Мерседес бенц 770к: Мерседес-Бенц-770К

Содержание

Парадный автомобиль Гитлера — кабриолет Мерседес Бенц 770

Америка как одна из стран-победительниц Второй мировой войны претендовала на большую долю военных приобретений, контрибуций, трофеев и неожиданных находок, среди которых одной из самых ярких и знаменитых является кабриолет Мерседес Бенц 770, парадный автомобиль Гитлера, прибывший в Нью-Йорк 28 июня 1948-го.

Любимый автомобиль Гитлера в Нью-Йорке


Немецкого гостя встречала целая армия фотографов и новый хозяин – Кристофер Янус, которые заплатил деньги, но вживую свой новый аппарат ещё не видел. Приобретение нацистского раритета произошло совершенно случайно.
Знаменитый гитлеровский лимузин на пирсе в Нью-Йорке по прибытии из Швеции.

К 35-т годам сын иммигрантов из Греции и выпускник Гарварда приобрел большое влияние в бизнес-сфере, водил дружбу с миллионерами и голливудскими титанами, заключал выгодные сделки внутри страны и торговал с зарубежными фирмами. Управляющий чикагской экспортно-импортной торговой компанией вел дела со шведскими партнерами Bidels AB, которым он поставил груз подшипников на общую сумму 35 тысяч долларов.

Далее сделка оказалась под угрозой, потому что шведы могли рассчитаться только своей национальной валютой, что не устраивало американцев. В итоге, шведская компания предложила бартерный обмен – подшипники на Mercedes-Benz 770K, принадлежавший фюреру. Бизнес-партнеры ударили по рукам и любимый автомобиль Гитлера отправился в Нью-Йорк.


В конце июня счастливый хозяин дождался заморской посылки и сразу же помчался в порт, чтобы первым забраться внутрь салона и испытать авто, на котором фюрер в начале 1940-х совершил несколько парадных поездок. Дверь захлопнулась, как люк у танка, и Янус оказался внутри знаменитого лимузина, который немного позже историк Роберт Клара в своей книге назвал «Мерседес дьявола». Бизнесмен восседал на кресле Адольфа и размышлял, что делать с авто, на котором стоит печать зла. Однако деловое чутье не подвело чикагского предпринимателя, который вернул с многократной выгодой вложенные в покупку деньги. По самым скромным подсчетам «Мерседес» принес чикагскому автолюбителю более миллиона долларов дохода, полученных от 30-дневной выставки в Рокфеллер-центре и последующих публичных событий, на которых дьявольское авто становилось гвоздем программы.
Здесь-то и родилась легенда про самый любимый автомобиль Гитлера, хотя фюрер на нем ездил считанное количество раз, а потом и вовсе подарил финскому президенту Карлу Маннергейму, в чьем гараже бронированный монстр провел следующие пять лет. Однако в картине «Триумф воли» Лени Рифеншталь есть сцена, где фюрер приветствует толпу, стоя именно в лимузине Mercedes Benz Grosser 770K, поэтому прыткому бизнесмену не составило труда убедить нью-йоркскую публику заплатить деньги и прийти посмотреть на машину самого ужасного человека в истории. От покупателей тоже не было отбоя – кинозвезды, гангстеры, коллекционеры. Именно канадским коллекционерам Уотерману и Гибсону достался одиозный лимузин, когда в 1952-м они убедили Януса продать Grosser 770K и хранят реликвию по сегодняшний день.

Фото Мерседес Бенц 770 Адольфа Гитлера


«Мерс» был парадным, однако возил главного человека Третьего Рейха, поэтому Mercedes-Benz Адольфа Гитлера представлял собой передвижную крепость, которая поражала воображение и до 1973-го оставалась наиболее дорогой автомашиной в мире.
Автомобиль Мерседес Бенц собран вручную и был способен выдержать артиллерийский снаряд, а также содержал 13 отсеков для автоматического оружия. Длина «супермерса» равняется шести метрам, ширина – 2м, вес – 5000 кг. 230-сильный мотор разгонял бронированного монстра до 160 км/ч, пока важные пассажиры восседали на кожаных креслах, набитых гусиным пухом. Кстати говоря, замок зажигания был сделан с секретом и по прибытии авто в Америку нанятому Янусом механику понадобилось четыре часа, чтобы понять, как заводить мотор.

Адольф Гитлер на своем «Мерседесе» на Олимпийском стадионе в 1939 году.



Актер Роланд Янг в бронированном лимузине, Нью-Йорк 1948 год

Автомобиль Гитлера в военном музее Канады.

Benz — автомобиль Адольфа Гитлера

Одними из наиболее любопытных фактов из истории автомобилестроения и автомобилей вообще, всегда является пристрастие того или иного лидера или звезды к какому-то типу или марке машины.

Так, одним из самых обсуждаемых автомобилей, сохранившихся еще до наших дней, является автомобиль Адольфа Гитлера. Немецкий диктатор, как известно, был ярым патриотом своей страны, и всего отечественного, а потому, вполне резонно был пристрастен к автомобилю марки Mercedes.

Первым в ряду его автомобилей, стал Mercedes-Benz 630 в кузове кабриолет, который Гитлер получил в подарок от президента Германии Гинденбурга.

Mercedes-Benz 630:

Однако для экстравагантного и требовательного диктатора, это были всего лишь мелочи, вскоре для него был разработан новый Mercedes-Benz G4W31, для которого были характерны все атрибуты и дорогостоящего Мерседеса, так и просто машины руководителя страны, а именно великолепный внешний вид, представительность, комфорт, и шикарная отделка салона.

Mercedes-Benz G4W31:

Тем не менее, Адольф Гитлер оказался не просто автомобилистом, а действительно гурманом. В связи с этим, конструктором Гансом Нибелем был спроектирован новый автомобиль — Mercedes-Benz 770. И это еще было не все, в 1937 г. немецкий автоконцерн выпустил обновленную версию — Mercedes-Benz 770к, которая была оснащена невероятным на тот момент двигателем, объемом 7.6 и развивающим мощность 230 лошадиных сил.

Mercedes-Benz G4W31
:

Всего таких «монстров», было произведено 88. Автомобиль Гитлера визуально, ничем не отличался от машин остальных членов правительства и руководства страны, но на самом деле, ряд отличий все-таки присутствовал. Автомобиль был оснащен бензобаком увеличенного объема, бронированным кузовом и пуленепробиваемыми стеклами толщиной 40 мм, электромагнитными замками дверей открывающимися только из салона. Со всеми доработками, вес данного автомобиля достигал 5400 кг. Удивительным фактом является то, что несмотря на всю любовь к своему автомобилю, фюрер ни разу не садился за его руль, так как боялся вождения и скорости.

Дальнейшая судьба автомобиля, не была так скоропостижна и печальна как у его хозяина. Долгое время он находился в музее Лас-Вегаса, откуда в конечном счете был выкуплен немецким миллионером.

Впоследствии тот продал ее еще одному зажиточному соотечественнику, но и у последнего она не задержалась навсегда — ему удалось продать машину за сумму около десяти млн. евро. Известно, что покупателем является один из русских миллиардеров, однако его личность осталась в тайне.

10 самых дорогих трофейных автомобилей в СССР — журнал За рулем

Расхожая фраза из комедии «Бриллиантовая рука», что советские люди в булочную на такси не ездят, в общем-то справедлива. Но при этом на автомобилях, стоящих теперь миллионы долларов, граждане СССР ездили иногда если и не в булочную, то по другим прозаичным делам.

Трофейное богатство

После Великой Отечественной в СССР завезли уйму трофейных автомобилей, по разным оценкам — до 100 тысяч. Среди них были и обыкновенные, но для неизбалованных советских граждан все равно желанные Opel и BMW, DKW и Hansa. Но немало привезли и роскошных, классных автомобилей. В том числе редчайшие и даже единичные модификации.

Материалы по теме

Конечно, такие машины поначалу попадали в руки высоких военачальников. Но ездили они на них обычно недолго. Пользоваться импортным автомобилем, тем более в служебных целях, стало не совсем прилично. Машины переходили в руки обычных граждан, которые использовали их сообразно своим повседневным, будничным нуждам.

А уже в 1960-е сторговать роскошный Horch или Mercedes часто можно было за цену нового Москвича, а то и хорошей импортной радиотехники. Теперь те машины, многие из которых в разное время оказались на Западе просто потому, что владельцам стало сложно их содержать, а новые русские коллекционеры еще не народились, стоят сумасшедших денег.

Horch 930V до и после реставрации

Horch 930V до и после реставрации

Например, Horch 930V с кузовом родстер сделали до войны всего несколько. Такая редкая машина с 92-сильной V-образной «восьмеркой», оказавшаяся после войны в СССР, в 1960-е в не самом нарядном виде попала в руки известного московского любителя старых автомобилей Артура Лештина. Он привел ее в приличное состояние и продал в Латвию. Потом Horch неоднократно снимался в кино, в частности в «Безымянной звезде» на нем ездил герой Михаила Козакова. В 1980-е машина ушла в США, теперь, по слухам,в Германии. Сегодня такой Horch стоит под 700 000 евро.

Mercedes-Benz 540K в СССР и в США

Mercedes-Benz 540K в СССР и в США

Редчайший Mercedes-Benz 540К c компрессорной рядной «восьмеркой» и кузовом родстер в 1960-е был в руках опять же Артура Лештина и регулярно встречался на улицах Москвы. В 1967-м Лештин, один из первых понявший некую ценность такого «старья», продал машину шведскому журналисту Альфу Юхансону. Есть версия, что именно швед, дабы набить цену Мерседесу в Европе, и придумал дурацкую легенду, что эту машину Гитлер до войны подарил Сталину. Вряд ли Лештин получил от шведа сумму, даже отдаленно похожую на ту, за которую один из всего двадцати пяти выпущенных до войны подобных автомобилей продали недавно, — около 10 миллионов долларов!

Большие редкости

Mercedes-Benz 770 в Москве и он же — сегодня за океаном

Mercedes-Benz 770 в Москве и он же — сегодня за океаном

В 1940 году в Штутгарте собрали уникальный Mercedes-Benz 770К с кузовом двухдверный кабриолет. Такой автомобиль сделали в единственном экземпляре. Построили его для наследника персидского престола, но отправить машину заказчику не успели. В 1970-е автомобиль был известен в Москве сначала в белом, потом — в черном окрасе. В 1989-м Mercedes ушел за границу. Отреставрирован и перекрашен в США. Цена подобных (но менее редких!) машин легко приближается к 2,5–3 млн долларов.

Rolls-Royce Wraith

Rolls-Royce Wraith

Материалы по теме

Из Германии вывозили не только немецкие машины. Оттуда в СССР приехал и британский Rolls-Royce Wraith, но с кузовом немецкого ателье Erdmann & Rossi. Таких купе сделали всего два. Машина долго жила в сельской местности Латвии, выполняя будничную, повседневную работу. Почему-то с некоторых пор первым послевоенным владельцем автомобиля стали называть Молотова.

Rolls-Royce в нереставрированном виде долго стоял в Рижском мотор-музее. Вроде бы он и до сих пор в Латвии. Сегодня цена двухдверного довоенного Rolls-Royce Wraith примерно 300 000 долларов. Но не такого редкого, как этот.

Maybach SW 42

Maybach SW 42

Отдельная история — Maybach в СССР.

Материалы по теме

Иногда создается впечатление, что львиная доля сохранившихся (а в мире сейчас живы всего 120–150 штук из 1200 выпущенных в 1921–1941 гг. Майбахов) машин оказалась именно в СССР. На них после войны возили генералов, но потом автомобили перешли к менее известным любителям старого прекрасного.

Maybach SW 42 с кузовом фирмы Spohn в 1970-е принадлежал инженеру из Краматорска Виктору Ракитянскому. Он неоднократно приезжал на машине в Москву. Сейчас автомобиль в Климовске, в коллекции известного в узких кругах владельца тамошнего патронного завода Хорхе Портилья Сумина. Русский мексиканец со скандально-криминальной репутацией собрал вторую (в может, и первую) в мире по численности коллекцию Майбахов — по разным оценкам, от девяти до более чем пары десятков машин. Коллекционер, правда, исчез. Maybach SW 42 с таким кузовом стоит сейчас примерно 1,5 млн долларов.

Maybach SW 38

Maybach SW 38

Нынче чуть ли не каждый сохранившийся на территории бывшего СССР Maybach принято окружать сплетнями про бывших владельцев — не меньше Мартина Бормана или Евы Браун. Очень хорошо помню московский синий четырехдверный кабриолет Maybach SW 38. Возможно, он тоже в Климовске. Цена такому автомобилю сегодня примерно 800 000 долларов.

Гран призы

BMW 328 Mille Miglia в Латвии и Америке

BMW 328 Mille Miglia в Латвии и Америке

В СССР после войны приехал и уникальный спортивный BMW 328 Mille Miglia — один из четырех родстеров, сделанных в 1940 году для знаменитой итальянской гонки. Причем этот автомобиль дизайном немного отличался от трех остальных. По слухам, легкая машин с форсированным 130-сильным мотором во время войны была в руках министра вооружений третьего рейха Альберта Шпеера, а после войны ее владельцем стал знаменитый авиаконструктор Артем Микоян. Позже машина оказалась в Риге у настройщика органа Домского собора Гвидо Адамсона. В 1990-е машина была на хранении у компании BMW, а в 2010-м ушла в частный музей в США, будучи куплена всего-то за… 5,6 млн долларов.

Auto-Union Typ C

Auto-Union Typ C

На гоночных Auto-Union в булочную и на дачу уж точно никто не ездил. В СССР привезли несколько уникальных предвоенных сверхмощных заднемоторных автомобилей разных лет — легендарных победителей многих Гран-при 1930-х.

Материалы по теме

У машин оказались разные судьбы. Одна, например, в 1948-м была разбита близ Горького. В той аварии погибли восемнадцать человек. Два автомобиля попали на ЗИЛ, где и стояли в полуразобранном виде, пока в 1976-м их не собрались списать и отправить в металлолом. Вот тогда одного 16-цилиндрового красавца удалось вывезли в Ригу. Там его отреставрировали и поставили на ход. Потом рижский Мотор-музей продал машину фирме Audi, получив взамен ходовую копию. Несколько лет назад аналогичный автомобиль ушел с аукциона ни много ни мало за 15 млн долларов.

Mercedes-Benz 540K

Mercedes-Benz 540K

Давным-давно московский коллекционер Ярослав Зузик нашел еще один Mercedes-Benz 540K — в данном случае, по заводской классификации, Cabriolet B — где-то под Москвой в огороде. На реставрацию машины ушло тринадцать лет, зато получилась, по оценкам спецов, конфетка. Сегодня такой Mercedes в хорошем состоянии стоит от 1 до 2,5 млн долларов.

Horch 853 Special roadster

Horch 853 Special roadster

В Ригу со временем попал и уникальнейший трофейный родстер на шасси Horch 853. Таких кузовов на таком шасси немецкое прославленное ателье Erdmann & Rossi сделало всего пять. Один автомобиль был у рейхсмаршала Геринга, но какой — неизвестно. Подобный Horch 853 Special roadster некоторое время назад продали за 5 млн долларов. Хорошая цена!

Фото: из архива «За рулем»

Гитлер и Муссолини едут в кабриолете Мерседес-Бенц 770К по улице Мюнхена 18 февраля 2021 Добавил Alex GM Комментариев нет А.

Гитлер и Б. Муссолини едут в кабриолете Mercedes-Benz 770K Grosser Offener Tourenwagen по улице Мюнхена. Категория: Автомобили Германии, Жизнь в тылу в Германии, Лидеры Информация о фото Место съемки: Мюнхен, Германия Время съемки: июнь 1940 Оригинал 2048×1152 Похожие фотографии Гитлер и его шофер в автомобиле «Мереседес-Бенц 770К» во время поездки в МюнхенГитлер и Гиммлер едут в кабриолете «КдФ-Ваген» в резиденцию «Бергхоф»А. Гитлер принимает Б. Муссолини, прибывшего для заключения Мюнхенского соглашения, на вок… Расчет 37-мм противотанковой пушки РаK 35/36 на автомобиле Мерседес-Бенц 290Разбитый и брошенный при отступлении немецкий грузовик Мерседес-Бенц L3000Трофейный Мерседес-Бенц 770 рейхсмаршала Германа Геринга выгружается в порту США [1] Предыдущее фото | Следующее фото Написать комментарий Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий. или войдите с помощью:   Подписаться   Уведомлять меня о новых комментариях к этой публикациио новых ответах на мой комментарий
PepeReina на Здание Госпрома в оккупированном Харькове:
Вы слишком многого ожидаете, уважаемый. Не знают, да и незачем.
PepeReina на Здание Госпрома в оккупированном Харькове:
В течение всего 5 минут, отыскался украинский источник информации конкретно об этом здании: «Система водоснабжения Госпрома обеспечивала бытовые и технические нужды,…
Homer на Комсомольский билет под №20405684 погибшего красноармейца Т. Нурмаханова:
Из Книги боевых дел комсомольцев 1104-го Минского стрелкового полка (стр. 13):
Alex GM на Немецкие солдаты ведут наблюдение в окопе у подбитого танка КВ-1 в районе Кестеньги:
Униформа, погоны, петлицы и ремни указывают на то, что в кадре военнослужащие вермахта.
Глашатай на Немецкий солдат ведет наблюдение в окопе у подбитых танков Т-34 и КВ-1 в районе Кестеньги:
А не финский?

Главные «фишки» автомобиля, принадлежавшего Адольфу Гитлеру

Весь мир знает об идеальном немецком качестве автомобилей. Еще во времена Третьего Рейха конструкторы «выдавали» надежные и удобные машины, особенно когда они делались для государственных деятелей. Специально для руководителя страны в 1938 году был сконструирован автомобиль Mercedes-Benz 770K, который стал любимым средством передвижения Гитлера.

Предыстория модели

«Мерседес» вовсе не был создан специально для Адольфа Гитлера или по его заказу, как считают многие. Изначально задача была создать автомобиль для первых лиц государства. Первый экземпляр вышел в 1938 году. Гитлер высоко оценил машину, поэтому производство продолжилось. Всего создали 6 таких моделей. Планировалось, что количество будет больше, но из-за войны решили прекратить выпуск. По этой причине на созданных и укомплектованных Mercedes-Benz ездили самые видные нацисты.

Технические характеристики

Новенький по тем временам «Мерс» был прекрасен не только с внешней стороны, но и по техническим данным. Его можно по праву отнести к произведению искусства автомобилестроения тех лет. Главным образом стоит учесть, что это был лимузин, который легко превращался в кабриолет.

Потом немаловажная его «фишка» – все значимые узлы, без которых авто не смогло бы сдвинуться с места, были сразу продублированы.

Это немало повлияло на массу автомобиля, сделав его довольно тяжелым.

Под капотом Mercedes-Benz 770К стоял двигатель мощностью в 230 лошадей, рассчитанный на 7,7 литров.

Интересно, что, помимо лидеров нацистской Германии, на такой машине также ездил сам папа римский тех лет, а также японский император Хирохито.

Автомобиль надежно и со всех сторон защищала мощная бронебойная пластина. Стекла также были забронированы. Для тех времен у машины был лучший показатель по надежности и защите от баллистических повреждений. Броня была изготовлена по индивидуальным проектам. Единственным незащищенным местом осталась верхушка машины.

Стоимость Mercedes-Benz 770К по тем временам составляла примерно 40 000 рейхсмарок. Для наглядности можно сравнить его стоимость со стоимостью простого и миниатюрного «Жука», который тогда обходился всего в 1000 марок.

Адольф Гитлер использовал «Мерседес» для поездок по государственным делам и на официальные мероприятия. 

Это одна из самых известных и узнаваемых машин раскрученной немецкой марки именно благодаря многочисленным  документальным кадрам и фильмам. 

А вам нравится Mercedes-Benz 770К?

ТОП-15 фактов о Mercedes Гитлера, который выставили на торги

Фото: mercedesblog

Среда, 3 января 2018

Оценочная стоимость бронированного автомобиля составляет $5-7 млн.

 

В январе 2018-го американский аукционный дом в Скотсдейле выставит на торги обновленный бронированный автомобиль Mercedes-Benz 77OK Grosser Offener Tourenwagen, ранее принадлежавший Адольфу Гитлеру.

  1. Этот Mercedes был одним из парадных автомобилей фюрера с октября 1939-го по май 1941-го.
  2. Автомобиль был выпущен в 1939 году компанией Daimler-Benz AG (Зиндельфинген, Германия), серия W150 (1938-1943).

Фото: mercedesblog

  1. Автомобилей Offener Tourenwagen сохранилось только пять.
  1. Тип кузова Mercedes Гитлера называется туринг. Это исторический тип открытого автомобильного кузова с четырьмя и более посадочными местами, массивный и прочный, чтобы выдерживать длительные поездки. Вместимость автомобиля фюрера 6-10 человек.

Фото: mercedesblog

  1. Топливный бак автомобиля вмещает 195 литров топлива. Максимальная скорость машины 80 км/ч, а расход топлива — 40 л/100 км.
  1. Автомобиль имеет механическую пятиступенчатую коробку передач, восьмицилиндровый двигатель объемом 7,7 л, мощность которого без нагнетателя — 155 л.с., а с нагнетателем — 230 л.с., и независимую подвеску передней оси.

Фото: mercedesblog

  1. Длина автомобиля Гитлера — 6 метров, колесная база — 3,88 метра, ширина — 2,1 м, ширина салона — 1,5 м, высота — 1,8 м, вес — 5,4 тонны.
  1. На всех четырех колесах автомобиля установлены гидравлические барабанные тормоза.

Фото: mercedesblog

  1. На задней оси — подвеска типа Де Дион.
  1. Автомобиль оснащен бронированными стеклами и подвижной защитной панелью за спиной пассажиров.
  1. Обивка салона выполнена из черной кожи.
  1. 2 сентября 1938 года автомобиль был заказан водителем Адольфа Гитлера, готовый автомобиль доставили в Берлин 27 июля 1939 года, а 6 октября 1939 года машина дебютировала в кортеже фюрера.

Фото: mercedesblog

  1. Автомобиль принимал участие в нескольких парадах. 18 июня 1940 года — в Мюнхене в честь визита итальянского фашистского диктатора Бенито Муссолини, 6 июля 1940 года — в Берлине, парад был посвящен капитуляции Франции. Последний задокументированный парад с участием этого автомобиля состоялся 4 мая 1940 года, он был посвящен победе Третьего рейха над Югославией и Грецией. Вскоре после этого — 15 июля 1943 года автомобиль вернулся на завод для технического обслуживания.
  1. В 1945 году Mercedes-Benz 77OK попал в руки американских военных, переправивших его в США. В 1949 году очередной владелец пожертвовал машину организации ветеранов зарубежных войн города Гринвилл в штате Северная Каролина. А в 1976 году Mercedes приобрели коллекционеры, установившие, что он принадлежал не рейхсфюреру СС Генриху Гиммлеру, как считалось ранее, а самому фюреру. Был сделан косметический ремонт автомобиля.
  1. В 1983 году автомобиль продали владельцу казино и отеля Imperial Palace в Лас-Вегасе, он стал частью знаменитой автоколлекции. В 2004 году Offener Tourenwagen был продан неизвестному покупателю из Европы. А в 2009 году Mercedes Гитлера приобрел коллекционер нацистских автомобилей из России.

По материалам «Новое время»

Читайте также:

Самый большой в мире морской курорт открыли в санатории, построенном Гитлером

Дом, где родился Гитлер, будет разрушен

В Великобритании продали коллекцию самоходок

  • Мерседес Жукова» и другие трофеи, которые Красная армия вывезла из Германии | Русская Семёрка

    Красной армия вывезла из оккупированной Германии множество трофеев: от гобеленов и сервизов до автомобилей и бронетехники. Среди них были и такие, которые стали легендой.

    «Мерседес» Жукова

    В конце войны маршал Жуков стал хозяином бронированного «Мерседеса», сконструированного по заказу Гитлера «для необходимых рейху людей». «Виллисы» Жуков не любил, и укороченный седан «Мерседес-Бенц-770к» оказался как нельзя кстати. Этот скоростной и безопасный автомобиль с 400-сильным мотором маршал использовал практически везде – только на принятие капитуляции отказался в нем ехать.

    В конце войны маршал Жуков стал хозяином бронированного «Мерседеса», сконструированного по заказу Гитлера «для необходимых рейху людей». «Виллисы» Жуков не любил, и укороченный седан «Мерседес-Бенц-770к» оказался как нельзя кстати. Этот скоростной и безопасный автомобиль с 400-сильным мотором маршал использовал практически везде – только на принятие капитуляции отказался в нем ехать.

    «Немецкая броня»

    Известно, что Красная армия воевала на трофейной бронетехнике, но мало кто знает, что делала она это уже в первые дни войны. Так, в «журнале боевых действий 34-й танковой дивизии» говорится о захвате 28-29 июня 1941 года 12 немецких танков, которые использовались «для ведения огня с места по артиллерии противника».
    Во время одного из контрударов Западного фронта 7 июля воентехник Рязанов на своем танке Т-26 прорвался в немецкий тыл и в течение суток вел бой с неприятелем. К своим он вернулся в трофейном «Pz. III».
    Наряду с танками, советские военные часто использовали и немецкие самоходные орудия. Например, в августе 1941 года при обороне Киева были захвачены два полностью исправных «StuG III». Очень успешно воевал на самоходках младший лейтенант Климов: в одном из боев, находясь в «StuG III», за один день боя он уничтожил два немецких танка, бронетранспортер и две грузовые машины за что был награжден орденом Красной звезды.
    В целом за годы войны отечественные ремонтные заводы вернули к жизни не менее 800 немецких танков и САУ. Бронетехника вермахта пришлась ко двору и эксплуатировалась даже после войны.

    «U-250»

    30 июля 1944 года в Финском заливе советскими катерами была потоплена немецкая подводная лодка «U-250». Решение о ее подъеме было принято практически сразу, однако скалистая отмель на глубине 33 метров и немецкие бомбы сильно затягивали процесс. Только 14 сентября подлодка была поднята и отбуксирована в Кронштадт.

    В ходе осмотра отсеков были обнаружены ценные документы, шифровальная машинка «Энигма-М», а также самонаводящиеся акустические торпеды «Т-5». Однако советское командование больше интересовала сама лодка – как образец германского кораблестроения. Немецкий опыт собирались перенять в СССР.
    20 апреля 1945 года «U-250» пополнила состав ВМФ СССР под наименованием «ТС-14» (трофейная средняя), однако использовать в связи с отсутствием нужных запчастей ее не получилось. Через 4 месяца субмарину исключили из списков и отправили на металлолом.

    «Дора»

    Когда советские войска добрались до немецкого полигона в Хильберслебене их ожидало множество ценных находок, но особенно военных и лично Сталина внимание привлекло сверхтяжелое 800-мм артиллерийское орудие «Дора», разработанное фирмой «Крупп».
    Эта пушка – плод многолетних исканий – обошлась немецкой казне в 10 миллионов рейхсмарок. Своим названием орудие обязано жене главного конструктора Эриха Мюллера. Проект был подготовлен в 1937 году, но только в 1941 вышел первый опытный образец.
    Характеристики гиганта поражают и сейчас: «Дора» стреляла 7,1-тонными бетонобойными и 4,8-тонными фугасными снарядами, длина ее ствола – 32.5 м, вес – 400 т, угол вертикального наведения – 65°, дальнобойность – 45 км. Впечатляла и поражающая способность: броня толщиной 1 м, бетон – 7 м, твердый грунт – 30 м.
    Скорость полета снаряда была такова, что сначала слышался взрыв, потом свист летящей боеголовки, и лишь затем доходил звук выстрела.
    История «Доры» закончилась в 1960 году: орудие было разрезано на части и переплавлено в мартене завода «Баррикады». Снаряды взорвали на полигоне Прудбоя.

    Дрезденская галерея

    Поиски картин Дрезденской галереи были похожи на детективную историю, однако закончились успешно, и в конечном итоге полотна европейских мастеров благополучно добрались в Москву. Берлинская газета «Тагесшпиль» тогда писала: «Эти вещи взяты в порядке возмещения за разрушенные русские музеи Ленинграда, Новгорода и Киева. Разумеется, русские никогда не отдадут своей добычи».

    Почти все картины прибыли поврежденными, однако задачу советским реставраторам облегчали прикрепленные к ним записки о поврежденных местах. Самые сложные работы произвел художник Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина Павел Корин. Ему мы обязаны сохранением шедевров Тициана и Рубенса.
    Со 2 мая по 20 августа 1955 года в Москве прошла выставка полотен Дрезденской картинной галереи, которую посетили 1 200 000 человек. В день церемонии закрытия выставки был подписан акт о передаче первой картины в ГДР – ею оказался «Портрет молодого человека» Дюрера. Всего в Восточную Германию было возвращено 1240 полотен. Для перевозки картин и другого имущества понадобились 300 железнодорожных вагонов.

    Золото Трои

    Большинство исследователей считает, что самым ценным советским трофеем Второй мировой стало «Золото Трои». «Клад Приама» (так первоначально называлось «Золото Трои») найденный Генрихом Шлиманом представлял из себя почти 9 тысяч предметов – золотые диадемы, серебряные застежки, пуговицы, цепи, медные топоры и другие изделия из драгоценных металлов.

    Немцы тщательно припрятали «троянские сокровища» в одной из башен системы ПВО на территории Берлинского зоопарка. Непрерывные бомбежки и артобстрелы уничтожили почти весь зоопарк, но башня осталась невредимой. 12 июля 1945 года вся коллекция прибыла в Москву. Часть экспонатов осталась в столице, а другая была передана в Эрмитаж.

    Долгое время «троянское золото» было спрятано от посторонних глаз, и лишь в 1996 году Пушкинский музей устроил выставку редких сокровищ. «Золото Трои» Германии не вернули до сих пор. Как это ни странно, но Россия имеет на него не меньшие права, так как Шлиман, женившись на дочери московского купца, стал русским подданным.

    Цветное кино

    Весьма полезным трофеем оказалась немецкая цветная пленка АГФА, на которую в частности был снят «Парад Победы». А в 1947 году рядовой советский зритель впервые увидел цветное кино. Это были фильмы США, Германии и других стран Европы привезенные из советской зоны оккупации. Большую часть кинокартин смотрел Сталин со специально сделанным под него переводом.

    Популярностью пользовались приключенческие ленты «Индийская гробница» и «Охотники за каучуком», биографические – о Рембрандте, Шиллере, Моцарте, а также многочисленные фильмы-оперы.
    Культовым в СССР стал фильм Георга Якоби «Девушка моей мечты» (1944). Интересно, что первоначально фильм назывался «Женщина моих грез», однако партийное руководство посчитало что «грезить о женщине неприлично» и переименовало ленту.

    Этот печально известный Mercedes 770K Grosser 1939 года выпуска с мрачной историей выставлен на продажу

    Печально известный Mercedes-Benz 770K Grosser

    Гитлера скоро выставится на аукцион и, как ожидается, будет продан за более чем 10 миллионов долларов! Автомобиль — один из пяти в мире и только один из трех в частных руках.

    Он имеет задокументированную историю использования Адольфом Гитлером и Бенито Муссолини . От Сайрус Дхабхар | Опубликовано:

    9,597 Просмотров

    В мире классических автомобилей есть несколько автомобилей, которые на голову выше урожая. Mercedes-Benz 770K Grosser — один из них. К сожалению, 770K также предпочитал не кто иной, как печально известный массовый убийца Адольф Гитлер. Введенный в строй в конце 1930-х годов, этот Mercedes-Benz 770K «Grosser» или «Grand» с оригинальной регистрацией IA148461 несколько раз использовался диктатором Германии для митингов по всей Европе. Автомобиль был частью горстки автомобилей, используемых диктатором, и имеет хорошо задокументированную историю как часть нацистского флота высшего командования. Автомобиль с номером шасси 189744 является последним из восьми произведенных оригинальных моделей W150 770K и одним из пяти сохранившихся на сегодняшний день автомобилей.Из пяти только три, включая этот автомобиль, находятся в частных руках, а два других — в музеях по всему миру.

    (гитлеровский Mercedes Benz 770K Grosser — Источник: Getty Images)

    Самая известная фотография автомобиля (вверху) — это когда он был использован Гитлером, чтобы отпраздновать поражение Франции в 1940 году на большом параде в Берлине. Автомобиль также использовался на церемониальных парадах после поражения Югославии и Греции в 1941 году. Еще более печально известно, что Бенито Муссолини также использовал его в начале 1940-х годов, когда он несколько раз приезжал в Германию.770K был частично бронирован и мало использовался и оказался во Франции, когда был обнаружен американскими войсками, которые, не зная его истории, использовали его в качестве военного автомобиля в течение нескольких месяцев.

    (гитлеровский Mercedes Benz 770K Grosser мог выручить на аукционе 10 миллионов долларов)

    В 1946 году автомобиль был продан покупателю в Бельгии, а затем американскому торговцу табаком, который подарил его музею в Северной Каролине, где я участвовал в парадах ветеранов иностранных войн.Затем машина стояла неиспользованной, пока ее не обнаружили коллекционеры, купившие ее в музее в 1976 году. Когда они обнаружили историю и печально известное происхождение автомобиля, его отреставрировали, чтобы он выглядел как можно ближе к оригиналу — конечно, без нацистского сопровождения!

    (Mercedes-Benz 770K Grosser также назывался W150)

    Автомобиль затем несколько раз продавали, пока его не купил оператор казино Лас-Вегаса, известный (или печально известный) тем, что устраивал частные дни рождения на тему Гитлера. После его смерти автомобиль вернулся в Европу, где, как говорят, теперь является частью коллекции богатого российского бизнесмена.

    (Этот 770k широко использовался Адольфом Гитлером на церемониальных парадах в Европе)

    0 Комментарии

    Если Mercedes-Benz 770k аналогичного года выпуска продается примерно за 5-7 миллионов долларов (35-50 крор рупий), этот конкретный автомобиль получит вдвое больше, когда будет выставлен на аукцион. Хотя было несколько организаций, которые протестовали против продажи автомобиля из-за его истории, нынешний анонимный владелец пообещал пожертвовать 10 процентов выручки от продажи организации, которая занимается просвещением по вопросам Холокоста.

    Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал на YouTube.

    Автомобиль Гитлера вызывает мрачное очарование, даже если на нем фюрера только что доставили в аэропорт | Вторая мировая война

    Теплый и сухой день в горах Кото-де-Каза, закрытого поселка, расположенного в часе езды к юго-востоку от Лос-Анджелеса, и генерал-майор Уильям Лайон показывает мне подержанную машину.

    «Водить — это здорово, — говорит он. «Как будто это новое».

    Перед нами припаркован избалованный Mercedes-Benz: чистый, небольшой пробег, много места сзади. Хромированный и отполированный до зеркального блеска, автомобиль имеет оттенок синего, настолько темный, что издалека кажется черным — и в любом случае нужно отступить на некоторое расстояние, чтобы увидеть машину, поскольку она 20 футов в длину.

    Речь идет о Mercedes-Benz 770K Grosser W150 Offener Tourenwagen 1941 года выпуска.Это один из самых редких автомобилей эпохи войны, а этот еще реже.

    Его обивка скрывает отделения для пистолетов Люгера. Под змеевидными панелями кузова скрываются-дюймовые стальные пластины, которые вместе с оконным стеклом толщиной 1 ½ дюйма обеспечивают достаточную броню лимузина, чтобы выдержать взрыв гранаты или прогулку по наземной мине. Полная масса автомобиля составляет пять тонн.

    Возможно, сейчас самое время убрать еще одну деталь: автомобиль изначально был построен для Адольфа Гитлера.

    Поездки на финскую взлетно-посадочную полосу Иммола и обратно были единственными поездками, когда Гитлер когда-либо ездил на Mercedes-Benz Маннергейма. Тем не менее лимузин будет известен как автомобиль Гитлера во время его второй жизни в Соединенных Штатах после войны. Фотография: SA-KUVA

    Генерал Лайон, 92 года, человек, у которого хорошо заработанная и хорошо финансируемая пенсия. Пилот, летавший во время Второй мировой войны и Кореи, а затем руководивший резервом ВВС, с юных лет любил самолеты и автомобили.Но только когда он заработал состояние в качестве разработчика, генерал не смог потакать своим механическим страстям так, как он это делает сегодня. Его флот из самолетов времен Второй мировой войны можно увидеть в Лионском музее авиации, ангаре в аэропорту округа Ориндж.

    Коллекция старинных автомобилей General Lyon, напротив, является частной.

    Расположенный в апельсиновых рощах его поместья площадью 135 акров, автомобильный музей представляет собой здание площадью 23 000 кв. Футов, где кадиллаки, паккарды и дьюзенберги ставят свои ступени на белый мраморный пол для удовольствия одного генерала и случайных приглашенных гостей. .

    То, что я оказался одним из этих гостей, является причиной того, что я прилетел за 3000 миль от Нью-Йорка с единственной целью посмотреть на автомобиль, который я никогда не буду водить или владеть, и который на самом деле все равно не продается.

    Последние два года я работал над книгой о нескольких лимузинах Гитлера, которые не только пережили Вторую мировую войну, но и добрались до США.

    На протяжении всего послевоенного периода лимузины Mercedes-Benz, найденные на руинах Германии, имели этот странный способ появляться на американских гонках за облигациями, уездных ярмарках и карнавалах на полпути, где автомобили почти всегда выставлялись как принадлежащие Гитлеру. .

    4 июня 1942 года Гитлер вылетел в Финляндию, чтобы нанести неожиданный визит фельдмаршалу Маннергейму. Затем подаренный «Мерседес» отвел фюрера и президента Финляндии Ристо Рити (в шляпе-федоре) к этому разъезду железной дороги, где их ждал частный поезд Маннергейма. Фотография: SA-Kuva

    . На короткое время большие черные машины вызвали сенсацию на всей территории страны — в значительной степени, я подозреваю, потому что они были ближе всего, что многие американцы могли увидеть и насмехаться над Гитлером лично. По крайней мере, одна из этих машин была подделкой, и лишь немногие из них имели какие-либо доказательства, связывающие их с Гитлером.

    Но были исключения, и машина генерала Лайона — одна из них.

    Согласно заплесневелым журналам заказов на Daimler-Benz в Штутгарте, этот Mercedes производился как geschenkwagen — презентационный автомобиль. Гитлер не только держал парк лимузинов Grosser 770K (некоторые из них были бронированными) для собственного использования, но и любил дарить их главам иностранных государств.

    Одним из получателей был фельдмаршал Карл Густав Маннергейм. В 1941 году, наблюдая за скоплением воинственных советских армий на Карельском перешейке, Маннергейм решил, что единственный способ спасти Финляндию от Сталина — это вступить в союз с нацистской Германией. В качестве благодарственного подарка Гитлер купил Маннергейму «Мерседес-Бенц» — , этот «Мерседес-Бенц» .

    Вот где факт «владения» Гитлером автомобилем становится вопросом семантики. Фотографии и другие документы того периода, в том числе дневник собственного шофера Гитлера, подтверждают, что Гитлер осматривал эту машину в своем военном штабе в Польше, а затем ехал на машине — дважды — в июне 1942 года во время визита к Маннергейму недалеко от города. взлетно-посадочная полоса Иммола на юге Финляндии.То есть технически этот автомобиль не принадлежал Гитлеру как таковой; это только подбросило его до аэропорта и обратно.

    Однако для прославления трех соприкосновений с Гитлером вполне достаточно.

    Как только вы узнаете, что Гитлер ехал в этой машине, невозможно не видеть дьявола буквально в каждой детали.

    Массивный руль. Фотография: Роберт Клара

    Выпуклые крылья лимузина закрывают передние колеса, как когти пантеры, а V-образная хромированная решетка радиатора не предполагает ничего, кроме лезвия топора. На широких подножках есть встроенные скребки (предположительно для ботинок). Под капотом, настолько тяжелым, что его поднимают двое людей генерала Лиона, цилиндрический восьмицилиндровый двигатель с литым блоком представляет собой красивое и устрашающее произведение из хрома, черной эмали и дамасцированной стали.

    Даже в 1930-х годах один критик отверг 770K за «агрессивный стиль и тевтонское высокомерие». Но властный профиль «Мерседеса» идеально подходил Гитлеру, который заявил, что «не может терпеть машину, произведенную другой компанией».

    Когда я заглядываю в отделанные бархатом ящики с инструментами, на точность приборов на приборной панели, мне не трудно представить, почему такой мегаломаньяк, как Гитлер, гордился таким мастерством.

    Генерал Лион гордится своим 770K по-другому: он представляет собой кульминацию его коллекционирования. «Прежде чем проехать, — сказал он мне, когда мы сели на диваны в Честерфилде в музее, — я хотел восстановить эту машину». Тем более удивительно, что генерал на самом деле не знал всей истории машины в то время, когда он ее купил, 31 год назад.

    Гроссер 770K редко появляется на рынке, и в 1984 году, когда брокер сказал Лиону, что он продается — не менее того, припаркованный на заброшенном катке в Сан-Диего, — он пошел и взял своего сына Билла с собой. ему.

    «Мне было восемь или девять лет», — вспоминает Билл Х. Лайон, который сегодня является генеральным директором William Lyon Homes. «Я подбежал и постучал в дверь. Это было похоже на закусочную. Только когда папа постучал, нас впустили ». 770K был чистым, и цена (которую Лион предпочитают не раскрывать) была разумной.

    Оформление документов? «Нет, у нас ничего не было», — говорит генерал. Билл Лайон говорит, что его отец поймал брокера на слове: «Это должна была быть машина Гитлера», — говорит он.

    Чтобы в приведенном выше описании Лион не выглядел наивным покупателем, следует сказать, что этот автомобиль уже был известен в Америке как автомобиль Гитлера. Он попал в США в 1948 году, когда импортер из Чикаго по имени Кристофер Янус купил его у шведского бизнесмена, который не мог выложить достаточно американских долларов, чтобы оплатить партию шарикоподшипников.

    Фотография: Роберт Клара

    Возможно, это был языковой барьер, или, может быть, это просто способ мутации историй, когда их рассказывают снова и снова, но с того дня, как он прибыл на пирс 97 Нью-Йорка, большой Mercedes, который Гитлер дал в качестве подарок фельдмаршалу Финляндии стал попросту машиной Гитлера.

    И, в отличие от Гитлера, машина умела притягивать мобов. Лимузин путешествовал по Америке в течение следующего десятилетия, создавая заголовки газет и собирая сотни тысяч долларов для различных благотворительных организаций.770K сидел за бархатными веревками в Рокфеллер-центре, среди его знаменитых посетителей был Хоуди Дуди. Он проехал от Манхэттена до Ярмарки штата Иллинойс с 18-летним новобранцем военно-воздушных сил за рулем и «Факелом свободы» на заднем сиденье. Сын одного из владельцев рассказал мне, как он в сопровождении полиции тащил машину по девственному участку межштатной автомагистрали 95 в Род-Айленде.

    В конце 1940-х и в начале 1950-х годов зрители были склонны рассматривать предполагаемый автомобиль Гитлера как военный трофей, потрепанное, но неоспоримое подтверждение американской военной и моральной уверенности. Но к 1960-м годам, на фоне социальных потрясений и растущего понимания масштаба и значения Холокоста, лимузин вызвал больше споров, чем любопытства.

    Хотя цена 770K установила мировой рекорд по самой высокой цене, заплаченной за автомобиль на аукционе (максимальная цена составила 176 000 долларов в октябре 1973 года), он также принес с собой угрозы смертью, которые заставили владельцев продать автомобиль.

    Большой Мерседес тоже был своего рода альбатросом для Лиона.

    Учитывая огромные структурные и инженерные сложности 770K, для его полного восстановления потребуется два десятилетия (время от времени).«В течение 15 лет мы изо всех сил пытались найти шины, которые выдержали бы такой вес», — говорит Билл Лайон.

    Еще одна проблема возникла всего через год после покупки автомобиля, когда Билл Лайон наткнулся на книгу, опубликованную самостоятельно экспертом Mercedes Яном Мелином, который разоблачил «совершенно ложное убеждение в том, что автомобиль принадлежал Гитлеру», и доказал, что эта машина унес тирана только дважды.

    Тем не менее, факт остается фактом: автомобиль был построен по приказу самого известного мясника 20-го века, убивавшего геноцид, а это тяжелый багаж даже для пятитонного «Мерседеса».Это также заставляет задуматься, зачем кому-то вообще захочется владеть реликвией с такой мрачной историей.

    «Отделить историческое значение [автомобиля] от злой стороны того, чем были нацисты, может быть труднее для молодого поколения, — объясняет Билл Лайон. «Люди говорят:« Зачем вам это нужно? »Но это важная часть истории, и есть причина уважать ее» — отчасти как часть инженерной мысли, говорит он, а отчасти «для того, чтобы не забыть, что произошло ».

    Левая передняя «самоубийственная» дверь. Фотография: Роберт Клара

    И действительно, размышления о войне оказываются пугающе легкими, когда я, наконец, решаюсь сесть на заднее сиденье, где ехал Гитлер во время своего визита в Финляндию летом 1942 года.

    Сейчас здесь никого нет, но холодно простор из черной кожи кажется далеко не пустым. Я на несколько мгновений обдумываю это тревожное чувство, а затем выхожу обратно на мраморный пол выставочного зала генерала.

    Именно тогда я замечаю, что машина на самом деле стоит на поворотной платформе, которая, как я узнаю позже, больше не поворачивает.Вроде пятитонный мерседес оказался слишком тяжелым, и сломал его.

    Роберт Клара — журналист и писатель из Нью-Йорка. Его книга о лимузинах Гитлера в Америке должна выйти в следующем году. (Thomas Dunne Books)

    В эту статью были внесены поправки 14 сентября 2015 года. Автомобиль — не довоенный автомобиль, как говорилось в более ранней версии, а военный. один.

    Гитлеровский «Супер Мерседес» получил предложение в размере 7 миллионов долларов, но не соответствовал минимальной цене

    ЗАКРЫТЬ

    Военный Mercedes Адольфа Гитлера выставлен на аукцион в Скоттсдейле, но с максимальной ставкой в ​​7 миллионов долларов он не соответствовал минимальной цене продавца. Майкл Чоу / azcentral.com

    Военный Mercedes Адольфа Гитлера, Mercedes-Benz 770 Grosser Offener Tourenwagen, был выставлен на торги 17 января 2018 года в Скоттсдейле. Самая высокая ставка составляла 7 миллионов долларов, но она не соответствовала резерву продавца. (Фото: Майкл Чоу / The Republic)

    «Супер Мерседес», на котором, как утверждается, находился Адольф Гитлер во время парадов нацистской Германии, не удалось продать в среду вечером после того, как Предложение в размере 7 миллионов долларов не соответствовало нераскрытой минимальной цене анонимного продавца.

    Редкий автомобиль был выставлен на аукционе Worldwide Auctioneers в Скоттсдейле.

    БОЛЬШЕ: «Супер Мерседес» Адольфа Гитлера на аукционе в Скоттсдейле

    Автомобиль, Mercedes-Benz 770K Grosser Offener Tourenwagen 1939 года выпуска, является одним из пяти автомобилей, которые все еще существуют, и одним из трех, находящихся в частных руках. Армия США конфисковала автомобиль в 1945 году, по данным аукционного дома, после чего он перешел к многочисленным владельцам.

    Если бы автомобиль был продан, 10 процентов его продажной цены ушло бы в Центр Симона Визенталя — еврейскую правозащитную организацию, названную в честь известного нацистского охотника.

    Продажа еще может состояться, поскольку переговоры с участником торгов будут продолжаться в частном порядке после закрытия аукциона, сообщил представитель Worldwide Auctioneers.

    В случае продажи, Лоуренс Белл, исполнительный директор Еврейского исторического общества Аризоны, надеется, что покупатель использует автомобиль в качестве учебного пособия.

    Белл нейтрально относился к нацистским артефактам, продаваемым частным коллекционерам, признавая, что с этим мало что можно сделать.

    «Существует огромный спрос и рынок нацистской атрибутики, которая, независимо от того, довольны ли люди этим или нет, на самом деле не имеет значения.

    Он сказал: «В идеале такой артефакт был бы в музее — использовался бы в образовательных целях».

    Достойно музея?

    Автозапуск

    Показать эскизы

    Показать подписи

    Последний слайдСледующий слайд

    Mercedes привлек заголовки из-за его истории, но не все уверены, что это делает его музейным.

    Модель автомобиля могла быть редкой, но это была одна из многих машин, на которых находился нацистский лидер, сказал Майкл Рубинофф, историк и профессор Колледжа интегративных наук и искусств Университета штата Аризона.

    «Я имею в виду, что Адольф Гитлер сидел во многих« Мерседесах », — сказал Рубинофф. «И поэтому, чтобы придать какое-то значение этому, что Гитлер однажды поставил свою заднюю часть на сиденье … Хорошо».

    По словам Рубиноффа, исторически значимая машина — это та самая машина, в которой были убиты эрцгерцог Франц Фердинанд и его жена — событие, вызвавшее Первую мировую войну. Автомобиль выставлен в Heeresgeschichtliches Museum в Вене, где посетители могут увидеть кровь. пропитанные сиденья не понаслышке.

    «Эта машина достойна болезненного напоминания о войне, унесшей 25 миллионов жизней в результате того, что случилось с двумя людьми, которые сидели в этой машине», — сказал Рубинофф.

    Карлос Галиндо-Эльвира, региональный директор Антидиффамационной лиги в Аризоне, сказал, что он предпочел бы видеть машину в музейной обстановке, чтобы пытливые умы могли узнать о прошлом машины в надлежащем контексте.

    Независимо от того, окажется ли «Мерседес» в музее, историки и другие специалисты сходятся во мнении, что автомобиль следует использовать в учебных целях.По мнению Worldwide Auctioneers, желание использовать автомобиль в качестве учебного пособия было одной из квалификаций претендента.

    Рубинофф не беспокоился о том, что «Мерседес» когда-либо попадет в руки неонацистов из-за его высокой цены.

    «Неонацисты не кажутся мне особенно богатой группой людей. Обычно это люди, которые находятся вне системы, а люди с такими деньгами, как правило, принадлежат к системе господствующей политики», — он сказал.

    ЗАКРЫТЬ

    Исторически значимый и неоднозначный Mercedes-Benz, принадлежащий Адольфу Гитлеру, будет продан с аукциона в Скоттсдейле, штат Аризона.

    ПОДРОБНЕЕ:

    Thunderbird Криса Дженнера среди автомобилей знаменитостей на аукционе

    Автомобили Fast and Furious и NASCAR выставлены на аукцион

    10 крутых аттракционов на аукционе Barrett-Jackson

    Guide to Barrett-Jackson 2018, другие аукционы коллекционных автомобилей

    2019 Ford Mustang Bullitt выставлен на аукцион в Barrett-Jackson

    Где смотреть аукцион Барретта-Джексона по телевизору

    Autoplay

    Показать эскизы

    Показать подписи

    Последний слайд Следующий слайд

    : https: // www. azcentral.com/story/news/local/scottsdale/2018/01/18/adolf-hitler-super-mercedes-gets-bid-but-falls-short-scottsdale-car-auction/1043209001/

    Бронированный лимузин Mercedes один раз использованный Гитлером, замечен возле Сиэтла

    Помните тот печально известный 1939 год Mercedes-Benz 770K Grosser Offener Tourenwagen парадный автомобиль, на который, как мы вам сказали, готовился аукцион пару месяцев назад? Бронированный, который был ранее принадлежал не кому иным, как Адольфу Гитлеру?

    Ну, Согласно «Сиэтл Таймс», его недавно заметили в районе Медины, штат Вашингтон., богатый анклав, где проживают такие люди, как Билл Гейтс и Джефф Безос. Это тот же самый Tourenwagen с номерным знаком «1A 148 461», который был выставлен на продажу в январе в Скоттсдейле на Worldwide Auctioneers.

    Автомобиль не был продан, так как он привлек предложение на 7 миллионов долларов, которое не соответствовало неуказанной минимальной цене анонимного продавца. Об этом сообщает Arizona Republic.

    Джесси Сайтс, которая живет в Медине, рассказала Times, что заметила двух мужчин, разгружающих машину из грузовика. Они начали это, и она назвала это громким.Она видела, как грузовики разгружают другие инкассаторские автомобили в том же месте, недалеко от школы. В грузовике находился еще один автомобиль, который был прикрыт.

    Один из руководителей Worldwide Auctioneers, Род Иган, сообщил газете, что вскоре после аукциона 17 января ожидалась сделка по продаже лимузина, но он не смог раскрыть покупателя или цену продажи из-за соглашения о неразглашении. «Конечный пункт назначения находится не в этой стране», — сказал он. «Это далеко-далеко.»Возможно, двое мужчин разгрузили его, чтобы высадить вторую машину, которую везет грузовик.

    Оснащен 7,7-литровым рядным 8-цилиндровым двигателем с наддувом, который обеспечивает 230 лошадиных сил, 770K — один из 88, которые когда-либо производились Мерседес. Сообщается, что пять из них все еще существуют, три из них (включая этот) в частной собственности. Аукционная продажа принесла бы Центру Симона Визенталя 10% акций для поддержки просвещения по вопросам Холокоста. Многие считают, что машина принадлежит музею.

    Был заказан для шофера Гитлера, Офицер СС Эрих Кемпка, который использовался для переправки высокопоставленных гостей и для парадов нацистской партии в период с 1939 по 1941 год. Он был снабжен броней по бокам и снизу, с пуленепробиваемым лобовым стеклом, среди других ужасных исторических аномалий. А теперь, кто знает, когда это может снова всплыть.

    Видео по теме:

    Mercedes-Benz 770K Grosser Offener Tourenwagen Гитлера отправляется на аукцион

    Первый раунд глобально важных автомобильных аукционов проходит в Скоттсдейле в середине января, и именно здесь традиционно продаются одни из самых дорогих автомобилей в мире.В этом году изюминкой продаж в Аризоне станет Mercedes-Benz 770K Grosser Offener Tourenwagen 1939 года, который использовался в качестве главного парадного автомобиля Адольфа Гитлера с октября 1939 года по май 1941 года.

    История великолепного лимузина хорошо задокументирована. , причем он был заказан и построен для канцлера нацистской Германии и фюрера Третьего рейха Адольфа Гитлера. Автомобиль был привезен из оккупированной Германии армией США в 1945 году, и его происхождение прослеживается как часть коллекции Imperial Palace Casino и нескольких других знаковых коллекций автомобилей.

    Президентский лимузин — не только гитлеровский Mercedes-Benz, но и редкий и ценный автомобиль, не принадлежащий фюреру, и один из немногих уцелевших Offener Tourenwagens, которые были настолько дорогими, что были исключительной прерогативой глав государств и капитанов. промышленности.

    Помимо видных нацистских партийных деятелей, 770K Grosser Offener Tourenwagens использовались императором Японии Хирохито, королем Норвегии, португальским диктатором Антониу де Оливейра Салазар, испанским диктатором генералом Франко и главой католической церкви Папой Пием XI.

    «Если не принимать во внимание его первоначальное происхождение, сохранившиеся образцы Mercedes-Benz 770« Grosser »или« Super Mercedes », скорее всего, останутся величайшим достижением в области автомобильного дизайна, проектирования и строительства», — говорит Род Иган. , Директор и аукционист Worldwide Auctioneers, который будет продавать автомобиль.

    «Короче говоря, этот автомобиль — один из самых выдающихся и исторически важных автомобилей, когда-либо построенных», — продолжает Иган. «Однако это намного больше, чем машина — это артефакт, который продолжает стоять и служить уникальным фрагментом незаменимой живой истории и напоминанием о том, что злу, которое является частью его истории, никогда нельзя позволять повторяться.Мы надеемся, что он будет использоваться в таком месте, как общественный музей или коллекция, где его можно будет демонстрировать и использовать для непрерывного просвещения будущих поколений ».

    Неудивительно, что вокруг любых памятных вещей Гитлера и Третьего Рейха возникают споры. многие предметы, которые, как утверждалось, принадлежали или использовались Гитлером, впоследствии оказались фальшивыми. Одна из самых известных «машин Гитлера», почти идентичная этой, стала самой дорогой машиной, когда-либо проданной на аукционе в январе 1973 года. аукцион в Скоттсдейле, штат Аризона, когда он был продан по мировой рекордной цене в 153 000 долларов США.

    Оригинальные чертежи Mercedes-Benz 770K Grosser Offener Tourenwagen, используемые Зиндельфингеном

    Worldwide Auctioneers

    Хотя впоследствии было сочтено, что претензия не соответствует действительности, автомобиль продолжал дорожать и в том же году снова перешел из рук в руки в ходе частной продажи по цене, которая, как полагают, была примерно на 30 процентов выше, чем его аукционная цена.

    Worldwide Auctioneers надеется, что предстоящая продажа будет свободной от разногласий, и сразу же указывает на то, что 10 процентов от продажной цены автомобиля будут пожертвованы на просвещение относительно Холокоста.

    Подробную историю этого конкретного Offener Tourenwagen можно найти на сайте аукциона, где он, как утверждается, является одним из последних из восьми «предсерийных» экземпляров моделей 770K поколения W150, одним из пяти уцелевших Offener. Tourenwagens и один из трех в частных руках.

    Scottsdale Collector Car Week 2018 — одно из тех событий, которые посещает весь аукционный мир. Крупные аукционы проводятся RM-Sotheby’s, Barrett-Jackson, Gooding & Co., Bonhams, Russo and Steele, Silver Auctions и Worldwide Auctioneers в течение короткого времени расстояние друг от друга.

    Источник: Worldwide Auctioneers

    Собственный личный Mercedes-Benz Гитлера 770K

    На этой неделе в программе «Wednesday Want» мы обнаружили кое-что исторически значимое в тематических объявлениях и подумали, что это действительно заслуживает некоторого внимания. Вы можете проверить прошлые записи в среду Want прямо здесь.

    Плохие парни, кажется, всегда получают лучшие машины. На протяжении всей истории было несколько действительно злых автомобилей. У Иосифа Сталина был крутой ЗИС-115, у Бенито Муссолини — Lancia Astura, и почти каждый ужасный человек, от Иди Амина и Энвера Ходжи до Папы Дока Дювалье и Ким Чен Ира, любил Mercedes 600 Grosser.

    На этой неделе мы рассмотрим машину одного из худших людей в истории: Адольфа Гитлера.

    Возможно, вам интересно, почему мы выбрали именно этот Mercedes-Benz 770K Grosser Offener Tourenwagen. Что ж, несмотря на историческую значимость, это также военный трофей союзных войск-завоевателей.

    Согласно документации, этот 770K изначально был доставлен по заказу Эриха Кемпки. Кемпка был личным шофером Гитлера на протяжении большей части войны.После запуска завод вскоре окрестил его «четвертой машиной фюрера».

    Хотя у Гитлера был, по сути, небольшой флот больших наемников на выбор, у них также были разные цели. Этот пример, номер шасси 189744, в основном оказался зарезервированным на тот случай, когда дружественные главы государств нанесли визит Гитлеру.

    Значит, на нем был не только сам нацистский диктатор, но и некоторые из самых ужасных людей того времени.

    Для автомобиля, перевозившего заметные фигуры 30-40-х годов, он был оснащен всеми передовыми технологиями безопасности на то время. От толстых пуленепробиваемых окон до усиленных панелей машина могла защитить пассажиров от 30-мм снарядов. Чтобы добавить дополнительную защиту, в машине также использовались всплывающие бронеплиты в зависимости от уровня угрозы. Все это немного странно для кабриолета с его очевидными уязвимостями, но какой злой человек не любит махать своей обожающей толпе?

    Использование 770K во время Второй мировой войны практически неизвестно. Однако к этому примеру прилагается документация, подтверждающая его появление на трех исторически значимых событиях.

    Первый прибыл 18 июня 1940 года. Во время парада в Мюнхене Гитлер ехал бок о бок с Муссолини на большом мерседесе. Затем, после поражения Франции 6 июля 1940 года, прошел парад победы. И снова Гитлер решил проехаться на шасси 189744, чтобы отметить это событие.

    Последнее задокументированное появление произошло 4 мая 1941 года. После завоевания Югославии и Греции нацисты провели еще один парад. Фюрер выбрал и этот 770К по этому случаю.

    В 1943 году союзники усилили внимание к Германии.Именно тогда парады победы прекратились, и производство 770K прекратилось. Во время тяжелых бомбардировок города Зиндельфинген завод, на котором выпускался 770K, получил серьезные повреждения. На этом закончилось производство автомобиля.

    Где-то в 1945 году во время освобождения нацистской Германии армия США нашла и конфисковала много автомобилей Гитлера, в том числе 770 тысяч. Не желая уничтожать машину, армия взяла ее как военный трофей и в конце концов перевезла во Францию.

    Оказавшись во Франции, он стал частью автопарка для офицеров.Мы можем только представить себе ощущение езды на автомобиле, несущем столько зла, но для американских солдат-завоевателей это, должно быть, было настоящим подъёмом боевого духа, увидев его в дружеских руках.

    После войны автомобиль разошелся по разным владельцам как в Европе, так и в США. Пожалуй, самый странный обмен автомобилем произошел от А. Х. Вандера Элста-младшего, владельца табачной компании в Бельгии. В послевоенной Европе табака было мало. Не желая, чтобы его бизнес рухнул, Вандер Элст обменял машину на табак на 1800 долларов у Тома Н.Остин, еще один видный владелец табака.

    Остин подарил автомобиль своему местному отделению ветеранов иностранных войн как реликвию войны. Не имея возможности поддерживать Merc, он быстро пришел в беспорядок и оказался в сарае.

    В 1976 году два коллекционера классических автомобилей, Стив Мансон и Джо Огден, нашли 770K. Под предлогом, что это была машина, которую использовал командующий СС Генрих Гиммлер, они быстро раскрыли правду, стоящую за ней.

    Узнав историю, они отправили машину на восстановление до заводского состояния.По завершении он совершил поездку по стране и попал во многие музейные экспонаты. Магнат казино Ральф Энгельстад купил машину в 1983 году и выставил ее в составе автоколлекции Императорского дворца в Лас-Вегасе, штат Невада.

    Когда Энгельстад скончался в 2002 году, его поместье распродали коллекцию. Merc вернулся в Европу в частной коллекции, как часть большой партии из 21 автомобиля.

    Спустя почти 80 лет после постройки он выставлен на аукционе Worldwide Auctioneers в Скоттсдейле, штат Аризона.Хотя никаких оценок нет, последняя оценка автомобиля превысила отметку в один миллион долларов.

    Хотя некоторые могут утверждать, что этот 770K не заслуживает существования из-за его связи с нацистским лидером, мы не согласны. Это невероятный живой кусок не только автомобильной, но и мировой истории.

    Также в качестве последнего положительного примечания: 10% от окончательной продажной цены будут пожертвованы и использованы для информирования людей о факторах, которые привели к Холокосту, и о том, как можно избежать подобных злодеяний.

    Больше сообщений в …

    Экс-Адольф Гитлер 1939 Mercedes-Benz 770K Grosser выставлен на аукцион

    Когда Германией правил один из самых устрашающих людей 20-го века, Mercedes-Benz производил исключительно роскошные автомобили для нацистского режима. 770K был одним из них, а этот конкретный Grosser Offener Turenwagen — один из пяти уцелевших автомобилей. В дополнение к исключительному фактору, номер шасси 189744 является одним из трех известных экземпляров, находящихся в частных руках.Прежде всего, следует упомянуть, что 10 процентов от продажной цены шасси с номером 189744 будут пожертвованы образовательным службам, связанным с Холокостом, чтобы гарантировать, что подобные зверства никогда не повторится.

    На этот автомобиль нет оценок, но очевидно, что вы смотрите на многомиллионный взрыв из прошлого. Кроме того, это настоящая редкость: этот автомобиль — последняя из восьми предсерийных моделей. Что касается производственной спецификации W150, к середине 1943 года Mercedes-Benz произвел 88 экземпляров в Зиндельфингене.

    Worldwide Auctioneers описывает 770K Grosser Offener Turenwagen как «самый исторически значимый автомобиль, когда-либо выставленный на публичную продажу», , хотя это вызывает споры по нескольким причинам. Однако совершенно ясно, что 770K «не выбирал своего пользователя или его использование. За это несут ответственность люди — склонность к ошибкам и предрассудки слишком часто являются частью человеческой натуры ». , так что не вините машину за то, что Гитлер сделал в 30-40-х годах.

    Вооруженный образец породы, которая выигрывает от пуленепробиваемого лобового стекла, парадный автомобиль канцлера Германии оснащен двигателем, который вы не найдете ни в одном современном легковом автомобиле: рядная восьмерка, которая вытесняет гигантского 7 .7 литров. С наддувом, 230 лошадиных сил передаются на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

    Помимо Гитлера и других видных нацистских чиновников, 770K Grosser Offener Tourenwagen пользовался популярностью у японского императора Хирохито, испанского диктатора Франко, португальского диктатора Салазара и… подождите… Папы Пия XI.

    «Если первоначальное гитлеровское происхождение этого Mercedes можно отбросить, хотя бы на мгновение, сохранившиеся образцы Mercedes-Benz 770 Grosser — или Super Mercedes — вполне вероятно останутся величайшим достижением в мире с точки зрения автомобильного дизайна, инженерии, и строительство », — объясняет Род Иган, директор и аукционист Worldwide Auctioneers.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *