Если ВАЗ 2107 закипает: в чем причины и как их устранить
4 / 5 ( 99 голосов )
По каким же причинам ВАЗ 2107 закипает, а если точнее, то жидкость в системе охлаждения двигателя? В этом постараемся разобраться, объяснив все как можно проще. Система охлаждения – это самая «противная» часть машины.
Она способна доставить немало хлопот автомобилисту. И порой избавиться от недочетов оказывается очень сложно. И очень часто происходит так, что тосол выкидывает из бачка, либо он просто закипает, а стрелка при этом неумолимо стремится со скоростью марафонца к красной зоне.
Почему так происходит? На старых автомобилях, например, очень часто при замене одного узла выясняется, что необходимо перебирать чуть ли не всю систему. И если закипел мотор, то вполне возможно, что придется ремонт проводить существенный. Но если это произошло в пробке летним жарким днем, то, скорее всего, имеется неисправность в электрическом вентиляторе или датчике его включения.
Например, сломался термостат. Начали его снимать, обнаружили, что патрубки пришли в негодность. А вместе с ними и хомуты. И это только цветочки, ведь неизвестно, что творится внутри.
Вполне возможно, что тосол кипит из-за того, что его движению что-то мешает. Например, большое количество отложений на стенках блока цилиндров. А теперь более подробно о том, какие могут быть причины того, почему тосол закипает.
Проблема в приводе помпы!
А (при усилии 10 кгс) = 10..15 мм; В (при таком же усилии) = 12..17 ммЦиркуляция охлаждающей жидкости в системе напрямую зависит от водяного насоса. Чем выше его производительность, тем лучше происходит процесс охлаждения. Чтобы производительность улучшить, используют «тюнингованные» помпы, на крыльчатке у которых большее количество лопастей.
Это разумно и правильно, особенно в случаях, когда двигатель подвергался переделкам и усовершенствовался. И если тюнингованный мотор не закипел при работе с родной системой охлаждения, то это нечто из ряда вон.
Если вы откроете капот ВАЗ 2107, то обязательно увидите одну особенность – жидкостный насос и генератор приводятся в движение одним ремнем. Отсюда вывод – если он оборвался или произошло его ослабление, то тосол движется по всем каналам с меньшей скоростью, охлаждение ухудшается в разы.
Выход из этого положения – замена ремня или же его натяжение. На автомобиле ВАЗ 2107, как и на большинстве других, делается это буквально за два движения. И на этом только начинаем рассматривать причины того, почему же двигатель закипел. Дальше интереснее.
Проблема в расширительном бачке?
В нем тоже может быть неисправность. Обратите внимание на несколько моментов:
- Присутствуют ли трещины на бачке?
- Пробка свободно пропускает воздух?
- Затяжка хомутов проведена надежно?
- Уровень жидкости в допустимых пределах?
Только лишь ответив на все эти вопросы, можно будет говорить о том, в расширительном бачке есть ли недочеты. Если в нем имеются трещины, то сквозь них будет просачиваться тосол.
Следствие – постоянно нужно доливать его, так как в расширительном бачке уровень начнет падать. Падение уровня – это первый шаг к перегреву. Старайтесь держать его между отметками «MAX» и «MIN».
В таком только случае тосол будет нормально циркулировать по системе. Причины закипания часто кроются в мелочах. Например, двигатель закипел после того, как водитель не уследил за уровнем антифриза.
Вентилятор радиатора
Как вы понимаете, двигатель работает в самых разных режимах. Иногда он тянет автомобиль по трассе с высокой скоростью, а иногда по пробке. И в последнем случае скорость ниже, нежели у пешеходов.
В чем же разница? А в том, что радиатор на автомобиле ВАЗ 2107 обдувается в двух этих режимах различным количеством воздуха. В первом случае потока хватает для того чтобы поддерживать температурный баланс, а вот во втором его недостаточно. И неважно, инжектор или карбюратор, обдув радиатора должен происходить в нормальном режиме.
Приходится создавать искусственный поток при помощи электрического вентилятора. В более ранних автомобилях ВАЗ 2107 (да и вообще в «классической» серии) использовались крыльчатки, которые монтировались на оси жидкостного насоса. С помощью этих механизмов радиатор подвергается обдуву. Электрический вентилятор может не выполнять свои функции по таким причинам:
- Произошло разрушение крыльчатки.
- Вышел из строя датчик, отвечающий за включение вентилятора.
- Сгорела обмотка электродвигателя.
- Разрушение электропроводки (обрыв, нарушение контакта, окисление).
- Выход из строя реле, предохранителя, кнопки (если данные элементы присутствуют в конструкции).
Последний пункт относится по большей части к автомобилям ВАЗ 2107, у которых схема включения вентилятора доработана путем установки в салоне кнопки. С ее помощью водитель может принудительно запустить вентилятор.
Если же не происходит запуск даже с кнопки, выяснить нужно причины. Для этого провода от вентилятора соедините с клеммами аккумулятора. Если не заработал – имеется разрушение обмотки двигателя.
Обратите внимание: для лучшего обдува используйте диффузор! Это небольшой пластиковый элемент, который заставит идти на радиатор большее количество воздуха. И если нет поломок в вентиляторе, то обязательно поставьте диффузор, радиатор вам будет благодарен.
Дело в пробке!
На системах охлаждения, которые используются в восьмом семействе ВАЗ и выше, применяется несколько иная конструкция. Образование пробок практически невозможно (но реально). А вот в ВАЗ 2107 пробка воздуха может появиться в любой момент. И причин для этого может быть масса, но чаще всего – это нарушение герметичности в системе.
Внимательно осмотрите все патрубки на наличие трещин и повреждений. Головкой на «6» или «8» проверьте затяжку всех хомутов. После этого осмотрите радиаторы (включая тот, который в отопителе используется), нет ли на них повреждения ячеек. Если же тосол выкидывает из бачка, то у вас самая неприятная поломка, о ней будет рассказано немного позже.
Прокачка системы
На автомобилях ВАЗ 2107 и ее аналогах (моделях 2101-2106) выгнать пробку можно очень просто. Достаточно снять патрубок, который идет к карбюратору для обогрева заслонки. Если установлен инжектор, то снимаете патрубок, идущий к дроссельному узлу.
Затем заливаете в радиатор тосол. И не забывайте о том, что краник печки обязательно необходимо открывать. Когда он наполнится, необходимо руками обжимать все патрубки (а точнее – верхний и нижний). Тосол при этом должен уйти.
Доливаете недостающее количество и заводите двигатель. Прогреваете и внимательно следите за уровнем, иногда доливаете тосол. Придется доливать около трех литров. И следите за тем, когда пойдет жидкость из трубки, соединяемой с карбюратором.
Надеваете перчатку и продолжаете медленно обжимать патрубки. При этом нужно на радиатор установить пробку, а в расширительном бачке должен быть тосол между двумя отметками. Вот и все, воздуха нет, циркуляция происходит в нормальном режиме.
Один небольшой совет: при заправке системы желательно поставить машину таким образом, чтобы ее перед был выше зада. Это позволит обеспечить полное заполнение системы. В итоге тосол не бурлит, не кипит, автомобиль работает, как часики.
Термостат всему голова
Не очень приятная поломка, особенно если случается в дороге. И если уж двигатель закипел по причине неисправного термостата, то выход один – менять этот элемент системы. Правда, на первых порах можно его слегка «реанимировать», для этого нужно нанести несколько резких ударов по его корпусу чем-нибудь тяжелым.
Но не всегда такое «грубое» решение может помочь. Значительно больше неприятностей будет, если жидкость из бачка выкидывает. Термостат позволяет системе переключать циркуляцию жидкости между двумя кругами – большим и малым. Отличаются эти круги тем, что в первом к процессу охлаждения подключается радиатор. И если он не подключается, то жидкость закипает.
На автомобилях ВАЗ 2107, да и на всех автомобилях этого производителя, выход из строя термостата происходит таким образом, что тосол продолжит циркулировать по малому кругу. И даже если вы включите с кнопки вентилятор радиатора, это не спасет ситуацию.
Машина все равно едет плохо, тосол закипает, а вы не сможете сразу понять, почему это происходит. А ответ очень прост – чтобы увеличить срок эксплуатации термостата, не лейте в систему проточную воду. Используйте любые антифризы, в частности, тосол. Вода оставляет большое количество накипи, которая препятствует движению элемента термостата.
Более серьезные поломки
Машина – это дорогое удовольствие и любая поломка обходится в копеечку.
Из «дорогостоящих» поломок системы охлаждения можно выделить такие:
- Засорение радиатора.
- Разрушение прокладки головки.
Причем вторая причина оказывается более существенной, намного хуже, когда выкидывает жидкость из бачка. Хотя засоренный радиатор сложно промыть качественно. Но если вооружиться опытом полицейских из США, то выход найдете.
Заливаете в него газированную воду черного цвета (не будем рекламировать), даете постоять некоторое время. И все, внутренности идеально чистые. А можно и просто заменить радиатор. Намного хуже, если вы начали замечать, что в расширительном бачке жидкость бурлит.
Это явный признак того, что имеется пробой в каком-то месте прокладки. Нужно ее менять незамедлительно, чтобы не прогрессировала эта поломка. Иначе ремонт может вылиться в копеечку.
Но почему же жидкость бурлит? Посмотрите внимательно на работу двигателя в таком режиме. Сквозь трещину тосол просачивается внутрь цилиндра. И попасть он может как в систему смазки, так и в камеры сгорания. Симптомы:
- Наличие белого дыма из выхлопной трубы.
- Следы тосола в масле, увеличение уровня.
Вот и вся неисправность, до безобразия просто. Тосол бурлит, закипает, температура постоянно растет. И это вызывает массу проблем. Кипит жидкость из-за образования воздушных пробок. А вот бурлит потому что воздух под большим давлением поступает из камеры сгорания в систему охлаждения. Выход только один – заменить прокладку. И если выкидывает в бачок под сильным напором жидкость, сразу нужно грешить на прокладку ГБЦ.
Вместо заключения
Это все причины повышения температуры жидкости в системе охлаждения автомобиля ВАЗ 2107. И напоследок хотелось бы отметить, что кипит тосол и в том случае, если двигатель подвергается большим нагрузкам.
Вы спрашивали в комментариях: где можно заказать изготовление иностранных номеров? Да, действительно задачка эта нестандартная. Решают ее здесь: http://dublikat-nomer.ru/izgotovlenie-inostrannykh-nomerov.php
Старайтесь не испытывать его на прочность и не превышать допустимые обороты коленчатого вала. А также своевременно меняйте тосол и проводите замену всех элементов системы. И тогда машина будет работать в идеальном режиме и никогда не подведет вас.
Пузырьки в расширительном бачке ваз 2107
Кипит тосол в расширительном бачке
Почему же кипит тосол? Этим вопросом задаются многие автолюбители, столкнувшиеся с этим явлением во время езды на автомобиле. Причин, по которым может закипеть тосол, достаточно много, впрочем, как и способов их устранения.
- Причина 1. Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Такое случается, если тосол был залит в недостаточных количествах. Его уровень должен быть между метками «min» и «max» на корпусе бачка. Однако, не исключена и утечка охлаждающей жидкости, которая может быть где угодно. После устранения течи, просто залейте недостающее количество тосола в бачок.
Не герметичность системы тоже может стать причиной кипения, так как отсутствует нормальное давление в системе охлаждения. Поэтому, устранение утечек и любых других повреждений в системе охлаждения выполняется обязательно. Исключением является пробка расширительного бачка. Отверстия в ней предназначены для выпуска избыточного давления, чтобы бачок не разорвало.
ВИДЕО – ИЗ-ЗА ЧЕГО ДАВИТ ТОСОЛ В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧЕК?
- Причина 2. Не срабатывает вентилятор охлаждения двигателя. Особенно это актуально для современных автомобилей, которые оборудованы электрическими вентиляторами охлаждения. Суть работы данного устройства предельно проста: при достижении тосола определенной температуры, срабатывает датчик температуры и замыкает цепь включения электрического вентилятора. По мере охлаждения, температура снижается, и датчик выключается, размыкая цепь вентилятора. Таким образом, происходит автоматизация процесса охлаждения, которая может быть нарушена двумя факторами: поломка электродвигателя вентилятора и выход из строя самого датчика.
Для диагностики данной неисправности можно проделать следующий тест: как только температура охлаждающей жидкости дойдет до отметки, превышающей 100 градусов, обратите внимание на состояние вентилятора. Если он не сработал, вначале, проверьте его раб
Почему кипит тосол в расширительном бачке ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
Закипание тосола может привести к поломке двигателяЧто такое тосол
Тосол – это антифриз советского производства, который был создан в прошлом столетии. Тосолом российские автомобилисты называют антифриз отечественного производства, то есть это стало именем нарицательным.
В тосол обычно добавляют синий красительЛюбой антифриз имеет одну главенствующую функцию: обеспечение правильного температурного режима работы мотора автомобиля. Антифризы могут быть абсолютно разных цветов.
Цвет определяет лишь краситель, который добавляется производителем. Таким образом, по цвету нельзя судить о составе антифриза и при смешивании руководствоваться красителем. Тосол, как правило, имеет ярко-голубой цвет, который окрашен с одной единственной целью: не допустить попадания данной жидкости в организм человека с пищей. То есть, это своего рода, предупреждение о токсичности данной охлаждающей жидкости.
Тосол имеет определенную температуру кипения и иногда происходит закипание данной жидкости прямо в автомобиле при движении. Этот факт свидетельствует о неисправностях в охлаждающей системе автомобиля, которую нужно срочно исправлять, иначе под ударом может оказаться двигатель.
Почему кипит тосол в расширительном бачке на моделях ВАЗ
Как уже было сказано, охлаждающая жидкость имеет свою температуру кипения. Здесь все зависит от конкретного антифриза, от его состава. Но в любом случае, кипение антифриза допускать не следует. Данный факт показывает, что антифриз, циркулируя по большому и малому кругу охлаждающей системы, по каким-то причинам не успевает остывать и тем самым, рано или поздно, происходит кипение и выплеск из расширительного бачка.
Охлаждающая система в моделях ВАЗ 2110, ВАЗ2114, ВАЗ 2107 имеет схожую схему, поэтому все рекомендации, приведенные ниже, будут актуальны для данного ряда автомобилей.
Итак, причины закипания тосола в расширительном бачке могут быть следующие:
- Тосол может закипеть по причине неисправности водяного насоса, помпы. Неисправность заключается в том, что ось помпы производит вращение, не соприкасаясь с газораспределительным механизмом. Также может быть ослаблен ремень, который начинает работать некорректно и тем самым скорость перемещения вала падает, а значит и падает скорость движения тосола в системе охлаждения автомобиля. Поэтому происходит чрезмерное нагревание и закипание жидкости. При таком положении дел нужно обязательно заменить помпу на новую, а также залить новый тосол. Если эти действия не произвести, то перегревшийся двигатель может выйти из строя
- Если установлено, что при кипении тосола, радиатор остается холодным, то проблема заключается, скорее всего, в воздушной пробке, которая препятствует эффективному движению жидкости в системе. Такая неисправность решается продувом всей системы. Данную процедуру, конечно, лучше доверить специалистам автомастерских Необходимо вовремя осуществлять замену тосола
- Жидкость потеряла свои свойства. Тосол имеет определенный срок работы, то есть иногда его нужно менять на новый. Кипение охлаждающей жидкости может произойти по причине того, что состав тосола начинает терять свои свойства. Понять это можно по изменению цвета тосола: если он стал темным, бесцветным или коричневым, то налицо изменение в составе жидкости, которое приводит к потере свойств. Естественно, такая неисправность может быть устранена только заменой тосола. Также нужно обязательно соблюдать рекомендации, которые предписаны производителем данного автомобиля. Как правило, разработчики четко прописывают тот класс антифриза, который оптимально подходит для использования. Не рекомендуется заливать другую охлаждающую жидкость, так как могут быть неисправности в охлаждающей системе
- Давление в системе охлаждения автомобиля находится на низком уровне. Для диагностики этой неисправности следует рассмотреть герметичность крышки расширительного бака. Если крышка не плотно сидит на бачке, то постоянно возникает воздушная утечка, которая и вызывает кипение тосола. В этом случае, надо либо купить новую крышку для расширительного бака, либо обработать ее наждачной бумагой, срезав все заусенцы
- Выход из строя шлангов и трубок. Со временем в трубках и шлангах образуются трещины и пробоины, по которым тосол постепенно уходит из системы. В какой-то момент уровень охлаждающей жидкости становится настолько низок, что тосол перестает справляться со своими функциями и начинает кипеть. Вся сложность данной поломки заключается не в ремонте (заменить старые провода на новые не так уж сложно), а в диагностике. Рекомендуется снять каждый шланг и внимательно его осмотреть на наличие микротрещин. Если хоть малейшие трещины видны невооруженным взглядом, то следует немедленно произвести замену испортившегося шланга Закипание тосола может привести к поломке двигателя
- Неисправность радиатора и термостата. Термостатом называют специальный механизм, который регулирует температуру тосола. Если происходит поломка термостата, то ломается и клапан, что приводит к более серьезной проблеме: тосол не циркулирует по большому кругу. Таким образом, жидкость перестает взаимодействовать с радиатором и начинает переносить высокие температуры, что приводит к кипению. Диагностировать данную неполадку довольно-таки просто: достаточно потрогать рукой шланги, которые осуществляют подачу тосола к радиатору. Шланги должны иметь высокую температуру, так как по ним циркулирует тосол. Если один из двух шлангов холодный, то можно сделать вывод, что по большому или маленькому кругу жидкость не движется
- Некачественный тосол. В последнее время автолюбители довольно часто сталкиваются при покупке тосола с подделками. Это приводит к тому, что система охлаждения автомобиля работает некорректно. Определить, в принципе, довольно просто: предыдущая охлаждающая жидкость функционировала успешно, происходит замена и внезапно тосол начинает кипеть. При таком положении дел, скорее всего, неполадка кроется именно в самой жидкости
ВАЗ 21099 — кипит тосол в бачке: что делать, причины неисправности
Система охлаждения – важная составляющая в устройстве автомобиля. Она обеспечивает поддержание нормальной температуры двигателя и не дает ему перегреваться. В системе используется специальная жидкость – антифриз или тосол.
Под словом «тосол» подразумевается жидкость отечественного производства, и она применяется в российских автомобилях. ВАЗ-21099 не стал исключением, в его расширительный бачок заливается именно тосол.
Иногда в охладительной системе возникают неисправности, которые приводят к серьезным проблемам. В частности, если на ВАЗ-21099 кипит тосол, то это должно сильно насторожить автовладельца. Необходимо срочно искать причину неполадки и устранять ее, иначе пострадает двигатель.
Причины закипания тосола
Выделяют несколько основных причин, по которым на ВАЗ-21099 кипит тосол в бачке. Некоторые из них устраняются легко, на некоторыми придется поработать, чтобы исправить. Необходимо быстрее выявить негативные факторы и починить систему, чтобы не допускать серьезных последствий для автомобиля. Тосол может закипать по следующим причинам:
- недостаточный уровень жидкого содержимого в расширительном бачке. Тосол должен быть залит таким образом, чтобы уровень находился между отметинами min и max. Иногда утечка происходит из-за разгерметизации системы. Необходимо устранить повреждения, после чего залить свежий тосол до нужного уровня;
- неисправность водяной помпы. Проблема обычно заключается в том, что ось вращается без соприкосновения с механизмом газораспределения. Причина может крыться в ослаблении натяжения ремня. Чаще всего приходится заменить помпу на новую. Делать это рекомендуется как можно быстрее, иначе перегревшийся мотор выйдет из строя;
- образование воздушной пробки. Если закипает тосол в расширительном бачке ВАЗ-21099, а радиатор при этом остается холодным, то причина наверняка кроется в воздухе, скопившемся в системе. Необходимо сделать продув, после чего жидкость снова начнет нормально циркулировать. Воздушные пробки достаточно часто образуются после замены тосола, и это является нормальным явлением;
- потеря тосолом своих свойств. Любая охлаждающая жидкость имеет определенный срок службы. По мере эксплуатации она приходит в негодность. Понять, что портится, можно по изменению его цвета. Если он становится темным, бесцветным либо коричневым, то следует залить новую жидкость;
- неполадка термостата. Речь идет о специальном элементе, регулирующем температуру охлаждающей жидкости. От термостата зависит нормальная работа системы. Если он выходит из строя, то тосол прекращает циркулировать по большому кругу, а проходит только малый. Чтобы понять, заключается ли в этом причина кипения, необходимо потрогать шланги, идущие к радиатору. Если один холодный, то можно предположить, что проблема кроется в термостате;
- низкое качество тосола. Необходимо приобретать охлаждающую жидкость только от проверенных производителей. Часто водители стремятся сэкономить и покупают дешевый тосол. Такая экономия в дальнейшем выходит боком, так как некачественная жидкость может быть разбавлена водой. Вода имеет более низкую температуру кипения, поэтому и происходит перегрев.
Одним словом, если закипел тосол, то необходимо сразу провести диагностику, чтобы понять, в чем заключается причина проблемы. Закипание может произойти на любом авто, и неважно, работает оно на инжекторе или карбюраторе. Чтобы предотвратить проблему, нужно заливать качественный тосол и вовремя его менять.
GTA San Andreas Vaz 2107 Kuruk Style Mod
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (294)
- Велосипеды (424)
- Лодки (66)
- Легковые автомобили (5582)
- Хелис (67)
- Карты (452)
- Модификации (1285)
- Другое (82)
- Сохранения (45)
- Скины (956)
- Инструменты (41)
- Кроссовки (22)
- Поезда (43)
- Оружие (157)
Рекомендуемые Более
- Porsche 911Stinger GTR TopCar 2018 [ADD-ON / FiveM]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5932)
- Хелис (88)
- Карты (318)
- Модификации (1745)
- Другое (132)
- Сохранения (45)
- Скины (1572)
- Инструменты (77)
- Кроссовки (23)
- Поезда (7)
- Оружие (396)
Рекомендуемые Более
- 1993 Chevrolet Caprice (колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Коды Коды ошибок
- (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1915)
- Велосипеды (1749)
- Лодки (131)
- Легковые автомобили (25201)
- Вертолет (397)
- Карты (1262)
- Модификации (18986)
- Другое (509)
- Сохранения (253)
- Скины (15656)
- Инструменты (201)
- Кроссовки (10)
- Поезда (400)
- Оружие (3511)
Рекомендуемые Более
- GTA IV Dinka Perennial и FlyUS
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Вайс-Сити
MODS показать все
- III / VC Автомобили (2555)
- Самолеты (23)
- Велосипеды (150)
- Лодки (11)
- Вертолет (22)
- Карты (181)
- Модификации (1235)
- Другое (62)
- Сохранения (51)
- Скины (673)
- Инструменты (40)
- Кроссовки (5)
- Оружие (292)
Рекомендуемые Более
- 2009 Aprilia RSV4 — издание II
Информация и СМИ
- Оружие
- Карта
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- GTA III
MODS показать все
- Легковые автомобили (2555)
- Карты (19)
- Модификации (1142)
- Другое (56)
- Сохранения (37)
- Скины (380)
- Инструменты (24)
- Кроссовки (3)
Рекомендуемые Более
- 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
Информация и СМИ
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Меню
- Архив новостей
- Поиск
- Загрузить мод
- FAQ
- Учебники
- Форумы
- Профиль
- Мой профиль
- Мои загрузки
- Мое избранное
- Настройки
- Пожалуйста, войдите
- Поиск
- представить Расширенный поиск
ВАЗ 2107 — ЕТС 2
ModLand- ModLand
- Дом
- Новости
- Игра: ETS 2
- Моды
Категории ETS 2:
ETS 2 Автомобили и автобусы ETS 2 Интерьеры Карты ETS 2 ETS 2 Другое ETS 2 Запчасти и настройка Скины ETS 2 ETS 2 Звуки ETS 2 трейлеры ETS 2 Грузовики ETS 2 Учебники и читыМодификации ETS 2:
Модификации ETS 2 ETS 2 Trending Mods ETS 2 Самые загружаемые моды ETS 2 Лучшие модификации ETS 2 Самые популярные моды - Больше игр
Популярные игры:
ATS
BeamNG.водить машину
CCD
CaC
Киберпанк 2077
ETS 2
ПС 15
ПС 17
ПС 19
FS 2013
GTA: Vice City
Майнкрафт
MudRunner
ПФ 2018
SnowRunner
Spintires
Stardew Valley
Stellaris
WoT
WoWs
Просмотреть все игры…
- Отправить мод
- Авторизоваться
- Дом
- Новости
- Авторизоваться
- Игра: ETS 2
- Моды
Категории ETS 2:
ETS 2 Автомобили и автобусы ETS 2 Интерьеры Карты ETS 2 ETS 2 Другое ETS 2 Запчасти и настройка Скины ETS 2 ETS 2 Звуки ETS 2 трейлеры ETS 2 Грузовики ETS 2 Учебники и читыМодификации ETS 2:
Модификации ETS 2 ETS 2 Trending Mods ETS 2 Самые загружаемые моды ETS 2 Лучшие модификации ETS 2 Самые популярные моды - Больше игр
Популярные игры:
ATS
BeamNG.водить машину
CCD
CaC
Киберпанк 2077
ETS 2
ПС 15
ПС 17
ПС 19
FS 2013
GTA: Vice City
Майнкрафт
MudRunner
ПФ 2018
SnowRunner
Spintires
Stardew Valley
Stellaris
WoT
WoWs
Просмотреть все игры…
- Отправить мод
- Дом
- ETS 2 Euro Truck Simulator 2
- Автомобили и автобусы
- Ваз 2107
2318
загрузки
138.8 МБ
размер файлов
0
Комментарии
0
ролики
от Гость
4 года назад
Категории
Euro Truck Simulator 2 27597Протестировано: расширительный бак для охлаждающей жидкости Radium Engineering
- Технический
- Техническая категория
- Двигатель
- Нижний конец
- Шатуны и поршни
- Головка и головка
- Кулачки и клапанный механизм
- 000
- Управление теплообменом и системой охлаждения
- Коллектор и выпускной канал
- Поворотный
- Управление и настройка двигателя
- Трансмиссия
- Трансмиссия
- Сцепление и маховик
- Дифференциал и главная передача
- Приводной вал и мост
- Оси
0
Категория000 - Техническая категория
- 10
- Койловеры
- Пружины
- Поперечные рычаги
- Рычаги и звенья
- Втулки
- Рулевое управление
- Коррекция геометрии
- Настройка и настройка подвески
- Тормоза
- Колеса и шины
- 9000
- odynamics
- Электрооборудование
- Батарея и распределение питания
- Электроника
- Электропроводка
- Обучение и устранение неисправностей электрических систем
- Смазка
- Интерьер и органы управления
- Внешний вид
- Покраска и кузов Защита
- Внешний уход и обслуживание
- Сбор данных и настройка
- Изготовление и безопасность
- Советы и инструкции
- Сделать AD
- Acura
- Integra (DC2)
CSF RSX (DC5)
- Ford
- E350 Буксирное тягач
- 000 F150
- F0003 F0003
- F0003 9000 F0003 9000 STA000 .0 (серый)
- Mustang 5.0 (белый)
- Mustang S197 (бюджетный трекер)
- Mustang S550 GT
- Honda
- Civic EF Racecar
- Civic Si (купе)
- Civic Si (EP0003) Si (седан)
- Isuzu
- Vehicross
- Lexus
- ISF
- SC300
- Mazda
- RX-7 (3-го поколения)
- V8 RX7 (3-го поколения)
- Skyactiv 3
- ata
- Skyactiv 3
- Miata
- Mitsubishi
- EVO VIII
- EVO IX
- EVO X
- CSF EVO X Racecar
- Professional Awesome EVO VIII
- Nissa n
- 200SX
- 200SX SE-R
- 240SX Land Speed Racer
- 300ZXTT
- 350Z
- 350Z Drift Car
- 370Z
- GT-R (R35)
- GT-R000 (R35)
- GT-R000 (Америка)
- GT-R000 LS S13
- NX GTi-R
- Pathfinder
- Sentra SE-R
- Sentra Spec V
- Silvia
- STurdteen Drift Car
- Porsche
- 991 GT3RS
- Cayman (
- ) Cayman
- Scion
- FR-S
- Scion Tuner Challenge FR-S
- TC
- Subaru
- Autocross BRZ
- Legacy GT
- STI (поколение 2)
- STI (поколение 3) G000D3 WR
- WRX (VA)
- Toyota
- 4Runner
- Starletabusa
- Supra Mark IV
- Tundra
- Volkswagen
- MKIV Jetta TDI
- MKVI Golf TDI
- st MKV er (Rabbit)
- Powersports
- Aprilia RS50
- Aprilia SR50
- Doodlebug
- Ducati 998
- Ducati Hypermotardvar
- Honda Ruckus
- Racer
- Aurora Cobra
- Garage
- NP01 Prototype
- Features
- Feature Cars
- Drag Race Cars
- Drift Cars
- Land Speed Cars
Wheel Rally Cars
- Events
- Drifting
- Land Speed Racing
- Open-Wheel Racing
- Time Attack Racing
- MotoIQ Garage Services
- The Drift League
- Pro Services
- Отраслевые партнеры
- О
- 10 Магазин 9000
- 10 9000
- 10 Магазин
- 10 MotoIQ
- The Drift League
- Pro Services
- Отраслевые партнеры
- О компании
- Магазин
- Для продажи
- Tech
- Техническая категория
- Двигатель Поршневые поршни
Головка и головная часть
- Техническая категория
- Распределители и клапанный механизм
- Управление охлаждением и нагревом
- Впуск
- Коллекторы и выпуск
- Ротор
- Управление и настройка двигателя
- Трансмиссия
- Трансмиссия
- Дифференциал и маховик
- Дифференциал
- и маховик
- e
- Приводной вал и ось
- Оси
- Подвеска
- Амортизаторы и койловеры
- Пружины
- Поперечные рычаги
- Рычаги и рычаги
- Регулировка и регулировка
- Втулки
- Электрооборудование
- Аккумулятор и распределение энергии
- Электроника
- Поиск и устранение неисправностей
- Электросистема Смазка
- Интерьер и органы управления
- Внешний вид
- Окраска и кузовные работы
- Защитные пленки и защита от пленки
- Уход и обслуживание снаружи
- Сбор данных и настройка
- Изготовление и безопасность
- Советы и инструкции 9001 0
- Сделайте AD
- Acura
- Integra (DC2)
- NSX
- CSF RSX (DC5)
- BMW
- E30 (SR20 Powered)
- E936 323is (черный)
- E36 323is
- E36 M3 (Серебристый)
- E39 M5
- E46 M3
- E90 M3
- E46 Racecar
- Yost Auto E92 M3
- Yost Auto F82 M4
- Chevroleting
- Corve5
- Camaro CAMARO
- GMC Canyon
- Dodge
- Viper GTS
- Ford
- E350 Буксирное устройство
- F150 EcoBoost
- Fiesta ST
- Focus ST .0 (серый)
- Isuzu
- Vehicross
- Lexus
- ISF
- SC300
- Mazda
- RX-7 (3-го поколения)
- V8 RX7 (3-го поколения)
- Skyactiv 3
- ata
- Skyactiv 3
- Miata
- Mitsubishi
- EVO VIII
- EVO IX
- EVO X
- CSF EVO X Racecar
- Professional Awesome EVO VIII
- Nissa n
- 200SX
- 200SX SE-R
- 240SX Land Speed Racer
- 300ZXTT
- 350Z
- 350Z Drift Car
- 370Z
- GT-R (R35)
- GT-R000 (R35)
- GT-R000 (Америка)
- GT-R000 LS S13
- NX GTi-R
- Pathfinder
- Sentra SE-R
- Sentra Spec V
- Silvia
- STurdteen Drift Car
- Porsche
- 991 GT3RS
- Cayman (
- ) Cayman
- Scion
- FR-S
- Scion Tuner Challenge FR-S
- TC
- Subaru
- Autocross BRZ
- Legacy GT
- STI (поколение 2)
- STI (поколение 3) G000D3 WR
- WRX (VA)
- Toyota
- 4Runner
- Starletabusa
- Supra Mark IV
- Tundra
- Volkswagen
- MKIV Jetta TDI
- MKVI Golf TDI
- st MKV er (Rabbit)
- Powersports
- Aprilia RS50
- Aprilia SR50
- Doodlebug
- Ducati 998
- Ducati Hypermotardvar
- Honda Ruckus
- 9000
- Гонщик
- Аврора Кобра
- Гараж