Лада безопасность: Охрана в Самаре от «Лада-безопасность»

Содержание

ООО ЧОО «ЛАДА-БЕЗОПАСНОСТЬ-2» (ИНН:6312031100)

Юридический адрес: 443080, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД САМАРА, ПРОЕЗД 4-Й, 66, САМАРСКИЙ АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД,ЛИТЕРА Ф

Телефон: 8 (846) 263-06-77

Факс: 17-36-78

E-mail:

Регистрационный номер: 077006102462

Дата регистрации: 20.08.2009

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ в Октябрьском районе г.Самары

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 7166313348403

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 13.11.2016

Регистрационный номер: 630220264463071

Дата регистрации: 26.08.2009

Наименование органа ФСС: Филиал №7 Государственного учреждения — Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 6166313516473

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 09. 09.2016

По данным rkn.gov.ru от 06.11.2020 по ИНН компания состоит в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных:

Регистрационный номер: 63-20-006164

Дата внесения оператора в реестр: 15.10.2020

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 131

Наименование оператора: Общество с ограниченной ответственностью » Лада-безопасность- 2″

Адрес местонахождения оператора: Самарская обл., г. Самара, ул. Съездовская, д. 9, стр 1, офис Н 12

Дата начала обработки персональных данных: 12.09.2002

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Алтайский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Байконур, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Еврейская автономная область, Забайкальский край, Ивановская область, Иркутская область, Кабардино-Балкарская Республика, Калининградская область, Калужская область, Камчатский край, Карачаево-Черкесская Республика, Кемеровская область — Кузбасс, Кировская область, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Москва, Московская область, Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Республика Адыгея (Адыгея), Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Калмыкия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия — Алания, Республика Татарстан (Татарстан), Республика Тыва, Республика Хакасия, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Севастополь, Смоленская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Удмуртская Республика, Ульяновская область, Хабаровский край, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Челябинская область, Чеченская Республика, Чувашская Республика — Чувашия, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ярославская область

Цель обработки персональных данных: с целью обработки, регистрации сведений, необходимых для оказания услуг в области( основный вид деятельности — проведение расследований и обеспечение безопасности), персональных данных работников, сведений об их профессиональной служебной деятельности)

подробнее

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Применяются организационные и технические меры по обеспечению защиты персональных данных с учетом актуальных угроз безопасности персональных данных и информационных технологий, используемых в информационной системе: приняты локальные акты по вопросам обработки персональных данных, ведется учет машинных носителей персональных данных, осуществляется контроль за применяемыми мерами по обеспечению защиты персональных данных. Персональные данные доступны лишь для строго определенных сотрудников оператора. Хранение сведений (базы данных) организовано на электронных носителях с паролем, на бумажных носителях — в сейфе. 

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы, ведения о трудовом стаже, предыдущих местах работы, доходах с предыдущих мест работы, СНИЛС, ИНН, информация о приеме, переводе, увольнении и иных событиях, относящихся к моей трудовой деятельности в ООО ЧОО «Лада-безопасность-2», сведения о доходах в ООО ЧОО «Лада-безопасность-2», Сведения о деловых и иных личных качествах, носящих оценочный характер.

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Работники, клиенты компании

Перечень действий с персональными данными: Обществу с ограниченной ответственностью Частной охранной организации «Лада-безопасность-2» (ООО ЧОО «Лада-безопасность-2», расположенному по адресу:г. Самара, ул. Съездовская, 9, строение 1. офис Н12 на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Обработка персональных данных: автоматизированная,с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: Должностные лица частной охранной организации действуют в строгом соответствии с требованиями Закона РФ » О частной детективной и охранной деятельности», Приказами МВД РФ, Трудовым кодексом РФ, настоящим трудовым договором, локальными нормативными актами ЧОО, указаниями непосредственного начальника, Конституцией РФ, Лицензией № 196 ЧО № 056164 на осуществление частной охранной деятельности, выдана Управлением Росгвардии по Самарской области

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

Сведения о доходах и расходах по данным ФНС от 02. 10.2020 по ИНН 6312031100:

Сведения об уплаченных суммах налогов и сборов по данным ФНС от 02.10.2020 по ИНН 6312031100:

Суммы недоимки и задолженности по пеням и штрафам по данным ФНС от 02.10.2020 по ИНН 6312031100:

первый российский независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей — Авторевю

Тип кузова: фургон

Год испытания: 2020

Снаряженная масса (кг): 1205

VIN: X6D239400L0010042

ВИС-2349 — фургон-кентавр: «голова» от Лады Гранты с рамным «хвостом» от грузовичка. Увы, пристегнутых седоков он защищает гораздо хуже, чем исходная Гранта — кузов просто не держит смещенный удар. Из-за возросшей снаряженной массы и более высокого центра масс на левый лонжерон действуют более серьезные нагрузки. А особенности изготовления кузова таковы, что даже у новенького ВИСа он ослаблен коррозией. Плюс некачественная сварка. В результате удара дверной проем сократился на 138 мм, дверь разрушилась, руль внедрился в салон на 157 мм, а педали встали торчком — жизненного пространства для водителя практически не осталось.

Хорошо хоть подушка безопасности и ремни уберегли обитателей салона от травм жизненно важных органов. Но результат все равно плачевен: лишь 3,7 балла из 16 возможных и одна звезда ARCAP.

Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности
нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет

О краш-тестах авторевю

Мы свели в единый рейтинг результаты всех краш-тестов Авторевю, проведенных по методике Euro NCAP. Основная оценка автомобиля — это сумма баллов на защиту передних пристёгнутых седков, на основе которой начисляются звёзды: чем больше, тем лучше. Так как мы проводим только фронтальный краш-тест, то автомобиль в рейтинге ARCAP может получить максимум 16 балов и четыры звезды.

0 звезд

От ноля до 3,19 балла

1 звезда

От 3,2 до 6,39 балла

2 звезды

От 6,4 до 9,59 балла

3 звезды

От 9,6 до 12,79 балла

4 звезды

От 12,8 до 16 баллов

Индикаторы опасности

К сожалению, пассивная безопасность большинства испытанных нами отечественных автомобилей и некоторых китайских иномарок оказалась на крайне низком уровне — лишь несколько баллов и ноль звезд.

Чтобы помочь их вледельцам оценить степень опасности таких машин, мы включили в рейтинг ARCAP дополнительные индикаторы опасности — символы автомобиля, водителя и пассажира. Силуэт машины мы перечеркиваем, если остаточное перемещение руля после краш-теста составило более 150 мм или дверной проем сократился более чем на 250 мм — автомобиль со слабым кузовом особенно опасен для седоков при серьезных авариях! А силуэт водителя или пассажира будет перечеркнут, если в ходе краш-теста на голову, шею или грудь соответствующего манекена действовали высокие нагрузки, превышающие границы красной зоны — что говорит о повышенном риске серьезных травм жизненно важных органов.

Степень защиты

Для удобства восприятия рейтинга все машины сгруппированы по степени защиты, которая отражается цветом перед фотографией автомобиля. Причем не всегда главным критерием является число набранных баллов — мы учитываем и слабость кузова, и повышенный риск травм головы, шеи и груди.

Степень защиты пристегнутых водителя и переднего пассажира при смещенном фронтальном ударе

Преднатяг — Авторевю

«Подушки, преднатяжители… Понапихают в машину ненужных опций, лишь бы содрать побольше!» 

Так рассуждают многие. Но и впрямь — зачем все это? Что дадут Ладе Гранте преднатяжители ремней и вторая, пассажирская, подушка безопасности? И как защищает при аварии своих седоков серийная Гранта Люкс образца 2015 года?

Мы уже испытывали Гранту с одной подушкой в Чехии — и знаем, что ее пассивная безопасность неплоха: 8,4 балла из 16 возможных. Могла бы быть и лучше, но три балла тогда «сгорели» из-за высоких нагрузок на голову и грудь сидящего справа.

За два с половиной года, что прошли с момента того краш-теста, Гранта конструктивно почти не изменилась. В интерьере — тот же недорогой и хрупкий пластик. У кузова — никаких дополнительных усилений. Как-то повлиять на картину деформации при фронтальном ударе могут разве что модернизированные в конце 2014 года рычаги-растяжки передней подвески: они теперь из прутка круглого сечения, а не квадратного. А еще — 15-дюймовые легкосплавные колеса («наша» Гранта в версии Люкс), красивые, но куда более жесткие, чем 13-дюймовые стальные, что при аварии грозит большей деформацией пола.

«От этой картины очень большая польза: она дырку на обоях загораживает». Шильдики SE (Special Edition) на Грантах с повторителями указателей поворота в боковых зеркалах понадобились, чтобы… закрыть отверстие под поворотник на крыле!

Удар с 40-процентным перекрытием в деформируемый барьер из алюминиевых сот, приставленный к жесткому препятствию, придется мимо двигателя — в данном случае это 16-клапанник мощностью 106 л.с.

Скажем сразу: это не наш обычный краш-тест, а рутинный «инспекционный» удар Гранты по нашей методике ARCAP. Да-да, в Тольятти сейчас ориентируются на нашу методику, которая, в свою очередь, во многом схожа с процедурой фронтального краш-теста серии Euro NCAP. Помимо прочего разница в том, что максимальная оценка у нас — не пять звезд, а четыре. О других отличиях читайте на стр. 27 («Европротокол»).

Лада Гранта с одной подушкой в рейтинге ARCAP — на восьмом месте из 35 испытанных нами автомобилей: две звезды из четырех. Негусто, но пока что именно Гранта была самой безопасной из всех отечественных машин в нашем рейтинге.

Ломкий пластик остался цел, а нагрузка на колени и бедра водителя снизилась более чем вдвое — все благодаря преднатягу

Ломкий пластик остался цел, а нагрузка на колени и бедра водителя снизилась более чем вдвое — все благодаря преднатягу

Что дадут вторая подушка и преднатяг?

Педаль сцепления сместилась на те же «желтые» 125 мм, что и педаль тормоза на испытаниях в Чехии, но удар правой голенью был более чувствительным: уровень угрозы «оранжевый»

Перед ударом на лицах вазовцев — ни тени нервозности, которую я наблюдал восемь лет назад на краш-тесте предсерийной Приоры Люкс. Похоже, они уверены в положительном результате. Хотя, в дополнение к 85-килограммовому довеску комплектации Люкс, еще на 45 кг массу увеличили детские кресла и усаженные в них манекены: мы впервые решили, подобно экспертам серии Euro NCAP, попутно оценить и безопасность детей.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Безопасность Лады Веста | Краш тест — видео

Вопросам безопасности Lada Vesta уделено в новой концепции АВТОВАЗа особое внимание. В это понятие входит целый комплекс задач, решением которых с успехом занимается команда менеджеров завода. Понятно, что Веста самый безопасный автомобиль в истории современной России. На чем базируется такая уверенность? На использовании чрезвычайно удачной конструкции и передовых технологических методах защиты водителя и пассажиров. На Приорах уже были опробованы некоторые новые для нашего автопрома методы. Теперь они получили логическое продолжение в моделях на платформе B. Впрочем, система будет постоянно дорабатываться и, по словам руководства компании, ведутся работы над следующим поколением защиты. Но все по порядку, забегать вперед не будем.

Пассивная защита Лады Веста

Большим достижением лидера отечественного автопрома становится выход на новый уровень безопасности автомобилей. В зависимости от комплектации, модели будут оснащаться подушками безопасности — минимум двумя, а в дорогих версиях четырьмя. В принципе такое решение уже было реализовано в люксовых моделях Приоры, но безопасность Лада Веста будет выше. Конструктивно автомобиль рассчитан на краш-тест по стандарту Euro NCAP уровня 4-х звезд. Лучшие представители класса имеют аналогичные характеристики.

Всего за год удалось не только наладить работу конвейера и дополнительных производственных площадей, но и провести полноценные испытания машины по всем параметрам. Сотни, если не тысячи виртуальных столкновений было сгенерировано с помощью современнейших компьютерных технологий, но необходимость на практике проверить точность и надежность сборки никто не отменял. Дело даже не в количестве звезд краш-теста, важно было показать результат профессионалам и простым автолюбителям. Теперь все желающие могут посмотреть на видео, как Веста держит фронтальный удар. Проведенные в 2015 году испытания будут продолжены и в 2016 году, опираясь на отзывы и выявленные возможные недостатки.

Активная защита Лады Весты

Летом 2015 года прошло знаменательное событие, которое может и не вызвало особого резонанса в печати, но стало ключевым для оснащения всех новых моделей Лады надежной активной защитой. В Самаре запущено новое производство конкретно под линейку Vesta и X Ray. Российское подразделение Bosch, несомненного лидера в продукции этого сегмента, начало выпуск систем антиблокировочной и динамической стабилизации. ABS и ESP прошли серьезные испытания в самых жестких условиях. Сначала на севере Швеции, всего в 70-и километрах от Полярного круга, а затем на полигоне Боксбург в Германии. Завод еще не вышел на полную мощность, но до конца 2016 года планируемые участки должны быть запущены. Тогда кроме озвученных узлов производиться будут и другие важнейшие детали машины. Это генераторы и стартеры. Система впрыска Common Rail и стеклоочистители. Бюджет проекта 50 млн евро.

Результаты краш-тестов и других испытаний

Всестороннее тестирование Lada Vesta проходила по всем самым строгим европейским нормам. И если салон и дизайн экстерьера, скорее эстетическая часть автомобиля, то все остальные системы и узлы выполняют чисто технические и функциональные задачи. Естественно по фото нельзя ничего сказать о ходовых качествах машины, поэтому заинтересованные покупатели хотят знать некоторые тонкости конструкции. Например, какие у Лады Веста будут тормоза, от надежности которых порой зависит здоровье и даже жизнь водителя и пассажиров. Принято решение на первую партию поставить, спереди дисковые, а сзади барабанные тормоза. Тут мнения экспертов и любителей несколько разошлись. Споры еще идут и необходимо просто немного времени, чтобы оценить возможности такой комплектации.

Что касается управляемости, которая является составной частью общей системы безопасности, то Веста самый лучший по этому показателю автомобиль. Тест-драйвы показали, что недостатки предыдущих моделей устранены. Рулевое управление настроено оптимально. Радует обратная связь. Автомобиль чутко отвлекается на любое действие, и вождение стало почти интуитивным. Рулевая колонка такая же, как и у Renault Megane. Сходство с этой моделью на этом не заканчивается, задняя торсионная балка в несколько измененном виде также аналогична автомобилю альянса. По мнению некоторых экспертов, управление Вестой даже комфортнее и безопаснее, чем у французского прототипа. Ходовые испытания убедительно доказали, что такого класса машины в России еще не делали. При сложном маневрировании автомобиль предсказуем и надежен. Безопасность на поворотах обеспечена повышенной устойчивостью, достигнутой большой колесной базой, которая несколько длиннее, чем у конкурентов. Отмечается и идеальная заводская настройка подвески. Впрочем, по мере эксплуатации, по обещаниям руководства компанией, регулярно будут вноситься коррективы в те или иные системы автомобиля.

 

По-иномарочному: как и когда на Ладах массово появились опции комфорта и безопасности

Мы уже рассказывали о том, что кондиционер в заводском исполнении бывал предусмотрен даже… на ВАЗ-2108! Действительно, на некоторые экспортные модификации «восьмерок» в Тольятти устанавливали комплекты производства японской фирмы SANDEN. Однако они долгое время оставались «вещью в себе», практически не известной отечественному потребителю, да и за рубежом Самара с кондиционером была скорее экзотикой.

Подушка безопасности на Ладах впервые появилась тоже на «зубиле» — но не на трёхдверной модели, а на пятидверной Lada Baltic, которую в середине девяностых производили для европейского рынка в Финляндии — на заводе Valmet в городе Уусикаупунки. «Балтика» оснащалась рулём с «эйрбегом» производства Volkswagen AG — такие же «баранки», но с другим логотипом встречались на VW Golf MKIII, VW Passat B4 и Skoda Felicia. Кроме того, в качестве опции на Lada Baltic также предлагался кондиционер, но большая часть машин им всё же не оснащалась.

Заводской руль «Балтики» с подушкой безопасности

Lada Baltic оснащалась модулем airbag производства TRW

ВАЗ-2110: свой тернистый путь

Тем не менее, эти приятные «допы» всё же не являлись внутривазовскими разработками, хотя усилителем рулевого управления и системой микроклимата в Тольятти серьезно начали заниматься еще в восьмидесятые годы.

Во время работ над «десяткой» ВАЗ заключил лицензионное соглашение с фирмой ZF, которое предполагало создание двух типов рулевого механизма — обычного реечного с переменным передаточным числом и варианта с гидроусилителем.

Регулировка рулевой колонки по высоте – еще одно «иномарочное» новшество ВАЗ-2110

Увы, внедрить ГУР одновременно с обычной «рейкой» помешало отсутствие финансирования и «усечённая лицензия», которая была заключена лишь на сам механизм, в то время как насос, бачок и остальную «обвязку» нужно было закупать за рубежом.

«Десятке» изначально полагался гидроусилитель руля, разработанный фирмой ZF. Но эта модель получила его уже «под занавес» своей конвейерной жизни

Именно поэтому с автомобилями десятого семейства «гидравликой» поделилась уже Chevrolet Niva — а точнее, созданное совместно с ZF тольяттинское предприятие «Рулевые системы» помимо механизма для «шнивы» освоило выпуск и «десяточных» ГУРов, которые поставлялись на конвейер ВАЗа.

На «десятке» конструкторы решили отказаться от крана отопителя, применив заодно систему автоматического управления вентиляцией и отоплением — так называемую САУО, которая могла самостоятельно изменять температуру в салоне в зависимости от положения регуляторов. Конечно, для работы системы в качестве полноценной климатической установки для этого потребовался бы кондиционер. К сожалению, во время работ над ВАЗ-2110 он так и остался не до конца доработанным, да и по финансовым причинам установка с дорогими импортными комплектующими (компрессор и радиатор) повысила бы цену машины как минимум на 1 000 долларов, что на тот момент было не по карману ни заводу, ни массовому российскому потребителю. Именно поэтому кондиционер на серийных автомобилях этого семейства массово так и не появился, хотя в опытно-промышленном производстве ВАЗа на нестандартные модификации на базе «десятки» под заказ его монтировали.

Буква «А» на регуляторе отопителя ВАЗ-2110 обозначала автоматический режим работы системы вентиляции и отопления! Правда, без кондиционера это был, скорее, автоматизированный обогрев…

В рамках работ по «десятке» были проведены испытания АБС, но внедрить их, как и остальные «навороты», в полном объеме удалось уже лишь на следующих моделях – Калине и Приоре.

Потенциально на «десятке» могли с завода появиться не только гидроусилитель, но и кондиционер с АБС. Не получилось

Тем не менее, именно ВАЗ-2110 стал первой Ладой, для которой все эти системы предусматривались уже на стадии разработки. Увы, рождалась «антилопа» трудно, долго и тяжело – время было такое…

Калина: ЭМУР на конвейере!

Исходя из общемировых тенденций, Калина сразу задумывалась в исполнении с усилителем рулевого управления, который давно стал обычным явлением даже на малолитражках. Выбирая между гидравлическим или электрическим приводом, конструкторы склонились в пользу электромеханического усилителя рулевого управления (ЭМУР) по нескольким причинам. Во-первых, его модуль заметно компактнее и не требует «обвязки» с шлангами, насосом и прочими особенностями гидравлики. Во-вторых, коэффициент усиления на «электрическом» руле можно задавать на уровне прошивки — то есть, это обеспечивало более широкие возможности по настройке информативности рулевого управления. В-третьих, ЭМУР просто дешевле в массовом производстве, проще в монтаже и лучше подходит для относительно слабого двигателя, поскольку практически не нагружает его на малых скоростях. Наконец, электроусилитель «помогает» водителю лишь тогда, когда это требуется, в то время как традиционный ГУР действует всё время, пока работает двигатель.

Калина «сразу» получила ЭМУР, а вот подушки безопасности, кондиционер и АБС этой модели пришлось подождать несколько лет

Электроусилитель автомобилей ВАЗ заметно компактнее «гидравлики»

К сожалению, несмотря на перечисленные преимущества «электрики», именно на Калине отечественные автомобилисты поначалу столкнулись с очень неприятным эффектом — в случае неисправности ЭМУР редукторного типа махачкалинского завода «Авиаагрегат» рулевое управление обретало некую «самостоятельность»! Во время поездки это было чревато потерей управляемости и даже аварией. Поэтому куда более предпочтительным оказался электроусилитель центрального типа калужского или димитровградского производства, который впоследствии начали устанавливать не только на Калину, но и на Приору. Интересно, что усилитель для Калины производили не только перечисленные отечественные поставщики, но и корейская фирма MANDO.

На Калину в Тольятти устанавливали несколько разных усилителей, которые отличались не только «географией производства», но и надежностью

В 2008 году произошло знаменательное событие: Lada Kalina в качестве серийного оборудования получила климатическую установку японской фирмы Panasonic! Кроме того, наряду с Приорой Калину начали оснащать подушками безопасности и ABS. Таким образом, по комплектации автомобили Волжского автозавода не просто догнали «старозаветные» бюджетные иномарки вроде Нексии, но и перегнали их! Ведь гидроусилитель и заветная кнопочка «A/C», являвшаяся предметом длительной зависти вазоводов — это хорошо, но ни АБС, ни подушек безопасности даже в топовых версиях узбекских Daewoo Nexia не было.

Изначально система вентиляции и отопления ВАЗ-1118 имела только систему рециркуляции

Проще всего выявить наличие кондиционера в Калине первого поколения по наличию пиктограммы «снежинка» на клавише возле водителя

Со временем Калина первого поколения получила две фронтальные подушки безопасности

Приора: «полный фарш» с завода

При модернизации «десятки» до Приоры наличие заводского кондиционера уже даже не обсуждалось — по крайней мере, в качестве опции для дорогих комплектаций. При этом еще во время работ над ВАЗ-2110 конструкторы столкнулись с проблемой — штатного радиатора системы охлаждения не хватало, а еще непосредственно перед ним находился теплообменник кондиционера, который также ухудшал обдув основного радиатора. Именно поэтому дизайн передней оптики на Приоре изменили, отказавшись от вытянутых по горизонтали светоблоков в пользу «каплевидных» фар, расположенных по краям передка.

Во времена вывода Приоры на рынок в Тольятти хорошо понимали, что для конкуренции с иномарками версия с кондиционером просто необходима

Еще на стадии ранних прототипов в комбинации приборов Приоры появились символы, указывающие на наличие «на борту» ABS и подушек безопасности

В мае 2008 года, то есть, спустя год после начала серийного производства Приоры, в продажу поступила первая партия автомобилей, оснащенных кондиционером. Интересно, что для Приоры отличающиеся по конструкции «климаты» сразу начали выпускать аж две фирмы – российско-корейская Halla и японский Panasonic.

Поскольку Приору запустили в серийное производство после Калины, многие наработки, по тем или иным причинам когда-то «не пошедшие» на «десятку», достались Приоре по аналогии с Калиной. В частности, это электроусилитель руля — но в отличие от пресловутого махачкалинского изделия, на «семидесятку» сразу начали ставить ЭМУР безредукторного типа, который заметно стабильнее по характеристикам и надёжнее в эксплуатации. Но именно на Приоре калужские ЭМУР (2172-3450008-02) все же как-то «отличились»: известны единичные случаи отказа изделий АО «Автоэлектроника» из-за использования электронных компонентов ненадлежащего качества. Интересно, что на части автомобилей семейства Приора, как и на ВАЗ-2110 последних лет выпуска, в Тольятти продолжали установку гидроусилителя руля, причем им оснащали только модификации без кондиционера, поскольку вместе и «гидравлика», и «кондишен» в подкапотном пространстве этой модели не уживались. Впрочем, впоследствии энтузиасты в незаводских условиях таки совместили ГУР и кондиционер на Приоре, что потребовало переноса насоса гидроусилителя и других доработок.

На Приоре покупатель мог выбирать даже тип усилителя рулевого управления! Правда, лишь в том случае, если ему не важен был кондиционер

Впервые на автомобилях ВАЗ подушка безопасности водителя даже в базовой комплектации появилась на Приоре.

Также Приора в комплектации «Люкс» наряду с кондиционером получила подушку безопасности не только водителя, но и пассажира. Во время заводского краш-теста Приоры с парой подушек выяснилось, что она в такой комплектации «по баллам» даже превосходит Volkswagen Golf четвертого поколения! Конечно, при этом Приора уступала «гольфам» следующей генерации, но… не будем забывать, что в основе своей «семидесятка» всё равно оставалась модернизированным ВАЗ-2110. Впрочем, с 2013 года в «люксе» к фронтальным подушкам безопасности добавились еще и боковые – ну чем не «иномарка»?

Две подушки Приоры – это норма в современном автомобильном мире

В октябре 2007-го произошло еще одно важное историческое событие: спустя много лет после начала работ над АБС в качестве серийного оборудования автомобилей Калина и Приора наконец-то внедрили антиблокировочную систему ABS 8.1 фирмы Bosch.

Нивоподобные: с наворотами, но почти без подушек

Вспоминая о постепенном внедрении «иномарочных наворотов» на автомобилях ВАЗ, нельзя не затронуть тему старушки-Нивы, которая в наше время именуется Lada 4×4. Эта модель, несмотря на активные экспортные поставки в советский и даже постсоветский периоды, долго оставалась настоящим «аскетом» — ни центрального замка, ни электроприводов стёкол, ни уж тем более «излишеств» вроде усилителя руля, кондиционера и стеклоподъемников.

Однако с 2006 года наряду с ВАЗ-2110 и Надеждой заводским гидроусилителем руля оснащается и Нива – сначала ГУРом обзавелась так называемая «длинная» пятидверная модификация ВАЗ-2131, а затем он достался и трёхдверной версии (ВАЗ-21214М).

Усилителем рулевого управления ZF оснащался и малоизвестный семиместный полноприводный минивэн ВАЗ-2120 Надежда, который в небольших количествах выпускали в ОПП с 1998 по 2005 годы.

Мелкосерийная Надежда в числе первых автомобилей ВАЗ комплектовалась ГУРом

На этом «прибавка комфорта» в заслуженный полноприводник не закончилась: в июне 2011-го на ВАЗе провели успешные испытания обычной Нивы с ABS, EBD и BAS, после чего в конце этого же года началось серийное производство модификации 21214-40-021, оснащенной антиблокировочной системой тормозов.

Кондиционер и ABS на автомобиле, который выпускается с конца семидесятых годов? Такое возможно не только на Mercedes Gelandewagen!

И, наконец, в 2014-м Lada 4×4 в качестве заводской опции даже получила кондиционер! А вот с подушками в массовом тираже, увы, не срослось – уж слишком несовместим кузов 40-летней давности с современными средствами пассивной безопасности. Хотя в 1998 году АвтоВАЗ объявил о том, что на отдельные партии ВАЗ-21213 будет устанавливаться руль с подушкой безопасности, на что указывала загадочная надпись SRS-40 на накладке. Описание «надувной подушки безопасности» даже появилось на страницах руководства по эксплуатации, а вот вживую это эксклюзивное изделие на серийных автомобилях, выпущенных для внутреннего рынка после 1999 года, практически не встречалось. По имеющимся сведениям, «эйрбеги» фирмы Breed с инерционным механическим датчиком удара и оригинальным кронштейном рулевой колонки ставили на крайне небольшое количество Нив примерно до 2002 года.

Таким образом, к концу «нулевых» годов Калина и Приора получили весь минимально необходимый комплект «опций комфорта и безопасности» — подушки, кондиционер, АБС и усилитель руля, что позволило этим машинам отнять немало потенциальных покупателей у многочисленных бюджетников вроде Renault Logan. В 2011 эстафету битвы за ценителей «иномарочных» опций продолжила Гранта, которая в топовых комплектациях также получила электроусилитель руля, кондиционер, две подушки и антиблокировочную систему тормозов.

Ну а последующие модели АвтоВАЗа получили и другие «иномарочные» опции вроде климат-контроля, круиз-контроля, автоматизированной механической трансмиссии АМТ и электронных ассистентов. Но это – уже совсем другая история…

Опрос

Какая из опций Калины и Приоры для вас важнее?

Всего голосов:

Секретные подушки безопасности Lada 4×4: одна есть, вторая будет

На прошлой неделе АВТОВАЗ представил обновлённую Ладу 4×4. В официальный список произошедших с внедорожником изменений почему-то не попала боковая подушка безопасности для водителя, а сегодня стало известно о том, что через несколько месяцев классическую «Ниву» оснастят фронтальным эйрбэгом.

Обновлённая Lada 4×4 получила немало полезных новшеств, в основном интерьерных, в числе которых более эргономичная передняя панель, новые передние кресла и модуль вызова экстренных служб при аварии ЭРА-ГЛОНАСС. В серию не пошли некоторые доработки, о которых из неофициального источника было известно ещё весной, но о подушках безопасности до премьеры машины никто ничего не сообщал.

После премьеры некоторые пытливые умы, разглядывая официальные снимки обновлённой Лады 4×4, обратили вынимание на тканевый ярлычок в боковине водительского кресла. Разрешение снимка не позволяет разглядеть надпись, но обычно такими ярлычками помечается наличие боковой подушки безопасности в кресле.

Газета «Авторевю» со ссылкой на свой источник сообщила, что боковая подушка в обновлённой Ладе 4×4 действительно есть и что нужна она для корректной работы модуля ЭРА-ГЛОНАСС: раскрывшийся эйрбэг является сигналом к подаче сигнала SOS. Установить фронтальную подушку в классическую «Ниву» специалисты АВТОВАЗа не смогли, а потому пришлось идти, так сказать, обходным путём и ставить единственный боковой эйбрэг, чтобы модуль ЭРА-ГЛОНАСС сработал в случае аварии.

По факту публикации заметки о подушке наших коллег из «Авторевю» мы отправили уточняющий запрос в пресс-службу АВТОВАЗа – с тех пор прошла неделя, но ответа мы так и не получили… Отсутствие публикаций в Сети о боковой подушке Лады 4×4 с комментарием от АВТОВАЗа позволяет предположить, что не только Kolesa.ru не дождались ответа по этому животрепещущему вопросу.

Между тем сегодня интернет-ресурс Лада.Онлайнч, уже проверенный поставщик инсайдерской информации из Тольятти, сообщил, что через несколько месяцев Lada 4×4 всё-таки получит фронтальную подушку безопасности. Источник сообщает, что на момент премьеры обновлённого внедорожника у АВТОВАЗа не хватило бюджета на освоение фронтальной водительской подушки, а машину в производство надо было запускать – сейчас завод собирает внедорожники с новой передней панелью и старым рулём (то есть без подушки). АВТОВАЗ ищет поставщика для руля с интегрированной в него подушкой, и как только оптимальная (в том числе по цене) конструкция будет найдена, её запустят в серию. Вероятно, после этого знаменательного события завод откажется от боковой подушки и завяжет работу модуля ЭРА-ГЛОНАСС на фронтальную.

Добавим, что АВТОВАЗ пока не объявил цены на обновлённую Ладу 4×4, и ждать их до Нового года не стоит: с завтрашнего дня коллектив предприятия всем составом отправится в корпоративный отпуск, который продлится до 9 января.

Бесплатная безопасность — определение бесплатной безопасности по The Free Dictionary

Райли сказала, что трое пожилых людей — полузащитники Трент Брэй и Кейт Эллисон, а также два второкурсника Майк Хасс — и двое второкурсников — Энтони Уит-Браун и свободный защитник Ламар Херрон — обеспечивают значительную роль в лидерстве. Тестирование в Ковентри. В нашей схеме мы можем прикрыть свободную страховку или использовать концепцию блиц-пикапа, в которой наши крайние ребра, Will (W) и Stud (ST), берут на себя покрытие на спине.Мы рады, что Строительное общество Ньюкасла помогает выявить затраты на пожар, и мы настоятельно призываем всех пройти бесплатную проверку безопасности и установить дымовые извещатели ». Специалисты по стандартам TRADING помогают людям спать в своих кроватях этой зимой, бесплатно Другие обладатели награды: защитник Майк Хасс (атакующий игрок года), свободный защитник Митч Мьюзен (лучший защитник), угловой защитник Арик Уильямс (награда тренеров), полузащитник Чаз Скотт и игрок Сэм Паулеску. (игрок года в специальной команде), атакующий Дуг Нинхейс (лучший полузащитник нападения), Свонкатт (лучший лайнмен года в защите), раннинбэк Джимтэвис Уокер (игрок года в нападении), а также крайний защитник Кинан Льюис и полузащитник Эдди Штамм (лучший игрок года-скаут в защите).ЖИТЕЛЯМ в районе Хиллфилдс в Ковентри предлагается завтра получить бесплатный совет по технике безопасности. Затем найдите по порядку: (1) бесплатную безопасность, (2) сильную безопасность или монстра и (3) защитную линию в Также будут предоставлены бесплатные приспособления для обеспечения безопасности. Компания, которая производит до 2500 прицепов для коммерческих автомобилей в год, приняла участие в бесплатном дне повышения осведомленности о безопасности и здоровье, была оказана помощь в выявлении возможных областей риска и консультации по лучший способ улучшить площадь окраски распылением на заводе.Служба безопасности штата Орегон приступила к собеседованию, и в течение последних трех лет это означало, что ручка была заполнена чернилами, а магнитофон работал. Офицеры по торговым стандартам Совета Ковентри-Сити будут объединять свои усилия с персоналом службы матери проводить бесплатные проверки безопасности детских автокресел.

определение безопасности по The Free Dictionary

Обстоятельства, которые ставят под угрозу безопасность наций, бесконечны, и по этой причине никакие конституционные оковы не могут быть разумно наложены на власть, которой поручена забота о ней.Что касается формы частных домов, то они считаются лучшими и наиболее полезными для различных целей, которые отличаются друг от друга и отделены друг от друга и построены современным способом, по плану Гипподама: но для безопасности во время войны напротив, они должны быть построены такими, какими они были раньше; поскольку они были таковы, что посторонние не могли легко найти выход из них, а способ доступа к ним, такой как враг, мог с трудом определить, предлагал ли он осадить их.Д’Артаньян, разъяренный тем, что его предвосхитила идея короля, тем не менее не отчаивался; и размышляя над идеей, которую он привез с Белл-Айла, он извлек из нее новые средства безопасности для своих друзей. Было очевидно, что огромный зверь, преследующий нас, не создан для скорости, поэтому все, что я считал необходимым, — это получить деревья достаточно далеко впереди, чтобы я мог забраться на безопасную большую ветку, прежде чем она поднимется. Порт с радостью окажет помощь; порт жалкий; в порту безопасность, комфорт, домашний очаг, ужин, теплые одеяла, друзья — все, что добра для наших смертных.«И, клянусь святым Христофором на моей перевязи, — сказал добрый йомен, — если бы не было другой причины, кроме безопасности этого бедного верного негодяя Вамбы, я бы поставил под угрозу сустав до того, как на его голове будет поврежден волос. . » Среди множества целей, на которые мудрые и свободные люди считают необходимым направить свое внимание, обеспечение их БЕЗОПАСНОСТИ, по-видимому, является первой. «Пока ее светлость не знает, где я нахожусь, я буду иметь столько безопасности, сколько нам остается; помни, моя дорогая, что мы не можем быть слишком осторожными.»Как только они приготовили свой скудный завтрак из соленой свинины, кофе и печенья, Клейтон начал работу над их домом, поскольку он понял, что они не могут надеяться ни на безопасность, ни на спокойствие ночью, пока четыре крепкие стены не преградят путь джунглям. Только сохранив пояс, Дороти, ты когда-нибудь сможешь покинуть это место в безопасности ».« Турок быстро ощутил впечатление, которое его дочь произвела на сердце Феликса, и попытался полностью обезопасить его. его интересы обещанием ее руки в браке, как только он будет доставлен в безопасное место.Феликс был слишком деликатен, чтобы принять это предложение, но все же он с нетерпением ждал возможности этого события как завершения своего счастья.

бесплатных видео по технике безопасности | Бесплатное обучение безопасности

Найдите время, чтобы открыть для себя БЕСПЛАТНЫХ ВИДЕО ПО БЕЗОПАСНОСТИ , которые мы можем предложить как для просмотра, так и для загрузки с этого веб-сайта. Не обманывайтесь, платя много за видео OSHA — вы можете скачать все здесь, на этом сайте, бесплатно.

При этом прямо сейчас есть специальное предложение по загрузке менее 10 долларов США.Взгляните и посмотрите, стоит ли стоимость сотен долларов всего 10 долларов…

Есть также множество других бесплатных ресурсов по обучению безопасности , которые можно использовать, включая бесплатные презентации PowerPoint, бесплатные видеоролики по ручному управлению и различные другие бесплатные загрузки по безопасности.

Каждому менеджеру по безопасности или лицу, отвечающему за обучение технике безопасности, необходимы ресурсы для обучения. Но обучение технике безопасности обходится недешево. Хотя эти ресурсы отличные и качественные (например,видео по безопасности могут стоить до 1000 долларов США и более). Всегда хорошо иметь под рукой другие ресурсы OSHA, которые можно использовать спонтанно. И это не повлияет на ваш и без того скудный бюджет на обучение.

Спасибо за посещение, и если вы чувствуете, что получили хорошую выгоду от любой из бесплатных загрузок по обучению безопасности, доступных для вас на этом веб-сайте, пожалуйста, оставьте свои комментарии и рассмотрите возможность покупки у любого из наших спонсоров, чью рекламу вы увидите на сайте .

Бесплатная процедура безопасной работы — угловые шлифовальные машины

Бесплатные видеоролики по технике безопасности — Бесплатное обучение технике безопасности Найдите БЕСПЛАТНЫЕ ВИДЕО ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, которые мы можем предложить […]

Подробнее ›
Бесплатное видео по технике безопасности на рабочих местах

Бесплатная безопасность Видео — Бесплатное обучение безопасности Найдите время, чтобы найти БЕСПЛАТНЫЕ ВИДЕО ПО БЕЗОПАСНОСТИ, которые мы можем предложить […]

Подробнее ›
Смешное видео по безопасности с фотографиями безопасности

Бесплатные видео по безопасности — Бесплатное обучение безопасности Найдите время, чтобы открыть БЕСПЛАТНЫЕ ВИДЕО ПО БЕЗОПАСНОСТИ мы можем предложить […]

Подробнее ›
Free Welding Safety PowerPoint

Free Safety Videos — Free Safety Training Найдите БЕСПЛАТНЫЕ ВИДЕО ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, которые мы можем предложить […]

Подробнее›
Free Safe Work Procedure — Сжатый воздух

Бесплатные видео по технике безопасности — Бесплатное обучение по безопасности Найдите БЕСПЛАТНЫЕ ВИДЕО ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, которые мы можем предложить […]

Подробнее ›
Веселые видеоролики по безопасности — Приколы в строительстве

Бесплатные видео по безопасности — Бесплатное обучение по безопасности Найдите время, чтобы ознакомиться с БЕСПЛАТНЫМИ ВИДЕО ПО БЕЗОПАСНОСТИ, которые мы можем предложить […]

Подробнее ›

→ БОЛЬШЕ БЕСПЛАТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ СКАЧАТЬ

Что такое Fret Sprout?

Это обычная проблема, и вы должны ее исправить.

Отросток ладов: нежелательное состояние, при котором концы ладов выступают из краев грифа.

Проведите большим пальцем по бокам грифа гитары или баса; по верхним краям шеи. Стороны грифа должны быть гладкими и ровными. Хотя вы, вероятно, почувствуете концы ладов, вы не должны чувствовать, что они выступают из любого края грифа. Если да, то поздравляю — у вас появился росток раздражения.Это случается со всеми видами ладовых инструментов, независимо от их стоимости.

Легкий рост ладов может быть заметен, но не особенно раздражает, и он не обязательно помешает вам играть на инструменте. Это зависит от вас, хотя есть много игроков, у которых даже легкий росток ладов сводит их с ума. Ярко выраженный рост ладов — это совсем другая история — довольно неудобная и проблема технического обслуживания, требующая внимания и ремонта, прежде чем инструмент действительно будет признан пригодным для использования.

Если у вашей гитары или бас-гитары есть ростки ладов, вероятно, они не были оставлены с завода в таком виде. Проблема, скорее всего, возникла позже — возможно, во время транспортировки, хранения или розничной демонстрации — когда обычная причина, низкая влажность, вызвала сжатие грифа.

Лады сделаны из неподатливого металла — ладовой проволоки, поэтому не похоже, чтобы они как-то стали длиннее. Грифы, с другой стороны, сделаны из дерева, а дерево — это некогда живой материал, который определенно поддается капризам климата и другим условиям окружающей среды.

При обезвоживании гриф может фактически сужаться, в результате чего концы ладов слегка выступают с обеих сторон. Это особенно распространено в жарком и сухом климате и в регионах с суровыми зимами, где люди довольно сильно управляют своими системами отопления. Это снижает влажность окружающей среды, из-за чего древесина дает усадку, что приводит к образованию ростков лада. Для инструмента, который вам действительно небезразличен, ростки ладов — одна из причин, по которым вы должны держать его в определенном диапазоне температуры и влажности (общее правило состоит в том, что вашей гитаре комфортно в том же климатическом диапазоне, что и вам. в).

К счастью, сама природа ростков ладов делает их чрезвычайно легкими для обнаружения даже новичками (используйте тест, описанный выше), и обычно их легко исправить. Однако вам понадобится кто-то квалифицированный для выполнения этой работы, если только у вас в ящике с инструментами нет специального напильника для снятия фаски, а вы уже делали подобное раньше. Предполагая (один), что вы этого не делаете, и (два), что нет, напильник для снятия фаски — это специальный инструмент в форме блока, который мастера, техники и другой обслуживающий персонал используют для равномерного выравнивания концов ладов с краями накладка грифа (обычно скошенная под углом 35º или около него).Затем они «обрабатывают» концы ладов, используя другие специализированные файлы, и полируют их для плавного выравнивания и однородности, а также чистого профессионального вида. Весь процесс похож на маникюр для ладов, и все стоит того.

10 бесплатных документов по охране труда для вашего бизнеса

Каждому предприятию нужна документация по охране труда и технике безопасности. Документы по охране труда и технике безопасности помогают контролировать риски и сообщать о безопасных рабочих процедурах. Многие документы по охране здоровья и безопасности также требуются по закону, например, оценка рисков и политика в области здоровья и безопасности.

Чтобы помочь вашему бизнесу обеспечить безопасность во всем, план HASpod Free включает более 40 бесплатных документов по охране труда и технике безопасности. Это шаблоны, которые вы можете редактировать, заполнять и использовать для создания записей о здоровье и безопасности. Вот 10 лучших бесплатных документов по охране труда и технике безопасности для вашего бизнеса.

1. Шаблон описания метода

Это, безусловно, наш самый популярный бесплатный шаблон документа по охране труда. Поскольку операторы методов могут быть сложными, предопределенного макета или формата не существует, поэтому, если вы начинаете с нуля, трудно понять, с чего начать.Пустой шаблон заявления о методе представляет собой удобную для понимания форму, в которой вы можете ввести сведения о своем проекте, перечислить рабочие процедуры и меры контроля, а также выбрать необходимые СИЗ.

Во-первых, убедитесь, что вы знаете, что такое заявление о методе, и разницу между описанием метода и оценкой риска. Затем начните с бесплатного шаблона утверждения метода, и если вам нужна дополнительная помощь, у нас также есть множество предварительно заполненных шаблонов операторов метода для вашей бизнес-деятельности.

Получите бесплатный шаблон пустого описания метода, чтобы спланировать безопасное выполнение работ, связанных с повышенным риском.

2. Шаблон оценки рисков

Оценка рисков является юридическим требованием, поэтому еще одним популярным документом по охране труда является бесплатный шаблон оценки рисков.

Определите опасности, подумайте, кто может пострадать, и подробно опишите меры, необходимые для защиты вашей команды и других лиц. Это намного проще, чем начинать с нуля, потому что все продумано до макета и дизайна. Вы можете заполнить этот шаблон для своей задачи или деятельности и выполнить 5 шагов для оценки рисков.

Получите бесплатный пустой шаблон оценки рисков для выявления и контроля рисков в ваших задачах и действиях.

3. Форма оценки COSHH

Оценки COSHH необходимы в соответствии с Правилами по контролю за веществами, опасными для здоровья, или в соответствии с правилами, которые вы можете назвать COSHH. Практически каждый бизнес в любой отрасли использует или производит опасные вещества в той или иной форме. От древесной и кремнеземной пыли в строительстве, краски и дыма в отделке, муки и масел в выпечке и кулинарии, шампуней и растворителей для волос и красоты — COSHH повсюду.

Этот пустой шаблон оценки COSHH можно заполнить для веществ, с которыми вы работаете.

Иногда здоровье и безопасность приобретают дурную славу. Люди могут сказать, что это скучно, или это занимает много времени, или это просто галочка, или это неудобство. Но здоровье и безопасность могут спасти вам жизнь. А что может быть плохого в супергерое, который спасет вам жизнь?

Этот набор инструментов по повышению осведомленности о безопасности можно использовать, чтобы напомнить вашей команде, почему здоровье и безопасность важны, почему им нужно думать об этом и о последствиях, если они этого не сделают.

5. Отчет о возможном промахе

Что происходит на грани промаха? Авария ждет своего часа, вот что. То, что в этот раз кто-то не пострадал, не означает, что в следующий раз им повезет. Когда случается опасность, хорошая практика в области охраны труда и техники безопасности требует, чтобы вы выяснили, что нужно сделать для создания более безопасной рабочей среды. Создайте в своей организации отчеты о возможных авариях и предотвратите несчастные случаи до их возникновения.

Используйте отчет о возможном промахе, чтобы записать, что произошло, когда и какие действия вы предприняли, чтобы предотвратить повторение того же самого.

Большинство рабочих в строительном секторе должны знать об асбесте. Ежегодно он убивает тысячи рабочих, асбест — самый большой убийца строительства. Но не только строителям стоит беспокоиться об асбесте. Если вы работаете в отрасли, где вы можете подвергаться воздействию асбеста, вам необходимо знать об асбесте. Беспокоящий асбест может убить вас.

Учитывая, что любое здание, построенное или отремонтированное до 2000 года, могло содержать асбест, включая школы, больницы, дома и офисы, важно знать об этом скрытом убийце.

Эту бесплатную беседу с инструментарием для повышения осведомленности об асбесте можно использовать в качестве короткого 5-минутного напоминания об опасности асбеста.

Средства индивидуальной защиты (СИЗ) — это ваша последняя линия защиты от опасности и снижает риск заболевания или травмы. Отсутствие правильных СИЗ может стоить вам не только работы, но и здоровья или жизни. Ваши СИЗ должны защитить вас, если все остальное не поможет.

Эта бесплатная беседа с набором инструментов для использования СИЗ готова к использованию в виде короткой беседы, плаката или раздаточного материала, чтобы ваша команда знала о важности ношения и использования этого оборудования.

8. Регистр COSHH

Мы говорили о вашей оценке COSHH, но как насчет записи об используемых вами опасных веществах? Каждый бизнес, использующий опасные для здоровья вещества, может извлечь выгоду из реестра COSHH, чтобы вести свою документацию и соответствовать требованиям законодательства. Введите данные обо всех ваших опасных веществах и ведите учет прилагаемых к ним паспортов безопасности материалов и оценок COSHH.

С помощью этой бесплатной загрузки реестра COSHH вы можете настроить свой реестр за считанные минуты.

Знаки здоровья и безопасности повсюду, отображаются на большинстве рабочих мест и отправляют сообщение каждый раз, когда вы смотрите на них. Но не позволяйте этому сообщению потеряться при переводе. Существует 5 основных типов знаков здоровья и безопасности, каждый из которых означает разные вещи. Некоторые знаки говорят вам, что вы можете делать, другие говорят, что вы не можете. Другие просто предупреждают вас об опасностях.

Как выглядит обязательный знак? Что означает желтый треугольник? Узнайте с помощью бесплатного разговора с инструментарием знаков безопасности.

10. Регистрационный регистр строительной площадки

Каждый человек, занятый на строительстве, должен пройти вводный курс на строительную площадку на каждой новой строительной площадке, на которой он работает. Это много наведений. Ведите записи, чтобы показать, что вы проводите индукционные занятия, кто и когда их проходил. Потому что индукция — это требование закона.

Воспользуйтесь этим бесплатным вводным журналом на стройплощадке как быстрым способом вести учет вводных занятий на стройплощадке.


В рамках бесплатного плана HASpod вы получаете все 10 лучших документов по охране здоровья и безопасности, а также многое другое.Начать легко, зарегистрируйтесь сегодня!

Бесплатная безопасность по лучшей цене — Отличные предложения по бесплатной безопасности от глобальных продавцов бесплатной безопасности

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте в полной безопасности. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший бесплатный предохранитель в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать ваши друзья, когда вы скажете им, что вы получили бесплатную безопасность на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в бесплатной безопасности и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете получить эту бесплатную безопасность по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *