КПП ВАЗ 2101 — 2107 спорт (ряд R1)
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.ВАЗ 2101 | Коробка переключения передач
Коробка переключения передач
СпецификацииРучная коробка переключения передач
Тип | 5-ступенчатая, синхронизированная без или с редуктором (5х2) |
Объем трансмиссионного масла, л | |
Передаточные отношения (в скобках — модели Турбо) | |
1-я передача | 3.545:1 (3.454 : 1) |
2-я передача | 2.111:1 (1.947:1) |
3-я передача | 1. 448 : 1 (1.366:1) |
4-я передача | 1.088 : 1 (0.972:1) |
5-я передача | 0.871 : 1 (0.738:1) |
Задняя передача | |
Передаточные отношения | |
Высшее | 1.000 : 1 |
Низшее | 1.447 : 1 |
Главная передача привода передних колес
Тип | Гипоидная |
Передаточное отношение | |
Модели без турбонаддува с АТ | 4.444 : 1 |
Остальные модели | 4.111 : 1 |
Промежуточная передача привода задних колес | |
Тип | Цилиндрическая, косозубая |
Передаточное отношение | |
Модели без турбонаддува | 1. 000 : 1 |
Модели с турбонаддувом | 1.100 : 1 |
Главная передача привода задних колес
Тип | Гипоидная |
Передаточное отношение | |
Модели без турбонаддува | 4.111 : 1 |
Модели с турбонаддувом | 4.444 : 1 |
Передний дифференциал
Тип шестерен | Конические прямозубые |
Количество шестерен | |
Боковые | 2 |
Сателлиты | 2 |
Межосевой дифференциал (модели с постоянным полным приводом)
Тип | С вязкостной муфтой |
Тип шестерен | Конические прямозубые |
Количество шестерен | |
Боковые | 2 |
Сателлиты | 2 |
Задний дифференциал
Тип шестерен | Конические прямозубые |
Количество шестерен | |
Боковые | 2 |
Сателлиты | 2 |
Объем масла, л | 0. 8 |
Регулировочные параметры
Удлинение коробки | |
Зазор между стопорным кольцом и шариковым подшипником (20х72х17), мм | |
Зазор между стопорным кольцом и внутренней обоймой подшипника вала ведущей шестерни промежуточной передачи привода задних колес, мм |
0 ÷ 0.15 |
Картер раздаточной коробки в сборе с удлинением | |
Зазор между регулировочной шайбой межосевого дифференциала и упорным подшипником, мм | 0.35 ÷ 0.55 |
Зазор между упорной шайбой (52х61хt) и подшипником, мм | 0.05 ÷ 0.55 |
Промежуточная шестерня задней передачи | |
Зазор между промежуточной шестерней и стенкой левого полукартера коробки передач, мм | 6. 0 ÷ 7.5 |
Зазор между промежуточной шестерней и противоположной стенкой картера, мм | 0 ÷ 0.5 |
Вилки переключения передач
Зазоры между наконечниками штоков, мм | |
Наконечники штоков переключения 1/2 и 3/4 | 0.5 ÷ 1.5 |
Наконечники штоков переключения 3/4 и 5 | 0.6 ÷ 1.4 |
Картер РКПП в сборе
Зазор зацепления шестерен главной передачи, мм | 0.13 ÷ 0.18 |
Зазор между стопорным кольцом и упорной шайбой промежуточного блока (только коробки с редуктором), мм | 0.05 ÷ 0.35 |
Ведущая шестерня главной передачи
Момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни внутри вторичного вала, Нм |
0. 3 ÷ 0.8 |
Ведущая шестерня делителя передач (только коробки с редуктором)
Зазор между подшипником и полукольцами, мм | 0 ÷ 0.08 |
Зазор между подшипником и стопорным кольцом наружным диаметром 56 мм, мм |
0 ÷ 0.08 |
Первичный вал (только коробки с редуктором)
Зазор между ступицей синхронизатора рудктора, мм |
0.060 ÷ 0.100 |
Межосевой дифференциал (модели с постоянным полным приводом)
Зазор между стопорным кольцом наружным диаметром 110 мм и крышкой дифференциала, мм | 0 ÷ 0.15 |
Осевой люфт вязкостной муфты, мм | 0. 62 ÷ 0.86 |
Передний межосевой дифференциал
Зазор между зубьями боковых шестерен и сателлитов, мм | 0.13 ÷ 0.18 |
Зазор между шлицевыми валами привода полуосей и осью сателлитов, мм | 0 ÷ 0.2 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
См. Главу Сцепление, трансмиссионная линия.
Автоматическая трансмиссия
Гидротрансформатор
Тип | Симметричный, 3-элементный, с блокировочной муфтой |
Коэффициент трансформации при остановленном турбинном колесе |
2.3 ÷ 2.4 |
Диаметр, мм | 246 |
Частота вращения двигателя при остановленном турбинном колесе, об/мин |
2700 |
Тип муфт свободного хода | С сухарями |
Коробка передач
Тип | Планетарная, 2-рядная, с реализацией 4-х передних передач и одной задней |
Элементы управления |
4 блокировочные муфты, 1 дисковый тормоз, 1 ленточный тормоз, 2 муфты свободного хода |
Передаточные отношения | |
1-я передача | 2. 785 : 1 |
2-я передача | 1.545 : 1 |
3-я передача | 1.000 : 1 |
4-я передача | 0.694 : 1 |
Задняя передача | 2.272 : 1 |
Тип системы управления | Гидравлическая |
Масляный насос
Тип | Лопастный, переменной производительности |
Тип | ATF DEXRON II |
Привод | От двигателя |
Количество лопаток | 9 |
Система управления
Тип | Электрогидравлическая |
Тип | ATF DEXRON II |
Объем ATF, л | 8.3 |
Система смазки | |
Тип | Принудительная |
Тип масла | Трансмиссионное |
Муфта включения заднего привода
Тип | Многодисковая, блокировочная |
Система управления | Электрогидравлическая |
Смазка | Общая с коробкой передач |
Передаточное отношение | 1.000 : 1 |
Главная передача
Передаточное отношение | |
Модели с турбонаддувом | 4.111 : 1 |
Модели без турбонаддува | 4.444 : 1 |
Тип масла | API, GL-5 |
Объем масла, л | |
Передний привод | 1.2 |
Задний привод | 0.8 |
Проверка исправности функционирования трансмиссии на неподвижном автомобиле | |
Номинальное значение оборотов двигателя в ходе проверки в мин | 2300 ÷ 2700 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Болты крепления балки к днищу автомобиля | 54 ÷ 83 |
Болты крепления балки к трансмиссии | 31 ÷ 39 |
Болты крепления центральной секции системы выпуска отработавших газов к кронштейну подвеса | 32 ÷ 40 |
Болты крепления центральной секции системы выпуска к задней | 13 ÷ 23 |
Болты крепления монтажной скобы опорного подшипника | 47 ÷ 57 |
Болты крепления кронштейна опоры подвески силового агрегата | 36 ÷ 67 |
Болты крепления опоры подвески силового агрегата к кузову автомобиля | 36 ÷ 67 |
Болты крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов к двигателю | 25 ÷ 35 |
Болты крепления секции системы выпуска отработавших газов к глушитлею | 39 ÷ 57 |
Болты крепления нижних шаровых опор | 39 ÷ 59 |
Болты крепления нижних рычагов подвески к балке | 83 ÷ 113 |
Болты крепления карданного вала к заднему соединительному фланцу | 23 ÷ 39 |
Болты крепления опорного кронштейна приводного троса переключения АТ | 23 ÷ 42 |
Болты крепления монтажных хомутов штанги стабилизатора поперечной устойчивости | 21 ÷ 29 |
Болт и гайка крепления стартера | 36 ÷ 44 |
Болты крепления преобразователя вращения к приводному валу |
23 ÷ 27 |
Болты крепления торсионной штанги | |
Со стороны двигателя | 44 ÷ 54 |
Со стороны кузова | 47 ÷ 67 |
Болты крепления реактивной стойки | 42 ÷ 62 |
Болты крепления кронштейна опоры подвески трансмиссии к кузову |
36 ÷ 67 |
Болты крепления трансмиссии к двигателю | 46 ÷ 54 |
Болты крепления поперечной тяги к балке подвески |
73 ÷ 94 |
Статья 2. Основные ошибки при создании трансмиссий вездеходов. — Мои статьи — Каталог статей
Разберем часто встречающиеся ошибки при создании трансмиссий автомобиля и попробуем их исправить.
1. Одной из существенных ошибок является установка двигателя и двух коробок переключения передач, соответствующих этому двигателю. Делается такое обычно с целью увеличения числа передач. Ранее в статье
http://off-roader.ru/publ/vaz_2101/1-1-0-1
мы рассмотрели, как надо рассчитывать по максимальному крутящему моменту двигателя нагрузки, которые должны гарантированно выдерживать отдельные узлы автомобиля. По аналогии со схемами трансмиссий вездеходов из упомянутой выше статьи нарисуем на основе узлов ВАЗ-2101 схему значимой части трансмиссии вездехода с двумя коробками переключения передач.
Рис. 1
Синим цветом обозначены рассчитанные значения, которые являются для узлов минимально гарантированными. Tin – максимальный крутящий момент на входе узла, Tout – максимальный крутящий момент на выходе узла, 1 ПЧ – передаточной число первой передачи.
На схеме видно, что между двигателем и первой коробкой переключения передач (КПП) может возникнуть максимальный крутящий момент 87,3 Нм, что соответствует норме. На выходе первой КПП максимальный крутящий момент может составить 320 Нм. Этот момент может оказаться на входе второй КПП. Но вход второй КПП рассчитан на крутящий момент не более 87,3 Нм. Если это не приведет к немедленному разрушению второй КПП, то она будет вполне в состоянии на первой передаче создать крутящий момент 1174 Нм. Этот крутящий момент поступит на главную передачу (ГП) моста, который рассчитан только на крутящий момент не более 320 Нм.
Таким образом, использование узлов ВАЗ-2101 при соединении двух КПП подряд приведет к сверхнормативным перегрузкам второй КПП и ГП моста. Делать такую трансмиссию категорически нельзя.
Как можно выйти из этого положения, если мы располагаем только узлами трансмиссии ВАЗ-2101 и необходимо большое число передач.
Можно использовать двигатель с максимальным крутящим моментом, в 3,67 раза меньшим, чем максимальный крутящий момент двигателя ВАЗ-2101.
87,3 Нм / 3,67 = 23,8 Нм.
Получится следующая схема трансмиссии.
Рис. 2
Схема стала не слишком энерговооруженной, но сбалансированной по крутящим моментам схемой трансмиссии вездехода на узлах автомобиля ВАЗ-2101.
2. Второй достаточно распространенной ошибкой является использование двигателя переднеприводного автомобиля с родной коробкой переключения передач (КПП) и главной передачей (ГП) в составе коробки, которую нагружают на мост ВАЗ-2121 при создании гусеничного вездехода. Мост ВАЗ-2121 непосредственно приводит в движение ведущие звездочки гусениц. Авторы таких реализаций полагают, что понижение числа оборотов после двигателя главными передачами КПП и моста позволят получить довольно низкую минимальную скорость вездехода. Что же происходит на самом деле?
Схема такой трансмиссии выглядит следующим образом.
Рис. 3
На схеме хорошо видно, что трансмиссия хорошо сбалансирована по крутящим моментам до выхода из ГП КПП. На выходе ГП КПП ВАЗ-21083 при передаточном числе (ПЧ) 4,9 крутящий момент может составить 1896 Нм, а на мост ВАЗ-2121 можно подавать только 529 Нм. Перегрузка моста будет более, чем в три раза. Такую трансмиссию делать категорически нельзя.
Что делать? Обязательно необходимо поменять мост ВАЗ-2121 на существенно более мощный. Практически идеальным решением будет применение в качестве моста, приводящего в движение ведущие звездочки гусеницы, заднего моста УАЗ Хантер.
Рассчитаем максимальный крутящий момент моста УАЗ Хантер.
Двигатель ЗМЗ-51432, устанавливаемый на УАЗ Хантер, выдает максимальный крутящий момент 270 Нм. Первая передача КПП УАЗ Хантер имеет передаточное число 3,83.
На выходе КПП максимальный крутящий момент будет равен
270 Нм х 3,83 = 1034 Нм
На выходе штатной раздаточной коробки УАЗ Хантер максимальный крутящий момент может составить
1034 Нм х 1,94 = 2006 Нм
Таким образом, мост УАЗ Хантер обязан воспринять крутящий момент как минимум 2006 Нм.
Схема трансмиссии становится такой.
Рис. 4
Схема трансмиссии гусеничного вездехода стала полностью сбалансированной по крутящим моментам.
Из изначально неправильной схемы трансмиссии получили очень удачную схему с огромным потенциалом. Силовая установка малого гусеничного вездехода будет состоять всего из двух компактных узлов – двигателя ВАЗ-21083 с коробкой переключения передач и заднего моста УАЗ Хантер.
Есть повод посчитать тягу и минимальную скорость вездехода.
Довольно часто в качестве ведущей звездочки гусеницы вездехода применяют автомобильный диск на 13 дюймов (диаметр 330 мм). Радиус такой звездочки 0,165 м.
Делим максимальный крутящий момент на выходе ГП моста на радиус звездочки.
8245 Нм / 0,165 / 9,8 = 5099 кгс (килограмм-сила).
Тяга вездехода огромная, что позволяет использовать силовую установку на основе такой схемы в вездеходах с полной массой до 2,5 тонн.
Считаем обороты полуосей моста при минимальной скорости.
1000 об/мин / 3,636 (ПЧ КПП) / 4,9 (ПЧ ГП КПП) / 4,11 (ПЧ моста) = 13,66 об/мин.
Вычисляем длину окружности ведущей звездочки гусеницы.
330 мм х 3,14 = 1,036 м.
За минуту вездеход проедет 1,036 м х 13,66 = 14,15 м, за час 14,15 м х 60 = 845 м = 0,85 км.
Минимальная скорость вездехода – 0,85 км/час, что даже несколько меньше требуемого 1 км/час. Многих это очень устроит. Остальные могут вместо довольно редкой главной передачи КПП с ПЧ=4,9 применить гораздо более распространенную главную передачу с ПЧ=4,1.
Тогда минимальна скорость будет равна 0,85 х 4,9 / 4,1 = 1 км/час
Получили практически идеальную трансмиссию гусеничного вездехода с одним единственным недостатком: мало передач.
На основе полученной схемы, безусловно, можно создать и колесный вездеход. Поставив между мостом и колесами бортовые редукторы.
3. Третьей распространенной ошибкой является установка избыточно мощных узлов и агрегатов. Это возникает как в результате переоценки перспектив поломки более компактных узлов, так и в результате вынужденного применения узлов, которые уже есть в наличии.
Предположим, что в схеме вездехода на основе ВАЗ-2101
http://off-roader.ru/publ/vaz_2101/1-1-0-1
нам захотелось вместо моста ВАЗ-2101 и бортовых редукторов поставить мост ГАЗ-66.
Например, у нас есть мост ГАЗ-66, и нет денег на бортовые редукторы.
Если поставить мост ГАЗ-66 сразу после КПП ВАЗ-2101, то ничего, кроме увеличения веса нам это не даст, а сам мост окажется сильно недогруженным. Попробуем его корректно встроить в схему трансмиссии и посмотреть, что из этого получится.
Двигатель ГАЗ-66 ЗМЗ 513 имеет максимальный крутящий момент 290 Нм.
Коробка переключения передач ГАЗ-66 имеет максимально передаточное число 6,55.
На выходе КПП максимальный крутящий момент составит 290 х 6,55 = 1900 Нм.
На выходе раздаточной коробки ГАЗ-66 максимальный крутящий момент составит 1900 Нм х 1,982 = 3766 Нм. Соответственно на ГП ГАЗ-66 можно спокойно подавать крутящий момент 3766 Нм.
На выходе КПП ВАЗ-2101 максимальный крутящий момент – 320 Нм. Разница более, чем в 10 раз!!!!!
Смотрим вариант гусеничного вездехода. Используем схему, расположенную в конце статьи
http://off-roader.ru/publ/vaz_2101/1-1-0-1
Главная передача ВАЗ-2101 и бортовой редуктор ГАЗ-71 имеют общее передаточное число 4,3 х 3,9 = 16,77.
Передаточное число ГП ГАЗ-66 равно 6,83.
Делим 16,77 на 6,83 и получаем 2,46. Именно такое передаточное число должен иметь редуктор, который мы должны установить между КПП ВАЗ-2101 и мостом ГАЗ-66, чтобы минимальная скорость вездехода была 1 км/час.
Получается следующая схема гусеничного вездехода.
Рис. 5
Мост ГАЗ-66 останется недогруженным в 4,8 раза. В качестве расплаты тут же получаем избыточный вес.
Вес моста ГАЗ-66 – 252 кг, вес моста ВАЗ-2101 – 52 кг, вес бортового редуктора ГАЗ-71 (или Т-40) порядка 35 кг. В сумме мост ВАЗ-2101 плюс два бортовых редуктора имеют массу 122 кг, что на 130 кг меньше моста ГАЗ-66. Массы разнятся в 2 раза!!!
В гусеничном вездеходе нет никакого смысла при рабочей массе вездехода 1500 – 3500 кг использовать мост ГАЗ-66.
В колесном варианте вездеход получается намного интересней.
Ставим между КПП ВАЗ-2101 и мостом ГАЗ-66 редуктор с ПЧ = 3766 Нм / 320 Нм = 11,77 и получаем полностью нагруженный крутящим моментом мост. Колеса сразу ставим на мост.
Рис. 6
Передаточное число от КПП ВАЗ-2101 до колеса получаем 11,77 х 6,83 = 80,4.
Исходное ПЧ было 4,3 х 20,2 = 86,9. Соответственно, минимальная скорость вездехода с мостом ГАЗ-66 будет равна 1 х 86,9 / 80,4 = 1,08 км/час.
Вполне нормально использовать в колесном вездеходе мост ГАЗ-66 вместо набора мост ВАЗ-2101 + 2 бортовых редуктора с ПЧ 20,2. Правда при этом придется решать вопрос редуктора с ПЧ 11,54 между КПП ВАЗ-2101 и мостом ГАЗ-66.
Здесь можно скачать PDF файл с нарисованными элементами трансмиссии.
http://off-roader.ru/load/ehlementy_transmissii/1-1-0-3
Здесь можно ознакомиться с основными ошибками, допускаемыми при создании цепного привода, в том числе и при создании популярного колесного вездехода ДИФ-4.
http://off-roader.ru/publ/statja_5_osnovy_rascheta_cepnogo_reduktora/1-1-0-7
Однако лучше статьи с сайта читать последовательно в соответствии с их нумерацией в разделе «Каталог статей».
Домашняя страница
= КПП на 407-ой =
Коробку передач при смене двигателя обязательно нужно сменить, проще на 412-ю. Старая коробка не рассчитана на такую мощность и крутящий момент, поэтому она почти сразу ломается (срезаются синхронизаторы или шестерни).
Я оставил на 407-ом рычаг КПП на руле. Так и стильнее, и удобнее (когда привыкнешь). Только укоротил его на 4 см., т. к. у 412-ой коробки ходы переключения больше, поэтому при включении заднего хода задевал торпеду.
Относительно родной КПП можно посоветовать заливать в нее хорошее масло с присадками и почаще его менять.
= Уменьшение хода рычага =
Механизм переключения передач обладает неудобством — ход рычага переключения очень велик. Предлагаемая переделка рычага и правильная регулировка тяг механизма управления устраняет опасность недовключения какой-либо передачи. После такой переделки переключение передач будет происходить быстрее, удобнее и приятнее.
Рычаг переключения передач:
1 — укороченный; 2 — серийный;
= Размерности КПП и карданов =
Размерности КПП и карданов автомобилей Москвич-412, Иж-2126 и Ваз-2106:
A – длина от конца первичного вала до фланца главной передачи.
B – длина карданного вала от фланца главной передачи до середины эластичной муфты.
C – длина от плоскости разъем коробки с картером сцепления до середины эластичной муфты.
D – длина первичного вала от конца до плоскости разъема коробки с картером сцепления.
E – длина от конца первичного вала до середины эластичной муфты.
Длина шлицевого конца кардана – 50 мм
Длина шлицевой части эластичной муфты – 70 мм
|
A |
B |
C |
D |
E |
АЗЛК-2140 |
1934 |
— |
— |
148 |
— |
Иж-2126 |
2014 |
1500 |
365 |
148 |
513 |
Ваз-2101 |
2011 |
1420 |
423 |
163 |
590 |
Длина картера сцепления Иж 2126 и АЗЛК 2140 одинаковая – 155 мм.
Коробка у Иж имеет 6 точек крепления. Кардан стыкуется с коробкой как у ТАЗа, через эластичную муфту и имеет подвесной подшипник.
Коробка 2140 + кардан 2140 = 1934 мм
Коробка* ВАЗ + кардан ВАЗ = 2010 мм
Коробка* ИЖ + кардан ВАЗ = 1933 мм
*) Длина коробки – размер Е
= Вазовская КПП =
И Ваз и Москвич проектировались приблизительно в одно время и относятся к одному классу, поэтому замена КПП трудностей не вызывает. Главное – приобрести переходную плиту для согласования крепежных отверстий картера сцепления и КПП. Плиту придется искать на рынках или заказывать. Материал, из которого она изготовлена, — сталь, силумин или дюралюминий — особого значения не имеет (хотя сталь предпочтительнее). Главное, чтобы изготовители точно выдержали все размеры — расположение отверстий и проточек под подшипники и сальник. Поперечину задней опоры силового агрегата лучше взять от Москвича производства АЗЛК, с двумя крепежными отверстиями (а не с четырьмя) — она лучше поддается доработке. В качестве крепежа стоит применять черные каленые болты повышенной прочности.
Плита заводского изготовления (1) отличается от кустарной (2) наличием специальных вырезов, которые позволяют снимать и устанавливать КПП на машину без демонтажа картера сцепления. Отверстие для сапуна находится в торце (обозначено стрелкой).
Карданный вал берут от Ваза, укорачивают и приваривают заднюю вилку крестовины от Москвича. Если аккуратно выполнить эту операцию, впоследствии вал даже не нужно балансировать.
Из-за того, что диаметр и размеры шлицев первичного вала новой КПП другие, приходится устанавливать также Вазовские диск сцепления и подшипник в маховик — без каких-либо переделок.
Пространства для новых агрегатов под днищем 412-го и 2140-го маловато. Требуется, либо «дорабатывать» тоннель кувалдой, либо вваривать тоннель ВАЗ. Иначе коробка встает со значительным перекосом.
В зависимости от конструкции стояночного тормоза могут возникнуть некоторые трудности с поиском нового места для крепления рычагов его привода. Обычно для этого используют Вазовский кронштейн для крепления приемной трубы.
У коробки передач не должно быть осевого и радиального люфтов вторичного вала, но допускается некоторое радиальное пошатывание первичного (0,5 — 0,7 мм на конце вала).
Кардан лучше выбирать с неизношенными крестовинами и хорошо сохранившимися эластичными элементами – муфтой и опорой подвесного подшипника. В шлицевом соединении переднего кардана наверняка будет люфт, но если он невелик, им можно пренебречь.
Опытные мастера, на чьем счету не один десяток таких операций, отработали технологию до мелочей. Так, еще при разборке рекомендуется выкрутить из картера сцепления шпильки стартера – это облегчит демонтаж картера с машины и последующую его установку вместе с КПП.
Кольцевую выемку вокруг сальника в картере сцепления нужно очистить от грязи, иначе центрирующий концентрический выступ на переходной плите не сможет занять свое место. Сапун Вазовской коробки переставляют в специальное отверстие переходной плиты (кстати, его наличие нужно проверить при покупке).
Запрессованный в маховик подшипник, на который опирается передний конец первичного вала КПП, в обоих автомобилях имеет одинаковый наружный диаметр, поэтому заменить его Вазовским не составит труда.
При установке промежуточной опоры (подвесного подшипника) важно правильно определить ее положение, чтобы обеспечить соосность вторичного (выходного) вала КПП и переднего кардана. Это легко сделать, ориентируясь по технологической линии на боковой поверхности эластичной муфты. Если линия не искривлена по всей окружности, значит, промежуточная опора и вал сориентированы правильно. Когда автомобиль будет снят с подъемника и под его весом рессоры выпрямятся, оси обоих карданных валов окажутся на одной линии – что и требуется для их нормальной работы.
Промежуточная опора кардана может крепиться к кузову по-разному. Вариант с дистанционными втулками на длинных болтах подходит для городских условий. Но в целом предпочтительнее другая конструкция – с использованием штатной Вазовской поперечины.
Из существенных недостатков следует отметить более низкое расположение КПП (но она все равно оказалась не ниже элементов выпускной системы). Вероятность зацепиться одним из имплантированных узлов за неровности дороги снизила проходимость Москвича.
Доработка КПП
В переходную плиту устанавливается сальник первичного вала коробки вместе с корпусом от картера сцепления Ваза. Семь болтов, крепящих плиту к КПП, вкручивают в отверстия от штатных Вазовских шпилек – шесть болтов крепления маховика ВАЗ (М10) и один меньшего диаметра (М8).
На прикрепленную к Вазовской коробке плиту ставится москвичевский картер сцепления. Через родные отверстия картера сцепления (их нужно рассверлить до 12,5 — 13 мм) четыре болта М12х30 мм вкручиваются в резьбовые отверстия плиты.
Гибридная КПП ВАЗ-Москвич с простой плитой на автомобиль монтируется, как в Жигулях — в сборе с картером сцепления.
Переделка карданного вала
От обоих карданов – Вазовского и москвичевского – отрезается задняя часть. Москвичевская подлежит доработке.
Для последующей сварки в отрезанной части сверлят четыре ряда отверстий (по 3 в ряд), симметрично расположенных по окружности.
Перед тем как надеть москвичевский обрезок на укороченный Вазовский вал, необходимо их отцентровать. Для компенсации разницы их внутреннего и наружного диаметров нужны прокладки из мягкого листового металла.
Части свариваются. Обе вилки следует расположить в одной плоскости.
Суммарная длина вала от края до края вилок должна равняться 720 мм.
Монтаж на автомобиль
Отверстие в полу под рычаг КПП увеличивается в длину примерно вдвое.
Опорный подшипник ведущего вала в маховике заменяется аналогичным Вазовским.
Вазовский диск сцепления становится в москвичевскую корзину без проблем.
Новая КПП вместе с колоколом садится на четыре штатные шпильки блока цилиндров.
Москвичевской поперечине подвески силового агрегата придается большая кривизна, крепление к ней Вазовской подушки подгоняется по месту, как и расположение всей конструкции на кузове.
Москвичевской поперечине подвески силового агрегата придается большая кривизна, крепление к ней Вазовской подушки подгоняется по месту, как и расположение всей конструкции на кузове.
Вариант крепления подвесного подшипника – на дистанционных втулках.
Варианта крепления подвесного подшипника – на переделанной Вазовской поперечине.
Вместе с КПП придется менять и спидометр. В щиток АЗЛК-412 1970-х г. в. хорошо подходит прибор от ВАЗ-2105, -06. Погрешность его показаний будет около 2% – за счет разности передаточных чисел главной пары (4,3 – 4,22).
Пятиступенчатая коробка заднеприводных ВАЗов сделана на базе 4-ступенчатой КПП модели 2105. Ее пятую передачу конструкторы разместили под новой задней крышкой. Длина агрегата не изменилась. По установочным и присоединительным размерам, а также точкам крепления пятиступенчатая коробка не отличается от старой, четырехступенчатой. Соответственно, на Москвич эта Вазовская коробка устанавливается так же, как и четырехступенчатая.
Более серьезным может стать вопрос соответствия передаточных чисел КПП ВАЗа числу главной передачи Москвича и характеристикам двигателя УЗАМ-412. Мощность узамовского мотора – 75 л. с. при 5800 об/мин. Наиболее близкий к нему по этим показателям силовой агрегат модели ВАЗ-2103 – 77 л. с. при 5600 об/мин. Практически одинаковы крутящие моменты обоих моторов и обороты, при которых они достигаются. На пятиступенчатые Вазы с таким двигателем устанавливали задние мосты двух типов: с передаточным числом 4,1, реже – 3,9. При этом главная пара моста Москвича отличается от них в сторону повышения тягового усилия – 4,22. Еще сильнее увеличит общее передаточное число москвичевской трансмиссии Вазовская КПП, чей ряд также имеет большую тяговитость. То есть переделанный Москвич становится более динамичным при разгонах, но менее скоростным при равномерном движении по трассе на высшей четвертой передаче. Однако пятая ступень поможет компенсировать этот недостаток, и машина получается более скоростной. Кстати, пятиступенчатая КПП по своим передаточным числам – одна из наиболее близких к штатной узамовской коробке.
Условия работы двигателя УЗАМ с пятиступенчатой КПП ВАЗ не станут более тяжелыми. А при длительной езде на высокой скорости мотор может даже выиграть – если придерживаться скорости 100 км/ч, на повышающей передаче он будет работать на меньших оборотах.
Ступень/модель |
М412 |
ВАЗ-2101 |
ВАЗ-21053 (1,5 л, 4-ст.) |
ВАЗ-21053 (1,5 л, 5-ст.) |
ВАЗ-2106 |
1-я |
3,49 |
3,75 |
3,67 |
3,67 |
3,24 |
2-я |
2.04 |
2,30 |
2,10 |
2,10 |
1,98 |
3-я |
1,33 |
1,49 |
1,36 |
1,36 |
1,29 |
4-я |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5-я |
– |
– |
– |
0,82 |
– |
з.х. |
3,39 |
3,87 |
3,53 |
3,53 |
3.34 |
Главная передача |
4,22 |
4,3 |
4,3 |
4,1 или 3,9 |
4,1 |
Коробка перемены передач (КПП) на «Классику» и семейства «Нива», «Короткие передачи» или «Длинные передачи». Что же выбрать?
Коробка перемены передач (КПП) на «Классику» и семейства «Нива», «Короткие передачи» или «Длинные передачи». Что же выбрать?
Суждение о «длине» коробки передач (КПП) никак не отразится на её размерах, но в полной мере даст характеристику нраву вашего автомобиля, его скоростным и динамическим свойствам. «Продвинутые» уличные гонщики специально «укорачивают» передачи КПП своих «гоночных болидов» и очень этим гордятся. Почему же они это делают и правда ли это полезно?
Что же такое передаточное число КПП и на что оно влияет:
Передаточное число КПП — является важнейшей характеристикой трансмиссии автомобиля. Передаточное число — это, отношение числа зубьев колеса к числу зубьев шестерни. Или, другими словами — соотношение угловых скоростей, либо частоты вращения обоих элементов кинематической пары. Если размер зубцов шестерен всегда одинаков, то иметь отличия могут лишь диаметры. Во время взаимодействия зубчатых колес, общее значение определяется произведением чисел для всех пар. Если ведущая шестерня имеет меньший диаметр и число зубьев, чем ведомая, то скорость вращения на выходе снижается, а крутящий момент увеличивается. Следовательно верно утверждение: чем ниже скорость, тем выше тяга. Ну а если ведущая шестерня имеет больший диаметр, то все происходит с точностью до наоборот: скорость выше, но тяга меньше.
Длина ступени КПП
Во всех коробках перемены передач имеются ступени. Из них выделяют пониженные, одну прямую и повышенные (одну или две). В Коробках перемены передач для тяговых грузовиков и внедорожников встречаются дополнительные понижающие передачи, которые увеличивают крутящий момент. Чем ниже ступень, тем выше её передаточное число, соответственно ступень становится «короче». Как правило пониженные передачи (ступени) в подавляющем большинстве механических коробок передач в стречаются первые три. Данные ступени предназначены для трогания с места, поездок на малой скорости, разгона, обеспечивая большую тягу. Далее идет процесс переключения на, так называемую, прямую передачу (она же четвертая). Пятая, она же повышенная или «длинная» служит для движения на высокой скорости. В то же время она не может создать нужный крутящий момент, при подъеме в гору или, скажем, при обгоне впереди идущего автомобиля. Для подобного рода маневров нежно переходить на ступень ниже: четвёртую или даже третью передачу.
Однако «Длинными» и «короткими» могут быть не только пониженные передачи, но и вся коробка переключения передач целиком — об этом можно судить по главной передаче. Для стандартного автомобиля, которым управляет обычный водитель, который ездит, как правило спокойно, производители стремятся создать уравновешанную КПП с средними характеристиками. Передаточные числа в КПП необходимо выбирать учитывая тип привода, массу автомобиля, мощность двигателя, радиус колёс. Расчитывают так, чтобы избежать частого переключения передач при передвижении, а топливо расходовалось меньше. В распространенные автомобили устанавливают «длинные» передачами в КПП. Они комфортные, широта каждой передачи больше. В городском массиве, где скоростной режим часто меняется, это имеет не маловажное значение. Для тех, кому нравится быстрое передвижение, КПП оснащаются «короткими» передачами. Становится возможным «рвануть» первым с перекрёстка, начать движение с грузом, двигаться по бездорожью и пересеченной местности, но переключаться придётся чаще.
Калькулятор КПП позволяет рассчитать зависимость скорости автомобиля от рабочих оборотов двигателя на каждой передаче с учетом ряда параметров: передаточное отношение ряда в КПП, главной пары (редуктора), размера колес. Расчет ведется для двух разных конфигураций КПП для проведения сравнительного анализа. Это позволяет правильно подобрать тюнинговый ряд и ГП для коробки переключения передач. Результаты расчета КПП выводятся в табличном и графическом виде. Графики позволяют произвести визуальный анализ, оценить «длину» каждой передачи, и «разрыв» между ними (на сколько падают обороты двигателя при переключении на повышенную передачу) Заполните графы параметров колеса: ширину и высоту профиля покрышки (ищите маркировку на боковине покрышки) и диаметр колесного диска. Обратите внимание: маркировка R на покрышке означает ее конструкцию – радиальная, например, R14 — покрышка радиальной конструкции диаметром 14 дюймов.
Графики зависимости скорости автомобиля от рабочих оборотов двигателя на каждой передаче. |
NEMA23 Экономичный тип Планетарный редуктор с редуктором Длина корпуса 53 мм Передаточное число 10: 1 | Редукторы |
Есть 3 модели драйверов nema 23 для различных рабочих ситуаций.
(1.0-4.2A DC24-50V)
(расширенная версия, 1.0-4.5A DC18-50V или AC 18-36V)
(Новинка! Постоянный ток ШИМ 1.0-4,5A DC24-50V)
С передаточным числом 10: 1 для клиентов, пожалуйста, оставьте сообщение о передаточном числе, которое вам нужно, при заказе.
Совместимость с шаговым двигателем NEMA 23, только коробка передач!
Если вам нужна коробка передач вместе с двигателем, свяжитесь с нами!
Дополнительные фотографии NEMA 23 Рама 57-миллиметрового шагового двигателя с планетарной коробкой передач
, снятая нашей общей камерой:
(Снято нами и без PS, поэтому продукт выглядит лучше чем фото.)
Характеристика Описание планетарного механизма nema 23:
- Низкий уровень шума
- Регулируемая скорость
- Высокая скорость точность угла
Размеры и схема подключения шагового двигателя nema 23:
Применение шагового двигателя nema 23:
Шаговый двигатель с редуктором может использоваться в таких областях, как промышленные передачи управление, машина для упаковки порошков, устройство чтения CD-ROM, намоточная машина, печатная машина, резальная машина, гравировальные машины, принтеры, плоттеры, робототехника и другие сопутствующие товары.
Связанный поиск шагового двигателя с редуктором:
двигатель, шаговый двигатель, двигатель, шаговый двигатель, шестеренчатый шаговый двигатель, шаговый мотор-редуктор, мотор-редуктор, электромотор, двигатель переменного тока, редуктор постоянного тока двигатель, редукторный двигатель, электродвигатель, Getriebemotor, гибридный шаговый двигатель, 2-фазный шаговый двигатель, шаговый двигатель nema 11, шаговый двигатель nema 8, шаговый двигатель nema 14, шаговый двигатель с рамой 20 мм, шаговый двигатель с рамой 57 мм, шаговый двигатель с рамой 86 мм, nema 17 шаговый двигатель, шаговый двигатель nema 23, шаговый двигатель nema 34, шаговый двигатель nema 42
Режим вала шагового двигателя:
Пожалуйста, будьте терпеливы, чтобы прочитать примечание ниже:
Прежде чем подписываться с курьером при получении посылки, проверьте товары.В случае повреждения, пожалуйста, откажитесь подписывать и немедленно свяжитесь с нами.
Porsche Sequential Gearbox 7 ступенчатая
№1 в мире по самому быстрому и мягкому переключению передач для Porsche GT3 997
Самое быстрое и мягкое переключение на рынке для Porsche GT3 997
Секвентальная коробка передач Porsche 7-ступенчатая + PLUS имеет интегрированную сверхлегкую секцию из авиационного алюминия с ЧПУ, которая удерживает самый быстрый секвентальный механизм с самым мягким переключением , самые прочные валы, вилки и шестерни на рынке .
Комплектуется также модернизированными высокопроизводительными шестернями и валами, вилками переключения заготовок и стержнями переключения заготовок.
Он разработан с оптимизированным передаточным числом для повышения характеристик разгона!
Используя стандартный колокол Porsche, секвентальный комплект разработан для гонщиков, которые хотят иметь самую быструю секвентальную коробку передач shift и с учетом бюджета. Комплект поставляется в монтажном положении для легкой установки в коробку передач.Никаких изменений не требуется!
БЫСТРЫЙ ФАКТ
- Применение: Porsche GT3 997
- Тип коробки передач: 7-ступенчатая полностью секвентальная коробка передач
- Макс. крутящий момент: 800 Нм
- Схема переключения передач: Р-Н-1-2-3-4-5-6-7-Р-Н-1-2…
- Профиль зуба: прямой
В КОМПЛЕКТЕ
- Заготовка кожух авиационного алюминия
- Полный секвентальный механизм с захватом собаки
- Входной вал
- 1-7 передачи
- Вилы вилочные переходные
- Тяга переключения
- Комплект подшипников и игольчатых подшипников в сборе
- Датчик указателя положения передач
- Поршень внутреннего гидравлического переключения
- Внутренний масляный насос
- Впуск / выпуск масла для внешнего радиатора
- Положение датчика температуры масла
Передаточное число Land Rover
Каждый ботаник Land Rover любит данные.Особенно если они пытаются сделать что-то немного другое с трансмиссией. Я разместил все, что смог найти о коробке передач и раздаточной коробке передаточные числа здесь, надеюсь, читаемым. Если ты чувствуешь особенно ботаник, вы также можете прочитать мою «историю коробок передач Rover ».
Ради удовольствия добавил редуктор NP-435 с близким передаточным числом и Раздаточная коробка с высоким передаточным числом Эшкрофта, которая находится в Green Rover для сравнение.Потом я получил несколько запросов на добавление других альтернативных коробок передач. доступен для использования на рынке Северной Америки. Технические характеристики для обычных альтернативных коробок передач были размещены на другом страница интернета.
ПРИМЕЧАНИЕ. Коэффициенты округляются до ближайшей сотой.
Некоторые передаточные числа:
- Stock Series Дифференциальное соотношение — 4,7: 1
- Дифференциальное соотношение моталки — 3.54: 1
- Общие передаточные числа дифференциала вторичного рынка для дифференциала Rover несущая — 4,1: 1 и 4,75: 1
- Standard Series Передаточное число высокого диапазона раздаточной коробки — 1,15: 1 (изготовление это под приводом). Низкий диапазон варьируется
- Стандартное передаточное число нижнего диапазона раздаточной коробки моталки — 3,32: 1. В высокий диапазон зависит от используемого двигателя.
- Fairy / Superwinch overdrive ratio — 0,78: 1
(что в сочетании с коэффициентом 1.Корпус Xfer 15: 1 под приводом дает вам общее соотношение 0,90: 1 через корпус xfer) - Roverdrive overdrive ratio — 0,8: 1
(что в сочетании с корпусом Xfer 1,15: 1 под приводом дает вам общее соотношение 0,92: 1 через корпус xfer) - Комплект высокого отношения Ashcroft, высокий коэффициент передаточного числа — 0,87: 1
Некоторые мысли о передаточном числе первой передачи низкого диапазона: Я нашел стандартное передаточное отношение первой передачи низкого диапазона Land Rover. (40.7: 1), чтобы быть слишком высоким для большинства ползаний по скалам и многих лазаний ситуации. Имея 10-летний опыт работы с соотношением 70: 1, я обнаружил, что это быть слишком низким для чего-либо, кроме самого техничного скалолазания ситуации (с шиной диаметром 33,3 дюйма). В это время я наклоняюсь где-то около 55: 1 как лучший общий нижний диапазон соотношение для использования во многих различных ситуациях с диаметром 32-34 дюйма шины.
Определение передаточного числа дифференциала: Если перед вами стоит неизвестный дифференциал, вы можете рассчитать передаточное отношение зубчатого колеса и ведущей шестерни, подсчитав количество зубьев на коронной шестерне и ведущей шестерне. Разделите количество зубьев коронной шестерни на количество зубьев ведущей шестерни, и вы получите передаточное число дифференциала.
Содержание страницы:
Передаточные числа коробки передач серии : (ли не включает 109 Stage I V8, который использует LT95)
Главный редуктор | Суффикс A и B 88 и 109 | Суффикс C в | Сер.III | Сер. IIA и III |
---|---|---|---|---|
Верх | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой |
Третий | 1,37: 1 | 1.50: 1 | 1,50: 1 | 1,50: 1 |
Второй | 2.04: 1 | 2.22: 1 | 2,22: 1 | 2.22: 1 |
Первая | 3.00: 1 | 3.60: 1 | 3.68: 1 | 3.60: 1 |
Реверс | 2,54: 1 | 3.02: 1 | 4.02: 1 | 3.02: 1 |
Ранняя моталка, 101 переднее управление и 109 коробки передач V8 1 ступени
Главный редуктор | LT95 * | LT85 Все V8 90/110 ’84 -’91 | LT77 / LT77S | LT77 / LT77S V8 Discovery до ’93 V8 90/110 ’92 и ’93 |
---|---|---|---|---|
Пятая | нет | 0.80: 1 | 0,83: 1 | 0,77: 1 |
Четвертый | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой |
Третий | 1.51: 1 | 1.436: 1 | 1,507: 1 | 1.40: 1 |
Второй | 2.45: 1 | 2,18: 1 | 2.30: 1 | 2,13: 1 |
Первая | 4.07: 1 | 3,65 | 3,59: 1 | 3.32: 1 |
* Примечание: LT 95 имеет встроенную раздаточную коробку. А количество передач раздаточной коробки было в наличии.
R380 Коробка передач
Главный редуктор | R380 Все 300 Tdi Discovery & Defender ’94 по настоящее время | R380 Все V8 Discovery & Defender ’94 по настоящее время | ZFHP22 |
---|---|---|---|
Пятая | 0.77: 1 | 0,73: 1 | НЕТ |
Четвертый | Прямой | Прямой | 0,728: 1 |
Третий | 1,30: 1 | 1,39: 1 | Прямой |
Второй | 2.13: 1 | 2,13: 1 | 1.480: 1 |
Первая | 3.39: 1 | 3.32: 1 | 2.480: 1 |
GFT MT-82 Коробка передач
Главный коробка передач | GFT
МТ-82 ’07 Защитник | Передача чехол |
---|---|---|
Шестой | 0.742: 1 | Высокий диапазон: 1,211: 1 |
Пятая | Прямой | Нижний диапазон: 3,269: 1 |
Четвертый | 1,223: 1 | |
Третий | 1.721: 1 | |
Второй | 2,839: 1 | |
Первая | 5.443: 1 |
Примечание: общая первая передача низкого диапазона составляет 57,1: 1 и общая высокая Диапазон шестой передачи равен 3.18: 1
Передаточные числа раздаточной коробки серии:
Передача чехол | II, суффикс A &
B 88 и 109 | IIA
суффикс C на & III 88 и 109 | 109
1 тонна IIA и III | Высокое соотношение Эшкрофта |
---|---|---|---|---|
Высокая передача | 1.15: 1 | 1.15: 1 | 1,53: 1 | 0,87: 1 |
Высокая передача с 4,7 R&P | 5,4: 1 (3686 об / мин при 65 миль / ч *) | <- То же | 7,19: 1 (4900 об / мин при 65 миль / ч *) | 4,01: 1 (2737 об / мин при 65 миль / ч *) |
Высокая передача с 4.1 R&P | 4,7: 1 (3208 об / мин при 65 миль / ч *) | 6,27: 1 (4279 об / мин при 65 миль / ч *) | 3,57: 1 (2437 об / мин при 65 миль / ч *) | |
Высокая передача с 3,54 R&P | 4,07: 1 (2788 об / мин при 65 миль / ч *) | 5.42: 1 (3699 об / мин при 65 миль / ч *) | 3,08: 1 (2102 об / мин при 65 миль / ч *) | |
Низкая передача | 2,89: 1 | 2.35: 1 | 3,27: 1 | 2.35: 1 |
Низкая передача с 4,7 R&P | 13.58: 1 | 11.05: 1 | 15.37: 1 | 11.05: 1 |
Низкая передача с 4,1 R&P | 11,85: 1 | 9,64: 1 | 13,41: 1 | 9,64: 1 |
Низкая передача с 3.54 R&P | 10.23: 1 | 8.32: 1 | 11,58: 1 | 8.32: 1 |
* Двигатель Обороты рассчитаны для 4-й передачи (1: 1) и шин диаметром 32 дюйма (стоковая 109 размер) Калькулятор на csgnetwork
LT230 Передаточные числа раздаточной коробки
Передача
чехол LT230 | Ранний Range Rover | V8 D 110 300 Tdi | V8 D90 Дискавери | 2.5L Девяносто, One Ten |
---|---|---|---|---|
Высокая передача | 1.00: 1 | 1.41: 1 | 1,22: 1 | 1,67: 1 |
высокая передача с 3.54 R&P | 3,54: 1 (2416 Скорость вращения @ 65 миль / ч *) | 4.99: 1 (3406 Скорость вращения @ 65 миль / ч *) | 4,32: 1 (2948 Скорость вращения @ 65 миль / ч *) | 5,84: 1 (3986 Скорость вращения @ 65 миль / ч *) |
высокая передача с 4.1 R&P | 4,1: 1 (2798 об / мин @ 65 миль / ч *) | 5,78: 1 (3945 Скорость вращения @ 65 миль / ч *) | 5.00: 1 (3414 Скорость вращения @ 65 миль / ч *) | 6,85: 1 (4675 Скорость вращения @ 65 миль / ч *) |
высокая передача с 4,7 R&P | 4,7: 1 (3208 об / мин @ 65 миль / ч *) | 6,63: 1 (4525 Скорость вращения @ 65 миль / ч *) | 5,73: 1 (3911 Скорость вращения @ 65 миль / ч *) | 7.85: 1 (5358 Скорость вращения @ 65 миль / ч *) |
Низкая передача | 3.32: 1 | 3.32: 1 | 3.32: 1 | 3.32: 1 |
низкая передача с 3.54 R&P | 11,75 | |||
низкая передача с 4.1 R&P | 13,62 | |||
низкая передача с 4,7 R&P | 15.60: 1 |
* Расчетные обороты двигателя с 4-й передачей (1: 1) и шинами диаметром 32 дюйма (стандартный размер 109)
Передаточное число LT95 (Составная часть коробки передач LT95)
Коробка передач LT95 раздаточная часть | 101 Переднее управление | 110 | 90, Range Rover |
---|---|---|---|
Высокая передача | 1.17: 1 | 1,34: 1 | 1.11: 1 |
Низкая передача | 3,22: 1 | 3,22: 1 | 3,22: 1 |
Общее передаточное число (главная передача)
положение коробки передач | , серия Суффикс C & новее | 109 1 тонна | Зеленый вездеход (близкое соотношение NP-435) | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Высокая передача | Низкая передача | Высокая передача | Низкая передача | Высокая передача | Низкая передача | |
Верх | 5.4: 1 | 11.10: 1 | 7.19: 1 | 15.40: 1 | 4.09: 1 | 11.10: 1 |
Третий | 8.05: 1 | 16,50: 1 | 10.80: 1 | 23.10: 1 | 6.91: 1 | 14,47: 1 |
Второй | 12.00: 1 | 24.60: 1 | 15.96: 1 | 34.1: 1 | 9,32: 1 | 25.18: 1 |
Первая | 19.88: 1 | 40.70: 1 | 26.46: 1 | 56.56: 1 | 18.65: 1 | 50,37 |
Реверс | 21.66: 1 | 44.30: 1 | 28.91: 1 | 61.78: 1 |
Сравнение оборотов двигателя для серийной коробки передач с Roverdrive или комплект высокого передаточного числа и для LT77S (то же расположение болтов колокола)
Вот сравнительная таблица, показывающая различия для высокого диапазона четвертая передача (передаточное число 1: 1) оборотов на 65 миль в час с диаметром 32 дюйма шины смонтированы.Расположены в порядке убывания оборотов на 4-й передаче.
автомобиль и зубчатые передачи
Обороты четвертой передачи (шины 32 дюйма)
Пятая передача или Roverdrive
2,5 л Ninety and One Ten
3986 об / мин при 65 миль / ч
3349 об / мин при 65 миль / ч
Stock Series Land Rover
3686
2951
V8 Defender с 4.1 кольцо и шестерня
3414
2628
TDI Девяносто и One Ten
3406
2827
Land Rover серии с кольцом 4,1: 1 и шестерней
3208
2554
Защитник V8
2948
2270
Land Rover серии с 3.54 кольцо и шестерня
2788
2223
Land Rover серии с комплектом передаточных чисел Ashcroft
2737
Нет пятой передачи или повышающей передачи
БЛАГОДАРНОСТИ:
Эти данные получены из нескольких источников.Все началось с Земли 1971 года. Технический документ Rover и Rover Ninety and One середины восьмидесятых годов Десять дилеров раздают брошюры и выросли благодаря помощи многих люди, которые добровольно отправили дополнительные данные по электронной почте. Особенно спасибо Джону Барджу за его помощь в разборке намоточного механизма соотношения.
Вернуться к началу страницы
.