Типы ступичных узлов на автомобили семейства Нива, Chevrolet-Niva
Главная / Информация покупателям / Техническая информация / Усиленный ступичный узел ВолгаАвтоПром / Типы ступичных узлов на автомобили семейства Нива, Chevrolet-Niva
Разделы
Дата публикации: 22.12.2016 13:16
Все владельцы машин семейства Нива и Сhevrolet-Niva рано или поздно сталкиваются с заменой ступичных подшипников.
Причины могут быть разные:
- износ подшипников по истечению времени
- несвоевременной регулировки ступиц передних колес
- износ из-за низкого качества деталей.
И есть два решения с заменой подшипников ступицы.
- поставить оригинальный подшипник или узел в сборе
- или установить ступичные узлы с необслуживаемыми подшипниками
Первый способ самый доступный по цене, но имеет очень большие недостатки. Надо найти качественные подшипники, правильно установить и постоянно следить за ними и делать регулировку.
Второй способ поставить ступичный узел с нерегулируемым подшипником. Данные подшипники имеют больший ресурс и не нуждаются в регулировке. При установке таких подшипников ступица затягивается один раз при установке и в процессе эксплуатации не требует к себе внимания.
Сейчас на рынке представлено много разных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками на а/м семейства Нива, Chevrolet-Niva.
- вариант с двумя подшипниками от задней полуоси ВАЗ 2121 с проставкой между ними. Ширина 57 мм., (подходит штатная ступица)
- вариант 37 мм это подшипник от Москвич 2141, он же от Опеля, он же от Фиата. (придется точить ступицу)
- вариант подшипник от BMW с усиленной ступицей, подшипник по ширине 50 мм., (под него нужна своя ступица, стандартная не подходит, использовалось два типа подшипника обязательно надо знать номера)
- вариант подшипник двухрядный роликовый от Iveco Daily, с шириной 55 мм, рассчитан на машину полной массой 5,5 т. (самый мощный подшипник)
Вывод напрашивается сам, вариант с подшипниками от а/м Iveco Daily. В этом варианте используется самый мощный подшипник по сравнению с другими.
Рис 1. Слева подшипник от IVECO. Справа два стандартных ступичных подшипника.
Выгода от установки необслуживаемых ступичных узлов
- отсутствие необходимости постоянной регулировки, затяжка ступицы проводится один раз при сборке
- устанавливаемые подшипники рассчитаны на нагрузку в 3 раза больше чем штатные подшипники
- равномерный износ передних колодок, вследствие этого отсутствие биения при торможении
- хорошая переносимость колес большего размера с большими вылетами
- ресурс подшипника составляет 100 т.км.
А теперь самое главное. Выбор производителя нерегулируемого ступичного узла.
На рынке много производителей ступичных узлов на Нива и Сhevrolet-Niva. Но только один производитель не перетачивает стандартные кулаки (узнать о переточке можно очень просто.
Комплекты на 22 шлица на автомобили НИВА 2121, НИВА 21213, НИВА 2131 с ШРУС старого образца, с тормозными дисками в сборе и без дисков.
Нерегулируемые ступицы на Ниву 2121, 21213 (22) шлица с двухрядным подшипником IVECO в сборе с тормозным диском комплект
Комплекты на 24 шлица на автомобили Сhevrolet-Niva, НИВА 21213, НИВА 21214, НИВА 2131 с ШРУС на 24 шл. с тормозными дисками в сборе и без дисков.
Комплекты универсальные подходят на машины с ABS и без ABS.
Нерегулируемые ступицы на Ниву 21214, Шевроле-Ниву 24 шл. с двухрядным подшипником IVECO УНИВЕСАЛЬНЫЙ
Нерегулируемые ступицы на Ниву 21214, Шевроле-Ниву 24 шл. с двухрядным подшипником IVECO в сборе с тормозным диском УНИВЕСАЛЬНЫЙ к-кт
При установке комплекта без тормозного диска обязательно проверяйте диски на износ. Так как подшипник выхаживает 100 тыс км. и более. Часто тормозные диски выхаживают меньший километраж.
Ознакомьтесь с Паспортом Усиленного ступичного узла >>>>>
В нашем магазине мы не продаем комплекты с переточенными кулаками,
Так как были прицеденты разрушения ступичного подшипника в следствии неперпендикулярности переточенного посадочного места под подшипник и базовой плоскости крепления тормозного суппорта. Следствием неперпендикулярности этих плоскостей было биение колеса и тормозного диска при вращении относительно тормозного суппорта.
Предупреждение Производителя Усиленного ступичного узла ВолгаАвтоПром >>>>>>
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Внимание! Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.
График работы
Уважаемые Покупатели!
Заказы отправляются в день поступления оплаты.
Стоимость и сроки доставки можно рассчитать при оформлении заказа.
График работы:
будни 9:00-19:00,
суббота воскресенье- выходные
Заказы полученные в выходные
обрабатываются в первый рабочий день.
01.01.2020 00:00
Замена переднего ступичного подшипника Нива Шевроле: фото
То, что колёса на автомобиле Нива Шевроле вращаются плавно, обуславливается наличием подшипников в ступицах. Они могут стоять как на передних, так и на задних колёсах. Предназначаются подшипники для снижения трения.
Если такие подшипники выходят из строя, то колесо перекашивается, и начинает неравномерно и быстро стираться резина. Если повредится подшипник при движении авто, то колесо просто заблокируется и перестанет вращаться. По этой причине важно уделять своевременное внимание подшипникам, особенно на Ниве Шевроле, так как автомобиль является внедорожником и потому испытывает большие нагрузки на ходовую.
Содержание
- 1 Конструкция передней ступицы на Нива Шевроле
- 1.1 Когда необходимо менять ступичный подшипника
- 2 Замена переднего ступичного подшипника на Нива Шевроле
- 2.1 Видео как заменить передний ступичный подшипник на Ниве Шевроле
- 3 В заключении
Конструкция передней ступицы на Нива Шевроле
Ступица на авто является элементом, который соединяет колесо и вал привода. В ней есть два подшипника, которые и снижают силу трения при вращении на валу.
Схема ступицы в сборе.
Особенностью ступицы является то, что в ней можно регулировать зазор люфта.
Такой зазор может со временем эксплуатации и при истирании деталей увеличиваться. В таком случае колёса начинают колебаться на осях, что и является причиной преждевременного износа резины. Чтобы исправить ситуацию, следует своевременно менять подшипники ступиц.
Ступица в сборе на поворотном кулаке
Когда необходимо менять ступичный подшипника
При таком лифтовании будет повышенна нагрузка на ступичные подшипники.
Выделяются две причины, которые могут свидетельствовать о том, что подшипники надо менять. Это:
- Повышенный люфт колеса и стуки в районе ступицы.
- Скрежет или гул в районе ступицы.
Чтобы более точно определить поломку, следует разобрать механизм и провести его осмотр.
Замена переднего ступичного подшипника на Нива Шевроле
Замена подшипника производится поэтапно:
- Снять ступицу. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность и поднимается та часть авто, где потребуется менять подшипник. Далее придётся отсоединить суппорт с колодками. На оси откручивается гайка. Далее снимаются все элементы с колеса. Ступица от диска тормоза отсоединяется при помощи молотка.
Поддомкрачиваем авто в том месте, где будем менять подшипник.
Отсоединяем суппорт с направляющей колодок и подвязываем их к верхнему рычагу.
Вынимаем конусную втулку.
Разгибаем край стопорной пластины гайки.
Накидным ключом на 19 отворачиваем гайку заднего крепления рычага.
Снимаем стопорную пластину.
Снимаем рычаг с болтов.
Снимаем поворотный кулак в сборе с шаровыми опорами, ступичным узлом и тормозным диском.
Поворотный кулак и ступицу с тормозным диском после разъединения.
Выколоткой разъединяем поворотный кулак и ступицу с тормозным диском.
- Извлечь подшипник. С внутренней стороны следует снять сальник и пластину.
Поддеваем отверткой сальник.
Вынимаем сальник.
Извлекаем кольцо.
Вынимаем внутреннее кольцо наружного подшипника с сепаратором и роликами.
- Установить новый. Подготавливаются все элементы (подшипники смазываются). Производить замену подшипников следует сразу с двух сторон авто, независимо от того, будут это передние или задние колеса. Подшипники следует запрессовывать при помощи трубы и деревянных накладок, чтобы не повредить корпус.
Запрессовываем наружные кольца подшипников.
Запрессовываем сальники.
Устанавливаем грязезащитное кольцо и зубилом вдавливаем в нескольких местах металл кольца в проточку поворотного кулака.
- Собрать узел. Сборка производиться в обратном порядке.Монтируем поворотный кулак.
На этом процесс замены подшипников ступицы на Нива Шевроле можно считать завершённым. После сборки следует проверить лёгкость вращения колеса.
Видео как заменить передний ступичный подшипник на Ниве Шевроле
В заключении
Важно! Подшипники на ступицах Нива Шевроле хоть и предназначены для длительной эксплуатации, но они не рассчитаны на удары, а потому могут повредиться даже при попадании колеса в небольшую выбоину на дороге.
В результате на детали возникает микротрещина, которая может стать причиной печального исхода. Поэтому всегда следует быть внимательным на дороге.
1972 CHEVROLET NOVA Запчасти и аксессуары для колесных подшипников
Результаты 1–25 из 39
$63,14
Ориентировочная дата отгрузки в США: Завтра Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$12,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$10,83
Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$14,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$12,79
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
25,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 26. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
20,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 15 ноября 2022 г. если заказать сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 16 ноября 2022 г.
$12,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 15 ноября 2022 г. если заказать сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 16 ноября 2022 г.
» data-extra=»»> Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 29 нояб. 2022 г.
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: вторник 25.10.2022
27,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 2 ноября 2022 г. если заказать сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 ноября 2022 г. если заказать сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Расчетная дата международной отправки: вторник 25.10.2022
20,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$15.00
Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 18 ноября 2022 г. если заказать сегодня
$12,59
Расчетная дата международной отправки: 22 ноября 2022 г. если заказать сегодня$10,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 ноября 2022 г. если заказать сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: вторник 25. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: 8 ноября 2022 г.
Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 15 ноября 2022 г. если заказать сегодня
Koyo подшипник NJ205 Цилиндрические роликоподшипники 25*52*15 для ВАЗ 2123 (Шевроле Нива) подшипник
Подшипник KOYO >
- Koyo Bearing NJ205 Цилиндрические роликоподшипники 25*52*15 для ВАЗ 2123 (Шевроле Нива) Подшипник
Товары Посетители: 9310
- Наименование товара: Подшипник Koyo NJ205 Подшипник роликовый цилиндрический 25*52*15 для ВАЗ 2123 (Шевроле Нива) Подшипник
- Материал: Хромистая сталь Gcr15
- Уровень: PO/P6/P5/P4/P2
- Скачать: Koyo Bearing NJ205 Подшипник роликовый цилиндрический 25*52*15 для ВАЗ 2123 (Шевроле Нива) Bearing. pdf
- Подробное описание продукта: Подшипник Koyo NJ205 Цилиндрические роликоподшипники 25*52*15 для ВАЗ 2123 (Шевроле Нива) Подшипник
Номер |
|
|
| д(мм) | Г(мм) | Б(мм) | Вес (кг) |
Н202Е | НДЖ202Э | НУ202Э |
| 15 | 35 | 11 | 0,049 |
Н203Е | НДЖ203Э | НУ203Э | НУП203Э | 17 | 40 | 12 | 0,068 |
| НДЖ2203Э | НУ2203Э | НУП204Э | 17 | 40 | 16 | 0,055 |
| НДЖ303Э | НУ303Э | НУП303Э | 17 | 47 | 14 | 0,127 |
Н204Е | НДЖ204Э | НУ204Э | НУП204Э | 20 | 47 | 14 | 0,119 |
| НДЖ2204Э | НУ2204Э | НУП2204Э | 20 | 47 | 18 | 0,154 |
| НДЖ304Э | НУ304Э | НУП304Э | 20 | 52 | 15 | 0,16 |
| НДЖ2304Э | НУ2304Э | НУП2304Э | 20 | 52 | 21 | 0,224 |
Н205Е | НДЖ205Э | НУ205Э | НУП205Э | 25 | 52 | 15 | 0,145 |
Н206Е | НДЖ206Э | НУ206Э | НУП206Е | 30 | 62 | 16 | 0,219 |
Н207Е | НДЖ207Э | НУ207Э | НУП207Э | 35 | 72 | 17 | 0,317 |
Н208Е | НДЖ208Э | НУ208Э | НУП208Э | 40 | 80 | 15 | 0,399 |
Н209Е | НДЖ209Э | НУ209Э | НУП209Э | 45 | 85 | 19 | 0,457 |
Н210Е | НДЖ210Э | НУ210Э | НУП210Э | 50 | 90 | 20 | 0,517 |
Н211Е | НДЖ211Э | НУ211Э | НУП211Э | 55 | 100 | 21 | 0,693 |
Н212Е | НДЖ212Э | НУ212Э | НУП212Э | 60 | 110 | 22 | 0,909 |
| НДЖ2213Э | НУ2213Э | НУП2213Э | 65 | 120 | 31 | 1,54 |
Н314Э | НДЖ314Э | НУ314Э | НУП314Э | 70 | 150 | 35 | 2,89 |
| НДЖ2315Э | НУ2315Э | НУП2315Э | 75 | 160 | 55 | 5. 14 |
Н216Е | НДЖ216Э | НУ216Э | НУП216Е | 80 | 140 | 26 | 1,62 |
Н317Е | НДЖ317Э | НУ317Э | НУП317Э | 85 | 180 | 41 | 4,8 |
| НДЖ2218Э | НУ2218Э | НУП2218Э | 90 | 160 | 40 | 3,29 |
Н219Е | НДЖ219Э | НУ219Э | НУП219Э | 95 | 170 | 32 | 2,99 |
| НДЖ2220Э | НУ2220Э | НУП2220Е | 100 | 180 | 46 | 4,92 |
Н322Е | НДЖ322Э | НУ322Э | НУП322Э | 110 | 240 | 50 | 10,7 |
Н224Е | НДЖ224Э | НУ224Э | НУП224Э | 120 | 215 | 40 | 6. 02 |
| НДЖ2324Э | НУ2324Э | НУП2324Э | 120 | 260 | 86 | 23,8 |
Н228Е | НДЖ228Э | НУ228Э | НУП228Э | 140 | 250 | 42 | 16,8 |
Shenyang Sharjah Bearing Co.