Кастомный мотоцикл: Кастомные мотоциклы, из чего делают, как собирают

Содержание

Кастомные мотоциклы, из чего делают, как собирают

Кастом – это мотоцикл, существующий в единственном экземпляре. Он подчеркивает индивидуальность своего владельца, а также рекламирует «прямые руки» кастомайзера. В большинстве случаев кастомы строятся на основе серийных мотоциклов.

 

Три пути кастомизации

В большинстве случаев кастомные байки делают из круизеров. Именно они подвергаются таким переделкам:

  • Минимальные изменения. На байке практически все оставлено, как есть. Максимум ставится прямоток, перешивается сиденье, добавляется пассажирская спинка;
  • Усиленный тюнинг и стайлинг. Добавляются багажные системы и кофры, высокие ветровики, дуги, разные лампочки, наклейки, подогревы всего, что только можно. Очень часто подобные комплекты для тюнинга продаются самим же производителем в качестве дополнительной опции;
  • Настоящий кастомайзинг. То есть – полное изменение внешности байка. Чаще всего строят чопперы и бобберы.

Кастомы характеризуются большой любовью к мелким деталям. Под эти байки точатся на заказ рукоятки, рисуется аэрография, создается уникальный, продуманный дизайн. Зачастую оказывается, что кроме двигателя и номера рамы в этом мотоцикле от «донора» не осталось ровным счетом ничего.

 

Что такое чоппер и боббер?

Чоппер – мотоцикл-кастом, отличающийся от своего серийного прототипа (чаще всего круизера) такими параметрами:

  • Удлинненная вилка и увеличенный угол ее наклона. Особенно популярны так называемые спрингеры и другие амортизаторы рычажного типа;
  • Высота по седлу максимально низкая, часто даже кажется, что пилот едет пятой точкой по асфальту;
  • Вынесенные вперед подножки, часто их заменяют платформами;
  • Весь лишний пластик и прочий обвес срезается;
  • Форма руля чаще всего угловатая, «рогатая», во многих случаях – руки во время езды высоко подняты;
  • Классический чоппер не имеет переднего тормоза, но современные реалии разрешают оставить этот момент. Но при этом по максимуму прячутся все провода и тросики так, чтобы их не было заметно;
  • Бак маленький, на пару литров. Между движком и баком остается много свободного пространства;
  • Переднее колесо намного больше заднего и с тонкой резиной. Заднее – маленькое в радиусе, но очень широкое;
  • Отсутствие переднего крыла.

Боббер также строится на основе серийных мотобайков. Своим общим видом он имитирует классические байки 40-50-х годов (так называемый олдскул). Боббер также имеет несколько характерных особенностей:

  • Толстые, большой высоты покрышки и обязательно спицованные колеса одинакового диаметра;
  • Небольшой наклон вилки;
  • Посадка с ровной спиной, вертикальная;
  • Одиночное седло;
  • Крылья короткие или полностью отсутствуют.

И чопперы, и бобберы очень часто не имеют задней подвески, так называемый хардтейл. По-русски их называют «сухарями». Существуют и софттейлы – скрытые задние амортизаторы, так чтобы казалось, что подвеска отсутствует и рама жесткая.

 

Кастомы из советских «Днепров» и «Уралов»

В нашей стране кастомы всюду, куда не глянь. И в больших, и в маленьких городах любители поковырять технику в гараже круглый год строят, крутят, варят, лепят. И за основу чаще всего берется советский оппозит МТ – «Днепр» или «Урал», реже – «Касик» (К-750).

 

 

Чаще всего весь кастомайзинг заключается в снятии коляскеи, замены или переваривания бака, наращивания крыльев в стиле «Индиан», качественной покраски и доведения двигателя с проводкой до вполне рабочего состояния. Мало кто соблюдает все вышеперечисленные принципы создания чоппера или боббера.

Но выглядят эти мотоциклы очень интересно, самобытно. Можно считать, что они являются частью нашей мотокультуры.

ХОТИТЕ ПОСТРОИТЬ КАСТОМ?! ВОТ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО … — МотоКлуб ЛЕМУРЫ

Правда знакомое чувство: увидели великолепный байк на выставке или в интернете и очень хочется сделать нечто подобное самому? Вы представляете себя мчащимся на нем. Вы избороздили интернет и нашли кучу фотографий понравившегося мотоцикла. Возможно, вы даже продумали будущую модель и нашли мотоцикл-донор для проекта.

Но как же превратить заводской мотоцикл в двухколесного кастомного красавца? Потребуется много специальных знаний и навыков работы с металлом и электроникой, необходимых для создания кастома. Но есть хорошая новость: вы можете изучить эти навыки и получить массу удовольствия в процессе. Так что, если вы заинтересованы, продолжайте читать. Эта статья довольно длинная.

Но можете остановиться в этом месте, если у вас нет терпения или у вас много денег. Просто заплатите кому-нибудь, и мотоцикл вашей мечты будет готов через 12 недель. Возможно также, вы счастливы и спокойны, владея таким же байком, как и все соседи вокруг. И вам совсем необязательно изучать навыки, которые есть у профессиональных кастомайзеров.

На самом деле за каждым кастомным мотоциклом, который вы рассматриваете на картинке в интернете, стоит труд не одной пары рук и сотни часов работы. Вы также сможете это сделать, просто относитесь к этому как к долгосрочному проекту, в процессе которого вы будете учиться и приобретать новые практические знания. Итак, давайте начнем.

Степень модификаций.

Первый шаг — определение того, на что вы технически способны прямо сейчас, и как долго вы готовы ждать до первой поездки на своем новом мотоцикле. У вас есть выбор:

  1. Делайте постепенные и незначительные изменения на вашем проектном байке и держите его пригодным для езды все время.
  2. Радикальные модификации вашего байка, то есть он будет не пригоден для езды, пока вы не закончите.

Вариант № 1 настоятельно рекомендуется для первой работы. Я видел разобранные мотоциклы, которые простояв длительное время, были проданы за копейки, когда у new кастомайзеров закончился запал или просто не хватило навыков. Не их вина, но, возможно, они откусили больше, чем смогли пережевать. Этот вариант позволяет вам продолжать кататься, хотя такие изменения и имеют ограниченные возможности. Незначительные модификации включают: замену сиденья, замену топливного бака, добавление деталей на болтах или кастомная покраска.

Вариант №2… продолжайте читать и, надеюсь, вы не продадите ваш проект на металлолом. Если вы любите ездить, и не можете обойтись без мотоцикла, вам лучше взять другой мотоцикл на время проекта. Ваш мотоцикл может быть не на ходу в течение долгого времени (два года не предел).

Итак, давайте поговорим о том, что Вам может понадобиться.

Мотоцикл для проекта.

Решите, какой мотоцикл станет основой для кастомайзинга. Возможно, вы уже решили, что это будет BMW с воздушным охлаждением или Honda CB 70х годов или Harley-Davidson. Вот несколько моментов, которые стоит учесть:

  1. Старые мотоциклы, как правило, менее сложны и, следовательно, с ними относительно легче работать, как с механикой, так и с электроникой. Если вы купили современный байк, вам нужно будет учесть всю сложность электроники: управление двигателем, не говоря уже о системе ABS, управлении газом, управлением колесами, электронную подвеску и т. д.
  2. Для более ходовых старых мотоциклов существует больше информации и запчастей. Если вы захотите построить кафэрейсер Triumph или чоппер Harley-Davidson, то обнаружите, что для этих платформ есть множество «подходящих» и доступных кастомных деталей.
  3. Редкие старые мотоциклы, на мой взгляд, зарезервированы для мазохистов. Детали и информация ограничены. Однако, если вам случится найти дешевый редкий мотоцикл не позволяйте этому факту сдерживать вас. Можно начать с более простого проекта и вернуться к редкому байку через пару лет.
  4. Любой мотоцикл с карбюратором имеет огромный потенциал для кастомайзинга. В большинстве случаев, мотоциклы с карбюраторами выпускались приблизительно до 2000 года так что, донор это не обязательно древний байк, старше Вас.

Мой личный фаворит — это Harley-Davidson 70х годов. Вы можете купить практически любую деталь, — старую, отреставрированную либо реплику. В мире имеется множество топливных баков, сидений и кастомных запчастей. Для этих байков существует куча интернет-ресурсов и книг. Можно построить трекер, бобер, чоппер или любую другую модификацию. И они довольно просты в механике и электрике. Очень хорошие аргументы в пользу донора для кастома.

Теперь пришло время принять решение касательно стиля, который вам нравится, и решить, какой донорский байк подойдет к картинке, которую вы себе представили.

Дизайнерские навыки.

Красота – субъективна по мнению смотрящего, но некоторые мотоциклы просто выглядят намного лучше других. Некоторые люди (не я) могут набросать эскиз мотоцикла и правильно определить пропорции. Остальным приходится полагаться на фотографии. Мой способ — найти рисунок рамы и создать собственный эскиз вокруг рамы. Даже если рама нуждается в модификациях можно выделить крепление двигателя и другие важные элементы.

Поищите в Интернете чертеж рамы для вашего проекта. Накидайте размеры колес на другом листе, и вырежьте их. Поместите их рядом с рамой, на месте расположения. Сделайте эскизы бака и сиденья. Именно таким образом можно создать цельную картину идеи и потом уже воплощать ее в жизнь.

Навыки управления проектами.

Википедия говорит, что управление проектами «… это дисциплина инициирования, планирования, выполнения, контроля и окончания работы команды для достижения конкретных целей и удовлетворения конкретных критериев успеха». Это целая область исследований сама по себе, Поэтому мне нравится простая картинка от Кепнера-Трего

Этапы довольно очевидны. Я не настаиваю, что все они важны для вашего проекта, но есть парочка, которые стоит упомянуть. «Целью разработки» может послужить эскиз или фотографии для вдохновения. Вы можете потратить шесть месяцев на эскиз мотоцикла своей мечты. Учтите, что рама в большой степени определит конечный вид. Поэтому, если вы стремитесь к чему-то экстраординарному, может понадобиться кастомная рама (или сильно модифицированная рама), но это означает дополнительное время и работа.

«Структура разработки» — это список фактических шагов — разбивка задач, составляющих проект. У вас могут быть глобальные задачи, например, установить кастомное сиденье или перекрасить топливный бак. Но вы можете легко разбить их на десятки подзадач. Даже если вы не знаете последовательность подзадач сразу, не волнуйтесь — вы узнаете их в процессе. Но, по крайней мере, составьте список основных, очевидных задач.

«Последовательность результатов» — постановка задач в логическом порядке. Например, закончить сваривание и изготовление рамы ДО ТОГО, как вы будете делать покраску. Навыки поиска и выбора полезной информации. Вы, несомненно, умело пользуетесь Google и можете найти ответы на большинство ваших вопросов. Однако некоторые источники более полезны, чем другие. Если вы привязаны к конкретной марке и модели, форумы — лучший источник конкретной информации. Их не трудно найти. Если вам нужно исследовать очень конкретные вопросы, например, как разобрать конкретный мотор, час, потраченный на форуме, перед началом работы, вероятно, сэкономит вам пять часов в работе.

Навыки технического рисования.

Вы будете переделывать и даже изготавливать детали для своего мотоцикла, поэтому очень полезно иметь возможность проектировать и рисовать их прежде, чем вы начнете делать конечные детали из дорогих материалов. Чертежи могут быть сделаны на бумаге, или через САПР (автоматизированное проектирование). Моими любимыми пакетами для 3D-моделирования являются Sketchup, OnShape и Fusion360.

Sketchup очень быстр и интуитивно понятен, но по моему опыту OnShape более мощный, и он более полезен для меня как инженера-механика. Недавно я также попробовал программу Fusion360. Все эти пакеты имеют свои полезные функции и свои ограничения, поэтому испробуйте их бесплатные версии перед покупкой. И для всех этих программ есть отличные пособия и сообщества с бесплатным доступом. Независимо от средств и инструментов, которые вы используете, полезно понять, как читать и создавать технические чертежи. По этой теме есть несколько замечательных обучающих программ и бесплатных книг.

Оборудование для мастерских.

Вам понадобится где-нибудь хранить свой мотоцикл, пока вы над ним работаете, и оборудование. Подъемная платформа очень полезна, когда вы работаете на холодном бетоне в разгар холодной зимы. Её можно сконструировать из древесины (строительная сосна или фанера). Конечно, вы можете купить бюджетные или дорогие платформы, если у вас в запасе есть тысяча долларов или около того. Но скорее всего вы будете склоняться к бюджетному варианту, а если вы механик, то можете сделать ее гораздо дешевле. Возможны более сложные версии, как например гидравлическая платформа, требующая навыков металлообработки и сваривания.Такое оборудование как специальные краны, пескоструйное оборудование и воздушные компрессоры, очень полезны, но не обязательно их покупать.

Навыки в механике.

Работа над мотоциклом означает, что вы близко познакомитесь с ручными инструментами. Ключи, отвертки, плоскогубцы и ящик, полный других принадлежностей, станут вашими лучшими друзьями. Если таковых инструментов у вас нет, начинайте собирать. Если вы работаете над американским мотоциклом, вам понадобятся, как правило, дюймовые гаечные ключи и разъемы. Для японских и европейских байков вам, как правило, понадобятся метрические инструменты. Заметьте, я сказал «как правило». Всегда будут исключения, но скоро вы соберете свой нужный набор.

Если вы покупаете инструменты, покупайте лучшее, из того, что можете себе позволить. Высококачественные инструменты изготавливаются из более качественной стали, проходят лучшую термическую обработку и лучшую отделку. Они прослужат вам долго, может всю жизнь при правильном уходе. Подходящий вариант — это поиск качественных б/у инструментов на eBay или местных сайтах. Качественные инструменты также дают вам чувство удовлетворения при работе. Вы уверенны, что все надежно, и вы не причините вред ни себе, ни технике, над которой работаете. Инструмент мастера говорит о том, насколько серьезно он относится к своему делу. Со временем ваша коллекция будет расширяться и расти. После покупки всех необходимых инструментов вам нужно научиться правильно их использовать. Необходимую информацию можно поискать в интернете.

Навыки в электронике.

Я встречал много людей, которых пугает электроника на мотоциклах. Но пугаться не стоит, она проще, чем, например, сложные карбюраторы. Обладая достаточным мастерством, вы можете легко управиться с электрической системой, особенно на старых мотоциклах. В зависимости от выполняемой работы требуемые инструменты и расходные материалы (провода, соединители, термоусадочная изоляция и т. д.) могут отличаться. По крайней мере, вы должны приобрести цифровой мультиметр для измерения напряжения. Они могут быть недорогими, но очень полезными.

По этой теме доступно множество ссылок и книг. На многих форумах обсуждается куча вопросов по электронике и они послужат хорошим источником информации по конкретным запросам. Многие печатные материалы предлагают начинать работу с уже весомым багажом знаний. Но как вы получите эти знания? Рассмотрим эту тему подробнее.

Металлы и их свойства.

Способность разбираться в металлах и их свойствах поможет вам правильно выбрать металл для конкретного применения. Когда вы строите мотоцикл, вам в любом случае придется иметь дело с металлами. Металлургия, как и все темы, о которых мы говорим в этой статье, — это отдельная отрасль науки и техники. Вам придется набраться достаточно знаний, чтобы принимать правильные решения касательно применения металлов на проектном мотоцикле.

Как правило, металлы делятся на «черные» (содержащие железо) и «цветные» (не содержащие железо). Если вы смешиваете металлы для получения металла со специфическими свойствами, он называется «сплав». Для идентификации сплава и его содержимого используется система нумерации. Например, «серия 300» обычно представляет собой нержавеющую сталь.

Возьмите вилку из кухонного ящика. Если на ней стоит штамп «Нержавеющая сталь 18-8», это означает 18% хрома и 8% никеля, что делает ее высококачественной нержавеющей сталью 304. «CrMo» — это хром и молибден, смешанные со сталью (которая сама по себе является железом и углеродом). Хромированная сталь идентифицируются по номерам серии 4100.

Алюминий является еще одним важным материалом для мотоциклов из-за его высокой прочности и небольшой массы. Поговорим об этих свойствах более подробно позже, но сплавы алюминия очень важны в аэрокосмической и автомобильной промышленности. Мы можем использовать алюминий в таких легковесных деталях, как бак, крылья и обвес, а также неконструктивных деталей, как кронштейны или стержни, для использования в качестве прокладок или подножек. Вы определенно не захотите сваривать раму мотоцикла из алюминиевых трубок: посмотрите на современный спортбайк, чтобы увидеть размер литых деталей из алюминия, используемых для рам или маятников.

Наиболее распространенным металлом, который я использую это сталь (различные сплавы , включая нержавеющую сталь), алюминий и бронзу для втулок. Они должны быть доступны у местных компаний или в Интернете. Навыки слесарной обработки. Слесарная обработка — это использование основных ручных инструментов для придания желаемой формы материалам. Если вы создаете кастом со множеством деталей на болтах, есть шанс, что вы закончите свой проект, даже не взяв в руки ножовку и напильник.

Но если вы хотите сделать кастомное крепление номерного знака, переместить спидометр, сделать кастомные подножки или полный обтекатель из алюминия для рейсера, придется начинать со слесарной обработки. Лично мне это занятие нравится. Вы берете лист или кусок металла, вырезаете, шлифуете и делаете совершенно индивидуальную, особенную деталь, которой ни у кого больше нет. Здесь вы можете проявить свое творчество.

Навыки металлообработки и изготовления.

После того, как вы аккуратно сформировали деталь из куска металла, вам, как правило, необходимо выполнить некоторые другие «операции». Вы можете вырезать, сгибать, сжимать и растягивать металл. Просверливать отверстия. Добавлять резьбу.

Крепите болтами, прикручивайте, ставьте на заклепки или сваривайте детали вместе, чтобы сформировать более сложные конструкции. Все эти последующие операции необходимы, чтобы сделать детали желаемой формы и функциональности. Заметьте, что предыдущие этапы Проектирование, Управления проектами, Технические чертежи, Металлургия и Слесарная обработка являются частью процесса, помогая вам достичь данного этапа.

Навыки придания формы металлу (продвинутый уровень). Четыре основные операции, которые вы можете выполнять с металлами, — это разрезать, сгибать, сжимать и растягивать. «Разрезать» и «Сгибать» говорят сами за себя. Если бы я делал L-образный кронштейн из какого-то плоского металлического листа, мне бы пришлось его вырезать, а потом согнуть в L. Но искусство формовки металла сочетает в себе дополнительные шаги «сжатия» и «растяжения» металла до образования сложных кривых. Крылья и баки изготавливаются с использованием этих дополнительных процессов. Формование металла является искусством и наукой само по себе, но можно применить базовые навыки с использованием ручных инструментов, практики и большого терпения.

Навыки сварки (продвинутый уровень).

Когда вы выйдете на новый уровень, то можете приступить к более радикальным изменениям мотоцикла с использованием технологий изготовления и сварки. Я бы порекомендовал TIG (вольфрамовый инертный газ) или, вернее, «GTAW», что означает «газовая сварка вольфрамовой дугой». Сварка TIG дает вам большую гибкость касательно типов металлов, которые вы можете сваривать, и толщины материалов. Сварка — это еще одна отдельная тема для изучения, но вы определенно сможете что-то сделать и самостоятельно. Высококачественный сварочный аппарат, который справляется как с черными, так и с цветными металлами, вероятно, будет стоить около 1000 долларов США, поэтому это значительная инвестиция. Лучший источник информации для новичков (и более продвинутых) – это YouTube.

Навыки обработки (продвинутый уровень).

Иногда вам нужна специальная деталь для специального применения. Может быть, вы приспосабливаете не родное переднее колесо к своему проектному мотоциклу или вам нужны подножки, которых нет в готовом виде. В таких случаях невозможно продолжать без доступа к токарному или фрезерному станку. Это действительно уже продвинутый уровень и только 1 из 100 имеет доступ к такому оборудованию, а остальным придется найти инженерный цех, готовый сделать такие детали (очевидно, за определенную плату). Токарные и фрезерные станки можно найти по доступным ценам, но инструменты, необходимые для каждого из них, могут удвоить или утроить эти затраты.

Навыки подготовки поверхностей.

Практически для каждого индивидуального проекта требуется покраска, порошковое покрытие или полировка. Подготовка поверхностей для этих отделочных работ имеет огромное значение, если вы планируете рисовать или полировать самостоятельно. Таким образом, вы можете сэкономить деньги. Ваш проектный мотоцикл может страдать от возраста и последствий пренебрежительного отношения, засохшей грязи, пятен масла, коррозии, царапин и сколов краски. Все эти вопросы легко решить с помощью правильной обработки. И если вы стремитесь к созданию мотоцикла шоу-класса, важно тщательно подготовить все поверхности к финальной обработке.

Навыки покраски и полировки.

После того, как детали были сняты, очищены, сварены и отшлифованы, пришло время для окончательной отделки и повторной сборки. И удивительно, сколько вы можете достичь в своей домашней мастерской или гаражес помощью аэрозольных баллончиков с краской. Достиг бы профессионал лучшего результата? Да, конечно. Но вы сможете многому научиться, добиться удовлетворения и контролировать затраты, сделав покраску самостоятельно.

Результат.

После того, как вы собрали все элементы воедино, у вас собственный кастомный мотоцикл, согласно вашим желаниям и возможностям. Это может занять два, пять, или десять лет, — но вы получите наивысшую степень удовлетворение, зная, что все это сделано вашими руками.

10 самых красивых кастомных мотоциклов

Изготовление вручную, под заказ очень красивых мотоциклов — это очень популярный мировой тренд, особенно хорошо развитый в США. Десятки мастерских делают мотоциклы потрясающей внешности и мощи, и владеть таким — гораздо круче, чем даже самой дорогой серийной машиной.

Сегодня мы пройдёмся по кастомным мастерским США — посмотрим на очень красивые и интересные мотоциклы и познакомимся с их создателями, которые уже давно вышли из стадии «народных умельцев» и перешли в разряд профессионалов.

Confederate. Мастерская была основана в Сан-Франциско в 1992 году Мэтью Чемберсом и за 24 года сменила много городов и помещений. Сегодня это по сути небольшой завод, выпускающий мотоциклы собственной разработки «тиражом» 20−40 экземпляров. В линейке три модели, на снимке — Confederate G2 P51 Combat Fighter стоимостью $125000.

Saxon. Основанная в 2004 году и уже дважды перепроданная новому владельцу мастерская. «Фишка» Saxon в том, что их мотоциклы — это абсолютная классика с точки зрения формы, никакой революционности, и это постепенно выходит из моды. На снимке — Saxon Villain, одна из основных моделей мастерской.

Janus. Компания делает мотоциклы в стиле 1920-х годов — для поклонников изящного ретро. Причём относительно недорогие — одна из двух моделей мастерской, Janus Halcyon 250 (на снимке) начинается всего от $6000.

Falcon. Это уже не «серийная» мастерская, каждый мотоцикл Falcon существует в единственном экземпляре и изготовляется исключительно под специальный заказ. На снимке Falcon Black 2011 года; двигатель — оригинальный Vincent Black Lightning 1952 года выпуска, тщательно отреставрированный и осовремененный.

OEM (Old Empire Motorcycles). Для разнообразия — британская, а не американская кастомная мастерская с девизом British Made British Pride («Британское изготовление, британская гордость»). На снимке — OEM Gladiator, одна из самых эффектных моделей фирмы.

Cro Customs. Эта американская компания не делает мотоциклы с «полного нуля», а берёт какую-нибудь ржавую классику и реставрирует её очень по‑своему, практически полностью уходя от оригинала. На снимке — Cro Customs Siksika, базирующийся на Harley-Davidson FL Panhead 1956 года.

Indian Larry. Классическая кастомная мастерская из Бруклина, делает заказные мотоциклы в единственном экземпляре (в основном — чопперы). На снимке — Indian Larry Daddy O (2003).

Torch. Как и многие другие мастерские, основанная в 2005 году в Финиксе, Аризона, Torch в основном зарабатывает изготовлением и продажей кастомного обвеса и запчастей, но иногда строит и полноценные мотоциклы. На снимке — модель Torch Pops.

Kott. Мастерская из Лос-Анджелеса, делающая под заказ мотоциклы в ретро-стиле. На снимке — Kott U.K. 550, основанный на дизайне английских мотоциклов 1950-х годов.

DP Customs. Мастерская, основанная братьями Джастином и Джерродом Дель Прадо в 2008 году. Строит мотоциклы под заказ в единственном экземпляре. На снимке — минималистичный DP Defensor.

P. S. Самые красивые мотоциклы — это всё равно Arlen Ness, мы даже про них отдельный материал делали. Посмотрите, не пожалеете.

Кастом мотоцикл — что это, какие они бывают и почему стоит заняться разработкой собственного байка?

На сегодняшний день в мире насчитывается огромное количество производителей мотоциклов, которые каждый год выпускают несколько новых моделей в свет. Можно легко назвать 12 только самых известных мотоциклетных брендов, которые пользуются наибольшей популярностью. Казалось бы, среди огромного модельного ряда можно найти мотоцикл по душе, который будет выполнять все необходимые функции. Возможно это и так, но настоящие поклонники двухколесной техники предпочитают собрать собственный мотоцикл, которым будет единственным в своем роде. Именно из-за желания мотоциклистов иметь уникальный мотоцикл, был придуман кастом мотоцикл, о котором и пойдет речь в нашей статье.

Кастом мотоцикл красный

Что такое кастом мотоцикл

Задумывались ли вы когда-нибудь о создании своего собственного мотоцикла на основе другого, или быть может просто тюнинге и доработке уже существующей модели мотоцикла? Если да, то вы один из людей, которые предпочитают уникальные байки взамен тех, которые может позволить себе любой человек. Кастом мотоцикл – это байк, который сделан по индивидуальному заказу для одного единственного человека. Проще говоря такие мотоциклы являются уникальными в своем роде и не имеют аналогов.

Сама идея кастомных мотоциклов берет свое начало в 90-х годах, когда американские байкеры решили создать первый кастомный байк. Сначала это были небольшие доработки или переработки уже существующих моделей, которые оснащались другими крыльями или необычными дисками. После появилось большое количество и умельцев, и уже сегодня вы можете заказать в мастерской мотоцикл, который будет собран полностью с нуля, включая раму.

Безопасен ли кастом мотоцикл

Люди, которые с большой ответственностью относятся к вопросу безопасности нередко задают вопрос о том, насколько же безопасен мотоцикл, собранный самостоятельно. В этом нет ничего плохого, потому как мотоциклы, собранные не на заводе, действительно могут отличаться от заводских мотоциклов. Если при создании заводского мотоцикла производитель делает все по технологиям и учитывает все факторы, влияющие на жесткость конструкции, то самодельные мотоциклы делаются несколько иначе. С одной стороны, это действительно так, но только в том случае, если вы собираетесь заказать сборку мотоцикла в каком-нибудь гараже я дяди Васи.

Настоящие кастом мото производятся в соответствующих мастерских, которые подходят к своей работе со всей ответственностью. Самые известные мастерские, которые занимаются работами такой сложности считаются Orange County Choppers или West Coast Choppers. Эти ребята действительно знают толк в двухколесной технике, поэтому недовольных клиентов у них еще ни разу не было. Среди российских мастерских, которые делают свою работу ничуть не хуже можно назвать Fine Custom Mechanics, King Kong Custom, Motodepo CS и другие. На сегодняшний день это самые известные российские мастерские, которые успели закончить несколько успешных проектов.

Если вы всерьез решили взяться за разработку кастом мотоцикла, то вам следует обратиться к одной из этих мастерских. Только в этом случае вы можете быть уверены в качественности и надежности выполненных работ. К тому же, ребята предлагают собственную гарантию на сделанный ими мотоцикл, и в случае поломки вы можете вернуться к ним.

Одни из лучших проектов

 

За несколько лет существования кастомных байков, мастерские успели реализовать огромное количество проектов как успешных, так и не очень. В нашем обзоре мы расскажем вам о самых лучших байках, изготовленных на заказ.

Benchmark

Кастом мотоцикл benchmark

Спортивный кастом чоппер, изготовленный в 2011 году известной немецкой мастерской – Walz Hardcore Cycles. Рассматривая фотографии этой модели, сразу заметно, что мастера немало потели над этим байком, у которого кстати есть название – Benchmark. При создании мотоцикла использовались совсем недешевые запчасти, например, карбоновые дисковые тормоза обошлись владельцу более чем в 1000$.

Из других дорогих комплектующих можно отметить выхлопную систему от известного бренда Akrapovic, уникальную в своем роде переднюю вилку от немецкого производителя Öhlins-Gabel. Не менее дешевой оказалась и ходовая часть, ведь колеса сделаны из углеродного волокна. Однако главной деталью в проекте кастом чоппера стала пневматическая подвеска от концерна S&S Power.

The ONE

Кастом мотоцикл The ONE

Как уже говорилось ранее, кастом мотоцикл может быть сделан не только с нуля, но и быть доработкой какого-либо заводского мотоцикла. Именно так поступило ателье Fat Attack AG, которая сделала байк стоимостью чуть более 145 000$.

Проект называется «The ONE», что в переводе с английского означает первый. Удалось ли мастерской сделать мотоцикл, который по праву может считаться лучшим, — решать вам, ну а мы немного расскажем вам об этом байке.

Постройка байка основывалась на уже готовом заводском мотоцикле Harley Davidson, имеющим мощность 110 л.с. Задачей мастерской было усовершенствование внешнего вида байка, что в принципе удалось. При доработке кастом мото, использовались такие материалы, как титан, углепластик и алюминий. Благодаря этому, мотоцикл стал не только лучше выглядеть, но и быстрее разгоняться за счет снижения веса конструкции.

Больше всего в глаза бросается огромное заднее колесо с очень брутальным диском. При его установке ателье опять же удалось реализовать две идеи, — придать мотоциклу уникальный вид и улучшить сцепление с дорогой. Также в проекте стоит отметить необычайно красивую выхлопную систему, сделанную из титана и окрашенную в черный матовый цвет.

Если вы любитель уникальных вещей и не любите быть «как все», то кастом мотоцикл — это то, что вам нужно. Разрабатывая свой собственный проект, вы не только выглядите круче среди своих друзей, но и делаете мотоцикл конкретно под себя. В этом и прелесть таких байков, — можно сделать такой мотоцикл, который будет соответствовать всем вашим требованиям, и радовать каждой раз, когда вы его заводите.

Пять самых крутых кастом-байков из России — журнал За рулем

Про самые уникальные кастомные российские мотоциклы теперь можно посмотреть кино. На днях в Москве состоялась премьера фильма Harley 3Davidson Club Russia в формате 3D, основанного на реальных событиях мотосезона 2011 года.

Чтобы оценить драйв байкерской жизни, рассмотреть со всех сторон навороченные мотоциклы, а также окунуться в отрывную жизнь двухколесной братии, не нужно шагать в кинотеатр. Обзаведясь 3D-очками, фильм можно посмотреть на сайте Youtube.com (этот видеохостинг, кстати, начал поддерживать формат 3D).

Краткая версия экспериментального фильма про лучшие отечественные кастомные байки находится ниже.

Самодельными мотоциклами и тюнингом Россию не удивишь. Чем же кастомайзеры отличаются от cамоделкиных, которых пруд пруди в любом гаражном кооперативе? Побывав на премьере фильма о видоизменении байков, сайт «За рулем.РФ» официально заявляет: отличия есть.

Кастомный мотоцикл — это байк, созданный по уникальному проекту, существующий в одном экземпляре, детали для которого изготавливаются в мастерских под заказ. Это удовольствие не для новичков и не для гаражников, однако, в отличие от транспортного средства, собранного из подручных материалов и кое-как подогнанных деталей, его выделяет тот факт, что кастом — это искусство. Искусство, которое должно не только выкатываться на потеху прохожим раз в год, а  нестись навстречу ветру, разворачиваться, останавливаться, быть легкоуправляемым. Одним словом, быть полноценной ездовой машиной, подчеркивающей индивидуальность своего хозяина.

Именно такие требования предъявляются участникам шоу по всему миру. К слову сказать, московский кастомайзер Александр Фетисов (Фитиль) находится в десятке лучших мастеров мира, в 2011 году на чемпионате мира по кастомайзингу он занял 8-е место.

В фильм вошли истории ТОП-5 самых красивых отечественных байков. В ожидании полной версии фильма мы представляем вам всех пятерых красавцев, а также их хозяев и историю создания каждого железного коня.

chimera

«Химера». Хозяин: Алексей Шеверев. Мастерская: «T&V Custom», создатели — Александр «Торыч» и Виолетта. Награды: 3 место на выставке Moscow Custom & Tuning Show 2011. История: как заявляет Алексей Шеверев, мотоцикла, подобного «Химере» в России нет. Этот мотоцикл является представителем «фул-кастома» — самого продвинутого направления в кастомайзинге.

«Химера». Хозяин: Алексей Шеверев. Мастерская: «T&V Custom», создатели — Александр «Торыч» и Виолетта. Награды: 3 место на выставке Moscow Custom & Tuning Show 2011. История: как заявляет Алексей Шеверев, мотоцикла, подобного «Химере» в России нет. Этот мотоцикл является представителем «фул-кастома» — самого продвинутого направления в кастомайзинге.

nick

«Ник». Хозяин: Дмитрий Nick. Мастерская: «Мастерская Юрия Шифа».

«Ник». Хозяин: Дмитрий Nick. Мастерская: «Мастерская Юрия Шифа».

«Абордаж».

Кастом-проэкты — МОЙ МОТОЦИКЛ

Кастом Honda CB750 «Труп из ада»Кастом Honda CB750 «Труп из ада»

Эту 20-летнюю Honda CB750 расписал Максвелл Патерностер (главный представитель байк-движения «Трупы из ада») по заказу Люка Робинсона из английской мастерской Robinson Speed Shop. Люк попросил расписать Максвелла кожаную куртку жены, вслед за чем предложил поработать над мотоциклом… Читать далее →

imageimage

Этот аппарат построил американец Альберт Яу, который переселился в США из Азии. Читать далее →

Кастом Yamaha TW125 - Le French AtelierКастом Yamaha TW125 - Le French Atelier

Французские мастера «Le French Atelier» переделали причудливый японский мотоцикл Yamaha TW125, который за последние 15 лет производства собрал немало поклонников. LFA — относительно молодая мастерская, которая располагается в западном пригороде Парижа, недалеко от Версаля. В ней работает трое друзей (недавно мы уже рассматривали из классных проект джиксера).Детали проекта Le French Atelier Yamaha TW125: Читать далее →

Red King - новый концепт MS MotorcyclingRed King - новый концепт MS Motorcycling

Red King – «трайк», сочетающий в себе инновационную технологию электропривода сферических «колёс» с элементами классических muscle-байков, а именно: грандиозный и единственный в своём роде Feuling W3 в качестве генератора тока и восхищения звуком и духом могучего «воздушника».

Привод сделан по технологии «Spherical Drive System Bike». Spherical Drive System Bike был придуман командой студентов Инженерного колледжа Чарльза Дэвидсона при университете Сан-Хосе. Читать далее →

Кастом на базе Урала от CustomstroyКастом на базе Урала от Customstroy

Кастомайзер Дмитрий из Одессы построил отличный кастом. Несмотря на то, что езда на такой радикальной переделке вне закона, кастомайзер продолжает заниматься любимым делом.

Этот Урал Дмитрий построил в 2012 году. Читать далее →

Кастом Harley-Davidson Street 750Кастом Harley-Davidson Street 750

Этот удивительный мотоцикл был построен всего за четыре недели в мастерской, находящейся в 300 километрах к югу от индийского завода Harley-Davidson. Проект был реализован благодаря стараниям ателье Rajputana Customs и компании H.-D., предоставившей Street 750 в качестве донора… Читать далее →

KTM 640 «Коитус»KTM 640 «Коитус»

Буквы «M» и «W» в названии мастерской FMW Motorcycles расшифровываются не иначе как «металл» и «произведение», а значит еще один мотард, вышедший из под рук Лоренцо Фугароли, стал произведением искусства из металла. Читать далее →

«Тритон» Адама Грайса«Тритон» Адама Грайса

Предлагаю сейчас рассмотреть истинный кафе рейсер, который полностью соответствует оригинальной идее. Этот красивый  байк был создан англичанином Адамом Грайтсом. Сама задумка сделать кафешку, появилась у него, можна сказать случайно:

«Я смотрел передачу про кафе-рейсеры по каналу Discovery и меня это зацепило, – рассказывает Адам. – После нескольких месяцев поисков нужного донора, я, наконец, наткнулся на то, что искал.»  Читать далее →

Брэт-кастом Yamaha XS650 04Брэт-кастом Yamaha XS650 04

В 1968 году появился мотоцикл Yamaha XS650, который оснащался самым современным рядным 2-цилиндровым мотором блочного типа (двигатель и коробка с одной крышкой) с горизонтальным картером и 2-клапанной системой SOHC. Читать далее →

 

Honda1Honda1

Робота уже не свежая, 2013 года, но мне приглянулась, потому что довольно интересно. Поэтому и решил опубликовать доя вас.

Сделал этот мотоцикл Седрик, который, возможно, еще работает мотомехаником в компании Everett Powersports, которая находится в штате Вашингтон. Идея постройки мотоцикла родилась после того, как ему достался Honda Goldwing 2010 года с сильно повреждённым в результате аварии пластиком, но абсолютно не пострадавшими двигателем и рамой. Восстановление до первоначального состояния не имело смысла из-за огромной стоимости необходимых для этого деталей. Читать далее →

кафешкакафешка

Стив — профессиональный мастер, специализирующийся на драгоценных камнях и украшении мотоциклов в собственной компании-мастерской «Silver Piston», которая располагается в Атланте, Джорджия. Целыми днями Стив занимается производством мелких деталей. Всю жизнь он увлекался мотоциклами и особенно любит итальянский 2-цилиндровые байки. В 2014 году Стив решил применить свои навыки к чему-то большему, в результате чего родился интересный проект — Silver Piston Moto Guzzi V50 Mk3. Читать далее →

imageimage

Как вам идея преобразовать тяжелый туристический мотоцикл в лёгкий мотоцикл в стиле «боббер»?
«Да это сколько ж всего надо придумать, да и тяжело» — сказали, бы наверное многие. Но жителю Техаса Рику Беккеру (Ric Becker) это не показалось проблемой. Он взял и сделал. Мастер построил кастом «Ol’ Sparky» на базе легендарной Honda GL1100 Gold Wing Interstate 1983. Читать далее →

dyna-guerillаdyna-guerillа

Новую кастом-версию одного из мотоциклов легендарного бренда Harley-Davidson представили тайские тюнеры. Получился настоящий монстр для городских гонок.

Тайваньская кастомайзинговая компания Rough Crafts, известная во всём мире оригинальным переделками мотоциклов Harley, представила фанатам этого бренда очередное великолепие – байк Dyna Guerilla. Читать далее →

Metalheads: 18 лучших изготовителей мотоциклов на заказ

Искусство проявляется во многих формах, формах и размерах. От абстрактных картин до гуманоидных мраморных статуй и дизайна интерьеров и архитектуры — искусство не только имитирует жизнь, но и внутреннее видение художником нашего воспринимаемого мира вместе с потенциалом того, что может быть. В этом смысле они провидцы, переносящие мысленный взор на любой холст перед ними. Мотоциклы ничем не отличаются. Несмотря на то, что на практике это немного альтернатива, состоящая из передовых знаний механики, конечный результат все тот же: произведения искусства, которые привлекают внимание, когда они украшают улицы после бесчисленных часов запертых в спрятанных магазинах, которые вы иначе не узнали бы. .

Именно этих подрабатывающих механиков и художников мы здесь ежедневно хвалим. Так что только кажется уместным отдать дань уважения горстке строителей, которые не перестают привлекать наше внимание своими изогнутыми металлическими моделями, которые часто превращают даже самых уродливых утят мира байков в звездных красавиц, которыми мы не можем не восхищаться. Каждая сборка служит прямым представлением самих строителей, делая заявление о том, что они ценят в двухколесном мире и в каком направлении, по их мнению, будет развиваться отрасль в ближайшие годы.Провидцы, мастера металла, чудаки из проводов — это строители, которых мы признаем лидерами в космосе. Поэтому, естественно, мы составили список — место, где эти бензиновые головы можно было бы привлечь внимание, хотя бы на мгновение, прежде чем позволить им вернуться в убежище гаража, где комфорт их ремесла продолжает мотивировать их творческие умы. . И хотя стоит упомянуть намного больше нестандартных конструкторов, мы выбрали 18 из наших текущих фаворитов, чтобы выделить их.

Фотографии: Auto Fabrica

Auto Fabrica

Место нахождения: Англия

Если есть один способ описать эстетику сборок Auto Fabrica, то это простота.И с каждым проектом, выходящим на их английский склад, становится ясно, что минималистский подход к каждой сборке осуществляется с особой осторожностью. Как и современный архитектор, команда Auto Fabrica очень тщательно готовит план постройки заранее. От предварительного наброска до рендеринга в Photoshop они создают свое видение в цифровом мире, прежде чем воплотить его в металле. Таким образом, хотя реализация идеи может занять немного больше времени, люди из Auto Fabrica, безусловно, хотят позволить своей работе говорить сама за себя.

Auto Fabrica

Фотографии: Deus Ex Machina

Deus Ex Machina

Расположение: Сидней, Австралия

Основанная в Австралии в 2006 году, за последние десять лет Deus ex Machina («бог из машины») прошла долгий путь, позволив бренду стать производителем мотоциклов, в отличие от всего, с чем мы знакомы. И то, что началось на восточном побережье Австралии, распространилось по всему миру, построив империю кафе-рейсеров, одежды и культуры, ориентированной именно на двухколесные бензиновые головы.Они продают запчасти для велосипедов, целые сборки, ремонтируют велосипеды с шестерней и серьезно занимаются миром кастом-байков. Их цель? Чтобы способствовать росту нового типа страстных райдеров, чтобы продолжать развивать движение, сочетая езду на мотоцикле с такими увлечениями, как серфинг и катание на коньках.

Deus Ex Machina

Фотографии: Diamond Atelier

Алмазное Ателье

Место нахождения: Мюнхен, Германия

Всего три года назад Diamond Atelier было основано двумя товарищами по велоспорту, которые устали от того же привычного внешнего вида и ощущений, которые они и их друзья уже привыкли видеть.Однажды летней ночью, когда они приближались к известной байкерской тусовке, это поразило их, и однообразие кафе Racers, которое они там увидели, вызвало интерес к созданию чего-то нового. Взяв за основу стандартные модели BMW и Yamaha и сглаживая подход к современной эстетике Cafe Racer, Diamond Atelier создает бренд, основанный на эволюционном стиле, который, несмотря на их молодость, до сих пор оставил впечатляющий след в отрасли.

Алмазное Ателье

фото: Down and Out Cafe Racers

Down and Out Cafe Racers

Расположение: Sheffield, England

Строго храня BMW и Triumph Scramblers в рулевой рубке, Down & Out Cafe Racers широко считается одним из лучших строителей Cafe Racer в Европе.Владелец и основатель Шон Уокер открыл магазин с 15-летним опытом работы в мире велосипедного строительства. Они работают с нуля с изготовленными на заказ рамами, берутся за проекты с домашними животными, используя потрепанные велосипеды-доноры, или просто настраивают ваш велосипед так, чтобы вы могли получить максимальное удовольствие от прогулки по английской сельской местности. Само по себе это звучит достаточно удивительно, чтобы нас взволновать.

Гонщики в кафе Down and Out

фотографий: Hageman Cycles

Циклы Хагемана

Расположение: Тампа, Флорида

Как техник 5-го уровня со страстью к мотоциклам, скорее всего, ваше видение будет в безопасности в руках Грега Хагемана.Выросший в сельской Айове, сборка и ремонт мотоциклов казались хорошим способом скоротать время, и с юных лет Хагемен быстро понял, что ему больше всего нравится. Сегодня Hageman Cycles предлагает индивидуальные сборки наряду с ремонтными работами практически для любого велосипеда под солнцем, хотя они специализируются на реставрации старой классики. Тем не менее, они предлагают работу по настройке старых «байков гадкого утенка», демонстрируя опыт и ловкость, которые Хагеман использует в своем рукаве.

Циклы Хагемана

Фотографии: Hazan Motorworks

Хазанский моторостроительный завод

Расположение: Лос-Анджелес, Калифорния

Рассматривая металл как мраморную плиту, Hazan Motorworks рассматривает каждую постройку как скульптуру, уделяя большое внимание каждому повороту гаечного ключа, как мягким мазкам кисти по холсту.Они начинают с очень минимального элемента, двигателя, и постепенно работают над самым важным элементом. В сборках также нет ограничений, и Хазан не относит себя к строителям чопперов, кафе-рейсеров или бобберов. Они занимаются созданием произведений искусства, выставляемых на обозрение всего мира, пока они со смелостью бьют по тротуару.

Hazan Motorworks

Фотографии: Macco Motors

Macco Motors

Место нахождения: Испания

Оглядываясь назад на последние пять лет, основатели Macco Motors Тито и Джозеф, должно быть, совершили путешествие.Они прошли долгий путь от своего скромного начала, основанного исключительно на страсти к классическим брендам мотоциклов, таким как Triumph, Ducati и BMW. Сегодня мир велосипедов — это их устрица, и Macco Motors работает над воплощением видения стиля и производительности в каждой конструкции, которую они тщательно прочесывают перед выпуском. Строго «круто» описывает их стиль постройки: каждый мотоцикл Macco Motors демонстрирует чуть-чуть превосходящий предыдущую сборку. Неплохая тенденция для подражания.

Macco Motors

фото: грубые поделки

Грубые поделки

Место нахождения: Тайвань

Истинное свидетельство того, как далеко продвинулся мир кастом-байков с момента появления мотоциклов в начале 20 века, тайваньская компания Rough Crafts — это центр дизайна, который создает мотоциклы промышленного вида, вдохновляясь графическим дизайном и уличным искусством.Каждый проект, принадлежащий Уинстону Йе, основан на очаровании старой школы и сочетает его с современными технологиями. Ясно, что с таким рецептом возможности для развития безграничны — вот почему мы очень рады видеть, что тайваньский магазин готовит на ближайшие годы.

Грубые поделки

Фотографии: Roland Sands Design

Дизайн Roland Sands

Расположение: Лонг-Бич, Калифорния

Компания Roland Sands, имеющая корни в гонках, является производителем мотоциклов, запасных частей и одежды, специализирующимся на производстве и дизайне велосипедов.Это группа двухколесных бензиновых голов, которые служили гонщиками, внедорожниками, энтузиастами бездорожья и фанатами супермото, которые объединились, чтобы поделиться своей любовью и знаниями о спорте в мире нестандартных сборок. А со списком клиентов, в который входят такие компании, как Ducati, Dunlop, Toyota, Triumph и Yamaha, вы можете поспорить, что хорошие люди из Roland Sands знают свой путь в гараже.

Дизайн Roland Sands

фото: секретные фото мото / Адама Юинга

Доска объявлений

Место нахождения: Ричмонд, Вирджиния

Еще в 2011 году Джон Риланд столкнулся со своим будущим после того, как его уволили с 11-летней рекламной работы.Поэтому вместо того, чтобы беспокоиться о завтрашнем дне, Райланд задумал заняться своим страстным проектом: настройкой мотоцикла. Два года спустя, в 2013 году, они переехали из жилого гаража в бывший сарай для мулов недалеко от центра города Ричмонд, штат Вирджиния. Они известны своим фирменным стилем, который они называют «секретным», который больше похож на Франкенштейна, чем на что-либо еще. Райланд и его команда черпают дизайнерские идеи и вдохновение из всего старого и современного, что приводит к их постапокалиптической эстетике стимпанка, которая делает их совершенно необычными и уникальными.И нас это совершенно устраивает.

Доска объявлений

Фотографии: Циклы Возрождения

Циклы возрождения

Расположение: Остин, Техас

Revival — это больше, чем просто группа строителей, она ремонтирует велосипеды, владеет собственным магазином, где гонщики могут выбрать необходимое снаряжение для своих поездок, и участвует в мотоциклетных шоу и мероприятиях по всему миру. Они верят как в эстетику, так и в функциональность, зная, что качественная поездка должна хорошо работать, но при этом выглядеть воодушевляющей.Все началось с того, что художник, инженер и дизайнер собрались вместе, чтобы создать набор мощных машин и создать бренд, который поможет гонщикам со всего мира получить максимум удовольствия от поездок. Revival верит в острые ощущения и стиль жизни, который подходит любому заядлому байкеру.

Циклы возрождения

Фото: Заводные мотоциклы.

Расположение: Монреаль, Канада

Вдохновленный ностальгией, Clockwork стремится повернуть время вспять с каждой созданной ими сборкой.Если оставить в стороне стиль, они считают, что трудолюбие, гордость за свою собственность и преданность своему делу значили больше в былые времена — и они стремятся оставаться верными этим идеалам. Само собой разумеется, почему этот велосипедный наряд превращает старинные мотоциклы в минималистские произведения искусства. Здесь больше о послании и эстетике. Качество. Внимание к деталям. Индивидуальные сборки, сочетающие понятия свободы и приключений. Это то, чем являются Clockwork с момента их основания в 2011 году, и мы не ожидаем ничего меньшего от мотоциклетной компании, которая называет одну из самых глухих стран своим домом.

Заводные мотоциклы

Фото: Заводные мотоциклы.

Значок 1000

Расположение: Портленд, Орегон

Как хорошо организованная команда строителей, каждый в Icon 1000 приложил руку к каждой сборке, выпускаемой в их магазине в Портленде, штат Орегон. Они сочетают в себе ретро-дизайн и футуристическое видение, создавая одни из самых уникальных мотоциклов. Каждый мотоцикл — антиутопия по своей природе, от отвергнутых шоссейных мотоциклов до супербайков, и предназначен для путешествий по горному ландшафту западного побережья Америки.Эти байки невежливы, не скромны и привлекут взгляды любого на своем пути. Еще не заинтригованы? Да, мы тоже.

Значок 1000

Фото: Nozem / Gijs Spierings

Нозем

Место нахождения: Амстердам, Нидерланды

Европейский во всех смыслах этого слова, Нозем получил свое название от субкультуры в Амстердаме шестидесятых. Это слово относится к молодым бунтовщикам, которые вышли на улицы на велосипедах в кожаных куртках, восставая против власть имущих.И если это не относится к мотоциклетной культуре в целом, тогда мы не знаем, что имеет значение. Сегодня Nozem был основан тремя велосипедистами-энтузиастами, которые проявили свой бунт в форме уникального видения искусства. В дополнение к качественной индивидуальной сборке, они функционируют как дизайнерский дом, предлагающий веб-дизайн, логотип, движение CAD и графический дизайн. Неплохая бизнес-модель для нескольких друзей, следующих их увлечению.

Нозем

Фото: Relic Motorcycles.

Мотоциклы Relic

Место нахождения: Дания

Взяв их тезку из очевидного синонима фамильной реликвии, любому байк-фанатику ясно, что Relic пытается производить на ежедневной основе.Джентльмен из Relic, специализирующийся на гонках в кафе, стремится взять некоторых гадких утят из мира байков и воплотить их в жизнь во всей красе. Они занимаются этим бизнесом с 90-х годов, и их основали три друга, которые разделяли страсть к кастомным мотоциклам, которая за десятилетия приобрела известную репутацию благодаря индивидуальным конструкциям и постоянным инновациям в этой области.

Мотоциклы Relic

Фото: Аналоговые мотоциклы.

Мотоциклы аналог

Расположение: Милуоки, Висконсин

Еще в 2008 году у Тони Пруста было видение: построить магазин, в котором ежедневная цель была бы простой.То есть «осветлить его, очистить и разжечь». Это серьезное велосипедное строительство в лучшем виде. Имея опыт работы в области звукорежиссуры и столярных работ, можно с уверенностью сказать, что Пруст разбирается как в технических, так и в дизайнерских аспектах каждого велосипеда, который ему достается. Работая с клиентами на каждом этапе пути, мечты сбываются, а ожидания оправдываются. Они работают с неудачниками в мире байков, с нелюбимыми и оставленными позади, воссоздают все старое новым и предлагают этих забытых детей в объятия любящих гонщиков со всей Америки.

Мотоциклы Аналог

Фото: K-Speed

Скорость K

Расположение: Бангкок, Таиланд

Любая приехавшая в Таиланд компания, несомненно, увидит множество мотоциклов. Однако большинство этих двухколесных транспортных средств будут иметь неприглядный двухтактный двигатель объемом 80 куб. См. И хотя они функционируют как пригородные циклы, вы действительно хотели бы жить в мире без высокопроизводительных двигателей? Это вопрос, который K-Speed ​​задала себе, открывая свои двери.И когда ты берешь боксеры BMW близко к сердцу, трудно не попытаться сломать стереотип о тайских мотоциклах. K-Speed ​​сделала именно это, и теперь с 12 витринами по всей стране можно с уверенностью сказать, что их клиенты ценят это видение.

Скорость K

Фото: Ton-Up Garage.

Гараж с повышенным грузом

Место нахождения: Португалия

Легко доверить проект для домашних животных горстке экспертов в данной области, особенно если этот проект является индивидуальным велосипедом.Так что, если вы ищете мотоцикл с немного европейским чутьем середины века, то Педро Оливейра и Даниэль Кабрал — ваши ребята. Все началось всего несколько лет назад в 2010 году, когда эти два поклонника двигателей внутреннего сгорания собрались вместе, чтобы вернуть винтажный вид 50-х и 60-х годов. Они ориентированы на создание городских и уличных скремблеров, идеально подходящих для путешествий по многовековым мощеным дорогам Португалии. Кто знает, может, по пути вы даже найдете девушку, ищущую лифт.

Гараж с повышенным грузом

.

Мотоциклы Custom — Классификация Moto

  • Магазин
  • Велосипеды
  • Insta
  • Галерея
  • Около
Спонсоры BW650 superstrada-side CB250-side-right CB400T-side XV920R6-side CB750-Singletracker-side CB450T-side KT600-side-right ДОСТУПНЫЙ The Ripper-side-right ДОСТУПНЫЙ XS650-side ДОСТУПНЫЙ XV920 2.0-side-right

Подпишитесь на нашу рассылку

© 2020 Доска объявлений.Все права защищены.
Хостинг Torx Media .

Запчасти для мотоциклов на заказ, Запчасти Bobber, Запчасти для мотоциклов Chopper от Eurocomponents — Запчасти для мотоциклов на заказ, Запчасти Bobber, Запчасти для мотоциклов Chopper от Eurocomponents

Eurocomponents, Inc. была основана в 1997 году, и с тех пор качество остается нашей целью и тем, что придало нам идентичность как компании. Мы с уверенностью можем сказать, что все наши продукты имеют следующие общие характеристики: материалы высочайшего качества, превосходное производство, отделка, стильный дизайн и выдающиеся характеристики.

Среди наших поставщиков вы найдете квалифицированных мастеров, которые производят продукцию также для самых известных европейских спортивных автомобилей; но вы также можете найти высокотехнологичные компании, которые используют новейшие пакеты 3D CAD / CAM и современное оборудование с ЧПУ, что позволяет им воплощать прекрасные идеи в реальность.

Eurocomponents благодарит своих клиентов и друзей: ведущих специалистов по настройке и требовательных райдеров, которые доверяли нам с самого начала, что позволило нам установить прочные отношения.Мы приветствуем всех наших новых клиентов и надеемся служить вам долгие годы!

Ознакомьтесь с нашими запчастями для мотоциклов:

Ознакомьтесь с нашими категориями продуктов:

►►► СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ◄◄◄

Все предложения ограничены наличием в наличии. Не распространяется на предыдущие покупки, налоги (если применимо) или стоимость доставки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *