Lada revolution: красный Лада Революшин SuperSport спидстер 2018 года на Авто.ру

Содержание

LADA Revolution — новый экспонат музея LADA

17 октября музей LADA в Тольятти пополнился спортпрототипом LADA Revolution. Уникальный гоночный родстер передал в экспозицию сотрудник АВТОВАЗа Лев Макаров. В торжественной церемонии передачи нового экспоната принял участие Президент АО »АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис.

Лев Макаров вместе с группой заводчан, увлекающихся автоспортом, отреставрировал автомобиль, который был первым в серии LADA Revolution и демонстрировался в 2003 году на автосалонах в Москве и Франкфурте. На церемонии передачи автомобиля Президент АО »АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис поблагодарил реставраторов и отметил, что музей LADA является важным культурным и туристическим объектом: ежегодно его посещают около 20 тысяч человек, а всего за 43-летнюю историю музея в нем побывало более 1 миллиона гостей из разных уголков России и мира.

LADA Revolution вошла в обширную коллекцию, состоящую из 74 уникальных автомобилей LADA – концептуальных, спортивных и серийных машин, каждая из которых имеет свою историю. Музей LADA приглашает познакомиться с новым экспонатом: выставочный комплекс работает со вторника по субботу по адресу: Тольятти, Южное шоссе, 121.

LADA Revolution – среднемоторный заднеприводный родстер, кузов которого изготовлен из стального каркаса и панелей из алюминия и стеклопластика. В LADA Revolution применялся двигатель объемом 1,6 литра мощностью 150-200 л.с. Прототип оснащался 6-ступенчатой КПП с секвентальным механизмом переключения передач. LADA Revolution при разгоне с места до 100 км/ч за 6,5 секунд была способна достигать максимальной скорости 260 км/ч. Первые соревнования состоялись в мае 2004 года. В дальнейшем LADA Revolution участвовали как в моносерии, так и в соревнованиях мирового уровня: в 2005 году на гонках »HORN Gran Prix 1003 km» в Литве автомобиль, пилотируемый В. Харловым и В. Дудиным, победил в классе А1600 и занял 2 место в абсолютном зачете.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

LADA Revolution III — в центре внимания на Парижском автосалоне

На международном автосалоне Mondial de l’Automobile, который проходит со 2 по 19 октября в Париже, АВТОВАЗ представляет в качестве »шоу-кара» концептуальное спортивное купе LADA Revolution III. Два года назад на парижском автошоу демонстрировался гоночный родстер LADA Revolution, который и послужил базой для »гражданской версии» спортивного автомобиля.

Начальник управления спортивных автомобилей ОАО »АВТОВАЗ» Владислав Незванкин отмечает: »Интерес к нашему концептуальному спорткупе огромен как со стороны потребителей и представителей СМИ, так и со стороны специалистов, непосредственно работающих в сфере автоспорта и профессионального тюнинга — их позитивная оценка технических и дизайнерских решений LADA Revolution III подтверждает правильность выбранной нами концепции »нишевого спортивного автомобиля». Главная цель демонстрации концепта на Парижском автошоу — оценка интереса потребителей, мы анализируем, насколько такой автомобиль может быть востребован покупателем. Среди посетителей стенда LADA были уже те, кто выразил готовность приобрести данный автомобиль Конечно, этот спорткар не для всех — он нацелен, в первую очередь, на молодых, активных, спортивных людей, которые получают удовольствие от вождения. Я думаю, что такое предложение АВТОВАЗа в классе GT-автомобилей будет хорошо воспринято автомобильными энтузиастами как в России, так и за рубежом, поскольку по энерговооруженности, по удельному соотношению »масса/мощность» машина будет сравнима с лучшими мировыми аналогами, а по цене — на несколько порядков дешевле. Lada Revolution III компактна, легка и обладает отличной аэродинамикой. При хорошей реакции рынка и достаточном интересе потенциальных потребителей мы готовы организовать мелкосерийное производство таких автомобилей. LADA Revolution III разработана для любителей высоких скоростей, функционального дизайна и спортивной динамики и станет изюминкой в ряду эксклюзивной продукции ОАО »АВТОВАЗ».

Концептуальное спортивное купе LADA Revolution III оснащено 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который »выдает» максимальную мощность 245 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент составляет 310 Нм при 5500 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч скоростная новинка осуществляет за 5,9 секунд. Такая динамика вазовского спорткара достигнута за счет малого веса — в наследие от гоночного прототипа купе получило легкую пространственную стальную раму, а внешний облик купе образуют пластиковые панели. Поэтому двухместный автомобиль весит чуть больше тонны при длине в 4,2 метра и ширине 1,8 метра. Высота концептуального автомобиля — 1,15 метра. Двери открываются против направления движения. В салоне установлены облегченные сиденья с выраженной фиксацией и поддержкой ног в подколенной зоне. Ремни безопасности — 4-точечные безинерционного типа. Реечный рулевой механизм оснащен гидроусилителем. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Для спортивного купе предусмотрена полноприводная трансмиссия.

Спортивное направление АВТОВАЗа под фирменным брендом LADA SPORT нацелено на создание новых »заряженных», тюнинговых автомобилей и суперкаров, изготовление компонентов, проектирование и внедрение в производство высоких технологий и материалов. Инжиниринговый опыт параллельно может быть применен и в условиях серийного и мелкосерийного производства ОАО »АВТОВАЗ», что является мировой практикой в автомобилестроении. Деятельность LADA Sport позволит значительно расширить гамму автомобилей LADA за счет создания тюнинговых вариантов, новых комплектаций. Поклонники активного стиля вождения, техники со »спортивным характером» получат дополнительные возможности для выбора среди тюнинговых автомобилей LADA.

На международном салоне во Франкфурте в 2009 году будет представлен дорожно-ходовой макет LADA Revolution III , после чего специалисты проведут цикл дорожных испытаний на гоночной трассе »Нюрбургринг» в Германии.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

LADA Revolution — новый экспонат музея LADA

17 октября музей LADA в Тольятти пополнился спортпрототипом LADA Revolution. Уникальный гоночный родстер передал в экспозицию сотрудник АВТОВАЗа Лев Макаров. В торжественной церемонии передачи нового экспоната принял участие Президент АО »АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис.

Лев Макаров вместе с группой заводчан, увлекающихся автоспортом, отреставрировал автомобиль, который был первым в серии LADA Revolution и демонстрировался в 2003 году на автосалонах в Москве и Франкфурте. На церемонии передачи автомобиля Президент АО »АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис поблагодарил реставраторов и отметил, что музей LADA является важным культурным и туристическим объектом: ежегодно его посещают около 20 тысяч человек, а всего за 43-летнюю историю музея в нем побывало более 1 миллиона гостей из разных уголков России и мира.

LADA Revolution вошла в обширную коллекцию, состоящую из 74 уникальных автомобилей LADA – концептуальных, спортивных и серийных машин, каждая из которых имеет свою историю. Музей LADA приглашает познакомиться с новым экспонатом: выставочный комплекс работает со вторника по субботу по адресу: Тольятти, Южное шоссе, 121.

LADA Revolution – среднемоторный заднеприводный родстер, кузов которого изготовлен из стального каркаса и панелей из алюминия и стеклопластика. В LADA Revolution применялся двигатель объемом 1,6 литра мощностью 150-200 л.с. Прототип оснащался 6-ступенчатой КПП с секвентальным механизмом переключения передач. LADA Revolution при разгоне с места до 100 км/ч за 6,5 секунд была способна достигать максимальной скорости 260 км/ч. Первые соревнования состоялись в мае 2004 года. В дальнейшем LADA Revolution участвовали как в моносерии, так и в соревнованиях мирового уровня: в 2005 году на гонках »HORN Gran Prix 1003 km» в Литве автомобиль, пилотируемый В. Харловым и В. Дудиным, победил в классе А1600 и занял 2 место в абсолютном зачете.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Lada Revolution — характеристики и цены, фотографии и обзор

Проект Lada Revolution – наверное, одна из самых громких затей «АвтоВАЗа» первого десятилетия XXI века, воплощенная в жизнь известной тольяттинской компанией «Торгмаш». Спортивный одноместный болид, предназначенный для эксплуатации на закрытых трассах с асфальтовым покрытием, был официально представлен широкой публике сначала летом 2003-го на автосалоне в Москве, а вскоре, осенью того же года, и на Франкфуртском смотре.

По сути своей, это был гоночный автомобиль, принимавший участие в одноименном монокубке, который проводился с 2004 по 2008 года Национальной гоночной серией «АвтоВАЗа».

При этом летом 2005-го спорткар слегка модернизировали, причем как в плане дизайна, так и по части технической «начинки» (в итоге он получил название Revolution II): ему доработали заднюю подвеску, изменив геометрию и жесткость подрамников, перекроили аэродинамический диффузор и улучшили систему охлаждения двигателя.

Из-за разразившегося в 2008-м кризиса проект Lada Revolution был закрыт, так как актуальность приобрели более доступные кольцевые машины, однако на прощание тольяттинский автогигант «шарахнул» очередной небольшой революцией, попробовав свои силы в «гражданском» секторе.

Так осенью того года на Парижской выставке дебютировал концепт Revolution III, созданный «вазовским» отделением Lada Sport, который выглядел куда более впечатляюще, но так и не добрался до серии (вероятно одной из основных причин тому стало и то, что цена такого автомобиля (со слов руководителей проекта) составила бы порядка 70-100 тысяч долларов США – а за эти деньги многие предпочтут продукцию более премиальных и именитых в автоспорте брендов).

Внешность же «первой Революции» сложно назвать красивой, но нужно учитывать, что выполнена она с учетом аэродинамических факторов – каждый элемент дизайна превозносит свою лепту в правильное распределение воздушных потоков и оптимизацию скоростного перемещения по трассе.

В длину Lada Revolution насчитывает 3650 мм, база колес у нее простирается на 2400 мм, а высота и ширина кузова не выходят за рамки 1200 мм и 1750 мм соответственно. Масса «вазовского» болида без пилота и при сухом топливном баке не превышает 640-670 кг в зависимости от модификации.

Строго одноместный салон «Революции» по гоночному лаконичен – здесь можно наблюдать лишь необходимые «пилоту» элементы: спортивный руль, предельно понятная комбинация приборов, несколько клавиш и переключателей да «ковш» Recaro с ярко развитым профилем и трехточечным ремнем безопасности.

Технические характеристики. Для Lada Revolution предусмотрено две модификации, которые оснащены 5-ступенчатой секвентальной трансмиссией и ведущими колесами задней оси:

  • Базовая версия «Sport» укомплектована бензиновым «атмосферником» ВАЗ-21086-29 объемом 1.6 литра (1596 кубических сантиметров) с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой головкой, четырьмя рядно ориентированными «горшками», распределенным впрыском топлива и 16-ю клапанами. Он максимально развивает 165 лошадиных сил при 7600 об/минуту и 160 Нм крутящего момента при 6200 об/минуту.
  • Исполнение «SuperSport» имеет на «вооружении» тот же самый двигатель, но форсированный до 215 «жеребцов» при 8500 об/минуту и 170 Нм предельного потенциала при 5800 об/минуту. С места до первой «сотни» более производительный болид «выстреливает» спустя 6.5 секунд, а его «максималка» не превышает 260 км/ч.

Стоит отметить, что «гражданский» концепт «Revolution III» значительно превосходил своего «кольцевого собрата» по габаритам, а в его арсенале числилась бензиновая 2.0-литровая «четверка» с турбонаддувом, которая генерировала 245 «кобыл» при 6000 об/минуту и 310 Нм доступной тяги при 5500 об/минуту.

В основе Lada Revolution находится выполненная из стали пространственная рама с панелями кузова, изготовленными из алюминия и стеклопластика, и установленным поперечно позади водителя силовым агрегатом. «По кругу» отечественный болид «щеголяет» независимыми подвесками: спереди – это система на двойных поперечных рычагах, а сзади – стойки МакФерсон (в обоих случаях с регулируемым стабилизатором, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами, настраиваемыми на отбой и сжатие).

Автомобиль имеет гидравлический тормозной центр с раздельными контурами фронтальной и задней осей и вентилируемыми дисками диаметром 315 мм на всех колесах, зажатыми четырехпоршневыми суппортами. Спорткар может похвастать рулевым управлением типа «шестерня – рейка» с передаточным отношением «16:1», лишенным усилителя.

Всего с 2004 по 2008 года было выпущено несколько десятков Lada Revolution, поэтому найти такие автомобили в свободной продаже попросту невозможно, а если они и есть в руках частных владельцев, то эксплуатировать их разрешено исключительно на специально подготовленных трассах.

Лада Революшн (Revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстера

Этот автомобиль должен был положить начало принципиально новым моделям в истории Волжского автогиганта. Спортивная направленность и прогрессивное шасси российского спорткара могли бы открыть новые горизонты для концерна. Однако светлым планам так и не суждено было сбыться. Почему?

Содержание статьи:

История Lada Revolution начинается с 2003-го года — когда она была показана общественности впервые в рамках выставки в Париже и олицетворяла собой технические достижения концерна ВАЗ.

Отличительной особенностью прототипа со смелым названием стало то, что он полностью состоял из российских узлов и агрегатов. Более того, ездовые повадки машины также настраивались отечественными специалистами.

Новинка вызвала восторженные отзывы публики и высокий интерес. Впрочем, нашлись и те, кто принял разработку скептически. Основные вопросы были связаны с тем, пойдет ли новая Лада в серию и какой ценник при этом получит.

Кроме того, оставалось неясным, кто будет поставщиком запасных и расходных частей для модели. Но несмотря на туманные перспективы, новый спорткар из Тольятти все же был запущен в мелкосерийное производство и успел проявить себя в реальных условиях.

Вариации:

  • Свою реализацию проект «Революция» (I) получил в 2004 году. В продажу российский спорткар поступил в версии «Спорт». В подкапотном пространстве машины затаился силовой агрегат с мощностной отдачей в 165 лошадиных сил.
  • Через два года (2006 год) линейка модификаций Лады Революшн (II) пополнилась комплектацией «СуперСпорт». Такой автомобиль примечателен 215-сильными двигателем, который позволял добираться до первых ста километров в час всего за 5,9 секунд.

Оба мотора сочетаются с секвентальной трансмиссией.

Читайте также: Новая Lada Priora — финишная черта

Стоит отметить, что спорткар принимал участие в гоночной серии НГСА. Здесь он отметился приемлемыми ездовыми качествами и конкурентоспособностью.

Некоторые характеристики Lada Revolution:

Масса (кг)Длина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)
670365017501200

Инженеры крайне серьезно подошли к аэродинамическим свойствам автомобиля. Последний продувался в аэродинамической трубе, а получение нужного коэффициента сопротивления достигалось путем сглаживания кузова и придания ему более стремительной формы.

При создании Революшн использовалась заднеприводная «тележка» со среднемоторной компоновкой. Последняя выбрана неслучайно — таким образом инженеры постарались оптимизировать развесовку по осям, максимально понизить центр масс с целью лучшей устойчивость при прохождении виражей и улучшения откликов рулевого управления.

Читайте также: Новая Lada Largus — акцент на стиль

Простанственная рама кузова состоит из труб с прямоугольным сечением. На нее монтированы навесные узлы, а также кузовные элементы из стеклопластика.

История без продолжения

В 2008 году перед глазами общественности на Парижском автосалоне предстала Lada Revolution с приставкой III. Макет представлял из себя компактный родстер с крытым верхом и вызывающим дизайном. А внутри него скрывался двухлитровый силовой агрегат с системой наддува, выдающий 245 лошадиных сил.

ВАЗ планировал запустить спорткар в серийное производство. Однако амбициозным планам по каким-то причинам не суждено было сбыться.

Тест-драйв

Игра по-взрослому

Lada Revolution имеет весьма скромные габариты кузова, но ее дизайн весьма гармоничен и намекает на что-то большее. Примечательны выпуклый капот и крылья, широкие арки колес, заднее антикрыло, а также низкий аэродинамический обвес. Крыша отсутствует, поэтому голова пилота находится снаружи. С целью минимизации завихрения воздушных масс, над драйвером установлен специальный экран.

Садиться внутрь российского болида не очень удобно, но после того, как это удается, перед глазами открывается вид на настоящий гоночный кокпит. Так, трехспицевое рулевое колесо имеет центральную метку и ухватистый обод, а сквозь него проглядывает жидкокристаллическая панель приборов.

Кресло-ковш намертво фиксирует тело, к тому же оно очень жесткое. При этом, мощная боковая поддержка накладывает существенные ограничения на комплекцию пилота.

Дружелюбный характер

Базовый, 165-сильный двигатель активно использовался в гоночных сериях и неплохо зарекомендовал себя для тех, кто только начинает знакомство со спортивными болидами.

Стоит отметить, хорошую эластичность двигателя, а также отсутствие резких перепадов крутящего момента. Секвентальная трансмиссия работает быстро, почти без нареканий, но передаточный ряд очень растянут.

Читайте также: Lada Granta — идейная преемница

Руль отзывчив, информативен. Хотя, при прохождении виражей усилие на нем чересчур значительное. Характер поворачиваемости близок к нейтральному, а крены практически отсутствуют. Как итог — на Ладе Революшн весьма приятно наматывать круги на гоночной трассе. Причем делать это можно даже новичку, без какой-либо особой подготовки.

Фото Lada Revolution:

LADA Revolution — новый экспонат музея LADA

LADA Revolution — новый экспонат музея LADA 17 октября в музей LADA в Тольятти был передан спортпрототип LADA Revolution — уникальный гоночный родстер. Это первый автомобиль, который был выпущен в линейке Revolution. 

В 2003 году родстер был выставлен в автосалонах Москвы и Франкфурта. А в мае 2004 года состоялись первые соревнования. В дальнейшем LADA Revolution участвовал и в моносериях, и в гонках мирового уровня.

Автомобиль передал в музей Лев Макаров, сотрудник АВТОВАЗа. Он вместе с группой заводчан, фанатов автоспорта, отреставрировал и передал в музей гоночный родстер, тем самым подарив машине вторую жизнь.
В торжественной церемонии также принял участие Президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис. 

LADA Revolution вошел в обширную коллекцию музея LADA, состоящую из 74 уникальных, спортивных и серийных автомобилей LADA. 

Ранее среднемоторный заднеприводный родстер LADA Revolution оснащался двигателем мощностью 150-200 л. с. и объемом 1,6 л. Он работал в паре с секвентальной трансмиссией. 

Родстер разгонялся до «сотни» за 6,5 секунд и при этом мог достигать максимальной скорости 260 км/ч.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Презентация спорткара «LADA Revolution III» | TLT.ru

В день открытия Форума руководитель Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ Владислав Незванкин выступил с официальным докладом о проекте «LADA Ring». Губернатор Константин Титов в презентации Самарской области, претендующей на создание особой экономической зоны, строительство автодрома назвал одним из приоритетных проектов в инвестиционной программе региона. Общение почетных гостей, участников и организаторов Форума продолжилось у выставочного стенда Самарской области, где состоялось представление городской версии «LADA Revolution III».

Яркая масштабная модель спортивного автомобиля вызвала живой интерес членов Правительства Российской Федерации, представителей отечественного и зарубежного бизнеса. При знакомстве с гражданской версией «LADA Revolution III» Александр Жуков, вице-премьер Правительства Российской Федерации (на фото), заметил: «Отлично, что в России существует проекты такого плана. Заслуживает уважения и факт создания именно российскими специалистами гражданской версии спортивного автомобиля. Желаю перспективному проекту удачи».

Владислав Незванкин рассказал о концепции создания спортивного автомобиля и технических характеристиках «LADA Revolution III». Акцент был сделан на том, что машина разработана российскими специалистами на основе отечественных узлов и агрегатов. Спорткар продолжает историю «LADA Revolution II», подготовленного для профессиональных соревнований. В новаторской дорожной версии кузов сконструирован по типу купе. В основу создания уникальной масштабной модели легли результаты исследований аэродинамического макета «LADA Revolution III». Каждая деталь наружного и внутреннего дизайна продумана до мелочей.

«LADA Revolution III» разработана для любителей высоких скоростей, функционального дизайна и спортивной динамики и станет изюминкой в ряду эксклюзивной продукции ОАО «АВТОВАЗ».

По информации пресс-центра АВТОВАЗА

революций! Лада смеется последней

Шутки закончились? Дэн Маклафлин в Москве рассказывает о спортивном автомобиле, который может изменить имидж Lada.

Шуток бесчисленное множество, их тема последовательна. Как назвать Ладу с люком? Пропуск. С люком и двойным выхлопом? Тачка. Почему у Жигулей обогрев заднего стекла? Чтобы согреть руки, когда вы их толкаете.

И так далее.

Но последнее предложение от производителей недорогих российских малолитражек могло наконец заставить замолчать мир остроумных недоброжелателей.

АвтоВАЗ, строящий Lada, надеется, что новый спорткар Revolution превратит его имидж из поставщика дешевого и отвратительного транспорта в марку, которую предпочитают растущие ряды российских миллиардеров.

1,6-литровый двигатель Revolution мощностью 165 л.с. разгоняется до 100 км / ч за 6,5 секунды и может достигать 240 км / ч, — утверждает АвтоВАЗ, который объединил своих лучших инженеров для создания и разработки автомобиля на своей базе в Тольятти, городе на юге страны. река Волга, гордо называющая себя «российским Детройтом».

В следующем году ожидается более быстрая гоночная Revolution мощностью 210 л.с., а также дорожная двухместная модель.Неизвестно, сколько будет произведено, но Lada надеется, что он станет эксклюзивным спортивным автомобилем для молодых, богатых и патриотичных россиян.

«Для России важно, что это наша машина, построенная нашими собственными инженерами. Приятно показать, что мы тоже делаем что-то подобное, а не только иностранцы», — сказал в прошлом месяце бывший ас картинга Кирил Ладыгин на аэродроме и ипподроме. под Москвой, где он только что выиграл первый в сезоне гонок между Revolutions.

Работа над автомобилем началась осенью 2001 года, и он дебютировал на публике прошлым летом, вызвав восхищенные взгляды на автосалонах в Женеве и Франкфурте своим полным отсутствием сходства с какой-либо из более чем 20 миллионов «Лад», выпущенных с 1970 года.

«У него российское шасси и российский двигатель, и очень мало деталей поставляется из других стран», — сказал руководитель команды Ладыгина, бизнесмен Рубен Шумеев, получивший Revolution от АвтоВАЗа всего за два дня до гонки.

«В целом он хорошо обрабатывается. Он еще сырой, но, конечно, мы будем работать над ним. Здесь все начинается».

Lada продает автомобиль по так называемой начальной цене предложения в 31 000 евро, а за каждую из семи гонок этого сезона на аэродромах под Москвой и Санкт-Петербургом взимается вступительный взнос в размере 7 000 евро. Фирма надеется, что к концу сезона на сетке будет от 15 до 20 Revolution.

Цена на дорожный автомобиль еще не определена, но она, вероятно, будет на десятки тысяч евро меньше, чем цена на автомобили, недавно появившиеся на растущем российском рынке быстрых автомобилей.

Ferrari и Maserati начали продавать свои творения в Москве в прошлом месяце, наконец, присоединившись к топ-моделям Mercedes, BMW и Audis, которые уже разносятся по городу, в котором, по данным журналов Forbes, проживает больше миллиардеров, чем в любом другом городе.

В Москве, чтобы открыть выставочный зал в центре города, босс Ferrari — а теперь и Fiat — Лука Ди Монтедземоло сказал, что в этом году он планирует продать здесь около 100 автомобилей. Он возлагал особые надежды на Maserati Quattroporte, который отвлечет покупателей от роскошных немецких марок, которые уже становятся модой среди непостоянного российского бомонда.

Гарцующий конь и его товарищ по конюшне Maserati будут продаваться через Mercury, фирму, которая уже потворствует большинству капризов московской элиты, будь то дизайнерские украшения, высокая мода, Lamborghini или Bentley.

Единственная эксклюзивная игрушка, которую Меркурий не может предоставить, — это Rolls-Royce, который выбрал другого партнера для открытия официального московского дилерского центра в апреле. В этом году для продажи в России было выделено 24 автомобиля из автосалонов на Красной площади, номер один, с видом на собор Василия Блаженного и могилу Владимира Ленина.

Несмотря на ненависть к аристократии и откровенно строгий образ жизни, коммунист-революционер вполне мог одобрить это.По слухам, он владел девятью Rolls-Royce во время его пребывания в Кремле, в том числе один, который российские инженеры оснастили лыжами спереди и гусеницами сзади, чтобы позволить ему с комфортом путешествовать по заснеженному имению за пределами столицы.

На все более переполненном рынке спортивных автомобилей Lada Revolution борется за то, чтобы вскружить голову российским богатым. Но главный конструктор Андрей Рузанов говорит, что автомобиль предлагает что-то оригинальное для растущей группы состоятельных и непостоянных молодых водителей: «У нас в разработке две новые версии, и дорожный автомобиль должен быть готов в следующем году.Мы всегда идем вперед — если ты остановишься, ты умрешь ».

Рузанов говорит, что проект Revolution может изменить незавидную репутацию самого известного российского автопроизводителя. Его цель — подражать успеху некоторых из лучших мировых производителей с собственным отделом современных спортивных автомобилей и гонок.

«На Западе о нас больше не должно быть шуток», — говорит он.«У Mercedes есть AMG. У Fiat есть Ferrari. Теперь у Lada есть Revolution».

Lada Revolution 3: в Париже стартует третья русская революция

В то время как в советское время Lada занимала около 70% автомобильного рынка СССР и экспортировала около 60% своей продукции в течение 1980-х годов, именно в 1990-е годы состояние Lada сократилось. Распад Советского Союза в первую очередь означал рост спроса на иномарки, в меньшей степени на устаревшие, но чрезвычайно прочные и простые в обслуживании Rivas на базе Fiat 124.

В то же время европейский экспортный рынок иссякал из-за того, что многие карбюраторы Ladas не соответствовали законам о выбросах без дорогостоящих изменений, в то время как более новая модель Samara не принадлежала к той же жесткой школе автомобильного дизайна, как Riva, и при этом она не была в состоянии конкурировать с более сложным и дешевым корейским экспортным товаром. Фактически, Нива 4 × 4, пожалуй, самая любимая Lada в ретроспективе за ее выносливость, внедорожные качества, дешевую цену и простую механику.

Перенесемся в 2008 год, и в результате возрождения уверенности, возрождения мощи и влияния России она обогнала Китай и Индию в качестве автомобильного рынка, на котором доминируют иностранные бренды, но при этом Lada по-прежнему занимает сильную позицию — около 750 000 продаж.В связи со слухами о том, что Россия скоро обгонит даже Германию как крупнейший автомобильный рынок Европы и многочисленные иностранные компании, производящие автомобили в России, Санкт-Петербург даже преподносят как возможную европейскую версию Детройта.

При этом неудивительно, что ранее этот Renault-Nissan приобрел 25% Lada у материнской компании АвтоВАЗ, что сделало эту группу третьим по величине производителем в мире после Toyota и General Motors. Намерения Renault-Nissan относительно Lada заключаются не только в том, чтобы переименовывать существующие модели в Ladas, но и в технологическом обновлении бренда для производства собственных современных стандартных моделей для массового рынка для российского рынка и на экспорт.

На этом фоне впечатляюще привлекательный концепт-кар Lada Revolution 3 был представлен на Парижском автосалоне в 2008 году как продолжение одноместного концепта Revolution 2003 года и прототипа гонщиков Revolution 2 2004 года. В то время как первые две Revolution были машинами с ограниченными возможностями, предназначенными исключительно для использования на треках, и, несмотря на то, что Revolution 3 поступит в продажу частным энтузиастам гонок, а не дорожным автомобилем, похоже, что ее можно было бы адаптировать для дороги использовать следует Lada при поддержке Renault-Nissan желает сделать это.

В то время как готовая к производству версия будет готова к автосалону во Франкфурте в следующем году, автомобиль, представленный в Париже, имеет острый, стройный, угловатый и мускулистый дизайн с силуэтом суб-Ferrari, напоминающим, возможно, Lotus Esprit. Общий вид напоминает акулу, пышный капот и простые гладкие линии с вниманием к таким деталям, как большое заднее крыло, встроенные воздухозаборники в боковые пороги, напоминающие итальянскую экзотику, а передние и задние ходовые огни в виде заклепок а затемненная и удлиненная кабина из пузырчатого материала сама по себе трогает.

Легкий пластиковый корпус и стальное шасси Revolution 3 будет весить всего 1013 кг и в основном будет оснащаться 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 245 л.с. от Renault и, возможно, знаменитым 3,7-литровым двигателем Nissan серии VQ. 350л.с. V6. Обладая легким кузовом и мощным двигателем с выдувным двигателем, развивающим 245 л.с. при 6000 об / мин, и резиной 310 Нм при 5500 об / мин, Revolution 3, если бы он производился как дорожный автомобиль, дал бы Porsche Cayman пробег за свои деньги с 0-100 км / ч время всего 5.9 секунд и максимальная скорость 250 км / ч.

Широкая и длинная опора и низкая высота подвески для низкого центра тяжести в дополнение к идеальному балансу веса, обеспечиваемому конфигурацией со средним расположением двигателя, в сочетании с независимой подвеской по всему периметру означают, что Revolution будет выдерживать как скальпель, в то время как большие вентилируемые дисковые тормоза 315 мм будут эффективно царить в Революции. Хотя, возможно, на данный момент нет никаких планов по поводу чего-то большего, чем версия для трека, но серийный сверхпрестижный герой среднего двигателя среди спортивных автомобилей крайне необходим, чтобы заполнить обувь, освобожденную Esprit, и я, например, думаю, что Lada должна распространяться Революция и массовое производство народных суперкаров.

Технические характеристики

  • Двигатель: 2-литровый, 16-клапанный, DOHC, расположенный посередине, 4-цилиндровый с турбонаддувом
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 82,7 x 93 мм
  • КПП: 6 МКПП, задний привод
  • Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 241 (245) [180] при 6000 об / мин
  • Крутящий момент, фунт / фут (Нм): 206,5 (310) при 5500 об / мин
  • 0-100 км / ч: 5,9 секунды
  • Максимальная скорость: 250 км / ч
  • Длина: 4200 мм
  • Ширина: 1800 мм
  • Высота: 1150 мм
  • Колесная база: 2600 мм
  • Протектор: 1600 мм
  • Вес: 1013 кг
  • Подвеска: Независимая
  • Тормоза: Дисковые вентилируемые, 315 мм, четырехпоршневые суппорты
  • Шины: 245 / 40R18

Лада «Революция»

Вы говорите, что хотите революции?
Как машина, высмеянная миром, стала быстрой.

Дэниел Маклафлин
Фото Люка Чаленко


Шутки бесчисленное множество. Как назвать Ладу с люком? Пропуск. С люком и двойным выхлопом? Тачка. А почему у Жигулей заднее стекло с подогревом? Чтобы согреть руки, когда вы ее толкаете. И так далее.

Но противники дешевой российской малолитражки не имели в виду последнюю «Ладу», когда придумывали свои насмешки. Производитель Ladas, АвтоВАЗ, надеется, что его новый спорткар Revolution изменит имидж компании — из поставщика дешевого и отвратительного транспорта в марку, которую предпочитает растущий класс миллионеров в России.Автомобиль с 1,6-литровым двигателем мощностью 165 л.с. разгоняется до 100 километров в час за 6,5 секунды и может развивать скорость до 240 километров в час, утверждают представители АвтоВАЗа. Они собрали команду первоклассных инженеров для работы исключительно над Revolution на своей базе в Тольятти, городе на южном берегу Волги, где доминирует автомобильный завод.

В следующем году ожидается еще более быстрая гоночная Revolution мощностью 210 л.с., а также дорожная двухместная модель. Неясно, сколько будет произведено, но Lada надеется, что он станет эксклюзивным спортивным автомобилем для молодых и богатых россиян, которые можно будет покупать, водить и испытывать патриотизм.На данный момент построено всего несколько Revolution, а четыре из них в прошлом месяце взяли гоночный лук на трассе Мячковского аэродрома под Москвой.

Кирилл Ладыгин, 25-летний уроженец уральского города Екатеринбурга, выиграл 15 кругов. Бывший ас в картинге, которого считают одним из самых ярких гонщиков России, впоследствии сказал, что Revolution была все еще сырой, но захватывающей перспективой как для фанатов, так и для водителей и потенциальных покупателей. «Для России важно, что это наша машина, построенная нашими инженерами.Замечательно показать, что мы тоже можем это сделать, а не только иностранцы ».

Работа над Revolution началась осенью 2001 года: масштабная модель была подвергнута строгим аэродинамическим испытаниям, а конструкция, насколько это возможно, доработана в пределах аэродинамической трубы. Публичный дебют автомобиля состоялся летом 2003 года, и он получил признание на международных автосалонах в Женеве и Франкфурте.

Первый Revolution, окрашенный в красный цвет Феррари, прошел испытания на исторической трассе Нюрбургринг в Германии в прошлом году, и Lada дала потенциальным клиентам возможность испытать его характеристики в Мячково.Получив отзывы от водителей, инженеры и дизайнеры Ladas доработали автомобиль перед тем, как дать зеленый свет для производства.

«Это один из самых многообещающих видов автоспорта», — сказал Рубен Шумеев, босс команды Active-ProRacing, которая управляет автомобилем Ladygins. «У него российское шасси и российский двигатель, и очень мало деталей поступает из других стран», — сказал он после дегустации победы в Мячково, несмотря на то, что получил свой Revolution от АвтоВАЗа только за пару дней до гонки.«В целом Революция проходит хорошо, и отсюда, конечно, надо работать над этим. Вот где она начинается».

Шумеев, который управляет бизнесом по производству мотоспорта в Москве, сказал, что здоровая толпа на первом этапе соревнований показала растущую популярность гонок среди россиян. «Я раньше не видел такого количества людей на русских гонках», — сказал он. «Но нам нужно инвестировать в трассы, автомобили и водителей, и много работать. Нам нужно развивать спорт здесь — это хорошо, но он должен быть лучше.
Большинство людей, занимающихся автоспортом, согласны с тем, что только одно может дать этому спорту необходимый импульс — Гран-при России. Но Формула-1 упорно неуловима для официальных лиц и энтузиастов, которые годами трудились над тем, чтобы привлечь внимание миллионеров к цирку. Москва, несмотря на очевидную близость к сделке в 2002 году.

Супремор Формулы-1 Берни Экклстоун, миллиардер, бывший продавец подержанных автомобилей, который в течение 20 лет руководил премьерными сериями автогонок, прилетел в город, чтобы подписать соглашение на 100 миллионов долларов на строительство гоночной трассы в Москве и проведение первого Гран-при России в 2003 году.Но на его пути стоял другой крохотный влиятельный маклер: мэр Москвы Юрий Лужков. За час до подписания заместитель г-на Лужкова подробно рассказал ему о сделке. Драчливому мэру это не понравилось.

Когда журналисты и съемочные группы собрались для записи события, Лужков отказался подписывать контракт. «Он хотел сохранить за собой все права на мероприятие — продажу билетов, телевидение, рекламу, — в результате чего нам останется только дым от двигателя. Вот почему переговоры провалились», — сказал мэр Экклстоуна.

Официальные лица периодически обсуждают планы строительства трассы под Москвой или Санкт-Петербургом, и Экклстоун — несмотря на его пресловутое нетерпение и смущение в руках Лужкова — говорит, что он все равно будет рассматривать предложения Гран-при России. Для фанатов наций это не может произойти достаточно скоро.

Но пока, в отсутствие Ferrari, McLaren и остальных, им придется полагаться на Lada в своих гоночных удовольствиях. Перед тем, как 31 июля в Мячково стартует полноценный чемпионат России, «Революция» пройдет серию демонстрационных туров.К тому времени, как надеется «АвтоВАЗ», в сети будет 15-20 машин. Потенциальным гонщикам нужно 30 000 евро в кармане, чтобы заплатить за машину, и 3 000 евро для участия в каждом из семи этапов этого года. Победитель четырехтурового конкурса получит домой 1 миллион рублей.

Главный конструктор Revolutions Андрей Рузанов сказал, что у него большие планы на свое детище. «У нас есть две новые версии в стадии разработки, и мы надеемся, что дорожный автомобиль будет готов в следующем году. Мы всегда идем вперед — если вы стоите на месте, вы умираете.«

АвтоВАЗ собрал своих лучших инженеров, чтобы возглавить проект, направленный на изменение незавидной репутации самого известного — или печально известного — производителя автомобилей, сказал Рузанов. Он настаивал на том, что теперь компания хочет повторить успех лучших мировых производителей, создав собственный отдел современных спортивных автомобилей и гонок.

«У Mercedes есть AMG, у Fiat есть Ferrari. Теперь у Lada есть революция».


Наследие советской эпохи, автомобили Lada пробуждают страсть кубинцев.

HAVANA (AP) — Неудобно, расточительно, жестко, по-деревенски.Все слышанные описания старых автомобилей Lada российской постройки, курсирующих по дорогам Кубы, часто можно увидеть водителя, стоящего рядом с поднятым капотом человека, размышляющего о том, что на этот раз пошло не так.

И все же, несмотря на недостатки, Лады пробуждают страсти. Автомобиль — самое заметное наследие острова советской эпохи. А в стране, где не хватает транспорта, «Лады» являются символом статуса для своих владельцев, даже если им приходится творить чудеса инженерной мысли — иногда за большие деньги — чтобы поддерживать свою жизнь.

В конце прошлого года горстка владельцев основала клуб Lada Cuba Club, и менее чем за четыре месяца в нем насчитывается около 140 членов, которые встречаются для общественных мероприятий, таких как сдача крови, помощь друг другу в случае поломки или просто торговля быстрым решением уловки и детали.

«Всегда говорили, что Lada — это кубинский автомобиль», — сказал Associated Press Карлос Родригес, 29-летний мастер, возглавляющий клуб.

Родригес недавно ездил на своей белой Lada 2106 1985 года выпуска, за семь лет до своего рождения, на автомойку в районе Марианао в Гаване, где собралось около 50 владельцев.Они омыли свои машины коллективной баней, говорили о механиках, шутили и хвастались успехами друг друга.

Потом они вместе гудели и направились в парк на окраине города. Некоторые украшают квадратную Ладу, в том числе добавляют графику в виде серпа и молота. Водители также адаптируют новые детали, чтобы их автомобили продолжали работать, но другие стремятся оставить их так же, как они были в первый день со сборочного конвейера.

«Все, что у него есть, оригинальное — кузов, весь металл, крыло, дверная панель, подножка, ничего не менялось», — сказал Александр Агирре, 45-летний госслужащий. с гордостью демонстрирует синюю Ладу 1976 года, принадлежащую его тестю.

В конце 1950-х годов Куба была одной из стран с наибольшим количеством транспортных средств на душу населения, и она славилась винтажным видом, который придают старые Форды, Понтиаки и Шевроле, которые все еще находятся на улице. Но кубинская революция и последовавшая за ней конфронтация с Соединенными Штатами повлекли за собой санкции, в результате которых запасные части остались в дефиците и полностью прекратился импорт американских автомобилей.

Прибыли некоторые сиденья из Испании, а иногда и Alfa Romeo, вроде той, что использовал бывший президент Фидель Кастро.Но экономика Кубы обратилась к советскому блоку, и первые «Лады» появились в конце 1960-х годов, — сказал Вилли Йерро Аллен, механик, выпускающий специализированный журнал под названием Excelencias del Motor.

Власти никогда не разглашали фактическое количество прибывших на Кубу, хотя, по оценкам экспертов, было импортировано от 80 000 до 100 000 ладов.

Лады были превращены в такси тысячами, в то время как некоторые отправились в правительственные учреждения, и лидерам Коммунистической партии, выдающимся рабочим или личностям было предоставлено право покупать их.

«Моя машина принадлежала подполковнику и его жене, служащим бывшего Министерства экономики», — сказал Бенито Альбиса, 33-летний профессор истории, который также является вице-президентом клуба «Лада» и владельцем «Лады». с 1976 года. «После 40 лет эксплуатации машины у них не было (денег) на ее техническое обслуживание, и они продали ее нам».

Техническое обслуживание — пробное. Владельцам удается получить некоторые запасные части через «мулов», людей, которые вручную возят товары на остров, но иногда им приходится делать детали вручную.

Они говорят, что усилия по удержанию своих Лад в дороге того стоят.

«Я горжусь им, — сказал Родригес, президент клуба« Лада », о своей белой« Ладе ». «Я забочусь о нем, как о моем сыне».

Lada Revolution I 1.6i (215 Cv)

Lada Revolution I 1.6i (215 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅
  1. LADA
  2. LADA REVOLUTION I 1.6I (215 л. Лада Модель Revolution I 1.6i (215 CV) Годы 2005, 2006, 2007, 2008 Тип кузова Год выпуска 2005 производства 2008 Поколение Revolution I цилиндров двигатель.Поперечная ориентация
    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
    Топливо Дис. .c. (97.39 ic)
    Распределение 0,0
    Расположение цилиндров Рядный двигатель
    Модификация двигателя 1.6i (215 Cv)
    4 цилиндра
    Число клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
    Число скоростей механической коробки передач 6 скоростей
    Положение двигателя
    Максимальная мощность 215 (л. СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
    Разгон от 0 до 60 миль / ч 6,2 секунды
    Разгон от 0 до 100 км / ч 6.5 секунд
    Максимальная скорость 260 км / ч (161,56 миль / ч)
    ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
    Рулевое управление Шестерня рулевого механизма Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
    Задние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
    Размер шин 9J x R18
    9J x R18 Размер колеса 9019

    ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО LADA REVOLUTION I 1.6I (215 л.с.)

    Lada Revolution I 1.6i (215 CV) развивает мощность 215 л.с. при 8500 об / мин

    Максимальная скорость Lada Revolution I 1.6i (215 CV) составляет 260 км / ч (161,56 миль / ч)

    The Revolution имеет общий вес 650 кг (1433 фунта)

    Размеры шин этого автомобиля Lada: 255/40 R18

    Эта модель Lada имеет размер колес: 9J x R18

    The Revolution имеет автоматическую коробку передач , 6 скоростей

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


    Copyright © 2021 FichasMotor

    Revolution в La Regie: Alpine-Lotus EV, электрический Renault 5 и спина Lada!

    Внутри нового плана «Renaulution»
    Раскрыта стратегия капитального ремонта
    Alpine-Lotus EV, Renault 5 возвращается

    Сегодня Renault представляет новую крупную индустриальную стратегию, которая откроет новый электрический спортивный автомобиль, разработанный совместно с Lotus, другие электрические Alpine, включая хот-хэтч и спортивный кроссовер, ретро-электромобиль Renault 5 и множество выгодных предложений. от Дачии и Жигулей.

    , получивший название «Renaulution», это детище нового генерального директора Луки де Мео, чья миссия состоит в том, чтобы перевернуть французского автопроизводителя после лет правления Карлоса Гона и трещин, возникших в альянсе Renault-Nissan.

    Это сенсационная новость, и в ближайшие часы мы сообщим больше о множестве деталей в объявлении. Читайте наш основной брифинг.

    Renault 5 электрический в деталях

    Полный рассказ о приближающихся электрических Alpines

    Ключевые особенности новой стратегии:

    • Среди новичков — полностью электрический Renault 5 (вверху) — пока показан в качестве прототипа, ожидается в 2023 году.
    • Alpine становится на 100% электрическим, спортивным электромобилем следующего поколения [в стадии разработки] с Lotus
    • Обозначен модельный ряд из трех моделей Alpine, включая хот-хэтч и спортивный кроссовер
    • Групповые платформы сокращены с шести до трех в рамках значительного сокращения затрат
    • Укус электрификации: количество силовых агрегатов сократилось вдвое до четырех, поскольку количество электромобилей увеличилось на
    • Фабрики, вероятно, будут сокращены из-за сокращения производственных мощностей с 4 миллионов до 3.1 мес.
    • Renault стремится к 2025 году стать лидером в области электроэнергетики, опираясь на опыт последнего десятилетия
    • Dacia и Lada объединились — Lada выходит за пределы России и становится маркой начального уровня
    • Новый концепт Dacia Bigster указывает на новый, более крупный и элегантный семейный кроссовер
    • В процессе реализации других проектов по совместному использованию автомобилей и мобильности

    Читайте дальше, чтобы узнать больше о заголовках.

    Alpine становится полностью электрическим

    Значимым для энтузиастов является новость о том, что Alpine станет на 100% электрическим, используя платформы CMF-B и CMF-EV.Важно отметить, что это показывает, что появятся несколько стилей кузова, и первый указывает на то, что в планах будет новый кроссовер для младших моделей.

    Объявление включало подтверждение захватывающего англо-французского альянса: «Renault и Group Lotus подписали меморандум о взаимопонимании для изучения ряда областей сотрудничества, включая совместную разработку спортивного электромобиля».

    Во время презентации был показан следующий слайд, подтверждающий, что Alpine создаст ряд моделей в дополнение к спортивному автомобилю A110, который перезапустил бренд в 2017 году.Он включает в себя горячий кроссовер для семейных обязанностей (внизу в центре), горячий хэтчбек (внизу слева) и замену электромобиля для A110 (крайний справа) — и, что характерно, все трое подключены, что доказывает свою электрическую репутацию.

    Alpine станет центром группы для всех спортивных автомобилей, включая Renault Sport и гоночные мероприятия. Формула-1 будет в центре проекта, но это говорит о том, что де Мео нацелен на то, чтобы это подразделение было прибыльным к 2025 году … похоже, спортивные автомобили не приносят той прибыли, к которой они привыкли.

    Подробнее об электрических Alpines

    Что это за возвращение Лады?

    Группе Renault принадлежат два сильных бюджетных бренда — и в будущем Dacia и Lada будут работать как единое бизнес-подразделение. «Dacia останется Dacia с легкостью, а Lada, по-прежнему грубая и выносливая, продолжит предлагать доступные продукты, основанные на проверенных технологиях, нацеленные на умных покупателей, преодолевая при этом стеклянный потолок C-сегмента», — отмечается в заявлении.

    Ожидайте больше автомобилей в духе Нивы (см. Ниже), что позволит Lada увеличить продажи на более дешевых рынках и в регионах, где требуются настоящие внедорожники старой школы для преодоления разбитых дорог.Новая Нива должна появиться в 2024 году.

    В будущем автомобили подразделения Dacia-Lada будут сконцентрированы на единой простой платформе (сегодня они используют четыре архитектуры обеих марок), и это позволит подразделению рационализировать свои затраты за счет использования проверенного оборудования группы Renault. Ассортимент будет сокращен с 18 до 11 стилей кузова — идея состоит в том, чтобы построить 1,1 млн автомобилей на одной платформе, по сравнению с нынешними 300 000 на каждую архитектуру.

    Всего к 2025 году будет выпущено семь новых моделей Dacias и Ladas, включая модели с газовым двигателем, работающие на сжиженном нефтяном газе, и гибриды E-Tech для Dacia.

    Новый концепт Dacia Bigster (ниже) дает намек на то, что нас ждет впереди: это 4,6-метровый внедорожник, основанный на простом оборудовании группы CMF-B.

    Значительное сокращение затрат, меньше инвестиций в НИОКР и вероятное закрытие заводов

    De Meo выполняет миссию по реформированию Renault и стремится к 3% операционной рентабельности к 2023 году, а к 2025 году вырастет до 5%. -потенциальные продукты и технологии.Эта повышенная эффективность подпитывает нашу будущую линейку: технологичную, электрифицированную и конкурентоспособную ».

    Кажется почти наверняка, что заводы закроются, поскольку Renault ликвидирует производственные мощности, чтобы производить почти на миллион автомобилей меньше в год, а группа сократит свои инвестиции в НИОКР с 10% до 8% от выручки. Согласно плану, Renault сократит свои постоянные расходы на 3 миллиарда евро (2,6 миллиарда фунтов стерлингов) к середине десятилетия.

    Трудные решения, но план де Мео сводится к снижению точки безубыточности на 30% к 2023 году.Он подчеркнул, что уже проделан большой объем дорогостоящих электромонтажных работ, поэтому рентабельность может быстро повыситься.

    Материнская база Renault: опираясь на сильные стороны B-сегмента, уделяя больше внимания C-сегменту и 100% электромобилей в Европе

    Этот снимок экрана с презентации показывает, что Renault сосредоточена на продуктах B- (Clio) и C-сегментов (Megane). Обратите внимание на то, что сегмент A (городской автомобиль) пуст, никаких новых действительно небольших моделей не запланировано — и небольшое количество электромобилей во всех секторах, включая ведущее подразделение компании по производству коммерческих автомобилей.

    Сенсационная новость — появление полностью электрического Renault 5 — символа из предыдущего каталога парижской фирмы, переосмысленного для запуска в новом десятилетии. Подробнее об этом прототипе в нашей отдельной новости.

    Но есть также (предсказуемый) акцент на новых мобильных решениях, и Renault намерена захватить часть будущего бизнеса каршеринга, подписки и электронной мобильности. В рамках новой стратегии существует новое бизнес-подразделение под названием Mobilize, которое будет продвигать инновации и цифровые аспекты в дивный новый мир.

    Обратите также внимание на прототип EZ-1, который похож на Twizy, но представляет собой отдельный автомобиль, чтобы продемонстрировать, как Renault видит будущее аппаратной синхронизации с программными сервисами, которые будут лежать в основе будущего зарядки, совместного использования и эксплуатации автомобилей.

    Это своего рода решение «последней мили» для центров городов.

    Следите за обновлениями, поскольку мы представляем более подробную информацию о новом плане Renaulution в группе Renault.

    Достаточно ли оживить Рено? Обязательно оставьте комментарий ниже!

    Унаследованные от советских времен автомобили Lada пробуждают страсть кубинцев

    HAVANA — Неудобный, расточительный, жесткий, деревенский.Все слышанные описания старых автомобилей Lada российской постройки, курсирующих по дорогам Кубы, часто можно увидеть водителя, стоящего рядом с поднятым капотом человека, размышляющего о том, что на этот раз пошло не так.

    И все же, несмотря на недостатки, Лады пробуждают страсти. Автомобиль — самое заметное наследие острова советской эпохи. А в стране, где не хватает транспорта, «Лады» являются символом статуса для своих владельцев, даже если им приходится творить чудеса инженерной мысли — иногда за большие деньги — чтобы поддерживать свою жизнь.

    В конце прошлого года горстка владельцев основала клуб Lada Cuba Club, и менее чем за четыре месяца в нем насчитывается около 140 членов, которые встречаются для общественных мероприятий, таких как сдача крови, помощь друг другу в случае поломки или просто обмен приемами быстрого устранения неисправностей. и запчасти.

    «Всегда говорили, что Lada — это кубинский автомобиль», — сказал Associated Press Карлос Родригес, 29-летний мастер, возглавляющий клуб.

    Родригес недавно ездил на своей белой Lada 2106 1985 года выпуска, за семь лет до своего рождения, на автомойку в районе Марианао в Гаване, где собралось около 50 владельцев.Они омыли свои машины коллективной баней, говорили о механиках, шутили и хвастались успехами друг друга.

    Затем они вместе, сигналя рожками, направились в парк на окраине города. Некоторые украшают квадратную Ладу, в том числе добавляют графику в виде серпа и молота. Водители также адаптируют новые детали, чтобы их автомобили продолжали работать, но другие стремятся оставить их так же, как они были в первый день со сборочного конвейера.

    «Все в нем оригинально — кузов, весь металл, крыло, дверная панель, подножка, ничего не менялось», — гордо сказал Александр Агирре, 45-летний госслужащий. демонстрирует синюю Ладу 1976 года, принадлежащую его тестю.

    В конце 1950-х годов Куба была одной из стран с наибольшим количеством транспортных средств на душу населения, и она славилась винтажным внешним видом, который придают старые Форды, Понтиаки и Шевроле, которые все еще находятся на улице. Но кубинская революция и последовавшая за ней конфронтация с Соединенными Штатами повлекли за собой санкции, в результате которых запасные части остались в дефиците и полностью прекратился импорт американских автомобилей.

    Прибыли некоторые сиденья из Испании, а иногда и Alfa Romeo, вроде той, что использовал бывший президент Фидель Кастро.Но экономика Кубы обратилась к советскому блоку, и первые «Лады» появились в конце 1960-х годов, — сказал Вилли Йерро Аллен, механик, выпускающий специализированный журнал под названием Excelencias del Motor.

    Власти никогда не разглашали фактическое количество прибывших на Кубу, хотя, по оценкам экспертов, было импортировано от 80 000 до 100 000 ладов.

    Лады были превращены в такси тысячами, в то время как некоторые пошли в правительственные учреждения, и лидерам Коммунистической партии, видным рабочим или личностям было предоставлено право покупать их.

    «Моя машина принадлежала подполковнику и его жене, служащим бывшего министерства экономики», — сказал Бенито Альбиса, 33-летний профессор истории, который также является вице-президентом клуба «Лада» и владельцем автомобиля «Лада».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *