Mercedes amg g55: Купить Mercedes-Benz G-Класс AMG с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц G-класс АМГ б/у

Содержание

Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz G / Мерседес-Бенц Джи

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz G 230 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2298 см3 126 л.
с.
09.1993 — 07.1994
Mercedes-Benz G 230 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2298 см3 126 л.с. 09.1993 — 07.1994
Mercedes-Benz G 230 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв. ) 2298 см3 126 л.с. 09.1993 — 07.1994
Mercedes-Benz G 230 GE 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2298 см3 126 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 230 GE 4MATIC внедорожник (5 дв. ) 2298 см3 126 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 230 GE Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2298 см3 126 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 250 GD 4MATIC внедорожник (3 дв. ) 2497 см3 94 л.с. 04.1990 — 09.1992
Mercedes-Benz G 250 GD 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2497 см3 94 л.с. 04.1990 — 09.1992
Mercedes-Benz G 250 GD Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв. ) 2497 см3 94 л.с. 04.1990 — 09.1992
Mercedes-Benz G 300 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2960 см3 170 л.с. 09.1993 — 02.1994
Mercedes-Benz G 300 4MATIC внедорожник (5 дв. ) 2960 см3 170 л.с. 09.1993 — 02.1994
Mercedes-Benz G 300 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2960 см3 170 л.с. 09.1993 — 02.1994
Mercedes-Benz G 300 Diesel 4MATIC
внедорожник (3 дв. )
2996 см3 113 л.с. 09.1993 — 08.1994
Mercedes-Benz G 300 Diesel 4MATIC
внедорожник (5 дв.)
2996 см3 113 л.с. 09.1993 — 08.1994
Mercedes-Benz G 300 Diesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв. ) 2996 см3 113 л.с. 09.1993 — 08.1994
Mercedes-Benz G 300 GD 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2996 см3 113 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GD 4MATIC внедорожник (5 дв. ) 2996 см3 113 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GD Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2996 см3 113 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GE 4MATIC внедорожник (3 дв. ) 2960 см3 170 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GE 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2960 см3 170 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GE Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв. ) 2960 см3 170 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2996 см3 177 л.с. 01.1996 — 12.2000
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (5 дв. ) 2996 см3 177 л.с. 01.1996 — 12.2000
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2996 см3 177 л.с. 01.1996 — 12.2000
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (3 дв. ) 3199 см3 215 л.с. 04.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3199 см3 215 л.с. 04.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (3 дв. ) 3199 см3 210 л.с. 02.1994 — 12.1997
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3199 см3 210 л.с. 02.1994 — 12.1997
Mercedes-Benz G 320 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв. ) 3199 см3 215 л.с. 04.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 320 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3199 см3 210 л.с. 02.1994 — 12.1997
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel 4MATIC внедорожник (3 дв. ) 3449 см3 136 л.с. 05.1992 — 09.1993
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3449 см3 136 л.с. 05.1992 — 09.1993
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв. ) 3449 см3 136 л.с. 05.1992 — 09.1993
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3449 см3 136 л.с. 09.1993 — 07.1996
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (5 дв. ) 3449 см3 136 л.с. 09.1993 — 07.1996
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3449 см3 136 л.с. 09.1993 — 07.1996
Mercedes-Benz G 500 4MATIC внедорожник (3 дв. ) 4966 см3 296 л.с. 12.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 500 4MATIC внедорожник (5 дв.) 4966 см3 296 л.с. 12.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 500 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв. ) 4966 см3 296 л.с. 12.1997 — 12.2000

Скоростной вездеход Mercedes-Benz G55 AMG

Мерседес Гелендваген — история не про средство передвижения, а про харизму, которая начинается с узнаваемого кузова армейского внедорожника и заканчивается характерным звуком мотора. Его черты не меняются уже четыре десятилетия производства автомобиля. Mercedes-Benz G-class сочетает в себе сверх проходимые способности, предельные технические характеристики, современные технологии, комфортную безопасную езду и выверенный немецкий стиль. Когда в 1999-м к мощному вездеходу добавили еще и двигатель V8, получился невероятно эмоциональный автомобиль, который считают одним из самых противоречивых и абсурдных.

Заряженный «кубик»

Гелик 55 — представитель знаменитого Mercedes-Benz G-класса, группы полноразмерных полноприводных автомобилей высокой проходимости. Тюнингованная версия от ателье AMG, выполненная на базе Mercedes-Benz G500 . Это тот случай, когда инженеры в одной машине соединили два полюса: военный внедорожник и спортивный двигатель. Для какого спорта годен этот тяжеловес неясно, разве что для сумо. Потому что дрифтовать или вписывать махину-квадрат в узкие петли серпантина на всех скоростях еще ни у кого не получилось. Харизматичный, грубый, выносливый и проходимый автомобиль получил под капот пламенный мотор, а с ним и прозвище «бешеный кирпич». Ведь с мощным двигателем Гелик 5.5 приобрел и спортивную жесткость, с которой при джи-дизайне ничего не поделаешь.

Ценители Mercedes-Benz G-class, однако, считают, что Mercedes-Benz G55 AMG — оптимальный вариант внедорожника. Рычащий, но не озверевший, как G63 или G65 AMG. Найти сегодня в России Гелендваген 55 в хорошем состоянии уже крайне сложно. Цену на вторичном рынке он держит, но как правило, машины пострадали или от некачественного обслуживания или от дешевого китайского тюнинга. Ведь мало купить Мерседес гелик. На его содержание тоже нужны деньги. Крупный зверь и ест по-крупному. 20-40 литров на сотню — нешуточный расход топлива Гелендваген 5.5.

Модификации

Мерседес G55 AMG

На всех G55 AMG стоит 5,5 литровый мотор V8. Все, кроме первой версии, оснащены компрессором. На двигателе красуется именная табличка — за каждый конкретный агрегат несет ответственность конкретный живой специалист, который и отвечает своим именем за качество работы.

Mercedes-Benz Гелендваген попался в руки инженеров AMG на рубеже веков. Тюнинговое ателье представило премьерную модификацию Mercedes G55 AMG с мощностью двигателя 354 л.с. и максимально допустимой скоростью 210 км/ч. В 2004 году заряженный внедорожник пережил рестайлинг и приобрел на свой 8-цилиндровый двигатель систему механического нагнетания. Мощность гелика 5. 5 AMG возросла до 476 л.с. Машина разгонялась до 100 км/ч за 5,6 секунд. Третья версия Гелика АМГ 55 была представлена в 2006 году на Парижском международном автошоу. В этом случае механикам удалось на долю секунды снизить время разгона до сотни, за счет увеличения мощности компрессора до 500 л.с. Версия Мерседес-Бенц G55 AMG 2008-2012 годов прибавила семь лошадей к своей мощности. Долгое время Mercedes G55 оставался флагманом линейки.

Внутри и снаружи

Внешне гелик G55 ничем существенно не отличался от классического пятидверного Гелендвагена в 463 кузове. Этим во всю пользовались доморощенные мастера тюнинга, переделывая обычный пятисотый под Мерседес G55. Основные отличия Мерседес Г55 АМГ — расширенные молдинги крыльев (появились с 2004 года), оригинальная решетка радиатора, спортивная выхлопная система AMG, легкосплавные диски. В технической комплектации добавлены вентилируемые дисковые тормоза. В остальном это все тот же знакомый всем Мерседес гелик. Мощный перед, четкие линии боковой поверхности, большое остекление, запаска позади в металлическом «чехле», узнаваемые ручки с кнопочкой. Одна из особенностей, которую можно назвать стилевым отличием Гелендвагена, — звук мотора. Секрет звериного рыка — в короткой выпускной системе с глушителями, разведенными на разные стороны автомобиля.

Изнутри Mercedes-Benz G55 располагает к себе эргономичным расположением приборов, стильным интерьером со спортивным акцентом и обивкой кожей designo. Философия Гелендвагена 2000-х годов не про комфорт. Но в нем есть все необходимое для долгого путешествия: климат-контроль, подогрев руля, настройка сидений с боковой поддержкой, рулевое управление бортовым компьютером. По тем временам Мерседес-Бенц G55 был образцом роскоши.

Легенда дорог

В 2012 году концерн Daimler AG представил две более мощные версии G63 AMG (более 500 л.с.) и G65 AMG с битурбированным V12 объемом 6 л (более 600 л. с.). Mercedes 55 AMG ушел в историю, уступив место еще более совершенным изысканиям инженеров и маркетологов. Но до сегодняшних дней он остается одним из самых популярных версий Гелика. Этот автомобиль не для всех. Гелендвагену 5.5 AMG суждено выделяться на дороге, ничего никому не доказывая. Самый быстрый и мощный внедорожник своих лет умел балансировать на грани совершенства и абсурда. Он еще не стал чересчур во всем: в компьютеризации управления, в роскоши салона, в неуправляемой мощности. В нем чистая энергия Mercedes-Benz G-класса.


Просмотров: 1 363

Mercedes G55 AMG (Мерседес Г 55 АМГ) — характеристики, фото, цена

После того, как за данный автомобиль взялись специалисты тюнинг — ателье AMG, автомобиль приобрел новый двигатель V8, с двумя турбо-наддувами, мощностью 500 лошадиных сил, а также выдает 700 н/м крутящего момента. Данные показатели достойны настоящего спорткара, но при этом автомобиль сохранил все свои внедорожные возможности. В том числе понижающую передачу и блокировку всех трех дифференциалов.

Еще по теме

Тест Mercedes GL 2019

Тест Мерседес GL450 и Мерседес GL 550

Тест Мерседес Смарт

Мы считаем, что Mercedes G55 AMG не очень подходит для бездорожья, с такими показателями, но зато он идеально подходит для идеальных дорог немецких автобанов, на многих из которых еще нет ограничений скорости. Вопрос в другом. Нужно ли в России иметь столь мощную машину с повсеместными ограничениями скорости и дорогами, далеко отличающимися от идеальных.

Салон автомобиля Mercedes — Benz G (Gelandewagen) не претерпел серьезных изменений, машина осталась довольно тесной. Итак, что же такое тюнинг-ателье AMG. Независимое тюнинг-ателье AMG основано в 1967 году двумя бывшими мерседесовскими инженерами. Однако в 1999 г. AMG стал придворным ателье и частью Mercedes. Под брендом AMG обычно выходят заряженные версии всех мерседесовских продуктов. Правда, за G-класс не брались долго. После того, как специалисты все-таки взялись за него они выполнили свою задачу. Из рамного вездехода сделали довольно быструю машину. Теперь автомобиль разгоняется до 100 км/час за 5,5 секунд и по характеристикам сравним с Porsche Cayenne Turbo. На российских дорогах автомобиль довольно жесткий. Засчет жесткости подвески автомобиль полностью управляем, даже на плохой дороге. Отлично держит повороты.

Комплектация и технические характеристики Mercedes G55 AMG

Версия AMG – это, по нашему мнению, абсолютно дорожный автомобиль. Но высокий просвет 29 см легко позволяет объехать, например пробку по обочине.

Mercedes G55 AMG едет очень быстро для своих габаритов и своего веса. Автомобиль сбитый. Что касается комфорта езды. Для задних пассажиров не предусмотрена регулировка климат-контроля, нет возможности отклонять спинку сидений или двигать его вперед-назад. Что касается места водителя, то тут регулировок очень много. Сиденье двигается вперед-назад, спинка сиденья поднимается и опускается. Поднимается и опускается также подголовник. Имеется память на трех водителей. Также есть пневмоподкачка отдельных участков сиденья, что очень кстати в дальних поездках. Пневмоподкачкой можно подкачать боковую поддержку, также валик под колени, либо валик для спины в районе поясницы, чтобы спина не так уставала. В этой машине не используются никакие другие обшивки сидений, кроме кожи.

Еще по теме

Тюнинг Мерседес Брабус

Тест Mercedes GLK 350

Тест Мерседес С 180

В конструкцию данной машины заложено все, для обеспечения проходимости.

Цена автомобиля в России в долларах составляет 140 тыс, что немало.

Фото Mercedes G55 AMG

фото Мерседес G55 AMG

Фото Mercedes G55 AMG

фото Мерседес G55 AMG

Мерседес Г 55 АМГ по трассе потребляет в среднем 25 л бензина. Но объем бака 96 л, компенсирует такой расход топлива.

Двигатель в этом автомобиле оправдан быстрыми обгонами, быстрым стартом с места. Машина очень удобна, когда нужно обогнать и вклиниться в свой ряд. В автомобиле есть возможность ручного выбора передач. Однако мы считаем, что на дорогах общественного пользования пользоваться этим водитель будет крайне редко.

Ручной режим будет использоваться, скорее всего, для езды по бездорожью.

Для задних пассажиров комфорта немного из-за жесткости подвески, но есть двухуровневый подогрев сидений, а также регулировка ремней безопасности по высоте.

Еще по теме

Гелендваген Брабус

Мерседес GLK 220

Мерседес 190

После нашего обзора автомобиля мы пришли к выводу, что автомобиль полностью трассовый, довольно жесткий, но жесткость дает плюс в поворотах. Мерседес Г 55 АМГ очень быстрый для своих габаритов и веса. Хоть машина и сохранила свои внедорожные свойства, пользоваться ими практически не для чего.

Видео Mercedes G55 AMG

Mercedes-AMG G 63: событие вселенского масштаба

Mercedes-AMG G 63 2019 модельного года — абсолютная глупость. Обутый в обычные летние дорожные шины и снаряжённый при этом пакетом для тяжёлого оффроуда, который включает раздаточную коробку, три блокировки и солидный «кенгурятник» на переднем бампере, он одновременно претендует на роль покорителя бездорожья и виртуоза прохождения быстрых поворотов. И всё же рамный «проходимец» смог меня удивить, когда я промчал на нём по извилистым, пустынным, местами покрытым грязью, дорогам к востоку от Сан-Диего.

Тогда как обычный Mercedes-Benz G-класса со сменой поколений стал легче на 170 кг, «заряженная» версия G 63 похудела относительно одноимённого предшественника на 65 кг. Снаряжённая масса новичка от AMG составляет 2485 кг. То есть, он на 131 кг тяжелее G 500. А ещё это примерно на 600 кг больше массы седана Mercedes-AMG E 63 S.

Впрочем, новый G-класс не скрывает внушительного веса. У него присутствует раскачка, боковые колебания и склонность к сносу передней оси при движении на пределе. Как и его предшественник, этот G 63 дарит ностальгическое ощущение управления автомобилем из прошлого: рулевое управление недостаточно острое, педаль тормоза дубовая, а кузов изрядно кренится в поворотах.

115 Фотографии

Тем не менее, G 63 обладает врождённым очарованием, а второе поколение модели ещё и дополняет его большей уверенностью в управлении и маневренностью. Вместо древнего моста с «червяком» у внедорожника современный реечный рулевой механизм с электроусилителем, который утяжеляет «баранку» по мере её вращения. Усиленные тормозные механизмы вкупе с независимой передней подвеской и увеличенной примерно на 15 см передней и задней колеями здорово повысили возможности G 63 на асфальте.

Однако настоящая магия скрыта под капотом. Если у модели прошлого поколения там располагался 5,5-литровый V8, то сейчас — 4-литровый V8, тоже с двойным наддувом. Несмотря на меньший рабочий объём, отдача двигателя нового G 63 выросла на 14 сил и 90 Нм. Теперь она составляет 585 л.с. при 6000 об/мин и 850 Нм при 2500–3500 об/мин.

Благодаря шустрому 9-ступенчатому ​​автомату и системе полного привода, которая по умолчанию отправляет 60% крутящего момента на заднюю ось (старый G 63 оснащён 7-ступенчатой ​​коробкой передач и распределяет по 50% момента между передними и задними осями), этот G 63 умудряется стартовать с места и ускоряться, как иной классический американский маслкар.

«Мерседес» утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает у новичка всего 4,5 с. Это на 0,9 с быстрее предыдущего G 63 и соответствует уровню Mercedes-AMG GT 53. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на 220 км/ч. Однако, опционально её можно увеличить до 240 км/ч. Что касается аппетита нового G 63, то в городе такой «Гелик» выпивает 16,5 л/100 км, на магистрали – 11,1 л/100 км, а в смешанном цикле – 13,1 л/100 км 98-го бензина.

Силовой агрегат внедорожника демонстрирует двойственность характера. Мощный наддувный V8 в равной степени хорош как во время неспешного волочения по пробкам Сан-Диего на низких оборотах, так и при забрасывании стрелки тахометра в красную зону до 7000 оборотов на скоростных прямых в окрестностях парка Анза-Боррего Десерт в пустыни Колорадо. И эти невероятные ощущения можно дополнительно обострить путём переключения между режимами движения Slippery, Comfort, Sport, Sport Plus и ещё одного индивидуально настраиваемого по желанию водителя. Я предпочитаю управлять G 63 в более мягком моде Comfort, хотя дорожные условия порой подзуживают перейти в Sport Plus, чтобы утяжелить руль, подзажать подвеску, повысить отзывчивость двигателя на нажатие педали акселератора и ускорить работу автомата.

Шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.

Нет смысла покупать G 63 для езды по бездорожью. Или, по крайней мере, следует обуть его для этого в соответствующую «зубастую» резину, чтобы в полной мере использовать возможности трёх блокировок дифференциалов (межосевого, переднего и заднего), а также понижайки вместе с 241 мм дорожного просвета. Установленные на наших тестовых автомобилях 22-дюймовые шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.

Гораздо лучше я чувствовал себя за пределами асфальта на обычном 422-сильном G 550 с 18-дюймовыми колёсами и покрышками Falken Wildpeak A/T3W. Ехать на таком внедорожнике по пыли и грязи не сложнее, чем заварить чашку быстрорастворимого кофе. При заблокированном межосевом дифференциале G 550 играючи карабкается по крутым, но рыхлым и мягким песочным склонам. Мне остаётся лишь рулить четырёхколёсным «ящиком» с трёхлучевой звездой, а также не переборщить с педалью газа на спуске, поскольку в новом поколении G-класса немцы отказались от ассистента спуска с холма (понижайка и 1-я передача обеспечивают достаточное торможение двигателем, чтобы в полной мере заменить электронного помощника).

Но я уверен, что G 63 c подходящим комплектом шин покажет себя на бездорожье лучше, чем G 550. Ведь у него есть три внедорожных режимf (Sand, Trail и Rock), предлагаемые только для AMG-версии.

Независимо от проносящихся за окнами пейзажей обе версии нового G-класса балуют водителя и пассажиров достойным интерьером. Благодаря подросшей на 4 см колёсной базе и увеличенной на 12 см ширине кузова немецкий внедорожник предлагает дополнительные 4 см в плечах и для ног в передней части салона, а также 15 см для коленей и почти 3 см на уровне плеч сидящим сзади на складываемом в соотношении 60/40 трёхместном диване. С учётом современной электронной начинки, цифровой приборной панели, запуска двигателя кнопкой, удобных подлокотников и прочих благ, новый G-класс, наконец, способен предложить комфорт, которого ожидаешь от автомобиля с трёхлучевой звездой.

Для нового внедорожника предлагается великое множество опций. В нашем тестовом G63, например, есть обтянутый «Алькантарой» руль за 500 долларов, 12,3-дюймовой цифровой приборный щиток за 850 (в стандартной комплектации на его месте располагаются традиционные аналоговые спидометр и тахометр), вставки из чёрного дерева за 1300 долларов, декоративная крышка на двигателе из углеволокна за 1500, окраска кузова в цвет Cardinal Red Metallic за 2300 баксов и огромные 22-дюймовые легкосплавные диски за 3950. Также он доукомплектован пакетом Exclusive Interior Package Plus за 7200 долларов, в который включены безрамочное салонное зеркало заднего вида, обтянутый «под замшу» потолок, кожаная обивка передней панели, передние кресла с функциями массажа, обогрева и вентиляции, а ещё ромбовидная прострочка на кожаных сиденьях и дверных панелях. Со всем этим оснащением автомобиль оценивается в 166 095 долларов. Если же обойтись без опций, то приобрести такой G 63 можно по базовой цене в 147 500, что на 23 000 долларов дороже менее мощного G 500.

Если обойтись без опций, то приобрести такой G63 можно по цене 147 500 долларов, что на 23 000 дороже менее мощного G 500.

Несмотря на то, что новый Mercedes-AMG G 63 2019 модельного года значительно улучшился по сравнению с предшественником, он всё равно воспринимается как морально устаревший автомобиль, далеко не самый-самый по управляемости и комфорту среди кроссоверов и внедорожников Mercedes-Benz. Да и по проходимости, по крайней мере, без подходящих для оффроуда шин. Тем не менее, G 63 – это редкий пример автомобиля, каждая поездка на котором заставляет вас чувствовать эпохальное событие вселенского масштаба. Да, это глупо, но это божественно.

Проверено: 2011 Mercedes-Benz G55 AMG

2011 модельный год стал последним для G55 AMG, автомобиля, который до сих пор мы никогда не тестировали. (Чтобы вы не беспокоились об источнике вашего следующего уличного военного транспортного средства, знайте, что G550 будет жить в 2012 году.) Эта настроенная версия, имитирующая роскошный седан, представляет собой рабочую лошадку конца 70-х, также знаменует конец линии для 5,4-литровый восьмицилиндровый двигатель AMG с наддувом. Считайте этот тест чем-то вроде выходного автомобильного интервью.

Какова ваша основная причина ухода?

Меня уволили, помнишь? Что-то в моем старом двигателе и в слишком большом количестве нарушений управления гневом.Я бы подал в суд за дискриминацию по возрасту, но мои отпечатки на теле старше музейных. Кажется контрпродуктивным.

Что больше всего нравилось в вашей работе?

Пугать людей до чертиков. И сбивает их с толку. Никто до конца не понял, для чего нужен высокий роскошный внедорожник мощностью 500 л.с. и кучей внедорожных способностей.

Что меньше всего нравилось в вашей работе?

Многие люди спрашивают моих владельцев сначала, сколько я стою, а потом почему я так дорого стою. Это больно. Но я долгое время боролся с чувством неполноценности. Я смотрю на S-класс с его динамичными сиденьями, крышкой багажника с электроприводом, дверьми с функцией плавного закрывания и гаджетами, куда бы вы ни посмотрели. В моих оконных рамах не хватает места даже для датчиков защемления. Я говорю, что нам нужно было просто добавить окна с функцией автоматического открывания, где-нибудь приклеить еще одну предупреждающую табличку и попросить юристов засунуть ее.

Не люблю, когда меня спрашивают. О чем мы снова говорили?

Ваши рабочие обязанности оказались такими, как вы ожидали?

Даже близко нет.Я начинал как военный автомобиль, но меня перевели на работу на дороге. Я подписался совсем не на это, но я ни на что не жалуюсь. Мне понравились кожаные сиденья и штучка COMAND — у меня, как и у всех, есть iPod.

Этот двигатель тоже был немного неожиданным. Не поймите меня неправильно, это здорово — похоже, я полощу горло гравием. Просто у меня трехъярусная полноприводная система с жесткими мостами. Кому нужны такие внедорожные качества и шины Pirelli Scorpion Zero? Я почувствовал себя… толстым.И иногда я как бы не понимаю, кто я, понимаете? Извините, я должен оставить это для своего терапевта. Следующий вопрос.

Есть ли у вас какие-либо предложения, которые помогут Mercedes выбрать вам замену?

Больше мощности. Очень много. Я слышал, что 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель — извините, двигатель «63» — постепенно отказывается от всего. Это действительно соответствовало бы мобильной теме Classics Center, которую Mercedes, похоже, разрабатывает для линейки G-класса. И оставьте боковые выхлопы.

Получили ли вы достаточно отзывов о вашей работе?

От нуля до 60 миль в час за 5.3 секунды. Я бы сказал, этого более чем достаточно. Я могу разогнаться до максимальной скорости 130 миль в час. Во всяком случае, это то, что мне говорят инженеры. Мой капюшон начинает трястись около 120, поэтому я отступаю. В 1979 году, когда я родился, аэродинамика не была в приоритете.

Дело в номерах моих скидпадов. При нарушении контроля стабильности я набрал максимум 0,65 г. С выключенным, ну не будем об этом. Казалось, там от меня многого не ждут, но мы все как бы игнорировали проблему.Да, и рулевое управление с рециркуляцией шариков не дает особой обратной связи. Когда-либо.

Достаточно ли вы прошли обучение, чтобы эффективно выполнять свою работу?

Я бы сказал да. Я особенно горжусь своей калибровкой трансмиссии. На скорости 60 миль в час глушите дроссель, и я переключаюсь на четвертую передачу. Найдите другую машину, которая сделает это. Черт возьми, найди еще один мощный транспортный контейнер, в котором все еще используется пятиступенчатая автоматическая коробка передач. (Grand Cherokee SRT8 не в счет — он скопировал мою коробку передач, и его военная родословная не такая… прямая.)

Удовлетворены ли вы процессом оценки заслуг этой компании?

Учитывая все обстоятельства, конечно. Но этот нагнетатель у меня появился еще в 2005 году, и было бы неплохо изменить название. Я имею в виду, что 55 бессмысленно, так почему бы не подняться, например, до 70? В наши дни они устанавливают пару турбин на 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель, и внезапно получается 63-я машина.

Довольны ли вы зарплатой, льготами и другими льготами?

Думаю, я пошел олл-ин на 125 000 долларов.Никаких дополнительных затрат, просто выберите цвет краски (могу я предложить черный?) И кожаную комбинацию Designo. А стимулы вы сказали? На G-вагене? Не заставляйте меня сопротивляться.

Что мог бы сделать ваш непосредственный руководитель, чтобы улучшить свой стиль управления?

Больше пользуйтесь педалями. Вы можете доверять этим тормозам — вы знаете, остановка на высоте 183 фута с 70 — неплохо. И я видел, как при энергичном вождении экономия топлива выражается однозначными числами.

Помогла ли эта компания вам в достижении карьерных целей?

Я внедорожник с кожаной обивкой мощностью 500 л. с.Мои двери издают ka-chunk звук, похожий на банковское хранилище. Вентиляционные отверстия сбоку на моем капюшоне исправны. Папа вошел в меня. Думаю, можно с уверенностью сказать, что я достиг всех карьерных целей.

Как бы вы улучшили условия на рабочем месте?

Больше поездок на Кольцо. Я делаю отличную машину инженерного обеспечения. А автомат с газировкой продолжает кушать мои деньги. Я бы это починил. Не то чтобы у меня есть подстаканник, но все же.

Кто-либо в этой компании дискриминировал вас, беспокоил или создавал враждебные условия труда?

Не знаю, считается ли это, но какой-то парень в Пассате показал мне палец.Дважды. Это было после того, как он выехал передо мной, и мне пришлось замедлить скорость ниже установленной. Меня злит вождение с максимальной скоростью или ниже. Меня многое злит.

Не могли бы вы снова поработать в этой компании в будущем?

Вы делаете мне более крупный и лучший двигатель, и я вернусь через год. Но я хочу новое название.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 125 325 долларов (базовая цена: 125 325 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с наддувом 24-клапанный V-8 с промежуточным охлаждением SOHC, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 332 куб. дюймов, 5439 куб. см
Мощность: 500 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент: 516 фунт-фут при 2750 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.2 дюйма
Длина: 184,5 дюйма
Ширина: 71,3 дюйма Высота: 76,0 дюйма
Снаряженная масса: 5817 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,3 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 14,0 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 5,7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,4 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,6 с
-Миля стоя: 14,0 сек @ 100 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 183 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0.65 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу / шоссе: 11/13 миль на галлон
C / D — наблюдаемые: 12 миль на галлон
* Контроль устойчивости запрещен.


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz G-class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Технические характеристики

Mercedes-Benz G550 2019 года

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
146 795 долларов (базовая цена: 125 495 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
416 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
450 фунт-фут при 2250 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275 / 50R-20 113V M + S MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 189,7 дюймов
Ширина: 76,0 дюймов
Высота: 77,2 дюйма
Пассажировместимость: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5660 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 5,1 с
От нуля до 100 миль в час: 13.9 сек
Разгон до 130 миль / ч: 33,1 с
Запуск с качения, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
-Миля стоя: 13,9 сек @ 100 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,61 г
* контроль устойчивости запрещен

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
13 миль на галлон Вождение со скоростью 75 миль в час:
15 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 390 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон

СКАЧАТЬ ТЕСТ

2019 Мерседес-АМГ G63

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
175 945 долларов (базовая цена: 148 495 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
577 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний): 15.Диск 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный / Диск 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Покрышки: Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV, 295 / 40R-22 112W MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 191,9 дюймов
Ширина: 78,1 дюйм
Высота: 77,4 дюйма
Пассажировместимость: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5783 фунта

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 3,9 с
От нуля до 100 миль в час: 10.0 с
От нуля до 130 миль в час: 19,7 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,3 с
-Миля стоя: 12,5 сек @ 110 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,75 г
* контроль устойчивости запрещен

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:

12 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/15 миль на галлон

СКАЧАТЬ ТЕСТ

Бронированный Пуленепробиваемый Mercedes-Benz AMG G55 Продажа

Пуленепробиваемый Mercedes Benz GLE 63 SUV

Бронированный внедорожник Mercedes Benz GLE 63 предлагает много мощи, как и следовало ожидать от модели AMG, но вы также можете наслаждаться роскошными преимуществами, которые предлагает Mercedes. Есть множество настроек и технических опций, которые подходят…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes Benz GLC 43 Sedan

Пуленепробиваемый Mercedes Benz GLC 43 и другие седаны Mercedes — прекрасные высокопроизводительные автомобили для езды на броневике. Роскошь, которую вы ожидаете, наряду с необходимыми вам технологиями защиты от Armormax®, вы можете произвести впечатление …

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый 2020 Mercedes Benz G 63 AMG

Хотя может быть похож на старые модели G-класса.Последний пуленепробиваемый Mercedes Benz® G63 AMG 2020 года значительно отличается от своих предшественников. Под кузовом электротехника и доводка двигателя (у некоторых моделей более 500…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes S 560

Роскошный бронированный Mercedes Benz S 560. Просторный и роскошный S 560 4MATIC продвигает традиции Mercedes в будущее. Теперь с технологией Armormax®. Вместе с полным приводом седан Biturbo V8 выдает 463 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента. Mercedes имеет…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Maybach 62S

Очищенный. Гладкий. Элегантный. Maybach 62s известен как один из величайших когда-либо построенных автомобилей класса люкс. При высоте 6,2 метра, как следует из названия, Maybach 62s известен как частный самолет на колесах. Бескомпромиссность в…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes-Benz S500 Series

Никто не делает броню лучше, даже Мерседес. Мы вынимаем каждую деталь и накладываем нашу легкую броню прямо на S500.Вся броня Armormax полностью адаптирована к потребностям заказчика и деталям автомобиля.…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes-Benz S550

Бронированный Mercedes S550 соответствует всем стандартам роскоши, которые вы ожидаете от Mercedes: включая двигатель V8 мощностью 382 лошадиных силы, 7-ступенчатую автомобильную трансмиссию с Touch Shift и опциональный полный привод 4MATIC. Этот автомобиль — идеальный кандидат…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый фургон Mercedes-Benz Sprinter

Бронированный фургон Mercedes Sprinter от International Armoring Corporation имеет обновленную кабину, лучшее в своем классе пространство для размещения до 12 взрослых, место для головы и локтей и абсолютное спокойствие благодаря технологии бронирования Armormax. Новый пассажирский фургон Sprinter обеспечивает оптимальную…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes-Benz G550

Этот бронированный Mercedes Benz G550 создан для превосходного качества как на дороге, так и вне ее. В нем безошибочно сохранен нестареющий дизайн автомобиля G-Класса. Его плоские стеклянные окна были спроектированы так, чтобы их можно было легко заменить в отдаленных районах; идеальная функция, когда…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes-Benz AMG G63

AMG G63 — один из лучших автомобилей G-класса и один из лучших автомобилей Mercedes Benz.Его дизайн в военном стиле не только косметический, но и внутреннее устройство этого бронированного зверя. С невероятной ручной работой 5,5 литров…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes Benz V-Class

Последний бронированный Mercedes V-Class — крупнейший пассажирский перевозчик от Mercedes-Benz, популярный в странах с правым рулем для перевозки пассажиров. В Америке он продается как Mercedes Metris. Бронированный V-Класс — идеальный автомобиль для…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes-Benz S600 Черный Седан

Автомобили Mercedes S-класса — популярная модель для брони, и не зря они спортивные, элегантные и мощные.Специальные пакеты брони Armormax от IAC увеличивают невероятную мощность S600. В зависимости от потребностей клиента мы можем добавить функции…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes Benz GL450

Это мелочи, которые делают роскошные автомобили высшего уровня особенными, особенно в том, что касается бронирования и безопасности. Это твердый щелчок при закрытии двери или едва уловимый вес кнопки или ручки, которые позволяют понять, что углы не были…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes Benz GLE 63

Этот великолепный бронированный внедорожник Mercedes GLE 63s 2016 года — еще один бронированный зверь, произведенный на заводе International Armoring Corporation. Благодаря специальной технологии бронирования Armormax этот автомобиль становится убежищем на колесах. Высокая точка зрения в сочетании с раздачей липкости IAC…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Maybach 62

Новый бронированный Maybach 62 — просто лучший, самый впечатляющий, технологически продвинутый и самый эффективный четырехдверный пассажирский автомобиль. К счастью, для тех, кто ищет роскоши и защиты, Maybach 62 представляет собой невероятную бронированную машину. С вниманием Maybach к дизайну и…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes Maybach S600

Подобно тому, как AMG является ярлыком производительности Mercedes-Benz, Maybach теперь позиционируется как суббренд ультра-роскоши.Учитывая, что обычные автомобили Mercedes-Benz уже хорошо известны своей элегантностью и производительностью, дополнения к этой модели не разочаровывают. Подробнее…

Посмотреть детали

Mercedes-Benz G55 AMG и G350 Обзор

Если вы когда-нибудь хотели выделиться из толпы, вы не можете смотреть дальше G-Class.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Двигатель AMG, ускорение, звук выхлопа, возможность полного привода, коэффициент охлаждения, уникальность

Минусы

  • Ощущение рулевого управления при движении по дорогам, необходимость всех прокатить

Mercedes-Benz G-Class был «отличным» автомобилем, когда дело доходит до внедорожных способностей и абсолютной крутизны на протяжении последних трех десятилетий.

Испытанные модели: Mercedes-Benz G 350 BlueTEC и G 55 AMG.

Возможно, это из-за его сурового и чрезвычайно мужественного вида? Возможно, это как-то связано с тем, что вас считают одним из лучших внедорожников в мире? Или, может быть, это из-за его списка владельцев знаменитостей, в который входят такие, как Арнольд Шварценеггер, Брэд Питт и даже Папа? Как бы вы ни смотрели на это, это впечатляющий автомобиль с такими качествами, которые никогда не купишь никаким маркетингом.

К огромной радости австралийских фанатов, он наконец-то вернулся и доступен для продажи в нашем уголке мира.

Есть несколько вещей, которые нужно знать о Mercedes-Benz G-Class. Он почти полностью собран вручную, это бескомпромиссный 4WD и он подходит для определенного типа покупателей.

Его учетные данные не требуют споров. За последние 32 года G-Класс выиграл бесчисленное количество наград, многие из которых подряд были «Лучшим внедорожником года». Если вы все еще сомневаетесь в его возможностях, просто помните, что Силы обороны Австралии уже заказали 1200 автомобилей G-класса, и мы можем только представить, сколько испытаний было проведено, чтобы убедиться, что G-Class соответствует требованиям армии.

Если у вас есть от 162 000 до 218 000 долларов, которые можно потратить на идеальный внедорожник (или самый мужественный автомобиль на дороге), то Mercedes-Benz G-Wagon сделает вас счастливым покупателем.

На австралийском рынке продаются два варианта: G 350 BlueTEC (161 680 долларов США *) и G 55 AMG (217 230 долларов США *), и неудивительно, что это совершенно разные автомобили.

Mercedes-Benz G 350 BlueTEC — это тот автомобиль, на котором вы бы остановились, если действительно собираетесь совершить серьезное путешествие по бездорожью.Оснащенный 3,0-литровым турбодизельным двигателем в паре с автоматической коробкой передач 7G -TRONIC, он развивает мощность 155 кВт (3400 об / мин) и крутящий момент 540 Нм (1600–2400 об / мин).

Возможно, вам понравится

Подробнее

Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за приличные 9,1 секунды и достигает максимальной скорости 175 км / ч.

Турбодизельный двигатель BlueTEC — это новая технология Mercedes-Benz, разработанная специально для снижения выбросов от транспортных средств (основная цель — оксид азота — NOx). Путем грамотного впрыска водного раствора мочевины (известного как AdBlue) в поток выхлопных газов в определенный момент система преобразует около 80 процентов NOx в азот и воду.

Инженеры Mercedes установили крышку заливной горловины AdBlue рядом с крышкой топливного бака, поэтому заправка осуществляется просто и безболезненно. Впрыскивание потребуется только один раз за обслуживание (15000 км), и он предупредит водителя, если AdBlue заканчивается (1600 км от сигнальной лампы до того, как AdBlue закончится). Официальный баллон AdBlue для G-Wagon можно купить у дилеров Mercedes-Benz (дешевле, чем масло), но по сути он такой же, как и тот, который вы можете найти в магазине грузовиков.

Причина, по которой G 350 BlueTEC рекомендуется для бездорожья, заключается не в том, что G 55 AMG далеко впереди, а в основном потому, что G 55 AMG — это идеальный внедорожный полноприводный автомобиль, и те, кто хочет его купить, будут далеко. слишком занят, будучи предметом зависти всех автолюбителей, чтобы ездить на нем по бездорожью.

Mercedes-Benz G 55 AMG — это автомобиль, который привлекает внимание, куда бы он ни пошел. Вы ожидаете увидеть, как полковник Джидаффи использует один из них, чтобы отвезти своих детей в школу (у него, по-видимому, есть несколько старых автомобилей G-класса).

Оснащенный 5,5-литровым двигателем AMG V8 с наддувом, G 55 AMG воплощает в себе лучшее из обоих миров. Серьезный внедорожник с достаточной мощностью, чтобы убить большинство спортивных автомобилей.

Кто-то может вспомнить рекламу, которую Ford запускал для Territory Turbo, где говорилось о том, что он ест спортивные автомобили «на завтрак».Что ж, это было бы наиболее подходящим для G 55 AMG. Его сердце V8 выдает 373 кВт и невероятные 700 Нм крутящего момента. Сравните это с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, заимствованной из серии SL Black, и она разгонится до 100 км / ч всего за 5,5 секунды.

Это больше мощности, чем Ferrari 360, всего на одну секунду медленнее, чем Mercedes-Benz C63 AMG, и на 0,7 секунды медленнее, чем Aston Martin DB9. И все же он весит более 2,5 тонн, представьте себе!

Впечатляет не только время разгона 0–100 км / ч, но и то, как он без колебаний продолжает разгоняться до отметки 100 км / ч, что делает его поистине выдающимся автомобилем.

Факты и цифры не воздают должное G 55 AMG. Если только у вас нет танка Leopard II (который по совпадению поступил на вооружение в том же году в оригинальном G-классе), G55, вполне возможно, самый мужественный автомобиль, который вы можете иметь.

С хромированной выхлопной системой AMG с двумя выпускными патрубками с боковой вентиляцией (аналогично SLR) при разгоне G 55 звучит как сошедший с ума маслкар. Удовольствие от слуха от одного из них приведет к многочисленным поездкам на заправочную станцию.В какой-то момент мне просто пришлось выйти из нашего тестового автомобиля G 55 и дать моему штурману разогнаться, чтобы я мог просто слушать звук выхлопа. Деятельность, в которой я мог бы участвовать весь день.

G 350 BlueTEC потребляет около 11,2 л дизельного топлива на 100 км, а G 55 AMG — около 15,9 л топлива с октановым числом 98 на 100 км (оба показателя относятся к смешанному циклу). Хотя, если вам нравится звук G 55 AMG, ожидайте, что эта цифра довольно легко преодолеет отметку 20 л / 100 км.

Во время тест-драйва мы отправились на укромные дороги Тасмании за пределами Лонсестона на G 55 AMG и G 350 BlueTEC. Можно предположить, что Mercedes-Benz выберет менее извилистый и сложный маршрут, но, увы, мы ехали по дорогам в стиле Тарга Тасмания на автомобиле, который выглядел бы как военный.

Поначалу тяжелое рулевое управление вызовет небольшой шок, но к этому быстро привыкаешь. Это не тот автомобиль, на котором можно с комфортом въехать в поворот, поскольку его узкая и высокая конструкция не дает ему лучшей управляемости.Тем не менее, он не совсем построен для спортивного автомобиля (хотя G 55 AMG может разгоняться быстрее, чем большинство других).

Оба варианта используют одинаковую настройку подвески (винтовые пружины с газовыми амортизаторами как спереди, так и сзади) и, следовательно, обеспечивают очень схожие ходовые качества и управляемость. Если вы хотите купить G-Class, чтобы ездить по городу, важно знать, что это не ваш типичный городской 4WD. Он отлично подойдет как городской автомобиль (и детям он понравится), но управлять им будет не так просто, как ML-Class.Опять же, это также привлечет гораздо больше взглядов.

Mercedes-Benz G-Class — единственный автомобиль, продаваемый с завода, который в стандартной комплектации поставляется с тремя выбираемыми блокировками дифференциала. Это спереди, по центру и сзади. Низкий диапазон можно выбрать, включив нейтраль и выбрав низкую с помощью кнопки, расположенной рядом с рычагом переключения передач. После повторного выбора привода и движения автомобиля вперед произойдет переход от высокого к низкому.

После выбора низкого диапазона все электронные системы (ESP, ABS и т. Д.) изменены для улучшения внедорожных характеристик. Чтобы продемонстрировать внедорожные возможности G-класса, Mercedes-Benz Australia перелетел Эрвина Вониша из Германии, чтобы продемонстрировать нам реальную жизнь.

Для этой работы действительно не было бы лучшего человека, чем мистер Вониш (на фото выше на сиденье водителя), учитывая, что он активно участвовал в создании G-класса с момента его создания более 30 лет назад. Он также является человеком, который обучает множество военных со всего мира тому, как использовать G-Class на бездорожье.

G-Class, выбранный для демонстрации, был стандартным G 350 BlueTEC, в котором не было ничего особенного. Фактически, это были дорожные шины (или «танцевальные туфли», как их назвал г-н Вониш).

Мы вскочили на борт и взяли курс на почти невозможный холм (фотографии не могут передать это должным образом), но G-Class, похоже, не заботится о том, куда вы его указываете. Пока водитель знает, что делает, G-Класс будет подниматься и подниматься, и когда вы думаете, что он больше не может идти, он будет продолжать подъем.Делает это без единой жалобы. Оттуда мы развернулись, включили первую пониженную передачу и направились вниз по склону. В этом состоянии G-Class не требует торможения, так как он будет медленно выбегать, используя только торможение двигателем.

Испытав подъем G-класса на почти невозможный холм с 18-дюймовыми колесами и дорожными шинами, я могу с уверенностью сказать, что наши силы обороны сделали правильный выбор, выбрав G-Class — и вы тоже сделаете это, если случится купить G 350 для бездорожья. Нет ничего подобного.

За время, проведенное за рулем G 350 на бездорожье, стало довольно очевидно, что тяжелое рулевое управление и общая тяжелая управляемость автомобиля созданы для этих условий. G-Class чувствует себя как дома на бездорожье, он предлагает идеальное положение для вождения с отличным обзором, а его относительно небольшой размер означает, что он может пройти в большом количестве ограниченных пространств.

G 55 AMG, хотя и не менее способный к бездорожью, имеет ограничивающий фактор — боковые выхлопные трубы мешают, если трасса становится слишком неровной, поэтому, если вы действительно хотите подняться на Эверест, возможно лучше всего придерживаться G 350.

Если вы собираетесь купить G-Wagon для использования на дорогах, я настоятельно рекомендую вам хотя бы раз прокатиться на нем с полным приводом. Даже если вы планируете никогда не делать этого снова, это даст вам представление о том, насколько замечательным является ваш автомобиль, когда он помещен в его естественную среду.

В некоторых странах, таких как Германия и Гонконг, Mercedes-Benz продает «голый» G-класс под названием G.Professional, который по сути представляет собой автомобиль в военном стиле с интерьером, который можно чистить из шланга. Mercedes-Benz Australia заявляет, что G.Professional в настоящее время рассматривается для Австралии, хотя варианты Cabriolet и Short Wheelbase не будут предлагаться.

Если говорить об интерьере, то два варианта, продаваемые в Австралии, имеют очень шикарный и типичный интерьер Mercedes-Benz. Это означает удобные сиденья, красивые циферблаты, новейшие автомобильные технологии и возможность настроить мелкие детали по своему вкусу.

В стандартную комплектацию обоих вариантов входят би-ксеноновые фары, камера заднего вида, полная кожаная обивка (включая приборную панель), конфигурация с пятью сиденьями, отделка антрацитовым деревом и многое другое.Система COMAND APS (также стандартная) использует 6,5-дюймовый цветной дисплей со встроенным жестким диском для музыки и спутниковой навигации. Он предлагает iPod и Bluetooth, а также передает музыку через систему объемного звучания Harman Kardon Logic 7.

G350 оснащен 18-дюймовыми двухспицевыми легкосплавными дисками (доступны также с 16-дюймовыми дисками для бездорожья как бесплатный вариант), в то время как варианты G 55 AMG получают колеса большего размера (19 дюймов), лучше тормоза и выхлопная система AMG. Интерьер обновлен роскошными передними сиденьями, системой с ТВ-тюнером и другими элементами AMG.

Линейка G-Class в Австралии доступна в 13 уникальных цветах кузова, которые обеспечивают чрезвычайно хорошую защиту от царапин (более 90 процентов автомобилей G-класса, проданных частным клиентам, черные!), И доступны с широким диапазоном цветов интерьера. Посмотрите фотографии в галерее, чтобы узнать, насколько устойчива краска к царапинам до и после.

В целом, винить Mercedes-Benz G-Class довольно сложно. Некоторые могут возразить, что это дороговато, но это немного чепуха, учитывая, что на создание одного из этих автомобилей уходит 11 полных дней, и почти вся работа выполняется вручную в Австрии, где производство ведется уже более 30 лет ( самый длинный из всех моделей Mercedes-Benz).

Mercedes-Benz G 350 BlueTEC и G 55 AMG хорошо смотрятся практически во всех ситуациях. Вы можете взять одного из них, чтобы делать еженедельные покупки и отвозить детей в школу, а также если в 2012 году наступит конец света, G-Class, возможно, станет лучшим шансом выживать в глубинке.

Наши рейтинги

8,0

Производительность
и экономия

7,0

Кабина
и Комфорт

8,0

Технологии
и возможности подключения

Столкновение двух миров: Mercedes-AMG G55 Geländewagen

Как профессиональному водителю и семейному человеку преодолеть пропасть между двумя мирами? Кэлвин Ван делает это стильно на своем Mercedes- AMG G55 Geländewagen.

Как видно из этого снимка внедорожного дрифта, Кэлвин Ван не обычный владелец автомобиля. Он бывший профессиональный пилот, который участвовал в гонках, таких как Formula Drift, D1 Grand Prix, Redline Time Attack, Gymkhana Grid и Ежегодный 25-часовой эндуро НАСА. Он также является каскадером SAG для кино и телевидения, работы которого вы видели в таких постановках, как «Форсаж: Токийский дрифт» и сериал «Смертельное оружие». Вдобавок он ориентирован на семью — муж и отец троих детей.AMG G55 Geländewagen (обозначение шасси W463) — это место, где сливаются два его мира.

Как и многие инновации, G-класс стал результатом военного вмешательства. Неожиданно он был открыт по настоянию иранского шаха, который, как акционер Mercedes, имел к ним немалую долю. Он был представлен публике в 1979 году, но аргентинская армия первой приняла его на вооружение в 1981 году. Классический стиль явно напоминает автомобиль, предназначенный для военных целей.

Кэлвин очень осторожно подходил к выбору этого AMG G55 Geländewagen, как и каждый автомобиль из своей (теперь) коллекции из шести автомобилей. Ему нужен был прочный и надежный внедорожник, который мог бы служить ежедневным водителем для семьи из пяти человек. Чтобы удовлетворить его отцовские инстинкты, он должен был быть безопасным и вмещать три детских кресла. Для водителя с определенными вкусами и потребностями он должен был быть вневременным, классическим дизайном, ценимым по цене, с полным приводом, хорошими внедорожными характеристиками и тяговым усилием более 6500 фунтов для размещения прицепа и дрифта / трека. машина.Он нашел все эти атрибуты в G-Wagen.

Исходный размер колес на 2004 G55 был 18×9,5. Этот G55 был обновлен установкой OEM Plus 1 с более новой модели 2010 года — 19×9,5 285/55/19. Кальвин сказал нам: «Было трудно найти подходящие шины AT / MT для колес размером 19 дюймов. Так что я придерживался 19-дюймовых шин OEM-спецификации и обнаружил, что внедорожник действительно хорошо управляется и с более жесткой настройкой подвески AMG 2004 года было весело ездить по горным дорогам. Большую часть времени я езжу на нем по дороге, поэтому я решил сохранить оригинальную подвеску AMG и колеса OEM Plus, которые AMG спроектировала для оптимальной управляемости на дороге.”

«Классический дизайн» — это концепция, которая часто возникала при обсуждении G55. Эта кабина — хрестоматийная иллюстрация этой концепции. Богатый черный кожаный салон с отделкой из орехового дерева отсылает к классическому роскошному стилю и демонстрирует приверженность к управляемости. Это не обычный внедорожник.

Конструктивные особенности во всем полностью соответствуют первоначальному намерению Кэлвина при покупке G-Wagen. Даже эти кожаные передние сиденья с подогревом немым образом свидетельствуют о слиянии роскоши с функциональностью.Это автомобиль, который обнимает и водителя, и пассажиров без излишних забот.

Рулевое колесо шасси W463 было впервые модернизировано в 1993 году. В следующем году (1994) рулевое колесо подверглось еще одной серьезной модернизации, в результате которой было добавлено больше сенсорных элементов управления, а также подушки безопасности водителя. Оригинальный стиль дерева и кожи был сохранен, но добавлены новые функциональные возможности.

Этот очень хорошо сохранившийся экземпляр был куплен в феврале 2017 года с пробегом 43000 миль.В 2004 году для рынка США было произведено всего 294 экземпляра G55. Обычно эти числа указывают на определенный уровень коллекционирования, и в руках коллекционера цель будет заключаться в минимизации использования для оптимизации стоимости. Кэлвин, однако, предпочитает более практичный подход, который включает в себя удовольствие от того, что время от времени доводит автомобиль до предела его возможностей, с обязательством реставрировать его по мере необходимости. Доказательством этого предпочтения являются дополнительные 38 000 миль, накопленные за три года с момента покупки.

В узел управления люком в крыше встроена система Tele Aid.Система Tele Aid была стандартной в более ранних итерациях как форма службы безопасности в случае возникновения чрезвычайной ситуации, быстро соединяя водителя с экстренной помощью аналогично OnStar. Система Mbrace с тех пор заменила Tele Aid в более поздних моделях.

Этот подстаканник OEM для G55 выглядит очень нестандартно, но это еще один пример простого, но чрезвычайно функционального дизайна, который воплощен в этом автомобиле. Сетка, в отличие от обычного прочного подстаканника, поглощает большую часть энергии, передаваемой при толчках на бездорожье. С такой конструкцией вероятность проливания напитков намного меньше.

Переключатель передач G55 является частью трансмиссии Mercedes-Benz 5G-Tronic. Также называемый 722.6 , это первая трансмиссия Mercedes, полностью управляемая компьютером, и первая трансмиссия, оснащенная муфтой гидротрансформатора. Зимний вариант позволяет использовать вторую передачу и более высокое передаточное число.

Шасси W463 было спроектировано с тремя полностью блокируемыми дифференциалами (консоль управления изображена здесь).G-Wagen — один из немногих автомобилей с такой конструктивной особенностью. Центральный, задний и передний дифференциалы могут быть заблокированы по отдельности, что в сочетании с прочными передней и задней осями делает его очень способным внедорожником, при этом управлять автомобилем в нормальных условиях приятно.

G-Wagen имеет конструкцию кузова на раме, которая подчеркивает его угловатый квадратный дизайн. Он также хорошо приспособлен к путешествиям в холодную погоду. Одним из убедительных доказательств выносливости автомобиля в суровых условиях стал в 2006 году опыт режиссера-документалиста, который зимой проехал на стандартном G-Wagen почти 12 000 миль по Сибири.У него не было ни одной поломки, несмотря на то, что температура опускалась до -63˚F. Конечно, это дело выходных с Кельвином и его семьей в горах.

Здесь мы снова видим слияние двух миров. Конечно, как ответственный и заинтересованный родитель, три автокресла пристегнуты и надежно закреплены. И хотя для среднего родителя этого было бы более чем достаточно, для профессионального водителя с автомобильным стилем, заложенным в его ДНК, этого недостаточно.Для трех его будущих Стигов приемлемо не меньше сидений Recaro.

Помимо CD-чейнджера в боковой панели, грузовой отсек полностью занят. Толстый практичный резиновый пол и кольца для крепления груза идеально подходят для всего, от охоты до укладки лыж и снегоступа, не говоря уже о бакалейных товарах.

Тяговые доски Maxtrax, хранящиеся в заднем отсеке, должны обеспечить дополнительное сцепление, когда даже автомобиль с продвинутыми внедорожными характеристиками, такой как G55, встречается с ним в грязи или снегу. Обычно G55 справляется со всем, с чем сталкивается, относительно изящно. Но иногда…

… вещи случаются. Эти фотографии были сделаны во время настоящей импровизированной фотосессии, в результате которой G-Wagen застрял в снегу. Да, тяговые доски Maxtrax действительно получили шанс доказать свою ценность. К счастью, в конечном итоге они сработали так, как рекламировалось, и Кэлвин и семья смогли насладиться оставшейся частью своего отпуска на выходных, немного покопавшись в снегу.

«Обозначение шасси W463 G-Wagens уникально, потому что они основывались на неизменном дизайне 1979 года, когда было представлено шасси W460.Эти G-Wagens первого поколения имели двигатели меньшего размера до 1983 года, когда Mercedes сотрудничал с Porsche и заменил безнаддувный V8 от 928 на 280 GE и выиграл в том же году ралли Париж-Дакар. Этот G55 2004 года с атмосферным двигателем AMG V8 является заводской модернизированной версией этого гоночного грузовика ».

G55 2004 года стал последним годом выпуска первого поколения безнаддувного двигателя AMG M113 5. 4L V8 (снова с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 722.6), который, как известно, является одним из самых надежных агрегатов трансмиссии AMG.G-Wagen сохранил тот же вневременной дизайн, который восходит к 1979 году.

AMG была основана как производитель гоночных двигателей в 1967 году. После того, как они стали известны своими тюнинговыми автомобилями Benz, они заключили партнерство с Mercedes, создав высокопроизводительные пакеты для некоторых моделей. Их марка стала эталоном качества и производительности.

Поскольку AMG G-Wagens имеют более крупные расширители крыльев, чем стандартные модели G500 / 550, Кэлвин добавил 30-миллиметровые проставки H&R по всему периметру, которые помогли расширить стойку и добавили дополнительную стабильность при поворотах и ​​бездорожье.Он также добавил тонированные задние фонари и боковые габаритные огни.

Кэлвин выбрал именно этот G-Wagen, потому что ему нравится «новаторский дизайн, который становится вечной современной классикой, такой как современная мебель / архитектура середины века и новаторские автомобили, которые начинают или определяют жанры, а также имеют историю автоспорта».

Он планирует, возможно, добавить багажник / лестницу на крышу, чтобы он мог поставить палатку на крыше, чтобы разбить лагерь, и он также хотел бы добавить подходящее сцепное устройство для буксировки своего BMW 2002, E46 M3 или дрифт-кара FD3S RX7. на трассу.А пока он будет просто наслаждаться этим автомобилем для повседневных обязанностей и прогулок с семьей.


Кажется, что Кальвин и счастливый водитель, и счастливый отец, потому что время (и воспоминания), которым G55 позволит ему поделиться со своей семьей, — еще одно свидетельство встречи, казалось бы, разрозненных миров. На этом изображении буквально отражена двойственность.

«Этот G55 в настоящее время используется для повседневного использования, поэтому я никогда не планировал использовать его для автомобильных выставок, соревнований по бездорожью или чего-то подобного.Просто иметь возможность владеть таким престижным автомобилем и получать удовольствие от вождения на нем с семьей — само по себе достижение ».

Рассказ Эйвон Беллами
Фото Антонио Альвендия

Если вам нравится этот Mercedes-Benz AMG G55, вы можете найти дополнительные материалы о Mercedes-Benz на сайте mercedes.fcpeuro.com , а также другие функции сборки, такие как этот , здесь . Если есть что-то конкретное, что вы хотели бы увидеть, или если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии, оставьте их в разделе комментариев ниже.

Mercedes-Benz G55 AMG Grand Edition 2005 года выпуска выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 39 500 долларов США 8 ноября 2019 г. (лот № 24 944)

Этот Mercedes-Benz G55 AMG 2005 года является № 387 из 500 произведенных моделей Grand Edition. Он отделан серым гранитом поверх черной кожи и оснащен 5,4-литровым V8 с наддувом в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Продавец приобрел его в июле 2013 года и с тех пор добавил 38 тысяч из 131 тысячи миль. Включены записи о техническом обслуживании за более чем шесть лет, в том числе обслуживание в 2019 году, как сообщается, включая установку высокопроизводительного насоса охлаждающей жидкости нагнетателя и нового стабилизатора рулевого управления. Этот Geländewagen теперь предлагается с чистым отчетом Carfax, заводскими руководствами, складывающимся солнцезащитным козырьком на лобовое стекло, заводским автомобильным кожухом и чистым названием California на имя продавца.

По сравнению со стандартным G-Class, G55 AMG отличается меньшим дорожным просветом, измененной отделкой салона и уникальной выхлопной системой с двойным боковым выходом. Медальоны на обоих передних крыльях идентифицируют этот грузовик как Grand Edition и включают лозунг «Автомобиль пробивается» на немецком языке.Сообщается, что в 2013 году продавец установил систему дистанционного запуска Mid City Engineering Plug and Play, которая включается нажатием кнопки паники на заводском ключе. В 2016 году были установлены буксирный жгут и послепродажное прицепное устройство. Задняя ниша запасного колеса была повреждена и заменена на подержанный, который был окрашен в тон.