Лада Веста — замена задних тормозных колодок — журнал За рулем
Замену колодок автомобиля Лада Веста проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса.
Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.
Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.
Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Замену колодок показываем на правом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.
Для снятия барабана колодки нужно свести.
2283-14-03-01
Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.
DSC_9264
Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Гайку надо вращать в направлении стрелки.Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Гайку надо вращать в направлении стрелки.
DSC_9383
Молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника барабана.Молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника барабана.
DSC_9369
Снимаем колпак.Снимаем колпак.
DSC_9363
Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы.Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы.
DSC_9357
Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.
Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.
DSC_9272 (Копировать)
При замене колодок соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчик АBS.При замене колодок соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчик АBS.
DSC_9307_cr (Копировать)
Поддев отверткой…Поддев отверткой…
DSC_9309_cr (Копировать)
…вынимаем прижимную пружину задней колодки и ее опорную стойку.…вынимаем прижимную пружину задней колодки и ее опорную стойку.
Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.
DSC_9347 (Копировать)
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем пружину.Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем пружину.
DSC_9339 (Копировать)
Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.
DSC_9341 (Копировать)
Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем пружину.Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем пружину.
DSC_9343 (Копировать)
Снимаем распорную планку и переднюю колодку.Снимаем распорную планку и переднюю колодку.
DSC_9318 (Копировать)
Лада Веста — замена передних тормозных колодок — журнал За рулем
Справиться с заменой передних тормозных колодок на автомобиле Лада Веста поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.
Замену колодок автомобиля Lada Vesta проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм.
2283–14_Tormoza.indd
Тормозной механизм переднего колеса: 1 — тормозной шланг; 2 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 3 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 4 — направляющий палец; 5 — защитный чехол направляющего пальца; 6 — направляющая колодок; 7 — суппорт; 8 — тормозные колодки; 9 — диск тормозного механизмаТормозной механизм переднего колеса: 1 — тормозной шланг; 2 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 3 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 4 — направляющий палец; 5 — защитный чехол направляющего пальца; 6 — направляющая колодок; 7 — суппорт; 8 — тормозные колодки; 9 — диск тормозного механизма
Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.
Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Для установки новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.
DSC_9461 (Копировать)
Вставляем лезвие шлицевой отвертки в щель между поршнем и внутренней тормозной колодкой. Аккуратно вдавливаем поршень в цилиндр на всю глубину. При этом важно не допустить повреждения пыльника тормозного цилиндра.Вставляем лезвие шлицевой отвертки в щель между поршнем и внутренней тормозной колодкой. Аккуратно вдавливаем поршень в цилиндр на всю глубину. При этом важно не допустить повреждения пыльника тормозного цилиндра.
DSC_9452 (Копировать)
Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».
DSC_9466 (Копировать)
Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце.Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце.
2283-14-02-04 (Копировать)
Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.
2283-14-02-05 (Копировать)
Снимаем две пружинные скобы колодок.Снимаем две пружинные скобы колодок.
Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей.
2283–14_Tormoza.indd
Элементы тормозного механизма переднего колеса: 1 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 2 — суппорт; 3 — направляющий палец; 4 — защитный чехол направляющего пальца; 5 — тормозной диск; 6 — тормозные колодки; 7 — пружинные скобы колодок; 8 — направляющая колодокЭлементы тормозного механизма переднего колеса: 1 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 2 — суппорт; 3 — направляющий палец; 4 — защитный чехол направляющего пальца; 5 — тормозной диск; 6 — тормозные колодки; 7 — пружинные скобы колодок; 8 — направляющая колодок
Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого…
2283-14-02-06 (Копировать)
… вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.… вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.
Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт верхнего крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок. Перед установкой пальц
8450076668 Колодки тормозные ЛАДА Vesta задние барабанные (4шт.) ADR — 8450076668 ADR011821
8450076668 Колодки тормозные ЛАДА Vesta задние барабанные (4шт.) ADR — 8450076668 ADR011821 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru РаспечататьАртикул: 8450076668еще, артикулы доп.: ADR011821скрыть
Код для заказа: 574429
Только самовывозДанные обновлены: 11. 11.2020 в 09:30
Код для заказа 574429 Артикулы 8450076668, ADR011821 ПроизводительМеханизмы управления Ширина, м: 0.09 Высота, м: 0.115 Длина, м: 0.18 Вес, кг:
Сертификаты
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
4ecc39a066c9d10bab9643c9f0f88e2f
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказКолодки задние Лада Веста (под дисковые тормоза) оригинал 11196350208900
Наличие
Наименование: Колодки задние Лада Веста (под дисковые тормоза) оригинал 11196350208900
Артикул: DC1655-11196350208900
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 11. 11.20):
1 шт.
Применяемость
Колодки задние Лада Веста (под дисковые тормоза) оригинал 11196350208900 подходит для
Лада Веста,
Лада Веста SW,
Лада Веста SW Cross,
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указавается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве.
Оплата
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Доставка
Вы можете купить товар «Колодки задние Лада Веста (под дисковые тормоза) оригинал 11196350208900» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Колодки задние Лада Веста (под дисковые тормоза) оригинал 11196350208900» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутсвует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
Колодки задние Лада Веста (под барабанные тормоза) оригинал 440609415R
Наличие
Наименование: Колодки задние Лада Веста (под барабанные тормоза) оригинал 440609415R
Артикул: DC1656-440609415R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 11.11.20):
1 шт.
Применяемость
Колодки задние Лада Веста (под барабанные тормоза) оригинал 440609415R подходит для
Лада Веста,
Лада Веста SW,
Лада Веста SW Cross,
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Оплата
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Доставка
Вы можете купить товар «Колодки задние Лада Веста (под барабанные тормоза) оригинал 440609415R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Колодки задние Лада Веста (под барабанные тормоза) оригинал 440609415R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутсвует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
Тормозные колодки ваз, оригинальные колодки передние и задние
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Двигатель
» Двигатели ВАЗ в сборе
» Блоки цилиндров
» Головки блока цилиндров (ГБЦ)
» Коленвалы
» Распредвалы 16V
» Распредвалы 8V
» Распредвалы Классика
» Шкивы / звезды / шестерни
» Шатуны облегченные
» Поршни
» Кольца поршневые
» Клапана облегченные
» Тарелки клапанов
» Направляющие клапанов
» Толкатели клапанов жесткие
» Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи
» Маховики облегченные
» Прокладки
» Буст-контроллеры
» Шатуны стандартные и комплектующие
» Подогрев тосола
» Комплекты для ТО
Впускная система
» Спортивные ресиверы
» Дроссельные заслонки спорт
» Карбюраторы спорт
» Фильтры нулевого сопротивления инжекторные
» Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные
» Кронштейн нулевого фильтра
» Регулятор давления топлива
» 4-х дроссельный впуск
Выхлопная система
» Комплекты выхлопной системы
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)
» Пауки (выпускной коллектор)
» Вставки для замены катализатора
» Резонаторы (приемные трубы)
» Глушители
» Комплектующие для установки
» Насадки на глушитель
Турбо раздел
» Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис
» Интеркулеры
» Турбины
» Турбоколлектор
КПП / Коробка передач
» Главные пары
» Спортивные ряды
» Блокировки КПП
» Усиленные полуоси / валы / привода
» Сцепление
» Сцепление металлокерамика
» Карданчик кулисы КПП
» Короткоходные кулисы
» Раздаточная коробка и комплектующие
Подвеска
» Стойки и амортизаторы KYB
» Стойки и амортизаторы DEMFI
» Стойки и амортизаторы SS20
» Стойки и амортизаторы Damp
» Стойки и амортизаторы АСОМИ
» Стойки и амортизаторы АСТОН
» Стойки и амортизаторы ASVIC
» Стойки и амортизаторы PLAZA
» Опоры стоек / усилители опор
» Пружины
» Проставки развала / шпильки колес
» Шумоизоляторы и отбойники
»» ВАЗ 2108-2115
»» ВАЗ 2110-2112
»» Лада Калина, Лада Гранта
» Полиуретановые сайлентблоки и втулки
» Комплектующие
» Подшипники
» Поворотные кулаки и комплектующие
» Ступицы и комплектующие
Рулевое управление
» Электроусилители руля (ЭУР)
» Комплектующие ЭУР
» Гидроусилители руля
» Рулевой промежуточный вал
» Рулевая рейка
» Комплектующие рулевой рейки
Тормозная система
» Гидравлический ручной тормоз
» Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ
» Задние дисковые тормоза
» Тормозные диски
» Тормозные колодки
» Комплектующие тормозной системы
» Задние тормозные барабаны
Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова
» Растяжки
» Опоры двигателя
» Подрамники
» Защита картера
» Рычаги передней подвески
» Рычаги задней подвески
» Стабилизатор устойчивости
» Поперечины
» Усилители кузова
» Упоры капота и багажника
» Крабы / гитары
» Реактивные штанги
» Комплектующие
Внешний тюнинг / обвесы
» Бампера передние
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Датсун
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Рено Дастер
» Бампера задние
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Датсун
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Решетки радиатора
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-21099
»» ВАЗ 2113-2114
»» ВАЗ 2110-2112
»» Датсун
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Лада Ларгус
»» Рено Дастер
»» KIA
»» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
» Решетки бампера нижние
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Калина
»» Лада Ларгус
»» Датсун
» Кузовные детали
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» Лада Нива 4х4
»» Лада Ларгус
»» Шевроле Нива
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Реснички на фары
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2108-2109-21099
» Накладки на фонари
» Боковые зеркала и стекла
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Шевроле Нива
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2115
»» ВАЗ 2110-2112
»» Лада Ларгус
»» Датсун
»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)
» Накладки на зеркала
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» Датсун
»» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» Шевроле Нива
»» Ларгус, Дастер
» Евроручки
» Накладки на ручки
» Сабли (планки номера)
» Молдинги
» Накладки на пороги внешние
» Накладки кузова / бампера / Cross
» Спойлера
» Рамки ПТФ
» Жабо
» Плавники на крышу
» Фаркопы
» Защита порогов
»» Лада Нива 4×4
»» Шевроле Нива
»» Лада Иксрей
» Навесная защита
» Рейлинги и комплектующие
» Дефлекторы
» Автобоксы / автопалатки
» Рамки на номера
» Знаки и наклейки
» Брызговики и подкрылки
» Автостекла
» Прочее для внешнего тюнинга
» Материалы для установки
Тюнинг салона
» Европанели и комплектующие
» Обивки дверей
»» Лада Приора
»» Лада Калина
»» Лада Гранта
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2109-2115
»» Лада Нива 4х4
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Комплектующие обивок дверей
» Обивка багажника и капота
» Бесшумные замки ВАЗ
» Центральная консоль
» Коврики в салон
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Datsun on-Do, mi-Do
»» Шевроле Нива
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» УАЗ
»» Renault
»» Nissan
»» Chevrolet
»» Mitsubishi
»» Mercedes
»» Opel
»» Peugeot
»» Porsche
»» Audi
»» BMW
»» Citroёn
»» Daewoo
»» Ford
» Ковролин пола / багажника
» Рули
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Datsun on-Do, mi-Do
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Муляжи подушек / подушки безопасности
» Кожух руля
» Подрулевые переключатели
» Ручки КПП и ручника
» Накладки на педали
» Сидения, чехлы и комплектующие
» Обогрев сидений
» Подлокотники / подголовники
» Выкидные и заводские ключи / чипы
» Блоки управления / Кнопки
» Ремни безопасности
» Накладки на пороги
» Уплотнители дверей | багажника | стекол
» Обивка потолка
» Плафоны освещения салона
» Солнцезащитные козырьки
» Облицовки | обшивки | прочее для салона
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Datsun on-Do, mi-Do
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Лада Ларгус
Полки, подиумы, короба
» Лада Веста
» Лада Приора
» Лада Калина
» Лада Гранта
» Лада Ларгус
» Шевроле Нива
» ВАЗ 2110-2112
» ВАЗ 2113-2115
» ВАЗ 2108-21099
» ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4
» Ford
» Chevrolet
» KIA
» Hyundai
» Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo)
Автомобильная оптика
» Заводская оптика
» Фары передние тюнинг
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Задние фонари тюнинг
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2108-2109-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Противотуманные фары (ПТФ)
» Поворотники (повторители поворота)
» Дневные ходовые огни
» Ангельские глазки
» Ксенон
» Галогеновые лампы
» Электрокорректоры фар
» Комплектующие для установки
» Светодиодные балки
Электроника
» Бортовые компьютеры
» Электронные комбинации приборов
» Стробоскопы
» Блоки управления двигателем (ЭБУ)
» Блоки управления двигателем для Е-газа
Изображение продукта | Продукт (-а) | Номер детали |
---|---|---|
Тормозные колодки Hawk, 1994-04 Mustang GT, задниеБесплатная доставка по этому товару! Тормозные колодки High Performance для Mustang GT 1994-2004 и V6 | HB-183. 660 127,07 долл. США подробнее | |
Колодки тормозные Hawk, 1994-04 Mustang Cobra, задниеБесплатная доставка по этому товару! Тормозные колодки High Performance для Mustang Cobra 1994-2004 гг. | НВ-183.585 127,07 долл. США подробнее | |
Тормозные колодки Hawk, 1994-04 Baer Claw (PBR) задниеБесплатная доставка по этому товару! Тормозные колодки High Performance для Mustang, оснащенных задним суппортом PBR от Baer Racing Camaro (Corvette C4). | HB-112 114,99 долларов США подробнее | |
Тормозные колодки Hawk, 2005-14 Mustang GT и GT500, задниеБесплатная доставка по этому товару! Тормозные колодки High Performance для Mustang GT, V6, Boss 302 и GT500 2005-2014 гг. | HB-485 115 долларов.04 подробнее | |
Тормозные колодки Porterfield, задние SVO Mustang, уличный состав R4SБесплатная доставка по этому товару! SVO Задний суппорт карбон / Кевлар тормозные колодки | AP204-R4S $ 99.95 подробнее | |
Тормозные колодки Hawk, Mustang Cobra 1993 года и 1987-88 T-Bird Turbo Coupe, задниеБесплатная доставка по этому товару! Тормозные колодки High Performance для Mustang Cobra 1993 года и 1987-1988 Thunderbird Turbo Coupe | HB-580 114 долларов.66 подробнее | |
Колодки тормозные Hawk, MM-Wilwood IRS, задниеБесплатная доставка по этому товару! Тормозные колодки High Performance для Mustang Cobra IRS 1999-2004 гг. С тормозным комплектом MM-Wilwood | HB-542 109,34 долл. США подробнее |
2013 CX-5 заднее колесо | Слегка ослабьте гайки крепления | Поднимите автомобиль и снимите гайки с проушинами |
Это
учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи
владельцы первого поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и
освежил 2016 модельного года) Mazda CX-5 SUV в замене заднего диска
тормозные колодки и смазка пальцев ползуна суппорта. Владельцы других Автомобили Mazda, такие как Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, CX-7, CX-9 и MX-5 Miata также могут найти эти инструкции DIY полезно. Инструменты, необходимые для выполнения этого процедура включает в себя гаечный ключ с проушиной, напольный домкрат, две стойки домкрата, Головка на 14 мм с храповым механизмом 3/8 дюйма или гаечным ключом на 14 мм, диск поршень тормозного суппорта инструмент ( Lisle 28600 ) и тюбик синтетической смазки для деталей тормозов. Несколько совместимых комплектов новой задней части тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: Raybestos PGD1624C , ACDelco 17D1624CH , Power Stop 16-1624, TRW Automotive TPC1624, Bendix D1624, Monroe GX1624 , Centric 105.16240, Carquest Wearever Gold Ceramic GNAD1624, Wagner QC1624 и Bosch BC1624 . | ||
| ||
5 снятых гаек с проушинами | Суппорт, Кронштейн, Ротор | Задний тормозной суппорт |
Первые шаги
припарковать автомобиль на ровной поверхности, выключить двигатель и
убедитесь, что аварийный / стояночный тормоз не включен . Внимание — Если ваш CX-5 более новая модель, оснащенная электронным стояночным тормозом или « EPB », вам нужно будет поместить EPB в « сервис » или « обслуживание » режим до сжатия поршней заднего суппорта. Если ваш CX-5 имеет EPB, Вы должны НЕ ввинчивать или вращать поршни заднего суппорта. Транспортные средства с EPB может вдавливать задние поршни сразу после EPB переведен в сервисный режим. Чтобы перевести EPB в режим обслуживания, здесь шаги из руководства по обслуживанию Mazda, как подробно описано на Mazda247 Форум. 1. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
положение, но не запускайте двигатель. В сервисном руководстве также указано, что вы должен отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи после переключения на Режим обслуживания. Затем отсоедините пластиковый электрический разъем от электронный привод стояночного тормоза для предотвращения его повреждения при снятии суппорта с кронштейна. Для выхода из режима обслуживания выполните инструкции в нижней части этой страницы. Эти инструкции такие же, как для более новых Автомобили Ford, что неудивительно, так как Ford и Mazda имели длительное партнерство. Предупреждение Действуйте осторожно и на свой страх и риск! Этот CX-5 2013 года оснащен стандартным кабелем. аварийный / стояночный тормоз с ввинчиваемыми поршнями суппорта, которые будут повернулся назад.Инструкции на этой странице предназначены для 1-го поколения Модели и уровни отделки салона CX-5, у которых НЕ , имеют EPB (электрический ручной тормоз). Поставьте колодки под передние колеса с обеих сторон, чтобы внедорожник не двинулся с места, пока вы заменяете задние тормозные колодки. Слегка ослабьте 5 крепежных гаек на задней панели. колесо, повернув их против часовой стрелки с помощью утюга. Я предпочитаю работать сбоку от машины, время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности. Поднять заднюю часть внедорожника с помощью напольного домкрата и надежно поддержите его с помощью двух опор домкрата . Открутите 5 гаек в против часовой стрелки и отложите их в безопасное место. Снимите переднее колесо и отложите его в сторону. безопасное место. | ||
Ослабьте болт нижнего суппорта | . Розетка не подходит — верхний болт | Выкручиваемый нижний болт 14 мм |
Тормоз задний
суппорт крепится к кронштейну двумя болтами на задней стороне
каверномер. Ослабить болт нижнего суппорта. повернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с Головка на 14 мм и приводной ключ с храповым механизмом 3/8 дюйма. У меня возникли проблемы с установкой 14-миллиметровой головки на верхний болт суппорта, поэтому я использовал стандартный рожковый ключ на 14 мм. | ||
Гаечный ключ на 14 мм — верхний болт | Отверните болт верхнего суппорта | . Сняты два болта суппорта |
Ослабьте верхнюю
болт суппорта, повернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи
автомобиль) гаечным ключом на 14 мм. Spin out два болта суппорта и отложите их в безопасное место. | ||
Снять задний тормозной суппорт | Винтовой тип поршень суппорта | Упорный суппорт на подвеске |
Вытяните задний тормоз
суппорт из кронштейна и от старых колодок. Mazda CX-5 комплектуется привинчивающимся типом. поршни заднего суппорта, которые требуют специального инструмента, чтобы повернуть их назад, или вы можно использовать плоскогубцы.Не используйте ли , а не букву «C» зажим, чтобы попытаться сжать поршни. Упереть суппорт в заднюю подвеску или подвесьте его к пружине с помощью эластичного шнура. | ||
Снять старые тормозные колодки | Износостойкие планки — обе нижние накладки | Заменить зажимы для абатментов Pad |
Вытащить старый тормоз
колодки из кронштейна. Сделайте ментальный отметьте, где расположены полосы индикатора износа или полосы «визга» на старые колодки. На этом CX-5 2013 года изнашиваемые планки были расположены в нижней части обеих колодок. рекомендую покупать Raybestos Тормозные колодки PGD1624C , так как у них отличные отзывы на Amazon. Если ваш новый комплект задних тормозных колодок включает замена тормозного оборудования, вытяните старую опору колодки или зажимы для предотвращения дребезжания. из верхней и нижней части кронштейна, прежде чем вставлять новые в место. | ||
Смажьте штифты ползуна суппорта | Инструмент для поршня суппорта | Присоединение к ключу с трещоткой |
Для того, чтобы
тормозной суппорт для плавной работы, два штифта ползуна суппорта или «направляющие» штифты в
кронштейн нужно хорошо смазать. Вытяните верхний и нижний штифты ползуна суппорта. резиновых пыльников и нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозов. смажьте каждую, прежде чем вставлять их обратно. Внимание — Если ваш CX-5 более новая модель, оснащенная электронным стояночным тормозом или « EPB », вам нужно будет поместить EPB в « сервис » или « обслуживание » режим до сжатия поршней заднего суппорта. Если ваш CX-5 имеет EPB, Вы должны НЕ ввинчивать или вращать поршни заднего суппорта. Транспортные средства с EPB может вдавливать задние поршни сразу после EPB переведен в сервисный режим. Предупреждение Действуйте осторожно и на свой страх и риск! Если у вас более ранняя модель CX-5 со стандартной стояночный тормоз с тросовым приводом, как показано на этой странице, вы можете следовать направления вращения поршня суппорта ввинчиваемого типа. Найдите сторону поршневого инструмента, на которой лучшее сцепление с лицевой стороной поршня суппорта. Это должна быть сторона с четырьмя выступы или колышки, по одному на каждом углу квадратного края. Установите инструмент для поршня тормозного суппорта (например, Lisle # 28600 ) к удлинителю и храповому ключу 3/8 дюйма. | ||
| ||
Крышка для тормозной жидкости Twist Off | Поршень поворотного суппорта | Крышка тормозной жидкости Twist On |
Сдвинуть вправо
в задней части моторного отсека и открутите крышку бачка тормозной жидкости в
против часовой стрелки. Снятие крышки резервуара позволит тормозу жидкость, чтобы легче возвращаться через линии, когда вы сжимаете поршень. Внимание — Если ваш CX-5 более новая модель, оснащенная электронным стояночным тормозом или « EPB », вам нужно будет поместить EPB в « сервис » или « обслуживание » режим до сжатия поршней заднего суппорта. Если ваш CX-5 имеет EPB, Вы должны НЕ ввинчивать или вращать поршни заднего суппорта.Транспортные средства с EPB может вдавливать задние поршни сразу после EPB переведен в сервисный режим. Поворачивая назад поршни заднего суппорта на Автомобиль Mazda с EPB может повредить электронный привод стояночного тормоза. мотор. Прикрепите поршневой инструмент к внешней поверхности поршень и медленно поверните его по часовой стрелке, чтобы втянуть поршень внутри корпуса суппорта. Внимание : Убедитесь, что канавки поршня суппорта направлены в правильном направлении.В «канавки» должны быть направлены в сторону небольшой выпуклой точки / кнопки на суппорт рядом с поршнем и U-образным отверстием на другой стороне каверномер. См. Картинку ниже. Для совмещения бороздок (отмечены красными точками) с правильными частями суппорта, отмеченными красными стрелками и красных точек, медленно поверните поршень с помощью инструмента для поршневого тормоза или пары плоскогубцы. Это совместит канавки поршня с приподнятым штифты на задней части двух тормозных колодок. Проверяйте уровень в бачке, пока вы поворачивают поршень, чтобы убедиться, что он не переливается. Убрать все немедленно пролил тормозную жидкость, так как тормозную жидкость можно легко повредить поверхности. Старайтесь избегать защемления и других повреждений резиновый пыльник, окружающий поршень. Закройте крышку резервуара как можно скорее. так как тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из воздуха). Тщательно очистите тормозной ротор, суппорт. кронштейн, тормозной суппорт в сборе и шпильки гайки с наконечником тормозные детали очиститель спрей. Не используйте сжатый воздух и не дуйте ртом для чистки. от тормозных деталей, поскольку вдыхание тормозной пыли может быть вредным для вашего здоровье. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывать рак) при вдыхании. Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозной системы на любая область контакта металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта.Не наносите смазку суппорта на трущуюся поверхность новые колодки. Если ваш CX-5 ранее испытывал дрожь, пульсацию или вибрацию в задней части во время торможения вам может потребоваться «повернуть» роторы (всплыли) или просто заменить на марку новые роторы . Если это первая работа заднего тормоза на вашем внедорожнике, и роторы кажутся отличными состоянии, вы сможете просто заменить колодки с отличными результатами. Для снятия существующих роторов и установки новых один, снимите два болта на задней части кронштейна суппорта, которые его крепят к поворотному кулаку. Затем ослабьте старый ротор резиновым молотком, потяните за него. выключите и сдвиньте на место новый. | ||
Установить новую внешнюю тормозную колодку | Износостойкая планка — обе нижние колодки | Прижимайте колодки к ротору |
Установить новый
тормозные колодки в кронштейне с изнашиваемыми планками, расположенными в нижней части
обе тормозные колодки. Толкните новый тормоз колодки вместе, пока они не будут на одном уровне с ротором. | ||
Колодки нижнего суппорта | Заменить нижний болт суппорта | Винт Spin In Top 14 мм |
Опустить суппорт
над новыми колодками и в кронштейн. Если суппорт не подходит к новым колодкам, вы может потребоваться еще немного повернуть поршень. Закрутите два болта суппорта в против часовой стрелки (если смотреть снаружи автомобиля). | ||
Затяните болт против часовой стрелки | Крутящий момент до 20-25 фунт-футов | Резиновый колпачок клапана |
Затяните два
14 мм болты суппорта против часовой стрелки (если смотреть со стороны
за пределами внедорожника) до минимума или около 20-25 фунт-футов
крутящий момент. Еще раз проверьте, что два болты суппорта затянуты перед переходом к следующим шагам. Если ваша педаль тормоза ранее ощущавшаяся мягкой или губчатой, тормозная жидкость может быть загрязнена вода или тормозные магистрали могут содержать пузырьки воздуха.Лучше всего прокачать тормозные магистрали на на этот раз для того, чтобы промыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT 3 тормозная жидкость. Чтобы узнать больше по этой теме, посмотрите мой Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью помощника DIY Guide или в качестве альтернативы Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью направляющей для прокачки с усилителем . Клапан для прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верха болт суппорта. | ||
Клапан выпуска тормозной жидкости | 5 гайки с накруткой | Слегка затяните гайки наконечника |
Заменить задний
колесо и закрутите 5 гаек по часовой стрелке. Если у вас есть розетка 13/16 дюйма, вы можете использовать ее для быстро накрутить гайки. Слегка затяните зажимные гайки по схеме «звездочка» или узор «крест-накрест» с утюгом, повернув их по часовой стрелке направление. | ||
Спустить внедорожник с трибун | Крутящий момент До 80-108 фунт-футов | Колодки тормозные задние заменены |
Осторожно опустите
Внедорожник из домкрата встает с помощью напольного домкрата. Продолжайте затягивать зажимные гайки по часовой стрелке. направление примерно на 1/4 — 1/3 оборота после затяжки вручную. Лучше всего использовать ключ динамометрический к убедитесь, что зажимные гайки надежно затянуты. Руководство по эксплуатации CX-5 указывает, что зажимные гайки следует затягивать с крутящим моментом от 80 до 108 фунт-футов. Сядьте на сиденье водителя автомобиля и нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали.Проверьте тормозной жидкости в бачке и убедитесь, что она на должном уровне. Если он низкий, добавьте немного жидкости DOT 3 . Чтобы установить новые задние тормозные колодки, просто первые несколько сотен миль ехать нормально, стараясь избежать жесткие или «панические» упоры, которые могут застеклить новые колодки и вызвать их шумно и не работает. Также рекомендуется регулярно проверять на проезжей части или в гараже нет капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, а также убедитесь, что проушины гаек все еще туго. Если ваш CX-5 имеет EPB (электронный стояночный тормоз), выполните следующие
направления к выход режим обслуживания / обслуживания EPB: Вы можете циклически включать и выключать EPB несколько раз, чтобы убедиться, что он работает правильно. Подробнее,
проверить все мои Mazda CX-5 Руководства по ремонту и обслуживанию DIY . |
Руководство по замене задних тормозных колодок Mercedes
В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции по замене задних тормозных колодок (и роторов) на автомобилях Mercedes-Benz.
Это руководство применимо к большинству моделей Mercedes-Benz с 2006 по 2015 год, включая классы C, S, E, CLK, CL, ML, GL, R. Полный список подходящих моделей можно найти в таблице ниже.
Что вам понадобится
Процедура
- Припаркуйте свой Mercedes-Benz на ровной поверхности.Поднимите автомобиль и снимите задние колеса.
- Снимите металлический зажим с помощью отвертки с плоским жалом. Сдвиньте кронштейн к передней части автомобиля, чтобы снять его.
- Найдите два болта, которыми суппорт крепится к кронштейну. Есть две маленькие крышки, которые необходимо снять, чтобы увидеть болты. После того как вы открутите болты, вы увидите болты суппорта. Это болты Т40 или Т45. На некоторых моделях требуется шестигранный ключ на 10 мм.
- Отсоедините датчик износа тормозных колодок.
- Снимите суппорт с кронштейна.
- Вставьте поршень в тормозной суппорт с помощью расширителя тормозных колодок. Если у вашего Mercedes-Benz есть стояночные тормоза с электронным управлением, вам необходимо перевести задние тормоза в рабочее положение с помощью комбинации приборов. Если у вас нет расширителя тормозов, используйте отвертку с плоской головкой, чтобы протолкнуть поршень, как показано на рисунке ниже. Если снять крышку тормозного бачка под моторным отсеком, поршень будет легче вставлять обратно в суппорт. Если в вашем Mercedes-Benz есть стояночные тормоза с электронным управлением, вам необходимо установить задние тормоза в рабочее положение. Вы делаете это с помощью кнопок на рулевом колесе. См. Руководство пользователя или наше руководство «Как разблокировать электрический стояночный тормоз Mercedes Youcanic».
- Если вы меняете роторы, снимите два 18-миллиметровых болта, которыми кронштейн крепится к узлу заднего колеса.
- Снимите винт T30 с ротора. Отпустить задний стояночный тормоз тормоз .После удаления винта вы можете снять ротор. Если ротор заржавел, его трудно удалить. В этом случае используйте проникающую жидкость и дайте ей отстояться не менее 10 мин. Используйте резиновый молоток, чтобы вытолкнуть старый ротор. Убедитесь, что автомобиль закреплен и не катится.
- Очистите заднюю ступицу и кронштейн от мусора и ржавчины. Установите новый задний диск Mercedes. Установить крепежный болт ротора.
- Установите кронштейн и затяните 18-миллиметровые болты в соответствии со спецификацией.
- Установите новый датчик износа тормозов Mercedes на новые колодки. Вы можете повторно использовать старый датчик износа, если провода датчика не оголены. Если провода датчика износа тормозных колодок оголены или на комбинации приборов отображается предупреждение «Износ тормозных колодок», вам понадобится новый датчик.
- Установить новые задние тормозные колодки Mercedes. НЕ СМАЗЫВАЙТЕ СМАЗКУ ИЛИ ПРОТИВОКРИСТИЧЕСКУЮ ПАСТУ НА ПОВЕРХНОСТЬ МЕЖДУ ПАЛЬТОМ И РОТОРОМ.
Не забудьте нанести смазку против визга на заднюю часть тормозных колодок и в области скольжения тормозных колодок на кронштейне.Нанесите смазку на направляющие пальцы. Сдвиньте суппорт на кронштейне. - Затяните направляющие штифты в соответствии со спецификацией. Типичный диапазон крутящего момента составляет от 30 до 55 Нм и варьируется в зависимости от модели. Позвоните своему дилеру, чтобы получить рекомендуемые характеристики крутящего момента для вашего Mercedes-Benz.
- Подсоедините датчик износа тормозных колодок. Установите шину и затяните зажимные гайки.
- Если вы отключили насос SBC, подключите его сейчас же. Заведите машину и нажмите педаль тормоза несколько раз, пока педаль не станет трудно нажимать.
- Проверьте тормозную жидкость и отведите свой Mercedes-Benz на тест-драйв.
Банкноты
- Если в вашем Mercedes-Benz есть тормозная система SBC (обычная для ранних моделей E-Class W211 и CLS), ее следует отключить, прежде чем вы начнете работать с тормозной системой.
- Рекомендуемый метод : Отключите тормозную систему SBC с помощью Star Diagnosis Mercedes-Benz, если в вашем автомобиле установлены тормоза SBC.
- Альтернативный метод : Вы можете отключить тормоза SBC, отсоединив жгут проводов от насоса ABS.Предупреждение о неисправности тормозов будет отображаться на комбинации приборов, но выключится после подключения насоса АБС. При отключении насоса SBC этим методом код неисправности будет сохранен в блоке управления ABS или SBC, но будет сброшен после повторного подключения насоса ABS.
- Сохранение активности SBC: Если вы решили не отключать насос SBC, не открывайте двери автомобиля или не запирайте / не отпирайте автомобиль, потому что тормоза сработают автоматически. Будьте предельно осторожны при работе с тормозами.Если насос SBC активируется при снятии суппорта, он будет давить на поршень и тормозные колодки, что может привести к травмам.
Mercedes Задние тормозные колодки Номера деталей
- Mercedes Задние тормозные колодки
- C-класс
- E-класс / CLS класс
- S-класс
- ML-класс
- GL-класс
- R-класс
Характеристики крутящего момента
- Болты тормозного суппорта — 25 Нм
- Кронштейн суппорта — 115 Нм
Приложения
Это руководство применимо к следующим автомобилям.
Показать приложения
- 2005-2011 Mercedes-Benz G55 AMG
- 2007-2009 Мерседес-Бенц GL320
- 2010-2012 Мерседес-Бенц GL350
- 2007-2012 Mercedes-Benz GL450
- 2008-2012 Мерседес-Бенц GL550
- 2007-2009 Мерседес-Бенц ML320
- 2006-2011 Mercedes-Benz ML350
- 2006-2007 Мерседес-Бенц ML500
- 2008-2011 Мерседес-Бенц ML550
- 2007-2009 Мерседес-Бенц R320
- 2006-2012 Мерседес-Бенц R350
- 2006-2007 Мерседес-Бенц R500
- 2008-2014 Mercedes CL63 AMG
- 2008-2014 Mercedes CL65 AMG
- 2007-2011 Mercedes ML63 AMG
- 2007 Мерседес R63 AMG
- 2008-2013 Mercedes S63 AMG
- 2007-2013 Mercedes S65 AMG
Стандартная стоимость самостоятельной замены задних тормозных колодок «Мерседес-Бенц» составляет в среднем 100 долларов.Средняя стоимость замены тормозных колодок у автомеханика или дилера составляет от 250 до 500 долларов.
Если вы планируете заменять роторы, это будет стоить в два-три раза больше, чем просто замена тормозных колодок. Старые роторы можно повернуть и использовать повторно, если они имеют достаточную толщину.
Шум заднего тормоза
02 Январь 2013 г.
2 января 2013 г.
Шум задних тормозов
При легких тормозных нагрузках, особенно после установки новых колодок или роторов, довольно часто можно услышать шум задних тормозов.Со временем это пройдет, но время зависит от нескольких факторов.
В этой статье мы изложим причины шума заднего тормоза.
Прежде всего, выяснить, идет ли шум или визг тормозов спереди или сзади транспортного средства, сделать это самостоятельно практически невозможно. Обычно лучше всего это делать со вторым человеком ВНЕ автомобиля на безопасном участке тихой дороги и прислушиваться к тому, с какого конца автомобиля исходит шум, когда автомобиль останавливается.
Практически всегда в последние несколько оборотов колес возникает визг тормозов, когда вы «нажимаете» на тормоз.
Здесь стоит учесть три вещи.
1) Многие современные автомобили оснащены автоматическим клапаном смещения тормозов, который ограничивает давление жидкости на задние тормоза, когда автомобиль лишь слегка загружен (мало пассажиров). При большей нагрузке регулирующий клапан увеличивает давление на задние тормоза и заставляет их работать немного тяжелее, чтобы взять на себя свою долю тормозной нагрузки.Это помогает подушкам быстрее ложиться. Однако длительное вождение с небольшими нагрузками значительно увеличивает время стоянки. Некоторые более экзотические автомобили имеют ручной регулирующий клапан, регулировать который могут только опытные участники кампании.
2) Состояние ротора имеет первостепенное значение, даже небольшая неровность ротора приведет к удвоению нагрузки в разы или больше, а шум заднего тормоза будет длиться дольше. При установке новых колодок всегда рекомендуется снимать или заменять роторы.
3) Задние роторы, в которые встроена колодка ручного тормоза, являются худшими из всех случаев.Они находятся на задних колесах автомобилей BMW, Mercedes и Volvo, и наши исследования показали, что полые, а иногда и тонкие участки отверстия барабана могут вызывать резонансный эффект и значительно усиливать шум заднего тормоза, который в некоторых случаях НИКОГДА не исчезает. OEM-производители испробовали всевозможные исправления, дополнительные прокладки, разную длину фаски спереди и сзади и в большинстве случаев нашли решение, но, учитывая стоимость OEM-деталей, многие люди в конечном итоге покупают запчасти по более низким ценам и считают это трудным решением для решения проблем с шумом.EBC Brakes во время написания этой статьи разрабатывает новый метод обработки материала, который уникальным образом снижает шум тормозов, и мы надеемся выпустить эти материалы нового поколения в течение 2010 года. До тех пор в некоторых случаях шум задних тормозных колодок будет продолжаться до 1500 -2000 миль на определенные машины.
Тормозные колодки Porsche Macan — Дисковые тормозные колодки — Textar Genuine Centric Bosch Akebono Raybestos EBC API — 2015 2017 2016 2018 15 17 16 18
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Информация о запасных тормозных колодках Porsche Macan
Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу тормозных колодок и найдите автозапчасти со скидкой по самым низким ценам в Интернете. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, неоригинальные и восстановленные детали тормозных колодок Porsche Macan. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для Porsche Macan следующих лет: 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 20, 19, 18, 17, 16, 15. Эта деталь также иногда называется колодкой дискового тормоза Porsche Macan. У нас есть запасные части тормозных колодок для большинства моделей Porsche, включая 911, Cayenne, Boxster, Panamera, Cayman, 944, 928, 914, 912, 924, 968, 356C, 718 Cayman, 356SC, 930, 356B и Carrera GT.
У нас есть тормозные колодки следующих марок для Porsche Macan: Textar, Genuine, Centric, Bosch, Akebono, Raybestos, EBC и API.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Прейскурантная цена продукта: 100,00 $Артикул: W0133-2579208 Информация о продукте: Сформулировано оригинально — без керамических тормозов Porsche с тормозными дисками 330 мм Важная информация о продукте: с регулировочными шайбами Расположение продукта: Заднее Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 136,92 $Артикул: W0133-2289899 Примечание по продукту: Сформулировано оригинальным производителем Важная информация о продукте: с регулировочными шайбами Позиция продукта: Передняя часть Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 184,62 $Артикул: W0133-1940989 Информация о продукте: Сформулировано оригинально — без керамических тормозов Porsche с тормозными дисками 390 мм Важная информация о продукте: с регулировочными шайбами Позиция продукта: Передняя часть Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 5 звёзд Textar 2570101 Закрыть Артикул: 2570101 Примечание по продукту: Комплект тормозных колодок — с диском 350 мм Позиция продукта: Передняя часть Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 198 долларов.73 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 95B 698151 G Примечание продукта: Комплект тормозных колодок — не для автомобилей с опцией керамического тормозного диска .; Для монтажа деталей используйте комплект (2) 970 351 959 01. Позиция продукта: Передняя часть Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 5 звёзд Centric 104.14520 Закрыть Артикул: 104.14520 Примечание по продукту: Posi-Quiet Metallic с прокладками и предпочтительным оборудованием — передний диск 350 мм Позиция продукта: Передняя часть Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 100 $.00Артикул: W0133-2579208 Примечание по продукту: Сформулировано оригинальным производителем Подробное примечание: включает датчик подушечки и зажимы Важная информация о продукте: с регулировочными шайбами Расположение продукта: Заднее Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 180 долларов.12Артикул: W0133-2034450 Примечание по продукту: Сформулировано оригинальным производителем Важная информация о продукте: с регулировочными шайбами Позиция продукта: Передняя часть Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Артикул: 9A7 698451 00 Примечание продукта: Комплект тормозных колодок — Quietcast; Не для автомобилей с опцией керамического тормозного диска. Расположение продукта: Заднее Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 4 звезды Centric 105.13490 Закрыть Артикул: 105.13490 Примечание к продукту: Posi-Quiet Ceramic с прокладками и крепежом — передний диск 350 мм Позиция продукта: Передняя часть Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 100 $.00Артикул: W0133-2579208 Примечание по продукту: Сформулировано оригинальным производителем Важная информация о продукте: с регулировочными шайбами Расположение продукта: Заднее Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 112 долларов.55Артикул: W0133-1962950 Примечание по продукту: EURO Ultra-Premium Важная информация о продукте: Керамика Расположение продукта: Заднее Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: 25214 02 Примечание по продукту: Комплект дисковых тормозных колодок — с диском 330 мм Расположение продукта: Заднее Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 5 звёзд Centric 104.14520 Закрыть Артикул: 104.14520 Примечание по продукту: Posi-Quiet Metallic с прокладками и предпочтительным оборудованием — передний диск 350 мм Позиция продукта: Передняя часть Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: PGD1349M Примечание по продукту: Металлик — с керамическими композитными тормозами Металлический фрикционный материал Особенности:
Позиция продукта: Передняя часть Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 114 долларов.45 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: DP32082C Примечание по продукту: Керамические тормозные колодки EBC Redstuff с низким содержанием пыли Особенности:
Расположение продукта: Заднее Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: SP1547EUH Примечание о продукте: специальность — европейская; Металлик — Материал колодки оригинального изготовления — полуметаллик Металлический фрикционный материал Особенности:
Расположение продукта: Заднее Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: 145575-07688452 Примечание к продукту: OEF3 Semi-Metallic — включает установочное оборудование; Отл.Керамические композитные тормоза Расположение продукта: Заднее Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Похожие лидеры продаж
Некоторые из отзывов наших клиентов
Очень доволен
Рецензент: Задние тормозные колодки Porsche Macan Akebono 2015 года
Мой дилер Porsche сказал мне 1650 долларов.00 + налог с продаж на замену задних тормозных колодок на моем Porsche Macan S. Вместо этого я купил комплект задних тормозных колодок Akebono в компании Parts Geek и заменил их сам, сэкономив более 1600 долларов! Это были точно такие же тормозные колодки, что и на машине.
Комплект тормозных колодок Porsche Macan 2015
Очень доволен
Рецензент: Идеально подходит
Обувь идеально подходит к Porsche Macan S. Никаких проблем!
Комплект тормозных колодок Porsche Macan 2015
Очень доволен
Рецензент: Макс
Тормозные колодки Textar — одни из лучших на рынке.Качество OEM. Определенно я куплю этот товар снова.
Комплект тормозных колодок Porsche Macan 2015
Очень доволен
Рецензент: Ник Б
Заказал набор керамических тормозных колодок Bosch для своих задних колес, и продукт пришел, как рекламируется, со всеми деталями! Советую вам убедиться, что вы выбрали правильную деталь в зависимости от размера вашего ротора.
Комплект тормозных колодок Porsche Macan 2015
Скорее доволен
Рецензент: Хороший продукт
Купил эти колодки для своего Macan S 2015 года
Не уверен, почему, но нижний край колодки выступает за поверхность ротора примерно на 1/2 дюйма.Но на сайте сказано, что эти роторы подходят для модели и года выпуска. Закончилось снятием фаски с внутренней стороны, чтобы убедиться, что нет скрипа, и пока колодки работают тихо и отлично останавливаются.
Комплект тормозных колодок Porsche Macan 2015
Очень доволен
Рецензент: остановка питания
Быстрая доставка, товар хороший! Это хорошо послужит нашему Мекану.
Комплект тормозных колодок Porsche Macan 2016
Сделай сам: Разборка стояночного тормоза / Замена задних тормозных колодок
Привет друзья!Вчера нам пришлось заменить задние тормозные колодки на нашей RWD Model 3.В сервисном центре Tesla мы увидели забавные взгляды: кто, черт возьми, изнашивает тормозные колодки на электромобиле ?! Ответ — команда MPP!
Этот DIY будет полезен всем, кому нужно снять задние суппорты, чтобы заменить колодки, роторы или покрасить суппорты.
Требуемое время: 30-45 минут
Сложность: 2/5
Необходимые инструменты:
— Один помощник
— Шестигранный ключ на 5 мм / шестигранник
— Шестигранный ключ на 6 мм / шестигранник
— Динамометрический ключ
— Головка 21 мм 1/2 «
— Гаечный ключ / головка 14 мм
— Трещотка 1/4″ или 3/8 «в зависимости от розеток
— Напольный домкрат
— Стойки для домкрата
Приношу свои извинения, если фотографии не впечатляют, Я использовал свой телефон!
1.Ослабьте зажимные гайки на правом заднем колесе
2. Поднимите правый задний угол автомобиля над точкой подъема, для безопасности поместите домкрат или колесо под автомобилем
3. Снимите колесо
4. Подготовьтесь к отключению электронного стояночного тормоза — отодвиньте красный зажим от себя, чтобы разблокировать разъем
Так будет выглядеть
5. Теперь самое важное: пусть ваш помощник сядет в машину. Они должны удерживать педаль тормоза и поставить автомобиль в положение N (удерживать селектор в этом положении несколько секунд).Во время этого процесса важно никогда не касаться дроссельной заслонки. Когда автомобиль находится в положении N, моторы стояночного тормоза втягиваются. Теперь вы можете отключить двигатель стояночного тормоза. После отключения переведите автомобиль в положение P и безопасно выйдите из него.
6. Ладно, самое сложное позади! Пришло время разобрать тормоза. Используйте гаечный ключ на 14 мм и отверните два болта
7. Снимите суппорт, он все равно будет соединен с автомобилем через тормозной шланг.Будьте осторожны, не перенапрягайте его.
8. Снимите электродвигатель электронного стояночного тормоза. Вам понадобится шестигранный ключ на 5 мм или шестигранник. Будьте осторожны с двигателем и не допускайте попадания грязи или мусора.
9. Вы сделали это! Это то, на что вы будете смотреть, следующим шагом будет безопасное втягивание поршня.
10. Вставьте шестигранный ключ на 6 мм или шестигранник в выступающий регулятор.
11. Нам нужно слегка надавить на поршень, когда мы поворачиваем регулятор. Сначала я попробовал руками, но у меня не хватило сил! Мы не рекомендуем использовать поршневой инструмент для сжатия, он действительно не требует большого давления.Мы использовали канальные замки, опять же, требовалось очень низкое давление, будьте осторожны, чтобы не повредить поверхности.
Поверните регулятор по часовой стрелке, оказывая постоянное давление на поршень, он втягивается плавно и легко. Поверните регулятор до упора. Не заставляйте это!
12. Теперь мы готовы заменить наши колодки. Снимите их с держателя и замените. Они маркированы внутри и снаружи, поэтому путаницы нет. Вы можете использовать смазку для тормозных колодок, мы решили отказаться от нее, так как она сгорит на трассе.
Мы сравнили размеры наших старых и новых колодок. Новые колодки были толщиной 8,5 мм, старые — 4 мм. Мы собираемся на трек через несколько дней, поэтому нам нужно было убедиться, что у нас достаточно колодок.
8,5 мм не очень много для нового пэда, но с нашей мощной регенерацией он должен прослужить очень долго при нормальных условиях эксплуатации.
13. Мотор стояночного тормоза имеет шлицы, которые входят в регулятор, в который мы использовали наш шестигранный ключ.Возможно, вам придется немного повернуть регулятор, чтобы двигатель стояночного тормоза выровнялся. Мотор можно будет отрегулировать позже, так что пока вы можете установить мотор, все будет в порядке. Удалите грязь, затем установите двигатель на суппорт и затяните 5-миллиметровые болты.
14. Установите и затяните 14-миллиметровые болты ползуна суппорта.
15. Теперь, когда все собрано, снова подсоедините разъем стояночного тормоза и защелкните красный фиксатор.
Электродвигатель стояночного тормоза совершит полный оборот до своих пределов, подстраиваясь под новые колодки.Не пугайтесь шума!
16. Установите и затяните колесо. Вы закончили одну сторону! Теперь все, что вам нужно сделать, это повторить эти шаги с другой стороны!
Всегда нажимайте педаль тормоза не менее 5 раз после любой работы с тормозами, это гарантирует, что поршни суппорта больше не втянуты, а колодки контактируют с роторами.
Модель 3 автоматически удаляет сообщения об ошибках, которые появляются во время этого процесса.
Для ваших новых колодок нет сложного процесса установки, просто езжайте нормально и старайтесь избегать резких остановок, используя тормоза в течение первых 100 миль.