Новая Лада Гранта 2021 УЖЕ СКОРО! Фото, цены, комплектации, дата выхода, супер авто
Лада Гранта, унаследовавшая конструкцию модели Калина и на сегодня является самым популярным в России отечественным бюджетным легковым автомобилем, готовится к масштабному рестайлингу.
Больше того, озвученные представителями АвтоВАЗа планы, скорее, смахивают на выход Лады Гранта 2021 нового поколения, ведь эта машина будет абсолютно иной – построенной на платформе В0, которая применяется для постройки бюджетных моделей Renault и Nissan.
На странице все подробности и последние новости о новой модели Лада Гранта 2021 модельного года, шпионские фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики, модификации и опции, информация о Супер-Авто с мотором 1,8 и видео тест-драйв.
Первая информация о новом поколении
Новая Granta разрабатывается на платформе Global Access (В0)
Lada Granta будет строиться на «тележке» Global Access, которая дала жизнь не только Логанам, но и полноприводным Дастерам, компакт-вэнам Lodgy и фургончикам Dokker.
Универсальность и, как следствие, большой потенциал этой платформы очевиден, к тому же у АвтоВАЗа, купившего права на использование В0 еще в 2008 году есть неплохой опыт ее использования: именно на ней строятся LADA XRAY, а теперь всеми преимуществами модульной «тележки» смогут воспользоваться все, кто работает над новой моделью Лада Гранта 2021, включая дизайнеров.
Экстерьер и салон
Актуальное семейство – Грант
Поклонники модели ожидают, что к переходу на новую базу будет приурочен и серьезный фейслифтинг, который, разумеется, будет нести в себе фирменную стилистику АвтоВАЗа.
Получит ли Granta более выразительный X-face, или конструкторы постараются удивить некими новыми оригинальными дизайнерскими находками – покажет время, но ясно одно: Лада Гранта 2021 модельного года должна будет остаться представителем бюджетного класса, чтобы на ее фоне более выигрышно смотрелись «флагманские» модели тольяттинского завода.
То же касается и салона, который, наверняка, если и получит абсолютно новую переднюю панель, то обязательно сохранит бюджетность отделки, включая тканевую обивку.
Техническая начинка
Лада Гранта 2021 продолжает комплектоваться 1.6-литровыми силовыми агрегатами российского производства разной степенью форсировки: 87, 98 и 106 л. с.
Базовая трансмиссия – 5-ступенчатая «механика», хотя для желающих доплатить производитель может предложить 5-диапазонного «робота». Очевидно, что с переходом на платформу Global Access модель автоматически откроет для себя доступ к широкой линейке двигателей импортного производства, а руководство АвтоВАЗа обязательно пойдет на эксперименты с бюджетными двигателями Renault/Nissan, как это прямо сейчас происходит с флагманской Вестой 2020 модельного года.
Когда выйдет абсолютно новое поколение Lada Granta?
Впервые о переводе Лада Гранта на новую платформу производитель заговорил в 2017 году. Тогда же он обозначил крайние сроки реализации своих задумок – 2021-2023 гг.
Дополнительно сообщается, что это крайний срок, а чтобы гарантированно уложиться в него и успеть произвести модернизацию производственных мощностей на тольяттинском предприятии на завод уже приглашены иностранные специалисты компании Renault/Nissan из Франции и Румынии.
Версия “Супер-Авто” с мотором 1.8
они обещали изменить все, и они это сделали
Новости184 0 0
АвтоВАЗ несется к вершине успеха на полном ходу: продажи растут, доля рынка быстро растет, модель Vesta в скором времени станет самой популярной в стране, если ее не обгонит… Granta.
СУХУМ, 3 сен — Sputnik. На Московском автосалоне Волжский автозавод стал самым плодовитым на новинки. Какие изменения произошли в модельном ряду Lada и что готовит бренд в будущем — в материале РИА Новости.
Кроссовер в помощь
Чего сейчас не хватает АвтоВАЗу, так это настоящего современного кроссовера, который мог бы на равных конкурировать с моделями вроде Hyundai Creta и Renault Duster. Но Lada очень старается придать сложившемуся модельному ряду цельность и в рамках автосалона представила новую модификацию модели Xray — Cross.
В Тольятти упорно называли Xray кроссовером, однако теперь маркетологам придется хорошенько поразмыслить над вариантами классификации. Индивидуальность Xray Cross не только в названии: «обычная» и «кроссовая» модели значительно отличаются друг от друга по конструкции.
© Sputnik / Алексей Куденко
Московский международный автомобильный салон
В основе Lada Xray — платформа B0 альянса Renault-Nissan, заимствованная у Renault Sandero Stepway, однако волжане модель основательно подкорректировали и оснастили другими моторами.
В кроссовую версию модели впервые в истории ВАЗа установили селектор выбора режима движения с пятью настройками. Шайба, разместившаяся снизу на центральной панели, позволяет установить пять типов работы двигателя и трансмиссии: обычный с включенной системой стабилизации, с выключенной ESC, спортивный, а также режимы движения по бездорожью и скользкой/зимней дороге. Полного привода тут нет и б
Lada XRay — реальное будущее «АвтоВАЗа» » Автомобили и тюнинг
Отечественный автогигант «АвтоВАЗ» официально представил концепт будущего кроссовера под названием XRay. Автомобиль обладает совершенно несвойственным для марки дизайном, так как над ним трудился Стив Маттин, ранее работавший в таких компаниях, как Volvo и Mercedes-Benz. По заверениям представителей «АвтоВАЗа», уникальный концепт-кар — это не просто автомобиль, а будущее, которое ждет российскую компанию. Именно такие авто станут преемниками современных «Лад», а концепт XRay позволяет нам уже сейчас увидеть будущее тольяттинского автопроизводителя.Салон трехдверного кроссвера Lada XRay рассчитан на четырех пассажиров. И без того просторный салон кажется еще более объемным за счет панорамной крыши — новшества для машин «АвтоВАЗа». Дизайн интерьера выглядит еще более футуристично, чем внешность авто. Справа от цифровой приборной доски на центральной консоли размещен контролер информационно-развлекательной системы, складывающийся дисплей которой поднимается из верхней части центральной консоли. Комфортабельность автомобиля подчеркивают эргономичные сиденья, качественные материалы отделки и собственная панель управления различными функциями для пассажиров заднего ряда.
Как говорят в компании «АвтоВАЗ», Lada уже начала свое развитие по пути концепта XRay, а, значит, первый автомобиль, построенный на его основе, должен появиться в ближайшие годы.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / ВАЗ
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни. ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
В 2013 году Lada Granta получит 106-сильный мотор В следующем году линейка бюджетного седана Lada Granta пополнится новой модификацией, оснащенной более мощным бензиновым двигателем. Речь идет о новой версии с четырехцилиндровым мотором объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Автомобиль с |
АвтоВАЗ объявил цены на фургон Lada Largus Отечественный производитель АвтоВАЗ в преддверии скорого открытия Московского Авто Шоу решил порадовать покупателей ценами на новый коммерческий фургон компании Lada Largus, построенный в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan, на базе популярной |
Lada Granta Sport поедет на чемпионат WTCC АвтоВАЗ наступает по всем фронтам. Завод не только модернизирует свои производственные мощности, но продолжает развивать уже существующие модели автомобилей. В СМИ уже проходила информация о Lada Granta Sport. По своим техническим качествам это |
Lada будет импортироваться в дальнее зарубежье АвтоВАЗ не собирается сидеть сложа руки, руководство компании сообщило, что стремится использовать своё сотрудничество с авто альянсом Renault-Nissan в полной мере. А точнее российский автогигант надеется при помощи своего стратегического партнёра |
«Lada» может исчезнуть в скором будущем Эксперты считают, что Лада Ларгус лишь первая ласточка в смене промышленного курса АвтоВАЗа. Скорее всего полного поглощения завода франко-японским альянсом, государство в ближайшее время не допустит, но все перспективы указывают на то, что такой |
АВТОВАЗ зарегистрировал названия для будущих моделей LADA
АВТОВАЗ зарегистрировал три новых торговых наименования для будущих моделей LADA — Tensa, Forta и Kayna. Названия оформлены как в связке с маркой LADA, так и по отдельности, сообщает «Российская газета». Они зарегистрированы по товарным категориям «автомобили» и «игрушки», следует из базы Роспатента.
Зарегистрировал ли АВТОВАЗ названия «про запас» или компания действительно планирует выпустить новые модели под этими именами — пока неизвестно. Пресс-служба АВТОВАЗа не комментирует эту тему.
Как сообщалось ранее, АВТОВАЗ ведет разработку нового поколения внедорожника LADA 4×4 NG, серийное производство которого начнется не ранее 2022 года. Кроме того, АВТОВАЗ работает над рестайлингом семейства LADA Largus, дизайн которого будет выполнен в фирменном X-стиле. Изменений в технической части модели не планируется. Производство обновленного LADA Largus должно начаться не ранее 2021 года. Также АВТОВАЗ рассматривает возможность расширения коммерческой линейки LADA, в том числе за счет нового фургона под рабочим названием LADA Van. Предположительно речь идет о перелицованном исполнении «каблучка» Renault Dokker.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2020 года российские дилеры LADA продали 79600 машины, что на 3% ниже показателя годичной давности. В результате рыночная доля LADA с начала года составила 20,0% против 21,0% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером АВТОВАЗа в январе-марте стала LADA Granta, чья реализация выросла на 4% и составила 29660 автомобилей. Второй результат показала LADA Vesta – 26785 проданных машин (-4%). На третьем месте по популярности среди моделей LADA идет универсал LADA Largus, на котором остановили свой выбор 8884 покупателя (-6%). Далее следует внедорожник LADA 4×4, разошедшийся тиражом 6651 экземпляр (-14%). Реализация модели LADA XRAY составила 5170 штук (-20%).
Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».
Экономика и бизнес Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.
Российская автомобилестроительная компания «АвтоВАЗ» совместно со студентами Московского политехнического университета представила первые уникальные эскизы проекта «Будущий флагман LADA». Об этом сообщает пресс-служба автозавода.
Как отмечается, данный проект стартовал еще в феврале текущего года – именно тогда шеф-дизайнер автозавода Стив Маттин совместно с главой столичного подразделения дизайн-центра LADA Жюльеном Друаром обратились к студентам Московского политеха с предложением поучаствовать в работе над новым концептом.
Студенты должны были сами определиться с внешним обликом нового автомобиля, после чего приступить к проработке эскизов дизайна кузова и интерьера новой машины. Для этого учащимся пришлось проанализировать основные предпочтения автолюбителей, составить мнение об их стиле жизни, а также соотнести все полученные данные с философией самой компании, чтобы на выходе получить проект, полностью соответствующий бренду LADA.
В конечном итоге, спустя шесть месяцев непрерывной работы, студенты представили свои проекты на суд Маттина и Друара. Дизайнеры же, в свою очередь, выбрали наиболее интересные эскизы. По их собственным словам, ключевое внимание уделялось соответствию предложенных работ так называемому ДНК бренда. Как отмечается, именно на этих эскизах и будет создана «LADA будущего».
Стоит также отметить, что данный проект стал частью стратегии автозавода по привлечению талантливой и перспективной молодежи.
Автор: Константин Липавский
Источник: politros.com {{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating. votes_for }}характеристики и комплектации, отзывы владельцев
Марка автомобилей ВАЗ известна всему миру. В настоящее время отечественный автопром выпускает конкурентоспособные модели, которые практически ни в чем не уступают иномаркам. Большим преимуществом продукции ВАЗ является ценовая политика. Если поглубже рассмотреть, что производитель предлагает за такую цену, то можно смело приобретать данные авто.
Последние модели «Лады» заслуживают особого внимания. Данные представители превзошли все ожидания автолюбителей. В них производители учли все нюансы и создали модели в соответствии с европейскими стандартами, однако при этом сохранили приемлемые цены.
Lada Vesta
«Лада-Веста» – автомобиль В-класса. Его презентация состоялась летом 2014 г. Масштабное производство началось спустя год в Ижевске. Тип кузова у «Весты» – седан. Модель полностью переднеприводная. В основу была положена платформа Lada B/С. Она характеризуется колесной базой 2635 мм, передними стойками McPherson и торсионной балкой.
Размеры нового седана составили 4410х1764х1497 мм. Двигатель 16-клапанный, объемом 1,6 л и мощностью в 106 л.с. Силовые агрегаты только бензиновые, работают в комплекте с механической и автоматической трансмиссией. В зависимости от выбора КПП, несколько меняются технические и эксплуатационные характеристики. Например, механическая 5-ступенчатая трансмиссия позволяет разогнать авто за 11,8 сек., однако требует большего потребления топлива (6,9 л). Коробка-«автомат» экономичная (расход горючего 6,6 л/100 км), однако уступает во временном промежутке разгона на 1 сек.
Основываясь на отзывах автолюбителей, можно с уверенностью сказать, что «Лада-Веста» укомплектована по последним требованиям. Здесь в стандартном наборе присутствует усилитель рулевого колеса, система антипробуксовки, полный электропакет (стеклоподъемники, центральный замок, сигнализация), обогрев стекол и сидений, круиз-контроль и многое другое.
Lada Granta
«Лада-Гранта» – первый седан, в основе которого была использована модернизированная платформа «Калины». Однако «АвтоВАЗ» не собирался останавливаться на достигнутом, и уже в 2013 г. вышел хэтчбек Granta. Прототипом ему послужила знаменитая в свое время модель ВАЗ 2109, однако он отличается достаточно большими размерами.
В новых версиях производитель отказался от использования не совсем качественных материалов, поэтому специфические запахи теперь полностью отсутствуют. В функциональном плане седан и хэтчбек не уступают свои импортным аналогам.
Новая модель «Лады» хоть и появилась в 2010 г, но испытания и тесты проходят до сих пор. Поэтому в настоящий момент автовладельцы заявляют, что машина отлично отлажена. Прочность кузова, аэродинамика, работа двигателя и другие функции полностью соответствуют эксплуатации на российских дорогах.
Что касается экстерьера и интерьера, то здесь все сделано в духе «АвтоВАЗа». Кузов, фары, радиаторная решетка, безусловно, определяют марку «Лада». На автомобиль установлен двигатель 1,6 л, количество клапанов зависит от комплектации. Например, в стандарте – 8, а люксе – 16.
Базовые опции: одна подушка безопасности, дневная оптика, трансформирующиеся задние сидение, силовой агрегат ВАЗ-11183.
Наполнение люкс: две подушки безопасности, молдинги, электроподъемники задних стекол, подогрев окон, зеркал и сидений, система навигации.
Lada Kalina
Последние модели «Лады-Калины» представили объединенный вариант всех автомобилей «АвтоВАЗа». Их разработка началась еще в 1993 г. Первая презентация седана состоялась в 2000 г., хэтчбека – в 1999 г., универсала – в 2001 г. Масштабное производство «Калины» было запущено в 2004 г.
Автомобиль Lada Kalina разработан с особенностями городского транспортного средства. Он достаточно компактный, что позволяет ему легко маневрировать на дорогах, внешне привлекателен и вполне устойчив. Салон вместительный, пассажиры на задних сидениях не ощущают дискомфорта даже при росте 180-190 см. Все детали сделаны качественно, хорошая шумоизоляция, однако при работе двигателя чувствуется небольшая вибрация. Именно такие выводы сделали владельцы авто.
Последние модели «Лады-Калины» (второе поколение) выпускаются только с двумя типами кузовов: универсал и хэтчбек. Последний унаследовал двери и крышу. А вот в универсале появились рейлинги. Что касается светооптики, то здесь нет больших изменений. Единственное отличие: форма задних фар несколько растянулась, теперь они заходят на крыло.
Преимущества II поколения все же ощутимы. Как утверждают владельцы «Калины», кузов стал более жестким, а это, в свою сторону, свидетельствует об уровне безопасности. В стандартную комплектацию вошли индикатор ремней безопасности и одна подушка, также есть усилитель руля, передние электроподъемники и аудиосистема. Увеличился клиренс, колесная база и общие габариты авто.
Lada Priora
Новая модель «Лады» – «Приора» — появилась в 2007 г. Изначально автомобиль выпускали только с кузовом седан. Однако после того, как модель набрала популярность, «АвтоВАЗ» решил запустить производство универсала и хэтчбека. Автолюбители характеризуют «Приору» как перспективное транспортное средство с ярко выраженными солидными чертами во внешнем виде.
При разработке авто была поставлена цель выпустить машину с максимальным уровнем комфорта, безопасности, надежности, функциональности и простоты в техобслуживании. Также немаловажным вопросом являлась ценовая политика. Цена не была завышена. «Приора» оснащена 16-клапанным силовым агрегатом 1,6 л. Он достаточно мощный, что позволяет быстро набрать скорость 100 км/ч (за 11,5 сек.).
Для автомобиля есть три варианта дополнительной комплектации:
- Стандарт: иммобилайзер, штампосварные диски, регулировка ремней безопасности, электропривод замка багажного отделения, система фильтрации воздуха.
- Норма: центральный замок, одна подушка безопасности, зеркала заднего вида с управлением и обогревом, электроподъемники передних стекол.
- Люкс: датчики незакрытых дверей, три ремня безопасности и подголовники на заднем сидении, подсветка, индикаторы вкл/выкл светооптики, две подушки безопасности и др.
Lada Largus
«Лада-Ларгус» представляет собой универсал В-класса. Этот автомобиль рассчитан на 5-7 посадочных мест. Впервые машина дебютировала в Москве. Летом 2012 г. началось серийное производство «Ларгуса». Этот выпуск примечателен тем, что «АвтоВАЗ» начал сотрудничество с Renault-Nissan.
Характеристики «Лады-Ларгус» вполне соответствуют новым стандартам. Авто укомплектовали двумя видами бензиновых двигателей: 8 и 16-клапанным. Коробка передач механическая. Трогаясь с места, скорость 100 км/ч авто набирает за 13,4 сек. Потребление горючего с 8-клапанным мотором – 8 л., а с усиленным агрегатом – 7,5 л. В основе автомобиля заложена платформа ВО. Комплектация представлена тремя вариантами: норма, стандарт, люкс.
Lada 4×4 Urban
Последние модели «Лады», прототипом которым послужила всем известная «Нива», выпускаются под названием «Урбан» с 2014 г. Их презентация состоялась в Москве. Уникальность этой модели в том, что все улучшения были придуманы непосредственно пользователями.
Изменения не заставили себя очень долго ожидать. Новая версия «Лады 4×4» оснащена совершенно другими бамперами, радиаторной решеткой, 16-дюймовой колесной базой. Производители улучшили эту модель, укомплектовали ее кондиционером, электроподъемниками, обогревом и дистанционным управлением зеркал. На автомобиль установлен двигатель 1,7 л, механическая КПП. Время разгона занимает 17 сек., расход бензина составляет около 10 литров.
LADA представила 4 новые модели и показала развитие дизайнерской концепции бренда — Пресс-релизы — Новости
29 августа LADA, участник ММАС-2018, представила представителям ведущих российских и мировых СМИ рекордное количество новых серийных автомобилей в истории марки, а также продемонстрировала концептуальное видение нового внедорожника. которые воплотят концепцию корпоративного дизайна.LADA продолжает продуктовую линейку, демонстрируя новые яркие модели в Москве. Это новое семейство Granta, сохранившее доступность и надежность в новом X-стиле, уникальном Vesta Cross, многоликом XRAY Cross и флагмане семейства Vesta — быстрой Vesta Sport.
Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу LADA Ян Птачек подчеркнул, что новинки Московского автосалона органично дополняют модельный ряд автомобилей LADA нового поколения, воплощая в себе яркий дизайн и новые ценности бренда. «Сегодня LADA — это смелый и яркий дизайн, уверенность в любых ситуациях, лучшее качество и комплектация по доступной цене.Наши клиенты оценили изменения, произошедшие за последние 3 года — сегодня LADA занимает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20% », — сказал г-н Птачек.
Концепт внедорожника LADA 4×4 Vision вызвал наибольшее внимание публики. Директор по дизайну LADA Стив Маттин сказал, что развитие бренда и продуктового портфеля не остановится. «Мы готовим будущее LADA. Показывая 4×4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна, воплощенного в новом внедорожнике, черпая вдохновение в легендарной LADA 4×4 », — сказал г-н. Маттин
Президент ПАО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис в своем выступлении на открытии стенда LADA отметил, что яркие новинки, изменения бренда и лидерство LADA на российском рынке обеспечивают стабильность заводам АВТОВАЗа в Тольятти и Ижевске. «Мы продолжим развивать наши производственные площадки, адаптировать и интегрировать лучшие международные технологии и процессы, а также развивать социальную политику. Мы сделаем все, чтобы АВТОВАЗ был в одном ряду с лучшими заводами Альянса по всему миру », — сказал А.Каракатзанис.
Более подробная информация об автомобилях здесь
.
Напомним, ММАС-2018 в Крокус-Экспо откроется для широкой публики 31 августа 2018 года и будет работать до 9 сентября с 10.00 до 20.00. LADA приглашает всех посетителей на свой стенд!
Back to the Future Lada — Coub
Back to the Future Lada — Coub — самая большая платформа видеомемов- Дом
- Горячей
- Случайный
Подробнее…
Показать меньше
- Мне нравится
- Закладки
- Сообщества
Животные и домашние животные
Мэшап
Аниме
Фильмы и сериалы
Игры
Мультфильмы
Искусство и дизайн
Музыка
Новости и политика
Спорт
Наука и технологии
Знаменитости
Природа и путешествия
Мода и красота
танец
Авто и техника
NSFW
Рекомендуемые
Коуб дня
-
Темная тема
Mercedes запустят 32 новые модели к 2022 году в массовом выпуске
В будущем новый S-Класс будет производиться исключительно в кузове седан с возможностью выбора стандартной или увеличенной колесной базы в зависимости от страны, в которой он продается.
Медленные продажи купе и кабриолета S-класса привели к тому, что они стали жертвами программы консолидации традиционных моделей с двигателями внутреннего сгорания, по словам инсайдеров, которые говорят, что два стиля кузова не будут заменены, когда они достигнут конца своего модельного цикла. в 2022 г.
Несмотря на радикальные меры по сокращению расходов, направленные на экономию до 1 млрд евро (860 млн фунтов стерлингов) в течение следующих двух лет в рамках внутренней программы повышения эффективности, получившей название Move, новый председатель Mercedes Ола Каллениус одобрил то, что описывается как самая интенсивная новая модель компании. толкать пока.
Среди ключевых целей, поставленных Каллениусом при разработке будущих моделей, который последние два года руководил обширными научно-исследовательскими работами Mercedes, является резкое сокращение выбросов CO2 парком компании в рамках усилий по соблюдению строгих новых правил ЕС. которые вводят ограничение в 95 г / км к концу 2020 года. Это центральное место в том, что Mercedes называет своим планом «Амбиции 2039», который предусматривает переход на CO2-нейтральный состав в течение следующих 20 лет.
В последние годы популярность высокодоходных внедорожников и снижение продаж дизельного топлива препятствовали усилиям Mercedes по сокращению выбросов CO2.Согласно последним официальным данным, выпущенным компанией, выбросы CO2 ее парком транспортных средств составляют 135 г / км, что значительно ниже предписанных 95 г / км. Это оставляет фирму уязвимой для существенных штрафов ЕС, если эта цифра существенно не улучшится к концу 2020 года.
Хотя электрификация призвана сыграть ключевую роль в сокращении выбросов углекислого газа Mercedes, ее инженеры также сосредоточены на повышении эффективности своих традиционных бензиновых двигателей.
Mercedes представит в обновленном E-Class новый четырехцилиндровый двигатель, который, как он утверждает, обеспечивает более высокую эффективность, чем любой конкурирующий силовой агрегат.