Когда появится новая нива шевроле: Шевроле Нива 2020 КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ НОВОГО КУЗОВА! Фото, характеристики

Содержание

что происходит с новым внедорожником? — Авторевю

В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!»), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли — но никуда не приходили. Ну и так далее.

За всем за этим немного затерялся один довольно важный вопрос: а что вообще такое Шеви Нива образца зимы-2017 после двух лет «заморозки» и кому она нужна? Попробуем ответить, но сперва немного формальностей для протокола.

Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 сейчас в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставить или нет компании GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов выдать Сбербанк. Поэтому когда появились сообщения, что Минпромторг в переписке с Минэкономразвития выдал положительное заключение на такие госгарантии, сразу поднялась волна оптимистических заголовков: «Для производства Шеви Нивы найдены деньги!».

Между тем спустя сутки Минпромторг через СМИ опроверг наличие «окончательного решения о господдержке», а на наш прямой запрос о наличии положительной резолюции за подписью замминистра Александра Морозова пресс-служба министерства ответила уклончиво: «Решение о предоставлении госгарантий принимается не в Минпромторге России, а в Правительстве Российской Федерации. На данный момент Правительство Российской Федерации решений в отношении GM-АвтоВАЗ не принимало». В Минэкономразвития были более откровенны: да, переписка на эту тему велась, положительное заключение от Минпромторга получено. Вопрос прорабатывается. Но на данный момент госгарантии не предоставлены.

Скупо на информацию было и само СП GM-АвтоВАЗ: «Решение о финансировании проекта еще не принято. Мы ведем переговоры по данному вопросу со Сбербанком и ожидаем решения по предоставлению госгарантий, которые необходимы для получения кредита на реализацию проекта. На сегодняшний день финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств СП».

В сухом официальном остатке получается что-то вроде: ах, отстаньте, ничего еще не решено!

Концепт Chevrolet Niva 2014 года

По нашим сведениям, проект Chevrolet Niva-2 действительно продолжает висеть, но причиной тому не столько отсутствие у СП необходимых средств, сколько неопределенность позиции АвтоВАЗа. Ведь вазовцы сами давно готовят похожую машину, известную как Lada 4×4 New Generation (или Нива-3), дебют которой переназначен на 2019 год. Разумеется, этому автомобилю не нужен прямой конкурент в очень узкой рыночной нише. Но, являясь 50-процентным совладельцем СП с концерном General Motors, АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нивы-2, — так что он делает это завуалированно, посредством показного равнодушия к проекту и полного бездействия в поиске софинансирования.

Существует мнение, что игра АвтоВАЗа с GM — стратегическая, направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая и станет реальной Нивой-3, а нынешняя вялотекущая работа над собственной моделью ведется скорее по инерции, на всякий случай. Потому и успехов заметных там нет. Вазовская Нива-3 скорее всего переедет на другую платформу, по официальной информации основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным это скорее всего будет платформа кроссовера Renault Duster второго поколения. Опрошенные нами менеджеры АвтоВАЗа уверены, что у завода вообще нет никакой стратегии в отношении СП! Да, появление конкурента нежелательно, но в него никто особо и не верит, все ждут, когда СП умрет естественным образом, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпустить новую. Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет.

Более того, АвтоВАЗ посильно принимает участие в проекте Шеви Нивы-2 с технической стороны. Например, вазовцы по заказу GM-АвтоВАЗ адаптировали для новой машины свой мотор 1.8, в варианте для продольного расположения он получил обозначение ВАЗ-2199. Это практически утвержденный вариант, с любым импортным двигателем новая Шеви Нива выходит за рамки разумной цены.

Патентное изображение новой Шеви Нивы

А вот по трансмиссии окончательного решения нет. У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она пока не держит необходимых нагрузок (сейчас проходят ее испытания). Раздаточная коробка — тоже суть старый, но подшаманенный трехопорный агрегат от Нивы-2123, прошедший доводку по шумам и вибрациям на шведской фирме Vicura.

GM-АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе механизма переключения и прямой стыковки коробки передач с «раздаткой», без промежуточного вала. Вазовские агрегаты, подготовленные для Нивы-3, концептуально другие, рычаг переключения там стоит прямо на картере коробки передач, а момент на «раздатку» передается через промежуточный вал. Естественно, никто не станет делать для GM коробку передач и «раздатку» в строгом соответствии с «хотелками», да на это у СП и денег нет. Поэтому на АвтоВАЗе уверены: возьмут, что предложим.

Но GM ищет альтернативные варианты.

В частности, еще не умерла идея использовать газовскую коробку передач от Газели, только с измененным картером, чтобы она поместилась в кузов новой Шеви Нивы. Однако последние контакты на эту тему с нижегородцами датируются июнем 2016 года. В разговорах упоминается и ZF, но вряд ли этот вариант пройдет по цене. А по автоматической трансмиссии определенности еще меньше: какое-то время назад планировалось применять вариатор Punch VT4, но очевидно, что локализовать его в Тольятти силенок не хватит, а закупать — дорого.

Да что там агрегаты… GM-АвтоВАЗ не знает пока даже, где будет организовано производство кузовов! Возобновлять строительство отдельного корпуса в ОЭЗ Тольятти долго, дорого и юридически непросто, там еще не урегулирован спор с бывшим подрядчиком. У СП есть простаивающий 30-й корпус, но для организации полноценной сварочной линии места там мало. А ведь нужен будет еще и склад.

Патентное изображение новой Шеви Нивы

В мае прошлого года АвтоВАЗ сделал предложение разместить кузовное производство в здании упраздненного ОПП, но потом сам же это предложение отозвал. Теперь, по некоторым данным, на эту роль хотят предложить 62-й вазовский корпус, откуда недавно было выведено производство Лады 4х4 первого поколения. Тем временем сварочное оборудование и часть оснастки, уже имеющиеся в распоряжении GM-АвтоВАЗа, отнюдь не молодеют и скоро потребуют капитальной профилактики.

АвтоВАЗ как совладелец СП подчеркнуто дистанцируется от финансовых проблем с запуском Шеви Нивы-2, но активных препятствий проекту не чинит и даже не прочь заработать на безвыходном положении американской стороны. Но — умеренно, не прогибаясь под чужие техзадания. Этакая смесь эгоцентризма и упоения всевластием. Взгляд слона на мелкую мышиную возню.

Но ирония судьбы в том, что и сам GM занимал похожую позицию в 2012 году, когда объявил, что машину нового поколения будет разрабатывать и производить самостоятельно, без помощи АвтоВАЗа. Неофициально в СП GM-АвтоВАЗ объясняли это так: «Мы устали от отвратительного качества вазовских комплектующих и сложных взаимоотношений с таким соакционером, поэтому построим собственное кузовное производство и локализуем в Тольятти сборку импортных агрегатов — сами, на свои деньги».

Это был демарш, хотя официально стороны продолжали улыбаться друг другу. Рынок рос, рубль креп, и запланированных 200 миллионов долларов, казалось, хватит на все. Не хватило. И риски технологического «развода» с АвтоВАЗом не были просчитаны до конца. Поэтому Шеви Нива, по сути, оказалась в заложниках у своих собственных родителей.

GM сейчас пытается по аналогии с самим АвтоВАЗом использовать административный ресурс (проект новой Шеви Нивы поддерживает лично губернатор Самарской области Николай Меркушкин), мечтает получить уже обещанную на самом верху госгарантию по кредиту от Сбербанка — и, скорее всего, получит. Но в итоге, увы, на свет может появиться автомобиль, сотканный из компромиссов.

Правда, даже такая Chevrolet Niva-2 должна иметь устойчивый спрос на рынке «брутальных внедорожников», ведь она в этом классе останется единственной отечественной (читай — доступной) машиной. Кроссовер Lada 4×4 New Generation рассчитан уже на несколько других потребителей, не тех, что месят грязь по лесам. Вопрос только в том, наберется ли таких узконишевых покупателей в количестве, достаточном для окупаемости проекта. Ведь даже если делать производство по самому дешевому варианту, с размещением сварочного комплекса на собственной территории, точка безубыточности, по неофициальной оценке самих джиэмовцев, вряд ли будет находиться ниже отметки 50 тысяч автомобилей в год.

Зачем АвтоВАЗ вернул себе «Ниву» — Российская газета

Многие годы вазовская Lada 4×4 конкурировала на российском рынке с «Шевроле Нивой». И вот этой борьбе положен конец — вскоре обе эти модели будут продаваться как «Лады». Однако вопрос, какая из них получит название «Нива» со сменой поколения, остается открытым.

Полный контроль

АвтоВАЗ выкупит у General Motors его 50-процентую долю в совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ», сумму сделки стороны не раскрывают. В результате тольяттинский автогигант станет полноправным владельцем этого завода, который в перспективе будет переименован.

Производительность предприятия составляет 98 тыс. автомобилей в год, при этом на нем сейчас выпускается единственная модель — внедорожник Chevrolet Niva.

В свое время GM планировал расширить мощности до 120 тыс. машин под запуск нового поколения «Шнивы». Однако в 2015 году, как известно, американский концерн демонстративно свернул деятельность в нашей стране, сохранив из всех производственных площадок лишь «GM-АвтоВАЗ». Стоит ли говорить, что о расширении предприятия, равно как и о запуске новой «Шеви Нивы», речь, разумеется, уже не шла.

«Полагаю, у GM стоял выбор между необходимостью масштабных инвестиций в модернизацию Chevrolet Niva и продажей своей доли в совместном предприятии АвтоВАЗу.

Как мы видим, американский концерн выбрал второй вариант, что полностью укладывается в концепцию развития его бизнеса в России. Действительно, было бы странно, если бы он начал вкладывать средства в обновление бюджетного внедорожника. Ведь сейчас GM на российском рынке полностью сосредоточился на премиальных моделях, таких как Chevrolet Tahoe, Camaro, Traverse, а также линейке автомобилей Cadillac», — комментирует аналитик IFC Markets Дмитрий Лукашов.

Сила бренда

Для АвтоВАЗа же полноправное владение предприятием «GM-АвтоВАЗ» означает не только расширение мощностей, ведь сегодня и его собственные конвейеры загружены менее, чем наполовину.

Немаловажную роль для лидера российского автопрома, пожалуй, играет возвращение легендарного бренда «Нива», который АвтоВАЗ в трудные для себя времена был вынужден продать «Джи Эму». Впрочем, ценность этого бренда с тех пор отчасти уже утрачена, учитывая, что популярный за рубежом вазовский внедорожник перестал быть «Нивой» почти 20 лет назад, а Chevrolet Niva продавалась только в России и странах СНГ.

«Сам по себе бренд «Нива», думается, во многом себя уже изжил, поскольку современный потребитель требователен, хотя и неплатежеспособен. Вполне возможно, что АвтоВАЗ хочет сделать ставку на недорогой и известный внедорожник, предложив рынку под брендом «Нива» что-то совсем свежее и в то же время узнаваемое и привычное», — рассуждает старший аналитик «Информационно-аналитического центра «Альпари» Анна Бодрова.

В свою очередь, аналитик ГК «Финам» Анатолий Вакуленко отмечает, что предприятие «GM-АвтоВАЗ» создано относительно недавно, оснащено современным оборудованием и, перенеся туда часть своего производства, АвтоВАЗ сможет повысить свою конкурентоспособность. Что касается бренда «Нива», то его возвращение АвтоВАЗу, по мнению эксперта, укрепит интеллектуальную собственность компании и привлечет внимание потребителей к другой продукции автогиганта, особенно на экспортных рынках.

Больше не конкуренты

Между тем, пока «GM-АвтоВАЗ» продолжит выпуск и продажу внедорожников Niva под брендом Chevrolet, но в дальнейшем золотую бабочку на решетке радиатора сменит ладья.

При этом Lada Niva будет представлена на рыке параллельно с вазовской Lada 4×4, что, как считают на АвтоВАЗе, должно укрепить позиции российской марки в перспективном сегменте SUV. В то же время дальнейшая судьба второго поколения внедорожника Niva, которое готовил к производству «GM-АвтоВАЗ», до сих пор так и не ясна. Новая же генерация вазовского внедорожника, который, скорее всего, и получит название «Нива», должна появиться не ранее 2022 года.

По мнению Дмитрия Лукашова, в своем нынешнем виде Chevrolet Niva, а тем более Lada 4х4 не являются конкурентами для внедорожников альянса Renault-Nissan, владеющего АвтоВАЗом, по причине своей гораздо более низкой стоимости.

Соответственно, перспективы разработки и выпуска Chevrolet Niva второго поколения и Lada 4×4 NG, которые, скорее всего, подорожают, могут зависеть от договоренностей между основными акционерами АвтоВАЗа и маркетинговой целесообразности. В любом случае, с приобретением бренда «Нива» Renault-Nissan в лице АвтоВАЗа получает определенный простор для оптимизации своего общего модельного ряда внедорожников, включая популярные Renault Duster, Nissan Qashqai и другие.

Дата выхода новой Нивы Шевроле

Сегодня многих волнует вопрос, когда же все-таки будет объявлена дата выхода новой Нивы Шевроле. Но совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» в который раз переносит дату старта по выпуску линейки нового внедорожника. Данный факт напрямую связан только с возникшими задержками при строительстве нового завода, на котором предполагается дальнейший выпуск новинки. Также не исключено постепенное наращивание сформированного отставания от рабочего графика проводимых мероприятий.

Ранее появилась информация, что, якобы, выпуск инновационного кроссовера Нива Шевроле второго поколения запланирован и может состояться уже с конца 2015 года. Но позднее производитель заявил о переносе даты выхода новой Нивы Шевроле на июнь-июль 2016 года. Сейчас опять происходит сдвижение сроков. При всем этом отставание от графика строительства завода на три месяца, которое мы можем сейчас наблюдать, производителем было обоснованно нынешней неблагоприятной экономической обстановкой в нашей стране. В связи с этим будут пересмотрены цены будущего брэнда и сроки его окупаемости в связи с ростом курса валют.

По проверенным данным, на данном этапе в Тольятти проходит строительство нового завода по производству силовых агрегатов и кузовного цеха. Общие объемы инвестиций для этого проекта сейчас превышают 200 миллионов американских долларов.

Кроме этого, официальные представители компании «GM-АвтоВАЗ» ранее заявляли о том, что факт отставания строительства в том или оном степени ни на сам выпуск нового автомобиля, ни на его сроки повлиять не должен ни коем образом. Эксперты же наоборот предположили, что сам проект вообще может быть приостановлен до улучшения или стабилизации ситуации на отечественном рынке. А это, в свою очередь, означает лишь то, что так ожидаемая дата выхода новой Нивы Шевроле может отложиться на неопределенный срок.

Обновленная Lada Niva — собран первый образец — журнал За рулем

Об этом сообщили независимые источники. Пресс-служба АВТОВАЗа информацию не подтвердила, но и не опровергла.

Материалы по теме

В конце ноября 2020 года в социальных сетях в очередной раз активизировалось обсуждение грядущего рестайлинга автомобиля Lada Niva. Напомним, чуть менее года назад Нива, как модель и бренд, вернулась под крыло АВТОВАЗа, но перезапуск под отечественной маркой, по сути, свелся к замене шеврона Chevrolet на овал Lada. А более существенное обновление внешности, по неофициальным данным, отложили до 2023 года.

Теперь же появилась информация о том, что собран первый опытный образец рестайлинговой Lada Niva, — об этом сообщает паблик AvtoVAZ News. Стоит отметить, что как минимум один экземпляр появился еще в марте 2020 года, но ту машину изготовили на территории Научно-технического центра АВТОВАЗа с последующей досборкой на главном конвейере. Сейчас же источник пишет, что новая машина собрана прямо на дочернем предприятии «Лада Запад Тольятти» (бывший GM-AVTOVAZ, где и делали прежние Нивы), и она будет одной из тех, что покроют камуфляжной пленкой и передадут испытателям.

Примерно так будет выглядеть Lada Niva после рестайлинга. Ожидаемый срок запуска в производство — 2023 год

Примерно так будет выглядеть Lada Niva после рестайлинга. Ожидаемый срок запуска в производство — 2023 год

«За рулем» обратился за официальным комментарием в пресс-службу АВТОВАЗа:

Нам вновь приятно видеть, как изменилось отношение к бренду LADA со стороны его почитателей. Некоторые из них даже заводят специальные группы, где аккумулируются слухи и фейки, которых вокруг завода всегда было много. Безусловно, мы постоянно работаем над текущими моделями и их потенциальными наследниками, но никаких окончательных решений еще не принято. Как только будут новости — обязательно сообщим, — заверил руководитель пресс-центра АВТОВАЗа Сергей Ильинский.

Ожидается, что в результате рестайлинга Niva получит измененные бамперы, передние крылья и их пластиковые расширители, новую решетку радиатора.

Рендер: «За рулем»

«Новая» Chervolet Niva может выйти уже в 2020-м

Концептуальный прообраз нового поколения Chevrolet Niva (на фото выше) был представлен значительно раньше, чем нашумевший Lada Vision 4×4 – еще в 2014 году, когда будущее совместного проекта GM-АвтоВАЗ выглядело радужным, а перспективы обновления «Шнивы» – отчетливыми. Однако с тех пор наш автопром пережил радикальные изменения и потрясения, в числе которых был и почти полный уход марки Chevrolet с российского рынка.

Между тем, в 2014 году прототипы нового поколения Chevrolet Niva – «лицом» которых стал вышеупомянутый концепт – уже проходили, по слухам, натурные испытания. Проект бесславно заглох около года спустя, но, как оказалось, не до конца. По данным издания CARscope.ru, у «Шнивы» еще сохраняется шанс серьезно обновиться, и шанс этот постепенно реализуется.

Сообщается, что плоды затянувшегося рестайлинга, впрочем, окажутся значительно более умеренными, чем рассчитывали пять лет назад разработчики. Судя по всему, концерну General Motors проект уже малоинтересен: продажи пожилого внедорожника планомерно сокращаются. По данным агентства «Автостат», за восемь месяцев 2019 года заводу удалось продать примерно на четверть меньше машин, чем за аналогичный период прошлого года. Поэтому грядущий рестайлинг – попытка относительно бюджетным путем напомнить россиянам о некогда популярной модели.

Актуальная Chevrolet Niva

Предполагаемая внешность Chevrolet Niva после рестайлинга

Как сообщает издание, нового у Chevrolet Niva окажется только «лицо», которое переработают в соответствии с заданной давнишним прототипом стилистикой. Остальные кузовные панели и архитектура салона сохранятся в неизменном виде. Получится ли доработать силовой агрегат, пока неизвестно: утверждается, что GM-АвтоВАЗ и тольяттинский автогигант вели переговоры об оснащении внедорожника 1,8-литровым 122-сильным двигателем ВАЗ-21179 (сейчас устанавливается на Lada XRAY), но договориться не смогли.

К слову, невысокая заинтересованность General Motors в совместном предприятии может иметь и вовсе неожиданное следствие: концерн якобы подумывает о продаже своей доли партнерам в лице Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Соответственно, все права на «Шниву» сконцентрируются в Тольятти, а на рынке новинка может появиться под совершенно другим брендом. Возможно, в итоге мы получим Renault Niva или Nissan Niva.

Если же представить себе совершенно фантастический вариант развития событий, то АвтоВАЗ может, выкупив долю в СП, вернуть историческое имя «Нива» той модели, что именуется сейчас Lada 4×4, а бывшей «Шниве» придумать что-нибудь новое.

«Шниву» всё-таки обновят перед смертью. Но только косметически

В Тольятти торжественно вручили клиенту выпущенный месяц назад юбилейный 700-тысячный внедорожник Chevrolet Niva. На пресс-конференции, посвящённой этому знаменательному событию, генеральный директор GM-АВТОВАЗа Ромуальд Рытвински сообщил, что «Шниву» в ближайшем будущем ожидает финальный рестайлинг.

В начале декабря Колёса.ру рассказывали о том, что GM-АВТОВАЗ получил новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на внедорожник Chevrolet Niva, согласно которому в базовую комплектацию автомобиля войдут АБС, водительская подушка безопасности и терминал ЭРА-ГЛОНАСС, что неминуемо скажется на цене – она опять вырастет (последнее подорожание состоялось в октябре). Между тем оказалось, что нехитрые комплектационные пертурбации – это не все изменения, которые ожидают «Шниву» на пути к концу её конвейерной жизни.

Сегодня в одном из дилерских центров Тольятти руководство GM-АВТОВАЗа во главе с гендиректором Ромуальдом Рытвински торжественно вручило ключи от 700-тысячной «Шнивы» цвета «Млечный путь» местному жителю Сергею Захарченко, после чего господин Рытвински осветил акулам пера перспективы развития совместного американо-российского предприятия. Перспектив этих, как известно, давно нет, но впервые была обозначена дата окончания производства внедорожника – примерно через два года, а может и раньше. То есть Chevrolet Niva будет жить максимум до конца 2020-го, хотя ОТТС действительно до 21 декабря 2021 года.

Несмотря на печальные перспективы, завод в ближайшее время намерен потратиться на рестайлинг «Шнивы», чтобы хотя бы немного подогреть к ней покупательский интерес: с января по ноябрь этого года реализовано 25 723 экземпляров внедорожника, на 7,5% меньше, чем за аналогичный период 2017-го, при том что российский рынок за означенный период вырос на 13,7%. Обновление будет в основном косметическим, тратиться на техническую модернизацию смысла нет, хотя руководство GM-АВТОВАЗа и не исключает полностью такую возможность.

После завершения производства внедорожника имя Niva, скорее всего, будет продано АВТОВАЗу и отдано наследнику Лады 4×4, который выйдет на рынок не раньше, чем через три года.

Шевроле Нива

2015 — фото, цена, обзор Шевроле Нива

Как уже принято, новости из российского города Самарской области всегда двоякие, добрые и не очень хорошие. Положительно то, что последняя Шевроле Нива скоро станет городским кроссовером. Плохая новость в том, что следующее поколение Chevrolet Niva не будет таким, как планировалось. Весь модельный ряд Chevrolet.

И обещание было таким. По размерам новый автомобиль 2-го поколения дойдет до Renaud Duster 2015 года, но при этом сохранит чистую проходимость — с полноценным полным приводом, пониженной трансмиссией, блокировкой дифференциала между осями и независимой задней подвеской. .Кроме того, спереди вместо подвески с парой рычагов в итоге у будет знаменитая подвеска McPherson , а вместо слабого двигателя на 80 лошадей — мощный двигатель на 135 лошадиных сил, который был разработан. французским концерном PSA.

Этот силовой агрегат, разработанный для расширяющегося рынка на платформе, известной своей надежностью, серии TU, планировал создать новую печь, предназначенную исключительно для двигателей. Среди инвесторов были российский ЗВД и компания из Индии Avtec.Но отныне стало ясно, что ни двигатель из Франции, ни новая подвеска McPherson автомобиль не получит. Все сказалось на финансовом вопросе, — эти нововведения оказались слишком дорогими. В то время перед инженерным составом стояла задача найти необходимый и при этом не такой дорогой двигатель.

Вазовский, 1,8 л, как нельзя лучше подходил на эту роль. Шестнадцатеричный агрегат мощностью 122 л.с., который начали строить для проекта C.Однако до серийного производства он дошел только сейчас, когда за основу было положено проектирование мощного автомобиля Lada Vesta, фото цены характеристики можно узнать по ссылке, и Lada X Ray. Но сможет ли АвтоВАЗ, которому принадлежит около половины акций GM-AvtoVAZ, восстановить старые отношения и начать поставки двигателей своему личному сопернику? Хотя, помимо судебных тяжб по политической стороне, есть еще и чисто технические.

Нынешняя коробка передач Нива просто не рассчитана на такой крутящий момент.При условии, что при улучшении качества конструкции все, на что он способен, это 165 Н / м. С аналогичной задачей сегодня работает и сам ВАЗ, которому тоже нужен двигатель для Lada 4 × 4 NG, свежего семейства от Нивы . Понятно, что ВАЗ вряд ли захочет поделиться найденным ответом, и GM не останется ничего другого, кроме как купить импортную коробку (по некоторым данным Isuzu). Но все упирается в средства, которых просто нет.

Как сказала Наташа Лариончева из GM-АвтоВАЗ: «Официальный статус нового поколения [остается] прежним — работы приостановлены.Остается открытым вопрос, когда начнется серийное производство новейшей Chevrolet Niva? Руководство GM-АвтоВАЗ сообщает, что план был приостановлен в связи с тем, что GM недавно сдала. Однако все мы понимаем, что программа не прекратила свое существование и инженерный состав не был уволен. Значимость этих слов придают фотографии, сделанные на автостоянке в Испании и Швеции.

Однако ни в ближайшем, ни в 2017 году этот бренд выпускаться серийно не будет.Если обратить внимание на источники из Тольятти, то впервые Chevrolet Niva появится только летом 2018 года , если ничего не помешает, и там будет благоприятное развитие событий. Теперь перед маркетологами стоит важная задача — убедить людей купить прошлую модель Нивы. Изначально руководство пыталось расширить арсенал версий, улучшив тем самым внедорожные свойства автомобиля.

Однако вместо этой идеи было решено определить облик горожан и сделать городской кроссовер из Нивы.По аналогичному проекту должна была быть разработана Lada 4 × 4 Urban, однако ВАЗ стоил только обновленные бамперы и сиденья. Компания GM стремится пойти еще дальше. Двигатель останется прежним, объемом 1,7 литра, но обзаведется адаптированной легкой группой шатунов и поршней. Более того, планируется усовершенствовать ГБЦ, а сама машина получит заниженную подвеску, улучшенную шумоизоляцию, полностью дисковые тормоза и 17-дюймовые колеса.

На данный момент проводится эксперимент с тестовым образцом, который, , если верить словам Тольятти , должен прибыть на конвейер в конце года.Идея экспериментальной модели носит исключительно положительный характер. Благодаря увеличению мощности модель более динамичная. Конечно, пока рано говорить о внешнем виде и ценовом факторе , но, похоже, новая Шевроле-Нива будет выглядеть не менее эффектно. На данный момент перед нами стоит непростая цель. Необходимо обеспечить необходимый уровень продаж настоящего автомобиля, а для этого необходимо его улучшать и выпускать новые версии. Также необходимо в короткие сроки разработать совершенно новую модель.

Стоит отметить, что вопрос о ценах на Ниву, до сих пор висит в воздухе. Ожидается, что внедорожник подорожает, поскольку после отъезда американская компания нарушила условия промсборки, а государственные фонды не обязаны покрывать уплаченные сборы за отходы. На завершение строительства нового производственного цеха, наладку оборудования и выпуск второго поколения Шевроле Нива потребуется не менее 12 000 000 000 рублей.Их добыча — очень сложная задача. GEM-АвтоВАЗ лично не может собрать деньги для кредита, потому что сумма кредита превышает компетенцию гендиректора Джеффри Гловера, более того, такая сделка требует одобрения акционеров. Другой владелец акций Бо Андерссона, он же АвтоВАЗ, не решается помочь своему сопернику.

Его сомнения ясны, потому что на данный момент группа тольяттинских инженеров работает на полную мощность над следующим поколением полного привода.Сама Angie (NG) 4×4 Lada появится в 2018 году, когда планируется выпуск Chevrolet — Niva — 2. Получается, что если сегодняшняя «Нива» даст возможность ведущему российскому автопрому улучшить материальное состояние, новая «Нива» может стать ненужным конкурентом.

Обновленная «Нива-Шевроле»: описание и фото. Нива-Шевроле 2015: что нового?

Обновленная «Нива-Шевроле», можно сказать, одна из самых ожидаемых машин этого года. Отечественные автомобилисты всегда ценили автомобили, отличавшиеся высокой проходимостью.Что ж, обновленная «Нива-Шевроле» — такая ожидаемая модель. Ведь в далеком 2002 году он приобрел популярность, причем довольно большую.

Надежность

Даже другие вышедшие ранее автомобили «Нива-Шевроле» отличались повышенным уровнем надежности и комфорта. Что уж говорить об обновленной версии! Технический прогресс не стоит на месте, поэтому на примере более поздних версий вы можете увидеть, как модель меняется и улучшается. О внедорожнике 2015 года можно сказать то же самое.Сами производители поставили перед собой задачу — сделать модель еще более мощной, крепкой и надежной. Что ж, надо признать — сделали.

Внешне машина выглядит довольно солидно. Мускулистый, объемный — он вызывает уважение! Однако внутри, несмотря на внешний вид, очень комфортно и уютно. Разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать его максимально удобным. Зато экстерьер стал более угловатым, к тому же он получил агрессивную, зауженную, будто спортивную оптику, а также внушительные 16-дюймовые колеса.Кстати, за счет них значительно повысилась проходимость автомобиля. И это первое, чем отличается обновленная «Нива-Шевроле».

Защита

Новая модель стала не только более проходимой и комфортной. Также она значительно повысила уровень безопасности. Производители даже предлагают потенциальным покупателям приобрести дополнительный защитный обвес — в качестве опции. Что толку? Дело в том, что этот обвес дополнительно защищает оптику вместе с двигателем. Благодаря этому автомобиль становится более подходящим для различных поездок, даже для самого сурового бездорожья. В общем, «Нива» становится машиной для «свободных людей».

О интерьере

Это тоже важная тема. Какой была обновленная Нива-Шевроле? На фото нам представлен большой внедорожник, при взгляде на который сразу складывается впечатление, что это машина для любителей быстрой и уверенной езды по экстремальному бездорожью. Однако это все — экстерьер. Какие изменения претерпела модель внутри? Продвинутая передняя панель, удобная, грамотно выполненная панель приборов, которой можно управлять даже на большой скорости.Все кнопки расположены крайне рационально — ничего лишнего, что отвлекало бы взгляд водителя. Также производители разработали новые сиденья — более удобные и удобные.

Это не единственные изменения, которые претерпела «Нива-Шевроле». Помимо всего вышеперечисленного, специалисты улучшили еще и шумоизоляцию. Надо сказать, что в предыдущих версиях это было проблемным моментом. Однако разработчики исправили допущенные ошибки, и теперь машина тихая. Собственно говоря, одной из основных задач производителей было создание идеально комфортного автомобиля, в котором было бы удобно путешествовать как по бездорожью, так и по бездорожью.

О технических характеристиках

Что ж, обновленная «Нива-Шевроле» 2015 года претерпела изменения не только во внешнем виде и интерьере. Не остались без внимания и технические характеристики. Новая «Нива-Шевроле» 2015 года оснащается мощным, 136-сильным бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,8 л. Надо сказать, это хорошие двигатели. Атмосферный, четырехцилиндровый, выпускается под маркой EC8. Расположение — рядное, 16 клапанов. В общем, идеальные агрегаты для такой машины, как новая «Нива».Кстати, отличаются они еще и распределительным впрыском топлива.

Коробка передач радует тем, что есть опциональный автомат. Многие считают это маркетинговым ходом — в последнее время все больше людей хотят покупать машину не с механикой, а с «автоматом». Специалисты советуют покупать версию с механической коробкой (5 ступеней). Все-таки для столь внушительного внедорожника такой вариант более вероятен.

Управляемость

Ходят слухи, что новая «Нива» поразит своих поклонников не только внешним видом и интерьером, но и управляемостью.Производители приложили максимум усилий для улучшения своего dr

Шевроле Нива 2018 — дата выпуска, цена, характеристики, редизайн, двигатель

Chevrolet Niva 2018 — новое поколение внедорожников Chevy, которые будут производиться в Москве. В течение 2018 года мы ждем на рынке чего-то свежего и нового, многообещающего и заметного. Однако, по сравнению с существующей моделью, некоторые источники говорят, что автомобиль значительно улучшен с помощью многих обновлений. Со спортивным дизайном и выставленным нарядным оборудованием ошибки не будет.Концепция модели Нива 2018 останется практически такой же, с небольшими изменениями. Внешний вид очень приятный, что очень важно для некоторых покупателей. Однако пятиместный автомобиль очень удобен для семьи.

Редизайн Шевроле Нива 2018

Внедорожник

Mini появится на рынке в 2018 году. Кроссовер имеет улучшенные габариты, а также более комфортный салон и внешний вид. Спереди мы видим обновленное множество полезных расширений. Капюшон немного уже.Также сдвоены и улучшены фары. Кроме того, дизайнеры использовали светодиодные фонари спереди и сзади, что хорошо для езды на тяжелых трассах. По сравнению с существующей моделью, Chevrolet Niva 2018 довольно новаторская. Внутреннее пространство просторное и в нем больше деталей, чем в предыдущем. Система безопасности обновлена ​​новыми компонентами. Пространство под рулевым колесом удобное, и ехать легко. У этого внедорожника есть колеса тележки, поддон на крыше, а также защита фар. Эта конструкция более чем перспективна.

2018 Двигатель Шевроле Нива

По некоторым данным, внедорожник Chevrolet Niva 2018 претерпит незначительные изменения. Вероятно, он будет содержать 1,8-литровую силовую передачу. Столь же существенное изменение могла произвести Нива со 135 л.с. Крутящий момент может составлять около 140 фунт-футов. Этот тип двигателя предназначен для российского рынка и может продаваться только в России. Однако пока это не подтверждено. Использование природного газа возможно, но пока не определено. Больше данных об этом типе двигателя станет известно после запуска в 2018 году. Многие потенциальные покупатели заинтересованы в кроссовере. Несомненно, что этот двигатель будет чем-то новым на рынке.

Шевроле Нива 2018 цена и дата выпуска

Многие критики говорят, что цена непостоянна, и точных данных об этом нет. Некоторые из них указывают, что стоимость может составлять около 13 000 долларов. Это приемлемо для многих фанатов. Мы все еще ждем окончательных цифр, но мы уверены, что этот внедорожник — один из лучших вариантов.

Концепт Шевроле Нива просочился впереди Москвы

Современное воплощение культового внедорожника Лада Нива, Шевроле Нива, вот-вот подвергнется сложной трансформации. Мы уже показали вам два набора изображений-тизеров, а теперь первые фотографии концепции просочились в сеть. Снимки опубликованы в свежем номере журнала «Русский Авторевю», пишет motor.ru. Время кажется подходящим, поскольку концептуальный дебют Chevrolet Niva планируется на Московском международном автосалоне, который стартует завтра.

Похоже, что Chevrolet Niva, которую производит совместное предприятие GM и АвтоВАЗ (производитель оригинальной Нивы, которая до сих пор живет), вырастет в размерах.Внедорожник вырастет на 260 мм (10,2 дюйма) в длину, достигнув общей стоимости 4316 мм (170 дюймов).

В то время как задняя зависимая подвеска остается на месте, хотя и ожидается ряд обновлений, спереди мы увидим набор доработанных стоек Макферсона. Присутствует постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и раздаточной коробкой с двухступенчатым редуктором.

В моторном отсеке 1,8-литровый атмосферный двигатель Opel текущей модели будет заменен двигателем Peugeot. Силовая установка, также 1,8-литровая NA, выдает 135 л.с. и соединена с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (уходящая Нива оснащена пятиступенчатой ​​механической коробкой Aisin).

Как только автомобиль появится на рынке, Chevrolet запустит несколько конфигураций трансмиссии, включая переднеприводные и автоматические версии. Однако более высокие затраты на разработку дизельных версий означают, что они не увидят свет.

Как мы уже говорили в предыдущих отчетах, концепт обладает сильной аурой бездорожья.Автомобиль ездит на 16-дюймовых колесах, обутых в покрышках повышенной проходимости, размер которых составляет 235/70 R16. Они дополняют шноркель воздухозаборника и багажник на крыше с запасным колесом и дополнительными фарами. Также присутствуют световые элементы защиты кластера.

Хотя многие из экстремальных визуальных элементов будут потеряны на пути к серийному производству, ожидайте, что окончательная версия сохранит общий внешний вид.

Новая Шевроле Нива начнет производство в декабре 2015 года и выйдет на рынок в начале 2016 года.

Русский Шевроле Нива Обзор — Черный юмор

Это происходит с независимого веб-сайта АвтоВАЗа, построенного на бесплатной платформе. Переходя к сюжету, уровень честности и …. красочные переводы с русского на английский — вот трюки вечеринки. Хотя описание действительно забавно, темная сторона связана с опытом вождения, который так много людей имели и должны пройти.

Как вы уже знаете, нынешняя Chevrolet Niva — это (более или менее) современное воплощение культового российского внедорожника Lada Niva, в котором у них много общих деталей.Автомобиль производится совместным предприятием АвтоВАЗа, производителя оригинальной Нивы, и General Motors. Но давайте перейдем к описанию фан-сайта АвтоВАЗа, не так ли?

Вначале нам сказали, что Нива была самым продаваемым внедорожником в России с 2004 по 2008 год. Пока все хорошо.

Сразу перейдем к главе интерьер , где обсуждается вопрос дешевого пластика кабины — « Согласитесь, пластик, правда, жесткий, но по фактуре однозначно напоминает мягкий. Из отрицательных моментов следует отметить поперечный люфт крышек пепельниц, а также перчаточного ящика, но, учитывая цену на эту машину, претензии к этому просто смешные. »

Далее идет багажный отсек -« В багажнике «сумочка с инструментом» — то есть как такой инструмент, поставляемого как всегда нет. А почему? Можно подумать, что владелец дорогой иномарки учится ремонтировать свою машину, а опыт хочет получить уже сейчас.

Переходя к технической области , кратко рассматривается управляемая сторона.« Даже получил амортизаторы собственного производства. По отзывам водителей, стандартные амортизаторы «слишком мягкие» — при обгоне водители чувствуют себя <<камикадзе>> ».

В то время как Нива теперь оснащена 1,8-литровым двигателем мощностью 125 л.с. от Opel, раньше она оснащалась двигателем. (ну вроде) агрегатом на 80 л.с. — «». Еще непосредственно к выпуску этой машины многие «знатоки» утверждали, что при массе равной 1350 кг и постоянном полном приводе двигатель мощностью 80 ч. п. этот внедорожник явно не будет хватать ни в городе, ни на дороге. Однако результаты теста показали, что это все абсурдные домыслы. Так что в городской толпе Шевроле Нива более чем достойна — нужно только своевременно переключать передачи и крутить двигатель до 3500-4000 оборотов в минуту. Конечно, до спорткара до автомобиля еще далеко, однако и назвать такую ​​машину невозможно. »

Скажем так, пятиступенчатая механическая коробка передач Aisin — не совсем мечта» Следует отметить, однако, что немного расстраивающая трансмиссия — часто очень сложно включить первую, а также вторую передачи, особенно в холодное время суток с этим все в порядке — пока коробка достаточно теплая, рычаг качания жесткий.

Даём даже часть советов по вождению Самое главное — не превышать скорость. Ехать надо со скоростью примерно 100-110 км / ч. Только в таком темпе машина была очень стабильной и управляемой. Из посторонних звуков только шум, исходящий от боковых зеркал. »

Уверены, что рулевое управление работает отлично» Следует отметить, что к рулевому колесу, а также к тормозам у данной модели претензий нет, да и к ним быть не может.«Бублик» работает очень легко.

Деталь offroading нельзя было пропустить, и, о, боже, у нас тут смешно. Если вы едете по холмистой местности, то становится ясно, что мощность двигателя, увы, действительно начинаешь скучать … Даже на пониженной передаче заводить горку машине очень сложно — мотор ее ревет, машина начинает потихоньку подползать, а иногда, к сожалению, даже начинает гореть сцепление … Все это свидетельствует о Дело в том, что ездить по пересеченной местности нужно с умом, чтобы лишний раз не «насиловать» двигатель. »

Наполеону, возможно, не удалось завоевать Россию, но он определенно добрался до этого текста« Но если вы будете сопровождать наполеоновские мысли о покорении серьезных непроходимых болот и частые поездки в [русский], а также вспомнил горки, лучше осознанно подготовить машину и запастись всеми необходимыми принадлежностями.

Далее в описании говорится о надежности Chevrolet Niva , которая, что неудивительно, не является главным преимуществом автомобиля.

Карданные валы могут вызывать шум и вибрацию на высоких скоростях. Причина — неуравновешенность и люфты в шлицевых соединениях. Однако опытные владельцы научились избегать движения транспорта на определенных скоростях, исключая резонансные колебания. Замена Карданова новой проблемой не решает. »

Нам также говорят, когда ожидать выхода из строя тех или иных деталей -« Самое слабое место — шаровые опоры спереди: некоторые из них могут быть «не живы» до 40 тыс. Км. «Расходники» подвески на более поздних машинах служат до 80-90 тыс. Км.Не менее выносливые амортизаторы. Все шаровые опоры и сайлентблоки можно менять отдельно от рычагов. Подшипники передних ступиц необходимо периодически регулировать. »

Также предлагается небольшой compareo , целевой машиной которого является Kia Sportage первого поколения -« Alternative VAZ 2131 «Kedr» с пятидверным кузовом, а также старый Kia Sportage первого поколения. явно проигрывая Chevy в комфорте и надежности.

Пока вы можете прочитать полный текст в формате…. ниже в разделе пресс-релизов, вы должны знать, что это холодная и суровая реальность коммунистического автомобилестроения. Многие коммунистические страны решили придерживаться определенной платформы на протяжении десятилетий, внося лишь незначительные изменения. Мало того, что дизайн устарел, но иногда инструменты на заводе были настолько изношены, что качество сборки упало до пугающего уровня.

Здесь есть одно , заключение , которое не имеет ничего общего с развлечением — даже с учетом множества отзывов, мы действительно не должны принимать наши современные автомобили как должное.

Lada Niva Tales — Выпущены следующие тизеры Chevrolet Niva

Здесь мы должны внести ясность — это не рассказ о культовом российском внедорожнике Lada Niva, по крайней мере, не напрямую. Эта модель в последний раз модернизировалась в начале этого года и, к счастью, живет во многом как Land Rover Defender. Тем не менее, производитель «Нивы», AutoVaz, создал совместное предприятие с GM и предлагает Chevrolet Niva в качестве компактного внедорожника — автомобиль по-прежнему основан на старой «Ниве», но имеет множество технических и дизайнерских обновлений.Теперь в истории есть новый поворот, который представлен в виде смежных тизеров.

На них изображена новая Chevrolet Niva, которая, как ожидается, прибудет на Московский международный автосалон 2014, который состоится в конце текущего месяца. Несмотря на то, что нынешняя Chevrolet Niva имеет прочную репутацию внедорожника, похоже, что будущая модель продвинется дальше, по крайней мере, в той форме, в которой мы ожидаем от российского мероприятия *.

Благодаря серьезному дорожному просвету и внедорожным шинам, легким элементам защиты кластера и дополнительным фарам эта Нива выглядит так, будто она готова преодолевать самые сложные бездорожья.

В то время как Chevrolet уйдет из Европы в следующем году, бренд останется активным в России (среди других рынков за пределами США).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *