Лада первый автомобиль госпрограмма: Максимальная выгода на автомобили LADA

Содержание

LADA по госпрограмме с выгодой 10%!

Максимально выгодные предложения на покупку LADA. Вы можете приобрести автомобиль по доступной цене, суммируя акции по специальным программам.

Воспользуйтесь возможностью приобрести свой первый автомобиль LADA, с выгодой 10% от стоимости по государственной программе «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

Программой «Первый автомобиль» с льготным автокредитованием можно воспользоваться при условиях:

  • наличие действующих водительских прав;
  • отсутствие других автокредитов в течение 2018, 2019 годов;
  • покупатель никогда ранее не имел автомобиль в собственности.

Программой «Семейный автомобиль» с льготным автокредитованием можно воспользоваться при условиях:

  • у Вас двое и больше несовершеннолетних детей. В банк необходимо предоставить паспорт, куда вписаны дети или их свидетельства о рождении;
  • наличие действующих водительских прав;
  • отсутствуют другие автокредиты в течение 2018, 2019 годов.
Оставить заявку в Диал-Авто Оставить заявку в Авторегион

Акция действует с 01.01.2020 г. по 29.02.2020 Предложение ограничено. Подробности об организаторе акции, правилах ее проведения, сроках, размере и месте получения скидок можно узнать на сайте lada.ru. Данное предложение носит информационный характер, не является публичной офертой. Кредит предоставляет ПАО «Банк ВТБ», Генеральная лицензия Банка России №1000 от 08.07.2015 г. АО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы LADA 8-800-700-52-32, на сайте lada.ru или у банков-участников программы автокредитования с государственной поддержкой.

Дилерский центр LADA «Диал-Авто»
Чебоксары, Пихтулино, Автомобилистов, 2
Тел. (8352) 220-120, dialavto.lada.ru

Дилерский центр LADA «Авторегион»
Чебоксары, Канашское шоссе, 7
Тел. (8352) 321-777, avtoregion.lada.ru

Государственная программа льготного автокредитования

АО «Кредит Европа Банк (Россия)» предлагает своим клиентам приобрести новый автомобиль отечественного производства в кредит с государственной субсидией в размере 10% от стоимости покупки. Скидка предоставляется на оплату первоначального взноса за автомобиль, приобретаемый в кредит.

Чтобы получить консультацию специалиста, заполните онлайн-заявку на кредит, расположенную справа на данной странице, и наш сотрудник свяжется с Вами.

Банк предлагает следующие программы кредитования: «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», программа для работников медицинских учреждений, программа «Трейд-ин».

Программа «Первый автомобиль»

Требования к клиенту:

  • До момента заключения кредитного договора клиент не имел в собственности автомобиль
  • Отсутствие кредитных договоров на приобретение автомобиля в 2019 -2020 годах
  • Обязательство не заключать автокредиты в 2020 году
  • Наличие водительского удостоверения
 Тариф  Сумма кредита, ₽  Первоначальный взнос, % от стоимости покупки  Срок кредита, мес.
 Ставка по кредиту, % годовых  Оформление КАСКО

Автоэкспресс кредит «Первый автомобиль Прайм»

500 000 –
1 800 000

0% — 19,99%

48, 60, 84

15,9%

Оформление обязательно

20% — 99,99%

14,9%

 Автоэкспресс кредит «Первый автомобиль»  500 000 – 1 800 000  0% — 99. 99%  36, 48, 60, 84  16,3%

Оформление обязательно

 Автоэкспресс кредит «Первый автомобиль Партнерский»  500 000 – 1 800 000  10% — 99.99%  36, 48, 60, 84  16,6%

Оформление не обязательно

Программа «Семейный автомобиль»

Требования к клиенту:

  • Наличие одного и более несовершеннолетних детей, подтвержденное штампами в паспорте или свидетельствами о рождении детей, в том числе находящихся под опекой или на попечительстве, включая приемных (предоставление акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, свидетельство об усыновлении/удочерении)
  • Отсутствие кредитных договоров на приобретение автомобиля в 2019 -2020 годах
  • Обязательство не заключать автокредиты в 2020 году
  • Наличие водительского удостоверения
 Тариф  Сумма кредита, ₽  Первоначальный взнос, % от стоимости покупки  Срок кредита, мес.  Ставка по кредиту, % годовых  Оформление КАСКО

Автоэкспресс кредит «Семейный автомобиль Прайм»

500 000 —
1 800 000

0% — 19,99%

48, 60, 84

15,9%

Оформление обязательно

20% — 99,99%

14,9%

 Автоэкспресс кредит «Семейный автомобиль»  500 000 – 1 800 000  0% — 99. 99%  36, 48, 60, 84  16,3%

 Оформление обязательно

 Автоэкспресс кредит «Семейный автомобиль Партнерский»  500 000 – 1 800 000  10% — 99.99%  36, 48, 60, 84  16,6%  Оформление не обязательно

Программа для работников медицинских учреждений

Требования к клиенту:

  • Любая категория граждан — врачи, медсестры, санитары, водители скорой помощи и остальные работники российской системы здравоохранения
  • Отсутствие кредитных договоров на приобретение автомобиля в 2019 -2020 годах
  • Обязательство не заключать автокредиты в 2020 году
  • Наличие водительского удостоверения
 Тариф  Сумма кредита, ₽
 Первоначальный взнос, % от стоимости покупки
 Срок кредита, мес.  Ставка по кредиту, % годовых  Оформление КАСКО
 Автоэкспресс кредит «для Медработников»  500 000 – 1 800 000  0% — 99.99%  36, 48, 60, 84  16,3%

 Оформление обязательно

 Автоэкспресс кредит «для Медработников Партнерский»  500 000 – 1 800 000  10% — 99.99%  36, 48, 60, 84  16,6%  Оформление не обязательно

Программа «Трейд-ин»

Требования к клиенту:

  • Клиент, сдающий свой старый автомобиль (в ПТС возраст проданного в Трейд-ин транспортного средства превышает 6 лет) по программе Трейд-ин для уплаты части первоначального взноса по автокредиту
  • Срок владения автомобилем не менее 12 месяцев
  • Отсутствие кредитных договоров на приобретение автомобиля в 2019 -2020 годах
  • Обязательство не заключать автокредиты в 2020 году
  • Наличие водительского удостоверения
Наименование нового собственника автомобиля (Дилера), сдаваемого в Трейд-ин может:
  1. Совпадать с наименованием дилерского центра, в котором Клиент планирует приобретение нового автомобиля
  2. Может не совпадать, если Дилер по продаже автомобилей с пробегом — партнер Дилера.
 Тариф  Сумма кредита, ₽  Первоначальный взнос, % от стоимости покупки  Срок кредита, мес.  Ставка по кредиту, % годовых  Оформление КАСКО
 Автоэкспресс кредит «Трейд-ин»  500 000 –
1 800 000
 0% — 99.99%  36, 48, 60, 84  16,3%

 Оформление обязательно

 Автоэкспресс кредит «Трейд-ин Партнерский»  500 000 –
1 800 000
 10% — 99. 99%  36, 48, 60, 84  16,6%  Оформление не обязательно

Требования к автомобилю, который приобретается по программам с государственной субсидией:

  • Новый автомобиль 2020 г.в., автомобили 2019 г.в. с ПТС не ранее 01.12.2019 г. Автомобиль не находился на регистрационном учете в ГИБДД в соответствии с законодательством Российской Федерации и не был в собственности
  • Стоимость не превышает 1 500 000 ₽
  • Разрешенная максимальная масса не превышает 3,5 тонны
  • VIN должен соответствовать требованиям Минпромторга
  • Для автомобиля, реализованного позднее 01.07.2020 г. требуется оформление ЭПТС (электронный паспорт транспортного средства)

Автомобили, участвующие в программах автокредитования с государственной субсидией:

 WMI     Марка     Модель
 ХТТ  УАЗ
 UAZ Hunter/УАЗ Хантер
 UAZ Patriot/УАЗ Патриот
 UAZ Pickup/УАЗ Пикап
 UAZ Profi /УАЗ Профи
 УАЗ 3303, 3741, 3909, 3962, 2206 и их модификации
 XTA  LADA
 4×4
 GRANTA, GRANTA Учебный, GRANTA Ручное управление
 LARGUS и ATHC на базе LADA LARGUS и LADA LARGUS CNG
 XRAY
 VESTA, VESTA SPORT, VESTA CNG
 LADA GRANTA Drive Active
 Z0X
 Х96  ГАЗ
Соболь — ГАЗ-2217, ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 и их модификации
ГАЗель БИЗНЕС — ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3321 и их модификации
GAZelle NEXT — ГАЗ-A21R, ГАЗ-A22R, ГАЗ-A23R, ГАЗ-A24R, ГАЗ-A31R, ГАЗ-A32R, ГАЗ-A60R, ГАЗ-A62R, ГАЗ-A63R, ГАЗ-A64R, ГАЗ-A65R, ГАЗ-A66R, ГАЗ-A67R, ГАЗ-A68R, ГАЗ-A69R и их модификации
 X7L  Renault
 RENAULT LOGAN и его модификации (включая LOGAN STEPWAY)
 RENAULT SANDERO и его модификации (включая SANDERO STEPWAY)
 RENAULT DUSTER и его модификации
 RENAULT KAPTUR и его модификации
 RENAULT ARKANA и его модификации
 X9L  CHEVROLET  NIVA/LADA NIVA  212300-55
 XW8
 Polo (бензиновый двигатель EA211 1. 6L MPI)
 Rapid (бензиновый двигатель EA211 1.6L MPI)
 Z94

Перечень документов, необходимых для оформления автокредита по программам с субсидией

 Программа Пакет документов Дополнительно Комментарии 
Первый автомобиль

Паспорт гражданина РФ, водительское удостоверение

 нет  

Семейный автомобиль

 документ, подтверждающий наличие ребенка (отметка в паспорте, свидетельство о рождении, свидетельство попечительства и т. д.)  
Для медицинских работников

 Документ, подтверждающий трудовую деятельность в медицинской организации государственной системы здравоохранения в настоящее время (трудовая книжка, справка с места работы, иной согласованный подтверждающий документ 2НДФЛ, подтверждающий место работы заемщика и принадлежность организации к государственной системе здравоохранения)

Справка с места работы должна содержать:
  1. Наименование организации
  2. Реквизиты
  3. Телефон организации
  4. Печать
  5. Дата
  6. Должность и ФИО заверяющего
Трудовая книжка должна быть заверена требованиям Банка
Трейд-ин     1. Оригинал/дубликат ПТС сдаваемого автомобиля в Трейд-ин  
2.  Оригинал договора купли-продажи на автомобиль, который сдается в Трейд-ин  
3. Оригинал договора купли-продажи нового транспортного средства с указанием скидки и VIN сдаваемого а/м в Трейд-ин ИЛИ цветная скан-копия ПТС с отметкой о переходе транспортного средства в собственность дилерского центра, в котором планируется приобретение нового автомобиля.  

Для получения консультации специалиста, заполните форму заявки на кредит, которая расположена справа на данной странице, или позвоните по телефону департамента автокредитования: 8 800 700 25 90 (ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 по московскому времени, звонок по России – бесплатный).

Кредит предоставляется АО «Кредит Европа Банк (Россия)», 129090 г. Москва, Олимпийский проспект, дом 14. Банк может отказать в предоставлении кредита без объяснения причин. Информация не является публичной офертой. Универсальная лицензия Банка России № 3311 от 03.09.2019 г.


ЮГ-АВТО официальный дилер | Новые и авто с пробегом в Краснодаре, Новороссийске и Республике Адыгея. Адреса автосалонов.

За 20 лет работы на рынке Краснодарского края и республики Адыгея мы приобрели бесценный опыт и доверие сотен тысяч автомобилистов. С каждым производителем заключен официальный дилерский договор. Десятки автосалонов Юг-Авто предлагают новейшие модели отечественных машин и иномарок, легковые и грузовые автомобили с пробегом, транспорт для семьи и бизнеса.

При обслуживании клиентов и выполнении работ мы ориентируемся на стандарты производителей, что гарантирует не только выгодное приобретение, но и сервис мирового уровня, долгий срок службы, нашу помощь во время всего периода эксплуатации.

С Юг-Авто вам не придется тратить время на поиск идеального предложения. Для того чтобы купить современный автомобиль, будь то элегантный седан или внушительный внедорожник, спортивное купе или семейный минивэн, достаточно посетить наши центры, где высококвалифицированные консультанты сориентируют вас по каждой модели.

Автосалоны дилерской сети Юг-Авто расположены в Краснодаре, Новороссийске, п. Яблоновский республики Адыгея. В каждом салоне предоставляется полный комплекс услуг по сопровождению сделки, техническому обслуживанию, предлагаются вспомогательные сервисы:

  • Тест-драйв. Прежде чем выбрать автомобиль, протестируйте его в реальных условиях, оцените оснащение и комфорт.
  • Кредит. Благодаря партнерским связям Юг-Авто с ведущими банками и финансовыми организациями, клиенты получают актуальные предложения и эксклюзивные кредитные пакеты.
  • Trade in. Покупка по программе Trade in позволяет существенно сэкономить время, получить справедливую оценку подержанной машины, выгодно обменять ее на новую или с пробегом.
  • Продажа автомобилей с пробегом. Каждый б/у автомобиль был проверен по чек-листу производителя и прошел многоуровневую предпродажную подготовку.
  • Лизинг. Грамотная оптимизация расходов компании, привлекательная схема выплат, высокая остаточная стоимость, возможность выкупа по завершении договора.
  • Корпоративное обслуживание. Персонифицированное сопровождение автопарка предприятия специалистом отдела по работе с корпоративными клиентами.
  • Помощь на дороге. Наши клиенты не остаются наедине с проблемами. Круглосуточная консультационная и юридическая поддержка, техническая помощь при аварии, эвакуация до ближайшего сервисного центра.
  • Специальные предложения. Регулярные акции, выгодные условия покупки, ремонта и обслуживания автомобиля.
Продажи Lada в России выросли на

, так как программа утилизации помогает противостоять западным санкциям

МОСКВА (Рейтер). Российский дешевый, но часто высмеиваемый автомобиль Lada переживает скромный спад продаж, возможно, больше благодаря государственной программе, направленной на противодействие западным санкциям, чем любому всплеску патриотизма по поводу украинского кризиса.

АвтоВАЗ, ведущий российский производитель автомобилей, заявил сегодня, что продажи Ladas в октябре выросли на 5 процентов, а продажи на внутреннем рынке выросли почти на 1 процент — это первый такой рост за 19 месяцев.

Основная причина — это схема, по которой государство предоставляет россиянам денежные стимулы для покупки новых автомобилей, если они продают старые на металлолом, что является частью планов президента Владимира Путина по развитию отечественной промышленности в период действия санкций.

«Похоже, что именно государственная схема утилизации позволила увеличить продажи АвтоВАЗа в октябре», — сказал Андрей Рожков, аналитик инвестиционной компании «Метрополь». «АвтоВАЗ не сообщает, сколько машин было продано со скидкой, но маловероятно, что она была меньше 30 процентов.«

После падения коммунизма россияне полюбили иномарки, но рынок импортных и отечественных автомобилей сильно пострадал, поскольку санкции помогли приблизить экономику к рецессии.

В прошлом месяце АвтоВАЗ, опора командной экономики в советские времена, который сейчас контролируется альянсом Renault-Nissan, заявил, что продажи Lada в России в этом году могут упасть на 21 процент до 425 000 единиц.

Однако слабый рубль, который в этом году потерял около четверти своей стоимости по отношению к доллару, поднял цены на импортные товары.Это помогло поднять продажи АвтоВАЗа, самая дешевая модель которого — Lada Granta — продается всего за 289 000 рублей (6300 долларов).

У большинства россиян нет другого выбора, кроме как ограничить расходы из-за экономического спада, усугубленного санкциями, введенными Соединенными Штатами и Европейским союзом в связи с участием России в кризисе на Украине. Недорогие супермаркеты сообщают о высоких прибылях, поскольку потребители следят за ценами.

Путин также призвал российскую промышленность меньше полагаться на иностранные комплектующие и импортные товары в надежде повысить качество и объем производства.

Премьер-министр Дмитрий Медведев присоединился к кампании, объявив о мерах по ограничению количества импортных автомобилей, которые могут покупать государственные чиновники, но аналитики говорят, что возможности для «патриотического всплеска» ограничены, поскольку чисто российские бренды, Lada и UAZ, занимают меньше 20 процентов рынка.

По схеме утилизации правительство выделило в августе 10 млрд рублей до конца года на стимулирование покупки новых автомобилей. Ожидается, что это субсидирует продажу более 170 000 легковых и легких коммерческих автомобилей, автобусов и грузовиков.

автомобилей Lada построены в Тольятти, примерно в 1000 км (625 миль) к юго-востоку от Москвы на реке Волге. Первоначально основанная на итальянском Fiat 124 1960-х годов, первая модель Lada сошла с советских производственных линий более 40 лет назад. Его производители заявили, что лучше всех знают, как создавать автомобили, способные выжить на российских дорогах.

Только в прошлом году АвтоВАЗ прекратил производство серии Lada Classic, автомобиля, который когда-то был гордостью нации. Хотя устаревшая серия семейных автомобилей в виде коробок высмеивалась за рубежом, многие россияне считают ее последней связью с эпохой, когда они считали, что Советский Союз может выиграть холодную войну.

«Лада» также была предметом шуток за рубежом из-за своей квадратной формы и репутации сломанной машины.

Бывший исполнительный директор General Motors Бу Андерссон занял пост генерального директора АвтоВАЗа в декабре прошлого года, став первым руководителем компании, не являющимся гражданином России, за ее 48-летнюю историю. Андерссон недавно сказал Automotive News Europe , что у автопроизводителя есть «огромные» возможности для улучшения.

Его цель — добиться выпуска 60 автомобилей на одного сотрудника в год по сравнению с 20 автомобилями на человека в конце 2013 года, когда на заводе работало 66 000 человек.К концу года это число должно сократиться до 52 500 человек.

Automotive News Europe участвовала в подготовке этого отчета

Розничные продажи автомобилей LADA на международных рынках в 2017 году выросли на 31%

311588 автомобилей LADA было продано в России в 2017 году. Это на 17% больше, чем в 2016 году, и, по оценке Компании, опережает рост автомобильного рынка России в 2017 году. Розничные продажи автомобилей LADA на международных рынках выросли на 31% — до 24 тысяч единиц.

По оценке компании, бренд LADA сохраняет лидирующие позиции на российском рынке с долей 19,5% (легковые и легкие коммерческие автомобили) и 20,5% только в сегменте легковых автомобилей.

Четыре модели LADA вошли в ТОП-10 бестселлеров России. LADA Granta заняла 2-е место: в 2017 году было продано 93686 автомобилей (+6.8% к результату 2016 г.). LADA Vesta с 77 291 проданным автомобилем превзошла результаты 2016 года на + 40,1%. 5518 единиц LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross нашли новых владельцев. Стабильным спросом пользовались LADA Largus (легковые и легкие коммерческие автомобили): в 2017 году было продано 41741 автомобиль. Лидером по приросту продаж стала LADA XRAY — было продано 33 319 автомобилей, что на 67% больше, чем в 2016 году.

45% сделок по покупке было совершено с использованием государственных программ поддержки рынка (утилизация, trade-in, первая машина, семейная машина и т. Д.)). 38% новых владельцев LADA воспользовались кредитными программами LADA Finance в 2017 году.

В 2017 году розничные продажи автомобилей LADA на международных рынках (30 стран) выросли на 31% — до 24 тысяч единиц.

Группа АВТОВАЗ входит в Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили под 4 брендами полного цикла: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные мощности Группы расположены в Тольятти — ПАО «АВТОВАЗ» и в Ижевске — ООО «ЛАДА Ижевск».

Сегодня Бренд представлен 22 моделями сегментов B, B +, SUV и LCV, которые сгруппированы в 7 семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Priora и 4×4.Бренд занимает 20% рынка легковых автомобилей России. Официальная дилерская сеть LADA крупнейшая в России — более 300 дилерских центров.

Отвези меня на свою Ладу: Куба любит маленькую русскую коробочку | Куба

Лэнди — стильный мужчина. У него зачесанные назад волосы стареющего певца, хладнокровие архитектора из Майами-Бич с короткими рукавами и ужасный автомобиль «Лада».

Он мой любимый чофер в Гаване, звучит немного грандиозно, но это более экономично, чем покупка одного из этих младенцев, который обойдется вам в 15 000 фунтов стерлингов.Вот почему, несмотря на то, что на окнах нет ручек (ключ передается назад) и заднее сиденье с ослабленной пружиной, как недобрый проктолог, Лэнди суетится над ним, как младенец.

Для этого маленькая синяя машинка завершает свой образ. Этот остров, более известный своими невероятными американскими громадами, выделяет его как члена Ladaocracia , революционной кубинской аристократии Lada.

Прошло 50 лет с того дня, как первая Lada сошла с конвейера в Тольятти, российском городке, также известном как Тольятти, на излучине Волги.Это означает, что осталось еще три дня до 150-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина, столетие которого отмечается в этот момент.

Житель Гаваны Леандро Куэто позирует для портрета со своей дорогой моделью 1986 года, которой он владеет с тех пор. Фотография: Исмаэль Франциско / AP

Созданная в сотрудничестве советского государства и итальянской Fiat, Lada была идеей дизайнеров, которые поставили перед собой цель сделать эти маленькие автомобили практически неразрушимыми. Результатом стал Жигули , увеличенный Fiat 124, который даже поэты изо всех сил пытались описать как что-то иное, кроме «квадратного».

Укрепили кузов, установили барабанные тормоза и увеличили клиренс — все в помощь русским дорогам и зимам. Что еще более важно, автомобиль, переименованный во всем мире в Lada, было легко обслуживать. «Классическая» Lada стала одним из самых производимых автомобилей в истории — было построено около 18 миллионов автомобилей.

В 1970-х годах поддержка Кубы Советским Союзом была на пике. «Правительство предоставило Ladas врачам, людям, работающим на сахарных фермах, спортсменам, инженерам, ученым», — говорит Хенди Кобас из кубинского клуба Club Amigos del Motor , который насчитывает 1000 членов.

Это отличало владельцев от тех, у кого были оставшиеся Chevy Bel Air и Ford Fairlanes до революции 1959 года. Один друг вспоминает, как ходил в ночные клубы и видел, как более умный набор начинал прыгать в «Лады» во время закрытия: «Вы знали, что их родители или бабушки и дедушки были кем-то важным».

Вилли Йерро Аллен, 77-летний главный редактор журнала Excelencias del Motor , вспоминает: «В 1978 году я руководил журналом Transporte , и, похоже, кто-то думал, что я это заслужил.Мне позвонил вице-министр и сказал: «У вас будет машина». Я был очень взволнован. Машина была синей. Я до сих пор сохраняю тот же цвет ».

Старая Лада ремонтируется на улице в Гаване. «Почти любой кубинец может заменить свечи зажигания».

Необычайная способность Кубы к смягчению и сентиментальности быстро сработала в утилитарном обходном пути. «Практически любой кубинец может заменить свечи зажигания, и большинство из них может поменять тормозные колодки и топливные насосы», — говорит Кобас. «Лады — члены семьи.«Это предложение все здесь используют.

«Я видел модификации кузова, новые воздухозаборники или удлинители, чтобы сделать его ближе к земле, но, помимо музыкальных систем, они всегда маленькие», — продолжает он. «Нам не нравится делать большие разрезы на кузове Lada, это как будто вы кого-то режете».

Легко понять, почему люди о них заботятся. Последняя классическая Lada прибыла на Кубу в 1988 году, но AutoCubana , кубинская версия Autotrader , включает модели стоимостью 18 000 кубинских конвертируемых песо (CUC) — около 14 500 фунтов стерлингов.Хорошие продаются вдвое дороже. Однако это не любовь; это нехватка других машин. За эти деньги кубинцы могут купить квартиру в одном из лучших районов Гаваны.

После перестройки года , огромная материнская компания Lada, АвтоВАЗ, пережила потрясения, испытанные многими отраслями промышленности советского государства. Производство резко упало, процветала коррупция.

Пока продолжалось производство классической Lada, колеса отрывались. В середине 1990-х годов в Великобритании было зарегистрировано 130 000 Лад, а к 2018 году их было всего 179.

Мужчина в Гаване устроил сиесту в «Ладе». Российские автомобили продаются не менее чем за 14 500 фунтов стерлингов.

Страны вводили законы о выбросах углерода, и Lada не могла этого сделать. Только на Кубе, где насчитывается около 250 000 ладов, дым отказывался рассеиваться.

«Здесь мы несем ответственность за уход за нашими автомобилями», — говорит Йерро, редактор журнала Excelencias del Motor . «Когда ты стареешь, твой сын приходит и говорит:« Папа, позволь мне починить машину », тогда у твоего сына тоже есть сын, и со временем он будет управлять машиной.Так Lada стала автомобилем кубинской семьи ».

К сожалению, когда мы с Лэнди выезжаем на шоссе, возможно, запах выхлопных газов вызывает у меня ностальгию. Моей первой машиной была Шкода, чешский аналог Лады. Мой отец купил его для меня, сказав — и я все еще надеюсь, что он шутил, — что он купил его дешево, потому что предыдущий владелец задохнулся в нем.

Я могу выдержать очень многое. У меня есть второй чофер . Иисус — фигура более суровая, чем Лэнди.Он арендует у государства современную Lada, одну из 320 построенных при новом владельце АвтоВАЗа Renault, прибывшую сюда в 2017 году. Это совершенно другое существо, и, по правде говоря, оно намного лучше для дальних поездок. Как говорит Иисус: «Здесь удобно и большой багажник».

Renault сближает Dacia и Lada

  • Renault создает бизнес-единицу Dacia-Lada, объединяющую румынский и российский бренды.
  • Маленькая Лада Нива 4х4 была хитом продаж на протяжении десятилетий, и в 2024 году ее обновят.
  • За десять лет до этого Renault смогла сделать Dacia мировым хитом.

    Возможно, вы не помните «Ниву» на стоянке вашего местного супермаркета 1980-х годов, но есть вероятность, что некоторые из наших канадских читателей помнят. Это потому, что Lada вместе с несколькими другими моделями предлагала в Канаде свою маленькую Niva 4×4, что сделало ее одним из крупнейших международных хитов российского бренда с момента его дебюта в 1977 году.

    И довольно скоро он получит полную переработку, которую базовая модель не получала с 1970-х годов.

    Оригинальная «Нива» была первой моделью, которую завод ВАЗ произвел независимо от какой-либо конструкции Fiat после того, как в конце 1960-х годов СССР приобрел оборудование для производства седанов и универсалов Fiat 124. Вокруг ВАЗа был построен целый новый город под названием Тольятти — ВАЗ — это аббревиатура от Волжский автомобильный завод или Волжский автомобильный завод. В первые несколько лет некоторые почти прямые версии Fiat 124 сошли с завода как модели ВАЗ 2101 и 2102. В конце концов, этим седанам и фургонам было предложено несколько предметов роскоши и косметических ремонтов, в результате чего модельный ряд остался в производстве почти до наших дней.

    Оригинальная «Нива» стала революционным автомобилем для марки «Лада» как дома, так и за рубежом.

    ВАЗ

    Но настоящей звездой была ВАЗ 2121 Нива, или Лада Нива, как ее называли на экспортных рынках и неофициально дома, предлагая скромные размеры, полный привод, 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, место для пяти и много места. проходимость по бездорожью. Помимо хороших результатов в первых ралли Париж-Дакар, Нива стала экспортным хитом завода, хотя с тех пор почти не обновлялась.Niva получила пятидверный вариант в середине 1990-х и несколько обновленных систем, но осталась такой же квадратной и утилитарной, как и в 1970-х, хотя Chevy в какой-то момент дал ей модернизированный внешний вид и значок в виде галстука-бабочки. Совершенно верно: есть такая вещь, как ответвление Chevrolet Niva с совершенно другим внешним видом, когда GM держала долю в автопроизводителе. И он все еще в производстве, но сейчас под Renault в Тольятти.

    Перенесемся в наши дни: АвтоВАЗ теперь является частью Groupe Renault.Ему потребовалась крупная доля в АвтоВАЗе, и теперь он, наконец, вступит в XXI век с помощью румынского бренда Dacia. Dacia была международным хитом Renault последние полтора десятилетия, хотя есть шанс, что вы, вероятно, никогда не видели ни одной из их машин. В соответствии со стратегией Renaulution компании (заимствовав схему наименования бизнес-стратегии у ReVolvolution, созданного Volvo 20 лет назад), Lada будет тесно связана с Dacia, образуя бизнес-единицу Dacia-Lada.

    Оригинальная Нива была популярна во многих странах, вплоть до Канады.

    ВАЗ

    Для Lada это означает, что он наконец-то получит новый дизайн Niva, который должен поступить в продажу в 2024 году, и ожидается, что он будет извлекать выгоду из все еще значительной доли рынка бренда в России, Средней Азии и Восточной Европе с технологией Groupe Renault.

    «Идея создания бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и Lada останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они получат выгоду от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления», — сказал Дени Ле Вот, генеральный директор брендов Dacia и Lada.«Самое главное, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы использовать синергию».

    Dacia уже более десяти лет является неожиданным хитом для Renault: небольшая модельная линейка Dacia Logan производится в 10 странах под брендами Dacia и Renault. В его модельный ряд вошли люк Sandero и внедорожник Duster, а также карманный кроссовер Sandero Stepway.

    Groupe Renault не просто требует от Dacia делить платформы с Lada, но и хочет сделать Lada более сильным международным брендом.

    «АвтоВАЗ извлечет выгоду из сильного взаимодействия с группой», — говорится в заявлении автопроизводителя. «Ассортимент продукции Lada и Dacia будет основан на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды будут производить более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типами кузова. до 11. Глобальная цель — раскрыть потенциал Lada и Dacia, превратив их в полноценные международные бренды, что позволит им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов.»

    Это хорошие новости для бренда, которому удалось удержать внушительную долю рынка в ряде европейских и азиатских стран, в то время как корпоративные поклонники и недорогие южнокорейские конкуренты приходили и уходили. получить что-то похожее на Skoda, когда Volkswagen Group купила чешского автопроизводителя Skoda четверть века назад, когда он все еще придерживался дизайна 1980-х годов, и превратился в международную звезду, чьи рейтинги качества соперничают с другими брендами VW Group, включая сам VW. Сможет ли Renault добиться успеха с Lada в долгосрочной перспективе, еще предстоит увидеть, но то, что Renault смог сделать с Dacia, впечатляет.

    Подпишитесь для комментариев и дайте нам знать, что вы думаете о дизайне концепта 4×4.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Вы можете водить и владеть кусочком советской автомобильной истории

    В недавнее воскресенье в Спенсере, штат Массачусетс, я сидел за тонким жестким колесом коммунистической машины. Прямо из бывшего СССР, дюжина старинных советских автомобилей сейчас продается у дилера роскошных подержанных автомобилей AlphaCars. Для американских водителей автомобили представляют собой редкую возможность стать частью автомобильной истории.

    Дмитрий Быховский, владелец и генеральный директор AlphaCars, занимается импортом советских автомобилей с 2009 года. В его коллекции представлены образцы четырех основных марок советской эпохи: Лада, ЗАЗ, Москвич и Волга. Большинство из них стоит около 20 000 долларов.

    В своем автосалоне Spencer 53-летний Быховский рассказал мне долгую историю своей любви к советским автомобилям.

    Когда он был мальчиком в Москве, автомобили были предметом сильного желания. К распаду СССР в 1991 году лишь около четверти населения страны владело транспортным средством.

    Быховский учился в престижном Московском автомобильном техникуме; коммунистические машины должны были стать его жизнью.Но в 1988 году он с семьей иммигрировал в США.

    В Бостоне, когда ему было чуть за 20, Быховский не скучал по советским автомобилям — по крайней мере, сначала. Он купил белый фургон Ford E-150 и открыл свой собственный гараж, а затем розничный бизнес, который стал AlphaCars.

    Спустя всего несколько десятилетий он начал с нежностью вспоминать старый синий ЗАЗ своих родителей, новенькую «Ладу», купленную в 1976 году, и ежегодные летние поездки в Крым.

    Однажды, находясь в Канаде, он заметил на обочине дороги ржавую «Ладу Нива».

    «Я остановился», — вспоминал он. «Мне было грустно из-за машины, но было приятно видеть».

    В то время Быховский водил Alfa Romeo GTV, который был «самым близким к Lada, что я мог купить в США».

    «У Alfa Romeo было много общих деталей, и они принесут те воспоминания», — сказал он. «[…] И вот однажды я сказал:« Почему бы тебе вообще не привезти [привозить] Ладу? »

    Так и сделал — несколько «Лад» и более десятка других советских машин.

    Коллекция

    Быховского отражает последние автомобильные тенденции бывшего СССР.По мере того, как советская эпоха уходит в прошлое, а последние советские времена переходят в средний возраст, популярность коммунистических автомобилей растет.

    «По мере того, как их количество и доступность сокращаются, возникает своего рода ностальгия по [советским автомобилям], которая, кажется, выросла до такой степени, что они стали ценными объектами», — сказал Льюис Сигельбаум, почетный профессор штата Мичиган и специалист по истории. советских автомобилей и автокультуры.

    Автомобили всегда были центральной частью коммунистического проекта, тесно связанного с желанием государства создать революционную утопию.По словам Сигельбаума, они олицетворяли «передовой рубеж современности 20-го века», «прославление скорости, эффективности и рациональности — всего того, с чем отождествлялся большевизм».

    Дмитрий Быховский, владелец коллекции советских автомобилей, и Лада ВАЗ 2105 1991 года выпуска, готовая к тест-драйву. —Фото: Джин Темпест

    Первыми советскими автомобилями, которые я увидел, были три Лады, припаркованные на стоянке за двухэтажным кирпичным зданием AlphaCars, которое когда-то было обувной фабрикой, на углу Мейн-стрит и Вяза в Спенсере.

    Мое первое впечатление было из стали и стекла: пассажирская кабина, похожая на аквариум, на квадратной раме. Машины казались одновременно просторными и солидными. Lada весит около 2000 фунтов, что буквально тонна, но все же намного меньше, чем у большинства современных автомобилей.

    Лады сидят высоко на дороге на приподнятой подвеске рамы Fiat. Решетки различаются по сложности в зависимости от модели, как и объем двигателя.

    Когда она была представлена ​​в 1970 году, «Лада» впервые сделала владение автомобилем доступным для средних советских семей.По словам Сигельбаума, «Лада» быстро стала типичным коммунистическим автомобилем. Сделано около 12 миллионов.

    Внутри старой обувной фабрики аккуратные ряды автомобилей, которые кажутся американцам странными: пара переднеприводных хэтчбеков Ladas с двигателями и дверными ручками, разработанными Porsche; два квадратных фургона Lada; красивая зеленая Волга, которую обычно делают высокопоставленные партийцы, актеры, космонавты; несколько более круглых Москвичей; крохотный небесно-голубой ЗАЗ.

    По сравнению с современными автомобилями, старые советские автомобили кажутся менее мясистыми.Меньше жира. Транспортные средства более твердые по стали и по духу, что, возможно, трудно понять сегодняшнему жителю Запада. Панель приборов и элементы управления немногочисленны. Рулевое колесо без подкладки. Нет кондиционера. Забудьте о подстаканниках.

    Но думать о советской машине только как о утилитарной было бы ошибкой. Иногда появляются намеки на прихоть или даже признаки веселья. Например, радиоприемник на зеленом Москвич-ИЖ 412 1991 года выпуска можно было заряжать на месте на приборной панели, затем извлекать и с помощью встроенной рукоятки брать на ходу.

    Я проехал на тест-драйве заднеприводную четырехдверную четырехступенчатую механическую Ладу ВАЗ 2105 кремового цвета со скромными 58,7 лошадиными силами. Эта 28-летняя Lada, выпущенная в последний год существования Советского Союза, стоимостью 19 995 долларов, пробегает всего 1088 миль. Покраска — даже тормоза — все оригинальные.

    Чтобы помочь мне получить подлинный опыт, мы начали с уклона с выключенным мотором, набирая скорость и позволяя гравитации делать свое дело. Так продолжалось до тех пор, пока на полпути вниз по склону не ожил 1,2-литровый двигатель «Лады».

    «В России не было ничего необычного в том, чтобы работать с очень слабой батареей, — сказал Быховский, — потому что нельзя было купить другую».

    За городом я переключил «Ладу» на четвертую передачу и разогнался до 70 километров в час (около 45 миль в час). Окна были опущены, и я не возражал, чтобы из вентиляционных отверстий постоянно выходил горячий воздух.

    Дорога была ровной и прямой, но «Лады» созданы для более грубых вещей. Советские дороги были печально известными, и большинство сельских дорог в начале 90-х годов были немощеными.

    Поздней осенью 1935 года, путешествуя на Ford по Соединенным Штатам, известные советские писатели Илья Ильф и Евгений Петров были поражены нашими великолепными дорогами.

    «Дороги, — сообщили они, — являются одним из самых замечательных явлений американской жизни».

    За пределами Спенсера я забыл, что ехал на старой иномарке.

    Пониженная передача на вторую, педаль на полу, мы покорили небольшой холм; торжествуя, мы скатились на другую сторону. Там, у знака «Стоп», в поле зрения гараж, резко заглох двигатель.Я потянулся — возможно, немного неистово — к ключам справа от руля. Ничего. Просто горячий воздух.

    Значит, «Лада» не была похожа на западную машину. Ключ был в замке зажигания с левой стороны.

    Момент напомнил мне кое-что, что произошло, когда мы выезжали. Перед поездкой в ​​салоне пахло горячим пластиком и бензином. Быховский сразу узнал запах.

    «Когда у [моих родителей] была [Лада] 2103 в 1976 году, у нее был именно такой запах», — сказал он.«Мне было 10 лет. […] Люди, которые были в Ладе — они бы знали ».

    Мадлен Пруста, это не так. Но опять же, нам не всегда удается выбрать средство передвижения для наших воспоминаний.

    Интерьер ВАЗ 2105 1991 года выпуска. — Фото Джина Темпест

    .

    Джин Темпест — историк и писатель.

    Lada Samara EVA была двухкрылой раллийной машиной группы B СССР

    Расцвет ралли группы B был коротким, жестоким и, прежде всего, блестящим. Благодаря крупным достижениям в технологии турбонаддува и внедрению полного привода автомобили этой эпохи стали быстрее, чем все предыдущие. На короткое время Группа B сделала чемпионат мира по ралли настоящим соперником Формулы 1.

    Автопроизводители приняли участие в большом количестве, включая легендарные гоночные автомобили Audi, Lancia и Peugeot, а также более малоизвестные автомобили Citroën, MG и Toyota. . Если бы не череда несчастных случаев со смертельным исходом в группе B и последующая отмена категории, к этим автомобилям присоединилась бы советская марка Lada, которая приложила серьезные усилия для выхода на международную арену с прототипом под названием Samara EVA.

    Эта история началась в 1984 году в Таллинне, мекке автоспорта в Эстонии, где, согласно Rally Group B Shrine , рабочие завода по производству грузовых автомобилей перепрофилировали боковую комнату для секретной разработки гоночного автомобиля. Согласно некоторым источникам, этот автомобиль, получивший кодовое название «Лада Турбо», представлял собой силуэт гонщика по образцу Lada Samara (или ВАЗ-2108). От серийного автомобиля он позаимствовал только двери, фары и лобовое стекло.

    Под его обшивкой из стекловолокна лежало скелетное, но жесткое трубчатое шасси, которое в сочетании с его легким корпусом снижало вес примерно до 2100 фунтов согласно World Rally World .В отличие от дорожного автомобиля с передним приводом, Lada Turbo была заднеприводной, с установленным двигателем в средней части для улучшения распределения веса.

    Его двигатель представлял собой сильно модифицированную версию 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя ВАЗ-2106, который был расточен почти на 300 куб.см, чтобы достичь всего 1,9 литра, что соответствует Superrally . Двигатель имел двухклапанную 16-клапанную головку, в отличие от стандартной восьмиклапанной конструкции с одним кулачком.

    Как и все успешные раллийные автомобили той эпохи (простите, MG Metro 6R4), он был с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, и, что необычно для советских автомобилей того времени, имел электронный впрыск топлива. Самарский дорожный автомобиль не имел системы впрыска топлива до 1996 года. В совокупности это давало мощность в 300 лошадиных сил и 282 фунт-фут крутящего момента, согласно Superrally . Хотя эта статистика была далека от конкуренции в помешанной на ускорении Группе B, эта статистика была чертовски впечатляющей для гоночного автомобиля, построенного в условиях, но не санкционированных Советским правительством.

    Когда проект привлек внимание советских властей в 1986 году, как ни странно, власть имущие были настолько довольны дополнительным проектом рабочих, что превратили его в поддерживаемую государством программу автоспорта.Lada Turbo была передана под руководством литовского раллийного гонщика Стасиса Брундза, который выиграл одно ралли ADAC и несколько внутренних соревнований в СССР.

    При Брундзе программа Lada Turbo была перенесена на завод в Вильнюсе, Литва, где производился раллийный автомобиль Lada 2105 VFTS. Там Lada Turbo была переименована в Samara EVA, где EVA было сокращением от «Экспериментальный Вильнюсский автомобильный завод». С деньгами, выделенными на 200 серийных автомобилей — требование для омологации группы B — казалось, что Советы вот-вот будут представлены в чемпионате мира по ралли.

    Вскоре после начала серийного производства Samara EVA, где было построено от трех до 30 автомобилей, группа B пережила череду смертельных аварий, унесших жизни как участников, так и зрителей. Орган, санкционирующий WRC, FISA (предшественник FIA) отключил группу B, в результате чего не только Samara EVA некуда гоняться, но и ее конкурентоспособность как гоночного автомобиля остается загадкой. Учитывая его дефицит мощности по сравнению с автомобилями-победителями того времени и отсутствие полного привода, вполне вероятно, что Samara EVA в лучшем случае работала бы так же, как Lancia 037, которая была устаревшей еще до того, как Samara EVA даже вошла в разработку.

    Lada Niva 2021 года — крутой двойник RAV4 с настоящей раздаточной коробкой низкого диапазона

    Lada Niva — российский внедорожник, производство которого началось в 1977 году и быстро завоевало репутацию надежного решения для покорения сельской местности России. Одна из немногих советских машин, которые можно было считать действительно хорошими, Нива экспортировалась по всему миру, особенно популярна в континентальной Европе. Перенесемся в 2020 год, и там новый — он очень похож на Toyota RAV4.

    А действительно ли Нива новая? Ну, это зависит от того, как вы на это смотрите. Оригинальная хардкорная «Нива» на самом деле все еще производится, однако еще в 1998 году GM создала совместное предприятие с производителем «Нивы», ВАЗ, для выпуска более современной версии автомобиля. У него было много общего с Оригинальной Нивой. Он получил новые кузовные панели и обновленный интерьер, что сделало его намного безопаснее оригинала. Он продавался как Chevy Niva или Lada Niva II до 2020 года, когда Lada выкупила долю GM в сделке с ВАЗом.Теперь они перепроектировали эту машину, которая выглядит как RAV4, которую мы видим сегодня.

    Эта новая машина была замечена только на нескольких фотографиях, поэтому информации о таких вещах, как интерьер, не так много. Однако передняя часть поразительно напоминает новую Toyota RAV4 — автомобиль, который в России стоит почти в три раза дороже. Учитывая, что RAV4 пользуется большим спросом во всем мире, логично, что Lada захотела подражать дизайну. Что, к сожалению, сложнее воспроизвести, так это производительность RAV4.

    Niva II оснащается 80-сильным 1,7-литровым двигателем, который является той же базовой единицей, которая использовалась в автомобиле с 1990-х годов. Фактически, это почти тот же двигатель, что и на обычной «Ниве». Тем не менее, он получает постоянный полный привод с блокировкой дифференциалов и коробку передач с низким диапазоном, что гарантирует, что он может по крайней мере соответствовать оригинальной Ниве, когда ситуация становится жесткой.

    Помимо нового внешнего вида, который больше похож на фейслифтинг, чем на полный редизайн, внедорожная версия Нивы получает более крупные шины, трубку и неокрашенные пластиковые крылья для защиты кузова.Действительно, это та версия Нивы, которая изображена выше.

    Ожидается, что новый автомобиль будет официально представлен в начале 2021 года, так что до тех пор нам остается довольствоваться этими фотографиями. Также очень маловероятно, что этот автомобиль будет продаваться в США. Если бы это было так, он был бы самым дешевым, с ожидаемой ценой от 9650 долларов. Думаю, нам просто нужно подождать, пока этим вещам исполнится 25 лет, чтобы заполучить одну. А пока обычные Нивы все еще существуют.

    Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *