фото, цена, технические характеристики и видео
Безусловной «изюминкой» стенда АВТОВАЗа на Московском автосалоне 2016 года стал концепт кроссовера Lada Xcode (Лада Х код). Впервые об автомобиле стало известно буквально за месяц до события, когда производитель опубликовал первые фото Лада Х код. По заявлению нынешнего главы автогигата Николя Мора серийное производство новинки может быть запущено в 2019 году, вслед за Вестой универсал и вседорожной Вестой Кросс (их производство намечено на 2017 год).
По своему экстерьеру Lada XCode выглядит значительно привлекательнее Весты и ИксРэя, что обусловлено более компактными размерами (около 4-х метров), низкой крышей и высоким дорожным просветом. Х-образный передок с впечатляющей фальшрадиаторной решеткой роднит его со всем икс-образным ВАЗовским семейством, но самобытность концепт кроссоверу придают, кроме размеров и силуэта, также ручки задних дверей, тщательно замаскированные дизайнерами, и оригинальная подоконная линия, подчеркивающие большую спортивность новинки.
Фото Lada XCode Concept. Серийная модель будет пятидверной
Ориентировочно старт продаж Лада Х код (Икс Код) намечен на 2019 год. Цена и технические характеристики Лада Икс Код пока не известны.
Цены и комплектации Lada XCode
Стоит признать, что своим первым проектом Рафаэль Линари, работавший ранее над дизайном хэтчбека Renault Twingo, а ныне возглавляющий столичную дизайн-студию ВАЗовцев, смог заинтересовать автопублику и, прежде всего, ее молодежную часть. По-видимому, больший атлетизм, рельефность, компактность и, даже, эротизм Лада Икс Код являются продолжением тенденции ориентации тольяттинцев на новое поколение городской молодежи. С этой же целью предполагается оснастить кроссовер Lada Connect, новой мультимедийной системой, синхронизируемой с различными смартфонами. С них же может быть осуществлено дистанционное управление лада Х код. Кроме того, он (предполагаемо) получит систему автоматической парковки, активный круиз-контроль, систему экстренного торможения и некоторые другие современные опции, могущие заинтересовать нынешнюю, поклоняющуюся электронике и гаджетам, молодежь.
Фото салона концепта Lada XCode (Лада Икс Код)
Конечно преждевременно говорить о конкретике в вопросе цены Лада Х код (и комплектаций), но можно предположить что новый кроссовер будет дороже высокого хэтчбека Lada Xray. В любом случае какая-то информация появится ближе к старту продаж который намечен на 2019 год.
Технические характеристики Lada Xcode
Еще до премьеры концепта появилась информация что серийный XCode построят на объединенной платформе Веста-Калина, в частности подвеска будет взята от Весты, а вот каркас и двигатели от Калины. В итоге новый автомобиль будет находиться в классе компактных кроссоверов (колесная база заметно меньше Дастера и чуть больше Калины) и выпускаться только с передним приводом.
Оправдаются ли эти технические характеристики Лада Х код, покажет будущее, ведь, концепт-кар, находится на ранней стадии своей разработки. Даже после премьеры, остается открытым и вопрос окончательного выбора для него платформы: журналисты сходятся во мнении что на АВТОВАЗе применят
По характеристикам известно что XCode будет переднеприводным
Старт продаж Лада Х код
Очень расплывчатые сроки и начала продаж Лада Икс Код — вряд ли мы увидим серийный автомобиль ранее 2019 года, учитывая что нет даже фото и технических характеристик серийного Lada Xcode. На АВТОВАЗе хоть и озвучили ориентировочные сроки появления — 2019 год, но за два года может многое измениться.
Фото Лада Х код
Официальные фото Лада Х код (Икс Код) концепт. Известно что серийная модель точно будет пятидверной:
Фото Lada Xcode с презентации на Московском автосалоне-2016:
Пока есть только такие фото салона Лада Х код. В любом случае на серийном автомобиле интерьер будет уже другой и схож с Vesta и Xray:
Видео
Лада Х код/XCode фото, технические характеристики, цена и дата выхода
{loadposition direct5}
Незадолго до Московского автосалона появилась информация о новом кроссовере от АвтоВАЗа под именем Lada XCODE, производитель даже показал несколько тизеров перед премьерой. И вот 24 августа 2016 года фото Lada XCODE Concept были опубликованы, а живой автомобиль предстал на мотор-шоу.
Экстерьер новинки чем то схож по дизайну с первым концептом Lada XRAY (см. фото ниже). У того же прототипа Икс Рея, показанного в 2012 году, позаимствована и трехдверная конструкция кузова. Однако от своего концептуального предшественника новый Х код отличается большей агрессивностью дизайна, а также двухцветностью окраски (как видно на фото Лада Х код корпус и крыша машины разных цветов). Понятно что серийный автомобиль будет
{loadposition adsense2}
По размерам новый кроссовер будет чуть больше нынешнего Икс Рея и Весты, но меньше Рено Дастер.
Дата выхода Lada XCODE обозначена не ранее 2019 года, цена: дороже Икс Рея, полный привод под большим вопросом
На какой платформе и какие технические характеристики будут у нового кроссовера пока нет ясности, по одной версии базой станет разработка Nissan B0, уже используемая в Renault Duster, Kaptur и конечно же в Икс Рее. В этом случае Лада Икс Код может получить полный привод.
По другой неофициальной информации предполагается что автомобиль будет построен на другой платформе (объединенная Веста-Калина) и полного привода не будет. В пользу этой версии указывают уклончивые комментарии руководства АвтоВАЗа.
Ранее сообщалось, что, по словам Олега Груненкова, возглавляющего проект Lada XRAY, АВТОВАЗом действительно разрабатывается полноприводная версия Икс Рея. В Интернете даже начались появляться фото рендеры этого кроссовера, получившего имя XRAY Cross, отличающегося от обычного варианта увеличенным клиренсом и пластиковыми накладками на пороги и бамперы. Но на Московском автосалоне представили концепт XRAY Cross без полного привода (его производство намечено на 2018 год) и не ясно получил ли его и XCODE, который увидит свет не ранее 2019 года.
Фото Лада Х Код
Фотографии с презентации нового кроссовера на Московском автосалоне-2016:
Фото интерьера Lada XCODE Concept, салон серийного кроссовера конечно будет отличаться:
Видео
Официальное промо видео:
Дата выхода Lada XCODE
Старт продаж, если верить ранее рассекреченному плану развития АвтоВАЗа, вряд ли состоится ранее 2019 года. До этого момента должны прояснить и вопрос с платформой и представить уже серийную версию.
В 2016 году сообщалось, что компакт-кроссовер собираются выпустить в ближайшие пять лет, который в модельной гамме производителя должен расположиться между Калиной Кросс и XRAy (по размерам, по цене он будет дороже Икс рея). Сообщается, что выпуском Lada XCODE АвтоВАЗ ознаменует переход к следующему поколению автомобилей под брендом Лада.
Пока не сообщается, какая платформа будет использоваться в конструкции XCODE, однако упоминается о планах по использованию для полноприводной модификации специальной платформы и пары вариантов шасси. Кроме того, компания будет постепенно переходить к модульному шасси CMF-B – новой разработки альянса Renault-Nissan, призванной сменить архитектуру B0.
На протяжении последующих семи лет, АвтоВАЗ рассчитывает представить восемь новинок и, похоже, производителю это удастся. Например, осенью 2017 года началась реализация универсалов Веста, а в этом году состоится премьера серийного XRAY во внедорожном исполнении.
Модель Lada XCODE в виде прототипа показали в прошлом году в рамках Московского автосалона. Представители производителя отметили, что в машине может применяться фирменная телематическая платформа Connect, полноприводная трансмиссия, турбированный мотор и другие перспективные решения.
На фото салон концепта Лада Икс Код. Хочется надеяться что серийная версия позаимствует хотя бы часть дизайнерских решений
Цены и комплектации
До начала продаж о цене и комплектациях Лада Х Код (Lada XCODE) говорить пока рано. Явно что его стоимость будет больше Икс Рея.
Технические характеристики
Все что пока известно, это то что кроссовер построят либо на платформе B0, на которой базируется как Лада Икс Рей так и Renault Duster. Можно предположить что по техническим характеристикам Лада Х Код будет схожа с этими автомобилями, но размером больше чем у Икс Рея и попадет уже в сегмент среднеразмерных внедорожников. Есть вероятность что Икс Код получит полный привод, но с этим на автогиганте еще не определились
Правда есть другая версия — кроссовер построят на объединенной платформе Веста-Калина и полного привода не будет. По последним данным, скорее всего так и будет.
Серийный кроссовер Lada XCODE – все подробности
В последнее время АВТОВАЗ приучил нас к тому, что представляет концепт-кары не просто так. Да, первый концепт-кар новой эры, показанный в 2012 году Lada Xray, не стал серийным автомобилем – реальный Икс-Рей, как мы знаем, выглядит по-другому – но он чётко задал новый фирменный стиль, которому Lada будет следовать в ближайшем будущем. XCODE – вторая ступень эволюции этого стиля. Но, что более важно, он выглядит куда более близким к серийному автомобилю, нежели первый концепт.
Присмотритесь, в XCODE действительно нет ни одного нарочито «концептуального» элемента, каковые присутствовали в Xray-2012 (достаточно вспомнить только его салон), и почти всё, за мелкими исключениями, выглядит так, будто вовсе не требует адаптации к массовому производству. Более того, на официальном сайте АВТОВАЗа появился раздел «Концепты», где присутствуют все шесть показанные на ММАС-2016 концепт-каров, и Икс-Коду отдано первое место в списке.
По традиции, имеющей место у других производителей, автомобили из раздела «Концепты» очень часто со временем мигрируют в основной модельный ряд. Помимо Икс-Кода, в этом разделе у Lada находятся такие машины, которые станут серийными наверняка – спортивные и «кроссовые» модификации Vesta и Xray.
Собственно, большинство сомнений развеял Николя Мор, в конце августа 2016 года заявивший прессе, что Lada XCODE появится в серии через пять лет или даже немного раньше, а в модельном ряду займёт место между «паркетником» Kalina Cross и только что представленным Xray Cross. На последнего, кстати, до появления Икс-Кода возлагается задача конкурировать с авто по быстрорастущему сегменту – Hyundai Creta и Renault Kaptur. Чуть позже, в сентябре, эту мысль развил Харольд Грюбель, озвучив прогноз: в ближайшие несколько лет до 50% рынка могут занять кроссоверы и внедорожники, SUV и СUV. Так что будущее у Lada XCODE точно есть.
Из озвученных технических решений – столь давно ожидаемые поклонниками марки полный привод и турбомотор. По поводу системы 4х4 для новых автомобилей Lada ясности по-прежнему нет – то ли это будет заимствованная у Renault-Nissan трансмиссия, то ли разработанная собственными силами АВТОВАЗа. Но полный привод точно будет – и у Xray Cross, и у серийной версии XCODE.
Интересная ситуация и с турбомотором: как известно, у АВТОВАЗа есть наработки по бензиновому турбодвигателю объёмом 1,4 литра, и более того, он же входит в состав экспериментальной гибридной силовой установки, проходившей испытания на Lada Granta. Вполне вероятно, что одна из версий серийного Lada XCODE окажется подзаряжаемым гибридом, способным передвигаться на чистой электротяге.
Самый главный вопрос на данный момент – это платформа будущего кроссовера. На АВТОВАЗе утверждают, что проект находится на стадии изучения покупательского интереса, платформа ещё не определена, и в силу этого неизвестны даже точные размеры будущего автомобиля. Но едва ли это в полной мере так, учитывая озвученные сроки появления модели на конвейере. Как минимум уже точно есть ряд вариантов. Давайте попробуем понять, какие именно.
Первый вариант – это заимствованная новая платформа CMF альянса Renault-Nissan. Концепция этой платформы (а точнее – архитектуры) делит весь автомобиль на пять зон – силовая установка, передняя часть шасси, задняя часть, кокпит (салон) и электрика/электроника. Для каждой такой зоны есть некий набор подходящих решений. По «статустности» этих решений платформу делят на три подвида – CMF-A, CMF-B и CMF-CD. Впервые Николя Мор косвенно намекнул на использование CMF, когда говорил о компактном авто для России, вроде индийского Kwid – напомним, Квид базируется на CMF-A. А более точно президент АВТОВАЗа указал на новую архитектуру Альянса уже в контексте разговора о Lada XCODE, заявив, что вместо прежней заимствованной платформы B0 бренд Lada будет постепенно переходить на CMF-B.
На этой платформе, к слову, базируются кроссоверы Nissan Juke и Renault Duster второй генерации, которые выйдут на рынок уже в 2017 году. Вариант платформы CMF на новом кроссовере Lada возможен, потому что отвечает принципу «экономного инжиниринга», провозглашённого Карлосом Гоном с запуском Renault Kwid и платформы CMF.
Второй вариант – это использование собственных ресурсов АВТОВАЗа. В сентябре из уст Грюбеля прозвучала интересная фраза: «В течение ближайших пяти лет мы совместим платформы Granta/Kalina и Vesta». Что за этим стоит, пока непонятно (по одной из версий – XCODE получит каркас кузова Kalina, но с «вживлённой» в него передней частью платформы Vesta), но это полностью соответствует политике сокращения количества платформ – сейчас у Lada их четыре, не считая заимствованной B0, планируется оставить две-три. Это, по сути, тот же «экономный инжиниринг» – не разрабатывать новую платформу, тратя на это инженерные ресурсы, а использовать комбинации и апгрейды того, что уже есть. Что, как ни странно, очень напоминает модульный подход, использованный в архитектуре CMF.
А возможно ли, что в реальности мы увидим некое совмещение этих подходов – скажем, могут ли отдельные части платформы Lada B (Vesta) войти в набор «конструктора» CMF? Это отвечало бы обозначенным выше принципам, да и курсу на максимально возможную локализацию, взятому Николя Мором и уже реализуемому Харальдом Грюбелем, вполне соответствовало бы. Однако пока подобные предположения выглядят слишком уж фантастическими.
Кстати, само название XCODE – пока тоже довольно фантастическое и умозрительное: совершенно не факт, что в серии машина будет называться именно так. Напомним, что ещё в июне 2016 года АВТОВАЗ зарегистрировал название «Xray X», и что за ним скрывается, на данный момент неясно – может быть, полноприводная версия Xray Cross, а возможно, как раз серийный вариант XCODE.
Зато точно известно, что в новом кроссовере будет реализована система Lada Connect, которая объединяет мультимедиа-систему автомобиля и смартфон, связывая воедино информационные, навигационные и развлекательные сервисы, а также системы помощи водителю: автоматическое экстренное торможение, автоматическую парковку, активный круиз-контроль и даже дистанционное управление автомобилем.
Наконец, нужно отметить, что Харольд Грюбель выделяет три технологии, которые бренд Lada будет развивать в ближайшие годы: это новые двигатели, системы полного привода и… автоматические трансмиссии. По его словам, разработанная и уже применяемая на автомобилях Lada трансмиссия АМТ подвергнется улучшениям, а кроме того, может появиться и некий вариант классического «автомата», причем локализованного в Поволжье.
Предпосылки для этого уже есть: как известно, уже сейчас в СЭЗ Тольятти производят механизм переключения АКП Jatco, которая ставится на Granta, Kalina и пару моделей Datsun, также собираемых на вазовском конвейере, а в будущем локализация «автоматов» станет больше, причем, как стало известно сайту Kolesa.ru, речь не только о литье пластиковых компонентов.
Итак, принадлежность к самому популярному в будущем сегменту, новая (какая бы то ни было) платформа, удачно развитый «икс-стиль», гибридная силовая установка с бензиновым турбомотором и возможностью движения на чистой электротяге, полный привод, автоматическая коробка, агрегация систем автомобиля со смартфоном и новейшие системы активной помощи водителю… Звучит неплохо, поэтому мы ждём тебя, серийный XCODE!
обзор, характеристики, фото, цена, дата выхода
Продемонстрированный на Московском автосалоне концепт кар Lada XCode сразу привлек внимание посетителей и стал своеобразным триумфом АвтоВАЗа.
Кроссовер продемонстрировал, что отечественный концерн, перешедший под управление французского автогиганта, наконец-то начинает генерировать новые идеи и предлагать автомобили, способные если не на равных соперничать с импортными моделями, то хотя бы составить им здоровую конкуренцию не только в плане цены.
Дизайн XCode – дальнейшее продолжение линейки «Х»
С первого взгляда на концепт Лада Икс-Код видно, что он является продолжением развития линейки «Икс». Естественно, что зарубежные корни нового кроссовера прослеживаются очень отчетливо – проект, несомненно, разрабатывался под влиянием Renault, недавно выпустившей компактные модели Kadjar и Kaptur.
Это неудивительно – в качестве базы для будущего флагмана была использована все та же хорошо зарекомендовавшая себя платформа Nissan B0, на которой разработан X-Ray и ряд кроссоверов Nissan и Renault. С одной стороны, платформа используется уже давно и хорошо себя показала, а с другой – налаженное производство позволит удержать цену на приемлемом уровне.
Несомненный плюс Лады Х Код – то, что при создании внешнего вида АвтоВАЗ напрочь отказался от собственных наработок. Дизайн разрабатывался с нуля командой Рафаэля Линари и под влиянием идей Стива Маттина.
Благодаря этому автомобиль выгодно отличается от моделей Весты, Калины и Гранты действительно современной и стильной внешностью – при взгляде на него и не заподозришь, что перед тобой детище отечественного автопрома.
Хотя Лада Икс Код относится к классу субкомпактных городских кроссоверов, разработчики по максимуму постарались использовать объем кузова и сделали его пятидверным. Правда, багажный отсек получился и вовсе рудиментарным – но этим грешит не только «вазовский» кроссовер, но и все остальные представители класса.
Носовая часть городского паркетника завораживает – без дураков, ее внешний облик действительно цепляет. Радиаторная решетка и нижний воздухозаборник выполнены в виде стилизованной буквы «Х», а выдающиеся части переднего бампера, отделанные алюминиевыми накладками, лишь усиливают эффект.
Наклонные фары, интегрированные с решеткой, тоже имеют Х-образную форму и визуально расширяют лицевую часть автомобиля. Над каждой фарой установлен блок светодиодных дневных ходовых огней, удачно вписывающихся в экстерьер капота.
Задняя стойка в форме плавника акулы великолепно гармонирует с вытянутыми фонарями и Х-образным багажником. Вообще, в экстерьере очень много элементов подобного типа – даже выштамповки на крыльях сделаны в таком стиле.
Покатая крыша оканчивается небольшим верхним спойлером с аэродинамическим зазором, благодаря чему набегающий поток воздуха обрабатывается более эффективно и обеспечивает лучшую прижимную силу.
Интересна конструкция задних дверей, точнее, ручек. Их спрятали в дверную рамку, как на Nissan Juke. Это необычное дизайнерское решение, безусловно, привлечет к концепту внимание части потенциальной аудитории.
Интерьер
Оснащение салона по качеству не отстает от экстерьера кроссовера. Понятно, что это не Rolls-Royce Cullinan, но для отечественного автомобиля – при условии, что у серийных кроссоверов Lada XCode будет хотя бы такой интерьер – это значительный шаг вперед.
- Приборная панель с массивным туннелем и цифровым табло, на которое выводится основная информация.
- Удобные эргономичные кресла с выраженной боковой поддержкой, солидно отличающиеся от тех, что устанавливаются на Lada Vesta и Granta.
- Современная мультимедийная система с широким дисплеем, интегрированная с перспективным проектом LADA Connect. Правда, расположение экрана нельзя назвать удачным – он устанавливается отдельно в центре передней панели, а не интегрирован в нее. При неосторожном движении водитель рискует задеть дисплей или вырвать его с креплений.
- Адаптивный круиз-контроль, включающий функции удержания полосы и регулировки расстояния.
- Современные электронные ассистансы, в том числе помощник парковки с возможностью дистанционного управления и многое другое.
Перспективы
Что касается силовых агрегатов и трансмиссии, то конкретной информации пока нет. Скорее всего, Lada XCode получит неплохо показавшие себя моторы объемом 1.6 л, устанавливаемые на Lada X-Ray. Также, возможно, для топовых версий будет установлен либо наддувный бензиновый агрегат такого же объема, либо атмосферный двигатель на 2.0 л, используемый на кроссоверах Renault.
Не исключено, что появится версия, оснащенная дизельным мотором 1500 см3 и развивающая мощность в 109 л. с. – если это произойдет, то коммерческий успех XCode гарантирован. Еще, скорее всего, кроссовера будет комплектоваться 5- или 6-ступенчатой механической трансмиссией и 4-ст. автоматом Jatco.
Несмотря на то что платформа B0 предполагает возможность установки полного привода, пока концепт представлен исключительно в переднеприводной комплектации.
С одной стороны, это явный минус, с другой – есть ли смысл устанавливать 4WD на субкомпактный кроссовер, ведь это не Газ Тигр? Полноценно использовать его на бездорожье вряд ли позволит конструкция – всё-таки подвеска заимствована, по словам представителей АвтоВАЗ, от Vesta, по крайней мере, передняя точно. Да и полунезависимая архитектура задней подвески со скручивающейся балкой вряд ли годится для установки привода на все колеса.
Цена и дата выхода
О стоимости новинки пока рано говорить – Lada XCode не вышел за рамки концепта.
Lada XCODE, новый кроссовер, характеристики, фото цена, дата выхода
Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 09.08.2018Lada XCODE когда стартуют продажи?
Маркетологи АвтоВАЗА планируют занять нишу компактных кроссоверов
XCODE своими габаритами значительно меньше, чем Lada XRay, но при этом его внешность выглядит более привлекательно. Безусловно рано проводить параллели между серийно выпускаемой машиной и концептом субкомпактного кроссовера, но ведь анонсированный в Москве автомобиль, уже далеко не муляж, а экземпляр автомобиля, который уже вполне мог бы сходить с конвейера. Правда мы имеем в виду не готовность Лада XCODE в целом, он будет еще несколько лет дорабатываться, а его внешнюю законченность и завершенность варианта отделки салона
Инженеры АвтоВАЗа утверждают, что если автомобиль пойдет в серию, то XCODE обзаведется турбо двигателем и получит полный привод. Учитывая ценовую нишу, на которую нацелился производитель, модель станет самым дешевым автомобилем на российском рынке, среди имеющих колесную формулу 4х4, кроме “Нивы”. Приблизительная, а самое главное — вероятная дата начала производства Lada XCODE – 2019 год. Цена новой модели пока не известна
Не смотря на то, что Лада ИксКод относится к бюджетным автомобилям, её салон не мене привлекателен, чем внешность. Автомобиль оснащается системой Lada Connect, которая позволит водителю получить доступ к управлению различными функциями автомобиля через смартфон. Уже в следующем году планируется устанавливать эту систему на всех серийных автомобилях Лада, сначала ею обзаведутся такие модели как Vesta и XRay, а уже позже она будет внедрена на всех выпускаемых моделях
Что готовит производитель?
В планах у автопроизводителя довольно много новых моделей:
Например Lada Vesta SW Cross, которую планируют поставить на поток в конце будущего года
Lada Vesta Cross, должна сойти с конвейера в 2018 году
Lada XRay Cross – начало производства намечено на 2019 год
Lada XRay Sport — пока не известна дата начала производства
Lada Vesta Sport – дата начала производства этого автомобиля так же пока не известна
Просмотров: 4 038
Похожие статьи:
LADA XCODE – «гаджет для молодежи» » LADA XCode
25 август, раздел: Обзоры, просмотров 6 056АВТОВАЗ показал на Московском автосалоне новый концептуальный автомобиль LADA XCODE. Он демонстрирует возможное развитие дизайнерских идей и модельного ряда LADA. В серийное производство концепт не пойдет, поскольку его основное предназначение – показать направление развития модельной линейки АВТОВАЗа в сегменте кроссоверов.
Олег Груненков в рамках Московского автосалона рассказал: «Задача LADA XCODE на этом салоне – показать направление, куда мы движемся с компактными кроссоверами. Пока мы отстранились от замены какой-либо модели. Мы показываем LADA XCODE только как концепт. И на сегодняшний день мы показываем какую нишу АВТОВАЗ может занять. Мы позиционируем модель, как некий современный гаджет для молодежи, которой была бы интересна эта машина. Нам интересно завоевать эту аудиторию. Говорить, что конкретно войдет в состав этого автомобиля, пока рано».
Стиль LADA XCODE сделан в духе ДНК дизайна, успешно реализованном серийных автомобилях Vesta и XRAY. У концепта стильный и выразительный внешний вид, который одновременно подчеркивает силу и легкость автомобиля. Эффект единого целого создают компактные свесы, современные пропорции, обтекаемый профиль и высокая подоконная линия.
На переднем бампере Х-образные алюминиевые элементы приобрели более очерченную форму. Более того они теперь переходят в фары. В LADA XCODE горизонтальные планки передних решеток радиатора визуально представляют собой объемные взаимосвязанные Х-образные формы. Являющиеся продолжением решетки радиатора наклонные фары делают автомобиль визуально шире. Также концепт получил так называемые Х-образные «глаза», образованные светодиодными секциями ближнего и дальнего света. Габаритные и дневные огни визуально отделены от основных блоков фары. Задние фонари визуально связаны с Х-образными формами задних крыльев. Они являются продолжением стойки C, выполненной в форме «акульего плавника».
Наружные ручки задних деверей спрятаны. Этого удалось достичь за счет их переноса в черную область дверной рамки. Концепт XCODE делают более практичным дорожный просвет и увеличенный размер колес. На колесных арках и пороге применен темный обвес. В нижней зоне дверей также появились дополнительные молдинги.
Концепция автомобиля LADA XCODE предусматривает использование в нем ряда перспективных решений, включая полный привод и турбомотор. Интерфейс автомобиля объединил цифровую комбинацию приборов, а также 10-дюймовый экран мультимедиа системы, которая интегрирована с облачными сервисами LADA Cloud. Более того LADA XCODE разрабатывался с учетом применения в будущем телематической платформы LADA Connect, которая объединяет в единую слаженную систему автомобиль, устройства пользователя, информационно-развлекательные и навигационные сервисы.
Комментировать…Источник: LADA XCode
При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «LADA XCode Клуб» (www.ladaxcode.net) обязательна!
Новости по теме
- 25 август
АВТОВАЗ показал на Московском автосалоне новый концептуальный автомобиль LADA XCODE. Он демонстрирует возможное
Подробнее
- 10 октябрь
АВТОВАЗ с 1 октября запустил акцию «Познакомься с LADA». Среди участников акции будет разыгран кроссовер Лада Х
Подробнее
Каким будет кроссовер LADA XCODE? | Актуальные вопросы | Вопрос-Ответ
LADA XCODE. Фото: РИА Новости/ Илья ПиталевАвтоВАЗ представил прототип нового кроссовера под названием LADA XCODE. Шеф-дизайнер компании Стив Маттин в интервью «Российской газете» рассказал о том, что XCODE может не стать серийным автомобилем, но послужит основой для создания новой модельной палитры «Лада» и следующей версии дизайна «ИКС-стиль».
«Это для мотивации, для вдохновения. Что до конкретных моделей, возможно, какие-то элементы и идеи будут реализованы в них, однако сейчас наша миссия — в развитии, создании и закреплении определенной стилистики бренда LADA», — заключил Мартин.
Кроссовер будет полноприводным. Вероятно, он также получит турбомотор объемом 1,4 литра. Некоторые модификации новинки возможно оснастят гибридным двигателем. Рулевая система автомобиля получит усилитель управления, а все колеса кроссовера вместят дисковые тормозные устройства.
Кузов
Длина LADA XCODE составит четыре метра. Новинка сочетает в себе силовой каркас LADA KALINA второго поколения с передом от LADA VESTA. От седана ему достались конструкция лонжеронов, фронтальная подвеска со стойками МакФерсон, L-образными рычагами и подрамником, на котором закреплена рулевая рейка.
Кроссовер имеет узнаваемый дизайн с большим количеством фирменных перекрытий в виде «иксов». Они нанесены на радиаторную решетку, образуют рельефные боковины, а также вписаны во фронтальные фары.
Салон
XCODE оснащен скульптурной передней панелью, выполненной в минималистичном стиле. На центральной консоли расположен десятидюймовый «планшетник» — современная мультимедийная система «Lada Connect». Водитель получит доступ в интернет, а также пакет интеллектуальных помощников (технология автоматической парковки, дистанционное управление). Управление «климатом» выделено в отдельный пульт.
Когда начнутся продажи LADA XCODE?
Как сообщил президент АвтоВАЗа Николя Мор, серийное производство компактного кроссовера начнется не раньше 2018 года. Новинка должна появиться на рынке до 2021 года.
Смотрите также:
ios — кнопка архивирования неактивна в Xcode
Переполнение стека- Около
- Продукты
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
- О компании
Xcode — Что нового — Apple Developer
Xcode 12
Xcode 12 включает Swift 5.3 и SDK для iOS 14, iPadOS 14, tvOS 14, watchOS 7 и macOS Big Sur.
Универсальные приложения
- Одно универсальное приложение macOS включает собственные двоичные файлы для Mac на базе Intel и Apple Silicon Mac
- Пункт назначения «Любой Mac» на панели инструментов создает универсальное приложение, даже на компьютерах Mac на базе Intel.
- Стандартные архитектуры сборки по умолчанию устанавливают универсальный, и Xcode предлагает обновить ваш проект, если необходимо
- Запустите и отладьте двоичный файл Intel в универсальном приложении, выбрав «Мой Mac (Rosetta)» в комплекте разработчика Transiton Kit (DTK) в программе быстрого запуска универсального приложения
ПРИМЕЧАНИЕ. Бета-версию Xcode 12 по умолчанию можно использовать для разработки всех платформ, кроме новых компьютеров Mac Apple Silicon.Отдельная загрузка под названием «Xcode 12 для бета-версии универсальных приложений macOS» содержит поддержку универсальных приложений macOS и может быть запущена на компьютерах Mac на базе Intel, а также DTK из программы быстрого запуска универсальных приложений. Будущая бета-версия Xcode 12 будет поддерживать все платформы, а также универсальные приложения macOS в рамках одного продукта.
Усовершенствованный пользовательский интерфейс для macOS Big Sur
- Вкладки документов открывают любой тип документа, включая журналы, каталоги активов и файлы пользовательского интерфейса, в облегченной вкладке редактора
- Панель инструментов, значки и дизайн боковой панели соответствуют новой красивой эстетике macOS Big Sur
- Шрифты навигатора отслеживают размер системных настроек или могут быть установлены вручную на нестандартный размер
- Организатор полностью переработан и сообщает о новых показателях приложения, таких как сбои в анимации и прокрутка.
Swift и SwiftUI
- Жизненный цикл приложения в SwiftUI позволяет полностью писать приложения целиком на SwiftUI для iOS, iPadOS и macOS
- WidgetKit, построенный на SwiftUI, упрощает совместное использование кода для виджетов, которые работают на iOS, iPadOS и macOS.
- Повсеместно повышена производительность SwiftUI, а новые ленивые представления эффективно обрабатывают огромные наборы данных. Многоплатформенные шаблоны
- позволяют легко обмениваться кодом SwiftUI на всех платформах Apple, настроенных для каждой
- SwiftUI Views можно превратить в повторно используемые компоненты, которые появляются в библиотеке Xcode и в дополнениях кода
- Swift Package Manager поддерживает ресурсы и локализацию, что делает его идеальным для совместного использования компонентов SwiftUI.
- Улучшенная диагностика языка Swift значительно упрощает понимание ошибок кодирования, особенно в коде SwiftUI
Mac Catalyst
- Mac idiom отображает пользовательский интерфейс вашего приложения в 100% исходном размере Mac и масштабе для полной настройки
- Доступны дополнительные фреймворки и элементы управления, включая HomeKit и AVCapture
- Клавиатурные API и интеграция с ОС упрощают полное управление вашим приложением с клавиатуры.
- Приложения, созданные с помощью Mac Catalyst, автоматически наследуют новый внешний вид macOS Big Sur
Прочие улучшения
- Целевой объект клипов для приложений создает небольшое целенаправленное взаимодействие с вашим приложением, которое быстро устанавливается
- Платформа тестирования StoreKit и менеджер транзакций упрощают тестирование и отладку покупок в приложении
Xcode 11
Xcode 11 включает Swift 5.1 и SDK для iOS 13, tvOS 13, watchOS 6 и macOS Catalina 10.15
В этом выпуске добавлено множество функций, позволяющих использовать ваши приложения на других платформах Apple. SwiftUI — это новый инновационный фреймворк пользовательского интерфейса с декларативным синтаксисом Swift, который легко читать и писать естественно. Замечательные новые инструменты предварительного просмотра позволяют вручную вводить код SwiftUI или изменять пользовательский интерфейс с помощью разнообразных инструментов дизайна, при этом код и дизайн всегда синхронизированы. Начните работу с приложением Mac, установив флажок «Mac» в настройках проекта существующего приложения для iPad.А благодаря поддержке пакетов Swift в Xcode 11 вы можете делиться кодом между всеми своими приложениями или использовать пакеты, созданные сообществом.
SwiftUI
Xcode 11 включает SwiftUI, новую платформу Swift и сопутствующие инструменты проектирования, которые предоставляют совершенно новый способ создания пользовательских интерфейсов. Инструменты дизайна в Xcode позволяют создавать или редактировать интерфейс так же просто, как перетаскивание, и при этом мгновенно редактировать тот же самый файл кода Swift, который вы также можете редактировать вручную.Xcode постоянно запускает ваш реальный интерфейс приложения в реальном времени, чтобы увидеть, как он ведет себя непосредственно на холсте дизайна, или вы можете мгновенно просмотреть свое приложение на подключенном устройстве.
SwiftUI включает:
- Инструменты дизайна читают и пишут тот же код, который вы редактируете вручную, для единого источника правды
- Декларативный синтаксис определяет ваш пользовательский интерфейс как простой для чтения код Swift
- Анимации создаются с использованием простых команд, описывающих действие, которое вы хотите увидеть.
- Библиотека элементов управления и модификаторов упрощает проектирование и создание сложных интерфейсов
- Совместное использование общего кода пользовательского интерфейса на всех платформах Apple и добавление пользовательского интерфейса для каждой ОС
- Предварительный просмотр показывает точный рендеринг для различных типов устройств и настроек специальных возможностей
- Взаимодействуйте с вашим интерфейсом прямо на холсте дизайна или на подключенном устройстве
- Оперативная замена ваших правок в режиме реального времени вашего приложения, чтобы мгновенно видеть изменения и взаимодействовать с ними
SwiftUI требует iOS 13, watchOS 6, tvOS 13 или macOS Catalina.Чтобы использовать холст дизайна SwiftUI, Xcode 11 должен работать на macOS Catalina.
Перенесите приложение iPad на Mac
Легко представить свое существующее приложение для iPad миллионам пользователей Mac. Когда вы устанавливаете один флажок, Xcode может превратить ваше приложение для iPad в настоящее собственное приложение для Mac, которое отлично работает.
- Установите флажок в своем проекте iPad, чтобы добавить собственное приложение Mac, созданное с помощью macOS SDK
- Xcode использует один проект для создания версий вашего приложения для iPhone, iPad и Mac.
- Используйте единую базу кода для всех платформ и настраивайте части своего приложения для Mac
- Добавить новый код SwiftUI к существующему общему коду UIKit
- Отправить в Mac App Store напрямую из Xcode или заверить нотариально для внешнего распространения
Пакеты Swift и Swift
- Пакеты Swift поддерживаются во всех рабочих процессах Xcode — сборка, отладка, SCM и др.
- Легко используйте пакеты Swift, опубликованные на GitHub, Bitbucket, GitLab или на ваших собственных хостах.
- Xcode автоматически извлекает пакеты и управляет ими на основе анализа зависимостей
- Создавайте собственные пакеты для совместного использования кода в собственных приложениях или для публикации в сообществе
Темный режим iOS
- Мгновенное переключение между светлым и темным режимами во время разработки и отладки
- Каталог активов позволяет легко управлять изображениями и цветами для темного и светлого режима
Редактор
- Миникарта редактора дает представление о вашем коде с высоты птичьего полета, поэтому вы можете быстро перейти к любому разделу.
- Каждое окно или вкладка редактора имеет свой собственный предварительный просмотр, помощник или другие дополнительные представления
- Разделите любую панель редактора, чтобы расположить рабочее пространство именно так, как вы хотите.
Другие улучшения в Xcode 11
- Создавайте автономные приложения watchOS с гораздо более быстрой отладкой Симулятор
- запускается намного быстрее и использует графический процессор для ускорения кода металла
- Планы тестирования дают вам больший контроль над вашей тестовой системой с пакетами результатов для совместного использования
- Автоматически создавать локализованные снимки экрана с помощью тестов пользовательского интерфейса в рамках вашего плана тестирования
- В системе управления версиями добавлена поддержка операций тайника и выбора вишни
- Отладка приложения в смоделированных условиях устройства, таких как медленная сеть или предупреждения о перегреве Вкладка «Метрики
- » в Организаторе показывает, насколько эффективно ваше приложение работает на устройствах клиентов.
Xcode 10.2,1
Xcode 10.2 включает Swift 5 и SDK для iOS 12.2, tvOS 12.2, watchOS 5.2 и macOS Mojave 10.14.4.
Swift 5
- Среда выполнения Swift 5 включена как часть ОС в последние версии платформы Apple.
- App Store сокращает время выполнения Swift ваших приложений для более быстрой загрузки на устройства с последней версией OS
- SIMD векторных типов встроены в стандартную библиотеку
- Строковые литералы имеют расширенный синтаксис, который упрощает их чтение и запись.
- Новый тип перечисления Result упрощает обработку ошибок в асинхронных операциях
Другие улучшения в Xcode
- Консоль отладчика имеет новый псевдоним команды переменной кадра «v», который быстрее, чем «p» или «po».
- Игровые площадки включают различные улучшения стабильности и дополнительные проверки безопасности памяти
Xcode 10.2.1 устраняет проблему времени сборки в больших проектах Swift и включает дополнительные исправления ошибок.
Xcode 10.1
Xcode 10.1 включает Swift 4.2.1 и SDK для iOS 12.1, watchOS 5.1, tvOS 12.1 и macOS Mojave.
Xcode 10
Xcode 10 выглядит потрясающе в сочетании с темным режимом в macOS Mojave и позволяет легко адаптировать новый внешний вид к вашим приложениям macOS. Xcode 10 beta включает Swift 4.2 и бета SDK для iOS 12, watchOS 5, tvOS 12 и macOS Mojave.
Поддержка темного режима и приложений Mac
- Совершенно новый темный вид в Xcode и инструментах
- Каталоги активов добавляют темные и светлые варианты для пользовательских цветов и изображений
- Interface Builder переключает предварительный просмотр интерфейса между темным и светлым.
- Отлаживайте приложения Mac в темном или светлом вариантах без изменения настроек ОС
Контроль источника
- Изменения в локальном репозитории или восходящем потоке на общем сервере выделяются непосредственно в редакторе.С первого взгляда вы увидите:
- В ваш код внесены изменения.
- Изменения еще не отправлены в общий репозиторий.
- Изменения, внесенные другими пользователями.
- Конфликты, которые следует разрешить перед совершением.
- Поддержка облачных и автономных серверов Git от Atlassian Bitbucket, а также GitLab в сочетании с существующей поддержкой GitHub.
- Xcode предлагает переустановить ваши изменения при извлечении последней версии кода из вашего репозитория. При необходимости генерируются
- ключей SSH, которые передаются поставщикам услуг за вас.
Улучшения редактора
- Разместите несколько курсоров в редакторе кода, чтобы вносить сразу несколько изменений.
- Складывающаяся лента кода теперь может скрыть любой блок кода, заключенный в фигурные скобки.
- Over-scroll позволяет легко центрировать последние строки кода по центру экрана.
Игровые площадки для машинного обучения
- Новая REPL-подобная модель мгновенно повторно запускает существующий код игровой площадки.
- Запустите свой код до любой конкретной строки или введите shift-return, чтобы запустить только что добавленный код.
- Импортируйте платформу Create ML для интерактивного обучения новых моделей, а затем напишите код для тестирования модели прямо на игровой площадке. Когда закончите, перетащите модель в свое приложение.
Тестирование и отладка
- Отладочные символы загружаются с нового устройства в пять раз быстрее, чем раньше.
- Xcode создаст набор идентичных симуляторов, чтобы воспользоваться преимуществами вашего многоядерного Mac, и запустить параллельные тесты вентилятора, что позволит выполнить ваш набор тестов во много раз быстрее.
- Выполнять тесты в случайном или линейном порядке.
- Инструменты автоматически показывают указатели OSLog, которые вы добавляете в свой код.
- Создайте и поделитесь своим собственным пакетом настраиваемых инструментов, чтобы обеспечить уникальную визуализацию и анализ данных для вашего собственного кода. Отладчик памяти
- использует компактную структуру, чтобы упростить исследование вашего графика памяти.
- Отладчик шейдера Metal позволяет легко проверять выполнение кода шейдера вершин, фрагментов, вычислений и тайлов.
- Средство просмотра зависимостей Metal предоставляет подробный график того, как ресурсы используются в вашем приложении на основе Metal.
Сборка производительности
- Новая система сборки включена по умолчанию с повышенной производительностью. Компилятор
- Swift значительно быстрее создает каждый отдельный файл.
- Большие проекты Swift собираются для значительно более быстрой отладки при использовании параметра инкрементной сборки.
Xcode 9.3
Xcode 9.3 включает Swift 4.1 и SDK для iOS 11.3, watchOS 4.3, tvOS 11.3 и macOS High Sierra 10.13.4
- Вкладка «Новая энергия» в окне «Организатор» включает журналы, созданные, когда ваше приложение потребляет слишком много энергии.
- Задачи сборки Swift и другие команды чаще выполняются параллельно для повышения производительности сборки
- Компилятор Swift добавляет новую оптимизацию размера кода, включенную с параметром сборки -Osize
- Быстрый доступ к вызывающим абонентам доступен по нажатию на символ при удержании командной клавиши Каталоги активов
- поддерживают файлы эталонных изображений AR, которые могут быть обнаружены в реальном мире вашими приложениями ARKit
- Новый инструмент командной строки xccov позволяет просматривать отчеты о покрытии кода
- Улучшена производительность редактора исходного кода при работе с очень большими файлами
Xcode 9.2
Xcode 9.2 включает Swift 4 и SDK для iOS 11.2, watchOS 4.2, tvOS 11.2 и macOS High Sierra 10.13.
- Обновления до последних SDK платформы
Xcode 9.1
Xcode 9.1 включает Swift 4 и SDK для iOS 11, watchOS 4, tvOS 11 и macOS High Sierra 10.13
- Устраняет проблему в симуляторе, которая влияла на производительность OpenGL ES и отображает
- Улучшает поддержку iPhone X
Xcode 9.0,1
Xcode 9.0.1 включает Swift 4 и SDK для iOS 11, watchOS 4, tvOS 11 и macOS High Sierra 10.13
- Улучшения симулятора для iPhone X
- Устраняет проблему, при которой навигатор тестов мог рассинхронизироваться с доступными тестами.
Xcode 9.0
Xcode 9 включает Swift 4 и SDK для iOS 11, watchOS 4, tvOS 11 и macOS High Sierra 10.13
- Рефакторинг позволяет легко изменять структуру кода Swift, Objective-C, C и C ++.
- Редактор кода невероятно быстр и отзывчив, а также добавляет встроенную поддержку синтаксиса Markdown.
- Fix-it применяет несколько улучшений к вашему коду одним щелчком мыши и даже может добавлять требуемые методы протокола
- Новый навигатор системы контроля версий и интегрированные учетные записи GitHub упрощают управление кодом в команде.
- Беспроводная установка и отладка приложений iOS и tvOS на устройствах по сети
- Симулятор выглядит и ведет себя как реальное устройство и может моделировать несколько устройств одновременно Шаблоны игровых площадок
- iOS создают документы, которые работают как в Xcode, так и в Swift Playgrounds на iPad
- Навигатор поиска работает невероятно быстро, и результаты отображаются мгновенно
- Навигатор проектов автоматически синхронизирует файлы и группы с Finder и системой управления версиями
- Xcode Server больше не требует macOS Server и может быть полностью настроен в настройках Xcode
- Система сборки нового поколения повышает надежность и производительность при сборке большого количества проектов (опция включена)
- Компилятор Swift 4 также может создавать код Swift 3, чтобы обеспечить поэтапную миграцию, по одному модулю за раз
- Последние SDK включают платформу Core ML для машинного обучения и ARKit для дополненной реальности.
Xcode — Поддержка — Apple Developer
Xcode — это полный набор инструментов разработчика для создания приложений для Mac, iPhone, iPad, Apple Watch и Apple TV. Xcode объединяет дизайн пользовательского интерфейса, кодирование, тестирование, отладку и отправку в App Store в единый рабочий процесс.
Загрузка и обновление Xcode
Текущий выпуск Xcode доступен для бесплатной загрузки в Mac App Store. Mac App Store уведомит вас, когда станет доступно обновление, или вы можете установить обновление macOS автоматически, когда оно станет доступным.
Последнюю бета-версию и предыдущие версии Xcode можно загрузить со страницы Загрузки. Чтобы загрузить Xcode, просто войдите в систему со своим Apple ID. Участие в программе Apple Developer Program не требуется.
Использование Xcode
Получите пошаговые инструкции по использованию Xcode для создания, тестирования и отправки приложений в App Store.
Отправка приложений в App Store с помощью Xcode
Если вы участник программы Apple Developer Program, Xcode предоставляет интегрированный рабочий процесс для подготовки и отправки приложений в App Store.Вы должны использовать последнюю версию Xcode, доступную в Mac App Store, для отправки ваших приложений или, если таковой имеется, последнюю версию GM seed со страницы загрузок.
Не отправляйте приложения, созданные с использованием бета-версии программного обеспечения, поскольку бета-версии Xcode, операционных систем и SDK предназначены только для разработки и тестирования.
Изучение изменений в Xcode
Чтобы узнать о последних функциях и возможностях Xcode, см. Что нового в Xcode. Подробные сведения об обновлении последних выпущенных версий, включая каждую бета-версию, см. В примечаниях к выпуску Xcode.
Минимальные требования и поддерживаемые SDK
Версия Xcode | Требуется минимальная ОС | SDK | Архитектура | OS | Симулятор | Swift |
---|---|---|---|---|---|---|
Xcode 12.2 бета | macOS Catalina 10.15.4 (Mac на базе Intel) macOS Big Sur 11.0 | iOS 14.2 macOS 11 tvOS 14.2 watchOS 7.1 DriverKit 20.0 | x86_64 armv7 armv7s arm64 arm64e | iOS 9.0-14.2 iPadOS 13.0-14.2 macOS 10.9-11.0 tvOS 9.0-14.0 watchOS 2.0-7.0 | iOS 10.3.1-14.2 tvOS 10.2-14.2 watchOS 3.2-7.1 | Swift 4 Swift 4,2 Swift 5,3 |
Xcode 12 | macOS Catalina 10.15,4 (Mac на базе Intel) | iOS 14 macOS 10.15.6 tvOS 14 watchOS 7.0 DriverKit 20.0 | x86_64 armv7 armv7s arm64 arm64e | iOS 9.0-14.0 iPadOS 13.0-14.0 macOS 10.6-10.15.6 tvOS 9.0-14.0 watchOS 2.0-7.0 | iOS 10.3.1-14.0 tvOS 10.2-14.0 watchOS 3.2-7.0 | Swift 4 Swift 4,2 Swift 5,3 |
Xcode 11.7 | macOS Catalina 10.15.2 | iOS 13.7 macOS 10.15.6 tvOS 13.4 watchOS 6.2 DriverKit 19.0 | x86_64 armv7 armv7s arm64 arm64e | iOS 8.0-13.7 iPadOS 13.0-13.7 macOS 10.6-10.15.6 tvOS 9.0-13.4 watchOS 2.0-6.2 | iOS 10.3.1-13.7 tvOS 10.2-13.4 watchOS 3.2-6.2 | Swift 4 Swift 4,2 Swift 5.2 |
Xcode 11,6 | macOS Catalina 10.15.2 | iOS 13.6 macOS 10.15.6 tvOS 13.4 watchOS 6.2 DriverKit 19.0 | x86_64 armv7 armv7s arm64 arm64e | iOS 8.0-13.6 iPadOS 13.0-13.6 macOS 10.6-10.5.6 tvOS 9.0-13.4 watchOS 2.0-6.2 | iOS 10.3.1-13.6 tvOS 10.2-13.4 watchOS 3.2-6.2 | Swift 4 Swift 4.2 Свифт 5.2 |
Xcode 11,5 | macOS Catalina 10.15.2 | iOS 13,5 macOS 10.15.4 tvOS 13,4 watchOS 6,2 DriverKit 19,0 | x86_64 armv7 armv7s arm64 arm64e | iOS 8.0-13.5 iPadOS 13.0-13.5 macOS 10.6-10.15.4 tvOS 9.0-13.4 watchOS 2.0-6.2 | iOS 10.3.1-13.5 tvOS 10.2-13.4 watchOS 3.2-6,2 | Swift 4 Swift 4,2 Swift 5,2 |
Xcode 11.4.x | macOS Catalina 10.15.2 | iOS 13.4 macOS 10.15.4 tvOS 13.4 watchOS 6.2 DriverKit 19.0 | x86_64 armv7 armv7s arm64 arm64e | iOS 8.0-13.4.x iPadOS 13.0-13.4.x macOS 10.6-10.15.4 tvOS 9.0-13.4 watchOS 2.0-6.2 | iOS 10.3.1-13.4.x tvOS 10.2-13.4 watchOS 3.2-6.2 | Swift 4 Swift 4,2 Swift 5,2 |
Xcode 11.3.x | macOS Mojave 10.14.4 | iOS 13.3 macOS 10.15.2 tvOS 13.3 watchOS 6.1.1 DriverKit 19.0 | x86_64 armv7 armv7s arm64 arm64e | iOS 8.0-13.3 iPadOS 13.0-13.3 macOS 10.6-10.15.2 tvOS 9.0-13.3 часыOS 2.0-6.1.1 | iOS 10.3.1-13.3 tvOS 10.2-13.3 watchOS 3.2-6.1.1 | Swift 4 Swift 4,2 Swift 5,1 |
Xcode 11.2.x | macOS Mojave 10.14.4 | iOS 13.2 macOS 10.15.1 tvOS 13.2 watchOS 6.1 DriverKit 19.0 | x86_64 armv7 armv7s arm64 arm64e | iOS 8.0-13.2.x iPadOS 13.0-13.2.x macOS 10.6-10.15.1 tvOS 9.0-13.2 watchOS 2.0-6.1 | iOS 10.3.1-13.2.x tvOS 10.2-13.2 watchOS 3.2-6.1 | Swift 4 Swift 4,2 Swift 5,1 |
Xcode 11.1 | macOS Mojave 10.14.4 | iOS 13.1 macOS 10.15 tvOS 13 watchOS 6.0 DriverKit 19.0 | x86_64 armv7 armv7s arm64 arm64e | iOS 8.0-13.1 iPadOS 13.0-13.1 macOS 10.6-10.15 tvOS 9.0-13.0 watchOS 2.0-6.0 | iOS 10.3.1-13.1 tvOS 10.2-13.0 watchOS 3.2-6.0 | Swift 4 Swift 4,2 Swift 5,1 |
Xcode 11 | macOS Mojave 10.14.4 | iOS 13 macOS 10.15 tvOS 13 watchOS 6.0 DriverKit 19.0 | x86_64 armv7 armv7s arm64 arm64e | iOS 8.0-13.0 iPadOS 13.0-13.0 macOS 10.6-10.15 tvOS 9.0-13.0 watchOS 2.0-6.0 | iOS 10.3.1-13.0 tvOS 10.2-13.0 watchOS 3.2-6.0 | Swift 4 Swift 4,2 Swift 5,1 |
Xcode 10,3 | macOS Mojave 10.14.3 | iOS 12,4 macOS 10.14.6 tvOS 12,4 watchOS 5,3 | x86_64 armv7 armv7s arm64 arm64e | iOS 8.0-12.4 macOS 10.6-10.14.6 tvOS 9.0-12.4 watchOS 2.0-5.3 | iOS 10.3.1-12.4 tvOS 10.2-12.4 watchOS 3.2-5.3 | Swift 4 Swift 4,2 Swift 5 |
Xcode 10.2x | macOS Mojave 10.14.3 | iOS 12.2 macOS 10.14.4 tvOS 12.2 watchOS 5.2 | x86_64 armv7 armv7s arm64 arm64e | iOS 8.0-12.2 macOS 10.6-10.14.4 tvOS 9.0-12.2 watchOS 2.0-5.2 | iOS 8.1-12.2 tvOS 9.0-12.2 watchOS 2.0-5.2 | Swift 4 Swift 4,2 Swift 5 |
Легенда
Минимальная необходимая ОС: Версия macOS, необходимая для установки этой версии Xcode.
SDK: Версия пакетов SDK, включенных в эту версию Xcode.
Архитектура: Архитектуры, поддерживаемые для разработки данной версией Xcode.
ОС: Версии iOS, iPadOS, macOS, tvOS и watchOS, поддерживаемые этой версией Xcode для разработки, установки и отладки приложений.
Simulator: Версии симуляторов iOS, tvOS и watchOS, поддерживаемые для разработки этой версией Xcode.
Swift: Версия Swift, поддерживаемая для разработки этой версией Xcode.
Предоставление обратной связи и сообщение об ошибках
Ваш отзыв имеет большое значение для улучшения Xcode.С помощью Feedback Assistant вы можете сообщать о проблемах или запрашивать улучшения API и инструментов. Включите подробную информацию о проблемах, включая информацию о версии системы и инструментов разработчика, а также любые соответствующие журналы сбоев или сообщения консоли. Чтобы задать вопросы и найти ответы инженеров Apple и других разработчиков, посетите форумы разработчиков Apple.
Неверная пара закрытого ключа и сертификата
Если вы получили сообщение об ошибке: «Xcode не удалось найти действительную пару закрытый ключ / сертификат для этого профиля в вашей цепочке для ключей.»Это сообщение об ошибке указывает на то, что в приложении Keychain Access на вашем Mac отсутствует открытый или закрытый ключ для сертификата, который вы используете для подписи приложения.
Это часто случается, когда вы пытаетесь подписать и собрать приложение на другом компьютере Mac, отличном от того, который вы изначально использовали для запроса сертификата подписи кода. Это также может произойти, если срок действия вашего сертификата истек или он был отозван. Убедитесь, что профиль подготовки вашего приложения содержит действительный сертификат подписи кода и что приложение Keychain Access на вашем Mac содержит этот сертификат, закрытый ключ, изначально использованный для создания этого сертификата, и промежуточный сертификат WWDR.
Инструкции по устранению этой и других ошибок подписи кода см. На странице поддержки подписи кода.
Обновления безопасности Apple
Для получения информации о содержимом безопасности обновлений Xcode посетите страницу обновлений безопасности Apple.
.Расширенное руководство по использованию точек останова в XCode
Отладка — важный процесс для понимания неожиданного поведения вашего приложения. По этой причине мы должны хорошо знать, как использовать точки останова, чтобы сократить время, необходимое для исправления ошибок. Иногда простой точки останова недостаточно.
В этой статье я объясню основные расширенные параметры и общие точки останова, доступные в Xcode версии 8.3.2 на момент написания.
Чтобы объяснить возможные варианты, мы будем использовать простой пример, где у нас есть массив чисел, и мы подсчитываем, сколько чисел является нечетным и четным:
final class Iterator { частный var oddNumbersCount = 0 частный var evenNumbersCount = 0 в этом() { iterateArray () } func iterateArray () { [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8].forEach {(число) в если (число% 2 == 0) { evenNumbersCount + = 1 } else { oddNumbersCount + = 1 } } } }
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13 140003 16 17 18 19 20 | final class Iterator { private var oddNumbersCount = 0 private var evenNumbersCount = 0 (iterator) { )} func iterateArray () { [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8].forEach {(число) в if (число% 2 == 0) { evenNumbersCount + = 1 } else { oddNumbersCount + = 1 } } } } |
Затем мы можем добавить точку останова внутри для каждого
:
Наконец, мы можем использовать расширенные параметры. У нас есть два способа сделать это: либо щелкнуть правой кнопкой мыши точку останова и выбрать Изменить точку останова
, либо дважды щелкнуть точку останова.
Условие
Благодаря этой опции мы можем решить, когда отладчик должен приостановить наше приложение.
Например, мы можем установить нашу точку останова на паузу, если число
равно 3:
Мы можем добавить также более сложные условия, такие как число> 3 && число <6
.
Действие
Действия - это поведение, которое происходит каждый раз, когда точка останова удовлетворяет своим условиям.
Если поле Condition
пусто, действие будет выполняться каждый раз.
Мы можем добавить новое действие, нажав кнопку Добавить действие
под полем Игнорировать
. После того, как мы добавим новое действие, у нас будет поле со списком для выбора действия, которое мы хотим добавить:
Давайте посмотрим на более распространенные доступные действия:
Команда отладчика
Мы можем запустить команду lldb
в консоли отладки - например, po number
для сброса значения number
:
А в консоли у нас будет что-то вроде:
Здесь вы можете найти список команд lldb
.
Сообщение журнала
Мы можем создать собственное сообщение для печати в консоли. Если мы хотим сбросить значение переменной, мы можем написать @ имя_переменной @
:
И в консоли у нас будет что-то вроде:
Shell Command
В первое поле мы можем добавить путь нашего скрипта, а во втором - аргументы, разделенные запятой. Мы можем добавить переменную в качестве аргумента, используя @ variable_name @
.
Мы можем использовать, например, следующий скрипт для вывода в консоль сообщения:
#! / bin / bash echo "Число 1 доллар"
#! / bin / bash echo "Число 1 доллар" |
1 доллар
- первый аргумент скрипта.
Затем мы можем установить действие точки останова:
И в консоли у нас будет что-то вроде:
Обычно вам следует включить Подождите, пока не будет выполнено
, чтобы избежать ошибок со скриптом.
Звук
Это действие очень простое, оно позволяет нам воспроизводить звук, когда отладчик останавливается из-за этой точки останова. Это действие предоставляет поле со списком для выбора различных типов звука.
Объединить действия
Действия очень полезны для расширенной отладки, и мы также можем добавить более одного:
Игнорировать N раз перед остановкой
Игнорировать
позволяет нам пропустить как условие Condition
, так и действие Action
N раз.Мы можем использовать его, когда не заботимся о точке останова первые N раз. Конечно, мы должны использовать только целое число больше нуля.
Продолжить после оценки
Последний доступный вариант - Продолжить после оценки
. Если этот параметр включен, точка останова не приостанавливает выполнение. Это полезно в сочетании с действиями, поскольку у нас могут быть некоторые действия, которые не должны приостанавливать выполнение приложения.
Xcode не предоставляет только точки останова для добавления в определенную строку.Вы также можете использовать некоторые общие для применения ко всему проекту.
Чтобы активировать их, мы должны войти в навигатор точек останова, используя ярлык ⌘7
или используя меню Xcode View> Navigators> Show Breakpoint Navigator.
Внизу этого представления есть кнопка +
, которая позволяет нам добавить несколько общих точек останова:
Swift Error Breakpoint
Мы можем использовать эту точку останова, чтобы приостановить выполнение, когда мы выдаем ошибку.Давайте немного изменим класс Iterator
, добавив обработку ошибок, если в нашем массиве недостаточно четных или нечетных чисел:
enum IteratorErrors: Error { case notEnoughOddNumbers case notEnoughEvenNumbers } final class Iterator { частный var oddNumbersCount = 0 частный var evenNumbersCount = 0 в этом() { делать { попробуйте iterateArray () } улов {} } func iterateArray () выбрасывает { [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8] .forEach {(число) в если (число% 2 == 0) { evenNumbersCount + = 1 } else { oddNumbersCount + = 1 } } если oddNumbersCount & lt; 100 { бросить IteratorErrors.notEnoughOddNumbers } если evenNumbersCount & lt; 100 { бросить IteratorErrors.notEnoughEvenNumbers } } }
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13 140003 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 2 29000 33 34 35 | enum IteratorErrors: Error { case notEnoughOddNumbers case notEnoughEvenNumbers } 9000 private class Iterator 000 9000 частный Iterator evenNumbersCount = 0init () { do { попробуйте iterateAr ray () } catch {} } func iterateArray () выбрасывает { [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8].forEach {(число) в if (число% 2 == 0) { evenNumbersCount + = 1 } else { oddNumbersCount + = 1 } } 9000Count if oddtumbers ; 100 {throw IteratorErrors.notEnoughOddNumbers } если evenNumbersCount & lt; 100 { выбросить IteratorErrors.notEnoughEvenNumbers } } } |
Если мы активируем Swift Error Breakpoint
и запустим приложение, мы заметим, что отладчик остановится в процессе выброса:
throw IteratorErrors.notEnoughOddNumbers
,, | , , мы можем решить, должен ли отладчик приостанавливаться только с определенным типом ошибки, например Exception BreakpointВ разработке iOS есть момент, когда у нас возникает сбой, и мы не можем понять, в чем проблема, потому что отладчик не предоставляет много информации об этом. Активируя эту точку останова, отладчик приостановит выполнение до сбоя в строке, где происходит сбой. Эта точка останова очень полезна для обнаружения сбоев наших приложений. Мы должны держать его всегда включенным. Поскольку мы используем Swift, мы можем игнорировать параметры Символьная точка останова Эта точка останова очень полезна, если мы хотим приостановить выполнение при вызове определенного метода. Для этого мы должны добавить в поле . Мы заметили, что отладчик приостанавливает работу при вызове метода Как и в случае с обычной точкой останова, мы можем добавить Test Failure Breakpoint Я знаю, что вы из тех разработчиков, которые пишут много тестов. Что ж, эта точка останова для вас. Мы можем включить его, чтобы приостановить тесты в неудачном тесте. Таким образом, мы можем увидеть, какой из них не работает. Очень просто. Более того, как и в случае с обычной точкой останова, мы можем использовать параметры Параметры щелчка правой кнопкой мышиЕсли мы щелкнем правой кнопкой мыши общую точку останова, мы можем заметить, что есть несколько параметров: Давайте посмотрим два из них: Поделиться точкой останова По умолчанию точка останова остается локальной в вашем проекте. Если мы работаем в команде, другие разработчики не могут использовать наши точки останова. Благодаря Переместить точку останова наЕсли мы выберем эту опцию, у нас появится подменю с двумя доступными опциями: Пользователь Перемещение точки останова на Хорошей идеей является переход к Второй вариант — это имя вашего текущего проекта. Это противоположность В этой статье мы не рассмотрели все расширенные параметры, но это наиболее полезные и распространенные из них, которые вы должны использовать для улучшения своих навыков отладки. Конечно, нам не обязательно включать их все одновременно, это может не иметь смысла, поскольку для каждой ошибки требуется определенный набор параметров точки останова. . |