Мерседес 7: Page Not Found — Семейные 7-местные автомобили

Содержание

7 местные автомобили Mercedes — фото, комплекатции и цены, характеристики

Mercedes-Benz GLS-Класс — рестайлинговая версия кроссовера GL-класса, хотя позиционируется как отдельная модель. Автомобиль выпускается с 2012 года,  а рестайлинг прошёл в 2015-м. Собирается автомобиль в Германии.

Стоимость: 6 080 000 р.

Mercedes-Benz GLS-Класс AMG — «заряженная» версия кроссовера GLS от тюнингового ателье AMG. От стандартной версии отличается более мощным двигателем мощностью 584 л.с. Сборка кроссовера осуществляется в Германии.

Стоимость: 10 900 000 р.

Mercedes-Benz V-Классминивэн, являющийся «преемником» модели Mercedes Viano в «люксовой» комплектации. Появился автомобиль в 2014 году. Количество мест — от 6 до 8.

Стоимость: 2 960 000 р.

Mercedes-Benz Vito

микроавтобус, являющийся «пассажирской» модификацией фургона Vito. Первое поколение фургона было выпущено в 1995 году, а пассажирская версия появилась в 2003-м. Сегодня в продаже представлено третье поколение микроавтобуса, которое выпускается с 2014 года.

Стоимость: 2 210 000 р.

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей премиум-класса, подразделение концерна Daimler AG. Выпускает легковые и грузовые автомобили, а также автобусы. Штаб-квартира компании находится в Штутгарте (Германия).

История марки Mercedes-Benz

Датой создания марки Mercedes-Benz считается 1926 год, когда самостоятельные фирмы «

Daimler» и «Benz» объединились в концерн Daimler-Benz. До этого момента фирма Daimler (основана в 1890 году, основатель – инженер Готлиб Даймлер) занималась выпуском автомобилей. Конструктором фирмы был Вильгельм Майбах. В 1901 году он создал автомобиль, который и получил название Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании Эмиля Еллинека. Название этой модели было Mercedes-35PS. После этого модельный ряд компании начал расширяться, появились Mercedes 40/45PS и 65PS.

Читать полностью…

Сравнение 2016 BMW 7 Series и 2015 Mercedes-Benz S-Class

Новая «семерка» BMW в полной мере готова сразиться с Mercedes Benz и Audi за первенство на самом жестком сегменте рынка. Теряющая в объёмах продаж в сравнении с S-классом седьмая серия, в своей реинкарнации стремится свергнуть Mercedes и закрепить за собой корону первенства в сегменте. И в BMW дали новой G11/G12 все средства для этого — от сильного сокращения веса до продвинутых технологических фишек и свежего, динамичного дизайна.

Когда речь заходит о внешнем виде, эти два лимузина демонстрируют совершенно противоположный подход. BMW продолжает стремление к выражению драйва и динамики в своём дизайне и конструкции, в то время как Мерседес стремится обрести ещё более массивный и роскошный вид, который мы больше привыкли видеть на автомобилях Bentley и Rolls Royce. Передняя часть этих двух автомобилей не может быть ещё более отличной друг от друга: решетка радиатора S-класса занимает почти все пространство, в сравнении с более мягким и тонким подходом к дизайну передней части, продемонстрированным в новой седьмой серии.

В задней части оба автомобиля придерживаются все той же философии: более массивный Mercedes против более спортивного вида BMW. Линии дизайна в 7 серии растягиваются в горизонтальном направлении, в то время как в Мерседесе преобладает стремление к вертикали и увеличению количества линий.

Интерьер — это то, в чем BMW блистает, стараясь быть роскошной и богатой настолько, насколько это возможно. С приятным массивом кожи, дерева и алюминия, интерьер новой семерки вызывает яркие и легкие ощущения комфорта в нем. Технологичность и дороговизна салона новой BMW теперь очевиднее, чем когда-либо. Он ни где не уступает Мерседесу, а в сравнении с современными салонами BMW других серий, новая «семерка» вообще вырвалась на несколько лет вперед. К слову дизайнеры в BMW во многом пошли в том же направлении, что и в Мерседесе. Примером может послужить панель приборов, которая была заменена дисплеем с диагональю 12,3 дюйма, данные на котором выдаются в зависимости от режима движения.

Как видно из нашего сравнения изображений, выбор между двумя этими седанами становится сложен как никогда. С одной стороны, нам предлагается S-класс, со своим «мерседесовским» стилем, уходящим корнями классическую стилистику автомобилей класса люкс, в то время как в 7-й серии наоборот весь упор делается на передовых технологиях и более современном внешнем виде. Но выбор как всегда за вами.

Новый Mercedes GLE: 245-367 л.с., «пневма» и 48 вольт, 7-местный салон – от 1,69 млн. грн.

На днях состоялась первая украинская презентация нового Mercedes-Benz GLE: один из лидеров продаж своего сегмента, один из бестселлеров Mercedes-Benz. А тепер – еще и один из самых передовых автомобилей: новый дизайн и салон, «хитрая» пневматическая подвеска, турбо-мотор со стартер-генератором, 7-местная версия…

Новый Mercedes-Benz GLE: больше снаружи, просторнее внутри

Для модели Mercedes-Benz GLE слово «первый» стало уже привычным. Первый Mercedes-Benz ML W163 (кстати, рамный) стал одним из основателей класса «полноразмерный премиальный SUV». Следующее поколение Mercedes-Benz ML W164 принесло пневматическую подвеску AIRMATIC и несущий кузов. Автомобиль с кодом W166 дал 9-ступенчатый «автомат», систему подавления кренов Active Curve, светодиодные фары. А еще – новое имя: он начинал свою карьеру как ML, а завершал уже как GLE. Эта историческая связь прослеживалась на экспозиции всех моделей ML/GLE, что были представлены на презентации.

Новинка Mercedes-Benz GLE явно из этого семейства и, одновременно, явно другая. Автомобиль стал чуть больше: длина – 4,92 м, ширина – 1,95 м, высота – 1,77-1,79 м (в зависимости от версии). Колесная база увеличилась сразу на 80 мм и теперь достигает 2995 мм: почти 3-метровая база обеспечивает более просторный салон, что особенно оценят задние пассажиры.

История подобных крупных семейных SUV-автомобилей начинается с семейства под именем ML и продолжается именем GLE (впервые использовано в ходе фейслифта и переименования прошлой модели W166). Новый MercedesBenz GLE наследует известных предшественников, однако получает увеличенные габариты и собственный дизайн, который в будущем должен стать характерным для всех автомобилей Mercedes.

Также полностью изменился и салон. Внимание привлекает передняя панель и два огромных дисплея под общим стеклом: 12,3 дюйма каждый, четыре варианта отображения информации, новая мультимедийная система MBUX для управления вспомогательными функциями. И – да, эти дисплеи являются базовой комплектацией. Хотя интересных деталей намного больше: запоминаются четыре вентиляционных дефлектора, ручки-крылья на центральной консоли, хромированные кнопки и переключатели.

Сзади просторно, что неудивительно при таких габаритах и колесной базе, недаром ее увеличивали. Дефлекторы вентиляции и подогрев сидений сзади ожидаемы, а вот обещанный электропривод настойки сидений (пусть даже и опция) – это плюс. В качестве дополнительного оснащения для Mercedes-Benz GLE доступна еще пара сидений в третьем ряду: автомобиль может быть 7-местным. Багажник тоже стал больше: от 825 л (при стандартном 5-местном салоне) – до 2055 л (при 2-местном салоне со сложенными задними сиденьями).

Настроение и дизайн в салоне задают пара дисплеев под общим стеклом, а также характерные запоминающиеся детали. Есть варианты с 2-цветной обивкой сидений, сзади стало просторнее, опционально предлагается третий ряд сидений.

Представленный автомобиль Mercedes-Benz GLE несет лишь два вопроса, который остались без ответа. Во-первых, почему у него код кузова – V167, а не W167: в разных источниках встречаются разные данные, на презентации официальными представителями использовался код V167. Во-вторых, как его правильно называть – «кроссовер» или «внедорожник»: вроде как просто несущий кузов и обычный постоянный полный привод, но опционально доступен один из самых впечатляющих арсеналов для бездорожья. А именно…

Мощные моторы, «умный» полный привод, адаптивная «пневма»

Ожидаемо, что новое поколение автомобиля получает и полностью новую технику. Так, пока для Украины заявлено четыре версии автомобиля, в зависимости от мотора меняется и цена. Базовый Mercedes-Benz GLE 300d – это 4-цилиндровый турбодизель мощностью 245 л.с. и минимальная цена от 1,69 млн. грн или около $63 тыс. Следующий шаг – две версии, созданные на основе 6-цилиндрового 3-литрового турбодизеля: GLE 350d предлагает 272 л.с. и стоит от 1,79 млн. грн. или $66 тыс.,

GLE 400d выдает 330 л.с. и оценен 1,95 млн. грн или $72 тыс. Бензиновая версия одна – Mercedes-Benz GLE 450: 3-литровый 6-цилиндровый двигатель, мощность 367 л.с., ценник от 1,86 млн. грн. или $69 тыс. К слову, даже с такими ценами на автомобиль уже принято 200 пред-заказов, а всего до конца года планируют продать около тысячи новых GLE.

Конечно, все цены только «от», поскольку это Mercedes-Benz, а значит – широчайший простор в выборе опций и дополнительных пакетов. К примеру, одним из самых интересных вариантов является AMG-пакет: оригинальный передний бампер и решетка радиатора, свои колесные диски, увеличенные тормоза с перфорацией, расширители колесных арок, пр. Отмечу, что в мире уже заявлена и полноценная AMG-версия – Mercedes-AMG GLE 53: 6-цилиндровый 3-литровый мотор мощностью 435 л.с., усиленные тормоза, оригинальная решетка радиатора, свой задний бампер и выхлоп, оригинальный салон, своя 9-ст. АКПП и настройки подвески.

Изначально MercedesBenz GLE приезжает в Украину с четырьмя моторами: три турбодизеля и один турбобензин, 245-367 л.с. Заряженный MercedesAMG GLE 53, похоже, первый кандидат на расширение гаммы бензиновых версий GLE.

Все вышеперечисленные двигатели работают в паре с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic, а также с фирменным постоянным полным приводом 4MATIC. Причем если для базовых версий положен традиционный полный привод с половинчатым распределением крутящего момента между передними/задними колесами, то для старших версий – «умный» полный привод, который умеет гибко перераспределять крутящий момент между осями: это помогает и на бездорожье, и при езде по обычным дорогам.

Нашлось место инновациям в подвеске. Помимо традиционной пневматической подвески AIRMATIC, также для новинки предложена система E-ACTIVE BODY CONTROL. Это активная подвеска на основе независимых модулей для каждого из колес, которые раздельно регулируют жесткость и силу демпфирования – снова-таки, пригодится и на бездорожье, и при езде по обычным дорогам. На этом фоне полностью светодиодные фары (в базе) выглядят уже вполне ожидаемо. Плюс опционально предложены адаптивные фары MULTIBEAM LED: 84 отдельно-управляемых светодиода и дальность освещение до 650 метров.

Кузов – несущий, трансмиссия – 9-ст. «автомат» и постоянный полный привод. Для старших версий GLE предлагается «умный» полный привод: благодаря электронно-управляемой многодисковой муфте, он умеет гибко распределять крутящий момент между осями. В подвеске для каждого из колес могут быть установлены независимые модули регулировки, которые работают с напряжением 48 вольт.

Ждем тест-драйв и обзор? Ждем других новинок Mercedes-Benz?

Данная презентация Mercedes-Benz GLE проходила в статическом режиме, как Mazda6 или Audi Q8 – я смог получить лишь общую информацию об автомобиле, цены и план продаж в Украине. В прошлом подобные презентации превращались в полноценные обзоры, где уже детально разбирались все детали по автомобилю – посмотрим, как будет в этом раз. Хотя возможно, что вскоре расскажу не обязательно о GLE, но о других новинках Mercedes-Benz в Украине, ведь для нас в ближайший год обещают целую россыпь новинок: А-класс седан, В-класс, GLA, GLB, GLS. До скорой встречи, Mercedes-Benz!

Mercedes-Benz GLB — компактный 7-местный внедорожник

Что касается дизайна передней части, GLB получил вертикальную переднюю часть с яркими фарами, а с короткими свесами спереди и сзади очень ясно, что гены внедорожны.

Просмотр фотографий

Mercedes-Benz GLB будет располагаться между GLA и GLC

Mercedes-Benz представил свой компактный 7-местный внедорожник GLB.Внедорожник разместится между GLA и GLC. Да, есть третий ряд, но Mercedes-Benz очень четко заявляет, что два сиденья в последнем ряду являются необязательными. Совершенно новый Mercedes-Benz GLB 2020 года отметит свою мировую премьеру в Юте в июне и поступит в продажу по всему миру в конце этого года. GLB имеет длину 4634 мм, ширину 1834 мм и высоту 1658 мм. При длине 2829 миллиметров колесная база GLB на 100 мм больше, чем у нового B-Класса. Высота в первом ряду сидений составляет 1035 миллиметров — лучший показатель в этом сегменте.По словам Mercedes-Benz, эффективное пространство для ног в задней части пятиместного автомобиля составляет 967 мм.

Объем грузового отсека от 560 до 1755 литров (показатели для пятиместного автомобиля). По запросу второй ряд сидений можно отрегулировать в продольном направлении, а в стандартной комплектации наклон спинок регулируется в несколько этапов. Это позволяет увеличить грузовое отделение до 179 литров. Новый GLB производится на заводе в Агуаскальентесе (Мексика), а для китайского рынка — в Пекине.

Колесная база Mercedes-Benz GLB на 100 мм больше, чем у нового B-класса

.

С новым GLB семейство компактных автомобилей от Mercedes-Benz теперь состоит из восьми моделей: A-класса, седана A-класса и седана A-класса с длинной колесной базой, B-класса, купе CLA, CLA Shooting Brake и GLA. уже в продаже.

Mercedes-Benz GLB поставляется с рядом средств безопасности, включая убирающиеся подголовники, ремни безопасности с натяжителями, подушку безопасности для бокового окна, которая также защищает пассажиров третьего ряда сидений, а также крепления ISOFIX и TOP-Tether для подходящих детских сидений.Их можно использовать для крепления до четырех детских сидений сзади.

Третья строка в GLB будет представлена ​​опцией

Комфортные детали в третьем ряду включают два держателя для напитков между сиденьями, а также два вещевых отделения с прорезиненными вставками слева и справа в обшивке грузового отсека, каждое из которых имеет порт USB. Сиденья можно опустить так, чтобы они находились заподлицо с полом грузового отделения, чтобы расширить грузовое отделение.

Что касается дизайна передней части, GLB получил вертикальную переднюю часть с яркими фарами, и с короткими свесами спереди и сзади очень ясно, что гены внедорожники. Двери выходят за боковую планку, облегчая доступ, защищая дверные проемы от загрязнения, а также повышая защиту от бокового удара. Защитная облицовка по всему периметру разделяет общие пропорции и подчеркивает внедорожный характер автомобиля, равно как и имитация защиты днища спереди и сзади.

В салоне Mercedes-Benz GLB появилась широкоформатная кабина с MBUX

.

Панель приборов состоит из единой детали, имеющей оптические вырезы в области водителя и переднего пассажира. Водитель смотрит в широкоэкранную кабину с управлением и отображением через MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Новой особенностью является характерный для внедорожников трубчатый элемент под алюминий, который завершает нижнюю часть приборной панели и вмещает три круглых центральных вентиляционных отверстия.Это придает стойке приборной панели впечатление надежности, мощности и некоторого удовольствия. Под соплами находится панель управления кондиционером, кнопки которой создают впечатление, будто они выточены из цельного алюминиевого цилиндра.

В задней части Mercedes-Benz GLB видна двойная выхлопная система и задние светодиодные фонари

Новый GLB доверяет четырехцилиндровым бензиновым и дизельным двигателям, которые были полностью обновлены, чтобы перезапустить серию компактных моделей. По сравнению с предыдущим поколением они отличаются значительно увеличенной мощностью, улучшенным КПД и уровнем выбросов.Покупатели смогут выбрать опциональную систему полного привода 4MATIC, которая входит в стандартную комплектацию внедорожного инженерного пакета, который добавляет дополнительную программу привода к выбираемым режимам GLB.

0 Комментарии

Под капотом GLB 200 установлен 1,3-литровый бензиновый агрегат, достаточный для 161 л.с. и 250 Нм. GLB 250 получает 2-литровый агрегат мощностью 221 л.с. и развивает крутящий момент 350 Нм. GLB 200d и GLB 250d, оба оснащены одним и тем же 2-литровым дизельным двигателем, мощностью 148 и 188 л.с. соответственно.Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач DCT, а 1,3-литровый бензиновый агрегат приводится в движение 7-ступенчатой.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал на YouTube.

Действительно ли Mercedes-Benz GLS 2020 года — это 7-местный внедорожник S-класса?

Mercedes имеет новый флагманский внедорожник, готовый в виде GLS 2020 года; трехрядный роскошный кроссовер, который стремится конкурировать с такими моделями, как BMW X7, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

В связи с тем, что в настоящее время в Солт-Лейк-Сити проходит презентация для прессы, настало время для первых видеообзоров, опубликованных в Интернете, в том числе следующих из Carwow.

Mercedes называет GLS 2020 года «внедорожниками S-класса», а новая модель отличается впечатляющим набором новых технологий. Среди этих технологий, конечно же, подвеска E-Active Body Control, которая не только удерживает GLS ровным, независимо от поверхности, на которой он находится, но и имеет режим качания, который помогает освободить автомобиль, если он застревает на песке или грязи.

Также читайте: Mercedes-Benz GLS 2020 года официально объявлен «внедорожником S-класса»

По сравнению со своим предшественником новый Mercedes GLS больше практически во всех направлениях, в основном за счет доступного внутреннего пространства. Компания утверждает, что пассажиры ростом до 1,94 м (6 футов 4 дюйма) могут без проблем сесть на третий ряд.

Дизайн кабины совпадает с дизайном GLE, а это означает, что она оснащена такой же приборной панелью с двумя дисплеями и некоторыми действительно блестящими распределительными устройствами в сочетании со светодиодным окружающим освещением.Конечный результат остается визуально впечатляющим, но, согласно этому обзору, качество материалов в некоторых областях, по-видимому, могло бы быть лучше.

Топовой версией флагманского внедорожника Mercedes является GLS 580, в котором используется 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в сочетании с умеренно-гибридной 48-вольтовой системой. Двигатель выдает 482 л.с. (489 л.с.) и 516 фунт-фут (700 Нм) крутящего момента, в то время как ISG может добавить дополнительные 21 л.с. и 184 фунт-фут, когда это необходимо, в течение короткого периода времени.

В линейку бензиновых автомобилей также входит GLS 450, который приводится в движение также электрифицированным 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 362 л.с. (367 л.с.) и крутящим моментом 500 Нм. Европа также получит пару 3,0-литровых рядных шестицилиндровых дизельных двигателей мощностью до 325 л.с.

Является ли новый Mercedes GLS «внедорожником S-класса» или это просто умный маркетинговый ход?

Mercedes-Benz 7-ступенчатая коробка передач (722.9) Пошаговое руководство по обслуживанию

Чтобы обеспечить долгую жизнь и спокойствие вашей 7-ступенчатой ​​трансмиссии (722.9) Mercedes-Benz , периодическое обслуживание является обязательным.7-ступенчатая коробка передач 722.9 выпускается в двух вариантах, определяющих порядок обслуживания.

Какой у меня вариант трансмиссии Mercedes-Benz 722.9?

Эти два варианта будут называться красной жидкой версией и синей жидкой версией. Интервалы обслуживания трансмиссии с красной жидкостью составляют 40 000 миль, а трансмиссии с синей жидкостью нуждаются в обслуживании каждые 70 000 миль. Коробки передач с синей жидкостью начали появляться примерно в 2010 модельных годах и могут быть идентифицированы по их синей жидкости, зеленой заливной трубке и глубоким ямкам на поддоне коробки передач.Самый быстрый способ увидеть, что у вас есть, — это проверить ямочки на щеках. Трансмиссии с синей жидкостью требуют эксклюзивной жидкости, которая не взаимозаменяема с другими трансмиссиями.

Что мне нужно для обслуживания трансмиссии Mercedes-Benz 722.9?

Проблема с трансмиссией 722.9 заключается в том, что ее обслуживание может быть затруднительным, поскольку у нее нет масляного щупа или заливной трубки. Его необходимо заливать через сливную пробку с помощью специального заправочного насоса и переходника поддона . Этот насос и адаптер производятся компанией AST Tool. Хотя это довольно дорогой специальный инструмент, было бы выгодно владеть им, если вы планируете выполнять более одной службы 722.9. Другой вариант — что-то вроде , этого . Мы предлагаем комплекты для обслуживания для обеих трансмиссий , чтобы выполнить свою работу.

Mercedes-Benz 722.9 Процедура обслуживания трансмиссии

В этой статье я буду ссылаться на красную жидкость 722.9 в R-классе (V251).Я люблю работать с трансмиссией после того, как машина простояла всю ночь, чтобы избежать непрерывного капания ATF, которое делает работу излишне беспорядочной.

  1. Первым делом вытащите сливную пробку и слейте содержимое в подходящую емкость. Вы будете выливать около пяти литров жидкости, поэтому убедитесь, что ваша емкость достаточно велика. Не устанавливайте на этом этапе заглушку .

  2. Затем вы должны выбить наливную трубу, которая прикреплена к отверстию сливной пробки внутри поддона.Лучше всего это сделать с помощью небольшой отвертки, чтобы высвободить еще одну литр жидкости.

  3. В некоторых автомобилях есть клиновидный кронштейн, закрывающий заднюю часть поддона, и / или кронштейн, на котором крепятся разъемы датчика O2. Вы должны убрать их с пути, иначе вы наверняка скатите прокладку поддона при повторной сборке. Серьезно, спросите меня, откуда я об этом знаю.

  4. Удалите шесть винтов E10 Torx и опустите поддон. Мне нравится откручивать пять винтов и держать поддон рукой, когда откручиваю последний винт.Это уменьшает хаос, который возникает, когда сковорода наконец освобождается.

  5. После падения поддона поищите крупные металлические стружки или осколки, чтобы определить исправность трансмиссии. Магниты в кастрюле при нормальных условиях, вероятно, будут выглядеть как маленькие домашние животные Чиа. Колючие морские ежи существуют в поврежденных трансмиссиях. Кроме того, понюхайте жидкость, чтобы определить, не произошло ли ожога. ATF от природы имеет маслянистый запах, так что не путайте его с запахом гари. Будет довольно очевидно, если он подгорел.

  6. Опустите фильтр, чтобы выпустить больше жидкости. Очистите поверхность, которую прокладка поддона контактирует с трансмиссией, безворсовой тканью или бумажным полотенцем, смоченным в очистителе тормозов. Мне нравится, чтобы поверхность полностью высохла, прежде чем я начну повторную сборку.

  7. Снимите прокладку, заливную трубку и магниты с поддона. Очистите сковороду и магниты безворсовой тканью и чистящим средством. Замените предметы, которые вы только что вынули из кастрюли, и убедитесь, что заливная трубка зафиксировалась на месте.

  8. Установите новый фильтр и поддон. На этом этапе не забудьте заменить болты поддона коробки передач! Это одноразовые алюминиевые болты, рассчитанные на растяжение. Не затягивайте их слишком сильно, потому что они легко ломаются.

  9. Используя заливной насос, добавьте пять литров жидкости, но не снимайте наполнитель с поддона. Заведите машину и переключитесь с парковки на задний ход, на движение и обратно на парковку, удерживая тормоза. Снимите заливную горловину и дайте жидкости стечь в поддон-уловитель при работающем двигателе.Если жидкость не капает, добавьте еще пол-литра жидкости при работающем двигателе. Уровень жидкости устанавливается по заливной трубке, которую вы только что заменили. Температура жидкости должна быть 113 ° F, прежде чем вы должны вставить сливную пробку, но я обычно просто нащупываю теплую кастрюлю тыльной стороной руки. Это должно занять около пяти минут, прежде чем оно будет готово.

  10. Теперь вы можете убрать оставшийся беспорядок и проверить отсутствие утечек.

Вот и все, ваш 7-ступенчатый Mercedes-Benz 722.9 трансмиссия полностью обслужена. Как и все остальное, что мы продаем, комплекты для обслуживания трансмиссии поставляются с пожизненной гарантией замены . Это означает, что когда вы проделаете все это снова через 40 000–60 000 миль, мы вам поможем.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой процедуры, оставьте их в разделе комментариев ниже.

Mercedes-Benz вырежет семь моделей из своего модельного ряда в США: отчет

  • На вебинаре для дилеров в прошлом месяце компания Automotive News узнала, что Mercedes-Benz откажется от семи моделей из своего насыщенного модельного ряда для США.
  • Однако неназванный источник утверждает, что моделей может быть больше семи.
  • Они утверждают, что купе и кабриолет версии S-класса, C-класса, E-класса, купе CLS и одной из моделей Mercedes-AMG GT также могут быть отменены.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Mercedes-Benz планирует сократить продажи в США, сообщает Automotive News.

Торговая точка ссылается на веб-семинар для дилеров, который состоялся в конце июня и был организован генеральным директором Mercedes-Benz в США Николасом Спиксом, который сказал, что бренд намерен «выбросить» семь моделей с рынка США. Спикс не раскрыл график и не уточнил, какие модели во время презентации.

Однако, по данным неназванного источника, моделей может быть больше семи. Они утверждают, что также рассматриваются варианты купе и кабриолета S-класса, C-класса, E-класса, купе CLS и одной из моделей Mercedes-AMG GT.

16 июля агентство Reuters сообщило, что автопроизводитель прекратит производство седанов C-класса на своем заводе в Таскалузе, штат Алабама, и вместо этого сосредоточит свои усилия на производстве только внедорожников. Покупатели все меньше интересуются седанами и предпочитают внедорожники, что отражено в последних тенденциях продаж.

Mercedes предлагает огромное количество моделей, но это может быть дорого и сложно для него и его розничных продавцов.Не говоря уже о том, что это сбивает с толку клиентов. Автомобильные новости сообщили, что один из дилеров сказал, что портфель автопроизводителя в США похож на «меню в ресторане Cheesecake Factory».

По данным Automotive News, с 2000 года компания Mercedes увеличила количество своих шильдиков почти в два раза, до 15 штук. А когда вы начинаете сортировать по вариантам двигателя и типу кузова, на выбор предлагается более 100 версий моделей Mercedes.

«Нужны ли нам все продукты, которые у нас есть в настоящее время? Мы также должны сыграть свою роль в сокращении наших затрат, чтобы удовлетворить наши средства», — сказал Спикс в интервью Automotive News в мае.

Представитель Mercedes отказался комментировать будущий продукт.

У какого Mercedes-Benz третий ряд?

Наличие большой семьи не означает, что вам нужно водить громоздкий минивэн. Марка Mercedes-Benz подходит для семейных прогулок, больших и малых, и предлагает несколько просторных моделей в соответствии с вашими потребностями. Независимо от того, ищете ли вы исключительное грузовое пространство или достаточно места для ног, опытные специалисты по продажам в нашем представительстве Mercedes-Benz в Александрии предоставят подробную информацию о каждой модели Mercedes-Benz третьего ряда, чтобы помочь вам найти идеальную посадку.

Внедорожник Mercedes-Benz GLB


Внедорожник Mercedes-Benz GLB 2020 года является недавним дополнением к модельному ряду автомобилей Mercedes-Benz и будет иметь большое значение для повседневных поездок. Этот компактный роскошный внедорожник предлагает обширное настраиваемое грузовое пространство и является первым в своем сегменте, предлагающим доступный третий ряд, вмещающий до семи пассажиров. Универсальные спинки задних сидений третьего ряда можно сложить в пропорции 50/50 для дополнительных решений для хранения вещей, в то время как сиденья второго ряда могут сдвинуться вперед еще на пять дюймов с функцией складывания EASY-ENTRY, позволяющей каждому ездить с роскошным комфортом. .

Mercedes-Benz GLB SUV инвентарь

Внедорожник Mercedes-Benz GLE


Выдающийся внедорожник Mercedes-Benz, внедорожник Mercedes-Benz GLE 2020 года — это современный семейный автомобиль и ваш самый сильный компаньон на улицах Александрии! Этот прогрессивный роскошный внедорожник был переработан для нового модельного года и может похвастаться большим пространством, мощностью и инновационными технологиями, чем когда-либо можно было представить. Также новинкой 2020 года является вариант сидения в третьем ряду.Это увеличивает вместимость внедорожника Mercedes-Benz GLE 2020 года с пяти до семи человек. Помимо места для еще двоих, пакет третьего ряда также включает сиденья с регулировкой в ​​шести направлениях во втором ряду и внешние спинки сидений с электроприводом складывания для облегчения входа и выхода из третьего ряда.

Mercedes-Benz GLE SUV инвентарь

Внедорожник Mercedes-Benz GLS


Внедорожник Mercedes-Benz GLS 2020 года — это высшее выражение роскоши и возможностей.Этот внедорожник предлагает удобные сиденья для семи взрослых со стандартными сиденьями с электроприводом, исключительным пространством для ног и удобными складными спинками сидений, разделенных на 40/20/40 частей. Ищете немного больше места? Новая бесплатная опция для Mercedes-Benz GLS 2020 года превращает этот роскошный внедорожник в шестиместный автомобиль с индивидуальными сиденьями с электроприводом во втором ряду. Два роскошных новых пакета для сидения руководителей делают заднюю кабину еще более удобной, а функция EASY-ENTRY упрощает доступ к третьему ряду. Благодаря передовым функциям безопасности, электрификации EQ Boost и бесчисленным инновациям Mercedes-Benz GLS 2020 года является идеальным внедорожником для водителей, которые хотят оставаться на связи, не жертвуя комфортом.

Mercedes-Benz GLS SUV инвентарь

Отправляйтесь по улицам Александрии на автомобиле Mercedes-Benz с третьим рядом сидений

Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию о любой из этих просторных моделей Mercedes-Benz, или посетите нас в Mercedes-Benz в Александрии, чтобы запланировать тест-драйв сегодня!

Новый Mercedes-Benz GLB 2020: 7-местный компактный кроссовер

Mercedes-Benz представил концепт GLB на Шанхайском международном автосалоне, и в то время он, казалось, отвечал всем требованиям для небольшого и функционального внедорожника.Он построен на компактной платформе, предлагая места для семи пассажиров с полным приводом и современной кабиной.

Интерьер — Семиместный кроссовер

Наконец-то появился новый Mercedes-Benz GLB 2020 года выпуска. Колесная база GLB на 1,7 дюйма короче, чем у GLC, но на 5,1 дюйма длиннее, чем у GLA. В результате, в семиместных возможностях GLB есть доля правды. Мы предполагаем, что третий ряд будет тесным для взрослых, но для детей среднего и маленького роста вполне достаточно.С другой стороны, салон достаточно просторен, чтобы вместить четыре детских кресла в среднем и третьем ряду вместе взятых.

Сиденья второго ряда с раздельным складыванием 40/20/40 облегчают посадку, высадку и погрузку. Пятиместная конфигурация имеет грузовой объем 20 кубических футов. Если сложить сиденья второго ряда, останется 62 кубических фута для дополнительного грузового пространства. Кроме того, сиденья третьего ряда также складываются, чтобы не мешать грузовому пространству.

Имея это в виду, кажется, что Mercedes-Benz GLB 2020 года уже звучит как более практичный подход к BMW X3 и Audi Q5, у обоих из которых всего пять сидений.GLB — это первый в истории компактный кроссовер Mercedes-Benz с семью сиденьями, что делает его идеальным для небольших семей. Но пустым гнездам будет что понравиться в стиле. Новый GLB отличается мощными пропорциями и чистыми линиями. «Четкие формы с сокращенными линиями и мощными поверхностями передают нашу философию дизайна Sensual Purity», — говорит Гордон Вагенер, главный дизайнер Daimler AG. «Культовый дизайн придает Mercedes-Benz GLB неповторимый характер внедорожника».

Квадратный профиль, прямая передняя часть и более узкие швы — все это намекает на прочный характер GLB.Он может быть компактным по своей природе, но он определенно выглядит и чувствует себя способным справиться не только с травянистым тротуаром или песком. Установленный на 18-дюймовых легкосплавных дисках, GLB имеет изысканный внешний вид благодаря двум мускулистым плечам, более короткой передней части и свесу. На рынке появился новый игрок, предлагающий семиместный автомобиль, компактный размер и роскошный интерьер, поэтому Audi Q3, подобным Volkswagen Tiguan и Range Rover Discovery Sport, следует опасаться нового Mercedes GLB.

Mercedes-Benz GLB, Interieur, Leder Titangrau, MBUX, Ambientebeleuchtung // Mercedes-Benz GLB, MBUX, окружающий свет
Mercedes-Benz GLB, Interieur, Leder Titangrau, MBUX, Ambientebeleuchtung // Mercedes-Benz GLB, MBUX, окружающий свет
Mercedes-Benz GLB, Edition 1, Интерьер // Mercedes-Benz GLB, Edition 1, Интерьер
Mercedes-Benz GLB, Edition 1, Интерьер // Mercedes-Benz GLB, Edition 1, Интерьер
Mercedes-Benz GLB, Edition 1, Интерьер // Mercedes-Benz GLB, Edition 1, Интерьер

Проект

Уникальной и отличительной чертой нового GLB являются двери.Они выходят за боковую панель и открываются шире, чем обычные двери. Такая конструкция также предотвращает скопление грязи и мусора на дверных проемах. Mercedes-Benz также установил защитные накладки на днище кузова, включая оптическую защиту днища спереди и сзади автомобиля.

Mercedes заявляет, что с этим типом комплекта GLB не заурядный кроссовер. Он готов к действию и не отступит, когда дороги станут неровными. GLB подвешен на комфортно настроенной передней подвеске MacPherson и многорычажной задней подвеске с пружинами сжатия.Адаптивное демпфирование остается опцией и позволяет водителю выбирать комфорт или спорт с помощью переключателя динамического выбора.

Mercedes-Benz GLB 2020 оснащен тем же двигателем M260, что и седан A220. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, вырабатывающий 221 л.с. и 258 Нм крутящего момента, последний из которых достигается от 1800 до 4000 об / мин. Блок цилиндров изготовлен из литого под давлением алюминия для снижения веса, а гильзы цилиндров изготовлены из чугуна для большей прочности.Своеобразная коническая форма в нижней части блока цилиндров снижает трение и обеспечивает лучшую экономию топлива.

Хотя GLB не является спортивным автомобилем, двигатель достаточно крут, чтобы разогнать компактный внедорожник от 0 до 100 км / ч за 6,9 секунды. Mercedes утверждает, что GLB разгоняется до 130 миль в час, что совсем неплохо. Двигатель соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом, чтобы обеспечить лучший пробег по шоссе, в то время как система 4MATIC AWD является дополнительной.

Интерьер GLB типичен для Mercedes-Benz.С тремя круглыми центральными вентиляционными отверстиями, широкоэкранной кабиной для управления стандартной мультимедийной системой MBUX и алюминиевым трубчатым элементом для бездорожья в нижней части приборной панели, вы чувствуете, что сидите внутри меньшего G-класса. GLB получает 7-дюймовую цифровую приборную панель и 7-дюймовый сенсорный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto.

Стандартные функции, цены и доступность

Многофункциональное рулевое колесо обтянуто натуральной воловьей кожей и оснащено сенсорными кнопками для управления новой мультимедийной системой MBUX, которую также можно вызвать с помощью голосового управления и активации ключевого слова.Скажите «Привет, Мерседес», и вы сможете задавать вопросы, устанавливать пункты назначения, управлять различными функциями кроссовера и многое другое, не снимая рук с руля.

Как и ожидалось от Mercedes, новый GLB оснащен множеством стандартных функций. Сюда входят светодиодные фары, сиденья водителя и пассажира с электроприводом, противотуманные фары, запуск без ключа, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и дверь багажного отделения с электроприводом.

GLB также оснащен комплектом безопасности, включающим активный ассистент торможения, адаптивное торможение с функцией помощи при трогании с места и удержанием, ассистент бокового ветра и систему ATTENTION ASSIST от Mercedes.Цены еще не объявлены, но мы предполагаем, что Mercedes-Benz GLB 2020 года будет стоить от 35000 долларов и поступит в продажу к концу 2019 года.

Познакомьтесь с 7-местным внедорожником из видео

Восьмой представитель семейства компактных автомобилей Mercedes выделяется из толпы благодаря дополнительному третьему ряду, который представляет собой уникальное торговое предложение, поскольку у вас не может быть семи мест на любом другом компактном внедорожнике от люксового бренда.Это означает, что у GLB нет прямого конкурента, что должно позволить Daimler привлекать клиентов, которые в противном случае предпочли бы что-то вроде BMW 2 Series Gran Tourer.

Очевидно, что это не полноценный семиместный автомобиль, поскольку третий ряд подходит только для людей ростом до 1,68 метра (5 футов 6 дюймов). У любителей минивэнов больше причин выбрать GLB, нежели традиционный универсал, второй ряд выдвигается вперед, а также можно регулировать наклон спинок.Кроме того, два отдельных сиденья в третьем ряду выдвигаются, и когда они опущены, они располагаются заподлицо с грузовым отсеком, чтобы освободить грузовое пространство, когда вы хотите перевезти объемные предметы вместо семи человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *