Маслонасос ваз 2101: Насос масляный «Тольятти» ВАЗ_2101-07 2101-1011010 Автоваз. Продажа оптом и в розницу.

Ремонт масляного насоса на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Масляный насос – благодаря этой детали, самые главные агрегаты в двигатели смазываются маслом к ним относится: Коленвал, распредвал и другие детали. Если снять эту деталь с автомобиля то маслом данные детали которые указаны выше смазываться вовсе не будут, что приведёт к очень быстрому выходу двигателя из строя, поэтому масляный насос нужно всегда держать в хорошем состоянии а при неисправности чинить, либо же заменять на новый.

Примечание!
Для ремонта данной детали вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей, а так же набором плоских щупов толщиной от «0,15 мм» и до «0,25 мм», а так же запаситесь ровной металлической линейкой и для удобства работы желательно иметь тиски!

А так же для промывки деталей вам нужно будет запастись: Керосином, ёмкостью в которую будет налит керосин и в которой все снятые детали с масляного насоса вы будете промывать, а так же по возможности запаситесь специальным баллоном или же компрессором со сжатым воздухом для продувки деталей!

Краткое содержание:

Где находится масляный насос?
В автомобиле он располагается во внутренней части двигателя и поэтому увидеть его без снятия поддона картера будет практически невозможно, поэтому чтобы его нормально разглядеть вам нужно будет сперва снять защиту картера а уже после чего и поддон, а после выполненных операций вы его увидите.

Местонахождение маслонасоса указано на фото стрелкойМестонахождение маслонасоса указано на фото стрелкой

Когда нужно ремонтировать масляный насос?
Он подлежит ремонту при тех или иных поломках, которые будут негативно сказываться на работе двигателя автомобиля, а именно:

При износе или засорении допустим редукционного клапана который установлен в насосе, масло в системе очень сильно повыситься об этом вас как раз таки и оповестим лампочка давления масла, которая на холостых оборотах при рабочей температуре двигателя у вас будет постоянно гореть, поэтому в основном при неисправности масляного насоса вас сразу же будет оповещать лампа давления масла. (Более подробно об давлении масла в системе, вы можете узнать из статьи под названием: «Полезная информация про давление в системе»)

Как отремонтировать масляный насос, он же маслонасос на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Разборка:
1) В начале всей операции, вам сперва нужно будет снять насос с машины для дальнейшего его ремонта. (О том как снять насос, см. в статье: «Замена масляного насоса на ВАЗ»)

2) Далее установите насос в тиски и после чего просто гаечным ключом, или же лучше ключом с накидной головкой (Который показан на фото), отверните три болта которые крепят приёмный патрубок к корпусу данного насоса.

Отворачивание трех болтов крепящих приёмный патрубок к корпусу насоса

Отворачивание трех болтов крепящих приёмный патрубок к корпусу насоса

Примечание!
При выкручивании винтов, обязательно обратите своё внимание на болты которые приёмный патрубок к корпусу масляного насоса крепят. Так вот один из этих болтов крепления будет короче других, поэтому при обратной сборке заверните данный болт на то же самое место из которого он был вывернут!

Три болта крепления приёмного патрубка

Три болта крепления приёмного патрубка

3) Теперь когда болты откручены, потихоньку отсоедините приёмный патрубок от корпуса, но при разъединении смотрите чтобы шайба редукционного клапана (Шайба установлена на том месте которое показано стрелкой) не потерялась, а иначе вам придётся искать такую же только новую.

Стрелкой указано место где скорее всего у вас окажется шайба после отсоединения патрубка от корпуса насосаСтрелкой указано место где скорее всего у вас окажется шайба после отсоединения патрубка от корпуса насоса

Примечание!
Внимательно осмотрите снятый патрубок, он не должен быть деформирован на нём не должно быть трещин и других неисправностей. После этого обратите внимание на сетку данного патрубка, в большинстве случаев она бывает загрязнена поэтому снимите её или же прямо не снимая очистите от грязи, промыв её при этом тщательно уайт-спиритом!

А в том случае если сетка у вас не будет поддавать очищению или же она будет повреждена, то в таком случае замените её (При замене сетки обязательно меняйте её на такую, в которой отверстия будут совпадать по диаметру с отверстиями старой сетки). Если точно такую же сетку вы не нашли, тогда замените приёмный патрубок маслонасоса!

4) Теперь когда все разъединено, аккуратно снимите пружинку редукционного клапана не деформировав её.

Снятие пружины редукционного клапана с осиСнятие пружины редукционного клапана с оси

Примечание!
На пружине редукционного клапана не должно быть повреждений и различного рода деформаций. По возможности проверьте данную пружину на её упругость, для этого: Сперва при помощи линейки замерьте длину пружины, которая должна быть «20 мм» при её вертикальной нагрузки в «6,15 – 6,65 кг». А в полностью свободном состоянии длинна пружины должна быть в пределах «38 мм»!

5) А после чего снимите сам редукционный клапан.

Снятие самого редукционного клапана с крышкиСнятие самого редукционного клапана с крышки

Примечание!


Внимательно осмотрите редукционный клапан а так же то место где он соприкасается с крышкой маслонасоса. В этом месте где он соприкасается, не должно быть никаких повреждений различного рода заусенцев и т.д. А так же не должно быть грязи и отложений, потому что в связи со всеми этими неисправностями давление в системе смазки будет падать!

6) Затем снимите крышку с корпуса маслонасоса.

Снятие крышки с корпуса масляного насосаСнятие крышки с корпуса масляного насоса

Примечание!
Когда крышка будет снята осмотрите её, особое внимание уделите той поверхности крышки где она соприкасается с редукционным клапаном и приёмным патрубком, а так же проверьте поверхность соприкосновения данной крышки с краями корпуса маслонасоса. На всех выше перечисленных местах, не должно быть различного рода повреждений таких как забоины, заусенцы и т.д. А так же всяких загрязнений и отложений так же быть не должно, а иначе давление в системе смазки будет постепенно падать при выше перечисленных проблемах с крышкой!

7) Следом извлеките из корпуса маслонасоса одну из двух шестерёнок, потянув её для этого вверх и после чего отложите в сторонку.

Извлечение ведущей шестерни из корпуса

Извлечение ведущей шестерни из корпуса

Примечание!
У вас может сперва извлечься не ведущая шестерная как показано на фото выше, а ведомая и снимется она немножко по другому, поэтому если вы вынули шестерню а она вынулась без валика как показано на фото выше, не пугайтесь потому что это будет означать то что вы вынули ведомую шестерню а она как правило идёт без валика а отдельно!

8) После того как ведущая шестерня вынута, извлеките ведомую шестерню для этого так же потяните за неё вверх и она снимется.

Снятие ведомой шестерни с оси на которой он был установленСнятие ведомой шестерни с оси на которой он был установлен

9) Далее все снятые ранее детали хорошенько промойте в ёмкости в которую будет налит керосин и после чего обязательно обдуйте все детали сжатым воздухом чтобы они быстро высохли и чтобы вся грязь которая находилась в труднодоступных местах была удалена.

Примечание!
Когда детали будут сухие проверьте их состоянии, деформированные детали замените на новые!

Сборка:
1) В начале установите ведомую шестерню на ось которая указана стрелкой, а при установке измерьте линейкой или на глаз зазор между этой осью и внутренней частью ведомой шестерни.

Стрелкой показано место где необходимо замерить зазор между внутренней частью шестерни и между самой оси на которую эта шестерня устанавливаетсяСтрелкой показано место где необходимо замерить зазор между внутренней частью шестерни и между самой оси на которую эта шестерня устанавливается

Примечание!
Нормальный зазор должен быть в пределах «0,017-0,057 мм», а самый крайний предел этого зазора может быть «0,1 мм» но не более того!

2) Далее установите обе шестерни так же как они были установлены ранее, а после установки возьмите в руки щуп и всуньте его между зубьями шестерёнок как показано на рисунке ниже:

Проверка зазора между обоими шестернями маслонасосаПроверка зазора между обоими шестернями маслонасоса

Примечание!
Данный зазор может начинаться от «0,15 мм» и заканчивая «0,25 мм» но не более того!

3) Теперь опять же этим же щупом или щупами, проверьте зазор между наружным диаметром шестерни и между стенки корпуса маслонасоса – этот диаметр так же как и предыдущий должен быть в пределах «0,15-0,25 мм», но не более того.

Проверка зазора между наружным диаметром шестерни и стенок корпуса масляного насосаПроверка зазора между наружным диаметром шестерни и стенок корпуса масляного насоса

4) Затем приложите плоский щуп сперва к торцу ведомой, а затем к торцу ведущий шестерни и тем самым в обоих случаях приложите сверху линейку, чтобы при этом она касалась краёв корпуса.

Проверка зазора между верхней частью шестерён и между верхней части краёв корпусаПроверка зазора между верхней частью шестерён и между верхней части краёв корпуса

Примечание!
Данный зазор должен быть в пределах «0,161 – 0,166 мм», а самое предельно допустимое значение это «0,2 мм»!

5) Следом попробуйте покрутить ведущую шестерню и убедитесь то что обе шестерни вращаются плавно и без заеданий.

6) Далее замерьте зазор между отверстием корпуса маслонасоса (Указано красной стрелкой), и между опорной поверхностью ведущей шестерни которая указана синей стрелкой.

Синей стрелкой указана опорная поверхность ведущий шестерни, а красной указано отверстие в корпусеСиней стрелкой указана опорная поверхность ведущий шестерни, а красной указано отверстие в корпусе

Примечание!
Данный зазоры так же должен быть минимальный и колебаться в пределах «0,016 – 0,055 мм», в крайних случаях этот зазор может быть «0,1 мм» но не более!

7) И в завершение установите все детали в обратном порядке снятию, при этом все детали которые сильно изношены замените на новые и всегда помните что маслонасос играет очень важную роль в автомобиле и при выходе его из строя, двигатель может за очень короткое время (2-5 мин) схватить клин из-за чего основные его детали такие как поршни и т.д. придут в негодность.

Дополнительный видео-ролик:
На видео-ролике размещённым чуть ниже, представлена краткая проверка масляного насоса на исправность, поэтому в дополнение к основной статье мы вам так же советуем просмотреть данный видео-ролик.

Ремкомплект масляного насоса ваз 2101 в Украине

+1

199,06 грн. 284,37 грн.

Ремкомплект насоса масляногоВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (производство ВАП, г.Самара) 2101-1011010

Доставка из г. Киев

Ремкомплект масляного насоса ваз 2101 в Одессе

+1

199,06 грн. 284,37 грн.

Ремкомплект насоса масляногоВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (производство ВАП, г.Самара) 2101-1011010

Доставка из г. Киев

Ремкомплект масляного насоса ваз 2101 в Харькове

+1

199,06 грн. 284,37 грн.

Ремкомплект насоса масляногоВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (производство ВАП, г.Самара) 2101-1011010

Доставка из г. Киев

6162-53-2101 Замена масляного насоса, малый масляный насос

6162-53-2101 Замена масляного насоса, малый масляный насос

Описание продукта

Номер детали: 6206-51-1201
Состояние: Новый
OEM: Да (сделано в Китае)
Модель машины. : Экскаватор, погрузчик, бульдозер, самосвал, грейдер, вилочный погрузчик, трактор, морской и т. Д.
Гарантия: Один год
Упаковка: Стандартные экспортные деревянные / картонные ящики
Вес: Около 10-50 кг
Применение:

Двигатели

MOQ:

Один элемент для проверки качества доступен

Цена:

Заводская поставка по конкурентоспособной цене

Контроль качества:

Все насосы будут протестированы и дважды Проверено перед отправкой вам

Оплата:

Гибкая оплата как TT, Western Union, Paypal, кредитная карта, Visa и т. Д.

Обслуживание:

Принимаем индивидуально. Если вы не можете подтвердить номер детали. насоса, напишите нам по электронной почте или позвоните нам, чтобы получить дополнительную информацию. как вы можете, проверим и дадим вам быстрый ответ.

Примечание:

Изображение только для справки, не соответствует номеру детали, мы поставим насос в соответствии с номером детали. вы предоставляете.

Упаковка и доставка

Наши услуги

1.Предпродажная подготовка

НА ЗАКАЗ (OEM / ODM)

Предоставляем чертежи насосов, принимаем большое количество индивидуализированной продукции. Наши инженеры являются профессионалами с более чем 30-летним опытом;

Дизайн логотипа по вашему требованию;

2. Средние продажи

Если вы не знаете номер детали. или номер модели, отправьте нам фото, мы подтвердим для вас;

Если вы не знаете номер детали. или не можете предоставить рис, номер модели поставки, мы подтвердим для вас;

Держите вас в курсе производственного процесса;

3.Послепродажное обслуживание

Установка и настройка ассита;

Помощь в обслуживании при любых проблемах качества в рамках гарантии или сверх гарантии;


Информация о компании

Henan Torin Industrial & Trading Co., lt, с 15-летним опытом в этой области,

Torin может быть ЕДИНСТВЕННЫМ МАГАЗИНОМ для поставки запчастей для бульдозеров, колесных погрузчиков, тракторов, вилочных погрузчиков , землеройное оборудование, грузовые автомобили и катки и т. д.

За последние несколько лет Torin накопила большой опыт в производстве широкого спектра запасных частей для известных международных брендов.

— Гидравлические детали и детали двигателя: гидравлический насос, поршневой насос, водяной насос, масляный насос, пусковой двигатель, клапан, турбокомпрессор, цилиндр, коленчатый вал …

— -НАДЕЖНЫЕ ЧАСТИ:

ЗВЕЗДА, НЕСУЩИЙ РОЛИК, ГУСЕНИЧНЫЙ РОЛИК, ХОЛОДИЛЬНИК, Узел звена гусеницы, башмак гусеницы, гидроцилиндр, ковш, зубья, гидравлический фильтр, болт и гайка, соединительный стержень, Н-звено и т.

— ТРАНСМИССИОННЫЕ ЧАСТИ: фрикционный диск и пластина, масляный фильтр …

Если то, что вы ищете, отсутствует в каталоге, свяжитесь с нами. Мы проверим поставку более подробной информации.







FAQ

Q1.У вас есть MOQ?

Для первых коопераций, образец заказа 1 шт;

2 кв.Как насчет качества?

Гарантия один год. Будет протестирован или дважды проверен, чтобы убедиться, что вы получили удовлетворены;

Q3.Как долго срок доставки?

20GP, срок доставки 5-7 дней. 40HQ и более, срок доставки не более 20 дней;

Q4: Как я могу вам заплатить?

Наши условия оплаты гибкие. T / T, Western Union, Paypal, Visa, кредитная карта и т. Д.

Мастерская




Добро пожаловать, чтобы связаться с нами:


,

Ваз 2101-2107 Fix Kit Motor Spray Motor

FIX KIT LADA VAZ 2101-2107 fix kit Электродвигатель ветрового стекла

Описание продукта

Упаковка3 картонных коробок: 4 10014 шт. / Картонная коробка, 51X38X32см, 8,2 кг
Заводской номер YX-108 FIX KIT
14 OEM NO .: M3268
2101-5208009
2121-5208009-10
Заявка: Лада, ВАЗ 2101-2107,
ГАЗ-24, ГАЗ-3102, УАЗ, АЗЛК, Камаз
Материал: PA66 + 30% GF, РЕЗИНОВАЯ ТРУБКА, 3 ВИНТА, ВАЛ
Выход / разъем: 4 ЗАПЧАСТИ
Параметры продукта : 12 В, 2200 мл / мин.
Гарантия: 12 МЕСЯЦЕВ / 125000 км
Упаковка одинарная: УПАКОВКА ПЛАСТМАССОВОГО ПАКЕТА, 74 г
Напряжение + ТОК: 12 В, ≤4,5 А
Расход:

35-45 см 3 / с (жидкость давление в 1 бар ≥10 см 3 / с)

Давление потока:

2.5BAR

ШУМ:

≤65 дБ

Обзоры продуктов

FAQ

FAQ:
Дата основания 1. 901 вашей компании?
Наш завод начал производить насосы wsher в 2000 году.

2. Насколько велика площадь вашего завода?

Около 3000 квадратных метров.

3. Каков был ваш оборот продаж в 2017 году?

Около 3,2 миллиона долларов США.

4.Каковы основные рынки сбыта вашей компании?

Юго-Восточная Азия: Республика Индонезия, Малайзия, Таиланд
Европа: Италия, Венгрия, Польша, Голландия, Россия, Украина, Турция, Великобритания
Северная и Южная Америка: США, Бразилия, Мексика
Ближний Восток: Египет, Ирак, Дубай, Иран

Азия: Корея, Республика Узбекистан, Витнам, Индия, Пакистан
5.Вы уже поставляете товары в Германию? Если да, то кто ваш клиент в Германии?

Наша компания уже поставляет товары в Германию. Если у вас есть какие-либо стандартные требования, мы можем сделать для вас.

,

. 2101

17,4

,

92

39 (45 *)

: API: SG, SH, SJ, SL
,
SAE:
10W30 (-25 + 25 °)
10W40 (-20 + 35 °)
5W40 (-30 + 35 °)
0W40 (-35 + 30 °)

3,75

:
— XT; -40-, -65-,; -40; -65; -40, -65, -, -40, -65, -40; — -, -40 -; -65 -, G-48, AGIP Antifreeze Extra, Glysantin G03, Glysantin G91

9,6

: API: GL-4, GL-5
SAE:
SAE75W90; SAE75W85; SAE80W85

1,35

:
API: GL-5
SAE:
SAE75W90; SAE80W90; SAE85W90

1,3

:
API: GL-4, GL-5
SAE:
SAE75W90; SAE80W90; SAE85W90

0,215

ТОЧКА-4

0,2

ТОЧКА-4

0,66

-10

0,12

0,195

: -, -,

0,75 (2,0 **)

*.
**.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *