Путь от редакции до Крымского моста неблизкий. Однако такая поездка — хороший повод проверить, какие новые стороны откроются у вазовских новинок в дальней дороге.
Лада Веста SW Cross Лада Веста SW Cross | Лада Веста SW Лада Веста SW |
Материалы по теме
Встретились на берегу Керченского пролива практически ровесники. Весту-седан начали делать в Ижевске в сентябре 2015 года, а новости о начале постройки моста появились чуть раньше, весной того же года. Два с половиной года я езжу на купленной редакцией Весте из первых выпусков. Это седан с двигателем 1.6 и роботизированной коробкой, который на сегодняшний день прошел 60 000 км. Позади у нас и немало дальних поездок.
Интересно, как отличается от него пара универсалов, которые увидели свет на два года позже. Ведь не секрет, что АВТОВАЗ за время выпуска модернизировал флагманскую модель по многим параметрам, включая набор опций и уровень комфорта. С пятидверками SW и SW Cross я знаком не понаслышке: летал осенью прошлого года на премьерный тест-драйв в Сочи (ЗР, № 11, 2017). Но там были едва выехавшие за ворота завода машины, а на знакомство с ними отвели пару дней и пару сотен километров. Сейчас же совсем другое дело: впереди неделя и больше 3500 км вместе.
Сплошной уплотнитель на капоте пришел на смену раздельному, что стоял на Вестах первых выпусков. От грязи он защищает лучше, но полностью проблему не решил. Прорывается дорожная гадость по центру, где раньше был разрыв — то есть в том же самом месте. | Двигатель 1.8 успел подпортить себе репутацию аппетитом к маслу. Поэтому мы постоянно контролировали его уровень. Обкатанная и ехавшая спокойно Веста SW, судя по щупу, к смазке интереса не проявила. Веста SW Cross передвигалась активнее и, по большому счету, выехала из Москвы с едва обкатанным мотором. Результат — угар около четверти уровня на 3500 км. Двигатель 1.8 успел подпортить себе репутацию аппетитом к маслу. Поэтому мы постоянно контролировали его уровень. Обкатанная и ехавшая спокойно Веста SW, судя по щупу, к смазке интереса не проявила. Веста SW Cross передвигалась активнее и, по большому счету, выехала из Москвы с едва обкатанным мотором. Результат — угар около четверти уровня на 3500 км. |
Материалы по теме
Обе машины, отправившиеся к мосту, оснащены 122-сильными двигателями 1.8 и механическими коробками. Пара дней до старта пробега и утренний московский трафик на пути от дома до трассы М-4 еще раз подтвердили мое впечатление от первой встречи с этим силовым агрегатом в Сочи. В городских условиях вы едва ли поймете его превосходство над базовым мотором 1.6. Если вы практически не выезжаете на трассу, где требуются частые обгоны, смело посоветую не переплачивать за двигатель.
С тем же мнением я доехал до Ростова. Широкий платник позволяет ехать на круиз-контроле, и количество «лошадей» под капотом роли абсолютно не играет. Раскрыли потенциал мотора 1.8 пошедшие после съезда с федеральной магистрали узкие местные дорожки. Медленные КАМАЗы-«сельхозники» замедляют движение и на многополосном шоссе, а на узком эмоции от встречи с ними возрастают на порядки.
Но у меня с обгонами проблем нет: переход на третью, и Веста радует адекватным ускорением. Если настигнешь кого-то более скоростного, тоже не проблема. Мотор 1.8 неплохо раскручивается и на четвертой ступени. Главное — не мнить, что у тебя под капотом шесть цилиндров, выходя на встречную полосу на пятой передаче. С таким подходом, конечно, наступит разочарование. А то и авария.
В дальней дороге с попутчиками начинаешь ценить доступ к энергии. В максимальной комплектации Luxe/Prestige Веста предлагает по две розетки и по два USB-разъема. Причем задний порт USB заряжает смартфон неплохими по автомобильным меркам темпами (при подключении к переднему и включенной навигации телефон медленно, но верно разряжается). Я, как часто ездящий в отпуск и командировки на машине, оценил такую заботу производителя. В дальней дороге с попутчиками начинаешь ценить доступ к энергии. В максимальной комплектации Luxe/Prestige Веста предлагает по две розетки и по два USB-разъема. Причем задний порт USB заряжает смартфон неплохими по автомобильным меркам темпами (при подключении к переднему и включенной навигации телефон медленно, но верно разряжается). Я, как часто ездящий в отпуск и командировки на машине, оценил такую заботу производителя. | Трехступенчатый обогрев передних сидений — удобное и давно назревшее решение. Вот только с усилиями на клавишах просчитались. Нажимаются они куда легче, чем кнопки одноступенчатого обогрева. За поездку в обеих машинах экипажи не единожды включали грелки, опуская «ручник» или перекладывая вещи. Понимаешь это, только ощутив жар пятой точкой: подсветка кнопок тусклая. |
Материалы по теме
Колейность на асфальте в России — обычное дело. Есть она и на местных дорожках, и на федеральном платнике М-4. Классический универсал Лада Веста SW на шинах 195/55 R16 ведет себя в асфальтовой колее менее нервно, нежели SW Cross в обувке размерности 205/55 R17. Но наши машины ехали на резине разных брендов: Michelin на SW и Marshal (бренд компании Kumho) на SW Cross. Так что воздержимся от выводов, в какой степени на рысканье «кроссовера» влияют конструктивные отличия, а в какой — модель резины. Но большая ширина, конечно, вносит свою лепту.
А вот жалобы владельцев «кроссов» на помятые колеса — факт очевидный, на профильных форумах их найти уже несложно. Да что там, даже редакционному седану с «шестнадцатыми» высокопроф
Такого ресурсного марафона у нас еще не было! Впервые за многолетнюю его историю мы пропустили «горячие» летние асфальты — и ушли в позднюю осень, переходящую в зиму. Решение это было вынужденным, поскольку мы ждали парочку самых интересных автомобилей минувшего года — универсалы Веста SW и Веста SW Cross.
Материалы по теме
Обе Весты — с новым мотором 1.8 (122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой. Конечно, был соблазн взять универсал с роботом АМТ, но таких на момент старта марафона еще не было — во всяком случае, в серийном исполнении.
Весты поломали и привычный подход к подбору испытуемых. Прежде мы выводили на старт по три автомобиля, а на сей раз их четыре. В пару к Весте SW мы берем Ford Focus Turnier с локализованным 125‑сильным мотором 1.6 и 5-ступенчатой механикой. А с «кроссоверной» Вестой SW соперничает Hyundai Creta1.6 (123 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка). Все машины — переднеприводные.
Задача та же: проехать 60 часов с максимальной нагрузкой на подвеску, трансмиссию, двигатель и кузов. Кто дойдет до финиша, тот молодец. А если финишируют все, будем подсчитывать количество поломок, без которых не обходился ни один наш марафон.
Программа передач
Основная задача нашего ускоренного теста — выявить конструктивные недостатки и слабые места машин, и для этого мы изрядно потреплем их на дорогах Дмитровского автополигона. В ходе марафона возьмем у каждого автомобиля серию проб моторного масла и после их анализа оценим состояние двигателей. В этом нам поможет лаборатория ANAC фирмы Total.
Серьезная нагрузка — обязательное условие. В заднем ряду каждого участника поселились три водоналивных манекена, по 75 кг каждый. В багажники мы положили еще по полцентнера. А на крыши поставили поперечины и водрузили багажные боксы марки Lux — выбрали продукт отечественного производителя.
Вот они, булькающие «пассажиры» заднего ряда. Пристегнутые! Еще до старта один из них залил салон Фокуса.Вот они, булькающие «пассажиры» заднего ряда. Пристегнутые! Еще до старта один из них залил салон Фокуса.
Багажный бокс Lux 600 имеет объем 440 литров. С креплениями мы намучились. На Фокусе и Крете профиль рейлингов стандартный, а вот у тольяттинских универсалов мало того что крепеж нестандартный, так еще и машины новые. Пришлось представителю фирмы, производящей боксы, спешно мчать к нам и обмерять Весты, чтобы оперативно доработать крепления для поперечин.
Установив боксы, мы кинули в них по полцентнера балласта. Багаж на крыше послужит не только нагрузкой — мы проверим, насколько возрастают шумность и расход топлива.
В качестве дополнительной нагрузки на каждый автомобиль мы установили бокс марки Lux. Штатные ремни фиксируют поклажу в боксе.В качестве дополнительной нагрузки на каждый автомобиль мы установили бокс марки Lux. Штатные ремни фиксируют поклажу в боксе.
Итого: три манекена по 75 кг, балласта 100 кг да еще водитель — в среднем 75 кг. В сумме — 400 кг нагрузки, то есть она практически максимальная.
Чтобы не терять время на заправках, мы пригнали на полигон целый бензовоз. Во все машины заливали 95‑й Пульсар, который накануне марафона вывела на российский рынок компания Роснефть.
День первый: предстартовое болото
— Черт побери! Что это за болото?!
Материалы по теме
Наш технический специалист Валерий Жаринов вне себя. До старта полтора часа, а в салоне Фокуса пахнет сыростью, на ковриках — по щиколотку воды!
Один из манекенов, видать, так сильно испугался предстоящих суровых испытаний, что, пардон, «описался» — не выдержала нижняя пробка.
Пришлось оперативно вычерпывать из машины воду и заменять «трусишку» тремя мешками балласта по 25 кг каждый.
Только ликвидировали затопление, как возникла новая проблема: на панели приборов Креты высветилась ошибка датчика давления в шинах. Проверили шины — в норме. Пиктограмма горела до самого финиша, но ни одна из шин не проявила признаков потери давления. Утешаем себя тем, что эти датчики глючат у многих автомобилей.
Никогда еще езда в марафоне не требовала такой концентрации. Мало того что скользко, так еще и вечные сумерки или темень!Никогда еще езда в марафоне не требовала такой концентрации. Мало того что скользко, так еще и вечные сумерки или темень!
В предрассветной темноте машины ушли на булыжную дорогу, на которой мы держим среднюю скорость 35 км/ч.
Материалы по теме
Особенно аккуратно приходится ехать на Фокусе — у него самый скромный клиренс. По части энергоемкости подвески претензий к Форду ноль. Неровности и ямы любого калибра он глотает без труда. Даже задние амортизаторы, на которые пришлась наибольшая (с учетом «пассажиров» и балласта) нагрузка, разогревались максимум до 60 °C, что немного. Но если проморгаешь большую кочку или раскачивающийся кузов войдет в резонанс, быстро словишь удар.
Creta тоже уверенно избегает ловушек «булыги», оптимизма добавляет «паркетный» клиренс — 170 мм. И Лады не промах: даже у обычного универсала SW под защитой двигателя почти 180 мм, а SW Cross и того выше — 200 мм.
Но — удивительное дело! — на дороге, изобилующей поперечными волнами, будь то булыжное кольцо или грунтовка, обычная Веста SW нам понравилась больше! У Кросса выше центр тяжести и изменены характеристики амортизаторов, поэтому кузов раскачивается сильнее. Низкопрофильные шины вынуждают быть начеку и передают больше мелких вибраций на кузов. Уже через д
Двигатель, трансмиссия |
| |||
Кузов | ||||
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / передние | |||
Расположение двигателя | переднее поперечное | |||
Тип кузова / количество дверей | универсал / 5 | |||
Количество мест | 5 | |||
Длина / ширина / высота, мм | 4424 / 1785 / 1532 | |||
База, мм | 2635 | |||
Колея передних / задних колес, мм | 1524 / 1524 | |||
Дорожный просвет, мм | 203 | |||
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л | 480 / 825 | |||
Двигатель | ||||
Код двигателя | ||||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | |||
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, куб. см | ||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. |
| |||
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. |
| |||
Топливо | бензин, min 92 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | ||||
Время разгона 0-100 км/ч, с | ||||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | ||||
Загородный цикл, л/100 км | ||||
Смешанный цикл, л/100 км | ||||
Масса | ||||
Снаряженная масса, кг | 1300…1350 | |||
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1730 | |||
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг | 600 / 900 | |||
Объем топливного бака, л | 55 | |||
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | ||||
Передаточное число главной передачи | ||||
Подвеска | ||||
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами | |||
Рулевое управление | ||||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | |||
Шины | ||||
Размерность | 205/50 R17 (93/89, W/V) |
По-быстрому: Lada Vesta SW Cross
Аплодисменты в студию: перед вами Лучшая Российская Машина. Ни больше, ни меньше. По крайней мере, из тех, что не просто made in, а designed in Russia. Типа “Мисс Россия-2018”. Да, как российская сборная на ЧМ-2018, она еще не дозрела для битвы за все золото мира. Зато конкуренток – таких же русских красавиц – у нее пока нет. Спорим?
Аплодисменты в студию: перед вами Лучшая Российская Машина. Ни больше, ни меньше. По крайней мере, из тех, что не просто made in, а designed in Russia. Типа “Мисс Россия-2018”. Да, как российская сборная на ЧМ-2018, она еще не дозрела для битвы за все золото мира. Зато конкуренток – таких же русских красавиц – у нее пока нет. Спорим?
Виталий Тищенко
Главный редактор. Любит и даже почти умеет ездить быстро, но боится. Еще любит дорогие понты, рассуждать и кофе. Не любит дешевые понты, ложный пафос и стадные чувства. Ездит на автомобиле Lancia Stratos HF.
Люди гибнут за дизайн… Прости, Мефистофель, но современные люди – уж точно. Красота что-то не торопится спасать мир от насилия и несправедливости, зато вполне успешно рулит нашим потребительским инстинктом. В царстве джанк-фуда и одноразовых гаджетов именно дизайн становится единственным товаром, который все еще нельзя получить задешево.
Поэтому из всех нынешних “Лад” я готов погибнуть только за SW Cross – как за самую красивую. Однозначно! Можете припомнить, когда в последний раз АвтоВАЗ выпускал автомобиль, не требующий, не выпрашивающий тюнинга, не умоляющий о нем?
На мой вкус, в SW Cross наконец-то прекрасно (или хотя бы симпатично) все – и фары, и пропорции, и образ, и посыл. Даже странные Х-образные вмятины на боках, которые на обычной Vesta меня решительно не впечатлили.
По-моему, вот так к ней и следует относиться – как к универсалу в правильном заводском тюнинге. В сочном цвете, на богатых колесах, с пирогами и плюшками. В ярко-рыжем или кислотно-лаймовом ореоле SW Cross всегда будет ай-стопером, магнитом для неравнодушных взглядов. И еще какое-то время за этим взглядом наверняка будет следовать приятная и пока непривычная мысль: “Ну, ведь можем же, когда захотим!”
Однако за рулем поле для апдейта уже очевидно: двигатель в пробках отчего-то поддергивает на низших передачах, будто механика набралась вздорных повадок от вазовского же робота. И материал баранки – ведь свои же, не казенные ладони с ним неразлучны! – я бы сделал чуть подороже хотя бы опционально. А вот против повышенного клиренса, отчасти лишившего управляемость неожиданного “вестовского” блеска, не возражаю. Блестеть управляемостью летом SW Cross будет, увы, реже, чем зимой пахать нечищеные дворы. Let it be!
Валерий Арутин
Ред.-испытатель. Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом. Ездит на автомобиле Lotus Elise.
Видели, сколько на дорогах Vesta-универсалов? Не замечали? А они есть. Конечно, масштабы пока не те, что у Rio или Polo, но с братским седаном уже намечается паритет. Согласно вазовской статистике, сегодня “просто” Vesta и Vesta SW одинаково популярны. Причем большая часть универсалов продается в версии Cross.
Просто вы их не замечаете. Трудно выделить в плотном дорожном потоке или в забитом машинами дворе еще один автомобиль серого, черного или белого цвета. Стив Маттин, честь ему и хвала, смог пробить брешь в стене уныния отечественного дизайна. Он пробил и еще более толстые стены тольяттинских кабинетов: SW Cross доехал до конвейера, несмотря на свои большие колеса, расширители арок и прочий нетипичный декор, не укладывающийся в понятие “оптимальная себестоимость”. Лет десять назад такая Lada могла быть только тюнинговым универсалом. Вазовские маркетологи даже не стали жадничать по поводу цвета – рыжий окрас (в каталоге он называется “Марс”) стоит наравне с другими “металликами”.
Но куда сложнее убедить российского покупателя! Вот и ездят по нашим дорогам серые, белые, черные “Весты”. Даже коллеги-журналисты через одного сетуют на рыжие вставки в салоне. Но, парни, дизайн и багажник – вот ради чего можно и нужно покупать SW Cross!
В остальном он – типичная бюджетная “нашемарка” с причитающимися ей достоинствами и недостатками. К первым для меня относятся всеядная подвеска и неплохая управляемость, ко вторым – неудобный силовой агрегат и дешевая мультимедиа (которая, к примеру, упорно игнорирует мой смартфон). Но над мотором в Тольятти уже работают, мультимедийку наверняка можно перепрошить – и вот уже SW Cross выгодно отличается от себе подобных. Даже когда он не цвета “Марс”.
Михаил Медведев
Ст. ред. Спец. по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от «Москвича-423» отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5. Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971.
«Стыдно, когда видно”, – так говорят, когда ничего умного на ум не пришло. Абсурд этой отчего-то крылатой фразы особенно очевиден за рулем Vesta SW Cross. Тут тебя вроде и видно за версту, а стыда от этого – ни на полшишечки. Сплошной позитив и удовольствие.
Враньем будет назвать SW Cross первой новейшей “нашемаркой”, на которой не совестно появиться на улице и которую – подумать только! – даже не стыдно купить. Обычная “Веста” уже взломала шаблон. Но если в трехобъемном форм-факторе “Веста” просто хороша, то SW Cross – это уже здорово. Да что там – круто!
Клиренс “на цыпочках”, пластиковый килт по периметру кузова и ярко-оранжевый “металлик” (клянусь своей треуголкой, складная “Кама” почти такого же цвета была у меня в детстве!) делают из “Весты”-золушки “Весту”-принцессу. А стильная осанка SW Cross – очередное доказательство тысячу раз доказанной теоремы “Универсал всегда симпатичнее седана, на базе которого он создан”. С дизайнерской точки зрения “Кросс” так сексапилен, что строгое латинское имя впору менять на что-то распевное, светловолосое, славянофильское. Как насчет “Вестимо”?
Жаль, что волшебного дыхания дизайна – не зря жует российский хлеб британский шеф-дизайнер Lada – все же недостаточно, чтобы одномоментно превратить русский автомобиль в немецкий или корейский. Отделка салона, грубый голос мотора, невкусная механика (которая в любом случае в миллион раз лучше идиосинкразического робота)… Нет, совсем избежать нестыковин и кривоватостей создателям SW Cross не удалось. Хотя, как мне кажется, и задачи такой не стояло. Знаете, ловить за рулем “Лады” не презрительные, а заинтересованные взгляды – уже немало. Лед в Тольятти давно уже тронулся – и это не может не радовать.
Константин Новацкий
Ред. отдела Features. Любит любить, искать, усложнять, совершенствовать и кайф от движения. Не любит ждать, догонять, упрощать, совершенствоваться и шок от ценника. Ездит на автомобиле Lamborghini Miura Superleggera.
А ведь она красива. Эта самая Vesta-универсал-апельсин-некрашеные арки. Боевой макияж валит даже скептиков. Штучка на миллион, хотя и стоит дешевле. Ну, как тут не растаять: столько цвета, столько машины, столько национальной гордости всего за… сколько там в рублях?
За влюбленность не сойдет – SW Cross уже пачками колесят по дорогам. Увидев одну из таких в потоке, разглядываешь с одобрением, а не с ухмылкой. Вспомните, сколько гармоничных универсалов нарисовал АвтоВАЗ после лубочной “двойки”? Kalina? Priora? Ой, хватит…
480-литровый багажник не выглядит задачей, вокруг которой плясали на заводе. Трюм так же удачно вписан в покатый кузов, как и “иксы” выштамповок в общий дизайн. Впрочем, за крышкой багажника притаился вполне себе бизнес-класс для сумок и пакетов из “Пятерочки”: крючки, сеточки, розетка, органайзер. Кажется, тот, кто занимался трюмом, не спешил поскорее закончить работу.
То же самое и с пространством для людей. SW Cross умеет не только подать, но и оформить. Приятно сидеть, приятно хватать, щупать и смотреть. Яркие интерьерные вставки – хорошо. Яркие вставки плюс хорошая эргономика – браво. Vesta, а ты действительно ничего такая!
Впрочем… да, роботизированная коробка. Знаю, что трансмиссии с одним сцеплением – материал, из которого, как ни крути, шедевра не вылепишь. Особенно сегодня, в эпоху почти безупречных (по характеру) преселективов. Но робот на Vesta в движении не столько помощник, сколько дерганый попутчик, с которым для начала надо договориться.
Да, это возможно (коллеги подтвердят), но это… нет, не обесценивает “Спорт-Вагон” от Lada, способный при случае заменить вам кроссовер, но дегтя не жалеет. А так хотелось без дегтя. Хотя бы в этот раз…
Дмитрий Соколов
Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела. Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7
Торможу у светофора и чувствую на себе чей-то взгляд. Сосед по потоку без всякого стеснения разглядывает мою оранжевую Vesta SW Cross. В спешке короткой остановки взгляд его скачет, сканируя все детали от переднего до заднего бампера. Чтобы избавиться от внимания, по зеленому я разгоняюсь скоро – спасибо механической коробке, которая работает повеселей вазовских роботов. Обычная Vesta, когда только появилась, на светофорах и заправках вызывала такой же стихийный интерес.
Прошли времена, когда вот так же разглядывали суперкары и всякие редкие машины. Мечты сейчас никому не интересны, а детство скрылось за поворотом. Сегодня машину высматривают не как муравьеда в зоопарке, а как зайца на охоте: прикидывая, прицеливаясь, “ценная ли зверюга”: сколько мяса и меха на патрон.
Люксовая версия Vesta более всего сильна именно видом: только сравните ее с универсалом без расширителей арок и роскошных семнадцатых колес. И естественно, именно вид и есть в ней самое главное. Иначе как объяснить то, что “внедорожная” версия идет на низкопрофильных шинах, а “простой” универсал – на пухлых?
И это правильно! Поскольку по относительно сухому высокие кочки дачных полевых дорог способен осилить любой нормальный ВАЗ, а уж городской кроссовер – и подавно. А если все размокло, то решает не плюс к хорошему вазовскому клиренсу, а полный привод, которого все равно нет.
Выглядит дорого, ощущается приятно, едет прилично… Но не так точно и цельно, как обычная “Веста”. Признаться, я бы взял все красоты SW – колесья и прочие расширители – и посадил бы все это пониже. Оставил машину с прекрасной управляемостью и вполне достаточным базовым клиренсом, назвав все это не “Кроссом“, а спортуниверсалом.
90000 LADA Vesta SW Cross — Vehicle specifications 90001 90002 90003 Body 90004 90005 90006 Wheel arrangement / traction wheels 90007 90004 90009 90006 Engine location 90007 90004 90013 90006 Body type / number of doors 90007 90004 90017 90006 seats 90007 90004 90021 90006 Length / width / height, mm 90007 90004 90025 90006 Wheelbase, mm 90007 90004 90029 90006 Front / rear track, mm 90007 90004 90033 90006 Road clearance, mm 90007 90004 90037 90006 Rear trunk capacity in passenger / commercial… 90007 90004 90003 Engine 90004 90043 90006 Engine code 90007 90004 90047 90006 Engine type 90007 90004 90051 90006 Feed system 90007 90004 90055 90006 Cylinder number and arrangement 90007 90004 90059 90006 Cubic capacity, cc 90007 90004 90063 90006 Maximum brake power, hp / kW / r.p.m. 90007 90004 90067 90006 Peak torque, Nm / r.p.m. 90007 90004 90071 90006 Gas 90007 90004 90003 Dynamic characteristics 90004 90077 90006 Maximum speed, km / h 90007 90004 90081 90006 Acceleration time 0-100 km / h, sec 90007 90004 90003 Fuel consumption 90004 90087 90006 Urban cycle, l / 100km 90007 90004 90091 90006 Country cycle, l / 100km 90007 90004 90095 90006 Combined cycle, l / 100km 90007 90004 90003 Weight 90004 90101 90006 Unladen weight, kg 90007 90004 90105 90006 Gross weight, kg 90007 90004 90109 90006 Admissible fully loaded mass of a towed unbraked /… 90007 90004 90113 90006 Gas tank capacity, l 90007 90004 90003 Transmission 90004 90119 90006 Transmission type 90007 90004 90123 90006 Final drive gear ratio 90007 90004 90003 Suspension 90004 90129 90006 Front 90007 90004 90133 90006 Back 90007 90004 90003 Steering control 90004 90139 90006 Steering mechanism 90007 90004 90003 Tires 90004 90145 90006 General proportions 90007 90004 90149 90002 90003 90002 90003 90006 1,8 l 16v, 5МТ, 122 hp 90007 90004 90003 90004 90003 4 x 2 / front 90004 90003 Front lateral 90004 90003 sw / 5 90004 90003 5 90004 90003 4424/1785/1537 90004 90003 2635 90004 90003 1524/1524 90004 90003 203 90004 90003 480/825 90004 90003 90004 90003 21179 90004 90003 gasoline 90004 90183 90006 Port electronically… 90007 90004 90003 straight-4 90004 90003 1774 90004 90003 90 (122) / 5900 90004 90003 170/3700 90004 90003 Premium gasoline 90004 90003 90004 90003 180 90004 90003 11,2 90004 90003 90004 90003 10,7 90004 90003 6,4 90004 90003 7,9 90004 90003 90004 90003 1280 … 1350 90004 90003 1730 90004 90003 600/900 90004 90003 55 90004 90003 90004 90003 5МТ 90004 90003 4,2 90004 90003 90004 90229 90006 Independent … 90007 90004 90233 90006 Half-independent ,… 90007 90004 90003 90004 90003 Piston-rack 90004 90003 90004 90243 90006 205/50 R17 (93/89, … 90007 90004 90149 90004 90003 90002 90003 90006 1,6 l 16v, 5МТ, 106 hp 90007 90004 90003 90004 90003 4 x 2 / front 90004 90003 Front lateral 90004 90003 sw / 5 90004 90003 5 90004 90003 4424/1785/1537 90004 90003 2635 90004 90003 1524/1524 90004 90003 203 90004 90003 480/825 90004 90003 90004 90003 21129 90004 90003 gasoline 90004 90183 90006 Port electronically… 90007 90004 90003 straight-4 90004 90003 1596 90004 90003 78 (106) / 5800 90004 90003 148/4200 90004 90003 Premium gasoline 90004 90003 90004 90003 172 90004 90003 12,6 90004 90003 90004 90003 9,7 90004 90003 6,0 90004 90003 7,5 90004 90003 90004 90003 1280 … 1350 90004 90003 1730 90004 90003 600/900 90004 90003 55 90004 90003 90004 90003 5МТ 90004 90003 3,9 90004 90003 90004 90229 90006 Independent … 90007 90004 90233 90006 Half-independent ,… 90007 90004 90003 90004 90003 Piston-rack 90004 90003 90004 90243 90006 205/50 R17 (93/89, … 90007 90004 90149 90004 90003 90002 90003 90006 1,6 l 16v, AT, 113 hp 90007 90004 90003 90004 90003 90004 90003 90004 90003 90004 90003 5 90004 90003 4424/1785/1537 90004 90003 2635 90004 90003 1524/1524 90004 90003 203 90004 90003 480/825 90004 90003 90004 90003 h5M 90004 90003 90004 90003 90004 90003 90004 90003 1598 90004 90003 83 (113) / 5500 90004 90003 90004 90003 90004 90003 90004 90003 90004 90003 90004 90003 90004 90003 9,6 90004 90003 6,1 90004 90003 7,4 90004 90003 90004 90003 1280…1350 90004 90003 1730 90004 90003 600/900 90004 90003 55 90004 90003 90004 90003 АТ 90004 90003 3,9 90004 90003 90004 90003 90004 90003 90004 90003 90004 90003 90004 90003 90004 90243 90006 205/50 R17 (93/89, … 90007 90004 90149 90004 90149 90006 The data on gas consumption was collected in standardized conditions by using special measuring equipment, in accordance with GOST Р41.101-99 (ECE UN regulation No.101), used to compare different makes of vehicles.The regulations are not a good operating practice. 90007 .