Комплект автомобиля — Kit car
Fiberfab FT Bonito, комплектный автомобиль на шасси VW BeetleАвтомобильный комплект является автомобиль , который доступен в виде набора деталей , которые производитель продает , а покупатель затем собирается в функционирующую машину. Обычно многие основные механические системы, такие как двигатель и трансмиссия , поставляются с транспортных средств-доноров или приобретаются новыми у других поставщиков. Комплекты различаются по полноте: от книги планов до полного набора со всеми компонентами для сборки в полностью работоспособный автомобиль, например, от Caterham .
Содержание
- 1 Связанные термины
- 2 История
- 3 производителей автомобилей Kit
- 3,1 Аргентина
- 3,2 Австралия
- 3,3 Австрия
- 3,4 Бельгия
- 3,5 Эстония
- 3.6 Германия
- 3,7 Гонконг
- 3,8 Италия
- 3,9 Мексика
- 3.10 Нидерланды
- 3.11 Новая Зеландия
- 3.12 Южная Африка
- 3,13 Швеция
- 3,14 Соединенное Королевство
- 3,15 США
- 4 См. Также
- 5 Примечания
Связанные термины
Существует также подмножество кит-кара, обычно называемое «переоборудованием», в котором серийно выпускаемый автомобиль имеет новый (часто из стекловолокна) кузов, установленный на ходовое шасси. В большинстве случаев сохраняются существующий привод и внутренняя часть. Эти комплекты требуют меньших технических знаний от производителя, а поскольку шасси и механические системы были спроектированы, изготовлены и испытаны крупным производителем автомобилей, переделка кузова может обеспечить гораздо более высокую степень безопасности и надежности.
Определение автомобильного комплекта обычно указывает на то, что производитель создает несколько комплектов одного и того же автомобиля, каждый из которых затем продает третьей стороне для сборки. Комплектный автомобиль не следует путать с
- автомобиль ручной сборки или специальный автомобиль, который обычно модифицируется или строится с нуля человеком для определенной цели (например, подъем по холмам , шоссейные или кольцевые гонки (например, Halford Special ) или попытки установления рекорда (см. Railton Special )). Обратите внимание, однако, что специальные ралли (и, что более очевидно, «специальные предложения омологации» ), особенно после Второй мировой войны, обычно относились к специально выпускаемым производителями автомобилям серийно.
- компонент автомобиля , который является самостоятельной сборки автомобилей , в которой 100% деталей , необходимых для создания автомобиля приобретены у одной компании. Компонентные автомобили отличаются от машин комплектов, поскольку все детали проходят контроль качества и идеально подходят друг к другу. Их можно построить значительно быстрее, чем «кит-кар». См. Также « Нокдаун» — термин, обычно применяемый к аналогичным, но более крупным коммерческим упражнениям.
История
Комплектные автомобили существуют с первых дней автомобилестроения. В 1896 году англичанин Томас Хайлер-Уайт разработал дизайн автомобиля, который можно было собрать дома, а технические разработки были опубликованы в журнале под названием
Только в 1950-х годах эта идея получила широкое распространение. Производство автомобилей значительно увеличилось, и, поскольку защита от ржавчины находилась в зачаточном состоянии, многие старые автомобили отправлялись на ремонтные работы, поскольку их кузов не подлежал экономическому ремонту. Возросла промышленность, поставляющая новые кузова и шасси, чтобы брать компоненты из этих автомобилей и преобразовывать их в новые автомобили, особенно в спортивные. Армированный волокном пластик (также известный как «GRP» или «стекловолокно») стал широко использоваться и сделал ограниченное производство компонентов автомобильного кузова гораздо более экономичным. Кроме того, в Великобритании до середины 1970-х комплекты автомобилей иногда были обычными серийными автомобилями, которые были частично собраны, поскольку это позволяло избежать введения налога на покупку, поскольку комплекты оценивались как компоненты, а не как транспортные средства.
В 1970-х годах многие комплекты имели кузова, стилизованные под спортивные автомобили, которые предназначались для крепления непосредственно к шасси VW Beetle. Это было популярно, поскольку старый кузов можно было легко отделить от шасси, оставив практически все механические компоненты, прикрепленные к шасси, и корпус из стеклопластика, поставляемый в магазине поставщика комплектов. Это сделало Beetle одним из самых популярных автомобилей-доноров всех времен. Примеры такого преобразования включают Bradley GT , Sterling и Sebring, которые производились тысячами, и многие из них все еще существуют. Багги для дюн на базе Volkswagen также появлялись в относительно больших количествах в 1960-х и 1970-х годах, как правило, на основе укороченного днища кузова.
Современные комплекты автомобилей часто являются копиями хорошо известных и часто дорогих классических автомобилей и спроектированы таким образом, чтобы любой, обладающий определенными техническими навыками, мог построить их дома по стандарту, по которому они могут ездить по дорогам общего пользования. Эти копии в целом похожи на оригинал, но их корпуса часто сделаны из матов из стекловолокна, пропитанных полиэфирной смолой, вместо оригинального листового металла . Копии AC Cobra и Lotus 7 являются особенно популярными примерами. Право на производство Lotus 7 в настоящее время принадлежит Caterham Cars, которая купила права на автомобиль у основателя Lotus Колина Чепмена в 1973 году. Caterham Cars — это «компонентный автомобиль». и являются продолжением дизайна Чепмена, в то время как все остальные автомобили в стиле Lotus 7 являются точными копиями и представляют собой «Kit Cars», которые стоят значительно дешевле и не имеют остаточной стоимости Caterham. Эти автомобили из набора Replica позволяют энтузиастам иметь транспортное средство, внешне похожее на транспортное средство, которое из-за дефицита они могут себе не позволить, и в то же время пользоваться преимуществами современных технологий. Комплект Sterling Nova, первоначально произведенный в Великобритании, был самым популярным комплектом на базе VW, производимым во всем мире и лицензированным под несколькими разными названиями, было продано примерно 10000 штук.
Многие люди скептически реагируют, когда впервые слышат о комплектных автомобилях, поскольку им кажется технически невозможным собрать машину дома и лицензировать ее для дорог общего пользования. Они также могут быть обеспокоены тем, что такая машина впоследствии не пройдет обязательный контроль качества (тест на соответствие требованиям дорожного движения), который требуется в большинстве стран. Например, чтобы получить разрешение на использование комплектного автомобиля в Германии, каждое такое транспортное средство со скоростью более 6 км / ч без общей лицензии на эксплуатацию (ABE) или разрешения типа ЕС (EC-TG) должно пройти в соответствии с § 21 Правил дорожного движения (СТВЗО), технический осмотр официально признанным экспертом Управления технического надзора. В Соединенном Королевстве необходимо соответствовать требованиям правил IVA (Индивидуальное одобрение транспортного средства). В Соединенных Штатах SEMA пошла от штата к штату, чтобы установить для штатов законные способы регистрации автомобилей в сборе и специальных транспортных средств для проверки и регистрации номеров.
Опрос почти 600 владельцев автомобилей в США, Великобритании и Германии, проведенный доктором Инго Штюбеном, показал, что обычно для сборки автомобиля требуется 100–1500 часов, в зависимости от модели и полноты комплекта. . Однако по мере того, как сложность предлагаемых комплектов продолжает расти, время сборки также увеличилось, некоторые из них работают до 5000 часов плюс точные копии комплектов.
Производители комплектов автомобилей
Аргентина
Австралия
Австрия
Бельгия
Эстония
Германия
Гонконг
Италия
Мексика
Нидерланды
- Бертон
- Le Patron Le Patron 4 производства Годфрида ван ден Берга, Офемерт, Нидерланды
Новая Зеландия
Новая Зеландия имеет долгую историю небольших гаражей и автомобильных энтузиастов, модифицирующих и создающих спортивные и гоночные автомобили. В начале 1950-х годов, с появлением автомобилей с кузовами из стекловолокна , появилась новая возможность для местных компаний, связанных с автолюбителями, создавать автомобильные кузова. Среди этих первых производителей была компания Weltex Plastics Limited из Крайстчерча, которая импортировала пресс-форму для спортивных автомобилей Microplas Mistral и начала изготавливать кузова и шасси в 1956 году. За ними последовали в 1958 году Puma Фрэнка Кантвелла и Cougar Брюса Голдуотера. Также в Новой Зеландии в этот период Феррис де Жу строил множество спортивных гонщиков. Де Жу особенно известен своим Mini GT 1960-х годов.
Heron Cars Росс Бейкер начал производство гоночных автомобилей и, в конечном итоге, начал производство комплектов автомобилей в 1980 году. Билл Эштон, ранее работавший в Microplas и Weltex, присоединился к Теду Джорджу в 1960-х и создал Tiki. Было известно, что были изготовлены три. Грэм Макрей и Стив Бонд из Gemini Plastics импортировали точную копию пресс-формы Le Mans M6B в стиле GT в 1968 году. Автомобили были изготовлены и проданы Дэйвом Харродом и Стивом Бондом из Fiberglass Developments Ltd, Банниторп, как Maram. В 1990-х Макрей создал реплику Porsche Spyder .
В 1980-х годах на рынок вышел ряд новых компаний — Almac 1985, Alternative Cars (1984), Cheetah (1986), Chevron (1984), Countess Moldings (1988), Fraser (1988), Leitch (1986) и Saker ( 1989). Некоторые из недавних — это Baettie (1997), которая стала Redline в 2001 году и переехала в Соединенное Королевство в 2007 году как Beattie Racing Limited и McGregor (2001).
Две компании, специализирующиеся на создании реплик различных моделей на заказ, — это Classic Car Developments (1992) и Tempero.
Южная Африка
Швеция
Технически комплектные автомобили не разрешены в Швеции, но при условии, что большинство компонентов и материалов поставляются лично строителем, их можно зарегистрировать как автомобили любительской сборки. До принятия закона, требующего обязательного краш-теста в 1970 году, в Швеции бурно развивалась автомобильная промышленность, и большинство компаний базировали свои комплекты на шасси VW Beetle . Когда в 1982 году автомобили любительской постройки снова были разрешены, все производители комплектных автомобилей в Швеции исчезли.
Инспекция (эквивалент SVA) в Швеции проводится ассоциацией производителей автомобилей SFRO, которая проводит две инспекции; один, когда автомобиль достиг стадии качения шасси, и второй, когда автомобиль закончен. Автомобили любительской сборки в настоящее время ограничены мощностью 15 кВт (20 л.с.) на 100 кг. Раньше ограничение составляло 10 кВт (10 л.с.) на 100 кг, поэтому для очень легких автомобилей (например, типа Lotus 7) было сложно найти подходящий двигатель.
объединенное Королевство
Quantum Mark 1 Хэтчбек, один из очень немногих комплектов автомобилей , чтобы иметь стеклопластика (GRP) монокок строительствоПравила в отношении транспортных средств в Великобритании позволяют производить до 200 автомобилей в год без обширных требований регулирования и испытаний, применяемых к автомобилям массового потребления. Это привело к расширению индустрии мелких производителей, способных предлагать частичные и полные комплекты, некоторые для экспорта, и готовые автомобили для внутреннего использования.
DVLA регулируют комплект автомобили в Великобритании, которая помогает гарантировать , что транспортные средства , используемые на дороге являются безопасными и пригодными для этой цели. Текущий тест для этого — Индивидуальное одобрение транспортного средства (IVA), которое заменило Одобрение одного транспортного средства (SVA). Когда SVA впервые была представлена в 1998 году, многие считали, что это убьет рынок комплектных автомобилей, но на самом деле это сделало рынок комплектных автомобилей сильнее, поскольку теперь производимые автомобили должны соответствовать минимальным стандартам. IVA была представлена летом 2009 года, и пока рано говорить о том, какое влияние это окажет на отрасль.
Люди, не вовлеченные в британскую сцену комплектов автомобилей, могут полагать, что все комплекты автомобилей имеют номерной знак Q, который означает автомобиль неизвестного или смешанного возраста, тогда как на самом деле значительная часть (большинство?) Этого не делает. Все комплектные автомобили подлежат проверке личности транспортного средства , VIC, DVLA для определения регистрационной метки, присвоенной комплектному автомобилю . Это будет либо новая регистрация текущего года; «возрастная» регистрация; или пластину Q. После того, как комплектный автомобиль был правильно зарегистрирован, ему будет назначен V5C или журнал регистрации, а затем комплектный автомобиль будет обрабатываться точно так же, как серийный автомобиль любого более крупного производителя. Комплектный автомобиль должен пройти тест MOT и иметь действующий налог на автомобиль или иметь действительную декларацию о внесении изменений в бездорожье (SORN). В рамках IVA комплектному автомобилю иногда может быть разрешено принять возраст одной более старой машины (машины- донора ), если основные части были взяты из нее при ее постройке. Если возрастной идентификатор, присвоенный автомобилю в комплекте, выпадает до 1973 года, транспортное средство может облагаться дорожным налогом бесплатно.
Согласно данным журнала Kit Car , самый популярный комплект в 2005 году в Соединенном Королевстве был произведен компанией Robin Hood Sportscars , которая продавала 700 комплектов в год. Редактор журнала Kit Car Magazine предполагает, что в 2016 году MEV Exocet был самым продаваемым комплектом автомобилей.
Производители в Великобритании получают активную поддержку со стороны Клубов владельцев, некоторые из которых работают с определенной маркой; в то время как другие следуют определенному типу, например репликам Cobra. Некоторые группы также связаны с территорией (например, по округам или географическому положению).
Соединенные Штаты
Набор планера это термин , используемый в США для набора компонентов , используемых для восстановления или восстановить разрушенный или разобранное транспортное средство. Комплекты планера включают шасси ( раму ), переднюю ось и кузов ( кабину ). Набор также может содержать другие необязательные компоненты. Автомобиль, построенный из комплекта планера, называется новым транспортным средством.
Более общие термины включают «частично под ключ », «под ключ-минус» и (хотя технически это относится к транспортному средству без кузова, а не к кузову без трансмиссии) « катящееся шасси » или «каток».
Примеры производителей комплектов и автомобилей в США:
Смотрите также
Заметки
Что такое кит кар, или как собрать автомобиль своими руками
Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 63
Раньше, во времена всеобщего дефицита, было популярным такое слово, как самодельщики. Им называли всех, кто способен был изготовить все необходимое своими руками. Что они только не делали:
- мебель,
- автомашины,
- трактора,
- катера, яхты, самолеты и т.д.
Сейчас если так поступают, то чрезвычайно редко, и разве что истинные фанаты, пытающиеся воплотить в металл имеющиеся у них идеи. Но зато становится все более популярной сборка своими руками старинных автомобилей из купленного готового набора деталей и узлов. Вот он и называется кит кар.
Изготовление кит-кара – это что такое?
Сложившаяся практика сборки самодельной машины, подразумевает следующий порядок: найти (купить, достать) старый разбитый автомобиль-донор, а потом на него установить исправные запчасти, имеющиеся в продаже или снятые с других аналогичных транспортных средств. В результате всего получается, порой не самая лучшая, реплика старой машины, и занимает это очень много времени, особенно поиск нужных деталей.
Однако существует множество автомобилей, например, начала прошлого века, которые собрать таким способом очень даже проблематично. Ну, где найти донора запчастей для изготовления Lotus 7, приведенного на фото ниже? А ведь сесть за руль такого авто, значит прикоснуться к истории, почувствовать, каково это – управлять легендой автоспорта, и ощутить себя хоть краешком к ней причастным.
Вот все подобные чувства и позволяет испытать собранная своими руками, из кит-кара, реплика. Причем на фото приведен не единственно возможный вариант автомобиля, который можно изготовить таким образом. Вот еще один пример – не менее легендарный Hummer, именно тот самый Хаммер 1-го поколения, фото смотри ниже, причем набор кит-кара стоить будет намного меньше цены обычного автомобиля в то время, составлявшей сто сорок тысяч долларов.
Так что у каждого есть возможность приобрести набор кит-кара, и собрать своими руками автомобиль, оставивший след в истории автомобилестроения, например такой, как Lamborghini, показанный на видео
И все это можно сделать самому.
Сборка кит кара
Сама подобная процедура достаточно демократична. Самое главное – набор кит-кара может иметь различную цену. Все зависит от того, что будет заказано. Если заказана только рама – цена минимальная, если полный набор деталей, включая весь крепеж, то его стоимость будет гораздо выше. Кроме того, достоинством сборки автомобиля из конструктора кит-кар, является возможность применять при изготовлении разные детали от других машин.
Такой подход подразумевает возможность внесения изменений, например, использование двигателей или других элементов, отличающихся от прототипа. Конечно, будет изготовлена не точная реплика, и выполняя замену, надо отдавать себе в этом отчет. Но зато в таком случае, может получиться оригинальный автомобиль на основе исторического прототипа, как, например, на видео
Порой самым трудным при сборке самодельного автомобиля, даже если есть набор кит-кара, является найти время для его сборки. Однако изготовителем предусмотрен выход и из такого положения. В этом случае, в условиях производства, специалисты предприятия выполняют сборку основных крупных деталей, и потом на месте приехавшие сборщики превращают кит-кар в автомобиль.
А что дальше?
Самым главным и сложным будет регистрация транспортного средства в ГАИ, если вы, конечно, будете на нем передвигаться по дорогам, а не поставите на вечную стоянку в гараже. По действующему законодательству сделать это очень сложно, для одиночки практически невозможно. Исходя из сложившейся практики, процедуру регистрации стоит продумать заранее, а также озаботиться получением самых различных сертификатов от изготовителя набора.
Во всем мире такое понятие, как автомобиль из коробки (кит-кар), известно достаточно давно, в нашей стране оно не получило широкого распространения. И это несмотря на то, что сборка такой машины предоставляет прекрасные возможности как для изготовления реплик старинных автомобилей, так и создания на их основе оригинальных собственных проектов.
Мне нравится1Не нравитсяЧто еще стоит почитать
5 авто, для которых ты можешь стать конвейером
Если Вы хотите иметь сравнительно недорогой автомобиль престижной марки, скажем, Lotus Seven или Smart, да еще приобрести новенькую модель по цене примерно равной вазовской «классике», тогда Вам самое время узнать, что означает выражение kit-car.
Это будет первый, и, наверное, самый важный шаг на пути к покупке авто, претензии к сборке которого Вам будет не к кому предъявлять.
Для нелюбопытных, но все же заинтересовавшихся всеми прочими сторонами вопроса читателей, скажем: кит-кар — это автомобиль, проданный в виде набора запчастей, который покупатель сам собирает в своем гараже.
Как правило, это удешевленная копия спортивных и ретро автомобилей — обычно с оригинальным корпусом из стеклопластика и шасси с двигателем, взятыми от машины-донора.
Впрочем, среди кит-каров есть и уникальные изобретения, сочетающие необычный дизайн с качеством ручной сборки. Такие конструкторы — постоянные участники выставок экзотических авто, мировых автосалонов и завсегдатаи съемочных площадок. Однако на дорогах они все еще встречаются довольно редко.
Идея продавать автомобиль в разобранном виде родилась вскоре после того, как немецкий инженер Карл Бенц изобрел свою самодвижущуюся коляску Motorwagen, пишет интернет-издание Forbesrussia.ru. Однако настоящий спрос на «автомобильные расчлененки» появился в середине XX века в Англии, когда первые спорткары-конструкторы не только помогали решать проблему утилизации старых автомобилей, но и существенно облегчали саму покупку авто, так как кит-кар в то время еще можно было оформить как «некоторое количество запчастей».
Так, дорогостоящий спортивный болид Lotus Elan англичане еще в 1960-х покупали в разобранном виде, а с начала 1970-х развитию кит-каров сильно поспособствовали шасси легендарного VW Beatle, надолго ставшие самым популярным донором для всевозможных сборных автомобилей. Это были и трескучие багги, и представительные спорткары вроде Bradley GT и Sterling.
Сегодня приобрести фирменный кит-кар есть возможность и у российских автомобилистов. Затраты на его приобретение составляют обычно от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов — все зависит от комплектации автомобиля-конструктора. Привезти в Россию его несложно. Поставить на учет значительно тяжелее — но все-таки возможно.
А теперь — самое интересное: 7 красавчиков, которые прибывают к вам в гараж в коробках с фирменными лейблами, а выезжают из него «на своих четырех», победно сверкая новенькой эмалью.
Lotus Seven: спортивный британский кабриолет для города производился конструкторским бюро Колина Чепмена с 1957-го по 1972 год. Эта недорогая и простая в сборке машина считалась идеальной и для повседневной езды, и для набиравших популярность в Англии заездов Британского клуба автогонок.
После прекращения официального выпуска реплики Lotus Seven производили более 160 компаний по всему миру, а сейчас эстонские мастера из RaceTech клонируют знаменитую «семерку», используя агрегаты с российской Lada. Цена — €8000-24 000 в зависимости от модификации.
Cобрали и поехали | Статьи
На отечественном рынке появились автомобили, которые предлагаются владельцу не в привычном готовом виде «сел и поехал», а в форме полуфабриката — конструктора, который нужно собрать самому.Конструктор для взрослых
Если вы считаете, что традиция покупать автомобиль, а потом любовно по винтику доводить его до ума — чисто советское изобретение, то ошибаетесь. Еще в 50-60-е годы в Англии некоторые машины предлагались покупателям в «недоделанном» виде — в форме эдаких машинокомплектов. Купив аккуратно упакованные в ящички основные узлы и агрегаты некоторых моделей машин, любой англичанин мог не спеша собрать ее самостоятельно в гараже и при этом сэкономить довольно приличные деньги. Например, если автомобиль среднего уровня стоил в Великобритании около 1,1 тыс. фунтов стерлингов, то его разобранный вариант можно было приобрести вдвое дешевле — за 540 фунтов.
Однако введение нового налогообложения на транспортные средства в Англии в начале 1970-х сделало невыгодными продажи автомобилей «в ящиках». А позже более отлаженная конвейерная сборка и вовсе похоронила этот способ реализации автомобилей. Сейчас же, несколько десятилетий спустя, продажи автомобилей в виде эдакого конструктора переживают второе рождение.
Самодельная роскошь
В мире автомобили, которые владельцу предлагают собрать собственными руками, называют кит-карами (от английского kit — «набор» и car — «машина»). За основу кит-кара берется обычно какой-нибудь современный автомобиль с новым двигателем. Этот автомобиль «раздевают», снимая с него почти все детали кузова. А вместо них приделывают изготовленный обычно из пластика другой кузов. Производством кит-каров в настоящее время заняты сотни фирм по всему миру. Например, в Великобритании этим славятся такие компании, как Westfield, Caterham, GTM, в США — Exotic Illusions, Carcepts, Factory Five Racing, есть даже известные производители кит-каров в Новой Зеландии (Alternative Cars).
В основном это небольшие, часто семейные предприятия, выпускающие до нескольких сотен машинокомплектов в год. По заказу клиента они могут создать почти любой автомобиль — почти точную копию любой известной модели. Понятно, что копии массовых, серийных автомобилей создавать подобным образом нет смысла. В подавляющем большинстве бизнес кит-каров построен на продажах копий известных машин прошлого или эксклюзивных современных моделей.
Например, наибольшим спросом в мире пользуются так называемые реплики известных классических автомобилей прошлого — роскошных для своего времени Rolls-Royce или Jaguar. Или большой популярностью пользуются копии классических спортивных машин, некогда блиставших на гоночных трассах. Иногда фирмы решаются создавать копии известных современных эксклюзивных машин — каких-нибудь Lamborghini или Ferrari. Оригиналы этих моделей стоят заоблачные деньги, а копия в виде кит-кара вполне доступна простому смертному. Наконец, небольшой сегмент — это так называемые автомобили для развлечений — маленькие смешные «багги» или другие внедорожники, предназначенные для эпатажа на пляже, пикнике или в других местах отдыха.
Самому приятнее
В России продажа кит-каров пользуется все возрастающим спросом. Шутники объясняют это тем, что у нас люди с советских времен привыкли собирать отечественные автомобили собственными руками и днями напролет возиться с ними в гаражах. Однако главная причина здесь в другом. Кит-кар — это эксклюзивная вещь. Похожий автомобиль трудно встретить на дороге, и, передвигаясь на машине, собранной «из коробки», ее владелец почти всегда оказывается в центре внимания.
На кит-кар смотрят с почтением еще и потому, что на самом деле эта «игрушка для взрослых» стоит совсем недешево. Приобретение кит-кара в России обойдется не меньше чем в $30 тыс. — то есть в цену неплохой уже готовой современной серийной иномарки.
Приобрести кит-кар в России сейчас можно двумя путями. Первый — это попробовать заказать «автомобильный конструктор» самому. Для этого можно использовать многочисленные веб-сайты фирм-производителей таких машин. После заполнения соответствующих запросов и бумаг, а также совершения вами платежных операций через определенный промежуток времени вам доставят несколько больших ящиков, в которых будут аккуратно сложены основные детали машины. Другой путь — купить машинокомплект через российского посредника. В России уже существует несколько фирм, специализирующихся на продажи кит-каров.
При желании можно не собирать автомобиль самому, а поручить это фирме-посреднику, где опытные специалисты легко справятся с поставленной задачей. Однако именно собрать автомобиль собственными руками — это, по словам людей знающих, особое удовольствие, делить которое с другими настоящий знаток никогда не будет. Тем более что собрать автомобиль самому в этом случае довольно просто. Детали уже изначально подогнаны друг к другу, и заказчику остается только скрепить их винтами и гайками. В среднем на сборку одного кит-кара требуется порядка 100 человеко-часов. То есть вдвоем такую машину можно собрать за неделю.
Быстрее «Формулы-1»
По словам продавцов, несмотря на довольно высокую цену кит-каров, число их владельцев в России постоянно растет, и сейчас их уже сотни. В основном на российском рынке пользуются спросом копии классических машин. Прежде всего — гоночных.
Например, одна из новинок на рынке — продукция английской фабрики кит-каров Westfield Sport 1800 — копия культовой гоночной машины Lotus Seven, которая серийно выпускалась в Англии в конце 1950-х. Внешне машина выглядит довольно архаично — вытянутый нос, овальная решетка радиатора, торчащие по бокам фары-«глаза». В том же стиле выдержан и салон — приборная панель в виде невзрачных кругляшков-приборов на плоской доске, а элементы управления ограничиваются рычажками включения поворотников под рулем. Однако начинка у этой машинки вполне современная. Элементы подвески, тормоза, коробка передач — от Ford Sierra, двигатель — также современный фордовский Zetec мощностью 150 л.с. Учитывая, что машина с ее пластиковым кузовом весит всего 600 кг, разгоняться она может с завидным для многих спорткаров ускорением — до 100 км/ч всего за 5 секунд.
Другая копия легендарной модели Lotus Seven с недавних пор предлагается в том числе и в России от еще одной известной английской компании, специализирующейся на выпуске кит-каров — фирмы Caterham. Одна из последних моделей от этого производителя — Сaterham СSR260 — теперь комплектуется сверхмощным мотором английской фирмы Cosworth (производитель спортивных двигателей для Ford). Новый, полностью алюминиевый движок имеет мощность 260 л.с., для легкого кит-кара это настоящий ураган. Он способен выстреливать до сотни всего за 3,1 секунды — это почти как у гоночных болидов «Формулы-1». Его максимальная же скорость — 250 км/ч. Устойчивости и управляемости на дороге способствуют большие 15-дюймовые диски, новая шестиступенчатая коробка передач, а также усиленные тормоза.
Еще одни кит-кары с норовистым характером — новинки от известного английского производителя GTM — модели GTM Libra и GTM Spyder. Это спортивные купе-родстеры, оснащенные четырех- или шестицилиндровыми двигателями с объемом от 1,1 до 2,5 л. Разогнать такую машину до сотни можно за 4,5 секунды.
Свежее предложение с американского континента — копия культовой гоночной машины 1960-х Shelby Cobra от компании Shelby Automotives, основанной самым известным гонщиком Кэролом Шелби, в честь которого назван этот автомобиль. В России можно заказать кит-кар Shelby Cobra, созданный на основе агрегатов серийного Ford Mustang.
Впрочем, любителям настоящей скорости лучше купить копию современного гоночного болида Westfield WTR2. У нее два спаренных двигателя от сверхскоростного мотоцикла Suzuki Hayabusa, суммарным объемом 2,6 литра. Кузов изготовлен из углепластика, и сверхлегкий вес (440 кг) позволяет автомобилю «выстреливать» до сотни за 3,1 секунды и развивать максимальную скорость в 325 км/ч. Правда, у машины очень маленький дорожный просвет, и в России найдется мало трасс, где эта машина сможет показать все, на что способна.
Что касается цены, то она колеблется от 30 тысяч долларов до 50 тысяч в зависимости от модели. Ну а если самому возиться с конструктором не захочется и вы поручите сборку фирме-посреднику, то цена возрастет где-то на 10%.
Что такое кит-кар и что необходимо для его постройки
В интернете можно увидеть слово кит-кар и многие имеют довольно отдаленное понятие, что оно значит. Давайте разберемся: что такое кит-кар, откуда оно пошло и что необходимо для его постройки.
Что означает кит-кар
Основатель и главный конструктор компании Lotus Колин Чепмен, выигравший в общем итоге 7 кубков конструкторов в «Формуле 1» с 1963 по 1978, написал бестселлер своего времени — книгу «Build your own sports car for as little as 250» («Построй свою спортивную машину всего за 250 фунтов!»), в то время машина за 250 фунтов (примерно 400 долларов), казалась такой же сказкой, как и сейчас.
Смысл постройки заключается в изготовлении рамы по готовому проекту и переносе всех нужных запчастей с машины донора. Лицензию на постройку рам и комплектов для сборки купила фирма Cateham, и с успехом продает по сегодняшний день комплекты для постройки такого автомобиля. Их автомобиль был одним из первых автокомплектов, на английском такой комплект назвали kit car.
За рубежом можно купить такой комплект и собирать автомобильчик самостоятельно. В нашей стране люди начинают таким заниматься не от нечего делать, а когда хотят заполучить реплику ретро-автомобиля в своем гараже. Дальше мы перечислим во сколько может обойтись постройка самодельного кит кара и что для этого необходимо.
Сколько стоит кит-кар
Если поискать в интернете, можно увидеть много проектов законченных и готовых автомобилей, которые колесят по дорогам. Да построить копию кажется невероятным, но как доказывает практика, есть умельцы, которые и такое могут. Если должным образом поискать, можно отыскать сайты, где за 20 000 $ можно купить комплект для постройки кит-кара. Причем цены только начинаются с этого ценника, и еще надо учитывать доставку и расстаможку.
Постройка кит кара — дорогое и оригинальное занятие. Во-первых, нужно обладать определенной суммой денег, ведь сам комплект может стоить не очень дорого, а работы по сборке и ремонту + дополнительные расходы обойдутся недешево. Надо либо самому делать, что потребует кучи свободного времени (как минимум год-два) и необходимых знаний, либо нанимать людей, который в этом разбираются. А профессионалы возьмут за работу не дешево.
Итоговая сумма на постройку самодельного кит-кара может обойтись от 60 000 долларов. Некоторые экземпляры стоят более 100 000 долларов, это зависит от комплектации, так установка мощного двигателя может увеличить цену в 1,5 раза. Также надо учитывать, для какой цели собирается ретро кит-кар, если для себя — то одна стоимость, а если для участия в соревнованиях и выставках — уже другая цена. Все зависит от желания потребителя, ведь это самодельный набор и изготовить могут под любой вкус и кошелек.
Другая сложность — постановка собранного кит-кара на учет. Автомобиль будет считаться самоделкой, а значит нужно обязательно проходить процедуру полной регистрации автомобиля и сбор необходимых документов. Плюс обязательная сертификация автомобиля в ГИБДД.
Получается, кит-кар — своеобразных проект, для людей любящих и живущих автомобилями. Тем, кому нравится старинные машины и он не отказался бы иметь в своем парке данную реплику.
car kit — с английского на русский
car kit — /ˈka kɪt/ (say kah kit) noun a hands free mobile phone system installed in a vehicle … Australian English dictionary
Kit Porter — Personnage de fiction apparaissant dans The L Word Activité(s) DJ/Chanteuse/Propriétaire d’un café … Wikipédia en Français
Kit car — Para la homologación de coches de rally, véase Kit Car. Kit car sobre un chasis de un VW escarabajo. Se llama kit car a aquel automóvil disponible en forma de kit, un paquete de construcciones, es decir, se compra un conjunto de piezas que deben… … Wikipedia Español
kit — 01. Many common medical tests are now available in home [kits]. 02. The team s medical [kit] was full of bandages. 03. I got a flat tire on my bicycle on the way home, but I didn t have my repair [kit] with me. 04. My wife did the test in her… … Grammatical examples in English
car — A wheeled vehicle such as an automobile, a section of a train, or a streetcar. The word is an abbreviation of carriage a device to carry people or goods. Also see 49 state car bubble car champ car city car classic car collector car compact car… … Dictionary of automotive terms
Car classification — is subjective since many vehicles fall into multiple categories or do not fit well into any. Not all car types are common in all countries and names for the same vehicle can differ by region. Furthermore, some descriptions may be interpreted… … Wikipedia
Kit Carson — Kit Carson. Kit Carson (né Christopher Houston Carson le 24 décembre 1809 – 23 mai 1868) est un pionnier de la Conquête de l Ouest américain. Orphelin de père à 7 ans, il travaille à la ferme familiale puis dans une sellerie,… … Wikipédia en Français
Kit — or KIT may refer to: Assembly* Scale model, item sold partially assembled * Kitbashing, the process of modifying a commercially available model kit * Electronic kit, a set of unassembled parts * Robot kit, special construction kit for building… … Wikipedia
Kit Car Center — ist ein ehemaliger, von 1980 bis 2003 produzierender Automobilhersteller aus Boksburg, Südafrika. Hauptsächlich orientierte sich die Herstellung auf Replicas. So entstanden der KCC 356 Speedster Classic, KCC Cobra V8, KCC 550 Spyder, KCC Sports… … Deutsch Wikipedia
Car Talk — Genre Automotive repair/advice, Humor Running time ca. 50 min Country United States … Wikipedia
Kit Bond — United States Senator from Missouri In office January 3, 1987 – January 3, 2011 Preceded by … Wikipedia
купите и продайте Caterham, Westfield, комплекты автомобилей с велосипедным двигателем и многое другое в Kitcar-Trader с БЕСПЛАТНЫМИ онлайн-объявлениями
Отправлено: 28 октября, 2020
Формы Lamborghini Aventador. Это слепки Lamborghini Aventador Roadster LP700. Формы были взяты из настоящего Aventador, поэтому …
8000 фунтов стерлингов
Хартфордшир,
Объединенное Королевство
Опубликовано 21 октября, 2020
Оригинальные колеса AC Cobra Mk IV 16 дюймов.Сделал когда AC был Автокрафт как штамп на колесах Полный комплект из 5 штук, включая запасное колесо, как видно на …
£ 1200 оно
Бедфорд,
Объединенное Королевство
Опубликовано 7 сентября, 2020
Мой старый приятель Джон, к сожалению, умер в начале этого года, оставив свою супер-маленькую гоночную машину Silva Phoenix.Его вдова попросила помочь продать его, а я …
7 500 фунтов стерлингов
Хейлшем, Восточный Сассекс,
Объединенное Королевство
Опубликовано 9 мая, 2020
Разыскиваются: Westfields, все типы двигателей, хорошо построенные и заводские автомобили. Прицеп готов, наложенный платеж. Пожалуйста, позвоните Эндрю по телефону 07976701902, чтобы узнать о…
1000 фунтов стерлингов
Эшби де ла Зуч,
Объединенное Королевство
Опубликовано 20 апреля, 2020
Комплект реплик Mercedes CLK GTR AMG на базе Celica VI поколения (1993 — 1999) В продаже формы: Все тело дверные панели передние крылья капот и …
12000 фунтов стерлингов
варшава
Польша
Опубликовано: 30 марта, 2020
Реплика ДНК Ferrari F430 Scuderia !!! Для продажи 21 500 фунтов стерлингов, 66 000 миль, 2.5 V6 12 месяцев ТО, регистрация 2000 г., Создано ДНК (Самым уважаемым создателем …
22 500 фунтов стерлингов
Хэнли Стоук-он-Трент,
Объединенное Королевство
Опубликовано: 30 марта, 2020
Здравствуй, на продажу у меня есть мой F reg Robin Hood 2b + kit car, у него есть 2.0 pinto с блоком 205 и карбюратором Webber. Однако этот комплект в настоящее время не проходит ТО…
$$ 3500
Хеленсбург,
Объединенное Королевство
Опубликовано: 29 февраля, 2020
КомплектSL-C — Superlite Cars
Стандартный комплект, указанный ниже, при покупке всего сразу, стоит 48 395 долларов.
Если ваш бюджет не позволяет покупать стандартный комплект, вы можете приобретать его поэтапно и строить автомобиль, если позволяют ваши финансы.
Этапы 1 и 4 необходимо приобретать вместе — отдельные шасси или кузов не продаются. При раздельном подходе стоимость стандартного комплекта составляет 56 535 долларов, то есть разница в 8 140 долларов. Однако доставка имеет еще большее значение. Покупатель несет ответственность за все расходы по доставке, а доставка этапов по отдельности может быть очень дорогостоящей — до 5000 долларов. Доставка сразу на все этапы намного дешевле.
На рынке есть автомобильные комплекты по гораздо более низким ценам, особенно те, которые основаны на использовании переработанных деталей из разбитого автомобиля-донора.Серия автомобилей Superlite основана на всех новых деталях, и строители обнаружат, что общая стоимость постройки автомобиля Superlite до высокого уровня с использованием совершенно новых деталей на самом деле дешевле, чем при использовании многих меньших комплектов. И если учесть, что вы можете получить от Superlite только такие функции, как алюминиевое шасси с монококом, подвеску из заготовок и кузова, которые идеально подходят с самого начала и т. Д., То ценность очевидна. Первоначальная закупочная цена любого комплекта составляет лишь часть общей стоимости комплекта — не делайте ошибки, выбирая комплект, основываясь на том, что выглядит как низкая цена, только для того, чтобы обнаружить, что общая стоимость постройки хорошего автомобиля составляет на самом деле выше с явно более дешевым комплектом.Важна общая стоимость постройки автомобиля, а не начальная цена комплекта.
Для получения подробной информации о том, что входит в стандартный комплект и на каждом этапе, ознакомьтесь со спецификациями и ценами ниже. Как правило, в стандартный комплект входит все необходимое для сборки автомобиля, за исключением трансмиссии и связанных с ней деталей, креплений, шин, краски и аккумулятора. Информацию и цены на дополнительное оборудование можно найти в конфигураторе SL-C.
ЭТАП 1 — ШАССИ И ПОДВЕСКА (13 500 долларов США)
Алюминиевый полумонокок, полностью сваренный методом аргонодуговой сварки для обеспечения прочности и внешнего вида.Передние удлинительные панели шасси (боковые стороны и пол)
Моторный отсек принимает большинство продольных трансмиссий двигателя
Башни опоры двигателя для двигателей серии LS в стандартной комплектации, многие другие доступны за дополнительную плату.
Просверлено и нарезано резьбой по мере необходимости для установки переборки, противопожарной перегородки и инспекционных крышек в пространстве для ног
Шасси может быть предоставлено с правым или левым рулем без дополнительных затрат
Заслоненные полы для дополнительной высоты над головой
Увеличенное пространство для ног для дополнительного пространства для ног
Подвеска
Алюминиевая заготовка с ЧПУ, передние рычаги разной длины
Алюминиевая заготовка с ЧПУ, передние нижние рычаги неравной длины
Передние стойки из алюминия с ЧПУ — 4 шт.
Заготовка с ЧПУ алюминиевые задние верхние рычаги неравной длины
Задние нижние рычаги из алюминия неравной длины
Алюминиевые задние стойки с ЧПУ — 3 шт.
Толкатели задней подвески
Штифты крепления задних толкателей
Заготовки из алюминия с ЧПУ (коромысла) ) с подшипниками и монтажным оборудованием
Пружины задней подвески из заготовки с ЧПУ
Носок регулируемой задней подвески
6 передних U-образных скоб
6 передних срезных пластин
12 задних U-образных скоб
6 задних срезных пластин
Штифты крепления переднего нижнего амортизатора
Карманы переднего нижнего рычага для заготовок
ЭТАП 2 — ШАССИ EXTRAS ($ 1,400)
Гидроабразивная резка и формовка с ЧПУ:
Задняя алюминиевая перегородка
Съемная крышка задней перегородки
Съемные смотровые лючки в пространстве для ног
Передняя поперечная распорка удлинителя шасси
Нижняя крышка топливного бака
СТУПЕНЬ 3 — ШЕСТИПОЧЕЧНАЯ КРЫШКА (2900 долл. США)
Изготовлено с использованием гнутых на ЧПУ швов DOM s стальные трубы (и полностью скрыты за дополнительными внутренними панелями).Выполнен в виде болта, поэтому может устанавливаться и легко сниматься без сварки. Теперь поставляются оцинкованные, как и все другие стальные детали. Может быть специально заказан в любом цвете порошкового покрытия за дополнительную плату во время заказа — уточняйте на заводе или дополнительную информацию.
Включает:
Обруч для лобового стекла с необходимыми кронштейнами для крепления к монококу
Задний обруч над пассажирами с поперечной перекладиной, пригодной для обертывания ремней безопасности, и все необходимые кронштейны для крепления к монококу
Задние скобы связаны к опорам задней подвески, включая все кронштейны для крепления болтами к остальной части клетки и шасси
Поперечная распорка моторного отсека, включая концы тяг и кронштейны, необходимые для крепления к шасси
См. раздел опций для гоночной клетки
СТУПЕНЬ 4 — КУЗОВ (12 490 долларов США)
Центральная крестовина с дверными проемами, формованными проемами для заливной горловины, замками и т. Д.
Хвостовая часть с формованными отверстиями для задних фонарей, боковых совков, фиксаторов кузова, замков и т. Д. На ваш выбор «уличная» версия со встроенным спойлером или «гоночная» версия с опциональной задней частью -монтированное крыло.
Носовая часть с формованными отверстиями для фар, указателей поворота, воздухозаборником радиатора, входами тормозных каналов, выходом воздуха из радиатора и т. Д.
Узлы левой и правой боковых дверей, включая формованные проемы для внутренних и наружных ручек дверей, и внутренняя и внешняя панели предварительно склеены и обрезаны
Установочные штифты корпуса из нержавеющей стали, необходимые для передней и задней части, с обеих сторон
Разделитель из стекловолокна, изготовленный из легкого сердечника с покрытием из стекловолокна для прочности и легкости , а также низкая стоимость замены
Боковые пороги из стекловолокна, полностью изготовленные из легкого стекловолокна
ЭТАП 5 — ПЕТЛИ, ЗАЩЕЛКИ И РУЧКИ (1295 долл. США)
Петли для вертикального открывания дверей
Вертикальное открывание дверей распорки с газовым усилителем и оборудование для легкого открывания и закрывания обеих дверей
Парные 2-ступенчатые дверные защелки изящной конструкции, могут быть дополнены электрическими открывателями дверей (см. Список опций)
Пара дверных фиксаторов
Наружные дверные ручки производственного качества
Внутренние дверные ручки высокого качества
Легкие, скрытые передние и задние защелки для фиксации передней и задней частей кузова
Крепление задней части и петля
Изготовленные на заказ крышки из стекловолокна для задних фонарей
ЭТАП 6 — КОМПЛЕКТ ПОДВЕСКИ (2875 долларов США)
Амортизаторы и пружины
Амортизаторы QA1 с двойной регулируемой алюминиевой трубкой с 24 настройками сжатия и 24 настройками отскока, линейно разнесенными клапанами для простоты настройки.2 передних амортизатора, 2 задних амортизатора
QA1 пара передних пружин
QA1 пара задних пружин
Монтажное оборудование, включая необходимые регулируемые опоры и т. Д.
4 наконечника штанги HD для соединений внешней подвески
Концы стержней 16 x HD для внутренних соединений подвески
Пара передних нижних шаровых шарниров
Пара задних нижних шаровых шарниров
Монтажное оборудование, кронштейны и крепления
ЭТАП 7 — РУЛЕВОЕ ( $ 1,245)
Рулевая рейка
Легкая спортивная рулевая рейка со встроенными регулируемыми концами, 2.5 оборотов от упора до упора.
Крепеж и кронштейны для рулевой рейки.
Рулевая колонка: Новая рулевая колонка GM с ручным наклоном, OEM-пластик для профессионального внешнего вида, поддержка OEM и вторичных рулевых колес, функция складной рулевой колонки, OEM указатель поворота, фара, стеклоочиститель, звуковой сигнал, ведущие или противотуманные фары и т. Д. ..переключатели и кабельные провода. (См. Страницу параметров для легкой колонны, предназначенной для гонок без переключателей, пластиковых крышек, электроусилителя и т. Д.). Включает все универсальные шарниры и подшипники. Оснащен шлицом для быстрого отсоединения. Также доступна в качестве опции для снижения затрат — облегченная гоночная колонна.
Крепежное оборудование для рулевой колонки
Пара штекеров для кабеля рулевой колонки для непосредственного подключения к стандартному жгуту проводов для SL-C
Рулевое колесо и выступ
Стандартное рулевое колесо
Быстроразъемное рулевое колесо в сборе (готово к установке на большинстве рулевых колес на вторичном рынке)
ЭТАП 8 — КОМПОНЕНТЫ ТОРМОЗА (2395 долл. США)
Суппорты и роторы
Передние 4-поршневые суппорты Brembo Pair (с OEM
Задние 4-поршневые суппорты Brembo Pair (с противопыльными уплотнениями OEM для соответствия требованиям уличных условий по всему миру)
Пара Brembo, передние вентилируемые роторы 355 мм
Пара Brembo, задние вентилируемые роторы 365 мм
Оригинальные передние тормозные колодки Brembo
Оригинальные задние тормозные колодки Brembo
Фиксаторы и пальцы из нержавеющей стали
ПЕДАЛИ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЕ ЦИЛИНДРЫ (895 долларов США)
Педальный узел с тройным креплением на полу (педали сцепления, тормоза и дроссельной заслонки), изготовленный из кованого алюминия с регулируемой педали для изменения передаточного числа педалей по мере необходимости.Легко отрегулируйте педали для правильного движения пятка-носок. Подходит для троса или электронного дросселя. Встроенные регуляторы сцепления и дроссельной заслонки. Включает балансир смещения передних / задних тормозов. Может быть установлен на выдвижном кронштейне для установки различных драйверов.
Сдвоенные главные тормозные цилиндры (по 1 для передних и задних тормозов), включая выносные резервуары и соответствующие трубопроводы низкого давления к главным цилиндрам и фитингам
Главный цилиндр сцепления, включая выносной резервуар и соответствующее низкое давление трубопроводы к главному цилиндру
ТОРМОЗНЫЕ ЛИНИИ И ФИТИНГИ (1 095 долл. США)
Изготовленные на заказ гнутые с ЧПУ тормозные магистрали из нержавеющей стали от педалей до тормозов.Теперь обновлено, чтобы запустить все тормозные линии и линии сцепления за пределами футляра.
Специальная гнутая на станке с ЧПУ линия сцепления из нержавеющей стали от педалей до зоны трансмиссии (производитель поставляет гибкую линию для выбора трансмиссии по мере необходимости)
Гибкие тормозные шланги из нержавеющей стали с тефлоновой оплеткой от жестких строп до суппортов и главные цилиндры к жестким линиям.
Комплект оборудования, включая остаточные клапаны, выключатель стоп-сигнала, монтажные зажимы из нержавеющей стали и всю арматуру.
Хотя стандартный тормозной пакет Brembo очень агрессивен и предлагает выдающуюся тормозную способность, в списке опций ниже доступна еще большая тормозная способность.
ЭТАП 9 — КОМПЛЕКТ УСТАНОВОК ПРИВОДНОЙ ТРАНСМИССИИ (3 805 долларов США)
Передние нестандартные колесные подшипники RCR HD, включая передние звездочки скорости колес, с установленными усиленными колесными шпильками.
Задние ступичные подшипники Custom RCR HD со шлицевым центром для установки поворотного вала ведущего вала, с установленными усиленными колесными шпильками
Крепежное оборудование для подшипников передних и задних колес ШРУСы в стиле Porsche
Двойные контргайки для каждой поворотной оси
Высокопроизводительные оси мощностью 1000 л.с., изготовленные из материала 300M и усиленные ШРУСы.Если ожидается более 1000 л.с. или предполагается использование в гонках, проверьте список опций для модернизации сверхмощного ШРУСа. Возможно, потребуется внести некоторые изменения в выбранную трансмиссию — проконсультируйтесь с RCR.
Специальная пластина переходника двигатель-трансмиссия из заготовки с ЧПУ. Доступно без доплаты для LS / Ricardo, LS / Porsche G50, Small-block Chevy / Porsche G50. Другие комбинации по запросу, за дополнительную плату, в том числе от Mazda Rotary до Porsche G50 и т. Д. SL-C рассчитан на установку практически любой продольной трансмиссии; Пожалуйста, свяжитесь с RCR для получения дополнительной информации, чтобы узнать, подойдет ли ваша трансмиссия.
Монтажные кронштейны с ЧПУ и сваркой TIG для переходной пластины
Тросик переключения передач для коробок передач Ricardo или Porsche. Включает переключатель и крепление. См. Список опций для нестандартных кабелей. Строитель поставит ручку переключения передач.
СТУПЕНЬ 10 — СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ (855 долл. США)
Изготовленный на заказ алюминиевый радиатор, рассчитанный на 600+ л.с., с индивидуальными впускными и выпускными отверстиями и отверстиями для доступа к линиям переменного тока.
Крепеж для радиатора
Двойные электрические вентиляторы
1.Комплект 5-дюймовых охлаждающих трубок из нержавеющей стали — производитель силиконовых шлангов по мере необходимости для соединений.
ЭТАП 11 — ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА (1150 долларов США)
Изготовленный на заказ алюминиевый топливный бак с перегородкой, всеми необходимыми резьбовыми заглушками и отверстием для заливки топлива. Емкость по умолчанию составляет около 19,2 галлона. Бак установлен за сиденьями и внутри шасси в соответствии со спецификациями Ле-Мана для повышения безопасности и управляемости.
Резервуар имеет специально просверленный фланец для беспоплавкового топливного датчика SL-C
Скрытый монтаж алюминиевая крышка наливной горловины
Горловина наливной горловины для заливной горловины
Дополнительный бак, включая разрешенные для гонок топливные элементы, см. в приведенном ниже списке опций.
СТУПЕНЬ 12 — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ (1695 долларов США)
Koso RX-2N с большим аналоговым тахометром (10000 об / мин). Этот датчик имеет все необходимые огни для уличного использования (включая лампу OBD2), одометр и цифровой спидометр, который показывает до 225 миль в час.
Датчик уровня топлива для стандартного бака Косо и SL-C (не для других целей)
Датчик температуры масла и воды для Косо
Датчик скорости спидометра в датчике Косо
Комплект проводов Koso
Провода Koso к жгуту шасси по мере необходимости
ОСВЕЩЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ (730 долл. США)
Пара фар ближнего света, одобренных Hella DOT
Пара фар высокого света, одобренных Hella DOT дальний свет
Пара фар дальнего света, одобренных Hella DOT
Лампы и патроны для ближнего и дальнего света
Пара задних фонарей производственного качества, одобренных DOT.В фары встроены тормозные, поворотные и резервные линзы. Строитель предоставит лампочки.
Пара передних указателей поворота, включая разъемы и необходимые косички.
Пара нестандартных зеркал со встроенными светодиодными указателями поворота, включая косички; застройщик поставит необходимую электропроводку, в том числе выключатели. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о вариантах.
Сделанный на заказ жгут проводов (1395 долларов США)
Индивидуальный жгут проводов Plug & Play для SL-C
Все необходимые реле
Дополнительные цепи для упрощения добавления дополнительных функций
Кабели аккумулятора
Сигнализация с двумя дистанционными пультами и сиреной.
СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (280 долл. США)
Одинарная система стеклоочистителей с прямым приводом, с двумя скоростями, автопарковкой, регулируемым подметанием и поддержкой дополнительного модуля прерывистой работы с датчиком дождя. Включает рычаг стеклоочистителя и необходимый адаптер. Производитель поставляет щетку стеклоочистителя.
ЭТАП 13 — КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА (1895 $)
Кондиционер и обогреватель. Этот мощный и компактный агрегат сохраняет прохладу или тепло, независимо от температуры снаружи. Этот блок, специально разработанный для SL-C, включает в себя компрессор, конденсатор, осушитель, сверхэффективный и компактный испаритель, тройной переключатель и вращающиеся закрывающиеся выходы на передней панели, предназначенные для стандартной панели.Поставляется с жесткими и мягкими шлангами и концами. Для зарядки системы обычно требуется профессиональный магазин переменного тока. Также включает:
Монтажный кронштейн компрессора кондиционера для двигателей LS
Коллектор из стекловолокна переменного тока
Крепление испарителя переменного тока и система воздуховодов
Клапан управления нагревателем
СТУПЕНЬ 14 — СТЕКЛО КУЗОВА, ОКНА И КРЫШКИ (2395 долл. США)
Лобовое стекло, одобренное DOT, включая заводскую черную окантовку и переходную тонировку
Боковые окна из поликарбоната с химическим твердым покрытием (на ваш выбор при заказе) .
Задняя крышка двигателя из поликарбоната с химически твердым покрытием
Крышки для фар из поликарбоната с химическим твердым покрытием
Все окна и крышки из поликарбоната имеют фирменную «стойкую к царапинам» поверхность, обрезаны до точного размера и снабжены полированными краями для визуального представления и легкости установки.
ЭТАП 15 — ИНТЕРЬЕР (995 долл. США)
Приборная панель производственного типа из стекловолокна, включая поддержку вентиляционных отверстий для кондиционера и оттаивания, а также место для ЖК-экрана с двойным DIN в центральной консоли.Поставляется в версиях с правым или левым рулем без дополнительной платы.
Изготовленные на заказ сиденья водителя и пассажира из стекловолокна.
Пара алюминиевых кронштейнов крепления сиденья
СТУПЕНЬ 16 — КОЛЕСА (1250 долл. США)
Передние и задние алюминиевые колеса; варианты, перечисленные здесь (подробности)
Набор колесных гаек
В SL-C используется популярный 5-луночный PCD GM с 5 отверстиями, 120,5 мм для установки на очень широкий спектр колес вторичного рынка.
автомобильный комплект — это … Что такое автомобильный комплект?
автомобильный комплект — / ˈka kɪt / (скажем, kah kit) существительное система громкой связи, установленная в автомобиле… Словарь австралийского английского
Kit Porter — Персонажи художественной литературы в L Word Activité (s) DJ / Chanteuse / Propriétaire d’un café… Wikipédia en Français
Kit car — Для омологации ралли, véase Kit Car.Комплект автомобиля для автомобиля VW escarabajo. Se llama kit car a aquel automóvil disponible en forma de kit, un paquete de construcciones, es decir, se compra un concunto de piezas que deben…… Wikipedia Español
набор — 01. Многие обычные медицинские тесты теперь доступны в домашних условиях [наборы]. 02. Медицинская [аптечка] команды была забинтована. 03. По дороге домой у меня прокололо колесо велосипеда, но у меня не было с собой ремонтного [комплекта]. 04. Моя жена сделала тест на своем…… грамматических примерах на английском языке
вагон — Колесное транспортное средство, такое как автомобиль, часть поезда или трамвай.Слово — это аббревиатура от carriage: устройство для перевозки людей или товаров. Также см. 49 государственных автомобилей, пузырьковых автомобилей, чемпионов автомобилей, городских автомобилей, классических автомобилей, коллекционных автомобилей, компактных автомобилей…… Словарь автомобильных терминов
Классификация автомобилей — субъективна, поскольку многие автомобили делятся на несколько категорий или не подходят ни к одной из них. Не все типы автомобилей распространены во всех странах, и названия одного и того же автомобиля могут отличаться в зависимости от региона. Кроме того, некоторые описания могут быть интерпретированы…… Wikipedia
Кит Карсон — Кит Карсон.Кит Карсон (урожденный Кристофер Хьюстон Карсон с 24 декабря 1809 г. по 23 мая 1868 г.) является пионером Завоевания Западной Америки. Orphelin de père à 7 ans, il travaille à la ferme familiale puis dans une sellerie,…… Wikipédia en Français
Комплект — или КОМПЛЕКТ может означать: Сборка * Масштабная модель, товар, продаваемый частично в собранном виде * Наборы, процесс модификации имеющегося в продаже модельного набора * Электронный комплект, набор разобранных деталей * Набор роботов, специальный конструктор для здание…… Википедия
Kit Car Center — ist ein ehemaliger, von 1980 — 2003 produzierender Automobilhersteller aus Boksburg, Südafrika.Hauptsächlich orientierte sich die Herstellung auf Replicas. Таким образом, KCC 356 Speedster Classic, KCC Cobra V8, KCC 550 Spyder, KCC Sports…… Deutsch Wikipedia
Обсуждение автомобилей — Жанр Ремонт автомобилей / консультации, Юмор Продолжительность ок. 50 мин. Страна США… Википедия
Кит Бонд — сенатор США от штата Миссури В должности 3 января 1987 г. — 3 января 2011 г. Предшествовал… Википедия