Новая Lada Vesta — на французской платформе — журнал За рулем
Тот случай, когда на модификацию получен ОТТС и проведены все тесты, а выпускать ее не будут — грядет смена архитектуры!
Материалы по теме
Вплоть до середины января 2021 года было неясно, сколько будет существовать нынешняя платформа модели Lada Vesta, разработанная на АВТОВАЗе и запущенная в производство в 2015 году. Теперь у нас есть ответ: в соответствии с представленным 14 января компанией Renault стратегическим планом Renaulution, через несколько лет на АВТОВАЗе останется лишь одна платформа для новых моделей — это французская CMF-B.
Таким образом, жизненный цикл Весты на собственной платформе очерчен ближайшими годами. Фейслифтинг, ожидаемый не ранее 2022 года, будет последней эволюцией Весты в ее нынешнем виде. Что касается новой Весты, то она станет одной из четырех моделей на новой платформе, которые АВТОВАЗ с помощью Renault собирается запустить к 2025 году. Еще одной моделью будет второе поколение Granta, а еще двумя — новая Нива и кроссовер С-класса C-SUV.
По габаритам новая Веста останется на стыке классов B и C (при запуске первое поколение позиционировали как самую крупную модель в сегменте B+), потому что, по планам Renault, единственной моделью, «пробивающей стеклянный потолок С-сегмента» (имеются в виду, вероятно, размытые границы этого сегмента), будет как раз C-SUV.
За оставшиеся годы жизни количество модификаций у Весты первого поколения принципиально не изменится, если не принимать во внимание спецсерии вроде [Black]: седан, универсал, две кросс-версии на их базе и спортседан Lada Vesta Sport. А вот спортивного универсала Vesta SW Sport не будет, хотя в конце 2018-го — начале 2019 года АВТОВАЗ получил ОТТС на эту модификацию и вел дорожные тесты (на фото).
13 января, еще до презентации плана Renaulution, на ежегодной пресс-конференции бренда Lada черту под этой темой подвел исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Оливье Морне: «У нас в спортивной линейке есть Vesta Sport и Granta Drive Active, и мы не планируемся развивать ее путем введения новых моделей. Скорее, мы хотим добиться большего с этими двумя».
- Сокращение числа платформ с нынешних четырех до одной-единственной CMF-B означает также, что АВТОВАЗ избавится от нынешних внедорожников Niva Legend и Niva Travel, а также от Lada Granta в ее нынешнем виде. И Гранта, и новая Нива также станут базироваться на французской архитектуре.
Фото: ВКонтакте, сообщество Lada Vesta Club
Cпорт-универсал Lada Vesta SW Sport получил ОТТС, но выпускаться не будет
Издание ЗР рассказало о перспективах модели Lada Vesta в ближайшие годы.
Шпионские фото Lada Vesta SW SportСпециалисты ЗР отмечают, что до января текущего года было неясно, сколько просуществует актуальная платформа Lada Vesta, разработанная на АВТОВАЗе и запущенная в производство в 2015 году. Теперь же стало известно, что в соответствии со стратегическим планом Renaulution, который был представлен компанией
Жизненный цикл модели Vesta на актуальной архитектуре завершится уже через несколько лет. Фейслифитинговая версия, которая должна появиться не ранее 2022 года, будет последней эволюцией Весты в ее нынешнем виде. Новая Lada Vesta станет одной из четырех моделей, которая будет разработана АВТОВАЗом в сотрудничестве с
По габаритам новая Vesta останется на стыке классов B и C, ведь по планам Renault, она будет являться единственной моделью «пробивающей стеклянный потолок С-сегмента». В оставшиеся годы число модификаций Lada Vesta особо не изменится, не считая спецверсий вроде [Black]. Будет предлагаться седан, универсал, две кросс модификации на их базе, а также спортивный седан Lada Vesta Sport.
Тему о выпуске Vesta SW Sport закрыл исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Оливье Морне, который заявил «У нас в спортивной линейке есть Vesta Sport и Granta Drive Active, и мы не планируемся развивать ее путем введения новых моделей. Скорее, мы хотим добиться большего с этими двумя».
Русская Ладья — официальный дилер LADA в Ижевске
Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности распространяется непосредственно на этот Сайт и на информацию, получаемую с его помощью. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем Сайте и с которых могут делаться ссылки на Сайт, а также ссылки с этого Сайта на другие сайты сети Интернет.
Получаемая информация
Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем IP адрес, имя домена с которого Вы к нам пришли (например, yandex.ru) и страну регистрации данного ip, а так же фиксируем все переходы посетителей с одной страницы Сайта на другую.
Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить пользование Сайтом.
Сайт применяет стандартную технологию «cookies» («куки») для настройки стилей отображения Сайта под параметры экрана монитора. «Куки» представляет собой данные с веб-сайта, который сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В «cookies» содержится информация, которая может быть необходимой для настройки Сайта, — для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее.
Также данную технологию использует установленные на Сайте счетчики компании Yandex/Rambler/Google и т.п.
Технология «Cookies» не содержит никаких личных сведений относительно Вас. Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала «cookies», либо уведомляла Вас об их посылке (настройки браузеров различны, поэтому советуем Вам получить справку в разделе «Помощь» и выяснить как изменить установки браузера по «cookies»).
Кроме того, Сайт использует стандартные возможности (журналы) веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей хост-сервера, рейтинги и счетчики посещаемости от сторонних организаций (yandex.ru, top100.rambler.ru, top.mail.ru и др.). Мы используем эту информацию для того, чтобы определить сколько человек посещает Сайт и расположить страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта с используемыми Вами браузерам, и сделать содержание Сайта максимально полезным для посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия.
Также мы можем собирать личную идентификационную информацию от пользователей, когда пользователь посещает наш Сайт, регистрируется на Сайте, оформляет заказ, заполняет формы и в связи с другой активностью на Сайте. Пользователя могут попросить при необходимости указывать имя, электронный адрес, номер телефона, данные кредитной карты. Пользователи могут, однако, посещать наш Сайт анонимно. Мы собираем личную идентификационную информацию пользователей, только если они добровольно предоставляют нам такую информацию. Пользователи всегда могут отказаться в предоставлении личной идентификационной информации, за исключением случаев, когда это может помешать пользоваться отдельными функциями Сайта.
Как мы используем собранную информацию
ООО «Русская Ладья» может собирать и использовать личную информацию пользователей для следующих целей:
- Для улучшения обслуживания клиентов. Предоставляемая вами информация помогает нам реагировать на запросы клиентов более эффективно.
- Чтобы персонализировать пользовательский опыт. Мы можем использовать информацию для определения кто из посетителей Сайта наиболее заинтересован в услугах и ресурсах, предоставляемых на нашем Сайте.
- Для улучшения нашего Сайта. Мы можем использовать обратную связь, которую Вы предоставляете, чтобы улучшить наши продукты и услуги.
- Для обработки заявок. Мы можем использовать информацию о пользователях при оформлении заявок согласно формам, установленным на Сайте и только для этого. Мы не делимся этой информацией с третьими лицами, за исключением тех случаев, когда необходимо для предоставления услуг.
- Чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать на темы, которые, как мы думаем, будут представлять для них интерес.
- Чтобы отправить периодические сообщения электронной почты, которые могут включать новости компании, обновления, информацию о продуктах и услугах и т.д. Если пользователь хотел бы отказаться от получения последующих писем, мы включаем подробное описание инструкции по тому, как отписаться в нижней части каждой электронной почты или пользователь может связаться с нами через наш Сайт.
Персональные данные Пользователя
Вводя личные данные в какой-либо форме обратной связи на Сайте, нажимая кнопку «Отправить», Пользователь принимает решение о предоставлении своих персональных данных и дает согласие на их обработку своей волей и в своем интересе, при этом такое согласие Пользователя является конкретным и сознательным.
Персональные данные, полученные от Пользователя, являющегося субъектом персональных данных, ни при каких обстоятельствах не распространяются и не предоставляются третьим лицам без согласия Пользователя, и используются администрацией сайта исключительно в целях заключения договоров с Пользователем или для исполнения уже заключенного договора.
Администрация Сайта не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Пользователями, и не осуществляет проверку их дееспособности. При этом Администрация Сайта исходит из того, что информация, переданная им от пользователей, является достоверной.
Пользователь несет ответственность за предоставление персональных данных третьего лица.
Личные данные, вводимые Пользователем при заполнении формы обратной связи, заявки на разработку сайта, на обратный звонок, могут быть использованы Администрацией Сайта для подготовки и направления оферты, совершения сделки, выполнения услуги или улучшения качества обслуживания.
В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность. Ни при каких условиях Администрация Сайта не передает персональную информацию Пользователя третьим лицам за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Пользователь соглашается с тем, что Администрация Сайта вправе использовать персональные данные Пользователя для осуществления электронной новостной или рекламной рассылки, в том числе посредством email-писем и SMS-сообщений.
Обработка персональных данных Пользователей
Принятие условий настоящей Политики в части положений об обработке персональных данных, осуществляется путем проставления Пользователем соответствующей отметки при заполнении любой формы обратной связи и является выраженным осознанным согласием Пользователя на обработку персональных данных.
Пользователь соглашается с тем, что Администрация Сайта имеет право на хранение и обработку, в том числе и автоматизированную, любой информации, относящейся к персональным данным Пользователя в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, предоставленных Пользователем при заполнении формы обратной связи на Сайте.
Согласие на обработку персональных данных может быть в любой момент отозвано Пользователем путем письменного обращения в адрес Администрации Сайта. В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных, Администрация Сайта удаляет персональные данные Пользователя и не вправе использовать их в будущем.
Как мы защищаем вашу информацию
Администрацией Сайта обеспечивается конфиденциальность и безопасность при обработке персональных данных. Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке любых собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения Вашей личной информации (имя пользователя, пароль, информация транзакции и данные, хранящиеся на нашем Сайте).
Общий доступ к личной информации
Мы не продаем, не обмениваем или не даем в аренду личную информацию пользователей. Мы можем предоставлять общие агрегированные демографические данные, не связанные с личной информацией, нашими партнерами и рекламодателями для целей, описанных выше. Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять деятельностью от нашего имени, например, проведение рассылки или статистические и иные исследования. Мы можем делиться этой информацией с этими третьими лицами для ограниченных целей при условии, что Вы дали нам соответствующие разрешения.
Изменения в политике конфиденциальности
ООО «Русская Ладья» имеет право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего Сайта и сообщим Вам об этом по электронной почте. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем личную информацию, которую мы собираем. Используя Сайт, Вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с Политикой конфиденциальности и изменениями в ней.
Ваше согласие с этими условиями
Используя этот Сайт, Вы выражаете свое конкретное и осознанное согласие с этой Политикой. Если Вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш Сайт. Ваше дальнейшее использование Сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как Ваше согласие с этими изменениями.
Отказ от ответственности
Помните, политика конфиденциальности при посещении сторонних Сайтов третьих лиц, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов.
Как с нами связаться
Если у Вас есть какие-либо вопросы по политике конфиденциальности, использованию Сайта, или иным вопросам, связанным с Сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу:
ООО «Русская Ладья»
Удмуртия, г. Ижевск, ул. Новоажимова, д. 16
Телефон: 8 (3412) 90-23-90
El Universal (Мексика): Путин бросает политический спасательный круг Лопесу Обрадору | Политика | ИноСМИ
El UNIVERSAL.com.mx, Мексика© Sputnik | Перейти в фотобанкВедущее мексиканское издание в своей редакционной статье пишет о том, что Москва протянула руку помощи Мехико в борьбе с пандемией. На фоне сокращения поставок вакцины Pfizer, Мексика начинает переговоры о покупке 24 миллионов доз «Спутника V». Этой сделкой Путин может бросить политический спасательный круг мексиканскому президенту.
Гонка вакцинРедакционная статьяСообщается, что федеральное правительство сделало все возможное, чтобы договориться о телефонном разговоре президента Мексики Андреса Мануэля Лопеса Обрадора со своим российским коллегой Владимиром Путиным. Беседа должна состояться в понедельник, 25 января, утром. Этот разговор имеет первоочередное значение для мексиканского правительства, которое собирается купить 24 миллиона доз «Спутника V» с целью выполнить обещание президента привить 15 миллионов пожилых граждан страны за 70 дней. Об этом он объявил публично.
Поставки вакцины Pfizer сокращаются, поэтому правительству, проводящему политику Четвертого преобразования, срочно необходимы другие варианты. Российская вакцина может в этом помочь. Лопес Обрадор не раз обещал, что к 31 марта все пожилые граждане Мексики будут привиты, даже если они живут в самых отдаленных уголках страны. Кроме того, представители правящей партии «Движение национального возрождения» официально заявляли, что необходимо покупать вакцины и прививать жителей Мексики. Следовательно, если они не выполнят свое обещание, то на выборах могут получить меньше голосов. Поэтому президент Путин сейчас может бросить своему мексиканскому коллеге политический спасательный круг.
Президент, маска и заражение коронавирусом
Несколько дней назад мы рассказали о несоблюдении санитарно-гигиенических норм, установленных Министерством здравоохранения, при проведении встреч с президентом Андресом Мануэлем Лопесом Обрадором. Лидер государства заразился коронавирусом, вызывающим covid-19, поэтому теперь остается только следить, что произойдет с министрами и высокопоставленными государственными служащими, которые находились рядом с ним без масок в эти выходные. Например, министр иностранных дел Марсело Эбрард (Marcelo Ebrard), министр обороны, генерал Луис Кресенсио Сандоваль (Luis Cresencio Sandoval), министр социального обеспечения Хавьер Мей (Javier May) и министр экономики Татьяна Клутье (Tatiana Clouthier).
The SpectatorHet ParoolLibérationРядом с президентом без маски также находились министр здравоохранения Роса Исела Родригес (Rosa Icela Rodríguez) и министр ВМФ адмирал Хосе Рафаэль Охеда (José Rafael Ojeda). Они оба уже болели covid-19 и выздоровели. В субботу Лопес Обрадор также завтракал и беседовал без масок с мэром города Хенераль Эскобедо штата Нуэво-Леон Кларой Лус Флорес (Clara Luz Flores), которая является кандидатом от правящей партии в правительство штата. Теперь же все хотят, чтобы слова замминистра Уго Лопеса-Гателла о том, что президент олицетворяет силу нравственности, а не заражения, оказались правдой.
Бывшие президенты подняли белый флаг
После того как президент Андрес Мануэль Лопес Обрадор сообщил, что у него covid-19, в социальных сетях появилось много сообщений со словами поддержки и солидарности. Главу государства поддержали не только лидеры других стран, но и лидеры различных политических движений, депутаты и главы партий. Но два сообщения вызвали особый интерес: их отправили бывшие президенты Фелипе Кальдерон и Энрике Пенья Ньето. «Искренне желаю президенту скорейшего выздоровления», — написал Кальдерон, представитель Партии национального действия. «Желаю Вам скорейшего и успешного выздоровления», — в свою очередь, написал Пенья Ньето, представляющий Институционно-революционную партию. Что это: искренность, дальновидность, политическая хитрость или белый флаг?
Лавалье пообщается с судьей по видеоконференции
Сообщается, что слушания по делу бывшего сенатора от Партии национального действия Хорхе Луиса Лавалье Мори (Jorge Luis Lavalle Maury) пройдут в формате видеоконференции. Учитывая сложную ситуацию в сфере здравоохранения, органам федеральной судебной власти не остается ничего, кроме как, положиться на сознательность подсудимых. Если в отношении обвиняемого, который должен присутствовать на предварительных слушаниях, не был издан приказ о задержании, то судья издает указ о предварительном заключении подсудимого под стражу, и ему дается 24 часа на то, чтобы он самостоятельно прибыл в соответствующий следственный изолятор.
Поэтому если по какой-либо причине судья посчитает, что Лавалье Мори должен находиться под стражей, то бывшему сенатору придется прибыть в место заключения. Если это произойдет, то Лавалье либо сам туда отправится, либо дважды подумает, прежде чем это сделать.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте переводы самых ярких материалов зарубежных СМИ.LADA Vesta в спецверсии Black отреагировала в Сети
Время покажет, что будет с новинкой на рынке.
Фото: LADA Vesta SW Cross Black, источник: АвтоВАЗСпецверсия Black для седана и кросса-универсала LADA Vesta выйдет только в октябре, но россияне уже начали ее ругать. Их не устраивает цвет корпуса и прочие скромные отличия от базовой версии. Об этом стало известно из комментариев на портале Авторевю.
Фото: LADA Vesta SW Cross Black, источник: АвтоВАЗ«Внешка»
Во-первых, драйверы отметили, что, похоже, разработчики неправильно перевели слово «Черный». Есть выбор цветов корпуса, и черного среди них нет. Только крыша и корпуса зеркал выполнены в черном цвете. «Понимают ли они, что означает черный?», «Почему у этой версии серебряный бампер?», «Какая-то игра», «Это все дерьмо, а не специальные версии», — сказали пользователи.
Также многие сомневаются в практичности такой машины, особенно из-за верха, выполненного в оттенке вороненой стали. «Как ездить на нем летом с черной крышей? Тебя могут уволить от жары », — говорят в Сети.
Прочие отличия
Больше всего они касаются салона. В салоне комбинированная черно-белая обивка сидений, светлые вставки и черный потолок. В черном оттенке больше ничего нет. Не прошли мимо и автомобилисты.«Очередное безумие», «Тупость заразна», «Лучше бы сделать управляемость приемлемой», «Передняя панель под замену», «Подлокотники тоже лучше сделать нормальными — они упираются в шею», — сделать упор в Интернете.
А вот без положительных отзывов не обошлось. Некоторые водители с энтузиазмом оценили спецверсию Black для седана и универсала LADA Vesta и считают этот автомобиль хорошей альтернативой дорогим иномаркам стоимостью от 4 000 000 рублей.
Фото: салон LADA Vesta SW Cross Black, источник: АвтоВАЗКак видите, LADA Vesta Black «вошла» лишь в небольшое количество людей. Другие критиковали ее с точки зрения практичности, внешнего вида и интерьера. Но как будут продаваться эти седаны и универсалы, судить сложно — премьера ожидается только в октябре.
.
Главные факты Фото и обзор!
Спортивный универсал Лада? Давай!
В инстаграм-канале lada_vesta_club появились две фотографии странного фургона.Дело в том, что он находится в «универсальном» кузове Lada, который, как известно, продавался довольно давно, и автопроизводителю было бы странно заново маскировать переднюю, заднюю и немного нижнюю часть автомобиля (так- называется «юбка») слепо-камуфляж. Можно было бы предположить, что Lada довела до конца испытания популярной сегодня «кросс-версии». Но нет, это не так, потому что модель повышенной проходимости автопроизводитель не только анонсировал и представил, но и довольно успешно продает по цене 805 тысяч рублей, рублей за штуку в минимальной комплектации и 901 тысячу рублей, рублей в «максималке».
Тогда что за фургоны с модными трапециевидными выхлопными трубами, захваченные в минувшие выходные в разных городах страны?
Как предложили в группе ВК «Ладавестаклуб» в прицел фотоаппаратов попала спортивная версия универсала. То есть Lada решила, что не стоит откладывать в категорию популярных среди автомобилистов среднего возраста доработку, чуть более заряженную версию универсала, ее необходимо применить как можно скорее! Даже название модели в Интернете уже упоминалось: «Lada Vesta SW Sport».Вот как называется гипотетическая модель.
Примечательно также, что первую Lada SW в «спортивной» версии видели «в городе Камышин Волгоградской области» — это тоже заблуждение в Instagram. Второе фото сделано в Кисловодске.
Таким образом, можно предположить, что окончательная отделка испытаний уже началась на юге России, и постепенно переходя в северную климатическую зону (это наше предположение), они завершатся зимой.Ну а дальше все по стандартной схеме — активное продвижение новинки, ценник и очереди в автосалонах Lada по всей стране.
Может отличаться от новой Лады «Спорт» в кузове универсал?
Внешний вид Лада Веста Спорт SW
Пока информации об этом обновлении почти нет. Но опять же, есть разумное предположение. Например, в камуфляж обернут не только передний и задний бампер (увеличится прижимная сила седана Vesta Sport на передней оси, она увеличена с 7.От 8 до 33 кг), но вся задняя часть универсала, передние крылья и пороги. Этот факт может указывать на то, что тольяттинский sporeniverse будет отличаться не только новым бампером и пластиковыми дверными порогами, но, вероятно, некоторые улучшения будут внесены в передние крылья и заднюю дверь.
Скорее всего, передние крылья будут расширены, как на седане «Спорт», а потому полностью герметичная задняя дверь — остается загадкой. Вряд ли вазовцы пойдут на капитальный ремонт пятой двери, поэтому есть предположение, что это отвлекающий маневр, чем любят заниматься автомобильные компании, чтобы повысить интерес публики к своей обновленной модели.
Обратите внимание на легкосплавные диски, они идентичны 17-дюймовым дискам, которым на седане достали размер 205/50 R17. В качестве дополнительной опции на седан обещают поставить 18-дюймовые диски с резиной Continental 205/45 R18.
На глаз определить низкий клиренс или нет, по фото сложно. Но, скорее всего, недооценить округу тех же 16 мм, что и на седане. То есть до 162 мм.
Двигатель, технические доработки
На фото представлена модная раздвоенная выхлопная система, как у Lada Vesta Sport, и это прямо указывает на то, что под капотом будет прятаться форсированный двигатель: 1.8-литровый силовой агрегат. Теперь его отдача составляет 145 л.с., почти 190 Нм крутящего момента с возможностью разгона до 180 л.с. С ним модель будет разгоняться за 9,6 секунды до 100 км / ч (динамика оригинальной Весты составляет 10,2 секунды) и достигать 198 км. / ч вместо обычных 186 км / ч.
Напомним, что все улучшения были достигнуты за счет распределительных валов с измененным профилем, в переделанной топливной системе в багажнике, которая увеличила давление, сбросила систему изменения фаз газораспределения и модернизировала системы впрыска топлива и выхлопную систему.
Если это предположение верно, то трансмиссия выполнит пять передач.
Тормоза с дисками большего диаметра и колодками «высокая эффективность» вещь само собой разумеющаяся.
Пока все вышеперечисленное — только наши предположения. Но, скорее всего, это сбудется. Для автопроизводителя это было бы логично и эффективно.
Сколько, может быть, будет стоить Лада Спорт универсал?
Ценник на седан Vesta Sport пока не объявлен.Так что любое предположение будет чистой догадкой. Обе модели будут стоить явно дороже не только обычных версий Весты, но даже их кросс-вариаций, поскольку технических доработок было сделано дороже. Вопрос в том, будет ли АВТОВАЗ линия в 1 млн рублей или нет. Крайне не хотелось бы такого поворота событий.
Lada Vesta Wagon: самый неэффективный камуфляж в истории
Новейший стиль стиляLada — это не то, что вы бы назвали наградным материалом Red Dot Design, но даже в этом случае Vesta является огромным улучшением, если сравнивать ее с более старыми продуктами российского бренда. Материнская компания АвтоВАЗ объединилась с альянсом Renault-Nissan для разработки Vesta, которая существует в качестве седана уже почти два года и, как вы можете видеть, скоро получит более практичный кузов универсал.
Фактически модель была анонсирована еще в августе 2015 года на концепте Vesta Cross (на фото ниже) , представленном на Moscow Off-Road Show как кроссовер-универсал с приподнятой подвеской и дополнительной облицовкой кузова. Учитывая, что прототип в ярком камуфляже выглядит полностью серийным, дорожная версия, скорее всего, дебютирует в ближайшие месяцы с дизайном, аналогичным седану и демонстрационному автомобилю.
16 Фото
Он будет конкурировать с подобными Dacia Logan MCV и, как ожидается, перенесет те же двигатели от своего аналога седана. Это означает, что мощность будет обеспечиваться 1,6-литровым бензиновым агрегатом без наддува, развивающим 106 л. с. (78 кВт) и 148 Нм (109 фунт-фут) крутящего момента, и немного более мощным 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. (78 кВт) и 170 Нм. (125 фунт-футов). Они будут связаны с пятиступенчатой механической коробкой передач от Renault или собственной пятиступенчатой автоматической механической коробкой передач АвтоВАЗа, передающей мощность исключительно на переднюю ось.
Пока Lada не сказала ни слова о вместимости багажника, само собой разумеется, что она значительно увеличится по сравнению с 480 литрами седана. Ожидайте, что где-то в районе 550 литров или, возможно, даже больше, чтобы соответствовать массивному 573-литровому багажнику Logan MCV с задними сиденьями на месте и до 1518 литров после их складывания.
Напоминаем, что последний продукт от Lada — это 4×4 40 th Anniversary Edition, который, как следует из названия, отмечает четыре десятилетия со дня рождения недорогого внедорожника компании, известного до 2014 модельного года как «Нива». .”
Фото: CarPix
Универсалы SW и SW Cross показаны на рендере
«Корейцы» и «Дастер» не пройдут, ведь тольяттинский «амбар» стал выглядеть «веселее» и современнее.
Рендер LADA Vesta SW Cross FL 2021, источник: Pokatim.ru
В Тольятти дизайн LADA Vesta FL держится в секрете, но инсайдеры не дремлют. Например, на ресурсе АвтоВАЗ Новости были показаны фотографии заднего и переднего бампера «Весты», а информаторы устно описали внешние изменения автомобиля.
Все это позволило сайту Pokatim.ru представить LADA Vesta FL во всей красе. Ранее мы указывали на рендер-седан, а теперь пришло время модификаций SW и SW Cross, поскольку универсал также будет обновляться со временем.
Почему такой редизайн
Напомним, инсайдеры сообщили, что LADA Vesta FL помимо новых бамперов получит модифицированные светодиодные фары, по форме напоминающие «плафоны» нового Dacia Logan. Также ожидаются прямоугольные противотуманные фары вместо круглых.
Рендер LADA Vesta SW FL 2021, источник: Pokatim.ru
Фотография заднего бампера не дает полного представления о дизайне кормы обновленной «Весты», поэтому пока визуализируем только вид спереди , используя тот же «язык», что и нынешние седан и универсал. SW и SW Cross отличаются не только массой, но и решетками другой «внедорожной» модификации, такой недавно получил обновленный «Ларгус».
Рендер LADA Vesta SW Cross FL 2021, источник: Pokatim.ru
Плюсы и минусы
Несомненное преимущество LADA Vesta FL, как в случае с седаном, так и с SW и SW Cross, заключается в том, что их внешний вид освежает, этого ждали автолюбители. Ранее разочаровавшиеся в обновлении «корейцы» и «Дастер» водители ожидают от «АвтоВАЗа» достойного рестайлинга. Однако без ложки дегтя никуда — «Веста» не получит заметных технических новостей, линейка двигателей не изменится.
Визуализация работы осветительных приборов рендеринга LADA Vesta FL 2021, источник: Pokatim.ruперспективы
Материалы по теме
Нет смысла говорить вам сейчас — я не хочу портить сюрприз
От Китая осталась только примета: веские аргументы в пользу покупки Geely Tugella назвал водитель
Нет сомнений в том, что LADA Vesta FL как в формате седана, так и в модификациях SW и SW Cross прервет конкуренцию. Это происходит сейчас, и после редизайна, который коснется салона, автомобиль обязательно станет еще популярнее, потому что он будет дешевле конкурентов, но с новым «лицом».
Веста Стоуэлл Кингстон
25 января 1884 — 19 сентября 1963
Ранняя жизнь
Веста Минерва Стоуэлл Кингстон родилась 25 января 1884 года в семье Уильяма Руфуса Роджерса Стоуэлла и Харриет Элиза Стоуэлл. Веста была 25-м и последним ребенком своего отца. Когда Весте было 8 или 9 лет, ее мать Харриет заболела раком груди. Без множества вариантов лечения в то время жизнь для нее стала довольно сложной. Из-за рака ей стало очень плохо, и она испытывала ужасную боль.Она попробовала несколько лекарств с неоднозначными результатами, но в конце концов 7 марта 1897 года умерла мать Весты. Четыре года спустя, 30 мая 1901 года, скончался и ее отец Уильям. Весте было 17 лет, когда умер ее отец.
Веста в подростковом возрастеДве ее старшие сестры уже вышли замуж к моменту смерти отца. Один переехал в Орегон, а другой — в Вайоминг. Старшая сестра Весты Энн, которой на тот момент было 20 лет, все еще была одинока, и две девочки остались одни. Этим двум девочкам досталась доля отцовского наследства.Уильям всю жизнь был успешным в бизнесе и накопил большие сбережения. С его наследством, разделенным на 28 частей, и большей долей, полученной его 3 выжившими женами, две девушки (Веста и Энн) получили от 2 до 3 тысяч долларов каждая.
Несмотря на то, что это была большая сумма денег по тем временам, пара поняла, что если они будут жить за счет своего наследства, этого не продержится долго. Они не могли позволить себе оплату дома своей матери, поэтому они переехали. Сначала они поселились в пансионате и работали на трикотажной фабрике, зарабатывая 2 доллара.46 в неделю при шести днях работы. Пансион обходился в 2,44 доллара в неделю, а на их сбережения оставалось всего 2 цента.
Переехать в Вайоминг, потеря наследства
Вскоре они решили, что это не сработает в долгосрочной перспективе, и связались со своей сестрой в Вайоминге. Они заключили сделку со своим зятем, чтобы использовать часть своего наследства для инвестирования в дойных коров, за которыми они будут помогать ухаживать, и они получат долю доходов от собранного молока. Две сестры переехали в Вайоминг, чтобы договориться о сделке.
Однажды в Вайоминге и после того, как они использовали часть своего наследства для покупки коров, их зять узнал, сколько у них наследства. У него самого был брат, который уехал на миссию, и двое других, живущих рядом с ними в Вайоминге. Мужчины начали искать способы занять деньги на наследство двух сестер. Веста сообщает:
«Мы с сестрой ходили в школу в Логане, и у нас было немного денег, которые мой отец оставил нам, когда он умер, и мы использовали эти деньги, чтобы ходить в школу.Мой шурин и двое его братьев знали, что у нас есть эти деньги. Один из этих братьев был на миссии, два других брата должны были дать ему деньги, пока его не было. Так что они добрались до того места, где у них больше не было денег, поэтому они взяли немного денег у меня и сестры. Мы дали им это, но это было почти больше, чем мы могли сэкономить. Но после того, как этот человек вернулся со своей миссии, мы полагали, что он узнает, выплачиваются ли эти деньги, но, похоже, его это не волновало.Он сделал замечание, что был на миссии и никому не задолжал, и что он чувствует себя хорошо ».
После нескольких лет попыток собрать деньги все три брата умерли в 1915 и 1916 годах от тифа. лихорадка, не имея возможности вернуть деньги, и девочки потеряли эту часть своего наследства.После их смерти Весте приснилось, что двое братьев пришли к ней, чувствуя себя очень плохо из-за того, что не смогли выплатить долг до того, как они ушли. Исходя из этого опыта, Веста считала, что мы всегда должны быть осторожны, чтобы не использовать несправедливое преимущество над людьми, и что человек никогда не знает, когда его время истечет.Она заявляет:
«Я думала, что единственное, что нужно делать, пока мы живем в этой жизни, — это обязательно уладить отношения друг с другом, относиться друг к другу достойно, относиться друг к другу с уважением и так, как мы должны относиться к ним. Мы просто не ценим эту привилегию. Но сейчас самое время делать такие вещи, потому что невозможно исправить что-либо после того, как мы умрем. Я думаю, что это должно стать уроком для всех нас, если мы должны кто угодно, заплатите и выбросьте это из головы.Если мы можем сделать что-нибудь, чтобы помочь кому-либо, сделайте это и выбросьте это из головы. … Мы должны стараться помочь всем, чем можем, и делать все, что в наших силах, чтобы помогать друг другу. Относитесь друг к другу правильно, пока мы здесь, и у вас есть шанс. В этой работе мы должны обрести покой, научиться терпеть друг друга и делать вещи мирными. Это все, что мы должны сделать, пока мы здесь [на Земле] ».Веста Стоуэлл
Жизнь в Вайоминге
Пока сестры жили в Вайоминге, многие молодые люди их возраста ходили в спектакли и танцы.Часто зимой одинокие мужчины и женщины вместе катались на танцы в запряженных лошадьми санях и повозках. Многие молодые люди пытались сесть поближе к понравившимся девушкам и вместе закутываться в одеяла и одеяла. Весту и ее сестру Энн в юном возрасте учили не попадать в ситуации, в которых можно было бы ими воспользоваться. Они решили сохранить свои привязанности к тому, за кого женились, никогда не целовались, не держались за руки и не проводили время с кем-либо из мальчиков.
Молодые люди из города вскоре поняли, что Веста и Энн не позволят им сидеть рядом или воспользоваться ими. Мужчины увидели в этом замечательное качество, которого они хотели в жене, и у девушек появилось много женихов. Вскоре молодые люди обнаружили, что единственный способ познакомиться с девушками — это пойти с ними в воскресную школу. На прогулке обе сестры вели себя согласно этикету, всегда были учтивы и никогда не держались за руки. Ни один из молодых людей, которые не уважают их желания, не получит другого шанса погулять с девушками.
Один человек по имени Рэй Турман очень интересовался Вестой. Он был сыном президента местного кола, и его семья была богатой. Рэй стал предлагать Весте выйти замуж при каждой возможности. Сестры и родственники Весты призвали ее принять его предложение, сказав, что он хороший человек, и у нее не будет лучшей возможности, если она не выйдет за него замуж. Веста знала, что он лучший мужчина в округе, но она не могла заставить себя сказать ему «да», просто ей это казалось не совсем правильным.
Однажды вечером Веста в одиночестве гуляла по деревне на яркую луну.Она все обдумывала и пыталась решить, что делать. Ей было за 20, и большинство девочек ее возраста уже были замужем. Она думала обо всех мужчинах вокруг, она никого не любила так, как ей нравился Рэй. Она решила, что в следующий раз, когда он сделает ей предложение, она скажет ему «да». Веста говорит:
«Как только я решила сказать Рэю« да », мне показалось, что ко мне пришел голос и сказал:« Ты не можешь выйти за Рэя, потому что он тебе не подходит и у вас есть работа, которую нужно выполнить для Господа в Юте.
Чувство, которое пришло с сообщением, было настолько сильным, и оно очень сильно поразило ее разум. В следующий раз, когда Рэй пришел к Весте, он спросил: «Ну, ты собираешься выйти за меня замуж?» Веста ответила: «Рэй , Я долго гадала, женюсь ли я на тебе или нет. Ответ — нет ». Она сказала ему, что он должен искать кого-нибудь еще, потому что она решила. Рэй был очень разочарован и не сразу принял отрицательный ответ, но решимость Весты, основанная на ее опыте в страна была очень сильной, и она твердо стояла в своем решении.
Многие из членов ее семьи были очень разочарованы тем, что она отказалась от Рея, и пытались отговорить ее от своего решения, но она по-прежнему оставалась твердой в своем решении.
Знакомство и брак с Чарльзом Кингстоном
Через несколько месяцев она получила письмо от Чарльза Кингстона, человека, которого она ненадолго встретила на одном из танцев в городе. Сестры Весты, ее зять и их семья настаивали на том, чтобы она не отвечала ему. Они запретили ей писать ему в надежде, что она передумает и выйдет замуж за Рэя.Веста описывает очень сильный дух, пришедший с письмом от Чарльза, таким же, как голос, который она слышала раньше. Однако она пока не смогла ответить на письмо.
Свадебный снимок Чарльза и Весты, 1906 годОсенью 1905 года Веста вернулась в колледж в Логане, штат Юта. Рэй Турман записался также, чтобы быть рядом с Вестой на случай, если она передумает. Примерно в середине семестра Веста узнала, что Чарльз Кингстон тоже поступил, но задержался на работе на ранчо своего отца.Чарльз делал все, что мог, чтобы увлечься уроками, но со временем эти двое начали знакомиться друг с другом. Веста рассказала ему о чувствах, которые она испытывала по отношению к Юте, и о том, что его письмо несет тот же дух. Чарльз рассказал ей о своем сне, который в конце концов заставил его написать ей письмо.
Они поженились 17 мая 1906 года в храме СПД в Логане, штат Юта.
Жизнь между Амоном и Генри Крик, Айдахо
Веста жила с семьей Чарльза в Вайоминге, а затем в Аммон, Айдахо, первые несколько лет после их свадьбы.Чарльза призвали на миссию всего через 6 месяцев после их свадьбы, что удерживало его вдали от дома до конца 1908 года. После ряда конфликтов с семьей Чарльза из-за коммерческих предприятий Веста и Чарльз переехали на ферму в Генри-Крик, штат Айдахо, в лето 1909 года.
Однажды, когда Веста и Чарльз устраивали дела в Генри-Крик, они планировали поездку, чтобы забрать кое-что из своих вещей из Аммона, штат Айдахо, который находился всего в 4 милях от Генри-Крика. Чарльз планировал высадить Весту в Аммон, а затем проехать еще 9 миль, чтобы продать старую дойную корову в Айдахо-Фоллс.Они сели в повозку с одной лошадью, и Чарльз привязал старую дойную корову к задней части телеги, и они отправились в Аммон. В то время Веста явно ожидала первого ребенка. Примерно в 2 милях вниз по дороге они встретили пару девочек-подростков, которые громко разговаривали и смеялись на дороге. Дойная корова, которую они буксировали, испугалась и начала раскачиваться, отодвигаться в сторону от телеги. Увидев это, девушки закричали, и лошадь тоже испугалась. Лошадь и корова начали раскачиваться и тянуть тележку боком, пока она не перевернулась на Весту, которая ждала шесть месяцев, и отбросила Чарльза на обочину. Два животных развернули коляску на вершине Весты, прежде чем подъехали 2 ковбоя, которые слышали шум. Они помогли Чарльзу успокоить животных и перенести багги с Весты. В аварии она сломала пару ребер, и ей было трудно дышать. Ковбои предложили Чарльзу отвезти корову в город, и он отвел Весту в старый дом в Аммон, где она оставалась, пока ее здоровье не улучшилось.
Врачи Весты неоднократно звонили Аммону на дом, так как они беспокоились о судьбе будущего ребенка.Без каких-либо технологий им просто приходилось ждать, пока не родится ребенок. 10 октября 1909 года ее первый ребенок Чарльз Элден, которого они назвали «Элденом», родился в Аммон, штат Айдахо, без каких-либо осложнений и совершенно здоровым. Они считали чудом, что Небесный Отец защитил ребенка от аварии.
Когда Элдену было 2 месяца, и Веста достаточно поправилась, чтобы путешествовать, новая семья вернулась в Генри-Крик.
Второй ребенок Весты, дочь, которую она назвала Орлеан, родилась 8 января 1912 года. Веста приехала в Аммон, чтобы родить, чтобы в случае необходимости оказаться ближе к медицинской помощи. Ее третий ребенок, дочь Ардус, родилась 8 июля 1914 года.
Примерно в это же время Веста осенью переехала обратно в Аммон, штат Айдахо, чтобы ее сын Элден мог ходить в школу с другими детьми. Чарльз оставался в усадьбе в Генри-Крике, чтобы работать во время школьного сезона.
Осенью 1916 года Веста ждала четвертого ребенка. Зима рано стала необычно холодной, и когда Веста родила 23 ноября 1916 года, ее новый ребенок, мальчик, которого она назвала Рулон, не выжил.
Осенью 1918 года Веста поехала в город, чтобы починить пару обуви, и мастер по ремонту обуви довольно сильно кашлял и чихал, когда она вошла в его мастерскую. Вскоре она и вся ее семья заболели так называемым испанским гриппом. Многие люди в Соединенных Штатах также заразились этой болезнью, и многие в США умерли в тот сезон гриппа. Весной 1919 года ее семья снова заболела этим заболеванием, прежде чем полностью выздороветь с помощью угольного и оливкового масла, которое ее муж Чарльз обнаружил в прошлом году, которое он использовал в семье. К счастью, никто из них не погиб из-за болезни.
19 мая 1919 года родился пятый ребенок Весты, Джон Ортелл, а 30 января 1922 года родился ее шестой и последний ребенок, Мерлин Барнум.
В 1919 году в Айдахо была сильная засуха и депрессия. Цены на фермерские хозяйства резко упали, и сухим фермерам не хватило воды для выращивания достаточного количества урожая. Чарльз взял ссуду в банке на покрытие операционных расходов и расходов на проживание. Следующие несколько лет продолжались засуха и депрессия.Чарльз пошел поговорить с банком. Многие фермеры оказались в такой же ситуации, и банкир посоветовал Чарльзу подать заявление о банкротстве. Чарльз пытался продать своих лошадей и оборудование банку, но они отказались, заявив, что у них нет покупателей, которым можно было бы развернуться и продать их.
В 1922 году Чарльз вернулся на ферму с разбитым горем. Он поставил все оборудование вокруг усадьбы. Он повесил седла и упряжи в сарае и выпустил лошадей в холмы. Он ушел с фермы только с кучей долгов. К концу 1922 года семья переехала в Айдахо-Фолс, и Чарльз устроился на работу на OSL Railroad.
Дом и семейная жизнь
Одно из качеств Весты — бережливость. Жить ее семье не стоило очень дорого, потому что она очень осторожно использовала все доступные ей ресурсы. Она хорошо заботилась обо всем своем имуществе и учила своих детей поступать так же. Веста была опытной швеей и очень старалась ремонтировать одежду своих детей, чтобы на них не было дыр и слез.У нее был ряд вешалок для детей, чтобы повесить их школьные пальто, и еще один для их рабочих курток, чтобы держать их отдельно и носить их только в нужное время. Она сделала то же самое с их одеждой, чтобы ее не надели слишком быстро. Даже чулки нужно было правильно сложить и положить в определенное место в ящике, а она не позволяла одежде валяться по дому.
Нельзя тратить ценные вещи. Все, что стоило денег для замены, использовалось в полной мере, чтобы не тратить деньги на замену слишком рано.
Веста также учила своих детей трудолюбивым, своевременным. Независимо от того, в какое время членам семьи в доме нужно было выйти за дверь, она всегда была впереди них с приготовленным завтраком и всем готовым. Она учила своих детей, что сегодня день на работу, и что терять время так же плохо, как тратить деньги.
Веста заставляла каждого из своих детей, мальчиков и девочек, много работать, убирать в доме, помогать с едой и домашними делами и мыть посуду. То же самое и с внешней работой.Каждому из детей были даны обязанности на ферме летом, на поле и в саду, а также по уходу за животными.
Веста тоже была очень милосердной, она предпочла бы потратить свои деньги на покупку чего-нибудь для кого-то другого, чем на себя.
Ее сын Ортелл сообщает:
«Когда я рос, я всегда очень любил ее как мать. Я думал, что она замечательная, но я не осознавал и не имел ни малейшего представления, насколько она особенная или необычная. был.Я думала, что все матери такие. Но по прошествии лет, когда я познакомился с другими людьми, я осознал на всем своем опыте, что она была самым честным, самым справедливым, самым правдивым и самым милосердным человеком, которого я когда-либо знал . .. Казалось, как будто все, что она делала, было настолько близко к совершенству, что я поражаюсь, когда вспоминаю, как она жила свою жизнь и как она вела себя, поддерживала свой дом и свою семью ».
Дети выросли, никогда не вспоминая, как их мать повышала голос до их.Она говорила с ними спокойным тихим тоном, но всякий раз, когда она говорила им что-то сделать, их не нужно было просить дважды. Она также постаралась разобраться во всех проблемах, которые возникали у ее детей. Иногда казалось, что дети виновны, пока не доказали свою невиновность. Она была осторожна, чтобы правда вышла наружу, когда дети поступили неправильно. Не только для того, чтобы дети могли все исправить, но и для того, чтобы они знали, что им нужно изменить, чтобы никогда больше не делать этого.
Она также научила своих детей быть честными и никогда не лгать.Если что-то было сделано неправильно, она настаивала, чтобы ее дети взяли на себя ответственность за то, что произошло, и позаботились о том, чтобы все было исправлено.
АвтоВАЗ освежит Lada новыми моделями | Анализ автомобильной отрасли
АвтоВАЗ выпустил этот эскиз в рамках конкурса по именованию сцепления будущих моделей |
Плоский российский рынок не может сдержать рост Lada, который на 22% доля, намного впереди номер два делают Kia.Важно отметить, что Renault вкладывает больше денег, чтобы поддерживать динамику, и ряд новых моделей не за горами.
Легковые автомобили
После замены моделей серии 2105-2107 в конце 2011 года модель Granta стала самой продаваемой автомобильной линейкой в России. Седан длиной 4,3 метра, который использует ту же платформу, что и Dacia / Renault Logan второго поколения, когда-то был отдельной моделью по сравнению с лифтбеком, пятидверным хэтчбеком и универсалом Kalina. Эти производные от Granta появились в 2012 году. С тех пор каждая была переименована, в результате чего получилось четыре производных от Granta, включая седан.
АвтоВАЗ не торопился, чтобы обновить Granta, обновленный автомобиль был дебютантом прошлогоднего Московского автосалона. Это означает, что мы вряд ли увидим прямого преемника не раньше 2021 года. Новая модель, когда она появится, должна быть основана на архитектуре Groupe Renault B0 +. Силуэты на изображении, вероятно, представляют собой общий контур трех будущих стилей тела.
Немного более крупный (4,4 м) Vesta — второй бестселлер Lada: с начала года на российском рынке было зарегистрировано 38 019 машин, что примерно на 3000 меньше, чем у аналога Granta. Эта модель доступна с ноября 2015 года и должна быть обновлена в 2021 году. Это также будет относиться к Vesta Cross , седану с пластиковой облицовкой и подъемником подвески, а также к Vesta SW, универсалу и версии кроссовера. это машина, Веста SW Cross.
Преемники Vesta, Vesta Cross, Vesta SW и Vesta Cross SW должны использовать платформу B0 + и быть представлены в 2025 году.
Другая модель в линейке автомобилей — Largus , серия универсалов C-сегмента, тесно связанных с оригинальными Dacia и Renault Logan MCV. Выпуск преемников должен начаться в 2020 году, к этому времени некоторым вариантам в существующем составе исполнится девять лет.
Мировой дебют Largus состоялся на Московском автосалоне в августе 2011 года. Существуют как грузовой микроавтобус ( Largus универсал ), так и семиместный ( Largus Universal ) пассажирские варианты.Что касается Largus Cross , то это универсал с защитным серым пластиком на бамперах, вокруг колесных арок и на порогах. Его премьера состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года, а в России он поступит в продажу через три месяца.
внедорожники
Модель 4×4 , несомненно, остается самой старой моделью бренда, эта лестничная рама 4×4, выпущенная в 1977 году. О самом последнем раунде обновлений было объявлено в сентябре 2018 года.
Замена бесконечно откладывалась, так как последний раз откладывался три года назад, когда российская экономика пережила самый последний крутой спад, и АвтоВАЗ принял решение резко снизить расходы.Теперь, когда финансы фирмы начинают выглядеть более здоровыми, проект для преемника возвращается.
Трехдверная модель Lada 4×4 Vision была представлена на Московском автосалоне в августе прошлого года. Нынешний генеральный директор Ив Каракатзанис, опрошенный в конце 2018 года, сказал, что внедорожник появится не раньше 2022 года, поскольку компания в то время «все еще находилась в режиме восстановления».
X-Ray — второй по успеху внедорожник или кроссовер Lada, эта модель выпускается с декабря 2015 года.Спустя всего два года был добавлен X-Ray Cross . Ремонтные работы должны быть выполнены как в 2020 году, так и в преемниках в 2023 или 2024 году. Модели следующего поколения, вероятно, будут основаны на платформе B0 +, которая дебютирует с близнецами Renault Arkana / Samsung XM3.
АвтоВАЗ знает о рыночных тенденциях, и, если он когда-либо станет серьезным экспортером, ему потребуется линейка кроссоверов и внедорожников в сегментах A, B, C и D. Мышление компании проявилось на Московском автосалоне 2016 года.Именно там впервые появилась концепция XCode. Мы надеемся, что исследование дизайна станет предварительным просмотром внедорожника C-сегмента, который будет иметь дополнительное и решающее преимущество в виде поднятия цен на Lada выше, чем в настоящее время.
Официальных заявлений о создании автомобиля, подобного XCode , сделано не было, но ни для кого не секрет, что будущая Lada в этом направлении находится в стадии разработки. Ожидайте, что он начнет производство в Тольятти в 2020 году. После этого внедорожник сегмента D примерно того же размера, что и Skoda Kodiaq, станет следующим логическим шагом.
Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе «Обзор стратегии OEM-продуктов» на сайте just-auto. com.
Анализ будущих программных продуктов
Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей, которая является частью QUBE.
Следующим брендом, который будет представлен в рамках серий Groupe Renault и Nissan Motor, станет Datsun. Далее следуют Venucia, Infiniti, Nissan и Mitsubishi.Последние отчеты смотрят на Alpine и Renault, Dacia и Renault-Samsung.
Подробные технические характеристикиLada Vesta Cross. Технические характеристики универсала Lada Vesta SW Cross. Lada vesta cross длина универсала. Технические характеристики Lada vesta sw cross. Размеры West Cross
Lada Vesta SW Cross в этом году стала самой ожидаемой новинкой отечественного автопрома. Продажи стартовали уже 2 месяца назад, а шумиха вокруг модели не утихает до сих пор.И не зря! Автомобиль получился классным и довольно самобытным.
Как любитель легкого бездорожья меня зацепила машина своей посадкой. Клиренс Lada Vesta SV Cross составляет целых 203 мм! Таким клиренсом может похвастаться далеко не каждый современный кроссовер.
Для чего подходит 203 мм клиренс Лада Веста СВ Кросс?
Итак, 203 мм — что это? Это такой клиренс, который в большинстве случаев будет комфортным для разных водителей.Да, клиренс Lada Vesta Cross SV не подходит для реальных условий бездорожья, но для пересеченной местности вполне подойдет.
Lada Vesta SV Cross задумывалась как универсал повышенной проходимости, но об этом говорит не весь концепт автомобиля. Во-первых, здесь только передний привод, которому на дороге нет шансов. Во-вторых, у Vesta Cross SV нет внедорожных «помощников» типа замков и антибоксов. В-третьих, в принципе не для езды по бездорожью.Согласитесь, это вообще не к месту. Это вообще обычная низкопрофильная резина. Более целесообразно было увеличить профиль при уменьшении диаметра диска. Но это как есть.
Зачем тогда нам Веста Кросс СВ? Многие журналисты и эксперты пришли к выводу, что клиренс Lada Vesta SV Cross идеален для езды по городу и трассе, а также нечастых поездок по бездорожью. И аналогично версии седан.
Например, вы живете в деревне и в зимнее время года Вам необходимо преодолеть дороги, которые плохо очищены от снега, а затем передвигаться по городу.Подойдет ли в этом случае Vesta Cross SV? Определенно да. В этом случае покупать внедорожник экономически не выгодно, так как это лишний расход топлива, более высокий налог и дополнительные траты на расходные материалы. А для первичной езды по городу внедорожник нужен только для понтов. В этом случае Vesta Cross SW будет наиболее выгодным решением. Бензина она ест немного, да и налог с нее небольшой, а за счет клиренса легко преодолевает снежные препятствия. И ездить по городу удобно.
Или второй пример. Летом вы с семьей отправляетесь на дачу. Дорога до дачи сначала идет по трассе, а потом плавно переходит в грунтовую дорогу с не очень хорошим покрытием. Местами приходится преодолевать участки дороги, размытые рекой весной. Вам нужен здесь внедорожник? Скорее нет, чем да. Веста со своим клиренсом в 203 мм сможет преодолевать многие неровности. А на трассе будет вести себя стабильно за счет хорошей развесовки.Опять же, экономия на топливе, налогах и т.д. по сравнению с внедорожником.
Но если вы планируете ездить на Весте на охоту или рыбалку по настоящему бездорожью, то SV Cross просто бессилен. Нет, возможно, у вас получится куда-то добраться, но если вы хотите загнать машину вглубь тайги, то от этого лучше воздержаться. Для этого есть специально подготовленные машины.
Как увеличить клиренс Лада Веста СВ Кросс?
Для тех, кому не хватает клиренса Lada Vesta SV Cross, есть возможность сделать его чуть больше.Дабы увеличить клиренс Весты можно прибегнуть к незначительным доработкам. Задняя часть поднимается легко и быстро. Для этого нужно приобрести специальные проставки для стоек. Они представляют собой металлические пластины, которые размещаются под опорой стойки. Все модификации производятся за 15-20 минут и не требуют профессиональной квалификации. С помощью этой доработки его можно поднять на 2-3 см.
В случае с передними стойками все немного сложнее.Но нет ничего невозможного. принцип поднятия Весты над дорогой сводится к аналогичным действиям. Вам нужно только купить проставку для опоры передней стойки.
Обращаем ваше внимание на то, что увеличение клиренса Лада Веста СВ Кросс с помощью таких действий подпадает под изменение конструкции автомобиля. Поэтому все делаете на свой страх и риск. Однако на 99% ни один сотрудник при проверке авто не пролезет под машину, чтобы выявить незаконную установку проставок.
Можно ли уменьшить клиренс Лада Веста СВ Кросс 2017?
Наряду с любителями поднимать машины над землей есть и их противоположности. Большинство молодых водителей любят низкие автомобили. В случае с Вестой Кросс все точно так же. Машину можно прижать к земле, но для этого придется купить специальную укороченную подвеску, а именно пружины и амортизаторы. Пробивать пружины, как любят делать владельцы ВАЗ 2114, на Весте больше не получится, как она сама.Комплект укороченных стоек и рессор на данный момент будет стоить от 14 до 20 тысяч рублей.
Дорожный просвет Лада Веста СВ Кросс — подходит ли он для внедорожного видео
В середине третьего квартала 2015 года на международной московской выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов отечественным автолюбителям был продемонстрирован концепт универсала Lada Vesta в кросс-модификации. На нем автомобиль ярко-красного цвета лишь продемонстрировал возможности АвтоВАЗа в разработке внедорожников.Начало серийного производства Lada Vesta Cross было запланировано на сентябрь 2016 года, но с учетом экономической ситуации в стране сроки запуска автомобиля будут перенесены. Пока остается только изучить заявленные АвтоВАЗом характеристики автомобиля. Особого внимания заслуживает техническая составляющая характеристик универсала Lada Vesta Cross, которая должна привлечь внимание российских автолюбителей к новинке.
Двигатели
На Lada Vesta Cross планируется установить такие же бензиновые агрегаты, что и на седан, старт продаж которого уже состоялся:
- Базовый двигатель 1.6 литров и 106 лошадиных сил представлены разработчиком — АвтоВАЗом.
- Агрегат от Nissan HR16 объемом 1,6 литра и мощностью до 114 лошадиных сил.
- Еще один двигатель собственной разработки АвтоВАЗа, имеющий объем 1,8 литра и мощность 126 лошадиных сил.
Трансмиссия
На новый внедорожный универсал Lada Vesta Cross планируется установить несколько вариантов трансмиссии, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы.
Самый дешевый вариант — пятиступенчатая МКПП от зарубежного партнера альянса Nissan-Renault. Эта МКПП называется JH и используется на многих иномарках. Он имеет репутацию тихой и качественной трансмиссии. Изначально планировалось внедрить собственную конструкцию, но доработать ее характеристики инженерам АвтоВАЗа не удалось — убрать шум на отдельных этапах, что послужило поводом для выбора более дорогого западного аналога, цена которого на двадцать процентов выше, чем у что отечественных моделей.
В качестве альтернативы автоматической трансмиссии в универсале Lada Vesta Cross будет использован робот собственного производства.Такой КПП может работать как в ручном, так и в автоматическом режимах. Коробка передач хоть и была разработана тольяттинскими инженерами, но частично состоит из импортных комплектующих. Так, здесь используются немецкие приводы ZF и сцепление от Valeo.
К преимуществам этой роботизированной коробки передач относится устройство компенсации износа сцепления, более низкий расход топлива, чем при использовании машины, так как она намного меньше, а также возможность запуска без необходимости прогрева.
Цена ремонта и обслуживания новой МКПП значительно ниже, чем у станка.Это сопоставимо со стоимостью этих услуг для слесаря. Также о качестве робота, используемого в универсале Lada Vesta Cross, говорит тот факт, что альянс Nissan-Renault планирует использовать его в своих автомобилях.
Помимо привычных для российского рынка МКПП и МКПП на Lada Vesta Cross будет установлен вариатор — АКПП без фиксации ступеней, что обеспечивает плавный разгон автомобиля. К его недостаткам можно отнести дорогостоящий ремонт и техническое обслуживание, а также к преимуществам обеспечения экономии топлива по сравнению с использованием автоматической машины.Изначально Lada Vesta Cross с такой модификацией продаваться не будет, поскольку вариатор комплектуется французским двигателем HR16, дата установки которого на серийные автомобили серии «Веста» пока неизвестна.
Особенности конструкции
Универсал Lada Vesta Cross поступит в продажу в переднеприводной версии, однако руководство АвтоВАЗа не исключает возможности появления машины в полноприводной версии.
Lada Vesta Cross базируется на уже известной оригинальной трехкорпусной коробке, отсюда и использование платформы Lada B, независимых стоек MacPherson спереди и полунезависимой архитектуры с торсионной балкой в корме, электронного усилителя руля. , вентилируемые диски.
Стоит отметить высокий клиренс в триста миллиметров, который придает автомобилю статус внедорожника.
По техническим характеристикам концепта, представленного на Московском автосалоне, видно, что АвтоВАЗ готов конкурировать с зарубежными конкурентами в сегменте внедорожников. У автомобиля, безусловно, есть потенциал, но оправдает ли он возлагаемые на него надежды, можно будет судить в конце 2016 года, когда Lada Vesta Cross появится в продаже.
Lada Vesta SV Cross — это не только очередная новинка тольяттинского автозавода, появившаяся через два года после старта продаж семейства Vesta, но и попытка закрепиться в сегменте рынка, ранее неизвестном отечественному автогиганту. Внедорожник SV Cross построен на базе обычного универсала West SV, причем обе модели появляются одновременно. На данный момент Vesta SV Cross — самая дорогая машина в модельном ряду АвтоВАЗа.
Если седаны появились на улицах российских городов осенью 2015 года, то выпуска очередной версии модели Vesta для отечественных покупателей пришлось ждать целых 2 года. Отказ от выпуска хэтчбека West в 2016 году привел к тому, что универсал оставался единственным возможным вариантом нового кузова для семейства. Но это компенсировалось тем, что покупатели могли выбирать из двух версий универсала: обычного SV и универсала SV Cross.
Сроки начала производства SV Cross неоднократно переносились, пока модель окончательно не вышла на конвейер 11 сентября 2017 года.Однако приобретать новую машину стало доступно несколько позже: официальная дата старта продаж Lada Vesta SV Cross — 25 октября 2017 года , хотя самые нетерпеливые покупатели могли предварительно заказать модель еще в августе.
Что нового у машины?
Lada Vesta SV Cross — это не только естественное продолжение развития семейства Vesta, но и попытка исправить мелкие недочеты и детские болезни родительского седана. Многие нововведения, появившиеся на универсале повышенной проходимости, позже перекочевывают и на обычную Весту.Так, впервые именно на моделях SV и SV Cross появились:
- лючок топливного бака, который открывается нажатием, а не старинной проушиной, как на седане;
- кнопка открытия багажника, расположенная под полосой номерного знака;
- отдельная кнопка подогрева лобового стекла;
- новый звуковой дизайн для включения сигналов поворота и сигнализации.
Перенесли и датчик температуры воздуха за бортом — из-за того, что на седане он располагался в закрытом помещении, ранее он давал неверные показания.Все эти небольшие нововведения, впервые появившиеся на универсалах, позже будут реализованы и на семейных седанах.
Однако основные нововведения SV Cross, конечно же, связаны с другим типом кузова и модификацией, призванной немного повысить внедорожные характеристики модели. Vesta SV Cross оснащена новыми пружинами задней подвески и другими амортизаторами, которые не только позволили увеличить дорожный просвет до внушительных 20,3 см, но и помогли сохранить достойную управляемость вкупе с надежностью подвески.Теперь задняя подвеска Крестовина практически не пробивает даже на очень внушительных ухабах. Дополняют технические нововведения дисковые задние тормоза, впервые представленные на отечественных автомобилях … Также на Cross устанавливаются только 17-дюймовые колеса, что не только улучшило проходимость, но и придало машине внешнюю солидность.
Естественно, все это не сделало SV Cross внедорожником — отсутствие полного привода намекает на то, что естественная среда обитания автомобиля — асфальтовые дороги.Однако выезд с трассы больше не приведет к катастрофе — легкие бездорожье полностью преодолеваются благодаря низкопрофильной резине на дисках R17 и высокому дорожному просвету.
Отличить вариацию SV Cross от обычного универсала можно по двухцветным бамперам и черным пластиковым накладкам на боковинах и колесных арках, намекающим на некоторые внедорожные возможности автомобиля. Также Cross отличается наличием декоративной сдвоенной выхлопной системы, рейлингов на крыше и спойлеров, которые придают SV Cross динамичный спортивный вид.Создателем дизайна SV Cross является всем известный Стив Мартин, авторству которого также принадлежит внешний вид такого популярного универсала, как Volvo V60.
Покупатель, знакомый с семейством West в седане, найдет небольшие, но приятные изменения в салоне SV Cross. Высота задних пассажиров увеличилась на 2,5 см, также появился задний подлокотник с подстаканниками. Вокруг приборов на передней панели появилась оранжевая окантовка, а еще Vesta SV Cross может похвастаться оранжевыми и черными вставками на сиденьях, передней панели и дверных ручках.
Технические характеристики
Как и седан Vesta, кроссовер Lada Vesta SV базируется на платформе Lada B, восходящей к нереализованному проекту Lada C. Внешние габариты автомобиля: длина кузова — 4,42 м, ширина — 1,78 м, высота — 1,52 м, размер колесной базы — 2,63 м. Веста SV Cross отличается повышенным клиренсом по сравнению с обычным универсалом, размер которого составляет 20,3 м. см. Объем багажного отделения — 480 литров, при сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается до 825 литров.
Силовая установка вестыCross SW ничем не отличается от двигателей, устанавливаемых на версию модели седан. Покупатели могут выбирать из двух бензиновых двигателей:
- объем 1,6 л, емкость 106 л. с участием. и максимальный крутящий момент 148 Нм при 4300 об / мин;
- объемом 1,8 литра, мощностью 122 «лошади» и крутящим моментом 170 Нм, развиваемым при 3700 об / мин.
Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-5 и потребляют бензин АИ-92.С младшим двигателем машина развивает максимальную скорость 172 км / ч, до сотни машина разгоняется за 12,5 секунд, расход бензина составляет 7,5 л на 100 км в смешанном цикле . .. Двигатель 1,8 позволяет разгоняться до 100 км / ч. ч за 11,2 секунды, «максимальная скорость» составляет 180 км / ч, этот двигатель потребляет 7,9 литра топлива в смешанном цикле.
Автомобиль оборудован двумя типами трансмиссии:
- 5-ступенчатая механика, совместимая с обоими двигателями;
- 5-ступенчатый робот, который устанавливается только на версии с 1.Двигатель 8 л.
Передняя подвеска автомобиля полностью независимая типа Макферсон, задняя полунезависимая. Одно из главных отличий Vesta SV Cross — колесные диски размерностью R17, в то время как седан и простой универсал по умолчанию довольствуются колесами R15 или R16. Запасное колесо Веста Кросс предназначено для временного пользования и имеет размерность R15.
Опции и цены
Покупателям Vesta SV Cross доступна только одна оригинальная комплектация Luxe, которую можно разнообразить различными пакетами опций.
- Самая недорогая модификация модели оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач и двигателем объемом 1,6 л. Уже в базе машина оснащена передними и боковыми подушками безопасности, задними подголовниками, центральным замком, иммобилайзером, сигнализацией, противотуманными фарами, системами безопасности движения (ABS, EBD, ESC, TCS), системой аварийного оповещения, бортовым компьютером. , электроусилитель руля, климат-контроль, круиз-контроль и подогрев передних сидений. Вариант обойдется в 755,9 тысячи рублей. В пакет «Мультимедиа» добавлены, соответственно, современная система мультимедиа с 7-дюймовым экраном и 6 динамиками, а также камера заднего вида.Стоимость пакета — дополнительно 20 тысяч рублей.
- Минимальная стоимость варианта модели с двигателем 1,8 мощностью 122 л.с. с участием. и механической коробкой передач — 780,9 тыс. руб. Пакет мультимедийных опций в этом оборудовании будет стоить дополнительно 24 тысячи рублей. За версию с пакетом Prestige, включающим центральный подлокотник, подогрев задних сидений, светодиодную подсветку салона и тонированные задние стекла, придется отдать 822,9 тысячи рублей.
Универсал Lada Vesta Cross показали еще в прошлом году на выставке кроссоверов.С тех пор интерес к модели не утихает. На Московском автосалоне в августе 2016 года модель в очередной раз продемонстрировали, дразня публику. Если бывший глава АвтоВАЗа Бу Андерссон пообещал выпустить Lada Vesta Cross в сентябре этого года. Затем новый президент отечественного автогиганта Николас Мор рассказывает о старте производства в следующем 2017 году. Что очень похоже на правду, ведь прежде чем выпускать внедорожник-универсал, нужно сначала поставить на конвейер обычную модификацию. из универсала Lada Vesta SW, а затем нанести на него все атрибуты «Креста».
Стоит отметить, что «кроссовая» модификация седана Lada Vesta гораздо ближе к запуску в серию, чем универсал повышенной проходимости. Это можно понять, просто посмотрев на две модели рядом. Во-первых, у концепт-седана стандартная оптика от Весты, есть подвеска, рабочая тормозная система, сзади невооруженным глазом видны барабанные тормоза. Тем более, что на ступицах выставочного седана West Cross 4 отверстия для крепления колеса … В целом концепт внедорожного универсала остался концептом без заводской подвески, колес и тормозов.Именно такой вариант в прошлом году привезли на выставку внедорожников в Москве. У Lada Vesta Cross не было даже выхлопной трубы.
Но если дождаться того момента, когда модель все же попадет на конвейер, мы обязательно получим стильную машину… Большие колеса, защитный пластиковый обвес, рейлинги, внушительный спойлер. Хочется верить, что на серийных моделях крыша также будет окрашена глянцевой черной краской, создающей эффект стеклянной панорамной крыши… В целом фото экстерьера Лада Веста Кросс смотрим ниже.
Фото Лада Веста Кросс
Салон Веста Кроссполучил ярко-оранжевые вставки в обшивке дверей, сидений и приборной панели. Но главное достоинство интерьера — это, конечно, фантастическая практичность и простор. Салон позволит задним пассажирам с приличным ростом не цепляться головами за потолок, как в седане. Фото салона Лада Веста Кросс смотрите ниже.
Фото салона Лада Веста Кросс
Объем багажника на универсале Веста нам пока не известен. Но, судя по официальному снимку багажного отделения внедорожной Lada Vesta Cross, объем довольно внушительный. А если добавить задние сиденья, то машина идеально подойдет практичным россиянам.
Фото багажника Лада Веста Кросс
Технические характеристики Веста Кросс универсал
IN технически универсал вряд ли будет отличаться от обычной Весты, даже габариты визуально сопоставимы.Естественно, внедорожная модификация получит усиленные рессоры и амортизаторы, что немного увеличит дорожный просвет.
Двигатель для универсала Vesta Cross, по логике вещей, будет использовать 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с. Покупателям будет предложен выбор из уже обкатанной 5-ступенчатой механической или роботизированной трансмиссии. А вот про полный привод пока придется забыть. Вкладывать серьезные деньги в версию Lada Vesta Cross 4х4 на АвтоВАЗе не готовы. Новый президент российского автогиганта взялся оптимизировать затраты и удешевить все и вся, поэтому полноприводная модификация появится не скоро.
Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Веста Кросс
- Длина — 4424 мм
- Ширина — 1764 мм
- Высота — 1512 мм
- Свес передний — 860 мм
- Задний свес — 915 мм
- База, расстояние между передней и задней осью — 2635 мм
- Колея передних и задних колес — 1510/1510 мм соответственно
- Объем багажника — пока не известен
- Масса снаряженная — 1150-1195 кг
- Полная масса — 1625-1670 кг
- Объем топливного бака — 55 литров
- Размер колес — 205/55 R16
- Дорожный просвет Веста Кросс — 203 мм
Видео Lada Vesta Cross
Видеопрезентация концепт-кара была распространена в прошлом году.Смотрю видео.
Цены и комплектации Веста Кросс универсал
Что касается цены на универсал Веста Кросс, то. Покупателям предлагаются достаточно дорогие версии, за счет топовых комплектаций и отличных вариантов оснащения. В качестве силовых агрегатов используются двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра, как с 5-ступенчатой механикой, так и с роботизированным автоматом.
👉 новый универсал Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross) 👈: отзывы реальных владельцев, обзор с фото и видео, цена и комплектация, технические характеристики авто первого поколения 2017-2019 года в новом кузове.
Краткий обзор, цена и фото
Лада Веста СВ Кросс универсал первого поколенияУниверсал Lada Vesta SW Cross (Лада Веста SW Cross) первого поколения выпускается с осени 2017 года на заводе Лада Ижевск, который принадлежит ПАО «АвтоВАЗ». Lada Vesta SW Cross — это внедорожная версия универсала Lada Vesta SV. Основные отличия «внедорожной версии»: увеличенный клиренс со 178 мм до 203 мм и наличие пластикового обвеса по периметру.Также в машине оригинальные пружины и амортизаторы и возможность выбрать салон с оранжевыми вставками. Платформа такая же, как у седана — Lada B / C.Кросс универсал комплектуется двумя бензиновыми 16-клапанными двигателями: 21129 1,6 (106 л.с.) и 1,8 (122 л.с.) 21179, двумя коробками передач: 5-ти клапанный. скорость французская механика 5МТ или 5-ступенчатый робот ВАЗ 5АМТ. У Lada Vesta SW Cross только передний привод, полноприводная версия даже не в планах. Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км, 6 лет на кузовные детали от сквозной коррозии.
Цена Лада Веста SW Cross универсал
Фото Лада Веста Кросс универсал
Отзывы реальных владельцев Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019):
Lada Vesta SV Cross универсал (2017-2019): комплектации, сравнение с конкурентами и технические характеристики
Комплектация Lada SW Vesta Cross универсал
Lada X Ray Cross | Comfort | Luxe | Luxe Prestige |
Подушки безопасности | 2 | 4 | 4 |
Защитные ставни | ➖ | ➖ | ➖ |
Три задних подголовника | ➖ | ➕ | ➕ |
Заводская сигнализация | ➖ | ➖ | ➖ |
Система стабилизации автомобиля | ➕ | ➕ | ➕ |
Тормоза задние дисковые | ➕ | ➕ | ➕ |
Противотуманные фары | ➕ | ➕ | ➕ |
Солнцезащитный козырек пассажира с зеркалом | ➕ | ➕ | ➕ |
Проекционный дисплей на лобовом стекле | ➖ | ➖ | ➖ |
Электроусилитель руля | ➕ | ➕ | ➕ |
Круиз-контроль и ограничитель скорости | ➕ | ➕ | ➕ |
Многофункциональное рулевое колесо | ➕ | ➕ | ➕ |
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету | ➕ | ➕ | ➕ |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | ➕ | ➕ | ➕ |
Электростеклоподъемники передней двери | ➕ | ➕ | ➕ |
Электростеклоподъемники задней двери | ➖ | ➕ | ➕ |
Подогрев передних сидений | ➕ | ➕ | ➕ |
Подогрев задних сидений | ➕ | ➕ | ➕ |
Электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида | ➕ | ➕ | ➕ |
Лобовое стекло с подогревом | ➖ | ➕ | ➕ |
Парктроник задний | ➕ | ➕ | ➕ |
Камера заднего вида | ➖ | ⚪ | ➕ |
Система кругового обзора | ➖ | ➖ | ➖ |
Система контроля слепых зон | ➖ | ➖ | ➖ |
Кондиционер | ➕ | ➖ | ➖ |
Климат-контроль | ➖ | ➕ | ➕ |
Аудиосистема | ➕ | ➖ | ➖ |
Мультимедийная система с сенсорным экраном | ➖ | ⚪ | ➕ |
Рейлинги | ➕ | ➕ | ➕ |
17-дюймовые легкосплавные диски | ➕ | ➕ | ➕ |
Обозначение: «» — входит в комплект |
Универсал Lada Vesta SW Cross в сравнении с конкурентами
Столь богатой комплектации, за те деньги, которые АвтоВАЗ просит за Lada Vesta SW Cross, нет среди одноклассников. Renault Sandero StapWay и Kia Rio X-Line — намного дороже. Но не стоит воспринимать эту машину как вместительный универсал. По размерам он больше похож на хэтчбек. Красивый недорогой приподнятый хэтчбек.
Недостатки и недостатки Lada Vesta SV Cross универсал
- Недостатки и недостатки
- Коробка передач не автомат
- Качество материалов отделки. Бюджет модели чувствуется в каждой тональности.
Технические характеристики Лада Веста SW Cross универсал
Лада Веста SV Cross | 1.6 (106 л.с.) 5MT | 1,8 (122 л.с.) 5MT | 1,8 (122 л.с.) 5AMT |
Привод | передний | ||
Длина мм | 4424 | ||
Ширина, мм | 1785 | ||
Высота, мм | 1537 | ||
Колесная база, мм | 2635 | ||
Дорожный просвет, мм | 203 | ||
Объем багажника (со сложенными спинками) | 280 (825) | ||
Объем топливного бака, л | 55 | ||
Код двигателя | 21129 | 21179 | |
тип двигателя | бензиновый, атмосферный | ||
Рекомендуемое топливо | АИ-92 | ||
Расположение двигателя | переднее поперечное | ||
Число, расположение цилиндров | 4, рядный | ||
Количество клапанов на цилиндр | 16 | ||
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об.мин. | 76 (106) / 5 800 | 90 (122) / 5 900 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 148/4 200 | 170/3 700 | |
Максимальная скорость, км / ч | 178 | 180 | |
Время разгона 0-100 км / ч, с | 12,6 | 11,2 | 13,3 |
Городской расход, л / 100 км | 9,7 | 10,7 | 10,1 |
Расход по трассе, л / 100 км | 6,0 | 6,4 | 6,3 |
Смешанный расход, л / 100 км | 7,5 | 7,9 | 7,7 |
Снаряженная масса, кг | 1350 | ||
Максимально допустимая масса, кг | 1730 | ||
Подвеска передняя | независимая, как у MacPherson | ||
Подвеска задняя | полузависимая, рессорная | ||
Размер шин | 205/50 R 17 |
Видеообзоры Lada Vesta SV Cross универсал (2017-2019)
Краш-тест универсала Lada Vesta SV Cross от Авторевю
Видеообзор универсала Lada Vesta SV Cross от журналиста Авторевю Сергея Знаемского.