | 1990–94: 56,7 дюйма (1440 мм) 1995–97: 56,7 дюйма (1422 мм) |
Снаряженная масса | 3,935–4,103 фунтов (1,785–1861 кг) [11] [12] |
Связанные | Меркурий Гранд Маркиз Форд Краун Виктория |
1993–1994 Lincoln Town Car
После десяти лет на рынке (девять из них — как Town Car) без изменений, Lincoln переработал дизайн Town Car внутри и снаружи для модели 1990 года.Несмотря на то, что платформа Panther была сохранена вместе с трансмиссией, были изменены все внешние панели кузова; от угловатой конструкции, которая наблюдалась с 1970 года, отказались. Передняя часть Town Car перекликалась с Mark VII и Continental 1988 года: решетка радиатора Rolls-Royce приобрела гораздо более аэродинамическую форму, а открытые галогенные фары были заменены на композитный дизайн по периметру. Другой листовой металл придал Town Car решительно современный вид, в то время как элементы дизайна, такие как крышка багажника и задние фонари, остались в чем-то похожими на модель 1980-х годов.Обновленный интерьер отличался новой приборной панелью, сиденьями и дверными панелями. [13] В том же году он был назван автомобилем года Motor Trend.
Town Car по-прежнему был доступен в трех комплектациях: Base (переименованный в «Executive» в 1991 году), Signature и Cartier — в порядке увеличения цены и назначения функций. Cartier теперь был доступен в нескольких цветах интерьера и экстерьера (до сих пор он был доступен только в одной схеме окраски каждый год). [14]
Town Car второго поколения имел ошеломляющий успех в продажах и стал одним из самых продаваемых полноразмерных седанов класса люкс в Америке.В конце 1980-х — начале 1990-х годов продажи Town Car регулярно превышали 100 000 единиц, причем только в 1994 году было продано 120 121 Town Car. [15]
Особенности и изменения
В 1990 году было представлено несколько новых опций, которые ранее не были доступны на Town Car. Двухпозиционное сиденье с памятью водителя было необязательным для Signature (стандартным для Cartier). Также были доступны электрические откидные спинки сидений с механической надувной опорой для поясницы. Зеркало с электрохромным затемнением также было перенесено из Town Car 1989 года, но теперь оно шире, чем раньше.Обновленная цифровая приборная панель (стандартная для Signature и Cartier) имела более продвинутый центр сообщений, но потеряла функцию «расчетного времени прибытия» (она вернулась в 1995 году).
В Town Car теперь было много дополнительных функций безопасности. В 1990 году двойные подушки безопасности стали стандартом. Однако из-за проблем с получением модуля подушки безопасности пассажира многие автомобили поставлялись без модуля со стороны пассажира. Кредит, указанный на наклейке на окно, был выдан за недостающий компонент.По запросу владельца кредит будет возвращен, и модуль боковой подушки безопасности пассажира будет установлен. Впервые с 1979 года дисковые тормоза на 4 колеса стали стандартными на Town Car; ABS была необязательной. Задняя пневмоподвеска была добавлена в стандартную комплектацию. В 1991 году был представлен новый модульный двигатель V8 Ford с двигателем SOHC объемом 4,6 л, заменивший Ford 302 Windsor, а также новые облегченные передний и задний бамперы. В 1992 году была стандартизована система торможения с АБС наряду с двойными подушками безопасности.
В 1993 модельном году произошла небольшая реконструкция передней решетки и новый узор в шахматном порядке на задних фонарях.Блок электронного автоматического регулирования температуры (EATC) с цифровым дисплеем заменил аналоговый блок в прошлом году. Электронная комбинация приборов была теперь стандартной для всех трех моделей, в то время как автоматический регулятор света фар (часть группы удобства фар) был снят с производства, система автолампы стала стандартной. Аппликация из орехового дерева оранжевого цвета украсила приборную панель и дверные панели. В 1994 году к двигателю добавили 20 л.с. (15 кВт), доведя общую до 210 л.с. (157 кВт). Крутящий момент был также увеличен на десять, доведя общий крутящий момент до 270 фунт · фут (37 кг · м).В результате пробег по шоссе уменьшился на единицу, доведя его до 18 миль на галлон США (13 л / 100 км) по городу и 25 миль на галлон США (9,4 л / 100 км) по шоссе.
1995 редизайн
1995–1997 Lincoln Town Car
Town Car в 1995 модельном году претерпел незначительную внешнюю реконструкцию. Изменения во внешности включали меньшие прозрачные фары, а также дополнительные ходовые огни в задней части. Зеркала большего размера были окрашены в цвет кузова (ранее — хромированные) и были сдвинуты немного вперед на самой двери.Обновленные передний и задний бамперы, новые боковые молдинги кузова и удаление небольшого фиксированного окна в задних дверях завершили внешние изменения. Антенна была удалена снаружи автомобиля и интегрирована в заднее стекло. [13]
Существенно обновлен интерьер. Town Car получил новую приборную панель, сиденья и внутренние дверные панели. Угловатые формы интерьера модели 1990–1994 годов были заменены изогнутой приборной панелью, которая плавно переходила в панели входных дверей, в моде так называемого «органического» дизайна.В 1995 году также было представлено новое рулевое колесо, которое использовалось во всех седанах на базе Panther с 1998 по 2004 год. [13] В дополнение к кнопкам круиз-контроля, которые устанавливались на рулевом колесе с 1970-х годов, некоторые модели (Signature и Cartier) также имели кнопки дистанционного управления аудиосистемой и климат-контролем.
Также в 1995 году была представлена новая цифровая компоновка приборной панели (заменяющая устройство, используемое с 1993 года), в котором показания были выделены курсивом, а показания внешней температуры переместились с приборной панели на панель климат-контроля.Была добавлена функция путевого компьютера «Осталось миль». Двойные кресла с регулируемой спинкой и поясничной опорой, а также трехпозиционное сиденье водителя и функция запоминания зеркал стали стандартными (ранее опциональными) для серии Signature, которую можно было назначить пультам дистанционного управления доступом, а также до четырех личных кодов входа без ключа. Подогрев сидений был новым вариантом, а переключатели на дверной панели теперь имели (небольшое) освещение от лампы, расположенной под внутренней дверной ручкой. Выключатели дверных замков с электроприводом имели подсветку и были установлены высоко на панелях дверей водителя и пассажира.Кнопка открывания люка топливного бака (ранее была установлена на центральной приборной панели) и кнопка открывания багажника переместились из перчаточного ящика на нижнюю панель двери со стороны водителя. Как и в прошлом году, модели Signature и Cartier имели передние подлокотники с двумя раскладушками, кассетным хранилищем, держателем для монет и дополнительным мобильным телефоном. В моделях Cartier 1997 года в центральном подлокотнике сзади имелись двойные подстаканники.
После кончины Cadillac Fleetwood Bitud после 1996 года Town Car стал последним в своем роде: последним американским полноразмерным автомобилем класса люкс с задним приводом.Кончина Fleetwood также сделала Town Car крупнейшим серийным автомобилем, доступным в Северной Америке.
Третье поколение (1998–2011)
1998–2002 Lincoln Town Car Cartier | |
Производство | 1997–2011 [ цитата необходима ] |
---|---|
Сборка | Уиксом, Мичиган, США (1998–2007) Сент-Томас, Онтарио, Канада (2008–2011) |
Тип корпуса | 4-дверный седан |
Двигатель | 4.6 л Модульный SOHC V8 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая 4R70W автомат 4-ступенчатая 4R75W автомат |
Колесная база | Town Car: 117,7 дюйма (2990 мм) [16] Town Car L: 123,7 дюйма (3142 мм) |
Длина | 1998–2002 Town Car: 215,3 дюйма (5469 мм) 2003–2011 Town Car: 215,4 дюйма (5471 мм) 2001–2004 Town Car L: 221,3 дюйма (5621 мм) Town Car 2005–2011 L: 221.4 дюйма (5624 мм) |
Ширина | 1998–2002: 78,2 дюйма (1986 мм) 2003–2011: 78,5 дюйма (1994 мм) |
Высота | 1998–2002: 58,0 дюйма (1473 мм) 2003–08 Town Car: 58,6 дюйма (1488 мм) 2003–08 Town Car L: 58,7 дюйма (1491 мм) 2009–2011 Town Car: 59.0 дюймов (1499 мм) ) 2009–2011 Town Car L: 59,1 дюйма (1501 мм) |
Снаряженная масса | Town Car: 4 006–4 369 фунтов (1817–1 982 кг) [17] [18] Town Car L: 4,360–4,517 фунтов (1,978–2,049 кг) [19] [20] |
Связанные | Mercury Grand Marquis Mercury Marauder Ford Crown Victoria |
В 1998 модельном году Ford подверг свои полноразмерные автомобили всем трем подразделениям, а наибольшее внимание привлекла таункар.Кузов с прямыми линиями, наблюдаемый в течение восьми лет, уступил место изогнутой конструкции с наклонной вниз крышкой багажника и фарами типа «кошачий глаз». Оперные окна на задней стойке и решетка радиатора Rolls-Royce, которые можно было увидеть с 1970-х годов, были исключены, как и украшение капота. Спереди новый Town Car имел решетку-водопад, очень похожую на Navigator, который был представлен рядом с ним в 1998 году. Несмотря на то, что его общая длина уменьшилась на 76 мм, новый Town Car был на 2 дюйма (51 мм) шире, На 1 дюйм (25 мм) выше, а также с более длинной колесной базой.
1998–2002 дверная панель
Существенные изменения претерпел и интерьер. Переделаны двери и приборные панели, а также лицевая панель магнитолы, переключатели и органы управления. Дополнительная отделка деревом была добавлена на приборную панель нового дизайна и дверные панели. Регулировка кресла с электроприводом и поясничные органы управления были перенесены на дверные панели. Эмблемы Lincoln остались на дверных панелях и спинках сидений, а также на задних фонарях, что сделало модели 1998–2002 годов последними Town Cars с этой функцией.Модель Cartier также получила версию Modular V8 мощностью 220 л.с. (164 кВт).
Комбинированные подушки безопасности для головы и туловища, устанавливаемые на сиденье, стали стандартными в 1999 модельном году. В конце 2000 года Touring Edition отличался более мощной версией модульного двигателя V8 Town Car мощностью 235 л.с. (175 кВт), двумя выхлопными трубами и уникальными 16-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами большего размера.
Согласно Consumer Guide, автомобиль имеет более высокие оценки в сегменте премиум-класса по комфорту, вместительности и материалам, но ниже среднего по ускорению, рулевому управлению и общим техническим характеристикам. [21] В остальном Town Car часто получал отрицательные отзывы, поскольку автомобиль считался «устаревшим». Тем не менее, Town Car по-прежнему считается одним из лучших автомобилей с водителем [22] , поскольку он получает высокие оценки как один из самых комфортабельных, тихих и просторных автомобилей класса люкс. [22] [23] Автомобильный писатель Forbes Джерри Флинт объясняет падение продаж Town Car после редизайна 1998 года уменьшением длины и меньшим багажником. [24]
1998–2002 лимузин стрейч
Town Car L
Новое обозначение «L» использовалось на Lincoln Town Cars с увеличенной колесной базой с 2000 по 2011 год. Версии L предлагали дополнительные 6 дюймов (150 мм) пространства для ног на задних сиденьях, а также аудиосистему с дистанционным доступом и элементы управления климатом, установленные в задний центральный подлокотник. Также был включен двусторонний переключатель хода для подушки переднего пассажирского сиденья (функция, общая с Jaguar XJ с увеличенной колесной базой).Это обозначение L было похоже на то, что использовалось на других флагманских седанах класса люкс, таких как BMW 7-Series или Mercedes-Benz S-Class. Обозначение L было нанесено на топовые модели Cartier (2000–2003), Ultimate (только 2004) и Signature (2005–2011). В версиях 2000–2002 годов «L» версию лучше всего можно определить по широкой неподвижной глянцевой черной панели с орнаментом «звезда» Линкольна, установленной перед оконным стеклом на удлиненных задних дверях. Версия «L», выпущенная с 2003 года и позднее, имеет фиксированные операционные окна увеличенной ширины.Покупатели автопарка получили версию «L» под обозначением комплектации Executive.
2003–2011
2003–2011 Lincoln Town Car
В 2003 году, когда произошло крупное обновление платформы Ford Panther, компания Lincoln обновила Town Car внутри и снаружи. Передний и задний листы металла (капот, передние крылья, крышка багажника и задние крылья), а также бамперы были скруглены, с новой решеткой радиатора и фарами (в стиле Lincoln LS), добавленными к передней части. После пяти лет без него Town Car вернул себе украшение на капоте; однако эмблемы Lincoln были удалены с задних фонарей.Изменения в подвеске потребовали использования колес с большим положительным вылетом (плоские спицы). Чтобы улучшить управляемость, в Town Car была добавлена чувствительная к скорости реечная система рулевого управления. Также новинкой была крышка багажника с электроприводом, которая открывается и закрывается нажатием на кнопку на водительской двери или через дистанционное управление без ключа; это было известно как «Ствол одним прикосновением». Модульный V8 теперь производил 239 л.с. (178 кВт). [25]
Внутри сиденья были заменены на сиденья нового дизайна (с увеличенными подголовниками), а приборная панель получила матовый металл в дополнение к стандартной деревянной отделке.Радиоприемник, включая климат-контроль, получил обновление с добавлением аналоговых часов. Спутниковая навигационная система на основе DVD, разработанная Pioneer, стала доступна в конце 2003 модельного года; позже он был соединен с обработкой звука THX. Заводская установка заднего ультразвукового парктроника (с двумя датчиками, установленными на заднем бампере) стала стандартной для всех автомобилей, кроме серии Executive.
Редизайн 2003 года оказался последним для Town Car; все изменения с тех пор состояли из незначительных ежегодных изменений.В 2005 году обновили руль. В 2006 году полученная приборная панель была обновлена с добавлением тахометра (став одним из последних американских автомобилей, принявших эту функцию). Снаружи парктроник стал скрытым. Также в 2006 году Lincoln предложил пакет «25th Anniversary Edition» в ознаменование 25-летия Town Car.
На 2008 год многие предыдущие опции были включены в базовую цену. Town Car был доступен в двух моделях: Signature и Town Car Signature L. с увеличенной колесной базой.По мере того, как производство Town Car начало сокращаться, многие дополнительные функции были стандартизированы, чтобы использовать существующие запасы, упростить процедуры сборки и позиционировать Town Car как более выгодную по сравнению с конкурентами. Кожаная обивка была стандартной с 1998 года, а CD-чейнджер на 6 дисков был включен в базовую цену. Единственными оставшимися четырьмя вариантами были фары HID (High-Intensity Discharge), хромированные 18-спицевые колеса (вместо стандартных 10-спицевых колес с машинной отделкой), вариант с белыми шинами и органайзер багажника — a лоток для хранения с тремя контейнерами под твердым ковровым покрытием для глубокого центрального багажника Town Car (что позволяет Town Car иметь временный ровный, хотя и значительно более мелкий, погрузочный пол).
Town Car 2009 года выпускался только в отделке Signature с двумя колесными базами на выбор. Четыре варианта с 2008 года продолжились в 2009 году как по цене, так и по доступности.
В 2010 году Town Car снова будет доступен в двух вариантах — Signature Limited и Signature L. с увеличенной колесной базой. Несколько оставшихся опций включают в себя высокоинтенсивные газоразрядные фары, органайзер багажника и набор из четырех 17-дюймовых 18-спицевых хромированных алюминиевых колес. Выпуск шин с белыми стенками был прекращен, но стали доступны дневные ходовые огни.Пакет Continental Edition также был доступен только на Signature Limited. Это несколько иронично, поскольку Town Car изначально был высококлассной версией Lincoln Continental на базе Panther. Пакет добавляет значок Continental, хромированные 17-дюймовые колеса и хромированные акценты на средней стойке кузова автомобиля, а внутри название Continental вышито на передних сиденьях и передних ковриках.
Интересно отметить, что через некоторое время после 2003 года Executive (и Executive L) стали оснащаться одним выхлопом, в то время как Signature Series и Signature L были оснащены двойным выхлопом.Это создало 224 л.с. (167 кВт; 227 л.с.) для базирующегося в парке Executive, в то время как Signature получил 239 л.с. (178 кВт; 242 л.с.). Большинство производителей автобусов преобразовывают одиночный выхлоп Executive в двойной выхлоп при создании лимузина, чтобы придать автомобилю некоторую дополнительную мощность помимо необходимости растягивать выхлоп, чтобы приспособиться к растянутой раме.
снятие с производства
Несмотря на снижение продаж, Town Car оставался одним из самых продаваемых американских автомобилей класса люкс; это был самый используемый в США и Канаде лимузин и автомобиль с водителем. [1]
В 2006 году в рамках программы «Путь вперед» Ford рассматривал прекращение производства самой большой модели Lincoln в рамках закрытия в 2007 году сборочного завода Wixom. [26] Промышленный обозреватель Джордж Петерсон сказал: «Всем шокирует то, что они бросают Town Car. Подумайте, что мог бы сделать Ford, если бы они на самом деле инвестировали в переработку Crown Victoria, Grand Marquis и Town Car». [27] Ford в конечном итоге решил оставить модель и перенести сборку на завод St.Сборочный завод Thomas в Онтарио, Канада; это был дом для Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis; обе модели также использовали платформу Ford Panther. Производство Town Car возобновилось на новом месте в конце 2007 года. [1] Первый городской автомобиль канадской сборки был построен 10 января 2008 года. [28] Однако в Канаде Town Cars продавались исключительно для автопарка. и продажи ливреи, которые были прекращены на розничных рынках после 2007 модельного года.
В 2009 году судьба всех трех моделей Panther на платформе была определена, когда Ford объявил о закрытии в 2011 году St.Сборочный завод Томаса. Для рынков лимузинов и ливреи Ford обещал, что Town Car будет доступен в 2011 модельном году; [29] продолжалась ограниченная розничная продажа в США и на экспорт. 4 января 2011 года Town Car стал последним вариантом платформы Panther, доступным для розничной продажи, так как был произведен последний Mercury Grand Marquis (последний автомобиль марки Mercury). 29 августа 2011 года последний Town Car сошел с конвейера без каких-либо фанфар или объявления со стороны Ford. [30]
С прекращением производства Town Car Lincoln перешла на рынок ливреи, разработав лимузин-вариант полноразмерного кроссовера MKT. [31] Лимузин MKT появится в продаже примерно во втором квартале 2012 года и будет называться MKT Town Car. [32] Также считается, что Lincoln готовит настоящего преемника Town Car на заднеприводной платформе, который сможет составить конкуренцию Mercedes S-Class и BMW 7-серии. [33]
Уровни отделки
Подпись Идентификационная этикетка серии
В 1981 году Town Car был представлен в трех комплектациях: базовая модель, серия Signature среднего класса и серия Cartier высшего класса.В 1991 году серия Executive стала обозначением базовой модели. В 2004 году название Cartier было упразднено и заменено на Ultimate, а название Executive Series теперь использовалось только для будущих транспортных средств. Таким образом, Signature Series оставалась моделью начального уровня. Однако в 2005 году модельный ряд был снова изменен, и все три уровня отделки салона имели значок Signature: Signature, Signature Limited и Signature L. В 2006 и 2007 годах была добавлена серия Designer Series, которая соответствовала среднему уровню Signature Limited и первоклассная Подпись L.Начиная с 2008 года и до конца выпуска модели, Signature Limited и Signature L были единственными доступными розничными уровнями отделки салона.
Signature (1981–2011)
Серия Signature была средней и самой популярной комплектацией с 1981 по 2003 год. В 2004 году уровни отделки салона были переименованы, и теперь серия Signature использовалась для описания базовой комплектации. уровень отделки салона и Ultimate теперь использовались для описания отделки салона верхнего уровня. В 2005 году от Ultimate отказались, и все уровни отделки салона были изменены на версию Signature.Базовый уровень отделки салона на 2005 год назывался Signature, средний уровень отделки салона назывался Signature Limited, а верхний уровень отделки салона назывался Signature L. Обозначения уровня отделки салона были снова пересмотрены для 2006 модельного года с серией Designer. добавлен между Signature Limited и первоклассной Signature L. К 2008 году, когда осталось только две модели, Signature Limited стала базовой моделью, а значок Signature L использовался для модели с увеличенной колесной базой.
Cartier (1981–2003)
Cartier использовался в топовых моделях Town Car с 1981 по 2003 годы, включая LWB или «L» версии 2000–2003 годов. На сиденьях Cartier вместо звезды Линкольна был вышит логотип дизайнера. Золотые эмблемы Lincoln на задних фонарях также стали визитной карточкой Cartier Edition на моделях 1998–2002 годов.
Executive (1991–2003 для розничной торговли и 2004–2011 для автопарка)
Executive Series была базовой комплектацией и, следовательно, самым доступным Lincoln Town Car с 1991 по 2003 год.После 2003 года обозначение Executive Series продолжилось, но только для транспортных средств для автопарка и включало версии SWB и LWB.
Limited (2000–2004) и Signature Limited (2005–2011)
«Limited», как дополнительный пакет, был доступен для моделей с отделкой Signature с 2000 по 2003 год и для Ultimate в 2004 году. Начиная с 2005 года, Limited (известная как Signature Limited) стала его собственным уровнем отделки салона.
Ultimate (2004)
Ultimate использовался только на Town Car 2004 года.Обозначение Ultimate заменило Cartier в 2004 году и использовалось для топовой модели. Как и Cartier, он предлагался в версиях SWB и LWB.
Designer (2006–2007)
Серия Designer представляла собой верхний уровень отделки — средний уровень между Signature Limited и Signature L. Эта отделка включала двухцветные внутренние акценты, специальную кожу более высокого качества под названием Provence leather . На задних сиденьях также были предусмотрены регулируемые в четырех направлениях подголовники исключительно в этой отделке для стандартной колесной базы.