Ваз 4х4 новости: Последние новости о Lada 4×4 2021 читайте уже сегодня

Содержание

читайте уникальные статьи об авто марки Ваз — сайт За Рулем www.zr.ru

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортСочи снова под водой — пугающие кадры

Реки вышли из берегов буквально в течение часа, а за всю ночь выпало 53 мм осадков.

Идеальный пикап для пикника — со встроенной кухней

В тоннель позади кабины электрического Rivian можно загнать дополнительную батарею, можно сложить вещи, а можно — установить комплект для хай-тек кейтеринга.

Новые штрафы с камер — теперь за неработающие фары

Нейросеть будет вычислять автомобили с выключенными фарами. Система начнет работать в 12 городах.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаМиф про кроссоверы: 90% владельцев верят в него

Может ли электроника перераспределять момент на колесах? Не торопитесь с ответом!

Забытое наследие СССР: танк-бульдозер — да, и такой был!

Устрашающего вида машина ИМР‑1, была принятая на вооружение в 1969 году.

Удивительная история самого передового нашего двигателя

ЗМЗ-402 способен «питаться» низкокачественным бензином и работать с перегрузкой. Неудивительно, что этот двигатель родом из 1956 пережил больше десятка моделей. И его делают до сих пор.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеНовый Chevrolet Tahoe 2021 — подробный видеообзор

На Tahoe уже в базовой комплектации пневматическая подвеска и колеса диаметром 20 дюймов, на которых он заметно мягче на ходу. На остальных версиях — 22-дюймовые колеса.

Честный тест-драйв Renault Arkana (в роли владельца)

Мы взяли Аркану в новой версии Pulse и окунули ее с головой в реальные жизненные обстоятельства, вместо того чтобы проводить стандартные измерения в лабораторных условиях полигона.

Новый Audi Q5 — с гибкими фонарями?!

Мягкогибридность, новая медиасистема и крутая оптика — модернизированный Audi Q5 прибыл в Россию во всеоружии.

Внедорожник Lada 4×4 покинет Европу :: Autonews

Внедорожник Lada 4×4 в 2021 году окончательно покинет страны Европейского союза — модель перестанут продавать спустя 43 года присутствия на рынке. Уход автомобиля связан с ужесточившимися нормами по количеству вредных выбросов, сообщает испанское онлайн-издание Motor.

В Европе Lada 4×4 (ВАЗ-2121 «Нива») начали продавать в 1977 году. Модель до сих пор пользуется популярностью, например, в Германии и Австрии, где ее ценят за простоту конструкции с несущим кузовом и постоянным полным приводом, а также за ее внедорожные качества. Так, в конце мая 2020 года стало известно, что младший брат Михаэля Шумахера и бывший пилот Формулы-1 Ральф Шумахер приобрел себе Lada 4×4 для поездок в свой загородный коттедж и перевозки вин.

Внедорожник выпускают более 40 лет без существенных технических изменений. В последний раз Lada 4×4 претерпела модернизацию в начале 2020 года. Основным изменениям подвергся салон, где появилась полностью обновленная передняя панель с блоком управления климатической установкой и другими воздуховодами. Что касается технической части, то внедорожник обзавелся новыми опорами силового агрегата, призванными снизить уровень вибраций.

При этом двигатель остался прежним. Внедорожник укомплектован 1,7-литровым бензиновым мотором, развивающим 83 л. с. и 129 Н·м крутящего момента. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, полным приводом, раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала.

О том, что АвтоВАЗ перестанет продавать автомобили марки Lada в Европе, стало известно весной прошлого года. Согласно новому закону, с марта 2020 года показатель выбросов СО2 для легковых автомобилей не должен превышать 95 г/км. Поставлять менее экологичный транспорт в Евросоюз возможно, но покупателям придется платить за него повышенный налог, что делает автомобили неконкурентоспособными.

«Нива» обновляется

АВТОВАЗ провел серьезный рестайлинг внедорожника LADA Niva. Автомобиль получил новое имя – с приставкой Travel – и полностью новый экстерьер. Машина стала выглядеть современнее и эффектнее. Здесь и прищуренные фары, и светодиодная лента фонарей. Защитный обвес кузова теперь стал достаточно брутальным. Напоминающий: перед нами настоящий внедорожник с постоянным полным приводом. Рассказываем об истории автомобиля.

«Нива» номер один

История разработки началась в 1970 году, когда ведущим конструкторским бюро автопрома СССР была поставлена задача придумать автомобиль для жителей сельской местности, который объединил бы в себе повышенную проходимость с комфортом «легковушек». Первый полноприводный ВАЗ-2121 «Нива» сошел с конвейера Волжского автозавода более 43 лет назад. Довольно быстро новая машина набрала популярность, причем не только на родине, но и за рубежом. За свою историю «Нива» прошла несколько циклов модернизации, а в 2005 году сменила название на LADA 4х4.


С 1977 года выпущено более 2 млн внедорожников LADA 4х4. Сегодня LADA 4х4 производится в Тольятти и Казахстане, а раньше ее сборка была организована в Греции, Эквадоре, Украине, Египте. 

За свою карьеру LADA 4х4 покорила все шесть континентов, включая Антарктиду, единственной среди автомобилей АВТОВАЗа официально поставлялась в Японию, побывала на Северном полюсе и стала звездой мирового кино. Автомобиль три раза триумфально приходил на финиш ралли «Париж − Дакар», получив две серебряных и одну бронзовую награды. 

LADA 4х4 входит в число самых продаваемых в России автомобилей сегмента кроссоверов и внедорожников и является одним из самых массовых и ликвидных на вторичном рынке, что говорит о настоящей народной любви к автомобилю, которому до сих пор нет альтернативы. Ведь это самый доступный внедорожник, который уже много лет выручает нас, помогает проехать там, где даже пешком не пройдешь, позволяет открыть для себя природу и новые виды активного отдыха.

«Нива» номер два

Автомобиль, о котором идет речь, уникален. По сути, это второе поколение всемирно известной «Нивы». Российская разработка, которую транснациональный концерн «Дженерал Моторс» приобрел и продавал под своим международным брендом!

Однако начиналось производство под логотипом LADA. Тогда, в 2000-2002 годах, было выпущено около тысячи этих внедорожников с ладьей на решетке радиатора. А с сентября 2002-го заработало совместное предприятие «Джи Эм-АВТОВАЗ». 18 лет автомобиль был известен российскому покупателю как «Шевроле Нива». С конвейера сошло более 700 тыс. этих внедорожников. При этом современная машина отличается от первых образцов довольно существенно: за прошедшее время «Нива» получила около 2 тыс. конструктивных изменений.


Обязанности совместного предприятия делились так: АВТОВАЗ выпускает кузов, мотор и шасси, а партнеры занимаются окраской и финальной сборкой. Сейчас, после того как АВТОВАЗ выкупил долю «Джи Эм», это производство – стопроцентное подразделение российского автозавода и называется оно «ЛАДА ЗАПАД Тольятти». Можно сказать, тогда совместное предприятие было началом интеграции АВТОВАЗа в мировой автопром. Сегодня, вместе с Renault, эта интеграция состоялась в полной мере.

С июля 2020 года внедорожник Niva снова производится под маркой LADA: волжская ладья расположена на решетке радиатора и ступице руля. Маленькое конструктивное изменение, но важное событие в истории бренда LADA и этой конкретно модели.

Но еще за несколько месяцев до этого «Нива» переехала в автосалоны LADA. Поскольку это автомобиль универсальный, предлагаются как городские опции, вроде кондиционера, обогрева лобового стекла и мультимедиа, так и внедорожные – шноркель, защита трансмиссии. При этом «Нива» была и остается настоящим честным внедорожником, у нее постоянный полный привод, предусмотрена понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Для окраски кузова используется десять цветов, включая камуфляж под названием «Рыбак» − даже в этом названии есть отсылка к целевой аудитории. Кстати, по статистике, половина владельцев «Нивы» при смене автомобиля снова покупают ее. И теперь они смогут приобрести любимый внедорожник уже под российским брендом.

 

История продолжается

21 декабря 2020 года на тольяттинском заводе началось серийное производство новой «Нивы» – LADA Niva Travel. 

Основные отличия от предыдущих моделей – во внешности. Дизайн автомобиля стал более выразительным и современным. Первой машиной новой линейки стала версия Off-road, оснащенная штатным шноркелем для преодоления бродов, внедорожными шинами и обвесом из неокрашенного пластика.


Со временем LADA Niva Travel полностью заменит собой предыдущую версию автомобиля. Но, как и прежде, продаваться она будет параллельно с классической LADA 4х4.

Продажи новой модели АВТОВАЗа должны стартовать в ближайшее время. «С возвращением легендарного названия Niva в семью LADA мы открываем новую страницу в его истории. Хочу вас заверить, что в ближайшие годы с этим именем будет связано много важных и интересных новостей», − заявил президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис.

Внедорожник Lada 4×4 – популярность и новая приборная панель

Внедорожник Lada 4×4 – популярность и новая приборная панель — Новости — Легковой автомобиль – хорошо, а универсальный – лучше. Именно поэтому модели SUV (suburban utility vehicles или внедорожники) стремительно набирают популярность в России. Так, в прошлом году спрос на представителей этого сегмента вырос сразу на 20%.
 
Примечательно, что россияне нередко выбирают себе в помощники именно отечественные автомобили. В рейтинг, составленный ресурсом Lada Online по итогам января 2019 года, попали внедорожник Lada 4×4 («Нива») и кроссовер Lada XRay. В итоговой десятке они занимают четвёртую и пятую строчки соответственно.


 
Популярность Lada 4×4 более чем заслуженная – автомобиль представлен на рынке уже более 40 лет. При этом модель-долгожитель периодически обновляется. Например, вариант с пятью дверями (ВАЗ-2131) в прошлом году получил возможность использования вместе с прицепом, а очередная версия внедорожника получит улучшенную приборную панель. Согласно фотографии, опубликованной на портале MassCars.ru, она станет заметнее, удобнее и современнее.


 
На смену светло-жёлтому или белому цвету оформления придёт оранжевый, как в новых автомобилях Lada. Этим ярким оттенком нанесут шкалы, а также выделят стрелки приборов. Цифры будут в основном белыми и достаточно крупными.
 
Информации о сроках поступления обновлённого внедорожника в продажу пока нет.
 

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

LADA новости | Лада-Центр – официальный дилер LADA в Санкт-Петербурге

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

АВТОВАЗ: итоги 2020 года — Пресс-релизы — Новости

В 2020 году продолжалась модернизация производства, выпущен 30-миллионный автомобиль, внедорожник Niva снова стал выпускаться под маркой LADA, а также появились новые модификации во всех семействах автомобилей – весомый ответ на вызовы уходящего года, ставшего самым сложным в современной истории для мировой автомобильной индустрии. На АВТОВАЗе были оперативно приняты необходимые меры для предотвращения распространения COVID-19, предписанные Роспотребнадзором. Благодаря поддержке федерального и областного правительства, Губернатора Самарской области, предприятие оперативно возобновило свою работу, работу сбытовой сети и обеспечило загрузку производственных мощностей.

Развитие Бренда LADA

LADA 4х4 с новым интерьером

Год открылся стартом продаж обновлённой LADA 4х4: заслуженный автомобиль стал значительно комфортней. Улучшены сиденья, панель приборов, обивки салона, расширен пакет шумоизоляции. Таким образом инженеры реализовали актуальный запрос рынка. Немаловажна и безопасность, поэтому все LADA 4х4 получили систему ЭРА-ГЛОНАСС. Примечательно, что новый интерьер гармонично сочетается с классическим, узнаваемым стилем LADA 4х4.

XRAY Cross: первая LADA с сервисами Яндекс.Авто

XRAY Cross получил специальную версию Instinct, оснащенную системой Яндекс.Авто. Ситуация на дорогах, навигация, музыка и видео, социальные сети и подкасты, голосовой помощник Алиса – теперь водителю доступно множество сервисов. Для удобства пользования экран мультимедиа увеличен с 7 до 8 дюймов. Не забыт стиль автомобиля – XRAY Cross Instinct получил черную крышу и контрастную отделку в черном глянце. Наконец, LADA XRAY Cross Instinct стал первой LADA, продажи которой стартовали в онлайн-режиме. Наряду с противопандемийными мерами на производстве и в автосалонах, это стало еще одной противовирусной программой LADA: при желании автомобиль можно заказать, купить и получить, не выходя их дома.

LADA Largus Cross и Granta Cross в специальной серии Quest

Специальная модификация, ориентированная на любителей путешествий, появилась сразу в двух семействах. LADA Largus Cross Quest отличается новыми сиденьями с трёхступенчатым подогревом, улучшенной шумоизоляцией. А на LADA Granta Cross Quest применена контрастная отделка, а также практичная водоотталкивающая обивка сидений. Непременный атрибут специальной серии – контрастный стиль и шильды с названием Quest.

Спецсерия [BLACK]: энергия черного цвета

Сразу три модели получили специальное исполнение [BLACK]: Vesta Cross, XRAY Cross и 4×4. Все автомобили специальной серии отличаются черными акцентами интерьера и экстерьера в сочетании с оригинальными деталями и бейджами с надписью [BLACK]. А также выгодной ценой на пакеты опций. LADA Vesta Cross [BLACK] создан на базе комплектации Comfort c «зимним» пакетом, включающим такие комфортные опции как подогрев лобового стекла, передних сидений и рулевого колеса в практичной отделке из эко-кожи, а также предусмотрены чёрная крыша, контрастный рисунок колесных дисков, чёрная обивка потолка и специальная ткань сидений.

LADA XRAY Cross [BLACK] помимо стильных черных элементов дизайна оснащен мультимедиа системой с популярными сервисами Яндекс.Авто, 4G модемом и камерой заднего вида.

4х4 [BLACK] был создан на базе комплектации Urban, но теперь его черные корпуса зеркал выгодно дополняют полностью черные колесные диски и темная обивка потолка и сидений.

LADA Niva Travel: популярный внедорожник вернулся в семью

Летом модель Niva cнова стала выпускаться под маркой LADA, а уже декабре было запущено серийное производство новой LADA Niva Travel. Внедорожник получил новый оригинальный дизайн кузова, защитного обвеса и светотехники. В новом облике автомобиль стал более выразительным и мужественным. При этом LADA Niva остается настоящим внедорожником с системой постоянного полного привода, возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач.

Новый LADA Largus: будущее уже рядом

Обновленный LADA Largus выйдет в 2021 году, но в конце 2020 года было показано первое изображение долгожданного универсала. Автомобиль приобрел узнаваемый Икс-дизайн, а также новый салон с улучшенной эргономикой. Более подробно о технических характеристиках нового Largus будет сообщено отдельно.

50 лет первому автомобилю

Выпуская новые модели, АВТОВАЗ бережно сохраняет историю марки LADA. 19 апреля исполнилось 50 лет с момента сборки первых ВАЗ-2101 – этот юбилей отметили заводчане и любители марки LADA. Поздравил сотрудников АВТОВАЗа и Президент России Владимир Путин.

ВАЗ-2101 стал самой массовой моделью за историю автопрома России (4,8 млн машин). За 50 лет освоено более 50 серийных моделей LADA – но все началось с «Единички»!

В 2020 году юбилею LADA было посвящено ежегодное ГУМ-Авторалли. 100 автомобилей ВАЗ-2101, 2102, 2103 и 2106 70-х годов производства стартовали от стен Кремля и проехали 80-километровый маршрут ретро-ралли по самым красивым местам столицы.

Символично, что именно в год 50-летия выпуска первых LADA был изготовлен 30-миллионный автомобиль LADA. Юбиляром стала LADA Granta, и в этом торжестве заслужено принял участие ВАЗ-2101 из заводского музея.

Признание экспертов

LADA Vesta занимает второе место по результатам продаж в России (после Granta), но первое по количеству отраслевых наград.

В 2020 году LADA Vesta SW Cross стала лауреатом Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года». Автомобиль выиграл в номинации «Компактные моноприводные кроссоверы». LADA Vesta SW Cross отличается динамичным стилем с внедорожными элементами – это черный пластиковый обвес кузова и 17-дюймовые колеса с контрастными рисунком спиц. Также LADA Vesta SW Cross обладает дорожным просветом в 203 мм, системами антипробуксовки и помощи при старте на склоне – что делает автомобиль приспособленным к сложным дорожным условиям.

Также в 2020 году LADA Vesta снова получила звание Автомобиль года в России. По итогам голосования флагман модельного ряда LADA стал победителем в номинации «Малый класс».

Спортивные достижения

Пилоты команды LADA Sport ROSNEFT провели свой лучший сезон, став чемпионами в личном и командном зачетах во всех классах и дисциплинах, где принимали участие – в кольцевых гонках, ралли и картинге.

Основные успехи гонщиков заводской команды связаны с Российской серией кольцевых гонок, где Кирилл Ладыгин за рулем отечественного седана LADA Vesta Sport TCR впервые стал чемпионом в самом престижном классе «Туринг». В классе «Супер-Продакшн» быстрейшей стала турбированная Vesta Владислава Незванкина, а в «Туринг-Лайте» 8 побед и чемпионский титул завоевал Владимир Шешенин. Во всех классах трех классах LADA Sport ROSNEFT стала лучшей командой сезона.

Не менее успешно год сложился у пилотов раллийной и картинговой команд. Дмитрий Воронов и Кирилл Еникеев стали авторами уникального достижения – они выиграли все гонки Кубка России по ралли, в которых участвовали. А Артем Северюхин и Иван Чубаров завоевали титул Чемпионов страны в самых быстрых категориях российского картинга.

Lada 4х4 Vision — концепт новой Нивы 4х4 2018

Одной из самых ожидаемых презентаций, прошедших в рамках Московского автосалона, стал показ прототипа новой Лады 4х4. АвтоВАЗ сумел создать интригу, задолго до даты мероприятия начав подогревать интерес автолюбителей рассказами о готовящейся новинке. Представлять концепт вышел Стив Маттин, являющийся на текущий момент главным дизайнером бренда.

Дизайн Lada 4х4 Vision

Внешний вид автомобиля нельзя назвать оригинальным, но проработан он довольно качественно: за основу взяты узнаваемые черты классической версии Нивы, гармонично перенесенные на современный кузов.

При взгляде на новую Ниву 4х4 в глаза сразу бросается капот прямоугольной формы и характерные для легендарной модели поворотники. Lada кроссовер выглядит мускулисто и брутально: этому способствуют крупные выштамповки по бокам кузова, крупные колесные диски и светодиодная оптика, используемая на авто в большом количестве.

В задних стойках новой Нивы предусмотрены отверстия, отсылающие к Lada 4х4. Кузов кажется трёхдверным, но при более внимательном рассмотрении можно увидеть замаскированные ручки, поэтому дверей всё же пять (эта особенность, как заявил Маттин, останется и на серийной версии).

Со слов представителя компании, представленный дизайн нового внедорожника ВАЗ является практически окончательным вариантом: изменения, если они и будут произведены, окажутся незначительными и касающимися мелких деталей.

Технические характеристики

Новый кроссовер ВАЗа построен на той же платформе, что и Renault Duster второго поколения, уже доступный на европейском рынке. Исходя из этого, авто получит усовершенствованную подвеску, расширенный набор электроники и регулируемую по вылету рулевую колонку.

Вопрос, касающийся трансмиссии новой модели, по-прежнему остаётся открытым. Основная задача, стоящая перед конструкторами, заключается в сохранении параметров проходимости, присущих классической Ниве. Для этой цели планировалось с нуля разработать собственную полноприводную трансмиссию с возможностью повышения крутящего момента. Однако реализация этой неплохой задумки упирается в финансовую составляющую: работы по разработке трансмиссии для платформы Дастера обойдутся в круглую сумму, ввиду чего окупаемость машины займет намного больший период времени. Вероятнее всего, от этой идеи руководство компании откажется, а кроссовер ВАЗ унаследует от Renault Duster полный привод с короткой первой передачей взамен понижающей.

Двигатель Lada 4х4 Vision

Вопрос о силовом агрегате автомобиля так же остается открытым: предложено несколько решений, но они либо являются слишком дорогими и экономически невыгодными, либо несоответствующими техническому заданию.

Если рассматривать существующий модельный ряд, то в моторной гамме для новой Лады 4х4 нет подходящего по всем критериям варианта. С учетом доработки может подойти мотор от ВАЗ 21238, мощность которого может быть увеличена до 140 л. с., но этот двигатель не соответствует современным европейским нормам по выбросу вредных веществ в атмосферу (как довести агрегат до ума, инженеры АвтоВАЗа пока не придумали).

Новые силовые агрегаты заводом не разрабатываются в принципе: все моторы, устанавливаемые на выпускаемые модели, являются доработанными версиями уже существующих механизмов.

Руководство компании рассматривало вариант по оснащению Лада 4х4 Vision 1,3-литровым двигателем TCe, принадлежащим Renault-Nissan, но в таком случае это существенно увеличит итоговую стоимость авто, так как агрегат необходимо импортировать, а программы локализации нет.

Сейчас на ВАЗовском заводе собирают моторы Nissan h5M, однако из-за недостаточных объёмов производства проект балансирует на грани убыточности. В настоящее время ведутся переговоры по поводу увеличения количества изготавливаемых двигателей h5M с 300 тысяч штук до 1 миллиона. Если договоренности получится достигнуть, кроссовер станет оснащаться именно этим силовым агрегатом.

Серийное производство

Представленная на автосалоне Лада Визион – это концепт, который был полностью разработан в России. Выпуск серийного автомобиля запланирован на 2021 год. За это время какие-то особенности модели могут быть изменены и доработаны, но основные черты, отраженные в концепте, останутся прежними.

Какой окажется цена внедорожника, пока говорить рано: к примеру, если всё же вариант с разработкой трансмиссии утвердят, то стоить новинка будет больше Дастера. Но даже если за основу будет взят Duster, рассчитывать на большую разницу в цене с ним вряд ли следует. Получается, что с выходом Лада 4х4 Vision имидж дешевого внедорожника с хорошими характеристиками проходимости, который был присущ классической Ладе, останется в прошлом.

Видео Lada 4×4 Vision

Вот все, что мы знаем о Лада Нива 2024 года

Мы не встречали Lada Niva в США, даже если она называлась Chevrolet Niva в отличие от автомобиля Lada на протяжении большей части своей недавней жизни. Материнские компании, менее известные АвтоВАЗ и General Motors, Россия, в 2003 году создали совместное предприятие под названием GM-АвтоВАЗ, которое начиналось с долей по 46,1% каждая, а затем, после погашения кредитов, стало равноправным партнерством.

В 2020 году АвтоВАЗ выкупил все акции GM, и после долгого 17-летнего перерыва автомобили были переименованы в Lada Niva.Сам по себе АвтоВАЗ — компания немного сложная, поскольку является дочерней структурой компании «Альянс Ростех Авто». 67,61% Ростеха, контрольный пакет акций, принадлежит Groupe Renault, парням, которые владеют не только Renault, но и Dacia и Alpine, а также 40% акций Nissan. К тому же, придется бороться со всем альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Так что там полно машин.

А теперь стало известно, что в 2024 году на улицах появится новая блестящая Lada Niva, и мы взволнованы, даже если не знаем, дойдет ли она до берегов США.Но выглядит так круто, мы очень хотим его, и поэтому…

СВЯЗАННЫЕ: 8 автомобилей будущего, которых действительно стоит ждать

История Лада Нива

Через WeBuyAnyCar

Lada Niva была представлена ​​в 1977 году на АвтоВАЗе и первоначально называлась ВАЗ-2121. Предполагалось, что это будет прочный автомобиль, предназначенный для сельского рынка, но многие горожане также сочли его довольно экономичным и крепким, и поэтому они тоже приняли его.В переводе с русского «Нива» означает посевное поле, и с самого начала «Лада Нива» должна была быть фермерским и сельскохозяйственным автомобилем, и долгое время существовала почти в одном и том же воплощении. Позже Нива представила улучшенные комплектации и для городского использования.

«Нива» была первым серийным внедорожником, который не только имел цельный корпус, но и сочетал его с независимой передней подвеской с винтовой пружиной. Возможно, он не достиг берегов США, но это был дедушка всех нынешних кроссоверов-внедорожников, который сочетает в себе лучшее из автомобиля с лучшим из внедорожников.Кузов автомобиля, который соединяет корпус и шасси вместе, а также подвеска, которая выдерживает сильные удары и при этом остается прочной.

Это делало Ниву относительно комфортной и очень-очень достойной для бездорожья, последнее из которых стало ее отличительным признаком.

СВЯЗАННЫЙ: Это то, что нам действительно нравится в Lada Niva

Легенда о Ниве

Через Википедию

Транспортное средство было настолько прочным, что российская антарктическая экспедиция использовала его напрямую в течение пятнадцати лет, и он прослужил даже при длительной эксплуатации при -54 градуса Цельсия.В 1998 году «Нива» была сброшена с парашютом на Северный полюс и стала первым колесным транспортным средством, успешно проведшим там время. Он поднялся на высоту 5200 метров до базового лагеря Mt. Эверест в том же году, а затем в 1999 году достиг еще большей высоты — 5725 метров.

Что касается модели 2003 года, производство «Нивы» шло на совместное предприятие GM-АвтоВАЗ, и, хотя АвтоВАЗу принадлежало 50% акций, фактическое производство полностью осуществлялось GM.Это закончилось в 2020 году, и теперь, когда автомобиль вернулся на АвтоВАЗ, он был переименован, и производство перенесено в Тольятти в России. Niva 4X4 называется Niva Legend, и мы с ней согласны. А новая Лада Нива, более крупный внедорожник, — это Нива Трэвел.

Мы не видим многих из них в США, и люди часто путают это название с Lada Riva, любимой «худшей машиной в мире» Джереми Кларксона. Этот автомобиль закончился в 2012 году, но Нива похожа на российскую версию джипа.Единственный способ — дешевле.

Вы можете импортировать один из них в США, если они удовлетворяют правилу 25 лет. Они могут не выглядеть модно, а функции безопасности более отрицательны, чем ноль, но это машина, которая поедет куда угодно, когда угодно и как угодно …

СВЯЗАННЫЙ: Автомобили АК-47: вот почему Лада Нива — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения

Абсолютно новая Лада Нива

2024 года Via L’Argus

Фактический внешний вид и характеристики автомобиля очень скрыты, учитывая, что он, вероятно, появится только в 2024 году как модель 2025 года.

Абсолютно новый компактный внедорожник Niva под названием Niva Vision дразнил публику на Московском автосалоне 2018 года, и теперь обещают, что дебют состоится в 2024 году, через шесть лет после показа концепта. По словам Лады, идея состоит в том, чтобы исследовать новые горизонты и создать автомобиль, который не только будет пользоваться огромной популярностью в России и на остальной части советского субконтинента, но и покорить другие неизведанные части мира.

И этот шаг также сближает партнерство Lada-Dacia, помогая обоим брендам проявлять лучшее в своих автомобилях, сочетая умственную проницательность и, конечно же, финансовую доблесть.Niva Vision станет новым поколением Lada Niva Travel, и в ближайшее время может появиться и новый кроссовер с шильдиком Niva.

Что нам понравилось, так это фары. Если присмотреться, можно заметить букву «D», расположенную внутри буквы «L», что означает «ла-да», как в «Ладе». Ла-ди-да? Вы делаете ставку!

Источники: LADAMoscow, Motor1

СЛЕДУЮЩИЙ: Это лучшие европейские автомобили из когда-либо построенных

Вот почему не следует использовать автоматическую мойку автомобилей Автомойки

удобны и быстры, но есть много причин, по которым вы можете не захотеть их использовать.

Читать далее

Об авторе Арун Сингх Пундир (Опубликовано 865 статей)

Арун Сингх Пундир давно занимается медиа-взломом и большую часть жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-мошенниками и в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars все, что имеет любое количество колес. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и всем вещах, богатых для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если это займет более восьмидесяти дней.

Более От Аруна Сингха Пундира

Лада Нива: в 44 года все еще сильна, русская карамель скоро не потрескается

Что касается дизайна, довольно легко заметить, что Нива была разработана, чтобы сохранить своего рода семейный вид с современными седанами Lada. Так что даже в 1977 году в этом не было ничего нового. Фактически, если заглянуть в прошлое, очень глубокие корни его ДНК можно найти в начале 40-х годов, когда военный Jeep сформировался.

Я говорю об идее небольшого и легкого автомобиля 4×4 с замечательными внедорожными качествами, прочной конструкцией, низким диапазоном передач, короткой колесной базой, колесами относительно большого диаметра, а также простым и практичным интерьером, предназначенным для размещения более двух человек или двух человек и еще кое-что.

Этот рецепт оказался лучшим в любое время, даже в самых тяжелых условиях вождения. Функционально «Лада Нива» имеет решающее преимущество перед военным джипом: в ее кузове действительно есть интерьер! Вы можете нагреть его, вы можете опускать и поднимать окна, и даже получить перчаточный ящик внутри надлежащей приборной панели.В конце концов, это довольно цивилизованная среда. Сибирь, вот и мы!

Помните эту поговорку: если ее нет, она не сломается! Простота играет ключевую роль в надежности «Нивы». А в случае поломки легко выяснить, что пошло не так. Этот вид транспорта по-прежнему ценится и необходим почти повсюду на Земле, особенно с учетом его дешевой стоимости. Вы знакомы с внедорожником, субкомпактным семейным хэтчбеком 2WD под названием Dacia Sandero Stepway? На некоторых рынках «Лада Нива» дешевле, и дорога ей вообще не нужна.

Факт: сейчас 2021 год, а Lada Niva по-прежнему экспортируется на претенциозные рынки Западной Европы, хотя и не в больших количествах. Что касается замены, думаю, ребята из «Лады» ответили бы на это еще одним вопросом: «Почему?» (По-русски «почему»). Ага, это довольно сложный вопрос. Прямо сейчас, похоже, «вечную» Ниву собирают как минимум до 2024 года. Хотите что-то вроде Нивы, но не российского производства? Попробуйте Suzuki Jimny. Если вы не выше типичного японца, он вам подойдет.

Новая Лада 4х4. Что в ней нового? — Российская газета

Обновленная Lada 4 × 4 превратилась в удивительный гибрид, в котором чудесным образом сочетаются черты старого стиля с новым дизайном и техническими решениями. С таким внедорожником можно плавать в ностальгии, не отказывая себе в относительном комфорте.

Когда поклонники марки ВАЗ узнают об очередной модернизации Lada 4 × 4, их сердце замирает. Боятся, что при оптимизации пострадает харизма, то есть ретро-сущность машины, попавшей на конвейер ВАЗ в 1977 году под названием ВАЗ-2121 Нива.

Тем не менее, АвтоВАЗ регулярно вносит изменения в дизайн и дизайн отечественного национального внедорожника, помогая ему конкурировать с более современными и дорогими внедорожниками, в первую очередь с Chevrolet Niva и Renault Duster.

Последнее обновление произошло в самом конце прошлого года, и по экстерьеру изменения можно назвать символическими — появились другие корпуса наружных зеркал и модная антенна на крыше. Ну и еще в версии Urban добавлен «противотуманки», встроенный в пластиковый бампер.Но внутренних изменений оказалось намного больше, и они — нравится это фанатам или нет — серьезно модернизировали легендарную машину.

Уважение к традициям

Главный конструктор АвтоВАЗа Стив Маттин мог радикально подойти к рестайлингу — проголосовав за 4х4 с перекрестием штамповок, которые он относит к ДНК обновленного бренда. Однако, помимо большого опыта, наш британец обладает еще и тонким вкусом и уважением к ВАЗовским традициям.В результате мы не увидели знаменитого «Х-стиля» Маттина ни в экстерьере, ни в салоне.

Тем не менее передняя панель практически полностью избавилась от ретро-черт и приобрела модные округлые формы, которые не были свойственны ни Ниве, ни предстайлинговому 4х4. Если раньше 4х4 выполняли в стиле «милитари», то теперь в контурах консоли, козырька приборов даже проявилась какая-то чувственность. И это реинкарнация «Нивы» — автомобиль, который еще называли комбайном завода Ростсельмаш, задумывался еще в конце 60-х как недорогой внедорожник для советских сельских жителей.

Фото: Борис Захаров

Однако, как говорится, ни одной конструкции. Не менее важно, что эта Lada наконец-то выделялась более эргономичным управлением — прежде всего, тремя вращающимися шайбами ​​климат-контроля, пришедшими на место полностью архаичных ползунков. И, кстати, впервые применили электроприводы для заслонок отопителя и рециркуляции, а воздуховоды стали больше и эффективнее. Кроме того, был увеличен объем перчаточного ящика, появилась современная потолочная панель, а в центральную консоль «встроили» две розетки на 12 Вольт.

Фото: Борис Захаров

Последний штрих оформления водительского места — новая «приборка», позаимствованная у Lada Granta. Новый «щит» читается намного лучше, и теперь есть бортовой компьютер — вы можете быть в курсе запаса хода, среднего и мгновенного расхода топлива! Жалко, что датчик уровня бензина по-прежнему в показаниях запутался (особенно после проезда по «перекрестку»), показывая то либо половину бака, то треть, либо две трети.

И наконец (барабанная дробь …… ..) ВАЗовский «джип» из СССР впервые получил подушку безопасности. Только один. Вождение. Установлен (снова барабанная дробь… ..) в конце переднего сиденья. По неофициальной информации, вазовцы пытались интегрировать подушку безопасности классически — в ступицу руля, однако объем доработок в этом случае был бы финансово невыгоден.

Фото: Борис Захаров

В результате у нас есть единственная боковая подушка и ее основная функция (третий барабан….) — участвовать в схеме работы системы оповещения об авариях ЭРА-ГЛОНАСС. При этом рулевая колонка осталась жестко закрепленной, водительское сиденье до сих пор не имеет регулировки по высоте, а главным нововведением в заднем ряду стала пара подголовников в спинке дивана. Последнее нововведение, конечно же, мы приветствуем — подголовники — эффективный способ предотвратить хлыстовые травмы.

Эргономические характеристики

Фото: Борис Захаров

В целом трехдверная Lada 4 × 4 осталась детищем советской эпохи, сохранив весьма скромные габариты (длина и колесная база 3740 мм и 2200 мм соответственно) и эргономичность, характерную для военной техники советских времен.Отчасти из-за этого высоким людям в салоне будет, мягко говоря, тесновато.

Передние сиденья по современным меркам немного лишены продольной регулировки, проем, ведущий в галерею, откровенно узкий, да и такой эргономической странности, как рычаг открывания задней двери на левой стороне кузова за сиденьем водителя нет. выдерживать критику вообще. Открыть багажную створку можно только этим рычагом, который, если вы не сидите на диване, придется смотреть наощупь.

Однако прогресс также налицо. Например, «кружки» наружных зеркал — это не крохотные зеркалашки классической «Нивы». На них буквально много дорог, мертвая зона минимальна, а в целом видимость за счет большой площади остекления отличная, посадка высокая, джип, за рулем комфортно не смотря на минимум регулировок. Сами передние сиденья, ведущие родословную от «восьмерки» — пример не комфорта, но все же терпимого.

Единственное разочарование — это отсутствие какой-либо поддержки в области плеч.Диван откровенно плоский, сплошной, места перед коленями не хватает. Словом, в дальних поездках задним райдерам не позавидуешь. Багажник не самый большой, но правильной комплектации. Дополнительное место позволило вырезать размещение «запаски» (четвертой барабанной дроби ……) под капотом.

Фото: Борис Захаров

Там справа от мотора, если смотреть по ходу движения, домкрат тоже прячется. Спасибо ВАЗовцам, надо сказать об электронных опциях, которые Lada 4 × 4 представила с предыдущими апгрейдами.Электрические стеклоподъемники, электрорегулировка и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, третья розетка на 12 вольт в багажнике и, наконец, кондиционер — вот те преимущества, которые есть у современной Lada 4 × 4, казалось бы владельцам Нивы из семидесятых годов. научная фантастика.

Искусство обучения

Фото: Борис Захаров

В случае с «Нивой» и ее преемницей Lada 4×4 процесс улучшения управляемости, динамики и торможения напоминает поезд. И, надо сказать, со временем вазовцы стали хорошими тренерами.Во-первых, наконец-то научили эту «Ладу» держаться на курсе. Казалось бы, при сверхкороткой колесной базе и большом дорожном просвете хорошей курсовой устойчивости добиться не удастся. Но нет — на скорости 120 км / ч свежемодный внедорожник уверенно держит дорогу.

Однако эти доработки были внесены еще в 2016 году, когда Лада 4х4 получила улучшенную подвеску — в передних ступицах были применены новые подшипники, также модернизированы поворотные кулаки, что снизило пресловутый рысканье, которое имели владельцы первых Нивов. обвиняли.Кроме того, современная Lada 4 × 4 может похвастаться газонаполненными амортизаторами, а также независимой установкой редуктора переднего моста, что также способствует курсовой устойчивости.

Существенно улучшены по сравнению с предшественниками и ходовые качества. На разбитом асфальте Lada 4 × 4 не доставляет дискомфорта, и здесь действует правило — «больше скорости — меньше ям». В стране, по сравнению с предшественниками, так называемая «коза» заметно сведена к минимуму. Автомобиль, если демонстрирует вертикальную раскачку, то в минимальных объемах.Но боковые крены присутствуют и очень заметны, поэтому в кучу быстрых поворотов лучше перестраховаться.

Фото: Борис Захаров

На удивление улучшилась и управляемость. С введением гидроусилителя руля (также во время предыдущих обновлений) рулевое колесо стало заметно острее и легче. Ощущение связи с автомобилем чувствуется в полной мере, а это одна из основ водительского удовольствия! Замедление здесь также на удивление уверенное — благодаря штатной ABS Bosh, системе распределения тормозов EBD и системе помощи при экстренном торможении.Но и системы стабилизации не было, а потому отправить эту короткобазную Ладу в занос на скользкой поверхности — пара мелочей, тем более что ручник, как вы понимаете, это классическая старомодная «кочерга». .

Но в наибольшей степени меня удивила реакция дроссельной заслонки этой машины в городских условиях. Совсем недавно компания RG провела испытания Chevrolet Niva с таким же агрегатным звеном, и поэтому трехдверный ВАЗ по сравнению с внедорожником GM Avtovaz SUV (впрочем, в последнее время это чисто ВАЗовский продукт) намного динамичнее — у него меньше бордюров. вес и выбор передаточных чисел в 5-ступенчатой ​​«механике».В городе 4х4 разгоняется так бодро, что невольно думаешь, что паспортные 17 с, измеренные для разгона до «сотни», это какая-то пощечина.

Фото: Борис Захаров

Однако видно, что при разгоне с высоких скоростей по трассе задор «трехдверки» ослабевает, он буквально киснет. Но все же вполне возможно ехать, обгонять и держать крейсерскую скорость 120 км / ч — это позволяет 1,7-литровый 83-сильный двигатель.

Единственное, что раздражает в таком раскладе, — это заметный свист и вибрация от карданных валов и трансмиссии.Чтобы разговаривать на высоких скоростях, нужно сильно повысить голос, но если хотите заглушить свист передачи — обрезайте музыку полностью. Тем не менее вазовцы не грешат против истины, говоря о прогрессе в области звукоизоляции, а также замене опор двигателя с целью минимизации вибрации. По сравнению со своим предшественником 4×4 стал значительно тише, а вибрационная нагрузка теперь скорее умеренная, чем навязчивая.

Герой деревни

Фото: Борис Захаров

Стоит ли говорить, что на бездорожье 4х4 еще есть король и бог? Прекрасная геометрическая проходимость (а это в первую очередь следствие ультракоротких свесов и базы вкупе с клиренсом в 200 мм) позволяет этой «малышке» ездить там, где проезжают более мощные, но массивные внедорожники.

И да, преемник «Нивы» до сих пор борется с диагональным навешиванием — ведь межколесных замков нет, как и их электронной имитации. Тем не менее преодолеть сложные участки помогают «занижение» и блокировка межосевого дифференциала. Эти помощники задействуются двумя рычагами на центральном тоннеле, и, надо сказать, их селективность выше, чем у той же Шевроле Нива. В 4х4 это рабочий инструмент — я лично убедился в этом, пролезая по порогам в снежном покрове.

Можно ли посадить модернизированный 4х4? Это оказалось несложно. Как только передние колеса выскочили из колеи и увязли в не вспаханном поле, никакие опускания и блокировки не помогли. Но здесь 4х4 не врезался лицом в грязь. Ее секретное оружие — небольшая снаряженная масса — около 1285 кг. Читал — застряла Лада, вполне способная вытолкнуть двух взрослых мужчин из снежного или грязевого плена. И часто справляется тот, кто потом!

Осталось озвучить новые цены. Базовая не очень богатая комплектация начинается с 553 900 рублей, тогда как в конце прошлого года они просили 523 900 рублей за машину со старым салоном.Согласитесь, за новые красивые варианты и внешний вид доплата совсем небольшая. При этом уже в базе вы получаете «ЕСВ-ГЛОНАС», АБС, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, аудиотренировку и 16-дюймовые колеса с шинами Pirelli.

Ну, а в топе с пакетом Комфорт за 630 000 рублей, рассчитывайте на кондиционер, музыку, подогрев передних сидений и зеркал и множество других современных опций, которые не только подрывают основы ретро, ​​но и повышают удовольствие от вождения.

.

Lada представила концепт 4X4 Vision на Московском автосалоне

Lada представила на Московском автосалоне концепт 4X4 Vision, который демонстрирует, как может выглядеть будущая версия давно эксплуатируемого внедорожника компании.

Модель 4X4, ранее известная как Нива и ВАЗ-2121, выпускается практически без изменений с 1977 года. Это бескомпромиссный внедорожник, похожий на Land Rover Defender и выполняющий аналогичную роль надежного талисмана для российского автомобиля. производитель.

По словам главного дизайнера Lada британца Стива Маттина, 4X4 Vision призван продемонстрировать «философию идеального внедорожника». Хотя он и не предназначен для прямой замены 4X4, Маттин сказал, что этот концепт представляет собой «видение того, каким может быть будущее от Lada».

Модель 4X4 Vision заимствует стилистические элементы нынешнего модельного ряда Lada, в частности, ряд элементов дизайна X-style, вдохновленных популярным внедорожником X-Ray. Это включает в себя X-образную переднюю решетку, X-образные светодиодные фары и трехмерную X-образную форму на боку автомобиля.

Концепт имеет пять дверей, хотя две задние пассажирские двери замаскированы кузовом, повторяя трехдверный дизайн оригинального полноприводного автомобиля. Он установлен на 21-дюймовых колесах с большим дорожным просветом. В салоне есть два больших информационно-развлекательных экрана и внешнее освещение.

В рамках своего постоянного плана восстановления Lada, теперь входящая в Группу Renault, обновляет свой модельный ряд, планируя к 2026 году запустить восемь новых моделей и девять обновлений. Lada также показала последние версии ряда серийных автомобилей в Москве. включая Granta, Vesta Sport, Vesta Cross и X-Ray.

Хотя Lada по-прежнему остается самой популярной автомобильной маркой в ​​России, с долей внутреннего рынка 19,4%, в последние годы она подверглась давлению со стороны ряда конкурентов, в первую очередь Kia.Текущий план восстановления Lada направлен на увеличение этой доли до 20%, а также на увеличение экспорта. В настоящее время модели Lada доступны в 34 странах, хотя в будущем нет планов по расширению продаж в Великобритании.

Lada вернулась с концептом 4×4 Vision

Хотя многие на Западе могли предположить, что российский автопроизводитель Lada исчез с автомобильного рынка несколько лет назад, Lada на самом деле так и не ушла — и, судя по концепции Vision 4X4, она только что появилась на Московском автосалоне можно было ожидать большого камбэка.

Несмотря на то, что несколько лет назад Lada исчезла из таких стран, как Франция, Великобритания, Нидерланды, Швеция и др., Автомобили Lada продаются в 34 странах мира. Помимо своей родной России, бывшая советская компания в настоящее время работает в некоторых частях Ближнего Востока, Южной Америки и большей части Восточной Европы. Он также присутствует в Германии, Турции и Тунисе.

Конечно, коробки на колесах, которая была у Riva, которая у многих из нас до сих пор ассоциируется с Lada, уже давно нет.В настоящее время компания производит автомобили, в том числе седаны Granta и Vista, кроссоверы Xray и другие модели.

Одной из моделей, которая практически не изменилась со времен Riva, была Niva 4X4, которая позже была переименована в Vaz-212. Это был серьезный внедорожник, похожий на Land Rover Defender, но далеко не такой почитаемый или культовый, как легендарный британский полноприводный автомобиль.

Концепт 4X4 Vision, таким образом, является своего рода новым взглядом Lada на старую Niva, которая, по словам британского главного дизайнера компании Стив Маттин, была разработана, чтобы продемонстрировать философию Lada о идеальном внедорожнике.«Хотя концепция не предназначена для прямой замены нынешнего 4X4, она описывается как« видение будущего от Lada ».

Не зная ничего о потенциальной трансмиссии или возможностях возможная производственная версия, следует сказать, что стиль отличается от всего, что многие раньше ожидали от Lada.Хотя Lada по-прежнему является самым популярным брендом в своей стране, в последнее время он подвергается все большему давлению со стороны таких производителей, как Kia. , и его рыночная доля падает.Если концепция 4X4 Vision является иллюстрацией того, что будет в плане восстановления компании, будущее Lada выглядит очень интересным.

Lada вернулась с концепцией 4×4 Vision | CTV Новости

Хотя многие на Западе могли предположить, что российский автопроизводитель Lada исчез с автомобильного рынка несколько лет назад, Lada на самом деле так и не ушла — и, судя по концепции Vision 4X4, которую только что представили на Московском автосалоне, это могло произойти. для большого возвращения.

Несмотря на то, что несколько лет назад Lada исчезла из таких стран, как Франция, Великобритания, Нидерланды, Швеция и т. Д., Автомобили Lada по-прежнему продаются в 34 странах мира. Помимо своей родной России, бывшая советская компания в настоящее время работает в некоторых частях Ближнего Востока, Южной Америки и большей части Восточной Европы. Он также присутствует в Германии, Турции и Тунисе.

Конечно, коробки на колесах, которая была у Riva, которую многие из нас до сих пор ассоциируют с Lada, уже давно нет.В настоящее время компания производит автомобили, в том числе седаны Granta и Vista, кроссоверы Xray и другие модели.

Одной из моделей, которая практически не изменилась со времен Riva, была Niva 4X4, которая позже была переименована в ВАЗ-212. Это был серьезный внедорожник, похожий на Land Rover Defender, но далеко не такой почитаемый или культовый, как легендарный британский полноприводный автомобиль.

Таким образом, концепция 4X4 Vision является своего рода новым взглядом Lada на старую Niva, которая, по словам британского главного дизайнера компании Стив Маттин, была разработана, чтобы продемонстрировать «философию Lada о непревзойденном внедорожнике».«Хотя концепция не предназначена для прямой замены нынешнего 4X4, она описывается как« видение будущего от Lada ».

Не зная ничего о потенциальной трансмиссии или возможностях возможной серийной версии, следует сказать, что стиль отличается от всего, что многие раньше ожидали от Lada.

Хотя Lada по-прежнему является самым популярным брендом в своей стране, в последнее время она испытывает все большее давление со стороны таких производителей, как Kia, и ее доля на рынке падает.Если концепция 4X4 Vision является иллюстрацией того, что будет в плане восстановления компании, будущее Lada выглядит очень интересным.

Подарил ВАЗ LADA 4х4 «17 мгновений весны» :: Автопортал

.

25 марта 2019

В сети выложен инсайдерский список обновлений LADA 4×4 SUV


Александр Климов, фото автора


На сайте Lada.разместил в сети, отправленный одним из поклонников марки LADA, официальный документ АВТОВАЗа о дальнейших действиях Обновление нынешнего легендарного ветерана внедорожников Lada 4×4.

LADA 4×4 Urban 3-dr

LADA 4×4 Urban 3-dr

LADA 4×4 Urban 3-dr

Большинство доработок внесут именно в интерьер (в том числе появится и водительский подлокотник).

Более того, специалисты завода выделили в списке наиболее актуальные позиции, требующие немедленного улучшения, однако ни новый двигатель, ни коробка передач, ни одна из них не достались.
Итак, вот список актуальных модификаций Lada 4×4:
. 1. Автоматическое включение дворников (с небольшой задержкой) при включении омывателя.
2. Отключение света (тусклый, габаритный) при выключенном зажигании (переключатель в среднем режиме).
3. Более эргономичный рычаг переключения передач.
4. «Тихая» печка.
5. Адаптация обивки передних дверей под установку акустических колонок.
6. Питание купольной лампы багажника постоянно (независимо от размера / середины).
7. Замена форсунки омывателя лобового стекла + контроль траектории жиклера.
8. Реализовать фильтр входящего в салон воздуха.
9. Отключите розетки 12 В при выключении зажигания.
10. Подлокотник водительского сиденья.
11. Сертификация наиболее распространенного размера шин (возможность установки с завода).
12. Подвести поводок к крышке багажника.
13. Замена прокладки двери на 3-х камерную (2108).
14. Уменьшить (исключить) засорение дверных ручек пыльника.
15. Во избежание произвольного поворота ручки рычага КПП, РК, блокировка.
16. Программируемая пауза работы дворников.
17. Цвет крышки багажника ближе к основному цвету отделки салона (черный).

LADA 4×4 5-dr застряла на главной линии и значительно повысила качество

Просторный салон и удобная широкая дверь при сохранении хорошего уровня проходимости и доступности — преимущества LADA 4×4 5-dr.

Изменения 3-х дверей практически сразу перенесены на 5-ти дверные.

Добавим, что сверхдлинная 5-дверная модель LADA 4×4 5-dr (LADA 2131) 2017 года — это третья основная ветвь конвейера (вторую убрали несколько лет назад как цех ОПП, где делали «31 поле») параллельно с 3-дверной LADA 4×4, которую обе модели, очевидно, возьмут на смену поколению, которая произойдет, правда, до конца 2021 года.Все нововведения в 3-дверном 4х4 автоматически попадают в топ-5, поэтому этот список полностью относится к модели LADA 2131.

LADA 4×4 любят и вольфрамовые, и .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *