Деталь | Резьба | Момент затяжки, Н.м (кгс.м) |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Болт крепления крышек коренных подшипников | М1×1,25 | 68,31–84,38 (6,97–8,61) |
Болт крепления масляного картера | М6 | 5,10–8,20 (0,50–0,85) |
Шпилька крепления крышки сапуна | М8 | 12,7–20,6 (1,3–2,1) |
Гайка крепления крышки сапуна | М8 | 12,7–20,6 (1,3–2,1) |
Болт крепления головки цилиндров: | ||
| М12×1,25 | 33,3–41,16 (3,4–4,2) |
| М12×1,25 | 95,94–118,38 (9,79–12,08) |
Болт крепления головки цилиндров | M8 | 36,67–39,1 (3,13–3,99) |
Гайка крепления впускного и выпускного трубопроводов | М8 | 20,87–25,77 (2,13–2,6) |
Гайка болта крышки шатуна | М9×1 | 43,32–53,51 (4,42–5,4) |
Болт крепления маховика | М10×1,25 | 60,96–87,42 (6,22–8,92) |
Болт крепления башмака натяжителя цепи | М10×1,25 | 41,2–51,0 (4,2–5,2) |
Гайка шпилек крепления корпуса подшипников распределительного вала | М8 | 18,33–22,6 (1,87–2,3) |
Болт крепления звездочки распределительного вала | М10×1,25 | 41,2–51,0 (4,2–5,2) |
Болт крепления звездочки вала привода масляного насоса | М10×1,25 | 41,2–51,0 (4,2–5,2) |
Гайка регулировочного болта клапана | М12×1,25 | 43,3–53,5 (4,42–5,46) |
Втулка регулировочного болта клапана | М18×1,5 | 83,3–102,9 (8,5–10,5) |
Свеча зажигания | М14×1,25 | 30,67–39,0 (3,13–3.99) |
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости | М8 | 21,66–26,75 (2,21–2,73) |
Гайка шпильки крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения | М8 | 15,97–22,64 (1,63–2,31) |
Храповик коленчатого вала | М20×1,5 | 101,3–125,6 (10,3–12,8) |
Болт крепления кронштейна генератора | M10x1,25 | 44,1–64,7 (4,5–6,6) |
Гайка крепления установочной планки генератора | M10x1,25 | 28,63–45,27 (2,86–4,62) |
Гайка болта крепления генератора к кронштейну | M12x1,25 | 58,3–72,0(5,95–7,35) |
Гайка крепления установочной планки к генератору | М10×1,25 | 28,08–45,3 (2,86–4,62) |
Гайка крепления подушки к кронштейну передней опоры | M10x1,25 | 21,6–35,0 (2,21–3,57) |
Гайка крепления подушки передней подвески двигателя к поперечине | M10x1,25 | 27,4–34,0 (2,8–3,46) |
Гайка крепления пластины к подушке | M6 | 5,7–9,2 (0,58–0,94) |
Гайка крепления задней подвески двигателя к кузову | М8 | 15,0–18,6 (1,53–1,9) |
Гайка крепления задней опоры к коробке передач | М8 | 23,3–28,8 (2,38–2,94) |
Гайка болта крепления задней опоры к поперечине | М8 | 15,9–25,7 (1,62–2,62) |
Датчик электровентилятора | М22×1,5 | 40,0–49,4 (4,08–5,04) |
CЦЕПЛЕНИЕ | ||
Болт крепления сцепления | М8 | 19,1–30,9 (1,95–3,15) |
Гайка болта крепления педалей сцепления и тормоза | М12×1,25 | 12,7–20,6 (1,3–2,1) |
Гайки крепления главных цилиндров сцепления и тормозов | М8 | 9,8–15,7 (1,0–1,6) |
Соединение трубок гидропривода тормозов | М10 | 14,7–18,6 (1,5–1,9) |
Соединение трубок гидропривода сцепления | М12 | 24,5–31,4 (2,5–3,2) |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Выключатель света заднего хода | М14×1,5 | 28,4–45,1 (2,9–4,6) |
Болты крепления картера сцепления к двигателю | М12×1,25 | 53,9–87,2 (5,5–8,9) |
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач | М10×1,25 | 31,8–51,4 (3,25–5,25) |
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач | М8 | 15,7–25,5 (1,6–2,6) |
Болт крепления крышки фиксаторов штоков | М8 | 15,7–25,5 (1,6–2,6) |
Гайка крепления задней крышки | М8 | 15,7–25,5 (1,6–2,6) |
Гайка заднего конца ведомого вала | М20×1 | 66,6–82,3 (6,8–8,4) |
Болт зажимной шайбы подшипника промежуточного вала | М12×1,25 | 79,4–98,0 (8,1–10,0) |
Болт крепления вилки к штоку переключения передач | М6 | 11,7–18,6 (1,2–1,9) |
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА | ||
Гайка вилки переднего карданного вала | М16×1,5 | 79,4–98,0 (8,1–10,0) |
Гайки болтов крепления эластичной муфты | М12×1,25 | 57,8–71,5 (55,9–7,3) |
Гайка болта крепления фланца карданного вала к фланцу редуктора | М8 | 27,4–34,3 (2,8–3,5) |
ЗАДНИЙ МОСТ | ||
Болт крепления редуктора | М8 | 35,0–43,2 (3,57–4,41) |
Болт крепления крышки подшипника дифференциала | М10×1,25 | 43,3–53,5 (4,42–5,46) |
Болт крепления ведомой шестерни | М10×1,25 | 83,3–102,9 (8,5–10,5) |
Гайка крепления фланца к ведущей шестерне | см. Задний мост | |
Гайка пластины крепления подшипника полуоси и щита тормоза | М10×1,25 | 41,6–51,4 (4,25–5.25) |
Рулевое управление | ||
Гайка болта крепления картера рулевого управления | М10×1,25 | 33,3–41,2 (3,4–4,2) |
Гайка болта крепления кронштейна маятникового рычага | М10×1,25 | 33,3–41,2 (3,4–4,2) |
Гайка шарового пальца тяг рулевого привода | М14×1,5 | 42,1–53,0 (4,3–5,4) |
Болт крепления рулевого вала к валу червяка | М8 | 22,5–27,4 (2,3–2,8) |
Гайка крепления рулевого колеса | М16×1,5 | 31,4–51,0 (3,2–5,2) |
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления и выключателя зажигания | М8 | 15,0–18,6 (1,53–1,9) |
Гайка крепления сошки | М20×1,5 | 199,9–247,0 (20,4–25,2) |
Гайка оси маятникового рычага | М14×1,5 | 63,7–102,9 (6,5–10,5) |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | ||
Болт крепления поперечины к лонжерону кузова | М12×1,25 | 78,4–98,0 (8,0–10,0) |
Гайка нижних болтов крепления поперечины к лонжерону кузова | М12×1,25 | 66,6–82,3 (6,8–8,4) |
Гайка болта крепления оси нижнего рычага | М12×1,25 | 66,6–82,3 (6,8–8,4) |
Гайка оси нижнего рычага | М14×1,5 | 63,7–102,9 (6,5–10,5) |
Гайка оси верхнего рычага | М14×1,5 | 57,3–92,1 (5,85–9,4) |
Гайка крепления верхнего конца амортизатора | М10×1,25 | 27,4–34,0 (2,8–3,46) |
Гайка крепления нижнего конца амортизатора | М10×1,25 | 50,0–61,7 (5,1–6,3) |
Гайка подшипников ступицы переднего колеса | М18×1,5 | см. Передняя подвеска |
Болт крепления суппорта к кронштейну | М10×1,25 | 29,1–36,0 (2,97–3,67) |
Гайка крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости | М8 | 15,0–18,6 (1,53–1,9) |
Гайка крепления шаровых пальцев к поворотному кулаку | М14×1,5 | 83,3–102,9 (8,5–10,5) |
Болт крепления колеса | М12×1,25 | 58,8–72,0 (6,0–7,35) |
Гайка болтов поворотного кулака | М10×1,25 | 50,0–61,7 (5,1–6,3) |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | ||
Гайки крепления амортизаторов | М12×1,25 | 38,2–61,7 (3,9–6,3) |
Гайки болтов крепления поперечной и продольных штанг | М12×1,25 | 66.6–82,3 (6,8–8,4) |
крепления насосного агрегата и теплообменника предпускового подогревателя | 44-53 (4,5-5.4) | |
крепления выпускной трубы | 15-25 (1,5-2,5) | |
крепления патрубков предпускового подогревателя | 44-53 (4,5-5,4) 15-25 (1.5-2,5) | для М10 для М8 |
крепления фланцев приемных труб глушителя | 44-53 (4,5-5,4) | |
болтов крепления поперечной балки поддерживающей опоры к раме | 98-137 (10-14) | |
шпилек крепления задних опор двигателя | 118-137 (12-14) | |
болтов крепления задних опор двигателя к раме | 196-265 (20-27) | |
крепления выпускных патрубков | 43-54 (4,4-5,5) | |
Винты заглушки корпуса муфты опережения впрыскивания топлива | 7.84-9,81 (0,8-1,0) | |
Гайки болтов крепления кронштейнов топливного бака к раме | 49-59 (5-6) | |
Сливная пробка картера масляного | 40-58,8 (4-6) | |
Сцепление | ||
Болты крепления: | ||
пневмоусилителя сцепления | 88-98 (9-10) | |
нажимного диска с кожухом в сборе к маховику: | 53,9-61.8 (5,5-6,3) 24.5-29,4 (2,5-3,0) | для М10 для М8 |
Коробка передач | ||
Болты крепления: | ||
кронштейна поддерживающей опоры к коробке передач | 73,5-93 (7,5-9,5) | |
картера коробки передач к картеру сцепления | 137-196 (14-20) | |
рычагов тяг дистанционного привода управления коробкой | 54-69 (5,5-7,0) | для коробки передач мод. 142, 152 |
Гайка крепления: | ||
рычага переключения передач | 39-55 (4.0-5,6) | |
фланца первичного вала коробки передач | 196-235 (20-24) |
Деталь | Резьба | Момент затягивания, Н·м (кгс·м) | ||
номинальный | минимальный | максимальный | ||
Двигатель | ||||
Болт крепления крышек коренных подшипников | М10 х 1,25 | 80,36 (8,2) | 68,31 (6,97) | 84,38 (8,61) |
Болт крепления масляного картера | М6 | 7,8 (0,8 ) | 8,23 (0,84) | |
Шпилька крепления крышки сапуна | М8 | 19,6 (2,0) | 16,66 (1,7) | 20,58 (2,1) |
Гайка крепления крышки сапуна | М8 | 13,72 (1,4) | 8,92 (0,91) | 14,41 (1,4) |
Болт крепления головки цилиндров: | ||||
– предварительное затягивание | М12 х 1,25 | 39,2 (4,0) | 33,3 (3,4) | 41,16 (4,2) |
– окончательное затягивание | – | 95,94 (9,8 ) | 118,4 (12,1) | |
Болт крепления головки цилиндров* | М8 | 37,24 (3,8 ) | 36,67 (3,13) | 39,1 (4,0) |
Гайка крепления впускного и выпускного трубопроводов | М8 | 24,5 (2,5) | 20,87 (2,13) | 25,77 (2,6) |
Гайка болта крышки шатуна | М9 х 1 | 50,96 (5,2) | 43,32 (4,42) | 53,51 (5,5) |
Болт крепления маховика | М10 х 1,25 | 60,96 (6,22) | 87,42 (8,9) | |
Болт крепления, башмака натяжителя цепи | М10 х 1,25 | 44,1 (4,5) | 36,75 (3,75) | 46,55 (4,7) |
Гайка шпилек крепления корпуса подшипников распределительного вала | М8 | 21,5 (2,2) | 18,33 (1,87) | 22,64 (2,3) |
Болт крепления звездочки распределительного вала и вала привода масляного насоса* | М10 х 1,25 | 48,62 (4,9) | 46,1 (4,7) | |
Гайка регулировочного болта клапана | М12 х 1,25 | 50,96 (5,2) | 43,3 (4,42) | 53,5 (5,46) |
Втулка регулировочного болта клапана | М18 х 1,5 | 98 (10) | 83,3 (8,5) | 102,9 (10.5) |
Свеча зажигания | М14 х 1,25 | 37,24 (3,8 ) | 30,67 (3,13 | 39 (4,0) |
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости | М8 | 25,48 (2,6) | 21,66 (2,2) | 26,75 (2,7) |
Гайка крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения | М8 | 21,56 (2,2) | 15,97 (1,63) | 22,64 (2,3) |
Храповик коленчатого вала | М20 х 1,5 | 119,6 (12,2) | 101,33 (10,34) | 125,6 (12,8 ) |
Болт кронштейна генератора | М10 х 1,25 | 51,94 (5,3) | 44,1 (4,5) | 58,31 (5,9) |
Гайка крепления установочной планки генератора | М10 х 1,25 | 43,12 (4,4) | 28,63 (2,9) | 45,27 (4,6) |
Гайка болта крепления генератора к кронштейну | М12 х 1,25 | 68,6 (7,0) | 58,3 (5,95) | 72 (7,35) |
Гайка крепления установочной планки к генератору | М10 х 1,25 | 43,12 (4,4) | 28,63 (2,86) | 45,27 (4,6) |
Гайка крепления подушки опоры к кронштейну двигателя | М10 х 1,25 | 33,3 (3,4) | 21,6 (2,2) | |
Гайка крепления подушки к поперечине передней подвески | М10 х 1,25 | 32,3 (3,3) | 27,4 (2,8 ) | 34 (3,46) |
Гайка крепления пластины к подушке | М6 | 8,8 (0,90) | 5,7 (0,58 ) | 9,2 (0,94) |
Гайка крепления поперечины задней подвески двигателя | М8 | 17,6 (1,8 ) | 15 (1,53) | 18,6 (1,9) |
Гайка крепления задней опоры к коробке передач | М8 | 27,4 (2,8 ) | 28,8 (2,94) | |
Гайка болта крепления задней опоры к поперечине | М8 | 24,5 (2,5) | 15,9 (1,62) | 25,7 (2,62) |
Сцепление | ||||
Болт крепления сцепления | М8 | 29,4 (3,0) | 19,1 (1,95) | 30,9 (3,15) |
Гайка болта крепления педалей сцепления и тормоза | М12 х 1,25 | 19,6 (2,0) | 12,7 (1,3) | 20,6 (2,1) |
Гайки крепления главны х цилиндров сцепления и тормозов | М8 | 14,7 (1,5) | 9,8 (1,0) | 15,7 (1,6) |
Гайка трубопровода сцепления | М12 | 29,4 (3,0) | 24,5 (2,5) | 31,4 (3,2) |
Коробка передач | ||||
Выключатель света заднего хода | М14 х 1,5 | 43,1 (4,4) | 28,4 (2,9) | 45,1 (4,6) |
Болты крепления картера сцепления к двигателю | М12 х 1,25 | 83,3 (8,5) | 53,9 (5,5) | 87,2 (8,9) |
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач | М10 х 1,25 | 49 (5,0) | 31,8 (3,2) | 51,4 (5,2) |
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач | М8 | 24,5 (2,5) | 15,7 (1,6) | 25,5 (2,6) |
Болт крепления крышки фиксаторов штоков | М8 | 24,5 (2,5) | 15,7 (1,6) | 25,5 (2,6) |
Гайка крепления задней крышки | М8 | 24,5 (2,5) | 15,7 (1,6) | 25,5 (2,6) |
Гайка заднего конца вторичного вала | М20 х 1 | 78,4 (8,0) | 66,6 (6,8 ) | 82,3 (8,4) |
Болт зажимной шайбы подшипника промежуточного вала | М12 х 1,25 | 93,1 (9,5) | 79,4 (8,1) | 98 (10) |
Болт крепления вилки к штоку переключения передач | М6 | 17,6 (1,8 ) | 11,7 (1,2) | 18,6 (1,9) |
Карданная передача | ||||
Гайка вилки переднего карданного вала | М16 х 1,5 | 93,1 (9,5) | 79,4 (8,1) | 98 (10) |
Гайки болтов крепления эластичной муфты | М12 х 1,25 | 67,6 (6,9) | 57,8 (5,9) | 71,5 (7,3) |
Гайка болта крепления фланца карданного вала к фланцу редуктора | М8 | 32,3 (3,3) | 27,4 (2,8 ) | 34,3 (3,5) |
Задний мост | ||||
Болт крепления редуктора | М8 х 1,25 | 41,2 (4,2) | 35 (3,6) | 43,2 (4,4) |
Болт крепления крышки подшипника дифференциала | М10 х 1,25 | 51 (5,2) | 43,3 (4,42) | 53,5 (5,46) |
Болт крепления ведомой шестерни | М10 х 1,25 | 98 (10) | 83,3 (8,5) | 102,9 (10,5) |
Гайка крепления фланца к ведущей шестерне | М16 х 1,5 | См. установка и регулировка ведущей шестерни | ||
Гайка экцентрика регулировки колодок заднего тормоза | М10 х 1,25 | 49 (5,0) | 41,6 (4,25) | 51,4 (5,25) |
Рулевое управление | ||||
Гайка болта крепления картера рулевого механизма | М10 х 1,25 | 39,2 (4,0) | 33,3 (3,4) | 41,2 (4,2) |
Гайка болта крепления кронштейна маятникового рычага | М10 х 1,25 | 39,2 (4) | 33,3 (3,4) | 41,2 (4,2) |
Гайка шарового пальца тяг рулевого привода | М13 х 1,5 | 50 (5,1)* | 42,1 (4,3) | 53 (5,4) |
Болт крепления вала рулевого управления к валу червяка | М8 | 24,5 (2,5) | 15,7 (1,6) | 25,5 (2,6) |
Гайка крепления рулевого колеса | М16 х 1,5 | 49 (5) | 31,4 (3,2) | 51 (5,2) |
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления и выключателя зажигания | М8 | 17,6 (1,8 ) | 15 (1,53) | 18,6 (1,9) |
Гайка крепления сошки | М20 х 1,5 | 235,2 (24) | 199,9 (20,4) | 247 (25,2) |
Гайка оси маятникового рычага | М14 х 1,5 | 98 (10) | 63,7 (6,5) | 102,9 (10,5) |
Передняя подвеска | ||||
Болт крепления поперечины к лонжерону кузова | М12 х 1,25 | 93,1 (9,5) | 78,4 (8,0) | 98 (10) |
Гайка нижни х болтов крепления поперечины к лонжерону кузова | М12 х 1,25 | 78,4 (8,0) | 66,6 (6,8 ) | 82,3 (8,4) |
Гайка болта крепления оси нижнего рычага | М12 х 1,25 | 78,4 (8 ) | 66,6 (6,8 ) | 82,3 (8,4) |
Гайка оси нижнего рычага | М14 х 1,5 | 98 (10) | 63,7 (6,5) | 102,9 (10,5) |
Гайка оси верхнего рычага | М14 х 1,5 | 88,2 (9,0) | 57,3 (5,8 ) | 92,1 (9,4) |
Гайка крепления верхнего конца амортизатора | М10 х 1,25 | 32,3 (3,3) | 27,4 (2,8 ) | 34 (3,46) |
Гайка крепления нижнего конца амортизатора | М10 х 1,25 | 58,8 (6,0) | 50 (5,1) | 61,7 (6,3) |
Гайка подшипников ступицы переднего колеса | М18 х 1,5 | См. проверка и регулировка углов установки передних колес | ||
Болт крепления суппорта к кронштейну | М10 х 1,25 | 34,3 (3,5) | 29,1 (2,97) | 36 (3,67) |
Гайка крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости | М8 | 17,6 (1,8 ) | 15 (1,53) | 18,6 (1,9) |
Гайка крепления шаровы х пальцев к поворотному кулаку | М14 х 1,5 | 98 (10) | 83,3 (8,5) | 102,9 (10,5) |
Болт крепления колеса | М12 х 1,25 | 68,6 (7,0) | 58,8 (6,0) | 72, (7,35) |
Гайка болтов крепления поворотного кулака | М10 х 1,25 | 58,8 (6,0) | 50 (5,1) | 61,7 (6,3) |
Задняя подвеска | ||||
Гайки крепления амортизаторов | М12 х 1,25 | 58,8 (6,0) | 38,2 (3,9) | 61,7 (6,3) |
Гайки болтов крепления поперечной и продольных штанг | М12 х 1,25 | 78,4 (8,0) | 66,6 (6,8 ) | 82,3 (8,4) |
Тормоза | ||||
Гайки соединений трубопроводов привода тормозов | М10 | 17,6 (1,8 ) | 14,7 (1,5) | 18,6 (1,9) |
Корзина сцепления: назначение,ремонт,замена,неисправности,фото,видео. | АВТОМАШИНЫ
Корзина сцепления — это ведущий диск, установленный на маховике двигателя автомобиля. Внутри корзины расположен ведомый диск, который соединен с первичным валом коробки передач с помощью шлицевого соединения.
Блок сцепления легкового автомобиля состоит из выжимного подшипника, ведомого и ведущего диска. Причем ведущий называется корзиной. А ведь он и правда очень похож на нее, в корзине этой помещается ведомый диск, установленный на первичном валу коробки передач. Это двухдисковое сцепление, оно применяется на всех легковых автомобилях, так как оно очень простое и надежное. По надежности оно намного превосходит многодисковое, которое устанавливается на мототехнике.
Корзина сцепления имеет некоторые особенности. Внутри у нее расположен металлический диск, к которому во время работы плотно прилегает ведомый диск с накладками. Вокруг отверстия, в которое устанавливается первичный вал коробки передач, располагаются лепестки. Выжимной подшипник, надетый на первичный вал, втягивает лепестки в сторону блока двигателя, при этом ведомый диск выходит из зацепления с ведущим. В этот момент происходит выключение сцепления и можно производить переключение передач.
Содержание статьи
Критерии выбора
Для начала обратите внимание на вес и поверхность запчасти. Осмотрите предмет на наличие различных трещин, шероховатостей и других предметов деформации. Такая нелепая конструкция может привести к преждевременному выходу из строя всего механизма. Если корзина сцепления имеет неприятный запах, знайте, что фрикционный материал в ней выполнен некачественно, и от покупки такого изделия лучше воздержатся. Несмотря на одинаковую конструкцию и принцип работы, эту деталь различают по размерам, то есть для конкретной модели есть своя запчасть. И если вы думаете, что приобретённая вами корзина сцепления ВАЗ 2110 отлично подойдёт на «Волгу», вы глубоко ошибаетесь.
Следующим критерием выбора является производитель. Здесь лучше всего ориентироваться на отзывы с автомобильных форумов, а также на рейтинг и саму репутацию фирмы. Далее следует обратить внимание на крутящий момент.Помните, что он должен с точностью до единицы соответствовать рекомендациям производителя, в противном случае такая корзина сцепления не прослужит вам и 100 километров. Важным моментом также являются пружины, которые не должны «ездить» по всей поверхности – все они должны быть намертво закреплены в диске. Избегайте изделий с каплями машинного масла на поверхности.
В корзине сцепления могут произойти следующие неисправности:
- Лепестки (по-другому называемые нажимными пластинами) могут подвергнуться поломке;
- Нажимной диск может подвергнуться износу;
- Заклепки и крепежные детали могут подвергнуться износу, и может увеличиться люфт.
В основном всегда при ремонте сцепления заменяется неисправный элемент. Нужно уточнить, что специалисты в данной области рекомендуют производить замену корзины сцепления вместе с ведомым диском, а также с выжимным подшипником. Это необходимо делать из-за того, что по детали сцепления постоянно подвержены нагрузкам, а также к равномерным износам. Поэтому можно сделать вывод, что если заменить только одну корзину сцепления, впоследствии все равно придется произвести замену ведомого диска, а после этого и выжимного подшипника. А когда выполняется какая-либо операция по ремонту сцепления, для этого обязательным фактором является снятие коробки переключения передач. Исключение составляют лишь только регулировочные работы.
Таким образом, можно сделать вывод, что намного разумнее производить сразу замену всего узла. От того, как ездит водитель – безусловно, многое зависит в безотказной работе сцепления, также как и в грамотно произведенных регулировках. Помимо этого, не стоит устанавливать на свое автомобильное транспортное средство корзину сцепления, которая была произведена непонятно где, как иногда в народе выражаются, «в кустарных условиях». Приобретать автомобильные запчасти нужно только в проверенных и хороших компаниях. На данный момент лучше всего зарекомендовали себя такие производители корзин сцепления, как: Kraft, MecArm, SACHS, VIS (Вазинтерсервис) и LuK.
Замена, ремонт корзины сцепления
Замены корзины сцепления – операция, которую мастеровые водители проводят в гараже, при помощи домкрата и подпорных колодок. Если есть возможность пользоваться подъёмником, то надо им пользоваться.
Работа по замене корзины, и ремонт муфты сцепления, дело непростое, для непосвященного человека. Технологические особенности снятия КПП и отсоединения сцепления у разных моделей разные, поэтому мы описываем принцип и последовательность операции по замене корзины.
- Первое – вам необходим мануал, а именно, руководство по ремонту вашего автомобиля. Обязательно. Именно, методика ремонта и обслуживания.
- Второе, что нужно, это обзавестись каталогом деталей (что-то может оказаться лишним, чего-то может недоставать).
- Важно, при разъединении коробки передач, перед снятием сцепления, нужно помечать положение всех вращающихся деталей, для того, чтобы при обратном монтаже (при неправильной установке), не возникало вибраций.
- Отсоединяем рычаг переключения передач в салоне.
- Добираемся до коробки передач и отсоединяем её.
- Откручиваем болты крепления корзины к маховику. Если маховик проворачивается, то держим его монтажкой.
- Снимаем корзину сцепления и ведомый диск.
- Муфта выключения сцепления демонтируется вместе с подшипником. По ходу ремонта оцените состояние вилки сцепления, да и остальных деталей, втулку и так далее.
- Выжимной подшипник нужно будет выпрессовывать из муфты. Это трудоемкая операция. После выпрессовки, меняется подшипник сцепления. Для смазки применяете только те смазочные материалы, которые рекомендованы производителем.
Перед сборкой сцепления, все детали тщательно промываете в керосине, одновременно производите их дефектовку. Поврежденные детали сцепления ни в коем случае не устанавливайте обратно.
Сборку сцепления производим после очистки деталей от старой смазки и нанесения новой. Монтаж сцепления и коробки передач, естественно, осуществляем строго в обратной последовательности.
Важно! Обратите внимание на затяжку болтов. Необходимо уточнить параметры момента затяжки болтов корзины к маховику и так далее.
В автомобиле сцепление необходимо для осуществления следующих действий:
— плавного трогания с места;
— плавного переключения скоростей.
Если бы не механизм сцепления, с места тронуться было бы проблематично, автомобиль с рывком стартовал бы. Но с помощью сцепления происходит плавное подключение коробки передач к двигателю, отчего машина трогается также плавно и без рывков.
То же самое можно сказать и о переключении скоростей во время движения. Конечно, можно привыкнуть и на определенной скорости производить переключение без отключения сцепления. Но это чревато тем, что на коробку передач будет воздействовать большая нагрузка, шестеренки будут подвергаться ударам, как следствие этого – очень быстрый износ механизмов.
момент затяжки, кгс·м | |
Стяжные болты блока | 8,2—9,2 |
Болты крепления: | |
головок цилиндров | 16—18 |
крышек коренных подшипников | 21—23,5 |
маховика | 15—17 |
картера маховика | 9—11 |
направляющей толкателя | 7,5—9,5 |
оси промежуточных шестерен привода агрегатов | |
М10 | 5—6,2 |
М12 | 9—10 |
Шатунные болты | до удлинения на 0,25—0,27 мм |
Гайки: | |
крепления стоек коромысел | 4,2—5,4 |
регулировочного винта коромысла | 3,4—4,2 |
распылителя форсунки | 7—8 |
скобы крепления форсунки | 3,5—4 |
крепление муфты опережения впрыска | 10—12 |
Винты заглушки корпуса муфты опережения впрыска | 0,8—1 |
Болты крепления: | |
коробки передач к двигателю | 9—10 |
картера коробки передач к картеру сцепления или делителя | 14—15 |
головки передней тяги | 5,5—6 |
рычага наконечника | 2,5—3 |
рычага передней тяги | 5,5—6 |
стяжного регулировочного фланца | 4—5 |
рычага механизма переключения | 4,5—5 |
вилки механизма переключения передач | 2,5—3 |
нажимного диска с кожухом в сборе к маховику: | |
М10 | 5,5—6,3 |
М8 | 2,5—3 |
картера сцепления | 9—10 |
Гайка болта крепления фланца карданного вала | 20—24 |
Карданная передача | |
Болты: | |
соединения фланцев карданных валов: | |
среднего моста | 12—14 |
заднего моста | 8—9 |
крепления опорных пластин подшипников крестовины | 1,4—1,7 |
Ведущие мосты | |
Гайки крепления подшипников ведущей конической шестерни мостов: | |
среднего | 24 |
заднего | 24—36 |
Контргайка подшипников ведущей шестерни среднего моста | 24—36 |
Болты крепления: | |
стакана ведущей конической шестерни: | |
среднего моста | 10—12,5 |
заднего моста | 6—9 |
крышки ведущей цилиндрической шестерни | 6—9 |
крышек подшипников колесного дифференциала | 25—32 |
чашек межосевого дифференциала | 5,5—7,0 |
Гайки болтов крепления подшипников ведущей цилиндрической шестерни | 35—40 |
чашек колесного дифференциала | 14—16 |
фланца межосевого дифференциала и фланца заднего вала | 25—30 |
Гайки шпилек крепления: | |
редуктора к картеру моста | 16—18 |
полуосей | 12—14 |
Передняя ось и рулевой привод | |
Гайки: | |
рычагов поворотных кулаков | 40—50 |
шаровых пальцев продольной и поперечной рулевых тяг | 25—32 |
болтов наконечников поперечной рулевой тяги | 5,0—6,2 |
Подвеска автомобиля | |
Стремянки рессор: | |
передних | 25—30 |
задних: | |
КамАЗ-54112, -53212, -5511 | 95—105 |
КамАЗ-5320, -5410 | 45—50 |
Стяжные болты пальцев ушков передних рессор | 8—10 |
передние | 23—27 |
боковые | 10—15 |
Гайки пальцев амортизаторов со стороны: | |
кронштейнов | 12—14 |
резиновых втулок | 5,5—6,0 |
Гайки шпилек крепления опоры рессоры и кронштейна реактивной штанги к картеру моста автомобилей КамАЗ-53212, -54112, -5511 | 40—45 |
Гайки шпилек соединения кронштейнов осей балансира с кронштейнами рамы | 50—55 |
Болты крепления кронштейнов задней подвески к лонжеронам рамы | 18—20 |
Гайки: | |
стяжки кронштейнов оси | 50—55 |
пальцев реактивных штанг | 35—40 |
Шпильки крепления кронштейнов реактивных штанг | 35—40 |
Стяжные болты разрезных гаек осей балансирной подвески | 8—10 |
Гайка резервуара амортизатора | 18—20 |
Колеса | |
Гайки крепления колес | 25—30 |
Контргайки крепления подшипников ступиц колес | 14—16 |
Рулевое управление | |
Гайка рулевого колеса | 6—8 |
Контргайка регулировочного винта вала сошки | 6—6,5 |
Гайки клиньев крепления карданного вала | 1,4—1,7 |
Стяжные болты крепления сошки | 18—20 |
Болты крепления механизма рулевого управления | 28—32 |
Болты крепления крышки: | |
бачка | 0,7—0,9 |
насоса | 3,5—4,2 |
Гайка крепления шестерни насоса | 5,0—6,5 |
Гайки крепления подшипников углового редуктора | 4—6 |
Стопорные винты шариковой гайки | 5—6 |
Тормозная система | |
Гайки: | |
крепления кронштейнов тормозных камер к суппортам | 9,5—10 |
шпилек крепления тормозных камер к кронштейнам | 18—21 |
болтов крепления суппортов к балкам мостов (осей) | 9,5—10 |
шпилек крепления головки цилиндров компрессоров | 1,2—1,7 |
Как рассчитать крутящий момент сцепления — x-engineer.org
Современные автомобильные силовые агрегаты и системы трансмиссии имеют по крайней мере одно сцепление в качестве компонента. Автомобиль AWD или 4WD может иметь несколько сцеплений, в зависимости от архитектуры и типа трансмиссии и трансмиссии.
Сцепление может быть автономным компонентом, используемым для соединения двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с трансмиссией, или может быть вспомогательным или другим основным компонентом: преобразователем крутящего момента, автоматической коробкой передач, раздаточной коробкой, дифференциалом повышенного трения ( ЛСД) и др.
В зависимости от количества фрикционных дисков сцепление может быть:
- однодисковое сцепление
- многодисковое сцепление
В зависимости от типа трения мы можем иметь:
- сухое муфты
- мокрые (масляные) муфты
Обычно однодисковые муфты (за исключением муфт блокировки гидротрансформатора) имеют сухое трение, а многодисковые муфты — мокрое трение.
Изображение: Однодисковое сухое сцепление (LuK) | Изображение: Двойное сухое сцепление (LuK) |
Изображение: Гидротрансформатор с блокировкой- сцепление вверх (LuK) | Изображение: Многодисковое двойное сцепление с мокрым сцеплением (DualTronic — BorgWarner) |
В работе сцепление может иметь 4 рабочих состояния:
- открыт, , нулевой крутящий момент передается между входным и выходным валами
- скольжение , некоторая величина крутящего момента передается между входным и выходным валами; разница в скорости между входным и выходным валами значительна (например,г. 500 об / мин)
- микропробуксовка , почти весь входной крутящий момент передается через сцепление; разница в скорости между входным и выходным валами очень мала, около 5-10 об / мин
- закрыто (зажато, заблокировано), между входным и выходным валами нет проскальзывания, весь входной крутящий момент передается через муфту
Независимо от типа, каждое сцепление имеет крутящий момент , максимальный крутящий момент . Допустимый крутящий момент муфты — это величина крутящего момента, которая может быть передана муфтой при проскальзывании или при полном закрытии.Максимальный крутящий момент муфты зависит от ряда факторов:
- общая площадь поверхности трения
- коэффициент трения
- нормальная сила, действующая на муфту
- количество фрикционных элементов
Для расчета крутящего момента сцепления сцепления посмотрим на геометрию диска сцепления (фрикционного). В области поверхности трения мы собираемся изобразить элементарную область dx , на расстоянии x от центра.
Изображение: Расчет крутящего момента сцепления
где:
F a [Н] — нормальная сила нажатия на диск сцепления
T c [Нм] — крутящий момент сцепления
r 1 [м] — внутренний радиус фрикционной поверхности
r 2 [м] — внешний радиус фрикционной поверхности
Давление p [Па] , действующее на сцепление, равно с соотношением нормальной силы F a и площади поверхности трения S [м 2 ] :
\ [p = \ frac {F_a} {S} \ tag {1} \]Предполагая, что площадь заклепок ничтожна, площадь поверхности трения рассчитывается как:
\ [S = S_2 — S_1 = \ pi r_2 ^ 2 — \ pi r_1 ^ 2 = \ pi (r_2 ^ 2 — r_1 ^ 2) \ tag {2} \]Заменяя (2) в (1), получаем выражение для давления в муфте:
\ [p = \ frac {F_a} {\ pi (r_2 ^ 2 — r_1 ^ 2 )} \ tag {3} \]элементарная площадь dA рассчитывается как:
\ [dA = 2 \ pi x dx \ tag {4} \]Элементарная нормальная сила dN , действующая на элементарную площадь, рассчитывается как:
\ [dN = p dA \ tag {5} \]Заменяя (3) и (4) в (5), получаем:
\ [dN = \ frac {2 F_a x dx} {r_2 ^ 2 — r_1 ^ 2} \ tag { 6} \]Элементарная сила трения dF рассчитывается как:
\ [dF = \ mu dN \ tag {7} \], где μ [-] — коэффициент трения диска сцепления.2} F_a} \ tag {12} \]
, где z [-] — количество фрикционных дисков (дисков).
Предполагая средний радиус r м [м] муфты, рассчитанный как:
\ [r_m = \ frac {r_2 + r_1} {2} \], мы можем вывести упрощенное выражение с приемлемой ошибкой , для крутящего момента сцепления :
\ [T_c = z \ mu F_a r_m \]Пример 1 . Рассчитайте крутящий момент однодискового сухого сцепления , который имеет: нормальную силу 250 Н, внешний радиус 0.2} 250 = 22,2 \ квад Нм \]
Тот же алгоритм можно использовать для расчета тормозного момента автомобиля, оснащенного дисковой тормозной системой.
Вы также можете проверить свои результаты, используя калькулятор ниже.
Калькулятор крутящего момента сцепления
По любым вопросам, замечаниям и запросам по этой статье используйте форму комментариев ниже.
Не забывайте ставить лайки, делиться и подписываться!
.Как работают преобразователи крутящего момента | HowStuffWorks
Как показано на рисунке ниже, внутри очень прочного корпуса гидротрансформатора находятся четыре компонента:
- Насос
- Турбина
- Статор
- Трансмиссионная жидкость
Корпус гидротрансформатора прикреплен болтами к маховику двигателя, поэтому он вращается с любой скоростью, на которой работает двигатель.Ребра , составляющие насос гидротрансформатора, прикреплены к корпусу, поэтому они также вращаются с той же скоростью, что и двигатель. На разрезе ниже показано, как все соединено внутри гидротрансформатора.
Объявление
Насос внутри гидротрансформатора представляет собой центробежный насос. Во время вращения жидкость выбрасывается наружу, подобно тому, как в процессе отжима стиральной машины вода и одежда выбрасываются наружу из стирального бака.Когда жидкость выбрасывается наружу, создается вакуум, который втягивает больше жидкости в центр.
Затем жидкость поступает на лопатки турбины , которая соединена с трансмиссией. Турбина заставляет трансмиссию вращаться, что в основном приводит в движение ваш автомобиль. На рисунке ниже вы можете видеть, что лопасти турбины изогнуты. Это означает, что жидкость, которая поступает в турбину извне, должна изменить направление, прежде чем она выйдет из центра турбины.Именно это изменение направления заставляет турбину вращаться.
Чтобы изменить направление движущегося объекта, вы должны приложить к этому объекту силу — не имеет значения, является ли объект автомобилем или каплей жидкости. И все, что применяет силу, заставляющую объект повернуться, также должно ощущать эту силу, но в противоположном направлении. Так как турбина заставляет жидкость менять направление, жидкость заставляет турбину вращаться.
Жидкость выходит из турбины в центре, двигаясь в другом направлении, чем при входе.Если вы посмотрите на стрелки на рисунке выше, вы увидите, что жидкость выходит из турбины, двигаясь против направления вращения насоса (и двигателя). Если позволить жидкости попасть в насос, это замедлит двигатель, потеряв мощность. Вот почему гидротрансформатор имеет статор .
Мы более подробно рассмотрим статор в следующем разделе.
.KTM 450-530 не запускается с E-Starter Проблема — Ограничитель крутящего момента Исправление Как сделать Статья
Примерно через 50 часов у моего 09 530exc возникла проблема с E-Starter. Стартер заводит двигатель нормально, но не запускается, хотя запускается сразу с помощью кик-стартера. После долгого чтения в сети это звучало так, будто ограничитель крутящего момента проскальзывает ровно настолько, чтобы двигатель вращался, но не достаточно быстро, чтобы загореться. В итоге я снял ограничитель, немного подтянул его и снова установил.Проблема исправлена! Теперь мой байк даже заводился на передаче с включенным сцеплением! Теперь у меня 130 часов на байке, и E-Starter работает как шарм. Я опубликовал все это в другой теме некоторое время назад, но несколько человек связались со мной с вопросами о том, что именно было связано с ужесточением ограничителя крутящего момента … Перенесемся в сегодняшний день ….Мои друзья 530 недавно разработали то же самое. проблема с E-стартером … двигатель заводится нормально, но не заводится, запускается нормально с помощью кик-стартера.Он заказал детали (прокладки и т. Д.), И на этот раз мы решили сфотографировать, чтобы люди могли увидеть, что происходит, если у них возникла такая же проблема. Теперь, когда мы затянули ограничитель на этом байке, электронный стартер снова работает как новый!
ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть модель 450-530 08-10, модернизируйте шестерни масляного насоса и уплотнительное кольцо, когда двигатель открыт для фиксации ограничителя крутящего момента, это избавит вас от необходимости снова открывать его. Ссылка на обновление масляного насоса. Практическое руководство: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Инструменты, которые вам понадобятся под рукой:
* Динамометрический ключ в дюймах / фунтах (для меньших болтов) и футах / фунтах
* Держатель корзины сцепления — Как этот: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ПРИМЕЧАНИЕ: Этот инструмент работает, но не правильно на наших корзинах.Вы должны использовать инструмент внутри корзины, чтобы она работала.
* Разные ручные инструменты. Гаечные ключи, розетки, выключатель.
* Ударный пистолет удобен для снятия гайки корзины сцепления, но не является обязательным, вы также можете использовать инструмент для корзины сцепления и прерыватель.
Расходные материалы, которые должны быть под рукой (08 530EXC, ссылка на номер детали):
* ПРОКЛАДКА КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ: Номер детали KTM 78030025000
* УПОРНАЯ ПЛАСТИНА: KTM Номер детали 77332018000 (фиксатор для корзины сцепления Гайка) Примечание: его можно использовать повторно, но его можно дешево заменить, и вам не нужно об этом беспокоиться.
* ШЕСТИГРАННАЯ ГАЙКА DIN0936-M18X1.5 R .: Номер детали KTM 0936181505 (Гайка корзины сцепления .. руководство говорит о замене, многие люди повторно используют старую)
* Ваше любимое масло для повторной заливки трансмиссия с
* Ваша любимая охлаждающая жидкость для доливки системы охлаждения
* Руководство по ремонту. Приятно убедиться, что у вас все в нужном месте, и сделать заказ при повторной сборке. Если у вас нет руководства, вы можете использовать схемы деталей в качестве справки … пример KTM Cycle Hutt Parts FicheFinder: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Handy Torque Values:
«Винт, ограничитель крутящего момента» — M6, 7 .38 фут / фунт Loctite 243
«Гайка, внутренняя ступица муфты» — M18x1,5, 59,01 фут / фунт
«Винт, пружина сцепления» — M6, 7,38 фут / фунт
«Винт, крышка сцепления» — M6x25, 7,38 фут / фунт
«Винт, крышка сцепления» — M6x30, 7,38 фут / фунт
«Винт, Kickstarter» — M8, 18,44 фут / фунт Loctite 243
Начните с слива охлаждающей жидкости и трансмиссионное масло. Далее снимаем сцепление.
Вот снимок крепежной пластины «Желтая стрела» и сцепление корзины гайки, которая живет под пакетом сцепления.Согните ушки на пластине, пока они не станут плоскими, чтобы можно было снять гайку. Если у вас нет ударного пистолета, вам придется использовать корзину сцепления, которая удерживает корзину, в то время как вы используете прерыватель для снятия гайки. Инструмент Tusk не будет работать с внешней частью корзины, но будет работать, если вы поместите инструмент внутри корзины у красных стрелок.
Затем снимите рычаг кикстартера, ослабьте зажим шланга на соединении шланга водяного насоса и снимите рычаг заднего тормоза.
Теперь снимите крышку сцепления. Вот снимок внутренней части обложки. На этом снимке вы можете увидеть шестерню привода водяного насоса. Примечание. При повторной установке крышки не применяйте силу. Пластиковая шестерня привода водяного насоса должна выровняться и зацепиться с другими шестернями внутри корпуса, чтобы крышка полностью закрывалась. Если крышка не хочет скользить, легко потянитесь за крышку и слегка поверните шестерню привода водяного насоса, затем попробуйте снова надеть крышку. Повторяйте это до тех пор, пока шестерни не выровняются, и крышка плавно не скользит.
Почти до ограничителя крутящего момента. Теперь просто снимите корзину сцепления и отложите ее в сторону. Будьте осторожны, чтобы следить за порядком шайб и т. Д., Когда детали снимаются.
Хорошо … когда корзина сцепления убрана, мы можем увидеть ограничитель крутящего момента. Снимите болт, удерживающий ограничитель на месте, и снимите ограничитель. Примечание. За ограничителем находится тонкая прокладка, следите за ней при снятии ограничителя и убедитесь, что он будет повторно установлен во время сборки.
Снятие ограничителя крутящего момента. Желтая стрелка — это место, где идет тонкая прокладка.
Ограничитель крутящего момента сбоку. Я добавил цифры 1 и 2, чтобы объяснить процесс затягивания. KTM сообщает, что лимитер «не регулируется» и предварительно настроен на заводе. Если лимитер проскальзывает, просто замените его по цене 130 долларов за штуку. Ограничитель установлен в байк, поэтому при обратном возгорании мотоцикл проскальзывает и предотвращает повреждение стартера и корпуса двигателя…. зная это, теперь мы должны решить, насколько мы хотим усилить ограничитель? Судя по тому, что я читал, люди просто прижимали их к себе, пока они не становились достаточно тугими, и называли это хорошим … это метод, который я использовал на своем 530, и он отлично сработал для меня. Вы можете решить, насколько сильно вы хотите затянуть свой, просто нужно, чтобы он был достаточно тугим, чтобы он передавал мощность на двигатель без проскальзывания.
Вы увидите три отверстия в передней части ограничителя «Область 2 на картинке выше», вы можете сделать гаечный ключ, который подходит к этим отверстиям, или использовать метод канальных замков для затяжки ограничителя.Оберните кусок кожи вокруг зубов «Зона 1 на картинке выше» и слегка зажмите «1» в тисках. Затем с помощью канальных замков затяните «2» на 1/8 или 1/4 оборота. Обычно я трачу время на создание правильного гаечного ключа, но после переустановки Limiter ничто не касается области «2», поэтому любые следы зубьев от замков каналов не повредят.
Меня пару раз спрашивали о том, как работает инструмент для корзины сцепления при затягивании внутренней гайки ступицы сцепления.Некоторые люди используют ударный пистолет и просто грохочут гайку … Я предпочитаю затягивать гайку в соответствии с характеристиками, используя динамометрический ключ.
Я купил инструмент для корзины сцепления марки TUSK от RockyMountainATV, но он не подходит для KTM должным образом. Инструмент все еще может работать, но вы должны установить его внутри внутренней корзины, а не снаружи, как это должно работать. Красные стрелки показывают, где разместить фирменный инструмент TUSK.
Используйте подножку для поддержки инструмента (красная стрелка), пока вы затягиваете гайку с помощью динамометрического ключа.
Вот и все! Теперь просто соберите все заново, снова залейте масло, снова залейте охлаждающую жидкость и снова наслаждайтесь своим E-start.
Надеюсь, это поможет.
Ходакагуй
.Comet муфты гидротрансформатора и детали для картингов и мини-велосипедов | Запчасти для картинга и мини-велосипедов
Comet Torque-A-Verter — это полный комплект, который включает в себя ведущую и ведомую муфты, ремень, защелкивающуюся крышку и монтажную звездочку со встроенным промежуточным валом и звездочкой. Подходит для большинства двигателей Briggs & Stratton, Clinton, Kohler и Tecumseh мощностью от 3 до 6 лошадиных сил с горизонтальным валом. Доступны разные модели для двигателей с внутренним диаметром 3/4 «или 1» и для приводной цепи №35 или №40 / 41.
Система гидротрансформатора серии Comet 20 предназначена для 2- или 4-тактных двигателей мощностью до 8 л.с. В модели 20 используется симметричный ремень верхней ширины 3/4 дюйма. Ведущие муфты доступны как для диаметра отверстия 3/4 дюйма, так и 1 дюйм (со шпоночным пазом 3 / 16-1 / 4). диаметром 5/8 дюйма или 3/4 дюйма. Серия Comet 20 предназначена для применения на низкой скорости с повышенной потребляемой мощностью, например, для тракторных косилок, внедорожных байков, четырехколесных транспортных средств, картингов, мини-машин. велосипеды и т. д. С 6-дюймовым ведомым сцеплением передаточное число низкой скорости равно 2.68, а передаточное число высокоскоростной передачи составляет 1,15. С 7-дюймовым ведомым сцеплением передаточное число на низкой скорости составляет 3,13, а на высокой — 1,40.
Система гидротрансформатора серииComet 30 предназначена для 2- или 4-тактных двигателей мощностью до 8 л.с. В модели 30 используется 3/4 асимметричный пояс ширины верха. Муфты привода доступны как для внутреннего диаметра 3/4 дюйма, так и для диаметра 1 дюйм (со шпоночным пазом 3 / 16-1 / 4). Ведомые муфты доступны как с диаметром 6 дюймов, так и с 7 дюймов, а также с внутренним диаметром 5/8 или 3/4 дюйма. Серия Comet 30 желательна в приложениях, требующих повышенной устойчивости к вождению, таких как буни-байки, картинги, мини-байки, LTV, приспособления для технического обслуживания, погрузочно-разгрузочные устройства и промышленное оборудование.Модель 30 смонтирована с обоими неподвижными шкивами внутри. Поэтому установка может производиться на плоской неподвижной плоскости, требующей минимального смещения.
Система гидротрансформатора серии Comet 340 предназначена для 2- или 4-тактных двигателей мощностью до 8 л.с. Разработан специально для драгстеров, картингов и мини-байков. Использует те же ремни шириной 3/4 дюйма, что и серия 20 Comet. Приводные муфты поставляются без калибровки, поэтому комплекты роликов и пружин необходимо заказывать отдельно. Приводные муфты доступны для двигателей с внутренним диаметром 5/8 и 3/4 дюйма.Ведомая муфта доступна с диаметром отверстия 5/8 «или 3/4».
Серия Comet 40/44 представляет собой гидротрансформатор среднего диапазона для применений от 8 до 18 л.с. Серия моделей 40/44 разработана для множества применений, включая транспортные средства для отдыха, такие как большие трехколесные автомобили, квадроциклы, LTV и транспортные средства эконом-класса. Погрузочно-разгрузочные работы и другое коммерческое использование, например: насосы для нефтяных скважин, тракторы, культиваторы, косилки, строительное оборудование, а также промышленное оборудование. Муфты привода доступны для двигателей с внутренним диаметром 3/4 «, 1» и 1-1 / 8 «.Ведомые муфты доступны с внутренним диаметром 5/8 «, 3/4» и 7/8 «.
Система гидротрансформатора серии Comet 500 основана на старых муфтах Salsbury. Она рассчитана на двухтактные двигатели мощностью до 25 л.с. Циклические двигатели. Приводная муфта имеет диаметр отверстия 3/4 дюйма или 1 дюйм. Ведомая муфта имеет диаметр 7-1 / 2 дюйма или 8-1 / 2 дюйма, размер отверстия может быть любым 3/4 дюйма или 1 дюйм.
Другие ведущие и ведомые муфты Comet
.