Как улучшить дизельное топливо своими руками: Как улучшить дизтопливо, или Советы перфекционисту – Основные средства

Содержание

Как улучшить дизтопливо, или Советы перфекционисту – Основные средства

Фильтрация. Польза, которую приносит фильтрация, очевидна. Топливный бак периодически открывают, через горловину в него могут попасть грязь и посторонние вещества. На любой стройке пыли более чем достаточно, и неудивительно, что она проникает в систему питания машин. Попадая через форсунки в цилиндры двигателя, она может стать причиной серьезных неисправностей. Частицы пыли могут засорить каналы и отверстия распылителя форсунки, в результате в камеру сгорания будет подаваться недостаточное количество топлива, а мощность двигателя уменьшится.

Эффективность сгорания очищенного топлива выше, и, следовательно, выше мощность двигателя, и лучше топливная экономичность, а токсичность отработавших газов – меньше. Фильтрация позволяет защитить от твердых частиц пыли трущиеся поверхности и другие детали системы питания. Фильтр состоит из корпуса и фильтрующего элемента, обычно изготавливаемого из специальной бумаги, целлюлозы или синтетического волокна. Эффективность фильтра описывается различными характеристиками (нормативный документ: ANSI/B93.31). Это может быть максимальный диаметр частиц, которые могут пройти сквозь фильтр. Используется и так называемая бета-норма фильтрации, когда оценивается отношение количества частиц определенного размера в поступающей в фильтр жидкости к количеству таких же частиц в выходящей жидкости. По этой оценке фильтр с высоким значением бета-нормы является «хорошим» для частиц размера Х. Самое главное – правильно подобрать фильтр для фильтрации частиц определенного размера, в противном случае фильтр не будет выполнять своей задачи. Некоторые фильтры задерживают не только твердые частицы, но и часть содержащейся в топливе воды.

При эксплуатации важно следить, чтобы такой фильтр не был переполнен водой, так как вода полностью его заблокирует, и неочищенное топливо потечет в обход фильтра. Как следует выбирать фильтр? При выборе фильтра надо оценить – «солидный» и надежный ли это бренд, кто производитель? Не советуем покупать фильтры неизвестных марок. Если вам предлагают новый продукт, попросите предоставить справочные документы, тщательно ознакомьтесь с ними. Если заявленные характеристики фильтра необычайно хорошие, следует подумать: а правда ли это? Чаще всего такие «суперхарактеристики» неправда. Будьте осторожны! Кроме того, на рынке много подделок под «надежные» марки. Постарайтесь приобретать товар, в происхождении которого вы уверены. И все же фильтрация – не панацея от всех дефектов топлива, и возможности этого метода ограничены.

Сепарация топлива. Этот метод – одна из разновидностей фильтрации. В некоторых случаях топливо может быть так загрязнено, что фильтрацией невозможно очистить его полностью. В таких сложных случаях можно использовать сепаратор. Сепараторы способны удалить из топлива посторонние вещества, даже если концентрация их очень высокая. На рынке предлагаются сепараторы, способные удалить из топлива и твердые частицы, и воду. Принцип действия сепараторов комбинированный: механический и химический. Используется метод отделения в центрифуге воды и твердых частиц и сбора их на дне корпуса очистителя, а также фильтрации через особую бумагу, пропитанную специальным веществом, например Aquacon. Это вещество способно связывать водную эмульсию, по массе в 25 раз превышающую его собственную массу. Сепараторы топлива нуждаются в техническом обслуживании, но являются единственным спасением, если топливо сильно загрязнено. Некоторые сепараторы достаточно периодически промывать и сливать из корпуса отстой, чтобы восстановить их работоспособность. Некоторые руководители считают, что применять дорогостоящее дополнительное оборудование для сепарации и фильтрации топлива рентабельно в случае, когда потребление топлива превышает в месяц 150 т и на предприятии есть несколько больших емкостей, между которыми можно перекачивать топливо при очистке. Можно также организовать очистку топлива в момент слива из топливозаправщиков в емкости.

Присадки. Метод использования присадок принципиально отличается от фильтрации, поскольку предназначение присадки – улучшить определенные свойства топлива, вводя в него химическое вещество. Здесь имеется широкое поле деятельности для шарлатанов, и доверчивый покупатель может быть сильно разочарован, когда «исключительно надежная» и отнюдь не дешевая присадка не даст эффекта, обещанного в рекламе. Кроме того, если вы собираетесь использовать присадки к топливу, надо помнить, что и у самых эффективных из них могут быть отрицательные свойства.

По этим причинам наученные горьким опытом большинство руководителей парков техники отрицательно относятся к применению присадок. Особенно категорично настроено общее мнение против присадок к топливу для импортной техники, и это понятно: современные западные и японские двигатели особенно чувствительны к качеству горючего, а неразумное введение в него присадок может привести к порче дорогой техники. Следовательно, в основном возможно только централизованное применение присадок в месте отпуска дизтоплива. В нашей стране имеется порядка ста нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) и около трех тысяч производителей топлива! НПЗ выпускают чистое топливо и «химией» – добавлением присадок – предпочитают не заниматься. Доведение топлива до кондиций осуществляют поставщики – базы ТСМ. Именно у поставщиков есть оборудование и опыт для проверки эффективности этих химикатов. И именно поставщики идут порой на нарушение норм и повышают содержание в топливе присадок выше допустимого предела – государство это слабо контролирует.

Антибактериальные, противоизносные и цетаноповышающие. Одни из наиболее полезных и эффективных присадок – составы, предотвращающие рост микроводорослей и бактерий в топливе – необходимо применять, если топливо хранится в баках длительное время. Однако они не могут улучшить остальные характеристики топлива, такие, как цетановое число, вязкость или смазывающую способность. Необходимо упомянуть противоизносные присадки. В настоящее время, когда выпускается все больше дизтоплива с низким содержанием серы, как правило, обладающим недостаточной смазывающей способностью, эти присадки позволяют значительно продлить срок службы топливной аппаратуры. Еще одна группа присадок увеличивает цетановое число, повышение которого позволяет улучшить пусковые качества двигателей в холодное время года и в целом улучшить эффективные характеристики машины. Присадки, увеличивающие цетановое число, не оказывая при этом отрицательного действия на другие характеристики топлива, – весьма полезный инструмент в арсенале руководителя парка строительной техники. К сожалению, эти присадки обычно ухудшают смазывающие свойства топлива. Если смазывающая способность топлива высока, введение «цетановой» присадки не окажет фатального действия на его «жирность», но если смазывающая способность топлива находится на среднем или ниже среднего уровня, использование такой присадки приведет к ускорению износа деталей двигателя и, возможно, к выходу из строя форсунок.

Такой опыт может дорого обойтись, поэтому, прежде чем использовать «цетановую» присадку, следует тщательно проверить и убедиться, что ее характеристики соответствуют заявленным в документации, а также в том, что она не уменьшит смазывающие свойства топлива ниже допустимого предела.

Депрессоры и деспергаторы. Присадки, улучшающие низкотемпературные свойства топлива (депрессоры), весьма актуальны в наших условиях. Они снижают температуру застывания парафина, тем самым улучшая фильтруемость топлива при низких температурах. В России даже разработаны специальные марки дизельного топлива ДЗп (дизтопливо с присадкой), их получают, вводя депрессор в летнее топливо. Это частично решает проблему обеспечения техники зимним топливом. Почти все низкотемпературные присадки не предотвращают расслаивания топлива во время хранения при низких температурах: сверху отстаивается прозрачный слой, а снизу – мутный, насыщенный парафинами. Если заправлять машину в основном топливом из нижнего слоя, двигатель будет работать неустойчиво, с перебоями. Эту проблему решают другие присадки – диспергаторы, или антиосадители парафинов, которые вводят в топливо вместе с депрессорами. Деспергаторы способствуют образованию очень мелких кристалликов парафинов, которые не осаждаются вниз, а остаются равномерно распределенными по всему объему топлива.

Моющие и многоцелевые присадки.

Моющие присадки – наиболее широко применяемые в мире. В России их применение не регламентируется законом. Моющие присадки к топливу весьма популярны, главным образом потому, что они удаляют отложения из загрязненных и старых двигателей. В двигателях с большим ресурсом накапливается нагар и лаковые отложения, ухудшающие процесс сгорания и повышающие токсичность отработавших газов. Введение моющей присадки в топливо позволяет удалить эти отложения, в результате токсичность выбросов снизится и, вероятно, даже немного повысится мощность, а расход топлива сократится. Некоторые присадки изготовители объявляют «многоцелевыми», «гарантируя» многостороннее действие. Такие обещания вызывают серьезные сомнения, и эти заявления необходимо тщательно проверить, чтобы «отделить зерна от плевел».

«Мирное сосуществование». Есть два совершенно разных метода улучшить качество топлива, причем методы эти не всегда совместимы. Фильтр рассчитан на работу с топливом, имеющим определенные характеристики. Если в топливо вводят новую присадку, нельзя быть уверенным, что она не изменит характеристики топлива до такой степени, что фильтр станет бесполезным. Или же фильтр может отделить присадку от топлива, сделав ее применение бессмысленным. Обычный потребитель часто не понимает этих взаимосвязей и в описанной выше ситуации будет ругать «плохо работающий» фильтр или «неэффективную» присадку. Поэтому мы еще раз советуем очень осторожно подходить к использованию новых непроверенных присадок и фильтров новой конструкции: они могут дать неожиданный и вредный эффект.

Где же ее применять? Если вы выберете использование присадок, следующим вопросом станет – на каком этапе применять эти средства. Вводить химическую присадку непосредственно в бак каждой машины трудоемко и вероятность допустить при этом ошибку весьма велика. Проще ввести присадку в цистерну топливозаправщика, но в этом случае надо, чтобы топливо из цистерны каждый раз сливалось полностью, иначе трудно будет правильно рассчитать количество вводимого химиката. Идеальным решением стало бы введение присадки в топливо в месте отгрузки с завода или нефтебазы. Однако это решение скорее всего невозможно реализовать, так как конечный потребитель не может контролировать работу нефтебазы и вновь возникает проблема разделения ответственности и обязанности предоставления доказательств. Технологические решения этой проблемы тем не менее есть: разработаны устройства, позволяющие вводить присадки в процессе закачки топлива в цистерну топливозаправщика (при доставке). Для этого вводят точное количество присадки, которое рассчитывается по расходу потока. Этот метод позволяет очень точно контролировать содержание присадки в топливе.

Применение фильтрации, сепарации или присадок к топливу – задача, чреватая опасностями. На рынке предлагают множество продуктов. Некоторые из них действительно оказывают на топливо положительное влияние, другие не влияют никак, а иные приносят больше вреда, чем пользы. Если, прочитав статью, вы сделали выбор, что же использовать – дополнительную фильтрацию или присадки, не забудьте: приобретать необходимые для этого компоненты надо осмотрительно и лучше известных марок, иначе последствия могут быть очень неприятными.

Улучшение качества дизельного топлива в домашних условиях

Практически перед каждым автовладельцем, который желает продлить эксплуатацию собственного транспорта и при этом повысить комфорт от езды, стоит необходимость в улучшении качества дизельного топлива. Добиться этого можно различными способами, причем одни занимают много времени, тогда как другие обойдутся незначительно дороже. Выбор стоит перед каждым отдельным человеком, поэтому подходить к процессу нужно с особой тщательностью.

Поэтапная деятельность

Прежде чем узнавать, как улучшить качество дизтоплива, надо рассмотреть те итоги, которых получится добиться. Чаще всего люди отдают предпочтение комплексному подходу, в результате которого удается добиться общего улучшения качества энергоносителя, что благотворно сказывается на долговечности топливной системы и комфорте от езды. Крупные компании и частные лица, отдающие предпочтение оптовым закупкам топлива, чаще всего отдают предпочтение современному подходу, при котором используются следующие присадки:

  1. Цетаноповышающие. Сюда входят все добавки, которые уменьшают износ и повышают цетановое число. Они полностью растворяются в общей массе, но не стоит лить очень много, потому что топливо будет быстрее прогорать. В результате изначальная экономия обернется дополнительными финансовыми потерями.
  2. Депрессоры. Актуальны для холодного времени года, потому что ими можно значительно улучшить восприимчивость холодных температур. При этом разбавлять можно практически любое дизтопливо, которое было выпущено в соответствии с действующим ГОСТ.
  3. Моющие. Самые популярные в мире, потому что позволяют очищать топливную систему от имеющихся отложений и при этом выводить их без особого вреда для окружающей среды.

К тому же используются фильтры тонкой очистки, и даже сепараторы, позволяющие удалять даже мельчайшие частицы и воду.

Если же есть возможность закупать топливо хотя бы за неделю до его использования, то лучше всего воспользоваться объемной емкостью, в которой энергоноситель отстаивается, после чего сверху образуется слой воды, а на дно оседает взвесь, которая располагалась по всему объему топлива.

Если грамотно подходить к процессу улучшения качества дизельного топлива, то результаты будут радовать вас на протяжении многих лет, а износ топливной системы и вовсе снизится до минимально возможного уровня.

Как улучшить дизельное топливо (присадки)

Дизельное топливо (солярка) — жидкий продукт, получающийся из нефти в процессе перегонки и использующийся в качестве топлива в дизельном двигателе внутреннего сгорания.

В России действуют 32 крупных нефтеперерабатывающих предприятия с общей мощностью по переработке нефти более 260 млн. тонн, а также 80 мини-НПЗ с общей мощностью переработки 12 млн. тонн, из них на долю дизельного топлива приходится не менее 70 млн. тонн.

В зависимости от месторождения нефти и особенностей эксплуатации ректификационных колонн, получают дизельное топливо с различными характеристиками, которые доводятся до необходимых параметров с помощью применения присадок для дизельного топлива на самих НПЗ либо на Нефтебазах и АЗС.

Улучшение дизельного топлива с помощью присадок

Для получения дизельного топлива требуемого качества применяются три основные вида присадок для дизельного топлива: цетаноповышающая, противоизносная и депрессорно-диспергирующая присадки.

Основной объем производства цетаноповышающей и противоизносной присадок для дизельного топлива, которые в настоящее время являются обязательными и применяются в нефтехимической отрасли при производстве дизельного топлива приходится на компании EURENCO (Франция), NITROERG S.A. (Польша) и Русская Инженернохимическая Компания (Россия). Эти три компании являются основными поставщиками присадок на нефтеперерабатывающие заводы Российской Федерации, при этом ООО «Русская Инженернохимическая Компания» имеет ряд преимуществ в силу своего географического положения и наличия допусков производимых присадок для Оборонного заказа.

Применение цетаноповышающих присадок

Применение цетаноповышающих присадок позволяет увеличить объем выпускаемого топлива, подходящего под характеристики ГОСТ, ТУ или EN 590, следовательно, получить дополнительную прибыль. А для потребителя это:

  • улучшение запуска двигателя, особенно в зимнее время;
  • увеличения эффективности работы;
  • уменьшение детонации двигателя;
  • экономия топлива в пределах 5 %.

Присадки для увеличения цетанового числа, например, Миксент 2000 полностью растворяются в дизтопливе и не имеют отрицательного воздействия на другие его характеристики, поэтому полезны и часто применяются в автопарках импортной техники.

В интернете встречается мнение, что повышение цетанового числа с помощью присадки может понизить смазывающее свойство топлива. Это отчасти верно, но только при большой концентрации присадки в дизельном топливе, не менее 0,2 – 0,3 % и только с некоторыми образцами топлива. Впрочем, данная ситуация легко исправляется путем введения 0,01 – 0,02 % противоизносной присадки Миксент 2030, которая помимо этого служит для предотвращения ускоренного износа деталей двигателя и выхода из строя форсунок, особенно это касается отечественных автомобилей, работающих на низкосернистом топливе или ДЗп изготовленного с добавлением керосина (ТС-1).

Применение противоизносных присадок

Применение противоизносных присадок стало обязательным условием при производстве малосернистых дизельных топлив, выпуск которых диктуется современными экологическими требованиями.

Остальные присадки для дизельного топлива применяются уже для выполнения конкретных задач и не являются обязательными.

После цетаноповышающей и противоизносной присадок наибольшее применение получили депрессорные присадки, добавление которых позволяет понижать температуру застывания и фильтруемости дизельного топлива и использовать летнюю солярку в период межсезонья при температуре воздуха до — 15 °С и получать дополнительную прибыль. Летнее топливо с минимальным порогом — 5 °С в среднем дешевле зимнего на 15 — 18 %.

Депрессорные присадки, как правило, применяются в паре с диспергирующими присадками, которые предотвращают расслоение фракций топлива с различной плотностью, например, смеси ДТ и ТС-1. Самыми распространенными депрессорно-диспергирующими присадками для дизельного топлива являются «Миксент 2030», «Keroflux 3501», «Dodiflow5416».

Применение других присадок

Несмотря на наличие большого предложения разнообразных топливных фильтров и сепараторов топливная аппаратура двигателя все равно со временем засоряется. Особенно, это касается двигателей с большим ресурсом моточасов. Для решения этой проблемы предназначены моющие присадки, которые способны удалять отложения, образовавшиеся в двигателе за время работы. К применению моющих присадок нужно подходить разумно, так как если старый двигатель промыть до полного удаления нагара и других смолянистых отложений, то возможно образование больших зазоров и забивание фильтров очистки, что приведет к эффекту, противоположному ожидаемому.

Есть присадки более редкие, которые применяются только специалистами, например, антибактериальные, которые способны уничтожить бактерии и воспрепятствовать размножению микроводорослей при длительном хранении топлива в резервуарах. Такие присадки избавляют только от бактерий и микроводорослей, но не изменяют химических свойств топлива, таких как цетановое число или вязкость.

Большое разнообразие присадок для дизельного топлива с различными химическими свойствами во всем многообразии представлены на полках магазинов и на просторах родного интернета, поэтому прежде чем применять их уточняйте целесообразность сего действа и не будьте доверчивы к отзывам на форумах, потому, что в основном их пишут сами же продавцы, расхваливая именно свой товар. Особенно думайте если слышите о том, что они располагают универсальными, многоцелевыми присадками и обещают, что Ваш ЗАЗ 968М непременно обгонит БМВ после многократного применения их присадки «Ноу-Хау». К таким присадкам надо относиться с особой осторожностью, тщательно проверяя правдивость слов производителя.

Вывод: чтобы улучшить отдельные свойства дизельного топлива можно и нужно применять присадки!

К выбору присадок для дизельного топлива нужно подходить серьезно, чтобы не тратить время и денежные средства впустую, а хуже того не навредить двигателю лучше полагаться на мнение специалистов в данной области, обращаясь к которым Вы должны располагать информацией о том, что Вы имеете и что хотите получить в итоге.

Повышение качества соляры.

Lifter

Добрго всем времени суток. Коллеги поделитесь пожалуйста у кого какие есть способы повышения качества соляры? Столкнулся с этим впервые, так как заказал Pajero Sport 2,5 TD. Мои друзья покупают дизельное топливо, заливают в баки, а потом из шланга отстоенное топливо заливают непосредственно в бак.( Но у них Мерседес Ml.) Скажите насколько целесобразно переливать так топливо в случае Паджеро Спорт. Первый дизельный джип, беру, сам бережливый водитель, поэтому хочу с самого начала выбрать верную «стратегию дизельной заправки».

VaDiM

Тут трудно советовать на все случаи жизни, но несколько общих советов можно
дать:
1. Заправляйтесь всегда на нормальных заправках. Если цвет солярки Вас
смутил — лучше поищите другую заправку. Всегда имейте под рукой лейку с
сеточкой (лучше с двойной) во избежание попадания грязи в бак.
2. Избегайте вариантов «по дешевке» неизвестно откуда (тракторная,
корабельная, тепловозная солярка). Здесь очень тяжело угадать. Мы брали
когда-то шикарную тепловозную солярку, но наш знакомый, вернее его машина,
очень пострадали от корабельной солярки. Заправляйтесь только в том случае,
если на этой солярке уже кто-то ездит и доволен ею.
3. Меняйте топливный фильтр чаще, чем положено по сервисной книжке. При
качестве нашего топлива — это решающий фактор для нормальной работы машины,
особенно в холодное время года. Можете поставить дополнительный фильтр
очистки топлива.
4. Не жалейте денег на масло, особенно для зимы. Для наших зим лучше всего
идет минералка 10W30, п/синтетика 10W40, синтетика 5W40, другие маркировки
по SAE — смотрите по каталогу на температурные границы.
5. Присадки в топливо и масло.(АФ)
Не рекоммендуем увлекаться добавлением присадок, особенно чистящих, и
особенно — неизвестного производства. Чистящая присадка имеет свойство
вымывать всю грязь и гадость из бака и трубопроводов и все это гнать в
топливный насос. Фильтр не все может задержать. В результате — большие
расходы на ремонт насоса и/или двигателя.
На зиму можно запастись антигелем. Я пользуюсь Kleen-Flo (Canada) и REDEX
(GB). Антигель следует добавлять в топливо согласно инструкции и ДО момента
загустения солярки. После — уже не подействует. Хотя солярка с новых,
приличных заправок при более-менее низкой температуре (порядка -10 -15) не
должна сильно загеливаться.
Очень рекоммендую молибденовую присадку в масло фирмы REDEX. Во-первых,
соединения молибдена, содержащиеся в ней, входят в молекулярное
взаимодействие с трущимися поверхностями в двигателе и создают тонкий
защитный слой, уменьшающий износ и трение. Во-вторых, эти соединения
затягивают микротрещины и небольшие повреждения поверхности. Хватает ее на
50 000 миль, т.е. защитный слой не смывается при замене масла. На практике
это выражается в резком уменьшении шумов при работе двигателя и экономии
горючки. Это не реклама, я сама попробовала и очень довольна.
Можно также добавлять немного т.н. кондиционеров, т.е. присадок, призванных
улучшать показатели топлива. Производители им приписывают магическое
действие по связыванию воды, повышению цетанового числа, уменьшению
расхода, и т.д.Я понемногу добавляю опять-же РЕДЕКСовский кондиционер.
Вреда он, вроде, не приносит.
Старайтесь покупать все присадки в топливо одной фирмы. Они вроде и
совместимы все, но лучше не рисковать со смешиванием присадок разных фирм.
Не экспериментируйте с присадками для повышения компрессии — когда нужна
замена колец — «покойника припарками не оживишь», а навредить они могут
очень сильно.(АФ)
Про присадки тут мне вспомнилось — есть такая фирма, кажется техасская,
которая их подробно так объясняет, как и чего, с картинками на примерах.

(с)www.auto.ru

От себя могу пожелать удачи Вашему танку 😊

Lifter

Большое Вам спасибо.

Mikl

От себя: Езжу не на первом дизеле, поэтому по собственному опыту: редекс ни в коем случае… Лучше просто заливать нормальное масло, там уже все присадки есть. Мобил, или Кастрол. Присадочки пользовать надо для дизельного топлива. Ликви Моли мне нравится. Вроде как моему дизелю тоже… 😊

Lifter

To Mickl:
А расскажите пожалуйста поподробнее про Ликви Моли, если не затруднит подбросте мне ссылочку. 😀

Dem0n

ИМХО — на заправках сейчас хорошим ДТ заправляют, никакие присадки не нужны. Сам езжу на дизеле, даже и не заморачивался по поводу качества топлива…

Mikl

А побольше, что? Ликви моли и Ликви моли…. Несколько там видов присадок. Напимер Для очистки форсунок. Помогает реально, если не забивать форсунки до самого нихочу…. Есть и для повышения цитанового числа… Тут просто смотреть надо.
А по качеству… В нашем топливе серы… Ну просто очень много…. Так, что варианты есть и без присадок ездить, но проехав 50 000 и не сильно пользуясь присадками попал на замену форсунок, слава Богу, что по гарантии.
Так, что каждый решает сам, чем пользоваться….

ASv

На пожарный случай можно и 98-го чучка плёхнуть, от запарафинивания.

Mikl

Только не бензин!!!!! Хана импортной топливной апаратуре…..

Dem0n

Вот удивляюсь, насоветуют иногда, а ведь люди действительно могут послушать и бензина в соляру ливануть…..

dikiy

керосин можно добавлять. бензин не стоит.

Mikl

Угу…. Керосин, еще туда-сюда… Но, я всегда обходился антигелем. Этой зимой много у нас не было, но в -35, я по заводке движка, мороза не чувствовал. Вот, то, что дизель на холостом ходу прогреть не реально, вот это, да. Машина молотит по 30 минут, а ехать все равно приходится на холодной.

Dem0n

Mikl
Вот, то, что дизель на холостом ходу прогреть не реально, вот это, да. Машина молотит по 30 минут, а ехать все равно приходится на холодной.

Факт! Но после прогрева на холостых, машина на много быстрее разогревается на ходу..

Mikl

Факт, то он факт, но поначалу в машинке холодно…. 😊

алхимик

ну все знают что соляру аццтаивают для депарафинизации…..
Наша соляра хренова, вернее хренова нефть из которой делают соляру… Много серы и парафина, ведь зарубежные производители ориентировались на нормальное топливо а не как у нас летнее и зимнее…. Зимой аццтаиваить проще, летом нет необходимости, так как такие параметры Тзагустевания мин Тфильтруемости — летом не нужны — густеет соляра зимой, её тяжело продавливать через фильтры топливной аппаратуры нах…..
А так — мицубиси паджеро 150 тык загнулся — зольные остатки сгорания расточили поршневую группу….. замена поршневой группы как следствие…. Маслице хуяслице чиаще меняй, а то ездят по 30 тык и довольны….. и этта — марку масла не особо меняй, от как сел на одно и оно тебе с машиной нравицца — так и притесь

Mikl

Маслице знаю… А вот про…. Это ты мне очи открыл. Это что за деталь такая в автомобиле?

shatun

Летняя,зимняя,парафину хватает,тут Лаборант прав,соляра плоховастая,отстой нужен по любому. Самая хорошая соляра,это сорт «арктическая»,не знаю есть ли у вас такая в продаже,но это самая эффективная и лучшая соляра,которая может заливаться в джипера и эксплуатироваться без осложнений для оных.

Vad

2 Shatun
Мне знакомый из Салехарда говорил что если будет брать иномарку, то только дизель, так как дизтопливо там очень хорошее. Ты то с Салеха?

shatun

Vad
2 Shatun
Мне знакомый из Салехарда говорил что если будет брать иномарку, то только дизель, так как дизтопливо там очень хорошее. Ты то с Салеха?

Салехард столица 😊 Я с Пурпе. Это под Н. Уренгоем. А соляра у нас и вправду хорошая. Простая не выдерживает. Сразу в манную кашу превращается. 😊

Mikl

shatun

Салехард столица 😊 Я с Пурпе. Это под Н. Уренгоем. А соляра у нас и вправду хорошая. Простая не выдерживает. Сразу в манную кашу превращается. 😊

А вот нам приходится кашкой пробавляться.

Manitu

«Это не реклама, я сама попробовала и очень довольна»
Хм а ник такой мужской….

SerVS

А я заправляюсь в большинстве случаев на АЗС, где есть так называемый «сепер-дизель». Он дороже, чем обычная салярка, но фильтрованная и качество получше.

sdd

Dem0n
Вот удивляюсь, насоветуют иногда, а ведь люди действительно могут послушать и бензина в соляру ливануть…..

А гр.Японци в своих письменных реккомендах на крайняк летней д/т в зиму рюкомендуть долить до 5%бензина/от обьема того что в танке,ужас..
С ув.

bobat

Я для прочистки форсунок и ТНВД,на полный бак заливаю около 1 литра ATF.Дизель работает намного мягче.

Mikl

А что такое АТФ, и какой у Вас объем бака?

bobat

Mikl
А что такое АТФ, и какой у Вас объем бака?

ATF — это жидкость для автоматических коробок.Объем бака около 75 литров.

Mikl

А объясните пожалуйста механизм действия. А, то кроме смазывающего эффекта, я не вижу больше ничего…

bobat

Mikl
А объясните пожалуйста механизм действия. А, то кроме смазывающего эффекта, я не вижу больше ничего…

Я,честно говоря,не вникал в глубину процесса.Просто знакомые,американские механики(Работают на дилере Мерседеса по 30 лет),сообщили по секрету.

Mikl

Хм… интересно… А это у Вас только для очистки, или при каждой заправке льете?

bobat

Mikl
Хм… интересно… А это у Вас только для очистки, или при каждой заправке льете?

Только для очистки.Как масло меняю(3тыс. миль)

ASv

Mikl
Только не бензин!!!!! Хана импортной топливной апаратуре…..

Это не мне нужно сказать, а дальнобоям, плёхающим в бак дизеля десятку 98-го.

А ТС-1 можно сказать официально входит в состав ДТ «присадочное».

А вот добавки в тюбиках я бы не рекомендовал.

sdd

ASv :
А ТС-1 можно сказать официально входит в состав ДТ «присадочное».

B][/QUOTE]

Не-е, «присадочное» — без дб.ТС-1,сплошной модификатор,не рекомендую.
С ув.

ASv

sdd:

у вас нет, а у нас да 😊, забыл я рожу весёлую рядом с официально поставить.
Нормально идёт дизель с ТС-ом, мешать нужно правильно.

sdd

ASv
sdd:

у вас нет, а у нас да 😊, забыл я рожу весёлую рядом с официально поставить.
Нормально идёт дизель с ТС-ом, мешать нужно правильно.

Понимаю;вообще-то я говорил о » д/т присадочном»-как названии,продукте на АЗС-согласно тех.условий изготовителя,не о самоделке.
А кто мне скажет, как смешать керосин и д/т летнее если У КАЖДОГО на момент начала смешивания температура (-20),ну не расслоилось чтоб в стационарной поверхностной емкости,плиз..
С ув.

ASv

60 лета, 40 керосина, помутнение — минус 15, застывание — минус 25.

Дизельное топливо в домашних условиях

Когда-то дизельное топливо, а в просторечье – солярка, было одним из самых дешёвых и доступных видов топлива из числа нефтепродуктов. В наши дни ситуация на рынке нефтепродуктов изменилась, и дизельное топливо перестало быть настолько доступным и дешёвым. Что же делать в том случае, если Вам необходимо сравнительно небольшое количество дизтоплива, но цена на него никак не устраивает? Выход прост – приготовить топливо своими руками в домашних условиях. Для этого будет достаточно школьных знаний из курса химии и некоторых ингредиентов и приспособлений.

Дизельное топливо в домашних условиях – приборы и составляющие:
Для изготовления дизельного топлива в домашних условиях вам понадобятся:

  • силовой агрегат, работающий на дизельном топливе;
  •  метанол;
  •   использованное растительное масло;
  •   щёлочь;
  •   дистиллированная вода;
  •   водопроводная вода;
  •   алкоголь;
  •   пипетка.

Дизельное топливо в домашних условиях – инструкция по приготовлению:

В первую очередь Вам необходимо будет отфильтровать использованное растительное масло. Можно использовать для этой процедуры масляный фильтр, а можно просто вытащить из масла вилкой пригорелые остатки пищи.
Второй шаг приготовления дизельного топлива – это его очистка. Для того, чтобы очистить масло, его необходимо разогреть не менее, чем до температуры +450 0С. Как только на поверхность масла начнет подниматься вода, её нужно сразу же удалять.

Следующий этап приготовления дизельного топлива – это процедура, которая называется тетрирование. Она необходима для определения количества щёлочи, которое необходима для производства топлива. Для выполнения этой процедуры достаточно растворить один грамм щёлочи в одном литре дистиллированной воды. После этого в отдельном контейнере необходимо смешать 10 мл алкоголя и 1 мл масла. Когда щёлочь растворится полностью, растворы смешиваются. При этом третирование уровня РН проводится постоянно. Его идеальный уровень – 8-9. Убедиться в том, что щёлочи достаточно, Вы сможете по розовому цвету лакмусовой бумажки.
Большинство специалистов по приготовлению дизельного топлива в домашних условиях считают, что нормальное количество щёлочи – это 6-7 граммов на литр масла.

Далее Вам необходимо смешать щёлочь с метанолом. Для этого хорошо использовать блендер. И помните, что эта химическая реакция вполне может быть токсичной. Потому работать нужно в очках и защитной специальной одежде.
После этих манипуляций в полученную смесь нужно добавить один литр растительного масла. При этом обязательно необходимо принять во внимание предыдущие вычисления, связанные с необходимым количеством щёлочи. Смешивать нужно не дольше, чем 15-20 минут. В том случае, если Вы не удалили при очистке из масла всю воду, на поверхности смеси появится так называемый «мыльный слой», убрать который будет очень непросто.

Следующий шаг – приготовления метоксида натрия путём смешивания щёлочи с метанолом. Растительное масло подогревается до температуры 1500С и смешивается с полученным перед этим метоксидом натрия. Полученная в результате этого субстанция перемешивается не менее, чем 30 минут, а затем отстаивается в течение 8 часов.
И вот – дизельное топливо практически готово. Осталось отмыть его от мыльных осадков. Простейший способ сделать это – обычной водопроводной водой омыть поверхность топлива. Вода разжижает частицы глицерина и растворится вместе с ними в топливе. Теперь – ещё 12 часов отстаивания для высыхания лишней воды на поверхности, и всё – дизтопливо в домашних условиях готово!

Если Вы не нашли нужную информацию, воспользуйтесь поиском нашего сайта, вход на который находиться в верхней панели управления.

Не забывайте писать отзывы и коментарии к нашим статьям!!!

 

Биодизельное топливо: как сделать биодизель своими руками в домашних условиях

Главная страница » Биодизельное топливо: как сделать биодизель своими руками в домашних условиях

Жидкое моторное топливо, полученное, к примеру, из растительного масла – реальность вполне очевидная для бытовых условий производства. При этом следует отметить, что биодизель, приготовленный на основе масел, естественно содержащих антиоксидант токоферол, а также витамин «Е» (например, в рапсовом масле), имеет срок годности больший, чем биодизель на основе растительных масел иных видов. В любом случае, стабильность топлива заметно снижается спустя 10 суток. Полная негодность наступает спустя два месяца.

СОДЕРЖИМОЕ ПУБЛИКАЦИИ :

Производство биодизеля из растительного масла

Дизельное топливо допустимо изготовить путём взаимодействия растительного масла (кулинарного жира) и широко распространенных химических компонентов. Полученный в чистом виде продукт – биодизель, подходит к любому дизельному автомобильному мотору. Также допускается применение в смеси с традиционным дизельным топливом. Никаких модификаций при этом не требуется.

Рассмотрим технологию приготовления биодизеля своими руками на основе свежего растительного масла. Однако не исключается также производство биодизеля на основе отработанного растительного масла. Правда, этот процесс выглядит несколько сложнее. Поэтому для начала рассмотрим базовый (простой) вариант.

Ресурсы на изготовление биодизеля

На объём одного литра чистого растительного масла (рапсовое, кукурузное, соевое) потребуется 3,5 грамма гидроксида натрия. Гидроксид натрия (каустическая сода) широко применяется в составе очистительных жидкостей.

Однако нельзя путать это вещество с другим веществом — гипохлоритом кальция, которое также содержится в составе некоторых чистящих средств. Также потребуется 200 миллилитров метанола (метилового спирта).

Биодизель и химическое вещество метанолХимический (токсичный) компонент – метанол, одна из составляющих списка компонентов, необходимых для производства биодизеля своими руками в домашних условиях

Из механического «производственного» оборудования нужен блендер. Оптимальный вариант – аппарат, где есть режим тихого хода. Следует отметить, что приёмной ёмкостью блендера для приготовления биодизеля следует использовать стеклянную, не пластиковую. Метанол, применяемый для изготовления биодизеля, способен вступать в реакцию с пластиком.

Кроме того, потребуются:

  • цифровые весы для точного измерения,
  • стеклянный контейнер на 200 миллилитров (маркированный по уровням),
  • стеклянный (пластиковый) контейнер (1 л) с маркировкой по уровням,
  • открытый стеклянный (пластиковый) сосуд (1,5 литра),
  • очки защитные,
  • перчатки с фартуком.

Меры предосторожности для производства биодизеля

Внимание! Применяемые вещества — гидроксид натрия и метанол, при попадании на кожу приводят к плачевным результатам. Также опасными являются пары этих химических компонентов, учитывая степень токсичности.

Метанол легко и быстро впитывается в организм через кожу, поэтому необходимо исключить попадание вещества на руки. Гидроксид натрия относится к едким химическим компонентам, способен вызвать химический ожог.

Биодизель и гидроксид натрия для производстваЕщё один важный компонент, который требуется под приготовление биодизеля на основе растительного масла – гидроксид натрия или в простой интерпретации – каустическая сода

Отсюда вывод — готовить биодизель своими руками следует в условиях хорошо проветриваемого помещения. Если случайно пролит любой из химических компонентов с попаданием на кожу, нужно немедленно промыть место контакта водой.

Вся посуда, используемая в эесперименте, по умолчанию становится «токсичной», а потому может применяться исключительно для производства биодизеля.

Пошаговое приготовление биологически чистого топлива

Процедура приготовления биодизеля требует температуры окружающей среды не ниже 21ºC. Если температура внутри рабочего помещения ниже указанного значения, существует риск деактивации химической реакции.

Шаг #1: получение метоксида натрия

На первом этапе стеклянная ёмкость блендера заполняется 200 миллилитрами метанола. Установить режим работы блендера на самое низкое значение и неспешно добавить 3,5 грамма гидроксида натрия (щёлочь). В результате этой реакции образуется метоксид натрия, который необходимо использовать сразу после получения.

Подобно гидроксиду натрия, метоксид натрия допустимо хранить, но при условиях полного отсутствия контакта с воздухом и влагой. Для домашних условий такие условия создать достаточно проблематично. Поэтому выход – использование вещества сразу по факту приготовления (то есть выполнение процедуры, описанной шагом #2).

Шаг #2: получение глицерина и биодизеля

Смешивать метанол с гидроксидом натрия до полного растворения гидроксида натрия. По времени этот процесс занимает примерно 2-3 минуты. Полученную смесь залить 1 литром растительного масла. Продолжать смешивать компоненты ещё 20-30 минут по времени на малой скорости работы блендера.

Далее смесь аккуратно перелить в стеклянный контейнер. Обычно при этом можно наблюдать, как жидкость разделяется слоями. Процессом разделения внизу контейнера остаётся глицерин, а на верхнем уровне собирается биодизель.

Шаг #3: Слив готового продукта

Выждать не менее 2-3 часов до момента, пока смесь полностью не разделится по слоям. Затем необходимо сохранить жидкость верхнего слоя, представляющую биологическое дизельное топливо.

Продукт, полученный вторым слоем – глицерин, тоже может пригодиться под какие-то другие проекты. Чтобы аккуратно слить биодизель, удобно применить насос или аналогичную машину для откачки верхнего слоя жидких компонентов.

Использование биологического дизельного топлива на практике

Обычным делом является использование чистого биологически дизельного топлива. Также допустимо подмешивать продукт к стандартному нефтяному дизельному топливу для дизельных двигателей. Есть факторы практического применения, когда определённо рекомендуется смешивать биологический продукт, с продуктом на нефтяной основе.

  1. Для условий работы автомобильного мотора при температуре ниже 10-12ºC, рекомендовано смешивать биологическое дизельное топливо с нефтяным продуктом. Такая смесь в соотношении 50/50 надёжнее работает в холодных погодных условиях.
  2. Практика показывает — чистому биологически дизельному топливу присуща критическая температура 12ºC. При такой температуре топлива возможно засорение топливной магистрали с последующей остановкой мотора автомобиля. Чистый нефтяной продукт имеет критическую температуру минус 24ºC.

Чем ниже температура относительно критической границы биодизеля, тем выше значение процента нефтяного дизельного топлива в соотношении. При температуре выше 12ºC, допустимо без проблем применять чистое биологическое дизельное топливо. Оба типа дизельного топлива возвращаются в нормальное состояние, как только температура превышает критическую границу.

Топливо автомобильных заправок Biodizel B20Смешанное топливо, где выдержано соотношение 20% биодизеля и 80% нефтяного продукта, редко, но можно встретить на городских заправках. Этот вид продукта официально называется «Биодизель B20»

Чистое биологическое дизельное топливо разлагает детали на основе натурального каучука. На некоторых автомобилях используются каучуковые шланги. Однако смесь в сочетании 20% биодизеля и  80% нефтяного топлива вполне подходит для таких машин.

Сроки годности и стабильность биодизеля

Независимо от вида, любое топливо имеет срок годности. Этот срок напрямую связан с химическим составом продукта и условиями хранения. Стоит отметить: химическая стабильность биологически чистого дизеля напрямую зависит от вида масла, на основе которого продукт получен.

Продукт на основе масел, естественно содержащих антиоксидант токоферол, а также витамин «Е», остаётся пригодным для использования дольше, чем продукт, полученный на основе прочих видов растительных масел.

По мнению специалистов, стабильность топливного продукта на основе растительных масел заметно снижается через 10 дней. Срок годности истекает через два месяца. Также оказывает влияние на стабильность продукта температура, учитывая насколько критические температуры способны денатурировать топливо.


При помощи информации: ThoughtCo

Дизельное топливо своими руками: как сделать топливо для дизелей

Дизельного топлива, выпускаемого нефтеперерабатывающими предприятиями, вполне достаточно для удовлетворения потребностей всех отраслей экономики и владельцев частных автомобилей. Однако не всех устраивает цена промышленного дизтоплива. Другие недовольны загрязнениями атмосферы, которые производятся выхлопами двигателей, потребляющих ДТ из минерального сырья (нефти).

Сегодня ничто не мешает предприимчивым, любознательным или экономным (если есть бесплатное сырьё) лицам заниматься на дому производством топлива для дизелей своими руками. Чаще всего им становится биодизель, то есть дизельное топливо из:

  • сельскохозяйственных культур — рапса, подсолнечника, льна, кукурузы и других растений;
  • отходов мясного и кожевенного производства;
  • отработанного масла от ресторанов и предприятий, занимающихся изготовлением пищи в больших объёмах.

Как сделать дизельное топливо своими руками

В качестве сырья используются растительные или животные жиры, которые представляют собой смесь эфиров, соединённых с молекулами глицерин-трёхатомного спирта.

Биотопливо (в данном случае метиловый эфир) можно получить заменой глицерина, входящего в состав масла, спиртом. Процесс этот называется трансэтерификацией. Из одной тонны растительного масла и 110 кг метилового или этилового спирта в присутствии 12 кг катализатора в виде щёлочи NaOH можно получить 970 кг биодизеля и 150 кг глицерина. Последнее вещество используют в производстве мыла и косметических средств.

В процессе изготовления растительное масло подогревают до 50 ºС и тщательно очищают многократной фильтрацией от механических примесей или остатков пищи. Щёлочь соединяют с метанолом и образовавшийся в результате реакции метоксид добавляют в тёплое (для ускорения реакции) растительное масло, Туда же выливают основной объём метилового спирта.

Смесь тщательно перемешивают и дают отстояться в течение 4-8 часов при температуре от 55 до 70 ºС. Она расслаивается на глицерин в нижней части, биодизель (эфир) в верхней части и мыльный слой в середине. Глицерин сливают через нижний шланг, удаляют также мыльную прослойку, а дизтопливо тщательно очищают промывкой водой с последующим осушением (нагревают до 65 ºС).

Чем хорош и чем плох биодизель

Он считается хорошим топливом, поскольку не содержит серы, а при сгорании выделяет намного меньше загрязнителей атмосферы, чем его минеральный аналог (ДТ). Он обладает отличными смазывающими свойствами, что увеличивает ресурс двигателяля. При попадании на почву или в водоёмы не представляет опасности — в условиях природы разлагается за 28 дней.

Есть у биодизеля и недостатки:

  1. Высокая температура предельной фильтруемости. В некоторых видах биодизеля образование парафиновых агломератов начинается уже при +15 ºС, в других, например, в изготовленном из рапсового масла, — при нескольких градусах минусовой температуры. Поэтому применять биодизель в холодном климате можно только с устройством подогрева топлива, которое увеличивает расходы автовладельца на покупку и установку подогревателя.
  2. Биодизель нельзя хранить более 3 месяцев.
  3. Стоимость промышленного биодизеля пока высока.

Для чего нужно изготавливать дизель топливо своими руками?

Из описания процесса очевидно, что топливо для дизельных двигателей вполне может изготовить своими руками каждый технически грамотный человек. Сложное оборудование не требуется, дело можно организовать и в гараже.

Есть ли смысл в таком домашнем производстве? Если сырьё приобретать по реальным розничным ценам, биодизель получится намного более дорогим, чем приобретаемое ДТ на АЗС. Если же ингредиенты достаются дёшево или вовсе бесплатно, то остаются вопросы: стоят ли эти хлопоты результата и оправданно ли подвергать опасности себя и окружающих в гараже, частном доме или другом месте.

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

Следует ли использовать присадку к дизельному топливу?

Если вы новый владелец дизеля, поздравляем! Вы можете рассчитывать на высокую экономию топлива, сотни тысяч миль жизни от вашего двигателя и потрясающую надежность. Особенно, если вы используете присадку к дизельному топливу.

Добавка? Почему?

Я слышу: «Подождите, что?» уже. Но просто залить дизельное топливо в бак недостаточно. Присадка к дизельному топливу — это разумное вложение в краткосрочную и долгосрочную эксплуатацию вашего дизельного автомобиля, грузовика или внедорожника.

Разве дизельное топливо не горит лучше, чем бензин?

Дизельное топливо сгорает более чисто и полно, чем бензин, но это не значит, что оно безупречно. В процессе сгорания все еще остаются остатки, которые могут превратиться в отложения. Например, топливные форсунки являются одними из наиболее важных компонентов дизельного двигателя, подающие топливо в сжатый и нагретый воздух, вызывая сгорание. Отложения могут засорить эти форсунки, ограничивая подачу топлива и снижая производительность.Позвольте этому продолжаться, и вам, скорее всего, придется платить за новые форсунки.

Ваши фильтры также могут забиваться смолой, лаком и мусором, что означает более частую замену и более высокие затраты на техническое обслуживание и затраты на ремонт, если вы пренебрегаете их заменой.

Зима приближается (каждый год)

Правильная присадка к дизельному топливу может помочь предотвратить все эти проблемы, а также улучшить способность вашего двигателя запускаться в холодную погоду. Поищите антигелевый кондиционер для дизельного топлива.

Дизельное топливо содержит парафин. Он в жидкой форме, но при температуре 32 градуса по Фаренгейту начинает кристаллизоваться. При температуре от 10 до 15 градусов по Фаренгейту он превращается в гель, забивая фильтры и сам топливный бак. Антигелевая добавка, такая как охлаждающая жидкость в радиаторе, снижает точку гелеобразования, а в правильной смеси снижает ее до температуры, которая вряд ли может возникнуть в самую холодную ночь.

Хотя сегодняшнее дизельное топливо с низким содержанием серы может быть полезно для окружающей среды, химический процесс, используемый для удаления серы и замены ее водородом, также снижает смазочные свойства дизельного топлива.Чтобы уменьшить преждевременный износ двигателя, его нужно вернуть, и присадка к дизельному топливу сделает именно это.

В итоге, хорошая антигелевая присадка к дизельному топливу сэкономит ваши деньги и обеспечит вам намного больше безотказных миль от вашего дизельного автомобиля.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о добавках к дизельному топливу поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Майк Хагерти — автомобильный журналист, чьи работы с 1997 года освещались на радио, телевидении, в печати и в Интернете. Он является издателем и редактором сайта MikeHagertyCars.com, а также публикует обзоры автомобилей для Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выходы включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Горного Уэста, а также BBCCars.com.

.

Дизельное топливо — Как работают дизельные двигатели

Нефтяное топливо начинается с сырой нефти, которая естественным образом содержится на Земле. Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, ее можно разделить на несколько различных видов топлива, включая бензин, реактивное топливо, керосин и, конечно же, дизельное топливо.

Если вы когда-нибудь сравнивали дизельное топливо и бензин, то знаете, что они разные. Они конечно по-разному пахнут. Дизельное топливо тяжелее и жирнее.Он испаряется намного медленнее, чем бензин — его температура кипения на самом деле выше, чем температура кипения воды. Вы часто слышите, как дизельное топливо называют «дизельным топливом», потому что оно очень маслянистое.

Объявление

Дизельное топливо испаряется медленнее, так как оно тяжелее. Он содержит больше атомов углерода в более длинных цепочках, чем бензин (обычно бензин C9h30, а дизельное топливо — C14h40). Для создания дизельного топлива требуется меньше переработки, поэтому раньше оно было дешевле бензина.Однако с 2004 года спрос на дизельное топливо вырос по нескольким причинам, включая рост индустриализации и строительства в Китае и США [источник: Управление энергетической информации].

Дизельное топливо имеет на более высокую удельную энергию на , чем бензин. В среднем 1 галлон (3,8 л) дизельного топлива содержит приблизительно 155×10 6 джоулей (147 000 БТЕ), а 1 галлон бензина содержит 132×10 6 джоулей (125 000 БТЕ). Это в сочетании с повышенной эффективностью дизельных двигателей объясняет, почему дизельные двигатели имеют больший пробег, чем эквивалентные бензиновые двигатели.

Дизельное топливо используется в различных транспортных средствах и на различных предприятиях. Он, конечно же, питает дизельные грузовики, которые вы видите на шоссе, но он также помогает перемещать лодки, школьные автобусы, городские автобусы, поезда, краны, сельскохозяйственное оборудование и различные аварийные машины и генераторы. Подумайте о том, насколько важно дизельное топливо для экономики — без его высокой эффективности и строительная промышленность, и сельское хозяйство сильно пострадали бы от инвестиций в топливо с низкой мощностью и эффективностью.Около 94 процентов грузов — будь то грузовики, поезда или лодки — используют дизельное топливо.

С точки зрения экологии у дизеля есть свои плюсы и минусы. Плюсы — дизельное топливо выделяет очень небольшое количество окиси углерода, углеводородов и углекислого газа, выбросы которых приводят к глобальному потеплению. Минусы — при сжигании дизельного топлива выделяется большое количество соединений азота и твердых частиц (сажи), что приводит к кислотным дождям, смогу и ухудшению здоровья. На следующей странице мы рассмотрим некоторые недавние улучшения, сделанные в этих областях.

.

Впрыск дизельного топлива | HowStuffWorks

Одно большое различие между дизельным двигателем и газовым двигателем заключается в процессе впрыска. В большинстве автомобильных двигателей используется впрыск через порт или карбюратор. Система впрыска через порт впрыскивает топливо непосредственно перед тактом впуска (вне цилиндра). Карбюратор смешивает воздух и топливо задолго до того, как воздух попадает в цилиндр. Следовательно, в двигателе автомобиля все топливо загружается в цилиндр во время такта впуска, а затем сжимается.Сжатие топливно-воздушной смеси ограничивает степень сжатия двигателя — если он слишком сильно сжимает воздух, топливно-воздушная смесь самовоспламеняется и вызывает детонацию . Детонация вызывает чрезмерный нагрев и может повредить двигатель.

Дизельные двигатели используют непосредственный впрыск топлива — дизельное топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр.

Объявление

Форсунка дизельного двигателя является его наиболее сложным компонентом и является предметом множества экспериментов — в любом конкретном двигателе он может располагаться в различных местах.Форсунка должна выдерживать температуру и давление внутри цилиндра и при этом подавать топливо в виде мелкого тумана. Обеспечение циркуляции тумана в цилиндре для его равномерного распределения также является проблемой, поэтому в некоторых дизельных двигателях используются специальные впускные клапаны, камеры предварительного сгорания или другие устройства для завихрения воздуха в камере сгорания или иного улучшения процесса зажигания и сгорания. .

Некоторые дизельные двигатели содержат свечу накаливания .Когда дизельный двигатель холодный, в процессе сжатия воздух может не подняться до температуры, достаточной для воспламенения топлива. Свеча накаливания представляет собой электрически нагреваемый провод (представьте себе горячие провода, которые вы видите в тостере), который нагревает камеры сгорания и повышает температуру воздуха, когда двигатель холодный, чтобы двигатель мог запуститься. По словам Кли Браттона, техника-подмастерья по тяжелому оборудованию:


Все функции современного двигателя контролируются блоком управления двигателем, взаимодействующим со сложным набором датчиков, измеряющих все, начиная с R.ВЕЧЕРА. к температуре охлаждающей жидкости и масла двигателя и даже к положению двигателя (т. е. T.D.C.). Свечи накаливания сегодня редко используются в более крупных двигателях. Контроллер ЭСУД определяет температуру окружающего воздуха и замедляет синхронизацию двигателя в холодную погоду, поэтому форсунка впрыскивает топливо в более позднее время. Воздух в цилиндре сжимается сильнее, выделяя больше тепла, что способствует запуску.

В небольших двигателях и двигателях, не оснащенных таким современным компьютерным управлением, для решения проблемы холодного запуска используются свечи накаливания.

Конечно, механика — не единственное отличие дизельных двигателей от бензиновых. Есть еще проблема с топливом.

.

Как долго это длится? Вот ответ.

Наличие дизельного топлива может быть полезно, если вам нужно топливо для аварийного автомобиля или вы хотите привести в действие генератор.

Однако срок годности дизельного топлива может быть короче, чем вы думаете.

Когда происходит широкомасштабная авария, топливо часто оказывается одной из первых вещей, которую нужно слить.

Не ждите, что вам придется ехать на местную заправочную станцию, чтобы заправиться во время сильного шторма или когда экономика рушится.

Наличие на складе достаточного количества топлива поможет вам быть готовым к неожиданным ситуациям, например, к внезапным отключениям электроэнергии.

По данным компании Kendrick Oil, дизельное топливо может сохранять жизнеспособность от 6 до 12 месяцев при температуре 85 градусов по Фаренгейту.

После того, как топливо превысит свой ожидаемый срок службы, оно начнет реагировать с кислородом в баке, в результате чего дизельное топливо приобретет липкую консистенцию.

Хотя на этом этапе топливо все еще может гореть, оно не будет гореть должным образом и, вероятно, оставит слой нагара и сажи внутри двигателя.

Хранение дизельного топлива в надлежащих условиях может продлить его срок годности и предотвратить его преждевременное повреждение.

Однако нельзя отрицать, что дизельное топливо не работает так долго, как раньше.

Согласно Bell Performance, в 1950-х годах армия США сообщала, что срок хранения дизельного топлива составляет в среднем от трех до пяти лет.

Сегодня срок службы дизельного топлива составляет менее года.

Срок службы дизельного топлива

Дизельное топливо, которое сегодня продается по всей стране, известно как дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы. Поскольку в этом типе топлива мало серы, выбросы ниже.

Однако низкое содержание серы также означает, что топлива не хватает надолго. При хранении при оптимальной температуре от 70 до 85 градусов по Фаренгейту дизельное топливо может прослужить от 6 до 12 месяцев, прежде чем оно начнет разлагаться. Если температура держится ниже 70 градусов по Фаренгейту, дизельное топливо может прослужить немного дольше.

Срок службы большинства дизельных двигателей не превышает 18 месяцев, прежде чем они начнут ухудшаться.

Чтобы замедлить процесс разложения, важно, чтобы топливо было прохладным, чистым и сухим при хранении.

Если вы хотите хранить топливо дольше одного года, вам нужно будет выполнить несколько важных шагов. Во-первых, убедитесь, что вы покупаете топливо только у надежного поставщика и что закупаемое топливо является сухим и чистым. Вы также захотите убедиться, что топливо хорошего качества и стабильно, за счет использования таких присадок, как биоциды.

В идеале вы хотите, чтобы топливо регулярно проверялось и тщательно поддерживалось.

Факторы, влияющие на качество дизельного топлива

Чтобы лучше понять, как долго работает дизельное топливо, вы должны знать, из-за чего он выходит из строя.Хотя есть несколько виновников, некоторые из наиболее распространенных включают тепло, воду или конденсацию, микробную активность (рост грибков и бактерий) и контакт с медью или цинком.

Даже если вы живете в засушливом климате, все еще существует вероятность того, что в топливном баке может образоваться конденсат, в результате чего вода смешается с топливом. Конденсация может вызвать образование геля в топливе, а также способствовать росту грибка и бактерий.

Вы по-прежнему можете использовать дизельное топливо с истекшим сроком годности или с истекшим сроком годности, но это может серьезно повредить оборудование.Дизель, который приобрел гелеобразную консистенцию, может забить фильтры в ваших двигателях, что приведет к отказу оборудования. Чтобы предотвратить повреждение машины, ищите признаки, указывающие на то, что у вас испортилось топливо. Некоторые из этих знаков включают:

  • Низкая топливная экономичность
  • Темный цвет
  • Шлам или гель в топливе
  • Часто забиваются топливные фильтры
  • Осадок в топливе
  • Сложность запуска техники
  • Черный дым
  • Тухлый запах микробов

Другие факторы также могут влиять на качество топлива, например, есть ли в топливе биодизель и в каком количестве.Биодизель увеличивает способность топлива удерживать воду и может вызвать проблемы с микробами.

Проактивность за счет регулярного удаления скоплений воды из бака может помочь уменьшить присутствие микробов и продлить срок хранения дизельного топлива.

В чем следует хранить топливо в

Какого цвета хранить топливо в

Для хранения топлива нельзя использовать старую тару. Во-первых, вы должны правильно подобрать цвет. Если вы посмотрите на таблицу ниже, вы увидите, что существует международный стандарт того, какие виды топлива и масла какого цвета принадлежат.Для дизельного топлива нам нужно использовать желтый контейнер.

Правильное хранение дизельного топлива

Если вы планируете хранить дизельное топливо, не храните больше, чем вы могли бы использовать за 12 месяцев. В течение года продолжайте использовать дизельное топливо, чтобы оно не пропадало зря, заменяя то, что вы использовали, новым топливом.

Вращая складские запасы, вы можете избежать отходов и предотвратить истечение срока годности топлива до того, как у вас появится возможность его использовать. Я использую его в газонокосилке, машине или запускаю генератор, чтобы избавиться от старого топлива.Я стараюсь заполнить свой новый запас «свежим» бензином (когда грузовик доставит новый запас на станцию).

Бочки для хранения дизельного топлива доступны в различных размерах, от 5 галлонов до 55 галлонов и больше.

Хотя эти топливные бочки обеспечивают достаточную герметичность дизельного топлива при хранении, в их днище нет сливов, которые позволили бы удалить осадок. Во избежание преждевременного истощения топлива важно поддерживать бочки в рабочем состоянии.

Храните барабаны в сухом прохладном месте. Если вода попала на верхнюю часть бочек, удалите ее, чтобы предотвратить коррозию бочек, которая может негативно повлиять на топливо. В идеале вы должны хранить бочки в помещении с постоянной температурой, поскольку колебания температуры могут вызвать конденсацию внутри бочек.

Когда вы израсходуете все топливо в бочке, обязательно очистите ее перед заправкой.

Бочки — один из самых распространенных способов хранения топлива, но не единственный.

Если вы хотите хранить большое количество дизельного топлива, вас может заинтересовать резервуар для хранения дизельного топлива. В отличие от большинства бочек, дизельные баки имеют слив на дне, который позволяет сливать отложения, воду и шлам, которые могут скапливаться на дне. Есть несколько способов продлить срок службы дизельного топлива в этих баках.

Сначала рассмотрите возможность установки резервуара под землей. Хотя этот вариант может быть более дорогостоящим и требовать дополнительных трудозатрат, обслуживание подземного резервуара для дизельного топлива может быть полезным, поскольку он помогает сохранять топливо прохладным и при довольно постоянной температуре.

Если вы собираетесь оставить резервуар над землей, попробуйте накрыть его крышей. Тем, кто живет в холодном климате, возможно, потребуется изолировать свои резервуары, чтобы предотвратить образование льда и геля. Вы также должны регулярно проверять свое топливо, чтобы искать признаки ухудшения качества.

Увеличение срока службы дизельного топлива

Увеличьте срок службы дизельного топлива за счет применения биоцидов и средств для повышения стабильности топлива. Биоциды предназначены для уничтожения любого роста активных топливных бактерий, которые могут возникнуть в резервуарах для хранения топлива.Обработка стабильности топлива помогает предотвратить разрушение топлива за счет инициирования химических реакций.

Хотя дизельные биоциды могут предотвратить порчу топлива, вы не можете просто залить биоцид в дизельный бак. Чтобы убедиться, что биоцид работает должным образом, вам необходимо рециркулировать топливо в течение примерно 30-60 минут в зависимости от объема обрабатываемого дизельного топлива.

Рециркуляция топлива помогает ему хорошо смешаться и достичь всех бактерий в баке. Вы также должны дать топливу отстояться перед его использованием, так как это способствует оседанию мертвых микробов на дне.Кроме того, не забудьте заменить фильтры в течение нескольких дней после обработки, чтобы мертвые микробы не забили фильтры.

В дополнение к биоцидам вы также можете использовать стабилизаторы для предотвращения окисления и кислотных реакций в топливе. Стабилизаторы могут продлить срок службы дизельного топлива на несколько лет, предотвращая цепочку химических реакций, возникающих из-за окисления топлива.

Также подумайте о добавлении в топливо поглотителей воды. Поглотители воды помогают притягивать молекулы воды, так что вода и молекулы могут связываться, в результате чего вода сгорает в виде пара.Использование водопоглотителей необходимо, если вы живете во влажном климате или в климате с резкими колебаниями температуры.

Добавление дизельного топлива в аварийный склад

В 2007 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) призвало перейти на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD). Хотя использование ULSD имеет несколько преимуществ, существуют также такие проблемы, как загрязнение воды и топливные микробы.

Существует также проблема ULSD, которая не работает так долго, как предыдущие варианты топлива.

Чтобы обойти эти проблемы и продлить срок службы дизельного топлива, важно правильно хранить и обслуживать топливо. При надлежащем хранении и техническом обслуживании вы можете иметь под рукой здоровый запас дизельного топлива на тот случай, когда он понадобится для сценариев SHTF.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о