Не заводится машина причины стартер не: Почему не крутит стартер? Признаки и причины неисправности когда стартер не хочет крутить двигатель

Содержание

Стартер крутит,  а двигатель не заводится

Неисправности, которые проявляются в момент запуска двигателя, являются довольно распространенным явлением в процессе эксплуатации транспортного средства независимо от типа и особенностей конструкции установленного силового агрегата (бензин, дизель, атмосферный или турбированный мотор, гибридный двигатель и т.д.). Одной из частых ситуация является то, что после включения зажигания и поворота ключа в замке в положение запуска ДВС, стартер нормально крутит, но мотор не заводится.

Особенностью поломок такого рода является определенная сложность локализации неисправности. Дело в том, что намного легче искать проблему в том случае, если, например, стартер издает звук, но не крутит двигатель, или, же бензонасос не качает после включения зажигания. В любом случае, имеющуюся проблему нужно решать. Далее мы намерены поговорить о том, почему мотор может не заводиться тогда, когда стартер хорошо крутит коленвал.

Содержание статьи

Машина не заводится при нормально работающем стартере: возможные причины

Начнем с того, что в начале проверки следует еще раз убедиться в работоспособности стартера. Во время его работы при попытке завести двигатель не должно быть щелчков, гула и других посторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор с характерным жужжанием электромотора стартера, причем делать это ровно, без пропусков и сбоев. Если во время попыток запуска ДВС замечены указанные признаки, тогда неисправность стоит поискать в стартере.

Убедившись в том, что стартер крутит, а двигатель не заводится, необходимо перейти к детальной проверке определенных систем автомобиля. Начинать следует с диагностики системы питания двигателя, а также с проверки системы зажигания и некоторых датчиков в системе электронного управления ДВС. Другими словами, мотор с исправным стартером чаще всего не запускается в результате того, что в цилиндры не поступает топливо или горючее не воспламеняется по определенным причинам.

Проверка топливной системы

Топливную систему нужно проверять поэтапно, исключая тем самым неполадки следующих элементов:

  • электрический бензонасос;
  • механический бензонасос;
  • инжектор;
  • карбюратор;
  • топливные фильтры;
  • топливные магистрали;

Не следует также исключать возможный подсос воздуха в систему топливоподачи. В случае с дизельным двигателем зимой высока вероятность парафинизации (замерзания солярки) которая попросту не прокачивается по системе в таком виде.

На машинах с инжектором после поворота ключа зажигания обычно пару секунд отчетливо слышен звук работы электробензонасоса, который накачивает бензин в систему питания. В том случае, если бензонасос не жужжит, тогда вероятен выход из строя моторчика бензонасоса или же отсутствует подача электричества на насос. В этом случае необходимо проверить топливный насос, предохранитель и реле бензонасоса.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензонасос не качает топливо. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах отказа топливного насоса, а также о способах самостоятельной диагностики устройства.

На автомобилях с карбюратором также необходимо проверять бензонасос, который конструктивно приводится в действие от распредвала. Проверка осуществляется путем снятия шланга со впускного штуцера карбюратора. Также можно снять шланг  с выхода бензонасоса. Далее понадобиться накачать топливо при помощи рычага ручной подкачки, который имеется на бензонасосе. Если все в норме, тогда бензин должен потечь.

На инжекторных авто следует проверить наличие бензина в топливной рейке (рампе). На указанной рампе имеется клапан-регулятор, на который нужно нажать. Наличие бензина укажет на то, что топливо подается через рейку к форсункам.  Параллельно стоит убедиться, что топливный фильтр не забит, то есть позволяет нормально прокачивать горючее по системе. Также следует обратить внимание на дроссельную заслонку и почистить данный узел.

Диагностика системы зажигания

В том случае, если стартер крутит и бензин подается в двигатель, но мотор не заводится, следует проверить работоспособность системы зажигания. Из списка можно исключить свечи зажигания и высоковольтные провода, так как одновременно все указанные элементы выйти из строя не могут.

По этой причине будет достаточно выкрутить из двигателя одну свечу зажигания, после чего произвести проверку на наличие искры. Данная процедура предполагает извлечение свечи, после чего на нее надевается свечной провод. Затем юбка свечи прикладывается к блоку цилиндров двигателя, после чего мотор прокручивается от стартера. Наличие искры укажет на исправность работы системы зажигания. Отсутствие искры на свече укажет на сбои в работе модуля зажигания инжекторного двигателя или катушки зажигания на моторе с карбюратором.

Для проверки катушки зажигания карбюраторного двигателя понадобится достать центральный провод и поднести его конец на 5-7 мм. к металлу. После этого двигатель прокручивается стартером. Отсутствие искры в этом случае четко укажет на проблемы с катушкой. Если же искра есть, тогда следующим шагом в процессе диагностики является снятие крышки трамблера и оценка состояния устройства.

Другие причины, по которым стартер крутит, но мотор не заводится

Если горючее подается и зажигание работает, но двигатель не заводится от стартера, требует тщательной диагностики электрических цепей и элементов. Причиной может быть перегоревший предохранитель, обрыв питания, выход из строя управляющего реле, окисление, коррозия или разрушение контактов и т.д. В отдельных случаях на инжекторных автомобилях из строя выходит сам ЭБУ двигателем.

Достаточно часто стартер крутит, но не заводится двигатель после мойки подкапотного пространства или активной езды по лужам. Причиной является попадание влаги на двигатель и оборудование, что приводит к сбоям в работе электронных систем. По этой причине рекомендуется соблюдать определенные правила во время мойки двигателя.

Также не стоит забывать о том, что из строя могут выйти датчики ЭСУД, которые взаимодействуют с ЭБУ. В качестве примера можно рассмотреть случай, когда двигатель при попытках запуска немного схватывает, но не заводится. В моменты схватывания отмечается сильная тряска мотора. Виновником в такой ситуации может быть как ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер. В первом случае неисправный датчик посылает неправильные сигналы на блок управления, в результате чего ЭБУ не способен правильно отрегулировать состав топливно-воздушной смеси и подачу горючего.

Во втором случае могут быть виноваты так называемые «наводки». Указанные электромагнитные наводки, например, от стартера на датчик коленвала, не позволяют электронному устройству сформировать правильный сигнал на ЭБУ. При условии наличия сбоев в работе ДПКВ двигатель не заведется, хотя топливо будет нормально подаваться, а сам стартер будет хорошо крутить коленвал. Также обратите внимание на автосигнализацию, которая может блокировать запуск двигателя по причине сбоев в основном блоке или дополнительном иммобилайзере.

Читайте также

не «схватывает» при нормально вращающемся стартере

Как правило, в процессе эксплуатации любого автомобиля проблемы с запуском ДВС являются одной из самых распространенных неисправностей. При этом достаточно часто виновником может оказаться не сам двигатель и его узлы, а стартер. Однако следует учитывать, что в подобной ситуации стартер или совсем не крутит двигатель, или же справляется со своей задачей с низкой эффективностью.

Вращение мотора от стартера после поворота ключа зажигания может также сопровождаться стуками и металлическим скрежетом, явным подклиниванием и т.п. Отметим, что если в этом случае причина более-менее очевидна, то намного сложнее быстро определить проблему тогда, когда стартер крутит, а машина не заводится. В этой статье мы поговорим о том, как найти полому, если стартер нормально крутит, но двигатель не «схватывает».

Содержание статьи

Двигатель крутится от стартера, но не заводится: причины

Итак, если автомобиль неожиданно начал испытывать проблемы с запуском, тогда на начальном этапе многие водители пытаются списать неполадку на плохое топливо, грязные или отработавшие свой ресурс свечи зажигания, плохо заряженный аккумулятор и т.д.

Обратите внимание, только в некоторых случаях замена свечей или заправка качественным бензином позволяет быстро вернуть автомобиль в строй. На практике сам факт, что мотор плохо заводится при исправном стартере (причем как «на холодную», так и «на горячую»), уже является поводом для проведения углубленной диагностики ДВС.

Более того, выяснить причину возникшей неисправности нужно как можно быстрее, чтобы избежать возможных серьезных последствий и дорогостоящего ремонта силового агрегата и/или элементов навесного оборудования.

  • Прежде всего, необходимо начинать проверку с топливной системы. Диагностика всех элементов выполняется пошагово. Если автомобиль карбюраторный, необходимо убедиться в работоспособности карбюратора, затем осматриваются топливные магистрали, бензонасос и т.д.

В случае с инжектором особое внимание уделяется инжекторным форсункам и бензонасосу. Например, если после поворота ключа зажигания не слышно характерного звука работы электробензонасоса, который поднимает давление в системе, тогда сначала замеряется давление в топливной рейке, также сам насос необходимо снимать и проверять.

При этом не стоит забывать как о возможной поломке регулятора давления топлива в рампе, так и самого насоса. Еще следует помнить об обрыве электрических цепей питания или перегорании предохранителей на бензонасос.

  • Топливные фильтры также могут быть причиной затрудненного пуска двигателя, особенно с учетом качества горючего на отечественных АЗС. Так или иначе, наличие сторонних примесей в бензине или солярке быстро забивает фильтрующий элемент, в результате чего даже исправный бензонасос не способен прокачать нужное количество топлива для запуска двигателя.

Как правило, достаточно заменить фильтр топлива, а также в отдельных случаях почистить фильтр-сеточку бензонасоса или заменить данную сеточку на новый элемент.

  • Если с подачей топлива все в порядке, тогда проверяется система зажигания. На многих автомобилях не удается ограничиться только заменой свечей и бронепроводов, так как требуется диагностика катушки и распределителя зажигания.

Также не обязательно сразу менять и сами свечи, так как уже имеющиеся могут быть попросту залиты. Для начала свечи нужно выкрутить и осмотреть, а также проверить на искру.

В случаях, когда нет искры на инжекторном авто, нередко приходится менять модуль зажигания. На карбюраторных двигателях начинать проверку следует с катушки зажигания. Параллельно диагностика затрагивает и трамблер, осматривается крышка трамблера и т.д.

Что касается указанной крышки, не допускается наличие каких-либо дефектов, трещин и т.п. Под крышкой должен быть стержень из графита, который прижимается специальной пружиной. ОТ целостности всех элементов напрямую зависит работоспособность устройства.

  • Следующим элементом для проверки является дроссельная заслонка. В процессе эксплуатации автомобиля дроссельная заслонка покрывается нагаром и загрязняется.
Опытные водители для профилактики чистят данный элемент на каждом ТО, однако если этого не делать, тогда проблемы с запуском прогрессируют и в какой-то момент двигатель может перестать заводиться. Еще следует учесть, что на многих автомобилях с инжектором дроссельный узел после чистки также нужно дополнительно обучать, чтобы получить нужные обороты холостого хода и т.д.
  • Также если стартер крутит, но не схватывает двигатель, следует проверить АКБ и состояние клемм. Немного подсевший аккумулятор может крутить стартер, при этом частоты вращения коленвала все равно недостаточно для запуска мотора.

Еще на практике часто встречается то, что клеммы окисляются и покрываются налетом. В этом случае их нужно очистить, аккумулятор зарядить от внешнего ЗУ или воспользоваться пускозарядным устройством (бустером).

  • В случаях, когда явных проблем из приведенного выше списка не выявлено, следует отдельно проверять (прозванивать) проводку. Параллельно проверяется и «масса», которая часто имеет плохой контакт, ненадежно закреплена или массовый провод попросту отгнивает от точки крепления (как правило, на старых авто).

Еще стоит выделить, что в отдельных случаях проблема может заключаться в неисправной контактной группе замка зажигания. Также на инжекторных автомобилях выход из строя отдельных датчиков ЭСУД приведет к тому, что мотор не заведется.

Например, поломка или сбои в работе ДПКВ отмечены как достаточно частая причина.  Параллельно в обязательном порядке следует проверять предохранители и реле, которые также могут выйти из строя, при этом нет питания на какой-либо исполнительный узел.

Советы и рекомендации

Многие специалисты рекомендуют обязательно учитывать и отмечать, что предшествовало проблемам с запуском и какие признаки могли проявляться до начала более серьезных сбоев.

Другими словами, если машину недавно заправили бензином сомнительного качества, тогда высока вероятность проблем с топливной системой. Если же имела место недавняя мойка под капотом или двигатель перестал заводиться во влажную погоду, тогда максимум внимания стоит уделить электрооборудованию и проводке.

Бывает и так, что сначала машина начинает расходовать больше топлива, мотор дымит, автомобиль дергается при разгоне, отмечены провалы при нажатии на педаль газа и т.д., а уже потом агрегат не заводится. В подобном случае вполне могут быть виноваты фильтры и бензонасос. Кстати, сильно загрязненный воздушный фильтр также моет привести к тому, что ДВС попросту остается без воздуха и не запускается.

В любом случае, зачастую перед  тем, как мотор полностью откажется заводиться, сначала проявляются определенные признаки. Данные признак стоит зафиксировать, чтобы в дальнейшем было проще определить характер поломки  и быстро локализовать неисправность.

Если проблема застала водителя в дороге, тогда при первичной диагностике нужно включить габариты и ближний/дальний свет фар. В случае, когда отмечен слабый свет, фары загораются и тухнут в момент прокручивания стартером, тогда очевидны проблемы с электроцепями или АКБ.

Что в итоге

Как видно, причин для затрудненного пуска ДВС или полного отказа мотора заводиться существует достаточно много. В одних случаях вполне может быть поломка оборудования, тогда как в других виновником является банальная коррозия на электрических контактах, окисление клемм, пробой изоляции силовых проводов и т.д.

Еще раз обращаем внимание, приведенные выше рекомендации следует учитывать тогда, когда стартер крутит уверенно и постоянно, нет рывков, скрежета, ударов. Другими словами, сначала нужно исключить вероятность проблем с самим стартером.

Если замечены рывки стартера после поворота ключа зажигания, тогда возможен плохой контакт силовых проводов на стартер, износ щеток стартера, окисление его контактов. Также частым случаем являются сбои после замены стартера. В этой ситуации вполне возможны ошибки при установке элемента.

Если же стартер работает нормально, тогда бывает достаточно почистить контакты или заменить фильтры, хотя зачастую проблему удается решить посредством замены какого-либо неисправного элемента на новую или заведомо рабочую деталь (например, катушка зажигания и т.п.).

Кстати, в том случае, когда в подкапотном пространстве обнаружена влага  или явно наблюдается конденсат, тогда для запуска мотора бывает достаточно всего лишь просушить моторный отсек. Это можно сделать прямо на месте или же доставить автомобиль в теплый бокс. Однако в дальнейшем все равно следует внимательно следить за тем, не появляется ли вода под капотом снова. Если да, тогда нужно быть готовым к тому, что неисправность проявится повторно.

Для решения проблемы следует для начала минимизировать попадание влаги под капот (в зависимости от ситуации, сделать кузовной ремонт, установить пыле, грязе и водоотталкивающую защиту, проверить целостность уплотнителей, почистить дренажные каналы и т.д.) Затем нужно разбираться с оборудованием и проводкой под капотом, исключая возможные неисправности и проверяя целостность изоляции проводов.

Напоследок отметим, что в ряде случаев, особенно если возникли проблемы с датчиками ЭСУД, поломку позволяет выявить компьютерная диагностика двигателя. Такой подход в значительной мере упрощает процедуру поиска неисправности.

Читайте также

Стартер крутит, но двигатель не заводится: ищем и устраняем причину

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 8 мин. Просмотров 111

Проворачивая ключ зажигания, водитель каждый раз наблюдает одну и ту же картину. Сначала загораются индикаторы приборной панели, показывая наличие топлива и заряд аккумуляторной батареи. В крайнем положении включается стартер и начинает крутить коленчатый вал. Для запуска исправного двигателя достаточно нескольких оборотов коленвала, однако что делать в том случае когда, когда стартер работает, но автомобиль упорно не хочет заводиться? Виновником подобной ситуации могут выступать самые разные неисправности, ведь нормальную работу мотора обеспечивает сразу несколько автомобильных систем.

запуск мотора машины

Запуск ДВС. Как это происходит?

Автомобильный двигатель работает только в случае выполнения нескольких условий:

  1. В цилиндры поступает достаточное количество топливовоздушной смеси.
  2. В определенный момент (в конце такта сжатия) свеча генерирует искру необходимой мощности.
  3. Коленчатый и распределительный валы вращаются со строгим взаимодействием, обеспечивая своевременное наполнение цилиндров горючей смесью, правильное функционирование газораспределительной системы и работу бензонасоса в карбюраторных ДВС.

Проворачивая ключ зажигания, водитель подаёт питание на втягивающее реле стартера, которое включает его электромотор и обеспечивает зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала. Вращаясь, коленвал преобразует угловой момент в возвратно-поступательное движение поршней и приводит в действие распределительный вал (или валы). Последний обеспечивает своевременное открытие клапанов, благодаря чему камеры сгорания в нужный момент наполняются топливной смесью.

За ее приготовление и доставку отвечает система питания двигателя. Как только поршень достигает верхней точки в конце такта сжатия, мелкодисперсная топливная смесь поджигается образовавшейся на свече искрой (в дизельных агрегатах воспламенение происходит за счет сильного сжатия воздуха). После этого микровзрыв действует на поршень, который перемещается вниз и заставляет коленчатый вал вращаться –  так выглядит схема запуска  мотора.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?

В половине случаев, когда автомобиль отказывается запускаться, виноват стартер. Вместе с тем, другая половина приходится на ситуации, когда стартер исправно вращает коленвал, а мотор запускается только после неоднократных попыток или же и вовсе молчит. Виной этому могут быть самые разнообразные причины.

Невнимательность или халатность водителя

Пресловутый человеческий фактор может проявляться самым неожиданным способом. К примеру, банальным отсутствием топлива или включенная сигнализация, которая блокирует бензонасос. А бывает еще так, что какой-то «доброжелатель» забил выхлопную трубу, или же нерадивый шофер, сдавая назад, воткнулся в кучу грунта или сугроб. Подобные причины не относятся к разряду технических неисправностей, однако нервов могут попортить немало.

Технические проблемы — неисправности стартера

место установки стартера
Каждый мало-мальски опытный водитель отличит звук стартера, который исправно вращает двигатель, от бесполезного жужжания его электромотора при отсутствии зацепления с маховиком. Приступая к поиску неисправности, следует обязательно убедиться в том, что стартер функционирует нормально, а при его работе не наблюдается посторонних стуков, щелчков и сбоев.

Стартер считается неисправным в таких случаях:

  1. Шестерня бендикса не может войти в зацепление с зубчатым венцом маховика. Проявляется это в громком металлическом скрежете, который появляется при включении стартера. Причина этого явления — износ сопрягаемых поверхностей, выкрошенные зубья и т. д. Решение проблемы – в установке нового маховика или венца. Последний можно развернуть на 180° и таким образом обойтись без покупки новой детали.
  2. Заедает механизм обгонной муфты или втягивающего реле. При этом электромотор стартера жужжит, однако он не предпринимает никаких попыток запустить двигатель. В отдельных случаях помогают многократные попытки включения стартера, однако это лишь на некоторое время отодвигает необходимость его ремонта или замены.
  3.  Прослаблен венец. Подобная неисправность случалась на  авто конца прошлого – начала нынешнего века, включая популярные «девятки». В этом случае стартер входит в зацепление с венцом и начинает его крутить, однако тот со скрежетом проворачивается на маховике. Поможет лишь замена последнего.
Видео: Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика.

Проблемы в работе топливной системы

Даже самый «бодрый» аккумулятор и новый исправный стартер не смогут запустить машину, если возникнут проблемы с подачей горючего в цилиндры. По этой причине следующее, что необходимо проверить – это система питания двигателя.

1.Топливный насос

У карбюраторных и дизельных двигателей этот агрегат находится непосредственно рядом с головкой или блоком цилиндров. Инжекторные силовые установки оснащаются электрической помпой, которая устанавливается в топливном баке. Об их работе судят по непродолжительному жужжанию, которое появляется после включения зажигания. Что касается бензонасосов карбюраторных двигателей, то  они имеют механический привод от кулачка, установленного на распределительном валу.

Проверить работоспособность топливной помпы несложно – для этого снимите шланг с входного штуцера карбюратора и опустите в подходящую емкость. После этого следует подкачать топливо рычагом ручной подкачки или путем включения стартера. При отрицательном результата проверяем прохождение бензина по топливопроводу и прочищаем сеточку, расположенную в верхней крышке помпы. Если не помогло и это, то осмотрите мембрану и клапаны бензонасоса. После замены поврежденных и изношенных деталей работоспособность устройства восстановится.

2.Топливные фильтры

По пути прохождения топлива из бака к двигателю находится несколько фильтрующих узлов – сеточки грубой очистки, расположенные на топливоприемнике, в бензонасосе и карбюраторе, а кроме того, находящиеся в разрезе топливопровода бумажные фильтры. От их чистоты зависит интенсивность, а то и возможность подачи горючего к ДВС. Обнаружив засор, очистите или замените фильтрующие элементы.

дроссель и форсунки

3. Дроссель и форсунки

Бензиновые ДВС работают на топливной смеси, которая приготавливается в карбюраторе или впускном коллекторе (у инжекторных авто). В первом случае горючее проходит по целой системе каналов, жиклёров и распылителей, которые находятся в карбюраторе. Во втором оно подается форсунками по сигналам, поступающим от электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Подача воздуха дозируется при помощи дроссельной заслонки, которая в зависимости от конструкции двигателя может иметь механический или электрический привод. Очистите детали этого узла и сам дроссель. Кроме того, проверьте, подается ли топливо к цилиндрам. Если вы имеете дело с инжекторным автомобилем, то нажмите на золотник штуцера, расположенный снизу топливной рейки – при этом оттуда должен под давлением пойти бензин. Если струйка слишком слабая, то проверяем фильтры, топливопровод и редукционный клапан топливной помпы.

У карбюраторных двигателей о подаче топлива можно судить, резко открывая дроссель, – при этом из распылителя насоса-ускорителя в диффузор будет впрыскиваться порция горючего. Кроме того, у бензиновых силовых агрегатов осмотрите свечи зажигания – они не должны быть сухими. В противном случае проверьте наличие управляющего сигнала на форсунках. Если с этим все в порядке, то следует отвернуть крепление рампы и отодвинуть ее от коллектора, чтобы осмотреть сопла распылителей при запуске мотора. Отсутствие струек топлива или их слабая интенсивность говорит о необходимости прочистки или замены форсунок.

Что же касается дизельных двигателей, то в них подача топлива происходит под высоким давлением, а отвечает за это намного более сложный насос (ТНВД) и форсунки особой конструкции. Для ремонта этих узлов требуется специальное оборудование, поэтому в этом случае лучше обратиться к специалистам.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Стартер жужжит, но двигатель не крутит

4. Нарушения в работе электронных систем

Для проверки системы зажигания выворачиваем и извлекаем свечу из одного цилиндра двигателя. Установив на ее контактную гайку наконечник высоковольтного провода, юбкой свечи касаются к ГБЦ и прокручивают двигатель стартером. При этом на контактах должна появляться мощная искра фиолетового или синего оттенка. Если искра слишком слабая (или ее и вовсе нет), то проверяем работу ЭБУ, катушек зажигания и трамблера (у ДВС старой конструкции).

Другие причины затрудненного запуска при работающем стартере

  1. Порван, или же прослаб и перескочил на несколько зубьев ремень ГРМ – в этом случае оказываются сбитыми фазы газораспределения, из-за чего двигатель не может запуститься.  Достаточно заменить и выставить по меткам ремень, если только подобная неприятность не закончилась встречей поршней с клапанами – в этом случае потребуется капитальный ремонт двигателя.
  2. Коленчатый вал вращается с заметным усилием, причиной чему могут быть различные механические повреждения кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы. Проверьте, проворачивается ли двигатель при попытках его запуска на высшей передаче «с буксира» (для механических КПП) или вращением за шкив коленвала автомобилей с автоматическими коробками перемены передач. Относительно легкое вращение говорит о том, что причина неисправности скрывается в другом месте.
  3. Заклинил один из навесных агрегатов, из-за чего создается повышенное сопротивление вращению вала двигателя. Для поиска «слабого звена» необходимо ослабить и снять ремень, после чего попытаться вручную провернуть помпу, генератор, компрессор кондиционера или насос гидроусилителя. Если поломка произошла вдали от СТО, то доехать до ближайшего автосервиса можно лишь на тех авто, у которых привод помпы осуществляется ремнем ГРМ. На других двигателях можно попытаться соединить шкив коленвала и насоса охлаждающей жидкости чем-нибудь подходящим – веревкой, вырезанной из автомобильной камеры резиновой полосой и т. д.
  4. Выход из строя подключенных к ЭБУ датчиков – положения коленвала (ДПКВ), Холла и т. д. Из-за их поломки или неправильной работы блок управления двигателем неправильно регулирует горючую смесь или осуществляет впрыск и поджиг топлива совершенно не в то время, когда это необходимо.
  5. Иногда виной сбоя или неправильной интерпретации сигналов того или иного датчика являются электромагнитные наводки от стартера и других электрических агрегатов. В этом случае выявить неисправность  сложно, поэтому не исключено, что за советом придется обращаться к специалистам. 

Трещит стартер при запуске мотора, и двигатель не заводится

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин. Просмотров 329

Если при повороте ключа зажигания со стороны моторного отсека слышится лишь громкий треск, не спешите сразу же обвинять во всех своих бедах стартер. Причин подобного явления может быть несколько, и поломка втягивающего реле стартера является всего лишь одной из наиболее распространенных неисправностей. Сегодня мы расскажем о том, почему начал трещать стартер и что делать, чтобы восстановить его работоспособность.

мужчина заводит автомобиль

Причины возникновения неисправности

Прежде чем начать изучение причин неисправности, напоминаем, что здесь и далее мы говорим о треске стартера, который больше всего похож на громкий дребезг контактов электромагнитного реле. Если из-под капота слышится неприятный металлический скрежет, то он появляется из-за неполноценного зацепления обгонной муфты (бендикса стартера) с зубьями маховика – это совсем другая история.

Чаще всего стартер, при повороте ключа зажигания, трещит по трем причинам:

1. Разряженная аккумуляторная батарея

Чтобы разобраться с причиной возникновения треска из-за разряженной аккумуляторной батареи, давайте вспомним устройство стартера. При повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети поступает на обмотку его втягивающего реле. Появляющиеся при этом электромагнитные силы заставляют двигаться якорь устройства. Он замыкает силовые контакты, которыми электродвигатель стартера подключается к аккумулятору, а кроме того, заставляет шестерню бендикса вступать в зацепление с маховиком.

схема стартера

При разряженной аккумуляторной батарее ее энергии может хватать, чтобы притянуть металлический сердечник – о том, чтобы провернуть коленчатый вал не может быть и речи. Как только замыкаются контакты стартера и подается питание на его электромотор, напряжение просаживается до такой степени, что электромагнит оказывается не в состоянии удерживать металлический сердечник. Под действием возвратной пружины он стремится занять исходное положение и размыкает силовые контакты. Восстановившееся напряжение способствует повторному втягиванию якоря, и ситуация воссоздается многократно.

звуковой сигнал не работает

Чтобы убедиться в том, что виновником проблемы является глубокий разряд аккумулятора, достаточно включить несколько потребителей (освещение, электродвигатель отопителя и др.) и нажать на звуковой сигнал. Последний либо не включится вообще, либо будет слышен с хрипами, пониженной амплитудой или затуханием.

2. Плохой контакт двигателя с «массой»

Картина происходящего практически неотличима от рассмотренного выше случая с той лишь разницей, что проверка на разряд аккумулятора завершается с отрицательным результатом – все потребители, включая звуковой сигнал, работают на полную силу.

погасшая лампа давления масла на панели приборов

А вместе с тем, определить, что причиной неисправности выступает плохой контакт между аккумуляторной батареей и двигателем, очень просто – достаточно обратить внимание на контрольную лампу давления масла, которая находится на панели приборов. Если напряжение в бортовой сети авто  ниже нормы, то поворот замка зажигания в  положение «Пуск» приведет к постепенному затуханию яркости свечения сигнальной лампы (как и всех других).

В случае, когда причиной треска втягивающего реле стартера выступает плохая «масса», попытка запуска двигателя приведет к полному ее угасанию в такт со щелчками втягивающего реле. В то же самое время другие индикаторы интенсивность свечения практически не меняют.

плохая

Объясняется все очень просто – «массой» датчика давления масла, как, впрочем, и стартера, является корпус. Поэтому, как только будет утерян электрический контакт между двигателем и аккумулятором, оба этих устройства синхронно перестают работать.

3. Обрыв или замыкание обмотки реле стартера

Еще одной причиной, из-за которой происходит треск втягивающего реле, является межвитковое замыкание или обрыв его удерживающей обмотки. Другими словами, усилий электромагнита становится недостаточно для того, чтобы удерживать в замкнутом состоянии силовые контакты реле стартера и осуществлять зацепление шестерни обгонной муфты с зубчатым венцом маховика. Под действием возвратной пружины бендикс стремится занять исходную позицию, а расположенная на якоре контактная площадка размыкает электрическое соединение. После этого втягивающая обмотка включается вновь и ситуация многократно повторяется, что и становится причиной треска.

втягивающее реле стартера

Определить, что в данном случае вышло из строя втягивающее реле стартера, можно  и по поведению расположенных на панели приборов контрольных ламп. В момент, когда слышны громкие щелчки включения стартера, их яркость не меняется – коммутация электродвигателя стартера происходит на столь короткое время, что напряжение аккумулятора практически не просаживается.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как устранить треск стартера

Способ устранения неисправности зависит от того, что выступает причиной. Если стартер не может нормально работать из-за разряженной аккумуляторной батареи, достаточно зарядить ее до необходимых параметров. Обычно зарядку ведут током 0.1С, где С – это емкость аккумулятора в ампер-часах. Вместе с тем, сильно разряженные источники тока и кальциевые батареи следует заряжать малыми токами (1-2 А) хотя бы до 25% заряда (этот параметр контролируют по плотности электролита). Щадящий режим отнимет больше времени, однако убережет аккумулятор от многих негативных моментов.

подзарядка аккумулятора

Обратите внимание! Нередко при разряженной аккумуляторной батарее владельцы авто пытаются запустить двигатель «с буксира». Заметим, что этот способ подходит лишь для простейших силовых агрегатов, но никак не для инжекторных двигателей. Запуск последних «с толкача» нередко приводит к сбою программного обеспечения электронного блока управления.

При этом ЭБУ начинает вести себя непредсказуемо – например, запрашивать разрешение на запуск у отключенного иммобилайзера. Ситуацию можно исправить только перепрошивкой «мозгов», а это, как вы сами понимаете, дополнительные и абсолютно неоправданные расходы.

В случае, когда треск втягивающего реле происходит из-за плохого контакта с «массой» автомобиля, достаточно всего лишь восстановить электрическое соединение. Чтобы избежать проблемы в дальнейшем, рекомендуется снять шину, которая соединяет двигатель с кузовом и зачистить контактные площадки наждачной бумагой. Предотвратить их окисление поможет тонкий слой технического вазелина или универсальной смазки VD-40.

Если источником неисправности признана удерживающая обмотка  втягивающего реле стартера, то попытайтесь её отремонтировать. Если же это не представляется возможным, то принимают решение о замене втягивающего реле в сборе. Как видите, с поиском неисправности, из-за которой наблюдается треск стартера, сможет справиться даже начинающий водитель. 

Видео: Почему трещит стартер.Полезный совет автоэлектрика.

причины, по которым не работает деталь машины, поиск и устранение неполадок

Неполадки, которые становятся заметны при запуске двигателя, считаются довольно частой проблемой среди владельцев автомобилей. К их числу относится и ситуация, когда после поворота ключа и включения системы зажигания стартер крутит, но не заводится при этом. Найти причины такой неисправности можно самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр.

Возможные причины

Сложность диагностики поломок такого рода заключается в поиске участка, где локализована проблема. Чтобы найти его, следует провести проверку некоторых частей автомобиля.

Свечи, аккумулятор и топливные фильтры

Свечи создают искры, поджигающие смесь топливно-воздушного типа в цилиндрах мотора. Если эта деталь приходит в негодное состояние или покрывается накопившимся нагаром, это может привести к тому, что стартер крутит, но не заводится.

Если заряд аккумулятора достигает нулевого уровня, автомобиль не сможет завестись, поэтому лучше всегда поддерживать оптимальное состояние этой детали.

Топливные фильтры — часть машины, необходимая для отсеивания части пыли и ржавчины. Благодаря их работе в систему попадает очищенный бензин. Если по каким-то причинам фильтры выходят из строя, двигатель может не заводиться при крутящем стартере.

Клеммы, заслонка и предохранители

Клеммам аккумулятора следует уделить отдельное внимание, поскольку об их состоянии водители-новички могут забывать. Если эта деталь окисляется, может возникать проблема.

Дроссельная заслонка выступает в качестве механического регулятора проходного сечения канала, необходимого для регулирования уровня его среды. Проблема со стартером может быть спровоцирована засорением этой детали.

Предохранители — причиной неполадки может стать нарушение их целостности.

Бак и выхлопная труба

Уровень бензина в баке измеряется специальным датчиком, который оборудован поплавком. Если механизм неисправен, стрелка на приборной панели будет показывать, что топливо есть, хотя ёмкость остаётся полностью «сухой». Мотор в такой ситуации никак не получится запустить.

Если в выхлопной трубе находится посторонний предмет, оставленный недоброжелателем, двигатель может не заводиться. Такие же последствия получаются, если водитель случайно воткнул трубу в сугроб или грунт, сдавая назад.

Конденсат и попадание кислорода

Холостая работа стартера может быть спровоцирована появлением конденсата под капотом из-за кондиционера или коррозией на деталях, входящих в электрическую цепь. Кроме того, при минусовой температуре двигатель также может не заводиться из-за попадания воды внутрь каких-либо деталей и её замерзания. В таком случае следует прогреть автомобиль.

Причиной неполадки может быть и подсос кислорода в систему топливоподачи, особенно это относится к двигателям на дизеле. Они часто подвергаются парафинизации — замерзанию солярки, поскольку это топливо попросту не способно прокачиваться по системе в подобном состоянии.

Кроме того, из-за холодной погоды может заливать свечи, что приводит к отсутствию искры зажигания. В отдельных ситуациях от этого помогает проведение «сушки» таких деталей. От свечей нужно отсоединить высоковольтные провода, после чего вращать стартер некоторое время.

Довольно часто неполадка может возникать из-за активного перемещения по лужам или регулярной мойки подкапотного содержимого. Влага может попасть на оборудование и мотор, что провоцирует сбои в работе электроники.

Избежать этого можно, если соблюдать осторожность во время мойки двигателя или передвижения в дождливую погоду.

Диагностика неполадок

Хотя причин того, что машина не заводится, а стартер крутит, может быть много, чаще всего подобная проблема возникает из-за некорректной работы систем зажигания и подачи топлива. Их проверку следует проводить, когда при повороте ключа не слышны рывки или странные призвуки. При их наличии следует проверить сам стартер, потому что он может быть неисправен.

Работоспособность зажигания

Для диагностики системы зажигания следует выкрутить одну из свечей и убедиться в наличии искры. На снятую деталь следует надеть высоковольтный провод, после чего дотронуться её юбкой до металлической части мотора. Если при вращении двигателя видна искра, замена свечи не требуется и проблему следует искать на другом участке.

Отсутствие искры свидетельствуют о неполадках различной локализации. В инжекторных машинах стоит обратить внимание на модуль зажигания, потому что причина неисправности заключается в нём, а в карбюраторных моделях лучше проверить катушку.

Модуль зажигания самостоятельно проверить довольно сложно из-за его конструкции, а с катушкой дело обстоит проще. Необходимо достать основной провод крышки трамблёра и подтянуть его примерно на 5 мм к части двигателя, сделанной из металла, не допуская при этом касания. Далее нужно прокрутить двигатель стартером. Если искра отсутствует, значит, катушка неисправна.

При наличии искры следует приступить к проверке трамблёра, сняв его крышку. Если все остальные детали системы зажигания работают нормально, причина кроется именно в нём. Следует убедиться в отсутствии дефектов и коррозии этой части автомобиля. Отсутствие повреждений на трамблёре говорит о необходимости искать причину неполадки в других системах.

Стоит обратить внимание, что в большинстве случаев проблема, когда стартер крутит, а машина не заводится, заключается именно в зажигании автомобиля, поэтому необходимо особенно тщательно проводить проверку этой системы.

Подача топлива

Систему подачи топлива следует проверять поэтапно, чтобы постепенно исключать неполадки отдельных деталей. Все элементы лучше диагностировать в следующей последовательности:

  • электрический бензонасос;
  • механический бензонасос;
  • инжектор или карбюратор, в зависимости от типа автомобиля;
  • топливные фильтры;
  • магистрали для подачи бензина.

В машинах инжекторного типа во время включения системы зажигания должен раздаваться звук, издаваемый работающим электрическим насосом для топлива. Если в салоне этот звук отсутствует, следует проверить моторчик насоса — он мог либо сгореть, либо не получить нужное для работы напряжение. Также диагностируется и его предохранительная система.

Далее необходимо проверить рампу инжектора, убедившись в наличии бензина в ней. Для этого нужно надавить на клапан штуцера, который подключает насос. Если эта деталь исправна, должен политься бензин.

Автомобили, в которых предусмотрен карбюратор, проверять сложнее, потому у насоса имеется привод от вала распределения. Из-за этого при диагностике следует разъединить конец шланга и впускной штуцер. После этого нужно несколько раз запустить рычаг подкачки насоса — если с ним всё в порядке, из штуцера или шланга польётся топливо.

Дополнительно стоит проверить топливный фильтр, убедившись, что в нём нет засоров, иначе горючее не сможет нормально прокачиваться по механизмам. Далее проверяется дроссельная заслонка, которую следует почистить, если она забита.

Если автомобиль работает на дизеле, диагностику и ремонт неполадки самостоятельно провести не получится. Это связано с тем, что в таких моделях топливо подаётся под более высоким давлением в сравнении с бензиновыми двигателями, из-за чего используется сложная конструкция насоса и особая форма форсунок.

Реле стартера

В большинстве случаев проверка систем зажигания и подачи топлива решает проблему, когда машина не заводится, а стартер крутит. Если же при такой диагностике не удалось найти проблему, следует проверить реле. Искать его неполадки нужно по следующей схеме:

  1. Аккуратно достать реле втягивания из-под капота.
  2. Тщательно очистить стартер от грязи, пыли и другого мусора.
  3. При наличии окислённых контактов обработать их мелкозернистой наждачной бумагой.
  4. Поместить снятую деталь неподалёку от аккумулятора автомобиля и найти 2 провода нужной длины. Лучше использовать провода с «крокодилами».
  5. Один электропривод используется для соединения плюсовой клеммы аккумулятора с таким же выходом на реле втягивания. Контакты с минусовым зарядом соединяются другим проводом.

При соединении реле с проводом должен быть слышен характерный щелчок заряда. Этот звук свидетельствует об исправности реле, поэтому, если всё в порядке, деталь следует вернуть на место.

В противном случае механизм подлежит ремонту или замене. Для проведения ремонта сначала стоит отключить его питание от аккумулятора, а затем открутить тяги с болта и убрать контакт. Далее можно отвернуть винты, используемые для соединения реле с массой, после чего вытащить деталь. После извлечения торцевых гаек втягивающее реле делится на 2 части, затем из него извлекается сердечник и на его место устанавливается новый.

Сборка проводится в обратном порядке, а затем реле монтируется обратно на автомобиль. Теперь нужно провести проверку его работоспособности.

Стоит обратить внимание, что в моделях некоторых производителей автомобилей для комплектации используются реле с цельными конструкциями. Их нельзя разбирать, а в случае неполадок следует полностью заменить этот узел.

Проверка других деталей

Если была проведена проверка всех систем, которые чаще всего приводят к проблеме, когда стартер крутит, но не схватывает, стоит обратить внимание на другие детали. Первой из них лучше проверить датчик положения коленвала.

Для этого проводится тщательная диагностика электрических цепей и их элементов. К неполадкам может привести перегорание предохранителя, обрыв системы питания, поломка управляющего реле, процесс окисления, коррозия или повреждение контактов.

Поломка может произойти в датчиках ЭСУД, взаимодействующих с ЭБУ. Нередки случаи, когда неисправный датчик отправляет некорректные сигналы на блок управления. Из-за этого нарушается работа ЭБУ — он не может нормально регулировать состав топливно-воздушной смеси, что приводит к сбоям в подаче горючего.

Также проблема может быть вызвана электромагнитными наводками, идущими к датчику коленвала от стартера, которые мешают электронному устройству создавать корректный сигнал на ЭБУ. При таких условиях работы ДПКВ мотор заводиться не будет, хотя и подача топлива будет нормальной, а стартер будет хорошо вращать коленвал.

Если ремень ГРМ порвался, растянулся или перескочил на несколько зубьев, это также может вызвать сбой в фазах газораспределения. В таком случае нужно заменить деталь и выставить её по меткам. Если же неисправность привела к встрече клапанов с поршнями, придётся менять двигатель.

Дополнительно следует проверить работу автосигнализации. Она способна блокировать запуск двигателя из-за сбоев, произошедших в главном блоке или дополнительном иммобилайзере.

Возможной неисправностью могут стать проблемы в работе выключателя воспламенения. Для проверки следует включить фары. Если они тускнеют или потухают при попытке запуска мотора, значит, деталь исправна.

В отдельных случаях бывает, что стартер работает, но крутит рывками. Подобный признак указывает на недостаточное соприкосновение контактов. Обычно это связано с установкой некачественной электропроводки. Мотор также может не заводиться, если стартер щёлкает. Это означает, что у него нарушены контакты. Такая проблема свидетельствует о неполадках втягивающего реле.

Гораздо хуже, если после поворота ключа не происходит ничего: стартер даже не крутит. Понять это можно по отсутствию характерных звуков и щелчков. При такой проблеме лучше обратиться к специалисту.

Автомобиль не заводится

ВЫ пытаетесь завести машину, но она не заводится

Что делать, если машина не заводится? Диагностика состояния отсутствия запуска требует логического подхода к выяснению того, что может препятствовать запуску вашего автомобиля. Ниже приведен список возможных причин, по которым ваш автомобиль может не завести.

ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ БЕЗ ЗАПУСКА ЗАПУСКА

Низкий уровень заряда аккумулятора (Проверьте напряжение аккумулятора, зарядите его при низком уровне заряда или начните от внешнего источника с помощью другого автомобиля или зарядного устройства).

Ослабленные или корродированные кабели аккумулятора. (Осмотрите, очистите и затяните ОБЕИ концы кабелей аккумулятора).

Плохое соединение проводки реле стартера или соединение с массой. (Осмотрите, очистите, затяните соединения проводки).

Неисправность реле / ​​соленоида стартера (проверьте напряжение на реле, если на реле есть напряжение, но нет «щелчка» при повороте ключа для запуска, замените реле).

Неисправный стартер (Подайте напряжение аккумулятора прямо на стартер, чтобы проверить, вращается ли он, или снимите стартер и протестируйте его на стенде в магазине автозапчастей).

Поврежден привод стартера или зубья на маховике (Снимите стартер и осмотрите ведущую шестерню и зубья маховика, при необходимости замените поврежденные детали).

Неисправен выключатель зажигания (Проверьте, достигает ли напряжение реле / ​​соленоида стартера при включении. Если нет, проверьте выключатель P / N и выключатель педали тормоза или сцепления. Замените выключатель зажигания, если он неисправен).

Разомкните предохранительный выключатель P / N или разомкните предохранительный выключатель педали тормоза (автоматическая коробка передач) или разомкните выключатель педали сцепления (механическая коробка передач).Переключатель байпаса с перемычкой, чтобы проверить, проворачивается ли двигатель, или используйте контрольную лампу или вольтметр, чтобы проверить, проходит ли напряжение через переключатель при включении зажигания для запуска.

Плохая кнопка пуска или смарт-брелок Если при нажатии кнопки пуска ничего не происходит, возможно, разрядился аккумулятор в брелоке, неисправен брелок или неисправна цепь кнопки. Для получения дополнительных сведений о диагностике с помощью кнопки «Пуск» щелкните здесь. Обратитесь к руководству пользователя для процедуры аварийного запуска, если ваш брелок не заводит ваш автомобиль.На некоторых автомобилях размещение брелока рядом с кнопкой запуска, нажатие кнопки пуска с помощью брелока или вставка брелока в специальный слот на приборной панели, рулевой колонке или центральной консоли может позволить ему связаться с системой зажигания, чтобы ваш двигатель заведется и запустится.

Двигатель заклинило из-за неисправности подшипника или внутреннего повреждения. (Используйте головку и длинную ручку, чтобы проверить, можно ли провернуть двигатель рукой, если двигатель не заблокирован).

Двигатель заблокирован из-за утечки охлаждающей жидкости из негерметичной прокладки головки (используйте торцевой ключ и гаечный ключ, чтобы проверить, вращается ли двигатель, снимите свечи зажигания и посмотрите, выходит ли охлаждающая жидкость или двигатель не запускается с вынутыми свечами).


ДВИГАТЕЛЬ КОЛЕНЧАТКИ Ладно, но не заводится

Если двигатель запускается нормально при попытке завести автомобиль, но двигатель не запускается, проблема может заключаться в НЕТ ТОПЛИВА, НЕТ ИСКРЫ или НЕТ СЖАТИЯ . Для запуска двигателя требуется соответствующее давление топлива, правильно рассчитанная искра и нормальная компрессия.

СОВЕТ: Чтобы выяснить, почему двигатель не запускается, снимите воздухозаборную трубку с корпуса дроссельной заслонки, откройте дроссельную заслонку и распылите небольшое количество аэрозольной пусковой жидкости в двигатель.Провернуть двигатель. ЕСЛИ у него есть искра и компрессия, но НЕТ ТОПЛИВА, он запустится и проработает за несколько секунд до смерти. Если он НЕ запускается, вероятно, в нем НЕТ ИСКРЫ.

СОВЕТ: Другой метод проверки наличия искры — отсоединить провод свечи зажигания от свечи зажигания (если у нее есть провода свечи зажигания, катушка на свече не имеет зажигания) и поместить открытый конец провода свечи рядом с металлическая поверхность на двигателе. Попросите помощника провернуть двигатель, пока вы будете следить за искрой. ЗАПРЕЩАЕТСЯ держаться за провод при этом, так как это может привести к удару.Если вы видите искру, проблема не в искре, а, скорее всего, НЕТ ТОПЛИВА или НЕТ СЖАТИЯ. Если искры не видно, проблема в ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ.

СОВЕТ: Правильное давление топлива имеет решающее значение для запуска и работы двигателей с впрыском топлива. При включении зажигания вы должны услышать гудение топливного насоса внутри топливного бака в течение нескольких секунд (отсутствие гудения означает, что насос не работает и двигатель не получает топливо). Вы можете почувствовать запах паров бензина из выхлопной трубы после запуска двигателя.Если вы чувствуете запах газа, скорее всего, проблема не в топливе, а в ОТСУТСТВИИ ИСКРЫ. Вы также можете снять пластиковую крышку и нажать на штуцер для проверки клапана Шредера на топливной рампе, чтобы проверить, есть ли давление топлива в двигателе (не очень точный тест, потому что давление топлива должно быть на определенном уровне для запуска двигателя, для этого вам понадобится датчик). Даже в этом случае отсутствие топлива в топливной рампе может сказать вам, что топливо не попадает в двигатель.

Поделиться

ПРИЧИНЫ НЕЗАПУСКА, СВЯЗАННЫЕ С ТОПЛИВОМ

Противоугонная система, выпуск .Если ваш противоугонный индикатор мигает, противоугонная система отключает топливный насос, чтобы предотвратить запуск двигателя. Проблема может заключаться в неисправной микросхеме смарт-ключа, разрядке аккумулятора в смарт-ключе или брелке доступа без ключа, или в неисправности самой системы защиты от кражи. См. Раздел «Диагностика противоугонной системы».

Неисправный топливный насос (Насос должен работать в течение нескольких секунд при повороте ключа зажигания в положение запуска, отсутствие гудения означает отсутствие подачи топлива в двигатель).

Неисправное реле топливного насоса (Реле возбуждается от блока управления двигателем, чтобы направить питание на топливный насос при включенном зажигании).

Плохая инерция аварийного выключателя отключения подачи топлива (отключает подачу топлива в случае аварии, возможно, он был отключен из-за сильного толчка, нажмите кнопку для сброса).

Обрыв в проводке в любом месте электрической цепи топливного насоса (питание или масса). Проблема может быть в разъеме проводки в верхней части топливного бака (труднодоступный!).

Нет газа в топливном баке (проверьте указатель уровня топлива и помните, что указатель может показывать неточно).

Плохой газ (Загрязнен водой или слишком большим количеством спирта или дизельного топлива).Если вы только что залили бензин, а теперь ваша машина не заводится, подозревайте, что бензин плохой.

Засорен топливный фильтр (Когда последний раз меняли фильтр?). Заменить фильтр. Если он забит ржавчиной, k топливный бак также может нуждаться в очистке или замене.

Топливопровод засорен или защемлен (Осмотрите топливопроводы под автомобилем на предмет повреждений).

Регулятор давления топлива при утечке (регулирует давление топлива в форсунках, что имеет решающее значение для запуска и правильной топливно-воздушной смеси).

Нет питания на топливных форсунках (из-за неисправного реле топливных форсунок, перегоревшего предохранителя, отсутствия входного сигнала на PCM от датчика положения коленчатого вала или датчика положения кулачка или неисправной цепи драйвера PCM). Форсунки обычно должны иметь питание, когда ключ включен. PCM заземляет другую сторону цепи форсунки для подачи импульсов на форсунки.

Большая утечка вакуума (Открытый клапан системы рециркуляции ОГ, отсоединенный вакуумный шланг, клапан PCV и т. Д. Может создать большую утечку вакуума и позволить слишком большому количеству воздуха попасть в двигатель.Это сделает топливно-воздушную смесь слишком бедной и затруднит запуск двигателя. Двигатель обычно будет грубо работать на холостом ходу, если он запускается.

Поделиться

ПРИЧИНЫ НЕЗАПУСКА, СВЯЗАННЫЕ С ЗАЖИГАНИЕМ

Неисправен датчик положения коленчатого вала или датчик распределителя (отправляет импульсный сигнал на модуль зажигания и / или PCM, необходимый для срабатывания катушки (катушек) зажигания).

Неисправный модуль зажигания (контролирует срабатывание катушки (катушек) зажигания, может иметь прерывистый разрыв в цепи, который вызывает потерю искры, затрудненный запуск или внезапный останов, обычно в горячем состоянии)

Неисправность катушки (катушек) зажигания. Катушка зажигания создает высокое напряжение для зажигания свечей зажигания. На двигателях с распределителем неисправная катушка предотвратит искру на всех свечах зажигания. На двигателях с системой зажигания без распределителя или зажиганием с катушкой на свече неисправная катушка повлияет только на один или два цилиндра в зависимости от области применения. Это может затруднить запуск двигателя, но он будет работать на оставшихся работающих цилиндрах.

Трещины или угольные дорожки внутри крышки распределителя или на роторе (на старых двигателях с распределителями трещины или угольные дорожки позволяют искре замыкаться на массу до того, как она достигнет свечей зажигания).То же самое может произойти в системах зажигания со свечой на катушке, если внутри трубки катушки есть трещины или углеродистые следы.

Плохие провода свечей зажигания (если намокли, потрескались, обгорели или внутреннее сопротивление превышает спецификации, это может помешать хорошей искре и затруднить запуск двигателя).

Загрязнение свечей зажигания (если электроды загрязнены отложениями, искра может замкнуться на массу, прежде чем возникнет разрыв промежутка, что приведет к пропускам зажигания. Может затруднить запуск двигателя и ухудшить работу. Если свечи при снятии мокрые, это означает, что они не зажигаются или двигатель залит).

ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ СЖАТИЯ

Обрыв ремня привода ГРМ или цепи (Обрыв ремня препятствует открытию клапанов. Двигатель НЕ будет работать, если ремень оборван, и он может иметь погнутые клапаны или другие повреждения в результате обрыва ремня).

Сломан распределительный вал (Это может произойти с двигателем с верхним распредвалом, если двигатель перегрелся, деформировал головку и заедал распредвал).

Каталитический нейтрализатор засорен (Создает ограничение, которое вызывает повышение противодавления выхлопных газов.Двигатель может запуститься, но обычно умирает через минуту или две).

Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.





Поиск и устранение неисправностей двигателя, который не проворачивается и не запускается

Диагностика проблем с переключателем зажигания

Брелок не заводится

Диагностика кнопки запуска двигателя

Устранение неисправностей противоугонной системы

Топливный насос Диагностика

Плохой бензин может вызвать проблемы с производительностью

Обновление неисправного газа 2006

Безопасность батареи и запуск от внешнего источника (прочтите в первую очередь !!!)

Тестирование батареи

Поиск и устранение неисправностей системы запуска и зарядки

Диагностика стартера

Проверки системы зарядки ( испытания генератора)

Двигатель не запускается, нет искры

Датчики положения коленчатого вала CKP

Ремни и цепи привода ГРМ

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

.

Моя машина не заводится, новый аккумулятор и стартер

Первые два предложения предполагают, что батарея разрядилась, скорее всего, из-за разряда системы. Другая батарея решит эту проблему, пока она тоже не разрядится.

Вот руководство, которое поможет вам понять, в чем проблема:

https://www.2carpros.com/articles/car-battery-dead-overnight

В третьем предложении, если новый аккумулятор также не разряжен, Возможно, у вас плохо закреплен или загрязнен кабель аккумулятора.В этом можно убедиться, включив фары и наблюдая за их яркостью. Обычно вы видите, что они довольно яркие, а затем, когда вы пытаетесь запустить двигатель, они становятся очень тусклыми или гаснут. Вы можете быстро определить, какое кабельное соединение вызывает проблему, с помощью вольтметра, но если у вас его нет, вы также можете увидеть искрение или дым на одном из зажимов кабеля, когда помощник пытается запустить двигатель.

Это руководство также может помочь

https://www.2carpros.com/articles/starter-not-working-repair

После ремонта кабелей попросите своего механика проверить систему зарядки.Если у вас есть вольтметр, измерьте напряжение аккумулятора при работающем двигателе. Оно должно быть в пределах от 13,75 до 14,75 В. Если он низкий, аккумулятор никогда не зарядится полностью. Если напряжение в норме, во второй половине теста потребуется профессиональный тестер нагрузки для измерения выходного тока полной нагрузки и «пульсаций» напряжения. Если выходной ток составляет одну треть от максимального номинального тока генератора переменного тока, а пульсации напряжения высокие, это означает, что в генераторе неисправен диод. 30 ампер от обычного генератора на 90 ампер недостаточно для работы всей электрической системы в любых условиях.Аккумулятор должен будет компенсировать разницу, пока он медленно не разрядится.

Сообщите нам, что происходит.

Ура

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

понедельник, 24 августа 2015 г., 16:19

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *