Технические характеристики LADA Largus фургон
Технические характеристики LADA Largus фургон — СОАО Минск-Лада Скачать технические характеристики 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с.- 4 х 2 / передние
- переднее поперечное
- фургон / 5
- 2
- 4470 / 1750 / 1650
- 2905
- 1468 / 1466
- 145
- 2540
- бензиновый
впрыск топлива с электронным управлением- 4, рядное
- 1596
- 87 / 64 / 5100
- 140 / 3800
- бензин, min 92
- 158
- 10,6
- 6,7
- 8,2
- 1260…1275
- 1985…2000
- 2600
- 50
- 5МТ
- 4,9
- независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- шестерня-рейка
- 185/65 R15 (92, Н)
- 4 х 2 / передние
- фургон / 5
- 2
- 4470 / 1750 / 1650
- 2905
- 1468 / 1466
- 145
- 2540
бензиновый- впрыск топлива с электронным управлением
- 4, рядное
- 1598
- 106 / 78 / 5800
- 148 / 4200
- бензин, min 95
- 165
- 14,0
- 10,4
- 6,4
- 7,9
- 1260…1275
- 2600
- 650
- 50
- 5МТ
- 4,9
- независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- полузависимая, рычажная, пружинная
- шестерня-рейка
- 185/65 R15 (92, Н)
Рабочий объем, л | 1.6 | |
Рабочий объем, см3 | 1598 | |
Диаметр цилиндра | 79.5 | |
Количество клапанов | 8 | 16 |
Количество цилиндров | 4 | |
Максимальная мощность, кВт | 64 | 77 |
Максимальная мощность, л.с. | 87 | 106 |
Номинальный крутящий момент, Н•м | 124 | 148 |
Об/мин КВТ | 5500 | 5750 |
Об/мин ЛС | 5500 | 5750 |
Об/мин НМ | 0 | 3750 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Расположение распределительного вала | DOHC | |
Расположение цилиндров | в ряд | |
Степень сжатия | 9.5 | 9.8 |
Тип топлива | Бензиновый | |
Требования к топливу | АИ-95 | |
Ход поршня | 80.5 | |
Тип наддува | Нет | |
Экологический класс | EURO5 | |
Передняя подвеска | Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Торсионная балка, винтовые пружины | Независимая, многорычажная, винтовые пружины |
Передний амортизатор | Гидравлические | |
Задний амортизатор | Гидравлические |
дилер LADA в г. Санкт-Петербург
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет при снаряженной массе, мм
Объем багажного отделения, л
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
дилер LADA в г. Самара (Самарская область)
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет при снаряженной массе, мм
Объем багажного отделения, л
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
LADA Largus фургон CNG — Официальный сайт LADA
LADA Largus фургон CNG — создан на хорошо зарекомендовавшей себя платформе В0 Альянса
Renault—Nissan—Mitsubishi, которая предусматривает возможность применения самых разных
энергоустановок — этот потенциал закладывался в процессе проектирования автомобиля.
LADA Largus CNG
Новая энергия
Надежная подвеска, высокий клиренс и хорошая геометрическая проходимость – вот уверенные аргументы
против неожиданностей на дорогах и направлениях.
Интерьер: удобство
в каждой детали
LADA Largus фургон CNG — модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый
природный газ (метан) и бензин, что значительно повышает коммерческую эффективность автомобиля.
Важные преимущества
Коммерческая версия Largus для профессионалов, ищущих практичность, удобство и экономическую
ценность.
Надежный и долговечный, он демонстрирует высокую грузоподъемность и вместимость. В фургоне
LADA Largus все сделано для удобства погрузки и разгрузки.
1000 км без дозаправки
В случае, когда газ заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя
на бензин.
Переключатель газ/бензин
расположен рядом с рукояткой переключения передач и имеет четырёхуровневое отображение
количества метана в баллоне.
Заправочное устройство
для заполнения газом расположено с правой стороны автомобиля в лючке рядом с горловиной
бензобака.
Подогрев передних сидений
Комбинация приборов с оранжевой подсветкой.
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
Безопасность,
заложенная в конструкцию
В установке газобаллонного оборудования (ГБО) используются высококачественные компоненты от известных мировых производителей. Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с регулируемой системой впуска четырьмя газовыми и четырьмя бензиновыми форсунками.
С целью обеспечения безопасности газобаллонное оборудование LADA Largus фургон CNG снабжено специальными клапанами, автоматически перекрывающими утечку метана в случае ДТП.
Заводской комплект ГБО сертифицирован, полностью адаптирован к конструкции автомобиля, чем
обеспечивается высокий уровень надежности и безопасности.
Подушки безопасности
Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира
Система торможения ABS+BAS
Система ABS сокращает тормозной путь автомобиля и сохраняет управляемость при
экстренном торможении
ЭРA-Глонасс
Система экстренного оповещения при авариях. Работает даже в случае отключения
аккумулятора
Задние датчики парковки
Надежная страховка при маневрировании задним ходом
Забота
об экологии
При работе на метане, количество вредных выбросов в атмосферу по отдельным компонентам снижается в
2-3 раза.
Высокое качество ГБО позволяет Largus CNG соответствовать стандартам Евро 5+.
дилер LADA в г. Тверь
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет при снаряженной массе, мм
Объем багажного отделения, л
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
Лада Ларгус — характеристики, фото, видео, комплектации
Лада Ларгус является семейством рыночной ниши «многоцелевых универсальных автомобилей» (MPV) и первой совместной разработкой «АвтоВАЗа» и французско-японского союза Renault-Nissan. Автомобиль создан в кузове фургон, компактвэн, универсал и псевдокроссовер). Весь модельный ряд Лада.
Содержание: [показать]
Хотя модель для России новая, в реальности она представляет лишь немного преобразованный (исходя из слов компании АвтоВАЗ — приспособленный под отечественные условия использования) французско-румынский Logan MCV / VAN.Первая модель Ларгус вышла из конвейерного завода в Тольятти 17 июня 2011-го года.
Но серийный выпуск транспортных средств стартовал только в апреле 2012 года. Стоит заметить, что отечественная версия MPV молниеносно стала одной из самых актуальных машин Лада на нашем рынке. Но официальная история практичного авто началась раньше — под конец 2010-го. Во время Московского автомобильного салона представили машину под кодовым наименованием «Проект R90».
Первый серийно произведенный автомобиль Lada Largus с номером «000001» получился необычным.На его капоте свои подписи поставили президент РФ Путин В.В. и представители Renault и Nissan.
Внешний вид
Если обратить свое внимание на внешность универсала Лада Ларгус, то без труда можно узнать в нем точное сходство с Dacia / Renault Logan MCV 1-го семейства, кроме некоторых элементов. Больше всего подобий с тольяттинским брендом заметить на передней части транспортных средств. И не важно кто перед нами — пассажирская версия или Ларгус фургон.
Хром горизонтальная линия, которая пересекает решетку радиатора, опирается на фирменную «ладью».Вдобавок ко всему, передняя часть имеет скромную оптику и бампер с мягкими рисунками и «пастью» воздухозаборника. Фронтовые фары смотрятся достаточно скромно. Люксовая комплектация позволяет установить в черных впадинах противотуманные фары.
Лада Ларгус является самой вместительной российской легковушкой. Имя машине придумали тоже не зря — в переводе с латинского оно означает «щедрый».
Если смотреть на машину сбоку, то она выглядит как самый обычный универсал от другого производителя.Есть наличие покатого капота, ровной крыши и большого бокового остекления. Бок повторяет дизайн до кромки дверей 2-го ряда седан Renault Logan. Колесная база получилась растянутой.
Lada Largus получил немалое число хороших отзывов. Высота дорожного просвета составляет 175 миллиметров, чего должно хватать для повседневного использования. Во время поездок по пересеченной местности нужно быть аккуратным, особенно если автомобиль загружен.Остальные размеры Ларгус позволяют использовать универсал во многих сферах жизни.
Задняя часть Лада Ларгус 2018 получила огромную корму кубической формы. Корма выглядит достаточно обычно. Есть наличие двух распашных ассиметричных дверей, которые входят в бампер и столбики светотехники, выполненные аккуратно. Специалисты не забыли оснастить машину низкой высотой.
Предусматривается задний стеклоочиститель и функция подогрева стекла.Внешний вид Лада Ларгус почти не менялся, если не брать в расчет новые внедорожные версии. Интересно, что для румынских автолюбителей уже представили 2-е семейство Logan MCV. Стоит, что появление новинки в скором будущем на территории России маловероятно.
Возможно авто решат немного обновить и не раньше конца 2018-го. Исходя из слов компании-производителя, автомобиль будет обладать некоторыми атрибутами новой корпоративной стилистики от Lada Vesta и XRay.
Салон
Интерьер Ларгус 2017 года почти ничем не отличается от того же Logan.Салон аскетичный и малопримечательный. При просмотре приборной панели и прочих элементов можно увидеть уже просчеты по эргономике, своиственные еще Logan. «Приборка» получилась лаконичной. Есть наличие двухцветного дисплея бортового компьютера и приборной шкалы, получившей хромированную окантовку.
Вся приборная панель информативная и не отвлекает водителя от управления автомобилем. Руль получился большим и закреплен на 3-х спицах, а также имеет регулировки по высоте. По центру красуется шильдик «Лады».Число органов управления на центральной панели ограничено. Максимальная комплектация магнитолой, поддерживающей разъемы AUX и USB .
Начальная и средняя комплектация взамен магнитолы получила простую пластиковую заглушку. Возле заглушки есть органы управления вентиляционной системой, обогревом (есть кондиционер и печка). Между ними расположились зажимы от электрического привода стеклоподъемников, на передних окнах. Также есть блокиратор задних дверей, включение функции обогрева кормового стекла и аварийная сигнализация.Сама центральная консоль обладает накладкой под металл.
Данная машина стала первым совместным проектом АвтоВАЗа и французско-японского альянса Renault-Nissan.
Что касается обивки интерьера Lada Largus, то при ее изготовлении применяли твердый пластик и ткань. Посадочные места только минимальный уровень комфорта. Установленные впереди кресла получились плоскими, боковая поддержка есть, но она минимальная. Зато арсенал настроек передними сидениями получился большим.
Люксовая версия может похвастаться водительской поясничной поддержкой и настройкой кресла по высоте. Круглые воздуховоды вентиляционной системы получили окантовку металлизированными кольцами. Пассажиры на втором и третьем ряду не будут чувствовать дискомфорт в плане нехватки свободного пространства. Трое взрослых приветствуются предусмотренным для них воздуховодам.
Крыша не вызывает гнетущие мысли, но стоит заметить, что пробираться на 3-й ряд сидений не сильно удобно.Однако важно не забывать, что машина создавалась для транспортировки грузов и пассажиров на бюджетном основании. Слишком комфортным машина и не должна быть, а свои основные задачи она выполняет хорошо.
Невзирая на дешевый салон и обшивку, все произведено довольно добротно и крепко. Если и есть лишние шумы или скрипы от плохо зафиксированных деталей, они не сильно беспокоят, как в прочих автомобилях данной ниши.
Объем багажника пятиместной модели Ларгус — 560 л.Это является лучшим результатом среди доступных в России автомобилей В-класса в кузов универсал (по состоянию на 2014-й год).
Отдельно хочется сказать за багажник Лада Ларгус 7. Модификация авто с 5-ю пассажирскими сидениями имеет объем полезного пространства — 560 литров. Если сложить задние сидения, то объем вырастит до 2 350 литров. Получается можно без особых трудностей транспортировать мебель, остальные габаритные вещи.
Пассажирская модификация семьи посадочных местами имеет 198 литров, а также возможность легкого снятия крайнего заднего ряда.Это позволяет использовать машину в роли грузовой и иметь такое же просторное багажное отделение. Полноразмерная «запаска» размещена под днищем, а дверь багажного отделения можно открывать двумя ассиметричными частями на 180 градусов.
Модификация Lada Largus Furgon имеет объем 2 500 литров и может перевозить 800 килограмм груза. Данные очень впечатляют. Для дачников, огородников и представителей малого бизнеса нет ничего лучше.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Грузопассажирский вариант Лада Ларгус имеет два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора.В роли «штатного» выступает 1,6-литровая силовая установка ВАЗ-11189, получившая систему распределенного впрыска и восьмиклапанное строение газораспределительного механизма. Все это позволяет «Ладе» Ларгус ввести 87 лошадиных силы и 140 Нм.
Такой «движок» позволяет разогнаться до скоростной отметки в 100 километров в час за 14,4 сек. Максимальная скорость не превышает 158 километров в час. Потребляет 83-сильный мотор порядка 8.2 литра бензина на 100 километров пути.
Более дорогие комплектации имеют уже 1.6-литровый двигатель ВАЗ-21129, получивший многоточечное питание, шестнадцатиклапанный механизм газораспределения. Ларгус 16-клапанный выдает уже 106 «лошади» и 148 Нм. На достижение первой уходит 13.5 сек, а «максималка» составляет 165 километров в час. При комбинированном режиме, силовой агрегат требует порядка 7,9 литров топлива на каждые 100 км.
Хотя после своего выпуска данный универсал не обновляли внешне, он всегда улучшался технически. Например, в декабре 2015-го машину оснастили 87-сильным силовым агрегатом вместо «француза» Renault K7M на 84 лошадиные силы.После августа 2017 года, вместо 102-сильного атмосферного «движка» Renault K4M стали монтировать российскую силовую установку
.Технические характеристики LADA Largus универсал
Технические характеристики LADA Largus универсал — СОАО Минск-Лада Скачать технические характеристики 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с.- 4 х 2 / передние
- переднее поперечное
- универсал / 5
- 5/7
- 4470/1750/1670
- 2905
- 1469/1466
- 145
- 560/2350
- бензиновый
- впрыск топлива с электронным управлением
- 4, рядное
- 1596
- 87/64/5100
- 140/3800
- бензин, мин 92
- 158
- 14,2
- 10,6
- 6,7
- 8,2
- 1260…1345
- 705 … 1790
- 650
- 1300
- 50
- 5МТ
- 4,5
- независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- полузависимая, рычажная, пружинная
- шестерня-рейка
- 185/65 R15 (88/92, Н)
- 4 х 2 / передние
- переднее поперечное
- универсал / 5
- 5/7
- 4470/1750/1670
- 2905
- 1469/1466
- 145
- 560/2350
- бензиновый
- впрыск топлива с электронным управлением
- 4, рядное
- 1596
- 106/78/5800
- 148/4200
- бензин, мин 95
- 165
- 13,5
- 10,1
- 6,3
- 7,7
- 1260…1345
- 1750 … 1850
- 650
- 1300
- 50
- 5МТ
- 4,2
- независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- полузависимая, рычажная, пружинная
- шестерня-рейка
- 185/65 R15 (88/92, Н)
Lada Largus универсальные технические характеристики
Lada Largus — это адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии. Совместный проект Renault и «АвтоВАЗ» на платформе В0, для сборки на территории России в Тольятти.
Серийное производство Largus началось 4 апреля 2012 года на новой линии B0, первом совместном проекте «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan.
Lada Largus выпускается в 3-х версиях: пассажирская R90 универсал, универсал повышенной вместимости и грузовой фургон F90.Пассажирская версия предлагается в 5- и 7-местном исполнении.
Комплектации 1.6 MT — 87 л.с.
Модификация | Код комплектации | Топливо | Привод | Мощность | Разгон до 100 км / ч | Расход топлива |
Норма 5 мест | КС015-41-000 | Бензин | передний | 84 л.с. | 14,5 с | 9,3 л / 100 км |
Норма 5 мест | КС015-41-01А | Бензин | передний | 84 л. с. | 14,5 с | 9,3 л / 100 км |
Норма 5 мест | КС015-41-018 | Бензин | передний | 84 л. с. | 14,5 с | 9,3 л / 100 км |
Норма 5 мест | КС015-41-02В | Бензин | передний | 84 л.с. | 14,5 с | 12.7л / 100 км |
Норма 5 мест | КС015-41-02Л | Бензин | передний | 84 л. с. | 14,5 с | 9,3 л / 100 км |
Норма 7 мест | RS015-41-018 | Бензин | передний | 84 л. с. | 15,4 с | 9,5 л / 100 км |
Норма 7 мест | RS015-41-02L | Бензин | передний | 84 л.с. | 15,4 с | 9,5 л / 100 км |
Комплектации 1.6 МТ — 104.7 л.с.
Модификация | Код комплектации | Топливо | Привод | Мощность | Разгон до 100 км / ч | Расход топлива |
Люкс 5 мест | КС0И5-42-00К | Бензин | передний | 104.7 л. с. | 13,1 с | 12,4 / 100 км |
Люкс 5 мест | КС0И5-42-02Д | Бензин | передний | 104,7 л. с. | 13,1 с | 12,4 / 100 км |
Люкс 7 мест | RS0Y5-42-00T | Бензин | передний | 104,7 л. с. | 13,5 с | 9 л / 100 км |
Люкс 7 мест | RS0Y5-42-00L | Бензин | передний | 104.7 л. с. | 13,5 с | 9 л / 100 км |
Люкс 7 мест | RS0Y5-42-02D | Бензин | передний | 104,7 л. с. | 13,5 с | 9 л / 100 км |
Эксплуатационные характеристики Лада Ларгус универсал
Максимальная скорость: 165 км / ч
Время разгона до 100 км / ч: 13,1 c
Расход топлива на 100 км по городу: 11,5 л
Расход топлива на 100 км по трассе: 7,5 л
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 9 л
Снаряженная масса автомобиля: 1269 кг
Допустимая полная масса: 1784 кг
Объем бензобака: 50 л
Размер шин: 185/65 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя k4m 490: 1598 см3
Мощность двигателя: 105 л.с.
Количество оборотов: 5750
Крутящий момент: 148/3750 н * м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
цилиндров Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Рядный
Диаметр цилиндра: 79,5 мм
Ход поршня: 80,5 мм
Степень сжатия: 9,8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: электроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5/7
Длина машины: 4470 мм
Ширина машины: 1750 мм
Высота машины: 1636 мм
Колесная база: 2905 мм
Колея передняя: 1469 мм
Колея задняя: 1466 мм
Объем багажника минимальный: 135 мм
Объем багажника максимальный: 2350 мм
Дорожный просвет (клиренс): 145 мм:
Производство
Год выпуска: с 2012
.