Тормозной вакуум ваз 2109: Ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2109

Содержание

Замена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Вакуумный усилитель тормозов – он крепится за кронштейн к моторному щиту (Это щит, который разделяет подкапотное пространство и салон автомобиля) и в него установлен главный тормозной цилиндр, который кстати тоже время от времени подлежит замене (Когда изнашивается этот цилиндр, с тормозами начинается проблема, машина может не тормозить, могут тормозить только два колеса из всех четырех имеющихся, тормозная жидкость ещё быстро может заканчиваться и сам цилиндр течь может), благодаря данному цилиндру и благодаря вакуумному усилителю, на современных автомобилях и происходит торможение, кстати вакуумник работает благодаря впускному коллектору (На инжекторах, за счёт ресивера) и поэтому когда двигатель заведён тормоза мягкие и на них очень легко нажимать, а когда его глушишь, давление воздуха во впускном коллекторе пропадает и педаль намного (Ощутимо) тяжёлой становиться.

Примечание!
Заменить данный усилитель тормозов сможет любой человек который имел хоть какой то опыт при ремонте автомобиля, а для его замены, понадобится небольшой, но всё же редкий набор инструментов, который не у всех людей и встретишь, а именно: Пассатижи нужны будут, вороток и к нему накидные головки (Если есть удлинитель, то им лучше запастись), если воротка нет, тогда все ключи которые у вас есть возьмите, благодаря накидным и гаечным, его тоже снять можно, но это очень не удобно будет!

Краткое содержание:

Где находится вакуумный усилитель тормозов?
В подкапотном пространстве он располагается на моторном щите (Указан красной стрелкой), а за моторным щитом, сразу идёт салон у автомобиля, в салоне же можно будет найти толкатель вакуумного усилителя тормозов, который подсоединяется к педали тормоза (При снятии усилителя, этот толкатель от педали отсоединить придётся) и поэтому примерное нахождение усилителя тормозов из салона, по этому толкателю очень легко определить, когда усилитель снимать соберётесь, сразу поймёте о каком толкателе идёт речь.

По фотографии можно понять как выглядит усилитель тормозов и где он располагаетсяПо фотографии можно понять как выглядит усилитель тормозов и где он располагается

Когда нужно менять вакуумный усилитель тормозов?
При неисправности усилителя тормозов, либо тормоза пропадут, либо же двигатель начнёт работать неровно на холостом ходу, на самом деле симптомов очень много, потому что на каждом автомобиле всегда по разному выявляется неисправность усилителя тормозов, на какой то машине, что при заглушенном моторе, что при заведённом, педаль с одним усилием будет нажиматься, на какой то, при нажатии на педаль, холостой ход будет нарушаться и машина начнёт глохнуть, но проверка работоспособности всегда одна и та же, на заглушенном движке, нужно нажать раз 5-6 на педаль тормоза, в последний раз нужно оставить педаль нажатой и завести двигатель у автомобиля и как только он заведётся, педаль обязательно должна будет чуть-чуть провалиться, если всё так и есть, то усилитель исправен.

Примечание!
Ознакомится со всеми неисправностями вакуумного усилителя тормозов, вы можете в видео-ролике, который размещён чуть ниже, в нём показывается весь пример на классическом автомобиле, но суть в том, что данный усилитель на всех автомобилях работает идентично (Снимаются они только лишь по разному, а принцип работы у них у всех один) и поэтому если у вас передний привод, а в ролике рассказывается вообще про задний, то особого внимания на это не обращайте, потому что как мы уже сказали, принцип работы у вакуумного усилителя на всех машинах один!

Как заменить вакуумный усилитель тормозов на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
Если вдруг у вас выйдет из строя вакуумный усилитель тормозов, тогда переходите именно к его замене и покупайте новый, ремонтировать родной мы вам категорически не рекомендуем, потому что вряд ли что то хорошее из этого выйдет, тем более докупать рем комплект по любому придётся, а это тоже потраченные деньги и ещё не известно, сможете ли вы правильно заменить все изношенные детали в нём или нет, потом собрать вакуумник придётся, таким образом, чтобы воздух не стравливался из него и он прекрасно работал!

Снятие:
1) Перед тем как приступать к снятию усилителя тормозов, проверьте, нормально ли подсоединяется вакуумный шланг (Указан синей стрелкой) к обратному клапану (Указан красной стрелкой), обязательно заведите автомобиль и посмотрите воздух не травиться ли из этого шланга, из клапана (Отсоединять только ничего не нужно, на фото все отсоединено, только чтобы вы могли понять, где клапан располагается, где шланг и куда вся эта система подсоединяется, кстати место подсоединения указано зелёной стрелкой).

Проверка герметичности тормозной системыПроверка герметичности тормозной системы

Примечание!
Полностью рекомендуем пройтись по шлангу, он к штуцеру впускного коллектора подсоединён, везде проверьте, не травиться ли не откуда воздух, в противном случае замените шланг или обратный клапан на новый!

2) После полной проверки, переходите к снятию вакуумника с автомобиля, для этого сперва отсоедините колодку проводов которая указана стрелкой, от верхней крышки тормозного бачка и отведите её в сторонку.

Отсоединение колодки проводов от крышке тормозного бачкаОтсоединение колодки проводов от крышке тормозного бачка

3) Затем с пассатижами переберитесь в салон автомобиля и подлезьте под то место, где педали установлены, к педали тормоза (Вернее к её кронштейну) будет крепится тот самый толкатель о котором мы говорили чуть выше, данный толкатель идёт от вакуумного усилителя тормозов и когда педаль выжимается, вакуумник приступает к работе, этот толкатель будет нужно отсоединить, для его отсоединения снимите стопорную скобу пассатижами (см. фото 1) которая крепит палец и после чего, выньте палец из кронштейна педали тормоза (см. фото 2) и сразу же можете отсоединять толкатель.

Снятие стопорной скобы и вынимание пальца крепления толкателя усилителя тормозов

Снятие стопорной скобы и вынимание пальца крепления толкателя усилителя тормозов

4) После проделанных операций, снова в подкапотное пространство перебраться будет нужно и находясь там, отсоедините шланг который к обратному клапану подсоединён (Он хомуток крепится, на фото обратный клапан синей стрелкой указан) и следом выкрутите две гайки (Примерное их местонахождение, указано красными стрелками), которые крепят главный тормозной цилиндр к вакуумного усилителю тормозов и после этого аккуратно отведите цилиндр от усилителя тормозов, только снимать его не нужно и тормозные металлические трубки которые к нему подсоединены, тоже отсоединять не нужно.

Отсоединение шланга от обратного клапана и выкручивание гаек крепления тормозного цилиндра усилителю тормозовОтсоединение шланга от обратного клапана и выкручивание гаек крепления тормозного цилиндра усилителю тормозов

5) И в завершение, выкрутите четыре гайки которые крепят кронштейн на котором располагается усилитель тормозов к щитку мотора (Две гайки указаны стрелками), как только они будут откручены, можете потихоньку снимать усилитель вместе с кронштейном, если их вдруг разъединить захотите, тогда после снятия, выкрутите две гайки которые кронштейн к усилителю тормозов крепят и можете разъединять эти две вещи.

Отворачивание гаек крепления кронштейна усилителя тормозов и снятие усилителя со щита моторного отсека

Отворачивание гаек крепления кронштейна усилителя тормозов и снятие усилителя со щита моторного отсека

Установка:
Новый усилитель тормозов ставится в обратном порядке снятию, если вдруг окажется что на нём кронштейна нет, тогда кронштейн со старого снимите, отвернув две гайки как мы уже сказали.

Дополнительный видео-ролик:

Примечание!
Увидеть наглядный пример того как неисправный усилитель тормозов может влиять на работу двигателя на холостом ходу, вы можете из видео-ролика, который точно так же мы закрепили ниже:

Как проверить вакуумный усилитель тормозов Ваз 2109

Зачастую при неэффективном торможении автомобиля возникает необходимость в проверке вакуумного усилителя тормозов.

Вакуумный усилитель тормозовВакуумный усилитель тормозов

Само название данного узла говорит о его назначении: с помощью вакуума усиливается воздействие на главный тормозной цилиндр от педали тормоза. Так что, если нужно очень сильно давить на педаль, чтобы автомобиль затормозил, необходимо проверить вакуумный усилитель.
Проверка вакуумного усилителя тормозов Ваз 2109 заключается в следующем:
1) На незаведенном двигателе нажимаем педаль тормоза и удерживаем ее ногой.

Нажимаем на педаль тормозаНажимаем на педаль тормозаПедаль давит на шток ВУТПедаль давит на шток ВУТ

Когда двигатель Лады не заведен, вакуумный усилитель еще не работает. Ради интереса попробуйте пустить машину накатом с горочки на незаведенном двигателе. Тормозить становится гораздо тяжелее. Это следует иметь ввиду, когда тебя буксируют: тормозить нужно начинать заранее.
2) Включаем зажигание и заводим машину, педаль тормоза должна немного провалиться вниз.

Включаем зажиганиеВключаем зажигание

Почему? А потому, что на работающем двигателе во впускном коллекторе создается разряжение, которое через шланг с обратным клапаном усиливает нажатие на педаль. Разряжение впускного коллектора двигателя помогает толкать педаль тормоза.
3) Если в момент, когда двигатель завелся педаль тормоза не пошла вниз, значит вакуумный усилитель тормозов Жигулей неисправен и подлежит замене.
Однако, прежде чем бежать в магазин покупать новый, необходимо проверить шланг от вакуумного усилителя тормозов ко впускному коллектору.
Также проверке подлежит обратный клапан.

Обратный клапанОбратный клапан

Проверка шланга сводится к проверке надежности крепления хомутов, отсутствия трещин самого шланга.

Крепление шланга к коллекторуКрепление шланга к коллектору

Если через шланг вакуумного усилителя тормозов будет подсос воздуха, то девятка будет глохнуть на холостом ходу. Если повезет, то подсос воздуха можно даже услышать. Характерное шипение всасывамого в шланг воздуха будет указывать на это.
Обратный клапан — вещь простая, проверятся также элементарно. Почему то все инструкции по ремонту и эксплуатации рекомендуют проверять обратный клапан с помощью специальной груши. У меня, например, ее нет, а проверять нужно. Поэтому элементарно просто проверка производится ртом.
В чем вся суть. Клапан пропускает воздух только в одном направлении: во впускной коллектор, обратно он пропускать воздух не должен. Снимаем клапан и всасываем воздух через него: со стороны коллектора воздух должен всасываться, со стороны ВУТ — нет. Вот и вся проверка.

Как проверить вакуумный усилитель тормозов ваз 2109?

Вакуумный усилитель для тормозов (ВУТ) – это основной механизм в работе тормозной системы транспортного средства. Именно от его работоспособности зависит процесс торможения автомобиля и безопасность водителя с пассажирами. ВУТ требует периодической проверки на наличие неисправностей или дефектов в его работе.

Причины неисправности ВУТ:

  1. Произошел разрыв диафрагмы;
  2.  На шланге, который идет к усилителю есть трещины или он оборвался;
  3.  Сломалась пружина.

Отремонтировать устройство можно в техцентрах, которые имеют необходимые инструменты и специалистов, знающих свою работу. Если поездка на станцию техобслуживания не по карману, можно обойтись своими силами, заменив устройство полностью согласно с прилагающейся к нему инструкцией. Но прежде чем совершить замену, следует убедиться, что причина поломки именно в ВУТ.

Как проверить вакуумный усилитель тормоза на автомобиле ВАЗ 2109?

Способ проверки устройство очень простой и не требует никаких инструментов и механизмов. Чтобы увидеть проблему достаточно обратить свое внимание на тормозную педаль. Например, когда для того чтобы добиться торможения авто необходимо сильнее вдавливать в пол педаль тормоза, сам процесс торможение стал не таким эффективным как ранее и иные – это свидетельствует о наличии дефектов в работе ВУТ.

Для проведения проверки ВУТ ВАЗ 2109 необходимо:

  1.  Остановите автомобиль и заглушите двигатель.
  2.  Несколько раз с силой нажать на тормозную педаль, а затем прекратите давление в средине хода.
  3.  После этого, не убирая ногу с педали, запустите двигатель.

В случае нормальной работоспособности ВУТ будет ощущение того, что педаль немножко провалилась вниз, если этого не случилось, то вакуумный усилитель или система торможения вышли из строя.

Визуальная проверка ВУТ ВАЗ 2109

  1.  Проверьте цельность соединения, патрубка и обратного клапана.
  2.  Удостоверьтесь, что на фланце нет никаких повреждений.
  3.  Затем проведите тщательное обследование всех изгибов патрубка. Обнаружив на нем трещины или влажные следы, необходимо их тут же заменить.
  4.  При наличии дефектов или неполадок в уплотнителе хвостовика, который находится под рулевой колонкой, транспортное средство способно само по себе немного подтормаживать. Чтобы не допустить подобной проблемы следует его проверить, достав коврик и осуществив осмотр защитного колпачка. Если он начинает присасываться – это свидетельствует о его неисправности.
  5.  Далее снимите колпачок, и заведите двигатель. После этого несколько раз качните хвостовик клапана, услышав при этом шипение, можно говорить о поломке устройства.

Заметив хотя бы один намек на неработоспособность ВУТ, проведите своевременную замену. Устройство недорогое по цене и очень легко меняется, поэтому для страхования себя самого лучше его заменить, чем надеяться на то, что все работает исправно.

Самостоятельная замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2109

Чтобы провести самостоятельную замену понадобится иметь в наличии набор рожковых и торцовых ключей с размерами 10, 13 и 17, а также новое устройство.

Инструкция по замене вакуумного усилителя тормоза:

  1.  Отключите от тормозной педали шток, который идет от ВУТ.
  2.  Открутите от усилителя тормозной цилиндр, который расположен в моторном отсеке.
  3.  Далее необходимо снять цилиндр с вакуума, для этого можно открутить все трубки, проходящие от тормозного цилиндра к кузову, или же устранить одну гайку на «10».
  4.  Отсоедините шланг, идущий от клапана усилителя к впускному коллектору.
  5.  Используя кардан, отсоедините от кузова кронштейн крепления.
  6.  ВУТ прикреплено к кузову автомобиля при помощи четырех гаек на «13».
  7.  После снятия устройства, поставьте кронштейн креплений на новый усилитель, открутив две гайки на «17», а затем установите его на автомобиль.

Выполнив эту несложную процедуру, вы застрахуете себя и своих родных от непредвиденных ситуаций, возникающих из-за поломки ВУТ ВАЗ 2109.


Ремонт вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) автомобилей ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, Лада Самара | Школа авторемонта

Июн 21, 2017 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin вакуумный усилитель тормозов ваз ремонт

Какие признаки неисправного вакуумного усилителя тормозов (сокращённо ВУТ) Вы можете назвать? Сам спросил, сам и отвечу))). Шипение при нажатии на педаль тормоза. Это раз. Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. Это два. Во время торможения обороты двигателя начинают расти или падать (вплоть до того, что двигатель может заглохнуть). Это три. Педаль тормоза стала более жёсткой и менее эффективной. Это четыре. Вроде все признаки назвал. Дальше продолжу в том же духе. Перечислю возможные варианты решения проблем с неисправным вакуумным усилителем тормозов. Первый, самый распространённый, быстрый, но не дешёвый способ – это замена усилителя тормозов целиком. Здесь всё понятно, сломанный ВУТ снимаем и на его место ставим новый. Если интересен первый способ, то с радостью сообщаю, что на сайте есть материал с описанием замены вакуумного усилителя тормозов на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Идём дальше. Второй способ, трудоёмкий, не такой популярный и быстрый, как первый – ремонт вакуумного усилителя тормозов. Основной минус данного способа – трудоёмкость. Так как ремонт усилителя – это работа, в которую входят: снятие ВУТа с автомобиля, его разборка, замена всех резиновых деталей (которые присутствуют в ремкомплекте), сборка и установка усилителя на рабочее место. Такая возня не каждому по душе! Но, у этого способа есть один, жирный такой плюс – он позволяет серьёзно сэкономить. Ведь стоимость ремкомплекта, как правило, в четыре раза ниже стоимости самого вакуумного усилителя тормозов. А это не мало. Согласны? Поэтому, всех, кто любит экономить и предпочитает ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, приглашаю ознакомиться с фотоотчётом по ремонту вакуумного усилителя тормозов автомобилей ВАЗ-2108, -2109, -21099, ВАЗ-2110, -2111, -2112, ВАЗ-2113, -2114, -2115, Лада Самара. Надеюсь, Вам понравится…

Запчасти. Правильный выбор – это покупка ремкомпекта вакуумного усилителя тормозов производства БРТ (Балаково). Качество изделий (не только ремкомплектов) этого производителя всегда на высоте. Но, в моём случае был куплен и установлен комплект от фирмы AWEL (Украина). Скажу сразу, что качество резины этой фирмы приятно удивляет. Время, конечно же, покажет/проверит на сколько всё хорошо, но пока претензий нет. Комплектация ремкомплектов одинакова (смотрим фотографии 1 и 2).

Инструмент. Для того, чтобы отремонтировать ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) Вам в первую очередь придётся его снять с автомобиля. Как это сделать и какой инструмент понадобится, Вы сможете узнать, прочитав статью по замене вакуумного усилителя. Для работы по разборке и сборке самого усилителя, Вам будут необходимы такие инструменты: большая плоская отвёртка, пассатижи, молоток, пара чистых тряпок. Ну, и, конечно же, не забудьте о внимание и аккуратности))). Ничего сложного в данной работе нет, но, если делать её на скорую руку, то можно при сборке забыть какую-нибудь деталь или же повредить новую диафрагму.

Фотоотчёт по ремонту вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) автомобилей ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, Лада Самара:

Корпус вакуумного усилителя состоит из двух половинок. И, чтобы их рассоединить, необходимо разобраться с заводской завальцовкой. Для этого, большой отвёрткой необходимо отжать все загибы на корпусе (фото 3). Так же для этой цели можно использовать пассатижи (фото 4). Но, какой бы Вы инструмент не использовали для разборки, главное помнить, что следует действовать не спеша и аккуратно. Не стоит выгибать металл в обратную сторону или ломать края корпуса, потому что по вине столь грубого обращения, последующая сборка вакуумного усилителя будет значительно затруднена.

Также, о чём хочется сказать или напомнить – внутри вакуумного усилителя есть довольно мощная пружина. И, если забыть о её существовании, то, после отжатия последних фиксирующих бортиков, усилитель может эффектно разлететься/разделиться на две половины. Сюрприз не смертельный, но не желательный. Для того, чтобы избежать подобного, неприятного, инцидента следует зафиксировать половинки усилителя штатными гайками ГТЦ. Подкладываем под них несколько шайб или гаек подходящего диаметра и затягиваем гайки (фото 5).

Если нет желания возиться с гайками, то, можно во время разборки придерживать половинки усилителя рукой. Это, конечно же, не так удобно, но вполне реально.

Оп! После устранения всех преград усилитель распадается на части (фото 6 и 7).

Теперь остаётся только планомерно заменить все старые резиновые детали на новые. Можно, конечно же, заменить одну лишь диафрагму. В большинстве случаев она виновата в неисправности вакуумного усилителя. Например, в моём случае усилитель практически новый и замены одной диафрагмы было бы достаточно. Но, правильно всё-таки заменить все резиновые детали. Плюс, если внутри корпуса усилителя обнаружены следы грязи, песка, тормозной жидкости, то корпус следует промыть и очистить.

Дальше, коротко и по существу. Снимаем пружину и шайбы с резиновыми колечками. Колечек в ремкомплекте нет, поэтому стараемся их не порвать и не потерять. И, главное, не забыть о них при сборке, так как без этих колечек усилитель работать не будет! Фотография №8.

Вытаскиваем с корпуса пластмассовый поршень. Снимаем с него чехлы шпилек и диафрагму (фото 9, 10, 11, 12). Сразу можно на их место установить новые детали.

Снимаем защитный чехол корпуса клапана. На его место ставим новый, фотография 13 (предварительно смазав его литом, циатимом и т.п.).

Смазываем шпильки. И аккуратно монтируем поршень в корпус (фото 14 и 15).

Одеваем на шпильки шайбы с резиновыми кольцами (фото 16).

На второй половине корпуса меняем уплотняющее кольцо обратного клапана и штока ГТЦ (фото 17, 18, 19, 20).

Проверяем, чтобы диафрагма в корпусе лежала ровно, без подворотов и не была перекручена (фото 21).

Соединяем части вакуумного усилителя. Стягиваем их гайками (фото 22).

После чего, используя отвёртку и молоток, загибаем края (фото 23 и24).

Готово! Ремонт вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) автомобиля ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115 закончен. Как видите, в этой работе нет ничего сложного. Главное – это наличие желания и времени.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Проводим замену стандартного карданчика КПП в автомобиле ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110 на короткоходный карданчик от автомобиля ВАЗ-1118 «Калина»
  • Замена регулятора давления задних тормозов (колдуна) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1118 Калина, Ваз-2170 Приора
  • Замена сальника переднего привода на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115

Тормозная система ВАЗ-2109. Устройство тормозной системы ВАЗ-2109

Тормозная система ВАЗ-2109 представляет собой двухконтурную тормозную систему с гидравлическим приводом. Давление в нем достаточно велико, поэтому необходимо использовать шланги с надежным армированием и металлические трубки. Конечно, их состояние необходимо поддерживать на должном уровне, чтобы не было утечки жидкости. Но преимущество системы, используемой на автомобиле, заключается в том, что если один из шлангов сломан, торможение по-прежнему будет осуществляться двумя колесами.Таким образом, аварийной ситуации удастся избежать. В крайнем случае можно использовать стояночный тормоз.

Главный тормозной цилиндр

ГТЦ является самым важным, так как он создает необходимое давление в трубках. Он состоит из поршня, который движется в полости цилиндра по идеально ровной поверхности. В качестве уплотнителей используются резиновые кольца, которые необходимо заменять при проведении ремонта. Тормозная система автомобиля ВАЗ-2109 имеет высокий КПД, во многом это обеспечивается за счет использования надежных элементов.

Особое внимание следует уделять тормозной жидкости при эксплуатации автомобиля. Ни для кого не секрет, что он слишком агрессивен, содержит множество присадок, обеспечивающих стабильную работу. Обратите внимание, что сжатие вызывает повышение температуры жидкости, следовательно, ее вязкость изменяется. Использование добавок позволяет избавиться от этого эффекта. Один минус — со временем испаряются дополнительные компоненты. Опытные мастера рекомендуют заменять жидкость в системе не реже одного раза в два года.

Вакуумный усилитель

Если вы знаете тормозную систему ВАЗ-2109, то вы видели, что на перегородке (между кабиной и моторным отсеком) есть большая, цилиндрической формы, емкость с которой связана ГТЦ. Также от этой емкости идет шланг к карбюратору (если на автомобиле используется такая система впрыска топлива). Это вакуумный усилитель тормозов.

Служит для облегчения вождения. С его помощью усилие, прикладываемое к педали, уменьшается в несколько раз, чтобы остановить машину.Вам обеспечены комфорт и безопасность. Чтобы оценить все преимущества использования этого устройства, попробуйте прокатиться на старых «Жигулях», в которых нет вакуумного усилителя. Разница просто колоссальная — все движения колодок дают удары по педали, а эффективность торможения крайне низкая.

Тормозные суппорты

На передней оси установлены суппорты, которые плотно прижимают колодки к поверхности диска. При ремонте тормозной системы ВАЗ-2109 замена суппортов производится крайне редко, так как у них большой ресурс.Это устройство состоит из алюминиевого корпуса, в котором есть отверстие для подсоединения к трубке с помощью шланга. Рядом есть отверстие, в которое ввинчивается ниппель, используемый для откачки системы. Внутри находится стальной поршень. Это он колодки гоняет.

Крепление переднего суппорта производится ступицей буксирного колеса двумя болтами. Не нажимайте педаль тормоза при выполнении работ, если передние блоки сняты. Это приведет к тому, что поршень будет выступать из корпуса. Собрать после этого не получится.Задняя тормозная система ВАЗ-2109 немного попроще. В нем используется суппорт, но он выполнен в виде цилиндра, по обе стороны от которого расположены поршни. С их помощью происходит разведение подушечек по бокам.

Регулятор давления

Этот элемент позволяет сделать тормозную систему более эффективной. Ни для кого не секрет, что весь процесс торможения происходит на 75% передних колес. А остальное — обратно. Но это приблизительное значение, оно зависит от многих параметров. Например, на это влияет степень загрузки автомобиля, а также интенсивность торможения.Поэтому для эффективной работы необходимо, чтобы тормозная система ВАЗ-2109 самостоятельно регулировала усилие на суппортах передних и задних колес.

С помощью этого простого механизма снижается давление в трубке, по которой жидкость подается на задний мост автомобиля. Крепление производится к задней балке с помощью кронштейна. При ремонте резьбовые соединения необходимо предварительно обработать проникающей смазкой. Чтобы открутить концы трубок, вам понадобится специальный ключ.Приобрести в автомагазинах, обжимного типа. В отличие от рожкового дерева или покачивания, не облизывает лица.

Трос ручного тормоза

Можно даже сказать, что это второстепенный элемент всей системы, так как, к сожалению, не все автомобилисты используют стояночный тормоз. Поэтому не следите за состоянием этого узла, без которого тормозная система ВАЗ-2109 казалась бы неполной. Причина тому — привычка устанавливать машину на скорость. А зимой такая привычка пригодится, ведь может случиться так, что колодки промерзают до барабана.В начале движения весь механизм в задних барабанах может просто развалиться.

Но часто нужен стояночный тормоз. Не все могут его правильно настроить. Работы желательно вести на яме или подъемнике, так удобнее. Сначала поднимите рычаг стояночного тормоза на два щелчка. Затем, используя ключи и проникающую смазку, ослабьте стопорную гайку. Вторым с помощью регулировочной гайки затяните трос. Опустите рычаг и проверьте, касаются ли барабаны колодок. В противном случае настройка верна.

Замена трубок и шланга

При выполнении этой работы используйте специальный обжимной ключ на 8, о котором говорилось выше. Также нужно покупать в магазине медные колодки. Старое использование запрещено, так как они деформируются и не смогут обеспечить герметичность. Всего тормозная система ВАЗ-2109 имеет три гибкие трубки — для соединения передних суппортов и для соединения усилителя с контуром задних колес.

При замене шланга необходимо полностью слить жидкость.Для этого откручиваем штуцеры на каждом из суппортов. На стыке гибкой и жесткой трубок монтируется металлический кронштейн, которым они крепятся к кронштейну на корпусе. Также шланги крепятся к амортизатору с помощью резинового уплотнителя. На стыке шланга с металлической трубкой и опорой необходимо установить медные шайбы для уплотнения.

Замена тормозной жидкости

Замена жидкости в системе производится согласно плану, как указано выше, каждые два года.Но если ремонтируется тормозная система ВАЗ-2109, устанавливаются новые патрубки или шланги, то необходимо долить жидкость и провести прокачку. Для этого собрать все элементы, налить жидкость в расширительный бачок. Прокачка осуществляется с самого дальнего колеса — заднего правого. И продвигайтесь по мере приближения к левой передней части, которая находится ближе всего к тормозному цилиндру. Чтобы впервые не запутаться, вам поможет тормозная схема ВАЗ-2109.

Нужна небольшая емкость, в которую заливается тормозная жидкость.Также вам понадобится небольшой кусок прозрачного шланга. Если подходящего нет, то на время ремонта позаимствуйте у системы очистки лобового стекла. Используйте его, чтобы контролировать выход воздуха из системы через пузырьки. Помощник сидит на сиденье водителя, он должен нажать на педаль и удерживать ее в крайнем положении. В это время вы откручиваете воздушную заслонку и выпускаете воздух. Однако при любой неисправности тормозной системы ВАЗ-2109 прокачку проводить обязательно — это обеспечит работоспособность работы.

Запасной башмак

Однако это самое простое, что может ожидать вас при обслуживании. К сожалению, в ВАЗ-2109 нет контроля износа колодок, поэтому делать это нужно визуально. Чтобы провести замену, нужно снять колесо, подняв ремонтный борт. После этого, отверните один болт крепления опоры и сдвиньте вперед

.

Вакуумный усилитель Lada 2108,2109,2115,21213 2108-3510010

1.Вакуумный бустер LADA 2108,2109,2115,21213 2108-3510010
2. Однослойный
3.ISO9001: 2008 и TS16949
4,100% ТЕСТ
5,12 мес. В общем, мы можем поставить бренд DAUN или нейтральный пакет, мы также можем сделать пакет по вашим запросам.

DAUN Brake Booster поставка OEM / ODM сервис.

Почему стоит выбрать усилитель тормозов DAUN?

1. Hangzhou Baisheng auto parts Co LTD — крупнейший производитель тормозных усилителей в Китае, построенный в 2004 году. У нас более 10 лет опыта в экспорте OEM тормозных усилителей
2. Наши тормозные усилители марки DAUN высшего уровня качества. в Китае. Мы удостоены сертификата ISO9001 TS16949.
3. Мы производим все виды стандартных усилителей тормозов и специальных усилителей тормозов: японские автомобили, корейские автомобили, китайские автомобили, российские автомобили, американские автомобили, европейские автомобили и так далее.

Усилитель тормозов Daun принимает EXW, FOB, CIF и другие обычные правила международной торговли.

Усилитель тормозов Даун Т / Т и др. Нормальный вид оплаты.

ЕСЛИ общая сумма заказа меньше 1000 долларов США, мы можем принять оплату через Paypal, Western Union, Moneygram и другие способы быстрой оплаты.

Q: Какая гарантия?
ГАРАНТИЯ НА 12 МЕСЯЦЕВ
* Более подробную информацию можно найти на нашем официальном сайте www.bsbooster.com
.

Progi 4 6-поршневой стальной гоночный тормозной суппорт для Lada Vaz 2109 Samara

Q: Как насчет способа оплаты оптового и небольшого заказа?

A: T / T, кредитная карта,

Заказ <5000 долларов США, оплата должна быть произведена на Alibaba.

Заказ> 5000 долларов США, оптовый заказ должен быть оплачен в автономном режиме.

В: Есть ли гарантия качества?

A: Все наши продукты имеют страховку от несчастных случаев. Страховка составляет 500 000 долларов США (кроме США и Канады).Поэтому, где бы вы ни использовали наш продукт, вызвав ущерб или любую проблему не по вине человека, вы можете потребовать страховку.

Q: В какую страну вы в основном экспортируете?

A: Япония, Западная Европа, Северная Европа, Южная Европа, Россия и другие великие державы.

Q: Как рассчитать дату доставки?

A: Когда мы принимаем перевод, заказ поступает на производственную линию. Это нужно 1-2 месяца. Это в зависимости от размера заказа. А также, если у нас есть товар, после оплаты мы его сразу доставим.

Q: Вы предоставите образец?

A: Да, мы предоставим вам образцы, если вы хотите. А один комплект будет 40 у.е.

В: Я хотел бы стать вашим региональным дистрибьютором. Как к вам присоединиться?

A: У нас есть строгие требования к дистрибьютору.

(1) Будьте уверены в поддержании нашего бренда и качества.

(2) Должен достигать минимального объема заказа

(3) Нужен ответ на фото для установки продукта для облегчения рекламы.

(4) Участвуйте в местном автосалоне или автомобиле вместе.

(5) Лучше иметь собственные гоночные машины и шоу-кары.

(6) Работайте в Facebook.

В: Могу ли я посетить завод?

A: Да, только у вас есть предварительный заказ.

Наш адрес: ул. Али, 6. 25, Ln. 59, Nanyang Rd., Fengyuan Dist., Taichung City 420, Тайвань (R.O.C.)

Q: Какой способ доставки вы принимаете?

А: DHl, FedFex, EMS.

Q: Принимаете ли вы OEM-заказ?

A: Да, и мы также можем настроить то, что вы хотите.Дополнительная функция или дизайн.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *