Можно ли смешивать масло 5w — 30 с 5w — 40
Отвечая на вопрос: «можно ли смешивать масло 5w — 30 с 5w — 40?», необходимо ознакомиться с особенностями указанных жидкостей и выяснить: есть ли в них существенные отличия.
Технические характеристики
Производители изготавливают автомасла с разным показателем вязкости (текучести) при высоких и низких температурах. По SAE маркировки 5w— 30, 5w— 40 означают: жидкости всесезонные. 5w—параметр, указывающий на температуру проворачивания(-30 0С) и — прокачки (-35 0С) в зимнее время. Он обеспечивает запуск двигателя без прогрева, прокачивание моторной смеси по системе смазки. Более низкие температуры приведут к кристаллизации масла, оно перестанет выполнять свои функции. Численные значения 30 и 40 указывают на высокотемпературную вязкость, отвечающую за образование защитной пленки на элементах привода при температуре +200С и +350С соответственно. Исходя из показателя текучести 5w — 40 гуще, чем 5w — 30, ее лучше применять летом, для защиты силового агрегата от перегрева.
Пытаясь ответить на вопрос: «Допускается ли смешивание масел 5w — 30 с 5w — 40?», нужно учитывать факторы, влияющие на характеристики жидкостей:
- база смеси;
- химический состав присадок;
- бренд.
Автомасла состоят из базовой основы и присадок. Первые бывают синтетические, полусинтетические и минеральные. В зависимости от химического состава и структуры автожидкости имеют определенные характеристики.
Производители автомасел смешивают основы с различными по химическому составу присадками. Поэтому при необходимости смешать смеси с разной маркировкой по SAE, желательно выбрать жидкости одного производителя, с идентичной базой и химическим составом.
Допускается смешивать синтетику с полусинтетикой. Если долить минералку к синтетике можно спровоцировать образование осадка на поршнях.
Смешав моторные смеси разных производителей, есть большая вероятность получить «конфликт присадок»: вступив в реакцию, они образуют соединения, негативно влияющие на работу мотора. Ознакомиться с маркировкой жидкостей разных брендов можно просмотрев видео
Вывод
Отвечая на вопрос: «Допускается ли смешивание масел 5w — 30 с 5w — 40?» мы выяснили:
- Смешивать эти масла можно в зимний период: у них одинаковый низкотемпературный показатель.
- Доливать лучше синтетику к полусинтетике и наоборот.
- При смешивании 5w — 30 с 5w — 40 образуется жидкость со средним показателем вязкости, ее можно применять летом. Она защитит двигатель от перегрева при среднем показателе температуры между +200С и +350С (какой жидкости в двигателе будет больше, на такой показатель и рассчитывайте).
- Чем гуще жидкость, тем толще защитная пленка, образовываемая ею в узлах трения деталей привода. Сделав «коктейль» из масел учитывайте: неправильно подобранная вязкость может привести к разрыву защитной масляной пленки.
- Продукция разных марок отличается химическим составом, поэтому лучше смешивать жидкости одного бренда.
- Используйте сертифицированную продукцию: химический состав подделок может не соответствовать — указанному на упаковке.
Доливать моторные масла с различной маркировкой можно только в экстренных ситуациях: например, когда посреди трассы уровень масла упал. На «коктейле» из моторных жидкостей специалисты рекомендуют проезжать не больше 3 тыс. км.
Для машин лучше использовать смеси, рекомендованные дилером, увеличение или уменьшение вязкости автомобильной жидкости может привести к капитальному ремонту двигателя. Вызвано это различиями в величине зазоров в узлах трения (они заполняются моторными смесями для защиты силового агрегата от преждевременного износа). Неправильно подобранная смесь не сможет образовать между зазорами защитную пленку нужной толщины.
В современных приводах моторная смесь используется и как гидравлическая жидкость, для которой правильно подобранная вязкость есть решающий фактор. Поэтому доехав к пункту назначения на продукте смешивания двух или более, различных по характеристикам масел, сделайте промывку силового агрегата и замените моторную жидкость.
Моторные масла 5w30 и 5w40
Многие водители не знают, в чем разница моторного масла 5w40 и 5w30, и какое из них лучше подходит для двигателя их автомобиля. На самом же деле основное отличие заключается
О чем мы расскажем:
Маркировка масел
В первую очередь необходимо разобраться, что означают символы, изображенные на канистрах с моторным маслом. Они указывают на его вязкостно-температурные свойства в соответствии с международным стандартом SAE J300. По нему всесезонные масла, к которым и относятся типы 5w30 и 5w40, обозначаются двумя числами. Расскажем о расшифровке масел:
- Первая цифра “5” означает, что масло может быть использовано при минимальной температуре —30°С. При этом значение максимальной вязкости для проворачивания будет 6600 мПа·с. А значение максимальной вязкости для прокачиваемости — 60000 при температуре —35°С. Что касается высокотемпературной вязкости, то при +100°С ее минимальное значение будет равно 3,8 мм²/с.
Зависимость кинематической вязкости масел от температуры
- Число “30” говорит нам о вязкости масла при высоких температурах. В частности, масло с таким обозначением имеет минимальную вязкость 9,3 мм²/с, а максимальную — до 12,5 мм²/с. Также масло характеризуется таким понятием, как HTHS — High Temperature High Shear Rate. Оно определяет прочность масла на сдвиг при высоких температурах, то есть стабильность вязкостной характеристики. В частности, у масел с числом “30” в маркировке HTHS значение равно 2,9 мПа·с при температуре окружающей температуры +150°С, и скорости сдвига 1/1000000 секунды.
- Что касается числа “40”, то его расшифровка аналогична. Масло 5W-40 обладает высокотемпературной вязкостью в пределах 12,5…16,3 мм²/с, а значение HTHS составляет те же 2,9 мПа·с при температуре окружающей температуры +150°С, и скорости сдвига 1/1000000 секунды.
Буква W в обозначении масел означает английское слово Winter, что переводится как зима. То есть, масла считаются всесезонными.
Однако приведенные физические параметры мало что говорят рядовому автовладельцу. Постараемся перевести эти факты на более понятный язык.
Характеристики моторных масел
В физико-химическом анализе моторного масла присутствуют: индекс вязкости, зольность, щелочное числа и другие показатели. О чем это говорит? Рассмотрим влияние основных технических характеристик на качество и свойства смазки двигателя
В чем разница между маслами 5w30 и 5w40
Из приведенной выше справочной информации становится понятно, что основное отличие 5w30 от 5w40 — это высокотемпературная вязкость. То есть, масло 5w40 может работать при более высоких температурах, обеспечивая нормальные рабочие характеристики мотора. В остальном же эти масла обладают одинаковыми характеристиками, поэтому при определенных условиях их можно считать взаимозаменяемыми.
Значение вязкости масла при разных температурах критически важна для двигателя. Именно поэтому малейшее отклонение от рекомендованных производителем норм может привести к тому, что мотор будет работать не в оптимальных для себя условиях, а это является прямым путем к его значительному износу и быстрому выходу из строя.
Однако дело не только в вязкости. На выборе марки масла также зависят допуски, на которые оно рассчитано работать в двигателе. Однако лучше объяснить на примерах.
Температурный рабочий диапазон масел
Так, если двигатель вашего автомобиля рассчитан на использование моторного масла 5w30, а вы по каким-то причинам залили 5w40, то таким образом, возрастет нагрузка на масляный насос, а также увеличится трение между металлическими парами, поскольку при одной и той же температуре масла будут иметь разную вязкость, а значит, покроют детали защитными пленками разной толщины. Кроме этого, в таком случае снизится потребление масла в системе, что вредно для движущихся частей мотора, так как по этой причине возникнет масляное голодание и чрезмерный износ двигателя.
Если же двигатель, наоборот, рассчитан на 5w40, а вы залили 5w30, то для него такое масло будет слишком жидким. Пленка будет плохо держаться на рабочих поверхностях, из-за чего двигатель будет работать с чрезмерным износом.
Отвечая на вопрос, какое масло гуще 5w30 или 5w40, стоит добавить, что при рабочей температуре двигателя +120°С…+140°С вязкость у масла 5w40 приблизительно в полтора раза выше, чем у 5w30.
Большинство современных производителей легковых машин рекомендуют использовать для двигателей масла с маркировкой 5w40. Его вязкость и допуски считаются усредненными. Если же вы являетесь обладателем новой машины, или ее двигатель недавно прошел капитальный ремонт, то некоторое время можно пользоваться 5w30. А если у вас старенькая машина с большим пробегом, то лучше заливать в двигатель масла 10w40. Оно обеспечит лучшую работу силового агрегата и не будет подтекать.
Наглядная демонстрация отличий вязкости масел при тесте на морозе
При обсуждении разницы в свойствах масел порой возникает интересный вопрос о том, можно ли залить масло 5w40 вместо 5w30? Поскольку первое более густое, то делать это можно лишь в случае, если позволяет конструкция двигателя (масляные каналы достаточно широкие). Например, некоторые моторы Ford обладают тонкими каналами, и для них такое смешение недопустимо. Масляному насосу будет очень тяжело прогнать состав через них. А это приведет к значительному износу насоса и масляному голоданию двигателя. А вот обратная процедура, то есть, 5w30 вместо 5w40 допускается. Но в любом случае вам нужно знать нюансы устройства двигателя или проконсультироваться с работником СТО.
Что касается вопроса о том, чем отличается 5w40 от 10w40, то как понятно из приведенной выше расшифровки у них разное нижнее (зимнее) значение текучести. Масло с маркировкой 5w40 предназначено для эксплуатации в более морозную погоду (до —30°С, в то время, как 10w40 — лишь до —25°С). Верхние пределы их рабочих характеристик одинаковы. Видно, что лучше 5w30 или 5w40 зимой обладают более подходящими характеристиками, чем 10w40.
Если у вас машина с турбонаддувом, то для нее необходимо масло 5w40, если не указана другая информация в сервисной книжке.
Еще одно отличие масел 5w30 и 5w40 заключается в длине синтетических цепочек, являющихся их основой. И чем больше разница между зимним и летним температурным коэффициентом в обозначении (в нашем случае это 5w40), тем эти цепочки длиннее. А чем они длиннее, тем на меньшее время эксплуатации рассчитано моторное масло.
Соответственно, масло 5w40 необходимо менять чаще, чем масло 5w30.
Можно ли смешивать 5w30 и 5w40
Можно ли смешивать между собой масла
У многих водителей в силу разных обстоятельств возникает естественный вопрос — можно ли смешивать масла 5w30 и 5w40? На этот счет у специалистов существует много разных мнений, зачастую противоречивых. Забегая наперед, скажем, что смешивать их можно, однако делать это стоит лишь в крайних случаях и пользоваться машиной на такой смеси недолго.
Разница в вязкости 5w30 и 5w40 невелика. А это означает, что при прочих равных в среднем температурном режиме двигатель при смешении двух масел не получит повреждений от значительного износа. Каждый производитель моторных полусинтетических и синтетических масел делает свои продукты на основе так называемого базового масла и присадок. И если базовое масло у всех приблизительно одинаковое, то что касается присадок, то они могут отличаться, хоть и незначительно. Однако оригинальные масла известных торговых марок, которые соответствуют американскому стандарту API и европейскому ACEA, всегда совместимы друг с другом! Дело в том, что такое требование прописано непосредственно в этих стандартах, и если оно не будет учтено, то их производители попросту получат запрет реализации своей продукции на рынке.
Поэтому можно с уверенностью сказать, что если смешать 5w30 и 5w40 даже разных марок — то ничего страшного не случится. Вы можете даже попарно смешивать минеральное, полусинтетическое и синтетическое масла.
Однако помнить, что подобное смешивание допустимо лишь для непродолжительных поездок, и в случае крайней необходимости. Особенно это касается смешения минерального и синтетического масел. А на постоянной основе необходимо заливать в двигатель состав, рекомендованный производителем вашего авто.
Также не забывайте вовремя менять масло в двигателе вашего авто. Обычно это делают через каждые 8…12 тысяч километров пробега в зависимости от режима эксплуатации машины.
Масло 5w30 синтетика или полусинтетика
Как отличить оригинальное моторное масло
Маркировка масел по вязкости касается всех составов, независимо от их происхождения. То есть, вязкость синтетического и полусинтетического масла 5w30 будет одинакова (при условии, что вы купите оригинальное масло от хорошего производителя, а не подделку).
В настоящее время большинство автолюбителей используют полусинтетические масла. Это обусловлено тем, что их характеристики подходят для большинства современных двигателей, а стоят они гораздо дешевле полностью синтетических аналогов. Однако существует еще одна классификация, на которую необходимо обращать внимание при выборе масла. Речь об API — стандарте, созданном Американским институтом нефти, ASTM и SAE. В соответствии с ним существует 12 категорий масел для бензиновых двигателей, из которых на сегодняшний день актуальны лишь 4.
Категория | Область использования |
SJ | Для двигателей, выпущенных после 2001 года. |
SL | Для двигателей, выпущенных после 2004 года. |
SM | Для двигателей, выпущенных после 2010 года. |
SN | Введена в октябре 2010 года и подходит для всех современных двигателей. |
Аналогично для дизельных двигателей существует 14 классов, из которых на сегодняшний день актуальны лишь 6. Среди них:
Категория | Область использования |
CF | Представлен в 1990 году. |
CG | Представлен в 1995 году. |
CH | Представлен в 1998 году. Масла используются для четырехтактных дизельных двигателей. Соответствует экологическим требованиям того же года. |
CI | Введен в 2002 году. Масла имеют моюще-диспергирующие присадки. |
CI Plus | Более улучшенный вариант CI |
CJ | Действует с 2006 года. Масла предназначены для тяжелонагруженных дизельных двигателей. |
Поэтому, если вы являетесь обладателем автомобиля, относящегося к среднему или бюджетному ценовому классу, то для вас не имеет смысла заливать в двигатель полностью синтетическое масло. Целесообразнее и дешевле будет воспользоваться полусинтетикой. Но если у вас дорогой автомобиль (представительского класса, спортивный и так далее), то без “синтетики” вам не обойтись. Тем более, если такие требования указаны производителем.
Итоги
Основное отличие масел типов 5w30 и 5w40 заключается в их вязкости. В частности, в высокотемпературной, поскольку в условиях мороза масла ведут себя одинаково. Поэтому выбирать то или другое масло необходимо, во-первых, из рекомендаций производителя, во-вторых, из того, насколько у вас жаркое лето, а в-третьих, от изношенности (пробега) двигателя. Если вы живете в южных районах нашей страны, то можете использовать 5w40 на лето из-за того, что оно обладает большей вязкостью при высоких температурах. То же касается и случая, если пробег вашего авто составляет более 150 тысяч километров или скоро планируется “капиталка”, так как допуски двигателя со временем увеличиваются, и для него более оправдано использование масла 5w40 вместо 5w30. Ведь густая консистенция обеспечивает более толстую пленку и лучшее смазывание. Главное, не забывайте вовремя менять моторное масло и придерживаться рекомендаций автопроизводителя. А как вы думаете, какое масло лучше 5w30 или 5w40? Пишите в комментариях свои соображения…
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Можно ли смешивать масло для двигателя автомобиля
Многие начинающие автолюбители интересуются: можно ли смешивать масла разных производителей, категорий и классов вязкости для двигателя машины. Какие будут последствия и как их избежать. Давайте разбираться.
Если масло разных производителей
Любое масло состоит из основы и набора присадок, которые придают базовому ему индивидуальные качества. В возможной несовместимости основ разных производителей кроется первая проблема. У разных производителей разные технологии и способы производства основы, которая в итоге может обладать различными свойствами (особенно это касается синтетики). Из-за неодинаковости основ могут быть проблемы при смешивании одинаковых синтетических масел, но разных производителей. Происходит это потому, что в действие вступает более серьёзный фактор – присадки!Поясню: чтобы достичь одинаковых показателей вязкости и температуры производители решают разные задачи, определёнными свойствами собственной базовой основы. Набор присадок, который в итоге решает их задачу приведения к стандарту, может получиться кардинально иным. Когда два этих разных набора химически активных элементов, коими и являются присадки, начинают взаимодействовать между собой…
Если смешиваем масло разных категорий
Например, минеральное и синтетическое. Одна из проблем: минеральное, в отличие от синтетического масла, не обладает стабильной вязкостью. В нём необходимо использовать соответствующую присадку. Неизвестно как она повлияет на синтетическую составляющую смеси. Более того, непонятно как будут взаимодействовать присадки между собой с течением времени.Поэтому категорически не рекомендуется смешивать разные масла – сложно предугадать, что получится в итоге.
- Загрязнение двигателя — закоксовывание колец, отложение шлака и т.п.
- Выпадение в осадок части присадок либо снижение эффективности их действия
- Повышение вязкости масла вплоть до его полного сворачивания и забивания маслопроводящих каналов
Итог может быть плачевен – необходимость капитального ремонта двигателя либо приближение к нему семимильными шагами.
Почему смешивают
- Иногда возникает ситуация тяжёлого выбора: нет возможности срочно долить то же масло, поэтому рискуют и доливают другое.
- Глобализация и унификация могут иметь положительное действие: основы и в особенности присадки производятся небольшим количеством производителей. Это существенно уменьшает проблемы их совместимости, более того – производители знают эту проблему и постепенно стараются её нивелировать.
- Положительные примеры водителей, которые не имели (или не заметили) отрицательных последствий увеличивают влияние фактора земноводной асфиксии (проще – жаба душит), если где-то завалялось пол-канистры неплохого масла.
Здесь каждый водитель принимает решение сам: готов ли он рискнуть ради сиюминутной экономии денег/времени/уменьшения проблем или нет. Если «да» — прислушайтесь к общим рекомендациям, которые призваны уменьшить вероятность проблем:
- Никогда не смешивайте масла разных типов (минеральное и синтетическое, к примеру)
- Как крайняя мера, можно смешать жидкости одного производителя, но разного вида (например, синтетику Mobil 5W30 и синтетику Mobil 5W40). Желательно позже поменять его и фильтр.
- Долив до 10% схожего масла не должен повлиять на его свойства (примерно столько остаётся в двигателе при замене)
- Разное масло и разных производителей – только в крайнем случае.
P.S. Сам был в этой ситуации – в машине было залито Elf 5W40, которое я нигде не мог найти. В итоге принял решение, что синтетика компании Total 5W40, с которой Elf входит в один концерн, будет достаточно близко по основе и присадкам. Добавив ее примерно 20% и ничего страшного не произошло. Но это было МОЁ решение…
Можно ли смешивать масла разных производителей — Лада мастер
Любой владелец транспортного средства задаёт резонный вопрос – разрешается ли смешение моторных смазок от разных изготовителей, которые отличаются по показателям вязкости? Тема важна, ибо производителями предлагается большой спектр смазочных составов, различающихся химической основой, присадками и иными показателями.
Содержание:
- Какие ММ допускаются к смешиванию
- Последствия соединения нефтепродуктов на разных основах
- 5w30 и 5w40
- Мнение водителей
Какие ММ допускаются к смешиванию
Итак, можно ли смешивать масла разных производителей? Как ни странно, но да. Разрешено даже готовить «коктейли» из минеральных и синтетических составов, выдерживая дозировку и строго руководствуясь рекомендациями. Суть в том, что все они подвергаются тестированию на предмет совместимости с другими составами. На продукцию выдается соответствующий документ, в коем указано, что присадки, которые несовместимы с добавками других масел, отсутствуют.
Но это теоретически, а с практической точки мало кто проводит испытания, и если вы решили соединить два состава, то следует пользоваться продукцией известных брендов. Для примера, можно соединить продукцию Castrol и Mobil, неплохо зарекомендовала себя смесь из Shell и Лукойл. Эти нефтепродукты относятся к одному классу, их смешение вреда не принесет. Проще говоря, если вязкость схожа, и продукт предназначен для одного типа мотора, то проблем можно не опасаться.
Знатоки единодушно уверяют, что к смешиванию смазок от различных изготовителей, либо тех, что принадлежат к разным классам, стоит прибегать только в крайних случаях. И то после этого необходимо направиться в автосервис, чтобы промыть мотор и залить в него новое ММ. Но такое мнение можно отнести к страшилкам, и не более того.
Всем известно, что масла для двигателей различают по следующим параметрам:
- основе, которая бывает минеральной, синтетической либо полусинтетической;
- вязкости;
- принадлежности по типам моторов.
И если имеющиеся у вас составы схожи в своих параметрах, их соединение вполне возможно.
Последствия соединения нефтепродуктов на разных основах
Если у вас синтетический продукт, то его можно соединять с разными продуктами, подходящими по стандартам. Для мотора в этом случае ничего страшного не произойдет. Соединенные, они не создадут химическую реакцию, которая смогла бы спровоцировать выделение осадка либо вспенивание.
Минеральное и полусинтетическое масла можно совмещать, если последнее произведено на основе полиальфаолефинов. А вот «минералку» соединять с синтетическим маслом на гликоле или силиконе разрешается не всегда. Здесь следует внимательно прислушиваться к инструкциям производителей транспортных средств.
5w30 и 5w40
Возможна ли такая комбинация? Первое масло используется для смазки моторов на различных машинах. Числами обозначена степень вязкости в зависимости от температуры. Для зимы следует брать модификацию с меньшей вязкостью, а вот в летнее время смазка должна на трущихся частях создавать защитную пленку. Буквой обозначают класс зимней эксплуатации. Получается, что это ММ пригодно для любого сезона.
Во втором образце летняя вязкость несколько выше.
Получается, что в зимнее время их соединять можно, а вот в летний период необходимо действовать осторожно, чтобы не повредить двигатель. Но если пришлось к этому прибегнуть, то рекомендуется не перегревать мотор, делать частые остановки, предоставлять возможность двигателю остывать. В пункте назначения смесь лучше слить и влить нормальный состав.
Мнение водителей
Масла от одного производителя имеют больше общего, по этой причине знатоки рекомендуют в двигатель доливать пусть другое по вязкости, но той же марки. Это надежней, чем подбирать подобные показатели от разных фирм.
Объем присадок в продукции одной компании в большинстве случаев совпадает, как и остальные компоненты. Основа их одинакова, конфликт жидкостей при смешивании исключен.Результаты опытов доказывают, что трансмиссионные масла схожих характеристик от различных фирм создают химические реакции, но на изменение работоспособности мотора это влияния не оказывает. И если действовать обдуманно, то при смешивании ничего страшного не случится.
Можно ли смешать масло 5W30 и 5W40 (можно ли в масло 5W30 доливать 5W40)
Проводя техническое обслуживание своего средства передвижения, каждый автолюбитель хотя бы раз в жизни задавался вопросом: можно ли мешать жидкости с разной маркировкой? Мнения экспертов расходятся, кто-то утверждает, что такое мероприятие губительно отразится на состоянии установки, кто-то уверен, что доказать вину смешанной смазки в поломке двигателя нельзя и разбавление ни к чему плохому не приведет. Попробуем разобраться, можно ли смешать моторное масло 5W30 и 5W40, и какие последствия могут возникнуть.
Необходимость доливки другого смазочного материала обычно возникает при наличии остатков неиспользованного масла. Выбрасывать его жалко, поэтому автовладельцы приберегают его для использования в следующем ТО в целях экономии сбережений. Но существуют ситуации, когда жидкость требуется незамедлительно, а в наличии подходящего состава нет. Что же делать?
Перед тем, как соединять два вида масел, разберемся в их различиях.
Это обобщенное различие в моторных маслах с подобной вязкостью. Однако, существуют еще и индивидуальные «непохожести»:
- производитель и состав. Количество мировых нефтеперерабатывающих компаний зашкаливает, так что абсурдно было бы полагать, что смазки идентичны. Даже у одного производителя масла 5W30 и 5W40 будут различаться не только высокотемпературными возможностями.
- химическая основа и допуски. Обе жидкости могут быть представлены разными химическими основами (минералкой, полусинтетикой, синтетикой), соответственно допуски у них тоже не будут совпадать.
- технические характеристики.
Для наглядности сравним смазки одного производителя и разберемся, что именно в их параметрах имеет различия:
Параметр/наименование нефтепродукта | Shell Helix Ultra ECT C3 5w30 | Shell Helix HX7 5w40 |
---|---|---|
Химическая основа | синтетика | полусинтетика |
Кинематическая вязкость (100 градусов Цельсия), сСт | 12,11 | 14,45 |
Кинематическая вязкость (40 градусов Цельсия), сСт | 69,02 | 87,42 |
Плотность, кг/м³ | 836,1 | 843,3 |
Динамическая вязкость (-35 градусов Цельсия) | 14500 | 20200 |
Индекс вязкости | 174 | 172 |
Температура вспышки, градусов Цельсия | 238 | 242 |
Температура застывания, градусов Цельсия | -45 | -45 |
Согласитесь, мешать такие жидкости внутри силовой установки сразу перехотелось – они ведь отличаются практически всеми показателями!
Взаимодействие 5W30 и 5W40
Под капотом транспортного средства можно смешивать то моторное масло, которое между собой имеет определенные сходства. Например, оно было произведено одним нефтегигантом и имеет одинаковую химическую основу. В этом случае смазка образует однородную смесь, которая будет циркулировать внутри двигательного отсека без каких-либо нареканий. Изменений в работе автомобиля замечено не будет, ведь масло просто распределится по элементам и создаст на них прочный слой пленки.
Такой ситуации можно добиться, если вы смешиваете разные виды полусинтетики или синтетики. В случаях, когда возникла необходимость долить к синтетической жидкости минеральную, возникает главный вопрос: а стоит ли пробовать?
Сравнение синтетики и минералки
Пробуйте, только на хорошие результаты не рассчитывайте. Сама минералка не обладает стабильной вязкостью, она теряет ее при длительных нагрузках или резких перепадах температур. Чтобы урегулировать процесс кристаллизации и изменения структуры масла, в его состав добавляют специальные присадки, которые при попадании в синтетический материал нейтрализуют его возможности. Таким образом, в силовой установке образуется нестабильная моторная смазка, испаряющаяся под воздействием высоких температур. Американские инженеры рекомендуют смешивать полусинтетическое и синтетическое масло в случае необходимости, обходя стороной полностью натуральную основу.
При соединении 5W30 и 5W40 получается консистенция с маркировкой 5W3Х, где Х – это показатель, зависящий от количества первой и второй жидкости. Этим составом можно пользоваться недолго: оно быстро утратит эксплуатационные качества и превратится в неоднородную жижу.
Автопроизводители всегда четко указывают, какие смазки можно использовать под капотом. Если ранее в машину заливалось масло 5W40, а сейчас вы разбавили его 5W30, то былая тягучесть нефтепродукта будет утрачена. Недостаточная вязкость не будет удерживать масло на металлических поверхностях и быстро покинет рабочую зоны.
Повышенная вязкость, достигаемая путем разбавления 5W30 смазкой 5W40, будет затруднять прокрутку коленвала, что приведет к увеличенной нагрузке на двс и повышенному расходу топлива.
К каким последствиям может привести смешивание этих жидкостей?
Если вы – любитель экспериментов, и вам не важно, как себя чувствует силовой агрегат транспортного средства после небольших опытов, то пришло время предупредить вас о последствиях нерационального смешивания смазочных составов.
Как удалось выяснить, моторные масла с практически одинаковым составом и допусками могут смешиваться между собой, не нарушая привычной работоспособности двигательного отсека. Но что произойдет, если под капот попадут жидкости, не имеющие между собой ничего общего, кроме маркировки 5W? Здесь уже будет иметь место неоднородность смазочного состава. Неоднородность станет причиной хаотичного распределения моторного масла внутри установки, а, значит, часть механизмов попросту окажется без защиты. Стоит ли добавлять, что недостаток масла вызовет заклинивание коленвала?
Кроме частичного масляного голодания возникает большой риск образования агрессивных химических реакций ввиду соединений несовместимых присадок. Их состав и технологию производства производители, как правило, держат в тайне друг от друга, поэтому заранее предугадать, как поведут себя жидкости, невозможно.
Когда нужно смешивать 5W30 и 5W40?
Смешение разных масел
Автомобильные двигатели различных моделей ведут себя абсолютно по разному, и если владелец отечественного «Жигули» сказал вам, что ничего страшного во взаимозаменяемости масел нет, это не может гарантировать исправного состояния двигателя вашего новенького BMW. Есть чувствительные установки, которые при малейшем отклонении от нормы, способны «впасть в анабиоз» и прекратить всякие попытки ехать дальше.
Изучая требования автопроизводителей (которые печатаются в мануале к машине), обратите особое внимание на виды смазок, запрещенные к использованию. Если среди них есть одна из рассматриваемых жидкостей, ни о какой совместимости не может быть и речи.
Сложно представить, что такие, безопасные, на первый взгляд, мероприятия способны привести к тяжелым последствиям, тем не менее, их риск достаточно велик. Намеренно подвергать испытаниям автомобиль не нужно – все-таки ремонт может стоить вам больших денег. Но если других вариантов нет, то доливать 5W30 в 5W40 и наоборот рекомендуется только в экстренных случаях.
Например, если во время дальней поездки вы обнаружили, что уровень масла достиг минимума, а до ближайшего населенного пункта еще очень долго ехать, то залить можно любой попавшийся под руку состав. Главное – чтобы вы слили этот компот в ближайшем автомобильном сервисе.
И напоследок
Сегодня нам удалось понять, можно ли смешивать моторные масла 5W30 и 5W40. Как выяснилось, можно, но с небольшими оговорками. Тем не менее, если существует возможность использовать только один вид смазочного материала, не прибегайте к экспериментам. Сэкономив один раз на нужном нефтепродукте, вы рискуете остаться без колес. Вы можете спровоцировать образование большого количества нагара и копоти, которые затруднят свободный ход деталей и приведут к засорению системы, залив под капот смешанную смазку.
Загрузка…Нефтепродукты — Япония Партнер
JAPAN PARTNER INC — надежный поставщик нефтепродуктов японского производства как на японский рынок, так и на экспорт. В основном мы специализируемся на моторном масле (синтетическом и минеральном), трансмиссионных маслах, включая масла для ATF, CVT и гидравлические масла. Наши нефтепродукты производятся из высокоочищенных нефтепродуктов на одном из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов Японии |
Одно из самых больших отличий наших нефтепродуктов заключается в том, что они созданы исключительно для японского рынка и произведены с несомненным качеством.Почти все масла, которые производятся под японскими брендами и продаются за пределами Японии, производятся исключительно на экспорт, а это означает, что стандарты качества и уровни цен устанавливаются на основе целевого рынка, а не на основе максимально возможного качества. В большинстве случаев нефтепродукты производятся на местных зарубежных (не японских) НПЗ, где из-за используемого оборудования и процесса переработки качество не очень хорошее по сравнению с маслами, производимыми для внутреннего рынка Японии. Даже если вы найдете японские масла на своем рынке, имейте в виду, что 100% масла японского производства не доступны для бесплатного экспорта из Японии.Japan-Partner Inc. — одна из немногих японских экспортеров, имеющих все экспортные сертификаты и разрешения на экспорт масел японского производства.
100% нашего масла и смазочных материалов для него производятся для внутреннего рынка Японии, что является лучшим доказательством его качества и надежности. Работа с большими объемами Japan Partner Inc. смогла обеспечить очень конкурентоспособные цены и предложить нашим международным клиентам продукцию высокого качества по разумному уровню. Наши масла очень хорошего качества, учитывая тот факт, что мы используем нефтеперерабатывающие заводы самого высокого качества, которые производят исключительно чистые нефтепродукты.Наши синтетические масла очень стабильны и менее чувствительны к экстремальным температурам.
Наше современное оборудование гарантирует высочайшее качество производимых нами масел. Благодаря тому, что процесс нефтепереработки был доведен до максимально возможного уровня, мы смогли оптимизировать наиболее важные характеристики, поэтому наше моторное масло: |
Хорошо смазывает детали двигателя; Заполняет крошечных зазоров между поршневым кольцом и стенками цилиндра; |
Еще одна очень важная часть наших услуг — это непревзойденная логистика, обеспечиваемая для наших нефтепродуктов.Для наших клиентов, специализирующихся на оптовых продажах моторного масла, очень важно иметь возможность импортировать моторное масло не только в 200-литровых бочках, но и в 1000-литровых контейнерах, которые требуются крупным организациям и операторам строительной техники / горнодобывающей промышленности. И наши бочки, и контейнеры соответствуют самым высоким стандартам и могут быть размещены в любом необходимом объеме. |
Благодаря нашей хорошо развитой и обширной логистической сети мы можем поставлять наши нефтепродукты в более чем 117 стран мира.Исходя из требований наших клиентов, мы можем организовать 20-футовые, 40-футовые контейнеры для необходимых нефтепродуктов. Имея более чем 17-летний опыт работы в соответствующей логистике, мы гарантируем, что все грузы будут правильно загружены как для морских, так и для железнодорожных перевозок. Мы хорошо понимаем проблемы, которые могут решить железнодорожно-автомобильные перевозки, поэтому наша фиксация грузов будет эффективной при любых непредвиденных обстоятельствах перевозки. |
Одно из самых важных логистических преимуществ , которое мы можем предложить, — это возможность объединять контейнерные грузы в один контейнер.Возможно, вы знаете, что из-за лицензионных и логистических требований грузоотправители из Японии весьма неохотно объединяют несколько различных видов товаров в один контейнер. Japan Partner Inc. предоставляет такие услуги, которые особенно полезны для наших клиентов, которые также покупают у нас автомобили и автомобильные запчасти. Имея возможность смешивать грузы — наши клиенты могут эффективно импортировать несколько различных продуктов, что поможет им увеличить продажи |
Имея опыт доставки нашей продукции в более 117 стран, мы сделаем все возможное, чтобы найти наилучший вариант доставки, который был бы оптимальным для вас как по стоимости, так и по времени доставки.Japan Partner Inc. тесно сотрудничает с крупными судоходными компаниями, что позволяет нам выбирать и обеспечивать самые выгодные тарифы для наших клиентов. Наши клиенты также могут использовать свои предпочтительные судоходные компании. В этом случае нам потребуется только местная контактная информация в Японии, чтобы мы могли оформить все необходимые документы перед отправкой. |
Брендирование и дизайн канистр и ведерок
У вас есть отличная возможность, , использовать свой собственный дизайн и поместить свой собственный контекст или описание продукта (если это не противоречит нашей политике) или сохранить оригинальный дизайн Japan-Partner Inc.Если вы остановитесь на первом варианте собственной разработки, то новый дизайн и описание товара потребуют дополнительных затрат и времени. |
Прочие важные моменты |
Пожалуйста, проверьте ниже подробную информацию и цены на наши самые популярные и самые продаваемые нефтепродукты.
Смазочное масло Номер продукта
J-OIL 10W-30 SN / CF Engine Oil ( MADE IN JAPAN )
FULL SYNTHETIC (VHVI) ENGINE OIL
- Использование и характер
Это универсальное бензин / дизельное масло, изготовленное из нефтепродуктов превосходного качества и оптимизированное как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, обеспечивая непревзойденное качество и читаемость. Его особая формула идеальна для защиты двигателя от вредного износа и уменьшения трения между его компонентами, что, в свою очередь, снижает расход бензина и увеличивает надежность двигателя.
Это моторное масло произведено для японского рынка, что является лучшим доказательством его качества. Это моторное масло может быть отнесено к классу служебной классификации API SN / CF, который был установлен стандартом API и эквивалентен стандарту OLSAC GF-S.
Полностью синтетическое базовое масло VHVI нового поколения по своим характеристикам очень похоже на химическое синтетическое моторное масло и славится своим долгим сроком службы.
VHVI — специальное
Найдите подходящее масло для вашей Toyota
Правильный сорт масла жизненно важен для поддержания наилучшей работы двигателя вашей Toyota.В вашем справочнике по автомобилю будет подтверждена правильная оценка для вашего автомобиля и вашего региона. Как вариант, воспользуйтесь официальным онлайн-инструментом , чтобы определить, какое масло вам следует использовать.
Моторное масло— это не то, что нужно делать. Использование правильного смазочного материала обеспечивает бесперебойную работу вашего двигателя и продлевает срок службы его компонентов. Фактически, использование неправильного сорта масла может стать дорогой ошибкой.
Это особенно верно для дизелей, которые очень чувствительны к неправильной марке.Если вы или кто-либо другой, обслуживающий ваш автомобиль, замените масло в дизельном двигателе на неподходящий тип смазки, это может привести к выходу из строя сажевого фильтра Diesel Sail Filter . Чтобы исправить это, вы могли бы посмотреть на четырехзначную купюру.
Моторное масло: что означают цифры
Моторное масло окружено множеством цифр, букв и жаргона, что может затруднить поиск нужной марки.
По сути, вам нужно использовать масло рекомендованной вязкости. Это «густота» масла, которая обычно отображается на упаковке.Масло с высокой вязкостью будет более похоже на патоку по консистенции, тогда как масло с низкой вязкостью будет более жидким и более текучим. В современных двигателях Toyota обычно используются масла с низкой вязкостью. Они уменьшают трение в двигателе, уменьшают износ и способствуют лучшей экономии топлива.
В следующей таблице приведены рекомендуемые характеристики масла для всех текущих моделей и типов двигателей Toyota.
TOYOTA МОДЕЛЬ / ДВИГАТЕЛЬ | РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАРКА МОТОРНОГО МАСЛА |
Айго | 0W-16 |
Ярис 1.0 | 0W-16 |
Ярис 1,5 | 0W-20 |
Yaris Hybrid | 0W-20 |
Королла 1.2T | 0W-20 |
Королла 1.8 Гибрид | 0W-16 |
Королла 2.0 Гибрид | 0W-16 |
Камри | 0W-16 |
C-HR 1,2 т | 0W-20 |
C-HR 1,8 Гибрид | 0W-20 |
RAV4 | 0W-16 |
GT86 | 0W-20 |
GR Supra | 0W-20 |
Prius | 0W-16 |
Подключаемый модуль Prius | 0W-16 |
Prius + | 0W-20 |
Land Cruiser (все) | 0W-30 |
Hilux (все) | 0W-30 |
Proace (все) | Обратитесь в местный центр Toyota |
Proace Verso (все) | Обратитесь в местный центр Toyota |
Моторное масло: чем может помочь специалист
В случае сомнений обратитесь за помощью в местный центр Toyota.Наши обученные технические специалисты и консультанты по обслуживанию знают автомобили Toyota наизнанку и могут посоветовать подходящее масло для вашего автомобиля и график технического обслуживания (Proace и Proace Verso). Оригинальное моторное масло Toyota было специально разработано для наших двигателей. Лучшего масла для своей Тойоты не купить.
Независимо от того, заменяете ли вы масло самостоятельно или обращаетесь в сервисный центр Toyota, чтобы сделать это за вас, важна регулярная замена масла через указанный пробег или время. Даже масла с длительным сроком службы со временем становятся менее эффективными, поскольку повторяющиеся циклы нагрева и охлаждения неуклонно ухудшают свойства масла.
Ваш местный центр Toyota — не единственное место, где вы можете купить оригинальное моторное масло Toyota. Зайдите в наш магазин на eBay , и вы можете заказать масло с доставкой к вам домой или в офис. Где бы вы ни покупали оригинальное моторное масло Toyota, использование правильного сорта имеет жизненно важное значение для сохранения производительности, экономичности и надежности вашего автомобиля.
Почему вам следует использовать моторные масла 5w-20, 5w-30 для автомобилей в период с 2000 по 2014 год — Car Talk
Эта статья вызвана беспрецедентным количеством звонкови последующими
запросами, которые я дал
на недавнем нигерийском смазочном материале Событие
blenders, которое было опубликовано на этой странице не так давно
, взволновало.Многие из тех, кто звонил по номеру
, задавались вопросом, что было за шум вокруг
, использующего какой-либо конкретный тип моторного масла в своих автомобилях
.
Позвольте мне начать с объяснения
простого непрофессионала о том, почему вам нужно использовать правильное моторное масло
, на самом деле именно ту марку
, указанную производителем, в вашем автомобиле
(особенно если это транспортное средство высокого класса
или если он не старше восьми
лет). Современные автомобильные двигатели
не только тонко проработаны в тонкостях их конструкции
, но разработаны с использованием материалов, которые
следует полностью обрабатывать в соответствии с инструкциями производителей
.
Вот почему «религиозное» соблюдение марки моторного масла
, заявленной производителями, является крайне необходимым. Что означает
SAE, рекомендованная Обществом американских инженеров
, классификация (например, SAE 20-W-50,
SAE 0-W-40 и т. Д.), Которую вы видите на
емкостях моторного масла?
Первая цифра, а именно, скажем, «20» в
20-W-50, относится к минимальной температуре окружающей среды
, при которой следует использовать конкретное моторное масло
.
очевидно, что с этой температурной классификацией
эту смесь масел можно использовать только в тропической среде, такой как наша, только
.
Однако «0» в 0-W-40 указывает на то, что моторное масло
с температурной классификацией
можно использовать в регионах мира, где температура
опускается до нуля градусов
Цельсия.
«W» просто означает зима; И это
, поэтому я говорю автомобилистам в Нигерии, чтобы на самом деле
не беспокоился о том, что вы видите между
SAE до W.Наша погода здесь не может опускаться до
ниже 20 градусов по Цельсию, поэтому ни одно из масел
не может замерзнуть в нашей окружающей среде.
Самая важная часть моторного масла класса
, которой должен строго придерживаться средний автомобилист
в Нигерии, — это последний номер
после зимней буквы «W». Это число
указывает на уровень очистки масла,
, который независимо от того, используете ли вы масло в Нигерии или
Сибири, легко определяет его различимую вязкость
или толщину («50», очевидно, толще, чем
«40», а «30» — это довольно вязкая, чем
«20»).Итак, если производитель указывает, что
, вы должны использовать сорт масла с SAE 5-W-20
(как и большинство автомобилей 2012 года) из-за тонкости
стружки между движущимися частями
внутренних креплений двигателя
и щели, и вы решаете использовать самое популярное синтетическое масло
в Нигерии,
SAE 0-W-40, из-за привлекательности его бренда.
Это означает, что толщина масла
такова, что ваш двигатель
не будет должным образом смазан, потому что масло вашего выбора
настолько густое, что не может пройти через тонкие промежутки
между движущимися частями
двигателя! Этот сценарий будет даже более тяжелым для вашего двигателя, когда вы запускаете
транспортное средство утром или после того, как
был припаркован некоторое время.