Приора двигатель: Расход топлива Лада Приора на 100 км пути: Трасса, Город

Содержание

Расход топлива Лада Приора на 100 км пути: Трасса, Город

Вступление

Приора российский автомобиль бюджетного класса, но с большим количеством функций. Данный автомобиль полюбился в народе и стал довольно популярным. Практически в каждом городе, каждый день на дорогах можно встретить Приору.

Лада Приора появилась на свет в 2007 году, она пришла на смену устаревшей ВАЗ 2110. Из-за новых форм, больших фар и много другого автомобиль понравился людям и в первую очередь из-за своей цены.

Многие задаются вопросом, какой же расход топлива на Приоре? В этой статье как раз-таки рассказывается об интересующем всех вопросе.

Расход Приоры

Приора с завода выпускалась на трех типах двигателей: 183, 126 и 127 моторы. Все двигателя отличаются своими параметрами, мощностями и крутящими моментами, следовательно, и расход топлива будет у всех разный.

Так же следует отметить, что расход напрямую влияет на манеру езды водителя, а так же местности по которой передвигается автомобиль и температурных условий. Все показания сугубо средние и к ним стоит прибавлять ±1 литр.

Расход топлива Лады Приоры составляет 6,6 до 8,5 литра на 100 км.

Классификация расхода топлива делиться по типам двигателей.

Приора с 8-ми клапанным двигателем

Данный ДВС достался Приоре от Лады Калины, но без доработок тут не обошлось. Новый двигатель комплектовался облегченной ШПГ, что позволило увеличить мощность аж на 10%. Объем двигателя составлял 1,6 литра и 87 л.с.

Расход Приоры с данным мотором составил:

  • Трасса – 7 литров
  • Город – 8,2 литра
  • Смещенный режим – 7,6 литра;

Приора с мотором 21126

Двигатель с индексом 126 является модернизированным 124 мотором с облегченной ШПГ, но с одним большим минусом, в отличие от 124 мотора в 126 при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Объем 126 движка составляет 1,6 литра и 98 л.с.

Расход Приоры с данным мотором составил:

  • Трасса – 6,5 литров
  • Город – 8,0 литра
  • Смещенный режим – 7,2 литра;

Приора с мотором 21127

Наиболее новый двигатель с изменённым впуском. Такой двигатель по сегодняшний день устанавливается на Ладу Весту. Обладает объемом в 1,6 литра и мощностью в 106 л.с. Является самым мощным ДВС устанавливаемым на Приору.

Расход Приоры с данным мотором составил:

  • Трасса – 6,2 литров
  • Город – 7,7 литра
  • Смещенный режим – 6,8 литра;

Расход Приоры с АМТ

На Приору со 127 мотором в некоторых комплектациях устанавливалась роботизированная коробка передач, расход с которой изменился в меньшую сторону, на испытаниях, но по факту оказалось все, наоборот, с роботом Приора «кушала» больше бензина, чем на механике.

Расход Приоры с АМТ составил:

  • Трасса – 6,5 литров
  • Город – 8,5 литра
  • Смещенный режим – 7,3 литра;

Все выше перечисленные цифры, связанные с расходом топлива относятся к средним значениям и не являются эталонными. Расход у каждого водителя и автомобиля свой и будет отличаться всегда.

← Двигателя Нивы Расход топлива Лада Калина →

Лада Приора: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Двигатель ВАЗ 21126 1.6 л предназначен для автомобиля ВАЗ 2170 Приора. В основе этого двигателя модель 21124. Целью конструкторов было увеличение надёжности двигателя и повышение его мощности. Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21126 1.6 …

До недавнего времени тольяттинская компания «Супер-Авто», являющаяся дочерним предприятием АвтоВАЗа, производила 1,8-литровые силовые агрегаты 21128 путём расточки цилиндров мотора 21126. Новый 28-й мотор имеет рабочий объём 1,8 л, построен на базе 16-клапанного двигателя 21126 и выпускается малыми партиями на заводе «Супер-Авто». Большее значение объёма, чем характерно для базовой конструкции, получено только за счёт использования ШПГ с увеличенной длиной хода. Поршни для этой ШПГ изготовляет концерн Federal-Mogul, а наборы коленчатых валов и шатунов закупают в Италии. Читать больше проДвигатель 21128 …

Двигатель ВАЗ-21127 может применяться для установки на автомобилях Лада Приора, Лада Калина 2 и Лада Гранта. На автомобилях LADA Vesta и LADA Xray данный мотор идет с индексом 21129 (новый блок управления под Евро-5 и адаптацией под КПП от Renault). ДВС ВАЗ-21127 это усовершенствованная модификация 1,6-литрового мотора ВАЗ-21126. Эти ДВС практически не отличаются. Главная особенность заключается в том, что двигатель ВАЗ-21127, в отличие от ВАЗ-21126, оснащен регулируемым впуском (оригинальной системой впуска с резонансной камерой и системой заслонок). Читать больше проДвигатель ВАЗ-21127 …

Двигатель 21116 – это доработанный вариант мотора 21114 модификации, с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью в 87 лошадиных сил. Этот мотор зарекомендовал себя в эксплуатации как достаточно надежный вариант, который сочетает приемистость и отличные показатели экономичности. Мотор прост в обслуживании и позволяет проводить необходимые ремонтные работы автовладельцу самостоятельно. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21116 1,6л …

Двигатель Приора ВАЗ-21126 LADA-2170 PRIORA, различия его с 21124 и LADA PRIORA с двигателем 1,8

 Содержание статьи:

1.  Двигатель Приора ВАЗ-21126 LADA-2170 PRIORA и различия его с 21124

2. LADA PRIORA с двигателем 1,8

1.  Двигатель Приора ВАЗ-21126 LADA-2170 PRIORA и различия его с 21124

в стоке блок цилиндров двигателя лада приора имеет характеристики: 
Высота: 197,1 мм 
Тип: 16 кл. 
Объем: 1,6 л. 
Диаметр: 82,0 мм

Блок цилиндров двигателя Лада Приора

Блок цилиндров лады приоры отлит из  высокопрочного чугуна. Засчет этого достигается прочная и жесткая конструкция. Протоки для охлаждающей жидкости, которые образуют рубашку охлаждения, выполнены 

по всей высоте блока, это уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева, а также улучшает охлаждение поршней. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону гбц. В нижней части блока цилиндров находятся опоры коренных подшипников коленвала (5 штук) , крышки которых прикреплены высокопрочными болтами. В опорах коренных подшипников коленвала установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, которые выполняют функцию подшипников коленвала. В средней опоре выполнены проточки, в которые вставлены упорные полукольца, которые удерживают коленвал от осевых перемещений.

 По сравнению с блоком цилиндров двигателя  ваз 2112 блок цилиндров  ваз 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников коленвала до верхней поверхности блока составляет 197,1 мм.

Коленвал Лада Приора

Коленвал отлит из высокопрочного чугуна, произведена шлифовка коренных и шатунных шеек вала. В коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками, для смазки шатунных вкладышей. Чтобы уменьшить вибрацию —  на коленчатом валу существует восемь противовесов.  Ход поршня увеличился с 71 до 75,6 мм. засчет того, что  радиус кривошипа коленвала двигателя 21126 на 2,3 мм больше, чем у двигателя 2112. Чтобы различать валы, на одном из противовесов коленвала двигателя ВАЗ-21126 есть отлитая маркировка «11183».

 
На заднем конце коленчатого вала устанавливается маховик, который отлит из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод для зацепления со стартером. На переднем конце коленчатого вала установлены зубчатый шкив ремня привода распределительных валов, масляный насос,  и шкив привода генератора со встроенным демпфером крутильных колебаний.  Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. Крышки шатунов изготовлены методом отрыва от цельного шатуна. Этим достигается самая высокая точность установки крышки на шатун. В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка, а в нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши.

Поршни Лада Приора 
Поршни лада приоры отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: нижнее маслосъемное и два верхних компрессионных.  Днище поршней с четырьмя углублениями под клапаны, плоское, причем на поршнях двигателя мод. 21126 углубления еще более увеличены по сравнению с углублениями двигателя 2112.

Поршни имеют масляное охлаждение, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные распылительные форсунки. Это трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на каждый поршень снизу.

 
В двигателе мод. 21126 применен комплект «поршень–поршневые кольца–поршневой палец–шатун» уменьшенной массы (масса поршня снижена с 350 до 235 г, поршневого пальца — со 113 до 65 г, шатуна — с 707 до 485 г, всего комплекта — на 32%).

Масляный картер двигателя лада приора стальной, штампованный, прикреплен болтами к блоку цилиндров снизу.

Гбц Лада Приора

Головка блока, установленная сверху на блок цилиндров, отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки установлены два распредвала: один на выпускные клапана, другой — на впускные.В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, которая охлаждает камеры сгорания.  Головка блока цилиндров двигателя 21126 отличается от головки 2112 увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод и выполненными за одно целое с головкой блока стаканами свечных колодцев.

Распредвалы двигателя Лада Приора

Распределительные валы отлиты из чугуна. Распределительные валы установлены на опорах, которые выполнены в верхней части гбц, и в одном общем корпусе подшипников, закрепленном высокопрочными болтами на головке блока.  Шкивы распределительных валов двигателя 21126 отличаются от шкивов двигателя 2112 смещенными на 2° метками установки фаз газораспределения. 
Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник термообработаны — отбелены. Кулачки распределительных валов через толкатели приводят в действие клапаны. В двигателе по четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных. У  двигателя 21126 в процессе эксплуатации не нужно регулировать зазоры в клапанном механизме. Он оснащен гидротолкателями клапанов, которые автоматически компенсирующими зазоры в приводе клапанов.  Направляющие втулки,  снабжены стопорными кольцами, удерживающими их от выпадания и запрессованы в головку блока.  На направляющие втулки установлены маслосъемные колпачки, которые уменьшают попадание масла в цилиндры. 
Распределительные валы приводятся в действие резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала. На каждом клапане по одной пружине.

Крышка головки блока цилиндров двигателя 21126 отличается от крышки 2112 отсутствием площадки для крепления модуля зажигания и наличием отверстий для крепления индивидуальных катушек зажигания рядом со свечными колодцами. Крышка головки блока цилиндров выполнена из алюминия. Стык крышки с головкой блока цилиндров уплотнен прокладкой. Система смазки двигателя комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

Система охлаждения двигателя Лада Приора

Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, центробежного водяного насоса, термостата, расширительного бачка и шлангов. 
Система питания включает в себя электрический топливный насос, установленный в топливном баке, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, регулятор давления топлива, форсунки, топливные шланги. Отличия элементов системы питания двигателя мод. 21126 от двигателя мод. 2112: 
– топливная рампа трубчатой формы без обратного слива топлива изготовлена из нержавеющей стали вместо алюминиевого сплава; 
– топливные форсунки уменьшенного размера невзаимозаменяемы с прежними; 
– регулятор давления топлива измененной конструкции установлен в модуле топливного насоса, а не на топливной рампе; 
– в дроссельном узле отсутствует отверстие, соединяющее воздухоподводящий рукав с модулем впуска в обход дроссельной заслонки. Изменена конфигурация фланца дроссельного узла. 
В систему питания функционально входит система улавливания паров топлива с угольным адсорбером (см. «Замена узлов системы улавливания паров топлива»), предотвращающая выход паров топлива в атмосферу.

Система зажигания двигателя Лада Приора

Система зажигания состоит из индивидуальных катушек зажигания, установленных на крышке головки блока цилиндров, и свечей зажигания. Управляет катушками зажигания электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Установка индивидуальных катушек зажигания вместо модуля зажигания двигателя мод. 2112 позволила отказаться от высоковольтных проводов зажигания и улучшить технические характеристики и надежность системы.

Перечень оригинальных узлов и деталей основного производства 

Двигатель в сборе
Двигатель с рабочим объемом до 1,6 л (1597 куб см). Оптимизированный КШМ в отношении массы, механических потерь и долговечности. Ресурс двигателя увеличен до 200 тысяч км пробега. Для обеспечения ресурса введены: автоматический натяжитель ремня привода ГРМ, металлические прокладки газопроводов и ГБЦ, оригинальные сальники коленчатого вала, модернизированный водяной насос. Труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе оригинальной конструкции с уменьшенным гидравлическим сопротивлением.
Блок цилиндров
База 11193. Введены: платохонингование по спецификации ф.GOETZE, три класса по диаметру цилиндров вместо пяти.
Головка цилиндров
База 21124. Изменена высота бобышек под установку привода ГРМ и глубина бобышек под установку натяжного ролика для комплектации с ГУР и КК
Маховик
Доработка фаски под увеличенные габариты демпфера ведомого диска пр-ва «ВИС»
Крышка масляного насоса
Доработка отливки под заднюю реборду шкива коленчатого вала

Маркировка двигателя и сравнение мощностных показателей двигателей ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126

Шатунно-поршневая группа (разница по массе около 440 грамм)

Поршни

Шатуны, поршневые пальцы и стопорные кольца

Поршневые кольца

Вкладыши и прокладка головки цилиндров

Разница в приводе грм 21124 и 21126

Профили ремней, шкивы распредвалов, опорные ролики и механизмы натяжения ремней привода ГРМ

Опорные, натяжные ролики и шкивы коленвалов

Водяной насос

Катколлектор и прокладка

Сравнение технических характеристик двигателей ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126

 

2. LADA PRIORA с двигателем 1,8
LADA PRIORA 1,8 – флагманская модель Лады АВТОВАЗ, с повышенными характеристиками мощности и динамики.

 Главное достоинство этой приоры — двигатель 1,8L — это расточенный 1,5? Нет, двигатель разрабалывался отдельно при участии технологов ЗАО «Супер-Авто и ВАЗа. Двигатель имеет свой номер (21128) и сертификат. За счет чего достигнут такой объем можно узнать прочитав нижеприведенную статью.

Двигатель ВАЗ-21128 16кл. V=1,8L с мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 162Нм/3200об/мин, удовлетворяющий требованиям по нормам токсичности Euro 2. 
В двигателе 1,8 используется блок цилиндров ВАЗ 21124 с межцентровым расстоянием 89 мм, увеличенной на 2,4 мм высотой и размером рабочих цилиндров диаметром 82,5 мм, оригинальные поршни с уменьшенной на 98 г массой и на 20,2 мм высотой. Поршни, отлиты методом погружения («ноу-хау» ЗАО «Супер-Авто» и АВИТИ) и имеют литейные поднутрения в днище, что предотвращает порчу клапанов при обрыве ремня ГРМ.Увеличение объема двигателя в основном произошло за счет увеличения хода поршня  до 84 и существенной переработки деталей кривошипно-шатунного механизма. 

 

Для обеспечения нормальной работы двигателя используется дроссельный патрубок с большим проходным сечением, форсунки повышенной производительности  “Siemens” и новые калибровки контроллера. На увеличение мощности также повлиял увеличенный до 51 мм диаметр системы выпуска. 

До 162 Нм увеличился начальный крутящий момент, возросли и разгонные характеристики Лады Приоры — момент трогания с места и момент совершения маневров. 
Момент возрос и на автомобили, оснащенные двигателем 1,8L, устанавливается усиленное сцепление  Luk с увеличенным до 200 мм диаметром нажимного и ведомого диска и усиленные пружины, а также усиленная КПП. В КПП усиленны подшипники валов фирмы SKF (Швеция) и усилен вторичный вал с блоком шестерен в сборе и главной парой 3,9 и 103й ряд коробки. 
 
Для повышения точности соединения шатуна с коленчатым валом в технологии изготовления шатуна операция разъема «крышка-шатун» выполняется не разрезанием, а разрывом, что значительно повышает точность обработки отверстия большой головки. 
Надежность и долговечность двигателя увеличена за счет снижения массы кривошипно-шатунного механизма и улучшения структуры металла поршня и шатуна . 
Существует также тюнинг вариант двигателя, на ккоторый который установлен  впускного ресивера с укороченными впускными каналами, для увеличение наполнения на высоких оборотах, дроссельного патрубка  54мм, доработанной системы вентиляции картера, фильтра нулевого сопротивления,  впускного распредвала с измененными фазами газораспределения.Эти доработкиувеличивают мощность на 15 л.с. — со 120 л.с. до 135 л.с.


По внешнему виду LADA PRIORA 1800 отличается оригинальными 15-ти дюймовыми литыми дисками в комплектации «норма». Также в минимальный список опций, помимо тех, что предусмотрены заводской комплектацией, входит дополнительная шумоизоляция, оригинальный салон, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передних и задних дверей.
Индивидуальная сборка каждого автомобиля позволяет устанавливать дополнительные элементы в процессе производства, прямо на конвейере, при этом контроль качества осуществляется на каждом этапе сборки. По желанию заказчика, автомобиль может быть собран по эксклюзивному заказу: от цвета кузова до обивки салона. Устанавливаются любые дополнительные опции, на которые, как и на весь автомобиль в целом, предоставляется фирменная гарантия в 2 года.
Кроме стандартных опций можно установить и дополнительные, такие как кондиционер, оригинальные наружные рукоятки открывания дверей, оригинальные сиденья, кожаный салон, задние дисковые тормоза, электроуправляемый люк, автомагнитолу, DVD-видео и другое оборудование
Ручная сборка 

Одним из важнейших преимуществ автомобилей производства ЗАО «Супер-Авто» является ручная сборка с системой персональной ответственности, обеспечивающая высокое качество. 

Несмотря на то, что на дворе век высоких технологий, автомобили ручной сборки не исчезают — их число и востребованность покупателем даже растет.
Появляются все новые и новые технологии и оборудование, но несмотря на это, немало операций, особенно сборочных, доверено не железным «пальцам» роботов, а чутким рукам мастеров высочайшей квалификации.
«Супер-Авто» — это почти мастерская, выпускающая эксклюзивные автомобили исключительного качества. Мало того, ряды «ручных» автомобилей постоянно пополняют новые модели.
Разумеется, здесь не сваривают кузова и не отливают детали двигателей. Крупные узлы и агрегаты поставляются с заводов для окончательной сборки и отделки. Так фирма «Супер-Авто» умело сочетает высочайшие технологии и роботизацию крупнейшего в России автопроизводителя — «АВТОВАЗ» — с самым ловким и чутким инструментом — человеческими руками.
Когда сборка окончена — на автомобиль уходит до 40 часов, — машину тщательно тестируют и обкатывают (протяженность обкатки от 30 до 50 км). Только после этого заказчик получает доступ к готовому автомобилю.
При постройке автомобиля применяют ручную доводку и подгонку деталей не только салона, но и двигателя. Детали и узлы, получаемые от смежников (у фирмы нет ни кузнечного, ни литейного цеха), проходят тщательный входной контроль. Окончательная сборка, конечно, тоже ручная.
Автоматизация труда все чаще и чаще встречается на различных производствах, и тем не менее технология «hand made» в автомобилестроении не собирается сдавать позиций, по крайней мере пока не переведутся покупатели, желающие платить за высочайшее качество и человеческое тепло, переданное машине золотыми руками мастеров.

 Комплектация автомобиля LADA PRIORA 1,8

Двигатель ВАЗ 21128

Сцепление LUК

Иммобилизатор

Катколлектор

Система питания — распределенный впрыск

Система улавливания паров бензина

 Безопасный (без образования острых кромок при ударе) материал деталей интерьера

Брусья безопасности передних/задних дверей

Вакуумный усилитель тормозов повышенной размерности (9)

Вентилируемые дисковые тормоза передних колес

Зеркала наружные противоослепляющие

Корректор света фар электрический

Подколенный брус в панели приборов

Подушка безопасности водителя

Полка багажника с дополнительным сигналом торможения 2110

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Ремни безопасности (2 передних / 3 задних)

Усиленный каркас кузова

Усилитель заднего бампера

Усилитель и демпфер переднего бампера

Электрообогреваемое заднее стекло

Энергопоглащающие вставки в передних дверях и кожухе вала руля

Электропривод и электрообогрев наружных зеркал

Аудиоподготовка

Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение

Козырек противосолнечный с зеркалом

Контейнер для очков

Обивка багажника

Сиденья оригинальные черные (с подогревом передних сидений)

Плафон освещения салона/багажника

Подголовники заднего сиденья

Регулировка уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов

Система электропакет с мультиплексным управлением от модуля в двери водителя, управление стеклоподъемниками на каждой двери

Указатель температуры окружающего воздуха

Комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха

Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный

Обивка потолка светлая

Блокировка замков дверей с дистанционным управлением

Единый ключ зажигания и замков дверей

Регулируемая по углу наклона рулевая колонка

Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника

Стекла светлые

Улучшенная шумо- и виброизоляция салона (крыша, двери, крышка багажника, задние крылья, арки задних колес, щиток передка арок передних колес, пол салона в районе бензобака, пол багажника в районе ниши запасного колеса)

Фильтр воздуха, поступающего в салон

Электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и управлением из салона

Электростеклоподъемники задних дверей

Электростеклоподъемники передних дверей

Брызговик двигателя

Бампера окрашенные в цвет кузова

Оригинальные литые диски R15

Облицовка порогов в цвет кузова

Окраска металлик

Термозащитные экраны системы выпуска отработавших газов

Фартуки задних/передних колес

Хромированные молдинги капота/крышки багажника

Щитки арок передних колес

Экранирование пола кузова от системы выпуска отработавших газов частичное

следующая статья:

Замена ремня грм на приоре 16 клапанов, замена помпы и роликов.

Как проверить ремень грм на приоре и через сколько его менять? Как поменять ремень грм на приоре своими руками?

Двигатель Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Двигатель Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Рисунок 5.1. Продольный разрез двигателя ВАЗ-21126: 1 – масляный насос; 2 – шкив привода генератора; 3 – шатун; 4 – поршневой палец; 5 – ремень привода газораспределительного механизма; 6 – крышка газораспределительного механизма; 7 – шкив распределительного вала; 8 – впускной коллектор; 9 – свечной колодец; 10 – крышка маслоналивной горловины; 11 – термостат; 12 – маховик; 13 – форсунка охлаждения днища поршня; 14 – маслоприемник; 15 – коленчатый вал

На автомобиль ВАЗ-2170 Lada Priora устанавливают двигатель ВАЗ-21126 (Рисунок 5.1, 5.2), созданный на базе двигателя ВАЗ-2112. Увеличение рабочего объема двигателя мод. 21126 до 1,6 л по сравнению с рабочим объемом мод. 2112 достигнуто за счет увеличения хода поршня при неизменном диаметре цилиндра.

Рисунок 5.2. Поперечный разрез двигателя ВАЗ-21126: 1 – пробка сливного отверстия; 2 – масляный картер; 3 – масляный фильтр; 4 – водяной насос; 5 – катколлектор; 6 – выпускной клапан; 7 – пружина клапана; 8 – распределительный вал выпускных клапанов; 9 – впускной коллектор; 10 – крышка головки блока цилиндров; 11 – распределительный вал впускных клапанов; 12 – гидравлический толкатель клапана; 13 – корпус подшипников распределительных валов; 14 – топливная рампа; 15 – форсунка; 16 – направляющая втулка клапана; 17 – впускной клапан; 18 – прокладка головки блока цилиндров; 19 – компрессионные кольца; 20 – маслосъёмное кольцо; 21 – поршневой палец; 22 – шатун; 23 – блок цилиндров; 24 – крышка шатуна; 25 – маслоприемник
Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.

Маркировка блока цилиндров двигателя ВАЗ-21126

Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых прикреплены болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленчатого вала. В средней опоре выполнены проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений.
По сравнению с блоком цилиндров двигателя мод. 2112 блок цилиндров мод. 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников до верхней поверхности блока составляет 197,1 мм.

Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками. Для уменьшения вибрации служат восемь противовесов, расположенные на коленчатом валу. Радиус кривошипа коленчатого вала двигателя мод. 21126 на 2,3 мм больше, чем у двигателя мод. 2112, за счет чего ход поршня увеличился с 71 до 75,6 мм. Для различия валов на одном из противовесов коленчатого вала двигателя ВАЗ-21126 отлита маркировка «11183».
На переднем конце коленчатого вала установлены масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительных валов и шкив привода генератора со встроенным демпфером крутильных колебаний. На заднем конце коленчатого вала расположен маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод.

Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. Крышки шатунов изготовлены методом отрыва от цельного шатуна. Этим достигается более высокая точность установки крышки на шатун. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: два верхние компрессионные и нижнее маслосъёмное. Днище поршней плоское, с четырьмя углублениями под клапаны, причем на поршнях двигателя мод. 21126 углубления увеличены по сравнению с углублениями двигателя 2112. Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Они представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу.
В двигателе мод. 21126 применен комплект «поршень–поршневые кольца–поршневой палец–шатун» уменьшенной массы (масса поршня снижена с 350 до 235 г, поршневого пальца — со 113 до 65 г, шатуна — с 707 до 485 г, всего комплекта — на 32%).

Масляный картер стальной, штампованный, прикреплен болтами к блоку цилиндров снизу.

Головка блока, установленная сверху на блок цилиндров, отлита из алюминиевого сплава. В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В верхней части головки установлены два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой — для выпускных. Головка блока цилиндров двигателя мод. 21126 отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод и выполненными за одно целое с головкой блока стаканами свечных колодцев.

Распределительные валы установлены в опорах, выполненных в верхней части головки блока, и в одном общем корпусе подшипников, закрепленном болтами на головке блока. Распределительные валы отлиты из чугуна. Шкивы распределительных валов двигателя 21126 отличаются от шкивов двигателя 2112 смещенными на 2° метками установки фаз газораспределения.
Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник термообработаны — отбелены. Кулачки распределительных валов через толкатели приводят в действие клапаны. Двигатель 21126 оснащен гидротолкателями клапанов, которые автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов. У этого двигателя в процессе эксплуатации не нужно регулировать зазоры в клапанном механизме. В двигателе по четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных.
Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока. Направляющие втулки, кроме того, снабжены стопорными кольцами, удерживающими их от выпадания. На направляющие втулки установлены маслосъёмные колпачки, уменьшающие попадание масла в цилиндры.
На каждом клапане установлено по одной пружине. Распределительные валы приводятся в действие резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Крышка головки блока цилиндров выполнена из алюминия. Стык крышки с головкой блока цилиндров уплотнен прокладкой. Крышка головки блока цилиндров двигателя 21126 отличается от крышки 2112 отсутствием площадки для крепления модуля зажигания и наличием отверстий для крепления индивидуальных катушек зажигания рядом со свечными колодцами.

Система смазки двигателя комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, центробежного водяного насоса, термостата, расширительного бачка и шлангов.
Топливная система включает в себя электрический топливный насос, установленный в топливном баке, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, регулятор давления топлива, форсунки, топливные шланги. Отличия элементов системы питания двигателя мод. 21126 от двигателя мод. 2112:
– топливная рампа трубчатой формы без обратного слива топлива изготовлена из нержавеющей стали вместо алюминиевого сплава;
– топливные форсунки уменьшенного размера невзаимозаменяемы с прежними;
– регулятор давления топлива измененной конструкции установлен в модуле топливного насоса, а не на топливной рампе;
– в дроссельном узле отсутствует отверстие, соединяющее воздухоподводящий рукав с модулем впуска в обход дроссельной заслонки. Изменена конфигурация фланца дроссельного узла.
В систему питания функционально входит система улавливания паров топлива с угольным адсорбером (смотрите «Система улавливания паров топлива»), предотвращающая выход паров топлива в атмосферу.

Зажигание состоит из индивидуальных катушек зажигания, установленных на крышке головки блока цилиндров, и свечей зажигания. Управляет катушками зажигания электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Установка индивидуальных катушек зажигания вместо модуля зажигания двигателя мод. 2112 позволила отказаться от высоковольтных проводов зажигания и улучшить технические характеристики и надежность системы.

Система вентиляции картера

Рисунок 5.3. Система вентиляции картера двигателя: 1 – впускной коллектор; 2 – дроссельный узел; 3 – шланг малого контура системы вентиляции; 4 – воздухоподводящий рукав; 5 – шланг большого контура системы вентиляции; 6 – крышка головки блока цилиндров; 7 – вытяжной шланг; 8 – сепаратор; 9 – маслоотражатель сепаратора
двигателя закрытая, с отводом картерных газов через сепаратор 8 (Рисунок 5.3) маслоотделителя, установленного в крышке 6 головки блока цилиндров, во впускную трубу. Далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя, где сгорают. При работе двигателя на режиме холостого хода картерные газы поступают по шлангу 3 малого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельного узла. На этом режиме во впускной трубе создается высокое разрежение и картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу. При работе двигателя под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем газов проходит по шлангу 5 большого контура в воздухоподводящий рукав 4 перед дроссельным узлом и далее во впускной коллектор и камеры сгорания.

Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172

Чем отличается двигатель 124 серии от 126: Двигаетль Приора

На автомобили Лада Приора устанавливается бензиновый силовой агрегат. 126 двигатель внешне похож на предшествующего модель, однако конструктивно они отличаются. Ниже представлены характеристики силового агрегата и его отличия от 124 модели.

Технические характеристики 126 двигателя Приора

Мотор имеет следующие технические характеристики:

  • Марка силового агрегата – 21126;
  • Тип мотора – четырехтактный бензиновый;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Расположение рабочих цилиндров – рядное, вертикально;
  • Количество клапанов на каждый цилиндр – два впускных и два выпускных;
  • Привод механизма распределения газов – ременной, от шкива, установленного в передней части коленчатого вала;
  • Мощность силовой установки – 98 лошадиных сил;
  • Система подачи топлива – распределенный впрыск;
  • Общий объём рабочих цилиндров – 1.6 литра;
  • Снаряжённая масса силовой установки – 115 кг.

СПРАВКА: Отличие 126 от 127 двигателя состоит в показателе максимальной мощности. При одинаковом объеме 127 мотор имеет мощность 106 лошадиных сил.

Коленчатый вал и поршневая группа

126 двигатель приора оснащен коленчатым валом, имеющим 5 коренных и четыре шатунных шейки. Для предотвращения быстрого износа в местах вращения коленчатый вал оснащен подшипниками скольжения. Смазка подшипников скольжения осуществляется маслом, поступающим под давлением.

Поршни изготовлены из легкого сплава. Для предотвращения утечки рабочей смеси из камеры сгорания в картер силовой установки поршни оборудованы кольцами. Каждый поршень имеет два компрессионных кольца. Они устанавливаются в специальные канавки.

Для предотвращения попадания в рабочую смесь масла поршни оснащены маслосъёмные кольцами. Клапана оборудованы маслозащитными колпачками. Такая конструкция не допускает попадания смазки в рабочую смесь.

Поршень соединён с коленчатым валом при помощи шатуна. В верхней части шатуна установлена бронзовая втулка. Она необходима для снижения износа детали в районе поршневого пальца.

В нижней части шатуна устанавливается подшипник скольжения. Подшипник зажимается шатунной крышкой. Такая конструкция предотвращает смещение подшипника скольжения при работе силового агрегата.

Механизм распределения газов

Механизм распределения газов выполнен в виде 16 клапанов и двух распределительных валов. Клапана перекрывают каналы в головке блока цилиндров, по которым подаётся рабочая смесь, или выводятся выхлопные газы.

Управление клапанным механизмом осуществляется распределительными валами. Они имеют кулачки, смещенные от оси. При вращении кулачок нажимает на шток клапана, тем самым открывая его. В обратном направлении клапан движется под действием силовой пружины. Распределительные валы приводятся в действие от коленчатого вала. Для этого предусмотрен ремень зубчатого типа.

ВНИМАНИЕ: При обрыве ремня газораспределительного механизма поршни согнут открытые клапана. Во избежание этого необходимо регулярно менять ремень ГРМ.

Клапанный механизм оборудован гидрокомпенсаторами. Такая конструкция исключает необходимость регулировки теплового зазора. Крышка клапанного механизма изготовлена из алюминиевого сплава. Во избежание утечки смазки между крышкой и головкой блока цилиндров установлена прокладка.

Система смазки 126 двигателя

16 клапанный двигатель ваз 126, характеристики которого представлены выше, имеет систему смазки  смешанного типа. Детали подверженные высоким нагрузкам смазываются маслом, поступающим под высоким давлением. Нагнетание давления масла осуществляется насосом шестеренчатого типа.

СПРАВКА: Во избежание возникновения избыточного давления система оснащена редукционным клапаном. При превышении нормы давления клапан перепускает смазочный материал в картер силовой установки.

Комплектующие не подверженные высоким нагрузкам смазываются путём разбрызгивания масла. Детали механизма распределения газов смазываются путем разбрызгивания. После разбрызгивания смазочный материал стекает в поддон картера.

Для увеличения срока службы комплектующих, система смазки оснащена  двухступенчатой системой очистки масла. Для грубой очистки предусмотрена металлическая сетка маслоприемника, установленного в картере силового агрегата. Она очищает систему от металлической стружки и крупных загрязнений. Тонкая очистка смазочного материала осуществляется сменным фильтрующим элементом. Он очищает смазку от металлической стружки и загрязнений мелкой фракции.

Охлаждение

Мотор имеет жидкостную систему охлаждения. Это позволяет использовать его под высокой нагрузкой независимо от температуры окружающей среды. В блоке цилиндров выполнена рубашка охлаждения. Она представляет собой каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

Движение жидкости осуществляется принудительно при помощи помпы. Водяной насос имеет ременной привод от коленчатого вала силового агрегата. Жидкость охлаждается в радиаторе. Принудительное движение воздушной массы через соты радиатора осуществляется вентилятором.

ВАЖНО: Во избежание возникновения избыточного давления, в результате повышения температуры охлаждающей жидкости, система охлаждения оборудована с расширительным бачком.

Для быстрого прогрева силовой установки в зимнее время года, система охлаждения оборудована термостатом.

При низкой температуре охлаждающей жидкости он перекрывает большой круг циркуляции. После достижения необходимой температуры термостат открывает большой круг циркуляции.

Чем отличается 124 двигатель от 126

Некоторые автомобилисты задаются вопросом, гнет ли клапана двигатель 126 и чем он отличается от 124 модели? Мотор 126 имеет следующие отличия от модели 21124:

  • Поршневая группа. Вес поршневой группы 126 модели ниже, чем у 21124. 124 модель имеет поршни со специализированными проемами. При обрыве ремня механизма распределения газов открытые клапаны попадают в проем. При этом клапана не гнутся. 126 модель гнет клапана при обрыве приводного ремня;
  • Подшипники скольжения. Вкладыши коренных шеек 126 модели имеют большую толщину;
  • Прокладка головки блока цилиндров. 126 модель оснащена металлической прокладкой;
  • Ремень механизма распределения газов. Ремни 124 и 126 модели отличаются своей конструкцией;
  • Мощность. Силовой агрегат 21126 имеет более высокую мощность;
  • Механизм натяжения ремня. Двигатель 21 126 имеет механизм автоматического натяжения ремня ГРМ.

Тюнинг 126 ldbufntkz

Некоторые автовладельцы выполняют на автомобиле Приора тюнинг двигателя 126. Для этого прошивают электронный блок управления. Правильно тюнинговать электронный блок управления могут только квалифицированные специалисты. Неправильная прошивка ЭБУ может привести к некорректной работе силового агрегата или к полному выходу электронного блока управления из строя.

Из вышеперечисленного следует, что силовой агрегат 21126, это мотор, по своей конструкции, отличающийся от предшествующей модели. Основными отличиями являются более высокая мощность, конструктивные особенности поршневой группы, и механизма распределения газов.

Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) : Двигатель

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Двигатель

5.0 Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговика двигателя Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такт…

5.1 Особенности конструкции
Рис. 5.1 . Продольный разрез двигателя ВАЗ-21126: 1 – масляный насос; 2 – шкив привода генератора; 3 – шатун; 4 – поршневой палец; 5 – ремень привода газораспределительного механизма; 6 – крышка газораспределительного механизма; 7 – шкив распределительного вала; 8 – впускной коллектор…

5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы…

5.3 Полезные советы
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропор…

5.4 Проверка компрессии в цилиндрах
Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой гр…

5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
Для улучшения внешнего вида моторного отсека и снижения уровня шума на двигатель установлен декоративный пластмассовый кожух. При выполнении большинства работ по ремонту и обслуживанию двигателя этот кожух необходимо снимать. Декоративный кожух закреплен четырьмя резиновыми фиксаторами, на…

5.6 Снятие и установка брызговика двигателя
Расположенный снизу стальной брызговик двигателя предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и является силовой защитой картера двигателя. Снимают брызговик двигателя при его повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и техничес…

5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия устанавливают для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительных валов, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормал…

5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика
Рис. 5.4 . Схема привода газораспределительного механизма: 1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – зубчатый ремень; 3 – шкив водяного насоса; 4 – натяжной ролик; 5 – шкив распределительного вала выпускных клапанов; 6 – задняя защитная крышка зубчатого ремня; 7 – шкив распределительног…

5.9 Замена опор силового агрегата
Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках спереди и сзади, закрепленных через кронштейны на двигателе и картере коробки передач. Эти опоры предназначены для передачи веса силового агрегата на кузов и ограничения его продольных перемещений. Справа и слев…

5.11. Замена уплотнений двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

5.13. Головка блока цилиндров двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

5.15. Ремонт двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

5.16. Система смазки
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

5.17. Система охлаждения
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

5.18. Система питания
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

5.19. Особенности конструкции
(Категория). Список материалов смотрите внутри…


↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

10 Чрезвычайно важные проверки перед запуском судовых двигателей

Процедура запуска судовых двигателей на судах требует принятия во внимание нескольких моментов. Хотя необходимо, чтобы ни один из этих моментов не был упущен, есть несколько чрезвычайно важных вещей, которые должны быть выполнены в обязательном порядке при запуске этих судовых двигателей.

Десять из этих важных моментов (в произвольной последовательности) следующие:

1. Смазка главного двигателя : Начните предварительную смазку двигателя задолго до запуска судового двигателя.Для основного двигателя его следует запустить за 1 час, а для вспомогательных 4-тактных двигателей — не менее чем за 15 минут.

Ссылки по теме: Судовая система смазки судовых двигателей

2. Проверьте все важные параметры : После запуска смазочного насоса проверьте уровни смазочного масла и все другие параметры работающего насоса, такие как давление охлаждающей воды, температура и давление топлива, давление управляющего и пускового воздуха и т. Д., Чтобы убедиться, что все в принятом диапазоне.

Ссылки по теме: 10 практических советов по обращению с насосами машинного отделения

3.Открытие индикаторных кранов и продувка: Все индикаторные краны судового двигателя должны быть открыты для продувки камеры сгорания перед запуском, чтобы избежать гидравлического повреждения из-за утечки воды

4. Проверните коленчатый вал : Проверните коленчатый вал судового двигателя с помощью поворотного механизма, чтобы все детали были тщательно смазаны перед запуском.

Дополнительная литература: Работа главного двигателя: работа, запуск, остановка

5.Ручная проверка поворотного механизма : Убедитесь, что поворотный механизм правильно отключен, проверив его на месте, даже если дистанционный сигнал показывает знак «отключено». Некоторые вспомогательные двигатели снабжены стержнем для вращения, убедитесь, что он снят с маховика перед запуском двигателя.

6. Проверьте температуру охлаждающей воды в рубашке: Температура охлаждающей воды в рубашке двигателя должна поддерживаться на уровне не менее 60 ° C для основного двигателя и 40 ° C для вспомогательного двигателя (она может варьироваться в зависимости от номинальной мощности двигателя. двигатель).

Дополнительная литература: Общий обзор центральной системы охлаждения судов

7. Прогрейте двигатель: Подходящий судовой генератор должен работать без нагрузки не менее 5 минут, чтобы система могла прогреться.

8. Переведите переключатель распределения нагрузки в режим ручного управления: При запуске генератора 2 nd он попытается включить нагрузку как можно скорее из-за автоматической загрузки, предусмотренной для разделения равной нагрузки (при одинаковой номинальной мощности).

При запуске генератора 2 nd не забудьте перевести переключатель распределения нагрузки в ручной режим. Это позволит избежать включения нагрузки «только что запущенного» генератора и даст ему время для прогрева.

9. Избегайте чрезмерного открытия выпускного клапана: При запуске основного двигателя с выпускными клапанами, работающими от гидравлического масла, сначала откройте пневматическую пружину, а затем подайте гидравлическое масло к выпускному клапану. Это позволит избежать чрезмерного открытия клапанов.

10.Осмотрите двигатель: Ответственные инженеры кораблей должны присутствовать рядом с двигателем, когда он запускается с удаленной позиции. Вспомогательный двигатель запускается с местного места (по возможности избегайте дистанционного запуска).

Плавный запуск и остановка двигателей зависит не только от систематической процедуры, но и от надлежащих процедур технического обслуживания судовых двигателей.

Двигатели Архив — C&L Aero

PW121 для продажи ESN: PW121167

S

Информация, содержащаяся в этом документе, предоставлена ​​C&L Aerospace, LLC и является точной, насколько им известно.C&L Aerospace, LLC не несет ответственности за любые ошибки, которые могут содержаться в этом документе. Стороны, заинтересованные в продуктах, представленных в этом документе, несут ответственность за проверку точности всех …

Просмотр страницы спецификаций Свяжитесь с нами PW127M для продажи ESN: EB0094

S

Информация, содержащаяся в этом документе, предоставлена ​​C&L Aerospace, LLC и является точной, насколько им известно.C&L Aerospace, LLC не несет ответственности за любые ошибки, которые могут содержаться в этом документе. Стороны, заинтересованные в продуктах, представленных в этом документе, несут ответственность за проверку точности всех …

Просмотр страницы спецификаций Свяжитесь с нами PW127M для продажи ESN: EB0273

S

Информация, содержащаяся в этом документе, предоставлена ​​C&L Aerospace, LLC и является точной, насколько им известно.C&L Aerospace, LLC не несет ответственности за любые ошибки, которые могут содержаться в этом документе. Стороны, заинтересованные в продуктах, представленных в этом документе, несут ответственность за проверку точности всех …

Просмотр страницы спецификаций Свяжитесь с нами CF34-3B / -3B1 Двигатель 872046

S

Столь мало времени, поскольку новый исправный двигатель поступил в продажу в следующей конфигурации: TSN: 6104.5 CSN: 4131 TSLSV: 3038.6 CSLSV: 2029 Последний оператор: Raymond LImited, LLC Количество часов / циклов с момента ремонта 5564/3740 Hot Days EGT Margin 10 ESN: 872046 Cycle Limiter 3B: 9869 CycleLimiter3B1: 12708 Цена 850 000 долларов США QEC — Bare (при необходимости предоставьте список) …

Просмотр страницы спецификаций Свяжитесь с нами CF34-3B / -3B1 Двигатель 872049

S

Столь мало времени, поскольку новый исправный двигатель доступен для немедленной продажи в следующей конфигурации: TSN: 5968.7 CSN: 4047 TSLSV: 833.2 CSLSV: 501 час / цикл с момента ремонта 803/486 Горячие дни Маржа EGT 25 Последний оператор: Raymond Limited, LLC ESN: 872049 Cycle Limiter 3B: 9 968 CycleLimiter 3B1: 12 816 Цена 1 125 000 долларов Пожалуйста, свяжитесь с Тимом Брехером (Тим. [email protected]) Мобильный +1469 …

Просмотр страницы спецификаций Свяжитесь с нами CT7-9B Модуль силовой турбины s / n GE-L-085698

S

CT7-5A2 Модуль PT s / n GE-L-067432

S L

Этот модуль силовой турбины был передан в ремонтную мастерскую GE для ремонта 23 июня 2000 г. как часть полного двигателя.Двигатель был снят из-за низкой мощности, а объем работ ПТМ состоял из полной полосы узла ротора ПТ; полная полоса корпуса турбины и …

Просмотр страницы спецификаций Свяжитесь с нами CT7-9B Модуль СТ, серийный номер GE-L-085730

S L

Этот модуль силовой турбины был отремонтирован H + S Aviation IAW SEI 578 Rev.53 13 февраля 2013 г. и будет поставляться с двойным выпуском EASA Form One.PTM соответствует последнему состоянию SB, причем ступени 3 и 4 являются первыми ограничителями, осталось 6222 цикла.

Просмотр страницы спецификаций Свяжитесь с нами ATR 72 Двигатель PW127F PCE-127122

S

Этот двигатель ATR 72 был введен в должность Standard Aero для выполнения незначительных работ и выпущен 16 июля 2016 года после выполнения следующих работ: ремонт турбинной секции, капитальный ремонт топливных форсунок, замена основных / продувочных масляных фильтров, стендовая проверка делителя потока, компрессор. Стирка и длительная консервация.Проведена функциональная проверка комплектующих двигателей …

Просмотр страницы спецификаций Свяжитесь с нами Двигатель ATR 72 PW127 PCE-127100

S

Двигатель ATR 72 PW127 PCE-127089

S

Этот двигатель был заказан в Pratt & Whitney Canada для легкого ремонта для работ по повреждению посторонними предметами рабочего колеса низкого и высокого давления и выпущен 9 октября 2013 года.

Просмотр страницы спецификаций Свяжитесь с нами Двигатель ATR 72 PW127 PCE-127085

S

Этот двигатель был переведен в Standard Aero для выполнения незначительных работ и выпущен 8 июня 2016 года после того, как были выполнены следующие работы: замена LCF, BSI компрессора, капитальный ремонт топливных форсунок, замена основных / продувочных масляных фильтров, капитальный ремонт делителя потока, промывка компрессора. и долгосрочное сохранение.Остальные комплектующие двигателя были функционально проверены во время …

Просмотр страницы спецификаций Свяжитесь с нами

Изображение

Я постараюсь найти для вас информацию о старых авиационных происшествиях. Пожалуйста, предоставьте как можно больше информации и напишите мне по адресу
[email protected]

Сегодняшний день из
История авиационных происшествий


ИНЦИДЕНТЫ

11.05.2020
EasyJet U2-565
Newcastle — Bristol
Дым в кабине и кабине.Объявил Mayday. Приземлился безопасно.

2/3/2020
Air Canada AC837
Мадрид — Торонто
Разрыв шины, остановлен двигатель.

14.01.2020
Delta Airlines 89
Свалка топлива над школой. Многочисленные легкие травмы.

1/12/2020
Air Canada
Montreal — Bagotville
Колесо оторвалось от правой основной стойки шасси. Приземлился благополучно, травм нет.

15.12.2019
Пьемонт AA4797
Колумбия — Филадельфия
Турбулентность при ясном небе, бортпроводник ранен.

15.12.2019
Qantas QF-575
Сидней — Перт
Гидравлическая утечка. Сомке в каюте. Аварийная эвакуация опор.

21.11.2019
Philippine Airlines 113
Лос-Анджелес
LAX — Манила
Пожар в двигателе.

11/11/2019
Envoy Air AA-4125
Чикаго, Иллинойс
Гринсборо, Северная Каролина — Чикаго
соскользнул с взлетно-посадочной полосы после приземления

07.11.2019
UPS 5X-661
Канзас-Сити, Миссури
Канзас-Сити — Луисвилл
Удар птицы повлиял на все двигатели

4.11.2019
Qantas QF-108
Тихий океан
Пекин — Сидней
Турбулентность при ясном небе.Пострадало трое членов экипажа.

15.09.2019
Пакистанский международный AL
Лахор — Джидда
Ложная пожарная тревога.

27.08.2919
Air China
Пекин — Токио
Во время посадки произошел пожар. Все пассажиры благополучно эвакуированы.

22.08.2019
Hawaiian Airlines HA47
Дым в салоне 7 госпитализирован.

15.08.2019
Уральские авиалинии
Москва — Симферополь
Встреча птиц при взлете. Приземлился на кукурузном поле. Пострадало десять пассажиров.

5.08.2019
British Airways BA422
Лондон Валенсия
Сильный дым в салоне.

20.07.2019
Southwest Airlines
Atlanta
Два самолета Southwest столкнулись на земле. Никто не пострадал.

Air Canada AC33
Ванкувер — Сидней
Сильная турбулентность. Тридцать пять ранены.

10.07.2019
Emirates EK-449
Окленд — Дубай
Сильная турбулентность. Несколько пассажиров получили легкие травмы.

8.07.2019
Delta Airlines 1425
Атланта — Балтимор
Проблема с двигателем.Вибрация. Дым в салоне.

04.07.2019
Virgin Atlantic
Нью-Йорк — Лондон
Пожар на борту потушен экипажем.

7/3/2019
American Airlines AA1172
Чикаго — Бостон
Неисправность закрылков.

03.07.2019
Air Transat TS971
Торонто — Ванкувер
Бортпроводник пострадал в результате турбулентности.

01.07.2019
Spicejet SG9237
Джайпур — Мумби
Захват взлетно-посадочной полосы.

29.06.2019
United Airlines 2098
Нью-Йорк — Хьюстон
Проколотая шина.Повреждение шасси.

15.06.2019
United Airlines 627
Денвер — Ньюарк
Жесткая посадка. Прорванные шины.

16.06.2019
Delta Airlines DL-2122
Солт-Лейк — Детройт
Сообщается о дыме в грузовом отсеке.

9.06.2019
Island Air FI209
Копенгаген — Кефлавик
Выключение двигателя.

3.06.2019
Америка
n Airlines AA2107
Нью-Йорк — Питтсбург
Забастовка птиц.

01.06.2019
SAS SK257
Осло — Берген
Гидравлический отказ.

01.06.2019
Ryan Air FR5473
Марракеш — Штутгарт
Треснувшее лобовое стекло.

31.05.2919
EasyJet U25567
Берлин — Мюнхен
Треснувшее лобовое стекло.

30.05.2019
China Airlines CI922
Гонконг — Тайбэй
Выключение двигателя.

29.05.2019
Venezolana VNE 1303
Порт-оф-Спейн — Каракас
Неограниченный отказ двигателя.

База данных картриджей

— Vinyl Engine

Производителей: 262
Картриджей: 4443

Инструменты базы данных Уравнение записи оценщика резонанса

Производитель

Any47 LabsAccuphaseAcosAcutexAdastraADCAdcomAdmiralAECAir TightAiwaAkaiAKGAllaertsAllnic AudioAmbassadorAmberAMCAndanteArcamAristaAristonArtisan AudioAstaticATRAudio LifeAudio NoteAudio TechnicaAudio TekneAudiocraftAudioquestAudiotradeAUEAurexAzdenA`pisBang и OlufsenBenz MicroBlue AngelBlue OasisBlueElectricBluenoteBoston AcousticsBraunBrinkmannBSRCalradCardasCartridge ManCECCelloClearaudioCompassConcordConnoisseurCoralCornerCosmocord / AcosCrown JewelDa Vinci Audio LabsDeccaDenonDiatoneDigital ResearchDigitracDNMDr JazzDualDynacoDynavectorEagleElacElectro VoiceElectronicaEmpireEMTEntreESLEuphonicsExcelFairchildFidelity ResearchFonofilmFultonGarrardGarrottGASGeneral ElectricGlanzGoldbugGoldenoteGoldringGraceGradoHeathkitHighphonicHitachiHitecIkedaIMSJamoJana ElectronicsJeff RowlandJelcoJensenJeweltoneJVCJWSKABKenwoodKisekiKlipschKoetsuKondoKorvetKrellKuzmaLaboratoriesLafayette Радио ElectronicsLeakLesaLinnLo-DLogicLondonLumiereLuxmanLyraMadrigalMagnavoxMarantzMark LevinsonMarovskisMayw areMcIntoshMicro SeikiMicro-AcousticsMicrogrooveMicroMagicMiltekMissionMiyabiMiyajimaMobile FidelityMoerchMonster CableMotorolaMusashino Аудио LabMusic HallMy Соник LabNADNagaokaNagatronNakamichiNeatNeumannNivicoNottingham AnalogueNumarkOnkyoOnlife ResearchOrtofonOsawaOtono-EdisonOttoPanasonicPandaPerpetuum EbnerPfanstiehlPfeiferPhase TechPhilipsPhonosophiePickeringPierre ClementPiezoPioneerPlutoPreceptPro-jectRacsRanier-WaltonRCARealisticRecotonRed RoseRegaResonRFTRoksanRonetteRoyalSAESAECSansuiSanyoSatinSato MusenScantechScheuSchneiderSchumannSelfixSharpShelterShinonShureShure (OEM) SignetSonic Research IncSonotoneSonovoxSonusSonySoundSoundsmithSpectralSpectrumStantonStaxStefano ButtafocoStiltonSumikoSupexSymphonic LineTakai LabTalismanTannoyTechnicsTeledyneTelefunkenTencoTenorelTeslaTetradTetratThorensTonacordTonarToshibaTownshendToyko SoundTransfigurationTrioVacoVan ден HulVarcoVestaxWalcoWalker AudioWeathersWebsterWegaWilson BeneschWIN LaboratoriesYamahaYamamoto Sound CraftYBAZenit hZennZu AudioZyx

Модель

макс. символов 20

Тип

AnyCeramicКонденсорКристаллДинамическая катушкаЭлектретный конденсаторИндуцированный магнитПодвижная катушкаПодвижная катушка (высокая выходная мощность) Движущееся железоПеремещение магнитаФотоэлектрическая лентаШтамповочный датчикПеременное сопротивление

Сортировать по

добавлена ​​модель производителя

Стилус

макс. символов 20

Выходное напряжение

неверный inputmax 9999 — мВ неверный inputmax 9999

Консоль

макс. символов 20

Соответствие Dyn

неверный inputmax 999 — х 10-6 см / Dy неверный inputmax 999

Стилус ID

макс. символов 20

Масса картриджа

неверный inputmax 999 — грамм неверный inputmax 999

Банкноты

макс. символов 20

Розничная цена

недопустимый ввод max 99999 —

what

Мы разрабатываем наши исследования в соответствии с исследовательскими целями наших клиентов, собирая и обобщая информацию таким образом, чтобы они могли ответить на свои деловые и творческие вопросы.Мы сотрудничаем с ключевыми заинтересованными сторонами по лучшей методологии и критериям, которые соответствуют их потребностям. У нас есть обширный качественный и количественный опыт для набора продуктов, перечисленных ниже.

Тестирование домашнего контента
Помимо тестирования в кинотеатре, Screen Engine / ASI также может предоставить клиентам возможность тестирования домашнего контента. Согласно этой методике, зрители набираются для просмотра программы, включая пилотные версии, эпизоды, рекламу, информационные ролики и т. Д.в выбранное время на указанном канале на своем телевизоре дома.
Цифровые развлечения
Трекер новых развлекательных технологий (NET)
Интернет-опрос среди активных потребителей домашних развлечений только в США, ежемесячный (n = 1000) и ежеквартальный (n = 3000). Предоставляет подробное представление о развивающейся сфере развлечений, отслеживая внедрение и использование новых технологических устройств. В первую очередь ориентированы на новые технологии, такие как 4K Ultra HD, видео OTT, виртуальная реальность и иммерсивное аудио.
Глобальное отслеживание потребления домашних развлечений
Интернет-опрос на 12 территориях среди активных потребителей домашних развлечений, проводимый ежемесячно (n = 500 на территорию), данные собираются ежеквартально (n = 3000 на территорию в квартал) и публикуются раз в полгода. Контролирует транзакции домашних развлечений, а также отслеживает поведение и отношения в США, Канаде, Австралии, Великобритании, Бельгии / Нидерландах, Бразилии, Франции, Германии, Италии, Японии, Испании и Швеции.
Исследования намерения потреблять (ITC)
Онлайн-опрос, как правило, среди n = 800 активных потребителей домашних развлечений (в основном проводимых только в США, но иногда и на международном уровне), предоставляющий идеи, которые помогают оптимизировать стратегии продаж и маркетинга, связанные с выпуском данного фильма на DVD, Blu-ray, Digital и др. каналы домашних развлечений. ИТЦ оценивает силу названия по сравнению с конкурентами с точки зрения осведомленности и намерения потребления, а также предоставляет тактические маркетинговые идеи для этого названия, такие как причины интереса и тестирование иллюстраций упаковки.
Творческое тестирование
Онлайн-опросы, оценивающие творческое исполнение домашних развлечений или релизов видеоигр. Предоставляет аналитические данные, которые оптимизируют эффективность дизайна упаковки (упаковки дисков для фильмов, телешоу или видеоигр), рекламных роликов и трейлеров при подготовке к выпуску домашних развлечений или видеоигр.
Новые технологии (качественный анализ)
Фокус-группы, IDI («глубинные интервью»), тестирование набора номера среди крупномасштабных групп и этнографии с участием одних из лучших модераторов в сфере развлечений и технологий, сфокусированные на внедрении новых технологий (устройств или услуг) и их предпочтениях.Эти методы исследования могут быть реализованы с помощью нашего высокотехнологичного центра (с амфитеатрами для тестирования циферблатов, комнатами для фокус-групп и лабораторией новых медиа / UX) в Лос-Анджелесе, или мы можем поехать на любой рынок для проведения исследования, если он представлен на национальном уровне или нет. — Предпочтительны рынки Лос-Анджелеса.
Engine 360 ​​° (оптимизация мультимедиа и исследование вращения ТВ-ролика)
Онлайн-панель из 50 000 участников используется для информирования клиентов, занимающихся домашними развлечениями, видеоиграми или технологиями, об их «основных потенциальных» аудиториях, о том, где наиболее эффективно разместить свои рекламные бюджеты в средствах массовой информации, чтобы охватить их, и о наиболее эффективных ротациях телевизионных рекламных роликов (в расчете на «прайм» перспектива »целевой аудитории).
Реакция аудитории при тестировании набора номера в реальном времени
Благодаря запатентованному «методу тестирования набора номера ViewTrac», который предоставляет клиентам обратную связь с аудиторией в режиме реального времени для их мероприятий / пресс-конференций, а также включает элементы опроса и группового обсуждения. Этот метод сочетает в себе качественные и количественные исследования и находится в нашем центре развлечений ASI в Северном Голливуде (район Лос-Анджелеса), но его также можно использовать в пути на любой рынок (с помощью портативных циферблатов).
Отслеживание названий домашних развлечений
Онлайн-опрос по отслеживанию конкурентных титулов, который измеряет осведомленность, намерение совершить покупку и метод / формат HE, в основном, для просмотра фильмов для домашних развлечений. Данные основаны на ~ n = 1000 активных потребителей HE (купивших или взявших напрокат фильмы, физически или в цифровом виде) в возрасте от 13 до 59 лет и еженедельно среди фильмов, которые собираются выпустить или недавно были выпущены в кинотеатры.
Опросы клиентов в базе данных
Решение для опроса базы данных клиентов, которое обеспечивает более глубокое понимание клиента / покупателя розничного продавца путем отправки приглашений на опрос, отправляемых в их базу данных клиентов, чтобы понять их демографический профиль, медиа-привычки, владение устройством, источники узнаваемости бренда и продукта, конкурентное покупательское поведение, общую удовлетворенность и предложения по улучшению.

3 Предлагаемые модификации и переустановка двигателя | Повышение эффективности двигателей для больших самолетов не-истребительной авиации

Модернизация турбины высокого давления

Комитет рассмотрел модернизацию двигателей как средство достижения расхода топлива и экономии средств для парка KC-10. Кандидаты на модернизацию были созданы для коммерческих приложений CF6-50, но имеют отношение к двигателю F103. Время, стоимость и содержание материалов, необходимых для реализации обновлений, зависят от конфигурации двигателя F103, который необходимо изменить.Комитет решил, что модернизация не приведет к значительному снижению расхода топлива. Тем не менее, обновления предлагают снижение затрат на техническое обслуживание, улучшение сохранения температуры выхлопных газов (EGT) и возможность повышения остаточной стоимости активов и снижения стоимости владения благодаря рыночной стоимости, обусловленной их общностью с коммерческими конфигурациями двигателей.

Предлагаемая модернизация проточного тракта турбины высокого давления (HPT) потребует инвестиций в размере около 200 000 долларов США на двигатель с прогнозируемой экономией около 169 миллионов долларов США к 2021 году и сроком окупаемости 6 лет.Экономия достигается за счет меньшего расхода материалов и меньших затрат на техническое обслуживание.

Соображения об общности для парка двигателей ВВС

Общность

Fleet была рассмотрена для определения потенциальных преимуществ надежности, ремонтопригодности и / или производительности, получаемых от внедрения технологий. E-4 — единственный другой самолет в конюшне ВВС среди крупных самолетов с двигателем F103. Никаких исследований не проводилось, и ВВС не обнаружили эксплуатационных проблем в отношении эксплуатационных характеристик, доступности или ограничений эксплуатационных расходов для парка E-4.

Общие вопросы для парка коммерческих двигателей

Поскольку двигатель F103 аналогичен коммерческому двигателю CF6-50, комитет рассмотрел текущую деятельность в рамках коммерческого парка, чтобы определить, могут ли выгоды, полученные от таких программ, применяться в анализах ВВС для повторной установки двигателя / модификации.

Ряд коммерческих операторов модифицируют свой парк CF6-50 с помощью комплектов для модернизации горячей секции. Комплект модернизации горячей секции CF6-50 включает в себя передовые материалы HPT, покрытия и технологию охлаждения из последнего поколения конструкций авиационных двигателей.Эта модификация соответствует опыту эксплуатации, поскольку частота демонтажа двигателя связана с такими компонентами высокого давления, как сопла, кожухи и лопасти. Включение модификации горячей секции приводит к увеличению прогнозируемого времени работы двигателя на крыле на 25%. Кроме того, модификация обеспечивает улучшенное удержание маржи EGT и сокращение посещений цехов, брака, затрат на ремонт и материалов. Таким образом, предполагается, что комплект для модернизации значительно увеличит срок службы двигателя, стоимость владения и долгосрочную остаточную стоимость для сообщества коммерческих операторов.

Парк KC-10A может обеспечить незначительное повышение топливной эффективности, порядка 0,33 процента, и прогнозируемое снижение затрат на техническое обслуживание на 15 процентов за счет программы модернизации / внедрения технологий CF6-50 для двигателя F103 в виде горячей секции модификации.

Расчетная производительность модификации двигателя — около 30 двигателей в год. Срок окупаемости при такой ставке не может быть оправдан только экономией топлива. Прогнозируемое снижение затрат на техническое обслуживание двигателей на 15 процентов дает годовую экономию для парка KC-10A с соответствующим периодом окупаемости для любой программы модификации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *