Не работает ручной тормоз почему: Почему не держит ручник и что делать?

Содержание

Почему не держит ручник и что делать?

Диагностика и ремонт1 октября 2017

Стояночный тормоз, или как его называют в народе «ручник» – хотя и предназначен для обездвиживания автомобиля во время стоянки, но не все водители и не всегда им пользуются. Если в машине автоматическая коробка передач, то, по-большому счету, ручной тормоз не нужен вообще, но и владельцы авто с механикой, как правило, предпочитают оставлять автомобиль на первой скорости при парковке. Это вызвано одной из важнейших причин – суровые зимние условия и неудовлетворительное качество дорог могут не позволить ручнику сработать, когда это необходимо. Это может быть вызвано обледенением колодок или их засорением. Но, обо всем по порядку.

Ручной тормоз в автомобиле

Как устроена система ручного тормоза?

Включение стояночного тормоза активирует задние тормоза и гарантирует, что автомобиль не будет катиться, даже на относительно крутом уклоне. Однако, если ручник не удерживает автомобиль, возникает проблема, которая должна быть устранена для обеспечения безопасности водителя и окружающих.

Системы стояночного тормоза сильно варьируются от одного автопроизводителя к другому и даже от разных марок и моделей автомобилей. В целом делятся они по типу тормозов и методу их использования.

Сразу необходимо уяснить – в подавляющем большинстве случаев в легковых автомобилях стояночные тормоза используют задние колёса и делятся на два типа:

  • барабанные – состоящие из двух полукруглых колодок, которые находятся внутри цилиндрического барабана. Если, с одной из сторон, они жестко закреплены, то с другой находится специальный поршневой механизм, заставляющий колодки сдвигаться, при использовании ручника;
  • дисковые – состоящие из специального тормозного диска, закрепленного на оси автомобиля, и двух колодок. При использовании ручного тормоза, колодки сжимаются и не дают автомобилю двигаться.

Система торможения автомобиля может быть еще механической или гидравлической. Если в первом варианте, торможение осуществляется посредством использования системы тросов и силы человека, который оказывает давление на ручник, то в гидравлике используется специальный поршень.

Важно! В зависимости от типа системы торможения, причины того, почему ручник не держит – могут в значительной мере отличаться.

Как работает ручник?

Когда водитель активирует ручник, либо потянув рукоятку между передними сиденьями (3), либо нажав педаль стояночного тормоза под приборной панелью, трос (12), идущий к задней части автомобиля, натягивается, воздействуя на тормозные колодки. Когда же водитель опускает ручку, возвратная пружина (11) помогает вернуть тормозную систему в нормальную конфигурацию.

Устройство системы стояночного тормоза

Сама система достаточно простая и банальная – рукоятка стояночного тормоза соединена с тросом в специальной пластиковой оболочке, в которой он может свободно двигаться. Этот трос идет до регулировочного болта, который можно ослаблять или затягивать. Дальше он разделяется на два тросика, которые идут к тормозам на задних колесах.

Простыми словами – активируя ручник, трос натягивается и сводит колодки вместе, которые уже и обеспечивают фиксацию авто.

Причины неисправности и их устранение

Как правило причины того, почему не работает ручник, довольно просты и не требуют долгого или дорогостоящего ремонта:

  • порванный тросик
    . Одна из распространенных причин – это обрыв тросика на ручнике или под автомобилем. Решается проблема банальной заменой троса;
  • заклинивший тросик. Из-за повреждений оболочки, в которой движется тросик, может произойти его заклинивание, мешающее задействовать ручник. Да и сам трос состоит из множества стальных жил, которые при повреждении также могут помещать корректной работе. Решение – замена тросика;
  • загрязненные тормоза. Попадание на колодки пыли, грязи, льда или реагентов, которыми посыпают дороги зимой, может стать причиной того, почему тормоз работает некорректно. Решение – несколько плавных нажатий на педаль тормоза во время движения автомобиля. Благодаря трению, колодки очистятся;
  • неправильная регулировка. Бывает так, что система тросиков не отрегулирована должным образом, неверно затянут болт или неправильно подобрана длина тросов. Решение – регулировка системы и корректная натяжка тросиков;
  • износ колодок. Колодки в течение своей работы подвержены истиранию. Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, колодки понемногу приходят в негодность. Решение – замена колодок;
  • масло в колодках. Протечки масла или тормозной жидкости могут стать причиной того, что машина не держится на ручнике. Самое главное в этом случае – выявить причину утечки – это может быть и сальник задней полуоси, и тормозной цилиндр. Решение – ликвидация протечки и очистка колодок. В случае сильной замасленности колодок – их замена.

Течь заднего сальника

Диагностика

Что делать, если самостоятельно выявить причины не удалось? В тоаком случае следует обратиться в автосервис, где механик внимательно осмотрит всю систему. Для этого может понадобиться снять задние колеса и проверить барабаны. В любом случае, поломки ручника не требуют дорогостоящего ремонта, так как важные узлы и агрегаты в системе торможения не задействованы.

Важно знать, сколько щелчков должно быть на ручном тормозе. Золотое правило автомехаников – ТРИ щелчка, тогда система парковочного торможения считается исправной.

В заключение

Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль, то парковка даже на небольшом уклоне может быть очень опасной. Даже автоматическая коробка передач может иногда давать сбои, да и включение первой передачи не всегда гарантирует полное обездвиживание автомобиля. Не стоит испытывать судьбу, исправный ручник – дополнительная гарантия безопасности водителя, пассажиров и сохранности автомобиля.

Причины, по которым плохо работает ручной тормоз в автомобиле

Так называемый ручник является важным узлом в автомобиле, обеспечивающим безопасность, когда водителя нет в салоне. Стояночный тормоз блокирует колеса машины, предотвращая ее самопроизвольное движение. Это особенно важно, если автомобиль паркуется в месте под уклоном. О необходимости ставить машину на ручник говорит не только здравый смысл, но и регламенты ПДД. 

Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что не работает стояночный тормоз. Исправить эту проблему несложно, достаточно вовремя обнаружить неисправности ручника и обратиться за помощью профессионалов. 

Принцип работы ручника

Прежде чем говорить о том, почему не работает стояночный тормоз, стоит понять общий принцип его функционирования. Он довольно прост, поэтому понять, как работает ручник, не составит труда.

Ручной или стояночный тормоз выглядит как специальная ручка в салоне. Расположена она рядом с водительским сидением. Иногда стояночный тормоз может быть и ножным. При подъеме рычага натягивается внутренний трос, сцепленный с планкой посредством регулировочного болта. По краям планки есть еще два тросика, уходящие в направлении к задним колесам. Когда и они натягиваются, скобы внутри барабанов разжимаются, колодки разводятся. Так и осуществляется блокировка колес. 

Признаки неисправности

О том, что перестал работать ручник можно понять по следующим характерным признакам. 

  1. После постановки на стояночный тормоз не блокируются колеса, машина не надежно фиксируется. 

  2. Для постановки на стояночный тормоз нужно приложить множество усилий. 

  3. Узел, напротив, слишком легко поддается воздействию. 

Один из этих признаков может свидетельствовать о том, что возникла неисправность стояночного тормоза. Однако, в случае с автомобилями ВАЗ ручник может даже при отсутствии проблем срабатывать не с первого раза. Как признак неисправности ручника можно считать ненадежную фиксацию машины после третьей попытки натяжения тросиков. 

Частые причины поломок

Как правило, ответ на вопрос о том, почему не работает ручник, кроется в самых банальных вещах. Существует 4 основных неисправности стояночного тормоза.

  1. Неправильно отрегулированный болт, который нужно ослабить или подтянуть. 

  2. Клин троса в оплетке. В этом случае поломка ручного тормоза происходит из-за попадания влаги внутрь, которая приводит к коррозии. 

  3. Обрыв тросиков, идущих от планке к колесам. Этот элемент легко поддается замене.

  4. Закисание тросика. Случается это, если подолгу не пользоваться стояночным тормозом.  

Кроме того, причина поломки ручника иногда кроется и в состоянии тормозных колодок. Они могут изнашиваться, из-за чего при остановке автомобиля слышен характерный скрежет. В этом случае нужно произвести замену изношенных деталей, которые, как правило, выходят из строя на правом и левом колесе одновременно. Привести к этому может и неправильное использование самого ручника. Он во время движения должен быть полностью опущен. 

Еще одной причиной того, что плохо работает ручной тормоз, является появление налета на тормозных колодках. Случается это редко, чаще всего после объезда луж. Лед, соли и реагенты можно счистить легким нажатием на тормоз во время движения машины на короткие дистанции. Кроме того, накладки могут быть попросту замасленными из-за течи сальника или рабочего цилиндра. В этом случае нужно вначале устранить неисправность в подтекающем элементе, а затем полностью заменить колодки или очистить их. 

Ремонт стояночного тормоза

Устранять неполадки ручника нужно своевременно. Кроме того, что он позволяет фиксировать автомобиль на стоянке, важно, что стояночный тормоз можно использовать при отказе основных для экстренной остановки. Опытные водители пользуются ручником и для того, чтобы тронуться на подъеме, а также при вхождении в резкие повороты. 

Прежде чем приступить к ремонту, необходимо выяснить, почему не работает ручной тормоз. Для этого вы можете обратиться за диагностикой в профессиональную мастерскую. Самостоятельный визуальный осмотр днища поможет определить возможный обрыв тросиков. 

Если причина неисправности кроется в образовании коррозии, можно выполнить ремонт стояночного тормоза самому. Для этого нужно нажать на кнопку и подергать рычаг вверх и вниз множество раз, пока ржавчина не отпадет от рабочих элементов. Для ремонта троса ручника можно его полностью снять и смазать, но в этом случае потребуется яма в гараже или эстакада. 

Чтобы сэкономить свое время и быть уверенным в качестве проведенных работ, можно провести ремонт ручного тормоза в автосервисе. Здесь мастера точно определят причину неисправности и оперативно ее устранят. Автовладельцев Санкт-Петербурга и области мы приглашаем в наш сервис, где можно выполнить ремонт блока ручника и других элементов быстро, качественно и по разумной цене. 

Почему не работает ручной тормоз – закисший тросик

Ручной тормоз в автомобиле играет важную роль. Он используется во время стоянки машины, поэтому и называется стояночным тормозом. Иногда приходится использовать такой вид торможения и в экстренных случаях при движении по дороге. Такое случается, если отказали рабочие тормоза. Эффективность остановки, конечно, намного хуже, но все-таки можно остановиться. В системе привода стояночного тормоза, как и в других механизмах, случаются неисправности. Поэтому выясним, почему не работает ручник на некоторых автомобилях, и что делать.

Закис трос ручника

Таким понятием пользуются водители в разговорной речи. Это означает, что тросик плохо перемещается внутри оплетки, и не обеспечивает легкости управления стояночным тормозом. Привод осуществляется только на задние тормозные колодки. Передние тормоза при этом не участвуют в работе.

Многие говорят: «У меня закис ручник, не пойму в чем дело, не знаю, что делать». Когда начинаешь выяснять, то оказывается машине уже больше 15 лет, а тросик ни разу не менялся. Тем более ручной тормоз использовался очень редко. С течением времени любые материалы окисляются, появляется коррозия. Какими бы качественными не являлись запасные части и детали, ржавчина берет свое.

восстановление ручного тормоза

Можно ли восстановить, не меняя

Если тросик закис, но не порвался, а просто заржавел, то его можно разработать и частично восстановить. Конечно, это неправильный подход, и может служить только временным вариантом.

Попробуйте проделать следующие процедуры:

  1. Сядьте за руль, нажмите кнопку на рукоятке ручника и подергайте ее вверх-вниз много раз. Если кроме коррозии никаких повреждений троса нет, то работоспособность механизма должна восстановиться. Дергать придется долго, чтобы ржавые тросики стали работать.
  2. Другим, более сложным и трудоемким способом, является снятие тросов с машины и их смазка. Мало кто этим занимается, но это тоже помогает. Процесс снятия тросиков ручника с машины на разных моделях отличается. Для этого потребуется эстакада или яма в гараже. После снятия тросики также нужно подергать в разные стороны, а за тем попытаться смазать их моторным маслом. Для этого смазку нужно закапать внутрь оплетки. Работы много, но часто это помогает, и продлевает срок службы на несколько лет.

Установка новых тросиков

Самый простой способ – купить новые тросы ручного тормоза и установить их вместо старых закисших тросов. Это можно сделать своими руками, либо обратиться в автосервис. Процесс установки несложный, но требует времени.

Если плохо работает ручник, необходимо заняться его восстановлением или заменой. Это важный механизм, который влияет на вашу безопасность при движении на дороге и на стоянке.

Почему ручной тормоз быстро выходит из строя

На многих (даже не слишком старых) автомобилях уже не работает ручник. Но почему это происходит так быстро? В нормальном состоянии тросики ручника не заржавеют за короткое время. Причина кроется в проникновении влаги внутрь оплетки тросов. Вода попадает во внутреннюю полость благодаря трещинам, которые образуются на оплетке. Она просто переламывается.

Это происходит из-за особенностей конструкции механизма. Дело в том, что задние колеса при движении по неровной дороге перемещаются вверх и вниз. А тросики ручника вынуждены также изгибаться вслед за колесами и тормозными механизмами, к которым они прикреплены.

Представьте, сколько изгибов совершает оплетка троса при езде по неровной дороге? Никакой металл не выдержит такой нагрузки и переломится. В результате в месте излома оплетки вода легко проникает внутрь нее, а отсюда и ржавчине недолго появиться.

Что можно сделать

Приведу пример, как поступил я на своем автомобиле. Этот способ я нигде не видел, может быть он и есть в Интернете, не знаю. Просто нашел в гараже кусок толстого шланга, разрезал его вдоль, чтобы можно было надеть на тросик ручника. Надевать нужно именно на то место, где от перегибов лопнула оплетка. Шланг надел продольной прорезью вниз.

Таким образом это защищает от попадания воды в оплетку тросов при проезде по воде, через лужи, и продлевает срок службы ручного тормоза.

Как отрегулировать ручник

На своей машине я каждый год слегка подтягивают регулировочные гайки ручного тормоза. Залезаю под машину, беру два гаечных ключика на 13 и просто подтягиваю натяжение тросов. Это периодически нужно делать, так как тормозные колодки со временем изнашиваются. При этом рукоятку приходится вытягивать с каждым разом все выше.

А когда уже она вытянута до конца, но автомобиль не удерживается на месте на небольшом уклоне, то требуется регулировка ручного тормоза. Обычно гайки подтягивают до того момента, когда щелчков становится не больше двух. Я у себя делаю даже один. На некоторых автомобилях в салоне устанавливают самодельные или купленные подлокотники, которые не предусмотрены заводом.

регулировка ручника

Они обычно мешают управлению ручным тормозом и могут спровоцировать аварию на дороге. Доступ к рукоятке ухудшается, а вытянуть ее вверх можно на ограниченную высоту.

Обязательно ли пользоваться ручником на стоянке

Это необходимо делать не только для того, чтобы машина не покатилась. Постоянное ежедневное использование механизма предотвращает коррозию тросов. Чтобы ручник не закис, пользуйтесь им каждый раз на стоянке, вытягивая рукоятку. Не бойтесь, что он износится. Механизм быстрее выйдет из строя от закисания и коррозии, если вы не будете его использовать. Многие думают, если они не будут пользоваться ручником, то сэкономят на его износе, но получается наоборот.

Регулировка ручника на Ладе Весте

Посмотрите видеоролик, как настраивается ручной тормоз на Весте, и напишите в комментариях свое мнение.

Когда ручник лучше не использовать

Как ни странно, но есть случаи, когда ручником лучше не пользоваться. Такое время бывает в зимние холода, особенно в сырую погоду, или весной. Когда тепло переходит на мороз, и наоборот. А если вы проехали по лужам, после чего ударил мороз, то нужно срочно сушить тормоза. Это можно сделать, если интенсивно затормозить по дороге 5-6 раз, либо просушить в гараже.

Читайте: Недолив на АЗС — уловки и способы борьбы.

В противном случае, если вы после этого поставите машину на стоянку и затяните ручной тормоз, то домой можете не уехать. Тормозные колодки просто примерзнут к барабанам, и вы не стронетесь с места. Таких случаев достаточно встречается на практике. В результате приходится стучать по колесам, снимать их и даже отогревать барабаны паяльной лампой.

В остальных случаях желательно всегда использовать ручник, чтобы он не закис, а самое главное для вашей безопасности. Если вы не согласны с нашим мнением, поделитесь об этом в комментариях.

Тормоза хорошие, но ручник не держит


#1  13.11.2013 20:53:07

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

Ручник не держит!

Барабаны и колодки не так давно меняны. Тормоза берут хорошо. Троса тоже не старые и хорошо натянуты. Но ручник держать не хочет.
Склоняюсь, что выработка на планке и тяге, за которую тянет трос. При работе ручника тормозные цилиндры ведь не участвуют, служат только направляющими верхних упоров колодок. Есть ещё мысли какие?

Тормоза хорошие, но ручник не держит

#2  13.11.2013 21:50:02

олежек1288
Автолюбитель
Тормоза хорошие, но ручник не держит
Откуда: вологда
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 4233

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

если менял тросики то скорей всего надо обрезать пружины на тросах примерно 6-7 витков
принцып такой
сколько бы ты не тянул сам тросик , пружина больше не даст, витки сблизятся и усе
так что обреж пружинки и ставь все на место и будет тебе счастье

#3  13.11.2013 22:52:27

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

олежек1288:

если менял тросики то скорей всего надо обрезать пружины на тросах примерно 6-7 витков
принцып такой
сколько бы ты не тянул сам тросик , пружина больше не даст, витки сблизятся и усе
так что обреж пружинки и ставь все на место и будет тебе счастье
Тормоза хорошие, но ручник не держит

спасибо, попробую

#4  13.11.2013 23:16:38

Саня Борода
Мастер
Тормоза хорошие, но ручник не держит
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 26157

Поблагодарили 1448 раз в 1284 сообщениях

PRO Sport, ты прав на счёт распорок колодок . Купи их в автоленде и будет тебе счастье . Они длиннее штатных примерно на 3-4 мм штатных ( крючки при этом оставляй обязательно штатные ) .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#5  13.11.2013 23:49:04

oleg jp
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 111

Поблагодарили 2 раза в 2 сообщениях

может дисковые таки поставить на гонку? пролазят они в регламент спортивный?

з.ы. я когда себе делал пластины на одном оборонном заводе,сделал с запасом..парочка еще лежит в гараже. могу поделится)
ручник получаедся аццкий.. щелчка три и амба..ну и саморегулирующийся он

#6  14.11.2013 07:24:48

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

oleg jp:

может дисковые таки поставить на гонку? пролазят они в регламент спортивный?

з.ы. я когда себе делал пластины на одном оборонном заводе,сделал с запасом..парочка еще лежит в гараже. могу поделится)
ручник получаедся аццкий.. щелчка три и амба..ну и саморегулирующийся он
Тормоза хорошие, но ручник не держит

Спасибо. Но это про 10-ку, техосмотр надо проходить. А на 8-ру я уже воткнул барабанные. Ручником мы не пользуемся вообще, так на всякий случай. Да и закисшие суппорта не айс.

Добавлено  15.11.2013 00:17:36:

Саня Борода:

PRO Sport, ты прав на счёт распорок колодок . Купи их в автоленде и будет тебе счастье . Они длиннее штатных примерно на 3-4 мм штатных ( крючки при этом оставляй обязательно штатные ) .
Тормоза хорошие, но ручник не держит

Поменял, ручник работает на УРА 🙂

#7  15.11.2013 00:32:44

Andrew_35
Автолюбитель
Тормоза хорошие, но ручник не держит
Откуда: Вологда
Авто: цвета благородного металла
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5174

Поблагодарили 360 раз в 327 сообщениях

PRO Sport:

Поменял, ручник работает на УРА 🙂
Тормоза хорошие, но ручник не держит

что именно менял? Я понимаю, что не рукоятку стояночного тормоза, но реально — что?
тросы ручника?

#8  15.11.2013 00:58:12

Саня Борода
Мастер
Тормоза хорошие, но ручник не держит
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 26157

Поблагодарили 1448 раз в 1284 сообщениях

Andrew_35, что я ему посоветовал , то и поменял wink


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#9  15.11.2013 07:21:45

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

Andrew_35:
PRO Sport:

Поменял, ручник работает на УРА 🙂
Тормоза хорошие, но ручник не держит

что именно менял? Я понимаю, что не рукоятку стояночного тормоза, но реально — что?
тросы ручника?
Тормоза хорошие, но ручник не держит
верхние планки, которые распирают колодки

#10  15.11.2013 17:51:42

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

PRO Sport:
Andrew_35:
PRO Sport:

Поменял, ручник работает на УРА 🙂
Тормоза хорошие, но ручник не держит

что именно менял? Я понимаю, что не рукоятку стояночного тормоза, но реально — что?
тросы ручника?
Тормоза хорошие, но ручник не держит
верхние планки, которые распирают колодки
Тормоза хорошие, но ручник не держит
Техосмотр прошёл, так что ручник реально работает :-))))

#11  15.11.2013 18:13:37

вянг
Автолюбитель
Откуда: Вологодская область
Авто: ПАЗик
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 242

Поблагодарили 36 раз в 26 сообщениях

PRO Sport:

Купи их в автоленде и будет тебе счастье . Они длиннее штатных примерно на 3-4 мм штатных
Тормоза хорошие, но ручник не держит

Во времена» дифцита» в прорези планки вставляли скобки из жести или наваривали сваркой.Рычаг разжимного механизма должен находиться ближе к колодке.

#12  16.11.2013 17:21:46

f14atomcat
Посетитель
Откуда: Череповец
Авто: Шкода Октавия
Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 6

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Если купишь в автоленде, то точно счастья не будет. Не надо менять разжимные планки. Их ресурса хватает на всю жизнь десятины. Обрати внимание на подвижность тросов в оболочке ( во вновь купленные закачать из шприца моторного масла и под резиновые колпачки немного Литола). Износ барабанов имеет значение. Обрати внимание, не прикипели ли к оси рычаги, на которые наброшены вилки тросов. Если прикипели и потеряли подвижность — ручник на этом колесе работать не будет никогда. Снимай колодку, расшплинтовывай ось обеспечивай подвижность. Уменьшение количества витков пружины на тросиках — да. Только не на указанное коллегой количество. Хватит пары витков, и то на тросах неопределенного происхождения. На настоящих Вазовских это не требуется. Про планку, в которой крепятся наконечники тросов — забудь. Если она не повреждена ( что практически невозможно), то она умрет в копровом цехе только вместе с остатками твоей десятки, превращенными в пакет металлолома. При прокладке тросов надо избежать контакта пружинной оболочки троса со ступицей. Из-за этого будет неприятный звук во время движения. Ну и грамотная регулировка. Не ориентируйся на 4-5 щелчков. Сделай больше — хоть восемь. И проверь — за переднюю стойку если плечом машину не сдвинешь — ты победил. Еще одна проверка — накатом на малой скорости (10-20 км в час) резко рвешь ручник и смотришь следы от задних колес. Если все сделал правильно — и почувствуешь, и увидишь на асфальте. Успехов Вам, ребята!

#13  18.11.2013 01:47:21

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

вянг:
PRO Sport:

Купи их в автоленде и будет тебе счастье . Они длиннее штатных примерно на 3-4 мм штатных
Тормоза хорошие, но ручник не держит

Во времена» дифцита» в прорези планки вставляли скобки из жести или наваривали сваркой.Рычаг разжимного механизма должен находиться ближе к колодке.
Тормоза хорошие, но ручник не держит
всё верно, а рычаг у ступицы-это колодки максимально разжаты 🙂

#14  18.11.2013 01:52:19

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

f14atomcat:

Если купишь в автоленде, то точно счастья не будет. Не надо менять разжимные планки. Их ресурса хватает на всю жизнь десятины. Обрати внимание на подвижность тросов в оболочке ( во вновь купленные закачать из шприца моторного масла и под резиновые колпачки немного Литола). Износ барабанов имеет значение. Обрати внимание, не прикипели ли к оси рычаги, на которые наброшены вилки тросов. Если прикипели и потеряли подвижность — ручник на этом колесе работать не будет никогда. Снимай колодку, расшплинтовывай ось обеспечивай подвижность. Уменьшение количества витков пружины на тросиках — да. Только не на указанное коллегой количество. Хватит пары витков, и то на тросах неопределенного происхождения. На настоящих Вазовских это не требуется. Про планку, в которой крепятся наконечники тросов — забудь. Если она не повреждена ( что практически невозможно), то она умрет в копровом цехе только вместе с остатками твоей десятки, превращенными в пакет металлолома. При прокладке тросов надо избежать контакта пружинной оболочки троса со ступицей. Из-за этого будет неприятный звук во время движения. Ну и грамотная регулировка. Не ориентируйся на 4-5 щелчков. Сделай больше — хоть восемь. И проверь — за переднюю стойку если плечом машину не сдвинешь — ты победил. Еще одна проверка — накатом на малой скорости (10-20 км в час) резко рвешь ручник и смотришь следы от задних колес. Если все сделал правильно — и почувствуешь, и увидишь на асфальте. Успехов Вам, ребята!
Тормоза хорошие, но ручник не держит

если чесно, мне вообще пофик на ручник, мне техосмотр пройти нужно было просто. На старых планках был износ заметный, при этом новые в местах контакта с колодками длиннее на 3-4 мм, которые компенсируют износ барабана. Мне замена планок помогла, сделал 4-5 щелчков, на станции техосмотра ручник проверили. Проверить самому -достаточно тронуться с места на ручнике, если зад приседает-значит держит, не надо ничё дёргать на скорости.

Страница 1 из 1

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Что делать, если ручной тормоз перестает работать

Аварийный тормоз гарантирует, что ваш автомобиль не двигается, когда он выключен! Но если он выходит из строя, все может пойти плохо, поэтому вот что делать, когда ваш ручной тормоз перестает работать.

Независимо от того, насколько короткое или длинное расстояние вы проезжаете в любое время, вашему автомобилю обязательно понадобится тормоз — ладно, не каламбур. Одной из самых важных систем в вашем автомобиле является тормозная система, которая состоит из педали тормоза и аварийного тормоза, широко известного как ручной тормоз.

Ручной тормоз — это рычаг с правой стороны водителя в автомобиле, рядом с переключателем передач. Когда вы останавливаете машину и решаете выключить двигатель, вы всегда поднимаете рычаг. Возможно, поэтому ручной тормоз еще называют стояночным. Он добавляет автомобилю большего клина, так как предотвращает его скатывание вперед или назад при парковке. Но что делать, когда ручной тормоз перестает работать ? Вы поднимаете рычаг, который соединен с осью тросом, а автомобиль все равно трогается с места.Это признак того, что кабель может быть перерезан или неисправен и его необходимо отремонтировать.

1. Осмотрите кабель, чтобы убедиться, что он не порезан, перекручен или полностью испортился

Первым виновником прекращения работы ручного тормоза является трос. Многие люди всегда обвиняют кабель в том, что после долгой езды по ухабистой дороге или вождения автомобиля кабель начинает скручиваться. Он также может иметь комочки вокруг некоторых частей или даже порезаться. Учитывая ужасные нигерийские дороги, это почти неизбежно.

Ручной тормоз также известен как стояночный или аварийный тормоз

Вот почему, когда вы припарковываете автомобиль и поднимаете стояночный тормоз для принудительной парковки, но машина продолжает медленно продвигаться вперед, трос, должно быть, вышел из строя. Что вам нужно сделать, так это осмотреть барабаны колес и ручной рычаг. Затем посмотрите на кабели. Проверьте, нет ли порезов или перекручивания. Что касается скручиваний, их можно раскрутить самостоятельно, фактически не посещая механика.Но для шишек и порезов немедленно пригласите профессионала. Если кабель не закреплен, вы можете выйти через день после парковки автомобиля и увидеть, что он скатился по улице и столкнулся с другим транспортным средством или даже наехал на пешехода. Вы бы этого не хотели, правда?

2. Колесные барабаны и другие детали могли смещаться

Если вы едете по бездорожью или по ухабистой дороге с множеством выбоин и гравия, ваш автомобиль в конечном итоге изменит свою первоначальную настройку.Трос от ручного рычага к колесным барабанам может даже выйти из строя и сместиться туда, где этого не должно быть. В некоторых случаях это также может повлиять на ось, к которой он подключен, и правильная команда не будет отправлена, когда вы включите экстренный тормоз. Эти смещения могут повлиять не только на ручной тормоз, но и на всю тормозную систему вашего автомобиля.

Как только вы заметите это, постарайтесь вернуть все компоненты на место. Если у вас нет руководства по эксплуатации автомобиля и вы не уверены, как была настроена установка, отнесите машину к механику, чтобы он отремонтировал ее.После этого ручной тормоз по-прежнему не работает, его необходимо заменить. Пораженный компонент может быть замечен и изменен профессионалом.

>>> Еще одна проблема, связанная с тормозами, с которой вы можете столкнуться: Как справиться с неисправностью автомобильного тормоза?

Название говорит само за себя, и за аварийным тормозом всегда нужно ухаживать

3. Очистить тормозные барабаны

Тормозные барабаны гарантируют, что когда вы остановите машину, она останется такой же.Но если в тормозных барабанах застряла грязь или мусор, тормозные колодки и ручной тормоз выйдут из строя. Это происходит потому, что пыль или частицы, застрявшие в нем, смешиваются с маслом и приводят к давлению тормоза. Это предотвращает простое торможение. Все, что вам нужно сделать, это очистить тормозные барабаны и смазать их. Также проверьте тормозной диск и убедитесь, что он цел и не поврежден.

4. Ослабленные колеса

Наконец, на что делать, когда ручной тормоз перестает работать — это проверить, не болтаются ли колеса.Возможно, вы не думали об этой части, но тормозная система может быть не виновата. Возможно, колеса болтаются. Это может быть из-за того, что гайки не затянуты должным образом. Хотя всегда рекомендуется не затягивать гайки на колесах автомобиля слишком сильно, не оставляйте их ослабленными. Это потому, что они, как правило, идут против команды тормозов.

>>> Связанный пост: Как продлить срок службы тормозных колодок

Всегда рекомендуется не перетягивать и не ослаблять затяжку, но должным образом затянутые болты и гайки

Итак, как только вы попытаетесь задействовать ручной тормоз, а машина не будет стоять на месте, проверьте колеса.Осмотрите подвески и проверьте, насколько хорошо болты или гайки. Как только вы заметите, что подвеска ослабла или сломалась, немедленно доставьте автомобиль к механику, чтобы он не стал причиной аварии во время вождения. Если ослабли гайки, затяните их гаечным ключом, и все готово.

>>> Узнайте больше об обслуживании автомобилей прямо здесь, на Naijauto.com!

,

Как работает ручной тормоз и каковы его функции?

Тормозная система — один из важнейших компонентов автомобильного механизма. Он снижает скорость и помогает автомобилю полностью остановиться. Есть два тормозных сегмента — передний тормоз и ручной тормоз. Все мы знаем о функциях передних тормозов. Но, , как работает ручной тормоз и , какой ручной тормоз используется для ?

Что такое автомобильный ручной тормоз ?

Также известный как аварийный тормоз или электронный тормоз, ручной тормоз представляет собой ножной или механический ручной рычаг.Он соединен с задними колесами металлическим тросом. Люди часто ошибочно думают, что это связано с силовым ландшафтом гидравлическими средствами передачи энергии. Это действительно имеет смысл, потому что ручной тормоз будет держать автомобиль в неподвижном состоянии в случае отказа гидравлического тормоза.

Вы увидите стояночный тормоз между двумя передними сиденьями или слева от педали газа и тормоза. Его можно точно описать как резервную тормозную систему, которая срабатывает, когда не работают основные тормоза.

Можно задействовать ручной тормоз в режиме парковки.

ПОДРОБНЕЕ:

Как работает ручной тормоз?

Автомобильный стояночный тормоз предназначен для обхода гидравлической тормозной системы в случае отказа. Когда вы активируете аварийный тормоз, металлический трос, к которому он подключен, проходит через промежуточный рычаг, увеличивая силу тяги. Затем идет эквалайзер, который равномерно распределяет эту мощность между тормозами.

В большинстве автомобилей дисковые или барабанные тормоза соединяются с механическим рычагом. Если это дисковый тормоз, имеющийся поршень суппорта, вероятно, будет иметь соединение с дополнительным рычагом и штопором. Когда вы нажимаете на тормоз, рычаг заставляет штопор давить на поршень. Если это барабанные тормоза, металлический трос имеет прямое соединение с рычагом на тормозных колодках.

Итак, вы знаете , как работает ручной тормоз и его важность в случае отказа гидравлического тормоза.Но не применяйте его, когда педаль тормоза еще работает. Это нарушит балансировку тормозов, и автомобиль может потерять управление.

Функции ручного тормоза

Вы уже знаете , как работает ручной тормоз , но каковы его функции? Можете ли вы использовать его как альтернативу главному гидравлическому тормозу? Или его использование даст вам какие-то дополнительные преимущества?

Не нужно часто пользоваться ручным тормозом.

>> Больше типов подержанных автомобилей для Японии можно найти здесь, нажмите для получения дополнительной информации <<

Ну, ручной тормоз держит машину на месте, когда ножной тормоз выходит из строя или выходит из строя.Но его основная функция — оставаться включенным в режиме парковки, пока водитель не нажмет кнопку разблокировки. Это очень полезно, так как предотвращает скатывание автомобиля, когда он припаркован на склоне или неровной поверхности.

Вам, вероятно, не придется пользоваться ручным тормозом, кроме как на парковке, потому что тормозная система в современных автомобилях очень надежна. Их механизм включает в себя как двухконтурную гидравлику, так и системы датчиков с низким уровнем тормозной жидкости, что означает, что они редко выходят из строя.При использовании ручного тормоза аварийных ситуаций будет очень мало.

Завершение

Ручной тормоз — незаменимый компонент автомобиля, однако люди часто считают его просто инструментом для остановки колес. Надеюсь, эта статья поможет вам понять, как работает ручник и как он работает. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

,

10 способов, которыми ваш автомобиль предупреждает о необходимости ремонта тормозов

Тормоза часто упускаются из виду и воспринимаются как должное, пока у вас не возникнет серьезная проблема. Когда дело доходит до самого важного механизма безопасности вашего автомобиля, отказ от проблем до тех пор, пока эта система не перестанет функционировать должным образом, — это верный путь к катастрофе. Не игнорируйте предупреждающие признаки надвигающегося отказа тормозов, поддерживайте работу тормозной системы с максимальной производительностью. Ниже приводится список из десяти основных предупреждающих знаков о том, что вам требуется обслуживание тормозов.

1 — Губчатая педаль тормоза

Мягкое, пористое ощущение педали тормоза — верный признак неисправности в гидравлической системе. Такие проблемы, как воздух в магистралях, неисправность суппортов или колесных цилиндров или слабая линия изгиба, могут казаться мягкими при нажатии на педаль. Педаль тормоза должна быть твердой, а тормоза — плавными и плавными. Когда педаль мягкая и пористая, ваша тормозная система не работает на 100%. Это может быть так же просто, как потребность в большем количестве жидкости в главном цилиндре.

2 — Педаль жесткого тормоза

Если педаль тормоза нажимается с трудом, проблема, скорее всего, в механизме усилителя. Есть два типа гидроусилителя — вакуумный и гидравлический. В большинстве легковых и грузовых автомобилей используется вакуумный усилитель для помощи при торможении, поэтому водителю не нужно прилагать столько усилий на педали тормоза. Некоторые более тяжелые грузовики и некоторые автомобили с турбонаддувом используют так называемый гидроусилитель вместо вакуума, чтобы сделать то же самое. Гидроусилитель использует гидравлическое давление от насоса гидроусилителя рулевого управления для поддержки функции торможения.Когда эти системы выходят из строя, педаль тормоза трудно нажимать, но в остальном тормозная система работает. Если тормоза не работают, а педаль жесткая, то, вероятно, существует механическая проблема между педалью и главным цилиндром, например, препятствие или сломанный шатун.

Отказ усилителя мощности в вакуумных системах обычно вызван потерей вакуума (отсоединение, разделение или блокировка вакуумной линии) или разрывом диафрагмы усилителя тормозов. Гидравлические усилители могут заедать внутри, протекать или в них может закончиться жидкость.Если остальная часть системы рулевого управления работает нормально, а гидроусилитель тормозов — нет, то, скорее всего, виноват сам усилитель.

3 — Утечки жидкости

Ослабленные фитинги, изношенные уплотнения и разрезные шланги не только создают беспорядок, но и могут серьезно снизить эффективность торможения.

Гидравлическая система сложна, с множеством линий, идущих к различным компонентам, особенно в автомобилях с ABS. Утечка в любом из этих многочисленных соединений приведет к потере жидкости и воздуха в системе.В конце концов тормозная система вообще выйдет из строя. Чаще всего подвержены утечкам места у колес и резиновых гибких трубок между жесткой линией и тормозными суппортами. В автомобилях с задним приводом между кузовом и задней осью проходит линия изгиба. Тормозная жидкость варьируется от прозрачной до ржаво-оранжевой, в зависимости от возраста и состояния. Жидкость очень тонкая и довольно скользкая. Есть легкий запах. Ищите контрольный признак мокрых внутренних шин для утечек в суппорте / колесном цилиндре.Тормозная жидкость не подходит для покраски, еще один признак утечки — сморщенная краска возле соединения тормозной магистрали. Любые признаки утечки тормозной жидкости — это плохо, и их необходимо немедленно устранить.

4 — Шумы шлифования

Когда вы изнашиваете фактический фрикционный материал на колодках, вы шлифуете металл по металлу, что плохо.

Если вы слышите шум при нажатии на педаль тормоза, скорее всего, у вас механическая проблема с тормозной системой. Шлифовка — это звук металла о металл, что означает, что тормозные колодки / колодки изношены, а основной металл шлифуется о ротор или барабан.Как только вы дойдете до этой точки, эффективность торможения серьезно ухудшится, а роторы / барабаны будут активно разрушаться при каждом нажатии на педаль. Как можно скорее доставьте свой автомобиль в местную службу NAPA AutoCare для обслуживания тормозов, чтобы избежать дальнейшего повреждения и возникновения небезопасного состояния. Если вам повезет, роторы или барабаны можно спасти, обработав их механической обработкой, но чаще всего повреждение выходит за пределы толщины материала, и потребуется повторная обработка. Если вы дойдете до этого момента, не удивляйтесь, если для ремонта потребуются не только новые колодки / башмаки, но и новые роторы / барабаны.И да, вы должны заменить обе стороны одновременно.

5 — тянуть влево или вправо

Если роторы изношены, это может проявиться в виде тяги в одну сторону при нажатии на тормоза. Это потому, что тормоза сильнее сжимают одну сторону. То же самое может произойти, если одна сторона вообще не хватается.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, левая и правая стороны тормозной системы действуют одинаково. Если есть проблема с одной стороной, то ваш автомобиль будет тянуть в сторону, когда вы используете тормоза.Это может быть простая регулировка, но, скорее всего, тормоза изнашиваются больше с одной стороны, чем с другой. Выход из строя колесного цилиндра или суппорта приведет к неравномерному износу и включению тормозов. Другая проблема заключается в том, что изношенные роторы съедают колодки, захватывают или соскальзывают. Вот почему вы всегда заменяете изнашиваемые детали тормозов в парах LH / RH, чтобы обеспечить одинаковую эффективность торможения.

6 — Увеличенное время торможения / расстояние

Еще одна потенциальная проблема — изношенная тормозная жидкость.Тормозная жидкость впитывает влагу из воздуха, что в конечном итоге ухудшает ее характеристики. Эти тест-полоски показывают, в порядке ли ваша жидкость или ее нужно заменить.

Если вашему автомобилю требуется больше времени, чтобы остановиться в нормальном режиме, значит, тормоза исчезают. Это может быть краткосрочная проблема или долгосрочная проблема, в зависимости от причины. Примером кратковременного замирания является движение по извилистой дороге, например, спуск с горы. Езда на тормозах нагревает колодки и роторы, делая их менее отзывчивыми.Как только они остынут, они могут вернуться к исходной или близкой к исходной производительности. В конце концов, выцветание становится постоянным, и единственное решение — заменить колодки и / или роторы. Альтернативой использованию тормозов в таких ситуациях является переключение трансмиссии на пониженную передачу и замедление движения двигателя.

7 — Вибрация

Когда тормоза слишком сильно нагреваются, на роторах могут образовываться горячие точки, которые при охлаждении сжимаются сильнее, чем остальная часть ротора.В результате получается перекос тормозного ротора. Как только это происходит, каждое нажатие на тормоз посылает импульсы через педаль тормоза или рулевое колесо. Эти вибрации также могут быть признаком плохой регулировки рулевого управления, поэтому вам следует назначить встречу по обслуживанию тормозов в вашем центре NAPA AutoCare, чтобы проверить проблему. Если вам повезет, ротор можно повернуть и снова восстановить, в противном случае потребуется замена, чтобы избавиться от тряски.

8 — Перетаскивание при ускорении

Заедание тормозной колодки о барабан может привести к снижению производительности во всех аспектах — при ускорении, движении и торможении.В этом барабане проточены две канавки.

Жмите на газ, и двигатель набирает обороты, но автомобиль не трогается с места так быстро, как должно? Проблема может быть в зависании суппорта или барабана. Если вы отпускаете газ (после достижения 35 миль в час или около того), и автомобиль замедляется намного быстрее, чем обычно, это верный признак проблемы с тормозом. Скопление дорожной грязи и неисправный суппорт / колесные цилиндры являются типичной причиной этой проблемы.

9 — Нечетный запах

Если при нажатии на педаль тормоза чувствуется неприятный запах гари, у вас проблемы.Перегретые тормоза плохо пахнут и представляют собой опасную ситуацию. Если ваши тормоза дымят, вы сжигаете фрикционные накладки. При перегреве колодок и обуви на гладкой поверхности образуется глянцевая пленка, что значительно снижает эффективность торможения. Как обсуждалось ранее, это компонент затухания тормозов.

10 — Сигнальные огни

Каждый раз, когда загорается сигнальная лампа тормоза, нужно быть внимательным. Есть два стоп-сигнала — основная система и система ABS.Компоненты АБС могут выйти из строя и позволить остальной части системы нормально функционировать, но основная сигнальная лампа тормозной системы означает, что в автомобиле, скорее всего, произошел сбой в гидравлической системе, и его необходимо немедленно отремонтировать.

Эти предупреждающие знаки являются наиболее частыми признаками надвигающегося отказа тормозов. Если тормоза не работают, вы не можете остановить автомобиль. В таком случае выполните следующие действия, чтобы остановить автомобиль:

  • НЕ ПАНИКА. Сделайте вдох, сосредоточьтесь и успокойтесь.Вы ничего не можете сделать, если запаникуете.
  • Качать тормоза. Если педаль внезапно упадет в пол, скорее всего, это ломаная линия. Несколько раз прокачивайте тормоза. У большинства автомобилей есть раздельные передняя и задняя системы, поэтому ломаная линия на одной половине позволяет другой половине работать. Прокачка тормозов может привести к повышению давления в системе, что позволит тормозам работать.
  • Пониженная передача. Пусть двигатель сделает большую часть работы. Если тормоза вышли из строя, нужно съехать с дороги.Переключитесь на пониженную передачу, чтобы снизить скорость, чтобы можно было снизить скорость, прежде чем пытаться остановиться.
  • Электронный тормоз. Если вам не нужно, не дергайте за ручку или не нажимайте на аварийный тормоз, это заблокирует задние тормоза, и вы начнете вращаться, если вы на скорости. Вместо этого используйте аварийный тормоз, чтобы медленно сбрасывать скорость. Для этого лучше использовать ручной тормоз, но все зависит от вашего автомобиля. Если вы двигаетесь медленнее, чем 30 миль в час или около того, полное включение экстренного тормоза с меньшей вероятностью приведет к вращению автомобиля.
  • Управляемый поворот. Чтобы снизить скорость, вы можете медленно и намеренно повернуть машину из стороны в сторону рулевым колесом. Не перекручивайте колесо с одной стороны на другую, это может привести к поломке. Как только вы замедлите движение автомобиля, вы сможете делать более сложные повороты, чтобы остановить автомобиль. Вам нужно медленное переплетение, а не крутой поворот.

Если вы находитесь в убегающем автомобиле, включите мигалки и подайте звуковой сигнал, чтобы предупредить других водителей о том, что вы находитесь в аварийной ситуации.Большинство отказов тормозов происходит быстро и в ситуациях, когда вам необходимо немедленно остановиться, поэтому отработка этих шагов поможет вам сохранять спокойствие и максимально замедлить скорость автомобиля до столкновения, а также они могут позволить вам вообще избежать аварии.

Если вы подождете, пока у вас возникнет проблема с обслуживанием тормозов, решение, как правило, будет стоить намного дороже, чем если вы обнаружите ее до того, как у вас возникнет неисправность. Тормозная система — это механизм безопасности номер один в вашем автомобиле. Обратите внимание на предупреждающие знаки о надвигающейся гибели, от этого может зависеть ваш кошелек и жизнь.

Ознакомьтесь со всеми деталями тормозной системы, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как ваш автомобиль предупреждает о необходимости обслуживания тормозов, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Статьи по теме

.

Когда использовать ручной тормоз —

Ручной или стояночный тормоз, как его также называют, следует использовать только в определенных случаях во время обучения вождению и во время экзамена по вождению.

В таких ситуациях, как припарковка автомобиля, после остановки необходимо задействовать ручной тормоз, в других ситуациях, например, при обычном вождении, использовать ручной тормоз, как описано ниже. Некоторые учащиеся водители склонны чрезмерно использовать ручной тормоз во время экзамена по вождению, даже до такой степени, что они начинают применять его, пока машина все еще движется.

Очевидно, что это опасно и легко провалить экзамен по вождению, поэтому старайтесь не использовать ручной тормоз. Ниже подробно описано, когда следует использовать ручной тормоз во время экзамена по вождению.

Использование ручного тормоза при парковке

Экзамен по вождению предполагает, что экзаменатор более одного раза просит вас припарковаться слева. Когда вы остановили автомобиль, включите ручной тормоз и выберите нейтраль.

Общее вождение и ручной тормоз

Во время экзамена по вождению будет много случаев, когда автомобиль придется останавливать.Например, это может быть ожидание позади других транспортных средств в потоке или остановка на красный свет.

When to use handbrake

Постарайтесь не использовать слишком много ручного тормоза во время экзамена по вождению

Экзаменатор ожидает, что вы будете использовать ручной тормоз при остановке в таких ситуациях, но не пытайтесь отчаянно хвататься за ручной тормоз в тот самый момент, когда вы остановились.

Когда вы остановились, подождите 5 секунд или около того, и если вам кажется, что вы еще какое-то время останетесь на месте, включите ручной тормоз.Это исключит возможность слишком раннего включения ручного тормоза, когда вы все еще двигаетесь, плюс вы можете снова быстро съехать, и поэтому в любом случае не было необходимости использовать ручной тормоз.

Маневры и ручной тормоз

Нет правила использования ручного тормоза во время маневров, так что это действительно зависит от ситуации. Дороги часто имеют уклон в сторону тротуара (изгиб), и при маневре может оказаться полезным задействовать ручной тормоз, чтобы избежать скатывания на бордюр.

Эти изгибы могут быть крутыми, и использование ручного тормоза и точки фиксации сцепления может помочь предотвратить скатывание вперед или назад и наезд на бордюр. Точно так же и с другими маневрами, если вы думаете, что использование ручного тормоза даст вам больший контроль, тогда используйте ручной тормоз.

Аварийная остановка и ручной тормоз

Ручной тормоз следует использовать после завершения аварийной остановки. Как и при парковке, когда автомобиль остановился, включите ручной тормоз и выберите нейтраль.Дополнительную информацию об аварийной остановке и руководство по ее объяснению см .:

Горка стартует и ручник

Если ваш экзамен по вождению проводится в районе, где есть склоны и холмы, скорее всего, вы будете начинать с холмов на экзамене по вождению. Хилл начинает демонстрировать экзаменатору, что вы хорошо и безопасно управляете автомобилем и что вы не позволите машине откатиться назад при трогании с места. Использование ручного тормоза и точки защемления сцепления исключит и качение.

ИНФОРМАЦИЯ, СВЯЗАННАЯ С ТЕСТОМ ВОЖДЕНИЯ





,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *